Форд энджи: купить Ford Edge в Украине

Черный полдень читать онлайн Скотт Вестерфельд (Страница 17)

14

23.27

ПЛАН «Б»

— Так, Летун, подскажи-ка мне… Это что, действительно Рекс проехал нам навстречу?

Джонатан лихорадочно оглядывал шоссе. Теперь, когда первое потрясение прошло, он понял, что им нужно разворачиваться. И поскорее.

— Ага.

— И рядом с ним сидела Энджи?

— Ну, явно не его мамочка.

— И… ну да, теперь самое странное: и их преследует большой черный автомобиль, так? Как мы и предполагали устроить. Я хочу сказать, это ведь не было одним из тех скачков во времени, когда видишь самого себя в ближайшем будущем, а?

— Нет, если в ближайшие десять минут мы не обзаведемся парой черных «мерседесов».

— Так их было два?

— Насколько я видел. — Хотя на самом деле Джонатан не был слишком уверен в том, что именно он видел.

Тут он увидел в миле впереди знакомый съезд. Можно развернуться там и сразу погнать назад, на запад, — тогда не придется петлять в центре Броукен Эрроу и его лабиринтах узких улочек.

Десс несколько секунд молчала, постукивая пальцами по стеклу со своей стороны.

— Таким образом, получается, что все идет не в самом точном соответствии плану?

— Именно. Держись! — Не замедлив хода, Джонатан повернул руль.

Десс мотнуло, она ударилась о его плечо.

— Ремень не хочешь накинуть? — спросил он. И тут же услышал шорох винила — Десс вытянула ремень безопасности, щелкнул замок.

Джонатан порадовался, что Мелисса и Джессика остались в Биксби. Рекс не хотел, чтобы они все отправлялись в Броукен Эрроу, потому что там их вполне могла ожидать засада Грейфутов.

Честно говоря, Джонатан вообще был невысокого мнения об их плане — слишком уж сложно, а это всегда означает, что в любой момент что-то может пойти не так. Когда план обсуждался, Джонатан напомнил, что кто-то из них всегда опаздывает (как правило, Джессика), а кто-то может не передать записку (чаще всего Бет) или просто не выполнит свою роль, потому что помешают некие ощущения (обычно Мелисса).

И даже если все полуночники отработают как надо, есть еще полицейские, родители, учителя, которые вполне могут вмешаться в ход событий.

Однако, несмотря на весь свой скепсис, Джонатан и представить не мог того, что случилось на самом деле.

— Так, погоди, — сказала Десс, когда они проезжали в темноте под петлей развязки и по обе стороны от них мелькали в свете фар бетонные опоры. — Значит, Грейфуты действительно знали, что Энджи встречается с Рексом?

— Да. Наверное, они следили за ней или типа того.

— Глупая корова.

— Так всегда бывает с идеальными планами: им мешают далеко не идеальные люди.

Десс покачала головой, когда они выехали наверх и снова повернули на скоростное шоссе номер семьдесят пять.

— Круто! Получается, днем, когда Рекс заставил нас слить почти весь бензин из бака «форда», мы зря потеряли почти два часа?

— Интересно, что теперь Рекс чувствует, — пробормотал Джонатан. — Когда мы должны были догнать их по плану?

— В одиннадцать сорок семь, и… ох, погоди-ка. Мы идем впереди расписания, так?

— Почти на десять минут.

Десс посмотрела на «Геостацорбиту».

— Ну, предполагалось, что они остановятся как раз в центре Сэддлбэка. Конечно, Рекс ехал вроде как быстрее, чем мы рассчитывали, что отразится на расходе бензина, особенно в такой старой развалине, как машина Мелиссы. Поэтому…

— Они довольно скоро встанут, так?

— Да. Примерно в одиннадцать сорок. Если у тех парней в «мерседесах» нет пистолетов и они не прострелят им колеса или еще что-нибудь.

— Ага. Это ты правильно напомнила.

Джонатан заметил, что едет не так быстро, как мог бы, потому что ему не хотелось, чтобы Десс вылетела через ветровое стекло, если внезапно начнется «затмение». Но чем больше он думал обо всем, тем больше понимал, в какие серьезные неприятности влип Рекс. И Джонатан прибавил скорость.

— Слушай, Десс, если заметишь синие отсветы в небе, ты знаешь, что делать, да?

— Схватить тебя за руку. Не беспокойся.

Джонатан кивнул.

Если он разделит с ней свою полуночную невесомость, они, возможно, вывернутся, несмотря на наступление синего времени. Две недели назад, в пустыне, Джессику и Десс едва ли не перерезало пополам ремнями безопасности, а Мелисса так и вовсе осталась чуть жива, а вот с Джонатаном ничего не случилось.

Конечно, никто из них не был настолько чокнутым, чтобы добровольно проверять «теорию хватания за руку» на практике.

И поскольку они сейчас неслись на скорости в семьдесят пять миль в час, Джонатан опять-таки порадовался отсутствию Мелиссы и Джессики. В конце концов, у него всего две руки.

Они мчались по шоссе, впереди мерцали огни Биксби, а вокруг чернела непроглядная тьма.

— Ты что-нибудь видишь?

Десс наклонилась вперед, всматриваясь в темную дорогу.

— Почти ничего. Но думаю, вон те задние огни — это они.

— Ну и что нам теперь делать? — спросил Джонатан. — Попытаться остановить их и помочь Рексу? Или продолжать держаться плана, а когда пересечем границу округа, свернем, чтобы забрать Мелиссу и Джессику?

— Черт, я просто не знаю. Мне вообще весь этот план не нравится.

— Мне тоже, — сообщил Джонатан.

— Наверное, остается просто ехать за Рексом. А когда у него кончится бензин, мы подхватим его.

Джонатан покачал головой.

— Ты ведь понимаешь, Десс, что все может оказаться куда сложнее, да? Ты ведь сама предположила, что они могут быть вооружены, помнишь?

— Еще бы. Но мы ведь не можем просто бросить Рекса, когда за ним по правде гонятся Грейфуты! Кто знает, что они задумали?

С этим спорить не приходилось. Машина Мелиссы не могла оторваться от тех двух «мерседесов», даже если бы шла на пределе своих возможностей.

— Может, я смог бы слетать за Джессикой, когда наступит полночь.

— А как насчет Мелиссы? — поинтересовалась Десс. — Она нам нужна, если мы собираемся покопаться в мозгах Энджи. Ты действительно хочешь держать за руку ее?

При этой мысли по спине Джонатана пробежал холодок. Он касался Мелиссы только один раз, когда это было необходимо, чтобы одолеть сотню ярдов, на которой кишмя кишели тарантулы. И за эти несколько секунд ее душевная боль накрыла его мощной тошнотворной волной; это был опыт из тех, какие ни за что не хочется повторить.

Он вздохнул.

— Наверное, мне просто придется. Но как вы с Рексом останетесь одни в Сэддлбэке? Мне ведь понадобится не меньше десяти минут, чтобы доставить туда Джессику, а там уже пустыня, территория темняков.

— Насчет меня не беспокойся. — Десс подтолкнула ногой спортивную сумку, стоявшую перед ней на полу машины. Сумка звякнула. — Думаю, главная проблема сейчас — доживет ли Рекс до полуночи.

— Да, тут ты права. Эти парни в «мерседесах» вряд ли настроены дружески. — Джонатан глубоко вздохнул. — Ладно, едем за Рексом и спасаем его несчастную задницу от Грейфутов.

Он еще прибавил скорость, выжимая из отцовской машины все, на что та была способна.

Десс сказала:

— А что? Тоже план.

15

23.34

ПУСТОЙ БАК

Они уже пересекли границу графства. Рекс неотрывно смотрел на дорогу впереди.

— Они не отстают? — спросил он.

Энджи обернулась, пригляделась и от души выругалась.

— Нет, не отстают. Но если они готовы рискнуть и ворваться в Биксби в такой час, лишь бы поймать нас, значит, они всерьез разозлились и намерения у них… сам понимаешь.

Рекс крепче сжал руль, чтобы не застонать от досады. Когда он разрабатывал этот план, ему и в голову не пришло, что на сцене могут появиться настоящие Грейфуты.

— Черт, но как же они узнали о нашей встрече?

— Рекс, за мной никто не следил, я совершенно уверена.

— А как насчет вашего телефона?

— Они не могли его прослушивать. Тот номер, что я тебе дала, — это номер мобильника, который я купила на прошлой неделе в Талсе, в павильоне возле парка. И я им не пользовалась до того, как позвонил ты, так что они не могли… — Она вдруг умолкла и после паузы осторожно спросила: — Ты ведь не со своего домашнего телефона мне звонил, надеюсь?

На несколько секунд Рекс лишился дара речи, а к тому времени, когда он подыскал подходящие слова, лгать было уже поздно. И он только и сумел выговорить:

— А что, не надо было?

Энджи застонала.

— Хотите сказать, они прослушивали мой телефон? — почти закричал Рекс.

— Как и все последние два года. Ох, ну ты и дурак!

Рекс продолжал гнать вперед, ожидая горячего прикосновения ножа к ребрам, но пока что он лишь слышал, как Энджи бормочет себе под нос:

— Боже праведный! Может, вы и вправду просто компания безмозглых сопляков?

Преследователи приблизились, осветив старый «форд» своими фарами. Теперь они обходили Рекса с двух сторон, как волки, отрезающие свою жертву от стада, загоняющие ее в милый укромный уголок, где ее можно будет убить. Похоже, они как раз и ждали, когда доберутся до этого длинного и почти пустого отрезка шоссе. То есть план Рекса предоставил в их распоряжение почти идеальное место.

Энджи достала из кармана телефон.

— Так, все. Я звоню в полицию.

— Здесь связи нет, — негромко сказал Рекс.

Они с Десс выбрали этот маршрут как раз для того, чтобы Энджи не могла ускользнуть от синего времени, когда кончится бензин. С тех пор как построили новое скоростное шоссе, через Сэддл-бэк практически никто не ездил. И здесь не было ни ретрансляторов сотовой связи, ни полиции, ни даже нормальных домов — только гремучие змеи, норы ползучек и множество мест, где очень удобно спрятать пару трупов.

Рекс посмотрел на свои часы. Если расчеты Десс верны, машина встанет минуты через три. Надо срочно что-нибудь придумать, иначе им с Энджи конец.

Но что он мог сделать на дороге, с которой некуда свернуть, — ему же ничего не оставалось, кроме как гнать прямо вперед!

Неожиданно Рекс почувствовал, как чужак, живущий в глубине его существа, расхохотался над его беспомощностью. Почему он рассуждает как жертва? Почему позволяет преследователям диктовать условия?

Почему бы не заставить их самих рискнуть?

Стиснув зубы, Рекс резко повернул руль влево. «Форд» слетел с дороги на песчаную обочину, и несколько секунд его несло юзом. Потом взвизгнули шины — и автомобиль выровнялся, грохоча, как старая стиральная машина, сминая сухие пустынные кусты и подпрыгивая на норах сусликов.

На мгновение огни фар преследователей исчезли из вида, но почти сразу оба «мерседеса» развернулись, съехали с дороги и ринулись в пустыню следом за «фордом».

— Что ты делаешь? — закричала Энджи, пока их немилосердно трясло на ухабах.

— Тут есть шанс, что хотя бы один из них разобьется.

— А шанса, что разобьемся мы, нет?

Рекс лишь кивнул, не став объяснять Энджи главное: что «форд» все равно вот-вот остановится.

— Можете предложить что-то получше?

— Я могла бы предложить не звонить с телефона, который прослушивается!

— Об этом вы в своей записке не упомянули.

— Да неужели и так было непонятно, что мы за вами следим? Боже! И как только вы вообще могли захватить власть над целым городом?

— Это были не мы… — Рекс замолчал на полуслове.

Впереди показалось нечто вроде свалки баскетбольных мячей, которые были сплошь утыканы иглами, поблескивающими в лунном свете. Рекс улыбнулся. Если все три машины остановятся, у них с Энджи появится возможность просто убежать.

Не обращая внимания на жалобные стенания бедного «форда», он направил машину прямо на «мячи» и вдавил педаль газа в пол. Есть у них бензин или нет, выдержат шины или не выдержат — до того времени, когда машина Мелиссы остановится сама собой, они могут проехать еще немного.

— Рекс, что это там впереди?

— Заросли радужных кактусов.

— Какого черта?! Ты что, хочешь нас обоих угробить?

— Нет. Но у нас бензин почти кончился.

— Что?!

— Долго рассказывать. Просто тут у нас есть хоть какой-то шанс.

— Шанс на что? На быструю смерть?

Ответ Рекса она не смогла услышать. Под днищем машины загрохотало — звук был такой, будто арбуз, летящий со скоростью миль восемьдесят в час, расшибся о бетонную стену. «Форд», подпрыгивая, налетал на все новые и новые кактусы, Энджи всякий раз вскрикивала, а Рекса встряхивало, будто от хорошего пинка под зад.

Позади них осталась лишь одна пара огней. Второму «мерседесу» пришлось остановиться — то ли у него шина лопнула, то ли ось полетела. Когда Рекс посмотрел в зеркало заднего вида, он увидел лишь облако пыли, поднятое их собственной машиной, и отсвет двух фар.

Хорошо, одной проблемой меньше.

И вот наконец прозвучало последнее «бабах!», и заросли кактусов остались позади. «Форд» Мелиссы был чуть жив, его правое переднее колесо издавало такой звук, какой мог бы издавать резиновый флаг, хлопая на сильном ветру. Но мотор пока еще урчал, а впереди расстилалась пустыня.

— Должно быть, они уже задергались, — сказала Энджи, оглядываясь назад.

— Задергались?

— Они потеряли одну из машин, а значит, не смогут выбраться за пределы графства вовремя. Они же Грейфуты, они предпочтут умереть, чем остаться в графстве Биксби в полночь.

Рекс моргнул. После всех тщательных расчетов, после поминутной разработки плана не оказалась ли его безумная идея рвануть к зарослям кактусов единственной по-настоящему результативной? Темный двойник, затаившийся в глубине подсознания, тихо хихикал.

— Рекс, ты что-то говорил о том, что у нас бензин кончается?

— Ну да… — начал было он, но тут машину снова встряхнуло.

Руль вырвался у него из рук, и машина без управления помчалась по сухой пустынной почве, заложив такой крутой вираж вправо, что едва не перевернулась. Рекс оглох и ослеп — ужасающий визг рвущегося металла оглушил его, а облако пыли, казалось, поглотило весь мир.

Каким-то чудом «форд» не опрокинулся, но когда он наконец остановился, то накренился вбок, словно тонущий корабль. Рекс почти не сомневался, что оба правых колеса превратились в лохмотья.

Мотор кашлянул и умолк, сообразив наконец, что в нем не осталось ни капли бензина.

Рекс ждал, когда оставшаяся пара фар проявится сквозь кружившую возле них пыль. Второй «мерседес» должен быть уже где-то неподалеку.

Понемногу воздух очистился, стало видно усыпанное звездами небо, темные силуэты гор вдали — и два красных пятна задних «габаритов», удалявшиеся прочь.

— Что за черт? — удивился Рекс. — Мы ведь были почти что у них в руках!

Энджи, переведя дыхание, осторожно разжала пальцы, вцепившиеся в обивку сиденья.

— Совсем скоро полночь, — сказала она.

Рекс глянул на часы.

— Но у них было еще пятнадцать минут! Уйма времени, чтобы убить нас и успеть добраться до границы графства.

— Да, но сначала им нужно вернуться назад через кактусы и подобрать тех, кто остался во второй машине.

— Да ну? Им что, этикет не позволяет бросить их здесь?

— Они все Грейфуты, — фыркнула Энджи. — А Грейфуты никогда не бросают своих.

Рекс посмотрел на нее.

— А вас — бросили.

Энджи медленно кивнула.

— А меня — бросили. — Она невидящим взглядом смотрела на медленно оседавшую пыль, на пустыню… Наконец она встряхнулась, сосредоточилась и взглянула на часы. — Полагаю, ты доставил меня на место. Твоя маленькая подружка-телепатка вот-вот явится, не так ли?

Запах страха, исходивший от Энджи, стал почти невыносимым. Руки у нее дрожали — похоже, телепатического проникновения в свой мозг она боялась даже больше, чем Грейфутов.

Ford приостанавливает работу 10 заводов :: Общество :: РБК

Американская автомобилестроительная корпорация Ford Motor Co. приостанавливает работу десяти своих сборочных заводов в Северной Америке на дополнительную к январским праздникам неделю — до 12 января 2008г.

Как отметила представитель Ford Motor Энджи Козлески, плановое двухнедельное закрытие заводов компании будет продлено на одну дополнительную неделю на всех сборочных заводах, кроме тех, которые расположены в г.Клейкомо (шт.Миссури) и г.Дирборне (шт.Мичиган). Эти заводы начнут работу по графику — 5 января 2009г., передает Associated Press.

Данное заявление последовало вслед за сообщением другого американского автоконцерна, Chrysler, объявившего о закрытии на месяц всех своих 30 заводов начиная с 19 декабря 2008г. Ожидается, что заводы начнут работать с 19 января 2009г. или позже.

Соответствующее решение было принято для обеспечения соответствия между производством автомобилей и снижающимся спросом на них, а также в целях сбережения наличных денежных средств.

Напомним, «большая детройтская тройка» (General Motors, Ford и Chrysler) добивается от конгресса предоставления федеральной помощи в связи с кризисом в автопромышленном секторе. В общей сложности концерны просят 25 млрд долл. для решения проблем с ликвидностью, причем часть суммы необходимо выделить до конца текущего года.

Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа

Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.

Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.

Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.

С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.

По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.

Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).

Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.

Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.

Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.

В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.

Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.

Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.

Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.

Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.

И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.

Энджи Форд — Духовное ученичество

Анджела Д. Форд, LMFT, CSCS, PES

Расположение офиса : Suite # 206, 14074 Trade Center Drive, Fishers, Indiana 46038

Сотовый телефон: 317.937.4717

Часы работы : 8. 00 — 20.00 пн. — пт.


Планирование клиента и продолжительность сеанса:

  • Консультация: Бесплатная по телефону (отправьте текст в расписание)
  • Планирование: планирование во время сеанса и параметры планирования текста
  • Сессия начального консультирования и коучинга: 45-60 мин.
  • Дополнительная консультация: 45-50 минут, 90 минут и 3-4 часа интенсивных занятий
  • Дополнительные тренировки: 20 минут, 45 минут, 90 минут и 3-4 часа интенсивов

Сборы с клиентов и оплата услуг:

  • Срок платежа: во время обслуживания
  • Способ оплаты: Принимаются наличные, чеки, кредитные карты, карты HSA и, если применимо, страховка.

* Клиенты со скользящей шкалой комиссий принимаются по запросу и с одобрения при наличии средств.


Услуги профессионального консультирования:

  • Семья
  • Брак
  • Отношения
  • Группа
  • Индивидуальный
  • Молодёжь
  • Детский
  • Вмешательство в кризис
  • Услуги профессионального коучинга:
  • Духовный
  • Отношения
  • Личный
  • Лидерство
  • Личность
  • Велнес
  • Фитнес
  • Молодёжь
  • Посредничество
  • Сферы профессиональной деятельности:
  • Формирование личности
  • Отношения
  • Исцеление
  • Духовное преобразование
  • Руководство слуги
  • Разрешение конфликтов
  • Семейная динамика
  • Брак
  • Развод
  • Воспитание
  • Молодёжь
  • Вмешательство в кризис
  • Изменения и изменения в жизни
  • Домашнее насилие

(Сферы профессиональной деятельности продолжение):

  • Горе и потеря
  • Беспокойство
  • Депрессия
  • Напряжение
  • Гнев
  • Идеи самоубийства
  • Издевательства
  • Финансы
  • Фитнес и здоровье

Образовательный опыт:

  • Степень магистра: брак и семейная терапия, Университет Индианы Уэслиан, 2011 г.
  • Магистр искусств: консультирование, Университет Гонзага, 1999 г.
  • Бакалавр искусств: психология с дополнительным знанием Библии, Миллиган-колледж, 1995 г.
  • Диплом по библейским исследованиям: Морской христианский колледж, 1993 год

Профессиональная лицензия и сертификаты:

  • Лицензия психического здоровья штата Индиана: Брачно-семейный терапевт, 2018 г.
  • Лицензия психического здоровья штата Индиана: младший терапевт по вопросам брака и семьи, 2012 г.
  • Мозговой тренер: Amen Clinics, 2018
  • Профессиональный коучинг: внутренний и тотальный коучинг, 2008 г.
  • Тренер по питанию: Precision Nutrition, 2012 г.
  • Тренер по оздоровлению: Создание хорошего самочувствия, 2008 г.
  • Тренер по силе и кондиционированию: Национальная ассоциация силы и кондиционирования, 2002 г.
  • Специалист по повышению эффективности: Национальная академия спортивной медицины, 2003 г.
  • Фитнес-тренер: Resist-a-ball, Inc., 2002
  • Учитель йоги: Yogafit Training Systems Worldwide, 2001
  • Преподаватель Pilates Mat и Reformer: Институт пилатеса и IMX, 2001 г.

Профессиональное членство:

  • Американская ассоциация терапевтов по вопросам брака и семьи, 2018
  • Доброволец Американского Красного Креста по реагированию на кризисные ситуации, 2018 г.
  • Сертификат СЛР Американского Красного Креста, Первая помощь и AED, 2001 г.
  • Национальная ассоциация силы и кондиционирования, 2001 г.
  • Профессиональный опыт:
  • Предприниматель более 27 лет.
  • Специалист в области психического здоровья, старше 23 лет.
  • Профессионал в области фитнеса и оздоровления более 27 лет.

Личный опыт и интересы:

  • Брак более 20 лет.
  • Мать четверых детей, двух мальчиков и двух девочек в возрасте от 22 до 9 лет.
  • Наслаждайтесь красотой на открытом воздухе, проводя время с детьми, семьей и друзьями, животными, читая книги, танцуя и слушая музыку, играя в игры и смотря фильмы

* Angie принимает Aetna, Anthem, CareSource, Cigna и Humana.


Чтобы связаться с этим консультантом, заполните форму ниже.

Энджи Форд — Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Энджи Форд

Энджи Форд

    Энджи Форд
    8 декабря 2016 г.

    присоединился к Hudl

    8 декабря 2016

    Аудиокнига недоступна | Слышно.com

    трещать:
    • Evvie Drake: более

      ,
    • Роман ,
    • К: Линда Холмс ,
    • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • , Несокращенный
    ,
    • Общий ,

      4.5 из 5 звезд , 5 311 5,311 оценок,
    • Представление ,

      4.5 из 5 звезд , 4750 4750 оценок,
    • История ,

      4.5 из 5 звезд , 4 734 4734 оценки,
    ,

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • К Каролина Девушка на 10-12-19

    Энджи (Уигнал) Форд, 47 лет | Новости, Спорт, Работа

    Энджи (Уигнал) Форд, 47 лет, из Монтесумы, решила, что достаточно бороться с раком, и уехала на вечеринку воссоединения с теми, кто ушел раньше.Она ушла из этой жизни в своем доме вечером в четверг, 31 марта, вместе со своей семьей.

    Панихида в честь ее жизни состоится в 14:00. Понедельник, 4 апреля, в похоронном бюро семьи Митчелл в Маршалтауне с посещением за час до службы. Мемориалы могут быть отправлены ее семье. Чтобы выразить соболезнования, посетите сайт www.mitchellfh.com. Тел. 641-844-1234.

    Осталось беречь ее память — ее сыновья — Томми (Аманда) Форд из Толедо и Трэй Форд из Толедо; ее верный товарищ Джек Форхенд из Монтесумы; 10 братьев и сестер, а также ее лучшая подруга на всю жизнь Мэри Ньюбург и множество племянниц, племянников, кузенов и друзей.Энджи также помнит ее мачеха Кэролайн Уигнал из Маршаллтауна.

    После смерти она воссоединяется со своей матерью, отцом, отцом Роджером Стоунволлом, который вырастил ее после женитьбы на Дженис, зятем Дэнни Клементом и Дэвидом Ваврой, племянницей Крисси Янда и другими членами семьи, которые радуются ее прибытию.

    Некрологи

    Энджи (Виньялл) Форд, 47 лет, из Монтесумы, скончалась вечером в четверг, 31 марта, вместе с семьей.

    Панихида в честь ее жизни состоится в 14:00. Понедельник, 4 апреля, в похоронном бюро семьи Митчелл в Маршалтауне с посещением за час до службы. Мемориалы могут быть отправлены ее семье.

    Чтобы выразить соболезнования, посетите сайт www.mitchellfh.com. Тел. 641-844-1234.

    Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

    BeenVerified | Упс — Технические трудности

    Пожалуйста, пройдите проверку безопасности, чтобы получить доступ.

    :: CAPTCHA_BOX ::


    Почему я должен заполнять CAPTCHA?

    Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

    Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

    Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

    Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Что случилось?

    Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером. В результате веб-страница не может отображаться.

    Что я могу сделать?

    Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
    Если вы владелец этого сайта:

    Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы. Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился.Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.

    Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.

    • Ray ID: 69e6ac49afa235a1
    • Временная метка: 2021-10-15 05:33:30 UTC
    • Ваш IP-адрес: 83.220.238.81
    • Запрошенный URL: www.beenverified.com/people/angie-ford/tn/
    • Ссылочный номер ошибки: 1020
    • Идентификатор сервера: FL_404F4
    • Пользовательский агент: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0

    :: ВСЕГДА_ONLINE_NO_COPY_BOX ::


    Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

    При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:

    Запрошенная страница:

    Энджи Дикинсон | Vanity Fair

    Бурман добавляет: «Думаю, я хорошо ее сфотографировал. Думаю, мы снимали в феврале 63-го, и я одел ее в первую мини-юбку, попавшую в Америку.Вы знаете, они уже были на Кингс-роуд в Лондоне, но она была в первой, которую увидели в Америке. У нее были для этого ноги ». В самом деле, она была удостоена премии «Золотая подвязка» за «Лучшие игры Голливуда» в 1962 году, а Ассоциация стоматологов округа Лос-Анджелес проголосовала за актрису с «самыми красивыми ногами в Голливуде» в 1981 году. Бурман признается, что Дикинсон «был очень недоволен мной из-за этого. заставляя ее изменить цвет волос. У меня возникла маниакальная идея, что я хочу, чтобы ее волосы были того же цвета, что и ее платье, и мы прошли три работы по покраске, чтобы добиться этого.Парикмахер в MGM сказал: «Я не могу идти дальше, у нее волосы начинают обламываться».

    А потом на какое-то время потрясающие роли перестали появляться. Трудно понять почему. Брюс Вагнер говорит: «Знаете, я думаю, что это просто удача, которую вытащили, бросок кости. Энджи совершенно знаковая, и все же, возможно, никогда не получала тех ролей — или не пропускала их — которые сделали бы ее гораздо большей звездой, чем она есть ». Взамен сливы получили множество молодых актрис — Джейн Фонда, Миа Фэрроу, Джули Кристи, Фэй Данауэй: Klute, Rosemary’s Baby, Доктор Живаго, Бонни и Клайд. На этом этапе своей карьеры Дикинсон подумывала переехать в Париж, где The Killers и Point Blank дали ей звездный статус. (Для французов нет ничего лучше, чем хороший нуар. ) Она начала изучать французский язык, но осталась в Лос-Анджелесе.

    К тому времени, когда она встретила Берта Бахараха в 1964 году, ее карьера остыла, так же как и его стремление к стратосфере. . Они поженились 5 мая 1965 года в свадебной часовне Серебряного колокола в Лас-Вегасе. На церемонии присутствовали старший брат Рики Нельсона, Дэвид, и продюсер и * сверх- * агент Чарльз К.Фельдман.

    Вскоре после свадьбы Бахарах, бывший аккомпаниатор шоу Марлен Дитрих в Лас-Вегасе, получил возможность записать музыку к своему первому фильму What’s New, Pussycat ?, , а заглавная песня стала огромным хитом для Тома Джонса. Также было множество хитов в исполнении Дионн Уорвик («Прогулка мимо» и «Знаешь ли ты дорогу в Сан-Хосе»), Дасти Спрингфилд («Взгляд любви») и Джеки ДеШаннон («Что за мир» Необходимо сейчас »).

    Премия «Оскар» за лучшую песню «Капли дождя» за песню «Капли дождя падают на мою голову» от Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, прибыла в 1970 году.Какое-то время они были самой гламурной парой Голливуда; с ее светлыми светлыми волосами и его золотыми пластинками они практически мерцали. «В те дни вы не могли быть более привлекательной парой, чем Энджи и Берт», — говорит Вагнер. Но на самом деле Дикинсон заметил, что уравнение сил в их отношениях изменилось в ночь на вручение премии Оскар, когда 60 миллионов человек смотрели: «Зрителям нравилось« Капли дождя продолжают падать мне на голову », и им нравился привлекательный мужчина, который написала это », — говорит она. Фотографы практически сбили ее с ног в спешке, чтобы сфотографировать Бахараха.

    В 1966 году их единственный ребенок, дочь по имени Леа Никки, родилась на три месяца раньше срока и весила около 29 унций. «Медсестры дали ей имя, — говорит Дикинсон, — потому что никто не думал, что она выживет». Мать и младенец едва выжили, и недоношенность Никки будет иметь серьезные последствия в будущем.

    Дикинсон продолжал сниматься в кино, хотя и в небольших ролях в вестернах, таких как Сэм Виски, с Бертом Рейнольдсом и Молодой Билли Янг, с Робертом Митчамом.В 1974 году она сняла шумный, легкий фильм Роджера Кормана « Big Bad Mama, », «по сути являющийся копией Бонни и Клайда, », — говорит она теперь вместе с Томом Скерриттом и Уильямом Шатнером. Опять же, у нее есть несколько невероятно сексуальных любовных сцен с двумя ее главными мужчинами, а ее нагота в 43 года просто захватывает дух.

    Ее брак с Бахарахом продлился 15 лет. Позже Дикинсон почувствовала, что она «слишком крепко держалась», заботясь о дочери. «Я баловал ее. Это явно повредило браку, к тому же у нас были другие проблемы.Нам действительно не стоило жениться. Мы должны были остаться в романах, в любви, а я должен был уйти задолго до этого ». Когда Дикинсону предложили роль в новом телешоу о полицейских, Police Woman, , она спросила Бахараха, следует ли ей это сделать, и он ответил утвердительно. Он стал хитом, стал одной из первых успешных криминальных драм в истории телевидения, в которой главную роль сыграла женщина.

    «Это был цементный блок, который упал на наш брак», — говорит Дикинсон. После провала Lost Horizon в 1973 году, музыку для которого Бахарах сочинил, его карьера пошла на спад, в то время как Дикинсон взяла верх.«Это было тяжело», — признается она, а изнурительный график был еще тяжелее — 12-часовой рабочий день на месте шесть дней в неделю. Она вспоминает, что Бахараху было трудно не вернуться домой, «а он житель Нью-Йорка, привыкший выходить на улицу по ночам после работы». Она была разочарована, когда он отказался писать музыкальную тему для Police Woman, , потому что, по словам Дикинсона, «он не думал, что это станет хитом». Тем не менее Бахарах написал пьесу для своей дочери «Тема Никки» для фильма недели ABC.

    «Было захватывающе, когда все было хорошо — и большую часть времени это было здорово», — говорит она теперь о браке, но они расстались в 1976 году и развелись четыре года спустя.

    Police Woman — выпущенный в 2006 году на DVD с комментариями Дикинсона — проходил с 1974 по 1978 год и принес Дикинсону три номинации на Эмми. Ее сержант Сюзанна «Пеппер» Андерсон была в числе первых из новой волны крутых и находчивых героев боевиков, которые могли выстоять в мужском мире. Она идеально подходила для этой роли — этот независимый дух в сочетании с готовностью действовать под прикрытием в роли проститутки или проститутки, быть «конфеткой для глаз» — и она была благодарна за сериал.«Многие актеры пробовали себя на телевидении — Ширли Маклейн, даже Энтони Куинн, — но немногие добились успеха», — говорит она с редкой хвастовством.

    «Я никогда не чувствовала себя кинозвездой до Police Woman, », когда ее начали узнавать на улице, — говорит она. К сожалению, успех на телевидении, казалось, означал конец главных ролей в кино. Ее следующее появление в кино действительно будет небольшим, но оно окажет огромное влияние.

    Прошло два года между финальным эпизодом Police Woman («Я просто не хотел подписывать еще один четырехлетний контракт») и ее незабываемым появлением в фильме Брайана Де Пальмы , Dressed to Kill .Дикинсон сыграла Кейт Миллер, гладкую, элегантно одетую, неудовлетворенную жену, которая отправляется на дневное свидание с незнакомцем. Эротический контент намного более интенсивен, чем все, что она делала раньше, и тот факт, что большая часть ее 20 минут экранного времени проходит в тишине, делает ее выступление еще более замечательным. Дикинсон спросил Де Пальму, «хочет ли он ввести диалог в музейную сцену, и он сказал, что писал строки, но когда он увидел камыши, он понял, что они не нужны. И он был прав.Он точно знал, чего хотел ».

    Фильм начинается с того, что Дикинсон принимает душ, медленно ублажает себя, пока ее бестолковый муж бреется у раковины в ванной. За исключением ее красноречивого лица — а в 48 лет она была на пике своей красоты — сцена разыгрывается с двойником, но именно ее лицо несет эротический заряд. Позже, после того, как она развеяла свое недовольство Майклом Кейном, который играет психиатра / психоубийцы в фильме, у нее есть эта великолепная сцена в Метрополитен-музее (на самом деле снятая в Художественном музее Филадельфии).Великолепно одетый в белое платье, белый плащ и не совсем белые детские перчатки, Дикинсон то флиртует, то убегает, то преследует, а затем теряет красивого незнакомца в темных очках. Она ищет свою потерянную перчатку, которую нашел незнакомец и использует, чтобы заманить ее в свою кабину. Они попадают в его квартиру. Затем мы видим, как она просыпается одна и пишет записку признательности своему таинственному любовнику. Она бесшумно одевается, и гений Де Пальмы в том, что камера наблюдает за ней, как вуайеристкой, так и любовницей, когда она медленно одевается.Обратный стриптиз мучительно интимен, и Энджи бессознательно смотрит в камеру.

    Однако на съемочной площадке были некоторые неприятные моменты из-за разногласий между Дикинсоном и тогдашней женой Де Пальмы, Нэнси Аллен, которая играет в фильме дорогую девушку по вызову. «Его жена ненавидела меня, потому что я просил ее бросить курить в маленькой комнате… я имею в виду, ненавидел меня. И режиссер не хотел слышать о ссоре двух сук! »

    Одетые для убийства произвел фурор в прокате, отчасти из-за разногласий по поводу смешения в фильме секса и насилия.Несколько феминистских организаций, таких как «Женщины против порнографии», пикетировали его, но Национальная ассоциация владельцев театров назвала Дикинсон женщиной-звездой года.

    Это ее самая любимая роль в кино, потому что, как говорит Дикинсон: «Я хорошо в ней разбираюсь, и это отличная роль. Мне жаль, что я не пытался получить премию Оскар за эту роль. Думаю, я мог бы его выиграть. Но студия не хотела проводить кампанию, и я чувствовал, что не хочу претендовать на награду за роль второго плана, потому что я всегда считал себя главным, хотя к тому времени я уже не был ». t получать главные роли.Я сожалею об этом сейчас. Конечно, Де Пальма виноват в отличном выступлении ».

    Покер может быть самым непреходящим увлечением Дикинсона. «Я играла каждую субботу вечером, вместо того, чтобы ходить в« Дейзи »или что-то еще, что было популярно в то время», — говорит она. Регулярные воскресные вечерние игры у Синатрас включали в себя Джека Леммона и его жену, Сэмми Канов и Грегори Пексов, хотя сам Синатра никогда не любил играть. «Фрэнк никогда не играл в покер, — объясняет Дикинсон. «Игра Фрэнка была в кости. Он бы отлично играл за столами для игры в дерьмо, но он был нетерпеливым человеком », и ему нравились постоянные игры в кости и баккара.«Одно время Дин Мартин был профессиональным игроком в покер», — говорит она, — когда-то в своем родном городе Стьюбенвилле, штат Огайо, «но у него было много неприятностей, и они сломали ему руки». По ее мнению, покер сейчас так популярен, потому что они играют в техасский холдем. Вы слышали о безмолвии Америки? Это тупица покера ».

    Джонни Карсон, который был близким другом на протяжении многих лет, был «великим игроком в карты. Он был фокусником-любителем ». Дикинсон была частым гостем на The Tonight Show, , где она импровизировала свое самое известное замечание.«На мне была забавная одежда — забавная для Джонни, — вспоминает она, — и он сказал:« Скажи мне, ты одеваешься для женщин или ты одеваешься для мужчин? »И я сказал:« Я одеваюсь для женщин. Я раздеваюсь для мужчин ».

    В какой-то момент они с Карсоном были близки к романтическим отношениям, но время было неподходящим. А Дикинсон, кажется, всегда предпочитал людей действия. Дэвид Янссен, задумчивая и запойная звезда сериала «Беглец, », был «великим джентльменом, прекрасным свиданием и большой любовью». На съемках « диких пальм» Дикинсон нашел продюсера и режиссера Оливера Стоуна очень привлекательным.«Он такой притягательный, это нервировало». Она называет это «синдромом Джона Уэйна — тихим присутствием». Ранее она была связана с режиссером Ричардом Бруксом ( Джунгли на доске, Холодная кровь, Кот на раскаленной крыше ). Но иногда, как она говорит, «волнение может быть головной болью». По словам Джона Бурмана, они с Бруксом однажды вместе отправились на пароход. «Мы хотели побыть одни, — сказала она Бурману, — но через три дня мы перестали терпеть друг друга. Брукс остался в каюте и написал сценарий [для Elmer Gantry ], за который затем получил премию Оскар.И он меня даже не поблагодарил! »

    Дикинсон, действующий член Академии кинематографических искусств и наук, любит кино. «Я один из немногих представителей моего поколения, которые до сих пор стоят в очереди за них. Мне нравится их всех видеть ». Она считает, что в современных актрисах отсутствует определенная женственность, за исключением Николь Кидман и Шарлиз Терон. «Когда они слишком крутые, — говорит она, — это просто не привлекает». Есть ли какие-нибудь актрисы, к которым она спешит? «Мне очень нравится Хилари [Суонк].Она необыкновенная. Она также впечатлена сравнительно новичком Рэйчел Макадамс, особенно ее игрой в Wedding Crashers. «Она такая классная, — говорит Дикинсон. «Время от времени такое случается, и вы болеете за нее, чтобы не облажаться. А вот Шарлиз Терон делает это за меня — так здорово в Monster. Я бы даже не мечтал быть похожей на нее — от нее захватывает дух ».

    Что касается ее собственной привлекательности, Дикинсон говорит: «Меня не считали красивой, не для руководителей. Думаю, я был слишком необычным.Я не подошел. Кроме того, трудно дать определение красоте, но я думаю, что одним из ее качеств является щедрость и открытость. Думаю, у меня это было ». Она вспоминает, что в 1950-е «все были похожи. Наши волосы были такими же. Иногда я выглядела как Лана Тернер; иногда я выглядела как Эстер Уильямс — платье здесь самое уродливое, самый уродливый ублюдок! Только в 60-х тебе позволяли некоторую индивидуальность ».

    На недавнем ужине в Беверли-Хиллз Дикинсон обнаружила, что сидит рядом с Клинтом Иствудом.Они говорили о том, какое облегчение, что их больше не суетятся бесчисленные визажисты и парикмахеры на съемочной площадке. «Я рад, что с этим покончено», — признался Иствуд Энджи. «Я не говорю, что больше никогда не буду играть, но я не упускаю эту часть». Дикинсон, однако, признал: «Вы так привыкли, что вас беспокоят, что, когда это прекращается, вы чувствуете себя голым, просто идя в супермаркет. Вы в конечном итоге одержимы своей внешностью. Если в лифте нет зеркала, мне конец. Меня не волнует, кто ты, когда тебе за 50, все меняется.Так оно и есть. В этом нет ничего плохого — мы хотим смотреть на молодые, красивые вещи. Я не хочу видеть, как два старика трахаются, — говорит она со смехом.

    Дикинсон бережет свое время и свою конфиденциальность и все еще справляется с горем, вызванным самоубийством ее дочери 4 января 2007 года. Никки Бахарах, которой на момент смерти было 40 лет, страдала синдромом Аспергера, нейробиологическим расстройством, впервые описанным в 1944 году. Венский врач Ханс Аспергер, но не получил широкого признания до середины 1990-х годов.Для него характерны нормальный, а иногда и чрезвычайно высокий IQ, недостаток социальных навыков (проистекающий из неспособности читать невербальные сигналы), крайняя буквальность, трудности с изменением распорядка и склонность к одержимости вещами. Еще одна особенность — чрезвычайная чувствительность к шуму, что особенно беспокоило Никки, которую мучили звуки вездесущих вертолетов, пролетающих над Лос-Анджелесом. «У нас так много отвратительных звуков», — жаловалась Никки, прося выключить кондиционер, потому что он находил его слишком шумным.«Это ужасно, и я боюсь каждого дня, кроме воскресенья». «Она просто сошла с ума», — говорит Дикинсон. «Поверьте, мы играли музыку, но когда подлетел вертолет, мы подняли Паваротти». Дикинсон даже подумала о продаже своего красивого дома в Колдуотер-Каньоне и поиске более тихого места.

    Некоторые эксперты считают синдром Аспергера высокофункциональной формой аутизма, и на самом деле многие люди с ним сами управляют своей карьерой и семьями, но у Никки также проблемы со зрением в результате ее преждевременных родов.Никки твердо верила, что величайшим испытанием в ее жизни стала госпитализация, когда ей было 14 лет, когда синдром Аспергера еще не был выявлен. Госпитализация не является предписанным лечением этого расстройства, и Никки считала своего отца ответственным за ее 10 лет заключения. «Я не хочу быть недобрым по отношению к Берту, — говорит Дикинсон, — потому что я очень уважаю его, как человека и художника, как бывшего мужа и отца Никки, но у него не было реальной связи. с ней. Она была для него слишком сложной, но это была его потеря.Он положил ее в больницу, и это было худшее, что вы могли сделать. У него была неправильная цель: он думал, что она просто трудный ребенок, а я просто ужасная мать, потакающая ей. Он не знал, что на самом деле есть синдром. Он подумал: «Просто убери ее от удовольствия Энджи, и она поправится». Но, конечно, врачи понятия не имели. Он действительно сожалеет об этом, — добавляет она с тоской, — и сказал: «Мне очень жаль. Если бы я знал, я бы никогда этого не сделал ». Тем не менее, это погубило ее.

    Никки было трудно прощать отца, потому что цепляние за идеи и эмоции — часть синдрома. «С тех пор Берт очень меня поддерживал», — говорит Дикинсон, и предпринимал неоднократные попытки вернуться в жизнь своей дочери, но Никки «так обижалась на него, что не позволяла ему вернуться. Он все время повторял ей:« Я ». Мне очень жаль ». Но как только она начала что-то делать, это было очень сложно. Однажды мы придумывали названия для книги, и она поразила меня названием, которое она придумала: Я никогда не исцелялся ни от чего. Чем бы она ни была ранена, она так и не зажила. Это ужасный синдром, потому что они не могут отпустить. Лекарства могут немного замедлить его ».

    У Никки была собственная квартира в Лос-Анджелесе, но она проводила много времени, живя с матерью, купаясь нагишом в их бассейне, смотря дома DVD или ходя на просмотры в Академии кинематографических искусств и наук. Как и ее мать, она любила фильмы. «Мне нравится ее карьера», — говорила Никки, пересказывая диалоги из своего любимого фильма Энджи Дикинсон « Big Bad Mama».

    Дикинсон явно гордилась своей дочерью и, по ее словам, «вы бы не хотели, чтобы ее дары игнорировались». Как и многие люди с синдромом Аспергера, Никки была чрезвычайно красноречивой, даже лиричной. Однажды она описала прослушивание одной из песен своего отца как «попадание в рай на бархатной горке». Дикинсон понимает, что она «стала менее жизнеспособной примерно в то время, когда Никки так сильно нуждался во мне. Это не была жертва. Я бы работал вне дома? Да, я бы играл в Чикаго или что-то в этом роде, если бы у меня не было дочери, которая нуждалась во мне.Но я сделал. У меня не было свободного времени ». В дни и недели после самоубийства Никки близкие друзья Дикинсон помогли ей пережить горе. Вероника, вдова Грегори Пека, познакомила ее с драматургом Тони Кушнером на литературном мероприятии, которое она устроила. «Он прочитал статью о потере, о смерти члена его семьи, и это была самая верная вещь, которую я когда-либо слышал. Я попросил копию. Я очень скучаю по Никки, но это было ее решение. Мир был для нее слишком суровым местом ».

    В некотором смысле карьера Дикинсона была одним из великих моментов в кино: дразнить Джона Уэйна в Рио Браво, избивать Ли Марвином грудь в Убийцах, предавать Джона Вернона в Point Blank, соблазнять и соблазнять этим отличный маленький немой фильм в основе Dressed to Kill. Но когда ее спросили, какую роль она считает своей самой большой ролью, она без колебаний ответила: «Мне еще предстоит это сделать». Брюс Вагнер говорит: «Я всегда был так тронут тем, как Энджи расставляла приоритеты в своей жизни. Я всегда буду думать о ней как о розе на светящемся черно-белом фото, сделанном у Чейзена или Романова. Одна ее часть — призрак, а другая — очень живая. Не знаю, как еще это выразить.

    Сэм Кашнер — пишущий редактор Vanity Fair .

    of-Mouth — Инновации в маркетинге: Энджи Козлески из Ford говорит о маркетинговых умениях [Подкаст]: Маркетинговый подкаст

    Энджи Козлески — менеджер по глобальному маркетингу и цифровым коммуникациям в Ford Motor Company. Мы познакомились на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, когда Ford спонсировал мою поездку в Детройт на это мероприятие.

    Я пригласил Энджи в Marketing Smarts, чтобы обсудить использование Ford цифровых каналов для маркетинга и найма, а также стремление компании влиять на маркетинг и охват блогеров в рамках стратегии бренда.

    Вот лишь несколько моментов из нашего разговора:

    Чтобы быть эффективными в глобальном масштабе, вы должны мыслить локально. (03:00): «Как глобальная команда, мы действительно очень тесно сотрудничаем, и я думаю, что самое главное … убедиться, что все говорят с один и тот же голос бренда, но не менее важно убедиться, что каждый регион имеет возможность и способность учитывать местные, региональные и культурные различия. Например, то, как мы можем сообщать определенные вещи в Соединенных Штатах, различается с точки зрения того, как они общаться и что это значит в культурном плане, например, в Китае.Так что, хотя мы действительно координируем и работаем вместе на глобальном уровне, это также возлагает часть этой ответственности на регионы, что, на мой взгляд, чрезвычайно, чрезвычайно важно.

    «Действительно отличный пример этого был в прошлом году, когда мы запустили новый Mustang. Глобальный запуск, глобальное открытие, но у каждого региона была возможность сделать некоторые вещи по-разному, чтобы убедиться, что он вписывается в его культуру и регион .. .. Здесь, в Соединенных Штатах, Мустанг — это икона. Это икона во всем мире, но здесь, в США, у него действительно богатая история.В других регионах им пришлось провести небольшую дополнительную установку… Мы не говорили об этом, [например,] «все должны запускать один и тот же путь». Каждый из них определяет события, места проведения или виды спорта, такие как футбол в Европе, которые подходят их аудитории, и адаптируют свои программы к потребностям своих потребителей на этих рынках ».

    Набор талантов включает в себя множество онлайн- и офлайн-инструментов и тактик. (07:20): «Это конкурентный мир, вне всяких сомнений, и я думаю, что с использованием цифровых, онлайн-инструментов и социальных сетей потенциальные сотрудники смогут доступ к такому количеству информации… чем когда-либо прежде. Для нас это действительно … убедиться, что мы делимся историями о компании, рассказываем истории о наших технологиях, о наших продуктах. Использование наших социальных каналов, использование LinkedIn — LinkedIn очень важен для нас как инструмент подбора персонала — чтобы потенциальные сотрудники могли видеть все замечательные вещи, которые делает компания, и узнавать об этом. Прежде всего, мы хотим, чтобы они хотели быть частью бизнеса. Затем вы начинаете углубляться в рекрутинг, который происходит в университетском городке или по-разному, но первая точка соприкосновения сейчас не в том, чтобы взять газету и прочитать что-то о Форде в газете.Для них это просто: зайти в Twitter, зайти в Facebook … Instagram, начать смотреть на разные истории, которые мы там рассказываем, и заинтересоваться компанией ».

    Обратитесь к влиятельным лицам, чтобы рассказать историю вашего бренда. (10:14): «Каждый сам по себе является влиятельным лицом в той или иной форме, и я думаю, что очень важно, чтобы все это помнили. Нет ничего более могущественного, чем молва, разговор, который вы ведете с другом, членом семьи, соседом, коллегой, кем бы это ни был.В конечном итоге вы так или иначе влияете на их решение.

    «Мы понимаем, что не всегда можем рассказывать историю сами. Мы ценим различные аудитории, к которым влиятельные лица обращаются, взаимодействуют, покрывают или взаимодействуют с ними, причем не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. потому что с нами были цифровые влиятельные лица со всего мира [на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган]. Мы хотим, чтобы они могли рассказывать наши истории своей аудитории, будь то изображения, будь то слова, будь то через видео.Поскольку мы знаем, что потребители обращаются к определенным людям, чтобы получить свою информацию, они становятся надежными источниками, поэтому для нас действительно важно вести открытый диалог с влиятельными лицами и [] быть очень прозрачными в информации, которой мы с ними делимся. . «

    Чтобы узнать больше о Ford Motor Company , , посетите корпоративный.ford.com или подпишитесь на Энджи в Twitter: @akozlesk.

    Энджи поделилась множеством других замечательных идей, поэтому обязательно слушайте все шоу, как вы можете сделать выше, или загрузите mp3 и слушайте, когда вам будет удобно.Конечно, вы также можете подписаться на подкаст Marketing Smarts в iTunes или через RSS и никогда не пропустите ни одной серии!

    Этот выпуск представил вам программу профессионального развития MarketingProfs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *