Porsche 911 carrera rs: 1972 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901)

Содержание

Выбираем правильный Porsche — журнал За рулем

Тестируя рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S на извилистых дорожках канарского острова Тенерифе, Вадим Никишев размышлял над непростым выбором: купе или кабриолет? Механика или робот PDK? Carrera или Carrera S?

Porsche 911 Carrera | Porsche 911 Carrera S

  • Длина/ширина/высота/база 4499/1808/1302/2450 мм
  • Объем багажника (VDA) 145 л
  • Снаряженная/полная масса 1430 кг (1450 кг*)/1875 кг (1890 кг*) |1440 кг (1460 кг*)/1900 кг (1915 кг*)
  • Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с (4,4 с*) | 4,3 с (4,1 с*)
  • Максимальная скорость 295 км/ч (293 км/ч*) | 308 км/ч (306 км/ч*)
  • Топливо/запас топлива АИ-98/64 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 11,7/6,3/8,3 л/100 км (9,9/6,0/7,4 л/100 км**) | 12,2/6,6/8,7 л/100 км (10,1/6,4/7,7 л/100 км**)
  • Двигатель бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 272 кВт/370 л.с. при 6500 об/мин; 450 Н·м при 1700–5000 об/мин
    |
    бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 309 кВт/420 л.с. при 6500 об/мин; 500 Н·м при 1700–5000 об/мин
  • Трансмиссия задний привод; М7 или Р7
*С роботом PDK.

Материалы по теме

Carrera Turbo применительно к Porsche 911 — оксюморон. Так изгаляться над названиями я позволял себе только в раннем детстве, еще не особо разбираясь в многообразии мира «девятьсот одиннадцатых». Это потом я узнал, что имя Carrera появилось в гамме еще в пятидесятые годы и было отличительным признаком гоночных или заряженных дорожных версий. А с середины семидесятых, когда в продажу пошли машины G‑серии, Каррерами стали звать атмосферные модификации, в то время как самая мощная версия с нагнетателем получила название 911 Turbo.

C тех пор прошло более сорокá лет, я качу по извилистым дорожкам Тенерифе на рестайлинговом кабриолете Porsche 911 Carrera S серии 991 и слушаю, как за моей спиной посвистывают два турбонагнетателя. Эдакая Carrera Turbo. Оксюморон?

Porsche_911_Carrera_RSR_Turbo_

ИСКЛЮЧЕНИЕ

Надо признать, слова Carrera и Turbo всё же стояли вместе на корме модели 911 — но в порядке исключения. Перед запуском модели 930 в серию была построена 450-сильная гоночная версия 911 Carrera RSR Turbo 2.1, а первые гражданские турбоверсии, попавшие на американский рынок, назывались Turbo Carrera.

Голос не на первом

Что они сделали с Каррерой? Об этом подробно рассказывал Кирилл Милешкин (ЗР, 2015, № 11). Поэтому сейчас нет смысла пытать технических специалистов вопросом: почему они отказались от атмосферных моторов? И так очевидно: мощность обеих версий выросла на 20 «лошадок», Carrera развивает 370 л.с., а Carerra S — все 420 сил. Еще заметнее прибавка в крутящем моменте: у базовой 911‑й ныне 450 Н·м, у «эски» 500 Н·м. Неудивительно, что более мощная версия с пакетом Sport Plus теперь выходит из четырех секунд в спринте до сотни, а ее максималка достигает 308 км/ч. Это, на минуточку, круче, чем у самой настоящей 911 Turbo S поколения 996, появившейся каких-то пятнадцать лет назад!

Материалы по теме

Потому что нынешняя Carrera S на центнер легче той «турбы». Потому что отнюдь не задумчивый автомат Tiptronic тех времен давно уступил место изумительному роботу PDK с двумя сцеплениями. Потому что в Porsche умеют выворачивать мир наизнанку: каким бы совершенным ни казался автомобиль текущего поколения, следующий всё равно будет лучше. Динамичнее, маневреннее, быстрее на «Северной петле». Но этот звук… Где ты, яростный рев атмосферных Каррер?

Последний раз хриплым металлическим голосом 3,8‑литрового оппозитника я наслаждался за рулем Porsche 911 Carrera 4 GTS, который весной боролся с купе Mercedes-AMG GT S и Jaguar F‑Type R на «Смоленском кольце». Тогда наслаждение дарил не только звук мотора на предельных 7800 об/мин, но и точнейшие отклики на газ, свойственные а

Тест-драйв Порше 911 GT3 RS — самого быстрого 911 — журнал За рулем

Привинчиваем каркас безопасности к самому быстрому атмосферному Porsche 911. Производство Германия. От 181 690 евро в Европе.

01

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Говорят, что у правильного дрифтера мухи разбиваются не о ветровое стекло, а о боковое. Porsche 911 GT3 RS — совсем другая тема, однако именно на нем я в заносе сбил насекомое. Боком. На скорости за сотню.

Bilster Berg Drive Resort — это, как явствует из названия, гоночный курорт. И самый что ни на есть горный: перепад высот — 72 метра! И это при длине 4,2 километра. Для понимания: на самой рельефной российской 3,5‑километровой трассе Kazan Ring между высшей и низшей точками 28 метров. Протянувшаяся на 21 километр Nordschleife взмывает и опадает в диапазоне 300 метров. Но тут, на относительно компактном курорте близ Падерборна, горки будут покруче! Оцените, кстати, крутизну: спуски — до 26%, подъемы — до 21%. И 19 поворотов, треть из которых слепые.

И — 500‑сильный Porsche 911 GT3 RS.

Презентация начинается с шутки: с появлением GT3 RS поколения 991 все дети в мире могут спать спокойно. Не поняли? Наверняка вы видели рекламу купе Mercedes-AMG GT, где мальчику снится кошмар: машину его мечты обгоняет новый суперкар с трехлучевой звездой. Герб компании из Цуффенхаузена в том ролике крупно не показывают, но даже отрывочные кадры не дают усомниться: паренек с детства мечтает о Porsche. Тонкий, но явный намек — и Андреас Пройнинген, отвечающий в Porsche за модели GT, шутит сообразно: мол, если мечтаешь о 911 GT3 RS, то можешь не переживать — конкурентам его не обогнать.

04

Трехспицевый руль с засечкой — отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» — мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову.

Трехспицевый руль с засечкой — отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» — мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову.

Трехспицевый руль с засечкой — отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» — мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову.

Что же это за автомобиль — Porsche 911 GT3 RS? Что такое «просто» GT3 — понятно: это самая быстрая дорожная «девятьсот одиннадцатая» с атмосферным мотором. Настолько быстрая, что с ее характерной каплевидной кормы, даже несмотря на прикрытие рельефного антикрыла, сдуло имя собственное — Carrera. Есть 911 Carrera, 911 Carrera S и Carrera GTS. А эта шифруется: меня зовут GT3. Девять-один-один джи-ти-три.

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Когда говорим Porsche, не нацеливаясь на какую-то конкретную модель, то автоматически возникает образ 911-го. И это вполне естественно: «девять-один-один» — лидер, законодатель и флагман всего модельного ряда. Остальные же автомобили от Porsche — в той или иной степени его производные, а то и вовсе коммерческий сегмент для этой фирмы.

Олег Богданов

Porsche 911 Carrera S Цена: от 7 749 000 р. В продаже: с 2019 г.

Porsche 911 Carrera 4S Цена: от 8 199 000 р. В продаже: с 2019 г.

12 сентября 1963 года компанией Porsche на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был представлен первый «девятьсот одиннадцатый». Сегодня стартовало уже восьмое поколение. На всех мне удалось либо просто поездить, либо оттестировать по полной программе. И прежде чем перейти к рассказу о новинке, хочу развеять миф о первых «поршаках», якобы «лазающих» по деревьям и домам. Общепринято считать, что первенцы из-за заднего расположения двигателя имели столь выраженную недостаточную поворачиваемость, что частенько улетали с трассы. В свое время я оттестировал «криминального» старца. Да, в повороты он входил без особого желания. Но не столь драматично, как об этом было принято рассказывать. Просто, включая зажигание спорткара, не надо выключать мозги! Причем это правило действует до сих пор, даже на идеально управляемом Porsche 911 восьмого поколения, о котором пойдет речь.

На первый взгляд, внешне новинка-восьмерка и «девятьсот одиннадцатый» предыдущего, седьмого поколения очень похожи — это факт. Но в действительности разница довольно существенная. Облик же 911‑го за 55 лет, совершенствуясь в восьми поколениях, стал настолько выверенно классическим, что переделывать его — только портить. И все новое и усовершенствованное в «восьмерке» спрятано под привычной оболочкой.

Кстати, про оболочку. Кузов нового 911‑го почти полностью состоит из алюминиевых сплавов, чего раньше никогда не было. Технология не позволяла, а если и позволяла, то это стоило безумных денег. Только авиация и космос могли себе это позволить. А теперь вот и до массового автомобилестроения докатилось.

Колеса внушительных размеров: передние, естественно, более узкие — 20-дюймовые, сзади широченные — 21-дюймовые.

От кузова перейдем к двигателю. На первый взгляд, ничего особенного. Он, казалось бы, почти полностью унаследован от предыдущей, седьмой серии. И так, да не так. У «семерки», например, были сложности с термобалансом — два цилиндра работали в довольно напряженном тепловом режиме. Подчеркну: не критичном, а напряженном. Для оппозитных турбомоторов это не удивительно. Но, надо признать, конструкторы Porsche и не с такими проблемами успешно справлялись. Нашли выход и на этот раз. Более того, правильное решение проблемы позволило поднять мощность на 30 л. с.! Но надежность, которой удалось добиться, гораздо важнее количества «лошадей», их там и так с избытком.

Сзади, за водителем и пассажиром, место еще есть, но не для человека.

В компанию к трехлитровому турбомотору с его 450‑ю «лошадьми» теперь добавили и новую 8‑ступенчатую роботизированную коробку передач. Более точный и быстрый выбор передачи оптимизирует движение в любом режиме и стиле. Тем более что этим занимается робот с мгновенной реакцией. Для любителей поработать руками оставили возможность самим переключать передачи подрулевыми «лепестками». Хотя давно известно, что у робота это получается гораздо лучше и быстрее.

Скоростные возможности новинки не удивляют показателями: 308 км/ч у Carrera S и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. Да и куда уж больше! В мире осталась лишь парочка мест, где можно на дорогах общего пользования позволить себе «оторваться по полной». И это, как нетрудно догадаться, не Россия. Правда, можно «прохватить» (за отдельные деньги) на закрытых треках, удовлетворяя тщеславие и получая удовольствие.

Во время тест-драйва под Валенсией нам предоставили такую возможность. Одним из этапов знакомства с новинкой был заезд на кольцевой трассе. Двигаться можно было только за лидером — профессиональным автогонщиком, которого организаторы предупредили о моем гоночном прошлом. И я, естественно, надеялся на спортивную динамику, но, к сожалению, ехали мы довольно вяло. Я пытался понять характер поведения 911‑го в критичных и закритичных режимах движения. Но, увы, ни в одном из поворотов наш дуэт даже не вышел в управляемое скольжение — катались как по рельсам. Ведущего понять можно — я был последний в списке, а попробуй потаскай за собой весь день журналюг! Умотался, бедняга, до такой степени, что даже не вышел из машины, чтобы попрощаться. Но я понимаю его и искренне сочувствую. А автомобиль на треке вел себя безупречно.

Выдвигающиеся ручки с электроприводом утоплены в дверные панели.

Среди других особенностей новинки Porsche стоит упомянуть систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизором. Она способна заметить в темноте на обочине опасность и отличить животное от человека (если только он не на четвереньках), предупредить об опасности и отразить ситуацию на экране.

Увеличилась площадь подъемной секции, выполняющей роль спойлера.

Феномен 911‑го заключается в том, что каждый севший за его руль становится органичной частью автомобиля, а автомобиль, в свою очередь, становится тем, кто им управляет! 911‑й органичен во всем диапазоне своих возможностей. Приведу пару примеров. В свое время, это было в Германии, я тестировал 911‑кабриолет. С согласия организаторов на магистрали проверял предел скорости. Так вот, меня поразила не сама скорость 310 км/ч, а то, что, двигаясь с убранным верхом, я без всякого напряжения голоса разговаривал с соседом!

Тахометр окружен дисплеями, а справа 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Из «живых» только тахометр по центру — остальное виртуалка.

Переключатель режимов всегда под рукой, вернее под пальцами правой руки.

Проблема с сиденьями одна — среди сотен комбинаций отыскать свою.

Или вот еще интересный факт. В свое время на гоночном треке мне, имеющему, поверьте, некоторое представление о спортивной технике набора скорости, впервые стало понятно, что робот, переключающий передачи, делает это лучше, быстрее и точнее, чем я сам. С тех пор выбор передач на 911‑м доверяю исключительно ему.

Можно нашпиговать автомобиль до отказа, но это будет набор функций, Франкенштейн своего рода, не более. Добиться естественности — вот что архисложно и редко выполнимо. Во время теста меня поразила способность 911‑го приспосабливаться к сидящему за рулем. Даже не очень умелого партера за рулем он вытягивает на хороший уровень. И я с удивлением наблюдал за этим процессом. Немного неуверенные движения моего коллеги становились все точнее и органичнее. Автомобиль «привыкал» к новому рулевому. 911‑й как бы объяснял ему свой нрав и демонстрировал возможности. Да, конечно, выбранный в итоге стиль оказался далек от реального потенциала автомобиля, но зато доставлял искреннюю радость сидящему за рулем. Это и есть основная задача Porsche 911.

Новый 911-й напоминает о моделях 1970-х годов.

Технические характеристики Porsche Porsche 911 Carrera S (4S)

Габариты4519x1852x1300 мм
База2450 мм
Снаряженная масса1515 (1565) кг
Полная масса1985 (2010) кг
Клиренс118 (120) мм
Объем багажника132 л
Объем топливного бака64 (67) л
Двигательбензин., 6-цилиндр., битурбо, 2981 см3, 450/6500  л. с./мин-1,530/2300 до 5000 Нм/мин-1
Трансмиссияробот., 8-ступ., привод задн. (полный)
Размер шин(перед./зад.) 245/35ZR20 / 305/30ZR21
Динамика308 (306) км/ч; 3,7 (3,6) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,9 (9,0) л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыChevrolet Corvette, Lexus LC 500, Mercedes-Benz AMG GT Купe

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог67 500 р.
ТО-1/ТО-224 000 / 34 000 р.
ОСАГО/Каско14 000 / 637 371 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911

1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)

Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)

Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)

Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.

4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)

Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.

5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)

Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».

6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)

Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.

7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)

Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Купе Porsche 911 RSR поменялось от носа до хвоста — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вставляем пару слов за купе Porsche 911 Carrera S серии 991 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche 911 Carrera RS Type F / G group 4 (1973)

1973 RS 2.7: построено 1590 единиц, 8 (заводские) и 49 (заказчик) были переоборудованы в Porsche 911 RSR Type F
1974 RS 3.0: построено 123 единиц , 5 были переоборудованы в заводские Porsche 911 RSR Turbo, а 51 были преобразованы в клиентские Porsche 911 RSR Type G
1976-1977 Carrera 3.0: построено 3687 единиц. 2564 купе и 1123 Targas

Блок Блок
Группа / класс 4/4 Номер омологации: 637 и 3053
Активные годы 1973 - 1977 Начало омологации: 01.01.1973 и 01.07.1973
Окончание омологации: 01.07.1973 и 31.12.1979
911/83 Двигатель
Тип Porsche 911/83, H6 цилиндр (180 o ), 4-тактный, бензиновый двигатель расположен продольно за задней осью
Вместимость 2687cc WRC: 2687 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 90.0 x 70,4 мм
Степень сжатия 8,5: 1, 10,0: 1
Выходная мощность - торг 210 л.с. при 6300 об / мин 26 кгм (255 Нм) / 5100 об / мин
Коренные подшипники Коленчатый вал 42CrMo4 или CK45 с 8 коренными подшипниками диаметром 56 мм длина шатуна расстояние от центра до центра 127,75 мм. Кованый поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 39,1 мм
Материалы : алюминиевый сплав или магниевый сплав с гильзами цилиндра nikasil с охлаждающими ребрами, расстояние между отверстиями 118 мм ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания и охлаждающими ребрами
Кулачки / клапаны Верхние распределительные валы 2 x 1 (SOHC), цепной привод 2 клапана / цилиндр.- всего 12 клапанов. Диаметр впускного клапана 46 мм, диаметр выпускного клапана 40 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация естественный, многоточечный механический впрыск топлива Bosch Kugelfisher
Зажигание электроника, порядок зажигания 1-6-2-4-3-5
Система охлаждения с воздушным охлаждением, центробежным вентилятором диаметром 245 мм с 11 лопастями, направляющими лопатками, термостатом и отсечными воздушными заслонками
Система смазки Сухой картер с 1 масляным радиатором 11 л
Трансмиссия
Тип задний привод Porsche / ZF 915 здесь и здесь (Урок 1, Урок 2), 5-ступенчатая механическая коробка передач, расположенная перед задней осью.3 л трансмиссионного масла SAE 90 Емкость
Передаточное число коробки передач 915/08
1-й: 3,182 (35/11)
2-й: 1,834 (33/18)
3-й: 1,126 (29/23)
4-й: 0,926 (25/27)
5-й: 0,724 (21/29 )
R: 3,325 / 1 (21/12 x 38/20)
1-й: 3,182 (35/11)
2-й: 2,187 (35/16)
3-й: 1,600 (32/20)
4-й: 1,126 (29/23)
5-й: 1.000 (26/26)
R: 3,325 / 1 (21/12 x 38/20)
1976+:
1-й: 2.400 (36/15)
2-й: 1.684 (32/19)
3-й: 1,318 (29/22)
4-й: 1,080 (27/25)
5-й: 0,889 (24/27)
R: 3,325 / 1 (21/12 x 38/20)
Дифференциальное отношение 4,428 / 1 (31/7), 5,286 / 1 (37/7).
1976+: 3,875 / 1 (31/8), 4,375 / 1 (35/8)
Спирально-коническая передача дифференциал повышенного трения задний
Сцепление сухой однодисковый диаметр 225мм
Шасси-кузов
Тип стальной монокок 911 Type F0 шасси.2-дверный стальной кузов купе со стальными бамперами и задним спойлером «дактал». группа 4: расширенные колесные арки.
1974: Шасси типа G с передними "ударными" бамперами и задним спойлером "утиный хвост".
1975: Шасси типа H с передними "ударными" бамперами и "плоским" задним спойлером
Передняя подвеска mc pherson стойка с нижним поперечным рычагом, продольными торсионами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 17/19/21/28/35 мм
Задняя подвеска Продольный рычаг с торсионами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 17/19/21/28/35 мм
Рулевое управление зубчатая рейка (без сервопривода) 2.83 оборота от упора до упора
Тормоза передние диски вентилируемые диаметром 282мм с 2 стальными поршневыми суппортами. Задние диски вентилируемые диаметром 290мм с 2 стальными поршневыми суппортами. Передние и задние вентилируемые суппорты двухконтурный (без сервопривода)
Размеры
длина: 4,102 м (161,5 дюйма) ширина: 1,652 м (65,0 "), группа 4: + 100 мм высота: 1.320 м (52,0 ")
Колесная база: 2,271 м (89,3 ") передняя колея: 1,372 м (54,0 дюйма)
1,437 м (55,6 дюйма)
задняя колея: 1,404 м (55,3 дюйма)
1,462 м (57,6 дюйма)
Диски - шины передняя 6J x 15 дюймов, задняя 7J x 15 дюймов. Группа 4: 7–8 x 15 дюймов. 1974+: передние 8x15 дюймов, задние 9x15 дюймов спереди: 165 VR 15 дюймов, сзади: 185/70 VR 15 дюймов. 1974+: перед 215/60 VR15 ", задний 235/60 VR15"
Масса 900 - 1000 кг
Топливный бак 85 л. Группа 4: 62, 100, 110 или 120 л
911/77 Двигатель
Тип Porsche 911/77, H6 цилиндр (180 o ), 4-тактный, бензиновый двигатель. расположен продольно за задней осью
Вместимость 2992,55 куб. См WRC: 2992,55 куб. См
Диаметр x ход поршня (мм) 95 x 70,4 мм
Степень сжатия 9.8: 1
Выходная мощность - торг 230 л.с. @ 6200 об / мин 28 кгм (275 Нм) при 5000 об / мин
Коренные подшипники Коленчатый вал 42CrMo4 или CK45 с 8 коренными подшипниками диаметром 56 мм длина шатуна расстояние от центра до центра 127,75 мм. Кованый поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 39,1 мм
Материалы : алюминиевый сплав или магниевый сплав с гильзами цилиндра nikasil с охлаждающими ребрами, расстояние между отверстиями 118 мм ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания и охлаждающими ребрами
Кулачки / клапаны Верхние распределительные валы 2 x 1 (SOHC), цепной привод 2 клапана / цилиндр.- всего 12 клапанов. Диаметр впускного клапана 49 мм, диаметр выпускного клапана 41,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация естественный, многоточечный механический впрыск топлива Bosch Kugelfisher
Зажигание электроника, порядок зажигания 1-6-2-4-3-5
Система охлаждения с воздушным охлаждением, центробежным вентилятором диаметром 245 мм с 11 лопастями, направляющими лопатками, термостатом и отсечными воздушными заслонками
Система смазки Сухой картер с 1 масляным радиатором 11 л

Порше 911 Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Марути Сузуки Эртига
    • Махиндра Тар
    • Тата Альтроз
    • Nissan Magnite
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные мотоциклы Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествия
    • Анонсы
    • Аксессуары для продуктов
    • Последние обзоры

GTA San Andreas Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (911) 1972 мод

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5675)
      • Helis (67)
      • Карты (467)
      • Моды (1291)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые еще

      • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работ
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5946)
      • Helis (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (401)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работ
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1760)
      • Лодки (132)
      • Легковые автомобили (25550)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1275)
      • Модификации (19540)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16070)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (421)
      • Оружие (3528)
      • Рекомендуемые еще

      • Ferrari 458 Liberty Walk Shillouette GT
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работ
  • Vice City

Porsche 911 2021 Цена, промо Январь, характеристики и обзоры

Цена Porsche 911

Цена 911 составляет от 3,3 до 5,9 млрд рупий.

Porsche 911 Variants

Доступно 45 вариантов 911: Carrera MT, Carrera 4 Manual, Carrera Black Edition Manual, Carrera 4 PDK, Carrera 4 Black Edition Manual, Carrera Black Edition PDK, Carrera 4 Black Edition PDK, Carrera Cabriolet Механическая коробка передач, Carrera AT, Carrera Cabriolet PDK, Carrera 4 Cabriolet Manual, Carrera S Manual, Carrera GTS Manual, Carrera 4 Cabriolet PDK, Carrera 4 GTS Manual, Carrera 4 Cabriolet Black Edition Manual, Carrera Cabriolet Black Edition Manual, Carrera GTS PDK, Carrera 4 ГТС ПДК, 3.0L Carrera Cabriolet PDK, Carrera 4 Cabriolet Black Edition PDK, Carrera Cabriolet Black Edition PDK, Targa 4 Manual, Carrera S PDK, Carrera 4S Manual, Carrera S Cabriolet Manual, Targa 4 PDK, GT3 PDK, Carrera 4 GTS Cabriolet Manual, Carrera 4S Кабриолет с механической коробкой передач, Carrera 4S PDK, Carrera S Cabriolet PDK, Carrera 4 GTS Cabriolet PDK, Carrera 4S Cabriolet PDK, Carrera GTS Cabriolet Manual, Carrera GTS Cabriolet PDK, Targa 4 GTS Manual, Targa 4S Manual, Targa 4 GTS PDK, Targa 4 GTS PDK, , GT3 RS PDK, Turbo PDK, Turbo S PDK, Turbo Cabriolet PDK и Turbo S Cabriolet PDK.

Porsche 911 Силовые агрегаты

911 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3436 куб. См, мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 390 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3800 куб. См - 400 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента, 3799 куб. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 475 л.с. и крутящий момент 440 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3996 куб. См - 500 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента, а 4-цилиндровый двигатель с вентилируемыми дисками объемом 2981 куб. См - 414 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. .

Предлагается вариант с 7-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Porsche 911

Список функций 911 включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений - спереди, складывающееся электрическое зеркало заднего вида, Вкл. Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подлокотник заднего сиденья, держатели стаканов -Задняя часть, поясничная опора сиденья, косметическое зеркало и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Porsche 911

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Porsche 911 Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, тонированные стекла, Задний спойлер, съемный складной верх, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная накладка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Porsche 911 Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Porsche 911

Конкуренты 911: Maserati GranTurismo, Jaguar F Type, Mercedes Benz AMG GT и Porsche Taycan.

1991 Porsche 911 (964) Carrera RS 3.6 (260 hk)

börjank 910rjank 1991 år

68

68

68

9000str 910r11 Storlek däck

Teknisk data Porsche 911 (964) Carrera RS 3.6 (260 hk) 1991, 1992, 1993

Общая информация
Märke Porsche
Modell911
Поколение911 (964)
Модификация (мотор) Carrera RS 3.6 (260 hk)
fabrikstillverkning, slut 1993 år
Framdrivningssytemets arkitektur Förbränningsmotor
Karosseri
Karosseri
Karosseri
Prestanda
Typ bränsl e Bensin
Время разгона 0 - 100 км / т 5.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 5,4 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (Beräknat av Auto-Data.net) 5,1 с
Toppfart 260 км / т 161,56 миль / ч
Vikt /ffektförhållande 4,8 кг / ч
Двигатель
Effekt 260 hk при 6100 варв / мин
Effekt 7230
Effekt.2 г / л
Vridmoment314 Нм при 5600 варв / мин 231,59 фунт-фут. @ 5600 варв / мин
Belägenhet av motorn Bakre, längsgående
Motormodell M64 / 03
Cylindervolym 3600 см 3 219,69 куб. дюймы
Antal cylindrar 6
Belägenhet av cylindrarna Boxermotor
Диаметр цилиндра 100 мм 3.94 дюйма
Цилиндр, Slaglängd 76,4 мм 3,01 дюйма
Mån av förtätning 11,3
Antal klaffar vid förtätning 2
Bränslesystem Multi-point indirekt insprutning
9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Волым оч виктер
Эген масса 1240 кг 2733.73 фунта.
Minimalt volym av bagagehylla 90 л 3,18 куб. фут
Танкволым 77 л 20,34 галлона США | 16,94 галлона
Mått
Längd 4250 мм 167,32 дюйма
Bredd 1650 мм 64,96 дюйма
Höjd 1310 мм 51.57 дюймов
Hjulbas 2270 мм 89,37 дюйма
Spårvidd fram 1380 мм 54,33 дюйма
Spårvidd bak 1374 мм 54,09 дюйма
Трансмиссия, трансмиссия и вверх
Drivverkets arkitektur Förbränningsmotorn driver bakhjulen på bilen.
Bedrivning Bakhjulsdrift
Антал växlar (Manuell växellåda) 5
Hjulupphängning FRAM МакФерсон, Transversell länkarm
Hjulupphängning Бака Självständig fjäders hjulupphängning
Bromssystem FRAM Вентиляционный скивор
Bromssystem bak дисковый вентиль
Hjälpsystem ABS (Antiblockeringssystem)
Styrsystem Rack och drev10r11 9007
205/50 R17; 255/40 R17
Сторлек пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *