Porsche boxster gts: Обзор моделей Porsche 718 – Porsche Россия

Содержание

Porsche Boxster GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер ЖТС

Новая генерация легендарного Porsche Boxster увидела свет еще в 2012 году, получила индекс 981 и является полноценным третьим поколением. Если говорить о версии GTS, то она представляет из себя эволюционный пик данного автомобиля и серьезно отличается от более гражданских вариантов исполнения. В первую очередь, хочется отметить более агрессивный бампер с небольшим сплиттером и развитыми воздухозаборниками, отделанными черными накладками. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично контрастирующую с крупными серебристыми блоками фокусирующих линз. Также хочется отметить большие литые колесные диски с уникальным дизайном и уменьшенный клиренс. На корме можно увидеть небольшой диффузор и огромные патрубки выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько ненавязчивых, но приятных изменений, отлично подчеркивающих ее спортивную начинку.

Размеры

Из-за другого бампера и доработанному шасси, Порше Бокстер Джи-Ти-Эс отличается от обычных версией. Его габаритные размеры составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1273 мм, а колесная база- 2475 мм. В угоду управляемости, инженеры уменьшили дорожный просвет до 94 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, благоприятно сказывающийся на устойчивости и маневренности во всех режимах езды. Более того, двигатель, расположенный над задней осью, создает интересный баланс масс по осям. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Для версий GTS, производитель в базе устанавливает активные амортизаторы с фирменной системой PASM. Такие стойки могут менять свою жесткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. За дополнительную плату, можно заказать систему, управляющую вектором тяги.

Технические характеристики

Porsche Boxster GTS оснащается модернизированным силовым агрегатом. Это оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, продвинутая головка блока и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6700 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 4500 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или альтернативный преселективный робот PDK с таким же количеством передач. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет всего 4,9-5 секунды, а скоростной потолок составит порядка 279-281 км/ч. Расход топлива ожидаемо высокий. В среднем, при спокойной манере езды, родстер будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Бокстер GTS- самая экстремальная версия родстера. У него агрессивный и динамичный дизайн, позволяющий выделиться, даже на фоне более именитых конкурентов. Такой автомобиль будет великолепно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на спортивном треке. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя сплав передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Boxster GTS может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости.

Видео

Самым компактным Porsche добавили еще одну «драйверскую» версию

The new 718 GTS 4.0: Six cylinders, naturally aspirated, manual gearbox

A new naturally-aspirated 4.0 liter engine complements the enticing GTS formula

 

Atlanta, Georgia. Porsche is adding two new models to its mid-engine sports car range: the 718 Cayman GTS 4.0 and the 718 Boxster GTS 4.0. The new mid-engine sports cars are powered by a naturally-aspirated four-liter six-cylinder boxer engine developing 394 hp and 309 lb.-ft. of torque. This engine is closely related to the 414 hp variant used in the 718 Spyder and the 718 Cayman GT4. Equipped exclusively with a six-speed manual transmission and standard Sport Exhaust System, the 718 GTS 4.0 models offer exceptional throttle response. Both variants can accelerate from 0 to 60 mph in 4.3 seconds and reach a top track speed of 182 mph. Porsche Active Suspension Management (PASM) sport suspension with a 20 millimeter lower ride height (compared to other 718 Boxster and Cayman models) is standard, as is Porsche Torque Vectoring (PTV) with a mechanical limited-slip differential. As a result, the new 718 GTS 4.0 balances nimble handling and ride comfort exceptionally well. The standard Sport Chrono package with upgraded Porsche Track Precision App also underscores the driving enthusiast-oriented character of these mid-engine sports cars. Black contrasting design elements and a dark Alcantara® interior are highlights typical of GTS models.

The 718 Cayman GTS 4.0 and 718 Boxster GTS 4.0 will be available to order in the U.S. in Summer 2020. Detailed pricing and arrival timing at U. S. dealers will also be announced at that time.

The new 718 GTS 4.0: Details

The new GTS engine stands out with its superior power reserves and precise throttle response. It revs effortlessly to 7,800 rpm and emits a particularly rich six-cylinder boxer engine sound via the standard Sports Exhaust System. The 718 GTS 4.0 models adopt the twin tailpipe Sport Exhaust System from the 718 Spyder and 718 Cayman GT4. Its saddle-type design creates space for the contrasting black rear lower fascia, which was specifically designed for the GTS models. As in the 718 Spyder and 718 Cayman GT4, the powerful naturally aspirated four-liter boxer engine is equipped with adaptive cylinder control that alternately switches off one of the two cylinder banks at low engine loads, direct fuel injection with piezo injectors and a variable intake system to enhance the car’s efficiency.

With exceptionally agile handling and precise steering, the chassis pairs an exciting driving experience with ride comfort suitable for everyday use. Porsche Active Suspension Management (PASM) is part of the standard equipment on 718 GTS 4.0 models. The ride height with this performance-oriented suspension is 0.78 inches (20 millimeters) lower than on standard 718 Boxster and Cayman models. The regular PASM suspension with a 0.39 inch (10 millimeter) reduction in ride height compared to standard 718 variants is alternatively available. Other standard equipment on the 718 GTS 4.0 models includes Porsche Stability Management (PSM) with individually selectable PSM Sport mode, the Sport Chrono Package including the upgraded Porsche Track Precision App, Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM) and Porsche Torque Vectoring (PTV) with a mechanical limited-slip differential.

The mid-engine sports cars are fitted with 20-inch light-alloy wheels painted in satin black and high-performance summer tires (235/35 ZR 20 at the front and 265/35 ZR 20 at the rear). In light of the increased power, the brake system has been enhanced compared to the 718 S and previous 718 GTS models.

The cross drilled cast-iron front rotors now measure 13.8 inches (350 millimeters) in diameter (up from 330 mm previously) and are equipped with red six-piston calipers, while the rear rotor size has been increased to 13 inches (330 mm). The Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) is available as an option.

As is typical for GTS models, the spoiler lip, the all-black air intake of the Sport Design front fascia and the redesigned lower rear fascia are kept in black, while the front running light lenses and taillights are tinted.

Black Alcantara® is the material of choice for the interior, covering the center sections of the standard Sport Seats Plus as well as the steering wheel rim, center console, gear lever and door armrests. In the 718 Cayman GTS 4.0, Alcantara® also covers the A-pillars and the roof lining. With the optional GTS Interior Package, the tachometer, seat belts, all decorative stitching including the embroidered GTS emblem in the headrests and the Porsche lettering on the floor mats are kept in either Carmine Red or Chalk.

The interior trim for the 718 GTS 4.0 models is carbon fiber; other trims are optionally available.

The 718 GTS 4.0 models come standard with Porsche Communication Management (PCM) with a high-resolution seven-inch touchscreen and the Sport Chrono package, including the enhanced Track Precision App. This feature can be accessed when ordering the optional navigation system with Connect. Originating from motorsport, the smartphone app shows performance-related data on the PCM display and records it for later analysis. The online navigation module with real-time traffic information, voice control and Porsche Connect are available as an option, as are a BOSE® Surround Sound System and Burmester High-End Surround Sound System.

Технические характеристики автомобиля Porsche 718 Boxster GTS (2016)

Технические характеристики Porsche 718 Boxster GTS

Porsche 718 Boxster GTS

  1. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Porsche 718 Boxster GTS из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Обновленный родстер Porsche Boxster представили в январе 2016 года.

Вместе с рестайлингом модель обзавелась индексом 718, что отсылает нас к гоночному Porsche 718 1957 года. Подобно классической модели, новинка получила горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые двигатели, которые пришли на смену шестицилиндровым агрегатам. Осенью 2017 года модель получила новую модификацию GTS.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 718 Boxster GTS.

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

2015 Porsche Boxster GTS (981.

2)

1

Грозная барбариска. Что ж, появление этого автомобиля вполне закономерно: если у полноразмерных люксовых машин Порше есть полный список модификаций вплоть до Turbo S, то и шустрые спорткары рано или поздно должны были ими обзавестись. Пока только GTS, но я надеюсь, что не за горами и турбированные модификации, а также появление на Бокстере полного привода.

2

Довольно-таки не дешевый он, слишком велика цена для авто подобного класса.

3

Откуда взялась мощность в 326 сил? Предыдущая версия имела 325, и очередная эволюция этого мотора добавила еще пять лошадок. 330 л.с./6700 и 370 Нм/4500-5800, при степени сжатия 12,5. То же самое касается и заявленной динамики: 281 км/час и 5,0 секунды при 6-ступенчатой механике ( снаряженная масса 1345 кг, полная — 1655 кг) или 279 км/час и 4,9 ( 4,7 в режиме Sport+) c 7-ступенчатой коробкой PDK ( соответственно, 1375 и 1685 кг), позволяющей не только ощутить лучшую динамику, но и экономить топливо, в загородном режиме проезжая на полном 64-литровом баке 1015 км вместо 900 на механике, несмотря на большую массу.

4

Для самой топовой версии Boxster GTS сухая масса — 1345 кг, снаряженная — 1420 кг, полная — 1655 кг с 6-ступенчатой механикой, или 1375, 1450 и 1685 кг, соответственно, с 7-ступенчатым автоматом PDK. Извиняюсь за внесенные ранее не совсем верные данные. 🙂

5

Мне он даже нравится. Красивый автомобиль, хоть и Порше.)))

6

Последние годы, если ты не заметил, Порше все красивые 🙂

7

Этот Porsche Boxter отличается от Porsche Cayman только тем что он родстер. Старый же Boxter мне нравился задней частью крышки двигателя и закрывала сидения водителя и пассажира. Здесь же бостра срезали крышу и убрали заднее стекло.

Find Porsche Boxster gts for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Ав��трии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 31, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [57], «model» : [1955], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/21

€ 77.800,- в т.ч. НДС
  • 25.106 км
  • 06/2018
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 186 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Porsche Zentrum Berlin-Potsdam

1/23

€ 78.400,- в т.ч. НДС
  • 17.310 км
  • 06/2018
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 186 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Porsche-Zentrum-Berlin-Adlershof

1/15

€ 67.990,-

  • 6.100 км
  • 12/2020
  • 220 кВт (299 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 185 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 74.900,-

  • 17.889 км
  • 04/2015
  • 246 кВт (334 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

PORSCHE LILLE — AUTOSPHERE

1/29

€ 77.900,- в т.ч. НДС
  • 52.000 км
  • 02/2019
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 214 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 77.900,-

  • 29.350 км
  • 12/2014
  • 246 кВт (334 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

PORSCHE LYON SUD — AUTOSPHERE

1/20

€ 84.990,- в т.ч. НДС
  • 38.540 км
  • 08/2014
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 87.000,-

  • 8.500 км
  • 06/2020
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 246 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 88.000,- в т.ч. НДС
  • 16.400 км
  • 01/2019
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 2 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 99.850,- в т.ч. НДС
  • 6.998 км
  • 04/2021
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 219 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 99.900,-

  • 15 км
  • 02/2021
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

CENTRO OFICIAL PORSCHE A CORUÑA

1/20

€ 129.900,- в т.ч. НДС
  • 37 км
  • 03/2021
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

PORSCHE LYON NORD — AUTOSPHERE

1/13

€ 119.750,- в т.ч. НДС
  • 18.500 км
  • 07/2020
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 247 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Porsche Centrum Maastricht

1/15

€ 57.500,-

  • 115.515 км
  • 01/2015
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 211 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 58.950,-

  • 51.500 км
  • 06/2015
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 213 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 62.950,-

  • 93.070 км
  • 12/2014
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 213 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Herborn West GmbH

€ 63.790,- в т.ч. НДС
  • 84.900 км
  • 04/2018
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 186 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Schubert Automobile Frankfurt GmbH

1/15

€ 64.990,-

  • 92.415 км
  • 03/2018
  • 269 кВт (366 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 186 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 67.900,-

  • 77.500 км
  • 09/2015
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 190 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Harnisch Kraftfahrzeuge OHG

1/15

€ 67.990,-

  • 6.100 км
  • 12/2020
  • 220 кВт (299 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 185 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Porsche 718 Boxster GTS 4.0 25 years Технические характеристики, расход топлива

Porsche 718 Boxster GTS 4.0 25 years производительность

Максимальная скорость : 288 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.0 s

Porsche 718 Boxster GTS 4.0 25 years Размеры, вес и аэродинамика

Body : Cabrio
Количество дверей : 2
Колесная база : 247.5 cm
Длина : 437.9 cm
Высота : 180.1 cm
Ширина : 126.2 cm
Front Axle : 152.7 cm
Rear Axle : 153.5 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 330 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 299 mm)
Передние шины : 235/35 R20
Задние шины : 265/35 R20
Диаметр разворота : 11.0 m / 36.1 feet
Снаряженная масса : 1410 kg
Соотношение веса и выхода : 3.5 kg/hp
Багажник : 275 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Подвеска – более спортивная и жесткая

Мощность и продольное ускорение. Высокие скорости прохождения поворотов и точность движения. В 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS для достижения этих целей используется еще более спортивная настройка компонентов подвески. Входящая в базовую комплектацию адаптивная система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает еще лучший контакт шин с дорогой и тем самым более высокую динамику при сохранении комфорта. В качестве опции предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. Занижение по сравнению с серийной подвеской GTS составляет 10 миллиметров.

Система Porsche Stability Management (PSM), которая обеспечивает автоматическую стабилизацию автомобиля в предельных динамических режимах, постоянно контролирует направление и скорость движения, поворот относительно вертикальной оси и поперечное ускорение автомобиля. Составной частью серийного пакета Sport Chrono является режим PSM Sport. Он позволяет амбициозным водителям еще ближе подойти к границе динамических возможностей автомобиля, например, на кольцевой трассе или в ходе тренинга по зимнему вождению, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае. По сравнению с режимом PSM On (PSM вкл. ) данный режим допускает значительно больший угол бокового увода и большее проскальзывание ведущих колес. Водитель может ехать в более спортивном стиле, а PSM при этом остается работать в фоновом режиме.

Другие серийные системы также улучшают четкость следования заданной траектории, маневренность и тягу: система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала во взаимодействии с расширенными функциями PSM повышает динамику и удовольствие от вождения. При входе в поворот внутреннее по отношению к повороту колесо целенаправленно притормаживается, за счет чего на задней оси создается дополнительный поворачивающий момент. В результате повышаются маневренность и точность прохождения поворота. С помощью механической блокировки заднего дифференциала больше крутящего момента направляется на более медленное колесо. Это улучшает тягу при сильном ускорении на выходе из крутого поворота – продольная и поперечная динамика существенно повышаются.

Тормоза с дисками из серого чугуна и красными суппортами гарантируют великолепные показатели замедления – даже при высоких термических нагрузках на гоночной трассе. В базовой комплектации GTS оснащается четырехпоршневыми неподвижными суппортами и тормозными дисками размером 330 x 34 миллиметров спереди и 299 x 20 миллиметров сзади. В качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с окрашенными в желтый цвет суппортами, на передней оси в этом случае используются шестипоршневые неподвижные суппорты и диски размером 350 x 34 миллиметров, на задней – четырехпоршневые неподвижные суппорты и диски размером 350 x 28 миллиметров.

Базовая комплектация обеих моделей GTS предусматривает 20-дюймовые колесные диски Carrera S. Оптимальное сцепление с дорогой обеспечивают шины размером 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади.

Пакет Sport Chrono входит в базовую комплектацию и включает в себя динамические опоры коробки передач. Так называемая система PADM (Porsche Active Drivetrain Mounts) минимизирует колебания агрегатов привода и снижает негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода. Система сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль за счет повышения жесткости опор заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории движения. В то же время на неровной дороге, напротив, сохраняется высокий уровень комфорта с мягкими опорами.

2021 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 поет дань уважения Flat-Six

«Итак, вам нужен шестицилиндровый двигатель», — кажется, риторически спрашивает Porsche, возвращая кричащую безнаддувную шестицилиндровую двигатель в линейки 718 Boxster и Cayman после перехода исключительно на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, начиная с 2017 года. о самой мощной и самой высокой из когда-либо существовавших? »

HIGHS: кричащая «шестерка», феноменальная механическая коробка передач, характеристики почти как у GT4.

Началось с 414 л.с., 8200 об / мин 4.0-литровая шестерка в топовых моделях Cayman GT4 и Spyder. Модели GTS 4.0 2021 года, которые появятся в конце 2020 года, получат номинально отстроенную версию, развивающую мощность 394 лошадиных сил и 7800 оборотов в минуту. Но разница заключается в корпоративной иерархии: этот Boxster, немецкая модель 2020 года, разогнался до 100 км / ч за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 12,0 секунды на скорости 118 миль в час. Это не медленнее, чем у Spyder, который мы тестировали, и всего на десятую медленнее, чем у GT4. Фактически, второй GT4, который недавно победил Corvette в прямом сравнении, ехал на десятую медленнее.Совет от профессионала: вы не почувствуете никакой разницы в силе тяги между ними.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Что еще лучше, так это то, что этот двигатель — утомленная версия 3,0-литрового двигателя 911 без двойных турбонаддувов — это все, что нам нравится в плоских шестерках Porsche: отзывчивый подъем на высокие обороты, завершающийся резким, резким Полнотелый рев — отличный баланс между шумами впуска и выпуска. Все модели GTS имеют двухрежимную спортивную выхлопную систему с кнопкой на центральной консоли для увеличения громкости.И ему это нужно. Он играет в тональности GT3, но более приглушенно. Любой, кто наслаждался великолепным насилием, исходящим от GT3 или GT3 RS, захочет больше, чем 91 децибел, которые мы записали в GTS 4.0 на полном газу.

LOWS: высокая передача ограничивает возможности переключения, предельная экономия топлива на шоссе.

В 2020 году двигатель автоматически отключается, когда Boxster останавливается, и половина его цилиндров отключается при малых нагрузках. Последняя особенность слышна, когда звук выхлопа становится слегка вздутым, и есть небольшой удар трансмиссии при включении и выключении.Однако оба они отключаются в режимах Sport или Sport Plus или при нажатии кнопки выключения автостопа.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Шестиступенчатая механическая коробка передач — это еще больше величие, которое не имеет себе равных. Он разделяется с автомобилями Porsche GT, и его усилия переключения превосходны, как и ощущение защелкивания, когда рычаг втягивается в следующую передачу. Если есть обратная сторона, то высокая передача означает, что вам не нужно переключать ее достаточно часто.Максимальная секунда достигает 80 миль в час и большинства ограничений скорости в этой стране. Атака на повороте со скоростью 30 миль в час требует переключения на первую. Тем не менее, шестая передача довольно короткая: 80 миль в час соответствует 3200 оборотам в минуту и ​​невысокая экономия топлива на шоссе. Мы набрали в среднем 23 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час, что совпадает с оценкой шоссе GTS 4.0 EPA, но на 2 мили на галлон хуже, чем у предыдущей модели GTS с четырьмя цилиндрами.

Все остальное, что нам нравится в выигравшем 10 Best Boxster, осталось. Он в высшей степени сбалансирован с огромными возможностями прохождения поворотов (1.04 г захвата) и прекрасное тактильное рулевое управление. Отклик педали тормоза феноменален, как и способность Boxster останавливаться на скорости 70 миль в час всего за 141 фут и со 100 миль в час за 293 фута.

Мы уже назвали GT4 лучшим автомобилем 2020 года, и GTS 4.0 предлагает почти все это качество при начальной цене почти на 10 000 долларов дешевле. Хвала!

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше 718 Boxster GTS 4.0

ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
113 680 долларов (базовая цена: 90 250 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
394 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
309 фунт-фут при 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235 / 35ZR-20 (88Y) N1 R: 265 / 35ZR-20 (95Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,4 дюйма
Длина: 172,9 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 49,7 дюйма
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем (вперед / назад): 5/4 ft 3
Снаряженная масса: 3125 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 8,7 сек
130 миль / ч: 14,7 сек
150 миль / ч: 21,3 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,0 с
1/4 мили: 12,0 сек @ 118 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 182 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 293 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 380 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Посмотрите, как быстро Porsche 718 Boxster GTS 4.0 может ехать по автобану

В 2021 году Porsche сделал 718 Boxster GTS 4.0 доступным с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением. AutoTopNL получил один для тестирования производительности на видео.

GTS 4.0 использует безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, развивающий 394 лошадиных силы (294 киловатт) и 309 фунт-футов (419 Ньютон-метров) крутящего момента. Он имеет красную черту при 7800 оборотах в минуту.Porsche заявляет, что модель с PDK может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,8 секунды по сравнению с 4,3 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Логотипы Boxster 25 на задней части и на комбинации приборов означают, что это специальная модель, которая отмечает 25-летие с заводской табличкой. Он получил медную отделку на таких местах, как боковые и передние воздухозаборники. Внутри кожа бордового красного цвета и мягкий верх из ткани в тон. Отделка из матового алюминия.

50 Фото

На этом видео GTS 4.0 разгоняется до 100 км / ч за 3,92 секунды во время первого пробега и за 4,00 секунды во второй попытке. Он преодолевает четверть мили за 11,9 секунды и достигает 200 км / ч за 13,53 секунды. Преодоление дистанции занимает 18,73 секунды. Для достижения 155 миль в час (250 км / ч) требуется 23,58 секунды, а преодоление мили происходит за 30,21 секунды.

GTS 4.0 развивает максимальную скорость 176,5 миль / ч (284 км / ч), согласно данным GPS-навигатора. Между тем, спидометр показывает 289 км / ч (179,6 миль / ч).

Модели GTS 4.0 стандартно поставляются с пакетом Sport Chrono, а автомобили с PDK получают кнопку Sport Response на рулевом колесе. Они оснащены системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management, которая снижает дорожный просвет на 0,79 дюйма (20 миллиметров) по сравнению с обычным Boxster. Также они получают механический дифференциал повышенного трения.

В салоне установлен двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркала с автоматическим затемнением и автоматические дворники. Пассажиры сидят на спортивных сиденьях Porsche Sport Seats Plus, и там много обивки из алькантары.

Обзор Porsche 718 Boxster GTS 4.0: теперь с веслами Обзоры 2021

Что же здесь нового?

На первый взгляд, ничего нового: у нас есть Porsche Boxster, окрашенный в очень стильный цвет, который на британской B-дороге выглядит спокойным и уверенным.Этой истории уже 25 лет, и только в 2016 году поворот сюжета с четырехцилиндровым турбонаддувом перестает быть сказочным началом и завершением.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Здесь вы видите «настоящий» Boxster, GTS 4.0, который присоединился к линейке 718 в начале 2020 года. страны (4-цилиндровый двигатель продолжается в регионах, где налоговые льготы слишком хороши, чтобы их игнорировать), и первоначально продавался только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы должным образом приветствовать пуристов теплыми объятиями.Это было в начале 2020 года, не забывайте, когда обниматься было круто…

И вы собираетесь сказать, что это не с механической коробкой…

Да, Porsche добавила семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK к коробке передач. конфигуратор. Он входит не только в список опций 718 GTS 4.0, но и в Cayman GT4 и 718 Spyder. Это большая новость об этих настоящих моделях Motorsport — и мы опробуем их в 2021 году, — но на данный момент она снова присоединяется к линейке GTS и, вероятно, привлечет к ней большинство покупателей. Руководство — это меньшинство в отличие от 911 GT3 и Carrera T, и мы не ожидаем ничего иного от этой недавно измененной подрулевой коробки передач 4.0.

Так что статистика?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Эта 4,0-литровая шестерка без турбонаддува выдает максимальные 395 л.с. при 7000 об / мин и при этом издает прекрасный старый шум (если не такой приятный шум, как старый , 3,4-литровый GTS середины 2010-х). Установка PDK дает еще 7 фунт-фут крутящего момента, пик 317 фунт-фут достигается при 5500 оборотах в минуту, при этом Porsche разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 179 миль в час — соответственно, на 0,5 секунды лучше и на 3 мили в час хуже, чем у руководства.Его экономия топлива 28,0 миль на галлон и выбросы CO2 230 г / км являются улучшением заявленных в руководстве 25,9 миль на галлон и 246 г / км.

PDK добавляет к цене около 30 кг веса (2303 фунта стерлингов) (на Boxster или Cayman). Итак, прежде чем вы занялись внутренней отделкой и окраской, цена 718 Boxster GTS 4.0 PDK (уф) начинается с 68 643 фунтов стерлингов. Мы бы поставили на скрап на восемьдесят тысяч, даже если вы разумно относитесь к статистам.

GTS сидит на 20 мм ниже, чем стандартные 718, имеет свой собственный 20-дюймовый дизайн колес, а внутри есть все элементы крепления из алькантары, которые мы привыкли ожидать от этих трех букв.Таким образом, вы не только получаете два дополнительных цилиндра и вдвое больший объем двигателя, чем у Boxster (или Cayman) начального уровня, но и получаете больше внимания. Чего-то ему не хватало с самого начала.

И конечный результат?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

GTS 4.0 устанавливает стандарт класса плавности, которую любит братство, проводящее дорожные испытания, где реакция каждого элемента управления ощущается одинаково взвешенной, а дроссельная заслонка, рулевое управление, подвеска и торможение кажутся объединенными в единый мыслительный процесс.В грязный день с однозначной температурой он также даст вам небольшую порцию избыточной поворачиваемости без особых провокаций, но он предлагает такую ​​яркость и без того, чтобы его водитель ехал по рискованной трапеции. Это дружелюбно, снисходительно и лестно.

С усложнением полного ручного переключения передач, исключившим сочетание, вы будете двигаться еще быстрее, чем раньше, и вы сможете растянуть GTS 4.0 очень длинных ног — вторая передача все еще превышает ограничение скорости, жалоба вы, вероятно, читали дюжину раз или больше — в то время как различные режимы Sport, Sport Plus и Sport Response (переключаемые с помощью диска на рулевом колесе) более четко связаны с автоматическим переключением, чем с ручным переключением, так что у вас есть дополнительная гибкость, когда вы хотите чтобы изучить 4.0 имеет довольно большие резервы производительности.

Но…?

По словам коллеги Тома Форда о руководстве 4.0 во время Недели скорости 2020 Top Gear, «Boxster — это точность. Это рациональность. Он управляется очень ловко, вероятно, самый быстрый в большинстве ситуаций. Это автомобиль, который вы купили бы, если бы приняли во внимание все факторы, усреднили их и сделали «правильный» осознанный выбор ». немного слишком профессионально ».Мой день в Boxster был забронирован четырехчасовой поездкой туда и обратно на Morgan Plus Four, машине, которая заставляла меня хихикать, как тупица, в отличие от этого Boxster с переключением на веслах. Но тогда крыша Porsche не протекает под дождем, его циферблаты не запотевают за стеклом в холодный день, а стереосистему можно услышать на скорости выше 60 миль в час. Рациональность — не самое захватывающее первое впечатление, но вы будете ценить ее в течение многих лет владения ею.

И рациональность — это то, что коробка PDK привносит в Boxster еще больше, добавляя еще больше блеска автомобилю, уже пригодному для совместной работы с мистером Шином.С этим будет легко жить, и все же я один из тех скряг, которые придерживаются более медленного темпа, большего усилия и немного меньшей экономии топлива, чем у GTS 4.0 с ручным переключением передач. Однако подавляющее большинство покупателей, скорее всего, выберут подрулевые переключатели, и я сомневаюсь, что они хоть немного пожалеют об этом.

Оценка: 8/10

Первая поездка: Porsche 718 Boxster GTS 4.0 PDK Review

Эта плоская шестерка была специально разработана для Spyder и GT4, и она очень красива ». Четырехцилиндровый двигатель — не мертвый эксперимент, но разрабатывать совершенно новый двигатель, подобный этому, и использовать его только в одной машине просто неэкономично.Что является благом для Boxster. 4,0-литровый агрегат развивает крутящий момент 400 л.с. (295 кВт) и 430 Нм (318 фунт-фут). Это означает, что Boxster GTS разгонится до 100 км / ч за четыре секунды и разгонится до 179 миль в час.

Двигатель на самом деле производит примерно на 20 л.с. меньше, чем у Cayman GT4, благодаря уменьшению красной линии (до 7700 об / мин), но крутящий момент такой же, как и звучная двойная выхлопная система. На этот раз он оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач PDK. Boxster GTS 4.0 был выпущен ранее в 2020 году с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь он здесь с автоматической коробкой передач премиум-класса.Коробка передач добавлена ​​не только для удобства и быстроты переключения. О нет, на самом деле PDK может обрабатывать немного больше, чем руководство. Крутящий момент в руководстве составляет 400 Нм, что дает PDK дополнительные 30 Нм. Это, в сочетании с более быстрыми переключениями, означает, что разгон до 62 миль в час на несколько десятых быстрее, чем в руководстве.

Опыт не меньше, если быть автомобилем. PDK — отличная «коробка», а Boxster GTS под ним — автомобиль, так что привлекательность, которую он привлекает, заставляет некоторых Porsche стоить вдвое больше.Эта квартира с шестью дюймами стоила того. Естественное стремление приводит к линейному, почти старомодному всплеску крутящего момента вплоть до пика где-то около 5000 об / мин. Это все время отслеживается великолепным звуком выхлопа, издающим настоящий звук Porsche. Переведите машину в спортивный режим, и ездить на ней одно удовольствие. С такой линейной подачей мощности вы можете точно предсказать, когда применить правильную загрузку. Передняя часть острая, хотя в засаленных декабрьских условиях, по которым мы ехали, ее легко спровоцировать на недостаточную поворачиваемость.Но не бойтесь, держите коробку в ручном режиме и увеличивайте обороты около 5k, и вы легко сможете это исправить. Баланс в Sport настолько хорош, рулевое управление тяжелое, быстрое и полное, шасси превосходное, двигатель поет — все это собрано вместе. Если честно, Sport + — это чересчур жестко: установите двигатель и рулевое управление на высшем уровне, оставьте шасси в спорте, и у вас мало опыта, чтобы превзойти это, будь то крыша вверх или вниз. Говоря о крыше, это уже не похоже на компромисс, поскольку шасси Boxster жесткое и готово выдержать вес, который может обеспечить большой двигатель.

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 качается под знакомую мелодию

Я ценю и Van Halen, и U2, но я не хочу слышать, как Ван Хален играет песни U2. Я хочу зажигать с Van Halen — настоящим Van Halen, а не Van Hagar.

Я тоже ценю оппозитные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, но, честно говоря, когда я езжу на Porsche Boxster, я не хочу, чтобы он играл песню Subaru. Я хочу мелодичный барабан и незабываемый огонь Porsche Flat-6. Boxer Turbo-4 может выдавать мощность прямо здесь, прямо сейчас, но я хочу, чтобы мой Porsche играл хиты.Я хочу «1984» или «Дерево Джошуа». Boxster GTS 4.0 2020 года делает именно это благодаря 4,0-литровому 6-цилиндровому двигателю.

Porsche впервые установил большую версию своего безнаддувного шестицилиндрового двигателя в своих среднемоторных автомобилях в Cayman GT4 2016 года. В то время его объем составлял 3,8 литра, и казалось, что это может быть единственный Boxster или Cayman с большой плоской шестицилиндровкой. Однако затем появились Boxster Spyder и новый Cayman GT4 с 4,0-литровой версией Flat-6. Теперь мы получаем Porsche 718 Boxster GTS 4 2020 года выпуска.0 и 718 Cayman GTS 4.0, оба с 394-сильной версией 4,0-литрового двигателя. Это на 44 л.с. больше, но те же 309 фунт-фут крутящего момента, как у 2,5-литрового двигателя Turbo-4 в моделях 718 S. Это также всего на 20 л.с. меньше, чем у моделей Cayman GT4 и Boxster Spyder.

Мне не нужно идти вниз по проспекту, чтобы 4.0 окупилась. Он начинает играть хиты из своего грохочущего альбома, как только я его зажигаю. Это звук Porsche, и это такая же часть впечатлений, как управляемость на треке и изогнутые поверхности кузова.

Звук еще более выражен в GTS, потому что он отражается через стандартную спортивную выхлопную систему и не фильтруется через турбокомпрессоры, как в 911. Звук более отчетливый, когда я взлетаю, особенно с опущенным верхом. 718 Boxster GTS вызывает большее наслаждение на слух, чем 350-сильный турбо-4 в Boxster S. Это как Дэвид Ли Рот по сравнению с Сэмми Хэгэром или, что еще хуже, Гэри Черон.

Он также делает автомобиль немного быстрее и только со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.По данным Porsche, разгон до 100 км / ч занимает 4,3 секунды, что всего на десятую долю секунды быстрее, чем у Boxster S с руководством. Однако с опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Boxster S опережает GTS на десятую долю секунды — 4,2 секунды. Помидор, томахто.

Без этих турбин и с большей мощностью, чем крутящий момент, мощность GTS не проявляется в виде извержения на низких оборотах, как это происходит в 911 или даже в Boxster S. 1900 об / мин вместо 5000 для GTS.GTS быстро наращивает свою мощность, поскольку двигатель свободно вращается до 7800 об / мин, что на 300 оборотов выше, чем у S, и достигает максимума на 5 миль в час на скорости 182 миль в час.

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

Гранд Туринг

Как и все модели Porsche GTS, 718 Boxster GTS получает множество дополнительных функций по стартовой цене в 90 250 долларов. Некоторые из них ориентированы на производительность, в том числе адаптивные и регулируемые амортизаторы, механический дифференциал с вектором крутящего момента, активные крепления трансмиссии, усовершенствованная система контроля устойчивости, пакет Sport Chrono и более крупные тормоза.

Porsche также устанавливает 718 GTS на 0,4 дюйма ниже, чем Boxster S, хотя покупатели могут выбрать более высокий дорожный просвет (который по-прежнему на 0,4 дюйма ниже, чем у базового 718 Boxster).

Под ясным голубым небом в озерной стране за пределами Анн-Арбора, штат Мичиган, Boxster GTS мигает водяными клопами, мчась в потоке машин, пересекая круги с круговым движением и четко отслеживая повороты. Низкий клиренс, отличный баланс со средним расположением двигателя и жесткие амортизаторы в любой из настроек Sport создают машину, которая обвивает меня и, кажется, говорит: «Я буду следовать» любой моей команде.

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

911 Targa 4 992-го поколения, на котором я также езжу в этой поездке, является кабриолетом, как Boxster, но имеет более прочную конструкцию и, безусловно, является лучшим гусеничным автомобилем. Я чувствую толчки кузова Boxster на неровном асфальте больше, чем в более новом и тяжелом 911 Targa 4.

И все же 718 Boxster GTS 4.0 — это прочный кабриолет, который является лучшим кандидатом для автокросса из-за его меньшего размера и лучшего баланса. Прочный, но комфортный в любом режиме, его поездка поддерживается активными креплениями трансмиссии, которые укрепляются во время агрессивного вождения и расшатываются во время круиза, помогая поглощать неровности дороги. Этот баланс между плавностью хода и управляемостью делает Boxster привлекательным как для повседневного водителя, так и для комфортного отдыха на выходных, где улицы не имеют названия.

718 Boxster GTS 4.0 тоже может быть гусеничным, особенно когда он оснащен карбон-керамическими тормозами за 7080 долларов.Имея диаметр 13,8 дюйма с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, они обеспечивают предсказуемую педаль и высокую тормозную способность. На треке они не горят немного.

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0

Кабина старения

GTS также украшает салон более стильным и функциональным. Широкое использование черной алькантары придает спортивный вид. Он охватывает центральные части спортивных сидений, рулевое колесо, центральную консоль, рычаг переключения передач и дверные подлокотники.Этот тестовый автомобиль также имеет пакет GTS Interior за 3690 долларов, который добавляет отделку из углеродного волокна и акценты цвета мела (также доступен красный кармин) на тахометр, ремни безопасности и контрастную строчку.

Все довольно привлекательно и хорошо собрано, а спортивные сиденья обеспечивают отличную поддержку даже для больших людей. Однако стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран Boxster настолько мал, что кажется устаревшим, а Porsche взимает 2380 долларов за навигацию — возврат к десятилетию или более назад, когда все автопроизводители завышали цену за автомобильные карты.Кабина 718-го также заполнена кнопками, как у 911-го поколения 991. Компоновка не такая чистая, как у его старшего брата 992-го поколения.

Положительным моментом является то, что GTS стандартно поставляется с пакетом Sport Chrono, который включает приложение для смартфона Track Precision, которое записывает и отображает данные о производительности на центральном дисплее. С помощью приложения водители могут видеть данные во время поездки и оценивать их впоследствии.

Porsche также усовершенствовал внешний вид моделей 718 GTS. Губной спойлер, передний воздухозаборник и нижняя задняя панель — черные, а линзы ходовых и задних фонарей — темного оттенка.С краской Chalk, синим складным верхом и 10-спицевыми матовыми черными колесами этот автомобиль выглядит низким, худым и зловещим. Даже в Chalk это блестящая машина.

В целом, GTS добавляет оборудования на 18 000 долларов по стартовой цене, которая на 14 900 долларов больше, чем Boxster S с ценой 90 250 долларов. Это не включает в себя модернизированный двигатель и его олдскульный саундтрек Porsche или более крупные тормоза GTS. Porsche, вы действительно поразили меня Porsche 718 Cayman GTS 2020 года. Это объект желания, и он играет правильные мелодии.

Porsche предоставил день в 718 Boxster GTS 2020 года для Internet Brands Automotive, чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

2021 Porsche 718 Boxster 4.0 GTS Road Test

Периодически у Porsche есть этап, на котором он начинает менять свои автомобили. И это всегда огорчает верующих. Самый недавний шум вызвал переход на уменьшенные двигатели с турбонаддувом, особенно на новые турбо-четверки, представленные для братьев и сестер 718 Boxster и Cayman.Хотя машины были такими же быстрыми, как и раньше, фанаты и обозреватели жаловались на более скучный отклик и скучный новый шум. Были сделаны неутешительные сравнения с Subaru. Что ж, в новостях, которые, несомненно, успокоят недоброжелателей, Porsche вновь представил безнаддувный шестицилиндровый двигатель в линейке 718, сначала для близнецов Spyder и GT4, а теперь и для недавно напомнившей модели GTS 4.0. Вдобавок ко всему, он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, по крайней мере, на данный момент. Итак, новый 4.0-литровый двигатель для идеального Boxster?

Почти.

Изюминкой Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 года, безусловно, является новый двигатель, и это именно то, что вы хотите и ожидаете от двигателя Porsche. 4,0-литровая безнаддувная «шестерка» выдает 394 лошадиных силы, что на 29 л.с. больше, чем у старой «четверки» с турбонаддувом GTS, но все же на 20 л.с. меньше, чем в основном идентичный 4,0-литровый двигатель 718 Spyder. По сути, это расстроенная версия 4,0-литрового двигателя Spyder, который сам по себе является безнаддувной версией базового 911 3 с увеличенным рабочим объемом.0-литровый двигатель. Крутящий момент на самом деле тот же 309 фунт-футов, что и у них обоих.

Конечно, плавная и энергичная подача 4,0-литрового двигателя отличается от турбо-четверки, которая обеспечивает больший крутящий момент и мощность в более низком диапазоне оборотов. В качестве компромисса он может похвастаться невероятно острым откликом дроссельной заслонки. Он стремится набирать обороты и награждает вас все большей и большей мощностью, чем дольше вы остаетесь на дросселе. И что самое главное, он звучит как Porsche с классическим рокочущим воем. Большая часть шума на самом деле исходит от глотки, которую вы слышите за головой.Двухрежимный спортивный выхлоп большую часть времени работает очень тихо, даже на низких оборотах в своем более громком режиме, но, наконец, начинает кричать выше 3000 об / мин, где мощность действительно начинает расти.

Еще одним мирным предложением пуристам Porsche является тот факт, что единственная трансмиссия, доступная сейчас для GTS 4.0, — это шестиступенчатая механическая коробка передач. Если вам нужна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK, вам понадобится Boxster S или 718 Spyder. Переключатель передач симпатичный, с легким механическим рычагом. Броски длинные, но с учетом того, насколько легко схватить шестеренки, это не проблема.Porsche также включает функцию согласования оборотов, которая очень отзывчива и упрощает быстрое переключение вверх или вниз. Эта трансмиссия была бы прекрасной парой для такого увлекательного двигателя, если бы не одна вещь: передача. Он слишком высокий. На максимальной второй передаче вы уже разгоняетесь до 80 миль в час, что явно превышает ограничение скорости практически повсюду в этой стране. Этот двигатель хочет набрать обороты, вы хотите услышать и почувствовать его обороты, но для этого вам нужно набрать скорость, которая отправит вас в тюрьму … или потребуются частые поездки на гоночную трассу.Это несовершенное сочетание, вызванное необходимостью использования существующей трансмиссии, в частности, той, что используется в автомобилях 911 GT. И это достаточно большая проблема, что, несмотря на то, что я несгибаемый вручную, я, вероятно, порекомендовал бы приобрести GTS с PDK, если и когда он станет доступен.

Вернемся к хорошему. 718 Boxster GTS 4.0 по-прежнему имеет впечатляющее шасси, которое было у его предшественника GTS с четырьмя цилиндрами, которое в значительной степени похоже на Boxster S с несколькими стандартными опциями. К ним относятся дифференциал повышенного трения и спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management, которая включает регулируемые амортизаторы и снижает автомобиль на 0.78 дюймов. Спортивная подвеска — это фактически установка, которая была необязательной на четырехцилиндровом GTS. Также добавлены активные крепления трансмиссии, недоступные на S. Это также делает его самым надежным управляемым пакетом для Boxster, не считая Spyder и его передней подвески, заимствованной из 911 GT3.

В результате получился прочный и жесткий автомобиль, который кажется сбалансированным и устойчивым в поворотах. Рулевое управление почти идеально утяжелено: не слишком легкое, не слишком тяжелое. Поразительная точность.Крен кузова очень небольшой, независимо от того, в обычном ли вы режиме или в одном из спортивных режимов. Boxster прост и полезен в прохождении поворотов так быстро и быстро, насколько это возможно. А когда вы просто хотите отправиться в круиз, подвеска на удивление удобна. Конечно, он твердый, чуть больше в спортивных режимах, но контроль над телом хороший, а удары не слишком резкие.

На самом деле, единственная часть машины, которая может вас изнашивать, — это шум. Поднимите крышку, и вы услышите большой шум от дороги и шин.Удивительно, но шум ветра хорошо контролируется. Но верхняя часть по-прежнему вносит свой вклад в конструкцию салона, так как наша тестовая машина имела тенденцию греметь. С другой стороны, верхняя часть так же проста в использовании, как и любой другой Boxster. В отличие от этого единственный другой шестицилиндровый Boxster, 718 Spyder, имеет легкую, но громоздкую крышу, которая требует, чтобы вы остановили автомобиль, вылезли и физически установили его на место. Если вы ищете одну причину для выбора GTS 4.0 вместо Spyder, помимо цены, то вот и все.

В остальном GTS по-прежнему может похвастаться таким же просторным салоном, как и любой Boxster.Это превосходное, идеально отцентрованное и низкорасположенное место для сидения; и сиденье с красивой подкладкой, которое надежно, но без ограничений. Кроме того, если вам нужен более тихий салон в среднемоторном Porsche и дополнительная жесткость конструкции, попробуйте 718 Cayman GTS 4.0.

718 Boxster GTS 4.0 действительно превосходный спортивный автомобиль. Он издает классические звуки Porsche, у него впечатляющая управляемость, отличная мощность с невероятным откликом, и он даже довольно цивилизованный. И хотя это не дешево — 90 250 долларов, это вполне разумно, учитывая другие Porsche.Аналогичный вариант Cayman S был бы на несколько тысяч дешевле, но у него турбо-четверка на 44 лошадиные силы и не хватает активных креплений трансмиссии. С другой стороны, GTS стоит меньше, чем 718 Spyder, который начинается примерно с 97 000 долларов. Для этого вы получаете немного больше мощности, еще более усовершенствованное шасси и большую эксклюзивность, а также опцию PDK. Вы также получаете беспроблемную крышу. GTS 4.0 также дешевле базового 911.

С учетом этого дополнительного контекста, GTS 4.0 — самый доступный и удобный способ получить новый безнаддувный шестицилиндровый спортивный автомобиль Porsche — по сути, идеал пуристов.Если бы не разочаровывающая передача, его можно было бы считать самым выгодным Porsche за такие деньги, точка.

Porsche Boxster GTS против Porsche Boxster S

Порше Боксстер ГТС

Требуется смелость, чтобы вмешиваться в такой идеальный автомобиль, как S, поэтому, когда Porsche анонсировал GTS, многие люди думали, что они сошли с ума … но с рядом внешнего дизайна и механических изменений в модели S, новая линейка- Topper обещает быть таким же увлекательным, как и S, но более универсальной машиной.

Так это?

Настоящие поклонники Boxster смогут заметить различия между GTS и S за милю, но для автомобилистов, не разбирающихся в своих Porsche, изменения менее очевидны.

Во-первых, начнем с эстетики. GTS расположен на 20 мм ниже, чем S, на совершенно новых 20-дюймовых низкопрофильных легкосплавных дисках. Фары теперь дымчатые, а не прозрачные, и есть новый передний бампер и задний валент, а также обязательный логотип GTS на задней части.На этом изменения во внешности автомобиля завершены, поэтому перейдем к механическим изменениям.

Porsche извлек еще 15 лошадиных сил и 10 фунт / фут крутящего момента из безнаддувного 3,4-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Boxster, так что теперь он развивает 325 лошадиных сил при 6100 об / мин и 273 фунт / фут крутящего момента при 4500 об / мин. Мощность передается на задние колеса только через ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, и теперь автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5 секунд до максимальной скорости 175 миль в час.

Как вы уже могли догадаться, дополнительные 15 лошадиных сил и 10 фунтов на фут на самом деле не заметны, даже когда вы действительно это делаете. Стандартный Boxster S всегда был мощным автомобилем таким, какой он есть, и GTS продолжает эту тему, хотя дополнительная мощность здесь не так уж и важна.

Важно то, что GTS теперь является лидером по ассортименту, и он стоит на 5 840 фунтов стерлингов больше, чем S. спутниковая навигация и цифровое радио в списке опций Boxster… а с точки зрения чистого оснащения, выбор между S и GTS невелик. Если бы вы дали S PASM, 20-дюймовые легкосплавные диски, Sport Chrono Pack, спортивные сиденья и динамические фары — все это входит в стандартную комплектацию GTS — цены в конечном итоге будут примерно такими же … но давайте не будем забывать, что вы действительно получаете больше возможностей в GTS, наряду с уникальными деталями стиля и брендингом GTS — или, другими словами, правами на хвастовство.

Таким образом, GTS стоит 52 879 фунтов стерлингов и стоит своих денег. На самом деле, я подозреваю, что многим покупателям S 2013–2014 годов будут сниться кошмары по поводу предлагаемой здесь стоимости — даже если 5 840 фунтов стерлингов — это мелочь в терминах Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *