Porsche 911 Carrera S — TopGear Russia
Не доверяйте мужчинам в красных брюках. Абсурдное изречение: на Конфуция непохоже, но этот принцип меня еще не подводил. Или вот: бойтесь тех, кто не любит Porsche. Конечно, вкусы у всех разные. Но как можно не любить 911, даже мало интересуясь машинами? Однако иноверцев хватает. Они бухтят о скачущем передке или неожиданных рывках на руле, возникающих на неровном асфальте. Да ради Бога, кончайте ныть! Что, у каждого может быть свое мнение? Да, но не такое же.
И вот Porsche сделал 911 для этих шутов гороховых. Он, почему-то получивший индекс 991, по-прежнему заднеприводный. Но в остальном — миссионер, проповедующий для пока не обращенных. Автомобиль стал длиннее, шире и как-то мягче, элегантнее. Внутри вместо чудаковатости прошлых 911 теперь все под рукой. Говорят, и технически машина стала более изысканной, с кучей экотехнологий, включая электрический усилитель руля, работающий “по необходимости”. Отлично. Но для кого все это? Для парней в красных штанах?
Однако через десять минут езды возмущенные голоса в голове умолкают. Когда я выезжаю на хайвей у подножия гор Санта-Инес, что в Калифорнии, становится ясно: 911 Carrera S — автомобиль, к которому не надо долго привыкать. Он гениальный — хотя я только сел в него, еще темно, и я еду туда-не-знаю-куда.
С чего начать? Водителю очень удобно. Садишься, покрутишь регулировку сиденья и через несколько секунд чувствуешь, что автомобиль — твоя вторая кожа. Посадка не слишком прямая, габариты отлично чувствуются, и даже пальцами ощущаешь, что место это серьезное – для дела. Вместо традиционного ключа теперь небольшой брусок-машинка, который вставляется в слот слева от руля. Автомобиль заводится без модной кнопки Start, но с тем же сочным ревом за спиной, как у любого 911, а потом переходит на характерно-пульсирующий ритм. Мне достался автомобиль с автоматом PDK, который я никогда не любил. Хорошо хоть, что канули в Лету бестолковые кнопки PDK на руле. Здесь традиционные, но логичные подрулевые рычажки.
Это, наверное, самый послушный спорткар в мире. PDK неощутимо переходит с передачи на передачу, вплоть до высшей седьмой на крейсерской скорости 110–130 км/ч. И первый сюрприз: от боковых зеркал ни шепотка, да и механических шумов почти нет.
Сюрприз второй: необычайно собранный и мягкий ход. Как у Ferrari 458 и McLaren MP4-12C. Калифорнии (как и многим) сейчас приходится туго, не до починки дорог, поэтому покрытие отвратительное, все в лоскутах. В какой-то момент мы пересекаем железнодорожные пути, но нас не подбрасывает в воздух — мы их вообще не замечаем. 911 по сути даже лучше, чем Panamera, с которой я на него пересел. Почти лимузин.
Это была одна сторона характера, пора открыть другую, более важную. Поэтому едем в горы. В аббревиатурах различных систем “девятьсот одиннадцатого” – весь алфавит (PDCC, PTV, PSM, PASM, PCCB — обо всем позже), на центральной консоли полно кнопок, но самая интересная — Sport. При нажатии на нее обостряется динамика двигателя, и PDK держит передачу даже на отсечке. Есть еще клавиша с изображением, похожим на очки. Она открывает заслонки в глушителях. Звук получается классный, а при разгоне “в пол” разрастается в нечто эпическое. Тогда 911 может и Вагнера спеть, если захочешь.
01. КНОПКИ
В мелких деталях интерьера нового 911 читается Panamera
02. РУЛЬ
Выбирали из вариантов, что уже были на 997. Выбор одобряем
03. ПРИБОРЫ
Компоновка и графика традиционные, только дисплей добавили
04. СЕКУНДЫ
Доплатив за Chrono Plus, будешь знать время круга и перегрузки
05. РЫЧАГ
Под рукой пилота. И у механики, и у PDK по 7 передач
06. ОЗВУЧКА
Спортвыхлоп — опция. Но с нажатой кнопкой звук обалденный
07. ЧАЙ-КОФЕ
За стильной серебристой полоской прячутся подстаканники
08. СИДЕНЬЯ
Спортивные, но при этом комфортные. Можно быстро и далеко ехать
Всего через три-четыре поворота понимаешь: новый 911 не стал кастратом — наоборот, он круче, чем был. Да, фирменной легкости передка теперь нет, и в результате исчезло неподражаемое ощущение, что из поворотов тебя выталкивает гигантская рука. Но теперь не надо молиться, вваливая в быстрый поворот, а на выходе сцепление с дорогой, как всегда, высокое. Но главное, если в повороте встретится что-то неожиданное, Porsche и ухом не поведет — проедет, как ни в чем не бывало.
Другими словами, теперь это менее экстремальный автомобиль. Возможно, не такой притягательный для крутого пилота. Но более эффективный, более законченный, более реалистичный. И не будем забывать: средний расход у Porsche 911 Carrera S — всего 9 л/100 км. У машины мощностью 400 л.с., с разгоном до сотни за 4,1 с и максималкой более 300 км/ч! И пусть она кажется мне не столь экспрессивной и жадной до оборотов, как раньше. С новым 911 в Porsche добились поразительной точности для такого мощного автомобиля. Ирония в том, что при этом он стал чуть менее органичным.
ЖМИ НА ГАЗ
400 сил, но всего 9 л/100 км бензина
БЕЙ ПО ТОРМОЗАМ
Легкосплавные 20-дюймовые диски в стандарте, а керамические тормоза — опция
ПОВОРАЧИВАЙ
Подрулевые переключатели PDK великолепны, на спице есть дисплей
Изучая конструкцию нового 911, нельзя не поразиться патологической дотошности инженеров Porsche. Раньше автомобиль старались по возможности сделать легче. Теперь пытаются сделать его экологичнее и для этого залезают в такие места, о которых вы и не догадывались. Двигатели с непосредственным впрыском получили мультиточечные форсунки и алюминиевые фазовращатели, что позволило снять килограмм веса. Переработана система охлаждения двигателя и коробки, генератор рекуперирует электроэнергию при торможении, у трансмиссии есть режим “движение накатом”, когда оба сцепления размыкаются. Есть приятно ненавязчивая система “стоп-старт” и, конечно, этот самый электроусилитель руля “по требованию”. В Porsche знали, что поставлено на карту, и очень старались сохранить ощущения “девятьсот одиннадцатого” старой школы: электромотор по команде электроники развивает тщательно отмеренное усилие. Расслабьтесь, парни, это работает.
В ходовой есть система активного подавления кренов (PDCC), система распределения момента PTV (с механическим самоблоком на механике и электронным — на автомате), использующая подтормаживание, чтобы улучшить управляемость. Еще есть активная подвеска PASM (обновленная), полностью переделаны передняя и многорычажная задняя подвески.
И, если уж совсем честно, новый 911 близок к совершенству. Недочеты мелкие и незначительные. Например, дисплей мультимедиа мог быть почетче и посовременнее. Кнопки у кондиционера замороченные. И при всей элегантности некоторым автомобиль может показаться не слишком выразительным. Как по мне, его лучшую часть — заново вылепленный зад — лучше оставить без шильдика “Carrera S”. Просто “Porsche”, пожалуйста.
В остальном, если учесть все — цену, динамику, расход и выбросы – совершенно ясно, что это лучший спорткар в мире. Для Porsche 911 странности и недостатки были так же типичны, как и гений. Теперь недостатков нет, а гений еще очевиднее, чем раньше. Ну, что скажете, неверующие?
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: УЭББ БЛАНД
Соперник
AUDI R8
Audi так же практичен, и кто-то скажет, что он даже красивее. А еще у него пока есть преимущество — полный привод
Porsche 911 Carrera S — обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.
Размеры
Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.
Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Технические характеристики
Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.
Видео
Выбираем правильный Porsche — журнал За рулем
Тестируя рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S на извилистых дорожках канарского острова Тенерифе, Вадим Никишев размышлял над непростым выбором: купе или кабриолет? Механика или робот PDK? Carrera или Carrera S?
Porsche 911 Carrera | Porsche 911 Carrera S
- Длина/ширина/высота/база 4499/1808/1302/2450 мм
- Объем багажника (VDA) 145 л
- Снаряженная/полная масса 1430 кг (1450 кг*)/1875 кг (1890 кг*) |1440 кг (1460 кг*)/1900 кг (1915 кг*)
- Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с (4,4 с*) | 4,3 с (4,1 с*)
- Максимальная скорость 295 км/ч (293 км/ч*) | 308 км/ч (306 км/ч*)
- Топливо/запас топлива АИ-98/64 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 11,7/6,3/8,3 л/100 км (9,9/6,0/7,4 л/100 км**) | 12,2/6,6/8,7 л/100 км (10,1/6,4/7,7 л/100 км**)
- Двигатель бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 272 кВт/370 л. с. при 6500 об/мин; 450 Н·м при 1700–5000 об/мин |
- Трансмиссия задний привод; М7 или Р7
Материалы по теме
Carrera Turbo применительно к Porsche 911 — оксюморон. Так изгаляться над названиями я позволял себе только в раннем детстве, еще не особо разбираясь в многообразии мира «девятьсот одиннадцатых». Это потом я узнал, что имя Carrera появилось в гамме еще в пятидесятые годы и было отличительным признаком гоночных или заряженных дорожных версий. А с середины семидесятых, когда в продажу пошли машины G‑серии, Каррерами стали звать атмосферные модификации, в то время как самая мощная версия с нагнетателем получила название 911 Turbo.
C тех пор прошло более сорокá лет, я качу по извилистым дорожкам Тенерифе на рестайлинговом кабриолете Porsche 911 Carrera S серии 991 и слушаю, как за моей спиной посвистывают два турбонагнетателя.
Эдакая Carrera Turbo. Оксюморон?Porsche_911_Carrera_RSR_Turbo_
ИСКЛЮЧЕНИЕ
Надо признать, слова Carrera и Turbo всё же стояли вместе на корме модели 911 — но в порядке исключения. Перед запуском модели 930 в серию была построена 450-сильная гоночная версия 911 Carrera RSR Turbo 2.1, а первые гражданские турбоверсии, попавшие на американский рынок, назывались Turbo Carrera.
Голос не на первом
Что они сделали с Каррерой? Об этом подробно рассказывал Кирилл Милешкин (ЗР, 2015, № 11). Поэтому сейчас нет смысла пытать технических специалистов вопросом: почему они отказались от атмосферных моторов? И так очевидно: мощность обеих версий выросла на 20 «лошадок», Carrera развивает 370 л.с., а Carerra S — все 420 сил. Еще заметнее прибавка в крутящем моменте: у базовой 911‑й ныне 450 Н·м, у «эски» 500 Н·м. Неудивительно, что более мощная версия с пакетом Sport Plus теперь выходит из четырех секунд в спринте до сотни, а ее максималка достигает 308 км/ч. Это, на минуточку, круче, чем у самой настоящей 911 Turbo S поколения 996, появившейся каких-то пятнадцать лет назад!
Материалы по теме
Последний раз хриплым металлическим голосом 3,8‑литрового оппозитника я наслаждался за рулем Porsche 911 Carrera 4 GTS, который весной боролся с купе Mercedes-AMG GT S и Jaguar F‑Type R на «Смоленском кольце». Тогда наслаждение дарил не только звук мотора на предельных 7800 об/мин, но и точнейшие отклики на газ, свойственные атмосферным двигателям. А новый турбомотор (у обычной машины и у «эски» при одинаковом объеме двигателя в три литра его нагнетатели имеют разную производительность) вкрадчиво бормочет на низких оборотах, со средних к его арии примешивается посвист турбин, и только на максимуме в 7500 об/мин проявляются знакомые яростные нотки.
Единственное спасение — открыть заслонки в опционном глушителе, направляющие выхлоп по кратчайшему пути. Тогда Carrera становится громче на разгоне и эффектно отплевывается при сбросе газа.А что с линейностью откликов? Пресловутый Mercedes-AMG GT S продемонстрировал: турбомоторы могут быть отзывчивыми. Неудивительно, что и в Porsche откалибровали двигатель так, что при работе педалью газа запаздывания минимальны. При этом можно сполна насладиться бонусом в виде увеличенного крутящего момента.
03-Carrera_zr-01_16
Рестайлинг поколения 991 подарил Каррере новый мультимедийный центр PCM с алгоритмом управления, как на бытовых планшетах.Рестайлинг поколения 991 подарил Каррере новый мультимедийный центр PCM с алгоритмом управления, как на бытовых планшетах.
Рестайлинг поколения 991 подарил Каррере новый мультимедийный центр PCM с алгоритмом управления, как на бытовых планшетах.
Материалы по теме
Особенно это заметно на версии с механической коробкой. Здесь семь ступеней — в Porsche впервые применили такую схему — и четкость такова, что ошибиться невозможно. Рабочая передача у новой Карреры третья: на ней можно управлять разгоном с 50 км/ч вплоть до 150 км/ч! Даже на серпантине в погоне за инструктором на потрясающем Porsche 911 GT3 RS (ЗР, 2015, № 7) необязательно при торможении подтыкать вторую: момента хватает, чтобы на разгоне держаться в кильватере более мощной атмосферной 911‑й!
Версии происходящего
С некоторым сожалением пересев из кабриолета с механикой в купе с PDK и таким же 420‑сильным мотором, поймал себя на мысли, что эта Carrera S воспринимается более пресной. Странно, ведь жесткий кузов должен дать бóльшую цельность по сравнению с открытым — ан нет! И только поговорив с инженерами, понял, в чем подвох: кабриолет был оснащен подруливающей задней подвеской, которая сделала его острее в шпильках на серпантине и стабильнее при перестроении на автострадах. А еще дают о себе знать тормоза: кабриолет с опционными карбонокерамическими дисками в городе иной раз заставлял кивать головой, замедляясь интенсивнее ожидаемого, зато на горной дороге радовал и отменной хваткой, и стабильностью замедления. Нет-нет, фраза «негодные штатные тормоза» применительно к Porsche тоже оксюморон — но в активных режимах композитные диски всё же лучше чугунных, пусть и модернизированных, составных, с алюминиевой ступицей.
Brems_911
Диаметр обычных тормозных дисков вырос до 330 мм, толщина — до 34 мм. Но на треке карбонокерамика (с желтыми суппортами) всё равно предпочительнее.Диаметр обычных тормозных дисков вырос до 330 мм, толщина — до 34 мм. Но на треке карбонокерамика (с желтыми суппортами) всё равно предпочительнее.
Диаметр обычных тормозных дисков вырос до 330 мм, толщина — до 34 мм. Но на треке карбонокерамика (с желтыми суппортами) всё равно предпочительнее.
Материалы по теме
Еще одно отличие, повлиявшее на яркость впечатлений, — отсутствие прямоточного глушителя. Вместо кнопки, прочищающей горло машинам с такой опцией, на купе обнаружилась кнопка подъема передней оси: она позволяет увеличить просвет на малых скоростях на 40 миллиметров. Жаль, что с ростом скорости машина приседает: на Тенерифе есть дороги, где запас клиренса не помешал бы. И, что удивительно, на них новая Carrera озадачила больше всего. В Porsche всегда умели настраивать автомобили так, чтобы даже на неважном покрытии они оставались быстрыми и достаточно комфортными, — а тут, стоило перевалить за сотню, стало некомфортно: на руль приходит много лишней информации, зубы отбивают морзянку…
По таким участкам приятнее ехать не на «эске», а на обычной Каррере. Размерность шин у базовой машины на дюйм меньше, профиль выше — и рельеф она повторяет не столь подробно. Поэтому, если выбирать версию для повседневной жизни, нет смысла переплачивать за более мощную модификацию: в реальных условиях обычная 911‑я будет не только комфортнее, но и, пожалуй, интереснее в управлении. «Базовая Carrera лучше, чем Carrera S» — еще один оксюморон? Да, если не вырасти из городских покатушек до уровня трек-дней — вот там, на автодроме, «эска» проявит себя во всей красе.
ПЛЮС: Турбомоторы дали прибавку в мощности и эластичности МИНУС: От Porsche 911 Carrera привыкли ждать другое звуковое сопровождение
Уникальный PORSCHE 911 CARRERA S
В Нидерландах компания Порше решила отметить талант и достижения одного из лучших голландских гонщиков – Гийса ван Леннепа – выпуском уникального Porsche 911 Carrera S с отпечатком его пальца. Сейчас легенде автоспорта 78 лет, за его плечами успешная карьера, много побед в международных соревнованиях, а также звание “Лучшего голландского автогонщика ХХ века”. Он управлял многими автомобилями марки Порше, включая Carrera 6, классический 911, 917, поэтому можно смело заявить, что карьера ван Леннепа была тесно связана с этим брендом.
Изначально задумка состояла в том, чтобы приурочить презентацию эксклюзивного автомобиля к юбилейному выпуску Gijs van Lennep Legend, на котором известные гонщики участвуют в ралли, собирая деньги на благотворительность. Но из-за пандемии коронавируса событие пришлось отложить до 22 августа 2021 года. Сам Гийс ван Леннеп с нетерпением ждет этого мероприятия и говорит, что подобное чествование его заслуг очень значимо для него. Как отметил гонщик, вряд ли можно найти что-то более личное, чем автомобиль с собственным отпечатком пальца.
Первоклассные характеристики уникального в своем роде Porsche 911 Carrera S
Конечно, самым интересным элементом этого автомобиля стал отпечаток пальца легенды автоспорта на капоте. Изображение нанесли с помощью инновационной технологии, разработанной Porsche Exclusive Manufaktur, которая напоминает печать струйным принтером и позволяет наносить сложную графику.
Нельзя не обратить внимание и на ярко-оранжевый цвет кузова 911 Carrera S, отсылающий в те времена, когда гонщик активно участвовал в гоночных турнирах международного уровня. Из других особенностей можно отметить карбоновую крышу, задние фонари оригинального дизайна, специальный пакет оснащения в черном глянце и задний спойлер.
Эксклюзивная модель включает много уникальных дополнений, недоступных в стандартной версии. Например:
- адаптивные сиденья с тканевой отделкой Sport-Tex;
- карбоновые элементы и оранжевая прострочка в интерьере;
- спортивный руль с функцией подогрева и карбоновой матовой вставкой;
- детали из особого микроволоконного материала, в составе которого есть переработанные полиэфирные волокна.
Персонализированный Porsche 911 Carrera S оснастили трехлитровым 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, выдающий 450 л. с. В паре с ДВС установлена 8-диапазонная коробка передач PDK. Скоростной максимум модели составляет 308 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 3,5 с.
Найти детальную информацию об интересующих моделях Porsche, их комплектациях и ценах можно на сайте официального дилера марки в Москве www.porsche-asc.ru. Задать вопросы можно также сотрудникам офиса Порше Центр Таганка, позвонив по телефону или заказав обратный звонок.
Рекомендованные статьи
Porsche 911 Carrera S CABRIOLET
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera и модели Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa 90 003
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera & Targa Models 911911 Carrera & Targa Models
9000 9000 911 Carrera S Стандартная выхлопная система Нормальный режим911 Carrera & Targa Models
911 Carrera и Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9119000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Ca RRERA & TARGA MODES
911 Carrera S Стандартная выхлопная система спортивный режим
911 Carrera S Спортивная выхлопная система нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Sport Sport Sport System Sport Mode
9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera и модели Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa S
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Porsche 911 Carrera S 2020 г.
, испытанный – Porsche 911 поколения 992 Больше никаких ожиданий: наш тестовый автомобиль Porsche 911 Carrera S (поколение 992) 2020 года разогнался до 60 миль в час за 3 часа.0 секунд ровно и включил огни четверти мили за 11,3 секунды на скорости 125 миль в час. Оснащенный стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche (скоро будет доступна семиступенчатая механическая коробка передач, которая будет доступна в качестве опции), 911 способен запускаться с помощью лаунч-контроля, что оставит равнодушным даже самого пресыщенного водителя-испытателя. хихикает.
HIGHS: варп-двигатель с управлением запуском, мощная тормозная способность за счет опциональных углеродно-керамических тормозов, это все еще повседневный 911.
Управлять запуском так же просто, как удерживать левую ногу на тормозе и нажимать на педаль газа правой.Пусть обороты двигателя зависнут на 5000 об/мин на несколько ударов, отпустите тормоз и бац. Сцепление выключается, задние колеса сцепляются, и Porsche изо всех сил пытается ухватиться за горизонт. Делайте это снова и снова, и вы устанете от того, что вас вдавливают в сиденье, прежде чем 911 сдастся.
Знакомые цифрыВпечатляющие показатели ускорения идентичны показателям предыдущего поколения 911 GTS (991.2) с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Дрэг-рейсинг привел бы к фотофинишу, поскольку эти двое — близнецы на трековых листах, вплоть до их скорости ловушки в четверть мили. Для любителей технических характеристик это не должно вызывать удивления. Хотя новый 911 имеет новые турбокомпрессоры и измененную схему интеркулера, 3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом развивает мощность 443 лошадиных силы, что всего на семь пони меньше, чем у старого GTS.
Мы уже ездили по улицам на новейшем 911 и видели, как он развивался. Более широкое использование алюминия помогает сохранить прибавку в весе по сравнению со старым GTS до 60 фунтов. Не то чтобы двигатель замечал лишнюю массу, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы обмануть свою палео-диету.
LOWS: Нам пришлось лететь в Германию, чтобы протестировать один, мы до сих пор не можем себе его позволить.
Удалите лаунч-контроль, и новый 911 по-прежнему находится на быстрой стороне спектра. Без преимущества запуска на высоких оборотах во время нашего теста на разгон от 5 до 60 миль в час Carrera S разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды, или на 0,4 секунды позади старого GTS. В новой машине мощность появляется уже при 3000 об/мин.Не то, чтобы он был медленным ниже этой скорости двигателя, просто наступает настоящая срочность, когда стрелка тахометра проходит мимо этой отметки. Это небольшое отставание может быть частично связано с сажевым фильтром в выхлопном потоке, установленным на европейской модели, на которой мы ездили в Германии. Американские версии не получат фильтров, но мы получим ограничитель выхлопа, который будет имитировать дополнительное противодавление фильтра, поэтому мы не слишком уверены в этом, как только мы сможем привязать наше испытательное оборудование к американскому. -spec 992, наши автомобили будут демонстрировать более глубокий запас мощности на низких оборотах.
Еще в будущемТорможение осуществляется шестипоршневыми суппортами спереди, сжимающими углеродно-керамические тормозные диски 992 (опция за 8970 долларов), а четырехпоршневыми суппортами сзади. Шины Pirelli P Zero PZ4 останавливают движение со скорости 70 миль в час на коротких 140 футах, что, опять же, примерно столько же, сколько у GTS. На нашем немецком испытательном полигоне не было противоскользящей площадки, но сцепление шасси и устойчивость, обеспечиваемые опциональной системой управления задними колесами 911, заставили нас подумать, что 992 может превзойти старый GTS 1.05-g производительность Skidpad.
Прежде чем вы сочтете, что производительность нового 911 не лучше, чем у его предшественника, поймите, что Carrera S — менее экстремальная модель, чем GTS. Когда Porsche запускает GTS, он поставляется с мощным ударом и множеством характеристик. Наша Carrera S поставлялась с аналогичным оборудованием, но когда появится версия GTS 992, она, безусловно, будет иметь мощность более 450 лошадей, и эти показатели ускорения должны упасть.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Порше 911 Каррера S
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
150 950 долларов США (базовая цена: 114 550 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 у.е., 2981 куб.см
Мощность
443 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 фунто-футов при 2300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16. 1 вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями / 15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1 R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма 90 167
Рост: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем груза: 5 куб футов
Снаряженная масса: 3395 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 7,2 с 90 167
От нуля до 130 миль в час: 12,4 с 90 167
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 167
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 167
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с 90 167
¼ мили стоя: 11,3 с при скорости 125 миль в час 90 167
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 191 миль/ч 90 167
Торможение, 70–0 миль/ч: 140 футов
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche 911 Особенности и характеристики
Спортивные сиденья с регулировкой по 4 направлениям Plus
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой — включая: ручное движение вперед / назад и ручное заднее сиденье Easy Entry
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, включая: ручное движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем Easy Entry
50-50 Складной ковш Складывание спинки переднего сиденья вперед Заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер.
Фиксированные задние окна
Рулевое колесо Sport Race-Tex из искусственной замши
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Обивка потолка из искусственной замши Full Race-Tex
Материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и металлические акценты интерьера.
Вставка в отделку двери из искусственной замши Race-Tex
Отделка сидений кожей/Race-Tex
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Подогрев сиденья водителя и пассажира, Подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Ручной тест-драйв Porsche 911 Carrera S [Видео]
Любителям автомобилей и любителям настоящих аналоговых ощущений от вождения автомобиля кажется, что время уходит — скоро грядет электрическая революция.
Конечно, продажи электромобилей составляют около 2,7% от общего объема продаж автомобилей здесь, в США, но мы все видим надпись на стене, от Детройта до Дюссельдорфа: бензиновые автомобили умирают.
На этой неделе на конференции IAA Mobility в Мюнхене автопроизводители представили множество новых электрифицированных автомобилей, которые появятся в ближайшем будущем. Porsche (POAHY) был одним из них.
Легендарная компания по производству спортивных автомобилей поспешила принять электрическое будущее с электрическим седаном Taycan еще в 2019 году, и в Мюнхене компания представила концепт Porsche Mission R, видение того, как могут выглядеть гонки на полностью электрических спортивных автомобилях (и также как может выглядеть будущий электрический спортивный автомобиль Porsche.
Люди смотрят на Porsche Mission R во время Мюнхенского автосалона IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Германия, 8 сентября 2021 года. REUTERS/Michaela Rehle
к счастью для нас существует Porsche 911 Carrera S. И Porsche здесь все еще делает то, что в наши дни становится все более и более редким, включая настоящую 7-ступенчатую механическую коробку передач.
Порше знает, что любители автомобилей всегда будут хотеть бензиновый двигатель и механическую коробку передач, если они могут помочь.Но законодательство за границей и, вероятно, вскоре здесь, в США, может изменить эту доступность.
Porsche слышит своих поклонников и защитников окружающей среды. Он возглавляет инвестиции в eFuel, которые производятся из CO2 и водорода с использованием возобновляемых источников энергии. eFuel сгорает чище и почти не имеет выбросов углерода. На прошлой неделе Porsche и Siemens Energy объединили усилия, чтобы построить в Чили предприятие по производству eFuel, и Porsche будет использовать произведенное там eFuel для своих гоночных автомобилей Supercup 911.
Электронное топливо — интересная технология, но как насчет электрифицированного 911 — за ним тоже будущее?
«В обозримом будущем вы увидите большой прогресс в технологии силовых агрегатов, и я бы сказал, что мы будем держать вас в курсе, когда мы сделаем следующий шаг, возможно, к гибридизации», — Кьелл Грюнер, генеральный директор и президент Porsche Cars NA. , — говорится в интервью Yahoo Finance.
«Но давайте посмотрим, как это будет [похоже], — добавил Грюнер. всегда будет оставаться 911, и на данный момент электронное топливо станет отличной альтернативой.
Итак, давайте покопаемся в том, что может быть в одном из последних великих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на сегодняшний день, в Porsche 911.
Новый дизайн 911 — можете ли вы найти какие-либо отличия?
Porsche 911 Carrera S (Фото: Porsche)
Что я могу сказать о дизайне здесь? Он похож на 911. Сфотографируйте его на Таймс-сквер здесь, в Нью-Йорке, и держу пари, 9 из 10 человек сразу узнают, что это такое.
Но смогут ли они отличить новый 911 (обозначение модели 992) от 911 предыдущего поколения или 997 до этого? Могу поспорить, что 9 из 10 человек не смогли бы заметить разницу.
С точки зрения дизайна, отличие здесь в немного больших пропорциях, некоторых защипах и складках по пути, более угловатой передней части и более широкой задней части с задними панелями в три четверти, как у 911 Turbo, которые переходят в новая полноразмерная задняя световая полоса. Он модернизирован, это точно, но это эволюция формулы 911.
Внутри 911 делает все возможное, взяв за основу детали, отделку и материалы предыдущего поколения и подняв их на ступеньку выше уровня изысканности роскоши, близкого к суперспортивному автомобилю.
Porsche 911 Carrera S (Фото: Прас Субраманиан)
И вот, в этой конкретной Carrera S у нас есть часть сопротивления: переключатель механической коробки передач, выступающий из центральной консоли. Механическая коробка передач здесь 7-ступенчатая, и это бесплатная опция. Однако здесь вы получаете своего рода сделку, поскольку руководство также бесплатно поставляется с дополнительным пакетом Sport Chrono от Porsche. Этот пакет включает в себя таймер круга и часы на приборной панели, а также селектор режимов движения Porsche (для комфортного, спортивного, спортивного + и индивидуальных настроек) на рулевом колесе.
Porsche 911 Carrera S (Фото: Прас Субраманиан)
7-я передача — повышающая или шоссейная передача. Порше сделал умную вещь, добавив функцию блокировки, при которой 7-я передача недоступна для любой передачи ниже 4-й, поэтому вы не можете случайно переключиться с 4-й на 7-ю, когда вам действительно нужна 5-я. На самом деле это очень полезная функция.
Porsche 911 Carrera S (Фото: Прас Субраманиан)
Из других хороших новостей: под капотом приборной панели, прямо посередине, находится аналоговый тахометр оборотов в минуту — дань уважения 911-м в прошлом и культовой комбинации приборов с 5 датчиками. они всегда фигурировали.
К сожалению, нам все еще не хватает старой аналоговой ручки стояночного тормоза. Вместо этого у вас есть кнопка электронного стояночного тормоза, которая, похоже, никому не нравится.
Впечатления от вождения
Приступим к делу. Механическая коробка передач по сравнению с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK в Porsche 911 просто более привлекательна и весела. Руководство дает вам более захватывающий и увлекательный опыт вождения, потому что вы сосредоточены на вождении автомобиля почти каждый момент.
Porsche 911 Carrera S (Источник: Porsche)
Само переключение передач очень положительное и очень Porsche. Вы получаете это приятное механическое ощущение, почти как винтовку, и вы чувствуете себя хорошо, переключая передачи. Моей единственной (небольшой) жалобой была небольшая нечеткость педали сцепления. Это немного долго, и я не мог почувствовать какой-либо заметной точки «укуса». Однако это легкое сцепление, поэтому его очень легко вести в городском потоке.
Рулевое управление чрезвычайно прямое, с хорошим чувством дороги и хорошим весом.Он также быстр, и если у вас есть опция управления задними колесами, которая была у нашего тестового автомобиля, он заставляет 911 казаться вдвое меньше, и вы можете не бояться делать крутые повороты как на высоких, так и на низких скоростях. Это звездный вариант, который я рекомендую.
Перевод 911 в режим спорт или спорт+ выводит автомобиль на новый уровень. Чувствительность дроссельной заслонки повышена, и вы чувствуете, что выжимаете все 443 л. Да, он может быть с турбонаддувом, но инженеры Porsche приложили все усилия, чтобы создать ощущение (и звук), как будто там стоит безнаддувный оппозитный двигатель старой школы.
Чувствительность педали тормоза почти лучшая в своем деле — не слишком цепкая и очень линейная, с отличной тормозной силой.
Цена входа не из дешевых: 911 Carrera S начинается от 113 300 долларов, а наш тестовый автомобиль стоит 135 840 долларов. Но ничего подобного на самом деле нет, автомобиль, который почти суперкар, но дает вам радость от механической коробки передач, которая в наши дни, наряду с резвым бензиновым двигателем, уходит в наш более электрифицированный мир.
——
Прас Субраманиан — старший продюсер и репортер Yahoo Finance.Вы можете следить за ним на Twitter и на Instagram .
Истории по теме:
BMW M8 Соревнование: лучший автомобиль BMW M также является самым роскошным
Porsche 911 GT3 Опыт: Кто знал, что в школе может быть так весело?
Nissan GT-R: «Годзилла» все еще вызывает страх у конкурентов?
Aston Martin Vantage: британское автомобилестроение возвращается с еще большей силойПостройте спортивную машину с двигателем, свисающим с хвоста за задней осью. Конечно, такой вес дает задним шинам хорошее сцепление с дорогой, но он создает момент инерции, из-за которого хвост может дергаться, если не соблюдать осторожность в поворотах. Не совсем то, что нужно для стабильности автомобиля, который будет ездить по гоночным трассам и каньонам.
Однако применив к этой концепции почти 60 лет инженерной мысли, вы получите Porsche 911 2020 года, спортивный автомобиль, который настолько близок к совершенству, насколько я когда-либо водил.
Во время пандемии я провел день за рулем Porsche 911 S 2020 года вместо того, чтобы работать в офисе, и испытал, насколько автомобиль совершенен и несовершенен. Вот что я узнал.
2020 Порше 911 S
Попадание: идеальная посадка
Модель 911 предлагает низкую посадку, благодаря которой вы чувствуете себя так же круто, как рокер из рекламы Maxell 1970-х годов. Разница заключается в спортивном ковшеобразном сиденье Porsche, которое, безусловно, обеспечивает большую поддержку, чем кресло Ле Корбюзье. Даже с регулировкой всего в 6 направлениях (электропривод в 4 направлениях) сиденье обеспечивает идеальное положение водителя для любого типа телосложения благодаря большому диапазону хода. Рычаг переключения передач 7-ступенчатой механической коробки передач расположен немного высоко, но идеально подходит для того, чтобы положить руку на центральную консоль, когда вы переключаете передачи. Рулевое колесо выдвигается вперед и назад, чтобы установить правильный угол наклона рычага для лучшего контроля, а тахометр расположен спереди и по центру, чтобы легко контролировать обороты и точки переключения передач при отправке его на трассу.
Мисс: ощущение ванны
Единственная претензия к посадке у меня больше к современному дизайну. Поясные линии начали подниматься почти два десятилетия назад, чтобы создать более низкую рубленую крышу, но это означало, что высунуть локоть из окна стало неудобно. Это ощущение особенно заметно в 911, когда дверные панели поднимаются высоко, и машина обвивает вас. Двери поднимаются так высоко, что кажется, будто сидишь в ванне.
Попадание: идеальное рулевое управление
Идеальное положение рулевого колеса сопровождается прекрасным ощущением руля.Porsche — один из немногих автопроизводителей, которые хорошо используют электроусилитель руля. Он устойчив в центре, быстро реагирует, предсказуем и говорит вам, что делают эти низкопрофильные 20-дюймовые передние шины. Вот как должно ощущаться рулевое управление.
2020 Porsche 911 Carrera S, Автодром Рикардо Тормо, Валенсия, Испания, январь 2019 г.
Попадание: идеальная стабильность
Одной из причин такого фантастического рулевого управления является точно настроенная подвеска.На дороге или на трассе (как мы узнали во время прошлогоднего тестирования Best Car To Buy) 911 невозмутим. Он всегда чувствует себя сгорбленным. Он кажется таким же стабильным и безмятежным при движении со скоростью 70 миль в час по крутому повороту, как и при движении по шоссе. Это 62-процентное смещение веса на заднюю часть исключительно хорошо контролируется, без намека на склонность к избыточной поворачиваемости. 911 настолько прочно посажен, что приходится принимать экстраординарные меры, чтобы вывести его из строя
Выяснилось: ходовые качества
Учитывая экстрасенсорную управляемость 911, он едет так, как и можно было разумно ожидать.Он никогда не бьет пассажиров даже в режиме «Спорт+» и станет удобным компаньоном в поездке по пересеченной местности. Тем не менее, некоторые высококлассные спортивные автомобили ездят лучше, например, Aston Martin DB11 и Lexus LC 500. Я пойду на небольшой компромисс ради более резких движений 911.
Попадание: Невероятная сила
Я не стану называть 443 лошадиные силы модели Porsche 911 S и 390 фунт-фут крутящего момента идеальными, но это, безусловно, потрясающе и лучше, чем рекламируется. Мощность прибывает на низких оборотах, большие 305-миллиметровые задние колеса эффективно подцепляются, а 911 разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды. 3 секунды и достигает максимальной скорости 191 миль в час. Если бы Porsche сказал мне, что у него 550 л.с., я бы поверил. 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом также издает правильные хриплые звуки, которые помогают определить 911.
2020 Porsche 911 — лучший автомобиль для покупки 2020
Мисс: Информационно-развлекательная система
Porsche приближается к своим информационно-развлекательным системам, но над ними еще нужно поработать. Сенсорный экран удобного размера, находится под рукой и быстро реагирует. У него чистый дизайн, а дополнительные значки управления «просыпаются» при приближении руки к экрану.Я не согласен с размером значков, некоторыми меню управления и простотой выполнения некоторых функций. Apple CarPlay усугубляет проблему размера значков, поскольку его интерфейс использует только часть экрана. Здесь поможет подход Кремниевой долины вместо логического немецкого ума.
Случайно: слишком дорого и недостаточно дорого
Стартовая цена автомобиля, на котором я ездил, составляла 114 650 долларов, включая 1 350 долларов в пункте назначения. С небольшим количеством опций, включая спортивную выхлопную систему и спортивный пакет с регулируемыми амортизаторами, он стоит 121 950 долларов.Это слишком дорого для моей крови, но стоит каждой копейки. 911 S предлагает производительность, не имеющую себе равных среди спортивных автомобилей, и стоит вдвое дороже, чем DB11 и Bentley Continental, но стоимость входа означает, что это для элиты.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Порше 911 Каррера S
Базовая цена: $114 650
Цена при тестировании: 121 950 долларов США
Экономия топлива EPA: 17/25/20 миль на галлон
Преимущества: идеальная посадка, идеальное рулевое управление, идеальная устойчивость, невероятная мощность.
Промахи: информационно-развлекательная система, ощущение ванны, дорого.
2022 Porsche 911 Carrera: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Для целей этого обзора мы сосредоточимся в основном на Carmine Red 911 GTS Coupe, который поставлялся с механической коробкой передач и облегченным пакетом. Porsche также предложил нам попробовать Targa 4 GTS с PDK, что дало нам четкое представление о том, насколько широк модельный ряд GTS, в зависимости от того, как вы его выберете.Для покупателей, которые планируют использовать свой 911 GTS в качестве ежедневного водителя с ограниченной работой на трассе, наш опыт в Targa показал, насколько пригодным для жизни может быть этот автомобиль — даже хардкорная отделка GTS предлагает стандартную систему Porsche Active Suspension Management (PASM), а не наказывать пассажиров даже в режиме Sport Plus. На шоссе кабина не пропускает слишком много дорожного шума, а регулируемые по 18 параметрам сиденья идеально подходят для дальних поездок.
Купе GTS было совсем другой историей. Porsche выбрал этот автомобиль, чтобы показать, насколько гусеничным может быть GTS на пике своего развития.У этого автомобиля был облегченный пакет, в котором были удалены задние сиденья, снижена звукоизоляция и уменьшена толщина окон, чтобы создать более грубый опыт. С этим пакетом гораздо больше дорожного шума, но с другой стороны, он позволяет вам больше слышать хриплый спортивный выхлоп. У этого автомобиля были опциональные гоночные ковшеобразные сиденья с карбоновой спинкой, предназначенные только для купе, которые немного экстремальны для среднего дорожного использования. Если вы планируете часто брать свой GTS на трассу, ковши просто фантастические, они удерживают вас на месте даже в поворотах с самыми высокими перегрузками.
Купе GTS устойчивее, чем Targa, благодаря стандартной системе PASM, включая снижение дорожного просвета на 10 мм по сравнению с 911 Turbo. Все модели GTS оснащены такими же тормозами, как и 911 Turbo, с массивными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Несмотря на их размер, мы обнаружили, что стандартные тормоза на более тяжелой Targa немного поблекли к концу нашего долгого дня, когда мы ехали по горным дорогам Джорджии. Для сравнения, опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) неоднократно приводили GTS к резкой остановке без каких-либо признаков затухания.
911 может предложить больше вкусов, чем меню Баскин Роббинс, но здесь нет подделок. Немногие автопроизводители предлагают рулевое управление, которое разговаривает с вами так же, как этот автомобиль, давая вам точное представление о том, чем занимается передняя часть. Это впечатляющее ощущение руля оказывается кстати, потому что 911 больше не крошечный автомобиль, и вы можете почувствовать его на узкой проселочной дороге. Porsche уменьшает размер 911 благодаря доступному управлению задней осью, улучшая маневренность на низких скоростях и обеспечивая устойчивость на высоких скоростях. С полным приводом 911 GTS чувствует себя устойчиво, но недостаточная поворачиваемость не портит удовольствие от вождения.Модель с задним приводом кажется немного более естественной, позволяя вам больше играть с задней частью и обеспечивая немного больше опыта на краю. Porsche позволяет покупателям настроить 911 GTS по своему вкусу, создав идеального ежедневного водителя или отказавшись от некоторых удобств ради идеального трека. Независимо от того, в каком направлении вы склоняетесь, 911 по-прежнему остается вершиной спортивного автомобиля.
Путеводитель идиота по пониманию сложного модельного ряда Porsche 911
Модельный ряд Porsche 911 — одна из величайших загадок в мире автомобилей.На протяжении многих лет было так много вариантов и специальных выпусков, что история и модельный ряд этого легендарного спортивного автомобиля могут показаться сбивающими с толку. Однако не бойтесь — мы составили руководство для идиотов, чтобы разобраться в безумии Porsche.
Сначала рассмотрим обозначения. Слова/буквы/цифры, идущие после «911», могут определить, перед вами относительно простая полноприводная модель, развивающая 385 л.с., а не 720-сильный заднеприводный монстр.
Каррера
Название Carrera, взятое из знаменитой дорожной гонки Carrera Panamericana, использовалось на протяжении всей истории 911, но в последнее время оно стало обозначать «стандартные» 911.Нынешний 911 Carrera — это базовая модель 911, оснащенная 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. На момент написания он доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Каррера S
Как и в случае с другими автомобилями Porsche (например, Boxster и Cayman), буква «S» к названию обозначает более мощную версию.Когда-то дополнительный толчок обеспечивался за счет увеличения рабочего объема, но с появлением 991.2 все дело в увеличении давления наддува турбонагнетателя.
Что касается модели 992, то модель S обладает огромным преимуществом в мощности по сравнению с Carrera — ее мощность составляет 444 л.с. Carrera S также имеет бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач.
Каррера 4
Поставьте 4 после имени Carrera, и вы получите полный привод. В настоящее время он также доступен на моделях S как Carrera 4S. Модели Turbo также имеют полный привод, но без цифры «4» в названии. Раньше полноприводные модели Carrera были шире своих заднеприводных братьев и сестер, но с появлением 992 все модели имеют одинаковую оболочку.
Кабриолет
Освежающе простой вариант: это 911 со складной матерчатой крышей.В настоящее время 911 Cabriolet доступен как Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.
Тарга
Для тех, кто любит ездить на свежем воздухе, но не хочет полноценный кабриолет, есть Targa. Исторически доступный со съемной панелью крыши, современные версии имеют умный механизм складывания. Targa была последней представленной базовой моделью 992, и, как и в случае с последней, она доступна только с полным приводом.
Каррера ГТС
Значок GTS (Gran Turismo Sport) восходит к модели 904 1960-х годов, которую в итоге стали называть Carrera GTS, чтобы не раздражать Peugeot.В наши дни Porsche использует его во многих моделях.
Стратегия почти всегда заключалась в том, чтобы взять автомобиль с маркировкой S и придать ему некоторые стилистические особенности, увеличить мощность и установить стандартное оборудование, такое как PASM (Porsche Active Suspension Management). Porsche отклонился от этой стратегии, выпустив такие модели, как 718 Cayman, 718 Boxster и Panamera GTS, которые в большей степени отличаются от своих братьев и сестер S благодаря установке новых двигателей. Например, 718-е отказались от 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Cayman GT4/Boxster Spyder N/A six.
Однако мы не ожидаем замены двигателя для будущего 992 GTS. Он почти наверняка будет использовать чуть более мощную версию 444-сильной турбошестерки Carrera S с обычными улучшениями GTS. Как и 991 GTS, модель будет доступна в кузовах купе, кабриолет или тарга, с задним или полным приводом, а также с семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Выбор — король!
Каррера Т
Название, впервые использованное в 1968 году, Carrera T (Touring) было повторно введено для модели 991. 2. Он был основан на стандартной Carrera, но включал в себя различные элементы оборудования, обычно зарезервированные для Carrera S. Он был доступен только с механической коробкой передач и включал различные меры по облегчению веса, включая более тонкое заднее и боковое стекло, меньшую звукоизоляцию и информационно-развлекательная система удалить. Неясно, вернет ли Porsche это обозначение для поколения 992, но если это произойдет, мы ожидаем, что это произойдет намного позже в жизни автомобиля.
Турбо
Здесь вода немного мутная.Значение значка «Turbo» раньше было очевидным — он относился к , erm , тому, что с турбонаддувом. Или турбо. Тем не менее, вся линейка Carrera теперь оснащена турбонаддувом, и, что еще больше сбивает с толку, полностью электрический Taycan имеет производные Turbo и Turbo S.
Тем не менее, 911 Turbo по-прежнему легко узнать – это широкофюзеляжный полноприводный автомобиль, который значительно быстрее остальных моделей. Кроме того, в отличие от моделей Carrera с турбонаддувом, которые изо всех сил стараются вести себя так, как будто они все еще оснащены двигателями N/A, форсированный Turbo не заинтересован в том, чтобы притворяться, что в нем нет пары улиток.
992 Turbo S (стандартный Turbo скоро пополнит модельный ряд) развивает мощность 641 л.
ГТ2 РС
Рецепт GT2 прост. Возьмите двигатель от 911 Turbo, оставьте систему полного привода и сосредоточьтесь на треке. GT2 производились с поколения 993 до 997, причем 997 также имел вариант еще более целенаправленного и еще более мощного GT2 RS.
Для 991 не было базовой модели GT2 — мощные заднеприводные турбогерои были доступны только через хардкорный GT2 RS (на фото). Мы ожидаем, что то же самое произойдет и с поколением 992 благодаря модели, которая с комфортом превзойдет мощность своего предшественника в 710 л.с.
ГТ3
Значок GT3 впервые появился на 911 поколения 996. В отличие от «младших» моделей Carrera, GT3 в значительной степени ориентированы на трек, с более низкой и жесткой подвеской, более мощными тормозами и такими вещами, как шумоизоляция и задние сиденья, убранные для уменьшения веса. .GT3 стал еще более отличным от линейки Carrera, чем когда-либо, благодаря сохранению безнаддувного двигателя.
Для модели 991.2 GT3 получил слегка модифицированную версию 4,0-литрового спортивного двигателя Porsche, который также используется в 911 Cup. Недавно Porsche обновил двигатель с помощью бензиновых сажевых фильтров (GPF) для Speedster (подробнее об этом позже), чтобы соответствовать нормам выбросов в течение следующих нескольких лет, а это означает, что 992 GT3 (выше) смог сохранить N/A шесть .Хвала!
Он отклоняется от давней традиции 911-х, использующих переднюю подвеску со стойками МакФерсон, вместо этого выбирая технически превосходную конструкцию с двойным поперечным рычагом.
ГТ3 РС
Сокращенно от RennSport (что переводится как «гоночный спорт»), значок RS впервые появился в 1973 году на 911 Classic как Carrera RS. Этот легкий автомобиль с переработанной подвеской и более крупными тормозами стал одним из самых коллекционируемых 911 за всю историю.
Значок RS снова появился на модели 911 поколения 996, чтобы сделать 911 GT3 RS еще более ориентированной на треки версией GT3. Для версии 996 вес был дополнительно снижен за счет использования окон из поликарбоната (среди прочего), а также подвески и двигателя. На каждом повороте также были установлены углеродно-керамические тормоза.
Так было со следующими моделями 997 и 991 GT3 RS.Однако тактика немного изменилась для 991.2 GT3 RS, который имеет тот же 4,0-литровый двигатель 911 Cup, что и стандартный GT3, хотя и с небольшим увеличением мощности. Мы ожидаем, что эта установка сохранится, когда появятся 992 GT3 и GT3 RS.
Спидстер
Корни Speedster уходят корнями в модель 356. Пожалуй, это самое историческое имя, которое Porsche выкопал из своего бэк-каталога.Его использовали различные 911-е, но для версии 991.2 Штутгарт сделал все возможное. Он построил специальную оболочку, соединив переднюю часть GT3 с задней частью Carrera 4, а затем пересадил двигатель и детали шасси GT3 с механической коробкой передач. Последним штрихом стала легкая крыша с механическим складыванием.
Это, безусловно, было улучшением по сравнению с 997 Speedster, который был просто усиленным GTS с причудливой крышей, сделанной эксклюзивно для Porsche. Объемы производства также были резко увеличены — в то время как 997 был ограничен 356 единицами (видите, что они там сделали?), Porsche продал 1948 (опять же, видите, что они там сделали?) 991.2 спидстера. Будет ли версия 992? Нам придется подождать и посмотреть, но если Porsche пойдет по этому пути, вдохновленному ретро, он, вероятно, будет, как и 991.2, поздним, исчерпанным.
С восемью разными поколениями, охватывающими несколько десятилетий, история 911 так же запутана, как и нынешний модельный ряд. Давайте познакомим вас с моделями…
Первое поколение (1963-1972 гг.)
Все началось здесь. Очень небольшое количество было выпущено на раннем этапе под названием «902», прежде чем Peugeot подняла шум из-за использования «0» в середине имени, вынудив Porsche изменить название на «911».Все они были оснащены оппозитными шестерками, рабочий объем которых увеличился с 2,0 до 2,5 литров.
Серия G
Хотя более ранние модели 911 постоянно обновлялись и получали внутри буквенные обозначения «серии», считается, что автомобиль вошёл во второе поколение с появлением серии G. Это когда были добавлены ударные бамперы, а рабочий объем оппозитной шестерки был увеличен до 2,7 литра. В самых последних автомобилях второго поколения серии K использовались 3,2-литровые оппозитные шестерки. В этом поколении также был представлен Turbo (тип 930).
964 (1990-1993)
Серьезные изменения оригинального 911 привели к новому внутреннему обозначению: 964.Та же основная форма осталась прежней, но 85 процентов автомобиля были новыми. Его пластиковые бамперы придавали ему совсем другой вид, а такие технологии, как ABS и гидроусилитель руля, впервые присутствовали в 911. Еще одним примечательным новшеством 911 был спойлер с электронным управлением, поднимающийся на скорости 50 миль в час. Двигатели по-прежнему имели воздушное охлаждение, большинство из них были 3,6-литровыми, с 3,3-литровым в Turbo (переход на 3,6-литровый в 1993 году) и 3,75-литровым в RS и RSR.
993 (1993-1998)
Последний из автомобилей с воздушным охлаждением, модель 993 для многих является последним поколением 911.Как и в случае с 964, у него все еще была узнаваемая форма 911, но новый стиль стал самым большим изменением для тогдашнего 30-летнего спортивного автомобиля. Тормоза и подвеска были значительно улучшены по сравнению с 964, а сзади был доступен двигатель объемом 3,6 или 3,8 литра.
996 (1998-2005)
Это был большой. Появившись в 1998 году, модель 996 была совершенно новой. Ни один из основных компонентов модели 993 не был перенесен, и, что наиболее важно, совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель имел (ужас от шока) водяное охлаждение. Стиль также претерпел радикальные изменения. Опять же, у него та же базовая форма 911, но он гораздо более пышный, а круглые фары заменены на непопулярные формы «яичница-глазунья». Ранние 996 Carreras имели двигатель объемом 3,4 литра, а более поздние модели — 3,6.
997 (2004-2012)
После больших изменений, вызванных моделью 996, модель 997 ознаменовала собой возвращение к пути развития 911 «эволюция, а не революция». Если не считать нелюбимых фар 996, которые были заменены классическим круглым дизайном, в нем мало что визуально отличало его от предшественника. Однако все было исправлено и улучшено. Объем двигателя варьировался от 3,6 до 3,8 литров.
991 (2013-2019)
991 перед своим предшественником 997Опять же, Porsche не особо вмешивался в стиль модели 991.Тем не менее, он стал намного шире. Также была увеличена колесная база, задние колеса сдвинуты назад по отношению к двигателю, что способствовало распределению веса. Несмотря на увеличение габаритов, вес действительно уменьшился по сравнению с 997.
Он был доступен с 3,4-литровым или 3,8-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем в зависимости от того, выбрали ли вы Carrera или Carrera S, но все изменилось с появлением 991. 2, который отказался от атмосферных двигателей в пользу 3,0-литрового. литровый двигатель с двойным турбонаддувом с двумя вариантами мощности.
992 (2019 — настоящее время)
911 получил еще один всплеск роста, когда появился 992, увеличившись на 45 мм в ширину по передней оси и получив 20-дюймовые передние / 21-дюймовые задние колеса.Доступна только одна оболочка, а узкофюзеляжный 911 теперь убран.
Еще одним заметным изменением является переход с семиступенчатой автоматической коробки передач PDK на более новую восьмиступенчатую коробку передач, которая готовит 992 для любых будущих гибридных силовых агрегатов. Новая трансмиссия плюс скачок роста и добавление GPF привели к увеличению веса.
3,0-литровый твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель лучше всего рассматривать как эволюцию 991.2, но он еще более мощный и немного более отзывчивый.Звучит тоже лучше.
Итак, теперь мы забили вашу голову знаниями 911, какая версия будет для вас?
.