Новый Cayenne S Coupé мощностью 440 л.с. доступен для заказа
1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное.
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 2.9 S
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.AB, V6, Бензин
Мощность: 441 л.с. (324 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R19 111Y — передняя ось 275/50 R19 112Y — задняя ось Заводской комплект | 8. 5Jx19 ET47 9.5Jx19 ET54 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
255/55 R19 111V — передняя ось 275/50 R19 112V — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET47 9.5Jx19 ET54 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/45 R20 110Y — передняя ось 305/40 R20 112Y — задняя ось Тюнинг | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/45 R20 110V — передняя ось 305/40 R20 112V — задняя ось Тюнинг | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/40 R21 107V — передняя ось 305/35 R21 109V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/35 R22 106Y — передняя ось 315/30 R22 107Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx22 ET48 11. 5Jx22 ET61 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 2.9 S в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:
- 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 2.9 S Coupe
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC. AB, V6, Бензин
Мощность: 441 л.с. (324 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/45 R20 110Y — передняя ось 305/40 R20 112Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET55 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET49 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 2.9 S Coupe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET50 в сборе с шинами 275/45 R20 110Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/45 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110Y:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 3.0
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Бензин
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71. 6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R19 111Y — передняя ось 275/50 R19 112Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET47 9.5Jx19 ET54 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
255/55 R19 111V — передняя ось 275/50 R19 112V — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET47 9.5Jx19 ET54 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/45 R20 110Y — передняя ось 305/40 R20 112Y — задняя ось Тюнинг | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/45 R20 110V — передняя ось 305/40 R20 112V — задняя ось Тюнинг | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/40 R21 107V — передняя ось 305/35 R21 109V — задняя ось Тюнинг | 9. 5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/35 R22 106Y — передняя ось 315/30 R22 107Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx22 ET48 11.5Jx22 ET61 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 3.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:
- 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 3.0 Coupe
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Бензин
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/45 R20 110Y — передняя ось 305/40 R20 112Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET55 | 5×130 | 71. 6 | 2.6 / 2.8 |
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET49 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 3.0 Coupe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET50 в сборе с шинами 275/45 R20 110Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/45 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110Y:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 3.0 E-Hybrid
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Гибрид
Мощность: 462 л.с. (340 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R19 111Y — передняя ось 275/50 R19 112Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET47 9.5Jx19 ET54 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
255/55 R19 111V — передняя ось 275/50 R19 112V — задняя ось Заводской комплект | 8. 5Jx19 ET47 9.5Jx19 ET54 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/45 R20 110Y — передняя ось 305/40 R20 112Y — задняя ось Тюнинг | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/45 R20 110V — передняя ось 305/40 R20 112V — задняя ось Тюнинг | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/40 R21 107V — передняя ось 305/35 R21 109V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/35 R22 106Y — передняя ось 315/30 R22 107Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx22 ET48 11.5Jx22 ET61 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 3. 0 E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:
- 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 4.0 Turbo
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.UA, V8, Бензин
Мощность: 549 л.с. (404 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71. 6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/45 R20 110V — передняя ось 305/40 R20 112V — задняя ось Заводской комплект | 9Jx20 ET50 10.5Jx20 ET64 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
275/40 R21 107V — передняя ось 305/35 R21 109V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/35 R22 106Y — передняя ось 315/30 R22 107Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx22 ET48 11.5Jx22 ET61 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 4. 0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET50 в сборе с шинами 275/45 R20 110V. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/45 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110V:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 4.0 Turbo Coupe
Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.UA, V8, Бензин
Мощность: 549 л.с. (404 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71. 6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
285/40 R21 109Y — передняя ось 315/35 R21 111Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx21 ET46 11Jx21 ET49 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
285/35 R22 106Y — передняя ось 315/30 R22 107Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx22 ET45 11.5Jx22 ET45 | 5×130 | 71.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2019 4.0 Turbo Coupe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx21 ET46 в сборе с шинами 285/40 R21 109Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 21″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET46 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 285/40 R21 расшифровывается следующим образом:
- 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 21 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109Y:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Porsche Cayenne 2019.
Диаметр | 19″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 255–315 |
Профиль (%) | 30–55 |
Самый маленький размер | 255/55 R19 |
Самый большой размер | 285/35 R22 |
Диаметр | 19″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8.5–11.5 |
Вылет (мм) | 45–64 |
Сверловки | 5×130 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Porsche Cayenne 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Porsche Cayenne 2019: 7 вещей, которые нужно знать о новейшем кроссовере Porsche [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Porsche планирует удержать Cayenne в топах продаж благодаря новым функциям и двигателям.
Вы не сможете купить Porsche Cayenne 2019 до половины 2018 года, однако Porsche опубликовала первую информацию о двух V6 версиях своего популярного кроссовера (пока нет информации о моделях Turbo или Hybrid).
Возможно выросшая конкуренция в классе заставила Porsche разгласить информацию раньше времени, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей, прежде, чем их сумели соблазнить и переманить на свою сторону другие бренды. Кто знает?Итак семь ключевых вещей, которые нужно знать о новейшем Cayenne:
1. Будет только две модели Cayenne: единожды турбированный 340-сильный V6 Cayenne и 440-сильный дважды турбированный V6 Cayenne S. Модель с одной турбиной разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, если вы добавите пакет Sport Chrono, и за 5.9 секунды без оного. Дважды турбированный кроссовер сможет сделать это за 4.6/4.9 секунды. Что очень даже неплохо.
2. Не ожидайте появления каких либо других версий нового Cayenne у дилеров до 2018 года, а может даже середины 2018 года.
3. V6 Cayennes получит новую восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic, которая переключается быстрее и обеспечивает больший комфорт. Трансмиссия будет иметь пять режимов: дорога, грязь, гравий, песок и горы.
4. В конструкции кузова будет использовано много алюминия. Porsche заявляет, что новое шасси будет на 65 кг легче благодаря повышенной эффективности, а также благодаря использованию сплавов и высокопрочной стали.
5. Рулевое управление четырех колес. На малых скоростях задние колеса Cayenne будут поворачиваться в сторону противоположную повороту передних, для улучшения маневренности при парковке; на высоких скоростях все колеса будут поворачиваться в ту же сторону, для повышения устойчивости в поворотах.
6. Вдобавок к старым дисковым тормозам и производительно ориентированным карбон-керамическим тормозам, Porsche добавил третий вариант: Porsche Surface-Coated Brakes (тормоза Порше с покрытием) покрытые слоем карбида вольфрама. Последний имеет кованный диск покрытый карбидом вольфрама для улучшения трения, сокращения износа и появления тормозной пыли.
7. Цены на Cayenne будут начинаться от $66,750, а для Cayenne S с $83,950; цена может сильно вырасти в зависимости от выбора опций.
Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne 2019
В каких цветах будет Porsche Cayenne 2019 года выпуска?
В каких цветах будет Porsche Cayenne 2019 года выпуска?
По эксперту по продукту | Размещено в Porsche Cayenne в среду, 2 января 2019 г., в 22:03Варианты окраски кузова Porsche Cayenne 2019 года
Новый Porsche Cayenne 2019 года, поразительное сочетание практичности и роскоши, — это привлекательный автомобиль, который обязательно будет в центре внимания на любой дороге, по которой он путешествует. Дополнительную привлекательность этому универсальному роскошному внедорожнику добавляет длинный список привлекательных вариантов окраски кузова.
Водители, выбравшие стандартную модель Porsche Cayenne 2019 года, могут выбрать один из одиннадцати стильных и изысканных цветов окраски кузова. Эти цвета варьируются от темного черного и металлического до ярко-белого и синего. Обратите внимание на различные цвета, представленные ниже.
Porsche Cayenne 2019 года в цветах:
- Бискайский синий металлик
- Черный
- Каррера Белый металлик
- Черный как смоль металлик
- Красное дерево металлик
- Лунно-синий металлик
- Палладий Металлик
- Пурпурит металлик
- Кварцит серый металлик
- Серебристый родий металлик
- Белый
Бискайский синий металлик
Черный
Каррера Белый металлик
Черный как смоль металлик
Красное дерево металлик
Лунно-синий металлик
Палладий Металлик
пурпурит металлик
Кварцит серый металлик
Родий Серебро Металлик
Белый
Получите Porsche Cayenne 2019 года в Делавэре
Если вы хотите сесть за руль нового Porsche Cayenne 2019 года в Делавэре, посетите нас в Porsche of Delaware в Ньюарке, чтобы увидеть модели, которые в настоящее время доступны на нашем складе. Чтобы просмотреть доступные в настоящее время модели и варианты цвета, просто просмотрите наш онлайн-каталог.
После того, как вы выбрали модель, которая вам нравится, просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады работать с вами, чтобы назначить встречу для тест-драйва на выбранном вами автомобиле. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Какой цвет, по вашему мнению, лучше всего смотрится на Porsche Cayenne 2019 года? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 2 января 2019 г., в 22:03 и подана под Porsche Cayenne.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Porsche Cayenne Отделка и технические характеристики
2019 г.Пакет Премиум
Ambient Lighting, 7 световых схем в потолочной консоли, панелях передних и задних дверей, а также в пространстве для ног передних и задних, включая освещение передних подстаканников, светодиодные фары с PDLS, светодиодные фары ближнего и дальнего света, дополнительный дальний свет и 4-точечные светодиодные дневные ходовые огни, управление динамическим диапазоном, статическое и динамическое освещение поворотов и функция регулировки угла наклона фар, чувствительная к скорости, система панорамной крыши, двухсекционный стеклянный люк с тонированной вставкой и функцией дистанционного закрывания, комфортный доступ, доступ к запирать и отпирать автомобиль без активного использования ключа и бесконтактного открывания и закрывания заднего люка жестом ноги, подогрев передних сидений, 14-позиционные сиденья с электроприводом с пакетом памяти, память для хранения индивидуальных настроек высоты сиденья водителя и переднего пассажира , подушки, угол наклона спинки, положение вперед / назад, длина подушки сиденья, поясничная опора в четырех направлениях, положение рулевой колонки и наружных зеркал, а также настройки для фар, дворников, кондиционирования воздуха, дверной замок, комбинация приборов и PCM на пульте дистанционного управления, зеркала с автоматическим затемнением, наружные зеркала заднего вида и зеркала заднего вида, усилитель руля Plus, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, система помощи при смене полосы движения (LCA), визуальный сигнал с наружных зеркал, BOSE Surround Sound Система, 14 громкоговорителей, включая сабвуфер, 14-канальный усилитель и общая выходная мощность 710 Вт, технология BOSE Centerpoint 2 и система компенсации шума AudioPilot
Пакет Premium Plus
Панорамная крыша, двухпанельный стеклянный люк с затемненной вставкой и функцией дистанционного закрывания, вентиляция передних сидений, подушки и спинки передних сидений с 3 уровнями регулировки, матричные светодиодные фары с PDLS +, обнаружение транспортных средств с помощью камеры впереди и встречный транспорт, интеллектуальное затемнение отдельных сегментов постоянного главного конуса, затемнение для отдельных сегментов светоотражающих знаков, электронное управление поворотными огнями, помощник на перекрестках на основе навигационных данных и 4-точечный дизайн освещения, включая ближний свет, комфортный доступ, доступ для запирания и отпирания автомобиля без активного использования ключа и бесконтактного открывания и закрывания заднего люка движением ноги, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, трехступенчатый обогрев с отдельными элементами управления для левого и правого сиденья, 14-позиционный Сиденья с электроприводом с пакетом памяти, память для хранения индивидуальных настроек высоты сиденья водителя и переднего пассажира, высоты подушки, угла наклона спинки, положения вперед / назад, длина подушки сиденья, поясничная опора в четырех направлениях, положения рулевой колонки и наружных зеркал, а также настройки для освещения, дворников, кондиционирования воздуха, блокировки дверей, комбинации приборов и PCM на пульте дистанционного управления, 4-зонный климат-контроль, отдельный контроль температуры, скорость вентилятора , и распределение воздуха от задних сидений, а также спереди и содержит дополнительные воздуховыпускные отверстия в центральных стойках для задних сидений, усилитель рулевого управления Plus, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, система помощи при смене полосы движения (LCA), визуальный сигнал снаружи зеркала, звуковая система BOSE Surround Sound, 14 динамиков, включая сабвуфер, 14-канальный усилитель и общая мощность 710 Вт, технология BOSE Centerpoint 2 и система компенсации шума AudioPilot, окружающее освещение, 7 схем освещения в потолочной консоли, передних и задних дверных панелях и в пространстве для ног спереди и сзади, включая подсветку передних подстаканников, зеркала с автоматическим затемнением, наружные зеркала заднего вида и зеркала заднего вида
Первая поездка: Porsche Cayenne
2019 годаВЫСОТА НА Хребте , поднимающемся над Эганским морем, грунтовая дорога уходила из поля зрения. Мы должны были знать, куда это делось. К счастью, машина, на которой мы проехали весь путь до гористого острова Крит, чтобы протестировать, была вполне способна исследовать разнообразную местность.
Porsche Cayenne с легкостью перешел от визга на асфальтовых поворотах к неровностям на разбитых грунтовых дорогах. После поворота и подъема по хребту высокого холма мы были вознаграждены потрясающими видами на греческий остров и бирюзовую воду вокруг. Это обещание производительного внедорожника, обещание, которое Cayenne выполнило первым, и которое новый внедорожник выполняет лучше, чем когда-либо.
Когда модель была представлена в 2002 году, у Lexus уже был кроссовер RX, у Mercedes был ML, а BMW продавал популярный X5. Но только после того, как Porsche, чистейший из пуристских брендов, поставил свою репутацию и финансы на внедорожник, эти похожие на грузовики машины действительно повернулись к энтузиастам вождения. Cayenne первого поколения управлялся лучше, чем любой спорткар, который был раньше, и было продано 280 000 единиц по всему миру.
Мы все еще чувствуем последствия этого сдвига сегодня, с появлением Bentley’s Bentayga и предстоящего Lamborghini Urus.Высокопроизводительный внедорожник стал основой. Хотя это и является благом для продаж, это также ставит Porsche в затруднительное положение. Имея больше конкурентов во всех направлениях, Cayenne — великая дама мощных внедорожников — не может просто конкурировать, она должна доминировать.
Представляем модернизированный Cayenne третьего поколения, который приобрел более автомобильный вид. Он ниже и шире, чем раньше, и повторяет некоторые черты Panamera, в том числе световую полосу в задних фонарях, которая простирается от крыла до крыла. Тем не менее, Cayenne больше склоняется к массе лайнмена, чем к выносливой силе квотербека.Капюшон высокий, а свесы короткие, поэтому нос резко отваливается. Большое количество воздухозаборников, особенно на модели Turbo, маскирует значительную высоту ее короткого носа.
Порше
Интерьер также получил Panamera-fied. Центральная консоль раньше выглядела как что-то из диспетчерской шахты ядерных ракет 1980-х годов, с рядами кнопок, обрамляющими каждую сторону. Загроможденный дизайн уступает место чистой эстетике стеклянных панелей с сенсорными элементами управления с тактильной обратной связью.Они выглядят гладко, но вы должны оторвать взгляд от дороги, чтобы работать с ними надежно, а некоторые функции, такие как отключение функции автоматического запуска / остановки двигателя, теперь скрыты в системе меню сенсорного экрана.
Три варианта Cayenne, доступных на момент запуска — базовый, S и Turbo, — имеют более компактные и мощные двигатели, чем их аналоги последнего поколения. Самое большое улучшение — в базовой модели, где 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом выдает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента — на 40 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с предыдущим 3.6-литровый атмосферный двигатель. Застрявший за гравийным грузовиком с короткими прямолинейными участками между поворотами, Cayenne оказался достаточно мощным, чтобы катапультироваться в более медленное движение, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сразу понижала две передачи на полном газу.
Turbo с его 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. и двойным турбонаддувом способен на еще большие подвиги. По данным Porsche, он разгонится до 100 км / ч за 3,7 секунды с функцией контроля запуска, которая поставляется с дополнительным пакетом Sport Chrono.Но это не совсем похоже на то, что ваши глазные яблоки собираются погрузиться в ваш мозг так, как мы привыкли ожидать от почитаемого имени Turbo. Это самый тяжелый из новых Cayenne, что, несмотря на меры по снижению веса, которые выгодны для всех моделей Cayenne (например, использование алюминия для большей части цельного корпуса и более легкая литий-ионная батарея), означает, что он все еще довольно внушительный. По крайней мере, доступные углеродно-керамические тормоза хорошо подходят для снижения его 4800 фунтов.
Наш безоговорочный фаворит — модель S.Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом обладает достаточной мощностью (440 л.с., 405 фунт-фут крутящего момента), но при 4500 фунтах он чувствует себя заметно более маневренным, чем Turbo. Это также модель, в которой мы больше всего оценили опциональное рулевое управление задней осью, которое до сих пор не было доступно на Cayenne. Доступен целый арсенал других высокотехнологичных средств повышения производительности, в том числе улучшенная система активной стабилизации крена и адаптивная пневмоподвеска.
Каждая версия нового Cayenne, на которой мы ездили, казалась более способной, чем его предшественник, с лучшими характеристиками, повышенным комфортом и меньшим креном кузова, чем ожидалось для такого высокого автомобиля.Если отбросить мелкие придирки в интерьере, с ним просто легче жить, и он готов оставаться во главе стаи.
Porsche Cayenne S
Цена: 83950 долларов
P Трансмиссия: 2,9-литровый твин-турбо v-6, 440 л.с., 405 фунт-фут; полный привод, 8-ступенчатая автоматическая
Вес: 4500 фунтов
0–60 миль / ч: 4,9 сек
Максимальная скорость: 164 миль / ч
В продаже: Сейчас
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
У Porsche Cayenne 2019 года знакомое лицо, скрывающее новые внутренности
Porsche Cayenne 2019 года — довольно значительный автомобиль, потому что, когда кто-то собирается покупать новый Porsche в наши дни, есть большая вероятность, что он будет выглядеть так.
Вероятно, поэтому немецкая компания не слишком сильно изменила внешний вид или общий размер этой новой модели, представленной во вторник и запланированной к продаже в следующем году.Однако не обращайте внимания на внешний вид, и вы увидите, что в других местах происходит много новых технологий.
Как и в новых моделях Panamera, в Cayenne 2019 года большинство физических кнопок старого автомобиля заменены экранами и сенсорными панелями, чтобы использовать все элементы управления. Центральным элементом приборной панели теперь стал 12,3-дюймовый сенсорный экран, также от Panamera. Прямо перед водителем находится комбинация физических приборов и двух 7-дюймовых дисплеев, которыми можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе, чтобы отображать информацию, необходимую водителю в данный момент — навигацию, аудио, диагностику автомобиля и т. Д.
Потому что, несмотря на то, что это внедорожник, это все же Porsche, и вождение должно стать важной частью впечатлений. Так что не ищите новый Cayenne, который станет лидером в области технологий самоуправления, даже если доступны такие вещи, как камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках. Новой опцией для этого внедорожника является так называемое приложение Off-Road Precision. Porsche заявляет, что позволяет подробно документировать поездки по пересеченной местности, чтобы водители Cayenne могли посмотреть видео и выяснить, как улучшить свои навыки.
Приложение может отслеживать вождение водителя Cayenne по бездорожью и использовать видеозаписи, чтобы показать, что можно улучшить.
Когда Cayenne 2019 года поступит в дилерские центры США в следующем году, он будет изначально представлен двумя моделями с бензиновым двигателем и стандартным полным приводом: базовым Cayenne с 3,0-литровым турбонаддувом V6, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут и Cayenne. S, с 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 440 лошадиных сил и мощностью 406 фунт-футов. Замена нынешнего Cayenne S E-Hybrid еще не объявлена, но ожидается, что она и более мощные модели будут анонсированы в ближайшее время.
Это также означает, что может появиться высокопроизводительный подключаемый гибрид по типу Panamera Turbo S E-Hybrid, поскольку Porsche рекламировала, что будущее их высококлассных моделей связано с подключаемыми модулями. Но даже сейчас Cayenne разгоняется до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, а Cayenne S — за 4,6 — так что ни один из этих внедорожников Porsche не следует называть «медленными», если вы ищете производительность.
По словам Porsche, для дальнейшего улучшения этих характеристик Cayenne 2019 года весит на 143 фунта меньше, чем эквивалентная модель 2017 года, благодаря широкому использованию алюминия во внешних панелях и конструкции кузова.Литий-ионный стартерный аккумулятор также является новым и, как говорят, способствует снижению общего веса на 22 фунта.
Литий-ионный стартерный аккумулятор экономит 22 фунта
На борту имеется ряд датчиков, чтобы относительно высокий Cayenne вел себя как один из низких спортивных автомобилей Porsche, настолько, что требовалась 48-вольтовая электрическая система, что делает этот автомобиль одним из первых автомобилей с бензиновым двигателем, в котором применяется это. технологии.
Хотя на первый взгляд он кажется знакомым и не слишком отличается от своего популярного предшественника, Cayenne 2019 года призван стать технологической витриной для Porsche в следующем году.Вы можете заказать его сейчас по цене от 66 750 долларов (или от 83 950 долларов для модели S) до того, как они появятся в дилерских центрах Porsche в США в середине 2018 года.
Не все в порядке в Porsche Cayenne в 2019 году, владельцем
Немногие роскошные внедорожники оправдывают ожидания взыскательных и жаждущих острых ощущений владельцев лучше, чем Porsche Cayenne. Однако большинство потребителей и критиков ставят Lexus и BMW на первое место в списке надежности среднеразмерных роскошных внедорожников, в то же время относясь к Cayenne с меньшим энтузиазмом.
Это могло иметь какое-то отношение к проблемам, с которыми пришлось столкнуться владельцам Cayenne, прежде чем их внедорожник достиг отметки в 100 000 миль. Некоторые из этих проблем начались уже на 30 000 км пробега модели 2019 года, что заставило владельцев сомневаться в целесообразности выбора этого внедорожника Porsche.
Проблем 30 000 миль Porsche Cayenne 2019 года
При обновлении своего Porsche Cayenne 2019 года на 30 000 миль испытатели автомобилей и водителей отмечают несколько проблем. Вот краткое изложение их значительных счетов за техническое обслуживание и ремонт:
Они потратили 21 доллар на две кварты масла Porsche-spec OW-20, чтобы заменить 1.3 кварты пропали как раз перед медосмотром на 30 000 миль. Но это было тривиально по сравнению с затратами на техническое обслуживание и ремонт, которые накапливались впоследствии. Замена масла и установка новых свечей зажигания во время планового обслуживания в 30 000 долларов потребовали наличных средств в размере 1 003 доллара. Еще 200 долларов на замену продольной шины были раздражающим предвестником замены другого колеса и перенастройки подвески после наезда на бордюр. Это стоило 2430 долларов.
Согласно обновлению CD на 30 000 миль, общая стоимость владения Porsche Cayenne 2019 года составляет 1626 долларов за обслуживание, 103 доллара за нормальный износ, 299 долларов за ремонт и 3046 долларов за повреждение и разрушение, в результате чего общая сумма за 14 месяцев составила 5074 доллара.Но с появлением новой проблемы с трансмиссией нарастают опасения по поводу значительного увеличения наличных расходов. Итак, что там с трансмиссией?
Коробка передачих Cayenne начала вести себя довольно некрасиво на низких скоростях, чему не помогала холодная зимняя погода. Проблемы автоматической коробки передач включают неуклюжее, резкое переключение на пониженную передачу, а также толчки трансмиссии при остановке и пуске. Они обеспокоены тем, что посещение автосалона для диагностики снова приведет к увеличению затрат на ремонт. И эта проблема ослабила их первоначальный энтузиазм по поводу владения и вождения Porsche Cayenne.
Но у Porsche Cayenne 2019 года масса положительных черт
СВЯЗАННЫЙ: Писклявые тормоза привели к иску против Porsche
Несмотря на озабоченность по поводу долгосрочного владения Cayenne, испытатели Car and Driver обнаружили множество положительных моментов. Его 3,0-литровый V6 с турбонаддувом раскачивает подстаканник при 5000 об / мин, но выдает впечатляющие 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.С такой мощностью жесткость тормозов дает большую уверенность, но к этому нужно привыкнуть.
Контролируемая и компетентная подвеска Cayenne обеспечивает более плавную и тихую езду по сравнению с другими роскошными внедорожниками, обеспечивая при этом сбалансированную управляемость. Несмотря на его 4708 фунтов, что частично составляет среднюю скорость внедорожника 21 милю на галлон, Cayenne предлагает легкую динамику вождения.
За рулем находится комбинация приборов с пятью датчиками и настоящим аналоговым тахометром в центре, создающим спортивную атмосферу.Чистый и технический вид определяет центральную консоль Cayenne 2019 с тактильной обратной связью с гладкой черной поверхностью и четкой графикой.
Те, кто водит внедорожник, как спортивный автомобиль, а не лимузин, найдут правильную комбинацию элементов, чтобы накормить свою непокорную сторону.
Владение моделью
2019 года выпускаPorsche Cayenne 2019 года предлагает множество функций, чтобы порадовать любителей роскошных внедорожников среднего размера утонченными, но несколько игривыми вкусами. Однако владение Cayenne — не самое лучшее впечатление.Его надежность, как правило, уступает моделям Lexus и BMW того же класса, несмотря на превосходные характеристики.
Итак, хотя этот внедорожник может дать вам множество причин полюбить его, ожидайте, что он бросит вызов вашим привязанностям, поскольку он по пути вызывает у вас неприятные проблемы.
ВнедорожникСравнение: BMW X5 2019 против Porsche Cayenne 2019 года
Ссылки на Breadcrumb Trail
- Сравнение
К лучшему или худшему, трудно игнорировать разницу в цене между BMW X5 и Porsche Cayenne
Автор статьи:
За рулем 2019 Porsche Cayenne S vs.BMW X5 xDrive50i 2019 года Фото Ника Трагианиса / DrivingСодержание статьи
Добро пожаловать в Dude Said, Punk Said — специальный сериал, посвященный автомобильному бреду молодого панка Ника Трагианиса с бесконечной мудростью старого чувака Брайана Харпера. На этой неделе дуэт спорит о том, является ли BMW X5 xDrive 50i или Porsche Cayenne S лучшим роскошным спортивным автомобилем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Брайан Харпер : Время, как гласит эта седая старая пословица, решает все. Двадцать пять лет назад мысль о том, что два легендарных немецких автопроизводителя — BMW и Porsche — соизволят добавить внедорожники в свой модельный ряд, была бы смехотворной. Тем не менее, будь то проницательный анализ будущих потребительских тенденций или подковы их корпоративных задниц, решение BMW войти в сегмент высококлассных внедорожников в 1999 году, а затем и Porsche три года спустя было действительно предсказуемым — в Канаде Cayenne является бестселлером Porsche; X5 уступает только X3 в качестве лидера BMW.
На 2019 год обе компании представляют обновленные версии своих внедорожников. И мы составили пару для сравнения, очень близких по мощности и максимально близких по цене, насколько мы могли договориться. Toppline X5 xDrive 50i (102 700 долларов по результатам тестирования) поставляется с 4,4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил. Cayenne S среднего уровня ($ 120 010 при тестировании) отличается 434-сильным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя подключены к восьмиступенчатой автоматике. Оба пятиместных внедорожника имеют одинаковую длину в пределах 10 миллиметров.У обоих есть функции и контент, выходящие из wazoo. Короче говоря, это будет очень интересное сравнение. Тем не менее, и я думаю, вы согласитесь, малыш, эти двое не идут по одному и тому же пути, когда дело доходит до этого явно высококлассного сегмента спортивных / роскошных внедорожников.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ник Трагианис: Почему да, и Cayenne, и X5 интерпретируют высококлассную спортивную формулу по-разному.Давайте начнем с Порше, не так ли? Верный гребню на рулевом колесе, Cayenne едет так, как вы ожидаете — он чертовски быстр, очень быстро преодолевает съезды на шоссе. И в то же время он хорошо себя ведет в пробках, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и почти незаметно. Однако стыдно за селектор передач — переключение между приводом и задним ходом может быть привередливым, что приводит к некоторым менее изящным попыткам парковки.
Несмотря на свой размер, Cayenne невероятно хорошо управляется.Рулевое управление быстрое, а на особенно крутых съездах и съездах крены кузова хорошо контролируются. Это опровергает тот факт, что это огромный внедорожник. Дорожные манеры тоже в основном на высоте — ветер и дорожный шум почти не доносятся до салона, и достаточно только грубого дорожного покрытия, чтобы по-настоящему расстроить Cayenne. Однако моя единственная придирка в этом отделе — это люк на крыше. Даже скорость 60 км / ч создает изрядную долю по-настоящему раздражающего ветра. Тем не менее, Cayenne довольно быстро показывает свое истинное лицо, по крайней мере, с точки зрения динамики движения.А как насчет X5?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BH: Вы забыли упомянуть опциональное рулевое управление задней осью Cayenne, которое действительно делает его управляемым как автомобиль гораздо меньшего размера. Тем не менее, говоря динамично, X5 четвертого поколения знает свой путь на извилистой дороге. также. Он такой же острый, как Cayenne? Нет, основная причина в том, что он составляет явно внушительные 2420 килограммов — на 400 больше, чем у Cayenne! Итак, в то время как его турбо V8 способен на самом деле разогнать Cayenne S от состояния покоя до 100 км / ч — 4.По словам соответствующих производителей, 7 секунд против 4,9 — его лишнее сопротивление определенно ощущается в поворотах… и на насосах, особенно при езде по городу.
Тем, кто хочет максимально приблизить впечатления от вождения спортивного автомобиля, насколько это возможно на внедорожнике BMW среднего размера, следует дождаться появления X5M; xDrive50i — это скорее баланс спорта, роскоши и практичности. И как семейный автомобиль, X5 доступен в семиместном исполнении — правда, только в версии xDrive40i с шестью цилиндрами. Но каждый люкс был хорошо оборудован; пакет Premium Excellence за 16 000 долларов для X5 и пакет Premium Plus за 9650 долларов для Cayenne.Кто из двух выиграет битву шаров?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
NT: Это риторический вопрос? Без сомнения, X5. На первый взгляд цена в 16 000 долларов за пакет Premium Excellence вызывает слезы. Это вряд ли незначительная сумма денег, но если учесть базовую цену в 86 600 долларов, то цена на 8-цилиндровый X5, прошедшая тестирование, составляет 102 600 долларов, на самом деле на опережает Cayenne и его чистую прибыль чуть более 120 000 долларов.
Итак, что добавляет этот так называемый пакет Premium Excellence? Ну, почти все, что есть под солнцем. Вы получаете пару невероятно удобных, казалось бы, бесконечно регулируемых, подогреваемых и охлаждаемых массажных сидений и , отделанных маслянистой гладкой кожей, внутренней отделкой верхней полки, массивным панорамным люком на крыше и хрустальным рычагом переключения передач (наряду с другими деталями интерьера). Это действительно шикарная каюта. Вы также получаете все ожидаемые функции активной безопасности, включая полуавтономный круиз-контроль, систему камеры с обзором на 360 градусов, систему помощи при удержании полосы движения и автоматическое торможение, а также новейшую версию информационно-развлекательной системы iDrive от BMW — в комплекте с управлением жестами — и четкая, легко настраиваемая цифровая приборная панель.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Итак, давайте подведем итоги. Конечно, X5 потребляет больше бензина, чем Cayenne — 15,3 города и 11,1 шоссе для BMW, по сравнению с 12,9 и 10,4 у Porsche — но, несмотря на дополнительный вес, X5 быстрее и мощнее, имеет гораздо более роскошный салон и он стоит примерно на 20 000 долларов меньше. Просто говорю.
BH: Хорошо, X5 превосходит Cayenne; это я дам тебе.Но Cayenne — это не тюремная камера. И да, выбор BMW цвета салона и используемой кожи может быть немного более вдохновляющим. Компоновка приборной панели Cayenne больше ориентирована на водителя, а не на зрелищность. Тем не менее, помимо отсутствия проекционного дисплея или функции массажа, пакет Porsche Premium Plus имеет все важные функции, которые есть в пакете Premium Excellence X5 — панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, удобный доступ, ухо. -система прокачки звука, четырехзонный климат-контроль и др.И я мог бы выбить 7 000 или 8 000 долларов из списка опций Cayenne стоимостью 27 000 долларов, не беспокоясь. Так что разница в цене между ними меня не беспокоит — разница между базовыми наклейками этих двух внедорожников составляет всего 6600 долларов. Посмотри правде в глаза, малыш; если вы действительно можете позволить себе потратить 100 тысяч долларов на спорткар, сколько еще 20 тысяч?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первая поездка: 2019 BMW X7
Обзор внедорожника: 2018 Porsche Macan GTS
Посмотрите, почему я выбрал Cayenne S. Самое главное, что он ездит намного лучше, чем солидный X5. Да ладно, на 400 кг тяжелее? Позвони Дженни Крейг! Заднее сиденье Cayenne тоже просторнее; Установив переднее сиденье для своих длинных ног, я не мог комфортно сесть на заднее сиденье X5. Я мог бы в Cayenne. Как насчет того факта, что Cayenne S имеет более высокий рейтинг буксировки — 7 700 фунтов против 6 605 фунтов у X5? Как насчет выбора? Хотите больше двигателя под капотом, чтобы выбросить xDrive50i в сорняки? Ставьте ставку на Cayenne Turbo. И наоборот, если вы хотите выглядеть заботящимся об экономии топлива и вредных выбросах, есть Cayenne E-Hybrid.Предположительно, через год или два появится плагин-гибрид X5. X5 хорош, малыш, действительно хорош. Но если вам нужен высококлассный внедорожник, который вызывает улыбку на вашем лице, когда вы садитесь за руль, то здесь он второстепенен.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
NT: Я полагаю, что время от времени мы все ошибаемся и делаем неправильный выбор. Не то чтобы с Cayenne что-то не так — он восхитительно спортивный, и не только для внедорожника.Но упустили ли вы тот момент, когда, несмотря на очевидную потерю веса X5, он быстрее и мощнее, чем Cayenne? Это внедорожники, а не спорткары. С этими штуками вы не будете разрывать ипподромы и извилистые проселочные дороги. И вы пропустили тот момент, когда X5 на 20 000 долларов меньше, чем Cayenne, но предлагает больше оборудования и гедонизма?
Если буксируете часто, то это справедливо. Cayenne может быть лучшим выбором, но, в конце концов, это роскошных спорткаров.X5 просто предлагает здесь лучший баланс — впечатляющие характеристики, респектабельное буксирование и внедорожные возможности, аккуратные технологии и действительно роскошный интерьер — и все это за меньшие деньги, чем Porsche. Меньше! Cayenne хороший, старый чувак, действительно хорош. Но 20 000 долларов по-прежнему остаются 20 000 долларов. Думаю, мы согласны не соглашаться.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Porsche Cayenne Turbo 2019 года может перевезти ваши продукты от 0 до 60 за 3.7 секунд
Обновленный Cayenne Turbo от Porsche толкает автомобиль дальше в сторону территории гоночных автомобилей, а не на футбольную арену.
Совершенно новая модель 2019 года с новым двигателем, шасси, подвеской, тормозами и многим другим, теперь превратит любую парковку Walmart в круг в Уиллоу-Спрингс.
Для записи:
15:15 21 июня 2019 г.В более ранней версии расчетные значения экономии топлива для шоссе и смешанного транспорта были изменены.
Это важный автомобиль для немецкой автомобильной компании. Когда-то автомобильные снобы насмехались над Cayenne как с приятелем и дешевым средством для завоевания популярности, а теперь он стал самым продаваемым автомобилем Porsche. По состоянию на март он намного превосходит популярный, менее спортивный внедорожник Macan, а на 2019 год продано больше единиц, чем все другие автомобили Porsche вместе взятые.
Новая версия в итерации Turbo оснащена четырехлитровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. (Cayenne также может быть доступен в других комплектациях — стандартный Cayenne с трехлитровым двигателем V-6 с монотурбо, Cayenne S с двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6 и E Hybrid с комбинацией V-6 и электродвигателя.)
Эта мощная силовая установка, новая для 2019 года, способна разогнать этот грузовой грузовик весом 5000 фунтов с нуля до 60. миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость на треке составляет 177 миль в час.
Есть даже кнопка «спортивного ответа», которая увеличивает мощность для короткого 20-секундного ускорения для обгона или, предположительно, для показа.
Porsche соединил этот новый двигатель с недатированной версией своей восьмиступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной подрулевыми переключателями, которые, по словам компании, будут предлагать более быстрое переключение передач и лучшую реакцию на дроссельную заслонку.Первая передача была сделана короче, чтобы облегчить буксировку и обеспечить буксировочную способность до 7700 фунтов, в то время как седьмая и восьмая передачи стали выше и имеют функцию наклона, чтобы улучшить высокоскоростное движение по шоссе и повысить экономию топлива.
Трансмиссия представляет собой полноприводную трансмиссию, которая предлагает различные настройки на дороге и бездорожье, чтобы гарантировать, что Cayenne справится со своей задачей на любой местности. В Turbo к «нормальному» и «спортивному» вариантам добавлены «спорт плюс» и «индивидуальные» настройки для более пикантных круизов Cayenne.В более спортивных настройках подвеска опускается, точки переключения ускоряются, а спойлер на крыше наклоняется внутрь, чтобы автомобиль оставался устойчивым на земле на высоких скоростях.
На всех Cayennes также имеется опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control, которая добавляет рулевое управление задней осью — впервые для Cayenne, где задние колеса слегка поворачиваются для повышения точности прохождения поворотов — и стабилизаторы поперечной устойчивости. Поднимая спортивную составляющую индивидуальности этого внедорожника, Porsche также впервые представила Cayenne смещенные шины.Это означает, что передние и задние шины уже не одного размера — большие сзади для максимального сцепления с дорогой, а меньшие спереди для максимальной управляемости.
Внедорожные варианты подготавливают автомобиль к гравию, грязи, песку и камням, предлагая шасси трех высот для максимального увеличения дорожного просвета — 9,4 дюйма в самом высоком положении.
Мне не казалось, что более спортивные настройки уменьшают комфорт или роскошь. Интерьер Cayenne элегантен и уютен, с ощущением кабины очень высокого класса, обтянутой кожей — теперь стандартной для всех линий отделки — и покрытой хромом. Это было немного похоже на Берлин 1930-х годов или что-то из съемок первого фильма «Бэтмен».
Просторные передние сиденья регулируются по 14 параметрам. Задние сиденья, тоже просторные, оснащены климат-контролем, лампами для чтения, крючками для одежды, а также розетками USB и 12 вольт. Их можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство до 59 кубических футов — достаточно места для хранения сумок для гольфа, походного снаряжения или чего-то еще, чем вам действительно нужно было купить в Costco.
К сожалению, эта огромная крыша от люка, которая простирается от лобового стекла до задних сидений, раскрывается всего на дюйм.
Мне всегда нравились Cayennes, а этот мне нравился больше, чем предыдущие версии. В городе им легко управлять — современные датчики и камеры помогают и добавляют к и без того отличной видимости — а на шоссе это удовольствие. Функции безопасности и помощи водителю, как и ожидалось, были образцом немецкой инженерии.
У меня не было времени хорошенько его помолоть на открытом воздухе, а весенняя погода не дала мне возможности потанцевать на каком-либо местном снегу или льду. Мне было очень жаль, когда все закончилось, когда мое отведенное время истекло.
Что мне не понравилось? Ничего особенного, за исключением некоторых итоговых цифр. Я действительно хочу, чтобы автомобиль с такой мощностью и изяществом имел лучшую экономию топлива. А вот и настоящая прибыль. Хотя Cayenne начального уровня начинается с 66 950 долларов, модель Turbo не может быть дешевле примерно вдвое дороже — базовая цена 125 850 долларов — и быстро становится дороже с добавлением роскоши или улучшений производительности.
Но, как показывает успех Cayenne, очевидно, что есть много людей — футбольных мам и других — желающих пойти на уступки.
Исправление: В более ранней версии расчетные значения экономии топлива менялись для шоссе и в сочетании.
2019 Porsche Cayenne Turbo
Результат: Лучший в своем классе внедорожник стал лучше
Максимум: Быстрый спортивный автомобиль, твердый внедорожник
Минусы: Эм, MSRP?
Тип автомобиля: Четырехдверный пятиместный внедорожник
Базовая цена: 125 850 долларов США
Цена после тестирования: 146 590 долларов США
Силовой агрегат: Четырехлитровый бензиновый двигатель V-8 с турбонаддувом6
.