Porsche cayman отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Cayman (Порше Кайман) на Авто.ру

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Porsche 718 Cayman 2016 – н.в., III 718 (982) купе на Autospot

Porsche 718 Cayman 4 MT GT4

Приветствую всех, пробег пока 1050км., но этого хватит чтобы передать весь восторг этого аппарата. Скажу так … если хоть на грамм задумывались приобрести Порше, то берите нераздумывая. Это фантастическая машин…

Porsche 718 Cayman — Это не машина, а просто восторг! https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/review/3315/ Приветствую всех, пробег пока 1050км., но этого хватит чтобы передать весь восторг этого аппарата. Скажу так … если хоть на грамм задумывались приобрести Порше, то берите нераздумывая.
Это фантастическая машин…

Anton How

Porsche

718 Cayman 2021 Porsche 718 Cayman 2021 2016 – н.в., III 718 (982) https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Porsche 718 Cayman 2.5 RT Cayman S

Захотелось мне для разнообразия в свой гараж что-то необычное. После недолгих поисков остановился я на Порш Кайман. Сыграла скорее легендарная слава автомобиля, захотелось стать частью истории) Что сказать о сво.

..

Porsche 718 Cayman — Porsche Cayman подарит незабываемые впечатления от вождения https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/review/2319/ Захотелось мне для разнообразия в свой гараж что-то необычное. После недолгих поисков остановился я на Порш Кайман. Сыграла скорее легендарная слава автомобиля, захотелось стать частью истории) Что сказать о сво…

Бекудников Павел

Porsche

718 Cayman 2021 Porsche 718 Cayman 2021 2016 – н.в., III 718 (982) https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/spec/

5.0 0.1 4. 7

Porsche 718 Cayman 2 AT Cayman

Честно признаться, моя мечта это Porsche 911. Еще с юношеских лет для меня не было лучше машины. Но уже в зрелом возрасте понимаю, что деньги придется отдать не малые, а собственно – за что? Вот, когда я понял,…

Porsche 718 Cayman — Неплохой автомобиль с разными опциями https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/review/811/ Честно признаться, моя мечта это Porsche 911. Еще с юношеских лет для меня не было лучше машины. Но уже в зрелом возрасте понимаю, что деньги придется отдать не малые, а собственно – за что? Вот, когда я понял,.
..

Черненко Павел

Porsche

718 Cayman 2021 Porsche 718 Cayman 2021 2016 – н.в., III 718 (982) https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Porsche 718 Cayman 2.5 AT Cayman S

Porsche Cayman нереально крут, я откатал на этом автомобиле год. Покупал подержанным – механика, мотор 3.4 (295 л.с.). Характер у Каймана оказался не слишком лояльным – педаль сцепления идет туго, ход рычага пер. ..

Porsche 718 Cayman — Porsche Cayman — драйвовый автомобиль https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/review/2318/ Porsche Cayman нереально крут, я откатал на этом автомобиле год. Покупал подержанным – механика, мотор 3.4 (295 л.с.). Характер у Каймана оказался не слишком лояльным – педаль сцепления идет туго, ход рычага пер…

Grek

Porsche

718 Cayman 2021 Porsche 718 Cayman 2021 2016 – н.в., III 718 (982) https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Porsche Cayman

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Решил оставить отзыв о своей ракете, думаю может кому да и будет полезен. Приобрел я свою мечту в 2010 году с рук у знакомого барыги, его тогда хлопнули за наркоту и он отдал ее мне как любимому и постоянному клиенту за очень скромную на тот момент сумму. Машине было чуть больше года, внешне выглядела довольно таки свежей и бодрой. Признаюсь честно деньги копил на жилье и брать машину такого класса даже и не было в мыслях, так как копил я уже 17 лет. Впервые оказавшись за рулем этого болида я понял что машина этих денег стоит, отличная динамика, хороший обзор, рев двигателя вызывал у меня кратковременные оргазмы. Я понял что должен соответсвовать машине и сразу же перестал признавать людей среднего класса, я перестал здороваться практически со всеми в своем дворе, кроме Пал Палыча, у него была ауди а6. За рулем данного авто я чувствовал себя королем трассы , салон отделанный дорогими материалами не позволял мне осуществлять в ней свои сексуальные фантазии , с Cherry в этом плане было попроще. Расход меня просто ужаснул, около 25 литров в городе и 17 по трассе! Машина довольно таки уверенно держит трассу , но подвеска у нее чуть жестковата, хотя в этом и свои плюсы))) Очень сильно порадовала панель приборов, все ясно и информативно по сравнению с китайцами, в салоне все под рукой, очень не хватает датчиков давления шин, хотя слышал что на некоторых моделях они есть. Долго привыкал к габаритам авто, хотя парковка для меня не составляет никакого труда, въезжаю на бордюры и тротуары, барыга мне говорил что на этой машине можно парковаться где угодно))) С ДПС проблем никаких нет, они не охотно останавливают машины такого класса! Решил как то поставить на нее ГБО, стала немного тупее но на порядок экономичнее. Вне дорожные качества у этой машины не на высоте, она в основном для городской езды и на крайний случай легкое бездорожье. В последнее время я начал понимать что машина меня очень сильно меняет как человека, я стал хамить другим водителям, перестал уступать дорогу пешеходам, отрастил себе бороду и на оставшиеся деньги купил себе пневмат. Машина будто бы овладела мною, я уже забыл дорогу к теще и зятю, они ведь из средних социальных слоев! От меня ушла жена и сын, кот спрыгнул с 9го этажа при виде моей бороды , а может и пневмат его напугал. Я остался совсем один , только я и этот дьявольский порш. Я стал много пить, попытался как то застрелиться но в пистолете закончился воздух и пуля застряла где то под пупком. В итоге я решил избавиться от этой машины и въехал на ней со всей дури Пал Палыча который на утро проснулся уже мертвым. Мой вам совет уважаемые автолюбители, берите машину для души а не для понтов, понты меняют человека. Всем удачи на дорогах!

Отзыв владельца о Porsche Cayman (987) 3.4 R MT 2008 механика купе (среднеразмерный) 135000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Порш и этим все сказано

Общее впечатление

Решил написать, может кому и интересно будет знать это. 3 сезона езжу на Порше Каймане S, очень доволен, качество не подвело ни разу, разгонял под 300 км держит дорогу прекрасно, но с таой скоростью едиш не долго, так как опасаешься, что кто — то не заметит тебя и повернет на лево.

..Словами не передать, этого никто не поймет пока не испытаешь, как она набирает скорость до 200 км/ч и как мгновенно тормозит причем при торможении пассажира не бросает вперед, сидел как сидит, а уже едиш 60 км/ч. Тоже самое не заносит при любых поворотах на сухом асфальте. (мотор установлен по середине).Вот в этом и есть Порше спорткар Кайман его главные преимущества и радости с адреналином которые он будет вам доставлять каждый раз садясь за руль. Полноту ощущений дает классная музыка, хорошая аудио система + хорошие треки скачанные с интернета через musictocar. При съезде с асфальта приходится ехать 20-30 км/ч, когда все другие авто едут 50-70 км. Полицейские на дорогах для него ни очем, как все, притормозил и спокойно переехал, клиренс одинаковый как у БМВ-3 около 13 см, это очень даже нормально, нигде не цепляешься за дно. Бензин только А98, расход с постоянно включенным климатом по городу 18,4 л, а по трассе 12 л при условии что средняя скорость 150-180 км/ч Зимой на зимней резине можно ездить по городу без проблем в левом ряду и быстрее всех (при условии, что у вас стаж вождения есть и не малый), дорогу держит отлично, электроника помогает следить и не дает заносов вообще.
, но если пошел снегопад и все замело, можете в пойматься и забуксовать и даже не выехать. В зиму 2015 два месяца не ездил, было много снега. При скорости более 120 км автоматически выезжает задний спойлер, а после снижения до 80 км прячется обратно. Зимой обогревается салон почти мгновенно, а летом охлаждается климатом очень быстро. По ходовой как мне кажется не убиваемая, и все в электронике, работает как часы. В первые день-два будете ощущать жесткость подвески и боязнь нажать на педаль от души, но потом и до конца этот крокодил (Cayman) будет самой мягкой, самой желанной машиной, и удобной при посадке и высадке с которой не хочется расставаться. А имея вторую машину — обычный седан или джип не захотите ездить на них и эти ваши машины будут стоять и с завистью смотреть как вы ежедневно выезжаете на Порше Кайман S глубокого красного цвета!!! Желаю всем таких ощущений как можно скоро

отзывы об автомобилях Порше кайман на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Салонный фильтр Champion для Porsche Cayman

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина упаковки

35,5 см

Ширина упаковки

19,5 см

Высота упаковки

4 см

Исполнение фильтра

Салонный фильтр тонкой очистки, Частичный фильтр

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4044197724901

Тип контейнера

Коробка

  • CAYMAN (987) 07. 2006-12.2009 2.7 245 л.с
  • CAYMAN (987) 01.2009-01.2012 2.9 265 л.с
  • CAYMAN (987) 01.2010-01.2012 R 3.4 330 л.с
  • CAYMAN (987) 01.2008-01.2012 S 3,4 Sport 303 л.с
  • CAYMAN (987) 01. 2005-01.2009 S 3.4 295 л.с
  • CAYMAN (987) 01.2009-01.2013 S 3.4 320 л.с

2021 Porsche 718 Cayman Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2018 Porsche 718 Cayman GTS

ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
85 170 долларов (базовая цена: 81750 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
365 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
309 фунт-фут при 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 11,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 235 / 35ZR-20 (92Y) N0 R: 265 / 35ZR-20 (99Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,4 дюйма
Длина: 173,0 дюймов
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 50,6 дюйма
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3114 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.1 сек
100 миль / ч: 9,2 сек
130 миль / ч: 15,7 сек
150 миль / ч: 22,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
¼-миля: 12,4 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 143 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,05 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

20 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

2021 Порше 718 Кайман GT4 PDK

ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
127 120 долларов США (базовая цена: 104 760 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
414 л. с. при 7600 об / мин
Крутящий момент
317 фунт-фут при 5500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.1-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск, 15,4-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245 / 35ZR-20 (95Y) N1 R: 295 / 30ZR-20 (101Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,8 дюйма
Длина: 175,5 дюймов
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 50,0 дюймов
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем спереди / сзади: 5/10 фут 3
Снаряженная масса: 3251 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.3 секунды
100 миль / ч: 7,8 сек
130 миль / ч: 13,7 сек
150 миль / ч: 20,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
1/4 мили: 11,6 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 188 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/24 миль на галлон

2020 Porsche 718 Cayman Обзор, цены и характеристики

Обзор

Нет смысла тратить деньги и мечты на суперкары, когда победивший в 10-м лучших Porsche 718 Cayman 2020 года предлагает такие же звездные впечатления с огромной скидкой. Несмотря на то, что купе Cayman и кабриолет Boxster находятся в самом низу пирамиды Porsche (рассматриваются отдельно), они являются захватывающими машинами, которые обеспечивают непревзойденную обратную связь с водителем.Его профессионально настроенное шасси дополнено тремя отдельными четырехцилиндровыми двигателями и надежной механической или телепатической автоматической коробкой передач. Каждый Cayman может быть персонализирован с помощью бесчисленных индивидуальных опций и даже сохраняет приемлемую езду, когда не едет по дорогам. Конечно, его грубые примечания к двигателю и скучный интерьер являются недостатками, но 718 Cayman 2020 года — это не суперкар для подражания, он просто достижимый.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Porsche нацелен на людей, которые хотят получить более чистый опыт вождения, не платя за дорогостоящую модель GTS.Ответ — это совершенно новый Cayman T и кабриолет Boxster T, который сохраняет базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. и убирает некоторые внутренние детали, чтобы снизить его вес. Хотя он стоит больше, чем Cayman начального уровня, T действительно добавляет больше стандартного оборудования. Сюда входят 20-дюймовые колеса, спортивно настроенная подвеска и пакет Sport Chrono, который добавляет режимы движения. Точно так же Porsche воскрешает готовое к треку альтер-эго Cayman с 718 GT4 2020 года (рассматривается отдельно). Также новинкой 2020 года является GTS 4.0, который имеет безнаддувную 4,0-литровую «шестерку», развивающую мощность 394 лошадиных силы. Ожидается, что еще более производительный Cayman GT4 RS, который может иметь мощность до 500 лошадиных сил, дебютирует где-то в 2021 или 2022 году.

Цены и какой из них купить

Cayman T пробуждает наш интерес своим консервативным намерением , но мы не самые большие поклонники его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Вместо этого мы бы согласились с дополнительными затратами и перешли на более крупную четверку в модели S. Он добавляет 50 лошадиных сил и оказался таким же быстрым, как даже более дорогой GTS.Дополнительная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но мы бы остановились на стандартной коробке передач. Наряду с 14-позиционными спортивными сиденьями с электроприводом мы выбрали Premium Package Plus. В этот комплект входят адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Доступны три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. в базовой комплектации Cayman, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л. с. в Cayman S и с турбонаддувом мощностью 365 л.с. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Cayman GTS. Все три двигателя работоспособны и очень быстрые. Независимо от двигателя, каждый Cayman стандартно поставляется с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая должна быть моделью, по которой оцениваются все остальные механические коробки передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями с быстрым переключением передач. Своеобразное шасси и телепатическое рулевое управление Cayman превосходят совершенство. Отдавайте должное расположению Cayman с центральным расположением двигателя и липким летним шинам, которые вместе обеспечивают спортивному купе потрясающий баланс и устойчивость на извилистых двухполосных дорогах.Но это больше, чем просто компоновка или шины; это волшебство тонкой настройки, которое инженеры Porsche вызывают в процессе разработки. Cayman — это великолепное сочетание впечатляющей управляемости и относительно расслабленной езды.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Независимо от выбора двигателя, Cayman на 1–2 мили на галлон более экономичен при оснащении дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе, базовые Cayman и Cayman S показали экономичные 32 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Простые для понимания приборы, удобные сиденья и удачно расположенные органы управления придают кабине Cayman ощущение облегающей формы, напоминающее костюм супергероя. Тем не менее, обилие жестких кнопок и ряд дешевых пластиковых деталей не позволяют интерьеру выделяться среди этого класса. К счастью, Porsche покрывает кожей практически любую пластиковую поверхность — конечно, за определенную плату. Компактный передний багажник дополняет заднее грузовое пространство Cayman, предоставляя небольшому спортивному автомобилю грузовое пространство, которое может соперничать с лучшими из его конкурентных моделей. Мы помещаем два чемодана ручной клади в багажник и еще два в передний багажник. Однако крутой угол заднего люка означает, что владельцам придется использовать мягкие вещевые сумки, чтобы максимально использовать доступное пространство.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Cayman проста и обычно обеспечивает быстрое время отклика на ввод пользователя. Тем не менее, Porsche экономит деньги своих клиентов, взимая дополнительную плату за такие функции, как Apple CarPlay и навигацию. Пользователи Android будут разочарованы, узнав, что Cayman недоступен с Android Auto.В такой дорогой машине это большой минус.

Функции безопасности и помощи водителю

Cayman 2020 еще не получил оценки ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он доступен с несколькими технологиями помощи водителю и в стандартной комплектации поставляется с передним и задним парктрониками. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Гарантийное покрытие Porsche не включает бесплатное плановое обслуживание, предлагаемое большинством его конкурентов, но в противном случае сравнимо с конкурентами.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      2020 Porsche 718 Cayman GT4

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Из номера Car and Driver за июнь 2020 г.

      Эмоции часто являются сопутствующим ущербом, причиняемым технологическим прогрессом.Мы не намекаем, что у автомобилей есть чувства — по крайней мере, мы не стали бы говорить об этом публично, потому что это быстрый путь в мягкую комнату, — но лучшие автомобили вызывают эмоции у водителей.

      HIGHS: Широко открытые каналы связи от каждого основного элемента управления, звук и ощущение 8000 об / мин.

      Но, черт возьми, даже при том, что они могут вращаться со скоростью более 100 000 об / мин, турбины не очень хороши для возбуждения эмоций. То, как они сочетают (и да, лофт) кривые крутящего момента и грязные выхлопные ноты, как правило, гомогенизирует что-то столь важное для идентичности автомобиля.Вместо двигателей, имеющих отчетливый характер рядной четверки, плоской шестерки или восьмицилиндрового двигателя, у турбин есть способ снизить критические характеристики до простого выходного крутящего момента. Они отталкивают машины от отдельных личностей в сторону соответствия.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Итак, когда вы слышите, как безнаддувный «шестицилиндровый» Porsche 718 Cayman GT4 приближается к 8000 об / мин, вы понимаете, что делаете глубокий освежающий вдох. Волосы на затылке встают дыбом, мурашки по коже пробегают по спине, а благодаря динамическим опорам трансмиссии, которые затвердевают при толкании автомобиля, возникают неистовые вибрации 4-го поколения.0-литровый за вашей спиной ход через машину. Эта вещь вокруг вас кажется живой.

      В мире с турбонаддувом 718 Cayman GT4 — это глоток свежего воздуха без наддува. Его 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель отличается индивидуальностью.

      «Шестерка», лежащая в основе этого автомобиля, имеет объем 4,0 литра, как у временно снятого с производства 911 GT3, но никак не связана с этим двигателем. Напротив, это безнаддувное развитие семейства с двойным турбонаддувом, которым оснащается 911.Тем не менее, Porsche сделал гораздо больше, чем просто снял улиток, прежде чем запихнуть их в 718. Увеличение диаметра цилиндра и хода поршня на литр, а также новые головки, коллекторы, кривошип и другие внутренние детали. Деактивация цилиндра отключает один блок при небольшой нагрузке, чередуя блоки каждые 20 секунд, чтобы сбалансировать износ. Это работает? Ты можешь это почувствовать? На шоссе активация немного напоминает утечку выхлопных газов, что заставило нас рефлекторно отключить ее, отключив систему стоп-старт при запуске.Это приносит дополнительную радость от прослушивания скрипучих холостых оборотов безнаддувной шестицилиндровой шестерки.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      4.0 достигает пика в 414 л.с. при 7600 об / мин и развивает крутящий момент 309 фунт-фут при 5000 об / мин, достигая ограничителя оборотов при 8100 об / мин. Это на 49 лошадиных сил больше, чем у самого мощного Cayman с четырьмя горшками, и никакого увеличения крутящего момента нет, но есть огромная разница между четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, вращающими коленчатый вал, и шестью цилиндрами, дышащими атмосферным давлением, не обремененными турбонаддувом.Грубая сила турбокомпрессоров неоспорима, но линейное крещендо мощности и крик шестерки гораздо более увлекательны. Здесь более тонкий контроль, чем в большинстве автомобилей с турбонаддувом, с ощутимой разницей между нажатием и ударом акселератора.

      НИЗКОЕ: [Это поле намеренно оставлено пустым.]

      Различия в двигателях, однако, лишь незначительны между GT4 и остальной частью семейства 718. Биты, отделяющие этот самый экстремальный пример от других Boxsters и Caymans, совпадают с теми, которые связывают его с другими GT Porsche.Если вы думаете об этом как о шасси GT3, пересаженном в среднемоторный автомобиль Porsche, вы не так уж и далеко. Передняя ось является общей для GT3 и GT4, как и многие компоненты задней подвески.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Стандартный 718 Cayman далеко не бездельник, но GT4 сидит на 1,0 дюйма ниже благодаря более жесткой подвеске. Это, а также его более агрессивная передняя панель и регулируемое вручную крыло придают ему потрясающий хищный вид, подходящий для чего-то, названного в честь члена семейства аллигаторов.И не только ради внешнего вида. Аэро-пакет на этом автомобиле дает на 50 процентов больше прижимной силы, чем у последнего поколения GT4, но практически не влияет на сопротивление. Большая заслуга переделанного глушителя, который освободил место для функционального диффузора, который обеспечивает около 30 процентов прижимной силы на задней оси.

      GT4 тоже движется как хищник. Все это опускание и жесткость приводит к тому, что машина с такими быстрыми рефлексами может быть частью вашей центральной нервной системы.Рулевое управление реагирует на малейшее движение пальца и обеспечивает беспрецедентную близость к дороге. Тротуар рассказывает вам о том перегруженном грузовике с гравием, который уехал в марте прошлого года, и о суровом цикле замораживания-оттаивания весной 13-го.

      Но GT4 подчиняет этот мир своей воле, его Michelin Pilot Sport Cup 2 цепляются за дорогу, как аллигатор за свою жертву в броске на смерть. В отрасли все чаще производятся автомобили, которые нельзя полностью использовать на дорогах общего пользования, — автомобили, которым нужен ипподром.Мы бы установили этот порог примерно на 500 лошадиных сил, не потому, что все дело в ускорении, а потому, что автомобили с такими высокими ограничениями, как правило, имеют схожую мощность. Но GT4 заставил пересмотреть этот масштаб. Это не просто сила. Это соотношение веса к мощности, и каждая из 414 лошадей этого Каймана отвечает всего за 7,6 фунтов. Для справки: 526-сильный Ford Mustang Shelby GT350 имеет 7,3 фунта на каждую лошадиную силу.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Но тупоголовый Mustang не может даже угнаться за этим стройным GT4 на прямой.Cayman достигает 60 за 3,7 секунды, вскоре после переключения на вторую передачу. И если 11-секундный пробег в четверть мили когда-то был исключительно полноприводным 911 Turbo, этот задний водитель переключает фары на скорости 11,9 при скорости 120 миль в час. Его пределы управляемости еще менее удобны для улиц, так как производительность трелевочного блока весом 1,10 г означает удвоение или даже утроение рекомендованной скорости на клеверных листах автострады. Остановка на высоте 148 футов на скорости 70 миль в час соответствует синяку в грудной клетке и значительной боли в шее на следующий день.

      Сиденья Full Bucket за 5900 долларов, по всей видимости, существуют больше, чем что-либо еще, чтобы облегчить такие ушибы.Они станут орудием пыток для большинства людей, и их лучше оставить «фитнес-моделям» в Instagram и другим мазохистам. Спустя всего пару часов в них наши пальцы ног начали неметь, а бедра почувствовали себя так, как будто их ударили мясорубкой. Возникла легкая паника, что нам больше никогда не будет комфортно. Если вы видите припаркованный на обочине автомобиль GT4 и идущего хозяина, это не обязательно потому, что в машине закончился бензин. Водителю может просто понадобиться перерыв.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Но в остальном GT4 — это то, что вам нужно.Это рулевое управление — это только начало. Каждый первичный контроль — это урок совершенства. Если сегодня есть автомобильный инженер, который занимается разработкой чего-либо — чего угодно, любой модели, любого типа транспортного средства, — который не водил 718, то этот человек действительно не понимает, что такое хорошее. Вот насколько совершенна эта машина. Педаль сцепления сама по себе дает больше впечатлений, чем от большинства автомобилей в целом. Подошва вашей ноги определяет зернистость на диске, когда вы отпускаете педаль. И на рынке мало, если таковые имеются, лучших рычагов переключения передач.Вес, уверенность в движениях, расстояние между бросками — это вершина автомобильной эволюции. Что касается механических коробок передач, пришло время восхищения — или удара метеорита.

      GT4 — не Кайман для всех. В зависимости от дорожных условий, в которых вы живете, его поездка может быть слишком суровой для повседневного водителя. GT4 не нравится просто возиться. На шоссе Michelins гудят и отражаются от ударов, выхлопных дронов и рев двигателя у вас за головой.Рулевое управление требует постоянного внимания, и даже небольшие выбоины и неровности толкают пассажиров. Под частичным дросселем есть небольшая вибрация через конструкцию двигателя. Вся машина такая натянутая, такая туго натянутая. Но это не минус. Это напоминание о том, какой у вас настоящий, грубый опыт. Потому что это то, что это: опыт. Cayman GT4 кажется живым. Черт возьми, он живее большинства людей — определенно более живым, чем те, кто не любит собак. Это заставляет вас захотеть позвонить кому-то, с кем вы не разговаривали слишком долго, и сказать ему, что вы его любите.А потом усадите их на пассажирское сиденье и сделайте что-нибудь крайне глупое и незаконное. Увлечься. Это то, что делают эмоциональные существа, и это то, что поощряют эмоциональные машины.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель


      Counterpoints

      В модели 992 Porsche продолжил поворот 911 от спортивного автомобиля, достаточно удобного для повседневной жизни, до грандиозного туриста, производящего правдоподобное впечатление спортивного автомобиля. Таким образом, линейка 718 сохраняет дух старого 911-го, и, черт возьми, этот GT4 делает именно это.GT4 достигает своего величия, направляя своего прадеда, 997 GT3. Оба автомобиля оснащены шестицилиндровыми оппозитными двигателями мощностью 400 л.с., которые превышают 8000 об / мин, механической коробкой передач и всеми тактильными ощущениями, которые могут когда-либо понадобиться. Четыре колеса и двигатель лучше этого не найти. Уж точно не за 100 тысяч долларов. —К.С. Colwell

      GT4 источает участие водителя и щекочет все правильные чувства, а также несколько неудобных. Цельные ковшеобразные сиденья выглядят пикантно и выполняют свою работу, но они годятся только для повседневного использования, если вы едете на работу через Себринг или Лайм-Рок.Угол спинки сиденья не регулируется, а агрессивные опоры для бедер требуют акробатических упражнений, прежде чем вы сможете сесть в сиденье. Если заглянуть слишком рано, то жесткая опора для бедер станет неожиданным исследованием простаты. К тому же, 5900 долларов, полученные из-за отказа от гоночных сидений, будут потрачены не зря на шины и трековые дни. —Дэвид Берд

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Порше 718 Кайман GT4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      118 600 долларов США (базовая цена: 100 550 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность
      414 л.с. при 7600 об / мин
      Крутящий момент
      309 фунт-фут при 5000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      6-МКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки
      Тормоза (передние / задние): 16.Диск из углеродной керамики, вентилируемый, перфорированный, 1 дюйм / диск из углерод-керамики, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
      Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245 / 35ZR-20 (95Y) N1 R: 295 / 30ZR-20 (101Y) N1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,8 дюйма
      Длина: 175,5 дюймов
      Ширина: 70,9 дюйма
      Высота: 50,0 дюймов
      Пассажировместимость: 49 футов 3
      Грузовой объем: 15 футов 3
      Снаряженная масса: 3149 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
      60 миль / ч: 3,7 сек
      100 миль / ч: 8,3 секунды
      130 миль / ч: 14,0 сек
      150 миль / ч: 20,4 сек
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,6 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
      -Миля: 11,9 сек @ 120 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 188 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 281 фут
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 15 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

      Хотите больше автомобиля и водителя?
      Подпишитесь сейчас!

      2022 Руководство покупателя Porsche 718 Cayman: обзоры, характеристики, сравнение

      GT4 RS оснащен тем же мерцающим оппозитным двигателем, что и 911 GT3.Это 4,0-литровый агрегат, который развивает в GT4 RS 493 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Porschephiles заметят, что эти цифры не так высоки, как у 911 GT3, который вмещает 502 л.с. и 346 фунт-футов. Как бы то ни было — это все еще огромные цифры для такого маленького и легкого автомобиля, и шум, который он издает, когда он движется к своей красной черте на 9000 об / мин, наверняка будет таким же умопомрачительным. Учитывая наши результаты испытаний 911 GT3, мы ожидаем, что Cayman GT4 RS разгоняется до 100 км / ч максимум за 3,0 секунды. Хорошо это или плохо, но этот сумасшедший Кайман не будет предлагаться с механической коробкой передач — только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      Мы ожидаем, что другие варианты двигателей 718 Cayman сохранятся в 2022 году. Они могут быть связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

      2022 Porsche 718 Cayman, 718 Cayman T

      Двигатель : 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

      Мощность / крутящий момент : 300 л.с. / 280 фунт-футов

      Эффективность (город / шоссе) : 20-21 / 26-27 миль на галлон

      Разгон (0-60 миль / ч) : 4,1 секунды (718 Cayman PDK)

      2022 Porsche 718 Cayman S

      Двигатель : 2.5-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель

      Мощность / крутящий момент : 350 л.с. / 309 фунт-фут

      Эффективность (город / шоссе) : 19 / 24-25 миль на галлон

      Разгон (0-60 миль / ч) : 3,6 секунды (718 Cayman S PDK)

      2022 Porsche 718 Cayman GTS 4.0, 718 Cayman GT4

      Двигатель : 4,0-литровая плоская шестерка

      Мощность / крутящий момент : 394-414 л.с. / 309 фунтов -ft

      Эффективность (город / шоссе) : 17-18 / 23-24 миль на галлон

      Разгон (0-60 миль / ч) : 4.1 секунда (Cayman GT4 Manual), 3,4 секунды (Cayman GT4 PDK)

      Обзор Porsche 718 Cayman — Porsche начального уровня превосходит свой вес

      После запуска в 2005 году Porsche Cayman постепенно зарекомендовал себя как настоящий спортивный автомобиль Porsche. . Каждая итерация и усовершенствование помогли ему стать чем-то большим, чем просто автомобилем для тех, кто не мог позволить себе 911.

      Этот дух пошатнулся, когда Porsche представила 718 Cayman, потому что впервые на смену шестицилиндровым безнаддувным двигателям пришли турбированные четверки.Новым двигателям, что неудивительно, не хватало характера, чарующего шума и кажущегося качества старых агрегатов, и, несмотря на все другие улучшения в деталях модели, мы не могли не полюбить Cayman меньше.

      > Обзор Porsche 911 — 992 по-прежнему остается лучшим автомобилем для повседневного использования?

      За последние несколько лет ветры перемен пронеслись по хребту Каймановых островов. В худшем случае мы пришли к тому, чтобы принять новую четверку, даже если мы все еще не любим их, но в лучшем случае 2019 год ознаменовался повторным представлением шестицилиндрового Cayman GT4 в модельном ряду 718, а в 2020 году возродится новое поколение. Cayman GTS, использующий расстроенную версию плоской шестерки GT4, а не прежнюю 2.5-литровая четверка.

      И, не считая электростанций 718 Cayman, все остальное лучше, чем когда-либо. Его небольшие размеры делают его идеальным для дорог Великобритании, а его великолепное шасси и идеально взвешенные органы управления делают его всегда приятным. Во многих отношениях он остается лучшим автомобилем, чем собственный 911 Porsche.

      Porsche 718 Cayman: подробно

      • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Пара четырехцилиндровых двигателей, теперь, к счастью, к ним присоединилась пара из четырех -литровые шестерки.Остаются отличные МКПП и ПДК.
      • Производительность и время 0-60 — Даже Cayman начального уровня быстр, а двигатели с турбонаддувом мощнее. GT4 нужно усерднее работать, но награда будет гораздо больше.
      • Ходовые качества и управляемость — По-прежнему один из самых управляемых автомобилей на дорогах. Тактильные и доступные, немногие автомобили могут доставить столько удовольствия на извилистой дороге или треке.
      • миль на галлон и эксплуатационные расходы — Экономия до 30-х должна подойти большинству владельцев, даже если это не значительное улучшение по сравнению со старыми шестицилиндровыми автомобилями в реальном мире.
      • Интерьер и техника — Дизайн сейчас актуален, но качество по-прежнему превосходное, и есть множество способов персонализировать салон.
      • Дизайн — Компактная, пропорциональная форма по-прежнему очень привлекательна, а новый GT4 имеет тот гоночный вид, который делал предыдущий GT4 таким привлекательным.

      Цены, характеристики и конкуренты

      Базовый Cayman с механической коробкой передач, начиная с 44 790 фунтов стерлингов, звучит как исключительная ценность, но благодаря строгому списку стандартного оборудования цена может легко взлететь за счет дорогих, но иногда необходимых опций.

      Переход к Cayman S означает переход по чеку на 53 746 фунтов стерлингов, который не только получает более крупный и мощный 2,5-литровый двигатель, но и добавляет некоторое дополнительное желательное оборудование, которого не хватает обычному Cayman.

      Тем не менее, есть третий вариант с четырехцилиндровыми моделями, и это Cayman T. Porsche уже делал «Т» раньше, и это, по сути, сокращение от Porsche для вялой попытки сделать немного больше обратного. -базовая модель при добавлении нескольких элементов из списка опций в стандартной комплектации.Как и следовало ожидать от базового Porsche … он на дороже на дороже, чем обычный Cayman (52055 фунтов стерлингов), несмотря на то, что он использует тот же 2-литровый двигатель, хотя, если не считать резкости, это, вероятно, выбор из четырехцилиндрового. Каймановы горы для езды. Коробка передач PDK добавляет 2000 фунтов стерлингов к стоимости каждой модели.

      Пока мы пишем это, нам еще не приходилось ездить на новом Cayman GTS, но у него есть одно ключевое преимущество перед предыдущим GTS: возвращается шестицилиндровый двигатель. Это момент, когда Кайман становится серьезным, и цена в 64 088 фунтов стерлингов подтверждает это.

      Вы могли рассматривать это как выгодную сделку рядом с Cayman GT4. Победитель evo Автомобиль года 2019, базовая цена в 75 348 фунтов стерлингов по-прежнему кажется хорошей ценой для такого блестящего опыта вождения, хотя GTS более чем на десять тысяч выше цены механически аналогичного GTS теперь кажется еще более дорогим. сделки.

      Рынок небольших спортивных автомобилей в наши дни находится на шаткой почве, но несколько стойких производителей все еще создают конкуренцию. Новейшая модель Toyota Supra обладает шестицилиндровым двигателем от BMW и стоит от 54 000 фунтов стерлингов.Аналогичные деньги (51 425 фунтов стерлингов) можно получить за BMW M2 Competition, в то время как A110 от Alpine начинается с 46 905 фунтов стерлингов, а более серьезный A110S — от 55 900 фунтов стерлингов.

      Этот сорт делает этот сектор одним из наших фаворитов на рынке. По цене M2 Competition, вероятно, является наиболее серьезным и имеет наиболее привлекательную трансмиссию, поскольку двигатель фактически представляет собой расстроенную версию агрегата M3 и M4. Это тоже наиболее практично, но некоторым квадратная форма не так привлекательна, как линии «настоящих» спортивных автомобилей.

      Supra для нас отстает от M2, но стоит взглянуть, если четырехцилиндровые модели Cayman вас оттолкнули.Именно Alpine в обеих формах, наконец, предлагает настоящую Каймановую альтернативу. Несмотря на то, что у него только двойное сцепление, без возможности ручного управления Cayman, это действительно приятный и уникальный автомобиль для вождения. Его четыре горшочка звучат и реагируют лучше, чем Cayman, он легче и более характерен.

      A110S не обязательно «лучше», он просто другой — и значительно дешевле Cayman GTS, которому он, вероятно, наиболее близок по духу.

      Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть наши обзоры других моделей Porsche 718 Cayman в линейке

      Porsche 718 Boxster и Cayman 2021 года выпуска: фотографии, характеристики и обзор

      На вершине модельного ряда находятся автомобили 718 Cayman GT4 и 718 Spyder, модели, в которых отсутствует большинство удобств для создания большей агрессивности на дороге и готовности к треку. Porsche

      Как флагманский автомобиль Porsche, 911 устанавливает стандарт, по которому оцениваются все остальные автомобили в модельном ряду. От внедорожника Cayenne до Taycan EV динамика характеристик каждого автомобиля роскошного автопроизводителя должна воплощать ту же бескомпромиссную универсальность, характерную для спортивного автомобиля бренда, но при этом предлагать свои собственные отличительные особенности.

      Будучи младшим братом и сестрой 911 со средним расположением двигателя, кабриолет 718 Boxster и купе Cayman могли легко потеряться в тени такого наследия, но их звездные характеристики и усовершенствованные основы заставляют эту энергичную пару сиять сами по себе.

      Forbes Wheels Общий рейтинг: 78/100

      Стиль 718 безошибочно соответствует Porsche, а более агрессивная передняя панель придает давнему стилю Porsche современное обновление.

      718 предлагает надежное управление, отзывчивость, множество ощутимых откликов и отличный контроль.В паре с шестицилиндровым двигателем он обеспечивает много полезной мощности.

      Комфорт и удобство: 16/20

      Облегающий интерьер Boxster подходит пассажирам с небольшим пространством для дыхания, когда верх поднят. 718 не имеет большого количества функций, но охватывает основы. Поездка также может показаться слишком жесткой для покупателей, которые хотят больше «роскоши» от своего роскошного спортивного автомобиля.

      Модели 718 еще не прошли краш-тесты NHTSA или IIHS. Они также не были оценены европейским органом по краш-тестам, Euro NCAP или Австралийским ANCAP. Все 718 оснащены восемью подушками безопасности, что дает дополнительный балл безопасности. Но стандартных функций помощи водителю, которые Forbes Wheels считает обязательными, нет, что снижает общую оценку.Все 718 имеют дополнительный контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

      Оценка комбинированного топлива варьируется от 22 до 24 миль на галлон из-за различных пар двигателя и трансмиссии. Базовый 718 с автоматическим управлением наберет больше очков, чем GTS с ручным управлением, но в любом случае это средний балл или чуть меньше, чем у спортивного автомобиля.

      Плюсы :

      • Льняной шестицилиндровый двигатель в GTS на высшем уровне
      • Надежное, коммуникабельное управление
      • Минимальная внутренняя установка, которая кажется правильной

      Минусы :

      • Тусклая информационно-развлекательная система.Придерживайтесь уже стандартного Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto)
      • Механический шум, проникающий в салон, может звучать как скрежет
      • Жесткая езда, отличная для производительности, но грубая для круизов

      Что касается Boxster, то найти сравнительно роскошный откидной верх нетрудно, но сделать несколько более сложных покупок для кабриолета с таким же шумным вкусом. С одной стороны, Mazda MX-5 — это качественный родстер, основанный на базовых принципах, с исключительным управлением автомобилем и простой в повседневном использовании.Он также намного доступнее, чем даже базовый Boxster, хотя в нем не будет такой мощности или каких-либо роскошных деталей. Ближе к этому результату были бы BMW Z4 и Jaguar F-Type, оба из которых обладают хорошими характеристиками и большим удовольствием.

      То же самое и с претендентами на Каймановы острова, хотя есть еще несколько спорных купе, через которые предстоит сразиться, например, Toyota GR Supra, скромная по цене и мощности Subaru BRZ или, по этой цене, новый Chevrolet со средним расположением двигателя. C8 Corvette.

      Некоторые примечательные особенности 718 GTS включают модернизированную тормозную систему, спортивный выхлоп, 20-дюймовые матовые черные колеса и спортивную подвеску, которая на 20 миллиметров ниже, чем у стандартных моделей 718. Алекс Калогианнис

      2021 Porsche 718 Performance

      718 Boxster — это двухместный автомобиль Porsche с откидным верхом и механический двойник купе 718 Cayman. Из трех доступных двигателей два являются оппозитными четырехцилиндровыми оппозитными двигателями с турбонаддувом и входят в базовые модели 718 и S соответственно.2,0-литровый двигатель развивает 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, а 2,5-литровый двигатель развивает 350 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента. Безнаддувная «шестерка» зарезервирована для 718 GTS 4.0. Эта четырехлитровая силовая установка развивает 394 лошадиных силы и 308 фунт-футов крутящего момента. Все три установлены посередине и направляют мощность на задние колеса.

      В 718 используется либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. То, насколько высокопроизводительные драйверы могут задействовать, зависит от пакета Sport Chrono, который является необязательным для всех моделей 718, кроме GTS, где он является стандартным.Вообще говоря, пакет включает в себя множество функций для водителя, ориентированного на производительность, с некоторыми условиями, которые зависят от выбора трансмиссии.

      718 с PDK

      получают управление запуском и спортивный отклик — импульсный импульс мощности, при котором двигатель и трансмиссия работают на пределе своих возможностей в течение 20 секунд. (PDK расшифровывается как Porsche Doppelkupplungsgetriebe, что переводится как трансмиссия Porsche с двойным сцеплением.) Пользователи механической трансмиссии вместо этого получают функцию согласования оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу, что позволяет водителям сосредоточиться на поставленной задаче в разгар энергичной сессии.Все автомобили с пакетом Sport Chrono оснащены дополнительными режимами выбора привода, аналоговым и цифровым хронографом для измерения времени прохождения круга и активными креплениями трансмиссии, которые становятся жестче в режимах движения спорт или спорт плюс.

      Модель 2021 года принесет в 718 Boxster несколько стандартных функций, включая Apple CarPlay (без Android Auto), подогрев сидений, двойной климат-контроль и биксеноновые фары. Porsche

      Помимо двигателя, GTS отличается от остальной линейки 718 более низкой спортивной подвеской, 20-дюймовыми черными спортивными колесами и обновленной тормозной системой.На вершине модельного ряда находятся модели 718 Cayman GT4 и 718 Spyder, в которых отсутствует большинство удобств для создания большей агрессивности на дороге и готовности к треку. GTS разделяет разницу, разделяя несколько компонентов, таких как (настроенный) двигатель и выхлоп, но все еще готов к повседневному использованию.

      При тестировании Boxster GTS 4.0 уверенная производительность 718 преобладает. Автомобиль в порожнем состоянии весит около 3100 фунтов, и хотя он маневренный, он не кажется излишне легким, а его движения продуманы.Очень мало ощущений того, что автомобиль шатается или болтается, даже если он не находится в спортивном режиме с ужесточением подвески.

      Когда двигатель находится прямо за головой водителя, 718 может быть громким, и отчетливый грохот оппозитного двигателя не будет таким громким, как у V8, что могло бы отпугнуть тех, кто в этом отделе не оправдал ожиданий. Между этим и чрезвычайно прочной механической коробкой передач 718 GTS 4.0 ощущается как настоящая коллекция спроектированного оборудования, а не как автомобиль с отстраненным ощущением, подобный видеоиграм, управляемым полетом по проводам.Водитель и машина находятся в синхронном единстве, и на скорости неумолимая обратная связь очень ощутима.

      Сидение прямо перед двигателем, установленным посередине, дополнительно связывает водителя с инерцией автомобиля, поскольку связь с центром тяжести означает, что автомобиль буквально вращается вокруг него. Подача мощности четкая и обнадеживающая, а с механической коробкой передач очень приятно пролетать через передачи, когда машина ревёт до крещендо.И стиком, и педалью сцепления легко управлять, но они не слишком легкие, чтобы казаться несущественными.Каждая смена бьет так же сильно, как и нужно, обеспечивая водителю надежную обратную связь.

      Обтягивающий интерьер Boxster кажется открытым с опущенным верхом, но оставляет мало места для передышки пассажирам, когда верх поднят. Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран. Алекс Калогианнис

      2021 Porsche 718 Комфорт и удобство

      Внутри 718 спартанский, но изысканный. Облегающий салон отличается легкой легкостью и предоставляет все удобства, которые мы ожидаем от автомобиля класса люкс.7-дюймовый сенсорный экран легко доступен на приборной панели, где находятся многие функции, такие как дополнительная навигация и развлечения, но также доступен проводной Apple CarPlay. К сожалению, доступна поддержка Android Auto. Это дополняется 4,6-дюймовым экраном, размещенным в группе аналоговых датчиков. Крошечный экран можно пролистывать, чтобы отобразить несколько быстрых меню, таких как списки музыкальных треков, таймер круга и давление в шинах, в то время как основной 7-дюймовый дисплей выполняет тяжелую работу.

      Как и в случае с родстерами, в кабине типа «горох» не так много места для размещения сумок, которые не могут поместиться на пассажирском сиденье или в ногах кого-либо, сопровождающего водителя, но, к счастью, здесь достаточно «мусора». пробел (5.3 кубических фута) для дневной сумки и даже немного дополнительного места сзади (9,7 кубических футов).

      В общем, 718 делает вещи простыми, но улучшает их с помощью современных элементов, таких как выбираемые режимы движения и согласование оборотов. С ним также довольно легко жить, поскольку он может передвигаться по городу и подниматься по подъездным дорогам, которые в противном случае заставили бы владельцев спортивных автомобилей нервно потеть.

      Porsche 718 Boxster GTS делит шестицилиндровый двигатель с 718 Spyder и GT4. Он производит 394 лошадиных силы и 308 фунт-фут крутящего момента. Алекс Калогианнис

      2021 Porsche 718 Safety Systems

      Модели 718 еще не прошли краш-тесты NHTSA или IIHS. Он также не был оценен европейским органом по краш-тестам, Euro NCAP или Австралийским ANCAP. Все 718 оснащены восемью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системой помощи при парковке спереди и сзади. Система защиты от бокового удара (POSIP) размещает подушки безопасности для грудной клетки в спинках сидений и подушки безопасности-занавески в передней стойке. Мониторинг слепых зон (Land Change Assist) может быть добавлен как часть пакета Premium (4050 долларов США), который также включает в себя систему динамического освещения, объемный звук Bose, вентилируемые сиденья, вход без ключа (Porsche Entry & Drive) и обогрев колес.Систему слепых зон можно добавить а-ля тележку за 700 долларов. Адаптивный круиз-контроль также доступен для всех моделей за 1670 долларов.

      Новинкой 2021 года станет 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель для 718 GTS 4.0, который развивает 394 лошадиных силы и 308 фунт-футов крутящего момента. Porsche

      2021 Porsche 718: наш вердикт

      Водители, жаждущие впечатлений от Porsche, могут мечтать о владельце 911, но 718 — это линейка спортивных автомобилей для повседневного использования, которые сами по себе являются звездными.Они обеспечивают превосходное управление и большую полезную мощность. Возможность опустить верх в Boxster — отличный бонус и устанавливает высокую планку для роскошного кабриолета, в то время как Cayman задает аналогичный темп для спортивных купе со средним расположением двигателя.

      Порше 718 Поколения

      Первое поколение: с 1996 по 2004 год

      Boxster дебютировал в 1996 году со средней установкой 2.5-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, пришедший на смену 968 с передним расположением двигателя с воздушным охлаждением, потомку 924. Благодаря дизайну, вдохновленному культовым 550 Spyder, Boxster был единственным другим Porsche, изначально построенным как родстер. Как и его предшественник с передним расположением двигателя, Boxster продолжал нести факел Porsche начального уровня.

      Второе поколение: с 2005 по 2012 год

      Boxster второго поколения дебютировал в 2005 году, за ним последовал Cayman, его брат-купе, в 2016 году.Оба получили 2,7-литровую плоскую шестерку в качестве двигателей базового уровня, а к 2007 году каждая соответствующая модель S будет иметь 3,4-литровую плоскую шестерку. Это поколение также выиграло от стиля, более близкого к гало-кару Porsche GT.

      Третье поколение: с 2013 по 2016 год

      Переходя к третьему поколению, дуэт 718 Boxster-Cayman в очередной раз позаимствовал свое дизайнерское влияние у конкурирующего 911, и, хотя он увеличился в длине, Porsche удалось немного снизить вес базовой модели, а также добавить лошадиных сил.Porsche начального уровня получил модель GTS в модельном ряду, которая также находится выше уровня отделки салона S.

      Четвертое поколение: с 2017 г. по настоящее время

      Новая ориентированная на производительность модель 718 GTS дебютировала в США в 2020 году. Согласно ранним отчетам, она будет включать в себя подвеску Porsche PASM Sport с адаптивными амортизаторами, системой контроля запуска, дифференциалом повышенного трения, вектором крутящего момента на основе тормозов и динамическими опорами двигателя и коробки передач. , как стандартное оборудование.

      2021 Porsche 718 Cayman GTS 4.0 Обзор: идеальный Porsche

      Вердикт

      8.9 / 10

      Дизайн | Комфорт | Технологии | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Ценообразование | Часто задаваемые вопросы

      Текущий состав Porsche впечатляюще силен. 911 остается иконой, и Taycan Cross Turismo, удостоенный награды Motor1.com Star, уверенно движется к тому, чтобы стать таковой, поскольку он вводит немецкий люксовый бренд в эпоху электромобилей.Но ни один из этих превосходных продуктов не вмещает в себе все, что делает Porsche одним из ведущих мировых производителей спортивных автомобилей, таких как 718 Cayman GTS 4.0.

      На самом деле, единственное, что удерживает Cayman GTS в нашей рейтинговой системе, — это устаревшие технологии и тусклый комплект активной безопасности, по которым мы оцениваем каждое транспортное средство независимо от его назначения. Но забудьте об этих недостатках, потому что это великолепный инструмент для вождения и один из самых привлекательных, привлекательных и развлекательных автомобилей, которые продаются сегодня.

      Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

      Quick Stats 2021 Porsche 718 Cayman GTS 4.0
      Двигатель: 4,0-литровый H6
      Мощность: 394 л.с. MPH: 4,3 секунды
      Базовая цена отделки: 88750 долларов США
      Цена тестируемого продукта: 100990 долларов США

      24 Фото

      9058 7 Дизайн ⠀ 9/10

      • Цвет кузова: GT Silver Metallic
      • Цвет салона: Черный как смоль / Красный Кармин
      • Диаметр колеса: 20 дюймов

      Приглушенный эстетический штрих на этом Cayman прямо от Пособие Porsche GTS.Сдержанные настройки включают черные 20-дюймовые колеса, наклейки GTS на дверях, черные корпуса фар, прозрачные задние фонари и обвес Sport Design, который заменяет переднюю и заднюю панели на более агрессивные элементы.

      GTS добавляет стандартное рулевое колесо GT Sport, обтянутое алькантарой. Обивка из микрофибры Race-Tex — это более экологичная альтернатива, которая выглядит и хорошо себя чувствует — она ​​входит в стандартную комплектацию базовых спортивных сидений с двусторонним движением. Наш тестер добавляет пакет GTS Interior, разбрасывая кусочки черной кожи и красную контрастную строчку по всему интерьеру, а также заменяет тахометр Carmine Red.

      Большая часть этого оборудования доступна на обычном 718 Cayman. В этом и состоит изюминка компании Porsche: она включает все эти элементы в базовую цену GTS, а не заставляет потребителей заказывать их по отдельности. Но автопроизводитель добавляет более мелкие детали, эксклюзивные для GTS, которые служат тонким напоминанием об особенностях автомобиля.

      Такие вещи, как уменьшение дорожного просвета на 0,4 дюйма, одинарная планка в черных боковых воздухозаборниках и двойные выхлопные трубы с центральным выходом (ish), придают мускулистый вид, а стандартные колеса GTS немного отличаются от четырехколесных. Дополнительные колеса Carrera S.И этот пакет GTS Interior добавляет немного пиццы в салон. Этого достаточно, чтобы напомнить водителю, что он не в обычном 718 Cayman.

      сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche 718 Cayman

      Comfort

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

      • Количество мест: 2
      • Конфигурация сидений:
      • Грузоподъемность: 4,4 / 5,3 кубических футов (багажник / багажник)

      Porsche продает четыре различных варианта сиденья для каждого GTS 4.0, от бесплатного двухстороннего кресла с ручной регулировкой в ​​продольном направлении до гоночного ковша стоимостью 5900 долларов, сделанного из армированного углеродом пластика с открытым углеродным переплетением. Последнее заманчиво, но у нашего тестера была опция Златовласки.

      Спортивные сиденья, регулируемые в 18 направлениях, стоят 3030 долларов, но сочетают в себе функцию памяти и идеальный баланс поддержки и комфорта. Боковые валики прочные, но достаточно прощающие, так что вы не повредите почки, скользя в кабине или выходя из нее, даже если вы крупный парень.Они отлично удерживают вас и одного счастливого пассажира в агрессивных поворотах, а диапазон регулировки отличный.

      И, как и у любого Каймана, это вместительный салон. Ваш автор ростом 6 футов 2 дюйма и пухлым 220 фунтов, но легко представить, что люди большего или большего размера чувствуют себя как дома. Говоря о стандартах Каймановых островов, грузовое пространство достаточно для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, с задней дверью багажного отделения, предоставляющей доступ к 4,4 кубическим футам пространства за двигателем. В багажнике 5,3 куба, и он вместил в себя большой чемодан для ручной клади Away, в котором оставалось достаточно места для рюкзака.

      Cayman GTS 4.0 комплектуется стандартными адаптивными амортизаторами и тонкими шинами 35-й серии на всех четырех углах, но, несмотря на то, что автомобиль предназначен для высокопроизводительного резчика поворотов, поездка остается цивилизованной и уравновешенной. Cayman не разнесет вас на куски и не перевернет ваш позвоночник на обычных дорогах, и даже изрезанные поверхности Детройта оказались мало подходящими для сбалансированной езды / управляемости этой подвески. Вы можете водить эту машину ежедневно, не прибегая к помощи мануального терапевта.

      Само собой разумеется, но звук двигателя Cayman восхитителен и мягок.4,0-литровый шестицилиндровый двигатель поет через стандартную спортивную выхлопную систему с двумя настройками — в более тихом режиме по умолчанию звук ненавязчивый в городе или на скоростях шоссе. Даже более громкий режим выхлопа, который мы использовали по понятным причинам, дает приемлемую громкость. Cayman надежно справляется с шумом ветра на скоростях шоссе и выше, хотя липкие шины Pirelli PZero N1 (235/35 спереди и 265/35 сзади) производят изрядный рев. Они также собирают мелкую гальку и дорожный мусор, который затем на малых скоростях отскакивает от колесных арок.

      Технологии и возможности подключения

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

      • Центральный дисплей: XX-дюймовый сенсорный экран
      • Дисплей приборной панели: 4,6-дюймовый
      • Wireless Apple CarPlay Android Auto: №

      Линия Porsche 718 дебютировала в 2016 году, и кажется, что мало что изменилось с ее устаревшим техническим пакетом за прошедшие годы. Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран маленький и медленно реагирует на ввод, и ему не хватает графической точности, которую мы ожидаем в 2021 году.Технофилы будут намного счастливее в Chevrolet Corvette Stingray, уходящей Audi TT RS или поддерживаемой BMW Toyota Supra.

      Несмотря на то, что дисплей является сенсорным, 718 использует множество физических кнопок и регуляторов, чтобы добраться туда, куда вы хотите, в информационно-развлекательной системе. Все они обладают восхитительно щелкающими движениями, но ограниченное пространство в центральной консоли Каймановых островов означает, что они также крошечные и трудные для анализа. Ручка в нижнем левом углу экрана предназначена для регулировки громкости, но та, которая находится в правом нижнем углу, является резервным переключателем для дисплея, а не ручкой настройки.Единственный раз, когда мы разочаровались в 718, когда мы попытались изменить радиостанцию ​​с помощью этой ручки, только чтобы переключить поле выбора на какой-либо части сенсорного экрана.

      Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но требует проводного подключения. Android Auto полностью недоступен. В сочетании с отсутствием места для безопасного хранения телефона, кроме перчаточного ящика и крошечной центральной консоли, Cayman — тот редкий случай, когда использование CarPlay является нежелательным вариантом, если вы не согласны с тем, что ваш телефон находится вне поля зрения.Если подумать, это могло быть целью Porsche.

      Наряду с 7,0-дюймовым центральным дисплеем компания Porsche установила 4,6-дюймовый дисплей справа от центрального аналогового тахометра. Перебирать разные информационные страницы легко, но разрешение дисплея оставляет желать лучшего, что дает зернистое изображение, которое не подходит для дорогих немецких автомобилей.

      В пользу 718-го он доступен с обычным списком опций Porsche. Аудиосистема Bose нашего тестера стала приятным дополнением к 4.Песня 0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя (дополнительный блок Burmester был бы лучше, но он мог бы быть излишним в такой маленькой кабине), автоматический двухзонный климат-контроль является стандартным, и доступны сиденья с подогревом / вентиляцией.

      Производительность и управляемость

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

      • Двигатель: 4,0-литровый H6
      • Мощность: 394 л.с. / 309 фунт-футов
      • Трансмиссия: Шесть -Speed ​​Manual

      Взгляните на спецификации Cayman GTS, и цифры не сразу впечатляют.Он весит 3166 фунтов, что не является ни легким, ни здоровенным в 2021 году. Его мощность составляет 394 лошадиных силы, что меньше, чем у Chevrolet Corvette и равно TT RS, в то время как 309 фунт-футов крутящего момента существенно ниже у обоих. Разгон до 60 занимает неторопливые 4,3 секунды. Ничто из этого не кажется впечатляющим. И в этом суть. Это не впечатляет. Это не быстрая машина. Если вы покупаете его, чтобы удивить своих друзей на драг-стрипе или покрасоваться в пробке, вы упускаете суть. Cayman GTS 4.0 и его фантастическая трансмиссия — это опыт, а не результаты.

      Это ощущение начинается в тот момент, когда вы поворачиваете ручку слева от рулевого колеса. Раздается короткое жужжание, и плоский шестицилиндровый двигатель загорается успокаивающим лаем из того же спортивного выхлопа, что и на Cayman GT4. Как и Mazda MX-5, Porsche не изолировал салон от вибраций двигателя, и от этого он кажется живым. Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете это ногой, руками, лежащими на руле и рычаге переключения передач, и, что наиболее важно, кишечником.И если это простое действие не заставит волосы на затылке встать дыбом, обратитесь к врачу и попросите сделать ЭКГ, потому что вы, вероятно, мертвы.

      Ускорение в автомобиле, таком как Cayman GTS 4.0, кажется чуждым, если все, что вы делали в последнее время, — это водить автомобили с турбонаддувом. При максимальном крутящем моменте, достигаемом только на 5000 об / мин и заканчивающемся на 6500 об / мин, крутящий момент увеличивается, а не взрывается. 4,0-литровый двигатель преодолевает это с исключительной готовностью к увеличению оборотов — поддерживать Cayman в кипящем состоянии из-за этого достаточно легко, но это автомобиль, требующий внимания водителя, с длинными передачами, которые умоляют водителя завести двигатель.Однако не двигайтесь, и наращивание скорости в GTS станет увлекательным занятием.

      Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач способствует формированию этой зависимости — семиступенчатая PDK быстрее, разгоняя 718 GTS до 60 за 3,8 секунды, но это был бы не наш выбор. Броски на механической коробке длинные, но рычаг переключения передач четкий. Каждые ворота легко найти, а педаль сцепления имеет почти идеальный вес и широкую точку захвата. В то время как мы временами боролись с семиступенчатой ​​механической коробкой передач в 911 с двойным турбонаддувом, сцепление и отклик дроссельной заслонки Cayman более способствуют плавной работе без ущерба для отзывчивости в автономном режиме.

      Система автоматического согласования оборотов активируется автоматически с помощью Sport Plus, но расположение педалей также упрощает старомодное движение пятки при переключении на пониженную передачу. Однако это означало, что нужно проводить больше времени в менее агрессивном спортивном режиме. Но помимо некоторых небольших настроек отклика дроссельной заслонки и автоматической установки амортизаторов PASM в самый устойчивый режим (что вы можете сделать вручную), между двумя самыми спортивными режимами вождения не так много.

      GTS может иметь много общего с Cayman GT4, но его статус между этим ориентированным на треки автомобилем и стандартным Cayman S очевиден на поворотах.Это удивительно интересный автомобиль, но ему не хватает сверхвысоких ограничений, как у его более спортивного старшего брата. Тем не менее, вес рулевого управления отличный, а передняя часть обеспечивает практически безграничную обратную связь. Все движения тела, которые допускает тугая подвеска, являются прогрессивными и хорошо воспитанными, они больше информируют водителя, чем мешают работе. И, как и в случае с более широким модельным рядом Cayman, этот автомобиль со средним расположением двигателя исключительно хорошо сбалансирован.

      Безопасность

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

      • Уровень помощи водителю: уровень SAE 0
      • Рейтинг NHTSA: Нет рейтинга
      • Рейтинг IIHS 9023: Нет рейтинга 04

        Как элементарный спортивный автомобиль, который также должен быть модернизирован, 718 Cayman оснащен легкой системой активной безопасности.Автоматическое экстренное торможение недоступно, а добавление адаптивного круиз-контроля требует от клиентов отказаться от легкомысленной шестиступенчатой ​​механической коробки передач в пользу семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Наш тестер добавил мониторинг слепых зон, но здесь нет системы удержания полосы движения или предупреждения о перекрестном движении сзади. Тем не менее, стандартные светодиодные фары превосходны, а обзор Cayman хорош для модели с низкой посадкой.

        Если для вас важна активная безопасность в спортивном автомобиле (и в этом нет ничего постыдного), подумайте о BMW Z4 M40i, который быстрее и лучше оборудован, чем Cayman.Z4, который стоит 1900 долларов за пакет помощи водителю и адаптивный круиз-контроль на полной скорости, снижает утомляемость водителя при поездках по шоссе, но это исключение среди спортивных автомобилей — ни один из реальных конкурентов Cayman GTS 4.0 в этом отношении не силен.

        Экономия топлива

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

        • Город: 19 миль на галлон
        • Шоссе: 24 миль на галлон
        • Комбинированный: 21 миль на галлон 04
        • Cayman GTS 4.0 при 19 милях на галлон в городе, 24 шоссе и 21 вместе взятых. Как и любой другой двигатель Porsche, плоская шестерка требует топлива премиум-класса, которое стоит Cayman очко. Он отлично работает в реальных условиях. После 150 миль энергичного вождения наша тестовая модель показала указанную компьютером экономию топлива 20,7 миль на галлон.

          Но, как и у многих безнаддувных автомобилей, Cayman имеет слабую топливную экономичность по сравнению с конкурентами с турбонаддувом. TT RS производит больше крутящего момента и возвращает по оценкам EPA 20 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 24 вместе взятых.Chevy Corvette и его 6,2-литровый V8 выделяются на шоссе с 27 милями на галлон и разочаровывают в городе всего на 15. Его комбинированный рейтинг 19 миль на галлон отстает от Porsche, но владельцы, которые планируют много ездить по шоссе, могут быть счастливы с ним. Экономия топлива Chevy.

          Ценообразование

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

          • Базовая цена: 60 ​​500 долларов США + 1350 долларов США Стоимость пункта назначения
          • Базовая цена обрезки: 88 750 долларов США
          • 100-900
          • 9000

          Базовый Кайман обойдется вам в 61 850 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1350 долларов) и убедительный GTS 4.0 (без плоской шестерки) не будет стоить слишком дорого, добавив внешнего стиля Sport Design, черных акцентов и колес большего размера. Однако, если вам нужна вся энчилада 4.0, вам понадобится 88 750 долларов. А за автомобиль, представленный здесь, выведите 100 990 долларов и отправляйтесь к местному дилеру Porsche.

          Тем не менее, печально известный богатый и сложный перечень опций Porsche может поднять цену намного выше этой суммы. Тем не менее, из 12000 долларов, которые наш тестировщик потратил впустую, было немного вариантов, которые мы не упустили.18-позиционные сиденья за 3 030 долларов — это здорово, но мы бы развлекали аргумент в пользу гоночных ковшей за 5 000 долларов. Настройка навигации за 2320 долларов — это немного богато, особенно в мире с Apple CarPlay, и если вы действительно скучаете по копейкам, вы можете передать пакет GTS Interior за 2160 долларов или серебристую краску GT за 650 долларов. В конечном счете, самая сильная сторона Cayman GTS — это то, что Porsche вкладывает все, что делает его отличным, в базовую цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.