Рублевский спорткар центр: Porsche | Официальный дилер Порше Центр Рублёвский в Москве

Оставляю отзыв ввиду желания предостеречь людей от официального дилера Porsche Спорткар-Центр Рублевский. С момента приобретения (2015г), в этом же салоне, своего авто, обслуживание его проводилось исключительно у них, пока не обратилась по страховому случаю. Более того, выбирая страховую компанию, я всегда делаю акцент, что в случае обращения, я хотела бы получить направление именно в Спорткар-Центр Рублевский. Модная локация на просторах самого Рублево-Успенского шоссе, уровень данной марки и ценовая политика авто, вводят людей в заблуждение, что именно здесь заботятся о безупречной репутации и никогда не посмеют вас обмануть. Не обольщайтесь! На деле произошло следующее: на капоте имелась небольшая вмятина, которая просматривалась только под определенным углом, но поскольку детали из алюминия не подлежат ремонту, а замене, был установлен новый капот, что положило начало этой неприятной истории. Выглядело это, как будто его прицепили от авто другой модели. Огромные кривые зазоры на стыке с крылом с обеих сторон. При этом дилер уверяет, что это проблема кузовных деталей непосредственно производителя. В общем-то неудивительно, поскольку дилер не имеет собственной кузовной станции и по факту ремонт производит подрядная организация не имеющая отношение к марке Porsche. Хитромудрые сотрудники, дают на подпись акт приема-передачи, после чего любезно провожают к авто и исполняют уже подписанный акт, НО на возмущения мои сразу же откликнулись и забрали на доработку, ибо выбора у них не было, тк вменяемый человек подобную работу не примет. Это был первый звоночек относительно данного дилера, но я его, к сожалению, не распознала и спустя небольшое количество времени доверила им снова ремонт того же самого капота. Схема была ровно та же. Подписала акт и обнаружила, что цвет капота отличается от основного цвета авто и снова эти кривые большие зазоры. Озвучив проблему, мастер согласился с разнотоном и предложил оставить для согласования с руководством пути решения. Судя по заминке по времени, я понимала, что «пути» легкими не будут и изложила ситуацию в письменном виде в страховую компанию, а так же руководителю дилерского центра. Итог: после 11 дней ожидания получила (по e-mail) отрицательный ответ, тк в процессе приемки работ не заявлялось о каких-либо недостатках, что подтверждено моей подписью. Суть проблемы — стакан краски и 1 норма-час работы. Из принципиальных соображений или просто наплевательского отношения к клиентам, подняв эту тему в социальных сетях, я обнаружила много союзников с массой претензий к официальному дилеру Porsche Спорткар-Центр Рублевский, который позорит имя всемирноизвестной марки, пожалуй, наверно, единственной в своем сегменте не имеющей службы контроля качества, в то время когда у конкурентов подобные звонки клиентам бывают даже из представительства.

Содержание

Как доехать до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) в Барвихинском на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) в Барвихинском

Не знаете, как доехать до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) в Барвихинском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Спорткар-Центр Рублевский (Porsche)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сад Дружба; ТЦ Европарк.

Вы можете доехать до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 127, 358

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Барвихинского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Компания «Спорткар Центр» открыла крупнейший в Европе Порше Центр :: Autonews

24 марта 2015 года состоялась торжественная церемония открытия крупнейшего дилерского центра Porsche в Европе – «Порше Центр Рублёвский».

Грандиозное открытие продолжает историю компании «Спорткар-Центр». 15 лет назад компания «Спорткар-Центр» стала импортером и первым официальным дилером Porsche в России, а сегодня является одним из наиболее авторитетных экспертов в области продаж и послепродажного обслуживания автомобилей.

Официальная церемония открытия нового Порше Центра сопровождалось уникальным 3D видео шоу, рассказывающем историю Porsche и компании «Спорткар-Центр». Музыкальным оформлением вечера выступил всемирно известный оркестр «Виртуозы Москвы» под руководством маэстро Владимира Спивакова. Продолжением вечера стало выступление легендарной Нино Катамадзе и группы Insight. В рамках программы вечера состоялась национальная премьера Porsche Carrera GTS.

«Порше Центр Рублевский» впечатляет размерами: общая площадь составляет 12 870 м2. Многоуровневый шоу-рум способный вместить 52 автомобилей. Самая современная ремонтная зона имеет 37 рабочих мест, подземный паркинг вмещает 99 автомобилей.

Элегантное Порше-Кафе с изысканным ресторанным меню, магазин аксессуаров Porsche Driver’s Selection и захватывающий панорамный вид – все вместе создают уникальную атмосферу Porsche для всех клиентов и гостей центра.

Активное развитие компании «Спорткар-Центр» обусловлено постоянно растущим числом поклонников марки Порше, выбирающих нас в качестве надежных партнеров.
Дмитрий Баранов, генеральный директор компании «Спорткар-Центр»: «Высочайшая клиентоориентированность всегда была визитной карточкой нашей компании. Клиент для нас всегда с большой буквы. С открытием нового Порше Центра мы получаем возможность доставлять нашим дорогим Клиентам еще больше удовольствия при визите к нам, и мы не упустим этот шанс».

Спорткар-Центр.
Добро пожаловать в мир Порше.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 249 11 11.

Мы ждем Вас ежедневно по следующим адресам:

Порше Центр Рублёвский
Пересечение МКАД и Рублёво-Успенского ш.
143082, Московская область, Одинцовский район, деревня Раздоры, МКАД 61км, строение 1.

Режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00.

Автосалон на Кутузовском
Москва, Кутузовский пр-т, д. 7
Режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00.

«Спорткар-Центр» занял стратегическую высоту | События

«Спорткар-Центр» занял стратегическую высоту

Статус дилера Porsche обязывает быть безукоризненным и в высшей степени премиальным. Статус первого импортера и дилера марки в России накладывает особые обязательства. Спустя 14 лет после открытия первого шоу-рума компания «Спорткар-Центр» обрела новый дом, которым по праву может гордиться. Отныне на пересечении «президентской» трассы и МКАД поклонников бренда встречает «Порше Центр Рублевский»

Компания долго шла к этому событию. Поиск достойной площадки для размещения флагманского салона Porsche занял не один год. А когда участок был выбран и проект прошел согласование, стало очевидно, что он будет знаковым для бренда:

«Порше Центр Рублевский» стал крупнейшим дилерским предприятием марки не только в России, но и в Европе.

Весь процесс строительства занял 22 месяца. Общая площадь нового комплекса составляет почти 13 тысяч кв.м. Двухуровневый шоу-рум (2 215 кв.м) позволяет экспонировать до 52 автомобилей. Кроме того, в нем располагаются ресторан и бар, магазин аксессуаров Porsche Driver’s Selection, детский уголок. В сервисной зоне площадью 2 020 кв.м оборудовано два поста активной приемки и установлено 14 подъемников – с возможностью увеличения количества постов в будущем. Подземный паркинг рассчитан на 99 мест.

«Сегодня мы открываем не просто дилерский центр. Мы хотим, чтобы он стал местом встреч, превратился в настоящий клуб для наших клиентов и поклонников бренда Porsche, – подчеркнул генеральный директор компании «Спорткар-Центр» Дмитрий Баранов. –

Мы планируем проводить в нашем салоне выставки, модные показы, концерты. Вы можете просто приехать сюда, чтобы выпить чашечку кофе, встретиться с друзьями или провести деловые переговоры. Наши двери всегда гостеприимно открыты для вас».

В реализацию проекта было вложено более 40 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступил турецкий холдинг Mebe Group. Финансовую поддержку осуществлял Raiffeisen Bank International. Одновременно с открытием флагманского предприятия «Спорткар-Центр» закрыл три прежние точки продаж и обслуживания – в Алтуфьево, на Новорижском шоссе и в Жуковке, сохранив шоу-рум на Кутузовском проспекте. При этом компания планирует в 2015 году увеличить продажи более чем наполовину – до 1 350 автомобилей, тем самым не только подтвердив статус лидера в сети Porsche, но и установив новый рекорд, ведь ни один российский дилер бренда никогда прежде не достигал такого объема.

Торжественное открытие «Порше Центра Рублевский» посетило более 800 человек. Почетными гостями вечера стали Владимир Спиваков и камерный оркестр «Виртуозы Москвы», выступившие перед началом официальной части церемонии. Вслед за этим аудиторию порадовала Нино Катамадзе в сопровождении группы Insight и струнного квартета. А одним из сюрпризов мероприятия стал первый в России показ нового Porsche 911 Carrera GTS.

Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

Мошенники в Спорткар-Центр Рублевский — Кайен клуб

Печально (( А Акт подписывали, что т/с принято и к продавцу претензий нет?

По-хорошему у них разрекламировано же, что по 111 пунктам проверена, а это есть право на продленку сразу поставить. Тем более сейчас они на 15 лет ее дают.

А юристы что говорят?
Надо было не ремонтировать, а пытаться вернуть сразу после поломки. Шансов было бы больше.


Так Вы думаете мы не обращались по возврату? Нас каждый раз посылали. ..

При покупке они представили диагностику по 111 пункта и историю, где все дефекты скрыты и ничего не было отражено. В акте, соответственно, тоже самое. Я предполагал, что официальный дилер так обмануть не может, поэтому перепроверяли только на ограничение регистрационных действий.

Мы судимся с Октября прошлого года, все документы по неисправностям есть, экспертиза проводилась по суду — все неисправности подтвердили, историю ДТП представлено из ГАИ…В общем все подтверждения о том, что Спорткар кинул

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 18:34
В общем сегодня был последний суд в Одинцовском районе, судья вынесла решение полностью отклонить наш иск…И это не смотря на то, что:
— все документы о повреждениях, ремонтах и т.п. представлены, а свидетели, кто ремонтировал машину подтвердили
— экспертиза подтвердила заводскую неисправность и все дефекты, которые от нас при покупке скрыли
— ГАИ подтвердило все аварии, которые от нас при покупке скрыли
— в акте передаче пробег обнаружили 40 т км, тогда как при диагностике несколько месяцев ранее пробег был 43 т км.

В общем судья видимо Спорткар-Центра…
Готовим обжалование с юристами в вышестояший мособл суд… Надежда на правду и закон о защите прав потребителя все еще жива

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 18:36

Диллеры, не диллеры…обыкновенные перекупы. В салонах б/у вообще надо всегда брать с оглядкой, т.к хорошие авто расходятся по своим, а хлам выпаривают прикрываясь диллерством

Ну Вы знаете, например, Мерседес, Лексус и БМВ с которыми у меня был обширный опыт (Порш моей жены) никогда такие вещи не делают, по машине рассказывают честно.

Тем более, кто бы дал из Спорткар-Центр вести машину на проверку в другой сервис..


Последний раз редактировалось StanislavKrupnik; 12.03.2019 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение

Порше Центр Рублевский: отзывы сотрудников о работодателе

Спорткар уже не тот!!!
Складывается ощущение, что управляют компанией самые жадные люди, которые используют ее многолетнюю положительную репутацию в своих ЛИЧНЫХ целях.

Раньше компания работала на качество и я , как сотрудник работающий «в поле», могу с уверенностью сказать, что именно за этим к нам и возвращались!
За КАЧЕСТВОМ и ОТНОШЕНИЕМ!

Сейчас же меняются поставщики, партнеры, отношение к сотрудникам, — все это накладывает отпечаток на качество предоставляемых услуг.
Ведь, когда труд оценен достойно и отношение к сотрудникам лояльное, хочется работать вдвое больше, зная общую глобальную цель.
Сейчас же, за счет сотрудников, а именно жесткими беспочвенными демотивациями перекрываются финансовые пробелы компании.

Другими словами, от былой целостности и идеи, которой жили все при Баранове Д.В. не осталось НИ-ЧЕ-ГО.
Как-будто дух PORSCHE выветрился.

В деталях, нынешнее руководство каждого из подразделений строит диалог с партнерами таким образом, чтобы была личная выгода… В Виде пополнения карты Сбербанка или использования различных способов обналичивания денежных средств, чтобы приоритеты поставить «правильные».
В частности, такие схемы активно практикует руководитель отдела финансовых услуг Матвеева Лидия (ныне Какорина), а также, ВНИМАНИЕ! Директор по продажам КАКОРИН Илья.
Это УЖЕ наводит на определенные мысли.
Ни в одной уважающей себя компании супруги не могут занимать руководящие должности в смежных подразделениях. В данном случае «все тылы прикрыты» и можно делать так, как выгодно мелкой группе людей, а не компании. Кстати, к компетентности тоже есть вопросы, потому что на банальные профильные вопросы руководитель ОФУ не знает ответа.
К мнению сотрудников никогда не прислушивается и общается в пренебрежительном тоне.

Такая система руководства исходит от нового ген.директора Ларионова В.А., который с удовольствием увольняет старых опытных сотрудников, не смотря на многолетний опыт, навыки общения с клиентами и заслуги (прим. Делается это одним днем, что в принципе противоречит Законодательству).
А истинные клиенты PORSCHE, в частности, постоянные клиенты Спорткар-Центра, возвращаются К ЧЕЛОВЕКУ, коих здесь остается все меньше и меньше, соответственно клиентская база, наработанная большим количеством лет расходится по конкурентным дилерским центрам, или того хуже — интересуются другой маркой!
Моментально на замену таким сотрудникам приходят «свои» правильно обученные люди, которые быстро вникают в схему руководства и внегласные цели.

О развитии и дальнейшей богатой истории Спорткар-Центра речи быть не может!

Жаль, что тянется эта история уже давно, а время неумолимо несет компанию по шкале репутации на дно!

Клиенты стали отмечать, что раньше в Спорткар приезжали, как домой, а ныне это просто очередная «коробка» на МКАДе.

Карьерного роста, разумеется, нет, потому что развивать молодых специалистов компании не выгодно, есть свои люди старой закалки, пусть и без соответствующего образования.
Хотя, зачастую, для должного Успеха необходимы свежие современные идеи.

Без былого единства этому не быть!

Надеюсь, мой отзыв из первых уст будет полезен соискателям в автобизнесе и сформирует правильную картинку нынешнего положения компании.

Autoutro – Новости компаний – Спорткар-Центр Рублевский: место, где встречаются легенды

Спорткар-Центр Рублевский: место, где встречаются легенды

Porsche 911, Cayenne, Panamera… Эти гениальные творения немецких инженеров давно и прочно занимают почетные места в золотых залах автомобильного фонда. Но сейчас речь пойдет о других легендах — личностях, внесших огромный вклад в развитие музыки, искусства, дизайна и других сфер. Спорткар-Центр Рублевский открывает сезон уникальных встреч, которые будут проходить в формате искреннего диалога. В непринужденной обстановке наши герои вспоминают исторические, знаменательные моменты из своей жизни и делятся планами на будущее.

Гостями дебютного мероприятия, состоявшегося 30 июня, выступили музыкант и вокалист легендарной группы «Воскресение» Андрей Сапунов, а также композитор Владимир Матецкий. Гости мероприятия смогли насладиться полуторачасовым концертом. В промежутках между песнями Андрей Сапунов вспоминал об эпизодах, оставивших след в его жизни.

У музыкантов, чьи композиции полны житейской мудрости, порой хочется спросить совета. Неудивительно, что в ходе беседы Матецкий задал Сапунову логичный вопрос: «Повлиял на тебя совет кого-то из близких или не очень близких людей или же нечто увиденное в книжке, что жить надо именно так?». «Быть может, советов было много с разных сторон и все они сплелись в один», — иронично ответил Андрей, сразу же вспоминая давнишнюю поучительную историю. «Один человек научил меня отношению на дороге», — вспоминает он. Дело было двадцать с небольшим лет назад. Андрей рванул по пустой Сретенке к Трубной, подрезав попутно двигавшийся автомобиль. На следующем светофоре подъехала машина «потерпевшего», ее водитель посмотрел на Сапунова и произнес: «Брат, ты мне покажи — я пропущу, мне не жалко». «Мне стало стыдно, по-настоящему. И я понял, как надо ездить», — признался музыкант.

Когда беседа, проходящая в окружении соблазнительных шедевров спорткаростроения, плавно перешла в автомобильное русло, Матецкий признался, что всю жизнь ездил не на той машине. Вот она, магия Porsche!

Мероприятие Спорткар-Центра Рублевский прошло на высокой ноте. И это только начало! Впереди еще будет много запоминающихся встреч.

первый электрический грузовик и спорткар Tesla с прозрачной крышей. Фотогалерея

Сейчас не все помнят, что Tesla начинала с Roadster — уродливого, но быстрого спорткара на базе Lotus Elise. А десять лет спустя Илон Маск представил новый родстер.

Так выглядел первый родстер Tesla в 2007 году

Строго говоря, это вообще не родстер. Этот тип кузова со съемной центральной частью крыши называется Targa.И форма получилась довольно неуклюжей. Мы привыкли, что у мощного спорткара должен быть либо длинный капот, как у хорошего, либо выдвинутая вперед кабина и двигатель за сиденьями, если это среднемоторная компоновка, как у или.

Но Tesla Roadster — это ни рыба, ни мясо. Что-то вялое с большим куполом салона. И это примета времени! Самая тяжелая и объемная часть силовой установки — это разряженный аккумулятор. Он расположен под полом корпуса и снимает многие ограничения компоновки, в том числе заниженный центр масс — форма корпуса уже не так важна для распределения веса.

Не наплевав на классические каноны суперкаростроения, конструкторам все же удалось сделать автомобиль запоминающимся. А перепутать родстер с чем-то другим будет не так-то просто.

Центральную секцию крыши и боковые поручни можно снять и оставить на солярии.

Однако все описанное выше — несущественная ерунда по сравнению с заявленными характеристиками. Мощность даже не упоминается. Но крутящий момент составляет 10 000 Нм.Десять тысяч! Вы помните, как недавно Koenigsegg Agera RS разогнался до 450 км / ч на обычных дорогах? Итак, мощностью 1360 л.с. крутящий момент составляет «всего» 1280 Нм. Да в восемь раз меньше! К тому же электродвигатели не нужно раскручивать: они выдают сразу всю тягу, с нулевых оборотов. Что это значит на практике? Посмотрите это короткое видео, и вы все поймете.

Максимальная скорость должна превышать 400 км / ч. И это удивительно: даже кассиры «Макавто» уже знают о способности электромобилей молниеносно стартовать с места, а вот максимальная скорость автомобиля с батарейным питанием не блещет.Сегодня все гиперкары, способные развивать 400 км / ч и более, — это даже не гибриды, а чисто бензиновые монстры. Похоже, Tesla собирается занять эту линию защиты и для традиционных автомобилей.

Вместо обычного руля — гоночный руль, в центре консоли — гигантский сенсорный экран

Кстати, если не гонять с головой, то пробег на одном заряде аккумулятора приблизится к 1000 км. А если вы едете, то на 60 миль в час (97 км / ч) спидометр покажет 1.Через 9 секунд после старта. Разгон с места до 160 км / ч займет 4,2 секунды.

Тот, кто больше не может спать без нового родстера, должен подготовить не менее 200 тысяч долларов. Правда, делать это нужно не через пару месяцев, а к 2020 году. Вы можете сэкономить, если придете в супермаркет с собственной сумкой и замените в своем рационе стейки гамбургерами.

Сибирский бизнесмен Александр Сердцев купил и перевез в Новосибирск шесть суперкаров российской марки Marussia.Он надеется восстановить автомобили, поставить их на учет, а также возродить марку, о которой ведет переговоры с итальянским инвестором, пишет РИА Новости.

Александр Сердцев — совладелец автосервиса класса люкс, специализирующегося на ремонте и тюнинге автомобилей. премиальные марки нравятся. Именно его компания в 2011 году стала первым и единственным официальным дилером Marussia Motors, даже прошла тест-драйв, но в 2014 году автопроизводитель подал заявление о банкротстве. Но Александр продолжает оставаться поклонником российских спорткаров.

«Я давно ассоциирую с Marussia, эти автомобили мне нравятся как технически, так и по дизайну. Поэтому мы с партнером решили выкупить шесть машин, которые принадлежали частным лицам. Теперь у нас есть купе B1 и B2, спидстер B1, рама и колеса купе B3 и кроссовер F1. Сколько они стоят, сказать не могу, это коммерческая тайна. Как эти машины до них попали? бывшие хозяева, я не знаю: кто-то покупал металлолом при ограблении завода Marussia Motors, где-то покупали раму, где-то двигатель, где-то карбон », — рассказал Александр Сердцев.

По его словам, ближайшей к запуску машиной является купе B2, так как оно практически полностью укомплектовано, а купе B3 планировалось оснастить 500-сильным двигателем V8, но дальше рамы дело не пошло. и колеса.

«Пока делаем упор на реставрацию, приводим машины в надлежащее техническое состояние, где-то что-то поменяем, в некоторых экземплярах исправим проводку. Изменения вряд ли будут значительными: в основном вся конструкция останется в первозданном виде… Все машины приехали к нам без госномера, и нам нужно будет получить сертификаты в США, чтобы иметь возможность использовать их на дорогах общего пользования », — сказал Сердцев.

В противном случае компания планирует сделать музей, чтобы показать людям, каким мог бы стать отечественный автопром, если бы не ряд нерешенных финансовых вопросов. Сердцев добавил, что еще шесть-семь «Марусов» в настоящее время находятся в частной собственности.

«Я могу выразить только свое уважение команде Marussia, механикам и инженерам.Никому в России не удавалось поднять такое и зайти так далеко », — отметил Сердцев.

Бизнесмен мечтает возродить бренд и наладить производство отечественных суперкаров, но понимает, что для этого потребуются огромные деньги. Бывший итальянский автогонщик по имени Томас готов сделать пожертвование. Но сначала мы должны выяснить, кто является правообладателем Marussia Motors и кому принадлежат авторские права.

Статус дилера Porsche обязывает быть безупречным и в высшей степени премиальным.Статус первого импортера и дилера марки в России накладывает особые обязательства. Спустя 14 лет после открытия первого автосалона компания Спорткар-Центр приобрела новый дом, которым можно по праву гордиться. Отныне на пересечении «Президентского» шоссе и МКАД поклонников марки встречает «Порше Центр Рублевский»

.

Компания долго ехала на это мероприятие. На поиски достойной площадки для флагманского салона Porsche ушло не один год.А когда была выбрана площадка и утвержден проект, стало очевидно, что он будет значимым для бренда: «Порше Центр Рублевский» стал крупнейшим дилерским предприятием марки не только в России, но и в Европе.

Весь процесс строительства занял 22 месяца. Общая площадь нового комплекса составляет почти 13 тысяч квадратных метров. Двухуровневый выставочный зал (2215 кв. М.) Позволяет выставить до 52 автомобилей. Кроме того, здесь есть ресторан и бар, магазин аксессуаров. Porsche Driver’s Selection , детский уголок. В служебной зоне площадью 2020 квадратных метров оборудовано два активных приемных пункта и установлено 14 лифтов — с возможностью увеличения количества пунктов в будущем. Подземный паркинг на 99 мест.

«Сегодня мы не просто открываем дилерский центр … Мы хотим, чтобы он стал местом встреч, стал настоящим клубом для наших клиентов и поклонников бренда. Порше , — подчеркнул генеральный директор ООО «Спорткар-Центр» Дмитрий Баранов.- В нашем салоне планируется проводить выставки, показы мод, концерты. Сюда можно просто прийти, чтобы выпить чашечку кофе, встретиться с друзьями или провести деловые переговоры. Наши двери всегда гостеприимно открыты для Вас ».

В проект вложено более 40 миллионов евро. Турецкий холдинг выступил генеральным подрядчиком Mebe Group … Финансовую поддержку оказал Raiffeisen Bank International … Одновременно с открытием флагманского предприятия «Спорткар-Центр» закрыло три бывших точки продаж и обслуживания — в Алтуфьеве, на Новорижском шоссе и в Жуковке, сохраняя выставочный зал на Кутузовском проспекте. .. При этом компания планирует увеличить продажи более чем вдвое в 2015 году — до 1350 автомобилей, тем самым не только подтвердив статус лидера в сети Porsche , но и установив новый рекорд, т.к. ни один российский дилерский бренд еще не достиг такого объема.

Торжественное открытие Порше Центр Рублевский посетило более 800 человек. Почетными гостями вечера стали Владимир Спиваков и камерный оркестр «Виртуозы Москвы», выступившие перед официальной частью церемонии.После этого зрители пришли в восторг от Нино Катамадзе в сопровождении группы Insight и струнного квартета. И одним из сюрпризов мероприятия стал первый в России показ нового Porsche 911 Carrera GTS .

Сергей Баранов,
«АвтоБизнесОбзор»

… В детстве я бегала по выходным в городской парк с единственной целью — покататься на машинках по аттракциону Автодром. По сравнению с колесом обозрения и многочисленными каруселями билет на Автодром стоил дорого, но оно того стоило! Сэкономленных на школьных обедах денег хватило всего на пару гонок, но какое это было удовольствие — лихие виражи среди тех, кто слишком сосредоточенно крутил руль и робко нажимал на педали. Прокладывая очередной крутой поворот И, стараясь не врезаться в забор, я мечтала, как повзрослев, умело маневрирую в реальном транспортном потоке.

Мир детских грез давно ушел, машина стала неотъемлемой частью жизни, а вождение на ней стало привычным занятием. Но жизнь иногда преподносит удивительные сюрпризы. Например, возможность испытать острые ощущения за рулем, сравнимые только с детскими удовольствиями от вождения. Однако нет — намного круче!

В минувшие выходные мне посчастливилось побывать на крупнейшей в России гоночной трассе Moscow Raceway.Причина — Audi спортивный уик-энд с тест-драйвом мощной модели Audi Sport. Список этих моделей заставит трепетать сердце каждого истинного автомобилиста: на гоночный трек вышли Audi S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback и флагман спортивной линейки марки R8.

Я был на гоночной трассе раньше, но только как зритель. Мог ли я подумать, что однажды я окажусь за рулем мощного спортивного автомобиля, управляющего сотнями лошадиных сил? На тест-драйве Audi Sport воплотил это в восхитительную реальность.

Каждый из участников мог выбрать для пробной поездки три модели спорткаров. Я остановился на Audi RS 6 Avant, RS 7 Sportback и, конечно же, на R8 V10 plus. Подробная инструкция, ознакомление с техническими характеристиками автомобилей и особенностями трассы — и вот я за рулем! К счастью, в машине я не один, а с радиоуправляемым инструктором (он в машине впереди). Без этого спокойного, уверенного голоса мое сердце выскочило бы из груди (как от радостного возбуждения, так и от страха перед неизвестной ранее силой).Каждая из выбранных машин должна была проехать два круга: первый — «прицельный», а второй, после ознакомления с характером машины и особенностями трассы — в режиме раллийных гонок.

 

1 / 5

Что я могу сказать о пережитых эмоциях? Это как раз тот случай, когда словами не удается передать необычную смесь восторга, страха и удивления. А как могло не быть такого микса? В повседневной жизни, как законопослушный водитель, редко перехожу верхнюю границу. допустимая скорость даже на трассе, обозначенной соответствующим зеленым знаком … И вот, еле нажав на педаль газа, я в считанные секунды «улетел» на 200 км / ч. И если бы его не смутил беглый взгляд на спидометр, он мог бы разогнаться до 330 км / ч (максимальная заявленная скорость для Audi R8 V10 plus)! Она могла, но не сделала этого. Для таких скоростей нужна не только мышечная активность ног, но и опыт, которого у меня нет (надеюсь, пока нет).

Когда тупой восторг уступил место способности размышлять и анализировать, я сделал для себя важный вывод: умные руководители немецкого автопрома делают умные машины для умных людей.Такую машину нельзя доверить неразумному, как психически нездоровому — ядерную кнопку. Чтобы управлять мощным спортивным автомобилем, нужно быть похожим на Зорро: отважным человеком с горячим сердцем и холодной головой. Очевидно, что тех, кто имеет возможность приобретать автомобили Audi с аббревиатурой S и RS, среди автомобилистов не очень много. Возникает сам вопрос: зачем тогда столько усилий передовой инженерной мысли? Ответ прост: технологии и инновации, созданные специалистами Audi Sport по автоспорту, успешно используются в автомобилях массового производства.

Audi A5 Coup: элегантный атлет с уникальным IQ

Ну и напоследок — информация для тех, для кого язык цифр важнее энтузиазма вождения новичка в ралли. Оцените технические характеристики автомобилей, которые посчастливилось протестировать — и вы меня поймете.

Audi RS 6 Avant с модифицированным двигателем 4.0 V8 TFSI. Силовой агрегат мощностью 605 л. с участием. обеспечивает разгон до 100 км / ч за 3,7 секунды.Максимальная скорость автомобиля 305 км / ч.

Это концепт-кар? Можем мы его сфотографировать? «На вопрос, который не давал нам покоя на протяжении всего теста BMW i8 на калифорнийском побережье Тихого океана, мы с коллегой ответили одинаково:« Нет, это не концепт! Вы уже можете купить эту машину ». Однако такая наивность американских автомобилистов Можно простить — ведь серийный гибридный спорткар практически неотличим от гиперфутуристического прототипа, показанного еще в 2009 году. А если бы мы оказались на i8 где-нибудь в российской глубинке, местные жители наверняка встретили бы это инопланетное творение с вилами и топорами.

BMW i8, похожий на пришельца из будущего, — лишь часть масштабного проекта баварского концерна по созданию линейки экологически чистых автомобилей под маркой BMW, которую я запустил почти десять лет назад. По разным оценкам, немцы уже потратили на свою программу от двух до трех миллиардов евро. На эти деньги была разработана универсальная архитектура LifeDrive, которая легла в основу первых двух моделей и затем будет использоваться для создания новых i-мобилей; были созданы технологические процессы производства корпусов из углеродного волокна, электродвигателей и сопутствующей электроники.Наконец, баварцы разработали и уже запустили в серийное производство два автомобиля: городской электромобиль / гибрид i3 и гибридное спортивное купе i8.

И оба они будут продаваться в России.

Первенец проекта i — BMW i3, который уже продается в Европе по цене немногим более 35 тысяч евро, также использовался Motor.

Но сначала к нам приедет эпатажный BMW i8. Цены на эту модель пока не объявлены, а первые автомобили можно будет увидеть только осенью 2014 года.Но если исходить из немецких цен, то в России эта машина будет стоить около шести миллионов рублей. И, несмотря на приличный ценник, на предварительные заказы уже выделена вся российская квота на i8. Что энтузиасты, готовые приобрести за BMW, оценят автомобиль M5, который они видели только на фотографиях? Как минимум — самое высокотехнологичное спортивное купе в мире, которое доступно не только арабским шейхам или владельцам заводов и кораблей. В отличие от гиперкаров, таких как Porsche 918 или McLaren P1 с ценой более миллиона евро.При этом i8 не имеет ничего общего с традиционными гибридами вроде BMW Seven или Toyota Prius ни по дизайну, ни по идеологии.

Забудьте все, что вы знали о производственных гибридах до сих пор!

Инженеры BMW не адаптировали существующие конструкции к потребностям нового проекта, а просто взяли чистый лист и нарисовали наш гибрид с нуля. Для начала они отказались от традиционного металлического — стального или алюминиевого — кузова, заменив его карбоновым монококом, разработанным в сотрудничестве с американской фирмой SG Carbon.Он прикреплен к так называемому «райд-модулю» — алюминиевому шасси с подвесками, силовой установкой и аккумуляторами. А сверху все это прикрыто панелями из армированного пластика таких причудливых форм, что сам Сальвадор Дали повис бы от зависти.

Замысловатый внешний вид BMW i8 — это не просто дизайнерская прихоть. Все эти изгибы, выемки, щели и отверстия являются рабочими аэродинамическими элементами … Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,26.

В салоне, в котором вы открываете двери типа «крыло чайки» и переваливаете через высокий порог, из-за пластиковых накладок выглядывающего неокрашенным углеродным волокном, это просто пространство.Посадка в современные ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками низкая, как в хардкорном гиперкаре. Передняя панель — это небольшой кусочек композиционного искусства: боюсь представить, сколько нецензурных слов было произнесено технологами BMW перед тем, как запустить эту замысловатую идею в серийное производство.

Какие новые тачки без тойота. Модельный ряд Toyota

СП БИЗНЕС АВТО — крупнейший официальный дилер Toyota. В наших дилерских центрах весь модельный ряд Тойота 2018-2019 доступен по специальным ценам.Ознакомиться с интересующими вас моделями, пройти тест-драйв или приобрести выбранный автомобиль можно в одном из дилерских центров:

Тойота Центр Битца
… Тойота Центр Каширский
… Тойота Центр Серебряный Бор
… Тойота Центр Лосиный Остров
… Тойота Центр Левобережный
… Тойота Центр Рублевский

Выгодное географическое расположение автосалонов дает возможность выбрать именно тот автосалон, который находится ближе всего к вашему дому или офису.Это позволит вам не только приобрести интересующий автомобиль без длительных перемещений по городу, но и пройти Техническое обслуживание с минимальными временными затратами.

В СП БИЗНЕС КАР работают профессиональные специалисты. Они всегда готовы оказать вам квалифицированную информационную поддержку, помочь сравнить разные модели Toyota и их модификации и выбрать автомобиль в наиболее подходящей вам комплектации.

Все модели Toyota в наличии

В наших представительствах каждый Клиент получает уникальное коммерческое предложение и персональную скидку.У нас постоянно проходят акции и специальные предложения, а многие модели Toyota 2017-2018 года продаются на действительно выгодных условиях.

Помимо продажи автомобилей, в дилерских центрах СП БИЗНЕС КАР осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Автомобиль и предлагаем ряд сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг и др.

Весь модельный ряд Toyota 2019-2020 в наших автосалонах доступен для тест-драйва. Специально для удобства покупателей мы разработали онлайн-склад, где вы можете ознакомиться с имеющимися в наличии моделями Toyota и забронировать понравившийся автомобиль. Если нужной модели или конфигурации все еще нет, мы гарантируем оперативную доставку и минимальное время ожидания.

Преимущества покупки автомобилей в автосалонах СП БИЗНЕС АВТО:

Профессиональная консультация по любым вопросам;
. приобретение Toyota у официального дилера с безупречной репутацией;
… множество выгодных программ покупки автомобилей;
… гарантийное обслуживание и качественный сервис.

Также мы предоставляем возможность оформить страховые полисы ОСАГО и КАСКО непосредственно в дилерских центрах.Преимущества получения страхового полиса в наших автоцентрах:

Наличие системы урегулирования претензий в дистанционном формате;
… оперативная выдача направлений на проведение ремонтных работ;
… расширенная диагностика для обнаружения даже скрытых повреждений.

Новые модели Toyota 2019-2020 на выгодных условиях

Официальный дилер Toyota СП «БИЗНЕС АВТО» обеспечивает премиальный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем различные варианты и способы покупки любого автомобиля из модельного ряда Toyota. Это, прежде всего, широкий спектр программ кредитования от ведущих российских банков. Чтобы оформить автокредит, достаточно минимального пакета документов: паспорт и водительские права … Оформить кредит можно в ближайшем автосалоне.

Также мы предоставляем возможность воспользоваться услугой «trade-in», которая подразумевает обмен подержанных автомобилей на новые модели Toyota 2018-2019 годов с доплатой (при необходимости).Чтобы узнать цену вашего подержанного автомобиля, вы можете оставить заявку на нашем сайте. Мы всегда предлагаем самую высокую цену.

Выбрав лизинг, вы можете рассчитывать на предварительное решение нашей компании в течение всего одного рабочего дня. Лизинг Toyota подразумевает отсутствие предоплаты и срок договора до пяти лет.

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в истории автомобилестроения … За 76 лет они создали победителей гонок, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические инновации, которые подтолкнули автопром на новый уровень и многое другое. Словом, за годы своего существования эта компания стала настоящим титаном в автомобильном мире и остается им по сей день.

К концу 2012 года корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, так что сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, которые сделали производителей традиционных ткацких станков самой яркой звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который вошли 25 их самых важных автомобилей, изменивших облик не только самой компании, но и всего мирового автопрома!

25.Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, который использует альтернативные источники энергии настолько, насколько когда-либо были способны его предшественники. Prius второго поколения стал самым популярным гибридом в мире, благодаря своему успеху изменив представление мировой общественности об экологичных автомобилях. Даже если вы не получаете на нем такого удовольствия от вождения, как вождение мощного спортивного автомобиля, а при его производстве в атмосферу выбрасывается не так уж и мало вредных выбросов, что делает его с этой точки зрения не лучше обычного автомобиля, его Внешний вид без преувеличения можно считать одним делом. из важнейших вех в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заработал репутацию действительно надежного и практичного автомобиля, получив прозвище «Несокрушимый пикап». Эту машину выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру — машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной среды пикап работает безупречно.

23. Тойота Тундра (1999-)

Для настоящего американского автомобиля от японского производителя … Мощный, надежный, эффективный и одинаково хорошо управляемый как на дороге, так и вне ее, полноразмерный пикап за многие годы получил множество престижных наград.

22. Toyota Origin (2000-2001 гг.)

Японский «ретро-бум» — результат многих уродливых и уродливых отпрысков автомобилестроения, но есть некоторые исключения, одним из которых был Origin. Седан, созданный по образцу легендарной Toyota Crown 1955 года, не мог быть плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были откидывающиеся сзади «самоубийственные» двери, наклонные задние стойки кузова и драгоценные задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, положившая начало линейке моделей, которые теперь вошли в четырнадцатое поколение. Автомобиль плохо продавался за границей, но он идеально подходил для Японии с ее все еще ужасными дорогами. Надежная машина долгие годы служила японцам, как личная машина, так и заработала себе репутацию отличной «рабочей лошадки» для таксистов.

20. Тойота Спортс 800 (1965-1969)

Первый настоящий спортивный автомобиль, выпущенный в мастерских Toyota. Миниатюрная машина была оснащена мощностью 45 лошадиных сил — чрезвычайно малой по сегодняшним меркам, но для легкой машины этого было достаточно, чтобы развить скорость 160 км / ч на гоночной трассе. В период с 1965 по 1969 год было произведено около 3131 автомобиля, но до наших дней сохранилось не более 10%, подавляющее большинство которых находится в Японии.

19.Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Еще одна легенда, которой у японского автогиганта в изобилии в изобилии.Уникальный дизайн автомобиля одновременно коснулся и американских маслкаров, и британских спорткаров. Автомобиль создан для тех, кто хотел получить от вождения максимум удовольствия — он был мощным, быстрым и отлично управляемым.

18 Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Знаковых японских внедорожников 1951 года, что делает его самой продолжительной модельной серией Toyota. Последнее поколение «двухсотых» вышло на международную автомобильную арену в 2007 году, продолжив славную родословную надежных и мощных автомобилей.

17. Toyota Classic (1996)

Всего было произведено всего сотня этих старинных автомобилей по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века, крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отметить пятидесятилетие модели AA — первого серийного автомобильного бренда. Модернизированная классика собрана на платформе Hilux, а салон отделан кожей и деревом.Исключительно для ценителей!

16.Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжая наш рейтинг Toyota, впечатляющий четырехдверный лимузин создается исключительно для внутреннего японского рынка … Вдумайтесь — первое поколение этого автомобиля выпускалось тридцать лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Этот автомобиль особенно популярен среди высокопоставленных и состоятельных японцев, среди которых есть члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15.Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, позволивших Toyota стать мировым лидером. T40 успешно продается как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно сказать, что вклад этой машины в нынешнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значительный и бесспорный.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Довольно успешный эксперимент Toyota, доказавший, что даже автомобили скромных размеров могут выглядеть стильно и привлекательно.Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии чрезвычайно высока, поэтому малолитражные автомобили здесь наиболее популярны. Sera должна была стать одной из них, но благодаря своему вызывающему дизайну сумела существенно выделиться в их среде — четырехместное купе отличалось оригинальным дизайном кузова, крыльями бабочки, стеклянным потолком и многим другим.

class = «itemCar_nameBloker»>

Каждая модель Toyota имеет стильный и современный внешний вид как снаружи, так и внутри автомобиля.Это динамичный дизайн экстерьера с рельефным капотом, массивным бампером и широкими воздухозаборниками, подчеркивающими статус и элегантность даже в бюджетных моделях. Что касается внутреннего оформления салона, то его отличает использование первоклассных материалов отделки, сочетание различных фактур, многослойная архитектура передних панелей, что характерно для кассовых вагонов премиум-класса. Модели неизменно оснащаются качественной мультимедийной системой, которая подчеркивает солидность и современность автомобиля.

Адаптация к российским условиям

class = «itemCar_nameBloker»>

Даже среди суровых российских дорог и сумасшедшего городского движения водители Toyota могут чувствовать себя уверенно и расслабленно. Практически все модели адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Плавный ход, простота управления, никакого раздражающего дребезжания и стука даже несмотря на некачественное дорожное покрытие. Отличная изоляция защищает салон от шума снаружи и растрескивания грунтовки под колесами, а высокотехнологичное оборудование обеспечивает надежную и безопасную езду.Это:

  • встроенный мониторинг слепых зон;
  • интеллектуальная программа, помогающая в аккуратной парковке;
  • Камера заднего вида;
  • ,
  • и другие устройства, задача которых — облегчить процесс вождения.

Особого внимания заслуживают габаритные универсалы, которые отличаются просторным и комфортным салоном для большой семьи.

Повышенная безопасность

class = «itemCar_nameBloker»>

В управлении автомобилем главное — безопасность, которая зависит не только от опыта и стиля вождения, но и от систем безопасности, предоставляемых автопроизводителем.В случае с Toyota уровень безопасности достигает максимального значения даже в моделях среднего класса. Автомобили оборудованы антиблокировочной тормозной системой ABS, BAS — усилителем экстренного торможения, передними и боковыми подушками безопасности. Передние сиденья специально разработаны для снижения риска травм шеи.

Некоторые модели имеют систему курсовой устойчивости, стабилизации прицепа, а также сигнализацию аварийной остановки, встроенную в стоп-сигналы.

Создание компании

Первый завод Toyota, основанный молодым японцем Киичиро Тойеда, был запущен в довоенный период в 1933 году.Получив патент на покупку автоматизированного станка TAT, Кииро решил начать производство автомобилей. Вскоре был произведен двигатель «Тип А». Сегодня компания известна своими крупногабаритными двигателями и технологическими инновациями. По сей день она получает рекордное количество патентов, что позволяет ей оставаться новатором, разрабатывая и внедряя передовые автомобильные технологии. Так, например, срок эксплуатации аккумуляторных батарей Тойота сопоставим со сроком эксплуатации самого автомобиля.Сегодня можно выделить тройку лидеров модельного ряда Toyota, которые высоко котируются на российском рынке:

Женился сын министра МВД Колокольцева. Личная жизнь Владимира Колокольцева. Сыном министра внутренних дел оказался бизнесмен

Владимир Александрович Колокольцев — глава Министерства внутренних дел Российской Федерации, постоянный член Совета при Президенте Российской Федерации по борьбе с коррупцией.В конце 2015 года ему было присвоено высшее звание в централизованной системе МВД — генерал полиции.

Ранее занимал ряд руководящих должностей в структурах милиции — начальника Орловского РОВД, такую ​​же должность, но в Москве, первого заместителя начальника Управления уголовного розыска в центральном аппарате ГУВД. министерство.

Заведующий кафедрой — заслуженный работник органов внутренних дел, доктор наук, награжден многими наградами.

Детство и семья Владимира Колокольцева

Будущий член правительства родился 11 мая 1961 года в городе Нижний Ломов, в ста километрах от Пензы, в обычной семье рабочего. Как и большинство мальчишек, увлекался спортом — борьбой самбо, игрой в хоккей, волейболом.

Причем с детства мечтал стать офицером — то летчиком, то следователем. На выбор профессии повлияли его отец, бывший пограничник, и сын его крестного отца, которые работали в полиции и снабжали Володю специализированными журналами с интересными статьями о работе сотрудников милиции.Он также интересовался музыкой, играл на гитаре, писал стихи.


После окончания школы в 1978 году, до призыва в армию работал водителем-механиком в компании «Сельзозтехника». Владимир служил, защищая рубежи в войсках КГБ. Демобилизовавшись в 1981 году, он продолжил трудовую деятельность в управлении полиции столицы по охране иностранных дипломатических представительств.

В 1984 году назначен начальником батальона патрульно-караульной службы УВД, но через год оставил работу, так как поступил учиться в Ленинградское высшее политическое училище.60-летие ВЛКСМ.

Карьера Владимира Колокольцева

В 1989 году молодой специалист вернулся в столицу с дипломом юриста. Там он продолжил решать проблемы соблюдения. действующего законодательства и пресечения преступлений, сначала в качестве сотрудника криминальной разведки УВД Кунцевского района, затем занимал должности заместителя начальника и начальника ряда городских УВД (8, 20, 108). Некоторое время работал во втором отделении ГОВД города.

В 1994 году он был консультантом на съемках детективного сериала «На углу у Патриарха» и снялся в нем в эпизодической роли. Рядом с ним на съемочной площадке работали Игорь Ливанов, Оксана Фандера, Анатолий Кузнецов, Александр Берда, Алексей Шейнин и Борис Клюев.

Владимир Колокольцев в фильме «На углу Патриархов»

С 1995 по 1997 год Владимир Колокольцев, как успешный сотрудник правоохранительных органов, дополнил свой отличный послужной список должностью начальника Управления уголовного розыска 2-го отдела уголовного розыска. РОВД ЦАО.

Успешно продвигаясь по карьерной лестнице, в 1997 году возглавил 4-е региональное отделение РУОП, через 2 года — Оперативно-розыскное бюро ЮВАО. В 2001 году он уже возглавлял 3-е управление ОРБ ГУ МВД по ЦФО, в 2003 году сменил руководителя этого бюро.


В 2007-2009 годах занимал должность начальника УВД по Орловской области, затем — заместителя начальника Управления уголовного розыска МВД, позже — начальника ГУВД. Управление дел столицы.

Личная жизнь Колокольцева Владимира

Заведующий отделом женат. С его женой Верой Ивановной они познакомились в метро. Девушка приехала в столицу из Ростова, она старше мужа на 3 года. У пары есть сын Александр, 1983 года рождения. Молодой человек окончил ВНИИ МВД, работал в правоохранительных органах, потом уволился и занялся бизнесом.

В 1988 году у Владимира родилась дочь Екатерина.Она выпускница МГИМО и Российского государственного социального университета. Девушка работает журналистом, любит путешествовать, играет на фортепиано и гитаре. К окончанию вуза родители подарили ей спорткар Audi A5 стоимостью около 80 тысяч долларов. Александр — владел черным хэтчбеком BMW-530 стоимостью 70 тысяч долларов.


Жена политика работала главным бухгалтером на предприятии оптовой торговли продуктами питания «НЖ». Впоследствии она стала домохозяйкой.

Доход чиновника за 2014 год составил 14,7 млн ​​рублей (для сравнения, в 2011 году он задекларировал 1,8 млн). У высокопоставленного госслужащего три земельных участка, два дома площадью 340 и 170 квадратных метров, две квартиры и гараж. Ему принадлежит внедорожник Toyota Land Cruiser, мотоцикл BMW и фургон.

Живопись была самым сильным увлечением министра. Раньше сам рисовал картины для души. Но ему пришлось оставить это занятие из-за нехватки времени.Он любит гонки на мотоциклах, особенно умеренно быструю езду по ночной трассе. Самыми увлекательными занятиями во время отпуска для него являются рыбалка на озерах и реках, а также охота, которой он занимается на собственном охотничьем хозяйстве в Ярославской области.


Высокого положения чиновник достиг исключительно благодаря своим личным качествам — у него не было ни высокопоставленных родителей, ни друзей-олигархов, ни учебы в элитном учебном заведении … И для себя, и для подчиненных, считает он высокий профессионализм, компетентность, честность, порядочность, добросовестность и оперативность — обязательные характеристики.

Владимир Колокольцев сегодня

В мае 2012 года Владимир Колокольцев вошел в состав правительства, возглавляемого Дмитрием Медведевым. Он стал главой МВД. Коллеги отметили, что в своей деятельности начальник управления большое значение придавал антикоррупционным операциям; и разоблачение этнических преступных групп. Например, в 2013 году полиция выявила более 600 таких преступных сообществ.

Владимир Колокольцев разгромил московскую милицию

В 2013 году чиновник высказался за отмену моратория на смертную казнь, подчеркнув, что выступает как рядовой гражданин, а не как чиновник.Этим он вызвал резкую критику и недовольство со стороны представителей партии «Яблоко». Они даже разместили на своем сайте предложение об отставке министра.

В жизни чиновник не считает себя ни оптимистом, ни пессимистом, но считает себя реалистом. Поэтому он никогда не ставит невыполнимых, невыполнимых задач. Он уволил или понизил в должности многих из оперативно-командного состава, причастных к скандалам и неблаговидным действиям.

Министр Владимир Колокольцев: МВД усиливает меры безопасности

С его приходом в министерское кресло, по мнению коллег, качество работы полиции значительно улучшилось.Раньше многие из них воспринимали свою работу как бизнес, но вскоре прониклись пониманием того, что их долг — защищать безопасность граждан и порядок в стране.

https: //www.site/2016-02-20/syn_glavy_mvd_rf_okazalsya_partnerom_kompanii_s_aktivami_v_500_mln_dollarov

Журналисты обнаружили у Александра Колокольцева целую кучу «жирных» активов

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев

Александр Колокольцев, сын министра внутренних дел Владимира Колокольцева, оказался партнером быстрорастущей девелоперской группы «Стинком» с активами на сумму около 500 миллионов долларов.Об этом пишут «Ведомости».

В объемной статье издания рассказывается, что Колокольцев вместе с компанией «Стинк», основанной бизнесменом Геннадием Степаняном, владел в 2014 году ООО «Стена», оказывающим посреднические услуги при сделках с недвижимостью. Сейчас «Стинк Групп» управляют дети Степаняна — Давид, Шагор и Самвел Степанян.

В 2015 году Колокольцев также получил четверть компании ООО «Стрела», зарегистрированной по адресу Stinkom Group на Летниковской улице, генеральным директором которой является гендиректор «Стинком-инвест» Ашот Асланян.

Самая лучшая история о Группе Стинком — российское подразделение международного гостиничного оператора Accor в пресс-релизе от августа 2014 года. Accor объявила о подписании соглашения об управлении отелями Стинком — Ibis Styles Moscow Paveletskaya на 180 номеров и Ibis Строящаяся гостиница на 200 номеров, которую «Стинком» планировал открыть в районе метро ВДНХ. В то же время Accor отметила, что Stinkom Group, основанная в 1993 году, является «динамично развивающейся компанией», занимающейся девелопментом, строительством и управлением коммерческой, офисной и деловой недвижимостью.Помимо «Ереван Плаза», которой в равных долях владеют «Ташир» и «Стинк», у последней «строится 150 тысяч квадратных метров объектов в Москве и Московской области». А среди действующих объектов — офисно-деловой центр на Летниковской 13А и доля в московском ресторане Buddha-Bar.

Обыск по « Колокольцев Александр, сын министра «. Результатов: Александр — 11648, Колокольцов — 138, Министр — 7934, сын — 5106 .

результаты от 1 до 20 из 30 .

Результаты поиска:

1. «Они сошли с ума. Что-то раньше их тянуло назад … Сейчас как будто последний день». «Мы, конечно, слышали, что он однокурсник нашего министра [Владимир Колокольцева ] и бывшего председателя Счетной палаты Сергея Степашина (все трое учились в Ленинградской высшей политической школе МВД СССР. Дела.
« Александр Иванович, здоровья вам!» — с громким вздохом генерал, махнув рукой, извинился перед сидящим напротив молодым человеком и начал очередной «телефонный отчет».Его гость, председатель правления Страховой группы «СОГАЗ» и сын тогдашнего руководителя …
Дата: 25.01.2017 2. Бизнес и связи сына главы МВД. «Ташир» сотрудничает с компанией «Георесурс» сына генпрокурора Юрия Чайки — Артема Чайка, построив на своем земельном участке в Мытищах ТЦ «Рио». А у сына Степаняна — президента «Стинкома» Давида Степаняна есть совместные проекты с сыном российским министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым — 32 года Александром Колокольцевым .
Дата: 20.02.2016 3. Сквозь тернии в кресле. … дистанция генерала Колокольцева Журналисты «Новой» узнали удивительные подробности лихой интриги вокруг Владимира Колокольцева и членов его семьи. На самого генерала не было веского компромата, поэтому его стали избивать сын Александру , бывший …
Казалось, что не только министр , но и вся верхушка МВД .Но Нургалиев, вопреки здравому смыслу, остался на своем посту.
Дата: 25.05.2012 4. Карьерный рост генерала Ивана Шаева в криминальной сфере. Сейчас пытаются назначить депутата. начальник ГУВД Москвы по кадрам (вопреки, кстати, мнению Владимира Колокольцева ). Если реформу проводят такие чудо-милиционеры, как Журавлев, Лесняк или Лапин (это новый глава Ростовского ГУВД, ранее снятый с должности за развал министр внутренних дел Карачаево-Черкесии ), то изначально она была обречена. до отказа! Однако все эти люди выглядят просто ангелами на фоне другого протеже. Александра Смирный — начальник криминальной милиции Московской области …
Дата: 11.11.2010 5. Имущественный вопрос. Но если бы его начальник спросил, как живет начальник столичной милиции, он легко узнал бы, что Колокольцов сначала жил с семьей в двушке на улице. Герасим Курин, потом оставил ее сына Александру (1983 года рождения, также работает в …
Кто в доме?, Фото: Reuters, «Комсомольская правда» Ролдугин Олег Рашид Нургалиев На прошлой неделе опубликовано министра России отчеты о доходах.
Дата: 21.04.2010 6. Автомобили, мотоциклы, квадратные метры в Москве, таунхаус в центре Орла, купленные за мизерную сумму у крупного олигарха, который был казначеем семьи Строевых. У них сын Александр … Окончил аспирантуру ВНИИ МВД, работает в правоохранительных органах. Пару лет назад молодой человек ехал на черном BMW-530 I стоимостью 70 тысяч долларов, пока не попал в аварию.Еще на Alexandra выпускается УАЗ , но эти «колеса» только для охоты и рыбалки. Что интересно: в базе КАСКО напротив его фамилии есть запись: VIP-клиент. Согласно биографической справке, после возвращения из Ленинграда Владимир Колокольцов служил оперным в Кунцево, затем в отделе «убийства» ГУР Москвы, и …
Дата: 16.11.2009 7. Доходы от глава МВД Колокольцева в 2015 году — 18 млн руб…. 7 млн ​​руб. Александр Горовой, заведующий миграционной частью, задекларировал 3,5 миллиона рублей, а его жена — 5,9 миллиона рублей. Декларация министра Владимира Колокольцева была опубликована 15 апреля на сайте правительства. Министр внутренний …
Тогда издание писало, что сын заместителя министра Денис Зубов с февраля 2001 года по июнь 2004 года был единственным владельцем компании The Monumental Property Company Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
Дата: 23.05.2016 8. Олег Донских попал в «красный угол». … пресс-бюро МВД. Ветеран российских спецслужб Александр Михайлов, служивший в генеральских рядах в ФСБ, МВД и ФСКН, связывает технические новшества с приходом новой команды в МВД. . — Владимир Колокольцов , став министром , вернулся в МВД Михаил Ваничкин…
[…] 40-летний Олег Донских — сын бывшего первого секретаря Липецкого обкома КПСС Виктора Донских.
Дата: 19.12.2012 9. Проходите министра : как избили начальника ГУВД Москвы. … уголовного розыска Игоря Демина, сын , с которым он работал с Быковым. Почти еще полгода Колокольцов не смог уволить начальника «Аэропорта» УВД.«Его подозревали в педофилии, — сказал экс-префект Северного округа Олег Митволь, — но он оставался на своем посту еще полгода. А Новиков и Абдряхимов по сей день остаются на своих местах. Власти пронеслись до того, что «Нургалиев позволил» им. Весь хоккей В конце января этот слух дошел до самого Нургалиева, и министр заказал чек на …
Дата: 24.02.2011 10. Основные на «стройку века». … Стоимость нового тоннеля составит примерно половину первоначальной стоимости работ, добавляет министр … Получается, потратив 17 миллиардов рублей, государство получит недостроенный и законсервированный объект. Чиновники не ожидали, что РЖД начнут строительство, не дожидаясь проверки, признает источник, близкий к правительству. «Конечно, сначала нужно провести аудит, потом подготовить проект, провести экспертизу, разыграть тендер и начать строительство», — перечисляет член экспертного совета при правительстве. Александр Брагин …
Дата: 01.03.2016 11.Обеспеченный гонщик: … сейчас министр внутренних дел Владимир Колокольцов (5 618 778 рублей в год). *** BMW K1600GTL О модели: Флагман мотоциклетного парка BMW манит современными технологиями … Все, что было изобретено для удобства мотоциклиста на дороге, — в новой версии «Турист». Стоимость: от 1 млн. Руб. До 1,3 млн. Руб. Кто путешествует: российские чиновники явно любят проводить отпуск, катаясь по миру.О собственности BMW K1600GTL сообщил министр финансов Антон Силуанов (19 874 795 рублей в год) и министр энергетики Александр

Дата: 24.04.2013 12. Периодически судил Дмитрий Плешков. Проверить эти факты, по данным «МК», министр МВД Колокольцева попросили депутата Госдумы Виктора Черкесова.
Источники в Высшем арбитражном суде объясняют новое назначение технической перестановкой, которая позволит принять на работу экс-председателя Девятого апелляционного суда Московской области Александру Евстифееву, срок полномочий которой истек в ноябре 2012 года.Он занимал этот пост два …
Дата: 14.03.2013 13. Семейное ЧОП Геннадия Гудкова разоружено полицией *** Гудков «публично пригрозил» расправой со стороны полиции и массовым митингом под окнами МВД Министр Колокольцов пожаловался на проступки Заместитель Председателя ГД Нарышкин
Семейное частное охранное предприятие Геннадия Гудкова разоружили милицией, чтобы депутат «не кричал» в «болотных угодьях» Александр Игорев Геннадий Гудков (слева) с сыном
Дата: 29.05.2012 14. За «различную вредоносную деятельность». Среди чиновников в SDN-списке сейчас глава МВД Владимир Колокольцов , секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, глава Роскомнадзора Александр Жаров, губернатор Тульской области Алексей Дюмин (ранее заместитель министр обороны ), глава Нацгвардии Виктор …
Среди них Олег Дерипаска (Базель, En +, Русал и др.), Виктор Вексельберг и его группа Ренова, Сулейман Керимов, чей сын Саид контролирует Полюс .
Дата: 09.04.2018 15. Много государственных денег. И Игорь Сечин. 29 декабря банкир получил письмо от главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева с просьбой провести следственную проверку действий руководства банка «Траст».
Но рост был быстрым — и вскоре в «Открытие» с предложением о покупке пришел владелец более крупного Номос-банка Александр Несис.
Дата: 15.09.2017 16. Александр Колокольцов в «Ай-Куба». Подрядчики «ВымпелКома», связанные с Ваге Енгибаряном, партнер Михаила Фридмана, газета El Confidencial называет эту компанию связанной с неким родственником главы МВД России Владимира Колокольцева … В оригинальной публикации имя родственника не приводится, а глава МВД называется « Александр Колокольцев ».Издание «Инопресс», разместившее русский перевод статьи, пришло к выводу, что речь идет о сыне министра внутренних дел Александре Колокольцево .
Дата: 24.01.2017 17. Дело Марии Росляк на 100 миллионов. «Газета» также направила свое обращение — на имя главы МВД РФ Владимира Колокольцева с целью привлечь внимание министра к очевидному, на наш взгляд, преступлению.В состав правления банка входили
Вадим Халангот, Александр Башмаков, Инна Генина, Алла Вельмакина.
Дата: 03.09.2014 18. Олег Михеев закрыл поручение объяснительной. … поимка Дины Полины, Максима Иванова […] Вчера Олег Михеев направил парламентские запросы директору ФСБ Александре Бортниковой, председателю СКР Александре Бастрыкиной, Генеральному прокурору Юрию Чайке и министру внутренних дел Владимира Колокольцева
— Михеева по символической цене 150 000 рублей приобрела по цепочке контрактов у ее сына исков на 2,1 млрд долларов
Дата: 07.02.2013 19. Рублевский заключенный Матвей Урин. А глава Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Александр Турбанов 14 декабря назвал ситуацию с «Традо» и «Славянским» примером «заведомо криминального банкротства»: «Такая сеть была построена.
Поговорим об инциденте. на Рублевке с его участием сына Урина-старшего., по словам Колика, не хочет: «Что на самом деле произошло в дороге, никто не знает» Когда Роман Матвеевич хотел пообщаться, пришли, дали какие-то объяснения, они не хотели его …
Дата: 14.02.2011 20. Анатомия ГУВД Москвы. Едва вступив в должность, генерал Колокольцов уволил бывшего начальника УБК генерал-майора Юрия Озерова и заменил его старым знакомым со времен службы в УРА по Москве, а подполковником — Александром Трушкиным. .Новый босс «Особки» прославился тем, что в свое время организовал Ореховскую и Курганскую ОПГ, участвовал в расследовании убийства Отари Квантришвили. К слову, сын Дмитрия Трушкина пошел по стопам отца и служит в московском УРА.
Дата: 16.03.2010

Compromat.Ru ® — зарегистрированная торговая марка. Ул. № 319929. 18+. [адрес электронной почты защищен]

32-летний Александр Колокольцев, сын министра внутренних дел Владимира Колокольцева, ведет бизнес в качестве партнера девелоперской компании «Стинком», пишет газета «Ведомости».

По данным журналистов, компания, основанная Геннадием Степаняном, владеет активами на сумму около 500 миллионов долларов и имеет совместные бизнес-проекты с сыном министра.

«Ведомости» отмечают, что летом 2011 года в офисе Степаняна был проведен обыск в рамках расследования уголовного дела в отношении бывшего префекта Южного округа Москвы Юрия Буланова, обвинявшегося в хищении. Дело вело ГУВД Москвы, которым тогда руководил Владимир Колокольцев.Как тогда писали «Известия» и «Лайфеньюс», чиновник мог легализовать деньги через бухгалтерию «Ереван Плаза», а в офисе основателя Stinkom Group они обнаружили «списки сотрудников правоохранительных органов, подозреваемых в регулярном получении денег за покровительство». .

Через месяц после обыска следователь, ведущий дело, был уволен, а следственные действия в офисе Степаняна признаны незаконными.

Через два года дети Степаняна создали ООО «Стена».Сын Степаняна Давид (на тот момент президент Stinkom Group) и Колокольцев-младший в 2014 году в равных долях стали владельцами Стены, которая выступала посредником в сделках с недвижимостью.

В 2015 году Александр Колокольцев также стал владельцем четверти ООО «Стрела», зарегистрированного в Группе Стинком. Генеральный директор «Стрела и стены» — Ашот Асланян; он также возглавляет «Стинком-Инвест». Четверть ООО «Стрела» принадлежит Асланяну, а половина компании — бизнесмену из Севастополя Ростиславу Жигорье.При этом он занимает должность вице-президента Севастопольской федерации бокса и владеет компанией «Промышленные технологии», выигравшей тендеры на поставку оборудования структурам «Газпрома» и «Транснефти». Всего, по данным СПАРК, в 2015 году эта компания выиграла тендеры по госзакупкам на 266 млн рублей.

По словам Жигоры, компания «Стрела» создавалась для строительства бизнес-центра, но он не сообщил подробностей об этом проекте. Он отказался отвечать на другие вопросы «Ведомостей», не проконсультировавшись с соучредителями.

Александр Колокольцев, а также представители компании Stinkom Group также не ответили на вопросы журналистов. На вопрос «Ведомостей», знакомы ли министр, его сын и Степанян и может ли это повлиять на ход расследования в 2011 году, пресс-служба МВД ответила, что не будет распространять информацию о частной жизни Александра Колокольцева. Но они отметили, что события 2011 года с обысками в кабинете Степаняна и признанием их незаконными не связаны с сыном министра.

Кроме того, «Ведомости» указывают, что в 2012–2013 годах власти Москвы подавали иски к компаниям «Стинком» с требованием признать их объекты самовольной постройкой и сносить торговые павильоны у метро, ​​но суды были проиграны. А в 2015 году градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект строительства многофункционального торгового центра в составе транспортного узла у метро «Университет», который та же комиссия признала нецелесообразным в 2011 году после назначения Сергея Собянина.

Помимо совместных проектов с Stink Group, Колокольцев-младший имеет доли в компаниях других секторов бизнеса. По данным СПАРК, ему принадлежит 33,4% компании Il Forno, развивающей сеть итальянских ресторанов Il Forno в Москве. Также он вместе с владельцем сети «Шоколадница» Александром Колобовым и предпринимателем Олегом Юсуповым владеет компанией Brindo, которая обеспечивает фуршет для одной из структур Минобороны. Сыну министра также принадлежит 40% компании группы FB, которая занимается разработкой веб-сайтов и мобильных приложений для мобильных операторов.В 2013 году он владел половиной компании Matrix Telecom, теперь она полностью принадлежит кипрскому Lombardion Holding. Компания «Матрикс Телеком» сотрудничала со структурой «Мегафон».

Сын главы МВД Александр Колокольцев оказался крупным бизнесменом: активы девелоперской группы с его участием оценивались в 500 миллионов долларов, а некоторые проекты через партнеров связаны с сыном. генпрокурора Чайки, по данным Ведомостей, расследовала успешную предпринимательскую деятельность еще одного сына высокопоставленного российского чиновника.

По данным газеты, 32-летний Александр Колокольцев является партнером динамично развивающейся девелоперской компании «Стинком». У него нет сайта, но участники рынка оценивают его активы в полмиллиарда долларов. Стинком не ответил на вопросы «Ведомостей» о бизнесе группы и ее учредителях. Президента, учредителя и основного владельца «Стинкома» Давида Степаняна в армянской диаспоре называют уважаемым бизнесменом и меценатом.

Самый известный проект группы «Стинком» — московский торговый центр «Ереван Плаза» на Тульской, построенный совместно с группой «Ташир» предпринимателя Самвела Карапетяна.

Газета пишет о нескольких эпизодах из деятельности компании, которые могут свидетельствовать об особых отношениях с властью. Например, «Стинки» удалось отстоять участок возле метро «Университет»: московские власти не смогли оспорить право аренды в суде Москвы. Там компания — опять же вместе с Таширом — хотела построить на месте нескольких небольших торговых павильонов большой торговый центр. В 2011 году градостроительно-земельная комиссия Москвы признала строительство нецелесообразным и одобрила предложение о расторжении инвестиционного контракта.В 2012-2013 годах городские структуры начали подавать иски к компаниям «Стинком», требуя признать их самовольными и снести торговые павильоны у метро. Суды отказали властям, и год назад комиссия неожиданно рассмотрела вопрос о «дальнейшей реализации проекта строительства многофункционального торгового центра», увеличив его этажность и парковочное место в полтора раза.

«Вонь» также связана с сыном генпрокурора Артемом Чайкой через армянскую группу «Ташир» — она ​​сотрудничает с компанией «Георесурс», принадлежащей Чайке-младшему.

Под заголовком «Они пришли не в то место» газета рассказывает об обысках в офисе Степаняна в 2011 году. Главное управление МВД по Москве тогда расследовало уголовное дело в отношении бывшего префекта Южного столичного округа. Район, Юрий Буланов, которого в итоге обвинили в хищении. «Известия» и LifeNews со ссылкой на источники в ФСБ, которая вела оперативное сопровождение дела, сообщали тогда, что украденные чиновниками правительства Москвы деньги — около $ 1 млн — могли «пройти через бухгалтерию» торгового центра «Ереван Плаза». и развлекательный центр.Через месяц после обыска следователь по делу был уволен, следственные действия в офисе Степаняна признаны незаконными, а версия с отмыванием денег через «Ереван Плаза» несостоятельна.

Auto Body Shop в Йонкерсе, Нью-Йорк

Обслуживает район Нью-Йорка и за его пределами

«Работаем со всеми основными зарубежными и отечественными брендами и заботимся о каждом автомобиле, как о своем собственном, на протяжении более 44 лет».

Магазин краски

Использование качественной краски Glasurit имеет большое значение.Особое внимание уделяется гладкому и идеально подобранному нанесению краски.

Рама и корпус

Современные компьютеризированные стойки для правки рамы используются для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в соответствие с точными спецификациями производителя.

Ремонт алюминия

Компания Gabriel Sports Car получила статус сертифицированного предприятия по ремонту алюминиевых конструкций с квалифицированными специалистами и многолетним опытом.

Автосервисная мастерская с полным спектром услуг

Gabriel Sports Car — это мастерская с полным спектром услуг по ремонту автомобилей после ДТП. Это было в бизнесе более 44 лет. Сертифицированный и прошедший обучение на заводе центр столкновения BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz (Elite) и Tesla, а также сертифицированный центр по ремонту алюминиевых конструкций, работающий со всеми основными зарубежными и отечественными брендами.

Добро пожаловать от г.Фрэнк Ранко — Видео

Привет, я Фрэнк из Gabriel Sports Car, владелец и оператор Gabriel Sports Car. Мы гордимся быть частью семьи Glasurit.

Мы способны сделать все, от реставрации гриля до покраски. Здесь все возможно с продуктами Glasurit и знаниями Gabriel Sports Car.

Внимание к деталям — вот чем мы гордимся. Эти фантастические результаты, как вы видите на этом Ferrari Dino, которую мы полностью отремонтировали, было бы невозможно без продукции Glasurit.

Мы используем новейшее оборудование, чтобы восстановить заводские характеристики вашего автомобиля. Мы делаем все наши детализация в доме, чтобы дать вам закончить выставочный зал.

Мы рады работать над любым автомобилем, потому что мы гордимся тем, что делаем, и у нас есть увлеченная команда сотрудников.

Мы работали над всем, от Honda Civic до Ferrari 250 1963 года с короткой колесной базой.

Здесь, в Gabriel Sports Car, мы можем справиться со всеми аспектами автомобильного мира.Мы можем справиться все, начиная от работы по металлу, кузова и салона, и заканчивая лакокрасочными покрытиями.

Когда мы закончим с вашим автомобилем с продуктами Glasurit и с нашей страстью, он будет выглядеть лучше, чем в выставочном зале.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *