Porsche кайман: Porsche 718 Cayman — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayman: цена Порше Кайман, технические характеристики Порше Кайман, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche Cayman

Модельный год2012
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1801
Высота, мм1294
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л150-275
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche Cayman

Porsche Cayman 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч266
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32706
Мощность, л.с. / оборотах275/7400
Момент, Н·м / оборотах290/4500-6500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman 2.7 PDK

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек5.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32706
Мощность, л.с. / оборотах275/7400
Момент, Н·м / оборотах290/4500-6500
Расход комби, л на 100 км9. 1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman GTS 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах340/7400
Момент, Н·м / оборотах380/4750-5800
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman GTS 3.

4 PDK
Максимальная скорость, км/ч281
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах340/7400
Момент, Н·м / оборотах380/4750-5800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman S 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч
283
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л. с. / оборотах325/7400
Момент, Н·м / оборотах370/4500-5800
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman S 3.4 PDK

Максимальная скорость, км/ч281
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах325/7400
Момент, Н·м / оборотах370/4500-5800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Cayman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Porsche Cayman

Porsche Cayman, 2013 г

После двух лет на Audi RS5 у меня возникло желание сменить автомобиль, но на что? Замена 450-сильного полноприводного автомобиля на такой же, переднемоторный, но на 100-150 сил сильнее выглядело, как смена «шила на мыло» с доплатой. В этой связи, я остановил выбор на среднемоторном заднеприводном Porsche Cayman S, и не ошибся. Всем, кто думает (только серьезно думает) о покупке, можно сказать: подвеска не слишком жесткая, причем из-за того, что мотор посередине кузова, Porsche Cayman проще проезжает проблемную дорогу. Клиренс у Porsche Cayman нормальный (ну не «паркетник», конечно), в общем как у любого европейского хэтчбека. Расход по трассе 10 л, по городу 15 л (это если в пределах разумного, не резко, но динамично передвигаться) и еще, на Porsche Cayman можно ездить плавно на самом деле. Сначала возникает чувство, что он «тупит», а потом понимаешь, что сделано это для повседневного удобства.

У Porsche Cayman 2 багажника и это нормально. Porsche Cayman отлично управляется, очень послушный. Физика поворотов абсолютно другая, передок даже не думает сносить. В общем, мне нравится.

   Достоинства: отличная динамика разгона, маневренность, качественный салон.

   Недостатки: пока не найдено.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Porsche Cayman

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche Cayman

 

Porsche Cayman / Порше Кайман

На международном автошоу в Лос-Анджелесе в конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Porsche Cayman нового поколения (981). Обновленный спорткар стал легче, экономичнее и быстрее, по сравнению с предшественником. Высокотехнологичная платформа позволила снизить снаряженную массу на 30 кг, при этом на 40 % возросла жесткость кузова.

Porsche Cayman также получил увеличенную колесную базу, за счет чего несколько возросло внутреннее пространство спорткара и объем багажного отделения. Из визуальных изменений автомобиль приобрел обновленную оптику и бампера. Модернизацию прошел также и интерьер Porsche Cayman.

Обновленные силовые агрегаты, серийно устанавливаемые на Porsche Cayman, стали более производительными и экономичными. Базовая версия спорткара получила 2.7-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, мощностью 275 л.с. и разгоняется до «сотни» всего за 5.7 с. При этом в смешанном цикле двигатель потребляет всего 9.4 л/100 км. Модификация Cayman S оснащается 3.4-литровым высокотехнологичным «оппозитником», мощностью 325 л.с. До 100 км/час этот вариант разгоняется за 5 с в версии с механической КПП, а уровень потребления топлива в смешанном цикле остается на уровне 8.8 л/100 км. Весной 2014-го в Porsche рассекретили самые мощные «Кайман» с индексом GTS.

Porsche Cayman S — TopGear Russia

Эта чашка кофе явно оказалась лишней. Сам виноват – раньше надо было думать… Всего пару минут назад я вылез из-за руля, оставив новый Cayman S в боксах португальской трассы “Портимау”. Он еще щелкал остывающим выпуском и озонировал атмосферу сладковатым запахом подпаленных тормозных колодок, а я уже взгромоздился на барную табуретку и залпом махнул двойной эспрессо.

Зачем, глупец? Уровень адреналина в крови и без того зашкаливал, и от кофеина в грудной клетке слева немедленно закололо. Уф-ф… Пожалуй, на противосолнечный козырек в Cayman впору вешать предупредительный стикер “Страдающим сердечной недостаточностью эксплуатировать осторожно!” Хотя… как по мне, если уж помирать, то не с музыкой и даже не в ванне шампанского, а за рулем этого автомобиля!

Самое любопытное, что Cayman, э-э… не совсем профильный для Porsche продукт. Не то, чтобы неважный или непопулярный, а именно непрофильный. Что бы ни выпускали в Цуффенхаузене, когда мы говорим “Porsche”, подразумеваем “911”. А Cayman, он же “дер дойче крокодил” и по сути Boxster с жесткой крышей – это попытка инженеров сделать настоящий Porsche, но на каждый день. Речь о машине, которая, предоставляя всю обещанную брендом гамму драйверских эмоций, позволяла бы владельцу обходиться без регулярных поездок на такси.

Как ни крути, но и Cayenne, и Panamera, при всем уважении, на истинные драйверз-кары тянут с трудом. Boxster же, увы, слишком летний автомобиль – родстер, как-никак. Ну, а 911 просто немилосердно дорог. Так что именно Сayman – первая реальная попытка Porsche скреативить золотую середину, перекинуть мостик от спорта к будням. И, Боже мой, какая удачная попытка!

Прежде чем вы станете перебивать меня, пеняя на смехотворный – по российским меркам, во всяком случае – дорожный просвет и всего два кресла в салоне, я назову вам одну цифру. Цифра эта – 425: вот сколько литров у багажника нового среднемоторного купе! Всяко побольше, чем в Focus-хэтчбеке! Конечно, без доли лукавства здесь никак. Речь-то о суммарном объеме двух багажников “поршака” – переднего и заднего. К тому же апологеты Ford – ох, и зануды – напомнят о возможности сложить спинку дивана в их распрекрасном хэтче. .. Но все равно, признайте – Cayman умеет удивлять.

1. СИДЕНЬЯ

Всего на выбор четыре варианта. А лучшие – вот эти почти гоночные ковши Sport Plus

2. РУЧНИК

Стояночный тормоз с электроприводом экономит место, но выглядит банальнее “кочерги”

3.ЧАСИКИ

Пакет Sport Chrono – это маст-хэв! С ним вы получите не только будильник…

4. ЧУДО-РУКА

…но и систему перегазовки при переключениях вниз. Вот такая вот вещь!

5. ТАЧ-СКРИН

Тыкать пальцем в дисплей можно уже в базе, зато навигация – опция. И очень недешевая…

6. КАЙФОДЕЛ

Кнопки переключения режимов работы подвески, выхлопа, отклика на газ. Хочешь фана? Жми!

7. ЧАЙ, КОФЕ?

Дайте два! Двойной подстаканник выруливает прямо из торпедо

8. ЗНАК КАЧЕСТВА

Отделка, сборка и дизайн салона – на самую что ни на есть твердую пятерку

Или вот, скажем, плавность хода. На зубодробильность в спорткаре рассчитывать можно, а на покладистость? Гм-м-м. .. По дорогам южной Португалии мы гоняли на машинах с опционной активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management), подразумевающей два режима работы амортизаторов. Так вот: в “нормале” деликатностью хода Сayman утрет нос многим гра жданским машинам. И это на 20-дюймовых-то колесах! Автомобиль полностью скрадывает мелкие и почти полностью – средние неровности, каковых на дорогах ну очень провинциальной провинции Алгарве не перечесть. Но стоит нажать на кнопку Sport, и подвеска будто набухает мышечной массой – купе все равно не становится дискомфортно жестким, но на любой водительский импульс реагирует еще собраннее и быстрее. Хотя и раньше казалось, что собраннеe и быстрее некуда…

Перфекционизм инженеров Porsche иногда кажется маниакальным. Вот вы, к примеру, в курсе, что Cayman в новом кузове стал жестче аж на 40 процентов? Ах, вы не знаете, что такое жесткость кузова на кручение? Очень важная штука, кстати. Вообразите: великану, схватившему Cayman своими огромными ручищами, понадобится усилие в 40 000 ньютон-метров, чтобы свернуть кузов винтом лишь на один градус! Опять непонятно?! Ладно, важнее другое: чтобы так же скрутить Boxster, ему хватит всего 17 000 Нм. ..

Ну, хорошо: хотя жесткость на кручение и важнейший параметр при проектировании автомобиля, в карман его и впрямь фиг положишь. Выгоду от мегажесткости прочувствует только профессионал в предельных режимах. Но что вы скажете о переменах, произошедших с оппозитными моторами Porsche Cayman? Базовой теперь стала 2,7-литровая “шестерка”, выдающая 275 л.с. Уже забавно. Ведь раньше на ее месте стоял двигатель рабочим объемом 2,9 л, выдававший… 265 лошадей. Но и это еще не все! Новый мотор большeй мощности и меньшего объема чуть быстрее разгоняет машину до чуть большей максималки. И при этом расходует на 1 л/100 км меньше топлива. А у Cayman S уже 3,4 литра и целых 325 л.с. – тоже при заметно сокращенном аппетите и токсичности выхлопа. Разве не фантастиш? Ведь вся экологически-экономическая выгода добыта без всяких потерь в удобстве управления разго ном или проколов на ниве драйвинг-фана.

Фана здесь – просто море разливное! Любого – и ездового, и дизайнерского, и звукового. Даже в базовом виде Cayman рычит, как рассерженный гепард, которому ткнули в морду дымящейся “беломориной”. С опциональным же спортивным выхлопом гепард превращается в ревущего тигра. Причем ревет он не только на разгоне, но и под рез кий сброс газа, а на версиях с механикой и пакетом Sport Сhrono “крокодильчик” еще и сам перегазовывает при переключении вниз, добавляя в эту ну очень музы кальную симфонию звонкое металлическое рявканье. А как классно играет абсурдно крутой музыкальный центр от Burmester! Словом, немцы, гордо называющие Cayman одним из самых быстрых в мире кон цертных залов, не сильно привирают.

А дизайн? Не то чтобы раньше к нему были серьезные претензии – нет. Но Cayman с заводским индексом 981 явно выигрывает у папаши за счет более детально проработанной задней части и меньшей внешней схожести с 911-м. Да ёлы-палы, даже декоративное антикрылышко, выезжающее из кормы, теперь не только более удачно интегрировано в обводы кузова – оно перестало быть совсем уж декоративным. В конце концов по сравнению с предшественником рабочая площадь увеличилась аж на 40%.

АНТИКРЫЛО

Рабочая поверхность увеличилась на 40%, а значит, прижимной силы прибавилось

ВЫХЛОП

На обычном Cayman овальная труба, у “эски” – сдвоенная

КАРМАШКИ

Для купе Сayman более чем практичен. Мест для мелочовки – в достатке

Короче, единственное, что вызвало… нет, не осуждение и критику, а скорее определенные разногласия и споры, это новый электромеханический усилитель руля. В стремлении прогнуться перед массовым покупателем в Цуффенхаузене, на наш вкус, слегка перестарались. Если раньше на руль передавались легкие вибрации от неровности дороги – ровно настолько, чтобы четко ощущать вовлеченность в азартный процесс управления, – то теперь на скоростной прямой руль в околонулевой зоне кажется до обидного безжизненным. Большущее спасибо вам, немцы, за единственный повод воскликнуть: “Ага, раньше-то было лучше! Пускай хотя бы на чуть-чуть…”

Впрочем, то, что слегка разочаровывает на прямой, совершенно не беспокоит в поворотах. И на великолепном треке “Портимау” Cayman, оказавшийся в своей родной спортивной стихии, доставил море удовольствия – до дрожи в коленях и покалывания в сердце. Существует ли в великом и могучем эпитет, способный резюмировать впечатление от дорожных повадок этого автомобиля? “Классный”? “Великолепный”? Нет – наверное, просто “безупречный”.

Априори считается, что спортивные машины предназначены если не обязательно искушенным, то по крайней мере опытным водителям. Но Cayman силен тем, что совершенно безразличен к пилотскому “ай-кью” человека за рулем. И вчерашний выпускник автошколы, и чемпион двора по картингу, и гонщик-профессионал легко поймут и наверняка полюбят эту машину. Она делает все, как ты хочешь, и даже предугадывает твои поступки. Не исправляет ошибки, а не допускает их возникновения. Вот почему в повороте можно открыться гораздо раньше, чем представляется разумным, ведь фирменная поршевская система “торк-векторинга” – в данном случае симбиоз межколесного самоблока и электронного управления задними тормозами – не просто не позволит машине сорваться с траектории, но и подыграет вам, вычертив идеальнейшую дугу.

Среднемоторная компоновка, обеспечивающая гораздо лучшую, чем у того же 911-го, развесовку, гарантирует легко контролируемые и полные фана нейтральные скольжения. Причем в режиме Sport+ система динамической стабилизации не станет вмешиваться в ваши действия до самого последнего момента. Зачем? Ведь корма отлавливается элементарно – как сонный омуль в замерзшем озере, и нужно быть полным неадекватом (то есть совершеннейшим психом), чтобы убраться на этой машине в повороте.

Обычно в таких случаях пишут: “Став лучше буквально по всем показателям, новый автомобиль вполне оправданно подорожал”. Но Cayman и здесь умудрился не сбанальничать. Вы будете смеяться, но безупречный спорткар вообще-то… подешевел, причем сразу на 430 000. Конечно, при прайс-листе, который стартует с 2,5 миллионов, говорить о широкой доступности по-прежнему не приходится, но приятен сам факт – у лучшего в классе купе еще и вполне адекватная цена.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Соперник

AUDI TT RS

До недавнего времени мы не видели изъянов у 335-сильной “тэтэшки”, но на фоне Cayman S даже великолепие Audi уже не сносит крышу…

Обзор авто Porsche 718 Cayman

Спортивный автомобиль купе Порше 718 Кайман

Последнее обновление элегантного купе, которое было выполнено в 2017 году, подарило ему оппозитный 4-цилиндровый мотор.

Помимо технических изменений, авто получило и обновление экстерьера, его вид стал агрессивней. Вместо округлых форм, которые были у предыдущей версии, обновленная получила угловатый передний бампер и увеличенные колеса высотой 1,3 м. Двигатель, как и у 911 модификации, установлен в задней части. Среди новшеств: узкие передние фары, видоизмененная задняя часть, украшенная черной планкой с надписью Porsche.

Особое внимание нужно уделить новому двигателю с усиленными воздухозаборниками и 2-литровым турбонаддувом, который заменил 6-цилиндровый атмосферный. Мощность в Porsche 718 Cayman стала на 25 л. с. больше, достигнув 300 л. с., разогнаться до 100 км/ч можно всего за 4,9 сек. На данный момент доступны комплектации: базовая, Порше 718 Кайман S и GT4. В этих модификациях есть только бензиновый двигатель, но разного объема – 2-4 л. КПП автоматические, механические, роботизированные, с полным приводом.

Porsche 718 Cayman – характеристики, отзывы, преимущества

Автовладельцы обновленного спорткара отмечают ряд достоинств новой модели:

  • замена мотора позволила увеличить крутящий момент до 380 Н•м уже при 1950 оборотах, у прошлой модели он достигал только 290 Н•м при 4500 оборотах;
  • обновленная версия более экономная, потребление топлива стало на 1 л меньше, в смешанном цикле – 6,9 л;
  • за счет установленных электронноуправляемых амортизаторов и коротких пружин удалось уменьшить клиренс на 1 см, он равен 113 мм.

Ознакомиться со всеми изменениями модели, получить скидку 12% на покупку нового авто можно на Autospot. На сервисе собраны все предложения от официальных дилеров, есть возможность заказать тест-драйв.

Информация о модели Porsche 718 Cayman 2016 – н.в., III 718 (982): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше 718 Кайман в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Porsche Cayman стал быстрее и легче – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Компания «Порше Руссланд» официально представила российскому рынку новый Porsche Cayman с измененным дизайном, увеличенной колесной базой, новой ходовой частью и существенно сниженной массой.

Этот двухместный автомобиль стал после 911 Carrera и Boxster третьим в модельном ряду спортивных автомобилей Porsche с инновационным облегченным кузовом. Несмотря на то, что новый Cayman «скинул в весе» (в зависимости от модели и оснащения — до 30 кг) и стал расходовать на 15% меньше топлива на 100 км пути по сравнению с предыдущей моделью, он имеет более мощные двигатели и улучшенные ходовые качества.

Сталь сдает позиции алюминию

Все компании — производители спортивных автомобилей ведут борьбу за снижение их веса. В новом Cayman оно во многом достигается за счет использования, где только можно, более легких, чем сталь, сплавов, среди которых отлитый под давлением листовой алюминий и магний. Сталь присутствует только там, где без этого действительно никак не обойтись. Каркас кузова нового Cayman примерно на 44% состоит из алюминия — передняя часть, днище и задняя часть кузова, двери и обе крышки багажников. Кузов существенно отличается от старой модели, а основой для разработки послужил кузов модели Boxster. Внешне новый Cayman стал выглядеть гораздо эффектнее. Пропорции были значительно переработаны, чтобы дополнительно подчеркнуть характер спортивного купе.

За дверями появились специальные динамичные выемки, которые выполняют не столько визуальную, сколько вполне утилитарную и очень важную функцию, направляя воздух к воздухозаборникам в задней части автомобиля прямо к двигателю, охлаждая его.

Спереди новый Cayman можно узнать по доминирующим, увеличивающимся к краям воздухозаборникам. В них находятся расположенные по бокам круглые фонари с четырьмя источниками дневного света и габаритными фонарями, которые тоже являются типичным признаком нового Cayman.

Как стать экономным

Вторая глобальная задача разработчиков новых моделей Porsche — это решение двух, на первый взгляд, взаимоисключающих проблем: увеличение мощности и скорости при одновременном уменьшении потребления топлива.

Например, в новой модели Porsche Cayman реализован принцип использования полной мощности двигателя только тогда, когда это действительно нужно водителю. Этот принцип условно называется разработчиками «движение накатом». Под этим понимается движение без участия привода, когда двигатель работает на холостых оборотах с соответственно низким расходом топлива. На практике это означает, что при неагрессивной манере вождения можно сэкономить до одного литра топлива на 100 км пути. Движение накатом оптимизирует расход топлива, потому что при этом автомобиль может использовать свою кинетическую энергию и пройти за счет этого дополнительный участок пути.

Перфекционизм

По существу, нет ни одного из узлов и функций новой модели, которые не были бы усовершенствованы. Инновации внесены в тормозную систему: новый Cayman оснащен противооткатной системой, которая предотвращает нежелательное скатывание автомобиля, например, при остановке на наклонном участке. Также существенные изменения претерпело и рулевое управление — на смену гидравлической системе пришло рулевое управление с электромеханическим усилителем. Благодаря ему водитель сможет еще больше ощутить маневренность Cayman.

Особое значение инженеры Porsche уделили настройке ходовой части Cayman, не только в части динамики и маневренности, но и в части комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации. Так, серийная ходовая часть с традиционными гидравлическими газонаполненными амортизаторами была полностью переработана. Передняя подвеска с облегченными амортизационными стойками Макферсона была сконструирована заново.

Разработчики учли также, что владелец Porsche не ежедневно проводит свое время на гоночной трассе и, в том числе, нуждается в более комфортном — когда захочет — управлении автомобилем. Для этого был введен опциональный пакет SportChrono, который призван обеспечить существенную разницу между спортивной настройкой (например, для гоночной трассы) и комфортом в повседневной жизни.

Петр Алексеев

История модели Porsche Cayman Автомобили статья на JcNews.ru

Porsche Cayman — это двухместный спортивный автомобиль немецкого концерна Porsche, выпускаемый в двух модификациях: Porsche Cayman и Porsche Cayman S.

Официальный дебют Porsche Cayman состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, а в продажу он поступил в середине 2006 года. Фактически, Porsche Cayman – это спортивное купе, созданное на платформе родстера Boxster. Cayman от своего прародителя отличается закрытым кузовом, получившим жёсткую крышу, и наличием третьей двери заднего багажника.

Несмотря на то, что Cayman построен на базе Boxster, внешне он больше всего напоминает легендарный Porsche 911 с его обрезанной задней частью и горбатой крышей. Передний бампер с динамичными обводами воздуховодов, двухлинзовые ксеноновые фары, вмонтированные в характерные для Porsche, выступающие пилоны крыльев, мощные задние колесные арки и приземистый стремительный профиль не оставляют сомнений в том, что это настоящий спорткар от именитого производителя. Линии кузова плавные, выразительные, изгибистые. Эффектный экстерьер не только характеризует уникальный стиль спорткара, но и обеспечивает исключительные аэродинамические показатели (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29).

Как и любой Porsche, Cayman может похвастаться отлично сработанным салоном. Высочайшее качество материалов, уровень сборки, отличная эргономика спорткара, удобство расположения основных органов управления – всё выполнено в фирменном стиле престижной марки Porsche. Комфортные анатомические кресла Cayman обеспечивают отличную боковую поддержку, очень низкую посадку и абсолютно не стесняют движений. Сидения регулируются по высоте и в продольном направлении, также имеется электропривод наклона спинки. Салон гоночного Porsche Cayman удивляет своей практичностью. Купе имеет два багажника: в передней и задней части автомобиля, 150 и 260 литров. Для мелочёвки в салоне предусмотрены различные кармашки, перчаточный ящик и бокс-подлокотник. Базовая комплектация Porsche Cayman включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему, противобуксовочную систему, систему стабилизации PSM, 3-спицевый спортивный руль, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, иммобилайзер, центральный замок, электрорегулировки наклона спинок сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, радио. В качестве опции идут 18- (19-) дюймовые колёсные диски вместо базовых 17-дюймовых.

По техническим характеристикам Porsche Cayman существенно превзошел своего прародителя Boxster. Кузов спорткара стал в два с лишним раза жестче, но при этом легче, всего 1340 килограмм, ведь он только наполовину сделан из стали, а остальное алюминий и чуть-чуть магниевых сплавов. Подвеска независимая типа McPherson. Несмотря на жесткие настройки она очень комфортна благодаря своей исключительной энергоемкости. Рулевой механизм чуть больше двух с половиной оборотов с изменяемым усилием на руле, правда, на малых скоростях приходится прилагать недюжинное усилие. В качестве силового агрегата устанавливается 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 л мощностью 245 л.с., или 180 кВт при 6500 оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 273 ньютон-метра в диапазоне 4600-6000 об/мин. А удельная мощность находится на уровне 91,2 л. с. на литр рабочего объема. Одновременно средний расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км.

Сayman S приводится в движение 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Силовой агрегат оснащен поршевской системой VarioCam Plus, которая изменяет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов. Система повышает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает экономичность. До сих пор подобное устройство полагалось только к моторам Porsche 911. Двигатель развивает 295 л. с. и 340 Нм крутящего момента при 4,4 – 6 тыс. об./мин. С этим мотором Cayman S разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость машины – 275 км/ч.

В 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила обновленную версию Cayman. Внешне этот автомобиль отличаются от предшественника лишь немного измененными фарами головного света, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, а также светодиодными фарами дневного света и новыми задними фонарями. В плане механики изменения оказались более серьезными: спорткар получил новые двигатели с прямым впрыском топлива, модернизированную подвеску и роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями.

Базовый 2,7-литровый бензиновый мотор, предлагавшийся для дорестайлинговых спорткаров, теперь заменен на двигатель объемом 2,9 литра мощностью 265 л.с. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» или фирменным роботизированным семиступенчатым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. На самом деле робот под названием Porsche Doppelkuplung представляет собой не что иное, как переработанную КПП DSG от Volkswagen. Передачи механической КПП столь длинные, что следуя правилам дорожного движения, третью скорость в городе и не включишь. Зато на трассе спорткар может показать себя во всей красе, уверенно удерживая траекторию на любой скорости. При этом за безопасность водителя отвечают шесть подушек безопасности, неотключаемый traction control, ABS и ESP.

Мощность модернизированной 3,4-литровой шестерки, которая устанавливается на Cayman S, возросла на 25 лошадиных сил до 320 лошадиных сил. Новый Cayman S с PDK с функцией Launch Control, позволяющей водителю добиться от машины максимальной динамики при разгоне, и опциональным пакетом Sports Chrono, разгоняется до ста километров в час за 4,9 секунды. У предыдущей версии модели это занимало 6,1 секунду. Ускорение до сотни таких же машин, но с механической коробкой передач, происходит на 0,1 секунды медленнее.

Новые двигатели, несмотря на возросшую мощность, стали экономичнее своих предшественников. Например, средний расход топлива у автомобилей, оснащенных 3,4-литровым мотором, составляет всего 9,2 литра на сто километра пробега.

Отметим также, что обновленный Cayman получил новую линейку колесных дисков увеличенной размерности и более мощные тормозные механизмы на передней оси для версий S.

В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий производитель представил новую модель Cayman R.

Внешне Cayman R отличается от своего ближайшего родственника Cayman S по нескольким параметрам: особым 19-дюймовым колесным дискам, окрашенным в серебряный цвет, заднему спойлеру и надписям «Porsche» по низу боковин. Кроме того, черной стала окантовка блоков передней оптики, в этот же цвет окрашены зеркала заднего вида.

Небольшой дорожный просвет дополнительно был уменьшен на 20 мм, а все автомобиля на 55 кг. В салоне установлен руль от Porsche 911 вместо оригинального руля Cayman с треугольной ступицей и белые циферблаты с разметкой до 300 км/ч и карбоновыми вставками.

Новый Porsche Cayman R оснащён шестицилиндровым двигателем 3.4 литра мощностью 330 л.с. В стандартной комплектации мощность мотора передаётся на задние ведущие колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач и позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.0 секунд. А в комплектации с семиступенчатой КПП Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) разгоняет Cayman R за 4.9 секунды. Но это не предел, с опциональным спортивным пакетом Sport Chrono, новый Porsche Cayman R способен достигнуть отметки в 100 км/ч за 4.7 секунды.

Средний расход топлива равен 9.7 литров на 100 км для механической КПП и 9.3. л/100 км для PDK.

В 2012 году компания Porsche намерена представить новое поколение Porsche Cayman, каким оно будет еще не известно, конечно, в сети Интернет уже не раз всплывали шпионские фотографии новой модели, но куда приятнее смотреть на официальные фотографии модели, нежели на шпионское фото, где автомобиль полностью скрыт в камуфляже.

Отзыв владельца Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

Porsche Cayman, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Кузов: Купе

Двигатель: 3.4 л, Бензин, МКПП, 295 л.с.

Приобретен: Декабрь 2016 г.

Пробег: 40,050 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Cayman S был приобретен как второй автомобиль — игрушка для получения удовольствия от вождения! Очень долго искал автомобиль с задним приводом и на «механике» и, вуаля, этот редкий экспонат был найден!

Чистый и ухоженный салон, состояние автомобиля — Porsche Approved! Все ТО — только у официалов и согласно регламентных сроков независимо на мизерные пробеги (спасибо предыдущим владельцам за трепетное отношение к этому маленькому монстру!).

Выбор именно на Cayman S пал после покатушек на трэке на разных автомобилях Porsche (спасибо дилеру, который любезно предоставил такую возможность после приобретения универсального «солдата» — Macan S). Благодаря центральному расположению двигателя управляемость автомобиля, его «послушность» и рулежка — бесподобное! Никаких кренов, никаких раскачек! Чистая связь водителя и автомобиля. Увидел — повернул руль — поехал в выбранном направлении!

Те, кто имеет опыт эксплуатации более быстрых Porsche (911 Carrera или 911 Turbo) могут что-то возразить, но, друзья, Cayman позволяет получать удовольствие от вождения и управляемости на относительно «нормальных» скоростях — это когда могут просто отобрать права, а не посадить в тюрьму!:)

Это абсолютный автомобиль для эгоиста-ценителя, когда в автомобиле минимум электронных систем, «корректирующих» водителя. Никакого «автомата» — только четкая короткоходная механика и плотная педаль сцепления!

Да, в автомобиле есть отличная музыка от BOSE, но приятнее слушать 6-ти цилиндровый оппозит у себя за спиной, который мгновенно реагирует на акселератор и будет орать у вас под ухом после 4000 оборотов. И если вы любитель драйва — это ваш автомобиль. Если вы — любитель комфортной езды «за хлебушком» — забудьте про этот красный адреналиногенератор!
Если вы хотите с комфортом кататься — закройте это объявление (ни этот Порше, а тем более на «механике» вам вряд ли подойдет)!

Если вы хотите окунуться в мир Порше и насладиться управляемостью настоящего спортивного автомобиля — это ваш выбор! Но будьте готовы смириться с его жесткостью и получать бесконечное удовольствие от его возможностей на асфальте!

Только если вы думаете, что останетесь незамеченным в потоке машин — забудьте об этом! Дети (а у них самая честная реакция! ) будут сворачивать головы и тыкать в вас пальцем, дергая своего папашу за рукав! Вы будете подходить к автомобилю и улыбаться до ушей! И эта улыбка у вас будет расплываться все больше и больше с каждым поворотом руля!

Что касается «практичности» — у авто 2 багажника (спереди и сзади), поэтому не возникнет проблем с вместимостью всего того, что вам нужно будет в нем возить (да, комплект зимних колес не влезет в этот багажник, но 2..3 сумки или чемоданчика — смело! )

Плюсы

*Управляемость центральномоторного купе.
*Четкая работа механической коробки.
*Динамика атмосферного оппозитного двигателя.
*Эффектный внешний вид.
*Не смотря на год выпуска — превосходное всех агрегатов, салона и кузова.
*2 багажника.

Минусы

*Жесткость и собранность подвески.
*Только 2 места в салоне.
*Это не семейный автомобиль, а авто для водителя с бензином в крови.
*Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Превосходный «инструмент» для получения удовольствия от его владения и вождения! Бесподобная управляемость заднеприводного среднемоторного купе от Порше. Механическая коробка передач. Атмосферный оппозитный двигатель с низким центром тяжести. Чистые эмоции!


2022 Porsche 718 Cayman Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Порше 718 Кайман GTS 4.0
Тип автомобиля: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 88 150 долл. США / 100 990 долл. США
Комплектация: пакет салона GTS, 3690 долларов, 18-позиционные сиденья, 3030 долларов; навигация, $ 2320; Кожаный салон Black / Carmine Red, 2160 долларов; Bose audio, 990 долларов; Краска GT Silver Metallic, 650 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 394 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки
Тормоза, передние / задние: 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 13,0 дюймов, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Факс: 235 / 35R-20 (88Y) N1
R: 265 / 35R-20 (95Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,4 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем спереди / справа: 5/10 фут 3
Снаряженная масса: 3196 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 8,5 сек
1/4 мили: 12,0 сек @ 120 миль / ч
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 19,3 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,9 с
Максимальная скорость (претензия производителя):
182 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 142 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
Сопротивление дороги, 300-футовая платформа Skidpad: 1,04 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

22 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 21/19/24 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2021 Порше 718 Кайман GT4 PDK

ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
127 120 долларов США (базовая цена: 104 760 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
414 л.с. при 7600 об / мин
Крутящий момент
317 фунт-фут при 5500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 1 дюйм, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 15,4 дюйма, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245 / 35ZR-20 (95Y) N1 R: 295 / 30ZR-20 (101Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,8 дюйма
Длина: 175,5 дюймов
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 50,0 дюймов
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем спереди / сзади: 5/10 фут 3
Снаряженная масса: 3251 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.3 секунды
100 миль / ч: 7,8 сек
130 миль / ч: 13,7 сек
150 миль / ч: 20,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
1/4 мили: 11,6 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя):
188 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/24 миль на галлон

Porsche 718 Cayman Характеристики и характеристики

Двухпозиционные спортивные сиденья с подогревом Plus

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Фиксированные задние окна

Рулевое колесо с имитацией спортивной замши / металла

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, консольная вставка под металл и акценты интерьера под металл

Обивка потолка полностью имитацией замши

Вставка дверной отделки из имитации замши

Имитация замшевого материала переключателя передач

Обивка сиденья Race-Tex

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди

Отделка коврового покрытия

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система слежения за автомобилем Porsche (PVTS) Система слежения за автомобилем

Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Porsche 718 Boxster / Cayman: Автомобиль и водитель 10Best

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Особый дар Porsche 718 — скорость.718 выглядит быстро и быстро. Быстрое размытие декораций. Без усилий быстро. Фактически, быстро, умноженное на два, потому что линейка 718 состоит из близнецов со средним расположением двигателя, Boxster с откидным верхом и Cayman с фиксированным верхом, оба из которых мы снова отдаем дань уважения. Их героизм в исполнении передавался из поколения в поколение; Очевидно, это заложено в их ДНК, которая, кажется, пришла из места, о котором знают и имеют доступ только инженеры в Цуффенхаузене. За 25 лет, прошедших с тех пор, как Boxster поступил в продажу в США.S., it и Cayman, прибывший с планеты Porsche в 2006 модельном году, 23 раза получали нашу награду 10Best.

В 2022 году модели 718 Boxster, которые станут ключом к нашему городу, будут базовым четырехцилиндровым родстером, T и S. К ним присоединятся купе Cayman, T и S, а также шестицилиндровый двигатель. цилиндр Cayman GTS 4.0. К сожалению, на Cayman GT4, 718 Spyder, Boxster GTS 4.0 и памятном издании 25 Years уже имеется наклейка выше нашей предельной цены 10Best.

Если вы следили за историей этих автомобилей на протяжении многих лет, вы знаете, что скорость, которой они славятся, выходит далеко за рамки характеристик драг-полосы.Конечно, это быстрые автомобили — наименее быстрая версия, которую мы тестировали в последнее время, Cayman T 2020 года со стандартной двухлитровой четырехцилиндровой четырехцилиндровой и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с турбонаддувом мощностью 300 л. секунд. Шестицилиндровые модели погружаются в средний трехсекундный диапазон. Но 718 — это больше, чем взрослые автомобили Hot Wheels, способные в основном на короткие всплески скорости и акробатические трюки. Скорее, производительность Porsche многомерна, это результат блестящего сочетания уравновешенности, грации и твердости.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Мы уже говорили об этом раньше: в эту цифровую эпоху 718-е кажутся аналоговыми возвратами — и мы имеем в виду это как высший комплимент. Никто не делает рулевого управления с электроусилителем лучше, чем Porsche; ваши руки точно чувствуют, что делают пятна на передних колесах, как во времена гидроусилителя. Практически все 718-е поворачивают при весе 1,00 г или лучше, но поездка достаточно гибкая, чтобы пригласить вас на тысячу миль.Их ручные переключатели без сопротивления прорезают ворота, а их автоматика с двойным сцеплением молниеносна, но при этом безупречно ведет себя в городе. Даже базовая четверка, тупая и ворчливая на низких скоростях, звучит звучно на своей красной границе 7400 об / мин; шестерки окутывают вас ревом, от которого вы никогда не устанете. Тормоза сопротивляются исчезновению более упорно, чем ребенок, столкнувшийся с тарелкой брокколи.

Да, 718 стоят дорого, но мы еще не встретили никого, кто водил бы их и не думал, что они стоят каждого пенни.И да, список ростовщических опций Porsche пугающе соблазнителен. Но каждый 718 в этом списке — а также, по правде говоря, слишком дорогие, чтобы заработать себе место — делает быстрое движение простым, комфортным и вселяющим уверенность. Впрочем, не имеет значения, с какой скоростью вы движетесь. 718 больше, чем что-либо другое на четырех колесах, заставят вас почувствовать себя лучше, когда вы будете водить машину. Любая машина, которая на это способна, определенно герой.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Порше 718 Боксстер / Кайман
Турбо 300 л.с. 2.0-литровый 4-цилиндровый, 350-сильный турбо-2,5-литровый 4-цилиндровый, 394-сильный 4,0-литровый 6-цилиндровый; 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ЦЕНА
Базовый: 61 850–88 750 долл. США

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4–4,4 с
1/4 мили: 11,6–13,0 с
Максимальная скорость (претензия производителя): 170–182 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 142–149 футов
Защита дороги, Skidpad диаметром 300 футов: 1,01–1,04 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 19–24 / 17–21 / 23–27 миль на галлон

НАЗАД К 10BEST 2022

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Порше 718 Кайман GT4 RS

После многих лет стерилизации Cayman для защиты культового 911 как вершины модельного ряда Porsche, немецкий автопроизводитель наконец раскрыл весь потенциал своего среднемоторного спорткара с новейшей моделью GT4 RS. Porsche поставил безупречный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель 911 GT3 и установил экстремальные аэродинамические детали, чтобы создать идеальный гоночный Cayman.GT4 RS уже значительно дороже базового Cayman, начиная с 143 050 долларов, но, как это принято у Porsche, обширный и дорогостоящий список опций может быстро поднять цену. С появлением онлайн-конфигуратора несколько наших редакторов собрались вместе, чтобы создать наши идеальные версии 718 Cayman GT4 RS.

Карлос Лаго $ 149 429 718 Cayman GT4 RS

Порше

Порше

На мой взгляд, вы можете пойти двумя путями при создании Porsche своей мечты.Первый — это обычный импульс щелкнуть по всем полям ускорения (э-э) и получить гусеничное оружие, с которым невыносимо ездить ни на чем, кроме абсолютного предела. Второй — более реалистичный вариант, который игнорирует будущие рыночные спекуляции и больше фокусируется на том, как я вожу машину в реальном мире. Мой потенциально скучный GT4 RS сочетает в себе комфорт для использования в дороге и несколько функций, которые должны быть стандартными, например, зеркала с автоматическим затемнением и встроенными датчиками дождя (700 долларов США), место для смартфона (560 долларов США) и сиденья с подогревом (530 долларов США).Я также выбрал бесплатные адаптивные спортивные сиденья; Стандартные ковшовые сиденья выглядят фантастически, но не соответствуют форме моего позвоночника. Я выбрал только два дорогих варианта. Подъемная система переднего моста (3040 долларов) должна стоить меньше, чем замена вашего переднего сплиттера после того, как он в седьмой раз встретится с крутой подъездной дорогой, в то время как светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (2020 долларов) поставляются с несколькими обновлениями, которые улучшают ночную видимость. плюс, светодиодные фонари выглядят супер круто. Последний вариант? Всепогодные коврики (89 долларов), потому что я считаю безумием, что мы все еще принимаем ковер на том месте, где стоит наша грязная обувь.- Карлос Лаго

Коннор Хоффман $ 153 670 718 Cayman GT4 RS

Порше

Порше

Для меня новый Porsche 718 Cayman GT4 RS может быть одним из лучших автомобилей GT. Плоская шестерка мощностью 493 л.с. от 911 GT3, установленная за сиденьями, с теми воздухозаборниками, ох, воздухозаборниками, и внутренним аналогом 718, от которого ушел 911 поколения 992.Единственный недостаток в том, что машины RS нельзя достать палкой. Я бы закончил свой в — подождите, там нет мела?! — GT Silver и оставил стандартные алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет. Было бы здорово ежедневно использовать этот среднемоторный скример с 9000 об / мин, поэтому я предпочитаю спортивные сиденья карбоновым ковшам. Я также отказываюсь от пакета Weissach за 13 250 долларов, потому что мне не нужно все это углеродное волокно и удаление логотипа GT4 RS на дверях и задней части. Дайте мне подъемник передней оси (3040 долларов), сиденья с подогревом (530 долларов), ремни безопасности Arctic Grey (360 долларов) и аудиосистему Bose (990 долларов).Это безумие, что цена 718 Cayman начинается с 61 850 долларов, а стоимость GT4 RS более чем вдвое — 153 670 долларов. — Коннор Хоффман

Эрик Стаффорд $ 174 130 718 Cayman GT4 RS

Порше

Порше

Зачем покупать дом в средней Америке, если на эти деньги можно построить то, что может войти в историю как одна из лучших управляемых и звучащих моделей Porsche? Моя жена, наверное, не думает об этом так же, но это для вас семейная жизнь.Чтобы максимизировать мои вложения и производительность GT4 RS, необходим пакет Weissach за 13 520 долларов. Он добавляет множество выступающих частей из углеродного волокна, и это единственный способ разблокировать дополнительные 20-дюймовые магниевые колеса (15 640 долларов США), которые уменьшают неподрессоренную массу на 21 фунт. Мне нравится чистый вид металлической краски Carrara White за 3540 долларов, и я бы сочетал ее с интерьером с синими акцентами, который входит в комплект Weissach. Я думаю, что установленный на приборной панели секундомер в пакете Chrono за 310 долларов — изящный штрих. Кроме того, он дает приборной панели полезный цифровой секундомер для отслеживания времени прохождения круга, а сенсорный экран получает уникальный дисплей производительности.Ни один RS не был бы полным без карбон-керамических тормозов. Их надбавка в размере 8000 долларов идет вместе с территорией и делает плату в 800 долларов за замену суппортов с желтых на черные кажутся мелочью. Усовершенствованные фары ($ 2020) выглядят ужасно и помогают снизить вероятность того, что я уничтожу животное — и мою шестизначную машину мечты — во время ночного вождения. Я также был бы упущен, если бы не заплатил 900 долларов за доставку Porsche Experience Center в Атланте, что, что наиболее важно, включает 90 минут инструктированного времени на треке на эквивалентной машине.- Эрик Стаффорд

Калеб Миллер $ 192 880 718 Cayman GT4 RS

Порше

Порше

Если вы покупаете один из гоночных автомобилей Porsche RS, вы можете пойти ва-банк, поэтому я добавил в свой GT4 RS пакет Weissach, добавив кучу открытого углеродного волокна за дополнительные 13 250 долларов.Это позволило мне выбрать кованые магниевые колеса за 15 640 долларов, а на композитные керамические тормоза я потратил 8 000 долларов. Я также потратил деньги на краску Gentian Blue Metallic за 3540 долларов; Мне нужен был всплеск цвета, а бесплатные красный и желтый варианты меня не интересуют. За 170 долларов добавлены черные глянцевые ручки дверей. Внутри я выбрал прострочку Deep Sea Blue и приобрел ремни безопасности и дверные петли желтого цвета (360 и 200 долларов соответственно), чтобы они соответствовали тормозам. Я потратил 350 долларов на пакет светового дизайна — я должен признать, что неравнодушен к окружающему освещению.Зеркала с автоматическим затемнением за 700 долларов были необходимы, потому что я устал от ярких светодиодов на многих современных внедорожниках. Я решил забрать свой GT4 RS в Porsche Experience Center в Атланте, заплатив 900 долларов за экскурсию по объекту, обед в ресторане и 90-минутную тренировочную сессию на треке, чтобы разобраться с моим новым зверем. Так как я ехал 11 часов назад в Мичиган, я выбрал адаптивные спортивные сиденья вместо ковшей, сделав их с подогревом за дополнительные 530 долларов, звуковую систему Bose за 990 долларов и систему подъема передней оси за 3040 долларов.Каким-то образом у меня оказался Кайман за 192 880 долларов. — Калеб Миллер

Дэвид Берд $ 202 240 718 Cayman GT4 RS

Порше

Порше

Вы слышите металлический скрежет? В моей голове крутятся шестерни Chevrolet Corvette Z06 2023 года и Porsche 718 GT4 RS 2022 года.Я не понимаю, какая машина меня больше волнует. Конечно, Z06 будет очевидной ценностью, но, как сказал Том Круз в Risky Business : «Porsche. Замены нет ».

Я считаю GT4 RS не для повседневного использования, а для преодоления случайных поворотов каньона и трековых дней с полной нагрузкой. Это моя вечная машина. Тот, который будет передаваться из поколения в поколение. И поскольку это страна фантазий, я не сдерживаюсь.

Во-первых, внешний вид. Зачем ограничиваться одним из девяти стандартных цветов? Краска по образцу является обязательной за 12 830 долларов, и я предпочитаю Oak Green Metallic или, возможно, NATO Olive, потому что на дорогах не хватает зеленых автомобилей.Эта специальная краска обеспечивает обязательную экономию веса пакета Weissach за 13 250 долларов и включенной кожи и салона Race-Tex за дополнительные 2160 долларов. Ничего страшного, я бы все равно добавил. Чтобы этот шедевр был как можно более легким, легко справиться с магниевыми колесами за 15 640 долларов, а чтобы уберечь их от отвратительной тормозной пыли, карбоново-керамический пакет тормозов за 8000 долларов найдет себе место в их барабанах. Светодиодные фары за 2020 $? Почему нет. С отделкой окон из углеродного волокна за 730 долларов и удалением обозначения модели на дверях мой экстерьер завершен.

Внутри все просто. Поскольку это для нерегулярного использования, я сохраняю стандартные полные ковшеобразные сиденья и добавляю к ним мягкие вставки, напечатанные на 3D-принтере, чтобы максимизировать то небольшое удобство, которое у них есть. Ремни безопасности Arctic Grey будут хорошо сочетаться с остальной частью интерьера, а бесплатный пакет для курящих и багажная сетка в пространстве для ног пассажира — полезные дополнения. В итоге я получил 202 240 долларов * за свою маленькую машину мечты. Почему звездочка? Стоимость жевательных резинок Michelin Pilot Sport Cup 2 R, установленных дилером, еще не определена, и для автомобиля этой родословной они являются последним фрагментом головоломки.Надеюсь, мои внуки одобрят. — Дэвид Бирд

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

дилеров Porsche заявили, что Boxster и Cayman станут электрическими в 2025 году

В 2017 году Porsche представила полностью электрический концепт Cayman, позиционируя его как ступеньку в своем пути развития электромобилей.Теперь, менее чем через пять лет, появляется все больше свидетельств того, что полностью электрические Cayman — и Boxster — станут реальностью. В новом сенсационном отчете дилеры Porsche сообщили Automotive News , что две модели 718 будут полностью электрическими примерно в 2025 году. Это не первый раз, когда мы слышим о том, что такое может произойти.

Слухи о том, что Porsche будет электрифицировать Cayman и Boxster следующего поколения, действительно начали появляться еще в 2019 году, и с тех пор мельница слухов не прекращалась. В одном из последних отчетов отмечалось, что Porsche анонсировала полностью электрический 718 с концепцией Mission R, дебютировавшей в сентябре.Концепт, вдохновленный гонками, имел широкую, похожую на Taycan переднюю часть, такую ​​же широкую заднюю часть и широкую заднюю фару, что соответствует описанию, которое предлагают дилеры.

52 Фотографии

Согласно новому отчету Automotive News , дилеры видели Boxster, который выглядел как фастбэк Taycan, с дизайном передней части, похожим на полностью электрический седан, и задними фонарями во всю ширину. Это не слишком далеко от сентябрьского отчета о потенциальных новых моделях.Один из дилеров сообщил изданию, что Boxster «выглядит потрясающе» и «спортивно».

В отчете говорится, что дилерам сообщили, что полностью электрические 718 Cayman и 718 Boxster дебютируют примерно в 2025 году, что согласуется с предыдущими слухами и сообщениями. Выпуск нового 718 может быть поэтапным: автомобиль дебютирует в 2024 году, прежде чем прибыть в США годом позже, что уже произошло раньше.

Porsche действительно предстоит преодолеть некоторые препятствия, прежде чем полностью электрический двухдверный автомобиль выйдет на улицы.Предполагается, что Porsche разрабатывает укороченную версию своей платформы PPE для этой модели, чтобы уменьшить ее вес. Porsche обеспокоен весом модели, потому что батареи тяжелые, и упаковать полностью электрическую трансмиссию в спортивный, компактный двухдверный автомобиль будет непростой задачей. Тем не менее, Porsche кажется вполне уверенным, что эти препятствия скоро исчезнут.

2022 Porsche Cayman GT4 RS развивает 493 л.с., звучит фантастически

  • Porsche представил RS-версию Porsche 718 Cayman на автосалоне в Лос-Анджелесе сегодня вечером, показав, что у него безнаддувный 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 GT3.
  • В 718 Cayman GT4 RS он будет развивать 493 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента, и, по словам Андреаса Преунингера из Porsche, издаст «самый интенсивный звук, когда-либо существовавший в автомобиле GT».
  • Cayman GT4 RS 2022 года поступит в продажу следующим летом в США по цене 143 050 долларов.

    Долгое ожидание RS-версии Porsche Cayman наконец-то официально закончилось. Прошло меньше месяца с тех пор, как компания сбросила изображения замаскированного прототипа GT4 RS, который тестируется в Альпах, но теперь готовый автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это ошеломляет.

    В более раннем выпуске сообщалось время круга RS Nürburgring Nordschleife, но технические детали были более сдержанными. Мы знали, что первый RS Cayman будет использовать безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, но теперь компания подтвердила, что это будет тот же 4,0-литровый агрегат, который установлен на 911 GT3. Это тот, который разгоняется до 9000 об / мин и развивает максимальную мощность в 493 лошадиных силы. Мощность двигателя на 79 л.с. больше, чем у существующего Cayman GT4, и на 10 л.с. меньше, чем у двигателя в GT3. Разница, которую Андреас Преунингер, руководитель отдела GT, считает, скорее, инженерной, чем маркетинговой: «Более длинный выхлоп система означает потери из-за противодавления.«

    В отличие от обычного GT4, здесь не будет варианта с механической коробкой передач. Preuninger говорит, что нет ни одного доступного автомобиля, который мог бы одновременно работать с расположенным посередине двигателем Cayman и использовать его мощность и крутящий момент. Передаточные числа стандартной семиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением были сокращены для улучшения ускорения. Porsche требует 3,2 секунды разгона до 60 миль в час — полсекунды меньше, чем у обычного GT4, оснащенного PDK, — и максимальной скорости 196 миль в час, достигаемой на седьмой передаче.(Максимальная скорость GT4 составляет 187 миль в час.) доставить индукционный звук. «Первые автомобили, которые мы сделали, были на самом деле слишком громкими. Мы хотели качественного шума», — говорит Преунингер, обещая, что это должен быть «самый интенсивный звук в автомобилях GT».

    Другая сторона отношения мощности к весу также была заточена за счет некоторой старательной экономии массы.Крылья сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, и включают в себя охлаждающие каналы, аналогичные тем, которые использовались на моделях 991 911 GT3 RS и GT2 RS предыдущего поколения. Если вы выберете опциональный пакет Weissach, то также увидите передний капот, крышки зеркал заднего вида, верхние и нижние боковые воздухозаборники и элементы заднего крыла, выполненные из карбона. Porsche заявляет, что снаряженная масса в США составляет 3227 фунтов, что на 49 фунтов меньше, чем у GT4 с PDK.

    Изменения шасси включают уменьшение дорожного просвета на 1,2 дюйма, шарнирные опоры подвески, измененные параметры пружины и стабилизатора поперечной устойчивости, а также новые амортизаторы Bilstein, а также 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса с центральными замками в стиле автоспорта.Чугунные тормозные диски будут стандартными, а карбон-керамические диски Porsche PCCB станут опцией модернизации.

    В дополнение к подвеске заднего крыла, другие аэродинамические изменения включают регулируемый передний диффузор и новый передний спойлер с «обтекаемыми» лопастями. В капоте также есть воздуховоды NACA, а решетки на крыльях помогают снизить давление воздуха в колесных арках. В целом, RS будет иметь на 25 процентов больше прижимной силы, чем обычный GT4, и Preuninger утверждает, что это означает около 220 фунтов при 120 милях в час.

    Создав то, что почти наверняка станет самым совершенным Cayman с двигателем внутреннего сгорания (поскольку следующее поколение спорткаров будет чисто электрическим), Porsche, как и ожидалось, стремится платить за него. GT4 RS будет стоить 141 700 долларов, а первые автомобили должны появиться у покупателей в США летом 2022 года. Это огромная сумма для Cayman — более чем в два раза дороже базовой модели, — но если следовать примеру предыдущего В моделях RS самая большая проблема, с которой сталкиваются потенциальные покупатели, вполне может заключаться в том, чтобы найти дилера, готового взять свои деньги за один из популярных слотов для сборки.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года дебютирует с 493-сильным двигателем GT3 Heart

    Наконец-то представлен Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года, хотя его разработка точно не была секретом. Черт возьми, Porsche даже сказал нам, с какой скоростью новый GT4 RS проезжает Нюрбургринг — 7 минут 4.5 секунд на случай, если вы его пропустили. Однако теперь мы знаем, почему он делает такой быстрый круг, и дело не только в фантастическом двигателе.

    Это хорошее место для начала, потому что за время, необходимое вам, чтобы прочитать это предложение, GT4 RS может разогнаться с места до 100 миль в час. 4,0-литровая «шестерка» тянется прямо от Porsche 911 GT3, хотя в среднемоторном Cayman только выдает 493 лошадиных силы (368 киловатт). Крутящий момент составляет 331 фунт-фут (449 Ньютон-метров), что также немного меньше, чем у 911 GT3, но двигатель по-прежнему поражает все высокие ноты с помощью атмосферного наддува при 9000 об / мин.

    сэкономить более 3400 долларов в среднем от рекомендованной розничной цены * на новом Porsche 718 Cayman

    Для справки: 4,0-литровый двигатель стандартного GT4 не является производным от GT3 , разгоняясь до 8000 об / мин при выработке 414 л.с. (309 кВт) в процессе. Это ни в коем случае не медленно, но Porsche утверждает, что GT4 RS достигает 100 км / ч за 3,2 секунды — на полсекунды быстрее, чем GT4. Его максимальная скорость составляет 196 миль в час, и Porsche уже рассказал о времени круга на Нордшляйфе. Для дополнительной перспективы: он почти на 24 секунды быстрее, чем GT4, и всего в нескольких секундах от нынешнего 911 GT3.Ребята, новый 718 Cayman GT4 RS — не шутка.

    Вес и баланс

    Мы сказали, что двигатель — лишь часть мощи Porsche в последней модели RS. Вес — еще один фактор, и инженерам Porsche удалось похудеть на 49 фунтов от GT4 RS, сохранив при этом удобство для улиц. Как вы могли догадаться, углеродное волокно играет важную роль в передних крыльях и капоте, состоящем из армированного углеродным волокном пластика. Вы также найдете легкое стекло для заднего стекла, легкие двери, и в результате вы получите снаряженную массу в 3227 фунтов (1464 кг).В сочетании с высокопроизводительным двигателем 718 Cayman GT4 RS может похвастаться удельной мощностью 6,5 фунтов на л.с.

    23 Фото

    Мощность — ничто, если вы не можете ее использовать, и это следующая глава в книге производительности RS. Он предлагается только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым переключением, которая передает мощность только на задние колеса через лепестковые переключатели на колесе или подрулевой рычаг на центральной консоли. RS сидит чуть более чем на дюйм ниже с регулируемой подвеской, ориентированной на гусеницу, с измененными амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.Компоненты соединены с корпусом с помощью шаровых шарниров для большей точности, и впервые на любом Cayman используются колеса с центральным замком.

    Обилие крыльев и вентиляционных отверстий

    Улучшенная аэродинамика вынуждает GT4 RS падать на асфальт, при этом фиксированное заднее крыло «лебединая шея» является очевидным отличием от стандартного GT4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *