Программа реновации. Тест-драйв Porsche Macan :: Autonews
С ходу отличить обновленный Macan от предшественника очень непросто. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переехали в блоки светодиодных фар, которые теперь предлагают в качестве базового оснащения.
Но обойдите автомобиль сзади, и вы безошибочно идентифицируете рестайлинговую версию. Отныне, как и у всех новых моделей Porsche, фонари кроссовера соединены полосой светодиодов, а цветовая гамма пополнилась четырьмя новыми вариантами.
Самым заметным изменением в интерьере Macan стала новая мультимедийная система PCM (Porsche Communication Management) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Мы уже видели такую на старших Cayenne и Panamera актуальных поколений, а с недавнего времени и на новом 911-м. Помимо навигации с детально прорисованными картами и функции голосового управления, система может обмениваться информацией с другими автомобилями Porsche и заранее предупреждать водителя об аварии или ремонте дороги.
Из-за огромного дисплея мультимедийного комплекса дефлекторы воздуховодов на центральной консоли стали горизонтальными и переехали вниз, но на эффективности системы климат-контроля по ощущениям это никак не отразилось. Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хоть и напоминает прежний как по дизайну, так и по расположению кнопок. Кстати, о кнопках. Их количество в салоне Macan нисколько не уменьшилось, и все они преимущественно располагаются на центральном тоннеле.
Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Базовый Macan оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с оптимизированной геометрией камер сгорания. В европейской спецификации двигатель комплектуется сажевым фильтром, за счет чего его мощность уменьшилась до 245 лошадиных сил. Но в Россию версия с таким мотором будет поставляться без фильтра твердых частиц в выхлопной системе, и мощность составит те же 252 лошадиных силы.
Macan S делит новую V-образную «шестерку» объемом 3,0 литра с Cayenne и Panamera. Отдача мотора увеличилась на условные 14 л. с. и 20 Н·м, почувствовать которые за рулем почти невозможно. Зато существенно изменилась система наддува. Вместо двух турбокомпрессоров, как у предыдущего двигателя, новый агрегат имеет единственную турбину в развале блока цилиндров. И сделано это не столько для улучшения технических характеристик, сколько для заботы об экологии. Хотя разгон до сотни все же уменьшился на одну десятую.
В шасси обошлось без особых сюрпризов. Зачем менять то, что и так прекрасно работает? Подвеска традиционно настроена с большим смещением в сторону управляемости. Особенно явно, как ни странно, это ощущается на версии с 2,0-литровым мотором. В каждом повороте тебе катастрофически не хватает динамики — настолько смело компактный кроссовер пишет траектории. Раскрыть весь потенциал шасси способен только мощный V6. Впрочем, такой расклад сил справедлив разве что при интенсивной езде где-нибудь в горах. Ведь размеренный городской ритм позволяет сделать выбор в пользу более доступной версии без каких-либо угрызений совести.
Найти, что улучшить в ходовой части, специалисты Porsche, конечно же, смогли. В передней подвеске нижние опоры стоек теперь алюминиевые, чуть жестче стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а двухкамерные пневмобаллоны изменились в объеме. Но почувствовать это в реальной жизни еще сложнее, чем уловить различия в динамике.
www.autonews.ru
Новый Porsche Macan S 2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Porsche Macan, рестайлинг, обзор 2019, технические характеристики, фото
07.04.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Porsche Macan
Вы заметите разницу сразу же, как стемнеет. Унификация стиля потребовала установки полосы светодиодных огней, на всю ширину автомобиля. Некоторые скажут, что предшественник выглядел лучше. Однако стоит взглянуть, как хорошо выглядит эта полоса ночью. Предложение также сопровождалось желаемыми клиентами цветами – от мелового Crayon и синего Miami Blue до Mamba Green. Кроме того, передние фонари уже используют светодиодную технологию в своих основных экземплярах .
Объединение также произошло и в салоне, но в отличие от Panamera или Cayenne, у дизайнеров не были полностью развязаны руки при разработке. Это был всего лишь фейслифтинг, а не разработка совершенно нового поколения. Поэтому бесчисленные (но понравившиеся клиентам) кнопки на центральной панели остались. Однако вместо старой мультимедийной системы появилось ее новое воплощение, отображаемое на экране с диагональю 10,9 дюйма.
Porsche Macan
Просматривая фотографии автомобиля, предназначенные для прессы, у меня сложилось впечатление, что он набрал немного мощи. Вживую все выглядит довольно аккуратно, но, видимо, вы забыли о физической кнопке, отвечающей за переход к следующему аудиотреку. В конце концов, для этого можно использовать одну настраиваемую кнопку на руле (меньшую, покрытую алькантарой, известную от 911 и доступную в пакете Sport Chrono), но, вероятно, это не главное. Поэтому при просмотре навигации по трекам ничего не изменится, пока вы не перейдете на соответствующую вкладку.
Porsche Macan – Места для мобильного телефона не нашлось
Новое мультимедиа – это не только экран большего размера, но и возможность подключения Apple Car Play и Android Auto. Кроме того, система подключается к интернету и постоянно загружает информацию об авариях и пробках. С точки зрения интерьера, также стоит упомянуть ионизацию воздуха и дополнительное обогреваемое ветровое стекло – ранее это дополнение не было доступно.
Фейслифтинг Macan совпадает с введением новых стандартов выхлопных выбросов, что делает базовый четырехцилиндровый двигатель менее мощным из-за установки сажевого фильтра. Раньше у него было 252 л.с., сейчас он генерирует 245 л.с. Небольшая разница, которая, однако, не повлияла на производительность – автомобиль дополнительно разгоняется до 100 км / ч за удовлетворительные 6,7 секунды. Инженеры Porsche утверждают, что дизельный сажевый фильтр не требует никакого вмешательства в течение всего срока службы автомобиля.
Предложение будет включать модель Macan S, которая все еще имеет двигатель V6 под капотом, но теперь это устройство подвергнулось значительным модификациям. В настоящее время он обладает еще десятком дополнительных лошадиных сил (всего 354), благодаря, среди прочего, передаче системы наддува между головками, что также позволяет быстрее реагировать на команды, издаваемые педалью газа.
Macan всегда показывал удивительно хорошие результаты для поднятой машины, что всегда приводило к косметическим изменениям в подвеске. Характеристики пневматической системы были немного улучшены, а некоторые были похоронены со стабилизаторами, педаль тормоза также была уменьшена на 300 г, а в модели S диски стали толще на 2 мм. Различия кажутся минимальными, но они положительные.
Я не думаю, что их можно сразу почувствовать за рулем, но Macan – независимо от версии двигателя – еще больше удивляет ходовыми качествами. Система привода сильно благоприятствует задней оси. Помощь (хотя и электрическая) передает много сообщений водителю, и контроль над Porsche кажется почти неограниченным. Веселье появляется при езде по рыхлой поверхности, хотя нельзя скрыть, что центр тяжести подвешен выше, чем в обычном компакте. Это не может быть скрыто, независимо от того, насколько сильно инженеры в Цуффенхаузене будут растягивать, модифицировать и ослаблять подвеску.
Porsche Macan – Различия в подвеске действительно косметические
Фейслифтинг Porsche Macan ни в коем случае не удивляет, но так быть не должно – машина все время продавалась очень хорошо. Это скорее объединение всего ассортимента, улучшение нескольких элементов, которых конкуренция заставила делать лучше (мультимедиа) и обновление предложения индивидуализации. Может быть, даже к лучшему. Модернизация не испортила ничего из того, ради чего многие решили, что Macan – это Porsche с характерным когтем, ездой на котором можно наслаждаться всей семьей.
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Просмотров: 532
skodakodiaq.club