Ягуар ф пейс фото – Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2019, тест-драйв Jaguar F Pace, новый F-Pace в России от Jaguar

Содержание

Новый кроссовер Ягуар назвали F-Pace — журнал За рулем

Первый кроссовер марки Jaguar получил название F-Pace. Модель, соплатфоренную новому среднеразмерному седану XE, покажут в этом году, но продажи стартуют в 2016-м.

12734072601454008052

Первый кроссовер марки Jaguar компания Jaguar Land Rover представила осенью 2013-го, но — только в качестве «околосерийного» концепта C-X17. А теперь… нет, в Детройте производственный вариант паркетника не покажут, он дебютирует чуть позже (в этом году). Зато британцы уже обнародовали первый тизер давно ожидаемой модели и подтвердили, что она будет называться F-Pace.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_01

Jaguar C-X17 5-Seater Concept

В нашем распоряжении — лишь изображение, на котором видна часть фонаря в стиле «Ягуара» F-Type. Однако на самом деле недостатка информации нет — вспоминаем прототип. «Семейный спорткар» (так машину позиционируют сами ягуаровцы) будет базироваться на новой продольно-моторной платформе iQ[Al], которая дебютировала на седане XE. Помимо прочего она предполагает широкое использование алюминиевых сплавов в конструкции кузова, а также наличие двухрычажек спереди и многорычажной подвески сзади.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_04

Jaguar F-Pace — относительно компактный полноразмерный кроссовер. По длине машина будет уступать многим своим конкурентам, в том числе Porsche Cayenne и Maserati Levante, но колесная база внушительная — 2,9 м

Опциональные пневматические стойки у потенциально самого практичного «Ягуара», может, и появятся, но подводить крутящий момент к передним колесами станет мокрая многодисковая муфта — забудьте о центральном самоблоке и демультипликаторе, как у внедорожников Range Rover. Выручать на бездорожье такой Jaguar будут короткие свесы, достаточный клиренс (не менее 210 мм) и продвинутая электроника — с камерами, сенсорами т.д.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_08

Jaguar C-X17 5-Seater Concept

Двигатели ожидаются самые разные. От экономичных четырехцилиндровых турбодизелей 2.0 семейства Ingenium до компрессорных V6 3.0 и V8 5.0 отдачей до 550 л.с. А коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат» ZF. Полагаем, у дорогих версий задний редуктор будет активным — с электронным управлением вектором тяги.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_11

Jaguar C-X17 5-Seater Concept

Скорее всего, новый Jaguar F-Pace рассекретят летом, а его мировая премьера пройдет на осеннем автосалоне во Франкфурте. В продажу модель поступит в 2016 году.

www.zr.ru

Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото видео цена, характеристики Jaguar F-Pace

Этот внедорожник был презентован в текущем, 2015 г совсем недавно на Frankfurt MotorShow. Данная новинка производителя Британии стала первым внедорожным автомобилем за все 80 лет существования JaguarCars.

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 на автосалоне во Франкфурте

Информация о новеньком Ф-Пейс, которую производитель предоставил официально в фото и видео материалах, даёт нам понять — пред нами предстал породистый британец линейки JaguarCars. Красота и грация, солидность и стиль, яркость и харизма — всё это F-Pace.

Дизайн кроссовера Ф-Пейс

Спереди красуются биксеноновые головные фары. Их дополняют светодиодные ДХО. В наиболее нафаршированных версиях мы можем видеть спереди заполненные полностью светодиодом фары и противотуманные огни. Фальшрешетка радиатора крупная, с закруглёнными слегка углами и имеет трапециевидную форму.

Ягуар Ф Пейс 2016-2017, вид спереди

Бампер мощный, по бокам от него имеются дополнительные воздуховоды. Капот ребристый. Последние добавляют динамику общему стилю. Осматривая авто сзади, можно заметить, что крылья спереди и сзади раздуты. Подоконная линия высокая. Вздуты немного и поверхности боковых дверей. Колёсные арки с огромными вырезами, для возможности принять на себя установку даже шин R20. Линия крыши ниспадающая. Задние стойки расположены под наклоном.

кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку

Сзади новинка выглядит мощно. Главным образом, за счет крупной и увесистой двери багажного отделения. На ней расположился довольно мощный козырёк спойлера. Бампер крупный, с расположенной в нём парой труб системы выхлопа. Ну, а больше всего корма украшена за счет наличия LED габаритов с 3D-эффектами.

Jaguar F-Pace 2016-2017 года, вид сзади

Салон Ягуар F-Pace

Для отделки использованы материалы высокого качества. Кожа — Taurus и TechnicalMesh, а так же перфорированная Windsor. Мультируль с функцией подогрева. На панели приборов красуется цветной экранчик, размерностью 12.3 дюйма. Мультимедийная система представлена 10,2-дюймовым сенсором (в базе — 8-ми дюймовым).

Панель приборов Ягуар F-Pace

Доступен выход в Интернет, Вай-Фай и навигационная система. Можно подключить смартфон для большего комфорта (Андроид и Аппл). Аудиоситема Meridian касса премиум. Представлена 11 — ю либо же 17 — ю динамиками (с учетом варианта комплектации). Передние кресла электроприводные с функцией регулирования в 10 плоскостях. Опционально идут спорт-сидения Luxury, регулируемые в 14 плоскостях, с функцией подогрева и вентиляции.

Салон Jaguar F-Pace 2016-2017, задний ряд сидений

Радует возможность использования камеры заднего обзора, системы «круиз-контроль», системы авто торможения, системы «климат-контроль», освещения салона с помощью светодиодных фонарей, электроприводной двери багажника, функции подогрева лобового стекла, электроприводной панорамной крыши, безключевого доступа в салон, а так же включения мотора с помощью кнопки.

Центральная консоль

В наличии так же стерео камера, которая постоянно мониторит расположение линии- разметки на дороге, указательные знаки, а так же распознает пешехода. Электроника на высшем уровне. Благодаря ей автомобиль удержится в нужной полосе движения, сможет поддерживать заданную скорость движения, распознает объекты слепых зон, подберет место, где лучше припарковаться и запросто запаркует машинку.

Габаритные размеры Jaguar F-Pace

  • длина кузова авто составила 4.731 м;
  • ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
  • высота равняется 1.652 м;
  • колёсная база на отметке 2.874 м;
  • клиренс — 213 мм;
  • колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.

Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.

В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2016-2017

Кроссовер базируется платформе iQ (Al), с процентным составом алюминия 80%. Кузов так же выполнен полностью из алюминия, а дверь багажника из композитных материалов. Доступен задний и полный привод. Передняя подвеска 2-х рычажная, задняя — многорычажка. Опционально доступны амортизаторы, электроусилитель руля, полностью дисковые тормоза. В России автомобиль будет предложен в варианте полного привода, двумя вариантами дизеля и парой бензомоторов и 8АКПП.

Двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017

Дизельные варианты:
— 4-х цилиндровый движ, объёмом 2 литра, мощностью 180 лошадок. Работа в тандеме происходит с восьмиступенчатой КПП. Первые сто км разгоняет за 8.7 с. Предельно возможная скорость — 208 км/ч. В смешанном режиме израсходует 5.3 литра.
— 6-ти цилиндровый TDV6. Его объём 3 литра, мощность — 300 лошадок. Работа в паре производится с восьмиступенчатой КПП. Сотню разгоняет за 6.2 сек. А максимально доступная скорость равна 240 км/ч. В срешанном расход равен 6 литров.


Бензиновые варианты:
— 340-мощный мотор, работающий с восьмиступенчатой КПП. До сотни разбежится за 5.8 сек. Максимально допустимая скорость — 250 км/ч. А езда в смешанном режиме израсходует не меньше, чем 8.9 литра.
— 380-мощный движ. Такой разгонится до сотни за 5.5 с. Максималка равна 250 км/ч. Расходовать будет от 7.1 л.
Для рынка Европы будет предоставлен ещё один вариант. Это заднеприводная версия с бензиновым, четырёхцилиндровым бензомотором. Его объём 2 л, а мощность-240 лошадей. Работать будет всё с той же трансмиссией. Первую сотку преодолеет за 7.5 сек. А максималка его — 220 км/ч.

Комплектации и цена Ягуар Ф-Пейс 2016-2017

Старт продаж запланирован на весну 2016 г. в странах Европы. На российском рынке авто можно купить с июня 2016 года по цене:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0D Pure3 289 000дизель 2.0 180 л.с.8ст. АКП
2.0D Prestige3 547 000дизель 2.0 180 л.с.8ст. АКП
3.0 Pure3 692 000бензин 3.0 340 л.с.8ст. АКП
3.0 Prestige3 950 000бензин 3.0 340 л.с.8ст. АКП
3.0 R Sport4 100 000бензин 3.0 340 л.с.8ст. АКП
3.0 Portfolio4 464 000бензин 3.0 340 л.с.8ст. АКП
3.0D S4 594 000дизель 3.0 300 л.с.8ст. АКП
3.0 (380 hp) First Edition5 199 000бензин 3.0 380 л.с.8ст. АКП
 

Видео внедорожник Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 года

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 фото

:

carsuv.ru

обзор, фотографии, видео и характеристики |

Как и было уже неоднократно обещано, британский автопроизводитель Jaguar представил официально новый (он же — пока первый) кроссовер F-Pace, который находился в разработке по крайней мере с 2013 года. За это время (а особенно за последние несколько месяцев) мы узнали пожалуй всё, что можно было узнать официально или догадаться неофициально, в том числе и максимально возможную будущую внешность кроссовера (впрочем, гадать в данном случае можно значительно меньше — от ранее представленного концепта C-X17 он отличается не так уж и сильно):

Сегодня наконец можно подвести итог этих пары лет трудов британских умов и резюмировать, что же из себя представляет новый яркий спортивный кроссовер?

Содержание статьи:

Экстерьер Jaguar F-Pace

Повторимся: внешность нового кроссовера достаточно тесно перекликается с ранее представленным концептом — это, безусловно, большой плюс современного автомобилестроения. Не так уж и много сейчас моделей, которые минимально изменились по длинному пути от концепт-кара до серийного автомобиля. Немногочисленные и незначительные отличия можно перечислить буквально по пальцам: некоторые декоративные элементы по кузову, чуть иная оптика, измененные бамперы и чуть-чуть другая передняя часть. Правда, изменились габариты: серийный кроссовер стал несколько короче, выше и шире «оригинала»:
  • длина — 4731 мм
  • ширина — 2175 мм
  • высота — 1667 мм
  • колесная база — 2874 мм

F-Pace основан на алюминиевой модульной платформе iQAl, используемой также в компактном седане Jaguar XE. В своей среде новичку придется бороться за место под солнцем с другими именитыми соперниками — Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Сказать сразу, кто из них лучше — не получается: «британец» чуть больше «немцев» в длину, а благодаря алюминиевому каркасу еще и легче последних: полная снаряженная масса с базовым 2-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой «механикой» составляет 1665 кг. При этом дорожный просвет кроссовера довольно велик — 213 мм. В повседневной эксплуатации будет довольно приятен объемистый 650-литровый багажник, который расширяется до 1740 литров при опущенных задних сидениях. Российское предложение F-Pace, правда, чуть «обидели»: багажник F-Pace для России будет всего 508 литров, а стандартная комплектация оснащается не полноценным запасным колесом, а скромной докаткой. Причина, увы, неизвестна.

Конструкция Jaguar F-Pace

Подвеска британского кроссовера достаточно универсальна: двухрычажная спереди, интегральная многорычажка Integral Link сзади (которая, к слову, является собственной разработкой инженеров компании), а как итог — максимально возможная плавность хода. Пружины с амортизаторами установлены раздельно, а в качестве дополнения — спереди применены отдельные поворотные кулаки, которые по-идее положительно сказываются на управляемости. Всё (почти — 80%) вышеописанное выполнено из алюминия, он же применен и в кузове. Как утверждают в «Ягуаре», их кроссовер является первым в классе с такими техническими решениями: шасси — алюминий, верхние крепления подвески — кованый алюминий, нижние рычаги подвески — алюминиевые, выполненные по технологии полого литья.

Хвалебные оды кроссоверу продолжают усовершенствованный электроусилитель и переменное передаточное число рулевого механизма. Электронная система EPAS «переваривает» всю приходящую информацию с датчиков, анализирует момент соприкосновения колес с дорожным покрытием и в зависимости от полученного «результата» меняет усилие на руле. Причем в целях экономии топлива полноценно работает система только в то время, когда водитель собственно этот руль и крутит.

В качестве опции кроссовер Jaguar F-Pace может дополняться адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics, которые в свою очередь оценивают движения кузова и колес (порядка 100-150 раз в секунду) и активно оптимизируют плавность хода. Для больших ценителей (с большим запасом прочности кошелька) будет доступна версия Configurable Dynamics, включающая в себя не только полностью настраиваемую подвеску (в том числе и в ручном режиме), а и несколько дополнительных электронных систем (настройка работы дроссельной заслонки, резвость «автомата» и рулевого управления).

На российский рынок Jaguar F-Pace приедет с четырьмя основными моторами: пара дизелей и пара бензиновых силовых агрегатов, причем указанная выше «механика» базовой версии к нам не доедет: безальтернативно будет доступен только 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — полный Для других мировых рынков будут также и «механические» ягуары с задним приводом.

  1. Наименее мощный мотор — базовый 2-литровый дизель с алюминиевым блоком, развивающий 180 л.с. и 430 Нм момента. Динамические характеристики кроссовера с таким мотором следующие: расход (смеш. цикл) — 5,3 л, разгон (до сотни) за 8,7 сек.
  2. Топовый дизель интереснее: 3-литровый V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува. Развивает 300 л.с. и 700 Нм момента, разгоняет кроссовер (уже с полным приводом) до сотни за 6,2 сек., а расходует 6 л на 100 км пробега.
  3. Бензиновая линейка представлена парой 3-литровых V6
    1. 340 л.с., 450 Нм момента, 5,8 сек. до сотни, 8,9 л/100 км в смеш. цикле
    2. твин-турбо 380 л.с., 450 Нм момента, 5,5 сек. до сотни, те же 8,9 литра аппетита.

Продолжая тему конструкции кроссовера, нельзя не упомянуть и фирменный полный привод Intelligent Driveline Dynamics с раздаточной коробкой и многодисковой гидравлической муфтой — знатокам он знаком по купе F-Type и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Система Adaptive Surface Response определяет тип поверхности и оптимизирует настройки подвески и систему стабилизации под текущие нужды, а система All Surface Progress Control контролирует подачу топлива и режим работы тормозов — опять-таки с учетом текущих условий движения. Особенно полезна система будет в условиях низкого сцепления в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч.

Система Torque Vectoring — динамическое распределение крутящего момента на колеса, она подтормаживает колеса в повороте для достижения оптимальной траектории.

Система Adaptive Surface Response — выбор их трех режимов работы дроссельной заслонки, трансмиссии и системы стабилизации (снег/лед, мокрого асфальта/гравия, глубокий снег, гравий).

Учитывая неплохие углы съезда (25,5° и 26,0°), сложно представить ситуацию, в которой все перечисленные (а также масса не перечисленных) системы окажутся бессильны: заявлена глубина преодолеваемого брода до 525 мм.

Салон кроссовера Jaguar F-Pace

Сразу стоит отметить: салон «с нуля» не создавали, он в большинстве своём перекочевал из роскошных седанов бренда. Потом главное, на что стоит обратить внимание — это изменения. В частности, вышла новейшая мультимедийная система InControl Touch Pro с большим 10,2″ (или на выбор — 12,3″) сенсорным экраном и 3D навигацией, есть адаптивный круиз-контроль, стерео-камера, в задачи которой в том числе входит слежение за возможным препятствиями в виде пешеходов, система слежения за дорожной разметкой и (компания зачем-то акцентирует на этом внимание) водостойкий ключ-браслет Activity Key, который позволяет не только оставить в салоне основной ключ, а и автоматически разблокирует машину (правда, для этого руку с ключом-браслетом всё же нужно приложить к букве J на крышке багажника). Смысл, по замыслу создателей — в возможности сначала хорошо накупаться в морях-океанах, а затем спокойно вернуться к автомобилю (ага, в мокрых плавках и пр. лезть в салон…). Причем браслет даже не оснащен батарейками, видимо речь идет о некой магнитной метке.

Jaguar F-Pace в России появится несколько позже: ближе к будущему лету 2016 года, российское предложение будет формироваться как стандартными вариантами оснащения (версии Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S), так и юбилейным исполнением First Edition — оно посвящено текущей премьере модели. Отличие First Edition от обычного кроссовера — специально выполненный кузов с минимальными отличиями от прототипа C-X17: с тем же фирменным цветом Caesium Blue, 22″ кколесами и наиболее мощным 380-сильным двигателем. Пожалуй, это действительно единственный способ не только финансово выделиться, а купить себе один  из немногих концепт-кар… пусть и понарошку.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

2.03.03.03.0
Тип двигателяДизель, 4 цил.Дизель, 6 цил.Бензин, 6 цил.Бензин, 6 цил.
Рабочий объем1999 см³2993 см³2995 см³2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000300/4000340/6500380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин430/1750-2500700/2000450/4500450/4500
Тип приводаПолный
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвескаНезависимая – двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая – многорычажная
ТормозаДисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4731 x 2175 x 1667
Колесная база, мм2874
Масса, кг1775188418201861
Макс. скорость, км/час208241250250
Разгон 0-100 км/ч, с8,76,25,85,5
Расход топлива (комб.), л/100 км5,36,08,98,9

Новый кроссовер уже оценен в минимальные 34,17 тыс. фунтов стерлингов (43 тыс. дол.), а в продажу он поступит в начале следующего года.

Видео, посвященные новому кроссоверу

  • Официальный промо-ролик

  • Трюк с «мертвой петлей» в исполнении каскадера Терри Гранта и собственно Jaguar F-Pace, посвященный 80-летию годовщины британской марки

Фотографии кроссовера Jaguar F-Pace

krossovery.info

Jaguar F-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс

В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду «Лучший автомобильный дизайн года». Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.

Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.

Итог

F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Jaguar F-Pace — фотографии, фото салона Jaguar F-Pace, I рестайлинг поколение

Скачать эти обои Jaguar F-Pace на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Jaguar F-Pace

Посмотреть в каталоге:

Jaguar F-Pace

Тест-драйвов
7
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
I рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Jaguar F-Pace?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Jaguar F-Pace

  • 2018 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2016 – сегодня

    I

Фотографий всего:
4 6 3 4 5

www.motorpage.ru

Новый Jaguar F-Pace 2016-2017 — фото, цена, технические харакеристики, тест-драйвы и видео

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 / Jaguar F-Pace в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4731 / 2070 / 1652
Колесная база, мм2874
Клиренс (дорожный просвет), мм213
Объем багажника, л508
Снаряженная масса, кг2460 — 2570
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.180340
Крутящий момент, Нм430450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,75,8
Макс скорость, км/ч208250
Расход топлива, л  
— город6,212,2
— трасса4,77,1
— смешанный5,38,9
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.300380
Крутящий момент, Нм700460
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,25,5
Макс скорость, км/ч241250
Расход топлива, л  
— город6,912,2
— трасса5,67,1
— смешанный6,08,9
Тип топливадизельноеАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *