Porsche panamera москва: Купить Porsche Panamera 2020-2021 — Цена на Porsche Panamera у официального дилера Порше Центр Москва

Содержание

Автомобили Porsche Panamera ✅ 2020-2021 года в наличии у официального дилера Порше Центр Москва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

2894 cм3

243 кВт

2021

PDK (автомат), Полный привод

Показать больше

Аренда Porsche Panamera 4S в Москве. Прокат Порше панамера 4с по выгодной цене

Абсолютно новый спортивный пятидверный автомобиль на каждый день. Porsche Panamera 4S для тех кто хочет выделиться и отстроиться от конкурентов немецкой тройки. Мощный двигатель, высокая управляемость, вместительный салон — все что нужно для наслаждения поездкой. Мы предлагаем Porsche Panamera 4S в аренду в Москве без водителя, а так же с водителем на свадьбу или для поездок по городу.

Porsche Panamera 4S — нестандартный спортбек. Это сочетание профессионального спорта и комфорта класса люкс. Даже название произошло от гонок La Carrera Panamericana. Жемчужина немецкой компании, прекрасный автомобиль, который быстро завоевал популярность во всем мире. Вы можете уже сегодня взять в прокат Порше Панамера. Наш сервис по аренда спортивных автомобилей в Москве дает возможность сделать это.

Высокая производительность, образцовая управляемость, премиальный уровень комфорта и большой набор эксклюзивных функций. Этот автомобиль истинный продукт от Porsche. Panamera 4S — законный лидер мира Grand Touring. Коробка передач PDK предлагает непревзойденное качество управления. Такой отзывчивости и гибкости не найди в обычных машинах. Особенно когда движение задает двигатель мощность 440 л.с.

На сайте представлены максимальные цены. При долгосрочном сотрудничеств компании предложит эксклюзивные условие. Тогда вы сможете чаще наслаждаться управлением автомобилей премиум-класса.

Технические возможности

Впечатляющая внешность Porsche Panamera II подкрепляется соответствующими техническими параметрами. Версия 4S оснащена мощным бензиновым двигателем на 2.9 литров. Этот V-образный шестицилиндровый мотор укомплектован системой прямого впрыска, двухпоточными турбокомпрессорами и 24-клапанным газораспределительным механизмом. За регулирование отвечает специальная инновационная технология. Двигатель достигает мощности 440 л. с. и предельного момента 550 Нм при 5600-6600 и 1750-5500 оборотах в минуту соответственно.

Мотор дополняется полным приводом с многодисковой муфтой (электронное управление) и автоблокировкой дифференциала ABD, а также роботизированной восьмиступенчатой коробкой PDK с парой сцеплений. В смешанном режиме Порше Панамера потребляет не больше 8.2 литров бензина на сто километров. Чтобы набрать классические 100 км/ч, потребуется всего 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono даже меньше). Скорость на трассе может достигать 289 км/ч.

Porsche Panamera – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве

Аренда Porsche Panamera в Москве – спортивный хэтчбек с невероятной мощью

Для немецкой марки Porsche не впервой рушить стереотипы и создавать новые тренды. Каждая её машина – это уже вызов, эксперимент, но при этом и особое качество, надёжность, спортивная мощность. Возможно, в этом кроется успех бренда, а его модели становятся настоящим эксклюзивом. В год компания производит 100-200 тысяч автомобилей, не больше, и каждый из них – как произведение искусства. С прокатом Porsche Panamera в Москве вы сможете в полной мере оценить экспрессию и роскошь этого необычного авто. А ведь оно действительно удивляет, сочетая настоящие спортивные черты с городским универсалом. Это спорткар, но на 4 места, с вместительным багажником и просторным салоном.

Выбирая аренду Porsche Panamera 4 в Москве, вы не жертвуете ни комфортом, ни функциональностью в пользу скорости и стремительности. Вы гармонично совмещаете и то, и другое. Эта серия пережила не одну переделку, теперь она воплощает комфорт премиального седана и мощность спорткара. Ей обновили интерьер и дизайн, немного увеличили размеры, улучшили электронику и усилили двигатель. Закажите прокат Porsche Panamera в Москве без водителя, и вы получите благородный и красивый автомобиль с удлиненным капотом, выразительным профилем и плавной линией крыши.

Характеристики немецкого хэтчбека – Porsche Panamera в автопарке Elitecar

Вы едва ли спутаете эту модель 2018 года с какой-то другой, ведь у неё есть узнаваемые черты – каплевидные фары, сплошной «хвостик» сзади, аэродинамический бампер. Она относится к классу F по европейской классификации, а её длина составляет 5 м, высота – 1.4 м. Аренда Порше Панамера в Москве – выбор в пользу удобного, спортивного салона в роскошном исполнении. Он рассчитан на 4 пассажиров и сделан по принципу Porsche Advance Cockpit. Посередине находится большой сенсорный мультимедийный комплекс, главная его деталь – двенадцатидюймовый экран. Водителя ждёт трёхспицевый руль с небольшими кнопками управления под ним. Интерьер сочетает кожу и алюминиевые вставки.

С арендой Porsche Panamera в Москве без водителя вы получаете строго четыре места – сзади установлен не диван, а кресла, похожие на ковши, с богатым набором регулировок. Параметры у машины следующие:

  • бензиновый двигатель с объёмом 3.6 л и мощностью 310 л.с.;
  • багажник на 500 л, задние кресла складываются, давая 1300 л;
  • 8-ступенчатая коробка-автомат с 2 сцеплениями;
  • полноприводный механизм с многодисковой муфтой, под управлением электроники;
  • модуль MSB с использованием высокопрочной стали и композитных материалов;
  • независимая подвеска «по кругу».

Стильный, стремительный, манёвренный и мощный автомобиль создан для городской среды. Он универсален, но его роскошь и статусность позволяют оформлять прокат Порше Панамера в Москве для важных и праздничных поводов. С таким хэтчбеком вы прочувствуете всю мощь спорткара на столичных улицах.

Для многих автолюбителей любая немецкая модель – непозволительная и недостижимая роскошь. Но с сервисом Elitecar вы оформите аренду Porsche Panamera 2018 в Москве без лишних трат и сложностей. Мы быстро оформим договор, предлагая обслуживание и страховку за наш счёт. Действуют выгодные тарифы, скидки, бонусы.

Обзор авто Porsche Panamera — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Panamera в Москве от официальных дилеров

Хэтчбек Porsche Panamera – лучший автомобиль для любителей роскоши

Второе поколение Porsche Panamera в кузове хэтчбек впервые увидело свет в 2016-м году. Обновленная модель стала больше и тяжелее. В салоне уменьшилось количество кнопок и рычагов управления, так как производители основной упор сделали на цифровые технологии – все функции были перенесены на сенсорные панели и дисплеи. Все представители нового поколения оснащены регулируемым складным задним спойлером, имеют заднюю подруливающую ось, а также получили современные фары с функцией слежения за потоком. В Порше установлены трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации, электромеханический усилитель рулевого управления, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются светодиодные фары с регулировкой уровня светового потока.

Какие технические особенности отличают данную модель?

Обновленные Панамера представлены в модификациях GTS, 4S, Turbo и других. Они оснащены бензиновыми двигателями объемом от 2,9 до 4,0 л. Мощность достигает показателя 550 л. с. Все авто – полноприводные, с роботизированной КПП.

Основные технические характеристики Porsche Панамера:

  • расход топлива – от 2 до 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни – за 3-5 секунд;
  • высота клиренса – до 138 мм;
  • объем багажника – до 520 л груза.

Высокий уровень безопасности Порше Панамера обеспечивают такие опции, как адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о поворотах и помощи при парковке, ассистент перестроения и пр. Приобрести авто от производителя и с официальной гарантией от дилера поможет удобный сервис AutoSpot. Здесь можно более детально ознакомиться с доступными комплектациями.

Информация о модели Porsche Panamera 2016 – н.в., II (971): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше Панамера в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Porsche на свадьбу в Москве, аренда Порше с водителем

Выбор автомобилей для организации свадебного торжества – это важный и ответственный шаг на пути к свадьбе мечты. Поэтому все молодожены уделяют немало времени подбору компании, в которой предлагаются машины всех классов. Порше на свадьбу в ArbatCar – вот лучшее решение для вашего события.

Почему именно Порше?

  • Вы всегда мечтали о том, чтобы ваше событие было не таким, как у всех? Порше решит этот вопрос и сделает мероприятие индивидуальным.
  • Автомобиль обладает прекрасным внешним видом, вы сразу будете заметны жителям вашего города.
  • Свадебные Порше в нашей компании оснащены всеми современными системами, поэтому поездка в них будет максимально комфортной.

Порше с водителем

Аренда Порше на свадьбу вместе с квалифицированным водителем – это гарантия вашей безопасности. В нашем штате работают опытные профессионалы, которые продумают идеальный маршрут и согласуют его с вами. Аренда Порше с водителем позволит сделать этот день только вашим.

Порше Кайен

Ничто другое кроме Порше Кайен не произведет такого фурора на вашей вечеринке.

Вы сможете комфортно разместить в нем своих гостей, расслабиться по дороге в ЗАГС и самое главное, что волнует многих молодоженов – провести оригинальную фотосессию. Отличный внешний вид автомобиля подчеркнет ваш престиж и позволит выгодно выделяться на фоне окружающих.

Создайте индивидуальную свадьбу своей мечты, а мы поможем вам в этом! Выбрав Porsche Cayenne, вы почувствуете себя по-настоящему роскошно.

Порше Панамера

Аренда Порше Панамера гарантирует незабываемое торжество, а наша компания дополнит его недостающими деталями и приятно удивит высококачественным сервисом. Каждая деталь в свадебной церемонии должна быть идеальной, и выбор автомобилей – один из наиболее ответственных шагов. Свадьба с Порше – это модно, стильно и оригинально. А если вы решите выбрать Порше Панамера на свадьбу, то приятно удивите себя, а также своих гостей.

Почему именно мы

  • Все свадебные Порше находятся в исправном состоянии и проверяются на предмет цельности и аккуратности внешнего вида. Можете быть уверены в исправности авто.
  • Премиальные автомобили и качественный сервис. Свадьба с нами – это гарантия воплощения любой вашей мечты в реальность.
  • Широкий выбор Porsche, от вида которых у вас просто захватит дух.

Пользуйтесь отличным сервисом и рассекайте по городу в самый важный для вас день на идеальном автомобиле! Желаем всего доброго!

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего
10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Прокат porsche panamera в Москве

Цена

Доставка по городу минимум 7 дней

  • 1 день / 200 км: По требованию
  • 3 дня / 600 км: По требованию
  • 7 дней / 1400 км: От 3955 €
Наши расценки меняются в зависимости от сезона.

ЗАБРОНИРОВАТЬ МАШИНА


Условия аренды

  • Франшиза: 27000 €
  • Добавьте страховку (на день аренды): 90 €
  • Сниженная франшиза: 9000 €
  • Добавить километр: 3 €
  • Минимальный возраст: 30 лет

ЗАБРОНИРОВАТЬ МАШИНА


Название Panamera, как и линейка Porsche Carrera, происходит от гонок Carrera Panamericana.Panamera считается долгожданным плодом концепции Porsche 989 конца 1980-х годов. Panamera позиционируется как более захватывающая и высокопроизводительная альтернатива традиционным представительским седанам, таким как BMW 7 серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class. Panamera напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5 Series Gran Turismo и Aston Martin Rapide. Как и внедорожник Porsche Cayenne (который стал самым продаваемым автомобилем этой марки), Panamera расстроила многих пуристов Porsche, поскольку рассматривалась как попытка расширить привлекательность Porsche за пределы охвата заядлых фанатов.Panamera противоречила фирменным предложениям компании, особенно ее легким двухдверным спортивным автомобилям с задним расположением двигателя, таким как 911. Panamera, с другой стороны, считается полноразмерным роскошным автомобилем, весящим почти 4000 фунтов (1800 кг). с четырьмя дверями и двигателем, установленным спереди. Внешний вид Panamera с длинным капотом и задним люком мало похож на вытянутый 911, хотя в некоторых ракурсах он действительно напоминает 911-й. У культового 911 скудный интерьер, поскольку он был ориентирован на чистую производительность, в то время как Panamera имеет роскошный интерьер, наполненный современными технологическими удобствами и дорогой кожаной обивкой.

Хотите арендовать машину в другом городе?

отчет TopCar Stingray GTR / TopCar

Постепенно мы начинаем дорабатывать отчеты из Москвы. Мы посетили этот потрясающий город в декабре, и все это было посвящено тюнеру TopCar. Мы посетили выставку, покатались на моделях Vantage и многое другое сделали. На второй день нашего визита мы вышли на Stingray GTR, чтобы сделать отчет.Особый тюнинг Porsche Panamera с очень агрессивным обвесом. Это автомобиль, которого сделано всего 25 экземпляров. Величественный Московский государственный университет и его окрестности были местом, где был сделан следующий отчет о Stingray GTR от TopCar.

Название тюнингованного Porsche Panamera является отсылкой к лучу, а точнее, к виду, который называют «носовой частью». Первая модель — это Stingray, которая была представлена ​​на рынке в апреле 2010 года. До сих пор это единственный Stingray, загруженный на Autogespot, поэтому нам просто нужно немного подождать, прежде чем мы увидим очень жестокий Stingray GTR на Autogespot.Обычный скат на самом деле был лишь прелюдией к гораздо более жестокому варианту. В этой модели были изменены лишь некоторые детали. У автомобиля другой передний бампер с большими воздухозаборниками и передний спойлер из углеродного волокна. Мы также можем найти спереди карбоновый капот. Боковые части автомобиля характеризуются боковыми панелями и порогами из углеродного волокна. Вы также можете найти логотип TopCar на боковых панелях. В задней части автомобиля есть большой спойлер, спортивный выхлоп, который придает автомобилю дополнительную мощность, а также несколько дополнительных воздухозаборников за колесами.Благодаря измененному внешнему виду автомобиля у Stingray меньшее сопротивление воздуха. TopCar Stingray — отличный продукт, но для настоящего фейерверка ограниченный Stingray GTR намного интереснее.

TopCar пошел намного дальше, чем большинство тюнеров, в разработке Stingray GTR. В этой модели были полностью отредактированы все части экстерьера, в то время как тюнеры, такие как Mansory и TechArt, заменяли только относительно простые детали. В результате автомобиль стал на несколько дюймов шире за счет обвеса из углеродного волокна, добавленного к автомобилю.Все компоненты, углеродное волокно и кевлар, производятся самой TopCar. Stingray GTR получил новый передний и задний бампер. Сзади новый обвес очень хорошо сочетается с линиями автомобиля. Это делает видимыми некоторые приятные детали, такие как резкая складка на затемненных задних фонарях. Спереди новый передний бампер имеет небольшую светодиодную полосу освещения, а панели в бампере полностью сделаны из углеродного волокна. Из-за того, что задняя часть автомобиля сильно изменилась, колесные арки в передней части автомобиля стали более брутальными по сравнению со стандартной Panamera? Если вы посмотрите на переднюю часть Stingray GTR, вы увидите несколько резких складок.Общая картина — совершенно безумная машина в наших глазах. Очень агрессивно, но не непропорционально из-за определенных элементов. Вы могли прочитать в интервью, что TopCar не рассматривает Mansory в качестве конкурента. Mansory Panamera действительно экстремальна и не совсем пропорциональна. Примером может служить Mansory Siracusa, у этой машины только одна цель — привлечь внимание. Когда ты разъезжаешь по Москве на этой машине, тебе, безусловно, уделяется достаточно внимания. Этого не происходит с обычной Panamera, которая улетает из автосалонов из-за своей популярности.

Возможности при компиляции Stingray GTR безграничны. Будет выпущено всего 25 экземпляров, поэтому этому автомобилю будет уделено особое внимание. Самый замечательный пример, демонстрирующий возможности составления Stingray GTR, — это черная копия с некоторыми дополнительными затратами в 150 000 евро. В этой копии использованы золото, белая кожа крокодила и дорогая карельская береза, помещенная в автомобиль. Эту древесину можно найти только в Финляндии и России. Это белое дерево с коричневыми пятнами. Также есть синий и с копией этого Stingray GTR.Копия в нашем отчете имеет салон из углеродного волокна с черной кожей и серой строчкой, относительно простой. Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 550 л.с., это Panamera Turbo S. Цена автомобиля составляет огромные 430 000 долларов, что составит 330 000 евро в евро. Вы удивитесь, кто на самом деле настолько сумасшедший, что потратит столько денег на Porsche Panamera. В большей части Европы действительно нет рынка для таких автомобилей, как Stingray GTR. Автомобиль впечатляет на фотографиях, но на самом деле впечатляет еще больше. Это автомобиль, который вы купите, чтобы заявить о себе и показать другим людям, кто вы есть.Вы ведете Stingray GTR, чтобы показать, что вы успешны, и вам все равно, что о вас думают другие. Если бы дьявол жил в этом мире, он бы по выходным водил Gembella Mirage GT, а по будням забирал свой TopCar Stingray GTR. Благодаря внешнему виду автомобиля в сочетании с его названием оно того стоит!

Фото: Карстен Гроеневег и Эмиль Ронхаар

Москва. Ноябрь 2018. Логотип эмблемы Porsche Panamera в черном цвете Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 114234559.

Москва. Ноябрь 2018. Логотип эмблемы Porsche Panamera в черном цвете Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 114234559.

Москва. Ноябрь 2018. Логотип эмблемы Porsche Panamera в черном на белом автомобиле

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Я байкеров может бросить вызов Путину

Премьер-министру Владимиру Путину, возможно, придется назначить третью встречу с байкерами, если он хочет сохранить их поддержку.

Мотоциклисты собрались у здания московского полицейского управления, что стало редкой демонстрацией общественной активности на этой неделе после того, как молодой бизнесмен врезался своим роскошным Porsche в байкера, серьезно ранив его.

30-летний бизнесмен Тигран Сагательян в интервью, опубликованном в среду, отрицал, что в момент аварии он ехал со скоростью 200 километров в час.

Сагательян сказал, что ехал на своем Porsche Panamera «на нормальной скорости» около полуночи по улице Косыгина, когда байкер на Honda «вылетел» прямо перед ним, сообщает «Московский комсомолец».

Сагательян сказал, что «пытался избежать столкновения», но байкер Рауф Абзалов не оставил ему времени для маневра.

Абзалов, 43 года, госпитализирован с сотрясением мозга и множественными разрывами внутренних органов. В среду он оставался в коме.

Сагателян остался невредимым благодаря подушкам безопасности.

Обе машины были повреждены и не подлежали ремонту. Два близлежащих автомобиля также получили повреждения, сообщил очевидец в блоге автомобилистов Blue Buckets.

«Если бы у меня была более дешевая машина, в СМИ вообще не было бы шума», — сказал Сагательян.

Сагателяну, которого не задерживали, грозит до пяти лет лишения свободы, если он будет обвинен и признан виновным в нанесении тяжких телесных повреждений на дороге.После аварии сотрудники дорожной полиции были вынуждены спрятать его в машине, чтобы защитить его от нападений со стороны других байкеров, которые регулярно собираются на близлежащей смотровой площадке на Воробьевых горах, сообщает газета.

Байкеры рассказали Московскому комсомольцу, что Сагательян превышал скорость, находясь под наркотиками, что он передал документы своей девушке, которая скрылась с места происшествия, и что он пытался удалить номерные знаки своей машины и предлагал 500000 рублей (17 900 долларов США) любому свидетель, кто будет притворяться владельцем Porsche.

Еще больше разозлили байкеров сообщения о том, что на место крушения прибыли неизвестные люди и назвали Сагателяна «сыном генерал-лейтенанта МВД».

Сообщения не проверены, и МВД не комментирует аварию.

Сагательян в интервью отрицал присутствие в машине женщины. Он не стал комментировать сообщения о том, что во время крушения он принимал наркотики.

Более 100 возмущенных байкеров собрались у здания милиции на улице Петровке в понедельник, чтобы передать письмо начальнику милиции Владимиру Колокольцеву, которому они хотят взять дело под свой личный контроль.

Только четырем байкерам разрешили подойти к входу в здание, чтобы передать письмо охраннику, сообщил Московский комсомолец. Колокольцев не вышел.

Путин дважды встречался с байкерами за последний год, что, по мнению аналитиков, было попыткой улучшить его имидж мачо и одновременно получить голоса. Прошлым летом на ежегодном собрании 5000 байкеров в Крыму Путин объявил их вид транспорта «самым демократичным». «Велосипед — это символ свободы», — сказал он.

Тюнинг Porsche Panamera Stingray GTR / TopCar

29 августа стартует Московский международный автомобильный салон 2012. выключен, и его планируется запустить до 9 сентября. Для этого предстоящего шоу, TOPCAR собрал участника в виде Porsche 2012 г. Panamera настроена до жабр. Этот тюнинговый Porsche Panamera Stingray GTR на самом деле является 9-м изданием из 25 будущих моделей Stingray GTR.

Мы не обязательно большие поклонники Panamera и тем более вентиляторы, когда дело доходит до индивидуальных моделей.Так много компаний склонны уходить переборщили с рестайлингом Panamera, и в конечном итоге они прочь маленький характер, который на самом деле имеет этот седан Porsche.

TOP CAR перешел на Panamera сверху донизу. его интерьер, экстерьер, двигатель и даже тормоза в попытке не только улучшить внешний вид, но и работать с лучшими из них. Может ТОП АВТО действительно осуществить почти невозможное, передав нам хорошо продуманный Панамера с акцентами там, где надо, или они просто выкатились еще один взлом Panamera, который мы обычно видим?

Экстерьер

Одно место, где Porsche действительно упал с Panamera был стайлинг передка.Это скучно и выглядит слишком по-семейному для нас. TOP CAR сорвал переднюю панель с Panamera и установил широко открытая панель с тремя массивными решетками из углеродного волокна, заполняющими зияющая пустота и нижняя губа из углеродного волокна. Боковые дефлекторы в зияющий рот имеет те же три жалюзи, но большой светодиодный поворот сигналы над верхней заслонкой.

Единственная безвкусная вещь, которая действительно очевидна, — это включение смоделированные вентиляционные отверстия на дальних сторонах передней панели — мы могли жить без тех.

Также с завода Panamera сдирался легкий капот. Сменный капот из углеродного волокна на Stingray GTR имеет выступы рядом с центр капота, аналогичный тому, что есть на факторе Panamera, но они более преувеличены и имеют отверстие для отвода тепла. их. Вытяжные устройства не только помогают охладить моторный отсек, но и придают Panamera немного более агрессивный вид.

Боковая часть Panamera Stingray GTR лучше вещи.Заводской теплоотвод остаётся от стояка Panamera, но TOP CAR бросил потрясающую вставку из углеродного волокна, чтобы добавить немного больше таланта к нему. TOP CAR также выбросил комплект чехлов для боковых зеркал из углеродного волокна — мы бы хотели, чтобы они были полностью зеркалами, но чехлы подойдут. Боковые юбки из углеродного волокна проходят по днищу автомобиля между передней и задней частью. колеса и идеально сочетаются с передней губой из углеродного волокна. Сторона все завершено широкофюзеляжными секциями на передних крыльях и панели задней части, придающие мягкой Panamera более прочный вид.

На типично круглую и неинтересную крупу Panamera. TOP CAR даже смог спасти этот участок, внеся здесь лишь незначительные штрихи. и там. Первое, что вы заметите, — это два больших углеродных волокна. шт: спойлер и нижний диффузор. Диффузор имеет два выхода которые позволяют вывешивать кастомный наконечник выхлопной трубы. Чтобы освободить место для этого диффузор, TOP CAR снял крышку заднего бампера Panamera и заменил это с нестандартным блоком, который имеет вырез для диффузора и пару теплоотводы с каждой стороны.TOP CAR также скинул комплект тонировки задние фонари в сборе на заднюю часть, чтобы все это выключить.

TOP CAR также задрапировал весь кузов этого автомобиля — без детали из углеродного волокна — со специально разработанным оттенком оранжевого, убедиться, что все видят вас, когда вы проезжаете мимо. На каждом углу у вас есть серебряное колесо ADV.1 с внешней кромкой цвета тела, закругляющей весь экстерьер.

Интерьер

Сиденья отделаны кожей наппа с ромбовидной начинкой и не совсем белая окантовка по бокам и швы, что дает вам прекрасный место для размещения вашего derriere.На подголовниках вышит логотип TOP CAR, поэтому вы никогда не забудете, кто создал эту красоту. Вместо типичные деревянные акценты, TOP CAR добавил вставки из дерева с накаткой, в том числе: рулевое колесо, безель радиоприемника, центральная консоль, накладки на пороги, рычаг переключения передач и лицевую панель, вставки в дверные панели, лицевые панели управления сиденьями и приборные панели со стороны пассажира и водителя. На вставке приборной панели со стороны пассажира есть специальная наклейка, указывающая, что это Stingray GTR. 9/10 построено TOP CAR.

Практически незамеченное, но важное дополнение — облицовка стоек рулевого колеса.Это лишь одна из тех деталей, которые, если там не было, интерьер выглядел бы не так хорошо. Приятное прикосновение.

Остальная часть интерьера выглядит относительно стандартной, что мы нравиться. Слишком часто люди сходят с ума, настраивая интерьеры, и переходят далеко. вершина. TOP CAR просто добавил достаточно, чтобы сделать его более роскошным и подкрепленным подальше от него. Хорошая работа.

Двигатель и тормозная система

Под капотом находится 4,8-литровый двигатель V-8, производящий 500 единиц. лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента с завода.С добавление вторичной выхлопной системы, вторичной системы впуска и ЭБУ послепродажного обслуживания, TOP CAR смог разогнать этот Porsche до 600 лошадиных сил, что на 50 пони больше, чем у модели Turbo S. Мы ожидаем, что Panamera 2012 года будет обладать дополнительной мощностью и крутящим моментом. Stingray GTR разгоняется до 100 км / ч за 3,2–3,4 секунды. Не слишком убогий для жирного семейного седана, а? TOP CAR отказался от заводской тормозной системы Porsche в пользу Система Brembo. Дело не в том, что у Panamera плохие показатели торможения — 112. футов со скоростью 60 миль в час — это просто Brembo производит качественные вещи.

Цена

Точная модель, которую вы видите здесь, продается в России, но TOP CAR не сообщил нам цену. Мы уверены, что он достанется тому, кто предложит самую высокую цену. Вы можете купить этот автомобиль за пределами России, но цена вырастет почти вдвое благодаря налогам и стоимости доставки. TOP CAR, однако, построит любую американскую или европейскую Panamera специально для эти точные спецификации.

Единственные твердые цены указаны на кузовные работы, а не на интерьер или двигатель работает, и он стоит от 41 315 евро (51 652 доллара на текущей бирже). курсы) и 47 765 евро (59 715 долларов США по текущему обменному курсу).Вам придется чтобы сначала купить Panamera, затем заплатите TOP CAR эту дополнительную плату заключить с ними контракт на выполнение работы. Это высокая цена, но конец результаты говорят сами за себя.

Заключение

Нам очень нравится эта сборка. Не так уж часто Panamera действительно привлекает наше внимание, но этот, безусловно, отвечает всем требованиям. Да, это дороговато, но конечный продукт чистый, красивый и на самом деле похоже, что он принадлежит к другим суперкарам мира и не похож на подъехавший универсал.Хорошая работа, TOP CAR.

http://www.topspeed.com/

Porsche Panamera Stingray GTR 09/25

Porsche Panamera Stingray GTR 09/25

Интерьер Panamera Stingray GTR

Интерьер Porsche Panamera GTR/25 Stingray

Интерьер Porsche Panamera Stingray GTR 09/25


70 лет Porsche Sports Cars

На протяженности более 7000 километров от Москвы до Монголии через Урал и Сибирь ралли TransSyberia Rally послужило испытанием на выносливость для Porsche Cayenne S.

Бескрайний простор сибирской тайги пролетел мимо окон моделей Porsche Cayenne S Transsyberia в размытом виде. Митинговые команды довели тяжелые внедорожники до крайности, мчась по грунтовым дорогам, преодолевая мутные водные переходы и путешествуя по пыльной монгольской степи. Маршрут ралли TransSyberia протяженностью более 7000 километров простирался от Москвы, столицы России, через Урал и южную Сибирь до Улан-Батора в Монголии: настоящее испытание на выносливость для человека и машины.Летом 2007 года среди участников были 26 автомобилей Porsche Cayenne S Transsyberia, и двухнедельное ралли постоянно доводило пилотов до предела возможностей.

Для Porsche раллийное приключение от Москвы до Улан-Батора было долгожданным испытанием. Ответственные инженеры хотели продемонстрировать, что Cayenne не только идеален для езды по городу, но и что в душе он настоящий внедорожник. Они построили небольшую серию из 26 автомобилей, основанных на Cayenne S и оснащенных 4,8-литровым 385-сильным двигателем V8.Эта модель, известная как Porsche Cayenne S Transsyberia, была оснащена каркасом безопасности из стальных труб, а также ковшеобразными сиденьями. Чтобы справиться с водными переходами, воздухозаборник был увеличен до высоты крыши с помощью шноркеля. Техники сняли задние сиденья, чтобы освободить место для запасных колес и ящиков для инструментов. Вместо ножного стояночного тормоза у Cayenne был ручной тормоз, расположенный между передними сиденьями. Регулируемое зажигание с управлением по карте гарантировало, что двигатель V8 с высоким крутящим моментом мог без проблем работать на низкооктановом российском топливе, а активные стабилизаторы снизили крен кузова.Таким образом, Porsche воспользовался очень жесткими условиями для тестирования технологий для последующего использования в серийном производстве.

Все три призовых места на ралли TransSyberia 2007 достались командам Porsche, первое место заняли Род Миллен и Ричард Келси. В 2008 году Cayenne S Transsyberia даже заняла первые шесть мест, включая победителей в общем зачете Кристиана Лавьей и Франсуа Борсотто. В конце того же года Porsche представила специальную модель Cayenne S Transsyberia с 405-сильным приводом от Cayenne GTS.

Porsche и BMW Street Racers вызвали крупную аварию в Москве

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *