Солярис дорожный просвет: Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Содержание

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание

25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты

на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

15 автомобилей с минимальным клиренсом — журнал За рулем

На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, — на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите — как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.

Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин. Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком — 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге. Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место — и затем мы фиксируем величину просвета.

Измеряем дорожный просвет

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

1-е место

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.

2-е место

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Jaguar F-Type SVR

Клиренс Хендай Солярис: описание, показатели, данные

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические показатели.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Active Plus

160

1.4 MT Active

160

1.4 AT Active Plus

160

1.4 AT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Active Plus

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Active Plus

160

1.6 AT Elegance

160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Elegance

160

1.4 MT Super Series

160

1.4 MT Super Series 2

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Elegance

160

1.4 AT Super Series

160

1.4 AT Super Series 2

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 MT Special Edition

160

1.6 MT Super Series

160

1.6 MT Super Series 2

160

1.6 MT Super Series 3

160

1.6 MT Super Series 4

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Elegance

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Special Edition

160

1.6 AT Super Series

160

1.6 AT Super Series 2

160

1.6 AT Super Series 3

160

1.6 AT Super Series 4

160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Elegance

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Elegance

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Elegance

160

1.6 AT Comfort

160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Style

160

1.4 MT Active

160

1.4 MT Classic

160

1.4 AT Style

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Classic

160

1.6 MT Dynamic

160

1.6 MT Style

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Classic

160

1.6 AT Dynamic

160

1.6 AT Style

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Classic

160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Optima

160

1.4 MT Classic

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Optima

160

1.4 AT Classic

160

1.6 MT Family

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Optima

160

1.6 MT Classic

160

1.6 AT Family

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Optima

160

1.6 AT Classic

160

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

дорожный просвет у авто Хендай Solaris и комплектаций

Active160
Active 1,4 MT160
Classic+AC160
Comfort160
Comfort + SPEC+STEEL160
Comfort + Безопасность Безопасность160
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ Зимний160
Comfort + Зимний160
Comfort + Зимний Зимний160
Comfort + Расширенный Расширенный160
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ Безопасность160
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний160
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность160
Comfort + Специальный Специальный160
Comfort+Безопасность Безопасность160
Comfort+Престиж Престиж160
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность160
Elegance160
Elegance + Безопасность Безопасность160
Elegance + Престиж Престиж160
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность160
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + Свет160
Elegance + Престиж + Свет Престиж + Свет160
Elegance + Свет Свет160
Elegance Безопасность Безопасность160
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ Свет160
Elegance Престиж Престиж160
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ Безопасность160
Elegance Престиж+Свет Престиж+Свет160
Elegance Свет Свет160
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность160
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + Свет160
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + Свет160
Family160
Optima160
Optima+Аудио Аудио160
Optima+Аудио+Расшир. Аудио+Расшир.160
Optima+Расширенный Расширенный160
Special Edition160
Super Series160
Super Series II160

Хендай Солярис: клиренс и комплектация автомобиля

Автомобили прочно вошли в жизнь человека. Без них уже немыслимо обойтись. Требования, предъявляемые к этому виду транспорта, меняются день ото дня в зависимости от новых веяний, но основные остаются неизменными: выносливость, комфорт, эстетичный внешний вид, стоимость. С тех пор как отечественные рынки наводнили автомобили импортного производства, одним из ведущих акцентов стала приспособленность авто к некоторым особенностям местности, ведь дорожное полотно далеко не всегда бывает ровным и гладким.

Среди производителей автомашин свое место прочно и вполне заслуженно занимает южнокорейская Хендай Мотор Компани, удерживая четвертую позицию автопроизводителей в мире. Название компании можно трактовать как «современность», что вполне соответствует действительности.

Например, Hyundai Solaris — это тот же Accent, только более современный, разработанный специально для стран СНГ. Авто должно отлично себя чувствовать на отечественных просторах. То есть дорожный просвет Hyundai Solaris должен обеспечить достаточный комфорт при езде по грунтовым и проселочным дорогам. Так ли это? Оправдал ли автомобиль ожидания потребителей? Ведь именно клиренс — главный козырь производителя для данной модели…

Появление модели на рынке

Впервые «солнечный» седан Hyundai Solaris — появился на рынке в 2011, а уже к концу весны этого же года автосалоны принимали Хендай Солярис хэтчбек. Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. Санкт-Петербурге. С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — 160 мм, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

К середине 2014 г. выпущен модернизированный Hyundai Solaris. Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью среди потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. К тому же варианты комплектации сокращены до 3-х («Active», «Comfort», «Elegance»), а стоимость стартовой версии повысилась весьма незначительно.

Внешний вид (модельный ряд 2014-2015)

Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля. У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Отныне окраска кузова доступна в гораздо большем разнообразии. Да и диски сразу устанавливаются пятнадцатидюймовые, опционально — шестнадцати дюймов. Габариты тоже не сильно изменились. Один из оптимальных седанов В-класса немного вырос: длина увеличилась на полсантиметра, а вот остальные размеры неизменны:

  • длина колесной базы — 2570 мм;
  • ширина кузова — 1700 мм;
  • наибольший вертикальный габарит кузова — 1470 мм.

Незначительные изменения коснулись и салона, рассчитанного на 5 мест. Отделка не сильно изменилась: все тот же качественный пластик, обивка сидений. А панели задних дверей содержат «карманчики» под мелочи. Элитные комплектации седана могут похвастать регулируемой рулевой колонкой и обновленной подсветкой автомагнитолы.

Хендай Солярис хэтчбек со времени выхода на арену в 2011 году также завоевал достаточно симпатий наряду с седаном. Наибольшую популярность он приобрел у молодого поколения. Ведь стиль авто совмещает в себе элементы классики и спортивного стиля. От седана данная модификация отличается только внешним видом. Для пассажиров на задних сиденьях предоставлено немного больше пространства (+20 мм). Немаловажный фактор для рослого человека.

И задний свес чуть укоротился — на 25,5 см, что неплохо для города. Правда, вместимость багажника уменьшена (370 л), но в него отлично поместится все необходимое. А если пространства нужно больше — можно сложить задние сиденья и получить около 1345 литров объема. Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически те же, что и у седана.

Технические характеристики автомобиля

Снаряженная масса седана Hyundai Solaris варьируется в рамках 1110-1198 кг и обусловлена типом движка и степенью оснащения. Вместимость бака для топлива — 43 л. Багажный отсек приобрел небольшой плюс — его полезный объем увеличился до 465 литров.

А вот двигателя рестайлинг практически не коснулся. Под крышкой капота, как и прежде, скрываются два варианта двигателей линейки Gamma 1,4-литровый (1396см3) или 1,6-литровый (1591 см3). Эти двигатели были созданы с учетом специфики условий эксплуатации и отлично работают на отечественном АИ-92. В обоих случаях моторы комплектуют пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой АКПП. С 2014 года в старших комплектациях возможна установка 6-ступенчатой МКПП/АКПП.

Первый силовой агрегат при 6300 об/мин развивает свои 107 л.с. крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 об/мин, что вполне достаточно для разгона до 190 км/ч (с «механикой»), до 170 км/ч (АКПП). При комбинированном режиме расход бензина составит соответственно 5,9 л/6,4 л. Время для достижения первой сотни — 11,5 с.

Второй двигатель при тех же оборотах развивает 123 л.с. а максимальный крутящий момент уже при 4200 об/мин составит 155 Нм. Наибольшая скорость практически идентична первому, но разгон до 100 км/ч значительно быстрее — 10,2 с (МКПП) и 11,2 с (АКПП). Расход топлива в данном случае составит около 8 л в условиях города, 4,9 л на трассе, при смешанном цикле — не более 6,5 л.

Неплохо ведет себя подвеска Hyundai Solaris, что логично, так как ее создали именно под отечественные дороги. Она немного скрадывает неровности дорожного покрытия, чему способствуют стойки макферсон спереди и независимая подвеска сзади.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями. Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки.

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

По большому счету, перечисленные способы увеличить дорожный просвет приводят к ухудшению поведения машины при движении и быстрому износу узлов подвески. А вот какой способ решения предпочесть — полностью зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца. Возможно, в скором времени разработчики Хендай все-таки найдут способ увеличить так необходимый дорожный просвет, и автомобиль сможет абсолютно безболезненно игнорировать любые неровности дороги.

Комплектация автомобиля

В настоящее время существуют 3 комплектации: базовая «Active», средняя «Comfort» и топовая «Elegance». Версия «Active» предлагается с механической коробкой 5МКПП и 1,4-литровым двигателем. Причем стоимость базовой версии Хендай Солярис хэтчбек несколько меньше.

Для того чтобы приобрести авто на любой вкус, предлагаются дополнительные пакеты опций. К примеру, для версии «Comfort» существует два дополнительных пакета. В «Расширенном» предлагают регулировку руля, задние датчики парковки, а в «Зимнем» — обогрев руля и лобового стекла.

Топовая Elegance может комплектоваться дополнительно пакетами (только для 1,6-литровой модификации): «Безопасность», «Престиж», «Свет». Причем последние две предусмотрены только для седана. Для Хендай Солярис хэтчбек еще предусмотрена опция «Стиль».

В целом, Hyundai Solaris — оптимальный автомобиль в соотношении цена/качество. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев. Полные обзоры имеющихся модификаций могут предоставить специализированные салоны, да и наиболее активные автолюбители всегда не прочь поделиться своим опытом в общении с «солнечным» автомобилем.

Хендай Солярис: габаритные размеры, обзор

Хендай Солярис — это автомобиль южнокорейского производства от компании Hyundai Motor. Транспортное средство оснащено 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом в 1,4 и 1,6 л. Габаритные размеры Солярис зависят от типа кузова. Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Хендай может быть укомплектован 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. У передней независимой подвески есть пружины и стабилизатор. Задняя пружинная конструкция оснащена амортизаторами.

Основные характеристики

Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:

  • наличие ходовых светодиодных огней;
  • обогрев руля;
  • кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
  • свет фар включается с задержкой;
  • возможность открыть багажник с брелока;
  • режим «Auto»;
  • поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
  • новые габариты;
  • литые диски комплектации «Family».

Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:

  • металлик;
  • синий;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.

При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.

Достаточный клиренс Соляриса позволяет ездить на автомобиле по городу и за его пределы. Маневренность Хендай представлена в виде диаметра разворота в 10 м. Незначительные размеры кузова и низкий расход топлива — основные критерии покупки этой модели для передвижения по мегаполису.

Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм. Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.

Последние изменения

Некоторая модернизация присуща салону. Новая обивка кресел, наличие карманов в панели задних дверей, мягкий верх подлокотников — основные изменения салона Солярис 2014 г. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. У штатной магнитолы и багажного отделения есть подсветка. Плюсом обновленного Хендай является увеличение на 5 литров полезного объема багажника.

Если сравнивать технические характеристики Соляриса 2013 года с новинкой, у седана 2014 года под капотом установлены 2 варианта бензинового мотора из серии Gamma. Меньший, 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 1,4 л с 16-клапанным ГРМ от DOHC.

Многоточечный впрыск топлива и современная система газораспределения — технические современные возможности модели 2014 г. Младший мотор имеет мощность в 107 л. с. Пик крутящего момента приходится на 135,4 Nm. Его можно достичь при 5000 об/мин. Мотор седана с 5-ступенчатой МКПП может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Если Солярис оснащен 4-диапазонной АКПП, тогда его стартовый разгон занимает 13,4 с, при этом максимальная скорость может достигать 170 км/ч.

Расход топлива Солярис с МКПП составляет 7,6 л по городу и 4,9 л по трассе. При смешанной езде этот показатель достигает 5,9 л. У АКПП расход топлива достигает 8,5 л по городу и 5,2 л по трассе. Топовый мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ от DOHC. За счет новой системы газораспределения рабочий объем Хендай 2014 составляет 1,6 л, при этом мощность мотора равняется 123 л. с. Пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм.

Флагман получил 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Седан, оснащенный топовым двигателем и МКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,3 с. У АКПП аналога этот показатель достигается за 11,2 с. Максимальная скорость равняется 190 км/ч для первой модели и 185 км/ч для второй. С МКПП седан по городу расходует 8,1 л бензина, а по трассе — 4,9 л. Модификации с АКПП тратят по городу 8,8 л и 5,2 л — по трассе.

Рекомендуемые настройки Solaris — Pure Technical Services

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Начальная конфигурация
    1. Добавление логических модулей Pure Storage FlashArray к хосту
  2. Настройка MPxIO
    1. Для систем на основе Solaris 10 с обновлением 9+ и 11 SPARC
    2. Подтвердите количество путей к устройствам
  3. Рекомендуемый HBA I / O Настройки тайм-аута
  4. Конфигурация ActiveCluster
    1. Примечания по конфигурации ActiveCluster
  5. UNMAP
  6. Ссылки

Pure Storage рекомендует следующие параметры для достижения максимальной производительности.В этой статье описаны несколько общих параметров конфигурации, применимых к любой среде Solaris. Эти передовые методы собраны из различных отзывов клиентов и проверенных результатов с помощью Pure Storage Array. Эта статья представляет собой обзор оптимальной конфигурации.

Согласно матрице совместимости, требуется как минимум Solaris 10 Update 8. Для использования ActiveCluster требуется Solaris 11.2.

Начальная конфигурация

Добавление логических модулей Pure Storage FlashArray к хосту

  1. Определите WWN инициатора Solaris:
    # fcinfo hba-port
    WWN порта HBA:  21000024ff31e956 
            Имя устройства ОС:  / dev / cfg / c2 
            Производитель: QLogic Corp.Модель: 371-4325-02
            Версия прошивки: 05.04.03
            Версия FCode / BIOS: BIOS: 2.02; fcode: 2.03; EFI: 2,01;
            Серийный номер: 0402H00-1113936655
            Имя драйвера: qlc
            Версия драйвера: 20110321-3.05
             Тип: N-порт
             Состояние: онлайн
             Поддерживаемые скорости: 2 ГБ 4 ГБ 8 ГБ
             Текущая скорость: 8 ГБ
             WWN узла: 20000024ff31e956
    WWN порта HBA:  21000024ff31e957 
             Имя устройства ОС:  / dev / cfg / c3 
             Производитель: QLogic Corp.Модель: 371-4325-02
             Версия прошивки: 05.04.03
             Версия FCode / BIOS: BIOS: 2.02; fcode: 2.03; EFI: 2,01;
             Серийный номер: 0402H00-1113936655
             Имя драйвера: qlc
             Версия драйвера: 20110321-3.05
             Тип: N-порт
             Состояние: онлайн
             Поддерживаемые скорости: 2 ГБ 4 ГБ 8 ГБ
             Текущая скорость: 8 ГБ
             WWN узла: 20000024ff31e957
     
  2. Убедитесь, что WWN вошли в массив:
    root @ pure-b3-ct1: ~ # список pureport --initiator
    Инициатор WWN Инициатор Портал Инициатор IQN Целевой объект WWN Целевой портал Целевой IQN
    21: 00: 00: 0E: 1E: 0E: 37: 13 - - - - - -
    21: 00: 00: 0E: 1E: 0E: 37: 17 - - - - - -
    21: 00: 00: 0E: 1E: 0E: 37: AB - - - - - -
    21: 00: 00: 0E: 1E: 0E: 37: AF - - - - - -
      21: 00: 00: 24: FF: 31: E9: 56  - - CT1.FC0 52: 4A: 93: 77: 6B: DF: C0: 10 - -
      21: 00: 00: 24: FF: 31: E9: 57  - - CT0.FC0 52: 4A: 93: 77: 6B: DF: C0: 00 - -
      21: 00: 00: 24: FF: 31: E9: 57  - - CT1.FC0 52: 4A: 93: 77: 6B: DF: C0: 10 - - 
  3. Настройте Pure LUN для каждого WWN. Используя «Имя устройства ОС» из шага 1, выполните следующее:
    # cfgadm -c configure c2
    #
    # cfgadm -c configure c3 
  4. Подтвердите, что устройство настроено, запустив cfgadm и grepping для Ap_Id:
    # cfgadm -al | grep c2
    c2 fc-fabric connected настроен неизвестно
    c2 :: 21000024ff31e957 неизвестно подключено ненастроено неизвестно
    c2 :: 524a93776bdfc000 диск подключен настроен неизвестно
    c2 :: 524a93776bdfc010 диск подключен настроен неизвестно
    
    # cfgadm -al | grep c3
    c3 fc-fabric connected настроено неизвестно
    c3 :: 21000024ff31e956 неизвестно подключено ненастроено неизвестно
    c3 :: 524a93776bdfc000 диск подключен настроен неизвестно
    c3 :: 524a93776bdfc010 диск подключен настроен неизвестно
     
  5. Подтвердите, что чистые WWN отображаются как подключенные и настроенные, в этом примере мы видим, что они есть.
  6. Используйте devfsadm для повторного сканирования шины и загрузки драйверов в систему:
    # devfsadm -Cv
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: добавлен монитор порта ttymon0
    devfsadm [20722]: verbose: SUNW_port_link: / dev / term / 0 добавлено в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 1 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 2 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 3 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 4 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 5 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 6 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 7 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 8 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 9 добавлен в sacadm
    devfsadm [20722]: подробный: SUNW_port_link: / dev / term / 10 добавлен в sacadm 
  7. Чтобы подтвердить серийный номер LUN против Pure, вы можете использовать следующее:
    дисплей luxadm / dev / rdsk / ***** 
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вам необходимо использовать идентификатор «rdsk», эта команда не будет работать с / dev / dsk / *****

Если вы видите ошибку «cfgadm: ошибка библиотеки: сообщить об отказе LUN», возможно, вам потребуется сбросить структуру фабрики, обратитесь к документации по Solaris.

Настройка MPxIO

Полную документацию по Solaris и MPxIO см. В документе Oracle: Configuring Multipath Software. Ниже приведены пошаговые инструкции по настройке работы с Pure.

Для систем на базе Solaris 10 Update 9+ и 11 SPARC

  1. Включить MPxIO, по умолчанию MPxIO отключен.

    Выполните команду stmsboot -e :

    #  stmsboot -e 
    ВНИМАНИЕ: stmsboot работает на каждом поддерживаемом контроллере с поддержкой многопутевого обмена.
             обнаружен в хосте.В вашей системе эти контроллеры
    
    / устройства / pci @ 780 / pci @ 0 / pci @ 8 / SUNW, qlc @ 0 / fp @ 0,0
    / devices / pci @ 780 / pci @ 0 / pci @ 8 / SUNW, qlc @ 0,1 / fp @ 0,0
    / устройства / pci @ 7c0 / pci @ 0 / pci @ 1 / pci @ 0,2 / LSILogic, sas @ 1
    / устройства / pci @ 7c0 / pci @ 0 / pci @ 1 / pci @ 0,2 / LSILogic, sas @ 1
    / устройства / pci @ 7c0 / pci @ 0 / pci @ 1 / pci @ 0,2 / LSILogic, sas @ 2
    / устройства / pci @ 7c0 / pci @ 0 / pci @ 9 / LSILogic, sas @ 0
    / устройства / pci @ 7c0 / pci @ 0 / pci @ 9 / LSILogic, sas @ 0
    
    Если вы НЕ хотите работать с этими контроллерами, выйдите из stmsboot.
    и повторно вызвать с -D {fp | mpt}, чтобы указать, какие контроллеры вы хотите
    чтобы изменить конфигурацию множественного доступа для.Вы хотите продолжить? [y / n] (по умолчанию: y)   y  
    Проверка статуса mpxio для драйвера fp
    Проверка статуса mpxio для драйвера mpt
    ВНИМАНИЕ: эта операция потребует перезагрузки.
    Вы хотите продолжить ? [y / n] (по умолчанию: y)   y  
    Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.
    Перезагрузить систему сейчас? [y / n] (по умолчанию: y)   y   

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время перезагрузки, которая происходит позже в процессе, / etc / vfstab и конфигурация дампа обновляются, чтобы отразить изменения имени устройства.

Подтвердите количество путей к устройствам

# mpathadm list LU
/ dev / rdsk / c4t5000C50031BFBACFd0s2
Общее количество путей: 1
Количество рабочих путей: 1
/ dev / rdsk / c4t624A9370A71D594A700C03C400014D1Dd0s2
Общее количество путей: 8
Количество рабочих путей: 8
/ dev / rdsk / c4t5000C50031C0642Bd0s2
Общее количество путей: 1
Количество рабочих путей: 1
/ dev / rdsk / c4t624A9370A71D594A700C03C400014D1Cd0s2
Общее количество путей: 8
Количество рабочих путей: 8
/ dev / rdsk / c4t624A9370A71D594A700C03C400014D1Bd0s2
Общее количество путей: 8
Количество рабочих путей: 8
/ dev / rdsk / c4t624A9370A71D594A700C03C400014D1Ad0s2
Общее количество путей: 8
Количество рабочих путей: 8
/ dev / rdsk / c4t624A9370A71D594A700C03C400014D19d0s2
Общее количество путей: 8
Количество рабочих путей: 8
 

Важно : Solaris рассматривает любой путь, который отображается в ОС, как что угодно, но не как «рабочий».В случае конфигураций Active-Cluster, путь будет в «резервном» состоянии во время операции повторной синхронизации, но недоступен для выполнения ввода-вывода и не должен рассматриваться как рабочий. Для лучшего представления состояния пути рекомендуется использовать команду mpathadm show lu и делать на ее основе определения.

Рекомендуемые настройки тайм-аута ввода-вывода HBA

Pure Storage рекомендует применить таймаут не менее 60 секунд к HBA для Pure Storage.Вы можете сделать это с помощью следующих команд. Отредактируйте / etc / system и либо добавьте, либо измените (если нет) параметр sd следующим образом:

установите sd: sd_io_time = 0x3c (что составляет 60 в шестнадцатеричном формате)
установить ssd: ssd_io_time = 0x3C (что составляет 60 в шестнадцатеричном формате) 

Конфигурация ActiveCluster

  • Требуется Solaris 10u8 или выше.
  • Убедитесь, что MPxIO включен при настройке MPxIO выше
  • Включите следующую запись в файл / etc / system
    установить ssd: ssd_reset_throttle_timeout = 7 
  • Включите следующую запись в файл / kernel / drv / ssd.conf для определения правильных таймаутов
    #
    # Авторское право (c) 1994, 2010, Oracle и / или ее дочерние компании. Все права защищены.
    #
    name = "ssd" parent = "sf" target = 0;
    name = "ssd" parent = "fp" target = 0;
    #
    # Следующий тупиковый узел необходим для патологического восходящего
    # разрешение devid на самоидентифицирующемся транспорте.
    #
    name = "ssd";
    #
    # Свяжите драйвер с разрешением devid.
    #
    ddi-devid-registrant = 1;
    ssd-config-list = "PURE FlashArray", "reset-lun: true, disksort: false, cache-nonvolatile: true, retries-busy: 30, retries-reset: 30, retries-notready: 300, retries-timeout: 10 дюймов; 
  • Включите следующую запись в файл / kernel / drv / scsi_vhci.conf файл. Требуется для конфигурации с несколькими путями — изменения выделены полужирным шрифтом и выделены .
    #
    # Copyright (c) 2001, 2014, Oracle и / или ее дочерние компании. Все права защищены.
    #
    #
    name = "scsi_vhci";
    #
    # Глобальная конфигурация балансировки нагрузки: установка load-balance = "none" вызовет
    # весь ввод / вывод для данного устройства (которое поддерживает многопутевый ввод / вывод) должен происходить через одно
    # путь. Установка load-balance = "round-robin" приведет к тому, что каждый путь к устройству
    # для использования по очереди.
    #
    баланс нагрузки = "циклический";
    #
    # Автоматическая настройка восстановления после сбоя
    # возможных значения: auto-failback = "enable" или auto-failback = "disable"
    auto-failback = "включить";
    #BEGIN: FAILOVER_MODULE_BLOCK (НЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ)
    #
    # Объявить пути модуля аварийного переключения scsi_vhci с помощью 'ddi-forceload', чтобы
    # они загружаются достаточно рано, чтобы быть доступными для использования root scsi_vhci.#
    # ПРИМЕЧАНИЕ. Правильная работа зависит от значения 'ddi-forceload', это
    # значение не следует изменять. Порядок записей из
    # наиболее специфичных модулей аварийного переключения (с "пробной" реализацией,
    # полностью на основе таблицы VID / PID), до большинства универсальных (отказоустойчивых модулей,
    # основаны на стандартах T10, таких как TPGS). По соглашению последняя часть
    # путь модуля аварийного переключения после "/ scsi_vhci_" называется
    # "failover-module-name", которое начинается с "f_" (например, "f_asym_sun"). В
    # "failover-module-name" также используется в механизме переопределения ниже.ddi-forceload =
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_asym_sun",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_asym_emc",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_sym_hds",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_sym_enc",
            "разное / scsi_vhci / scsi_vhci_f_tpgs_tape",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_tape",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_sym_emc",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_asym_emc",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_asym_lsi",
            "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_f_sym",
            "разное / scsi_vhci / scsi_vhci_f_tpgs";
    #
    # Для устройства с идентификатором GUID, обнаруженного на pHCI с включенным mpxio, vHCI
    # доступ также зависит от одного из модулей аварийного переключения scsi_vhci, принимающего
    # устройство.По умолчанию это происходит с помощью «зондирования» модуля аварийного переключения.
    # реализация (sfo_device_probe), указывающая, что устройство поддерживается
    # scsi_vhci. Чтобы отменить эту конфигурацию по умолчанию, ориентированную на зонд, в
    # заказ на
    #
    # 1) установите поддержку устройства, которое в настоящее время не поддерживается scsi_vhci
    #
    # или 2) отменить модуль, выбранный "зондом"
    #
    # или 3) отключить поддержку scsi_vhci для устройства
    #
    # вы можете добавить кортеж 'scsi-vhci-failover-override', как описано в
    # scsi_get_device_type_string (9F).Для каждого кортежа первая часть предоставляет
    # базовая идентификационная информация устройства (vid / pid), а вторая часть выбирает
    # модуль аварийного переключения по "имя-модуля аварийного переключения". Если вы хотите отключить
    # scsi_vhci для поддержки устройства, используйте специальное имя-модуля аварийного переключения "NONE".
    # В настоящее время для каждого имени-модуля отработки отказа в 'scsi-vhci-failover-override'
    # (кроме "NONE") должен быть
    # "misc / scsi_vhci / scsi_vhci_ " в 'ddi-forceload' выше.
    #
    # "111111"
    # "0123456701234567845", "имя-модуля-отработки отказа" или "НЕТ"
    # "| -VID-- || ----- PID ------ |",
    # scsi-vhci-failover-override = "PURE FlashArray", "f_sym";
      scsi-vhci-failover-override = "PURE FlashArra  

Использование ZFS в Solaris — Pure Technical Services

»
  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Ссылка
  2. ZFS Конфигурация ZPool
    1. Идентификация многопутевых устройств
    2. Создание ZPool
    3. Создание файловой системы ZFS
    4. Моментальные снимки

ZFS — это объединенная файловая система и диспетчер логических томов от Sun Microsystems.Pure Storage будет поддерживать использование ZFS, но мы рекомендуем произвести некоторую настройку, чтобы не конфликтовать с процессами, уже обрабатываемыми Pure Storage FlashArray. В этом документе будут представлены наши лучшие практические рекомендации по оптимальной производительности с ZFS.

Номер ссылки

Тема Ссылка на базу знаний
Политика многопутевого доступа / конфигурация HBA Pure Storage Лучшая практика Solaris
Рекультивация космоса Освобождение места на различных ОС
RAID Управляется Purity , не включать в ZFS
Компрессия Управляется Purity , не включать в ZFS
Дедуп Управляется Purity , не включать в ZFS
Снимки Управляется ZFS , не использовать Purity

ZFS Конфигурация ZPool

Определите многолучевые устройства

Используя команду ‘format’, определите устройства с несколькими путями
Убедитесь, что путь начинается с / scsi_vhci

# формат
Ищем диски...сделанный

ДОСТУПНЫЕ ВЫБОРЫ ДИСКОВ:
       0. c4t624A9370A71D594A700C03C400014D1Fd0 
          / scsi_vhci / ssd @ g624a9370a71d594a700c03c400014d1f
       1. c4t5000C50031BFBACFd0  solaris
          / scsi_vhci / диск @ g5000c50031bfbacf
       2. c4t5000C50031C0642Bd0  solaris
          / scsi_vhci / диск @ g5000c50031c0642b
Укажите диск (введите его номер): 

Создайте ZPool

Используйте устройство, указанное на шаге 1, для создания ZPool.Создайте zpool без рейдов, и пусть RAID в

Purity позаботится о дублировании.

# zpool создать корзину c4t624A9370A71D594A700C03C400014D1Fd0 

Проверьте существующий пул ZPool:

[email protected] # zpool list
ИМЯ РАЗМЕР ALLOC FREE CAP HEALTH ALTROOT
ведро 99,5 г 8,96 г 90,5 г 9% ОНЛАЙН - 

Проверить статус «авторасширение»

[email protected] # zpool получить сегмент авторасширения
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
автоматическое расширение ведра выключено по умолчанию 

Если статус «выключен», рекомендуем включить

корень @ t5140.ct.purestorage.com # zpool set autoexpand = on bucket
 
[email protected] # zpool получить сегмент авторасширения
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
ковш авторасширение на локальном 

ПРИМЕЧАНИЕ: для функции автоматического расширения zfs для правильной работы в Solaris 10U8, примените патч 147147-26

Создание файловой системы ZFS

Солярис 10:

zfs create -o сжатие = выключено ведро / файлы
 

Солярис 11:

zfs create -o compress = off dedup = off bucket / files 

ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что у вас отключены сжатие и дедупликация.Pure Storage FlashArray уже обеспечивает внутреннее сжатие и дедупликацию. Выполнение этого на программном уровне сильно повлияет на производительность.

Подтвердите, что сжатие и дедупликация отключены:

[email protected] # zfs get -r сегмент / файлы сжатия
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
ведро / сжатие файлов выключено

[email protected] # zfs get -r dedup bucket / files
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
ведро / файлы выводятся с локального 

Укажите свойства ZFS:

корень @ t5140.ct.purestorage.com # zfs list
НАЗВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДОСТУПНЫЕ МОНТАЖНЫЕ ТОЧКИ
ведро 5,00 г 92,9 г 5,00 г / ведро
ведро / файлы 31 КБ 92,9 ГБ 31 КБ / ведро / файлы
 

Снимки

Если вы используете моментальные снимки, вы не можете смонтировать моментальный снимок, созданный с помощью Purity, из-за того, что он имеет повторяющийся GUID. Если вам нужно использовать моментальные снимки томов ZFS, рекомендуется использовать функцию внутреннего моментального снимка ZFS.

Солярис цитат Станислава Лема

«Скажи мне что-нибудь.Ты веришь в Бога?’

Сноу бросил в мою сторону испуганный взгляд. ‘Какая? Кто до сих пор верит? »

‘Не все так просто. Я не имею в виду традиционную религию Бога Земли. Я не специалист в истории религий, и, возможно, в этом нет ничего нового — вы случайно не знаете, была ли когда-либо вера в … несовершенного Бога?

«Что вы подразумеваете под несовершенным?» Сноу нахмурился. «В каком-то смысле все боги старых религий были несовершенными, считая их атрибуты усиленными человеческими.Бог Ветхого Завета, например, требовал смирения и жертв и завидовал другим богам. У греческих богов случались припадки дури и семейных ссор, и они были столь же несовершенными, как и смертные …

«Нет, — перебил я. Я не думаю о боге, несовершенство которого проистекает из искренности его человеческих создателей, а о боге, несовершенство которого представляет его существенную черту: бог, ограниченный во всеведении и силе, склонный к ошибкам, неспособный предвидеть последствия своих действий, и создавать вещи, которые приводят к ужасу.Он … больной бог, чьи амбиции превышают его возможности и который сначала не осознает этого. Бог, создавший часы, но не время, которое они измеряют. Он создал системы или механизмы, которые служат определенным целям, но теперь переступил через них и предал их. И он создал вечность, которая должна была измерить его силу и измерить его нескончаемое поражение ».

Сноу заколебался, но в его поведении больше не было той осторожной сдержанности, что и в последние недели:

«Был манихейство… ‘

‘ Ничего общего с принципами Добра и Зла ‘, — немедленно вмешался я. «Этот бог не существует вне материи. Он хотел бы освободиться от материи, но не может … »

Сноу некоторое время размышлял:

« Я не знаю ни одной религии, которая бы соответствовала твоему описанию. Такая религия никогда не была … необходимой. Если я понимаю вас, а я боюсь, что понимаю, то вы имеете в виду эволюционирующего бога, который развивается с течением времени, растет и продолжает набирать силу, оставаясь при этом осознающим свое бессилие.Для вашего бога божественное состояние — это ситуация без цели. И, понимая это, он отчаивается. Но разве это не ваш отчаявшийся бог человечества, Кельвин? Вы говорите о человеке, и это заблуждение не только с философской, но и с мистической точки зрения?

Я продолжал:

«Нет, это не имеет отношения к человеку. Человек может соответствовать моему предварительному определению с некоторой точки зрения, но это потому, что в определении много пробелов. Человек не создает богов, несмотря на внешность.Время, возраст навязывают ему их. Человек может служить старости или восстать против него, но цель его сотрудничества или восстания приходит к нему извне. Если бы существовал только человек с времен, он, по-видимому, смог бы попытаться провести эксперимент по созданию своих собственных целей в полной свободе — по-видимому, потому, что человек, не выросший среди других людей, не может стать человеком. А существо — существо, которое я имею в виду — не может существовать во множественном числе, понимаете? … Возможно, он уже родился где-нибудь, в каком-нибудь уголке галактики, и скоро у него появится какой-то детский энтузиазм, который заставит его погасить одну звезду и зажег другую.Мы заметим его через некоторое время … «

» «Уже заметили», — саркастически сказал Сноу. «Новы и сверхновые. По твоему мнению, это свечи на его алтаре ».

«Если вы понимаете то, что я говорю буквально …»

… Сноу внезапно спросил:

«Что дало вам представление о несовершенном боге?»

‘Не знаю. Мне это кажется вполне осуществимым. Это единственный бог, в которого я мог бы поверить, бог, страсть которого не является искуплением, который ничего не спасает, не выполняет никакой цели — бог, который просто есть.”
— Станислав Лем, Солярис

Использование памяти в Solaris 10

Мне нужно было попытаться выяснить, что использует память на одном из тестируемых ящиков Solaris 10.

Убедитесь, что никто не создавал больших файлов в / tmp. По умолчанию в Solaris / tmp монтируется в файл подкачки, поэтому любые большие файлы, созданные в этом каталоге, будут занимать память / подкачку, пока не будут удалены.

Используйте prstat для отображения процессов, упорядоченных по используемой памяти, и вывода сводных данных о потреблении памяти пользователем.

prstat -a -s rss

 корень @ ellg-v140-114 # prstat -a -s rss
   PID ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РАЗМЕР RSS СОСТОЯНИЕ ЦЕНА ПРИЯТНО ВРЕМЯ ПРОЦЕСС ЦП / NLWP
 26692 танго 2077M 2064M сон 59 0 0:00:02 0,0% M3UA_stack / 7
 26702 танго 2077M 2064M сон 59 0 0:00:02 0,0% M3UA_stack / 7
 26676 танго 774M 771M сон 59 0 0:00:01 0,0% msc / 3
 26678 танго 774M 771M сон 49 0 0:00:01 0,0% msc / 3
 26675 танго 774M 771M сон 59 0 0:00:01 0.0% МСК / 3
 26677 танго 774M 771M сон 59 0 0:00:01 0,0% msc / 3
 26681 танго 768M 765M сон 59 0 0:00:01 0,0% msc / 3
 26682 танго 768M 765M сон 59 0 0:00:01 0,0% msc / 3
 26664 tango 744M 740M sleep 59 0 0:00:01 0,0% MAP_router2 / 3
 26665 tango 744M 740M sleep 59 0 0:00:01 0,0% MAP_router2 / 3
 26666 tango 744M 740M sleep 59 0 0:00:01 0,0% MAP_router2 / 3
 26669 танго 744M 740M сон 59 0 0:00:01 0.0% MAP_router2 / 3
 26668 tango 744M 740M sleep 59 0 0:00:01 0,0% MAP_router2 / 3
 26667 танго 744M 740M спящий 59 0 0:00:01 0,0% MAP_router2 / 3
 26684 танго 343M 340M сон 59 0 0:00:00 0,0% hlr / 3
 NPROC ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ SWAP RSS ПАМЯТЬ ВРЕМЯ ЦП
    44 танго 16G 16G 50% 0:00:48 0,6%
   113 корень 234M 227M 0,7% 0:26:02 0,8%
     1 нет доступа 135 млн 115 млн 0,4% 0:03:53 0,0%
     6 демон 10M 7616K 0.0% 0:00:01 0,0%
     1 smmsp 1900K 4240K 0,0% 0:00:01 0,0%
Итого: 165 процессов, 386 л / с, средняя нагрузка: 0,61, 0,66, 0,43 

Будьте осторожны с выводом этого, если в вашем приложении много процессов, подключенных к одному сегменту разделяемой памяти (например, Oracle), тогда каждый из них будет отображаться как отдельный потребитель памяти того же размера, что и сегмент разделяемой памяти.

Используйте memstat, чтобы узнать, сколько памяти используется ядром.

 root @ ellg-v140-114 # echo ":: memstat" | mdb -k
Страницы сводки страниц, МБ% всего
------------ ---------------- ---------------- ----
Ядро 353282 1380 4%
Аноним 5920763 23127 71%
Exec и библиотеки 14034 54 0%
Кеш страницы 32185 125 0%
Бесплатно (список кеширования) 11157 43 0%
Бесплатно (фрилист) 2052859 8018 24%

Итого 8384280 32751
Физический 8175445 31935 

Если вы используете ZFS, проверьте, сколько ресурсов использует ARCcache.

 # kstat -m zfs | размер grep 

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Какой клиренс считается хорошим дорожным просветом в Индии?

Индия — край ярких культур и пейзажей. Но это тоже страна ярких дорог. В Индии есть все, от 6-ти полосных шоссе до полу-полосных галли. И для того, чтобы ступить по такому разнообразию дорожек, нужно правильно выбирать наши автомобили.Первое, на что следует обратить внимание при определении размеров автомобиля, — это дорожный просвет. Но насколько хватит клиренса? Ответить на этот вопрос — наш главный приоритет, но сначала давайте посмотрим на средний клиренс в различных сегментах в Индии.

Segment-Wise Средний клиренс
Сегмент Дорожный просвет (средний) *
Хэтчбек 168 мм
Компактный седан 170 мм
Седан 165 мм
Компактный внедорожник 190-200 мм
внедорожник 225 мм
Спортивное купе 135-140 мм
* Это не официальный номер.Просто средний показатель лучших продаж в соответствующих сегментах.

Итак, из таблицы видно, что обычные самые продаваемые сегменты в Индии имеют дорожный просвет около 160-170 мм. Полноценные внедорожники, такие как Toyota Fortuner, имеют клиренс более 225 мм. Спортивные купе, такие как Lamborghini Huracan, имеют низкий дорожный просвет — 135 мм. Типы препятствий в Индии — вот на что мы должны обратить внимание сейчас.

Итак, какой клиренс — это хороший клиренс?

Одно можно сказать наверняка: вы не можете ожидать, что ваша машина преодолеет все препятствия, независимо от высоты.И вы не встретите больших препятствий, пока не живете в холмистой местности. Итак, ответ на вопрос — на индийских дорогах требуется минимум 170-180 мм дорожного просвета. Обратите внимание, что это показатель для незагруженного автомобиля. Все, что выше этого, и вы сможете легко преодолевать препятствия, ну, большинство из них!

Но это не жесткое правило. Вам действительно нужно внимательно следить за своим окружением, выбирая минимальный дорожный просвет. Если дорога вымощена и соблюдаются соответствующие инструкции, даже 125 мм дорожного просвета спортивных купе будет достаточно.Но на дорогах с выбоинами и плохо спроектированными ограничителями скорости вам придется выбрать лучший дорожный просвет.

Как вы думаете, какой дорожный просвет является идеальным для автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Hyundai Santro 2018: мощность, пробег, клиренс, габариты, запас топлива, размер шин, багажное пространство и многое другое

Hyundai Сантро 2018: Варианты & Цены

В Hyundai Сантро 2018 г. является имеется в наличии в 5 основной отделка уровни: DLite, Эра, Магна, Sportz и Аста.В Hyundai Сантро приходит с участием а цена из Рупий 3,89 лакх за то база «DLite» отделка в то время как то Верхний конец ‘Sportz CNG ‘ имеет а цена тег из Рупий 5,64 лакх. Все Цены находятся бывший выставочный зал (Индия)

Ниже является а расставаться из все то варианты и их соответствующий Цены.

Варианты Цены
DLite Рупий 3,89 Лах
Эра Рупий 4,24 Лах
Magna Рупий 4.57 Лах
Magna AMT Рупий 5,18 Лах
Спортз Рупий 4,99 Лах
Sportz AMT Рупий 5,46 Лах
Аста Рупий 5,45 Лах
Magna КПГ Рупий 5,23 Лах
Sportz КПГ Рупий 5,64 Лах

Hyundai Сантро 2018: Мощность И Крутящий момент Фигуры

В все новое Hyundai Сантро является имеется в наличии в а не замужем двигатель конфигурация; а 1.1-литровый четырехцилиндровый бензин Блок. Hyundai также предложения а СПГ вариант на два из его средний уровень обрезки (Magna и Sportz). В двигатель приходит спаривался к или а пятиступенчатый руководство коробка передач. Там является также ан необязательный AMT передача инфекции на предлагает.

Вот находятся то мощность и крутящий момент выходы за каждый вариант.

Варианты Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм)
1,1-литровый Бензиновый 68
99
1.1-литровый КПГ 58
84

Hyundai Сантро 2018: Пробег И Топливо Вместимость

В все новое Hyundai Сантро приходит с участием а топливо бак вместимость из 35 год литров. В ARAI утверждал пробег цифры на то 2018 г. Сантро является на номинал если не Больше чем его соперники в то сегмент. В СПГ вариант из то хэтчбек в дальнейшем улучшается то пробег, запись то Лучший цифры.

Ниже находятся то утверждал ARAI пробег цифры из то новый Hyundai Сантро.

Варианты Пробег (км / л)
1,1-литровый Бензиновый 20,3
1,1-литровый КПГ 30,48

Hyundai Сантро 2018: В целом Габаритные размеры И Земля Клиренс

В 160мм, то Hyundai Сантро 2018 г. предложения а хорошо количество из земля оформление за а небольшой хэтчбек. В оформление является достаточно к преодолеть то волнистости на то улицы с участием легкость.В Hyundai Сантро также приходит с участием а компактный дизайн и то в целом Габаритные размеры находятся на номинал с участием разное хэтчбеки в то сегмент.

Вот находятся то в целом Габаритные размеры из то все новое Hyundai Сантро 2018.

Размеры Шкала (мм)
Длина 3610
Ширина 1645
Высота 1560
Колесная база 2400

Hyundai Сантро 2018: Шины Размер И Загрузки Космос

В новый Hyundai Сантро приходит с участием 13 и 14 дюймов шины в зависимости на то вариант.В ниже обрезки предлагает а набор из меньше 155/80 R13 шины с участием стали диски. В Топ обрезки, на то разное рука, прийти с участием больше 165/70 R14 шины очередной раз с участием стали диски.

В сроки из ботинок пространство, то 2018 г. Сантро предложения 265 литры, эквивалент к его конкуренты такой в виде то Марути Селерио.

Hyundai Сантро 2018: Цвета

В новый Hyundai Сантро является имеется в наличии в Семь другой цвет параметры: Тайфун Серебряный, Полярный Белый, Звездная пыль Серый, Имперский Бежевый, Марина Синий, Огненный Красный и Диана Зеленый.

Все то новый цвета из на то Hyundai Сантро мы продемонстрировано в его запускать событие.

Чтобы знать Больше около то Hyundai Сантро 2018, чек из наш первый смотреть обзор.

рекомендуемые видео — Часы В настоящее время!

2018 г. Hyundai Сантро Первый Смотреть; Дизайн, Интерьеры, Двигатель, Особенности & разное Детали — Драйвспарк

Мысли На В Все новое Hyundai Сантро 2018

В Hyundai Сантро 2018 г. является один из то большинство популярный хэтчбеки в то Индийский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *