Porsche Panamera — отзывы владельцев на Automoto.ua
16.06.2017Всем приветик! Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем. Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро. Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика. Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой). Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель. Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.
AUTO.RIA – Отзыв Porsche Panamera 2010 года от Алексей
Достоинства
Спортивный дизайн кузова; Динамика; Комфортный салон для поездок с семьей.
Всем приветик! Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем. Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро. Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика. Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой). Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель. Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.
auto.ria.com
Отзывы автовладельцев Porsche Panamera I: отзывы об авто Панамера от владельцев
Всем доброго дня!
Совсем мало информации об этом автомобиле от пользователей, вот решил на авто.ру исправить сей факт.
Собственно, а началось все достаточно просто, был у меня Лексус is, которому пришло время уходить к другому хозяину. Логично, встал вопрос о выборе нового авто. С класс я больше не хотел, покрупнел за последние пару лет, и машины подобного сегмента мне стали «малы». Рассматривал МБ Е 2012 г.в., БМВ 5 серии (F10), Infinity fx 37, новый M, RRS, ягуар хф, Х5, короче — смотрел все, что может уместиться в 1500-2200. Даже р8 07 годов. В общем за полгода просмотров сломал себе голову основательно. В виду своего достаточно юного возраста, хочется всего и сразу, и какой-то определённости не было. Хотелось как и спорт, аля камаро, так и солидно аля крузак.
Шел февраль, машину я так и не выбрал, решил пока копить, лишним все равно не будет. И тут наткнулся в интернете на диллера марки Порше (называть не буду, он и так один вроде как официальный). Ну и так соответственно был раздел автомобилей с пробегом, где стояли две машинки — моя будущая и каен 2012 года американец.
Покрутив пальцем у виска перед зеркалом, аля » дурак чтоли смотреть тачки, еще и подержанные за три с половиной мульта» решено было съездить посмотреть. Как всегда оно бывает ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ.
Обратно я ехал с мыслями «панамерапанамерапанамера». Каен даже смотреть не стал. Конечно, у неё были приемущества, т.к. мне всегда она очень нравилась и смотрел на ее саму и владельцев как на «пришельцев».
Стояла она на лете, поэтому пришлось докупать зиму, смотреть как она стоит два месяца на летнего сезона не выдержал бы. Про резину — замысловатая, саму марку не помню, близкий друг заказывал, перед — 255/45/19 зад — 285/40/19. Новая — 15к. Нашли две бушки на перед, и две новых на жопу взяли, дабы не растрачиваться, благо бу была в отличном состоянии.
22 февраля забрал.
Впечатлений, конечно, море. Большая, мощная. Все смотрят. Чувствуешь себя молодым мажором. Кайф! Нажимаешь на газ, а она все ускоряется и ускоряется. Радости моей не было предела. Описывать все это можно долго, думаю эмоции от тачки в 400 л.с. можно почитать и в отзывах об 911. То же самое, только машины устойчивее, и есть куда сзади сесть.
Сколько от 0 до 100 не засекал, как-то и нет желания, но оч быстро. Со светофора в режиме спорт+ прикурить даешь 95%-ам автомобилей. Салон отдельная песня. Очень уверенно сидишь, все удобное. дисплей на приборной панели, показывающий навигацию — отдельный респект ребятам из порше. Не понравилось — нет простых кнопок «трек вперед, трек назад». Есть одна клавиша, которую сам биндишь. И у тебя либо только вперед, либо только назад. Либо вообще что-то другое. Мне это показалось странным, но дело привычки.
В общем и звук, и качество кожи на сиденьях, и потолок из алькантары, и мультимедия дисплей, все на должном уровне.
У меня комплектация простая, если так можно сказать, без фенек типа «люк, задние климат-зоны, электро сидения сзади, кнопки спорт-выхлопа и активного круиза». Но и без этого от машины получаешь море удовольствия, да и функций хватает. Немаловажно, что это 4с — полный привод — в завершительные снегопады очень выручило.
Впервые сталкиваюсь с пневмой. Для не высокой машины — спасительный глоток воздуха. По «мелкому» бездорожью едет хорошо, днище не цепляет.
Внешний вид — тут один сплошной плюс, прохожие оборачиваются, дети маленькие фотографируются (пару раз видел с балкона), девченки…ну вы сами знаете 🙂
Минусы — сразу же сломали выдвижной подстаканник. Я не боров, парень вполне аккуратный. Но он вернулся в позицию и обратно не возвращался. Перестала работать кнопка положения руля «на себя от себя». И, самое крутое наверное, — СКРИП В САЛОНЕ! Я все понимаю, но не за такие бабки. Благо это дефект приобретённый, надо две пластиковые детали закрепить, но все равно крайне бесило.
Так же к минусам отнесу следующие моменты — внешний вид и тонировка. У меня «аквариум» полностью. По началу меня вставляло, что все смотрят. Потом это начало подбешивать. Половина проезжающих желает знать, кто на ворованные пролетарские деньги жирует… Ну и карма должна быть хорошая, думаю, йухов в спину уже достаточное количество получил.
Отдельную строчку хочу добавить по поводу наших «продаванов» и сервис-менеджеров». Когда брал машину, сказали — то на 30к пройдено. Вчера заезжал устранить мелкие недочеты (подстаканник, скрип) и думаю, пройду то сразу, чтоб не ездить по несколько раз. А мне говорят — а вам обязательно надо, на 30к не пройдено, последнее на 20-ти. Меня это крайне удивило. Но смысла поднимать бучу не было, во первых я сервисную книжку так и не доставал, да и не склонен к подобного рода разборкам, Бог им судья…
По стоимости ТО — замена масла и тормозной жидкости — 30000. Дорого, согласен. Но, любишь кататься, люби и катайся…
Стоимость года дополнительной гарантии (поршаковская на 2 года дается) — 50600. В принципе не так дорого за то, чтобы не париться по поводу того, что стуканет движок или коробка помашет рукой.
Налог Вы и сами посчитать сможете. Страховка — 98000, при франшизе 115000.
О франшизе пожалел вчера…результат смотрите на фото. Предложили махнуть бампер — 50 штук. Откатаю лето, тогда подумаю, сейчас хрен бы с ним.
У кого вопросы по машине есть — спрашивайте, чем смогу — помогу.
Спасибо, что уделили время на этот отзыв.
Все удачи!
Отзывы о Porsche Panamera (Порше Панамера)
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Porsche Panamera, 4,8, 2010 г.в.
Всем приветик!
Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей порше панамера сост 290 км/ч — 500 сил отличный авто. по дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно вообщем. порш панамера — просто идеальный авто. до этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят небо и земля, советую всем.
Порше Панамера, настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.
Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того, кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.
Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne) с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то-ли к хэтчбеку, то-ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорт-кар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).
Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.
Отзыв о Porsche Panamera, 4,8, 2010 г.в. оставил: Алексей из города Москва
Отзыв о Porsche Panamera, 4,8, 2010 г.в.
Формально Панамера – это четы
obibike.ru
Порше Панамера — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Выпуск и продажи Porsche Panamera начались в 2009 году. В длину 5-дверный автомобиль составляет 4970 мм, его высота — 1418 мм, ширина — 1931 мм, колесная база — 2920 мм. Имея такие габариты, Панамера заявляет о своей принадлежности к классу «люкс». Кузов изготовлен из различных сортов высокопрочной стали, сплавов магния и алюминия. Благодаря такому сочетания удалось увеличить жесткость, но в то же время снизить массу машины.
Дизайнеры компании стремились создать для Порше Панамера сугубо индивидуальный и своеобразный облик. Главной особенностью внешности является пятидверная конструкция кузова с пологой крышей.
В интерьере машины царствует пленительная роскошь в сочетании с атмосферой спорткара. Салон Porsche Panamera исполнен в стиле кокпит, он разделен широким трансмиссионным тоннелем на функциональные зоны. В основном в отделке присутствует кожа, металл и дерево. Пластик практически полностью отсутствует. Замок зажигания уже по традиции расположен слева от руля. Справа от тахометра расположен 4,8-дюймовый цветной дисплей, он отображает карты навигационной системы, также на нем имеется русифицированное меню бортового компьютера.
При желании, багажное отделение можно увеличить до 1253 литров, для этого просто следует сложить спинки задних сидений. С помощью ключа, который…
читать дальше
Выпуск и продажи PorschePanamera начались в 2009 году. В длину 5-дверный автомобиль составляет 4970мм, его высота — 1418 мм, ширина — 1931 мм, колесная база — 2920 мм. Имея такиегабариты, Панамера заявляет о своей принадлежности к классу «люкс».Кузов изготовлен из различных сортов высокопрочной стали, сплавов магния иалюминия. Благодаря такому сочетания удалось увеличить жесткость, но в то жевремя снизить массу машины.
Дизайнеры компании стремились создать для Порше Панамера сугубо индивидуальный исвоеобразный облик. Главной особенностью внешности является пятидвернаяконструкция кузова с пологой крышей.
В интерьере машины царствует пленительная роскошь всочетании с атмосферой спорткара. Салон PorschePanamera исполнен в стиле кокпит, он разделен широким трансмиссионнымтоннелем на функциональные зоны. В основном в отделке присутствует кожа, металли дерево. Пластик практически полностью отсутствует. Замок зажигания уже потрадиции расположен слева от руля. Справа от тахометра расположен 4,8-дюймовыйцветной дисплей, он отображает карты навигационной системы, также на немимеется русифицированное меню бортового компьютера.
При желании, багажное отделение можно увеличить до 1253литров, для этого просто следует сложить спинки задних сидений. С помощьюключа, который выполнен в форме уменьшенной копии автомобиля, можно открытьзаднюю дверь.
На российском рынке автомобиль Порше Панамера представлен тремя версиями: заднеприводная PanameraS с атмосферным двигателем, полноприводная Panamera 4S и полноприводная версияс турбонаддувом — Panamera Turbo. Все автомобили комплектуются 8-цилиндровымдвигателем, который достался в наследство от модели Кайен. Средний расходтоплива на 100 км — 12,2 литра. Для всех исполнений в качестве трансмиссийпредложена семиступенчатая трансмиссия PDK с двумя сцеплениями. Длязаднеприводного Panamera S такая трансмиссия доступна только в качестве опции,базовая коробка — 6-ступенчатая «механика».
Подвеска PorschePanamera на двойных поперечных рычагах. В качестве опции предлагаетсяпневмоподвеска с электронными системами регулировки жесткости амортизаторов.Благодаря такой подвеске обеспечивается практически безупречная плавность хода.Нажатием всего одной кнопки водитель сможет приподнять шасси примерно на 20 мм(если скорость движения не более 30 км/ч), а если скорость автомобиля выше -тогда наоборот — машина садится ближе к дороге на 25 мм, таким образом,уменьшается высота центра тяжести.
Модификации Порше Панамера
Porsche Panamera I
Двигатели Порше Панамера
3.0 V6 (
autocentrum.ru
Отзывы автовладельцев Porsche Panamera I: отзывы об авто от владельцев
PanameraPanamera Hybrid
Добавить отзывОтзывы о Porsche Panamera I
5
Всем доброго дня!
Совсем мало информации об этом автомобиле от пользователей, вот решил на авто.ру исправить сей факт.
Собственно, а началось все достаточно просто, был у меня Лексус is, которому пришло вр …
Отзыв полезен? Да 156 / Нет 22
4.8
Приобрел авто в 2012 г. с пробегом 70. т.км., 2009 г.в. я второй владелец.
Ездил каждый день, авто конечно шикарное, с точки зрения динамики , работы коробки и в целом удовольствия от вождения 5 баллов. Ты везде первый , динамика нереаль …
Отзыв полезен? Да 67 / Нет 8
5
Всем привет! Подходит год, с тех пор как я пересел на данный автомобиль, решил написать о своем опыте. Пересел на Панамеру с БМВ Х6 (Х6 был мой первый автомобиль, соответственно Панамера первым седаном). Автомобиль — просто бомба, я в диком восторге, прое …
Отзыв полезен? Да 28 / Нет 90
10
Очень хороший и самое главное надежный авто лучшего авто незнаю дорогу держит динамика отличная в этой машине получаешь от вождения наслаждение единственное что я бы сказал плохо так это то что она провоцирует на превышение скорости ее просто не замечаешь а камер понас …
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
10
Панамера это автомобиль в который редко кто влюбляется с первого взгляда. Лично я пока не прокатился на авто своего товарища всерьез покупку этого чуда не рассматривал. Но как только я попробовал этот звездолет, было только одно желание владеть этим совершенством. У меня …
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
10
Раньше написал отзыв под первым впечатлением очень хороший а теперь в процессе эксплуатации понял как я глубоко ошибался после месяца отстоя в теплом гараже деформировались тормозные диски пришлось менять весь передок удовольствие не из дешевых Представитель порше ск …
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
9.67
Привет! Машина покупалась новая, ресталинг Панамера 4. За год накатал 25т км, часто катаюсь по трассам за городом. Всем доволен в авто, народ до сих пор оглядывается , на дороге пропускают, подрезать никто не пробовал ни разу)))
Поломок не было, что для порше естественно (до э …
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1
8.4
Полное название Stingray GTR. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 25 штук, этот седьмой. Безусловно, эта машина завоевала мою любовь и симпатию своим броским дизайном и технологиями. Под капотом Стингрея 500 л.с. (мотор стоковый), максимальная скорость 300 км/ч, при ве …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 14
10
добрый день всем и с харошим и с плохим настроением потому как от вашего настроения порше хуже не санет ну я необ этом машина панамера т
а также как и каен во всех их видах могут канкурировать по всем пораметрам с марками премиум класса не s а именно премиум потаму как не …
Отзыв полезен? Да 17 / Нет 5
10
добрый день всем и с харошим и с плохим настроением потому как от вашего настроения порше хуже не санет ну я необ этом машина панамера та также как и каен во всех их видах могут канкурировать по всем пораметрам с марками премиум класса не s а именно премиум потаму как не толь …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 5
Отзывы владельцев Porsche Panamera I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Porsche Panamera I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
otzyvy.autoneva.by
Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г.
Porsche Panamera, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 4.8 л, Бензин, АКПП, 500 л.с.
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Всем приветик!
Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем.
Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.
Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.
Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).
Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.
Плюсы
Спортивный дизайн кузова;
Динамика;
Комфортный салон для поездок с семьей.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.
www.autonavigator.ru