Porsche russia: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Содержание

Посольство РФ об иске пострадавшего от «Новичка»: Россия неподсудна британским судам

Посольство России в Великобритании прокомментировало возможный иск Чарли Роули, пострадавшего от нервно-паралитического вещества «Новичок» в Великобритании. Пресс-секретарь посольства сообщил, что Россия неподсудна британским судам. По мнению представителя дипмиссии, иск к правительству России рассматривается адвокатом только как один из возможных вариантов действий господина Роули.

Ранее британский таблоид Daily Mirror сообщил, что господин Роули намерен судиться с Россией и получить 1 млн фунтов стерлингов, поскольку отравление в Солсбери «сильно повлияло на его жизнь».

«Что касается гипотетического иска к России, то напомним, что в силу принципа суверенного равенства государство Россия неподсудно судам государства Великобритания, и наоборот. Российская же правоохранительная и судебная система с самого начала была готова выполнить свои обязанности в контексте отравления в Солсбери двух граждан нашей страны, но натолкнулась на упрямый отказ британских коллег от какого-либо сотрудничества»,— заявил пресс-секретарь.

Представитель посольства отметил, что разделяет стремление господина Роули установить истину. Он подчеркнул, что британские власти не дают ответы на вопросы, где и когда господин Роули обнаружил фигурирующий в деле флакон, где флакон находился с марта по июнь, имеет ли он отношение к инциденту в Солсбери и почему был найден в запечатанном и разобранном виде.

«До сих пор российской стороне не удалось добиться от Лондона адекватных ответов, а британские парламентарии и журналисты даже не пытаются их требовать. В этих условиях обращение в суд со стороны Чарли Роули было бы весьма логично. Держа потерпевшего в неведении относительно обстоятельств его собственного отравления, Лондон со всей очевидностью нарушает его права, в первую очередь закрепленное в Европейской Конвенции о правах человека право на справедливое судебное разбирательство»,— добавил представитель дипмиссии.

Напомним, инцидент в Солсбери с нервно-паралитическим веществом «Новичок» произошел в марте 2018 году, когда экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были найдены без сознания. Лондон обвинил в произошедшем Россию. Москва обвинения отвергает.

Господин Роули подобрал флакон от духов Nina Ricci в парке в Солсбери. По данным правоохранительных органов, в нем оставалось нервно-паралитическое вещество после отравления Скрипалей. Флакон Чарли Роули подарил своей подруге Дон Стерджес. 30 июня их нашли без сознания в их доме в соседнем городе Эймсбери, госпожа Стерджес погибла от отравления.

Подробнее о расследовании дела — в материале “Ъ FM”.

Сколько стоили билеты на концерт Porsche в Сикстинской капелле

18 октября в стенах архитектурного памятника эпохи Возрождения прошел корпоратив компании Porsche.

Новость о том, что папа римский Франциск разрешил Porsche провести корпоративное мероприятие в стенах архитектурного шедевра, вызвала шумиху: Ватикан впервые в истории сдал в аренду Сикстинскую капеллу.

Сказать по совести, корпоратив Porsche был весьма пристойным: участников Porsche Travel Club пригласили на праздничный ужин и концерт в капелле, где выступил хор Национальной академии Санта-Чечилия. Как стало известно, 40 счастливчикам билеты обошлись в $5900. Сколько досталось церкви, Ватикан умалчивает.

Отметим, что Сикстинская капелла и раньше становилась площадкой для концертов, но только в рамках церковных мероприятий, сообщают The Telegraph и «Ведомости».

Потолок Сикстинской капеллы

По словам Паоло Николини, административного директора музейного комплекса Ватикана, памятник был сдан в аренду исключительно для поддержания благотворительных проектов церкви.

«Тайная вечеря» Козимо Росселли

А вот директор Ватиканских музеев Антонио Паолучи категорически против использования слова «аренда» в новостях о прошедшем мероприятии: «Сикстинская капелла является сакральным местом и не может сдаваться в аренду. Она никогда не станет площадкой для частных празднований». Профессор, по-видимому, принадлежащий к ордену иезуитов, напомнил, что в услуги музеев входит организация вечерних визитов за закрытыми дверями.

_

Время работы: с 09:00—18:00, Viale Vaticano, 2, Città del Vaticano, Ватикан.

_

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Наконец-то! Mercedes-Benz представил флагманский EQS

Спустя девять лет после того, как Tesla Model S впервые доказала, что электромобили могут быть стильными и желанными, Mercedes-Benz выходит в сегмент роскошных электромобилей с флагманским EQS. Этой осенью футуристический EQS поступит к дилерам в США и Европы (в Россию его тоже привезут, что радует), и предложит ориентировочный запас хода по тестам WLTP в 770 километров, что больше, чем у любого другого электромобиля, который сейчас продается.

В дополнение к своей модной линейке электромобилей, большой Mercedes-Benz также демонстрирует смелое дизайнерское решение с соответствующим технологически продвинутым интерьером. Полноразмерный седан, являющийся электрическим флагманом компании, также представляет собой новое направление стиля для семейства Mercedes-EQ (с рекордным коэффициентом лобового сопротивления 0,20). Это также первое применение так называемого MBUX Hyperscreen, массивной стеклянной приборной панели с тремя отдельными информационными дисплеями — комбинацией приборов, информационно-развлекательным центром посередине и дополнительным сенсорным экраном на стороне пассажира.

Mercedes EQS года на старте доступен в двух комплектациях, обе получают энергию от литий-ионной батареи емкостью 108,7 кВт-ч. Базовая модель EQS 450+ будет оснащена одним электродвигателем сзади, мощностью 329 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. EQS 580 4MATIC, как следует из названия, является полноприводным благодаря второму электродвигателю спереди. Общая мощность составляет 516 л.с. и 828 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться до сотни за 4,2 секунды.

Скорее всего, владельцев электромобилей больше интересует запас хода семейства EQS. Mercedes-Benz обещает 770 километров по стандарту WLTP, тогда как у Tesla Model S Long Range заявлено 610 км. Большая батарея помогает увеличить запас хода между зарядками, но не менее важна и отличная аэродинамическая эффективность. Mercedes EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,20 является самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо появлявшихся в продаже. Это огромное достижение, особенно если учесть, что для достижения такого показателя не используются обтекатели колес или крылышки.

Когда придет время подзарядиться, EQS может набрать с 10 до 80 процентов заряда за 35 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт, в то время как бытовой настенный блок на 240 вольт может сделать это чуть более чем за 11 часов — идеально для непиковых нагрузок и ночного тарифа. Mercedes-Benz, скорее всего, будет сотрудничать с публичным поставщиком зарядных устройств до того, как EQS поступит к дилерам, что даст потенциальным владельцам конкурента сети Supercharging от Tesla.

Стиль Mercedes-Benz EQS 2022 года сильно отличается от других продуктов компании — это осознанный выбор, который делает модели EQ уникальными. Поскольку большой седан построен на собственной полностью электрической архитектуре, свободной от ограничений традиционного двигателя, дизайнеры сдвинули капот вниз и подвинули лобовое стекло вперед. Между тем изогнутая линия крыши и багажника — с задними боковыми окнами, которые выглядят заимствованными прямо из GLE Coupe — создают то, что Mercedes называет «однолучевой» формой, образующейся из линии кузова над аркой переднего колеса и простирающейся до заднего бампера EQS.

По заявлению компании, «складки на теле у Mercedes-Benz уже давно неуместны», поэтому электромобиль имеет удивительно гладкий кузов. Капот-раскладушка прилегает к колесам, а выступ на осевой линии, проходящий по всей длине седана, помогает сохранить внешний вид кузова цельным. Небольшая складка на рокер-панели добавляет визуального интереса, но в остальном на кузове не так много акцентов, которые отвлекали бы от философии дизайна «прогрессивной роскоши». Тем не менее, дизайнеры свели на нет всю свою работу с отвлекающей крышкой бачка омывателя ветрового стекла на переднем левом крыле, что необходимо, поскольку капот могут открывать только специалисты Mercedes.

Спереди на глянцевой черной панели (не называйте ее решеткой) находится большой значок Mercedes с крошечными трехконечными звездами, выгравированными на поверхности панели. Три крошечных светодиодных элемента на каждой фаре напоминают другие автомобили семейства Mercedes S (седан S-класса и внедорожник GLS), а полноразмерная светодиодная полоса на передней кромке капота соединяет фары. Задние фонари также получили свои собственные детали, вызывающие удивление и восхищение, со спиральным дизайном, который, по словам Mercedes, вдохновлен спиралью старинной лампочки.

Цельный стиль вызывает раздражение от такого шикарного автомобиля, и мы задаемся вопросом, не ассоциируют ли большинство потребителей его пропорции с чем-то вроде Chrysler Concorde 2001 года. Тем не менее, внушительные размеры EQS, сужающаяся крыша, мускулистые задние арки и безрамочные боковые окна должны помочь выделить его как среди других моделей с выдвинутой вперед кабиной, так и среди роскошных электромобилей. Мы также ценим, что компания не ограничилась конвенциями по проектированию двигателей внутреннего сгорания, использовав платформу электромобилей для создания очень просторного интерьера.

Кстати, технически продвинутый салон, вероятно, будет самой сильной чертой EQS в глазах потребителей. Главным событием является система MBUX Hyperscreen, панель из изогнутого стекла шириной 142 сантиметра, на которой размещены три отдельных OLED-дисплея. Прямо перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран выполняет большинство информационно-развлекательных функций. Пассажир также получает собственный 12,3-дюймовый сенсорный экран, защищенный от взгляда водителя камерой, которая отслеживает движение глаз и отключает этот блок, если чувствует, что водитель слишком долго смотрит на него.

При условии, что водитель не спускает глаз с дороги, передний пассажир может использовать этот дополнительный сенсорный экран для включения массажа, обогрева и вентиляции как для водителя, так и для себя, а также для регулировки климата, окружающего освещения и настроек звука. Пассажир также может воспроизводить свою музыку через наушники Bluetooth, находить и предлагать водителю маршрут на навигации.

Все это звучит как перебор информационных систем, но Mercedes стремился уменьшить этот фактор, встроив «нулевой уровень» в программное обеспечение информационно-развлекательной системы MBUX. В этом режиме полноэкранная карта отображается на центральном дисплее, дополненная фиксированным управлением звуком снизу и настройками в верхнем левом углу. Используя искусственный интеллект, EQS узнает больше о предпочтениях и расписании водителя, предлагая функции MBUX на небольших плитках, наложенных на отображение карты. Например, если водитель регулярно звонит кому-нибудь при выходе из офиса, MBUX предложит сделать этот звонок, как только EQS покинет парковку.

Нулевой уровень должен позволить водителям, которые менее заинтересованы в технических возможностях, просто сесть в машину и начать свое путешествие, в то же время позволяя техногикам настраивать информационно-развлекательную систему EQS по своему усмотрению. А для настоящих луддитов Mercedes предложит более обычный 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран с портретной ориентацией на EQS 450 в сочетании со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

Mercedes-Benz EQS года поступит в дилерские центры США и Европы в конце этого года, а цены и официальные технические характеристики будут объявлены в ближайшее время. Однако представители Mercedes намекнули, что мы можем ожидать, что EQS будет примерно равен S-Class с точки зрения стоимости — ожидайте, что стартовая цена составит около 110 000 долларов за EQS 450+ и 120 000 долларов за EQS 580. Но мы бы не стали удивляться, увидев EQS за 150 000 долларов.

Судя по этим ценам, Mercedes EQS будет сражаться с флагманом Lucid Air Grand Touring (131 500 долларов), Tesla Model S Plaid (119 990 долларов) и несколькими версиями Porsche Taycan. Однако каждый из этих автомобилей доступен в гораздо более дешевой конфигурации — Taycan стоит от 79 900 долларов, а Tesla просит на 90 долларов больше, чем за Model S Long Range. Между тем, базовая цена Lucid Air Pure начинается с 69 900 долларов.

Porsche Macan выходит из строя на несколько этажей в России после аварии

Всплыли подробности о том, как Macan оказался в этой опасной ситуации.

Своеобразные происшествия на дороге не редкость. И неудач с парковкой тоже. На YouTube есть множество видеозаписей происходящих таких странных событий. Но слышали ли вы когда-нибудь об автомобиле, который вылетали из стен здания при попытке припарковаться? Что ж, именно это и произошло в Москве, Россия, когда профессиональный хоккеист Денис Казионов попытался припарковать свой

Porsche Macan на четвертом этаже жилого дома.

Macan, слева, болтается за пределами здания

Люди на земле могли смотреть вверх и видеть Macan, висящий за пределами здания, как если бы кто-то сильно нажал на педаль акселератора, а не на тормоз.Но этого не произошло. Казионов пытался припарковать машину, но при попытке остановить машину ударил снег, и это было на бетонном полу. Машина просто занесла и пробила стену. Но постойте — как снег попал внутрь того, что выглядит довольно солидным зданием?

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Porsche Macan EV

2022 года

Открытая автостоянка — рецепт катастрофы

через YouTube

Это связано с тем, что эта парковка очень сильно подвержена воздействию непогоды, и, учитывая холодные зимы, которые могут быть в России, возможно, неудивительно, что снег попал в здание.А на бетонной поверхности? Что ж, это всего лишь рецепт катастрофы. Вызывает тревогу то, что Казионов был в машине вместе со своей женой и их сыном, поэтому для всех троих в машине это, должно быть, было довольно пугающим опытом. Позже он сказал СМИ, что все они были в шоке, но, учитывая ситуацию, в которой они оказались, им повезло, что из здания выступала только часть передней части Macan.

Изображения застрявшего Macan опубликованы по всей России

через YouTube

Кадры и изображения Macan, застрявшего лицом, торчащим из здания, были опубликованы на российских сайтах и ​​в новостных сетях, в том числе на Moscow 24.Инцидент может потенциально подчеркнуть, что в жилом доме необходимо внести несколько изменений, чтобы предотвратить повторное попадание снега и, возможно, снова вызвать эту бойню. Примечательно, что сам Macan не был сильно поврежден, так что все в порядке, Казионов сможет вернуть его в дорогу. Хотя, возможно, он будет немного осторожнее, если снова заметит снег возле своего места для парковки.

Источник: YouTube

СЛЕДУЮЩИЙ: Кампания GoFundMe хочет запретить зарядные устройства Dodge в Атланте

Что, если Бэтмен водил Ford GT? Этот Бэтмобиль отвечает на этот вопрос

Об авторе Генри Келсалл (Опубликовано 1009 статей)

Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны.Вносит вклад в HotCars с осени 2018 года.

Ещё от Henry Kelsall

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж роскошных автомобилей

Глеб Столяров, Джек Стаббс

МОСКВА (Рейтер) — По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.

Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс значительно дешевле в России, чем где-либо еще.

Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремятся хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так же резко, как на Западе.

БОЛИ ОТ ПРОДАЖ

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.

После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.

По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.

Но немногие элитные бренды испытывают такую ​​же боль.

Продажи Bentley в 2015 году выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, чьи продажи увеличились на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России, поскольку рынок достиг пика в почти 3 миллиона продаж в год в 2012 году. Rolls-Royce заявил, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Произошел импульсивный шаг по вложению денежных средств в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Их хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, на которое резко повлиял экономический спад, в результате которого реальная заработная плата, скорректированная с учетом инфляции, упала на 9,5 процента в 2015 году, согласно данным правительства.

Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).

При среднемесячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой заработной платы.

В сегменте люксовых автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают, что самое время покупать дорогие машины.”

Под редакцией Эндрю Осборна и Правина Чар

Реализация напольных и настенных плиток

Максимум Fiandre Extralite® — идеальный партнер для вашей «распродажи воды»: плавно охватывает раковину, душевую кабину, плитку на фартуке; в идеальной гармонии и эстетическом сочетании с окружающей средой, он не требует чрезмерного ухода.Чистая, чистая, это идеальный продукт для создания бани, идеально подходящей для вашей интимной близости.

Как прекрасно жить на кухне, когда ты чувствуешь ее как свое царство. Просто необходимо обратить внимание на покрытие поверхностей столешниц, кухонь, столешниц, столов. Maximum Fiandre Extralite® — это ответ: абсолютная и естественная гигиена, легко чистится и практически невозможно сломать и поцарапать: Maximum — это не просто продукт.Принц.

При толщине всего 0,23622 дюйма Maximum Fiandre Extralite® рассказывает целую историю об адаптивности и мягкости: гладкая, как вторая кожа, обволакивающая столы, столы, подносы, а также двери, стены, мобильные стены и шкафы. Maximum защитит и создаст ценность для вашей квартиры, дома, офиса очень надежным способом: чрезвычайно прочный, низкий уровень обслуживания.

Автомобильная промышленность была, пожалуй, первой, в которой высокие технологии разработали свой особый язык, индивидуальную эстетику, которая, начиная с кузова, намекала на механическую эффективность и высокие характеристики инженерного чуда под капотом.

Нет никаких сомнений в том, что шоппинг входит в число тех видов деятельности, которые лучше всего представляют мечту о западном благополучии, а также индивидуальное удовлетворение; одна из вещей, которые мы делаем, чтобы позаботиться о себе, позволяя нам каждый раз удовлетворять разные желания.

Одна из важнейших характеристик материалов, используемых в архитектуре, — долговечность. Атмосферные агенты и погода влияют на внешнюю часть здания, вызывая износ, который может варьироваться от места к месту и, в некоторых случаях, непредсказуем с течением времени.

Пребывание в отелях обычно происходит в определенные моменты жизни.Можно было поселиться в отеле по делам или, наконец, насладиться долгожданным и заслуженным отпуском. Таким образом, гости не только надеются на комфортабельный номер, но и на то, что их ожидания превзойдут уровень гостеприимства, который они найдут по прибытии.

Магазин с единым брендом, вплоть до так называемого флагманского магазина, — это не что иное, как физическая реальность изображения, которое возникло вокруг продаваемого продукта и, тем более, рекламируемого бренда.

Идея очень старая, но только сейчас она заново открывается по мере развития современной медицины и науки: для достижения наивысшего уровня благополучия разум и тело человека должны находиться в равновесии.

Стадионы, кинотеатры, выставочные павильоны: пространства, предназначенные для развлечений, которые представляют собой захватывающий перерыв от повседневной рутины, становятся тем более эффективными, когда дизайнер может превратить их в особые места, которые отличаются от тех, в которых мы проводим большую часть наших дней. .

Следует отдать должное одному из первых великих мыслителей мира архитектуры и современного дизайна Адольфу Лоосу, который сказал, что «человек любит все, что делает его комфортным» и, следовательно, его дом превыше всего.

В течение очень долгого времени еда была больше, чем просто пища, которая просто обеспечивала наше выживание, и заняла, если не художественное достоинство, важное место среди тех культурных элементов, которые определяют образ жизни региона и его жителей.

Не-место — концепция, родная социальным теориям второй половины 1900-х годов, кажется, почти устаревает по сравнению с современной реальностью «глобальной деревни».

Офис? С появлением Интернета и новейших цифровых устройств теперь больше людей комфортно работают дома, чем едут в поезде.Что означает планирование современного офисного пространства для руководства и его сотрудников? Больше не существует стабильной классификации рабочих видов деятельности, выделенные для них пространства должны быть очень гибкими и адаптируемыми к меняющимся потребностям.

новых двигателей доставлено в Россию в личном багаже, чтобы оставить Porsche 356 Рене Бринкерхофф на пути из Пекина в Париж. грохочущие пустынные тропы и почти все, что между ними.Рене Бринкерхофф и ее Porsche 356A 1956 года отправляются в это трудное путешествие не только для того, чтобы покорить стихии, но и для того, чтобы разделить свою миссию — помочь положить конец торговле детьми на каждой остановке в пути.

Из 110 участников Рене — одна из четырех женщин, участвующих в мероприятии, и эта гонщица и филантроп из Колорадо использовала свою раллийную карьеру в качестве платформы для достижения целей своей некоммерческой благотворительной организации «Валькирия дает». На данный момент она собрала более 100000 долларов в течение 2019 года.Эти средства распределяются через практические подарки и образовательные занятия по маршруту Пекин — Париж.

Хотя Рене и ее команда являются опытными участниками — они добились побед в классах и занимали подиумы на всех четырех ралли La Carrera Panamericana, в которых они участвовали, — иногда требуется внешняя поддержка. В случае Peking to Paris Motor Challenge это произошло, когда верный 356A Рене потребовал ремонта двигателя после того, как грязь забила карбюраторы, проезжавшие по Монголии.

Помощь пришла с другого конца света: Фрэнсис Тутхилл из Tuthill Porsche в Великобритании купил новый двигатель и упаковал его в свой багаж, чтобы доставить в Россию. К сожалению, регистрация багажа в аэропорту Великобритании потребовала от Тутхилла демонтировать двигатель, потому что он весил более 8 фунтов. Однажды в России на то, чтобы собрать его, потребовалось 11 часов, прежде чем он был установлен на автомобиль 356 Рене в Приморском представительстве Porsche. «Мы чрезвычайно благодарны Фрэнсису Тутхиллу за то, что он смог привезти новый двигатель из Великобритании в своем багаже», — сказала Рене.

Поскольку гонка уже прошла через Китай, Монголию, Россию и Казахстан в течение первых 26 дней, Рене и ее недавно отремонтированный Porsche хорошо подготовлены к финальному этапу. Как только это приключение будет завершено, в ноябре Valkyrie Racing выйдут на Восточноафриканскую классику, где усилия Рене будут направлены на поддержку благотворительной организации, которая спасает и предоставляет молодым девушкам жилье. Мы желаем Рене и ее команде всего самого лучшего.

Изображения любезно предоставлены Valkyrie Racing

Cars с Яном Кумансом: зимние развлечения в Porsche Driving Center Russia

Зима по традиции

— довольно спокойный период для автолюбителей.Ипподромы закрыты, а спортивные автомобили либо хранятся, либо обновляются более быстрыми деталями для следующего сезона. Чтобы избавить нас от опасностей зимней скуки, Центр вождения Porsche в России придумал решение.

И решение на самом деле довольно простое. Вы берете большое пустое пространство, добавляете немного воды для образования льда, ждете, пока выпадет немного снега, а затем выпускаете на него несколько Порше. С жестко выключенной системой контроля тяги и устойчивости. Если вам это не кажется забавным, я полагаю, что вы, вероятно, попали не на ту страницу в Интернете.

Место проведения — Moscow Raceway, большая и современная трасса в Шелудково, примерно в часе езды от центра Москвы. Настоящая гоночная трасса не используется для этой программы зимнего вождения, но она имеет смысл в качестве места проведения, потому что там есть все возможности центра вождения Porsche, и вокруг него достаточно места для создания временных треков. По прибытии есть время для приличного завтрака в теплой комнате с последующим обязательным инструктажем перед поездкой.

Обычно во время таких инструктажей я начинаю немного нетерпеливо приступить к собственному вождению, но в данном случае оно было достаточно кратким, по существу, и я чувствовал себя довольно взрослым в плане предполагаемых навыков вождения.Разделившись на небольшие группы, мы первым делом вышли на близлежащие заснеженные дороги в колонне Macans, Cayenne и новой Panamera 4S для хорошей меры. Это была довольно обычная поездка с учетом правил дорожного движения этой страны, поэтому не особо увлекательная, но хороший способ познакомиться с автомобилями и насладиться снежными пейзажами. Особенно когда вы проводите все свое время в центре Москвы, сельская местность действительно выглядит необычайно красивой зимой.

Мы проехали несколько кругов по этому короткому маршруту, меняя машины местами, и в итоге я оказался за рулем Macan GTS и Macan Turbo.Они явно чувствовали себя очень похожими на вождение, так как скользкие условия не позволяли Turbo продемонстрировать свою превосходную мощность.

Сделав это, мы на тех же машинах проехали по короткой заснеженной трассе для слалома, обозначенной конусами. Скорости оставались довольно низкими, но в середине был длинный поворот на 180 градусов, который позволял продлевать движения вбок. Фактически, все это упражнение было в основном проверкой того, насколько легко было запустить каждую из этих машин в занос по рыхлому снегу.Самым сложным было избежать чрезмерной недостаточной поворачиваемости, которая не позволила бы машине уйти в бок. Для этого требуется правильная скорость и контроль переноса веса при повороте с последующим включением мощности в нужное время, и все это легче сказать, чем сделать. Macans на удивление хорошо справились с этим упражнением, учитывая, что они внедорожники, но я определенно немного боролся, чтобы заставить Cayenne делать то, что я хотел. Было всего несколько коротких попыток с каждой машиной, поэтому у нас не было много времени, чтобы разработать идеальную технику для каждой.Тем не менее, как только я сел в новую Panamera и поехал, стало ясно, что она находится в другом мире, чем Cayenne и Macan. Хотя это действительно не похоже на спортивный автомобиль, Panamera чувствовала себя очень похожей на рыхлый снег. Передняя часть вцепилась в снег и повела вас в любом направлении, в котором вы хотите. Даже на прямой у него было гораздо больше тяги, чем у Macan или Cayenne, но я признаю, что не проверял, насколько различались шины между этими автомобилями, что могло быть фактором.В целом, этот первый тест отлично показал, насколько все эти автомобили способны ездить в зимних условиях.

Конечно, самые захватывающие моменты дня будут связаны с Porsche 911. Присутствовали как полноприводная Carrera 4S, так и заднеприводная 2S, с 420 лошадиными силами, доступными от их двигателей с турбонаддувом Flat-6. Все 911 были оснащены 20-дюймовыми зимними шинами, но передать всю эту мощность на скользкую поверхность по-прежнему было непросто.Однако одного взгляда на все эти разноцветные 911-е, выстроенные в линию на хрустящем белом снегу, достаточно, чтобы согреть ваше сердце, даже когда остальные из вас в значительной степени мерзнут. К счастью, машины приятные и теплые внутри.

Самое долгое упражнение дня было связано с поездкой на Carrera 4S по широкой трассе овальной формы, которая могла принимать различные формы с помощью конусов. Сначала упражнения начинались с довольно низкой скорости, но с течением дня они становились все быстрее.У меня был абсолютный мяч, скользящий 911 вбок от конуса к конусу, но окончательный навык, который мы пытались овладеть, состоял в том, чтобы дрейфовать на машине под действием мощности на более высоких скоростях вокруг 180-градусных поворотов на каждом конце трассы. Тот факт, что полезные советы инструкторов по вождению иногда терялись при переводе, несколько усложнял процесс обучения, но я не могу поблагодарить Центр вождения и персонал Porsche за то, что они помогли мне понять русские инструкции. Я на сто процентов виноват в том, что недостаточно говорю на этом языке, что делает жизнь каждого человека немного сложнее, чем нужно.Спасибо за помощь!

Как я уже отмечал в предыдущем тесте, самое сложное — это начать скольжение. Когда машина едет боком, становится очевидным, как справиться с остальным, начало скольжения — это то, что требует наибольшей практики. Требуемая комбинация входной скорости, переноса веса и времени открытия дроссельной заслонки мне уже была известна, но на превращение этих знаний в элегантный результат потребовалось некоторое время. Это также потребовало преодоления моей интуиции вождения.Я родом из страны, где снег бывает очень редко, и поэтому мои навыки вождения и рефлексы были развиты при вождении по асфальту, а не по этой белой скользкой дороге.

Эффективная езда по снегу и льду определенно отличается от асфальта, и для того, чтобы добиться правильного результата, нужно слушать инструкторов, а не интуицию в моем случае. В конце концов, у меня был момент эврики, когда я понял инструкции и применил намного больше постоянной мощности во время слайда.Раньше я ездил на Carrera 4S так же, как и на 2S, — регулируя дроссельную заслонку для регулировки угла скольжения автомобиля. Тот факт, что 4S является полноприводным, означает, что требуется немного другой подход: твердо держите ногу на дроссельной заслонке, чтобы крутить все 4 колеса на повороте. Результат немного похож на возбужденную кошку, которая круто поворачивает на скользкой поверхности и вылезает из нее при выходе. Это безжалостно эффективный способ очень быстро обогнуть обледеневший угол, и Carrera 4S ощущается как хорошее оружие, если вы знаете, как им пользоваться.Также необходимо было постоянно адаптироваться к меняющейся поверхности, которая обеспечивала хорошее сцепление с дорогой, когда она была покрыта снегом в начале дня, но становилась все более скользкой, когда лед под ней обнажался. Самая быстрая леска в повороте постоянно менялась, при этом наибольшее сцепление было доступно далеко снаружи, но это также означало преодоление наибольшего расстояния. Чтобы действительно ехать быстро, вам придется прислонить заднюю часть автомобиля почти к трассе и к снежным преградам. Не то, что я действительно считал нужным попробовать на заимствованном Porsche 911.

Затем наша группа перебралась на заднеприводные автомобили Carrera 2S для более глупого, но не менее интересного упражнения: бесконечно водите машину по кругу вокруг конуса. На самом деле я никогда не пробовал делать «пончики», но с этим заднеприводным 911 у меня получилось исключительно хорошо — я не чувствовал, что мне нужно заново учиться водить машину, как в предыдущем тесте. В 2S я мог просто двигаться инстинктивно, чтобы получить желаемый результат. Ледовые круги, по которым мы ехали, были довольно широкими, поэтому вы могли выбрать либо узкую линию рядом с конусом, либо более широкую по направлению к внешней стороне, что, по словам нашего инструктора, было предпочтительным путем.Это подготовило бы нас к конечной цели — скользить боком из одного круга в другой, перебрасывая машину с одной стороны на другую, не раскручиваясь. Это было не только очень весело, но и очень обрадовало то, что я нашел тест, в котором я действительно неплохо справлялся.

В процессе езды на Carrera 2S и 4S я научился ценить техническое совершенство 4S — хотя раньше я всегда предпочитал версии 2S. Каким-то образом 4S удается чувствовать себя почти так же, как автомобили с задним приводом, когда вы едете на мокрую или сухую гоночную трассу, но он превращается в почти способного к ралли полноприводного монстра, когда вы попадаете на действительно скользкую трассу. .Он просто невероятно универсален. На самом деле он ограничен только дорожным просветом, поскольку как спортивный автомобиль он едет довольно низко, вы можете застрять в слишком глубоком снегу. Как я узнал вскоре после этого.

Чтобы завершить день, мы собирались устроить небольшую гонку по секундомеру. Один круг с хронометражем предполагал дважды обойти специальную трассу длиной 900 метров, которая включала широкий овал, а также ряд узких обледенелых дорог, обрамленных стенами из глубокого снега. У каждого из нас был тренировочный круг, чтобы узнать, в каком направлении проходит трасса, прежде чем мы дойдем до настоящей гонки.Сочетание очень скользких частей означало, что, вероятно, около половины машин в какой-то момент застряли в сугробе. Я сам застрял в машине на первом раунде разведки, а затем мне пришлось остановиться, когда машина передо мной совершила ту же ошибку на следующем. Не желая страдать от смущения, когда машина дважды садится на сугроб, я держал машину слишком далеко от более цепких краев трассы, и в итоге у меня получилось ужасающе посредственное время круга, которое я продемонстрировал своим усилиям.Вторых шансов не было. Я думаю, будет справедливо сказать, что спортивное вождение зимой определенно не так просто, как кажется. Но, честное слово, это весело.

В конце дня я всем сердцем рекомендую принять участие в Winter Experience центра вождения Porsche. Да, в 65 тысяч рублей это недешево, но при этом вы получаете отличное соотношение цены и качества. Курс занимает 5 часов, из них 3,5 часа реального вождения на 911 Carrera 4S и 2S. Я совершенно уверен, что организация этих мероприятий обходится Porsche дороже, чем им платят за это.Вы можете узнать об управлении автомобилем то, что не можете безопасно опробовать на открытых дорогах, и вы сможете управлять одними из лучших автомобилей в мире, пока вы это делаете. Возможно, теперь все-таки стоит ждать русской зимы.

Aurus с двигателем Porsche V8 — новый лимузин Владимира Путина

Новый государственный лимузин и седан с двигателем Porsche дебютировали в России в начале этой недели во время инаугурации Владимира Путина, что стало их первым публичным выступлением с тех пор, как несколько лет назад было объявлено о проекте под названием Project Cortege.

Шеститонный бронированный лимузин длиной 23 фута под маркой Aurus оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным Porsche из более крупного бункера запчастей VW Automotive Group, мощностью 598 л.с. Ожидается, что в конечном итоге модельный ряд пополнят два других двигателя, в том числе V12 мощностью более 800 л.с., а также 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с.

Новая линейка лимузинов и седанов дополнит, а не заменит парк, состоящий в основном из автомобилей Mercedes-Benz, используемых FSO или федеральной службой охраны, которая полагается на автомобили Mercedes с конца 1980-х годов.Лимузин, в частности, займет место лимузина Mercedes-Benz Pullman, который президенты России использовали, начиная с автомобилей S-класса поколения W140, впервые появившихся на рынке в 1994 году, и до автомобилей поколения W221, которые только что дебютировали. несколько лет назад.

Новый модельный ряд Aurus будет включать четырехдверный седан, минивэн и внедорожник.

Первый канал

Ожидается, что весь модельный ряд, который будет основан на EMP (Unified Modular Platform), будет включать внедорожник, минивэн и четырехдверный седан, причем последние два уже дебютируют на этой неделе вместе с массивным лимузином.Все модели линейки будут названы в честь башен Кремля: длинный лимузин будет носить название Сенат — Сенатская башня, а MPV — Арсенал — Арсенальная башня.

Модельный ряд Aurus был разработан консорциумом промышленных компаний, включая автопроизводителя Sollers, поставщика Bosch, Porsche Engineering, автомобильный институт НАМИ и производителя автобусов ЛиАЗ. По духу автомобили Aurus возьмут на себя эстафету от лимузинов ZiL, которые производились до 2002 года и которые сами ведут свое происхождение от марки ZiS — государственных седанов 1940-х и 50-х годов, вдохновленных Packard.Московский завод по производству грузовых автомобилей ЗиЛ в настоящее время закрыт, окончательный снос произошел в начале этого года, хотя завод действительно не работал с начала 2000-х годов.

Говоря о вдохновении Packard, решетка Aurus, как говорят, является намеком на вертикальные решетки Packard, которые можно было увидеть на самом последнем концептуальном и серийном Packards, хотя в других местах новый лимузин имеет более очевидные элементы стиля Bentley и Rolls-Royce. Пожалуй, самая необычная особенность, когда дело доходит до сравнения с западными автомобилями, — это вертикальные стороны дверей и теплицы и очень скромная линия плеч — команда дизайнеров решила не сильно наклонять стойки и окна внутрь, придавая этому необычную коробку. -подобный внешний вид.В то время как передняя панель и профиль, возможно, представляют собой сочетание нескольких различных влияний, включая номинально вдохновленную Packard решетку и хромированные детали, на заднюю панель, похоже, повлиял Bentley Mulsanne.

Решетка радиатора отдает дань советским лимузинам 1950-х годов.

Первый канал

Еще неизвестно, будет ли модельный ряд Aurus успешным в долгосрочной перспективе.С одной стороны, госконтракты в значительной степени гарантированы, и губернатор каждого региона захочет и получит его. То же самое будет со всеми министрами и руководителями различных ведомств. С другой стороны, последние 25 лет российской истории изобилуют провалившимися проектами по созданию роскошных автомобилей и неоднократными возвращениями к немецким автомобилям. Можно сказать, что мы видели этот фильм раньше с ГАЗ 3105, которых было сделано всего несколько десятков, и различными лимузинами Москвич конца 1990-х годов, которых поддерживал бывший мэр Москвы Юрий Лужков, такими как 214242 Калита.

У Aurus на данный момент многое для этого, особенно роскошь быть оторванной от реальной экономики получения прибыли, благодаря чему старые лимузины ZiL могли быть построены в таких небольших количествах за деньги — безобъектный способ.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс | Голос Америки

МОСКВА — По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Porsche и Rolls-Royce.

Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, даже когда Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт.

«Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что роскошные иномарки в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремились хранить свое состояние в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так резко, как на Западе.

Боль от продаж

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и диссидентскому поэту-песеннику Владимиру Высоцкому.

Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.

После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в крупнейшей нефтедобывающей России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украине. .

Продажи новых автомобилей упали на 36% в прошлом году и, по прогнозам лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.

Но немногие элитные бренды испытывают такую ​​же боль.

Продажи Bentley выросли на 7 процентов в годовом исчислении в 2015 году, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, чьи продажи выросли в прошлом году на 12 и 6 процентов соответственно, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *