Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и пассажира |
Фильтр с активированным углем |
Атермальные стекла с зеленой тонировкой |
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла |
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления |
2-позиционные улучшенные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками и электрической регулировкой угла наклона спинки, ручной регулировкой высоты и продольного положения сидений для водителя и пассажира. Задние стороны сидений окрашены в серебристый цвет (Silver Grey). |
Центральная часть сидений с отделкой материалом Race-Tex, боковые валики и подголовники с отделкой кожей. Вышитый логотип “GT4” серебристого цвета на подголовниках. |
Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения |
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, с указателями и шкалами желтого цвета, циферблат тахометра серого цвета (Titanium), с логотипом “GT4” |
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения |
Салон в черном цвете. Отделка элементов кожей: боковые валики сидений, подголовники, модуль подушки безопасности на рулевом колесе, боковая часть подлокотников на дверных панелях и боковые накладки на крышке отсека для хранения на центральной консоли. |
Спортивное рулевое колесо GT4, обод рулевого колеса с отделкой материалом Race-Tex черного цвета, вставки на спицах черного цвета, диаметр колеса: 360 мм, механическая регулировка по вылету и высоте. |
Верхняя центральная метка на рулевом колесе и трехточечные ремни безопасности черного цвета. Декоративная строчка, петли открывания дверей серебристого цвета. |
Накладки на пороги с логотипом модели “GT4” |
Напольные коврики |
Педали и подставка для ноги спортивного вида с окантовкой из матовой нержавеющей стали |
Багажное отделение спереди и сзади |
Отсек для хранения в каждой двери |
Крючки для одежды на спинках сидений |
Два индивидуальных подстаканника, подстаканник со стороны пассажира встроен в переднюю панель |
Центральная панель с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком |
Две розетки 12 В: в пространстве для ног пассажира и в отсеке для хранения на центральной консоли |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира |
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей |
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком |
Сигнализация, система контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения PVTS Plus |
Кто бы мог подумать, что Porsche 718 Cayman S – отличная машина на каждый день
Когда мне предложили взять Porsche 718 Cayman S на тест-драйв, я была уверена, что пойму про эту машину все буквально за один день. Красивый, быстрый, щедро расходующий бензин и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, который стоит покупать, только если в гараже стоят еще две тачки для рядовых поездок на работу и по делам. В итоге после четырехдневного тест-драйва могу честно сказать, что это тот случай, когда ошибаться приятно.
Porsche 718 Cayman S – безусловно, низкая и спортивная машина, на которой не везде припаркуешься и не всюду проедешь. Но я очень сомневаюсь, что, купив «порш», кто-либо будет парковать его в подворотне на стихийной парковке между мусоркой, клумбой и гигантским бордюром. Или поедет на нем в гости к бабушке в деревню вскапывать огород. Если 90 % ваших маршрутов пролегает через город, то Porsche удовлетворит все ваши пожелания и требования даже зимой, а на все остальные редкие случаи из жизни, как говорится, есть каршеринг или посуточная аренда авто.
Мое главное откровение – то, насколько эта модель экономична. За четыре дня активной езды (к примеру, вот маршрут одного из дней: от «Кропоткинской» до Китай-города, потом на Большую Дмитровку, снова на «Кропоткинскую», на «Водный стадион», к Парку Горького и затем домой) я сожгла меньше половины бака. То есть заявленный расход в 7 литров 98-го или 100-го бензина на 100 километров – это не рекламная уловка или маркетинговый ход, а доказанный во время тест-драйва факт. Могу честно сказать, что мой «а-класс» съедает куда больше 95-го (расход около 10 литров на сотку), хотя был куплен всего лишь в 2018 году. В новых моделях Porsche сократили не только расход топлива, но и выбросы углекислого газа благодаря турбонагнетателям, работающим на отработавших газах.
Заводится 718 Cayman S с фирменным сексуальным ревом, но газует спокойно, пока вы ездите на обычном режиме, не переключаясь на S или S+ (на этих режимах машина так бодро рвется в бой, что просто обидно гонять мотор вхолостую или робко тормозить перед каждой городской камерой контроля скорости). Зато в повороты все равно входит остро и позволяет на трассе обогнать другие автомобили без особых усилий – коснулись педали газа и уже ушли в отрыв. А благодаря керамической тормозной системе (которая к тому же на 50 % легче аналогов) машина оперативно замедляется и останавливается даже на неровной дороге зимой.
При этом, даже если вы любите резко давать по газам и входить в повороты так, словно вы на гоночном треке, вам будет комфортно. Спортивные сиденья буквально обнимают водителя сзади, фиксируя его в идеальном положении. Вы можете управлять не только высотой, валиками и наклоном спинки, но и глубиной подушки сиденья и поясничной опорой. В 718 Cayman S установлен спортивный руль с подогревом и электроприводом, который позволит поднять или опустить колесо для комфортного управления автомобилем. Настроек сиденья так много, что мне не сразу удалось поймать идеальное положение, но на второй день я обнаружила лучшую конфигурацию для себя и даже после длительной поездки не чувствовала боли или усталости в спине.
Зато почувствовала, как относятся другие водители и окружающие к владельцу Porsche. Вас все пропускают, для вас всегда найдется место на парковке, вам помашут рукой, попросят сфотографироваться у машины, побоятся прижать или подрезать, предложат погоняться на светофоре. Возможно, это не совсем справедливо по отношению к другим владельцам авто, но все-таки приятно.
Вероятно, вам также будет интересно:
Мы запускаем новый подкаст-сериал об автомобилях «Тачка невозврата»
Легенды улиц: гид по спортивным подразделениям автогигантов
На каких машинах гоняет Jay-Z
Чем Porsche 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS отличаются от собратьев?
Отреставрированный Porsche 356 A Speedster 1958 года выпуска снова в продаже
Фото: пресс-материалы
Porsche 718 Spyder — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 718 Спайдер
718 семейство произошло из слияния моделей Boxster и Cayman, прошедшего в 2016 году. Вместе с новым номером они получили идеологически другой силовой агрегат – оппозитную четверку с системой турбонаддува. Такая компоновка не является классической, для производителя, и не пришлась по нраву определённой прослойке клиентов. В 2019 году свет увидел абсолютно новый Porsche 718 Spyder с классическим атмосферным высокооборотистым мотором. Он предлагается в версии GT4, что является пропускным билетом в мир автоспорта от Порше. Для них доступен пакет Clubsport,включающий в себя все необходимые средства безопасности для участия в заездах на гоночном треке. В него входят шеститочечные спортивные ремни безопасности, огнетушитель и дуга безопасности, на случай, если автомобиль перевернется. Отличительной особенностью спайдера является мягкая матерчатая крыша. Она не оборудована приводами и складывать ее надлежит вручную. Также была занижена рамка ветрового стекла. На задней части, в отличие от закрытого аналога нет полноценного антикрыла. Производитель установил небольшой активный спойлер, выезжающий на скоростях превышающих 120 км\ч. Выхлопная система также подверглась изменению. Она вышла более компактной, что позволило установить полноценный диффузор.
размеры
Порше 718 спайдер – это двухместный спортивный родстер премиум класса. Он насчитывает 4430 мм в длину, 1801 мм в ширину, 1258 мм в высоту и 2484 мм между колесными парами. Компоновка у модели фирменная, с задним продольным расположением силового агрегата. Именно поэтому, подвеска имеет немного необычное строение. По кругу устанавливаются независимые стойки McPherson. У GT4 вместо классических резиновых сайлент-блоков установлены жесткие шаровые опоры, делающие рулевое управление более точным. Более того, по умолчанию, автомобиль оснащается адаптивными стойками PASM (Porsche Active Suspension Management). Они уменьшают дорожный просвет на 30 мм и имеют амортизаторы переменной жесткости. По умолчанию тормоза имеют фиксированную скобу, а за дополнительную плату, можно заказать диски из углерод-керамического композита.
Технические характеристики
Porsche 718 Spyder получил классический, для марки, шестицилиндровый четырехлитровый оппозитный атмосферный бензиновый силовой агрегат. У него по два распределительных вала на головку, продвинутая система изменения фаз газораспределения и пьезоэлектрические форсунки. Их отличительной чертой является скорость срабатывания. Они способны впрыснуть топливо непосредственно в камеру сгорания до пяти раз за цикл. В итоге, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 7600 об/мин и 420 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5000 до 6800 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач – исключительно шестиступенчатая механика. Автомат не предлагается даже за доплату. Привод только на задние колеса. Дифференциал самоблокирующийся. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,4 секунды и максимально развить 301 километр в час. Это единственная версия в семействе, способная преодолеть отметку в три сотни.
Видео
Porsche 718 Boxster — всё о технике — журнал За рулем
Разбираем по косточкам среднемоторный родстер Porsche 718 Boxster. Что кроме индекса изменилось у новичка по сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981)?
Porsche 718 Boxster
После любой командировки на фирму Porsche хочется вывалить всю информацию, но приходится чем-то жертвовать. На сей раз умолчу — только не удивляйтесь! — о ездовых свойствах нового родстера Porsche 718 Boxster. Проехался-то я на нем всего ничего, да и то на пассажирском сиденье. Так что не буду отбирать хлеб у коллег, которые в ближайших выпусках ЗР расскажут о том, как «семьсот восемнадцатый» держится в поворотах, и сосредоточусь на самых интересных технических решениях.
Среднемоторный родстер Porsche четвертого поколения носит заводской индекс 982. А «фасадный» индекс 718 новый Boxster получил в честь легендарной гоночной двухместки с установленным в базе мотором, которая более полувека назад задавала тон в международных гонках.
Базовый двигатель по-прежнему четырехцилиндровый, объемом 2 литра; оснащенный турбонаддувом, он развивает 300 л.с. У версии S — 2,5‑литровая «четверка» мощностью 350 л.с. По сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981) прибавка составила 35 л.с., причем как у обычных моделей, так и у «эсок».
Porsche 718 Boxster
- Дизайн руля диаметром 375 мм заимствован у суперкара 918 Spyder. За доплату предлагают руль диаметром 360 мм. У машин с роботизированной коробкой PDK на руль вынесены лепестки переключения передач, а при заказе пакета Sport Chrono появляется переключатель режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus, Individual).
- Если нажать на кнопку Sport Response (только на моделях с коробкой PDK), родстер на 20 секунд переходит в боевой режим: электроника подбирает оптимальные обороты двигателя и передачу в коробке, чтобы обеспечить максимальное ускорение.
- Активнее и безопаснее атаковать повороты помогает впервые появившаяся на Бокстере система Porsche Torque Vectoring (PTV). Одна из ее составляющих — механическая блокировка дифференциала (дискового типа). Кроме того, при входе в поворот система легонько (водитель почти не почувствует) прихватывает заднее внутреннее колесо тормозами, чтобы нивелировать недостаточную поворачиваемость, приводящую к сносу передней оси.
- Благодаря разработанным специально для Бокстера составу и конструкции шин Pirelli P Zero удалось на 4% сократить тормозной путь, а за счет снижения на 6% сопротивления качению — уменьшить выбросы СО2 и умерить топливный аппетит. Кроме того, у новых шин выше износостойкость.
- У системы стабилизации появился новый режим PSM Sport — промежуточное положение между «включено» и «выключено». Электроника позволяет водителю проходить повороты в заносе и при этом готова в любой момент исправить его ошибку и вернуть контроль над машиной.
Внешне Boxster заметно изменился: из кузовных деталей прежними остались лишь крышка багажника, лобовое стекло и мягкая крыша. А вот силовой скелет прежний, только некоторые его элементы сделаны из еще более прочных сталей. Трехточечную систему опор силового агрегата заменили четырехточечной.
Существенной доработке подвергли шасси — переднюю и заднюю подвески, рулевое управление, тормоза. Потраченные усилия вылились в 16 секунд, которые новый Boxster с 2,5‑литровым мотором и спортивной подвеской выиграл у предшественника на знаменитой «Северной петле»: лучшее время круга составило 7 минут 42 секунды — почти как у заряженного купе Porsche Cayman GT4.
Porsche 718 Boxster
- Четырехцилиндровый оппозитный двигатель нового Бокстера построен по той же модульной схеме, что и «шестерки» нового семейства 9А2 (их ставят на Porsche 911), — с широкой унификацией по деталям. В числе общих характерных черт — непосредственный впрыск, четырехклапанный механизм газораспределения, центральное расположение форсунки, форма камеры сгорания, система управления клапанами VarioCam.
- Четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра — близнецы-братья с максимальной унификацией. Основные различия связаны с ходом поршня: соответственно 91 и 102 мм. Диаметр цилиндров одинаковый — 76,4 мм.
- Благодаря новому алюминиевому сплаву и более совершенным технологиям литья и закалки блок цилиндров удалось облегчить примерно на килограмм, подобрав оптимальную толщину стенок. Для формирования рабочих поверхностей цилиндров применяют технологию плазменного напыления металла — частички железа, расплавленного в плазменном луче при температуре около 20 000о С, наносят на алюминий, а потом покрытие хонингуют. Одно из достоинств по сравнению другими технологиями нанесения покрытий (например, никосил или алюсил) состоит в том, что этот слой не боится плохого бензина.
- Узнать, какой двигатель под капотом, можно по системе выпуска: у базовой модели на корме одиночный овальный патрубок, у «эски» — сдвоенный. Опция — спортивный выпуск с регулируемым трактом: чтобы потешить себя приятным басом мотора, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенТехнические характеристики автомобилей Porsche 718 / Порш 718
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov… подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнееPorsche 718 — Википедия
Porsche 718 — гоночный автомобиль марки Porsche, который явился логическим продолжением разработки модели 550 и вновь предназначался для гонок. Мотор объемом 1500 см3 разместили в средней части кузова, но благодаря модифицированной подвеске передних колес кузов можно было расположить глубже. По-новому облицевали фары, чем оптимизировали обтекаемую форму машины 718.
Porsche 718 RSK 1958 годаПервые испытания показали, что у машины достаточно хорошее сцепление с дорожным покрытием и достаточно высокая мощность, максимальная скорость 245 км/час, но амортизаторы подвески задних колес требовали ремонта привода. Вскоре были сделаны все модернизации, и в 1958 году автомобиль RSK был полностью готов к соревнованиям. В Себринге во время первого своего участия он занял 3 место и 2 в Тарга Флорио. В Ле Мане RSK доминировали по классу 2,0 литра и в общем зачете заняли 3 и 4 место.
В 1959 году объем двигателя был увеличен с 1,5 до 1,6 литра, благодаря чему мощность увеличилась до 148 л.с. В этот раз 718 RSK ехал в Тарга Флорио перед тремя другими Порше — 550 RS и два 356А Каррера. В этом же году в Себринге пять машин RSK были в первой десятке. Повторение этих успехов в 1960 году в Буэнос-Айресе, после этого заднюю подвеску колес снабдили двойными рычагами поперечного сечения и рессорами.
В настоящее время автомобиль 718 RS 60 задает тон на международных гонках. Переделанный прежний автомобиль класса Формула-2 с кузовом купе отличался чуть большим расстоянием между колесами и более широкими шинами и колесами. 4-цилиндровый двигатель объемом 1587 см3, расположенный на трубчатой раме каркасной конструкции, имел 4 лежащих сверху распределительных вала и мощность 160 л.с. Благодаря своему малому весу 550 кг он развивал скорость до 225 км/час. Вопреки изменениям регламента FIA RS 60 во время своего первого выступления произвел впечатление и одержал двойную победу над конкурентами в Себринге в 1960 году. Такой же автомобиль в 1960 году завоевал Тарга Флорио, два других RS 60 заняли 3 и 5 места. На этой победоносной машине Ехен Маас принимал участие в Тарга Тасмания через 36 лет, то есть в 1996 году, который был победителем в Ле Мане в 1989 году.
Ле Ман не принес RS 60 больших успехов, но среди большинства других гонщиков сезона 1960 года он занимал первые места. Когда немецкими Землями было решено вручать Большой Приз в этом году на Формуле-2 вместо Формулы-1, машины RS 60 заняли 3 из первых четырех мест, управляемые Грэмом Хиллом, Йо Боннье и Вольфгангом фон Трипсом. Четвертым гонщиком был Джек Брэбем. Модель следующего года RS 61 немногим отличалась от прежней. Несмотря на занятые ею 2 и 3 места на Тарга Флорио, в течение всего сезона машины Феррари видели её только в зеркало заднего вида.
Porsche 718 WRS Spyder 1961 годаДругим вариантом Spyder 718 был автомобиль WRS, которую выпустили в 1961 году с 4-цилиндровым мотором. Через год он получил 8-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением объемом 2,0 литра. В то время как он в общем зачете все еще уступал Феррари, автомобиль одержал важные победы не только на таких больших дорожных гонках, как в Ле Мане, но и на гонках по горной местности, где Эдгар Барт получил на нем звание мастера 1963 и 1964 годов.
В конце 1962 года многократно переделанные спортивные машины собственно больше не годились для гонок. Последний автомобиль этой серии 718 GTR с 8-цилиндровым мотором объемом 2,0 литра в 1963 году принес последнюю историческую победу на Тарга Флорио: прошли времена модели 718 в Формуле-1.
Porsche 718 Формулы-1 голландца Карела Годена де БофораКо всему приспособленный маленький 718 был нечто большим, чем гоночным спортивным автомобилем. Специально для гонок по горной местности был создан Горный Спидер. С конца 50-х до середины 60-х годов он завоевывал победу за победой. Гонки по горной местности были редкими в Германии, поэтому они не стали доминантой для Порше. В лучшие времена этих гонок самыми успешными гонщиками были почти исключительно призеры Гран-При. В 1958 году двое из них — Вольфганг фон Трипс и Жан Бера (оба на Порше 718) — в напряженной борьбе за приз IMSA участвовали в гонках по горной местности. В 1960 году на таких же соревнованиях машины 718 заняли первые пять мест. Это был значительный успех для производителя автомобилей, который только 10 лет назад представил свою первую модель. Все 60-е годы едва ли были тормозом для Porsche.
Машины 718 были участниками многочисленных различных соревнований, благодаря которым Порше укреплял славу успешного инновационного предприятия и привлекал внимание любителей гонок и потенциальных покупателей к немецкой марке спортивных машин. От Ле Мана до Себринга машины 718 владели гоночно-спортивным миром вплоть до середины 60-х годов.
За рулем таких легендарных автомобилей сидели не менее легендарные гонщики, такие, как Стирлинг Мосс, Жан Бера, Йо Боннье, Вольфганг фон Трипс и Дэн Герни. Автомобили с очень легким весом выигрывали гонки за гонками, борясь с 3-литровыми Ferrari и Maserati. Сегодня модель 718, выпущенная в количестве только 33 экземпляров принадлежит не только к самым красивым, но и к самым редким автомобилям Porsche. Сегодняшний 986 Boxter считается его достойным наследником.
Интересные факты[править]
- В модификации 718 RSK буквы RS расшифровываются как RennSport, то есть «спортивные гонки», а буква K указывает на наличие специального шарнира в новейшей передней торсионной подвеске.
- Стоит отметить, что сейчас стоимость спортивного Porsche 718 RSK выпуска 1957 года на аукционах достигает полумиллиона долларов, машин сохранились считаные единицы.
- Сегодня в Петербурге находится единственный в России оригинальный 718 RSK.
Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 года в целом идеален
Ненавистники с четырьмя цилиндрами, этот автомобиль для вас. Энтузиасты, в том числе журналисты, почти повсеместно критиковали решение Porsche оснастить Boxster и Cayman четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом вместо безнаддувных шестерок. Большинство обзоров 718 можно охарактеризовать как «одно из лучших шасси в мире подвело скучный четырехцилиндровый двигатель».
Я один из немногих защитников четырехцилиндрового двигателя.Это умный двигатель с удивительно хорошей реакцией на дроссель, отличной мощностью и крутящим моментом, а также характерным звуком. А в Китае, где двигатели облагаются налогом по объему, базовая модель объемом 2,0 литра продается достаточно хорошо, чтобы оправдать существование 718-го. Но многим европейцам и американцам не нужен четырехцилиндровый 718. Чтобы замолчать, Porsche теперь предлагает 4,0-литровую плоскую шестерку. Неплохая замена.
Мы знали, что у 718 Spyder и Cayman GT4 всегда будет какая-то шестерка, но только новый GTS 4.0 стали очень приятным сюрпризом в начале прошлого года. Тогда оказалось, что они попали в золотую середину: дешевле и более ориентированы на дорогу, чем Spyder и GT4, с небольшими потерями в производительности. И Boxster, и Cayman GTS 4.0 также уступают по цене базовому 911 Carrera с турбонаддувом, что действительно интригует.
Я много думал об этой машине, прежде чем ездить на ней. Мне всегда нравился 718; как бы хорошо это ни было с четырехцилиндровым двигателем, как бы это было с шестью? И к тому же четырехлитровая шестерка с красной линией 7800 об / мин.На мой взгляд, эта машина звучала идеально, хотя я должен признать, что как давний поклонник Porsche и нынешний владелец Boxster я предрасположен любить GTS 4.0. Если хотите, называйте меня предвзятым, хотя я возражаю, сказав, что мои ожидания от этой машины были чрезвычайно высокими.
Но вы знаете, к чему это идет. 718 Boxster GTS 4.0 — один из лучших спортивных автомобилей, которые сейчас продаются. Это все, на что вы надеетесь. Я полагаю, вы менее чем шокированы этим выводом, который, честно говоря, был в некоторой степени предрешен.Porsche просто поставил потрясающий двигатель в машину, которую мы уже любим.
Возможно, мы сначала уберем плохие моменты:
- Как всегда с Porsche, первые три передачи слишком длинные. Первый разгоняет вас до 49 миль в час, второй до 84, третий до 116 миль в час. Это означает, что вы не можете по закону вывести двигатель на красную черту после первой передачи на дороге, за исключением того шоссе со скоростью 85 миль в час в Техасе.
- Звук выхлопа немного странный. В автомобилях американской спецификации нет бензиновых сажевых фильтров с шумоподавлением, которые есть у некоторых других, но выхлопные перегородки остаются закрытыми до 3800 об / мин даже в двух спортивных режимах.У автомобиля также есть функция отключения цилиндров, которая аккуратна, но вносит свой вклад в те же тона.
- С академической точки зрения я знаю, что 718 Spyder лучше, потому что у него немного больше мощности и, что более важно, шасси, разработанное Porsche Motorsport. Тем не менее, это также дороже, а верх неудобен. Что мне действительно нужно, так это машина с таким шасси.
И это все. Это та редкая вещь, машина, которая кажется правильной в момент, когда вы уезжаете. Положение сиденья и контрольные грузы абсолютно правильные, как и следовало ожидать от Porsche, и автомобиль сразу же кажется легким и уравновешенным.Это будет хорошо.
Что интересно, 718 GTS 4.0 нельзя назвать революционным. Он произошел от 981 Boxster, который дебютировал девять лет назад, эпоху в автомобильном мире. И эта машина была доступна с плоской шестеркой. Этот автомобиль на самом деле является продолжением 981.
И поэтому так хорошо. 981 Boxster и Cayman с самого первого дня имели великолепное шасси, и они были заметно улучшены с выпуском 718 Boxster и Cayman поколения 982. Шасси ГТС 4.0 во многом такой же, как и старый четырехцилиндровый 718 GTS, и он великолепен. Даже со стандартной заниженной спортивной подвеской GTS поездка невероятно удобна, а демпфирование практически идеальное. Интересно, что этот 718 Boxster ездил намного лучше, чем любой 911-й 911-го поколения 992-го поколения со спортивной подвеской, на котором я когда-либо ездил. Я подозреваю, что это связано с тем, что автомобиль весит 3156 фунтов, что на 142 фунта легче, чем 992 Carrera S с механической коробкой передач, что, вероятно, позволяет Porsche использовать более мягкую настройку. Этот конкретный автомобиль ездил на уменьшенных 19-дюймовых колесах с зимними шинами, хотя мой опыт с более старыми 718 GTS с 20-ю колесами говорит мне, что качество езды не сильно пострадает с большими стандартными колесами.
Как всегда, 718 — верный спутник на хороших дорогах. Вы наслаждаетесь ощущением, что автомобиль, казалось бы, вращается вокруг вашего сиденья, а обратная связь, которую вы получаете от рулевого управления и шасси, напоминает вам, каким должен быть спортивный автомобиль. А еще есть двигатель. Ранее я отмечал, что звук выхлопа немного странный, но с поднятой долей это не имеет значения, потому что вы получаете большой шум на впуске. Я был удивлен характером этого плоского шестицилиндрового двигателя с высокими оборотами, учитывая его относительно большой рабочий объем.Нажмите на дроссельную заслонку, и она мгновенно отреагирует; держите ногу в нем, и он с легкостью устремится к красной линии. Он также замечательно линейен, с плавным диапазоном мощности сверху вниз. Вы также не упустите крутящий момент четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, благодаря большому рабочему объему шестерки, обеспечивающему большую гибкость.
Выходная мощность составляет 394 л.с. при 7000 об / мин и 309 фунт-фут крутящего момента от 5000 до 6500 об / мин, с красной линией, установленной на 7800. Используя немного другую настройку программного обеспечения, 718 GT4 и Spyder набирают обороты до 8000 об / мин и предлагают 414 лс; но я думаю, что почти во всех сценариях вам будет трудно заметить разницу.К тому же 394 л.с. — это более чем достаточно для автомобиля такого размера.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стоимостью 3730 долларов США идентичны для обеих моделей, и этот Boxster имеет руководство. Я уверен, что PDK великолепен, но вы в долгу перед собой и перед автомобильным сообществом в целом, чтобы получить руководство. Шестиступенчатая коробка передач Porsche — это милашка, с коротким ходом, восхитительно позитивным сцеплением и абсолютной точностью. Единственная другая современная ручная коробка передач, которая мне больше нравится, — это Mazda Miata, но Boxster работает с ней близко, что особенно впечатляет, учитывая, что это трансмиссия.Педали также хорошо расположены для пяток и носков, хотя в режимах Sport и Sport + автомобиль автоматически подстраивается под вас. Я хочу ненавидеть подобные системы, но здесь они работают настолько хорошо, что я могу только быть впечатлен.
Как и все предыдущие модели Boxster, этот GTS 4.0 удивительно прост в использовании для двухместного спортивного автомобиля. Ежедневно водить машину не сложнее, чем что-нибудь еще, и вы удивитесь, сколько вещей можно поместить в два багажника. Вот где этот автомобиль имеет явное преимущество перед Lotus Evora, еще одним автомобилем со средним расположением двигателя, который я обожаю, и который может быть немного более привлекательным, но с ним сложно иметь дело по множеству причин.И в отличие от C8 Corvette, 718 по-прежнему имеет руководство и действительно хорошо выглядит.
Я бы очень хотел проехать на нем спиной к 718 Spyder. В прошлом году я ездил на Spyder лишь ненадолго, и в совсем других условиях. И хотя GTS 4.0 не произвел на меня особого впечатления на дороге, часть меня считает, что Spyder должен быть лучше. У него более сложная подвеска, но какая разница в большинстве случаев? В любом случае, легкий складной верх делает этот Boxster более выгодным приобретением, чем Spyder с его неудобной ручной крышей.
Этот конкретный тестовый автомобиль стоил ровно 100 000 долларов, и хотя это может показаться много для Boxster, я считаю, что это одна из лучших цен Porsche. Во-первых, единственный другой спортивный автомобиль с механической коробкой передач со средним расположением двигателя, который продается в этом ценовом диапазоне, — это Lotus Evora, предназначенный только для купе (вскоре он будет заменен новой моделью Emira). И единственный другой новый безнаддувный автомобиль с механической коробкой передач — это распроданный Gordon Murray Automotive T.50 за 3 миллиона долларов.
Я тоже считаю 718 GTS 4.0 лучше, чем могучий 911. Да, у 911 есть задние сиденья и более современный интерьер, но 718 4.0 имеет более сладкий двигатель, более красивую коробку передач и гораздо лучшую езду, чем спортивная подвеска 992. Хотя по крайней мере две из них. мои коллеги не согласны, я думаю, что 718 GTS 4.0 — лучший спорткар и для повседневного использования, а его базовая цена более чем на 10 000 долларов меньше, чем базовый 911. И вы не можете получить руководство по базовой Каррере; для этого вам нужно подняться до $ 118 450 911.
Никакая машина не идеальна, кроме как в замене 2.Porsche приблизил 718 Boxster GTS к совершенству с 5-литровым четырехцилиндровым двигателем для этой прекрасной шестерки. Как я уже сказал, это, вероятно, ошибочный вывод. Но не позволяйте этому ничего лишать один из лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Это наши любимые особенности Porsche 718 Cayman GTS
В новой модели Porsche Cayman недавно произошла модернизация: от 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом отказались в пользу более традиционного 6-цилиндрового безнаддувного двигателя.Были также внесены некоторые незначительные усовершенствования в системы подвески, тормоза и функции водителя, что сделало этот новый Cayman GTS невероятным образцом всемирно известной инженерной мысли Porsche.
Скорость и управляемость автомобиля также сохранили стандарты, установленные Porsche в прошлом, настолько, что он даже конкурирует с некоторыми из более дорогих автомобилей Porsche. Ниже приведены некоторые из наших любимых функций нового Cayman GTS от Porsche.
10 По хорошей цене
источник: Porsche PressКак это часто бывает с чем угодно, средний вариант от Porsche на самом деле, возможно, является лучшим соотношением цены и качества для потенциальных клиентов.Cayman прекрасно расположен между Boxster и более дорогими автомобилями 911 Porsche.
источник: Porsche PressТо же самое касается и производительности, в частности Cayman и модели GTS, поскольку она по-прежнему обеспечивает отличную производительность, несмотря на то, что она стоит 86000 долларов, что на целых 15000 долларов меньше, чем базовая версия модели 911, 911 Carrera, стоимость которой начинается с 101000 долларов.
9 Максимальная скорость и ускорение
источник: Porsche PressНесмотря на то, что Cayman GTS не является 911-м, его производительность не вызывает нареканий.Это превосходит максимальную скорость стандартной модели в 170 миль в час, а также разгон до 100 км в час за 4,9 секунды.
источник: Porsche PressGTS легко может развивать скорость до 180 миль в час, а время разгона до сотни за 4,3 секунды. Для сравнения: вышеупомянутый 911 Carrera имеет такую же максимальную скорость, что и GTS, и всего на 0,3 секунды быстрее, чем 60 миль в час. Лично я бы оставил себе 15000 долларов.
8 Обновленные детали
источник: Porsche PressНекоторые новые обновления для автомобилей Cayman и GTS, в частности, включают обновление тормозов, колес и активной системы управления подвеской.
источник: Porsche PressВ стандартную комплектацию входят 20-дюймовые черные легкосплавные диски, а также улучшенная тормозная система по сравнению со стандартными моделями. К ним также относятся красные суппорты, а также дополнительная керамико-композитная установка.
Связанный: Вот почему Porsche Carrera GT теперь стоит миллион долларов
7 Новый двигатель
источник: Porsche PressСамая интересная особенность нового GTS — это двигатель, совершенно отличный от моделей Cayman предыдущего поколения.Это отличная новость для тех, кто не был поклонником прошлых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
источник: Porsche PressДа, это означает, по крайней мере, на данный момент, что текущие и будущие модели Cayman, включая GTS, будут поставляться с шестицилиндровым двигателем без наддува, а не с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использовался ранее. Это наверняка успокоит любого энтузиаста Porsche, предпочитающего более традиционный двигатель Porsche.Этот двигатель рассчитан на мощность 396 л.с., поэтому о потере мощности тоже не стоит беспокоиться.
6 Шасси и чувство
источник: Porsche PressЛюбой, кто проявляет большой интерес к Porsche, скажет вам, что все дело в том, как автомобили управляются и чувствуют себя, особенно на треке. GTS — один из лучших образцов автомобиля Porsche для настоящего водителя.
источник: Porsche PressБлагодаря компоновке Cayman GTS баланс почти идеальный.Это, конечно, связано с установкой со средним расположением двигателя. Автомобиль обеспечит отличную управляемость и должен быть достаточно точным, чтобы с легкостью противостоять чему-либо еще в своей категории. Также имеется активная система управления подвеской Porsche, которая входит в стандартную комплектацию и позволяет водителю выбирать между двумя настройками жесткости.
5 Дизайн интерьера
источник: Porsche PressКак и ожидалось, интерьер Cayman наполнен высококачественными материалами и исключительным качеством сборки.Он, конечно, ориентирован на водителя, а это означает, что есть очень мало вещей, которые отвлекают водителя, но их также достаточно, чтобы обеспечить комфорт.
источник: Porsche PressВ рамках нескольких незначительных обновлений интерьера те, кто приобрел пакет Sport Chrono, увидят несколько уникальных функций внутри салона, секундомер, установленный на приборной панели, а также некоторые обновления PCM, включая дисплей производительности.
По теме: Вот все, что мы знаем о новом модельном ряду Porsche 911 GTS
4 Практичность
источник: Porsche PressЭта среднемоторная компоновка также увеличивает практичность автомобиля. Двигатель посередине означает больше места для хранения и, следовательно, больше места в целом. В основном это происходит в виде двух достаточно просторных мест для хранения вещей в багажнике и впереди.
источник: Porsche PressВ салоне также есть несколько ящиков для хранения вещей, что приятно от Porsche. Любой, кто хочет купить Porsche для повседневного использования, не должен искать дальше, поскольку автомобиль обеспечивает стабильную и комфортную езду, когда его не бросают по трассе, и из-за его меньшего размера по сравнению с аналогичными Ferrari и Lamborghini. с этим намного легче справляться каждый день, особенно когда вы пытаетесь припарковаться.
3 Технология и особенности
источник: Porsche Press7-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в комплект поставки GTS. Это также включает в себя Android Auto и Apple CarPlay. Как правило, в машине есть все необходимое.
источник: Porsche PressЭто даже распространяется на хорошо включенную звуковую систему Burmester в стандартной комплектации, с дополнительным обновлением до BOSE, если вы того пожелаете.Также включены довольно стандартные функции безопасности, но здесь нет ничего слишком революционного.
2 Пакет Sport Chrono
источник: Porsche PressДля настоящих энтузиастов Porsche 718 GTS доступен с пакетом Porsche Chrono. Это включает в себя несколько режимов вождения, систему управления запуском, стратегию переключения передач в автоспорте и новую функцию спортивного реагирования.
источник: Porsche PressНачнем с того, что новые режимы вождения включают Нормальный, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный.Их можно активировать с помощью переключателя на рулевом колесе, что эксклюзивно для автомобилей с установленным пакетом. Система управления запуском похожа на то, что вы можете найти на других транспортных средствах, и дает GTS функцию старта гонки. Одна из наиболее интересных особенностей, вдохновленная автоспортом функция переключения передач, якобы реализует гоночную стратегию переключения передач для максимального ускорения. Однако самой захватывающей функцией может быть функция спортивного отклика, она активируется с помощью кнопки, которая при нажатии включает двигатель и трансмиссию, чтобы выпустить 20-секундный всплеск мощности, как что-то из видеоигры.
Связанный: Вот почему первый серийный автомобиль Porsche был основан на VW Beetle
1 Внешний вид
источник: Porsche PressВ дизайне GTS нет ничего нового от Porsche. Однако проверенный временем дизайн Porsche по-прежнему хорош как никогда. Естественно возвращаются классические закругленные фары и задние фонари.
источник: Porsche PressОднако есть несколько изменений, в частности, темные детали на кромке заднего спойлера, несколько воздухозаборников и более низкий задний бампер.Тем не менее, это обычное дело для Porsche, что, по общему мнению, вполне устраивает.
Знаменитый затонувший Bugatti Veyron будет возвращен к жизниСписанный из-за мошенничества со страховкой, печально известный суперкар найден и когда-нибудь вернется.
Читать далее
Об авторе Льюис Махони (Опубликовано 66 статей)Льюис — автор статей / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.
Более От Льюиса МахониРазвитие на последнем треке
Если Porsche 718 Cayman GT4 2020 года покажется недостаточно, знайте, что немецкая марка еще не вложила в машину все грани производительности.
Да, в ближайшем будущем появится более хардкорный 718 Cayman GT4 RS или что-то в этом роде, на что руководители Porsche намекали в течение многих лет и теперь, наконец, приближается к концу своего длительного развития.
Шпионские снимки и видео показывают прототип, который может выглядеть как стандартный GT4, но трудно не заметить новые воздуховоды NACA в капоте, вентиляционные отверстия, заменяющие задние окна на три четверти, и массивное заднее крыло в стиле гоночного автомобиля. Мы также видим новые крышки, которые, вероятно, закрывают вентиляционные отверстия на передних крыльях.
Больше мощности также должно быть на столе, учитывая прошлые привычки Porsche к другим автомобилям RS, по слухам, около 450 л.с. Стандартный GT4 оснащен недавно разработанным 4,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивающим 414 л.с.
Ожидается, что для GT4 RS Porsche добавит внутреннее устройство, заимствованное у 4,0-литрового двигателя 911 GT3 мощностью 502 л.с., в частности титановые шатуны и систему сухого картера GT3. Это может помочь увеличить число оборотов двигателя GT4 RS для увеличения мощности.
В то время как стандартный GT4 поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 2021 года опцией трансмиссии с двойным сцеплением, GT4 RS, вероятно, будет поставляться исключительно с DCT, учитывая преимущества быстродействующей трансмиссии.
Шпионские снимки Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Шпионские снимки Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года — Фото предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien
Шпионский Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года снимки — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Обязательно появятся некоторые апгрейды шасси с добавлением дополнительной мощности и аэродинамических характеристик.GT4 уже оснащен адаптивными амортизаторами, а клиренс на 1,18 дюйма ниже, чем у стандартных моделей 718. В автомобилях также предусмотрена ручная регулировка развала, схождения, дорожного просвета и стабилизатора поперечной устойчивости.
Пока не ясно, когда GT4 RS дебютирует, но вполне вероятно, что он появится позже в 2021 году. Что также неясно, так это то, получит ли родственный 718 Boxster Spyder обработку RS, хотя такой шаг маловероятен, учитывая хардкорный характер обозначения Porsche RS.
Интересно, что Porsche, похоже, уже находится на ранних стадиях разработки модернизированного 718 Cayman.Это означает, что предстоящий вариант GT4 RS текущего поколения, вероятно, станет последним крупным дополнением к линейке перед редизайном.
Новый и подержанный Porsche 718: цены, фото, обзоры, характеристики
Porsche 718 Boxster и Cayman — это двухместные кабриолеты или купе со средним расположением двигателя, которые располагаются ниже 911. 718 Boxster и 718 Cayman были переименованы в 2017 году, чтобы более точно соответствовать среднему расположению двигателя 718 1950-х и ранних годов. 1960-е гг. В 2017 году 718 принял на вооружение оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заменил 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.С тех пор была добавлена квартира-6.
Цена Porsche 718 варьируется от 60 000 до более чем 100 000 долларов за Cayman GT4, что делает его менее дорогой альтернативой 911, но более дорогим, чем его конкуренты.
В 2020 году Porsche добавила Cayman GT4 и Boxster Spyder, которые используют 414-сильный 6-цилиндровый двигатель. Это хардкорные версии двухместных автомобилей с двигателями, о которых требовали чистоты в новом 718. К 2021 году Porsche добавляет новые модели GTS, которые используют 394-сильную мощность из 4-х.0-литровый 6-цилиндровый с множеством функций.
Соперниками 718 Boxster и Cayman являются модели BMW Z4 / Toyota Supra, Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type, Nissan Z и собственный 911 Porsche.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Porsche 718 Boxster и Cayman 2021 года
Boxster предлагается с 1997 модельного года, а Cayman появился в 2006 году. Boxster был переработан для 2013 модельного года. Новый Cayman прибыл год спустя и был назван Motor Authority лучшим автомобилем для покупки в 2014 году.
В 2017 модельном году были существенно переработаны оба стиля кузова. Основным изменением 2017 года стало добавление двигателя турбо-4. В 2018 году Porsche добавил версии GTS с более мощной версией 2,5-литрового турбо-4.
Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. Этот двигатель также используется в моделях 718 T, которые были добавлены в 2020 году и поставляются с рядом деталей и некоторыми элементами для облегчения автомобилей.
Модели Porsche 718 S получают 2 балла.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который использует изменяемую геометрию турбины, чтобы помочь выдать 350 л.с. и 309 фунт-фут крутящего момента. У обоих двигателей на 35 л.с. больше, чем у старых 6-цилиндровых двигателей, а у 2,0-литрового двигателя на 74 фунт-фут крутящего момента больше, а у 2,5-литрового — на 43 фунт-фут крутящего момента. У моделей 718 GTS изначально было 365 л.с. от турбо-4, но теперь они развивают 394 л.с. от 4,0-литрового 6-цилиндрового двигателя.
С дополнительной 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением (другой вариант трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач) и пакетом Sport Chrono, Porsche заявляет, что 718 Boxster разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд. С этими же характеристиками 718 Boxster S разгоняется до 60 единиц за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 и 177 миль в час соответственно.
394-сильные модели GTS сокращают время разгона до 100 км / ч до 4,3 секунды, а GT4 и Boxster Spyder могут разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды.
По сравнению с моделями до 2017 года, Porsche настроил подвеску, улучшил тормоза и на 10 процентов сделал рулевое управление с электроусилителем более прямым. Пакет Sport Chrono добавляет индивидуальный режим, который позволяет водителям настраивать различные системы автомобиля по своему вкусу.Кнопка Sport Response на моделях с PDK повышает отзывчивость двигателя и трансмиссии.
Предлагаются две версии адаптивной подвески Porsche. Базовая версия имеет клиренс ниже на 10 миллиметров, а спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management для моделей S, T, GTS и GT4 / Spyder имеет меньший клиренс на 20 миллиметров.
Каждая часть кузова 718 Boxster, за исключением передней и задней крышек багажного отделения, лобового стекла и складного верха, была подвергнута массажу для модели 2017 года.Передняя часть имеет увеличенные воздухозаборники и переработанные биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Доступны светодиодные фары. По бокам воздухозаборники больше. 718 Boxster S получает 19-дюймовые колеса, а 20-дюймовые колеса не являются обязательными. Сзади на задних фонарях тоже есть светодиоды.
Внутри приборная панель получила новый дизайн 2017 года с чистыми линиями и гладкими поверхностями, разделенными только центральной консолью и ее элементами управления, заполненными кнопками. Информационно-развлекательный интерфейс Porsche также был обновлен.При заказе с навигационной системой он включает в себя целый ряд онлайн-услуг.
Во многих других аспектах — основные размеры, упаковка и т. Д. — 718 автомобилей унаследовали основы Boxster и Cayman без изменений с 2016 года.
718 Boxster и 718 Cayman демонстрируют забавную сбалансированную управляемость, которая была отличительной чертой этих автомобилей. Обе машины отлично справляются с поворотами, но они также тихие и комфортные, когда темп не такой безумный. Хорошо оборудованный интерьер, удобные сиденья и удобный мягкий верх с электроприводом Boxster создают приятные ощущения от вождения, которые могут варьироваться от GT4 и Boxster Spyder до хриплых.
2021 Porsche 718 Cayman Walkaround [Видео]
На видео выше Патрик Поузи из Porsche Ontario рассматривает все ключевые особенности Porsche 718 Cayman 2021 года. Итерация 2021 года Porsche 718 Cayman продолжает давние традиции бренда Porsche в области создания лучших спортивных автомобилей. Porsche Ontario, расположенный недалеко от Лос-Анджелеса, готов сообщить вам все, что вам нужно знать об этом невероятном двухместном купе.
Porsche 718 Cayman 2021 Основные характеристики:
- Средние характеристики четырехцилиндрового оппозитного двигателя с турбонаддувом
- До 300 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут
- Комбинированный диапазон 24 миль на галлон
- Биксеноновые фары головного света, включая 4-точечные светодиодные дневные ходовые огни
- Хромированный купол лобового стекла и омывателя фар под фарами
- Четыре передних парктроника
- Передний багажник открывается кнопкой на полу со стороны водителя или самим ключом.В переднем багажнике есть вещевой отсек и доступ к тормозной жидкости и жидкости для стеклоочистителя .
- 20-дюймовые диски Satin Black Carrera S
- Обе задние фонари выполнены в светодиодном исполнении, четыре задних датчика парковки, задняя камера, под задним спойлером — эмблема бренда Porsche и хромированный значок 718 Cayman, центральный выхлоп
- Задний спойлер автоматически поднимается на скорости 50 миль в час и опускается при скорости 37 миль в час
- Задний багажник поднимается так же, как и передний, имеет съемную перегородку и восемь крючков, если что-то нужно привязать
- Внутри 718 Cayman есть три полосы, указывающие, есть ли что-то в вашей слепой зоне, многофункциональное рулевое колесо, за рулем находится полностью цифровой дисплей с указателем
- Под двумя вентиляционными отверстиями расположена система Porsche Communication Management (PCM), которая представляет собой сенсорный экран и может управлять вашими мультимедиа, звуком, телефоном и т. Д.
- Ниже находится двухзонный контроль температуры, наряду с дополнительной функцией подогрева и вентиляции сиденья, на центральной консоли будет один порт USB, а чуть выше центральной консоли будет розетка на 12 В.
- Два подстаканника над перчаточным ящиком со стороны пассажира
Магазин для Porsche 718 Cayman 2021 года недалеко от Лос-Анджелеса
Готовы ли вы сесть за руль Porsche 718 Cayman 2021 года? Если да, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас в Porsche Ontario, чтобы лично увидеть эту невероятную поездку.Также не забудьте просмотреть наши текущие предложения Porsche 718 Cayman.
Чтобы узнать больше о различных моделях Porsche 718 Cayman 2021 года и различных уровнях отделки салона или посмотреть другие наши видеоролики о Porsche Ontario, обязательно посетите наш сайт.
Porsche Ontario удобно расположен недалеко от Лос-Анджелеса, Ранчо Кукамонга, Чино, Чино-Хиллз, Апленд и Уолнат.
Новый Porsche 718 Cayman
Новый Porsche 718 Boxster — Тест-драйв сегодня в Porsche Downtown LA
Проверьте Porsche Boxster на продажу в Porsche Downtown LA
Нет ничего лучше, чем сесть за руль Porsche Boxster в Лос-Анджелесе; Вы можете опустить верх и почувствовать мощь двигателя Boxer 4 с турбонаддувом, нажав на педаль.А еще лучше, когда вы выбираете Porsche 718 Boxster для продажи в Porsche Downtown LA, вы можете получить отличную цену с нашими новыми специальными предложениями. Найдите свой новый автомобиль сегодня в нашем представительстве Porsche 718 Boxster.
Почему стоит выбрать Porsche 718 Boxster для продажи?
Когда вы едете на Porsche Boxster в Лос-Анджелесе, вы обязательно привлечете внимание благодаря скорости и стилю, которые воплощает новый Boxster. Хотя внешний вид и мощность Boxster могут быть тем, что вы заметите в первую очередь, при более глубоком рассмотрении вы обнаружите, что есть еще больше причин выбрать Porsche 718 Boxster для продажи, в том числе:
- кнопка СПОРТ
- Управление коммуникациями Porsche (PCM)
- Радио SiriusXM®
- Приемник HD Radio ™
- Проводной Apple CarPlay®
- Porsche Car Connect
- Подключение к мобильному телефону в режиме громкой связи Bluetooth®
- HomeLink®
- Спортивные сиденья с подогревом и встроенными подголовниками
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
Загляните в наш дилерский центр Porsche 718 Boxster
Наш дилерский центр Porsche 718 Boxster расположен недалеко от Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса.Сразу после развязки Досан Ан Чанг Хо вы обнаружите, что до нас легко добраться через гавань или шоссе Санта-Моника.
Прокатитесь на Porsche 718 Boxster, выставленном на продажу в Porsche Downtown LA
Запланируйте тест-драйв выставленного на продажу Porsche 718 Boxster, чтобы по-настоящему почувствовать, как он управляется на дорогах Лос-Анджелеса. Пока вы здесь, вы можете поговорить с нашим финансовым центром, чтобы узнать больше о вариантах покупки и аренды, доступных в нашем представительстве Porsche 718 Boxster.
2021 Porsche 718 Boxster Характеристики | Порше Вудленд Хиллз
Porsche 718 Boxster 2021 года создан для любителей автомобилей Porsche.Возвращая атмосферу классического родстера, эта модель движется в будущее, демонстрируя восхищение прошлым. Эта 25-летняя модель берет на себя повседневность, делая каждое вождение особенным. Мы хотели бы побольше узнать о Porsche 718 Boxster здесь, в Porsche Woodland Hills.
2021 Porsche 718 Boxster Информация о характеристиках
Porsche 718 Boxster создает ощущение классического автомобиля Porsche (плюс некоторые обновления) на дороге. Он входит в десятку лучших и выбирает редакцию на сайте caranddriver.com за его превосходную производительность. По мнению обозревателей Car and Driver :
«Среднемоторная конструкция этого автомобиля и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера».
Помимо этого, любители Porsche захотят узнать, какие силовые агрегаты и трансмиссии включают:
- 300 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый плоский
- 350 лошадиных сил с турбонаддувом 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный
- 394 л.с. 4,0-литровый шестицилиндровый плоский
- Шестиступенчатая МКПП
- Семиступенчатая АКПП
2021 Porsche 718 Boxster Детали интерьера
Внутри автомобилей Porsche всегда можно ожидать определенного уровня роскоши. В этой модели он есть, но со специальной изюминкой Boxster в компактной кабине, предназначенной для захватывающих поездок на выходных.Что касается информационно-развлекательной системы и возможностей подключения, эта модель включает в себя все необходимое, включая возможности навигации и точку доступа Wi-Fi. Apple CarPlay ® входит в стандартную комплектацию каждой модели.
Среди ключевых функций безопасности в Porsche 718 Boxster 2021 года — функции помощи водителю, такие как:
- Парктроник передний и задний (стандарт)
- Автоматическое экстренное торможение (в наличии)
- Мониторинг слепых зон (имеется)
За рулем Porsche 718 Boxster
Наши дилеры Van Nuys Porsche готовы и ждут, чтобы посадить вас за руль Porsche 718 Boxster 2021 года.Если вы новичок в этом регионе и еще не знаете, как нас найти, поищите в Интернете по ключевым словам «Автосалон Porsche рядом со мной». Приходите к нам в ближайшее время, чтобы попробовать Porsche 718 Boxster 2021 года.