Porsche 911 Carrera S Cabriolet
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Porsche 911 Turbo Cabriolet: цена Порше 911 Турбо Кабриолет, технические характеристики Порше 911 Турбо Кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche 911 Turbo Cabriolet
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4506 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1292 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche 911 Turbo Cabriolet
Porsche 911 Turbo Cabriolet 3.
8 PDKМаксимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660/1950-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 3.8 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 318 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л. с. / оборотах | 560/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2100-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche 911 Turbo Cabriolet по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo Cabriolet
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Porsche 911 Turbo Cabriolet
1024×768
1280×1024
Обои Porsche 911 Turbo Cabriolet
Porsche 911 Turbo Cabriolet / Порше 911 Турбо Кабриолет
Осенью 2013 года линейка Porsche 911 (991) расширена версией со складным верхом.
Porsche 911 Turbo Cabriolet предлагается покупателям в двух вариантах: с мотором 3.8 л, мощность которого может составлять 520 л.с. или 560 л.с. (модификация S). Ураганную тягу в 660 Н·м (или 700 Н·м в версии S) c помощью многодисковой муфты на все колеса передает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK.
До сотни Porsche 911 Turbo Cabriolet выстреливает всего за 3.5 с, тогда как более мощный вариант S делает это быстрее на 0.3 с. В базовое оснащение Porsche 911 Turbo Cabriolet входят адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти, электропакет, круиз-контроль, климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудиосистема BOSE.Эксклюзивный Porsche 911 Turbo Cabriolet укомплектован по умолчанию самым топовым оснащением, доступным для остальных 911-х исключительно опционально. Это 14-позиционные спорткресла, система помощи на парковке с обзором 360 градусов, головной свет LED, акустика с объемным звуком BOSE, скоростной круиз-контроль, улучшенная обивка интерьера. Внешне это исполнение отличается изысканными аэродинамичными бамперами, активным задним спойлером, двойными патрубками выхлопа, легкосплавными колесами R20. В салоне Porsche 911 Turbo Cabriolet применяются высококлассная обивка из комбинированных кожаных материалов и алькантары, а также декоративные серебриcтые вставки и планки на порогах с надписью «turbo».
Porsche 911 Carrera Cabriolet: цена Порше 911 Каррера Кабриолет, технические характеристики Порше 911 Каррера Кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche 911 Carrera Cabriolet
Цена | 8 050 000 — 9 411 000 ₽ |
Мин. цена | 8 050 000 ₽ |
Макс. цена | 9 411 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4519 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 132-264 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche 911 Carrera Cabriolet
Porsche 911 Carrera Cabriolet 3.0 PDK
Цена от | 8 050 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 291 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2981 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1950-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 3.0 PDK
Цена от | 8 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 308 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2981 |
Мощность, л. с. / оборотах | 450/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2300-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 3.0 PDK
Цена от | 9 411 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2981 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2300-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche 911 Carrera Cabriolet по цене
От 8 150 000 ₽
До 10 290 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
Отзывы владельцев Porsche 911 Carrera Cabriolet
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Porsche 911 Carrera Cabriolet
1024×768
1280×1024
Обои Porsche 911 Carrera Cabriolet
Porsche 911 Carrera Cabriolet / Порше 911 Каррера Кабриолет
В январе 2019 года компания Porsche представила открытую версию 911 Carrera (индекс 992).
Интерьер Porsche 911 Carrera Cabriolet полностью идентичен версии купе. Он сочетает выдающуюся функциональность и традиционно высокое качество исполнения. На первом этапе продаж для Porsche 911 Carrera Cabriolet заявлены две модификации: S и полноприводный вариант 4S. Оба варианта оборудованы 3-литровыми турбонаддувными моторами, мощностью 450 сил. Передача крутящего момента на колеса осуществляется новой более эффективной 8-скоростной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. Адаптивное шасси имеет прежнюю конструкцию — это стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади. Однако ходовую часть Porsche 911 Carrera Cabriolet инженеры перенастроили и улучшили в угоду ездового комфорта. В качестве опции предлагается система PDCC, снижающая крены при скоростном прохождении поворотов и сокращающая боковую раскачку автомобиля.
В стандартной версии кабриолет по умолчанию комплектуется литыми колесами разной ширины (R20 и R21), 4-точечными светодиодными фарами, автоматической тканевой крышей с магниевыми компонентами, электрорегулируемыми зеркалами с функцией обогрева, автозатемняемым зеркалом заднего обзора, автоматическими стеклоподъемниками, системой запуска двигателя без ключа, функцией помощи на парковке, приборной панелью с двумя 7-дюймовыми дисплеями, 10. 9-дюймовой мультимедийной системой с навигацией. За комфорт водителя и пассажира в Porsche 911 Carrera Cabriolet отвечают автоматический 2-зонный климат-контроль, спортивные кресла с электрорегулировками, мультифункциональный руль, акустический комплекс Sound Package Plus. В числе средств безопасности имеются полноразмерные «эйрбеги», защита от бокового удара, контроль давления в шинах, функция поддержания курсовой устойчивости, круиз-контроль со скоростным ограничением. За отдельную плату можно получить матричные диодные фары, многопозиционные адаптивные кресла с подогревом и вентиляцией, пакет отделки салона кожей, функцию подавления кренов, систему подруливания колес, керамические композитные тормоза, круговые парковочные датчики, ночное видение, помощь при смене полосы движения.
Porsche 911 2015 — 2019 (Порше 911): цена, отзывы, фото
Общие сведения: Кабриолет Порше 911 Каррера – одна из самых спортивных и дорогих машин на рынке
Porsche 911 Carrera Cabriolet – спортивный кабриолет от немецкого производителя. История наименования 911 насчитывает более 50 лет. После грандиозного успеха этой машины так стали именовать все Порше в которых мотор расположен сзади. 911 Кабриолет впервые появился в 1982 году. Последнее, весьма кардинальное обновление машина прошла в 2015 году.
Предыдущие поколения автомобиля часто критиковали за низкие спортивные качества, которые были вызваны исчезновением крыши и недостаточно жесткой, в результате, конструкции. В новом Порше 911 Карера Кабриолет этот недостаток устранен. Кузов стал жестче, и теперь Вам предлагается не только ощущение ветра в волосах, но и превосходный, практически несравненный опыт вождения. Цена Порше 911 Каррера Кабриолет легко пересекает отметку в 100 000 $, но желающих приобрести автомобиль более чем достаточно – «престиж» это второе имя Порш 911.
Автомобиль конкурирует с самыми роскошными машинами, такими как Jaguar F-Type кабриолет и Mercedes SL, который, с его складным жестким верхом, предлагает менее спортивный и более расслабляющий опыт вождения. Ожидается и появление нового Audi R8 Spyder который возможно сумеет составить убедительную альтернативу 911 Cabriolet, для тех кто достаточно удачлив, чтобы думать о покупке подобной машины.
911 Cabriolet доступен приводом на два или все четыре колеса, есть выбор коробок передач и выбор двигателей. В 2015 году Porsche обновил моторную линейку 911.
Даже начального уровня Porsche 911 Carrera Cabriolet очень быстрый автомобиль: его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил позволяет ему достигать ста километров в час за 4,6 секунды при старте с места.
Можно купить Порше 911 Каррера Кабриолет и с мотором 3,8литра. Этот двух турбинный мотор имеет мощность 540 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 3,1 секунды.
Решение Порше снабдить свои двигатели турбинами, до сих пор вызывает дискуссии среди поклонников этой марки, по мнению настоящих ценителей звук двигателей при разгоне изменился в худшую сторону. Не будем оспаривать это мнение, но констатируем тот факт, что сверх шикарная и дорогая машина стала довольно таки экономичной. Расход топлива на трехлитровом моторе составляет 8,5 литра на сто километров пути, если машина оснащена механической коробкой передач, и 7,5 литра на автоматической коробке.
Основные достоинства:
- Отличный дизайн;
- Отличный мотор;
- Прекрасно ездит.
Относительные недостатки:
- Очень дорогой;
- Коробка передач непредсказуема;
- Маленький обзор.
Изучаем автомобиль: Porsche 911 Carrera Cabriolet – автомобиль мечта
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Немногие автомобили могут соответствовать истинному удовольствию от вождения 911
Кабриолет всегда привлекал поклонников Порше тем, что при опущенном верхе, в этой машине лучше слышно звук мотора. После использования турбин характер звука изменился, он стал тише, но там еще-таки есть, что послушать.
Отбросьте крышу, это займет всего 13 секунд и может быть сделано на скоростях до 40 километров в час, и наслаждайтесь полным звуком мотора и прекрасного выхлопа. Звук прекрасен, хотя тем кто привык к старым Порше понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к его изменившемуся характеру.
С точки зрения управляемости, старый 911 Cabriolet всегда уступал стандартному 911 Coupe, но новая версия машины лишена этого недостатка. Сцепление с дорогой великолепное, а на полноприводных версиях потрясающее, рулевое управление острое и точное, с большим количеством обратной связи через руль.
Когда крыша поднята, даже трудно понять, что Вы в кабриолете, настолько хорошо салон защищен от шума. Естественно, что при опущенной крыше в салон проникает шум ветра, мотора, да и сам ветер проникает, но собственно ради именно этих ощущений люди и приобретают кабриолеты.
Кроме стандартного Каррера Кабриолет с мотором мощностью 370 лошадиных сил, разгоняющегося до сотни за 4,6 секунды, можно купить Каррера S с мотором мощностью 420 лошадиных сил и разгоном до ста километров за 4,1 секунды. Цена вопроса порядка 12 000 долларов. Самый дорогой вариант машины Porsche 911 Turbo Cabriolet в нем стоит тот самый мотор 540 лошадиных сил, и машина достигает скорости 100 км/ час за 3,1 секунды.
Считается, что в меньших моделях легче получить наслаждение, чем в Турбо, просто большая часть людей физически не готова к такому большому спорту.
Кузов и салон: Очень яркая характерная внешность
За пятьдесят лет истории внешность Porsche 911 конечно менялась, но она всегда оставалась характерной и узнаваемой, можно не сомневаться, что эту машину увидят и узнают, что называется, за версту. Посмотрите фото Порше 911 Каррера Кабриолет.
Салон машины с поднятым верхом столь же тих и уютен как купе. Подвеска автомобиля великолепно защищает салон от тряски. Опускаете верх и получаете ощущение ветра в волосах. Да, эта машина прекрасна.
Машина получает новую информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к ней различных гаджетов. Полный список оборудования посмотрите в таблицах, не забывая о списке опций – Порш славится не слишком богатым базовым оборудованием.
В своем классе машин 911 является в определенной мере уникальным автомобилем – он всетаки имеет задние сидения. Однако не стоит их рассматривать именно как седения. Скорее это дополнительное место для поклажи и средство экстренной эвакуации, даже маленьким детям на этих сидениях будет тесно.
Поскольку 911 имеет заднее расположение двигателя, его багажник расположен спереди. Объем багажника 145 литров, а если Вы заказали автомобиль с полным приводом, то он сокращается еще на 20 литров. Особой практичности от подобных машин никто и не ожидает, но это удобное и полезное пространство, позволяющее поместить покупки, или пару сумок в путешествии. Правда есть один серьезный недостаток – крышка багажника расположена спереди и быстро пачкается в пути, не испачкайтесь.
Выводы:
Porsche 911 Carrera Cabriolet – одна из самых спортивных и дорогих машин рынка. Если Вы к этому готовы, обязательно включите ее в список для осмотра.
Специальное предложение
Приобрести новенький Porsche 911 Carrera Cabriolet по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Звоните 9-1-1. Тест-драйв кабриолетов Porsche Carrera S и Carrera 4S :: Autonews
Так сложилось, что с поколением 992 я знакомлюсь именно за рулем кабриолета. Технический семинар, посвященный новому купе 911, на котором пришлось вспоминать основы сопромата и термодинамики, не в счет. За руль нас тогда никто не пустил, только подразнили несколькими кругами на пассажирском сиденье по вечернему «Хоккенхаймрингу». А какое знакомство с Porsche без ездовых впечатлений от машины?
Ранней весной на побережье Аттики еще достаточно прохладно, особенно в утренние часы. Но именно здесь мы проведем целый день в компании с новым 911 Cabriolet. Вплоть до полудня температура за бортом откровенно не располагает к езде с открытым верхом. Низкое солнце и холодный морской ветер вынуждают поскорее прыгнуть в машину и отправиться в путь.
Вместе с тем меня не покидает желание поскорее избавиться от крыши, делающей силуэт автомобиля более тяжелым. Обычно кабриолеты выглядят не так выразительно, как их двойники с жесткой крышей, и Porsche в этом смысле не исключение. Крохотные форточки на втором ряду не идут ни в какое сравнение с изящными изгибами боковых окон купе. Пожалуй, это самый узнаваемый элемент экстерьера 911-го, в котором кроется львиная доля харизмы модели. Впрочем, кабриолеты выбирают далеко не за их правильные формы. Чтобы убедиться в этом, нужно всего лишь дождаться подходящей погоды.
По части шумоизоляции 911-й с мягким верхом идет ноздря в ноздрю с купе. С поднятой крышей даже на больших скоростях аэродинамические шумы почти не проникают в салон. Мои субъективные ощущения находят свое подтверждение в словах инженера по аэродинамике Porsche.
«Мы много работали над тем, чтобы аэродинамика кабриолета максимально приблизилась к показателям купе, и в результате добились поставленной цели. Поэтому внутри автомобиля настолько тихо», — объяснил Алексей Лыссый. Уроженец Киева, начавший карьеру в компании из Цуффенхаузена еще студентом, вместе с коллегами отвечает за аэродинамические показатели всех модификаций нового 911-го. И регулируемые заслонки в переднем бампере, и зеркала новой формы, и убирающиеся внутрь дверные ручки — его работа.
Добиться низкого уровня аэродинамических шумов удалось еще и за счет особой конструкции складной крыши. За мягким тентом скрываются три пластины из магниевого сплава, что позволило практически полностью исключить колебания складного механизма на высоких скоростях, а также увеличить жесткость конструкции.
Вообще жесткость как отдельных элементов, так и кузова в целом — ключевой параметр при разработке любого автомобиля с откидным верхом. На новом 911 Cabriolet частично компенсировать отсутствие стационарной крыши над головой удалось с помощью пары распорок в районе передней и задней оси и стальной рамки лобового стекла. Вместе с самим механизмом складной крыши такие меры добавили кабриолету лишние 70 кг в сравнении с купе.
Главным нововведением в ходовой части стали адаптивные амортизаторы PASM, впервые доступные на кабриолете 911 в качестве опции. Представители компании признаются, что характеристики адаптивной подвески предыдущего поколения не соответствовали их внутренним стандартам для автомобиля со складной крышей, поэтому установка такой системы была невозможна. Благодаря использованию собственного софта в Porsche смогли подобрать оптимальные настройки под кабриолет.
Помимо самой адаптивной подвески, с которой клиренс 911-го уменьшается на 10 мм, в качестве бонуса автомобилю полагается более агрессивная губа на переднем бампере, а задний спойлер в определенных режимах поднимается на больший угол по сравнению с базовой версией. Такие решения позволяют увеличить прижимную силу и сделать поведение в поворотах более стабильным.
Если бы благосостояние страны определялось качеством асфальта на местных дорогах, то Греция уже была бы трижды банкротом. Только на основных магистралях покрытие позволяет ехать в режиме Sport, а на горных серпантинах дорожное полотно, кажется, не меняли десятилетиями. Удивительно, но даже в таких условиях 911-й не вытрясает из тебя душу. Инженеры по ходовой части не лукавили, когда говорили о более широком диапазоне настроек подвески. Достаточно вернуться в Normal — и весь микропрофиль дороги, отчетливо передававшийся на кузов в спортивном режиме, сразу же исчезает.
Новые амортизаторы и более жесткие пружины — лишь верхушка айсберга. Куда больше изменений в поведении автомобиля на дуге внесла расширенная колея колес. Заправлять 911-й в повороты еще никогда не было так просто. Кажется, теперь можно окончательно забыть о нюансах управления машиной с заднемоторной компоновкой. Достаточно просто повернуть руль, и автомобиль последует за вашей командой без промедлений.
Реализовать возросший потенциал шасси было бы невозможно без правильных шин. В данном случае идеальным выбором оказались Pirelli P Zero. Как бы агрессивно я ни входил в повороты, полноприводная Carrera 4S цепляется за дорожное полотно всеми четырьмя колесами, даже не моргнув пиктограммой системы курсовой устойчивости. Конечно, в этом есть и заслуга фирменной системы управления полным приводом PTM, в зависимости от ситуации распределяющей момент между передней и задней осью.
Если не считать новые топливные форсунки и модернизированный клапанный механизм, 3,0-литровый оппозитник на поколении 992 практически идентичен силовому агрегату предшественника. А вот навесное оборудование значительно изменилось. Полностью переработана конструкция впуска, охлаждение воздуха стало более эффективным, а турбонагнетатели теперь расположены симметрично.
Реакции на газ теперь более линейны, управление тягой стало точнее, хотя окончательно избавиться от турбоподхватов, конечно, не удалось. Наддувный характер мотора проявляется по мере роста оборотов, а если перевести переключатель мехатроники в Sport или Sport Plus, весь автомобиль вслед за двигателем превращается в эффективный инструмент по выработке адреналина.
А этот сногсшибательный звук наддувного оппозитника мощностью 450 сил! Те, кто заявляет, будто с уходом атмосферников 911-й растерял былую эмоциональность из-за более рафинированного саундтрека, просто слушали не очень внимательно. Да, с появлением наддува под тягой звук шестицилиндрового мотора стал более плоским, и даже открытие заслонок в глушителе не вернет тех высоких нот, пронзающих уши на 8500 об/мин. Но стоит только отпустить педаль газа — и позади раздастся настоящая симфония из отстрелов глушителя и стрекочущего шипения перепускных клапанов. Вообще количество механических звуков, доносящихся из моторного отсека в автомобиле 2019 года выпуска, приятно удивляет. И определенно создает особое настроение за рулем.
Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнееBMW 8 Series Gran Coupe, Mercedes-AMG GT 4-Door и Porsche Panamera: быстрые и практичные — АвтоТема
Спортивные автомобили – это чаще всего купе и кабриолеты. Они в основном не слишком практичные, ведь нередко не имеют второго ряда сидений, да и багажник у них весьма небольшой. Впрочем, есть и альтернатива им – модели, которые называются купе, но формально таковыми не являются. Это либо седаны, как BMW 8 Series Gran Coupe, либо хетчбэки, как Mercedes-AMG GT 4-Door и Porsche Panamera. Именно эти модели мы и сравним.
BMW 8 Series Gran Coupe пришел на смену модели 6 Series Gran Coupe. Седан привлекает стремительным и элегантным дизайном. У него вытянутый профиль с длинным капотом, высокой оконной линией и элегантным изгибом крыши. Фирменная разделенная решетка радиатора изогнута и довольно-таки крупная, а вот светодиодные фары, наоборот, очень узкие. Боковины дополнены вентиляционными отверстиями, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие фонари, а в крышку багажника интегрирован спойлер.
Mercedes-AMG GT 4-Door с виду очень напоминает купе AMG GT, но является лифтбэком. У него такая же зубастая «пасть» решетки радиатора с большой трехлучевой звездой, длинный капот и высокая оконная линия. Знакомо смотрятся и слегка раскосые светодиодные фары с активной матрицей. В дизайне преобладают плавные формы, а силуэт выглядит стремительнее благодаря аркообразной форме крыши и большому углу наклона задних стоек. Сзади обращают на себя внимание продолговатые фонари, а на больших скоростях выдвигается спойлер.
Porsche Panamera – также пятидверный лифтбэк. Обновленная недавно модель привлекает динамичным внешним видом в классическом стиле немецкой марки. Каплевидные светодиодные фары и слегка вогнутый капот роднят Panamera с купе Porsche 911. В переднем бампере размещен широкий воздухозаборник. Боковины рельефные, а в передних крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия. У задних стоек – большой угол наклона, а задние крылья серьезно расширены. Тоненькие фонари растянуты на всю ширину кузова.
Все три автомобиля – довольно немаленькие. BMW достигает 5082 мм в длину, Mercedes-AMG – 5045 мм, а Porsche – 5049 мм. Колесная база 8 Series Gran Coupe несколько больше – 3023 мм против 2950 мм у обоих соперников. Porsche легче соперников: он весит 1870 кг тогда, как Mercedes-AMG – 2040 кг, а BMW – 2070 кг.
В салоне BMW 8 Series Gran Coupe преобладают кожа, алькантара и полированный алюминий, причем кожей обшита и передняя панель. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Небольшон трехспицевое рулевое колесо знакомо по BMW M5. Рычаг трансмиссии и клавиша запуска двигателя, декорированы хрусталем. Панелью приборов служит жидкокристаллический с изменяемой конфигурацией, данные проецируются и на лобовое стекло. Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, хотя некоторые из них мелковаты. Передние кресла и рулевая колонка получили электропривод с памятью настроек. Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Есть также подогрев и вентиляция, обогревается и руль. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи. Обзор назад в «восьмерке» не самый лучший.
В отделке салона Mercedes-AMG GT 4-Door сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий. Светодиодная подсветка имеет 64 разных цвета, причем ею дополнили даже вентиляционные дефлекторы в виде турбин. Компактное рулевое колесо выполнено плоским снизу, а часть клавиш на нем – сенсорные. Как и у всех современных Mercedes-Benz, на передней панели рядом установлены два 12,3-дюймовых дисплея – конфигурируемая цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Наклоненная центральная консоль обрамлена металлом и дополнена двумя рядами клавиш, отвечающими за изменение настроек автомобиля. Здесь же установлен и селектор трансмиссии в виде джойстика. Посадка за рулем в Mercedes-AMG GT 4-Door очень низкая. Передние сиденья комфортабельные, хотя неплохо удерживают спину. Обязательными являются электропривод и подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, а подлокотник на нем прячет бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.
Салон Porsche Panamera также декорирован кожей и полированным алюминием. Небольшое трехспицевое рулевое колесо знакомо по Porsche 911. По центру приборной панели установлен тахометр, а по бокам установлены 7-дюймовые экраны. На левый выведены показания спидометра и датчика температуры двигателя, а на правый – указателя остатка топлива в баке и бортового компьютера. Центральная панель наклонена, а на ней расположен огромный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы РСМ. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля сенсорные – срабатывают от легкого касания. Оригинально выглядит компактный селектор трансмиссии. Передние сиденья Porsche Panamera комфортабельные и наделены отличной боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок, а вот за подогрев нужно доплачивать. Конечно, посадка за рулем очень низкая, а усиливает впечатление высокий трансмиссионный тоннель. От этого, правда, страдает обзорность.
Все три автомобиля – четырехместные, хотя по желанию можно выбрать и пятиместные версии. На втором ряду в Mercedes-AMG и особенно BMW места для ног больше, чем в Porsche, а их салон шире в районе плеч. В GT 4-Door пространство над головой больше, чем у соперников. Багажники примерно одинаковые по объему: 495 л в Porsche, 456 л в Mercedes и 440 л у BMW. Задние сиденья лифтбэков складываются, что увеличивает багажник до 1324 л в GT 4-Door и 1334 л – Panamera. У всех трех автомобилей есть электропривод крышки багажника.
Конечно, автомобили такого класса богато укомплектованы. Для сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – BMW M850i xDrive Gran Coupe, Mercedes-AMG GT53 4Matic+ 4-Door и Porsche Panamera 4S. Все они оснащены системой доступа без ключа, электропакетом, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой, спутниковой навигацией, датчиками дождя и света, связью Bluetooth, камерой заднего вида, литыми дисками, адаптивным круиз-контролем. BMW и Mercedes-AMG также получили парковочный автопилот, а у GT 4-Door есть еще и Wi-Fi. В Mercedes – 7 подушек безопасности, у Porsche – 8, а у BMW – 6. GT 4-Door оснащен системами автоматического замедления, и контроля полосы движения.
Все три автомобиля оснащены бензиновыми турбомоторами. Двигатель BMW самый мощный – 4,4-литровый V8 с двумя турбинами развивает 530 л. с. Этот мотор быстро набирает обороты и приятно звучит, когда в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Максимальный крутящий момент в 750 Н∙м доступен в широком диапазоне 1800-4600 об/мин, поэтому в тяге нет недостатка. Отзыв на малейшее нажатие педали акселератора – мгновенный, турбопауза отсутствует. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые переключения передач. Технология Launch control успешно борется с пробуксовкой при резком старте и обеспечивает лучшую в тройке динамику – 3,9 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, у «восьмерки» и расход топлива самый большой – 15,3 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном. В Украине также доступна 600-сильная версия этого мотора, а еще предлагают 3,0-литровую 340-сильную бензиновую «шестерку» и 320-сильный турбодизель такого же объема.
В отличие от соперников, Mercedes является гибридом. Его силовая установка состоят из 3,0-литровой турбированной «шестерки» на 435 л. с. и 22-сильного электромотора. Прибавка в мощности небольшая, но зато есть дополнительные 250 Н∙м крутящего момента что помогает скрыть турбопаузу при резком разгоне. Хотя и у бензиновых моторов тяги в среднем диапазоне оборотов хватает – это заслуга электрического компрессора. Пиковые 520 Н∙м достигаются при 1800 об/мин. Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия переключает передачи практически незаметно и быстро. Лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Гибрид самый экономичный из трех автомобилей – 11,7 л/100 км в городе и 7,7 л/100 км – на шоссе. В Украине также доступны 367-сильная версия этого мотора и 4,0-литровые V8 мощностью 585 и 640 л. с.
Porsche Panamera 4S оснащен 2,9-литровым турбированным V6 мощностью 450 л. с. при 5650 об/мин. «Шестерка» тяговита с низких оборотов, так как 550 Н∙м крутящего момента доступны с 1750 об/мин. Вместе с тем она способна достичь высоких 6600 об/мин. Двигатель эластичный и радует сочным звуком выхлопа. Автомобиль достигает 100 км/ч за 4,3 с и развивает 295 км/ч. Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями PDK работает очень быстро, пусть и не столь плавно, как традиционные «автоматы» соперников. Расход топлива составляет 13 л/100 км в городском цикле и 8 л/100 км – на трассе. В Украине лифтбэку предложены еще и бензиновые двигатели объемом 3,0 л (330 л. с.) и 4,0 л (480 и 6350 л. с.), а также гибридые мощностью 462 и 700 л. с.
Все три автомобиля предложены с полным приводом, поэтому демонстрируют хорошее сцепление с дорогой, несмотря на немалую мощь. BMW 8 Series Gran Coupe получил управляемые задние колеса и дифференциал повышенного трения, что делает его на удивление маневренным, да и курсовая устойчивость хорошая. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы, позволяющие уменьшить крены кузова. При этом езда в седане довольно комфортабельная. Рулевое управление точное, хотя его информативность не самая лучшая. У автомобиля очень качественная шумоизоляция и эффективные тормоза.
Mercedes-AMG GT 4-Door специально придали заднеприводный уклон, чтобы улучшить его управляемость. Предусмотрены и управляемые задние колеса, так что двухтонный автомобиль демонстрирует неплохую маневренность. Для ценителей предусмотрен и полностью заднеприводный режим, позволяющий добиться эффектного заноса. Руль острый, наполнен тяжестью и информативный. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. Лифтбэк довольно комфортабельный и при этом крены кузова в поворотах небольшие. Шумоизоляция салона качественная, поэтому при езде по автомагистрали внутри тихо.
Panamera демонстрирует завидную маневренность, как для большого автомобиля. Система векторизации тяги и управляемые задние колеса позволяют существенно уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление радует своей остротой и информативностью. В поворотах адаптивные амортизаторы становятся жестче, что позволяет избежать больших кренов кузова. Подвеска более жесткая, чем у соперников, хотя тоже весьма комфортабельная. Panamera способен легко поддерживать очень высокую скорость на автомагистрали без ущерба курсовой устойчивости. В салоне при этом тихо, ведь шумоизоляция не вызывает вопросов.
Конечно, такие автомобили недешевые. Даже самый доступный Porsche Panamera 4S стоит 3 495 800 гривен. Он также привлекает экономичным двигателем. BMW M850i xDrive Gran Coupe стоит 3 893 900 гривен, а его сильная сторона – мощный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику. Mercedes-AMG GT53 4Matic+ 4-Door оценили в 4 004 000 гривен, но него и комплектация богаче.
Технические характеристики | |||
Модель | BMW M850i xDrive Gran Coupe | MercedesAMG GT53 4Matic+ 4Door | Porsche Panamera 4S |
Тип кузова | седан | лифтбэк | лифтбэк |
Количество дверей/мест, шт. | 4/4 | 5/4 | 5/4 |
Снаряженная масса, кг | 2070 | 2040 | 1870 |
Длина/ширина/высота, мм | 5082/1932/1401 | 5045/1871/1442 | 5049/1937/1423 |
Колесная база, мм | 3023 | 2951 | 2950 |
Колея передняя/задняя, мм | 1627/1642 | 1675/1675 | 1657/1639 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 121 | 122 | 120 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 456/1324 | 495/1334 |
Диаметр разворота, м | 11,9 | 12,6 | 11,9 |
Двигатель | |||
Рабочий объем, см3 | 4395 | 2999 | 2894 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, продольно | ||
Расположение и количество цилиндров | V8 | В ряд, 6 | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 | 24/2 | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 530 при 5500 | 435 при 6100 | 450 при 5650 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 750 при 18004600 | 520 при 18004800 | 550 при 17505500 |
Тип вспомогательного двигателя | нет | Электрический | нет |
Макс. мощность, л. с. | | 22 | |
Макс. крутящий момент, Н•м | | 250 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи98/68 | Аи98/70 | Аи98/75 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | ||
Коробка передач | 8ст. автоматическая | 9ст. автоматическая | 8ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | ||
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | ||
Количество подушек безопасности, шт. | 6 | 7 | 8 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP | ABS, EBD, ESP | ABS, EBD, PSM |
Размер шин | 245/35 R20 спереди, 275/30 R20 сзади | 245/45 R18 спереди, 275/40 R18 сзади | 265/45 ZR19 спереди295/40 ZR19 сзади |
Эксплуатационные показатели | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,9 | 4,5 | 4,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 285 | 295 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 15,3 | 11,7 | 13,0 |
загородный цикл | 8,1 | 7,7 | 8,0 |
смешанный цикл | 11,0 | 9,1 | 9,8 |
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен | 3 893 900 | 4 004 000 | 3 495 800 |
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |
Porsche 911 2022 Обзоры, цены и характеристики
Porsche 911 2022 года оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, доступным в трех различных состояниях. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, а Carrera S и Carrera GTS — 443 и 473 л.с. соответственно.
В 911 Turbo 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 572 л.с. или 640 л.с. в Turbo S. Единственный Porsche 911 2022 года с безнаддувным двигателем — это готовый к гонке GT3, который очень полезен. из 4.0-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 502 лошадиных силы при высоких 8400 оборотах в минуту.
911 имеет конструкцию с задним расположением двигателя и стандартно поставляется с задним приводом. Каждый 911, имеющий в названии цифру «4», оснащен полным приводом. Большинство моделей 911 2022 года оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Вы можете получить S и новые модели GTS с 7-ступенчатой механической коробкой передач.
3,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
(Carrera, Carrera Cabriolet, Carrera 4, Carrera 4 Cabriolet, Targa 4)
379 лошадиных сил при 6500 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1950-5000 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 18/24 миль на галлон (все модели Carrera, Carrera 4 и Targa 4)
3.0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
(Carrera S, Carrera S Cabriolet, Carrera 4S, Carrera 4S Cabriolet, Targa 4S, Carrera GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS, Carrera 4 GTS Cabriolet, Targa 4 GTS)
443 мощность при 6500 об / мин (473 в моделях GTS)
390 фунт-фут крутящего момента при 2300-5000 об / мин (420 в моделях GTS)
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/23 миль на галлон (S-автомат), 18/25 миль на галлон ( S manual, S Cabrio manual), 18/23 (S Cabrio automatic, 4S automatic, 4S Cabrio automatic, Targa 4S automatic), 17/25 (4S manual) 17/24 миль на галлон (4S Cabrio manual, Targa 4S manual), 18 / 24 (Targa 4 автомат)
3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Turbo, Turbo Cabriolet)
572 лошадиных силы при 6500 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 2250–4500 об / мин Кабриолет)
3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Turbo S, Turbo S Cabriolet)
640 лошадиных сил при 6750 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 2500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон (все Turbo S купе и кабриолеты)
4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель (GT3)
502 лошадиных силы при 8400 об / мин
346 фунт-фут крутящего момента при 6100 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
2021 Porsche 911 Carrera Convertible Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Porsche известны тем, что производят одни из самых надежных и средних спортивных автомобилей в отрасли благодаря своим двигателям Boxer.Помимо лидирующих позиций в надежности, они также выделяются своей стоимостью при перепродаже, их чрезмерный спрос и неоспоримая надежность — вот что делает их лучшей группой автомобилей класса люкс, сохраняющей свои ценности
.Вряд ли существует такой производитель роскошных спортивных автомобилей, который мог бы хотя бы приблизиться к надежности Porsche, согласно JD Power VDS 2019 года, Porsche занимает 2-е место из 32 с точки зрения надежности и с 2016 года постоянно доминирует в этой позиции. Преимущество уменьшенного количества компонентов внутри двигателя Boxer, Porsche легче, быстрее и надежнее
Porsche, возможно, являются самыми востребованными спортивными автомобилями в своем сегменте, на самом деле они настолько востребованы, что в 2019 году Porsche не смог удовлетворить потребности клиентов на западном побережье Северной Америки, многие клиенты были возмущены тем фактом, что производство не могло удовлетворить их потребности, однако этот вопрос был решен в 2020 году.Этот высокий спрос и похвальная надежность — вот что создало формулу успеха для Porsche, и именно по этой причине они так хорошо сохраняют свою ценность.
5 лет владения и обслуживанияОднако, несмотря на надежный двигатель, он требует дорогостоящего общего обслуживания. Первые пять лет обслуживания могут обойтись вам в 8 980 долларов США (оценочно), и эти цифры могут меняться в зависимости от нескольких факторов. В приведенной ниже таблице предполагается, что общая предполагаемая стоимость владения 911 Carrera Cabriolet в течение 5 лет подряд составляет 109 136 долларов, включая все переменные затраты.
Сведения | Год 1 | Год 2 | Год 3 | Год 4 | Год 5 | Итого (расчетная). |
---|---|---|---|---|---|---|
Налоговый кредит | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 |
Страхование | $ 1,263 | 1 307 долларов США | $ 1,353 | $ 1,400 | $ 1,449 | $ 6 772 |
Техническое обслуживание | $ 159 | $ 885 | 962 | $ 3 663 | $ 3 311 | 8 980 долл. США |
Ремонт | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 1,140 | $ 1 747 | $ 2 887 |
Налоги и сборы | $ 6 451 | $ 93 | $ 93 | $ 93 | $ 93 | $ 6 823 |
Финансирование | 7 180 долл. США | $ 5 774 | 4 275 долл. США | 2 674 долл. США | $ 967 | $ 20 870 |
Амортизация | $ 19 830 | $ 9 061 | 7 402 долл. США | 8 305 долл. США | 7 256 долл. США | $ 51 854 |
Топливо | $ 2 063 | $ 2 124 | $ 2 188 | $ 2,254 | $ 2,321 | $ 10 950 |
Реальная стоимость владения | $ 36 946 | $ 19 244 | 16 273 долл. США | $ 19 529 | $ 17 144 | 109 136 |
* 2020 911 Carrera Cabriolet фигурки.
Одна из причин, по которой обслуживание, техническое обслуживание или любой другой ремонт на Porsche дороже, чем у других немецких собратьев, заключается в том, что оппозитный двигатель в Porsche зарыт глубоко внутри автомобиля и требует больших усилий для простого доступа к нему, а также любой мелкий ремонт, необходимый для двигателя Boxer, приведет к открытию всего двигателя для работы с ним, поскольку они более сложные.
ГарантияСтандартная гарантия Porsche примерно средняя и не уступает конкурентам.Porsche поставляется со стандартной гарантией 4 года / 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Хотя гарантия Porsche на новый автомобиль не уступает конкурентам, ее расширенная гарантия даже близко не подходит.
Критерии | Период |
---|---|
Ограниченная гарантия | 4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
Гарантия на трансмиссию | Зависит от вашего автомобиля * |
Круглосуточная помощь на дороге | 4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
Когда такие автопроизводители, как Mercedes, предоставляют отличные, осуществимые и гибкие планы расширенной гарантии, Porsche, с другой стороны, не предоставляет их.Возможно, это не так хорошо, как у других конкурентов, но автомобили Porsche чрезвычайно надежны, поэтому вы можете спокойно ездить, даже если срок гарантии истекает, поскольку они не склонны ломаться так часто, как другие немецкие автомобили.
* Если срок гарантии на ваш новый автомобиль истекает до достижения отметки в 50 000 миль, вы получаете бесплатное трехмесячное продление стандартной гарантии на срок до этих оставшихся миль (50 000 миль).
Почему Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года является идеальным оружием для выходных.
Считаете себя энтузиастом Porsche? Хорошо, потому что я тоже. И если вы похожи на меня, вы выделяете значительную часть полосы пропускания — 5,0 ГГц и / или умственную — для спецификации воображаемого парка Порше различных форм, размеров и финансового веса. Если бы я прогулялся среди этой линейки сверкающих машин конфетного цвета, я ожидал бы найти наклейку на стекле на каждой машине со списком опций, изобилующим механическими коробками передач, углеродно-керамическими тормозами, отделкой из углеродного волокна, спортивными сиденьями, спортивной подвеской и т. Д. спортивное радио, спортивный кондиционер, спортивные коврики и спортивные перчаточные ящики.В моем воображаемом списке моделей нет Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года, потому что большинство кабриолетов не для хардкора.
Звук примерно так? Привет, добро пожаловать в Клуб беспомощных Porsche Dorks! Приходите, возьмите кружку doppelbock и давайте поговорим о преимуществах выбора пакета Touring для 991.2 GT3 или о выборе колес, который мы предпочитаем для нового Cayman GTS 4.0. Глаза вперед; не заглядывать в этот выставочный зал Porsche, где обычный обычный клиент Porsche только что купил свой Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года, не проконсультировавшись с онлайн-конфигуратором, позвонив на завод или не получив окраску по образцу.Нет, они собираются сесть за руль Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года выпуска, точно такой же, как тот, на котором я недавно ездил неделю.
Посмотреть все 21 фото 2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: «Нормальный» 911Как бы сложно это ни было реализовать, анализ спецификаций с использованием механической коробки передач, сидение спортивного сиденья, графика -удаленные мечтатели особого заказа с ограниченными возможностями составляют лишь небольшую часть клиентской базы Porsche. Мне не нужно напоминать вам, что продажи Macan, Cayenne и Panamera значительно превышают совокупное количество купе Porsche, продаваемых каждый год, вероятно, более чем в два раза.Если проанализировать дальнейший анализ тех, кто действительно купил 911, вы должны задаться вопросом, сколько из них просто пришли в автосалон и запросили хорошо оборудованное купе или кабриолет в определенном ценовом диапазоне. Цвет, колеса, тормоза и выхлоп, вероятно, не имели значения, если автомобиль не столкнулся с Cayenne Coupe, уже припаркованным на подъездной дорожке.
Все это — извините за долгую подготовку, но это имеет значение — подводит нас к вышеупомянутому Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года, с которым я возился в течение недели.Насколько я могу судить, этот 911-й с откидным верхом, оснащенный PDK, серебристо-красный, как раз тот тип автомобиля, который обычно снимают со стоянки вашего местного дилера кто-то, кто ищет веселый кабриолет на выходных, чтобы покататься по Калифорнии. или береговая линия Флориды, или проселочные дороги Среднего Запада. Это один из «других» 911-х — конфигурация, которая больше нравится обычному круизеру, чем педантам, озабоченным финишем на гербе Porsche на колесах.
Посмотреть все 21 фотографиюЕсли вы снова киваете в знак согласия, вы на самом деле упускаете, как я обнаружил.После нескольких скоростных прогулок по каньонам Калифорнии становится ясно, что даже в Ft. Новейший 911 с откидным верхом в конфигурации, дружественной к Лодердейлу, представляет собой безупречный спортивный автомобиль под открытым небом, независимо от банальности или отсутствия выражения энтузиазма.
2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: Option It RightЭтот хорошо оснащенный пресс-заемщик прибыл с необходимым спортивным пакетом за 5460 долларов, который включает пакет Sport Chrono, кричащую выхлопную систему и спортивную мелодию для ставшая стандартом Porsche Active Suspension Management (PASM).Возможно, тогда моя похвала не распространялась бы на Carrera S Cabs без вкусностей. Другие варианты включали исключительные колеса Carrera Classic, а также систему рулевого управления задними колесами Porsche, которая ставит Carrera S на значительное расстояние от базовой Carrera с точки зрения причудливой работы ног.
Посмотреть все 21 фотоВ другом месте это та же самая Carrera S, которую мы единогласно короновали на Матче всех звезд 2020 Automobile . Это означает, что мощность исходит от 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, выдающего целые 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением.Доступна семиступенчатая механическая коробка передач, но поскольку мы еще не управляли 992 с помощью ручки, мы можем говорить только об эффективности безумно быстрой PDK.
2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: Медленнее? Да, справаУдаление колоды купе вряд ли повлияет на отличные характеристики Carrera S. С пакетом Sport Chrono разгон Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды, и производитель заявляет, что автомобиль разгонится до 190 миль в час, если вы найдете достаточно длинную прямую.Виной тому дополнительные 0,2 секунды до 60 миль в час являются дополнительные 110 фунтов дополнительного кузова и шасси, укрепляющих проушины кабины по сравнению с купе, хотя ни один из них не является легковесным для начала; Carrera S Cab весит 3537 фунтов.
Тем не менее, что касается рывка по прямой, он точно не кажется 3,5 секунды — скорее, где-то на низких тройках, в соответствии с давней практикой Porsche, недооценивающей мощность, ускорение и максимальную скорость. Насколько я понимаю, цитата из 3.5 секунд — это то, чего средний водитель мог бы надеяться достичь на плохом асфальте во время сильной жары. Конечно, конечно — все, что я знаю, это то, что давление, оказываемое на мою ось x во время взрыва на полном газу, размазало меловую линию между правильным и божественным.
Посмотреть все 21 фотографиюКогда верх опущен всего за 12 секунд, ваши уши не смогут избежать механического скрежета и шума, происходящего над задней осью. Смерть естественного стремления в Carrera 991.2 поколения через Carrera GTS вырвала много слез от невыносимого и анорака среди приверженцев Porsche, но один взрыв на рампе на 911 без крыши доказывает эти 3.0-литры обладают другим качеством слухового восприятия.
2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: Roof Off? Время выключить звукЕсли вам нужна чистая громкость, полный газ — это пограничная какофония. Базовый баритон звучит как погружение бензопилы в ведро с шарикоподшипниками, хорошо акцентируется заметно слышимым турбо-свистом и огромным рывком на впуске. Прижимаясь к подпорной стене или обрыву, давление на входе было настолько значительным, что я могу только представить, каково это — ехать на самом краю торнадо.
Выйдите из прямой и узкой дороги, и Porsche докажет, что вам не обязательно иметь жесткое купе для динамичного превосходства. Как мы испытали практически во всех модификациях 911, начиная с 996-го, флагманский спортивный автомобиль Porsche — это упражнение в непринужденной и непоколебимой уверенности. Различия между купе и кабриолетом достаточно тонкие, чтобы потребовать параллельного движения, но откидной верх, несомненно, теряет немного резкости по сравнению с купе Carrera S, на котором мы ездили в прошлом году.
2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: входное совершенство, выход — чистое удовольствиеКогда я говорю «немного теряет», это действительно измеряется почти незаметными различиями.Рулевое управление, торможение и дроссельная заслонка сверхъестественно хорошо сбалансированы до такой степени, что почти — но не совсем — разочаровывающе совершенны. Какими бы превосходными ни были шикарные BMW, Mercedes-AMG и Corvettes, в тактильной чувствительности Porsche есть что-то нематериально требовательное; это заставляет меня бросать ящик с деталями службы 911 на пороге каждого автопроизводителя с надписью «ВЫБЕРИТЕ ЭТО», начертанной на коробке маркером.
Ничего нового, чтобы сообщить о шасси мирового класса, хотя новая настройка PASM для поколения 992 позволяет инженерам начать с более мягкого демпфирования, которое значительно увеличивается в спортивном режиме, не будучи чрезмерно резким в повседневной работе. утомительный.Из-за отсутствия крыши, способной отводить толчки от подвески, кабриолеты с откидным верхом обычно страдают от дребезга и тряски кузова больше, чем их собратья-купе, но 992 Carrera S Cab прекрасно едет по разбитому тротуару и деформационным швам без малейшего колебания.
Посмотреть все 21 фотоКогда вы закончите пылесосить белок и камни размером с грейпфрут с этим всасывающим патрубком, Carrera S Cabriolet подает далекий свист в нормальном режиме, играя на каждом крейсере Ривьеры с видом сверху, созданном Porsche. быть.При поднятой крыше дополнительный шум ветра неизбежен, но благодаря обширному звукоизоляции и магниевой обшивке самой мягкой крыши любой дополнительный шум приглушается настолько, что вы даже не задумываетесь дважды через несколько секунд на шоссе.
2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: Sunny SuperstarПо общему признанию, мне потребовалось немного времени, чтобы выяснить, какой тип энтузиастов будет тяготеть к Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года, помимо вышеупомянутой оплаты наличными , сегодня суперзвезда, выбери из партии, но после некоторого смешанного использования я понял это.
Если вы покупаете купе 992, остановитесь на хорошо оснащенной базовой Carrera, если только вы не зарабатываете деньги. Я согласен с моей предыдущей оценкой, что Carrera — это действительно все, что вам нужно для магии 911, но если вы хотите немного взъерошить волосы, прыгните на Carrera S Cabriolet и пропустите базовую Carrera Cab. Я не ездил на базовой кабине, но могу собрать воедино: ничто не мешает вам от этого оглушителя мощностью 443 л.с., а также модернизация шасси, взимаемая с отделкой «S», я считаю, что кабина Carrera S Cab доставляет больше удовольствия, чем базовое купе, особенно для поездки на выходных.
Просмотреть все 21 фотоИтак, в следующий раз, когда вы потратите день на создание своего фантастического парка Porsche, возможно, позвольте пальцу трекпада блуждать по вариантам кабриолета. Профиль кроп-топа может не вдохновлять мечты о IROC RSR или 964 Turbo, но Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года — при правильном оснащении — настолько запоминающийся, насколько вы когда-либо хотели бы, чтобы современный 911 не серии GT был. .
2020 Porsche 911 Carrera S и 4S Cabriolet Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сентябрь |
ЦЕНА | 129 250 долл. США / 147 280 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L Twin-Turbo DOHC, 24-клапанный, плоский, 6/443 л.с. при 6500 об / мин, 390 фунт-фут при 2300 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2 + 2-местный, задний двигатель, кабриолет RWD / AWD (4S) |
ПРОБЕГ EPA | 18/23 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 177,9-178,4 x 79,7 x 50,7-51,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96.5 в |
ВЕС | 3537 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 190 миль / ч |
Обзор кабриолета Porsche 911 Carrera 2020 года, технические характеристики, цены и характеристики
Двигатель и трансмиссияВарианты кабриолета оснащены двигателем Carrera S с обновленной версией Powerkit. Кабриолет также имеет более широкую заднюю колею, 20-дюймовые колеса с центральным замком от Turbo S, спортивную подвеску PASM — Edmunds
.
С 3.911 Carrera S — это спортивный кабриолет с потрясающей управляемостью и плавной подачей мощности, расположенный сзади глубоко внутри кабриолета. Двигатель крутится, как зверь, и увеличивающиеся обороты доставляют все больше и больше мощности на асфальт. 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением абсолютно безупречна, с точными и молниеносными переключениями на повышенную и понижающую передачи, которые вызывают треск в спортивном выхлопе.
Модели | Porsche 911 Carrera S Кабриолет | Jaguar F Type SVR кабриолет | Lexus LC 500 кабриолет | Corvette ZR1 1ZR кабриолет | Nissan GTR Pure — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 120 700 | $ 122 750 | $ 93 325 | $ 118 900 | $ 99 990 |
Двигатель | С турбонаддувом 3.0L H-6 | 5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением | 5,0 л V8 Premium Неэтилированный | LT5 V8 с наддувом | 3,8 л V6 Twin Turbo Premium, неэтилированный |
Трансмиссия | 7 МКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 10 ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Мощность | 420 л.с. @ 6500 об / мин | 575 л.с. при 6500 об / мин | 471 л.с. при 7100 об / мин | 755 л.с. при 6300 об / мин | 565 л.с. при 6800 об / мин |
Момент | 380 фунт-фут при 2150 об / мин | 516 фут-фунт при 3500 об / мин | 398 фунт-футов при 4800 об / мин | 715 фут-фунт при 4400 об / мин | 467 фунт-футов при 3300 об / мин |
Если сравнивать кабриолеты исключительно на основе цифр, то Corvette ZR1 — это тот, у которого максимальная мощность составляет 755 л.с. и крутящий момент 715 фунт-фут.F-Type SVR и Nissan GTR также производят внушительные 575 л.с. и 565 л.с., опережая Porsche и Lexus LC 500.
РазгонПлоский 6-цилиндровый двигатель мощностью 450 л.с. разгоняет кабриолет до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Наряду с молниеносным ускорением появляются огромные перегрузки, которые толкают вас обратно на сиденье, но подвеска справляется с переносом веса на заднюю часть, как по волшебству. Спринт на четверть мили завершился на одном дыхании с 12.3 секунды на часах.
Модели | Порше 911 Каррера С Кабриолет | Jaguar F Type SVR кабриолет | Lexus LC 500 кабриолет | Corvette ZR1 1ZR кабриолет | Nissan GTR Pure — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 4.1 сек | 3,4 с | 4,4 с | 3,1 | 2,9 сек |
Четверть мили | 12,3 с | 11,7 с | 13,8 с | 10.94 | 11,2 с |
Двигатель | 3,0 л с турбонаддувом I-6 | 5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением | 5,0 л V8 Premium Неэтилированный | LT5 V8 с наддувом | 3,8 л V6 Twin Turbo Premium, неэтилированный |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | НЕТ | 9.3 | НЕТ | 9,8 |
Corvette ZR1 — это полноценное оружие с драг-полосой, которое показывает самое быстрое время на четверть мили с места среди конкурентов, занимая 10,9 секунды. Хотя истребитель суперкаров — Nissan GTR — быстрее всех разгоняется до 60, преодолев менее чем за 3 секунды, время прохождения четверти мили отстает от Corvette на несколько миллисекунд.
Ходовая часть и управление911 долгое время считался эталоном точного управления с лучшей динамикой движения и управляемостью шасси в поворотах даже на грани тягового усилия.Низкий центр тяжести вместе с усиленной подвеской удерживают вас на трассе, а точное лазерное рулевое управление с замечательной обратной связью делает вождение увлекательным не только в дни треков, но и в городе.
Если вы водите каждый день, вы можете отправиться в объезд по неровной дороге, так как спортивная подвеска будет трясти вам все внутренности, как блендер. Однако на автомагистралях кататься на кабриолете — это блаженство, и вы почувствуете, что контролируете автомобиль, проезжая мимо пробок, конечно, в пределах скорости.
ТорможениеКабриолет поставляется с 13,7-дюймовыми дисками спереди и 12,9 дюйма сзади. Модуляция педали безупречна, а легкий кабриолет легко остановить на высоких скоростях. Вы можете выбрать опциональные карбон-керамические тормоза для своего GTS, если хотите вывести свой Porsche на гоночную трассу.
Модель | Порше 911 Каррера С Кабриолет | Jaguar F Type SVR кабриолет | Lexus LC 500 кабриолет | Corvette ZR1 1ZR кабриолет | Nissan GTR Pure — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 13,7 | 15 | 15,7 | 15,5 | 15,3 |
Задний тормоз (дюймы) | 12,9 | 14,8 | 14,1 | 15.3 | 15 |
Снаряженная масса (фунты) | 3197 | 3459 | 4280 | 3584 | 3929 |
60-0 миль / ч (фут) | НЕТ | НЕТ | 105 | 88 | НЕТ |
Lexus поставляется с массивными 15.7-дюймовые тормоза спереди, больше, чем целые ступицы колес, которые вы найдете на крошечных хэтчбеках, но это правильно, учитывая, что вес LC 500 примерно на 1000 фунтов больше, чем 911. Даже Corvette ZR1 мощностью 755 л.с. оснащен огромными 15,5-дюймовыми тормозами.
Самый дорогой Porsche 911 Turbo S 2021 года стоит более 273000 долларов
Хорошо, друзья, вы готовы к финансовой поездке своей жизни? Porsche 911 — уже дорогой автомобиль, даже в базовой форме Carrera. Стоимость нового 911 Turbo S серии 992 начинается с 203 500 долларов, а Cabriolet — до 216 300 долларов.Это серьезный динеро, но это также и серьезный исполнитель — разгон до 100 км / ч занимает всего 2,6 секунды благодаря 640-сильной мельнице, прячущейся под большим задним спойлером. Но эта статья не о производительности. Дело в цене, так что давайте посмотрим, насколько глубока эта кроличья нора опций Porsche.
Естественно, нам нужно начать с более дорогого 911 Cabriolet. Некоторые цвета кузова предлагаются бесплатно, а некоторые другие доступны за 3270 долларов. Тем не менее, Porsche предлагает индивидуальное лакокрасочное покрытие за 12 830 долларов, так что одним щелчком мыши мы уже получаем более 230 000 долларов.Колеса эксклюзивного дизайна добавляют еще 2490 долларов к общей сумме, а с некоторыми другими внешними улучшениями (выбор нестандартной окраски устраняет многие варианты внешней отделки) мы сидим за 235000 долларов. А мы только разминаемся.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche 911
Внутри 911 Turbo S уже поставляется с большим количеством стандартного комплекта, включая адаптивные спортивные сиденья, доступные во множестве комбинаций кожаных цветов.Мы выбираем дизайн Black / Bordeaux Red, который ничего не стоит, однако пакет Deviated Stitching Interior Package, который добавляет больше цвета и индивидуализации, стоит 4490 долларов. Удивительно, но высококачественная аудиосистема Burmester не входит в стандартную комплектацию и стоит еще 3980 долларов. Многочисленные варианты отделки салона, такие как алюминиевые педали, накладки на пороги из углеродного волокна и эмблемы Porsche, вышитые на различных поверхностях, в конечном итоге обходятся нашему 911 Turbo S Cabriolet дороже четверти миллиона долларов. Но подождите, это еще не все.Намного больше.
Мы еще даже не говорили о параметрах, связанных с производительностью. Обновление подвески PASM снижает 911 почти на полдюйма, но повышает цену на 1510 долларов. Спортивный выхлоп с серебристыми патрубками стоит 3490 долларов. Глянцевые черные тормозные суппорты — вариант за 900 долларов, а модернизированная система рулевого управления с усилителем — еще 280 долларов. Наконец, вы не собираетесь водить заниженный 911 без системы подъема передней оси, а это еще 2770 долларов.
Поскольку освещение и видимость являются аспектами производительности, по крайней мере, с точки зрения возможности наслаждаться этой мощностью в ночное время, мы включим светодиодные матричные фары за 750 долларов и прозрачные задние фонари за 990 долларов в общую производительность.С учетом всего этого у нас теперь есть машина за 265 000 долларов. К счастью, конец близок, но мы выходим на ура.
6 Фото
Это потому, что последняя группа опций в списке включает вспомогательные системы для автомобиля, начиная с камеры кругового обзора с обзором на 360 градусов за 1430 долларов. Ассистент удержания полосы движения стоит 1220 долларов, а ассистент смены полосы движения — дополнительно 1060 долларов. Адаптивный круиз добавляет 2000 долларов, и, наконец, Porsche предлагает помощь ночного видения за 2540 долларов.Это, наконец, подводит нас к концу списка опций Porsche, а это означает, что наш банковский счет наконец-то может отдыхать.
В целом, самый дорогой 911 Turbo S обойдется вам в 273 610 долларов, и мы не учли опыт доставки Porsche, который добавляет еще 925 долларов, если вы поедете в Атланту, или 1045 долларов, чтобы доставить в Лос-Анджелес. Одни только варианты обошлись в 56 060 долларов, что соответствует хорошо оснащенной Toyota Supra. Если для вас это слишком много, то отказ от откидного верха для полностью оборудованного 911 с фиксированной крышей стоит всего за 265 500 долларов.
Лучше начните копить эти гроши, ребята.
Новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2020 обзор
Вердикт
Другие высокопроизводительные автомобили лучше привлекают внимание, но если вам нужна высокая производительность в относительно тонком пакете, который легко использовать каждый день, то у Porsche 911 Turbo S их мало сверстники. Его широта возможностей поразительна, от скорости, сравнимой с суперкарами, до повседневного уровня комфорта и удобства использования. Но такой комплект стоит недешево: это издание стоит от 165 127 фунтов стерлингов.
Иногда задачи, которые кажутся простыми, требуют больших усилий. Когда его спросили, что было в верхней части спецификации для разработки нового Porsche 911 Turbo S, руководитель проекта Франк-Штеффен Валлизер ответил просто: «Сердце каждого 911 Turbo — это двигатель. двигатель.»
3,8-литровая плоская шестерка в новом 911 Turbo S такого же размера, как и предыдущая модель, но совершенно новая. Он основан на 3,0-литровом двигателе, используемом в моделях Carrera, но Валлисер категорически отвергает то, что он просто «наскучил» для Turbo.«Мы вложили трехзначную сумму в миллион», — добавляет Валлисер.
Это было необходимо для соблюдения норм выбросов, но в то же время Porsche смог увеличить мощность до 641 л.с. — на 69 л.с. больше, чем у его предшественника, автомобиля, который точно не оставлял желать лучшего. «Нельзя просто так вытащить что-то подобное из шляпы», — говорит Уоллисер.
Список улучшений длинный и начинается с более крупных сдвоенных турбонагнетателей с изменяемой геометрией, которые идентичны таковым в 911 GT2 RS.Теперь турбины вращаются в противоположных направлениях на правом и левом рядах цилиндров, создавая тем самым одинаковые условия потока. К этому добавились заслонки перепускных клапанов с электронным управлением и новый впускной коллектор с более крупными промежуточными охладителями, которые теперь расположены над двигателем.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
В другом месте 20- и 21-дюймовые колеса установлены спереди и сзади, а подвеска была занижена на 10 мм по сравнению с Carrera.Одна вещь, которая не изменилась в новейшем 911 Turbo S, — это его внушительный вес. Эта версия кабриолета весит 1710 кг, поэтому проигрывает таким конкурентам, как McLaren 600 LT Spider.
Но на дороге соотношение мощности и веса Porsche более чем компенсирует это. Благодаря огромному крутящему моменту в 850 Нм, Turbo S с откидным верхом может разогнаться до 100 км / ч за 2,7 секунды, а еще через 6,6 секунды он достигает 124 миль в час. У автомобиля безжалостное ускорение, и он начинает сбавлять обороты только после того, как вы разгоняетесь до 186 миль в час.
Однако Turbo S — это машина для водителя, которая не застает вас врасплох, и на самом деле на ней довольно легко ездить быстро. Он остается стабильным как при резком ускорении, так и при торможении благодаря карбон-керамическим дискам и 10-поршневым суппортам, которыми можно точно управлять с хорошим ощущением педали.
Электромеханическое рулевое управление также остается эталоном. Он очень точный и сообщает точные уровни сцепления на передней оси; поэтому, хотя это тяжелая машина, она кажется более маневренной и отзывчивой, чем вы думаете.На входе в поворот передок 911 фактически втягивается в поворот и остается нейтральным даже при прохождении поворотов на высоких скоростях. Эта тяга является результатом улучшенной системы полного привода, более широкой колеи и усиленной передней оси, которая теперь может распределять до 500 Нм крутящего момента на передние колеса.
Задняя часть автомобиля тоже остается твердо установленной, и действительно начнет извиваться, только если вы сильно нажмете на дроссель на выходе из углов. При ускорении восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает безупречно, а двигатель демонстрирует максимальную производительность при скорости свыше 2800 об / мин.
Конечно, 911 Turbo S Cabriolet — не представительский седан, но он вполне способен преодолевать большие расстояния и выполнять более рутинные задачи вождения. Он отличается фирменной гибкостью Porsche на дороге и обеспечивает отличный баланс между комфортом и маневренностью. Как и прежде, в Turbo S два небольших задних сиденья, но, опять же, они подходят только для детей или дополнительного багажа.
Сама кабина также является особым местом для сидения. 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система Porsche очень удобна, а красивый аналоговый тахометр, расположенный за рулевым колесом среди ряда цифровых циферблатов, напоминает вам о том, на что способен этот автомобиль каждый раз, когда вы садитесь в него.
Модель: | Porsche 911 Turbo S Cabriolet | |
Цена: | £ 165,127 | |
Двигатель: | 3,8-литровый шестицилиндровый твин-турбо | |
Мощность / крутящий момент: | 641 л. | 22.6 миль на галлон |
CO2: | 284 г / км | |
В продаже | Сейчас |
Кабриолет Porsche 911 2020 представлен с новым внешним видом, более быстрой работой, большей мощностью
Porsche 911 Carrera 2020 года так называемое поколение 992, потребуется время, чтобы развернуть его в различных версиях в 2019 году. Мы видели модели купе S и 4S на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, а во вторник мы получили первый официальный взгляд на те же версии кузов кабриолет.
Как и купе, кабриолеты Porsche Carrera S и 4S 2020 года будут выпускаться с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента, что на 23 и 22 соответственно больше, чем у предыдущей модели. 991 поколение. И, как и купе, Porsche демонстрирует только новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (которая заменяет 7-ступенчатую), хотя 7-ступенчатая механическая коробка передач появится позже. Porsche заявляет, что модель S разгонится от 0 до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, а полноприводная 4S сделает это за 3 секунды.4 секунды, если оба оснащены опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 190 миль в час для S и 188 миль в час для 4S.
Porsche впервые предложит подвеску PASM Sport на моделях Cabriolet. Он поставляется с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшенным на 0,4 дюйма дорожным просветом и регулируемыми амортизаторами.
2020 Порше 911 Кабриолет
Новый складной верх простирается над более широким кузовом, открывается или закрывается всего за 12 секунд на скорости до 31 миль в час и имеет стеклянное заднее окно.Возврат ветрового дефлектора с электроприводом.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Porsche 911 2020 года: испытания от обыденного до экстремального
Передняя часть кузова на 1,8 дюйма шире, а задняя часть увеличилась до ширины предыдущих моделей GTS и Carrera 4. Остальная часть кузова напоминает купе, которое мы видели в Лос-Анджелесе, включая стандартные светодиодные фары, более широкий задний спойлер с несколькими положениями и полосу задних фонарей, которая стала характерной чертой дизайна всех новых Porsche.Весь кузов, за исключением передней и задней облицовки, изготовлен из алюминия.
2020 Порше 911 Кабриолет
Внутри 911 Cabriolet 2020 года отличается прямыми линиями, утопленными инструментами и центральным сенсорным экраном, размер которого увеличивается с 7,0 до 10,9 дюймов. Дополнительные 18-позиционные спортивные сиденья предлагают большую боковую поддержку, чем раньше.
На этот раз Porscheинтегрирует мокрый режим для системы контроля устойчивости и предлагает несколько систем безопасности, в том числе предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и, впервые на 911, ночной режим. система видеонаблюдения.
911 Carrera S Cabriolet 2020 года должен появиться позже этим летом по базовой цене 127 350 долларов, а 4S — от 134 650 долларов.