Wv caravelle t5: Купить б/у Volkswagen Caravelle T5 Рестайлинг, продажа автомобилей Фольксваген Каравелла T5 Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Обзор Volkswagen Caravelle T5: цена, технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Caravelle T5

Модельный год2010
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4892
Ширина, мм1904
Высота, мм1970
Количество дверей4
Количество мест7-9
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Caravelle T5

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI DSG

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек11.
3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент,
Н·м / оборотах
400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км7. 8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.

0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек17.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах170/2700-4700
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч,
сек
22.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах84/3500
Момент, Н·м / оборотах220/1250-2500
Расход комби, л на 100 км7. 3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек17.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.

0 TDI MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах
340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек15. 3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км10. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, Н·м / оборотах280/1500-3750
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.

0 TSI MT 204 hp
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caravelle T5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle T5

Volkswagen Caravelle T5, 2013 г

Всю историю покупки Volkswagen Caravelle T5 рассказывать нет смысла, скажу лишь то что это была мечта всей нашей семьи, мы ее осуществили. Напишу, что в нем есть: стоит штатная мультимедийная система, DVD и NAVI, есть выход на USB, камера заднего вида. Есть электродоводчики пассажирской сдвижной двери и двери багажника, заводская Webasto, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, защита картера карбон, 3-зонный климат контроль, выдвижной столик из боковой стенки, мильтируль, громкая связь. Двигатель на Volkswagen Caravelle T5 мне достался дизельный BiTDI 180 «лошадей». 7-ступенчатая коробка автомат DSG работает отменно, никаких нареканий нет, несмотря на слухи о том, что она не отличается надежностью. На трассе 140 км/час крейсерская скорость. Управляемость Volkswagen Caravelle T5 превосходная, как у легкового автомобиля. По расходу около 9 литров в режиме трасса-город. К топливу не требователен, но судьбу я не испытываю и заправляюсь только на проверенных АЗС. По поводу надежности: пробег 94000 км, а делал только регламентное ТО. Ничего не ломалось. Диагностика ходовой показала, что скоро нужно будет менять задние стойки.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон. Надежность. Экономичность. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle T5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Caravelle T5

 

Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла T5

Volkswagen Caravelle в кузове T5 призван решить все вопросы, связанные с комфортабельной перевозкой пассажиров. Передовые технические идеи и огромный опыт инженеров VAG позволили создать универсальную и надежную платформу. Уникальная гибкая концепция, основанная на продуманной организации пространства внутри Caravelle, позволяет создать исключительно комфортную атмосферу. Стандартный Volkswagen Caravelle T5 укомплектован 7-ю пассажирскими местами, которые опционально расширяются до 9-ти. Окна Volkswagen Caravelle имеют атермальное остекление с зеленым оттенком, которое не только эстетично смотрится, а и безопасно. За доплату устанавливается шумоизоляционный пакет, в основе которого утолщенные стекла с особым покрытием.

Полуавтоматическая система кондиционирования «Climatic» поддержит заданную температуру внутри Volkswagen Caravelle T5. Специальный датчик загрязнения воздуха активирует при надобности рециркуляцию, обеспечивая чистый и комфортный климат в салоне «Каравеллы». Пакет Bluemotion, включающий систему Start/Stop, рекуперацию торможения и оптимизированные шины, заботится об экологии, а также позволяет экономить топливо. Мощные двигатели TDI и TSI отличаются тихой работой и высокой производительностью. Инновационная КПП DSG-7 открывает новые возможности в скорости переключения и эффективности.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Caravelle

Технические характеристики Volkswagen Caravelle, Минивэн 2003-н.

в.
  • Caravelle T5 1.9 TD MT (104 Hp), Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Caravelle T5 1.9 TD MT (85 Hp), Механика, 1896 куб.см., 85 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L1 (116 Hp), Механика, 1984 куб.см., 116 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L1 (204 Hp), Механика, 1984 куб.см., 204 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L2 (116 Hp), Механика, 1984 куб. см., 116 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L2 (204 Hp), Механика, 1984 куб.см., 204 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion AT L1 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion AT L2 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L1 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L1 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2. 0 TD 4motion MT L2 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L2 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L1 (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L1 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L1 (84 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L2 (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2. 0 TD AT L2 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (102 Hp), Механика, 1968 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (102 Hp), Механика, 1968 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T5 2. 0 TD MT L2 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion AT (130 Hp), Автомат, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion AT (174 Hp), Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion MT (130 Hp), Механика, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2. 5 TD 4motion MT (174 Hp), Механика, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD AT (130 Hp), Автомат, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD MT (130 Hp), Механика, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD MT (174 Hp), Механика, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Caravelle T5 3.2 i V6 4motion AT (235 Hp), Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Caravelle T5 3.2 i V6 4motion MT (235 Hp), Механика, 3189 куб.см., 235 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle, Минивэн 1990-2003

  • Caravelle T4 1. 9 DI MT (60 Hp), Механика, 1896 куб.см., 60 л.с.
  • Caravelle T4 1.9 TDI MT (68 Hp), Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Caravelle T4 1.9 TDI MT Long (68 Hp), Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Caravelle T4 2.0 MT 4motion Long (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T4 2.0 MT Long (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT (110 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Caravelle T4 2. 5 AT (115 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT 4motion Long (115 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT Long (115 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 DI MT (78 Hp), Механика, 2370 куб.см., 78 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT (110 Hp), Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2. 5 MT 4motion (110 Hp), Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT 4motion (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT 4motion Long (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT Long (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 TDI MT (102 Hp), Механика, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 TDI MT (295 Hp), Механика, 2461 куб.см., 150 л.с.
  • Caravelle T4 2. 5 TDI MT 4motion (102 Hp), Механика, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 AT (140 Hp), Автомат, 2762 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 AT (204 Hp), Автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 AT Long (140 Hp), Автомат, 2762 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 MT (140 Hp), Механика, 2762 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 MT Long (140 Hp), Механика, 2762 куб.см., 140 л.с.

б/у Volkswagen Caravelle

Все объявления

Новые Volkswagen Caravelle

Все объявления

VW T5 Caravelle, чем хорош этот автомобиль для потенциальных покупателей

В семье вместительных минивэнов VW Caravelle является не только примером воплощения современного стиля, но и технических новинок благодаря использованию современных 2,0-х литровых двигателей TDI. Внутри машина приобрела облагороженный интерьер, присущий всему семейству T5 GP.

Для кого этот автомобиль?

Автомобиль приобрёл уникальное сочетание качеств незаменимого помощника, а также может стать очаровательным спутником при решении проблем большой семьи, для людей ведущих активный образ жизни или бизнесменов нуждающихся в практичном труженике.

Судьба предшествующего поколения VW  T5 отмечена благотворным влиянием звезды удачи. Появившись в 2003 году, машина сразу обратила на себя внимание потребителей.

Более миллиона благодарных покупателей отмечают правильность своего выбора, отдав предпочтение этому автомобилю. Очевидно на популярность модели сказалась его оригинальная внешность, отличающая его от других минивэнов.

А внутри машина не только предоставляет водителю управляемость на порядок выше, чем у одноклассников, но и стильно оформленный интерьер. Volkswagen T5 позволяет в зависимости от вида исполнения выполнять различные функции. В любой модификации это стильный и современный микроавтобус. Он способен своему владельцу создать достойный имидж.

Немецкое качество нашло своё проявление в каждой версии T5. Российскому покупателю известны Caravelle, Transporter или Multivan. Рынок 2010 года обогатился новым поколением T5. В семействе этих машин появились представители с новыми двигателями, современной трансмиссией, комплектацией даже в базовом варианте имеющей расширенный набор опциональных возможностей.

Платформа T5

Для автомобилей, использующих платформу T5, был создан привлекательный внешний вид. Очертания модели перекликаются с обликом машин от Volkswagen, она стала под стать популярным Scirocco, Golf или Polo.

Максимальные изменения коснулись передней части кузова. Бампер с изменённой формой перекликается с четкими горизонтальными линиями радиаторной решетки, фары имеют эффектную форму, облик машины наполнен динамикой и совершенством.

Передняя часть автомобиля

Кузов выполнен с применением больших кузовных панелей, которые используя линию бокового остекления, визуально создают автомобилю более компактный вид. Внутреннее пространство девятиместной VW Caravelle поражает свободным простором. На этот фактор благотворно повлияло удлинение базы на 40 см.

Салон автомобиля

При посадке уже нет необходимости излишне наклоняясь протискиваться к заднему ряду сидений. Способствует удобству посадки-высадки пассажиров на заставленных машинами парковках широкая сдвижная дверь. Для размещения пассажиров предлагаются комфортабельные кресла, для регулировки наклона спинки сидений используется практически бесступенчатый механизм.

А для хранения разнообразных предметов ручной клади используется масса ниш. При необходимости в качестве опционального дополнения можно установить дополнительную сдвижную дверь и пару отдельных крутящихся кресел. Для оптимального использования большого внутреннего пространства при размещении пассажиров и багажа используется возможность трансформировать салон путём сдвигания вперед-назад комфортабельных сидений.

Увеличение места в салоне

Семь задних сидений не требует никаких дополнительных усилий для извлечения их из салона. Откидываем спинки необходимого для извлечения ряда вперед, разблокируем в полу замки и освобождаем место, к примеру, для двух мотоциклов или даже небольшого квадроцикла.

Безопасность и другие опции

Не забыли разработчики о безопасности обновленной версии. В штатной комплектации присутствует система динамической ESP. Она отвечает за стабилизацию курсовой устойчивости. Имеется возможность пользоваться функцией оповещения о внезапном торможении путём включения «аварийки».

Как дополнительные опции, можно установить на своём авто камеру заднего вида, датчик контролирующий давление в шинах и систему Side Asist (информирующей о скоростном приближения другого авто, или наличии препятствий в мертвой зоне, если указатель поворота включен).

Основной козырь модельного ряда турбодизели с рабочим объемом два литра. Они предлагают оптимальное сочетание темперамента и экономичности. В целом авто обладает прекрасными ходовыми качествами и создаёт достойные условия комфорта.

Интересный видеоролик — сравнение автомобилей: Volkswagen Caravelle и Fiat Ducato:

Мне лично нравится данный автомобиль, а как вы относитесь к модели этой машины?!

Загрузка…

Чехлы Фольксваген Каравелла Т5 с 2003-2015 г.в.

Чехлы на сиденья Фольксваген Каравелла Т5 из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация салон 8 мест:

— 1-й ряд: Водительское+Пассажирское сиденье, 2 подголовника, боковые подлокотники в спинки передних сидений (выпуск до 2009 года: 2 передних подлокотника в комплекте, после 2009 года: 4 передних подлокотника в комплекте).

— 2-й ряд: Двойное сиденье+Одинарное, 3 подголовника.

— 3-й ряд: Спинка и сиденье сплошные, 3 подголовника.

Внимание: С 2009 года отличаются по размеру подголовники и подлокотники, просьба указывать год выпуска при заказе.

Комплектация салон 9 мест:

— 1-й ряд: Водительское+Пассажирское двойное сиденье, 3 подголовника, 2 боковых подлокотника.

— 2-й ряд: Двойное сиденье+Одинарное, 3 подголовника.

— 3-й ряд: Спинка и сиденье сплошные, 3 подголовника.

Внимание: С 2009 года отличаются по размеру подголовники и подлокотники, просьба указывать год выпуска при заказе.

Период выпуска 2003-2004-2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015 год.

Внимание: На автомобилях с салоном 9 мест, редко, встречаются комплектации где у передней пассажирской спинки (сдвоенной) есть выкидной столик.

Внимание: Встречаются комплектации где передние подголовники другой формы, больше и выше по высоте. Выяснить возможно только в процессе установки. Если чехлы на подголовники из комплекта не подойдут, возможно заказать пошив-платно.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Фольксваген Каравелла Т5 вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.




Volkswagen T5 Фургоны на продажу

Путеводитель по Volkswagen T5 Van

Volkswagen — один из основных производителей автомобилей, существующий на протяжении десятилетий и стоящий за своим именем. VW Transporter T5 считается коммерческим автомобилем для перевозки людей и грузов. eBay предлагает на продажу VW Transporter с разными вариантами модели.

Какие типы автомобилей VW T5 доступны?

Существуют различные варианты серии T5. Это включает короткую колесную базу и длинную колесную базу.Линии крыши могут быть низкими, средними или высокими. Кузов VW T5 на продажу может быть как с одинарной, так и с двойной кабиной, грузовиком, фургоном или микроавтобусом.

Различные стили кузова VW Transporter T5 выставлены на продажу на eBay

Различные типы кузовов фургонов Transporter могут быть панельными фургонами для доставки различных продуктов. Полупанельные фургоны создаются с передней частью, подходящей для пассажиров с сиденьями и окнами. Задняя половина автомобиля заполнена съемными сиденьями для хранения вещей или перевозки пассажиров.Пикапы полностью бортовые и имеют более широкое пространство для размещения внутри крупных предметов. В кабине экипажа пикапа всего два ряда пассажирских сидений. Комби — это комбинированный автомобиль для перевозки пассажиров и грузов. Крыши у них выше, чем у других, чтобы облегчить передвижение пассажиров. Конечно, есть также маршрутные такси на 10 мест и автомобили аварийной службы, которые редко продаются в частном порядке.

Какие варианты VW T5 для пассажиров?

Типы фургонов VW T5, выставленных на продажу на eBay для пассажиров:

  • Kombi — Kombi — это оригинальный пассажирский автобус с разной высотой крыши и размерами колес. Количество мест может варьироваться от 4 до 11.
  • Caravelle — Caravelle — это T5 для продажи, который включает в себя некоторые новые инновации, в том числе систему контроля тяги, антиблокировочную тормозную систему, регулируемые сиденья и зеркала с подогревом.
  • Caravelle Multivan — Multivan имеет от шести до семи пассажирских мест. Сиденья могут сдвигаться, чтобы освободить больше места для ног в зависимости от пассажира. Также есть стол для сидений и место для холодильника.Максимальное количество мест для этого — 10.
  • Shuttle — Shuttle доступен со стандартной высотой. Количество мест может варьироваться от 7 до 11.
Объем двигателя на продажу VW T5

Объем двигателя может быть 2 л, 8,2 л, 1,9 л и 2,5 л. Двигатель объемом 2 л может работать на бензине или дизельном топливе. Двигатель 3,2 л зависит от бензина. Двигатели 1,9 л и 2,5 л работают на дизельном топливе.

Caravelle Продажа автомобилей Volkswagen

Volkswagen Caravelle: The Ultimate Transporter

Volkswagen Caravelle входит в серию VW Transporter и выпускается в различных модификациях с 1950 года. Модели, выпущенные под знаком Caravelle в период с 2003 по 2009 год, были панельными фургонами с передним и задним стеклами, в то время как после 2009 года в производстве были представлены конфигурации окон с поворотом на 360 градусов, более подходящие для комфорта пассажиров. На eBay есть ряд автомобилей VW Caravelles на любой вкус и кошелек.

Технические характеристики VW Caravelle T5

, выпускавшийся в период с 2003 по 2016 год, Caravelle T5 в 2009 году подвергся фейслифтингу, в результате чего пассажирам были предложены более комфортные и роскошные помещения. Модернизация механики включала новые варианты трансмиссии, в том числе дизельные двигатели с общей топливной магистралью и коробку передач с двойным сцеплением — первую из легких коммерческих автомобилей.Функции безопасности включают в себя защиту от крена, ASR, ABS, систему аварийного торможения, стабилизацию прицепа и систему помощи при трогании с места.

Подходит ли Caravelle для коммерческого использования?

Дизайн Caravelle подходит для коммерческого использования с несколькими пассажирами. Доступный в версиях SWB и LWB, он может быть повышен до 10 пассажиров. Все стандартные модели оборудованы семью сиденьями; в первых двух рядах по два сиденья, а в последнем — трехместная скамья, которую можно отрегулировать вперед или назад или полностью снять.Эта гибкость расширяется еще больше, так как два средних сиденья можно повернуть лицом назад, а снятие многоместного сиденья позволяет перевозить значительный груз.

Какие варианты отделки салона у VW Caravelle?

Все модели Caravelle, ориентированные на пассажиров, имеют большие дверные карманы, два бардачка, отсек для хранения вещей под сиденьем, а также порт USB и розетку 12 В. У них также есть 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Bluetooth и радио DAB в стандартной комплектации. Модели SE начального уровня поставляются с независимыми системами кондиционирования воздуха в передней и задней части, а также с раздвижными и съемными задними сиденьями.Эта модель имеет дополнительные электрические двери, которыми можно управлять с помощью приборной панели, брелока или самой двери. В представительской отделке есть двери с электроприводом, кожаные сиденья и сиденья из алькантары, климат-контроль и большие колеса в стандартной комплектации.

Варианты трансмиссии и двигателя

Все модели VW Caravelle оснащены 2,0-литровыми двигателями. Однако доступны четыре комбинации:

  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом и 148 л.с. в час: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Бензиновый с турбонаддувом, 201 л.с. в час: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Дизель, 148 ч: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Дизель мощностью 201 л.с. в час: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Caravelle T6 оснащен двигателем, соответствующим стандарту Euro 6, который использует AdBlue® для снижения выбросов, а также оснащен дизельным сажевым фильтром. Это добавление уменьшило емкость топливного бака с 80 литров в T5 до 70 литров, но технология Blue Motion обеспечила эффективное потребление топлива.

VW Transporter: разные Т

Опубликовано в статьях | 24 октября 2018 г.

Может быть, вы ищете новый фургон, и Volkswagen Transporter занимает первое место в вашем списке, или у вас уже есть Transporter, и вы ищете запчасти, но не знаете точную модель.

Какова бы ни была причина, мы знаем, что мир VW Transporter может сбивать с толку, поэтому мы составили краткое руководство, которое поможет различать разные Т. Это T4, T5, T5.1 и T6.

VW Транспортер T4

Transporter T4 производился между 1990 и 2003 годами и его легко отличить по старому внешнему виду. Это был также первый фургон Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. T4 был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации; с длинным (слева) или коротким (справа) носом.

Если у вашего фургона была буква «H» на номерном знаке 03 и он выглядит как один из фургонов, указанных выше, то, скорее всего, это будет T4.

VW Транспортер T5

Transporter T5 изначально производился в период с 2003 по 2010 год и сегодня является самым узнаваемым и популярным Transporter на дорогах. Он получил обновленный вид по сравнению с предшественником T4 и имеет более современную форму и четырехсекционную переднюю решетку.

Эту модель часто путают с модернизированным Т5.1, выпущенный в 2010 году, с обновленной передней частью.

VW Transporter T5.1 (рестайлинг)

Transporter T5.1 — это новая, обновленная версия хорошо известного T5. Он был представлен в 2010 году и имеет гораздо более гладкую переднюю часть и другую форму.

Основное отличие — это передние фары и форма капота. А также глядя на крышки зеркал. Это более новый и свежий T5; Если у вас пластинка с 01 по 14 год, то это, скорее всего, T5.1.

VW Транспортер T6

Transporter T6 — последняя разработка в длинной линейке Transporter от VW. Он был выпущен в 2014 году и заменил обновленный T5.1.

Многие обновления можно увидеть под капотом и с точки зрения безопасности, но есть также четкое обновление стоимости через фары и решетку.

Теперь, когда вы знаете, какой Volkswagen Transporter у вас есть (или собираетесь купить), вы можете начать поиск запчастей и обновлений для него с помощью нашего инструмента для выбора транспортных средств.Это сузит область поиска и предоставит вам только те продукты, которые имеют отношение к your van!

Как купить Volkswagen Transporter T5 / Caravelle (2003-2015)

Более двух миллионов автомобилей VW Transporter T5 и Caravelle было продано в период с 2003 года, когда эта модель была запущена, по 2015 год, когда она была заменена нынешним T6. Честно говоря, он очень популярен.

Transporter, кстати, представляет собой версию фургона с короткой и длинной колесной базой, а Caravelle — пассажирский вагон.Также есть автофургон под названием «Калифорния», двухместное такси под названием «Комби» и микроавтобус под названием «Шаттлбус». Среди них автоматическая и полноприводная (так называемая 4MOTION) версии.

Модельный ряд был запущен с выбором из 2,0-литровых и 3,2-литровых бензиновых двигателей V6, а также 1,9 и 2,5-литровых дизелей, более поздние версии оснащались дизельными сажевыми фильтрами (DPF). В результате фейслифтинга в 2010 году диапазон двигателей был сокращен до 2,0-литрового дизельного двигателя и 2,0-литрового бензинового двигателя TSI.

Какую бы версию T5 вы ни выбрали, все оцениваются по общему качеству, прочности, надежности (хотя есть некоторые серьезные проблемы, которые вы не можете игнорировать, как мы объясняем), производительности и манерам вождения.Вы сидите высоко и имеете прекрасный вид на автомобили впереди вас.

Ожидайте увидеть много подержанных моделей с заоблачным пробегом. Хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока они проходят регулярное обслуживание, они могут потребовать тяжелой работы, поэтому цены все еще довольно высоки.

Типичные пользователи варьируются от тех, у кого есть работа, до тех, для кого фургоны и пассажирские перевозки VW серии T, появившиеся примерно с 1950 года, являются выбором образа жизни. Проверьте, нет ли коррозии от соленой воды, если тот, на который вы смотрите, использовал серфер.

Общие проблемы с Volkswagen Transporter T5 / Caravelle

Хотя линейка T5 в целом прочная, надежная и устойчивая к ржавчине, есть некоторые проблемы с двигателями, устранение которых, если их игнорировать, может оказаться дорогостоящим. По этой причине покупайте только автомобиль с полной или почти полной историей обслуживания.

Это не должно быть сложно; таких примеров много, так как собственники обычно хорошо о них заботятся.

Все версии прошли серьезные официальные отзывы о безопасности [см. Сайт отзыва правительства здесь].Если вы покупаете у дилера, проверьте, знают ли они об отзывах и обращались ли они к ним.

Если вы покупаете частным образом, проверьте, знает ли продавец, были ли выполнены работы. В противном случае обратитесь в службу поддержки клиентов VW (0800 0833 914) и спросите, есть ли у них какие-либо записи о выполненных работах. Обратите внимание, что уведомление об отзыве часто влияет только на определенные даты сборки.

Уведомления об отзыве Volkswagen Transporter T5 / Caravelle

Отзывов Даты сборки модели

Крепления рулевой рейки могут ослабнуть 01.11.03 — 01.12.03

Ручной тормоз может выйти из строя 01.05.03 — 30.06.04

Спинка сиденья 2-го ряда может неправильно фиксироваться 01/12/03 — 31/05/06

Может выйти из строя передняя правая шина 12.05.07 — 06.08.07

Возможна утечка в подающем и обратном топливопроводах 01.03.08 — 30.04.08

Капот может открываться 02.11.09 — 10.11.09

Возможна утечка топлива 01.01.09 — 15.12.11

Двигатель

Общей для всех версий является возможность неисправности круиз-контроля.Это должно исправить простое переподключение.

Однако колебания оборотов двигателя на низких оборотах некоторых дизельных двигателей 1.9 могут означать либо чрезмерный износ распределительного вала, либо повреждение гидравлических толкателей на четвертом цилиндре.

Внезапно загорающаяся сигнальная лампа двигателя может означать изношенные валы коромысел или даже отсутствие масляной пробки. Визг при запуске может указывать на заклинивание дроссельной заслонки.

Этот же двигатель и дизель 2.5, оба оснащенные сажевым фильтром (DPF), могут страдать от увеличения оборотов двигателя, его работы после выключения, повышения уровня моторного масла или загрязненного топлива, и все это может означает разбавление топлива DPF.Шум от двигателя может указывать на неисправность впускного воздушного шланга турбонагнетателя.

На 2,0-литровых дизельных двигателях внезапное переключение в аварийный режим может означать неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе, в то время как плохой запуск и дрожание могут указывать на неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Что касается дрожащих характеристик, то двухмассовый маховик дизельного двигателя также может сыграть роль. Стоит исследовать, поскольку неудача дорого вам обойдется.

Чувствуете запах топлива? Подозрение на ослабление накидной гайки форсунки.Если дизельный двигатель 2,5 глохнет при рабочей температуре, это может означать потерю давления в форсунке через уплотнительные кольца форсунки.

Бензиновые двигатели потенциально менее проблемны, но также реже и менее популярны с точки зрения экономии и тягового усилия. Двигатель 2.0 TSI может потерять мощность выше 3000 об / мин из-за проблем с приводом регулируемого клапана переключения впускного коллектора — это также может вызвать помпаж двигателя при частичной нагрузке — или с соленоидом управления вакуумом.

Еще больше беспокоит то, что все двигатели могут выйти из строя болты крышки сдвоенного топливного насоса, что приведет к утечке топлива и, возможно, возгоранию.Это был отзыв, так что проверьте, не пострадал ли ваш автомобиль. Еще одним широко распространенным отзывом стала плохо приваренная заглушка в Н-образном переходнике между топливопроводом и обратным трубопроводом. Это может привести к утечке топлива и, возможно, к пожару.

Другая опасность возгорания связана с охлаждающим вентилятором, который может работать и разряжать аккумулятор. Дополнительный жгут проводов — вот ответ. Это тоже было отзывом, затронувшим большинство версий.

Трансмиссия

Проблемы здесь можно разделить на три основные области.На ранних версиях 1,9-литровых дизельных и 2,0-литровых бензиновых T5 индикаторы ABS и ESP (электронная программа стабилизации) могут внезапно загореться во время движения.

Это условие было предметом бюллетеня технического обслуживания. (TSB выдается производителями и предназначен для информирования автосервисов об общей технической проблеме; как правило, это не критическая проблема безопасности.) Проблема в этом случае заключается в загрязнении ступичных подшипников.

Вторая проблема трансмиссии касается 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 г. и связана с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.Виной всему являются отверстия с плохой резьбой для шести болтов, крепящих маховик / ведомый диск.

Наконец, 2,5-литровые дизели и бензиновый двигатель 3,2 V6, произведенные в период с 2004 по 2009 год, страдают от сочетания включенных сигнальных ламп ABS / ESP (снова грязные ступичные подшипники) и шумного карданного вала. Вы могли бы смотреть на новый центральный подшипник карданного вала и, возможно, на задний карданный вал.

Рулевое управление и подвеска

В этой области T5 было объявлено об отзыве из-за незакрепленных креплений рулевой рейки.Затронутые модели были 1,9 и 2,5-литровыми дизелями (все модели без DPF).

Между тем, VW выпустил бюллетень технического обслуживания для всех моделей, за исключением 2,0-литрового дизельного двигателя, начиная с 2010 года, в отношении шума передней подвески при рулевом управлении, проблема, скорее всего, вызвана неисправными осевыми подшипниками.

Он также выпустил TSB с участием тех же моделей, на этот раз для утечек масла из задних амортизаторов, когда смазка просочилась через верхнее уплотнение и стала жидкой.

Тормоза

Опять же, после 2010 г. 2.0-литровые дизельные модели здесь практически лишены проблем. Не так, все другие версии. Все они могут столкнуться с тремя проблемами. Самая серьезная проблема касается уведомления об отзыве, требующего установки нового рычага ручного тормоза и кнопки. Старый мог внезапно отключиться.

В другом месте сигнальная лампа АБС может включаться без предупреждения, когда вы ведете машину (подозрение на неисправность блока управления АБС). То же условие, на этот раз также включающее сигнальную лампу ESP, побудило VW выпустить TSB. Наиболее вероятная причина — грязные ступичные подшипники.

Экстерьер и интерьер

В то время как многие отзывы, как правило, касаются только небольших партий автомобилей, произведенных в течение нескольких дней или недель, отзыв о спинке второго ряда VW T5 затронул все модели, за исключением 2,0-литровых дизелей после 2010 года, выпущенных в период с декабря 2003 года по май 2006 года. Короче говоря, существовала опасность, что спинка не защелкнется полностью, что увеличивало риск получения травмы при аварии.

Другой отзыв, опять же не связанный с дизелями, выпущенными после 2010 г., касался возможности повреждения переднего правого колеса.Произошла производственная ошибка. Уведомление касалось автомобилей, выпущенных в мае и июне 2007 года, поэтому маловероятно, что вы встретите T5, все еще использующий эти шины.

Третий и последний отзыв, на этот раз с участием большинства версий дизельной модели, выпущенной после 2010 г., заключался в обеспечении возможности проверки крепежных болтов на замке капота. Они могут расшататься, что приведет к внезапному открытию капота с помощью пружины.

Между тем, дизельные Т5, выпущенные после 2010 года, также были предметом нескольких бюллетеней технического обслуживания.Первый касается сигнальной лампы подушки безопасности (плохой контакт в разъемах подушек безопасности), а второй — прерывистой работы системы кондиционирования воздуха, причиной которой является неисправное программное обеспечение в блоке управления кондиционером.

Электроника

Все версии T5 могут потерять некоторые электрические функции, что приведет к нулевой связи с диагностическим прибором, если он используется. Обычно это неисправный выключатель зажигания.

Проблемы VW Transporter T5 — Жизнь Transporter [Советы по покупке]

Что такое проблемы

VW Transporter T5 ?

Собираясь купить VW T5, рекомендуется изучить наиболее распространенные проблемы VW Transporter T5, чтобы знать, на что обращать внимание при покупке выбранного вами автомобиля.

Большинство проблем, влияющих на VW T5, также составляют некоторые из распространенных проблем VW transporter t5.1, поскольку изменения в фейслифтинге были очень незначительными.

Это руководство представляет собой обширный список проблем, о которых сообщалось в течение многих лет с моделями VW Transporter T5. Некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие.

Важно отметить, что VW T5 присутствует на рынке с 2003 года и быстро приближается к отметке в 20 лет. Многие модели T5, которые мы видим на дорогах Великобритании, сейчас приближаются и даже превышают 200 000 миль.

Поэтому пусть это руководство по проблемам VW transporter T5 не сбивает вас с толку! VW T5 известен своей высокой надежностью.

Вы также можете с удовольствием прочитать статью Сколько миль проедет Transporter? который содержит информацию об интервале обслуживания для T5.

VW T5 Проблемы с двухмассовым маховиком

Это одна из наиболее распространенных проблем vw transporter t5, которая затрагивает почти каждый T5 в какой-то момент его жизни (часто более одного раза).

Чтобы определить проблему, обратите внимание на признаки дребезжания двигателя на холостом ходу, поначалу он может быть довольно незначительным, но постепенно нарастает по мере износа детали. Другие симптомы могут звучать как легкие пропуски зажигания или легкое заикание, когда вы отстраняетесь. Медленно поднимите сцепление на первой передаче и почувствуйте неожиданную дрожь.

vw transporter t5 проблемы

Стоимость замены VW T5 двухмассовое сцепление маховика

Чтобы дать вам представление о замене двухмассового сцепления маховика в уважаемом гараже, вы должны рассчитывать заплатить где-то от 600 до 800 фунтов стерлингов.К сожалению, это очень похоже на работу на T4 и потребует, чтобы двигатель был опущен из моторного отсека, чтобы добраться до сцепления для замены!

Можно подумать, что VW сделает эту работу простой, но, к сожалению, это не так!

Замена сцепления — довольно трудоемкая работа, поскольку ее нелегко достать в моторном отсеке. Сама деталь стоит только от 280 до 400 фунтов стерлингов в зависимости от модели (стоимость конкретной детали см. Ниже на Amazon)

Отказ клапана EGR на VW T5

EGR.Эта проблема не была решена и для более поздних моделей T6. Прилипший или грязный клапан системы рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание светового индикатора управления двигателем, поэтому, как правило, довольно легко обнаружить проблему.

Поскольку это известная неисправность, довольно часто эта деталь бесплатно заменяется / обслуживается VW на новых моделях, находящихся на гарантии. Однако, если вы находитесь вне гарантии, вам, вероятно, придется оплатить ремонт самостоятельно.

Вы можете узнать больше о процессе ремонта EGR здесь, в руководстве VW T6 здесь

Чтобы узнать стоимость замены клапана EGR для вашей модели VW T5, загляните на Amazon ниже, чтобы получить приблизительное представление о бюджет.

Проблемы с приводным валом VW T5

На автомобилях VW T5 со средним и большим пробегом часто встречается отказ приводного вала.

Основная причина этого — попадание воды вокруг уплотнения офсайда вала на выходе из коробки передач. Вал имеет плотную посадку без резинового уплотнения. Относительно плохая конструкция, которая позволяет скопиться воде и ржавчине и, в конечном итоге, выйти из строя вала.

Стоимость замены приводного вала на VW T5

Детали для нового приводного вала могут быть довольно дорогими, а полный ремонт в уважаемом гараже стоит где-то от 500 до 600 фунтов стерлингов, но займет всего 2–3 максимум часов. Большая часть стоимости приходится на сами детали. Вы можете просмотреть цены на запчасти на Amazon ниже.

С точки зрения раннего выявления проблемы, часто бывает небольшой лязг при трогании с места при поднятии сцепления, что указывает на небольшой люфт.

Кроме этого, при вождении автомобиля особо не выделяется. Если вы хотите купить T5, стоит спросить, выполнялась ли работа на примерах с большим пробегом.

VW T5 2,5 Неисправность водяного насоса

Это довольно обычное явление для отказа водяного насоса на 2.5-литровая модель VW T5. Редко можно увидеть отказ на 1.9, поскольку насосы необходимо регулярно менять каждые 60 000 интервалов (или каждые 4-5 лет) вместе с кулачковым ремнем.

Если ваш 2.5 прошел основное обслуживание 100 000 миль, вам следовало заменить муфту свободного хода и эластичную муфту привода. Если это было сделано недавно, то вполне вероятно, что вы одновременно замените водяной насос.

Те, кому не приходилось заменять насос в рамках обслуживания, могут со временем обнаружить, что уплотнения протекают.

Когда уплотнения протекают, охлаждающая жидкость обычно попадает в моторное масло (что делает его похожим на неисправную прокладку головки блока цилиндров), что является плохой новостью, если вы не заметите это раньше. Частый низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на преждевременный выход из строя.

Другие проблемы с насосом могут быть вызваны отказом подшипника, который затем сливает охлаждающую жидкость из перелива к задней части двигателя.

Опять же, индикатор уровня охлаждающей жидкости должен загореться на приборной панели, чтобы предупредить вас. Игнорируйте индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на свой страх и риск, поскольку ваш двигатель в конечном итоге перегреется и выйдет из строя.

Стоимость водяного насоса на Amazon ниже

VW TRANSPORTER T5 ПРОБЛЕМЫ —

Центральный замок

На старых моделях T5 с большим пробегом довольно часто можно услышать об электрических проблемах, которые вызывают сбои центрального замка.

Это не такая уж сложная работа, и если вы обнаружите проблемы с блокировкой, если вы посмотрите на электрические соединения, которые находятся под сиденьем водителя, стоит проверить их на предмет коррозии.

Хорошая очистка всех электрических разъемов с помощью проволочной щетки / электроочистителя может решить проблему, поэтому не позволяйте этому слишком сильно вас оттолкнуть.

VW TRANSPORTER T5 ПРОБЛЕМЫ —

Контрольная лампа ABS

Если на вашем VW T5 горит контрольная лампа ABS, это может быть что-то столь же простое, как срабатывание датчика скорости заднего колеса, что очень дешево и легко исправить.

Другая распространенная причина, которая немного раздражает, — это попадание воды на жгут проводов, вызывающее коррозию / плохое соединение соединения датчика. Чаще всего это затрагивает место, где ткацкий станок входит в фургон на задней боковой стороне транспортного средства.

Часто проблема неправильно диагностируется в гаражах, которые сразу же заменяют ваш датчик, когда его можно было отремонтировать с помощью небольшого количества соединения для очистки электрических контактов / замены.

Обычные участки ржавчины VW T5

Хорошая новость заключается в том, что VW T5 не так подвержен ржавчине, как VW T4, благодаря лучшему слою защиты в местах, подверженных ржавчине. Тем не менее, есть еще несколько областей, на которые следует обратить внимание при использовании T5, и лучше всего поймать это заранее, чтобы избежать дорогостоящей сварки в дальнейшем.

Хороший способ профилактического обслуживания — это периодически снимать внутренние пластиковые вкладыши арки (передние и задние) и убирать всю грязь, скопившуюся за ними. Они, как правило, со временем задерживают грязь и сажу, которая затем удерживает влагу рядом с металлом.

Со временем ржавчина может закрепиться в этой области, особенно на передних арках рядом с дверными стойками, и может повлиять на путь вплоть до опор стойки. Если вы поймали рано, вы можете очистить его проволочной щеткой и нанести хороший толстый слой ингибитора ржавчины + покройте его краской приличного качества.

VW T5 ржавчина на дверях сарая

Еще одна область, на которую следует обратить внимание на ржавчину, — это модели с дверьми сарая T5. Краска со временем трескается, и ржавчина имеет тенденцию задерживаться на нижней части дверей. Мало что можно сделать, чтобы избежать этого, кроме ингибитора ржавчины и краски, когда он начинает проявлять первые признаки.

Насколько надежен

VW T5?

Да, VW T5 считается одним из самых надежных фургонов на дороге, и часто можно увидеть, как ухоженный T5 проезжает более 250 000 миль (и даже больше).

Общие проблемы, описанные здесь, минимальны, учитывая, что возраст модели приближается к 20 годам.

Если вы собираетесь приобрести VW T5, наиболее важными областями, на которых следует сосредоточиться, являются маховики, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов и признаки износа приводного вала.

В идеале купите T5, у которого было периодическое 60 000 или 100 000 серьезное обслуживание, и убедитесь, что водяной насос был заменен в то же время / недавно.

Как и в случае со всеми автомобилями, чем больше истории обслуживания вы можете увидеть, тем надежнее быть уверенным, что это хороший пример, о котором позаботились.

Вам также может понравиться

Дополнительные источники информации

Вы успешно подписались!

Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021)

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины. В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35.8 миль на галлон в смешанном цикле при выбросе 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный той же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Хорошо, так что Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом). И хотя звук его выхлопа не так привлекателен, как у старого пятипозиционного агрегата, он становится тише на крейсерских скоростях автострады.

Крейсерская поездка — это, конечно, все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

Езда на удивление хорошая, иногда даже превосходная. Без пассажиров или багажа на борту вы заметите некоторую продольную качку, но прочные опоры коммерческого автомобиля Caravelle с подвеской, настроенной для работы со значительными нагрузками, означают, что поездка превращается в нечто, приближающееся к роскоши, подобной лимузину, с полный комплект пассажиров и их багажа на борту.

И становится лучше. Внутри Caravelle — образец суровой практичности. Внутреннее пространство огромно, и даже если семь человек плюс багаж будет чем-то тесным, пятерым будет очень удобно.

Приборной панели удается выглядеть так, как будто она из 1980-х, но кажется, что она может прослужить до 2030 года. Сиденья вращаются в том, что кажется тысячей конфигураций, и есть бесчисленные отсеки. Средние два жердочка съемные, хотя они необычайно тяжелые.

Преобразование коммерческого автомобиля в «настоящий» является продуманным и всесторонним, но для домашнего использования Caravelle, вероятно, немного чрезмерно, если вы не путешествуете регулярно с шестью другими взрослыми.

VW T5 против VW T6: какой VW Transporter лучше всего подходит для кемпера?

Здесь, в Base Campers®, мы специализируемся на переделке кемперов VW — T2, T4, T5, T6 — ну, на самом деле, любого коммерческого автомобиля Volkswagen. Но чаще всего мы видим модели VW T5 и VW T6.

Transporter — идеальные транспортные средства для переоборудования, поскольку они прочны, надежны и очень хорошо сохраняют свою ценность. Фактически, Transporter был признан вторым самым надежным фургоном в Великобритании в последнем опросе FN5O. В этом годовом отчете 50 ведущим лизинговым компаниям Великобритании предлагается оценить свои автомобили на основе гарантийных обязательств и проблем с поломками. Transporter уступил только Mercedes-Benz Sprinter — совсем неплохо!

Следуя за культовым статусом своих более ранних моделей, VW T5 стал чрезвычайно популярным с момента его запуска в 2003 году.Теперь это модель, с которой вы чаще всего путешествуете по Великобритании и за ее пределами. Однако в 2015 году Volkswagen развил успех VW T5 и выпустил VW T6, который также оказался благоприятным вариантом для модернизации.

Со стороны эти двое выглядят очень похожими, из-за чего люди часто не понимают, в чем разница.

Учитывая наш опыт работы с этими автомобилями, нам часто задают этот вопрос, так что вот наш взгляд на дебаты между VW T5 и VW T6.

VW T5 Кемпер

Двигатель VW Transporter

Одно из самых больших различий между VW T5 и VW T6 — это двигатель. С сентября 2015 года все новые автомобили должны соответствовать нормам выбросов ЕС. Поскольку это более новая модель, T6 имеет двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, который выбрасывает меньше вредных веществ в окружающую среду. В двигателе VW T6 используется раствор мочевины AdBlue® для преобразования оксида азота в азот и воду. Он также рециркулирует выхлопные газы для уменьшения содержания оксидов азота и оснащен дизельным сажевым фильтром для улавливания сажи.

Однако эти системы контроля выбросов работают не за счет мощности двигателя. VW T6 по-прежнему доступен с 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI.

VW Transporter Экономия топлива

Чтобы освободить место для бака AdBlue®, Volkswagen уменьшил емкость топливного бака на T6. Имея это в виду, вы могли подумать, что вам придется заправляться чаще. Но в T6 также используется технология VW Bluemotion, которая в целом снижает расход топлива.

Например, функция автоматического запуска / остановки отключает автомобиль, когда он не находится в движении, а шины с низким сопротивлением качению означают меньшее трение на дороге, а значит, меньше энергии и меньше топлива. T6s также могут поставляться с рекуперативными тормозами, которые накапливают энергию, обычно теряемую во время торможения, и повторно используют ее для ускорения или запуска, что означает, что вам нужно меньше топлива, чтобы начать движение.

Стоит отметить, что из-за автоматического запуска / остановки и рекуперативного торможения T6 обычно требует дополнительного зарядного устройства.

VW Transporter Управление и обслуживание

В T6 ​​компания VW предприняла значительные меры по снижению шума по сравнению с T5. Даже на низких скоростях практически отсутствует шум ветра, дороги и двигателя — идеально для длительных круизных путешествий.Они также улучшили переключение передач на T6 по сравнению с T5, что означает, что вы получаете более плавное и комфортное вождение.

VW Transporter Безопасность

Помимо защиты от перекатывания (ARP), поддержки дождевого тормоза, аварийного торможения и помощи при трогании на подъеме, которые вы получаете с T5, T6 имеет некоторые важные дополнительные функции безопасности.

Прежде всего, T6 имеет преимущества Front Assist, которая использует радиолокационную систему для отслеживания расстояния и относительной скорости движущегося впереди транспорта, предупреждая вас, когда вы подходите слишком близко.А на скорости до 19 миль в час он работает с функцией городского экстренного торможения, чтобы автоматически задействовать тормоза при обнаружении столкновения.

Модель T6 также имеет торможение после столкновения, которое автоматически снижает скорость автомобиля до 6 миль в час после столкновения, чтобы предотвратить еще одно столкновение.

VW T6 Кемпер

VW Transporter Интерьер

На T6 (особенно на модели Highline) вы получаете некоторые льготы 21-го века. 5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB и лобовое стекло с подогревом — все это отличное дополнение для долгих поездок и современного фургона.

Но T5 также может похвастаться некоторыми современными преимуществами, такими как датчики парковки, бамперы с цветовой кодировкой, легкосплавные диски, цифровое радио и многофункциональное рулевое колесо — все это вы также получаете на T6.

VW Transporter Техническое сравнение

Несмотря на незначительные различия между двумя моделями, T6 — это скорее фейслифтинг, чем обновление T5. Технически они очень похожи.

Обе модели имеют одинаковый корпус, поэтому внутренние и внешние размеры примерно одинаковы.Эти два автомобиля также имеют схожую мощность двигателей, варианты нагрузки и полезную нагрузку, поэтому с технической точки зрения вы не ошибетесь с T5 или T6.

Размеры VW T5 и T6 *

* И Т5, и Т6 предлагают диапазон длины и высоты груза. На этом изображении показан один вариант.

Каков приговор?

Итак, какая модель лучше кемперов — VW T5 или T6? Что ж, несмотря на незначительные изменения и улучшения, на самом деле они очень похожи, и поэтому трудно сказать.У T6 более экологичный двигатель и дополнительные функции безопасности, но это более дорогая модель. Технически и габаритно они практически идентичны. Таким образом, с точки зрения конверсии, оба становятся отличными туристами с огромными возможностями и потенциалом для реализации ваших мечтаний о жизни в фургоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *