Порше 911 турбо: Porsche 911 Turbo 2021 цена

Содержание

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Гидроусилитель руля

Круиз-контроль

Навигационная система

Обогрев сидений

Прицепное устройство

Центральный замок

Эл. стеклоподъемники

Показать все

Продавцы и сертификаты

Показать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

188 результатов для Porsche 911

Сортировка: стандарт Porsche 911Вариант: turbo-s

Сбросить поиск

ФильтроватьPorsche 911Вариант: turbo-s

Сбросить поиск

Фильтровать

1/28

В избранное

Поделиться

€ 114.990,-

1

52.600 км09/2010390 кВт(530 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)270 г/км (комб.)2

Autohaus Stoll GmbH

Ihr Autohaus Stoll Verkaufsteam • DE-79589 Binzen

1/30

В избранное

Поделиться

€ 169.900,-

39.750 км11/2016427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,1 л/100 км (комб. )216 г/км (комб.)2

Areacars exclusive

Erdal Koc • DE-10625 Berlin

1/6

В избранное

Поделиться

€ 220.990,-

1

— км- (Первая регистрация)478 кВт(650 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин11,1 л/100 км (комб.)254 г/км (комб.)2

Bestprice. Dein Autokaufhaus UG

Marko Grunert • DE-42499 Hückeswagen

1/6

В избранное

Поделиться

€ 234.990,-

1

— км- (Первая регистрация)478 кВт(650 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)МеханикаБензин11,3 л/100 км (комб.)257 г/км (комб.)2

Bestprice. Dein Autokaufhaus UG

Marko Grunert • DE-42499 Hückeswagen

1/30

В избранное

Поделиться

€ 59.900,-

66.900 км07/2002331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,9 л/100 км (комб.)339 г/км (комб.)2

Tentation 911

Monsieur Gauthier • FR-60190 La Neuville Roy

1/31

В избранное

Поделиться

€ 98.000,-

123.871 км07/2014412 кВт(560 л. с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,7 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)2

Autocom srl

Federico Bonomi • IT-47838 Riccione — Rn

1/18

В избранное

Поделиться

€ 99.990,-

49.000 км01/2018309 кВт(420 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)174 г/км (комб.)2

1/33

В избранное

Поделиться

€ 100.699,-

69.250 км07/2015412 кВт(560 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,7 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)2

Prof. Zilling Sportwagenhandel

Manfred Zilling • DE-37077 Göttingen

1/25

В избранное

Поделиться

€ 114.000,-

1

15.950 км04/2018309 кВт(420 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин7,8 л/100 км (комб.)178 г/км (комб.)2

Частное лицо,BE-8800 Roeselare

1/30

В избранное

Поделиться

€ 122.900,-

61.358 км11/2013412 кВт(560 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,7 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)2

DCT Wielsbeke-Maldegem

Frederik Daenekindt / Rik Van Landschoot • BE-8710 Wielsbeke — 9990 Maldegem

1/12

В избранное

Поделиться

€ 127.000,-

68.050 км10/2014412 кВт(560 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,7 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)2

Frav Srl

Front Office Marketing • IT-36077 Altavilla Vicentina — Vicenza

1/50

В избранное

Поделиться

€ 128.000,-

99.000 км10/2014412 кВт(560 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,1 л/100 км (комб.)212 г/км (комб.)2

dreamcars GmbH

Team dreamcars GmbH • AT-6020 Innsbruck

1/41

В избранное

Поделиться

€ 129.900,-

78.000 км07/2014412 кВт(560 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,9 л/100 км (комб.)231 г/км (комб.)2

Antares Srl

Responsabile Vendite • IT-43036 Parma — PR

1/23

В избранное

Поделиться

€ 132.

900,-1

45.500 км11/2013412 кВт(560 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,7 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)2

DC Motors Sarl

Christophe Dahan • FR-74500 Lugrin

1/30

В избранное

Поделиться

€ 134.990,-

89.962 км04/2017427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (г/км)

MB Automotive-Karlsruhe

Michael Bebas • DE-76344 Eggenstein

1/32

В избранное

Поделиться

€ 156.990,-

38.700 км07/2017427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,1 л/100 км (комб.)212 г/км (комб.)2

Autoland Nordharz GmbH

Thorsten Bollmann • DE-38855 Wernigerode

1/14

В избранное

Поделиться

€ 169.990,-

1

43.500 км05/2016427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

CENTRO PORSCHE ROMA — Hauswagen Srl

Michele Carlodalatri • IT-00178 Roma — RM

1/50

В избранное

Поделиться

€ 197.

991,-

1.404 км06/2017427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

FLAT MOTORS SERVICES

Sébastien Foucher • FR-92100 BOULOGNE BILLANCOURT

1/50

В избранное

Поделиться

€ 197.991,-

1.404 км06/2017427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

FLAT MOTORS SERVICES

Sébastien Foucher • FR-92100 BOULOGNE BILLANCOURT

1/21

В избранное

Поделиться

€ 209.900,-

28.000 км07/2017427 кВт(581 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

Sportwagen Salon J.P. GmbH

  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»61″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Одноклассники Porsche 911 Turbo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, 2005 г

  С недавних пор являюсь обладателем Porsche 911 Turbo. Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообще авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто. В итоге решение было принято. Беру Porsche 911 Turbo и никаких гвоздей. Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Porsche 911 Turbo приобрел какой-то угрожающий вид. Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников. Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едет уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы вряд ли когда-нибудь, что-нибудь черканете дном. Это машина дарит вам свободу. Хотите, передвигайтесь медленно в общем потоке движения, получая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает).

Или можете притопить, и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза, блестят, а сердце бьется, так что хочется жить. Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.

wafimall


Porsche 911 Turbo, 2000 г

  Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. Тогда первый раз воочию увидел Porsche 911 Turbo с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к Porsche 911 Turbo — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на Porsche 911 Turbo 2,5 года. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. Рядом машины начинают газовать — щас дернут, в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь, правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). Слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо делать;)). считаю лучше уж раз в год, зато по полной, чем чухать помаленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.

911carrera


Porsche 911 Turbo, 2003 г

  Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche 911 Turbo. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца Porsche 911 Turbo (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии. Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач Porsche 911 Turbo удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, автомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет.

Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно,  лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой.

alexfn

 

1997 Porsche 911 Turbo — АвтоГурман

Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.

Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.

В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого. В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

993

Четвёртое поколение модели. Новый кузов тип-993, не имеющий никаких общих деталей с предшественниками. Фронтальная часть кузова переработана под очередные более жёсткие требования к пассивной безопасности. Модернизированный форсированный двигатель тип М64

 с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Новая задняя четырёхрычажная подвеска.

1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация Carrera 2 — задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник». Отсутствие турбо и полноприводной модификации компенсируется выпуском предыдущей модели 964.

1995 год. Начало выпуска модификаций Carrera 4 с базовым мотором М64 и вязкостной муфтой в системе полного привода, и Carrera RS с мотором М64повышенной мощности за счёт увеличения объёма до 3.8 литра и применения системы Varioram (двойной впускной коллектор).

Начало выпуска модификации Turbo — мотор М64 с двумя турбокомпрессорами, электронным впрыском L-Jetronic, но без системы Varioram и только на заднем приводе и шестиступенчатой МКП. Цена в 1995 году в Германии на модель 911 Turbo 3.

6 Coupé составляла 212 040 немецких марок.

1996 год. Все модификации не-турбо переведены на моторы с системойVarioram и прибавкой в мощности. Модификация Turbo — без изменений. По итогам года закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х.

1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera в связи с переходом на новое поколение 996 с моторами водяного охлаждения.
Используемые моторы:

  • М64.05 — 3.6 / 272 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic.
  • M64.20 — 3.8 / 300 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, система Varioram.
  • М64.60 — 3.6 / 408 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, 2 турбокомпрессора.
  • М64.21 — 3.6 / 286 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, система Varioram.

1998 год. Последний год выпуска последней модификации 911-го с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения — 408 л. с. Более чем трёхкратная разница в мощности с самым первым мотором 130 л.с при почти неизменных внешних габаритах. Эпоха мотора воздушного охлаждения закончена.

Общий объём выпуска модели 993 — 68839 штук. Общий объём выпуска заднемоторного Порше 911 с мотором воздушного охлаждения с 1964 года —407229 штук, включая модель 912.

 

 

 

 

 

1997 Porsche 911 Turbo
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 97453 км
Состояние: не битый
Привод: полный
Объём двигателя: 3.6
Мощность двигателя: 408 л. с.
VIN или номер кузова: WP0ZZZ99*WS****96

Автомобиль продается первым официальным дилером Порше.
Спорткар Центр Порше самый большой дилерский центр в Европе.
Все автомобили проходят комплексную техническую проверку.
Гарантия юридической чистоты.
Все автомобили проходят предпродажную подготовку.
Данный автомобиль можно приобрести в кредит на льготных условиях.
Дополнительная выгода при обмене на Ваш автомобиль.
Автомобиль полностью готов к продаже.
Спорткар Центр Порше – лучшие автомобили с пробегом.

Автомобиль из частной коллекции, стоимость обсуждается индивидуально.

 

Цена: 15 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Авто с Яном Коомансом: Porsche 911 Turbo S — Давид становится Голиафом

Porsche 911 Turbo уже давно воспринимается как волк в овечьей шкуре: уничтожитель суперкаров, не испытывающий нужды на каждом углу кричать о своих способностях и квалификациях, и при этом вполне пригодный для ежедневных поездок автомобиль. А в модели новейшего 992 поколения ребята из Porsche, похоже, выкрутили буквально все на полную катушку. К лучшему или к худшему.

По правде говоря, получить ключи от очень желтой Turbo S на пару дней для поездок по Москве было приятно — но с привкусом горечи. Изначально я должен был сесть за руль новой машины на мировой премьере в марте, на другом конце земли — в солнечной Калифорнии. Да еще и на одном из моих самых любимых гоночных треков всех времен и народов Лагуна Сека. Все было распланировано, авиабилеты куплены, но затем случилась другая печально известная мировая «новость» — и пришлось отменить всю премьеру целиком. Так что среди моделей 911 Turbo S 992 поколение побило все рекорды, появившись максимально тихо, без шума и пыли. Очень жаль, поскольку на этот раз ребята из Porsche явно старались изо всех сил.

Хотя автомобиль 911 Turbo всегда был своего рода повседневным суперкаром, начиная с поколения 997.2 его главным достижением и визитной карточкой был практически непобедимый разгон из полной остановки. Когда абсолютно новый Nissan GT-R заткнул за пояс 911 Turbo в далеком 2007 году, инженерам Porsche это не понравилось, и они сделали все возможное и невозможное, чтобы такое точно больше никогда не повторилось.


Классическая заднемоторная компоновка, полный привод и коробка передач с двойным сцеплением плюс лаунч-контроль — с такой комбинацией 911 Turbo S стал фактически недостижим для конкурентов в своем классе по чистому ускорению.


По крайней мере до появления полностью электрических автомобилей, включая Taycan Turbo S от самих Porsche. Связано ли это как-то с молниеносным ускорением электромобилей, от компании подтверждения не дождешься, но переход на новое 992 поколение они сопроводили рекордным приростом мощности. Новая модель заменяет 991.2 Turbo S и превосходит ее на целых 70 лошадиных сил: 650 против 580. Прибавьте к этому новую 8-скоростную коробку передач PDK, обеспечивающую более близкие передаточные числа по сравнению с прошлым 7-скоростным агрегатом, и сумма всех этих новых слагаемых достигает ошеломляющих цифр.

салон и стоимость нового Порше Макан

Особенности Porsche Macan 2021 модельного года не бросаются в глаза, но за тонкими стилистическими доработками скрываются улучшенные комплектации, современные технологии, а также больше мощности, тяги, динамики и скорости.

В Украине новый Porsche Macan 2021 появится в скором будущем, но Фокус отправился в Польшу, где уже познакомился с новым Маканом. Наша первая встреча состоялась в ночной Варшаве. Впрочем, не важно – день на улице и или ночь, вы безошибочно узнаете обновленный Порше Макан.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Porsche Macan Turbo отныне не будет, а аналогичную мощность и динамику обеспечивает версия GTS [+–]

Фото: Porsche

И пусть его нам представляют не иначе, как новый Porsche Macan III генерации, но это скорее очередной рестайлинг Порше Макан 2014 года. Первое обновление модели прошло в 2018-м году, и вот ее в очередной раз освежили.

Экстерьер Porsche Macan 2021: более вызывающий

Остались прежними размеры и стилистика, но Porsche Macan 2021 рестайлинг подарил несколько ключевых моментов, которые помогут не просто безошибочно узнать обновленную модель, но и отличить самую мощную модификацию. Всего предложены три версии Порше Макан 2021:

Все кроссоверы получили новую переднюю часть с более современным и интересным дизайном. Причем, в версии GTS центральный сектор огромного бампера полностью черный, что придает облику компактного кроссовера нечто змеиное.

И мы совершенно не чураемся подобного сравнения, так как среди трех новых цветов кузова Макана, для GTS с опциональным пакетом Sport предложен насыщенный зеленый окрас Python Green. И вот в нем, да еще с черными элементами бамперов, фарами и дисками новый Порше Макан 2021 реально напоминает эту африканскую змею.

Новый Порше Макан 2021 доступен в 14 цветах, 3 из которых новые. Впрочем, за отдельную плату можно заказать и свой собственный цвет. Выбор дисков включает 7 новых вариантов дизайна и цвета диаметром от 19 до 21 дюйма [+–]

Фото: Porsche

Всего же для Макана предложено 14 вариантов окраски кузова, а если вам такой выбор кажется недостаточным, то можно заказать окраску авто по придуманному вами образцу. Деньги решают если не все, то многое. Соответственно, даже для Macan и Macan S можно заказать оптику в затемненном исполнении и 21-дюймовые колесные диски – все как на Macan GTS.

Спортивные зеркала на V-образных стойках теперь есть на всех Порше Макан 2021, а не только на более «крутых» версиях [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

В тоже время, за некоторые вещи теперь не надо доплачивать. Так спортивные зеркала на V-образных стойках и фары с четырьмя красивыми тонкими «рисками» отныне входят в стандартное оснащение всех без исключения модификаций.

Размеры Porsche Macan 2021:

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1922/2097* мм
  • Высота – 1621 мм
  • Колесная база – 2807 мм

* с наружными зеркалами

Как и полностью новый диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа. Так что, рестайлинг Porsche Macan 2021 придал этому кроссоверу более экспрессивный внешний вид несмотря на то, какой мотор установлен под его капотом.

В качестве опции у Macan и Macan S и серийно у Macan GTS фары имеют затемненное исполнение. Светодиодные фары с четырьмя тонкими «рисками» появились еще в 2018-м, но теперь они входят в базовое оснащение всех модификаций [+–]

Фото: Porsche

Вы все равно узнаете версию GTS по полностью черному центральному сектору огромного бампера [+–]

Фото: Porsche

Тест-драйв Porsche Macan 2021: больше мощности, тяги и динамики

Мы не случайно умалчиваем о самой «злой» версии Porsche Macan Turbo 2021. Ее отныне не будет, а аналогичную мощность в 440 л. с. и динамику – за 4,3 секунды до 100 км/ч, обеспечивает версия GTS. И она теперь является топовой!

Впрочем, не только эта, а и другие модификации улучшили своим показатели. Как и ранее базовый Porsche Macan оснащается рядной 4-цилиндровой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, а две более «старшие» модификации – 2,9-литровым битурбированным V6.

Porsche Macan 2021 получил новый задний диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа [+–]

Фото: Porsche

Все моторы работают в паре с фирменным 7-ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями и полным приводом Porsche Traction Management (PTM), который настроен под большую динамику вождения с приоритетом тяги задним колесам.

Характеристики нового Порше Макан 2021

MacanMacan SMacan GTS
Тип двигателябенз., турбо, с непоср. впрыскбенз., битурбо, с непоср. впрыск
Кол-во и расположение цилиндровR4V6
Объем двигателя1984 см32894 см3
Мощность двигателя265 л.с. (+ 20 л.с.)380 л.с. (+ 26 л.с.)440 л.с. (+ 60 л.с.)
Крутящий момент400 Нм (+ 30 Нм)520 Нм (+ 40 Нм)550 Нм (+ 30 Нм)
Разгон 0-100 км/ч6,2 с (- 0,3 с)4,6 с (- 0,5 с)4,3 с (- 0,4 с)
Макс. скорость232 км/ч (+ 7 км/ч)259 км/ч (+ 5 км/ч)272 км/ч (+ 11 км/ч)
Расход топлива в смеш. цикле, WLTP10,7–10,111,7–11,111,7–11,3

Cмотря на характеристики обновленного Порше Макан 2021, понимаешь, что он не только выглядит очень привлекательно, а и настроен серьезно. И уж поверьте, на окружающих он производит соответствующее впечатление — независимо от мотора под капотом.

Ведь стандартная для GTS спортивная выпускная система с регулировкой звука выхлопа в качестве опции доступна даже для обычного Макана. Так что и его владелец может «пострелять» выхлопом, а потенциала мотора достаточно, чтобы уверенно «прострелить» со светофора.

Самый скромный Макан имеет рядную турбочетверку на 265 лошадей и 400 Нм (на фото). Более мощные версии оснащены бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдувает из объема 2,9 литра — 380 л. с. и 520 Нм в Macan S и 440 лошадей и 550 Нм в Macan GTS [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Безусловно, куда злее и агрессивнее выглядит Porsche Macan S 2021 года с 2,9-литровой V-образной «шестерки». Он гораздо резче, чем кроссовер с рядной 2,0-литровой «турбочетверкой» реагирует на удар по педали акселератора и более грубо – на сброс газа.

И винить за это Порше никоем образом нельзя. Наоборот. Ведь таким образом вы не только видите, а и ощущаете разницу между Маканом и соплатформенным Audi Q5. Особенно в режиме Sport Plus. В нем даже Macan S (что уж говорить про Macan GTS) при старте с места старается сорвать колеса в пробуксовку и на мокрой дороге огромный крутящий момент заставляет их подскакивать.

В Porsche Macan GTS с пакетом Sport за распределение тяги между задними колесами в поворотах отвечает фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) [+–]

Фото: Porsche

Выхлоп автоматически переключается на спортивное звучание с более насыщенными низами. Глухие хлопки в конце очередной передачи при разгоне и раскатистая «очередь» из глушителя – услада для ушей! Бросок стрелки тахометра по циферблату – утеха для глаз! Вот только…

…в законопослушной европейской стране в городе – не больше 50 км/ч. И этот лимит выбираешь, буквально погладив педаль газа. А в монотонном вялотекущем потоке как долго вы выдержите громкий гул выхлопной системы и максимальное напряжение мотор на высоких оборотах, а также постоянные дергания при переключении коробки и сбросе газа?

К счастью, всегда можно настроить компоненты авто на свое усмотрение. Например, на более мощном новом Porsche Macan S или Macan GTS катить в комфортном режиме, имея под правой педалью недюжинный запас тяги. И, лишь принудительно усилив звук выхлопа, чтобы он приятно низко бубнил на холостых оборотах и более зло рявкал при резком добавлении газа.

Боковые накладки на дверях могут быть в цвете кузова, с эффектной 3D-структурой или в глянцевом черном цвете [+–]

На обновленный Porsche Macan 2021 можно опционально установить фирменную подвеску PASM с электроннорегулируемыми амортизаторами, такую же как на Macan S. Доступна для этих модификаций и пневматика с регулировкой дорожного просвета.

И если при этом кроссовер на 21-х колесах, то он начинает еще искуснее проходить повороты, но и «собирает» малейшие неровности и трещинки асфальта, словно спорткар.

Впрочем, еще более бескомпромиссен в этом вопросе Macan GTS на заниженной на 10 мм спортивной пневмоподвеске с увеличенной жесткостью (на 10% спереди и 15% сзади), более мощными стабилизаторами и новой настройкой амортизаторов. Правда, и за траекторию он держится еще более цепко.

Салон Порше Макан 2021: эргономика для драйва

Если бы маршрут нашего тест-драйва пролегал по узеньким переплетенным поворотами загородным дорожкам, а еще лучше – горным серпантинам, то весь рассказ про обновленный Porsche Macan 2021 года был бы эмоционально-сбивчивым, и сопровождался горящими глазами и немного трясущимися руками рассказчика. И это были бы настоящие эмоции от управления Порше.

В салоне появился спортивный руль как в Porsche 911, укороченный на 1,5 см рычаг трансмиссии и Porsche Advanced Cockpit — центральная напольная консоль с высококачественной стеклянной сенсорной поверхностью. Экран диагональю 10,9 дюйма появился еще на Порше Макан 2018 года [+–]

Фото: Porsche

Мы же в ночном незнакомом городе, под скоростными ограничениями. Впрочем, в повседневной жизни владельцы Маканов именно так и будут ездить. И вряд ли кто-то их них отправится на специальные курсы, пройдет подготовку и выкатит свой кроссовер на гоночный трек. Ведь из 600 000 проданных авто 80% купили те, для кого это первый Порше и 60% владельцев Porsche Macan – женщины.

Macan — это «входной билет» в мир Porsche. Именно этот кроссовер является самой доступной моделью компании

А скучая на светофорах в городской толчее, независимо от того сколько у тебя «лошадей» под капотом, уже начинаешь обращать внимание, что в салоне неудобно класть и заряжать телефон, что сдвижной подлокотник не фиксируется в промежуточном положении, что не совсем удачно расположены подстаканники.

Сменив машину отмечаем, насколько эффективно тут двойное остекление, так называемый «стеклопакет» действительно здорово отсекает внешние шумы и в салоне Макана становится заметно тише и уютнее.

Ориентировочная стоимость Порше Макан в Украине начинается от 1 784 120 грн за базовую версию.

Цена Porsche Macan 2021 в Европе:

  • Macan — от 62 917 евро
  • Macan S — от 71 723 евро
  • Macan GTS — от 88 264 евро
Как же приятно на фоне сенсорных экрана и панели встретить классические аналоговые часы. Причем, отныне это не прерогатива пакета Sport Chrono, а базовое оснащение всех Маканов [+–]

Фото: Porsche

Все в этой машине указывает на то, что эргономика салона Порше Макан направлена не просто на водителя, а на водителя, предпочитающего получать удовольствие от драйва и управления автомобилем.

Потрясающие спортивные сиденья с регулировками в 18 направлениях позволяют просто в огромном диапазоне менять длину и наклон подушки, помогая сесть буквально как в гоночные ковши! Безусловно, в обычном Porsche Macan за них придется отвалить приличную кучу денег, зато они способны обеспечить действительно потрясающе надежную посадку.

При этом в руках удобно лежит новый руль от Porsche 911, прямо перед глазами в центре щитка приборов крупный аналоговый тахометр, а отведя взгляд вправо видишь фирменные аналоговые часы, которые раньше можно было получить только в пакете Sport Chrono.

Они являются таким же крутым атрибутом интерьера Порше, как и замок зажигания слева от рулевой колонки.

В центре щитка приборов Porsche — крупный аналоговый тахометр. Бросок стрелки по циферблату – утеха для глаз [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

И вот так, буквально слившись с авто в единое целое, становится совершенно неважно, сколько места на втором ряду, сколько чемоданов помещается в багажник и где валяется ваш смартфон. Тем более, что он может находиться в кармане, так как сопрягается с мультимедиа Porsche Macan 2021 через Apple CarPlay или Android Auto «по воздуху».

Широкий (10,9 дюймов) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы появился еще в Порше Макан 2018. Но теперь и напольная консоль, выполненная в фирменном стиле Porsche, взамен механическим кнопкам получила сенсорные.

Дизайн напольной консоли сохранился. Именно она, выполненная в фирменном стиле Порше, и накладывает отпечаток на эргономику. Расположение зарядных портов, подстаканников, отсека для смартфона – это все вторично. Главное – сохранить дух и стиль интерьера Porsche [+–]

Да, это современно и технологично, но … скучно. Не хватает обратной тактильной связи. Обычного касания пальца тут недостаточно — на нужный сектор стеклянной поверхности приходится нажимать. А в ответ лишь сухой звуковой щелчок.

Но ведь в некоторых моделях Audi можно отрегулировать и силу нажатия, и обратную связь – получить ощущение, словно панель реально прогибается и «клацает» под пальцем. Но, в настройках Макана, мы такой возможности не нашли. Возможно, это доступно для более дорогой комплектации Porsche Macan GTS. При первой же возможности проверим.

Наши отзывы о Porsche Macan 2021: самый спортивный в классе

Да и провести более продолжительный тест-драйв нового Porsche Macan 2021 в Украине будет полезно. К нему не стоит подходить с привычными мерилами, потому что он стоит особняком в классе компактных кроссоверов.

На заказ все модели Macan могут комплектоваться комфортными сиденьями с регулировкой по 14 направлениям или адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 направлениям [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Они стараются в первую очередь угодить всем, и лишь затем предлагают избранным (да и то не все) специальные заряженные версии. Так что, если вы хотите больше практичности, чудес с простором сзади и трансформацией сидений, то выбирайте кроссовер другой марки. И запускайте его мотор правой рукой.

А Macan, как истинный Porsche спортивен на уровне ДНК. Ему не надо ничего доказывать другим. Как и людям, которые выбирают Порше! Да, они тоже меняются и идут в ногу со временем. Но, вот так, в одночасье, мы на электромобили не пересядем.

Хотя Порше такую возможность уже предлагает. Модели Porsche Taycan и Porsche Taycan Cross Turismo в Украине, как говорится, «зашли». А через пару лет нам обещают и полностью электрический Porsche Macan 2023 на полностью новой платформе.

В плане практичности у Макан типичный багажник объемом 458/1503 литра и обычный задний ряд без регулировки дивана с классической трансформацией [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

А пока бежит по венам бензин, реальные ощущения и обратная связь на руле не пустой звук и искусственная симуляция, а динамика разгона измеряется не только секундами, но и настоящим захватывающим звуком — есть время насладиться тягой мощного турбомотора, отточенной управляемостью, жесткой подвеской и купаться в харизме спорткара, присущей всем Porsche!

Плюсы Porsche Macan 2021

  • Свежая и более выразительная внешность
  • Даже самый доступный Макан отличает харизма настоящего спортивного авто
  • Многие «платные» опции стали стандартными
  • Более мощные и тяговитые моторы повысили динамику и скорость

Минусы Porsche Macan 2021

  • Практичность для это авто остается второстепенна
  • Потенциал машины в 99% случаев не будет реализовываться
  • Красота требует жертв – на колесах с 21-ми дисками машина жесткая
  • Слабая тактильная обратная связь с сенсорными кнопками

Напомним, что ранее Фокус рассказывал о новом итальянском кроссовере, который готов бросить вызов Porsche Macan.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche Wet mode.

Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, таким образом оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 мили.На основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле Porsche InnoDrive может обнаруживать ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo даже достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Lane Keep Assist (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Система удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

Porsche 911 Turbo Cabriolet — Porsche USA

Porsche Wet mode.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 мили.На основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле Porsche InnoDrive может обнаруживать ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo даже достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Lane Keep Assist (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Система удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

2021 Porsche 911 Turbo S дарит острые ощущения от суперкара

Неделя отдыха, деревенская дорога и спортивный автомобиль — вот формула счастья.Еще лучше, когда спортивным автомобилем станет Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска.

Я провел неделю в 911 Turbo S, ища лучшие дороги в Юго-Восточном Висконсине, и ничего не оставалось делать, кроме как наслаждаться летней погодой и использовать возможности того, что, безусловно, больше похоже на суперкар, чем на простой спортивный автомобиль. Попутно я узнал множество способов, которыми Turbo S поражает, и несколько способов, которыми он промахивается. Вот что я нашел.

2021 Порше 911 Турбо S

Попадание: чрезвычайно эффективная подача энергии

В 911 Turbo S все больше: тормоза, двигатель, мощность, характеристики.Все начинается с 3,8-литрового 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, расположенного за задней осью. Обладая 640 л.с. (на 60 больше, чем у последнего 911 Turbo S) и крутящим моментом 590 фунт-фут, он обеспечивает почти Hellcat мощность двигателя на 60% его размера. Показатели производительности выходят на территорию суперкаров: 0-60 миль в час за 2,6 секунды, четверть мили за 10,5 секунды и максимальная скорость 205 миль в час.

911 Turbo S опьяняет своей мощностью. Благодаря полному приводу, мощным 315-м сзади и большому весу на заднюю ось, мощность бьет по асфальту с невероятной эффективностью.Turbo S не тратит впустую энергию, раскручивая свои шины и создавая суету — заслуга, отчасти, благодаря резко отточенным системам тяги и устойчивости. Он просто посылает толчок через ваше тело, поскольку вращающаяся масса Flat-6 преобразуется в поступательный импульс. И легко добиться многократных пробежек менее 3,0 секунд. Просто переведите установленный на рулевом колесе контроллер режима движения в режим Sport +, нажмите на педаль тормоза и газа, предупредите пассажиров, чтобы они упирались головой в подголовники, чтобы не получить травму, а затем отпустите тормоз.3.8 мурлычет на холостом ходу, а затем издает фирменное «гудение» Porsche при запуске.

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия удерживает передачи как можно дольше в Sport +, быстро переходит на следующую передачу и переключается на пониженную передачу, чтобы обеспечить всю необходимую мощность и многое другое для следующего пробега.

2021 Порше 911 Турбо S

Мисс: Твердая поездка

911 Carrera, Carrera S и Targa 4 — все они предлагают потрясающие характеристики, а поездка достаточно удобна, чтобы их можно было водить каждый день.Более жесткая ходовая часть 911 Turbo и множество дополнительного оборудования делают его похожим на гоночный автомобиль для улицы. В подвеске появились новые амортизаторы, которые можно регулировать несколько сотен раз в секунду. Автомобиль, на котором я ездил, имел дополнительную спортивную подвеску, которая занижала автомобиль на 0,4 дюйма на более коротких пружинах. Все это настроено так, чтобы оно было значительно жестче, чем подвеска в простых смертных 911, и это придает Turbo S больше ощущений от дороги. Поездка граничит с чрезмерной устойчивостью, но не становится заметно хуже, когда дорога становится ухабистой.Во время энергичной пробежки по одной деревенской дороге поездка стала загруженной, но не слишком резкой даже в режиме Sport +. Подвеска, вероятно, не создает сильных ударов при полном сжатии из-за того, насколько быстро могут регулироваться амортизаторы и дополнительных вспомогательных пружин, которые Porsche добавляет к задней оси.

2021 Порше 911 Турбо S

Хит: производительность суперкара

Помимо обновленной подвески, 911 Turbo S 2021 года имеет более широкие шины 255/35 спереди и 315/30 сзади, установленные на 20- и 21-дюймовые колеса с центральным замком.Более широкие шины и смещенные размеры колес дают автомобилю большее пятно контакта с шинами и, согласно Porsche, лучшую температурную стабильность и грузоподъемность.

Автомобиль также получил новую систему активной аэродинамики с регулируемым передним спойлером, регулируемыми передними заслонками охлаждения и регулируемым задним антикрылом. При максимальном весе в 375 фунтов система создает на 15% больше прижимной силы, чем предыдущий 911 Turbo S. Porsche также предлагает более крупные и более жесткие карбон-керамические тормоза, размер которых составляет 16,5 дюйма спереди, с массивными 10-поршневыми суппортами и 15-дюймовыми.4 дюйма сзади с 6-поршневыми суппортами.

Мы уже знаем, что 911 Carrera S — это совершенный гоночный автомобиль. Хотя мне не удалось выжать 911 Turbo S на гоночной трассе, я все же проехал по извилистым дорогам, и это меня не разочаровало. У него такие же резкие и стабильные движения, но с большим сцеплением за счет более крупных шин, большей прижимной силы и более жесткой подвески. Когда я приближался к поворотам и поворотам, машина следовала точной линии, и Pirelli P Zeroes умолял меня придать им больше тяги.Сельские дороги в Висконсине были настоящей фуророй, но этот автомобиль должен показать свое истинное достоинство на гоночной трассе.

2021 Порше 911 Турбо S

Мисс: цена суперкара

Porsche 911 Turbo S 2021 года оснащение суперкаром и его характеристики достигаются по цене суперкара. Стоимость автомобиля начинается с 204850 долларов, а мой тестер был оснащен опциями, в результате чего цена составила 226 710 долларов. Это почти вдвое больше, чем у блестящей модели 911 Carrera S, а стартовая цена всего на 5000 долларов меньше Lamborghini Huracan и на 14000 долларов больше, чем у McLaren 570S.Ой.

2021 Порше 911 Турбо S

Попадание: Дрянь

Благодаря битам Turbo 911 поколения 992 выглядит немного злее. По большей части это можно отнести к обвесам. Активный задний спойлер больше похож на крыло и никогда не убирается в заднюю часть, как на других 911-х. Вместо этого он сидит высокий и гордый, чтобы помочь 911 Turbo S быстрее преодолевать трассу. Более широкая стойка и массивные задние шины также демонстрируют характеристики автомобиля, особенно если смотреть сзади.Колеса на моем автомобиле, модернизированный эксклюзивный дизайн 911 Turbo S за 2490 долларов, также добавляют к дизайну свой паучий пятиспицевый вид.

2021 Порше 911 Турбо S

Мисс: пропала

Я проехал на 911 Turbo S около 290 миль за неделю. Согласно показаниям одометра, у меня было всего 16.6 миль на галлон, но я смеялся, что колоссальная мощность более чем компенсировала неэффективность. Теперь моя неделя отдыха закончилась, а 911 Turbo S больше нет. Это было хорошо, пока длилось.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

2021 Порше 911 Турбо S

Базовая цена: 204 850 долларов США

Цена при тестировании: 226 710 долларов США

EPA экономия топлива: 15/20/17 миль на галлон

Хиты: невероятно эффективная передача мощности, характеристики суперкара, злой внешний вид

Недостатки: жесткая езда, цены на суперкары, я не могу удержать

Тюнингованный Porsche 911 Turbo (992) высвободил 900 л.с. на автобане

Новый Porsche 911 Turbo S — это настоящая заводская ракета.Мы видели, как он участвовал в гонках на нескольких спортивных автомобилях и суперкарах, и каждый раз результат был (почти) одинаковым. Это даже не лучшая часть модели 992-го поколения, поскольку это очень прочная основа для модификаций на вторичном рынке — двигатель и трансмиссия с такой легкостью выдерживают гораздо большую мощность.

Показательный пример: LCE Performance из Германии построила сумасшедший 911 Turbo S мощностью 900 лошадиных сил (662 киловатт), и канал AutoTopNL на YouTube решил попробовать его на автобане.Люди сняли длинное видео, начиная с прогулки по 911, затем следовали несколько пробежек по дорогам B и, наконец, пробежка по неограниченному участку немецкой автомагистрали. И о боже, что это за взрыв.

В первой половине видео мы можем стать свидетелями того, как настроенный 911 Turbo S выполняет быстрые разгонные пробежки, и ведущий видео объясняет, что автомобиль на самом деле способен развивать довольно впечатляющие 0-62 мили в час (0-100 километров в час). час) ускорения. В стандартном варианте машина делает этот спринт за 2 секунды.6-2,7 секунды в зависимости от покрытия и шин. Модифицированная версия может разгоняться с места до 100 км / ч (0-100 км / ч) за абсолютно сумасшедшие 2,4 секунды.

Двигаясь по автобану, 911 Turbo S раскрывает весь свой потенциал, и мы очень впечатлены. На скорости около 87 миль / ч (140 км / ч) он разгоняется до 124 миль / ч (200 км / ч) и выше примерно за две секунды. 186 миль / ч (300 км / ч) достигается легко, а максимальная скорость, которую мы видели в видео, составляет около 196 миль / ч (316 км / ч).

Однако безумное ускорение и очень высокая максимальная скорость — не единственные факторы, которые делают этот настроенный 911 Turbo S зверем.Как поясняет ведущий, несмотря на огромную мощность, машина остается очень управляемой и все работает отлично.

9 Фото

Porsche 911 Turbo 2021 года может стать последним автомобилем, который вам когда-либо понадобится

Не бывает идеального автомобиля. Давайте просто избавимся от этого для начала.

Нет даже идеального автомобиля для любого человека, не говоря уже об одном в целом.Как напомнил нам Уитмен, в каждом из нас есть множество людей, и этим множествам потребуется очень большой гараж, чтобы удовлетворить все их нужды и нужды.

Тем не менее … проведя выходные с Porsche 911 Turbo 2021 года, я могу сказать, что этот зверь с турбонаддувом подходит ужасно, ужасно близко. Особенно, если, как в моем случае, вам не нужно места для более чем двух взрослых.

Не продавайте его недорого, потому что это не Turbo S

Немногие люди на рынке этого типа автомобилей делают покупки с ограниченным бюджетом, но достаточно сказать, если разрыв в 23 000 долларов между Turbo и Turbo S достаточно велик, чтобы сделать последний недосягаемым…вы не пропустите.

Вы точно не заметите снаружи. За исключением отсутствия хромированной буквы «S» на конце значка на корме, эти два автомобиля в значительной степени идентичны, от культового лица 911 до порнографически широкой задней части. (И если вы действительно беспокоитесь о том, что люди спрашивают, почему вы не получили S, просто выберите удаление значка.)

911 Turbo предлагает множество опций, но вам не нужно их много.

Вариантов от до , необходимых на вашем Turbo, немного.Спортивная подвеска PASM за 1150 долларов и активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control за 3170 долларов являются обязательными, а спортивная выхлопная система за 3490 долларов придает голосу боксера немного больше шума. Система подъема передней оси за 2770 долларов пригодится в реальном мире, как и система камер Surround View за 1430 долларов, которая не дает вам нанести гораздо более дорогой ущерб при парковке. Есть много других опций, которые, безусловно, были бы хороши, например, вентилируемые сиденья, люк на крыше или стереосистема Burmester, но ни один из них не является необходимым в той же степени.

Сложите их и прибавьте к цене пункта назначения, и вы получите счет в 182 750 долларов. Доступный? Нет. Разумное для того, что вы получаете? Да, черт возьми.

Турбо разрушает практически все в реальном мире

В самом деле, если бы вы не знали о существовании Turbo S, вы бы никогда не почувствовали, что упускаете возможность. Черт, даже если вы знаете, что существует более мощная версия, это не меняет того факта, что обычный старый 911 Turbo работает жестоко, почти невероятно быстро.На дорогах общего пользования — на которых эти автомобили проводят большую часть своего времени — они оба настолько далеко выходят за пределы возможностей обычных транспортных средств, что приехали с другой планеты.

16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Запускать 911 Turbo по проселочной дороге — значит войти в царство нирваны вождения, с которой могут сравниться немногие машины.Кричащий безнаддувный двигатель и механическая коробка передач грядущего 911 GT3 могут сделать его привод более традиционным — я говорю, может, потому что, ну, я еще не ездил на нем, — но полный привод Turbo делает его гораздо лучшим компаньоном. для реального мира, где в игру вступают надоедливые мелочи, такие как зима и вода .

Четыре колеса с широкими шинами, получающие мощность, означают, что 3,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом никогда не должен беспокоиться о том, что его мощность будет тратиться на такие неприятности, как пробуксовка колес.Нет никакой задержки, о которой можно было бы говорить, просто постоянный толчок силы, который начинается с эй, и быстро проходит ohgod на пути к sweetbabyjesus — , который, в свою очередь, быстро превращается в приступ смеха, когда вы отпускаете газ. Что вам придется делать в ближайшее время, даже если вы не хотите, учитывая, как быстро он набирает скорость: я рассчитал контрольный рывок от 0 до 60 миль в час на волосок более трех секунд … в морозную погоду, на холодных зимних шинах … на улице, покрытой дорожным песком и сажей.

И он продолжает тащиться оттуда, намного превышая скорость, когда копы даже не удосуживаются назначить вам дату суда, они тащат вас в тюрьму прямо сейчас. За выходные с машиной я потерял счет, сколько раз выезжал на шоссе или прыгал на скоростную полосу, чтобы обогнать машину, а затем отступал, когда думал, что делаю 70 … только для того, чтобы увидеть цифры около (или выше) трехзначной отметки на спидометре.

В наши дни, однако, существуют всевозможные автомобили, которые, казалось бы, могут искривлять время и пространство своим прямолинейным ускорением.Что отличает 911 Turbo от многих из них, так это то, насколько он увлекателен в поворотах.

И это касается не только сверхскорости; Так же весело ездить на допустимых скоростях. Рулевое управление обеспечивает замечательную обратную связь для любой современной стойки, не говоря уже о системе с электроусилителем; он напомнил мне старый 993, я однажды провел счастливые выходные, путешествуя до Вермонта и обратно. Балансировка автомобиля балетная; он не просто принимает направление от ваших рук и ног, он танцует с вами, с хорошо обученным партнером, который знает, чего вы хотите, почти сразу же, как только вы сами это понимаете.А удары и приземления чертовски близки к идеальному балансу между комфортом езды и жесткостью, способствующей управляемости, даже при более спортивной настройке этого тестера. (Тем не менее, вы все равно захотите по возможности избегать выбоин, как и на любой машине, едущей так низко на таких больших колесах.)

Как и все 911-е современного поколения, этот толстый список опций означает, что вы можете настроить интерьер своего 911 Turbo как угодно — от спартанского до роскошного. Моя тестовая машина — которая была идентична той, что на этом изображении, предоставленном Porsche — сидела ближе к предыдущему, с небольшими цветными и спортивными SporTex на сиденьях вместо кожи.

Тем не менее, это было чрезвычайно приятное место, чтобы провести долгий день за рулем. Внешняя видимость впечатляет; столбы тонкие, окна обеспечивают отличный обзор слепых зон, а низкий капот без двигателя означает, что дорогу впереди невероятно легко увидеть. А сиденье попадает в зону Златовласки — места достаточно даже для длинных ног, но все органы управления расположены достаточно близко, чтобы их можно было легко коснуться и найти.

Как и все модели 992, задние сиденья — это в значительной степени символические остатки, рудиментарные щели на них, чтобы придать автомобилю дополнительное подобие удобства использования.Тем не менее, хотя они могут быть немногочисленными для человеческих задниц, они удобны для множества других целей. Между ними и глубоким багажником впереди, например, я и моя девушка смогли уместить в машине продукты на неделю, оставив свободное место. Упакуйте правильно — то есть никаких твердых сумок — и вы легко сможете взять с собой достаточно багажа для недельного отпуска.

И в этом прелесть 911 Turbo: пока вы можете жить с ограничениями, связанными с его размером, он настолько близок к универсальному автомобилю, насколько вы можете найти.Это прекрасный пригородный вагон, великолепный gran turismo , трековый ужас, бездельник и произведение искусства — все в равной степени. Есть и другие автомобили, которые могут претендовать на то же самое, но интересный характер Turbo и заразительный стиль joie de condireire выводят его на новый уровень.

Кажется, что 911 будет последней из существующих моделей Porsche, которым придется отказаться от бензина; Вполне вероятно, что через несколько лет появится модель 992.2 Turbo и, возможно, модель 993 Turbo с двигателем от ICE.Если бы этот был последним 911 Turbo, который действительно использовал турбокомпрессоры, это был бы впечатляющий способ выйти из игры. И, черт возьми, учитывая, насколько надежны Porsche 911, когда вы заботитесь о них, вы, вероятно, могли бы продолжать ездить на нем вплоть до того далекого дня, когда автомобили, работающие на ископаемом топливе, больше не будут разрешены на дорогах. (Но послушайте, Porsche тоже работает над планом для этого.)

Porsche 911 Turbo 2021 года

Цена при испытании: 220 300 долл. США

Трансмиссия: 3.7-литровая твин-турбо-оппозитная шестерка; восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением; полный привод

Мощность: 572

Крутящий момент: 553 фунт-фут

Экономия топлива: город на 15 миль на галлон, шоссе на 20 миль на галлон

Количество мест: 2, с местом для 2 маленьких люди / собаки среднего размера / большие кошки

Полное руководство по покупке Porsche: объяснение каждой модели

Когда-то известный только своими спортивными автомобилями, Porsche теперь производит широкий спектр купе, кабриолетов, внедорожников и седанов.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Porsche 911 Turbo 2021 года быстрее старого 911 Turbo S

Porsche 911 Полный обзор

В соответствии с графиком, последний вариант Porsche 992 911 — это новый Porsche 911 Turbo 2021 года.Обратите внимание, что мы не добавили букву «S» в конец паспортной таблички. Да, если рвущий волосы, раздирающий лицо, поворачивающий мир Porsche 911 Turbo S 2021 года слишком богат для вашей крови, «базовый» Turbo и Turbo Cabriolet здесь, чтобы заполнить пробел между будущими Carrera GTS 992-й серии и превосходный Turbo S.

Поскольку 911-е поколение 997-го поколения более или менее закрепило иерархию современных моделей Porsche, новый Porsche 911 Turbo 2021 года не преподнесет сюрпризов, но это не значит, что вы должны быть менее взволнованы .По сравнению с Turbo S, Turbo действительно мягче, медленнее, менее мощный, менее дорогой и в целом менее способный, но этот суровый язык немного вводит в заблуждение; Новый Porsche 911 Turbo 2021 года — это абсолютно суперкар.

Просмотреть все 12 фотографий

Porsche 911 Turbo 2021: больше мощности, абсолютно

Как и Turbo S, мощность исходит от 3,8-литрового двухцилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, обеспечивающего выдающуюся мощность в 572 лошадиных силы и 553 фунт-фута. крутящий момент увеличился на 32 л.с. и 67 фунт-фут по сравнению с предыдущим 991.2 Turbo и соответствует 991.2 Turbo S. Новый 911 Turbo имеет меньшую мощность на 68 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с 992 Turbo S 2021 года, но, как и S, переключение передач осуществляется исключительно сверхъестественно быстрой восьмиступенчатой ​​двойной системой Porsche. -сцепление PDK трансмиссия.

Даже если у вас нет денег на «S», вы можете спать спокойно, зная, что вы можете выбрать все те модели 991.2 Turbo S, которые вы найдете припаркованными на площадке для гольфа, как и у нового купе Porsche 911 Turbo 2021 года 2.7. -секундное время разгона до 60 миль в час сокращает 0.2 секунды от разгона до 100 км / ч 991.2 Turbo и 0,1 секунды от времени 991.2 Turbo S. Купите кабриолет с откидным верхом, и разгон до сотни за 2,8 секунды. Конечно, это Porsche, ожидайте, что эти времена упадут, когда начнется независимое тестирование. Для тех, кто живет на родине Turbo и имеет доступ к автобану, максимальная скорость составляет 198 миль в час.

Porsche 911 Turbo 2021 года: под кожей

Опять же, только потому, что новый Porsche 911 Turbo 2021 года не соответствует Turbo S по чистой производительности, не думайте, что это что-то иное, как прыгающая по туманности капсула супер скорость.Чтобы дополнить огромную мощность, 992 Turbo упаковывает кучу оборудования для борьбы со скоростью и вкусностей, таких как стандартное рулевое управление задними колесами и аналогичная аэродинамическая установка, как на Turbo S. Углеродно-керамические тормоза Turbo S, новая спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), предлагающая более агрессивное демпфирование и настройку, а также падение на 0,39 дюйма по сравнению со стандартной настройкой PASM, что, мы еще раз должны подчеркнуть, все еще абсурдно способно .Также доступна система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с активным стабилизатором поперечной устойчивости.

Просмотреть все 12 фотографий

Также имеется новая дополнительная спортивная выхлопная система — первая в своем роде на автомобилях без S Turbo — вместе с новым облегченным пакетом и спортивным пакетом, как и на Turbo S. Пакет сокращает 66 фунтов за счет удаления задних сидений, замены передних сидений на ковши и снижения звукоизоляции. К сожалению, пакет Sport не добавляет ничего, кроме нескольких эстетических штрихов, основанных в первую очередь на существующем наборе SportDesign, который добавляет отделку и мишуру.Установите флажок рядом со спортивным пакетом, и ваш новый Porsche 911 Turbo 2021 года прибудет с вышеупомянутым пакетом SportDesign и дополнительным визуальным чутьем, включая черные элементы, элементы из углеродного волокна и прозрачные задние фонари Exclusive Design.

Porsche 911 Turbo 2021 года: больше того же самого, это здорово

В другом месте новый Porsche 911 Turbo 2021 года играет примерно в ту же игру, что и Turbo S, и, соответственно, остальная часть линейки 992. Стандартного оборудования довольно много, в том числе популярный пакет Sport Chrono, рулевое колесо GT Sport, 10.9-дюймовый центральный экран PCM и аудиосистема Bose. Это Porsche, есть длинный список опций для прокрутки, включая адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, помощь при удержании полосы движения и обновленную звуковую систему Burmester.

Если все это звучит хорошо и модно, будьте готовы щедро заплатить за эту привилегию. Новое купе Porsche 911 Turbo 2021 года стоит от 172 150 долларов, а Cabriolet — от 184950 долларов; Обе цены на 32700 долларов меньше, чем купе и кабриолет Porsche Turbo S 2021 года.Все еще не потеете? Получите свой заказ в ближайшее время, поскольку, по словам Porsche, поставки ожидаются в начале 2021 года.

2021 Porsche 911 Turbo Quick Hits

Выглядит хорошо! Подробнее?
  • Дешевле и немного медленнее, чем Turbo S
  • Еще совсем суперкар
  • Разгон до 100 км / ч за 2,7 секунды для купе
  • Новый облегченный пакет, PASM Sport, Sport Exhaust
Просмотреть все 12 фото

Porsche 911 Turbo S 2021 года — 640-сильный монстр

Porsche 911 Turbo всегда отличался мощью, обладавшей мощностью и скоростью суперкара в изобилии.Новый Turbo S 992-го поколения продолжает традицию с сумасшедшими 640 лошадиными силами — почти столько же, сколько старый GT2 RS.

Автомобили — это намного больше, чем их спецификации, но новые Turbo S настолько впечатляют, что мы должны начать с этого. Porsche заявляет, что купе разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,6 секунды и до 124 миль в час за 8,9 секунды, что на секунду быстрее, чем у старого 991 Turbo S. Автомобиль, который ни один здравомыслящий человек никогда не назовет медленным. Четверть мили должна прибыть за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.Проклятие.

Power исходит от 3,8-литрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом. Несмотря на то, что рабочий объем такой же, как у старого 911 Turbo, этот двигатель основан на 3,0-литровом двигателе, используемом в новых моделях Carrera. Турбины имеют изменяемую геометрию турбины, а охладители наддувочного воздуха больше по размеру и перемещены так, чтобы располагаться прямо за двигателем. Он выдает на 60 лошадиных сил больше, чем двигатель, использованный в предыдущем Turbo S, и на 37 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 590. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. система, которая при необходимости может передавать до 62 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось.

Новый 911 Turbo S на 1,8 дюйма шире своего предшественника спереди и на 0,78 дюйма сзади, кроме того, увеличена ширина колеи. Как и в случае с 992 Carrera, размеры колес теперь меняются: Turbo S получил 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние легкосплавные диски с центральным запиранием и классным ретро-дизайном с пятью спицами. Размеры шин тоже большие. Передняя часть оснащена эксклюзивными шинами Turbo 255/35, а задние — 315/30. В стандартной комплектации вы получаете углеродно-керамические тормоза с 10-поршневыми суппортами, зажимающими 420-миллиметровые передние диски, и 4-поршневыми суппортами сзади.

Каждый 992 Turbo S будет поставляться с адаптивными амортизаторами, но впервые доступна спортивная подвеска и спортивный выхлоп. Как и раньше, вы получаете активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control и стандартное рулевое управление задними колесами.

Увеличенная ширина определяет внешний вид нового 911 Turbo S, как и воздухозаборники на задних крыльях и заднее крыло большего размера. Внутри его в основном стандартная плата за проезд 992, но сиденья спроектированы так, чтобы отдать дань уважения оригинальным 930 Turbo.

Есть одно большое число, о котором мы еще не упомянули. Купе 911 Turbo S 2021 года будет стоить от 204850 долларов, что на 12 900 долларов больше, чем у его предшественника. Выбор Turbo S Cabriolet обойдется вам в 217 650 долларов. Много денег, но Turbo S по-прежнему дешевле McLaren GT и должен предлагать аналогичную производительность. Скоро мы узнаем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *