Порше кайен конфигуратор: Porsche Конфигуратор — Porsche Россия

Содержание

Porsche Конфигуратор — Porsche Россия

Модели 718 911 Taycan Panamera Macan Cayenne

Кузов Купе Кабриолет Внедорожник Спортивный седан Executive Спорт-туризмо Cross Turismo

Коробка передач Механическая Tiptronic PDK Двухскоростная коробка передач

Количество мест 2 4 — 5

Привод Задний Полный

Топливо Бензин Гибридный привод Электрический

Porsche Конфигуратор — Porsche Belarus

Модели 718 911 Taycan Panamera Macan Cayenne

Кузов Купе Кабриолет Внедорожник Спортивный седан Executive Спорт-туризмо Cross Turismo

Коробка передач Механическая Tiptronic PDK Двухскоростная коробка передач

Количество мест 2 4 — 5

Привод Задний привод Полный привод

Топливо Бензин Гибридный привод Электрический

Porsche — New Cay — Конфигуратор.

Обсуждаем комплектации. | Страница 4 Cayenne Turbo 6 476 000,00 p.

Цвет кузова
Темно синий металлик N4 0,00 p.

Цвет салона
Двухцветный коричневый салон (Espresso/Cognac) с отделкой из натуральной мягкой кожи в комбинации с другими материалами VB 85 612,00 p.

Кузов
Пакет отделки деталей кузова в черном цвете QJ4 8 561,00 p.
Отсутствие обозначения модели Cayenne Turbo. Логотип «PORSCHE» остается 0NA 0,00 p.
Подъемно-сдвижной люк 3FE 70 772,00 p.
Обогрев лобового стекла, в сочетании с тепло и звукоизолирующими стеклами, вкл тонировку 4GG 22 830,00 p.
Многослойные стекла с теплоизоляцией VW5 58 787,00 p.
Камера заднего вида, включая датчики помощи при парковке 7X8 31 391,00 p.
Система Porsche Entry & Drive 4F2 52 509,00 p.
Расширители колесных арок черного цвета, защитные накладки на дверях 6GB 45 660,00 p.

Расширенный пакет окраски деталей кузова в черный глянцевый цвет
BDA 79 334,00 p.

Трансмиссия/Шасси
PTV Plus (система перераспределения крутящего момента на задней оси, включая электроблокировку дифференциала) 1Y1 71 343,00 p.

Колеса

21-дюймовые диски Cayenne Sport Edition, окрашены в черный цвет, с расширителями колесных арок
CQ1 192 341,00 p.

Аксессуары для колес
Полноразмерное запасное колесо в багажном отделении 3F4 103 305,00 p.

Салон

Приборная панель белого цвета
7V3 28 252,00 p.
Исполнение для некурящих 9JA 0,00 p.
Управление внешними устройствами VC1 13 698,00 p.

Ремни безопасности цвета Cognac
FZ5 22 259,00 p.
Система предварительного прогрева с дистанционным включением 9M9 88 466,00 p.
4-х зонная система управления климатом 9AH 41 664,00 p.
Вентиляция передних сидений 4D3 54 221,00 p.
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) 7Y1 31 391,00 p.

Адапт. спорт.сидения (18-позиц. регулировка,Сomfort Memory Package) Q1J 0,00 p.

Кожаный салон

Напольные коврики (кожаная окантовка, цветной логотип)
AFX 21 403,00 p.

Потолочные ручки с отделкой кожей
ALH 37 098,00 p.

Солнцезащитные козырьки обтянуты кожей в цвет салона, с декоративной прострочкой
ADG 33 959,00 p.

База сидений с отделкой кожей
ALS 85 041,00 p.

Подголовники передних и задних сидений с тиснением эмблемы Porsche
5ZF 19 405,00 p.

Рулевая колонка обтянута кожей
ALL 28 252,00 p.

Расширенный пакет отделки ручек кожей
ADF 45 374,00 p.

Пакет отделки салона кожей
APB 85 612,00 p.

Аудио/коммуникационные системы
Burmester® High-End Surround Sound System 9VJ 169 511,00 p.

Универсальный аудио интерфейс UF1 15 981,00 p.
CD-чейнджер на 6 дисков, поддерживающий CD/DVD форматы 7D7 25 113,00 p.
Общая стоимость* 8 145 145,00 p.
*Включая НДС

 

Мы собрали вместе сведения о рестайлинговых моделях Porsche — ДРАЙВ

Фары прикрыты наклейками, так что здесь ждём заметных перемен. Дневные ходовые огни тоже изменятся, а пока маскируются под старые. В новом бампере — иные по форме воздухозаборники.

В середине 2015 года на рынок после рестайлинга должен выйти родстер Porsche Boxster. Автомобиль третьего поколения появился в 2012-м. Несмотря на то что он развивался и недавно даже обрёл интересную версию GTS, уже примелькался и нуждается в обновлении. Помимо изменения носа предполагается и корректировка в технике. В частности, могут поменяться мощности существующих моторов, а ещё, возможно, мы наконец узнаем подробности об оппозитной «турбочетвёрке»: сейчас она готовится к выпуску и должна появиться на паре Boxster/Cayman, прежде чем отправится в недра гипотетического «беби-бокстера».

Сзади у Бокстера всё фактически осталось по-старому.

В июне фотошпионы отловили на тестах перекроенные кроссоверы Cayenne (между прочим, это лидер марки, его глобальные продажи составили 37 200 штук за январь-июнь 2014-го). Рестайлинговый автомобиль мы уже видели, но с приличным количеством камуфляжа, а на паре новых пойманных образцов наклеек почти нет, и можно полюбоваться на улучшенные передний бампер и решётку. Жаль, фонари остались замаскированными. Появились и первые снимки рестайлинговой тарги 911 Targa, причём в версии GTS. По ней, кстати, можно судить и о грядущих изменениях, которые ждут всё семейство 911. Тут тоже появятся новые бамперы и оптика. Выход в свет перекроенной семейки ожидается через несколько месяцев.

Рестайлинг сразу нескольких моделей должен ещё сильнее подстегнуть интерес покупателей к марке, а ведь он и без того растёт. Вчера компания Porsche подвела итоги полугодия: 87 803 автомобилей продано по всему миру, что на 7,6% больше, чем в первом полугодии 2013-го. Особенно немцы рады, что продажи подскочили в Европе (+13,9%), в том числе и на родине марки (+7,5%). В России, к слову, компания Porsche тоже зафиксировала рост продаж аж на 17% (первое полугодие 2014-го к январю-июню 2013-го). Неплохо на фоне общего падения российского рынка почти на 8%.

Дальше будет ещё интереснее. Скажем, на днях на Нюрбургринге был замечен замаскированный паркетник Macan, предположительно, в исполнении Turbo S. Его мотор V6 3.6 должен быть форсирован с 400 «лошадей» (столько запряжено в версию Turbo) до 430-440 л.с. Предполагается, что с пакетом Sport Chrono такой кроссовер сможет разгоняться 100 км/ч за 4,4 с.

изучаем модель, оснащение, цены и конкурентов

Белорусский импортер Porsche официально представил в Минске обновленный внедорожник Cayenne. Новый прайс-лист стартует от 81000 евро за версию Cayenne Diesel, а самый доступный бензиновый вариант — Cayenne S с новым турбированным мотором V6 — стоит от 98400 евро. С новой моделью уже можно познакомиться в шоуруме Porsche Centre Minsk на проспекте Независимости, 117А, а мы разберемся, что изменилось в дизайне, характеристиках и онащении Cayenne, а также сравним с конкурентами.

С каждым годом спортивный внедорожник Porsche Cayenne становится все более популярным. Если модель первого поколения разошлась общим тиражом в 276 тысяч автомобилей за восемь лет своего существования, то «второй» Cayenne преодолел за четыре года планку в 300 тысяч проданных экземпляров. Производственный цикл модели второго поколения достиг своего зенита — а значит, пришла пора обновления.

Начнем с внешних изменений. «Анфас» новый Cayenne можно узнать по новому переднему бамперу с большим воздухозаборником и слегка измененному контуру передней оптики. Самые внимательные заметят, что капот стал шире и заходит чуть дальше на передние крылья. Сзади «обновок» тоже достаточно: главная из них — новые очертания светотехники с новом световым рисунком. Стоп-сигналы загораются в виде четырех элементов, образующих прямоугольник — как интерпретация четырехточечных диодов дневных ходовых огней спереди.

Найти топовый Cayenne Turbo среди остальных модификаций теперь сходу не получится: придется всматриваться в нюансы дизайна переднего бампера. Новая полностью светодиодная передняя светотехника, которая является стандартом для Turbo (заглавное фото и фото внизу) — тоже ненадежная подсказка, т.к. ее можно заказать для любой версии — за доплату в 3199 евро. Кстати, по умолчанию все они оснащены би-ксеноновыми фарами.

Перейдем к списку доступных силовых агрегатов. Самой доступной на данный момент версией обновленного Cayenne является Cayenne Diesel с 3-литровым турбодизелем V6 (245 л.с.) — от 81000 евро. Далее — бензиновый Cayenne S (от 98400 евро), получивший вместо атмосферного V8 новый битурбированный 3,6 V6 (420 л. с.). Кстати, аналогичный мотор ставят на Macan Turbo, но там он развивает 400 л.с. За эти же 98400 евро предлагается новый подключаемый гибрид Cayenne S E-Hybrid.

Новая модель укомплектована литий-ионной батареей емкостью 10,8 кВт*ч, которая позволяет проехать только на электротяге от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и топографии маршрута. Кстати, в электрорежиме можно разгоняться до 125 км/ч. В гибридном режиме 70-киловаттный электромотор работает в паре с 3-литровым бензиновым турбированным V6 (333 л.с.). Совокупная мощность силовой установки: 416 л.с. (306 кВт), а максимальный крутящий момент — 590 Нм в диапазоне 1250-4000 об/мин. Cayenne S E-Hybrid, как и любой Porsche, обладает отличной динамикой: разгон с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км/ч. При этом заявленный расчетный средний расход топлива (в цикле NEDC) составляет 3,4 литра на 100 км. В реальности, конечно же, будет больше.

Cayenne S Diesel по-прежнему оснащается 4,2-литровым турбодизелем V8 (385 л. с.) и предлагается по цене от 100900 евро. И топовая на данный момент версия Cayenne Turbo (от 154700 евро) получила уже знакомый 4,8-литровый турбированный бензиновый V8, мощность которого была увеличена до 520 л.с. По традиции, версии Cayenne с базовым бензиновым мотором, а также более спортивные Cayenne GTS и Cayenne Turbo S будут представлены чуть позже.

Как заявляет производитель, все версии обновленного Cayenne отличаются от своих предшественников более низким расходом топлива и при этом более высокой динамикой.

Все версии обновленного Cayenne стандартно оснащены 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S, который умеет размыкать сцепление для более экономичного движения накатом (функция Coasting). Активная подвеска PASM является стандартом для гибридного Cayenne и Cayenne Turbo — последний, помимо этого, укомплектован еще и пневмоподвеской. И еще один нюанс — обновленный Cayenne получил активные воздушные заслонки, которые располагаются за передним воздухозаборником. Они регулируют поток воздуха, поступающий к радиатору, чтобы обеспечить более быстрый прогрев двигателя и улучшить общую аэродинамику кузова.

Кроме того, для Cayenne впервые доступна функция динамичного старта «Launch Control», интегрированная в пакет «Sport Chrono» (опция за 878 евро).

Принцип управления тот же, что и в спорткарах Porsche: выжать до упора и удерживать педаль тормоза, быстро нажать педаль «газа», увидеть сообщение на панели приборов, что автомобиль готов к «низкому старту», и отпустить тормоз. Электроника берет на себя выбор оптимальных для старта оборотов двигателя и моменты переключения передач — чтобы отыграть 0,1 секунды в разгоне с места до 100 км/ч.

Теперь заглянем в салон — наиболее заметное и существенное отличие обновленного Cayenne — трехспицевый руль в дизайне суперкара 918 Spyder. Еще одно нововведение: клиент, заказавший электрообогрев лобового стекла (опция за 549 евро), больше не увидит сетки из тонких нитей накала в нем, т. к. теперь вместо них применяется тончайшая и незаметная металлическая пленка.

Задние пассажиры оценят еще одно новшество: систему вентиляции задних сидений. Опционный пакет, включающий в себя вентиляцию передних и задних сидений, предлагается за 2141 евро.

Отныне все Cayenne стандартно оснащены сервоприводом двери багажника. Кстати, если автомобиль оснащен пневмоподвеской, нажатием кнопки можно опустить заднюю часть автомобиля на 52 мм — для облегчения погрузки.

Для обновленного Cayenne также стали доступны автоматические доводчики дверей (опция за 810 евро).

Варианты оснащения

В список стандартного оснащения обновленного Porsche Cayenne входят (из наиболее значимого) система стабилизации движения PSM, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом регулировок, частичная кожаная отделка сидений, биксеноновые фары, «противотуманки», круиз-контроль, электропривод двери багажника, литые колесные диски R18 (для Cayenne Turbo — R19), датчики давления в шинах.

Дальше начинается четырехстраничный список доступных опций — перечислю лишь самые интересные. Цвет «металлик» — 1221 евро (для Turbo — бесплатно), отпирание дверей и запуск двигателя без ключа Entry & Drive — 1263 евро, передние и задние датчики парковки — 1016 евро (для Turbo бесплатно), панорамная крыша — 2319 евро, внедорожный пакет защиты днища — 1318 евро, 4-зонный климат-контроль — 946 евро, подогрев рулевого колеса — 343 евро, кожаная отделка салона — 3692 евро (для Turbo бесплатно), спортивное рулевое колесо, обтянутое «алькантарой» — 190 евро, аудиосистема CDR-Plus — 1922 евро (для Turbo стандартно мультимедийная навигационная система PCM).

Конкуренты


Конкурентов у Porsche Cayenne совсем немного: BMW X5 и Х6, Mercedes ML и Range Rover Sport. Цены на новый Х6 еще не объявлены, так что сравнения с ним пока не получится. Что касается Range Rover Sport, то белорусского прайс-листа в открытом доступе тоже нет. Но зато есть российский конфигуратор, на который можно ориентироваться, так как «Атлант-М Британия» работает с российским импортером, и цены должны быть примерно такими же.

Сперва сравним бензиновые версии. Самый доступный бензиновый Cayenne S, хоть и оснащается мотором V6, по мощности вполне может конкурировать с X5 и ML, которые укомплектованы «восьмерками» — см. сравнительную таблицу. Подобрать в эту компанию Range Rover Sport с мотором схожей мощности невозможно, поэтому просто приведу цены на бензиновые «Спорты»: с наддувным мотором V6 мощностью 340 л.с. британская модель будет стоить примерно от 60 тысяч евро (базовая комплектация S), а с 5-литровым компрессорным V8 мощностью 510 л.с., который способен конкурировать по динамике с вышеупомянутыми версиями немецких моделей — примерно от 90 тысяч евро (в роскошной комплектации HSE Dynamic). Что касается дизелей, разница в цене между Cayenne и другими моделями тоже ощутима — см. таблицу. Дизельный Range Rover Sport с 248-сильным TDV6 будет стоить примерно от 65 тысяч евро (в комплектации SE).

Как видим, Porsche Cayenne является самым дорогим автомобилем в своем сегменте. Что совершенно не мешает ему хорошо продаваться в том числе и в Беларуси — клиенты уже выбрали в Porsche Centre Minsk всю квоту машин на этот год, и заказы принимаются на 2015-й.

Технические характеристики, варианты оснащения и цены на новый Porsche Cayenne в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!