Тип кузова фаэтон: Фаэтон — тип кузова

Содержание

Фаэтон — тип кузова

Фаэтон — это тип автомобильного кузова с мягкой складывающейся крышей и без боковых подъемных стекол. Для защиты от непогоды у первых фаэтонов имелись специальные листы брезента с прозрачной целлулоидной пленкой посередине, которые пристегивались по бокам.

Позднее понимание фаэтона немного изменилось и на пике своей популярности фаэтон представлял собой 4-дверный седан со съемными боковыми стеклами и мягкой складывающейся крышей. Считается, что именно фаэтон положил начало всем современным открытым кузовам автомобиля.

Название было заимствовано из древнегреческой мифологии: Фаэтон был сыном Гелиоса, бога Солнца. Он устремился к Солнцу на отцовской колеснице и сгорел, чуть не спалив всю Землю. Термин «фаэтон» еще до начала автомобильной эры обозначал конный экипаж с мягким открывающимся верхом и одним или несколькими рядами сидений.

Происхождение и разновидности кузова «фаэтон»

Источником вдохновения для первых автодизайнеров служили конные повозки. Фактически, первые автомобили представляли собой кареты без лошадей. До начала XX века фаэтонами называли все двухместные автомобили со складным верхом, этому типу кузова отдавали предпочтение богатые и знатные покупатели. Однако тогда единства в автомобильной терминологии еще не было, так что в Европе те же самые фаэтоны назывались tourer (иногда также touring или torpedo).

Помимо обычного фаэтона, имевшего один ряд сидений, на заре автомобилестроения существовали также «дубль-фаэтон» (double-phaeton) и «трипль-фаэтон» (triple-phaeton), которые имели два и три ряда сидений соответственно. Иногда на такие машины устанавливалось второе ветровое стекло, которые выдвигалось из спинки переднего сидения и служило для повышения жесткости кузова. Современным воплощением этого стекла можно считать перегородку в современных лимузинах, которая служит для разделения водительской и пассажирской частей салона.  

Еще одна разновидность кузова «фаэтон» — это dual-cowl, который отличался широкой перегородкой между передним и задним пассажирскими отделениями с откидывающейся крышкой. Автомобили в таких кузовах изготавливались только на заказ.

Кроме того, существовал также sport-phaeton, который отличался от своего собрата более плавными линиями кузова и, как следствие, улучшенными аэродинамическими характеристиками (насколько это было возможно в начале XX века).

Однако все эти подвиды просуществовали лишь до 1930-х годов. К этому времени понятие «фаэтон» стало ассоциироваться только с дорогими автомобилями с открытым верхом и местом для трех рядов сидений (более короткие версии фаэтонов не выдержали конкуренции с кабриолетами).

Самые известные автомобили с кузовом «фаэтон»

В начале XX века многие крупные на тот момент автопроизводители выпускали фаэтоны для состоятельных клиентов. Mercedes, Hudson, Rolls-Royce, Studebaker, Isotta, Ford – выбор у покупателей был весьма обширным. Одним из последних настоящих фаэтонов стал Willys-Overland Jeepster, производство которого завершилось в 1951 году. Еще через год после этого Willys выпустил три эксклюзивных фаэтона для использования на торжественных церемониях − по одному для Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Белого Дома. Это были dual-cowl фаэтоны на удлиненной платформе Chrysler Crown Imperial Limousine.

Когда фаэтоны в первоначальном виде стали постепенно исчезать с рынка, производители стали называть этим термином все дорогие автомобили с открытым кузовом и увеличенным пространством для задних пассажиров. Так, например, в модельном ряду Buick фаэтон появился еще в 1930-е годы, но, по сути, это был четырехдверный кабриолет, так как в дверях имелись поднимающиеся стекла. Позже, в 1956 году, фаэтонами были названы хардтоп-версии Montclair и Monterey, хотя эти автомобили оснащались жесткой крышей.

В 2002 году концерн Volkswagen выпустил новую модель − Phaeton.  Автомобиль, представленный под этим именем, является четырехдверным седаном, а название было выбрано для того, чтобы подчеркнуть его связь с престижными и комфортабельными моделями прошлого.

Фаэтон и советский автопром

Примечательно, что кузов первого советского автомобиля ГАЗ-А представлял собой именно фаэтон (если точнее, то «дубль-фаэтон» со вторым рядом сидений).

Машина была лицензионной копией американского Ford-A и выпускалась серийно с 1932 по 1936 год. Всего за это время с конвейера сошло почти 42 тысячи экземпляров.

Начиная с 1930-х годов, заводы ГАЗ и ЗИЛ вели мелкосерийное производство сразу нескольких моделей с кузовом «фаэтон», все они были предназначены для советской элиты, тираж их не превышал нескольких десятков экземпляров. Кстати, по первоначальным «канонам» некоторые модели были скорее не фаэтонами, а кабриолетами, так как имели в боковых дверях подъемные стекла.

Иногда фаэтонами также называли армейские грузовики (типа ГАЗ-69 или УАЗ-469), потому что у них были полностью съемные боковые стекла. Никакого намека на шик и повышенный уровень комфорта в советском понимании фаэтона не было, решающим аргументом при классификации было именно отсутствие боковых стекол.

В последнее время автомобильные дизайнеры любят вдохновляться идеями из прошлого, вновь привлекая внимание публики к таким типам кузова, как ландо или четырехдверное купе.

Однако фаэтон в его первоначальном виде на современный рынок вряд ли вернется, ведь нет никакого смысла лишать автомобиля боковых стекол.

Сейчас фаэтон − это всего лишь музейный экспонат, а не машина, которую можно встретить на улице. Пожалуй, единственные места, где можно увидеть такое авто − это торжественные церемонии на самом высоком уровне (в некоторых странах в качестве парадных автомобилей для первых лиц государства используются фаэтоны, изготовленные по индивидуальному заказу), а также фестивали и выставки ретро-мобилей.

Volkswagen Phaeton — описание модели

Представленный в 1999 году на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Volkswagen Concept В поставил автомобильных журналистов в тупик: представительский седан от «народной марки» Фольксваген?! Они это серьезно?!

Всего через три года, уже в Женеве, Volkswagen доказал серьезность своих намерений, показав серийную версию, получившую название Volkswagen Phaeton. Уже более 10 лет «народный лимузин» производится на «стеклянном» заводе Фольксваген в Дрездене и остается одним из самых интересных и противоречивых автомобилей в классе.

История создания

Идея сыграть на поле, где представлены флагманские модели BMW и Mercedes-Benz, пришла в голову председателя совета директоров Volkswagen Group Фердинанда Пиха.

«Автомобиль должен сутки ездить со скоростью 300 км/ч при температуре на улице в 50 градусов, а в салоне должно быть не более 22»

Глава концерна принес инженерам список из десяти пунктов, которым должен был соответствовать новый флагман марки. И если большая часть списка так и осталась непубличной, то один пункт все же стал известен журналистам. «Автомобиль должен сутки ездить со скоростью 300 км/ч при температуре на улице в 50 градусов, а в салоне должно быть не более 22», — сказал Пих инженерам Volkswagen.

По официальной версии, создавая Phaeton в Фольксвагене хотели поднять бренд на новый уровень, по неофициальной – «отомстить» Mercedes-Benz за выпуск в традиционную «фольксвагеновскую» нишу компактных автомобилей своего A-Class.

Как бы то ни было, в 2002 году автомобиль поступил на конвейер знаменитого стеклянного завода Volkswagen в Дрездене. С тех пор автомобиль «пережил» два рестайлинга.

Первое обновление показали в 2007 году на Женевском автосалоне. Самыми заметными изменениями стали диодные дневные ходовые огни, новая решетка радиатора и легкое обновление в салоне. Другие новшества, например, керамические тормоза для версии с мотором W12, с первого взгляда невидны.

В 2010 году еще одно обновление было представлено в Пекине. «Народный лимузин» получил полностью переработанную переднюю часть, выполненную в духе последних дизайнерских решений марки.

Технические особенности

Принято считать, что Volkswagen Phaeton делит одну платформу с Audi A8 (D3). «Фаэтон» даже называют бюджетной версией флагмана Ауди. На самом деле это не так. Объединяет автомобили только общая линейка двигателей, а платформу «народный лимузин» делит с более именитыми и дорогими «родственниками» по Volkswagen Group – Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur.

И хотя в ее основе используется сталь (платформа Audi A8 (D3), напротив, алюминиевая), от своего «двоюродного брата» из Ингольштадта Phaeton не отстает. Так, по результатам дорожных тестов, Phaeton и Audi A8 с моторами 4.2 FSI едут практически наравне, несмотря на разницу в весе в 250 килограмм не в пользу «Фаэтона».

Volkswagen Phaeton выпускается с 9 различными моторами – от базового 3,2-литрового бензинового V6, до исполинского W12 с шестью литрами рабочего объема. Трансмиссия переднее- или полноприводная. Отдельно стоит отметить входящую в базовое оснащение пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета. Высоту подвески можно регулировать вручную или автоматически. Во втором случае при достижении скорости движения 160 км/ч автомобиль автоматически опускается, что приводит к смещению центра тяжести и уменьшению аэродинамического сопротивления.

Кстати, заявленной Пихом скорости в 300 км/ч владельцам ощутить не удастся. У всех автомобилей «максималка» ограничена на отметке в 250 километров в час.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Volkswagen Phaeton занимает особое место в представительском классе. С одной стороны, это полноценный автомобиль F-класса, с другой, имидж марки Volkswagen как производителя массовых автомобилей отталкивает потенциальных покупателей.

Имя Phaeton имеет более глубокие корни, чем просто тип кузова, популярный в начале 20-го века. Название было заимствовано из древнегреческой мифологии: Фаэтон был сыном Гелиоса, бога Солнца

В результате, мы имеем один из самых интересных и одновременно недооцененных автомобилей в сегменте.Несмотря на сравнительно небольшую цену, в F-классе, дешевле, пожалуй, только флагманы корейских марок — Hyundai Equus и KIA Quoris, которым, кстати, еще предстоит столкнуться с проблемой недооцененности, которую Phaeton решить не смог, это поистине совершенный и отлично сбалансированный автомобиль.

Так, например, оснащение Phaeton является одним из лучших в классе. Уникальная система климат-контроля «народного лимузина» имеет четыре независимые климатические зоны, каждая из которых оборудована персональной системой управления. Phaeton был первым автомобилем, получившим такую систему – не только в своем классе. И лишь позже она досталась по «наследству» соплатформенному сверх-роскошному Bentley Continental Flying Spur.

Особое внимание уделено заднему ряду сидений. Задний диван может быть традиционно трехместным, а может быть разделен на два независимых кресла. Каждое имеет собственные регулировки, функцию массажа, трехдиапазонный подогрев и вентиляцию. Ремни безопасности, подголовники, шторка панорамной крыши – все они оборудованы электроприводом, и управлять ими можно с помощью кнопок на центральной консоли.

Отдельно стоит отметить уникальный мотор W12. Кроме, собственно, внушительного объема (5998 кубических сантиметров) и 12 цилиндров (корейские конкуренты Hyundai и KIA имеют моторы V8 и V6 соответственно), он также отличается уникальной, не имеющей аналогов, компоновкой.

W-образный блок цилиндров чем-то напоминает саму эмблему марки Volkswagen. Складывается впечатление, что в развал блока V6 вставили еще один блок V6.Кроме того, 420-сильный мотор (в 2005 году мощность мотора была увеличена до 450 л.с.) был одним из самых мощных в классе. Так, например, BMW 760i в кузове E65, также выпускавшийся с 2002 года, был мощнее всего на 25 «лошадей». А после обновления «фольксвагеновского» W12 и вовсе стал проигрывать в мощности менее именитому конкуренту.

Ну и главным преимуществом перед конкурентами можно смело назвать ручную сборку Phaeton. Кто бы что ни говорил о совершенстве современных роботов, владельцы очень близкого по духу Audi A8 (D3) признаются, что по качеству сборки их автомобили сильно проигрывают «Фольксвагену».

Интересные факты

Принято считать, что Volkswagen Phaeton получил свое название от типа кузова фаэтон — автомобиля с мягкой складывающейся крышей и без боковых подъемных стекол.На самом же деле, корни еще более древние. Свое название автомобиль получил от имени бога Фаэтона (в переводе с древнегреческого – «блистающий»).

В греческой мифологии Фаэтон был сыном Гелиоса и Климены. В сказаниях говорится, что Фаэтон попросил у своего отца огненную колесницу, но не смог с ней совладать: она отклонилась от курса и неумолимо приближалась к земле. Однако Зевс предотвратил катастрофу, сразив Фаэтона молнией (в другом мифе – пустил потоки, чтобы потушить колесницу, от чего все смертные погибли). Фаэтон погиб и стал звездой.

Модель Phaeton – первый автомобиль представительского класса за всю историю компании Volkswagen.

Андрей Козлов, один из знатоков популярной телевизионной игры «Что? Где? Когда?», выиграл Volkswagen Phaeton во время финала 2008 года.

Завод в Дрездене, где собираются Volkswagen Phaeton, называется Gläserne Manufaktur, что в переводе с немецкого означает «стеклянная мануфактура». Как можно догадаться из названия, завод полностью облицован стеклом, а кроме этого, обладает весьма незаурядным дизайном.

После создания модели Phaeton Volkswagen Group зарегистрировал более 100 патентов на различные разработки и технологии, относящиеся к флагману.

Цифры и награды

Сложность с восприятием бренда как производителя премиальных автомобилей повлияла на продажи модели Phaeton. При запуске в серию в штаб-квартире VW в Вольксбурге планировали продавать по 20 000 автомобилей в год. Однако, чтобы продать такое количество автомобилей, концерну понадобилось более трех лет. По итогам четырех лет производства было продано 25 000 единиц Phaeton.

Подавляющая часть «народных автомобилей» была продана на родине – 19 314 «Фаэтонов» получили немецкую прописку.

Что касается России, то нашим соотечественникам автомобиль также не слишком приглянулся. Например, в 2009 году были проданы только 124 Фаэтона. Меньше продажи были только во Франции – лишь 27 лимузинов были проданы в 2011 году.

Спасение для автомобиля пришло из Китая. Так, только за один 2011 год в Поднебесной было продано 11 166 автомобилей. Неожиданный успех в Азии заставил руководство концерна всерьез задуматься об экспансии в Азию. По слухам, новое поколение Phaeton будет ориентировано именно на азиатский рынок.

Угоняемость автомобиля кажется достаточно невысокой: 21 автомобиль (в 2008 году), затем 9 (2009), 14 (2010), 22 (2011) и 12 в 2012. Вместе с тем, учитывая небольшие продажи флагмана Volkswagen, цифры оказываются достаточно внушительные. Похоже, российские угонщики, не в пример российским покупателям, распробовали люксовый «Фольксваген».

Не обошли вниманием «народный лимузин» и эксперты. Так, через год после запуска «Фаэтон» был награжден престижной премией Венского технического университета имени Фердинанда Порше за инновационную технологию, которая была применена при разработке сидений седана. Также представительский класс от «Фольксвагена» был награжден призом iF Gold Award 2003 за свой инновационный дизайн. Награда немецкой организации iF International Forum Design считается одной из самых значительных в мире дизайна. 

Тип кузова: фаэтон — история создания и забвения, фото

Фаэтон – таким названием именовался кузов легкового авто, оснащенный откидывающимся мягким верхом. Это наименование было наиболее востребовано до Второй мировой, когда большой популярностью пользовались легковые авто, располагающие складным верхом и 4-мя дверями, но не оснащенные подъемными стеклами.

Фото: Ford A в кузове фаэтон

В случае дождя они закрывались брезентовыми шторками, которые пристегивались на специальных кнопках. В этих шторках были и небольшие окошки, через которые свет попадал в салон.

Начало истории

Изначально фаэтонами назывались кузова, которые просто копировали конные повозки-фаэтоны. Но чуть позже это наименование закрепилось за машинами, располагающими откидным мягким верхом, но без подъемных, боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. Это было сделано, чтобы разграничить такой тип кузова с кабриолетами, оснащенными боковыми стеклами.

Также стоит учитывать и терминологическую составляющую. Ведь кузов фаэтон имел несколько разновидностей. Например, это тип кузова «Туринг», похожий на фаэтон, но более крупный и предназначенный, главным образом, для дальних поездок.

Существовал и кузов типа «Торпедо», отличающийся одинаковой высотой поясной линии и капота. А Double-Phaeton назывался кузов, располагающий 2-мя рядами сидений. Были даже Triple-Phaeton, укомплектованные 3-мя рядами кресел.

Иногда выпускались и спортивные версии, кузовные панели которых обладали обтекаемой конфигурацией.

Фото: Imperial Parade Phaeton (1956 год)

40-50-е годы

К началу 40-х годов полностью изменилась суть понятия «фаэтон». Так стали называть исключительно роскошные и дорогие машины, имеющие 3 ряда сидений, за счет длинной колесной базы. Что же касается остальных фаэтонов, то они ушли с рынка, не выдержав конкуренции с кабриолетами.

Последний классический фаэтон был выпущен в США в 1952 году компанией Chrysler – Imperial Parade Phaeton.

Наши дни

В настоящее время кузова типа «фаэтон», в их первоначальной концепции, не выпускаются. Такие названия используются для того, чтобы подчеркнуть роскошь и шик моделей премиум-сегмента, обладающих внушительной колесной базой и просторным задним рядом кресел. Классический представитель – Volkswagen Phaeton, который выпускается в кузове 4-дверного седана.

Кабриолет, Родстер или Фаэтон?

Недавно во время поездки мы с друзьями спорили о том, какой тип кузова у моего УАЗ-469. Вариантов было немного: либо фаэтон, либо кабриолет. Мнения разделились, еще вспомнили про такое явление как “родстер”. Чем же они отличаются между собой? Попробуем выяснить при помощи Википедии:

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.
Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.
Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.

Фаэтон марки Chevrolet с опущенным тентом. США, 1929 год.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.
Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

Родстер

Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или более.

Таким образом в фаэтоне нет опускающихся стекол боковых. И там больше 2-х мест. Родстер от кабриолета отличается только количеством мест (два).

То есть, УАЗ-469 это фаэтон.

УАЗ-фаэтон

Так же у нас был спор по поводу типа кузова «четырёхдверный кэнвётибл» (4-door convertible, он же convertible sedan). как оказалось, от фаэтона его отличает подъёмные боковые стёкла в дверях и центральные стойки (съёмные).

Packard с кузовом «четырёхдверный кэнвётибл» (4-door convertible, он же convertible sedan).

Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo

Фольксваген Фаэтон — Volkswagen Phaeton

Модель автомобиля

Фольксваген Фаэтон
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 2002–2016 гг.
Модельные годы
  • 2003–2016 гг.
  • 2004–2006 (Северная Америка)
Сборка Дрезден , Германия
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет F4 (4 движения )
Платформа Volkswagen Group D1
Связанный
Трансмиссия
Двигатель Бензиновые двигатели :
3,2 л EA390 AYT / BKL / BRK VR6
3,6 л EA390 VR6
4,2 л BGH, BGJ V8
6,0 л W12 2004–2011
Дизельные двигатели :
3,0 л TDI Common Rail (BMK / CARA / CEXA) V6 TDI
5,0 л AJS V10 TDI 2003–2007 гг.
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база
  • SWB: 2881 мм (113,4 дюйма)
  • LWB: 3,001 мм (118,1 дюйма)
Длина
  • 2002-2009:
  • SWB: 5055 мм (199,0 дюйма)
  • LWB: 5,175 мм (203,7 дюйма)
  • 2010–2016:
  • SWB: 5059 мм (199,2 дюйма)
  • LWB: 5179 мм (203,9 дюйма)
Ширина 1903 мм (74,9 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 2,184–2,449 кг (4,815–5,399 фунтов)
Хронология
Преемник Volkswagen Phideon (Китай)
Volkswagen Concept D на выставке IAA 1999 во Франкфурте

Volkswagen Phaeton ( слушать ( помощь · информация ) ) FAY -tən ( Typ 3D) является полноразмерный роскошный седан / седан производства немецкого производителя автомобилей Volkswagen , описываемого Volkswagen в качестве «премиум класса » транспортное средство. Представленный на Женевском автосалоне 2002 года , Phaeton продавался по всему миру. Продажи в Северной Америке закончились в 2006 году, а мировые продажи — в 2016 году.  

Имя Phaeton происходит от Phaeton , сына Феба (или Helios ) в греческой мифологии , по пути фаэтон авто типа кузова и типа конного экипажа , который предшествовал его.

Производство закончилось в марте 2016 года, и планировалось произвести полностью электрическое второе поколение. Начиная с апреля 2017 года, Gläserne Manufaktur Dresden вместо этого собирает e-Golf .

Первое и второе поколения (2002) (GP0 / GP1)

Предварительный фейслифтинг Volkswagen Phaeton

Развитие

Phaeton был разработан Фердинандом Пихом , тогдашним председателем Volkswagen Group . Пиех хотел, чтобы инженеры Volkswagen создали автомобиль, который превзойдет лидеров немецкого рынка престижа Mercedes-Benz и BMW . Решение о выпуске Phaeton было отчасти ответом на решение Mercedes напрямую конкурировать с Volkswagen на европейском рынке, предлагая недорогой A-Class .

Он также был предназначен для поддержки имиджа бренда Volkswagen. Хотя Volkswagen Group уже имеет прямого конкурента в полноразмерном сегменте роскоши, Audi A8 , Phaeton задумывался как лимузин, ориентированный на комфорт, как Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS , а Audi A8 и BMW 7 серии больше ориентирован на спорт.

Первоначальная разработка Phaeton, получившая внутренний код проекта VW611, началась с того, что Пих дал своим инженерам список из десяти параметров, которым автомобиль должен был соответствовать. Большинство этих спецификаций не были обнародованы, но о некоторых из них сообщили автомобильным репортерам.

Одно из них заключалось в том, что Phaeton должен быть способен весь день двигаться со скоростью 300 км / ч (186 миль в час) при температуре наружного воздуха 50 ° C (122 ° F) при поддержании внутренней температуры на уровне 22 ° C (72 ° F). ). Пиех просил об этом, хотя максимальная скорость Phaeton была ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155,3 миль / ч). Еще одно требование заключалось в том, чтобы автомобиль обладал жесткостью на кручение 37 000 Н · м / градус .

На международном автосалоне 1999 года в Германии Volkswagen представил концепт D , который по сути был прототипом хэтчбека Phaeton, с очень похожей конструкцией, двигателем V10 TDI , пневматической подвеской и полным приводом.

Обзор

Платформа Phaeton, платформа Volkswagen Group D1 , использовалась совместно с Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur . Некоторые системы, такие как автоматическая коробка передач и некоторые двигатели , также используются в Audi A8 .

По сравнению с Audi A8L 4,2-литровым FSI quattro, Phaeton на 545 фунтов (247 кг) тяжелее, но по-прежнему конкурирует с более легким A8 в большинстве тестов вождения из-за увеличенной мощности двигателя Phaeton (335 л.с. против 330) и более короткой оси. соотношение (3,65: 1 против 3,32). Однако вес дает Phaeton значительно худшее ускорение и меньшую экономию топлива по сравнению с A8.

У Phaeton была самая длинная колесная база в линейке легковых автомобилей Volkswagen.

Особенности

Разработка автомобиля привела к получению более ста индивидуальных патентов на Phaeton. Отличительные особенности включают в себя четыре зоны draftless климатической систему, а также стандартный TORSEN на основе 4motion четыре колеса привода .

Для обеспечения высокого комфорта при движении он представил адаптивную пневматическую подвеску с непрерывным контролем демпфирования (CDC) — (подвеска Skyhook). Такая же система подвески, но с более жесткими настройками, была введена в технически подобном Audi A8 в ноябре 2002 года.

Первый Volkswagen с радаром и адаптивным круиз-контролем : автоматический регулятор расстояния (ADR).

Зал ожидания Phaeton (2005)

Phaeton Lounge был концептуальным автомобилем, основанным на удлиненной версии Phaeton с четырьмя сиденьями (две пары сидений друг напротив друга) в заднем отсеке. Он оснащен двигателем W12, усиленным шасси, шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic , индивидуальным климат-контролем для каждого пассажира, передними и задними холодильниками для вина, мини-баром, многоцветной декоративной подсветкой, сигарным хьюмидором, двумя 17-дюймовыми мониторами, DVD-чейнджером в кабине. багажник, второй DVD-плеер в задней части салона и компьютер с функцией Bluetooth и широкополосным подключением.

Автомобиль был представлен на Ближнем Востоке в 2005 году.

Производство

Phaeton был вручную собран на экологически чистой фабрике со стеклянным фасадом , Transparent Factory ( нем . Gläserne Manufaktur ) в Дрездене , Германия. Этот завод имел мощность производства 20 000 автомобилей в год и планировалось расширить до 35 000 автомобилей в год. Он также собирал автомобили Bentley Continental Flying Spur, предназначенные для европейского рынка, до октября 2006 года, когда вся сборка продукции Bentley была переведена в Крю , Англия.

Кузов Phaeton был изготовлен и окрашен на заводе Volkswagen в Цвиккау , Германия, а готовые кузова были транспортированы специальными автотранспортными средствами на основной завод примерно на 100 км. Большинство двигателей Phaeton, за исключением W12, были построены на заводе двигателей VW / Porsche / Audi в Дьёре , Венгрия.

Прием и продажа

Продажи Phaeton не оправдали ожиданий. Его крупнейшим рынком был Китай, за ним следовала Южная Корея.

В 2002 году производитель заявил, что годовая мощность нового завода Phaeton в Дрездене составляет 20 000; к сентябрю 2006 года было построено 25 000 автомобилей за четыре года, при этом ежегодно производилось около 6 000 автомобилей. Внутренний рынок был самым сильным для Phaeton: только в Германии к январю 2009 года было поставлено 19 314 Phaeton. Производство снизилось до 10 190 автомобилей в 2012 году и 5 812 автомобилей в 2013 году. За 15-летний период производства Phaeton было построено 84 253 автомобиля.

В Канаде в 2004 году было продано 93 Phaeton, а за первые восемь месяцев 2005 года только 21 нашел владельцев. На рынке США в 2004 году было продано 1433 Phaeton, а в 2005 году — 820, что побудило компанию объявить, что продажи на североамериканском рынке закончатся после 2006 модельного года. Модели с двигателем W12 значительно подешевели и продаются за небольшую часть своей первоначальной стоимости.

Phaeton дебютировал по ценам, сопоставимым с аналогичными предложениями Mercedes-Benz , BMW , Lexus и собственной Audi A8 Volkswagen Group (которая делит трансмиссию с Phaeton). Motor Trend предположила, что «значок VW на капоте может не означать« премиум »для многих автолюбителей», но они были впечатлены тем, как ездил Phaeton.

В январе 2011 года Volkswagen сообщил о возможности возвращения Phaeton в Соединенные Штаты в рамках следующего цикла выпуска автомобилей. Осенью 2013 года журнал The Economist включил Phaeton в отчет о самых убыточных автомобилях Европы. В октябре 2014 года журнал Top Gear поместил Phaeton в список «Худших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас».

В 2008 году Volkswagen выпустил первое обновление Phaeton. Незначительные изменения дизайна были внесены путем введения хромированных накладок противотуманных фар и задних фонарей вишнево-красного цвета. Навигационная система на основе компакт-дисков была модернизирована до DVD-системы, а мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена с 222 до 230 л.с.

Однако бывший канцлер Германии Герхард Шредер выбрал Фаэтон в качестве своего официального государственного автомобиля во время своего второго срока с 2002 по 2005 год. Широко распространено мнение, что причина в том, что до того, как стать канцлером, он ранее занимал пост министра-президента Нижней Саксонии в 1990 году. В 1998 году, когда Volkswagen находится в городе Вольфсбург и является крупным работодателем в штате, правительство земли Нижняя Саксония также владеет несколькими акциями Volkswagen AG.

Третье поколение (2008) (GP2)

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2007 года.

Обновление включало новые светодиодные дневные ходовые огни , а также обновленную центральную консоль с обновленными элементами управления и материалами. Также доступен новый бензиновый двигатель V6 со стратифицированным впрыском топлива (FSI) с большей мощностью и топливной экономичностью (206 кВт / 280 л.с.), который соответствует стандартам выбросов Евро-5 .

Другие изменения, внесенные в автомобиль на 2009 год, включали: три новых типа легкосплавных дисков (17, 18 и 19 дюймов), слегка измененную решетку радиатора , три новых цвета кузова, новый цвет кожи, новую деревянную отделку, белую подсветку переключателя вместо красный, акцент и отделка переключателя в новом цвете «Теплый серый», модернизированный автомобильный ключ, зеркало для макияжа сзади на версии LWB, амортизаторы, оптимизированные для снижения трения, керамический композит из карбида кремния, армированного углеродным волокном (C / SiC) тормоза (передние) на Phaeton W12 , а также камера заднего вида ( Rear Assist ) и система предупреждения слепых зон Side Assist .

Четвертое поколение (2011) (GP3)

Volkswagen Phaeton (второй фейслифтинг) Volkswagen Phaeton (второй фейслифтинг)

Автомобиль был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке 2010 года.

Автомобиль 2011 года получил новую переднюю панель, которая больше напоминала стиль Volkswagen, впервые замеченный на Golf Mk VI. Это включало новые светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары и новый бампер со светодиодными противотуманными фарами. Задние светодиодные группы были изменены, чтобы имитировать те, что можно найти на обновленных Touran, Sharan, новом Touareg и новом Passat.

В интерьере были применены некоторые новые технологии, но сохранена планировка 2009 г.в. Phaeton предлагался как с обычной колесной базой, так и с удлиненной колесной базой, с пятиместной компоновкой или опциональным четырехместным салоном. В пятиместной версии передние сиденья можно регулировать 12 способами. Стандартные функции включают полный привод, пневматическую подвеску и четырехзонный автоматический климат-контроль. Многофункциональное рулевое колесо можно заказать в коже или деревянной коже.

Пятое поколение (2014) (GP4)

В 2014 году был проведен еще один незначительный фейслифтинг, включая внешние изменения передних противотуманных фар и затемненных задних фонарей. Интерьер также был обновлен, включая новый рычаг переключения передач, глянцевые черные акценты вокруг рычага переключения передач и рулевого управления, а также введение нового съемного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном для задних пассажиров.

Новые технологии

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Лет Типы
3,2 V6 2003–2004 гг. пятиступенчатая автоматическая (передний привод) / шестиступенчатая механическая (переднеприводная)
3,2 V6 2004–2009 шестиступенчатая автоматическая (4-ходовая)
3,6 V6 FSI 2010–2015 гг. шестиступенчатая автоматическая
4.2 V8 2010–2016 гг. шестиступенчатая автоматическая
6.0 W12 2010–2011 гг. пятиступенчатая автоматическая
Дизельные двигатели
Модель Лет Типы
3.0 V6 TDI 2010–2016 гг. шестиступенчатая автоматическая
5.0 V10 TDI 2003–2007 гг. шестиступенчатая автоматическая

Трансмиссия

По состоянию на 2007 год варианты трансмиссии для Phaeton включают следующие двигатели . 4motion постоянный привод на четыре колеса является единственной системой трансмиссии доступны для модельного года , когда передний привод был доступен с 3,2 — литровым двигателем 2003 и 2004 , за исключением.

Бензиновые двигатели
Модель Лет Коды двигателей Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (62 миль / ч) (с) Максимальная скорость
3,2 VR6 2002–2008 AYT / BKL / BRK 3189 куб. См (194,6 куб. Дюйма) VR6 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) при 6200, 315 Нм (232 lbf⋅ft) при 2400 9,4 239 км / ч (148,5 миль / ч)
3,6 VR6 2008–2016 гг. ? 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6250, 370 Нм (273 lbfft) при 3500 8,6 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено)
4.2 V8 2002–2016 гг. BGH / BGJ /? 4,172 куб. См (254,6 куб. Дюймов) V8 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) при 6500, 430 Нм (317 lbf⋅ft) при 3500 6.9 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено)
6.0 W12 LWB (420 л.с.) 2002–2004 гг. БАН 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000, 550 Нм (406 lbf⋅ft) при 3000 6.1 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено)
6.0 W12 LWB (450 л.с.) 2004–2011 гг. BRN / BTT 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6050, 560 Н · м (413 lbf⋅ft) при 2750-5200 5.9 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено)
Дизельные двигатели
Модель Лет Коды двигателей Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (62 миль / ч) (с) Максимальная скорость
3,0 V6 TDI (225 л.с.) 2004–2006 BMK 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 4000, 450 Нм (332 lbfft) при 1400 8,8 234 км / ч (145,4 миль / ч)
3,0 V6 TDI (233 л.с.) 2007–2008 КАРА 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) при 4000, 450 Н · м (332 lbf⋅ft) при 1400 8,4 234 км / ч (145,4 миль / ч)
3.0 V6 TDI (240 л.с.) 2008–2013 гг. CEXA 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000, 500 Н · м (369 lbfft) при 1500–3500 8,3 237 км / ч (147,3 миль / ч)
3,0 V6 TDI (245 л.с.) 2014–2016 гг. CEXB 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 500 Н · м (369 lbf⋅ft) при 1500–3500 8,3 237 км / ч (147,3 миль / ч)
5.0 V10 TDI 2003–2007 гг. AJS 4921 куб.см (300,3 у.е. дюйма) V10 с турбонаддувом 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3750, 750 Н · м (553 lbfft) при 2000 6.9 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено)

Автомобили, выпускаемые для продажи на североамериканском рынке, были доступны только с 4,2-литровым двигателем V8 и 6,0-литровым двигателем W12 , оба из которых были ограничены электроникой до 210 км / ч (130,5 миль в час).

Phaeton оснащен электронной программой стабилизации Bosch ESP 5.7 с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой контроля тяги Anti-Slip (ASR) , электронной блокировкой дифференциала (EDL), системой управления торможением двигателем ( EBC), с системой экстренного торможения (BA).

Электронная блокировка дифференциала (EDL), используемая Volkswagen, вовсе не является блокировкой дифференциала, как следует из названия. Датчики контролируют скорость вращения колес на отдельной ведомой оси, и если одно колесо вращается значительно быстрее другого (т. Е. Пробуксовывает), система EDL мгновенно тормозит его. Это эффективно передает мощность на другое колесо.

Volkswagen разрабатывал электрическую версию, но в 2020 году заменил ее своей платформой MEB2.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Кузов фаэтона по лучшей цене — Отличные предложения на тело фаэтона от мировых продавцов тела фаэтон

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тела фаэтона. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший фаэтон в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тело фаэтона на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в теле фаэтона и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести phaeton body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

определение тела фаэтона и синонимов слова фаэтон тело (английский)

1908 Fritchle Victoria Phaeton — очень похож на карету с тезкой

A Phaeton представляет собой открытый автомобиль или повозку без надлежащей защиты пассажиров от атмосферных воздействий.Использование этого названия для автомобилей было ограничено Северной Америкой или ее продуктами.

Это не кабриолет. Кабриолет имеет заводные окна в дверях и может быть преобразован из открытых в полностью закрытые. Кабриолет по своей природе намного тяжелее.

Боковая защита фаэтона может быть обеспечена путем защелкивания гибких боковых стекол там, где нет окон. Кузов Phaeton по своей природе намного легче, чем кузов кабриолета или седана, и поэтому подходит, если важна скорость.Поскольку кузов был полностью открытым, было легко добавить или удалить дополнительный ряд сидений там, где в первоначальной конструкции оставалось место.

Происхождение термина

Термин фаэтон ранее относился к легкой открытой четырехколесной повозке, что снова относилось к катастрофической поездке мифического Фаэтона, сына Гелиоса, который поджег землю, пытаясь управлять колесницей солнца. .

История

1905 Mercedes 28/50 PS Двухместный Phaeton

С точки зрения автомобилестроения фаэтон изначально был легким двухместным автомобилем с минимальным кузовом, похожим на гоночный автомобиль.Этот термин был взаимозаменяемым с spyder , [1] , что может быть связано с происхождением spyder от фаэтона паука. [ необходима цитата ] Однако были и двойные фаэтоны с двумя рядами сидений, тройные фаэтоны или даже закрытые фаэтоны. [1] [2] В конце концов, термин «фаэтон» стал настолько широко применяться, что почти любое транспортное средство с двумя осями и рядом или рядами сидений поперек тела можно было назвать фаэтонами. [2]

После 1912 года использование этого термина в Америке стало наиболее тесно ассоциироваться с конфигурациями кузова «тройной фаэтон», в которых было место для трех («рядов») сидений, независимо от того, были ли установлены все три.Распространенное использование далее развилось, чтобы обозначить стиль кузова автомобиля, в котором область заднего сиденья была увеличена для дополнительного пространства для ног или для дополнительного ряда сидений. Это часто создавало впечатление, что автомобиль предназначен для управления водителем. Это привело к тому, что термин «фаэтон» стал похож на термин «туристический автомобиль» и стал взаимозаменяемым с ним. [3] Этот тип кузова был популярен до начала Второй мировой войны.

Cadillac V16 1932 с двойным капотом

Термин «фаэтон» используется конкретно в случае фаэтон с двойным капотом , кузова, в котором задние пассажиры были отделены от водителя и передних пассажиров капотом или переборкой, часто с собственным складывающимся ветровым стеклом.

Концепт-кар Chrysler Phaeton. Центральная переборка и лобовое стекло превращают открытый автомобиль в фаэтон с двойным капотом.

Фаэтон и туристический автомобиль были в конечном итоге вытеснены кабриолетом, открытым автомобилем, который можно было полностью закрыть окнами в дверях. Концепт-кар Chrysler Phaeton показывает, как может выглядеть современный фаэтон.

Примеры фаэтонов

Примеры фаэтонов со сдвоенным обтекателем

Автомобили с названием «фаэтон»

После того, как открытые автомобили исчезли с рынка, производители использовали термин «фаэтон» для описания автомобилей, которые напоминали открытый фаэтон или туристический автомобиль.Buick рекламировал кузов «кабриолет фаэтон», который на самом деле был четырехдверным кабриолетом, так как в дверях были окна, и автомобиль можно было полностью закрыть. [4] В 1956 году Mecury продавала четырехдверные версии автомобилей с жесткой крышей Montclair и Monterey как фаэтоны. [5]

В 2004 году Volkswagen представил свой флагманский автомобиль под названием Phaeton, несмотря на то, что автомобиль никоим образом не напоминал открытый автомобиль.

Примеры более поздних автомобилей, получивших название «фаэтон».

  • 1934 Buick кабриолет в каталоге Buick — Кабриолет Phaeton

  • 1956 Mercury Montclair Phaeton [5] 4-дверная жесткая крыша

Банкноты

Список литературы

  • Гоув, Филип Бэбкок, изд.(1966). Третий новый международный словарь английского языка Вебстера, несокращенный . Л-З . Спрингфилд, Массачусетс, США: G&C Merriam. п. 2417. ISBN 0-7135-1037-4.
  • Робертс, Питер (1974). «Перевозка в машину». Ветераны и старинные автомобили . Лондон, Великобритания: Octopus Books. п. 111. ISBN [[Special: BookSources / 0-7064-0311-2 | 0-7064-0311-2]]. « Phaeton — Легкий автомобиль с двумя сиденьями и минимумом кузова, похожий на ранний гоночный автомобиль.Фаэтоны могли быть двухместными (четырехместные), трехместными или закрытыми. Иногда также называет пауком или пауком «.
  • Terry, Christopher W .; Артур Холл (1914). «Разновидности моторных кузовов». Моторное кузовостроение во всех отраслях . Лондон: E. & F. N. Spon, ltd. С. 1–6. http://books.google.com/books?id=_qqEAAAAIAAJ&printsec=titlepage#PPA1.

Обвес для укладки | VW Phaeton

Когда производители роскошных автомобилей BMW и Mercedes-Benz представили модели нижнего эшелона по конкурентоспособным ценам, которые сразу же повлияли на продажи Volkswagen той же категории, Volkswagen, гигантский немецкий производитель автомобилей, решил ответить тем же и перейти на более высокий уровень.Результатом от создателей «народного автомобиля» стал Phaeton — несложный седан с комфортом и технологиями, который заслуживает серьезного ухода за шинами и отвлекает владельцев роскошных автомобилей от их нынешней привязанности к бренду.

В Северной Америке, где Volkswagen Phaeton также должен был конкурировать с модернизированными японскими линиями роскоши, такими как Lexus и Infiniti, большой значок VW, установленный спереди и сзади на Phaeton, был воспринят как переоценка, а не достижение, которым на самом деле был автомобиль — это было высшая исполнительная машина мирового класса.Спустя всего три года выпуска (’04, ’05 и’06) роскошная версия Volkswagen Phaeton была незаметно снята с североамериканского рынка на фоне слухов о неудаче и Гинденберге.

Сейчас ходят сильные слухи о том, что VW Phaeton вернется в Северную Америку. Независимо от результата — всемирная программа доставки LLTeK решит проблемы, связанные с началом преобразования стиля вашего обвеса, где бы вы ни жили.

По оценкам, в Северной Америке насчитывается 2300 VW Phaeton (плюс-минус), и недавние оценки продаж показывают, что эти автомобили продаются за небольшую часть их первоначальной стоимости, несмотря на то, что цифры, которые показывают, что владельцы удовлетворены этим транспортным средством, чрезвычайно высоки.Позвоните сегодня, чтобы узнать, как вы можете изменить внешний вид вашего нынешнего (или будущего) Volkswagen Phaeton — от невзрачного до впечатляющего, как молния. Эти детали проверены и одобрены TÜV — государственным европейско-германским транспортным агентством перед тем, как быть предложены на рынке.

Полная переделка HF Mthos $ 7377
  • Передний бампер со встроенными противотуманными фарами
  • Задний валент со встроенным выхлопом и наконечниками
  • Панель багажника со встроенным задним спойлером
  • Значки и графика
Сэкономьте 799 $

Деталь # Деталь Описание Состав Цена
HFVP 6851/6852 PHAETON Передний бампер со встроенными противотуманными фарами Высококачественное стекловолокно $ 5244

Бампер с передней решеткой и удлинением капота — Подходит для автомобилей с датчиком парковки или без него.

HFVP 6854 Задний баллон PHAETON со встроенными насадками для выхлопной системы Высококачественное стекловолокно $ 1977
HFVP 6855 PHAETON Панель багажника со встроенным задним спойлером Высококачественное стекловолокно $ 955

Обзор: Volkswagen Phaeton (2010-2016)

Внутри Volkswagen Phaeton (2010-2016)

Давайте начнем с задних сидений, где многие, вероятно, испытают Phaeton.В модели со стандартной колесной базой вы найдете хорошее по нормам для этого класса автомобилей пространство для ног, так что вы можете растянуться и расслабиться.

Здесь вы также сможете пользоваться стандартными сиденьями с подогревом, но вам придется доплатить за систему задних сидений Premium, которая включает электрически регулируемые подголовники, поясничную опору, функцию массажа и кондиционер сиденья. Электрическая регулировка подушек сидений отсутствует, как у большинства конкурентов, ни в стандартной комплектации, ни в качестве опции.

Сядьте на заднее сиденье Phaeton LWB, и даже самый высокий пассажир найдет больше, чем достаточно места для ног. Как место, где можно коротать долгое путешествие, задняя часть Phaeton LWB — хорошее место для отдыха, поскольку в стандартной комплектации она оснащена солнцезащитными шторками с электрическим приводом, а также жалюзи на дверных окнах с ручным управлением. Это вариант для стандартной модели с колесной базой.

Версия Phaeton LWB также имеет электрически обработанный стеклянный люк в стандартной комплектации, в то время как это опция для стандартной модели.Оба автомобиля имеют одинаковый багажник объемом 410 литров, которого достаточно для нескольких чемоданов, но примерно на 100 литров меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class.

Переместитесь в переднюю часть кабины Phaeton, и у водителя будет более чем достаточно места для головы, ног и плеч. Некоторые могут обнаружить, что водительское сиденье не регулируется так низко, как им хотелось бы, но положение водителя хорошее и обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Это приветствуется при парковке автомобиля размером с Phaeton, этому способствуют передние и задние датчики парковки, а камера заднего вида — дополнительная опция.

Phaeton запускается с помощью старого доброго ключа зажигания, если только вы не заплатите за обновление до зажигания без ключа, чтобы соответствовать большинству конкурентов. Это задает тон водителю Phaeton, где Volkswagen чувствует себя на целое поколение позади большинства соперников.

Это, безусловно, относится к компоновке и стилю приборной панели, которая имеет большой экран на центральной консоли и небольшой цифровой дисплей между двумя основными циферблатами. Тем не менее, они выглядят устаревшими по сравнению с дизайном и графикой большинства конкурентов, что также характерно для неуклюжего вида рычага переключения передач, стереосистемы и подстаканников.

Ничто из этого не подрывает базовый комфорт, простор и приспособленность, необходимые для того, чтобы кабина Phaeton могла перевозить четырех взрослых с большим комфортом. Просто большинство соперников справляются с этим с большей апломбом и стилем.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Volkswagen Phaeton (2010-2016)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *