Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений) |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой, регулировкой подушки сиденья по глубине, 4-позиционной поясничной поддержкой, регулировкой боковых валиков для водителя и переднего пассажира, регулировкой рулевой колонки.![]() |
Встроенные подголовники спереди, тиснение логотипа ‘turbo S’ на подголовниках передних и задних внешних сидений |
Перфорация turbo на центральной части сидений и спинке |
Функция памяти настроек для передних сидений. Особая декоративная строчка на центральной части сидений и на приподнятых боковых валиках. Отсек для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира, а также карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира. |
Подогрев передних и задних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон с отделкой гладкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и центральной частью особого дизайна |
Подогрев рулевого колеса |
Отделка элементов cалона матовым алюминием |
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки |
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne turbo S» (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Накладки на педали из нержавеющей стали |
Дверные панели с декоративными накладками turbo |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green), с логотипом «turbo S» |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Электропривод багажной двери |
Система защиты от бокового удара в дверях |
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект) |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.![]() |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Система «Активного крепления капота» |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен
05.
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее05. 08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для Porshe
Всего найдено: 22
Даунпайпы для Porsche Cayenne GTS (957)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Для Porsche Cayenne следующих моделей с турбодвигателем:
Porsche Cayenne turbo S (957)
Porsche Cayenne turbo S (955)
Porsche Cayenne turbo (957)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Для Porsche Cayenne GTS (958) от 2015 года.
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
— Заменяет первые 2 катализатора
Для Porsche Cayenne следующих моделей с турбодвигателем:
Porsche Cayenne turbo (958)
Porsche Cayenne turbo S (958)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Для Porsche 911 turbo (997. 2)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Для Porsche 911gt3 (991)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Применимо для Porshe Macan S / GTS / Turbo
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Даунпайпы для Porshe Panamera 3.

— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
— многослойный термоэкран
Применимо для Porsche
- Panamera GTS 2019+
- Panamera Turbo 2016+
- Panamera Turbo S E-Hybrid 2017+
Slip-On Race Line от Akrapovič — для установки на оригинальную систему Porsche 911 Carrera /S/4/4S/Cabriolet (992).
Уточняйте стоимость
Даунпайпы для Porshe Panamera 2.9 V6 biturbo
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
Даунпайпы для Porsche Cayenne 3.

— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев Детали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, с использованием TIG-сварки в среде аргона.
Даунпайпы полностью готовы к установке, не требуют ни каких доработок и изменений штатной системы выпуска.
- 2мм нержавеющая сталь
- фланцы — 10мм нержавеющая сталь
- 2-х сторонняя проварка фланцев
- многослойный стальной термоэкран
Завершите систему двумя парами привлекательных выхлопных насадок из углеродного волокна ручной работы.
Опциональный Akrapovič Sound Kit позволяет владельцам выбранных выхлопов автомобиля Akrapovič контролировать звук системы из кабины их машины.
Применимо для Porsche
- Cayenne GTS 2019+
- Cayenne Turbo 2016+
- Cayenne Turbo S E-Hybrid 2017+
Для Porsche 911 992 (Turbo, Turbo S)
Выхлопная система изготовлена из стали марки AISI 304, конфигурация подобрана для наилучшего комфортного звучания и оптимальной пропускной способности.
Совместимость: Porsche 911 992 (Carrera 4, Carrera S, Carrera 4S, Targa 4S)
Porsche Panamera TURBO/GTS 4. 0T
Материал: 100% AISI 304/TITAN
Комплект: выхлопная система+даунпайпы Материал: 100% TITAN или AISI304
Cayenne Turbo S E-Hybrid | |
от 12 342 000 ₽ | |
Силовая установка | |
8-цилиндровый битурбированный двигатель, рабочий объем 4.![]() | |
Электродвигатель: максимальная мощность: 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм | |
Вся система: максимальная мощность: 500 кВт (680 л.с.), максимальный крутящий момент: 900 Нм | |
Топливный бак объемом 75 литров | |
Характеристики силовой установки | |
Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок | |
Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll | |
Система охлаждения наддувочного воздуха | |
Алюминиевый блок цилиндров | |
Алюминиевая головка блока цилиндров | |
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования | |
Рекуперация электросистемы автомобиля | |
Активные жалюзи радиатора | |
Облегчённая аккумуляторная батарея | |
Система регулировки фаз газораспределения VarioCam | |
Литиево-ионная батарея (Li-ion), энергоемкостью 14,1 кВтч и электрические вспомогательные устройства (компрессор кондиционера и электрический усилитель тормозов) | |
Режим Sport | |
Индивидуальный режим выбора спортивных настроек | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S | |
Пакет Sport Chrono, включая переключатель режимов | |
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR) | |
Ходовая часть | |
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска | |
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска | |
Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM | |
Система подавления кренов (PDCC) | |
Cистема перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus) | |
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control | |
Усилитель руля Plus | |
Система контроля за давлением в шинах (TPM) | |
Герметик для шин и электрический компрессор | |
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа | |
Колеса | |
Разноразмерные шины | |
21-дюймовые диски AeroDesign, с расширителями колесных арок в цвете кузова | |
Стандартные 21-дюймовые шины | |
Крышки ступиц колес с цветным гербом Porsche | |
Тормоза | |
10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски | |
4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски | |
Тормозные диски диаметром: 440 мм спереди, 410 мм сзади.![]() | |
Тормозные суппорты окрашены в зеленый цвет (Acid Green) | |
Индикатор износа тормозных колодок | |
Электрический стояночный тормоз | |
Функция Auto Hold | |
Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система предотвращения повторного столкновения | |
Кузов | |
Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами | |
Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия | |
Выступ на капоте | |
4 двери с защитой от бокового удара | |
Ручки дверей окрашены в цвет кузова | |
Рамки боковых стекол окрашены в серебристый цвет | |
Активная аэродинамическая система Porsche (PAA) с адаптивным спойлером | |
Расширенная аэродинамическая защита днища | |
Передняя часть кузова со увеличенными воздухозаборниками | |
Аэродинамические накладки передних воздухозаборников | |
Аэродинамические щитки в колесных арках | |
Рамки боковых воздухозаборников в черном глянцевом цвете | |
Пластины центрального воздухозаборника в черном глянцевом цвете | |
Расширители колесных арок в цвет кузова | |
Пороги окрашены в цвет кузова | |
Нижняя часть боковых зеркал окрашена в цвет кузова | |
Две сдвоенные выхлопные трубы turbo слева / справа из матовой нержавеющей стали | |
Задний фартук окрашен в цвет кузова | |
Логотип «Porsche», встроенный в световую полосу сзади | |
Обозначение модели на двери багажника серебристого цвета, с окантовкой зеленого цвета (Acid Green) | |
Логотип «E-Hybrid» на передних крыльях с окантовкой зеленого цвета (Acid Green) | |
Подготовка для системы буксирования прицепа | |
Осветительные приборы и обзорность | |
Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) | |
Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару) | |
Передние дополнительные фары turbo со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide | |
Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home» | |
Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крышке багажника | |
Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой | |
Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка в отсеке передней консоли, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, верхней передней консоли и лампы для чтения спереди и сзади | |
Автоматическое затемнение внешних и внутреннего зеркал, внутреннее зеркало без рамки | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой | |
Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя | |
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя | |
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения | |
Солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенного зеркальца (со стороны водителя и пассажира) | |
Система кондиционирования и остекление | |
Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности | |
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений) | |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией | |
Встроенный фильтр с активированным углем | |
Сиденья | |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место | |
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья | |
Пакет памяти для передних сидений.![]() | |
Перфорация turbo на центральной части сидений и спинке | |
Встроенные подголовники спереди, в сочетании с адаптивными спортивными сиденьями. Тиснением логотипа ‘turbo S’ на подголовниках передних и задних внешних сидений | |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками | |
Подогрев передних и задних сидений | |
Безопасность | |
Система «Активного крепления капота» | |
Центральный замок с функцией дистанционного управления | |
Система защиты от бокового удара в дверях | |
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект) | |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья | |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С | |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности | |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.![]() | |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира | |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений | |
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях | |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сиденья, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху | |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) | |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером | |
Система слежения PVTS Plus | |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) | |
Системы помощи водителю | |
Ассистент системы торможения | |
Система запуска двигателя без ключа | |
Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля | |
Функция опускания наружного зеркала заднего вида с пассажирской стороны для удобства при парковке (в сочетании с комфортными сидениями с пакетом памяти или с адаптивными спортивными сиденьями с пакетом памяти) | |
Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и акустическим сигналом | |
Круиз-контроль, помогает поддерживать постоянную скорость движения в диапазоне 30-240 км/ч.![]() | |
Панель приборов | |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов | |
Аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green), с логотипом «turbo S’ | |
Салон | |
Салон с отделкой гладкой кожей стандартного цвета в комбинации с другими материалами | |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и центральной частью особого дизайна | |
Подогрев рулевого колеса | |
Отделка элементов cалона матовым алюминием | |
Обивка потолка алькантарой | |
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки | |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира | |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne turbo S» и с дополнительной глянцевой окантовкой (спереди) | |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) | |
Приподнятая центральная консоль с ручками и декоративными накладками turbo | |
Дверные панели с декоративными накладками turbo | |
Накладки на педали из нержавеющей стали | |
Напольные коврики | |
Пакет для некурящих | |
Аудио и коммуникационные системы | |
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейсы и систему управления голосом | |
Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, возможность беспроводного доступа в Интернет* | *Возможны дополнительные расходы на интернет по встраиваемой в PCM SIM-карте или по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне.![]() |
Система объемного звучания BOSE® c 14 динамиками, включая сабвуфер. Общая мощность: 710 Вт. | |
2 USB-порта в отсеке для хранения в центральной консоли | |
2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров | |
Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке | |
Багажный отсек | |
Электропривод багажной двери | |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик (охлаждаемый), отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения | |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны | |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника | |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади | |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей | |
Цветовая гамма | |
Цвета кузова (металлик): черный (Jet Black), белый (Carrara White), серый (Quarzite Grey), голубой (Biskay Blue), темно-синий (Moonlight Blue), серебристый (Dolomite Silver), красно-коричневый (Mahogany) | |
Стандартные цвета кожаного салона в комбинации с другими материалами: черный (Black),серый (Slate Grey) | |
E-Performance | |
Разъем для подключения внешнего зарядного устройства | |
Бортовое зарядное устройство с выходной мощностью 7,2 кВт | |
Блок управления зарядного устройства, сумка для транспортировки, базовое настенное крепление (Wall Mount Basic).![]() | |
Кабель для бытовой розетки | |
Кабель со штекером для соединения блока управления с промышленной розеткой 32 А / 400 В, красного цвета |
Чем отличается Porsche Cayenne S от других модификаций данной модели
10 мая 21:35 2018 by AMSRUSПросмотров: 1 529
В 2018 Porsche порадовала поклонников – выпустила серию Cayenne третьего поколения (Е3). Стандартную комплектацию Porsche Cayenne 2018 модифицировали в вариантах PorscheCayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S. Разобраться в различиях между обычным Cayenne и Cayenne S помогли представители компании CayService – московского технического сервиса «Порше».
Новый Porsche Cayenne: все, что скрыто
У Porsche Cayenne 2018 изменились размеры: на 63 мм увеличилась длина, на 23 мм – ширина и на 9 мм он стал ниже, а объем багажника вырос на 100 л. При этом колесная база осталась неизменной, а вот масса авто уменьшилась на 65 кг по сравнению с предыдущим поколением.
Экстерьер автомобиля претерпел незначительные изменения: заметно увеличилась решетка радиатора, добавились также фонари на всю ширину кузова. В базовой версии Porsche Cayenne 2018 получил светодиодные фары.
Новый Кайен оснащен ассистентом ночного видения с подсветкой движущихся предметов, распознаванием дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, кругового обзора и др.
Интерфейс включает систему навигации, телефонный модуль LTE, голосовое управление, точку WiFi, 4 USB-порта и многое другое. Такие изменения коснулись всех моделей третьего поколения Porsche Cayenne.
Характеристики Porsche Cayenne S
При знакомстве с Porsche Cayenne S первое, на что обращаешь внимание, – интерфейс. Центральный экран размером 12,3 дюйма расположен на торпеде, 2 дополнительных по 7 дюймов – на щитке приборов. Работа с центральным экраном напоминает взаимодействие с планшетом или смартфоном: достаточно коснуться нужного раздела и выбрать параметры, что позволяет водителю полностью подстроить машину под себя. Благодаря удобному интерфейсу можно установить все: от цвета подсветки и уровня громкости динамиков до работы узлов и агрегатов.
В Porsche Cayenne S установлен двигатель объемом 2,9 л, что не мешает этому V6 Bi-Turbo развивать 440 л. с. и 550 Нм. В обычном Кайен размещен 3-литровый двигатель V6 Turbo, развивающий 340 л. с. и 450 Нм. Расход топлива этих двух моделей практически одинаковый: 9,0–9,2 у Кайен против 9,2–9,4 у «эски».
Несколько отличаются также характеристики скорости двух моделей. Разгон до 100 км/ч у Порше Кайен происходит за 5,9 с, тогда как S разгоняется за 4,9 с. Также различия проявляются в максимальной скорости: S-версия развивает 265 км/ч против 245 км/ч.
Автомобили такого представительского класса, как Porsche, требуют особого ухода и правильного поведения со стороны водителя. Провести качественное техобслуживание и дать консультацию предлагает сервисный центр Porsche Кай Сервис. Отзывы клиентов говорят о высоком профессионализме сотрудников и качестве предоставленных услуг. Эти автомобили заслуживают бережного и внимательного ухода.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne S Coupe — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2022 Porsche Cayenne Turbo Coupe Прототип: тяжелая артиллерия
Porsche знает, как удовлетворить своих клиентов. Когда богатые массы требуют, чтобы Cayenne был более быстрым, мощным и даже более захватывающим, чем нынешнее, уже мощное купе Cayenne Turbo, немецкий производитель склонен прислушиваться.Так Porsche описывает свое решение построить на своих самых мощных негибридных моделях Cayenne новую сверхвысокопроизводительную версию, которая направлена на борьбу с конкурентом Cayenne по платформе Volkswagen Group, Lamborghini Urus.
, который будет продаваться вместе с существующим купе Cayenne Turbo, когда он поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце следующего месяца, идея новой четырехместной модели была инициирована покупателями, ищущими еще более высокие характеристики дорожного внедорожника. менеджеру линейки продуктов Cayenne Рико Лешеру.«Это логическое продолжение различных вариантов повышения производительности, которые у нас уже есть для купе Turbo», — говорит он. Чтобы испытать новый über-Cayenne на себе, мы отправились в родной город Porsche, Штутгарт, Германия, чтобы опробовать готовый к производству прототип. Мы не узнаем точное название новой модели, пока она не будет официально представлена в конце июня, но мы можем подтвердить, что она будет предлагаться только в кузове купе Cayenne.
Как обычно, на этой поздней стадии разработки, наш мул разработки скрывается под легкой маскировкой.Однако ключевые изменения легко узнаваемы. Во-первых, это обновленная передняя панель с измененным сплиттером и увеличенными каналами охлаждения двигателя и передних тормозов. У существующего купе также есть опциональная крыша из углеродного волокна, а задний спойлер на крыше получил дополнительные боковые расширения. Хотя он виден только на скорости, когда он разворачивается от задней двери, есть также более крупный активный задний спойлер для увеличения прижимной силы. Завершает внешний вид модифицированный диффузор из углеродного волокна, который, по утверждению Porsche, снижает турбулентность и ускоряет поток воздуха под внедорожником для дополнительной устойчивости на высоких скоростях.В нем также находится пара выхлопных труб, установленных по центру, которые являются частью новой спортивной выхлопной системы из титана. Подвижной состав состоит из стандартных 22-дюймовых колес Neodyme, обутых в летние шины Pirelli P Zero Corsa размером 285 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади.
Изменения в интерьере весьма незначительны. Porsche по-прежнему гордится изменениями, внесенными в салон Cayenne третьего поколения, и явно не думает, что новая производительная модель требует каких-либо серьезных изменений.Есть новая отделка алькантарой с контрастной строчкой и спортивное рулевое колесо с более толстым ободом и кнопкой Sport Response. Но это недалеко от стандартной модели. Отражая ее спортивный вид, новая модель будет доступна только с четырьмя сиденьями; задняя скамья с тремя поперечинами заменена двумя отдельными тронами.
Это двигатель, однако, Loescher стремится подробно описать, когда мы начинаем выезжать из Штутгарта в поисках гладких немецких проселочных дорог и пустых автобанов.Он говорит, что 4,0-литровый V-8 Cayenne Turbo с двойным турбонаддувом получил ряд подробных изменений, которые высвободили дополнительные 90 лошадиных сил, увеличив их с 541 до 631 лошадиных сил. Это на 40 лошадей больше, чем у Audi RS Q8 с таким же двигателем, но на 10 лошадей меньше, чем у Urus. Это также на 14 и 28 лошадиных сил больше, чем у BMW X6 M Competition и купе Mercedes-AMG GLE63 S соответственно.
Но это все же не самая мощная модель Cayenne. Эта честь по-прежнему принадлежит моделям Turbo S E-Hybrid, которые сочетают в себе немного менее напряженную версию V-8 с электродвигателем и 17.Аккумулятор емкостью 9 кВт · ч обеспечивает мощность 670 лошадиных сил. Увеличение мощности купе Cayenne Turbo сопровождается увеличением крутящего момента на 60 фунт-фут, что составляет в общей сложности 627. Мы знаем, что некоторые из основных изменений включают новый модуль управления двигателем и усиление турбонагнетателя, но Porsche сдерживается. конкретики пока ближе к запуску внедорожника. Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором выполняет функции переключения передач и отличается измененным программированием. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами стандартной полноприводной системы будет варьироваться от номинальных 40/60 процентов до 20/80 процентов с сильным задним смещением, когда вы сильно нажимаете.
Обновленный двигатель прототипа отличается плавностью хода и необычайной гибкостью, а большой запас крутящего момента обеспечивает ему выдающуюся маневренность на низких оборотах. Но его взрывная мощность в среднем диапазоне — вот что действительно подчеркивает впечатления от вождения. Благодаря изменениям в трансмиссии, ускорение просто невероятное. Porsche еще не сделал никаких заявлений о производительности, но Лешер предполагает, что он должен быть быстрее, чем Urus, до 60 миль в час. Для справки, Lambo в настоящее время является самым быстрым серийным внедорожником, который мы когда-либо тестировали с 3. 1-секундный пробег до 60 миль в час.
Как и следовало ожидать, для этого нового модельного ряда Cayenne для достижения целей Porsche по обеспечению «лучшей в своем классе производительности» и «высокого уровня повседневного использования» он получит ряд обновлений шасси, которые были отточен на Нюрбургринге Нордшляйфе. Мы не посещали Ринг во время нашей поездки, но нам удалось испытать пределы возможностей Cayenne в учебном центре Porsche на Хоккенхаймском кольце. В основе новой модели лежит модернизированная адаптивная пневматическая рессора с шестью регулируемыми высотами движения, наиболее ориентированная на производительность из которых получает 0.Клиренс на 3 дюйма ниже, чем у обычного купе Cayenne Turbo. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление задними колесами, а также гигантские карбон-керамические тормоза будут стандартными.
Если двигаться по трассе или по достаточно чистой и ветреной дороге, первое, что вы заметите, — это более резкая реакция шасси. Независимо от режима вождения, новый «король горы» Cayenne всегда ощущает себя более настойчивым в своих действиях, чем существующее купе Turbo. Его рулевое управление кажется более тяжелым, а его поведение в поворотах более четкое.По словам Лешера, это можно отчасти объяснить дополнительным половинным градусом отрицательного развала передних колес, а также немного более широкой колеей, обеспечиваемой новым комплектом колес и шин.
Обратная связь минимальна благодаря рулевому колесу с толстыми ободами прототипа, но в передней части есть много укусов. Благодаря управлению задними колесами Cayenne по-прежнему кажется намного меньше на дороге, чем есть на самом деле. Обновленный, чтобы обеспечить больший угол поворота задних колес, он быстро поворачивает заднюю часть, чтобы помочь подавить любую недостаточную поворачиваемость при сильном толчке на сложных дорогах.В сочетании с пониженным дорожным просветом обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости прототипа и задний дифференциал с вектором крутящего момента практически исключают крен кузова и придают внедорожнику ужасающе нейтральное положение в поворотах.
Качество езды предсказуемо стабильное. Лешер говорит, что амортизаторы на 15 процентов жестче, чем у нынешнего купе Cayenne Turbo. Несмотря на дополнительную жесткость, новой модели все же удается обеспечить достаточную податливость на неровностях. Компромисс — высокий уровень дорожного шума.Более прочная основа и высокопроизводительные шины могут творить чудеса с управляемостью, не нарушая ходовых качеств, но при этом страдает изысканность, особенно на грубых дорожных покрытиях.
Porsche еще не сообщил, сколько будет стоить новое купе Super Cayenne Turbo. Но, судя по размеру изменений, он, вероятно, будет иметь значительную премию по сравнению с существующей моделью. Представьте себе стартовую цену где-то между текущим купе Cayenne Turbo S E-Hybrid за 167 550 долларов и Urus за 222 004 доллара. Мы скоро узнаем наверняка.Но, учитывая его потрясающую управляемость и мощность, мы уже уверены, что это будет автомобиль с очень хорошими характеристиками, который может установить новые, очень высокие стандарты для горячих внедорожников — в точности как того требуют клиенты Porsche.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики
Обзор На вершине горы внедорожников Porsche находятся могучие модели Cayenne Turbo 2021 и Turbo S E-Hybrid 2021 года, которые в дополнение к своей практичной форме внедорожника обладают спортивными ходами. Модель Turbo с бензиновым двигателем оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и электрифицированным двигателем S E-Hybrid, который соединяется с электродвигателем мощностью 134 л.с., обеспечивающим общую мощность в 670 л.с.Салон Cayenne Turbo изыскан и современен; он оснащен множеством технологических функций, в том числе большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации. Тем, кому стиль Cayenne кажется слишком скучным, Porsche предлагает более мощное купе Cayenne, которое мы рассмотрим отдельно.
Porsche очень мало изменился в Cayenne Turbo в 2021 году. Единственная заметная доработка — это немного увеличенная емкость аккумулятора для модели S E-Hybrid, которая увеличилась до 17.9 кВтч.
Ценообразование и какой купить Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid — впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, с скачком цены более чем 35000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, является относительно лучшей стоимостью. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора, которая дает вам возможность наблюдать за птицами на 360 градусов. -глазничный вид на внедорожник.Это значительно упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Porsche Cayenne Turbo 2021 года настолько мощный и увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник. Его точное рулевое управление, регулируемая пневмоподвеска и отзывчивый двигатель в совокупности делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только управляется, как автомобиль в два раза меньше, но и обеспечивает комфортную езду и высокую изысканность.Это тоже очень быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разогнался до 100 км / ч за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же твин-турбо V-8 от Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым и его отзывчивым восьмиступенчатым автоматом. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна без включения газового двигателя.Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавная. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, а запас хода внедорожника составляет более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA в 42 MPGe вместе взятых.Модель Cayenne Turbo рассчитана на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 19 миль на галлон. У конкурентов, таких как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, рейтинг немного выше. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA.
Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2021 года впечатляет не только визуально, но и впечатляющими характеристиками внедорожника.Качество сборки исключительное, а салон полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, в том числе более удобные спортивные сиденья, массажные передние сиденья, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса и подогрева передних и задних сидений. Гладкая приборная панель похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром, окруженным двумя цифрами 7. 0-дюймовые экраны, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Положение водителя идеальное, а внутреннее пространство щедрое. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo вмещает пятерых с комфортом, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем груза также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов.Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом.
Cayenne Turbo 2021 года оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому главному меню и множеству индивидуальных настроек, система проще в использовании, чем предыдущие версии, на что мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto.Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя это дорого. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к спинке передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюЧтобы обеспечить безопасность пассажиров, в Cayenne Turbo в стандартную комплектацию входит длинный список технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки.Некоторые другие активные средства помощи водителю являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный ассистент удержания полосы
При четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а 24-часовая программа помощи на дороге охватывает такое же количество времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на электрические компоненты гибридного автомобиля / аккумулятор распространяется на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
137 810 долларов США (базовая цена: 125 850 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность
541 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
567 фунт-футов при 1960 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.3 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8 дюймов
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5148 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.5 сек
От нуля до 100 миль / ч: 9,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 15,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
177 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 317 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час *: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон
* Тест на экономию топлива на шоссе на шинах Pirelli P Zero.
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСамые мощные версии Cayenne отмечены значком Turbo и являются одними из самых мощных и эффективных внедорожников на рынке. Как и остальная часть линейки спортивных автомобилей, седанов и кроссоверов Porsche, модели Porsche Cayenne Turbo 2020 года быстрые, хорошо построенные и дорогие.Как настоящие Porsche, они предлагают варианты комплектации роскошных автомобилей в сочетании с большой мощностью и спортивной управляемостью, которые бросают вызов их значительным размерам и весу. Доступны две модели, каждая с полным приводом и собственной мощной трансмиссией. Это включает в себя подключаемую модель Turbo S E-Hybrid, которая имеет мощность 670 лошадиных сил и при полной зарядке может проехать более 20 миль исключительно за счет мощности своего электродвигателя и небольшого аккумуляторного блока. Porsche также предлагает Cayenne Coupe, сексуальный вариант внедорожника в стиле фастбэк, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2020 году?Полностью переработанный для модели 2019 года, Porsche Cayenne Turbo не сильно изменился в 2020 году, но Cayenne Turbo S E-Hybrid присоединяется к модельному ряду. Порты USB на переднем и заднем сиденьях меняются с USB A на USB C, а беспроводная зарядка телефона была добавлена в дополнительный пакет отсека для смартфона. На внешней стороне значка задней двери Porsche теперь может быть нанесено обозначение модели в цвет кузова, а также доступен новый цвет краски: Cashmere Beige Metallic.На данный момент Turbo и Turbo S E-Hybrid являются единственными доступными Cayenne Turbos, но мы ожидаем, что негибридные модели Turbo и Turbo S присоединятся к линейке в конце этого года.
Ценообразование и какой купитьХотя Cayenne Turbo S E-Hybrid — впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, с скачком цены более чем 35000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, является относительно лучшей стоимостью.Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора, которая дает вам возможность наблюдать за птицами на 360 градусов. -глазничный вид на внедорожник. Это значительно упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиPorsche Cayenne Turbo 2020 года настолько мощный и увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник.Его точное рулевое управление, регулируемая пневмоподвеска и отзывчивый двигатель в совокупности делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только управляется, как автомобиль в два раза меньше, но и обеспечивает комфортную езду и высокую изысканность. Это тоже очень быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разогнался до 100 км / ч за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же твин-турбо V-8 от Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым и его отзывчивым восьмиступенчатым автоматом. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавная. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2 секунды.5 часов при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, и у внедорожника есть чистый электрический запас хода более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGВерсия E-Hybrid должна обеспечивать лучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало оценок для этой модели.Модель Cayenne Turbo рассчитана на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 19 миль на галлон. У конкурентов, таких как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, рейтинг немного выше. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузФутуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2020 года визуально впечатляет не меньше, чем впечатляющие характеристики внедорожника. Качество сборки исключительное, а салон полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности.Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, в том числе более удобные спортивные сиденья, массажные передние сиденья, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса и подогрева передних и задних сидений. Гладкая приборная панель похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Положение водителя идеальное, а внутреннее пространство щедрое.Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo вмещает пятерых с комфортом, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем груза также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияCayenne Turbo 2020 оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche и отличается быстрой и простой в эксплуатации 12.3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому главному меню и множеству индивидуальных настроек, система проще в использовании, чем предыдущие версии, на что мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto. В этом году Porsche изменил порты USB Cayenne с USB A на USB C, а беспроводная зарядка телефона была добавлена в дополнительный пакет отсека для смартфона.Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она стоит 5810 долларов США. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к спинке передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводила краш-тестов Porsche Cayenne 2020 года, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не тестировал ни одну модель Porsche.Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, в Cayenne Turbo в стандартную комплектацию входит длинный список технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Некоторые другие активные средства помощи водителю являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный ассистент удержания полосы
При четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такой же период времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на электрические компоненты гибридного автомобиля / аккумулятор распространяется на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé — высокопроизводительный супервнедорожник Pinnacle
Cayenne Turbo S e-Hybrid отличается высочайшими характеристиками и безупречностью в своей изысканности…. [+] Самый 21 век. На данный момент Cayenne Turbo S e-Hybrid определяет интеллектуально продвинутый подход к супервнедорожнику. С 670 лошадиными силами и 663 фунт-фут. крутящего момента, он достигает 60 миль в час за 3,6 секунды.
Марк ЮингCayenne Turbo S e-Hybrid — наиболее технологически продвинутый и сложный из развивающихся подвидов внедорожников Supersport, его ускорение суперкара основано на интеллекте, изобретательском решении проблем, а не на грубой силе.Это круто, церебрально. Этот супер-внедорожник весом 5670 фунтов — шелковистый, цивилизованный и утонченный, с достаточной симфонией твин-турбо V8, чтобы заставить сердце биться, чтобы вы знали, что он может катапультироваться в верховья.
Кузов купекрасив. Если только более вертикальная стандартная линия крыши не нужна для очень высоких … [+] пассажиров на задних сиденьях или кому-то действительно нужны дополнительные несколько футов высоты в грузовом пространстве, выбирайте купе. Это более изящно, чем может быть внедорожник весом 5600 фунтов.
Марк ЮингУстановленный между 541-сильным «корпоративным» твин-турбо V8 Porsche и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, источник всей этой церебральной радости — электродвигатель, производящий 295 фунт-футов. крутящего момента, что составляет 134 «электрических» лошадиных силы. Измерение максимальной мощности или крутящего момента производительного гибрида — странная скользящая шкала, но заявленные цифры составляют… 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут. крутящего момента.
Porsche придерживается основ дизайна Баухауса.Нет замученных поверхностей современного искусства, чтобы … [+] автомобиль. С-образная стойка повторяет оригинальный дизайн Butzi Porsche 911, добавляя элегантности. Тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 22-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Yokohama. Учитывая вес, внушительный крутящий момент и довольно высокую способность преодолевать повороты для внедорожника, рассчитывайте менять шины каждый год, если вы регулярно ездите агрессивно. Размер шин 285/40 спереди и 315/35 сзади. Изношенное заднее колесо можно было бы перепрофилировать в крошечный домик.
Марк ЮингНе только бензиновый V8 производит максимальные 567 фунтов.-фт. крутящего момента в широком ряду с турбонаддувом, от 1960 до 4500 об / мин, но электродвигатель передает свой крутящий момент мгновенно, с нуля. По мере увеличения оборотов бензинового двигателя важность электродвигателя снижается, достигая плато, составляющего всего лишь 3000 об / мин. Если использовать термин гиперкара из прошлого десятилетия, электродвигатель обеспечивает «заполнение крутящего момента» на низких оборотах. Это ключевой момент для умелого общения в «истории лифта» или во время игры на заднем плане. Вот почему эта большая девочка разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд и пробежать четверть мили за 12 равных.
Офис. Как и у всех Porsche и всех немецких автомобилей, диапазон регулировки рулевой колонки и … [+] сиденья невероятен, позволяя чувствовать себя комфортно практически любому, кто не является лидером НФЛ. Обратите внимание на поручни как для водителя, так и для пассажира, на случай, если кто-то решится поехать по бездорожью, хотя этот автомобиль является лишь номинально внедорожником. Cayenne Turbo S Hybrid — высокопроизводительный суперседан.
ПоршеРаспределение мощности через систему привода при полном открытии дроссельной заслонки может ощущаться, даже незначительно, достаточно для проницательного водителя, но оно не такое неуклюжее, как в меньших транспортных средствах, где поток крутящего момента спереди назад или из стороны в сторону может быть незамысловатым, буквально требуя корректировки рулевого управления.Мгновенный электрический крутящий момент нарушает инерцию, блоки протектора 22-дюймовых шин Yokohama извиваются и кусаются, векторизация крутящего момента ощущается, когда шина теряет момент сцепления с жирным пятном асфальта или рябью на асфальте, компьютерная система посылая мощность на другие колеса.
Porsche использует кислотно-зеленую краску для тормозных суппортов своих гибридных автомобилей. Диски огромные, … [+] размер 17.32 спереди с 10-поршневыми суппортами. Да, 10 поршней. Сзади дисков — 16.1 дюйм.
Марк ЮингПолностью заряженная литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением обеспечивает около 11 или 12 миль чистой электрической тяги, что идеально подходит для поездки к винному погребу в почти тишине, наедине со своими мыслями и легким грохотом в шинах. Аккумулятор модернизируется на 2021 год и относится к аккумулятору Panamera Turbo S e-Hybrid. Полностью разряженный, он заряжается от бытовой розетки за шесть часов, но после серии тотальных запусков, которые сильно истощили заряд, батарея восстановила около 60 процентов за 40 минут езды по горной дороге.Если вы не страдаете навязчивой идеей или не развлекаетесь множеством больших запусков непосредственно перед тем, как включить накопитель, нет необходимости подключать его каждую ночь.
Burmeister стоит 5800 долларов. Если вы не хотите создавать собственную систему, качество звука Burmeister … [+] выходит за рамки того, что большинство людей может критиковать. Очень яркие тона наверху. Если вам нравится музыка, особенно сложные симфонии с тонкими элементами перкуссии или завихрениями деревянных духовых инструментов, Burmeister стоит вложений.
Марк ЮингВ режиме «Гибрид» сочетание газа и электричества может повысить экономию топлива, а «Гибрид» успокаивает на дороге, но не поэтому у этого автомобиля есть электродвигатель. Эта философия проектирования гиперкаров последнего десятилетия была сглажена, усовершенствована и перенесена в самый быстрый в мире Daddywagen, сочетающий комфорт на дальних дистанциях и практичность с высочайшей способностью преодолевать препятствия на открытых шоссе — с местом для трех детских сидений во втором ряду.
Кнопка радости.Cayenne Turbo S Hybrid может проехать около 11 миль на чистой электроэнергии. Гибридный … [+] режим лучше всего подходит в пробках, когда вы едете. Но настоящее удовольствие начинается со спорта. Sport + обеспечивает невероятное ускорение с самого начала, самые жесткие настройки подвески. Обратите внимание, что элементы управления телефоном и меню по-прежнему электромеханические. Шарик с накаткой — это триумф точного управления большим пальцем правой руки.
Марк ЮингАккумулятор размером с чемодан вынесен сзади, что помогает сбалансировать переднюю и заднюю части, хотя, как и у любого внедорожника, вес смещен к носу, 53.6 / 46,4 сплит. Современное состояние Porsche 4D Chassis Control — это «сверхмозг» черного ящика, который тонко координирует действия всех вспомогательных систем управления тормозом / дроссельной заслонкой / трансмиссией, достигая уровня жизненной формы нейронной сети. Это может звучать как электронная чепуха, но для истории лифта это почти так же важно, как и электродвигатель. В сочетании с опциональным рулевым управлением задними колесами, которое помогает дополнительно маскировать дисбаланс веса, 4D Chassis Control заставляет Cayenne Turbo Hybrid танцевать с удивительным мастерством.Если не попадать в угол из-за небрежной погони, Cayenne Turbo Hybrid прекрасно скользит при соблюдении веса и дорожного просвета.
Практичен и в повседневной жизни. Передние сиденья предлагают достаточно места, чтобы не раздавить людей … [+] назад. Поездка на четверых в недельном туре будет комфортной и приятной для семьи с детьми или двух взрослых пар.
Марк Юинг 48-вольтовая система контроля кренаCayenne используется всеми брендами класса люкс VW Group.Он подтягивает подвеску на дороге и ослабляет ее на более сложной местности, обеспечивая больший диапазон движения подвески на бездорожье. Внедорожный испытательный полигон Porsche недалеко от Лейпцига когда-то был военной базой, и Cayennes может работать на любых крутых и глубоких склонах. Но если это судно не поставлено в гараж на ранчо в Скалистых горах, бездорожье — крайне маловероятное занятие. Тем не менее, если весеннее таяние проложило одну полосу движения до бревенчатой конструкции, Cayenne Turbo Hybrid подъедет прямо к крыльцу.
Несмотря на огромный размер комплекта колес / шин, Cayenne обладает шикарной ездой. Нет никакого смысла в том, что … [+] подвеска изо всех сил пытается сдержать движение этого огромного колеса / шины. Кроме того, очень хороший радиус поворота, что указывает на то, что подвеска и колесные арки с самого начала проектировались для установки огромных колес.
Марк Юинг ОсновыCayenne взяты из «набора инженерных инструментов», который используется всеми брендами класса люкс VW / Porsche Group.Контроль подвески над значительным весом и огромными пропорциями 22-дюймового колеса / шины демонстрирует предусмотрительность: инженеры понимали с первого дня, что Cayenne и его троюродные братья из Bentley и Lamborghini будут носить очень большую спортивную обувь в процессе высшей эволюции.
С совокупностью 670 лошадиных сил от его твин-турбо V8 и электродвигателя, тонко, почти … [+] незаметно распределяемого на все четыре колеса, Cayenne Turbo Hybrid так же близок, как внедорожник к спортивному седану или GT.Cayenne Turbo Hybrid соответствует ускорению самого жесткого из этого подвида, Grand Cherokee SRT, но на этом сравнения заканчиваются. Cayenne Turbo Hybrid демонстрирует невероятную точность, лишенную театральности дрэг-рейсинга NHRA, характерную для SRT.
Марк ЮингНесмотря на дополнительные 22-дюймовые колеса, Cayenne Turbo Hybrid имеет разумный радиус поворота для маневров в гараже, чему способствуют камеры, датчики и изображение вида сверху на центральном сенсорном экране. Также помогает три градуса низкоскоростного рулевого управления задними колесами, вариант, который уменьшает радиус поворота более чем на два фута — 1600 долларов потрачены не зря.
Cayenne Turbo S e-Hybrid разделяет часть основной ДНК с двумя его троюродными братьями, W12 … [+] Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые также считаются одними из лучших в этом подвиде. Хотя все трое взяты из общего генофонда, каждый дает опыт, отличный не только от своих троюродных братьев, но и от всех других высокопроизводительных высоких парней.
Марк ЮингCayenne Turbo Hybrid имеет все электронные системы безопасности, которые слишком многочисленны, чтобы упоминать их, которые ожидаются от высококлассного автомобиля.Система помощи при парковке, адаптивные светодиодные фары, предупреждения о смене полосы движения, система Stop-Go с активным круиз-контролем, Apple CarPlay, потрясающая цветная графика чипа NVIDIA и т. Д. Любая электроника стандартна или доступна. Можно перемещаться по меню сенсорного экрана, чтобы отключить системы стабилизации, рулевого управления и торможения «няни», которые федеральный закон не требует в качестве обязательных.
Сделав более дюжины пробежек на полном ходу, я не сомневаюсь, что он может достичь 60 примерно за три с … [+] полсекунды. Но что более важно, он просто не выдыхается.Он достигает тех трехзначных скоростей, о которых мы не должны упоминать, с полной легкостью. Воткните в него ногу, и 100 выпадет быстрее, чем вы ожидали.
Марк ЮингДля тех, кто всегда хочет большего или меньшего, Porsche предлагает облегченный пакет, в котором стеклянные панорамные панели крыши заменены секцией из углеродного волокна, которая снимает значительные 46 фунтов с автомобиля, прямо в самом верху, опуская центр. гравитации. Пакет Lightweight также включает в себя многопозиционный задний спойлер для повышения устойчивости при свистке на сверхлегальных скоростях по отдаленному шоссе в Скалистых горах.
Cayenne Turbo S e-Hybrid отличается высочайшими характеристиками и безупречностью в своей изысканности. Очень 21 век. На данный момент Cayenne Turbo S e-Hybrid определяет интеллектуально продвинутый подход к супервнедорожнику.
На заднем сиденье отличное пространство для ног. Низ сиденья смещен вниз по сравнению со стандартным Cayenne, … [+] сохраняя пространство над головой благодаря кузову купе.
Марк ЮингCayenne оформлен в фирменном стиле Porsche.Капот имитирует форму спортивного автомобиля 911.
Марк ЮингРот имеет зловещий вид, но при этом не является китчевым и не нарушает Баухауза. Обратите внимание на красивую линию плеч … [+] и крутой наклон кузова купе.
Марк ЮингCayenne Coupé выглядит как еще один немецкий внедорожник только если смотреть прямо сзади. С любого другого ракурса выделяется элегантная линия крыши.
Марк ЮингPorsche Cayenne Turbo 2019, первый обзор испытаний
Porsche Cayenne Полный обзорНе было большим сюрпризом, когда Хавьер Бардем выигрывал практически все награды второго плана, включая Оскар, за роль киллера Антона Чигура в фильме No Country для стариков .Этот взгляд — то пустой, то абсолютно уверенный в своей убежденности, поскольку он убивал почти всех, кого встречал, — запоминается вам самым ужасным образом. Вы хотите верить, что такого хладнокровного зла на самом деле не существует в мире, но тогда вы увидите, что новый Porsche Cayenne Turbo делает со своими конкурентами.
Но более важным является то, как он это делает. Cayenne Turbo — это Chigurh в том смысле, в каком Lamborghini Urus — это Джонни Джека Николсона в конце The Shining , волосы в огне, вооруженный топором и смеющийся над всем этим.Страшно, конечно, но нет ничего более коварного, чем отсутствие у Чигура эмоций и неизбежной ауры. Cayenne не выглядит и не звучит так, как будто он поставит в неловкое положение Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на треке — но это так, и без малейшего намёка на механическую симпатию к лучшему спортивному седану в своём классе.
Верно. Подобно тому, как Чигур убил ничего не подозревающего полицейского, официальный автомобиль жены-домработницы округа Ориндж разместил 1: 31,59 на Большой трассе Willow Springs International Raceway против 1:31 Джулии Квадрифольо.80. Любой, кто не знал лучшего, ожидал, что у копа не возникнет проблем с большим, тихим парнем со странным выражением лица (серьезно, Cayenne выглядит так, как будто он ест хоккейную шайбу), но лужа масла и Меловой контур не мог поставить на нем более точной точки. Забудьте побить рекорд круга внедорожника, он охотится на спортивных автомобилях.
«Вес появляется только тогда, когда я впервые поворачиваю руль при входе в поворот, — сказал тест-пилот Рэнди Побст, — пока я не включаю мощность. Именно здесь вес проявляется как недостаточная поворачиваемость на входе».Нос не хочет заходить, чтобы указывать на верхушку.
«Я приложил согласованные усилия, чтобы досрочно закончить торможение и выйти на мощность раньше, что противоречит тому, что я считаю как гонщик», — продолжил он. «Недостаточная поворачиваемость очень сильна, если я все еще пытаюсь полностью замедлить машину, пока не укажу на вершину, чему я учу, когда тренирую. В этой машине это не то, что нужно. Он не повернется, если я продолжаю торможение по бездорожью или тянущий газ, пока я не перейду на мощность.
Посмотреть все 28 фото«Я включаю мощность и получаю мгновенный рыскание, которое устраняет недостаточную поворачиваемость и даже переходит в небольшая избыточная поворачиваемость тут же останавливается, как будто есть ограничитель рыскания.Никогда раньше не чувствовал этого, но меня это устраивает. Когда он остановился, это уже было страшно. Тогда это стабильно и безопасно. Слишком безопасно, правда. Я бы хотел сохранить часть этого рыскания. Все происходит так быстро, что я убежден, что это электронный, а не естественный перенос веса. Эта полноприводная система явно передает большую мощность на заднюю часть, что меня радует, потому что она снижает недостаточную поворачиваемость ».
Это Чигур, когда он сражается с охотником за головами Карсоном Уэллсом. Чигур против водителя седана Ford Granada 76-го года выпуска.Нет никакого рыскания в середине поворота, потому что вы недостаточно сумасшедшие, чтобы ездить так сильно. Но вы сильно едете. Вы едете так же быстро, как едете на этой Alfa, и, несмотря на то, что Cayenne весит на 1300 фунтов больше и стоит почти на 10 дюймов выше, вы совершенно спокойны.
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости творит свое волшебство, и самый большой внедорожник Porsche вылетает за угол так же плоско, как флагманский спортивный седан Alfa. Тормоза такие же безжалостные, как Чигур, всегда рядом, всегда исправны, даже когда устал.Двигатель обладает такой же взрывной мощностью, как его Remington 11-87, а также с шумоподавлением, чтобы не раздражать других гостей в отеле больше, чем это необходимо. Безжалостен и невозмутим. Когда он тебе улыбается, ты понимаешь, что это неискренне. Он здесь, чтобы убивать, а не баловать.
Посмотреть все 28 фотоНа тестовой трассе еще ужаснее. Думал, Уэллс мог взять Чигур? Вы бы поверили, что такой большой внедорожник может разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды? Забудьте об Alfa, это быстрее, чем Viper ACR.Конечно, Viper вырывается вперед на четверть, но Cayenne по-прежнему проходит четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 115,8 миль в час, что быстрее, чем Alfa (12,1 секунды при 116,2 миль в час). Он также останавливается на фут короче, чем Alfa (от 100 футов до 101), тянет такое же поперечное ускорение на трелевочной подушке (в среднем 0,98 г) и легко опережает его на восьмерке (23,9 секунды при среднем 0,83 g до 24,2 секунды при 0,83 в среднем г). Затем вы поднимаете пневматическую подвеску, и она имеет дорожный просвет 9,4 дюйма.
Это Чигурх.Это Cayenne. Он колесит по вашим богатым пригородам практически незаметно, а затем выбрасывает мусор на любой автомобиль, который ему заблагорассудится, абсолютно уверенный в своем праве на это. И это даже не модель S.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Порше Кайен Турбо | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 125 850 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 146 590 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 541 л.с. / 567 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5090 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,9 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 193,9 x 78,0 x 65,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,2 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 11.8 сек @ 115,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 100 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,9 сек при 0,83 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 15/19/17 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 225/177 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1. |