Порше кайен турбо s: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Содержание

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой, регулировкой подушки сиденья по глубине, 4-позиционной поясничной поддержкой, регулировкой боковых валиков для водителя и переднего пассажира, регулировкой рулевой колонки.
Встроенные подголовники спереди, тиснение логотипа ‘turbo S’ на подголовниках передних и задних внешних сидений
Перфорация turbo на центральной части сидений и спинке
Функция памяти настроек для передних сидений. Особая декоративная строчка на центральной части сидений и на приподнятых боковых валиках. Отсек для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира, а также карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира.
Подогрев передних и задних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с отделкой гладкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и центральной частью особого дизайна
Подогрев рулевого колеса
Отделка элементов cалона матовым алюминием
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne turbo S» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Дверные панели с декоративными накладками turbo
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green), с логотипом «turbo S»
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Электропривод багажной двери
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Система «Активного крепления капота»
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05.

03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05. 08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для Porshe

Всего найдено: 22

Даунпайпы для Porsche Cayenne GTS (957)


— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Для Porsche Cayenne следующих моделей с турбодвигателем:
Porsche Cayenne turbo S (957)
Porsche Cayenne turbo S (955)
Porsche Cayenne turbo (957)

Porsche Cayenne turbo (955)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Для Porsche Cayenne GTS (958) от 2015 года.
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

— Заменяет первые 2 катализатора

Для Porsche Cayenne следующих моделей с турбодвигателем:
Porsche Cayenne turbo (958)
Porsche Cayenne turbo S (958)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Для Porsche 911 turbo (997. 2)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

 

Для Porsche 911gt3 (991)
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Применимо для Porshe Macan S / GTS / Turbo
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Даунпайпы для Porshe Panamera 3.

0 V6
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев
— многослойный термоэкран

 

Применимо для Porsche 

  • Panamera GTS 2019+
  • Panamera Turbo 2016+
  • Panamera Turbo S E-Hybrid 2017+ 

Slip-On Race Line от Akrapovič — для установки на оригинальную систему Porsche 911 Carrera /S/4/4S/Cabriolet (992).

Уточняйте стоимость

Даунпайпы для Porshe Panamera 2.9 V6 biturbo


— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Даунпайпы для Porsche Cayenne 3.

0T и Porsche Panamera 971 3.0 Bi-Turbo
— 2мм нержавеющая сталь
— фланцы — 10мм нержавеющая сталь
— 2-х сторонняя проварка фланцев

Детали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, с использованием TIG-сварки в среде аргона.
Даунпайпы полностью готовы к установке, не требуют ни каких доработок и изменений штатной системы выпуска.
  • 2мм нержавеющая сталь
  • фланцы — 10мм нержавеющая сталь
  • 2-х сторонняя проварка фланцев
  • многослойный стальной термоэкран

Завершите систему двумя парами привлекательных выхлопных насадок из углеродного волокна ручной работы.

Опциональный Akrapovič Sound Kit позволяет владельцам выбранных выхлопов автомобиля Akrapovič контролировать звук системы из кабины их машины.

Применимо для Porsche 

  • Cayenne GTS 2019+
  • Cayenne Turbo 2016+
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid 2017+ 

Для Porsche 911 992 (Turbo, Turbo S)

Выхлопная система изготовлена из стали марки AISI 304, конфигурация подобрана для наилучшего комфортного звучания и оптимальной пропускной способности.

Совместимость: Porsche 911 992 (Carrera 4, Carrera S, Carrera 4S, Targa 4S)

Porsche Panamera TURBO/GTS 4. 0T
Материал: 100% AISI 304/TITAN

Совместимость: Porsche 911 992 (Turbo, Turbo S)

Комплект: выхлопная система+даунпайпы Материал: 100% TITAN или AISI304

 

Автолига

Cayenne Turbo S E-Hybrid
от 12 342 000 ₽

Силовая установка

8-цилиндровый битурбированный двигатель, рабочий объем 4. 0 л, максимальная мощность: 404 кВт (550 л.с.), максимальный крутящий момент: 770 Нм
Электродвигатель: максимальная мощность: 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм
Вся система: максимальная мощность: 500 кВт (680 л.с.), максимальный крутящий момент: 900 Нм
Топливный бак объемом 75 литров

Характеристики силовой установки

Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок
Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll
Система охлаждения наддувочного воздуха
Алюминиевый блок цилиндров
Алюминиевая головка блока цилиндров
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Рекуперация электросистемы автомобиля
Активные жалюзи радиатора
Облегчённая аккумуляторная батарея
Система регулировки фаз газораспределения VarioCam
Литиево-ионная батарея (Li-ion), энергоемкостью 14,1 кВтч и электрические вспомогательные устройства (компрессор кондиционера и электрический усилитель тормозов)
Режим Sport
Индивидуальный режим выбора спортивных настроек

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S
Пакет Sport Chrono, включая переключатель режимов
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Ходовая часть

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска
Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM
Система подавления кренов (PDCC)
Cистема перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Усилитель руля Plus
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Герметик для шин и электрический компрессор
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

Колеса

Разноразмерные шины
21-дюймовые диски AeroDesign, с расширителями колесных арок в цвете кузова
Стандартные 21-дюймовые шины
Крышки ступиц колес с цветным гербом Porsche

Тормоза

10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски
4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски
Тормозные диски диаметром: 440 мм спереди, 410 мм сзади. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
Тормозные суппорты окрашены в зеленый цвет (Acid Green)
Индикатор износа тормозных колодок
Электрический стояночный тормоз
Функция Auto Hold
Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)
Антиблокировочная система (ABS)
Система предотвращения повторного столкновения

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами
Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия
Выступ на капоте
4 двери с защитой от бокового удара
Ручки дверей окрашены в цвет кузова
Рамки боковых стекол окрашены в серебристый цвет
Активная аэродинамическая система Porsche (PAA) с адаптивным спойлером
Расширенная аэродинамическая защита днища
Передняя часть кузова со увеличенными воздухозаборниками
Аэродинамические накладки передних воздухозаборников
Аэродинамические щитки в колесных арках
Рамки боковых воздухозаборников в черном глянцевом цвете
Пластины центрального воздухозаборника в черном глянцевом цвете
Расширители колесных арок в цвет кузова
Пороги окрашены в цвет кузова
Нижняя часть боковых зеркал окрашена в цвет кузова
Две сдвоенные выхлопные трубы turbo слева / справа из матовой нержавеющей стали
Задний фартук окрашен в цвет кузова
Логотип «Porsche», встроенный в световую полосу сзади
Обозначение модели на двери багажника серебристого цвета, с окантовкой зеленого цвета (Acid Green)
Логотип «E-Hybrid» на передних крыльях с окантовкой зеленого цвета (Acid Green)
Подготовка для системы буксирования прицепа

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)
Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)
Передние дополнительные фары turbo со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»
Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крышке багажника
Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка в отсеке передней консоли, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, верхней передней консоли и лампы для чтения спереди и сзади
Автоматическое затемнение внешних и внутреннего зеркал, внутреннее зеркало без рамки
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой
Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения
Солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенного зеркальца (со стороны водителя и пассажира)

Система кондиционирования и остекление

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем

Сиденья

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья
Пакет памяти для передних сидений. Особая декоративная строчка на центральной части сидений и на приподнятых боковых валиках. Отсек для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира, а также карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира
Перфорация turbo на центральной части сидений и спинке
Встроенные подголовники спереди, в сочетании с адаптивными спортивными сиденьями. Тиснением логотипа ‘turbo S’ на подголовниках передних и задних внешних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений

Безопасность

Система «Активного крепления капота»
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сиденья, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система слежения PVTS Plus
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Системы помощи водителю

Ассистент системы торможения
Система запуска двигателя без ключа
Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля
Функция опускания наружного зеркала заднего вида с пассажирской стороны для удобства при парковке (в сочетании с комфортными сидениями с пакетом памяти или с адаптивными спортивными сиденьями с пакетом памяти)
Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и акустическим сигналом
Круиз-контроль, помогает поддерживать постоянную скорость движения в диапазоне 30-240 км/ч. Также позволяет ограничить максимальную скорость.

Панель приборов

Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green), с логотипом «turbo S’

Салон

Салон с отделкой гладкой кожей стандартного цвета в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и центральной частью особого дизайна
Подогрев рулевого колеса
Отделка элементов cалона матовым алюминием
Обивка потолка алькантарой
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne turbo S» и с дополнительной глянцевой окантовкой (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками и декоративными накладками turbo
Дверные панели с декоративными накладками turbo
Накладки на педали из нержавеющей стали
Напольные коврики
Пакет для некурящих

Аудио и коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейсы и систему управления голосом
Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, возможность беспроводного доступа в Интернет**Возможны дополнительные расходы на интернет по встраиваемой в PCM SIM-карте или по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Система объемного звучания BOSE® c 14 динамиками, включая сабвуфер. Общая мощность: 710 Вт.
2 USB-порта в отсеке для хранения в центральной консоли
2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров
Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Багажный отсек

Электропривод багажной двери
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик (охлаждаемый), отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Цветовая гамма

Цвета кузова (металлик): черный (Jet Black), белый (Carrara White), серый (Quarzite Grey), голубой (Biskay Blue), темно-синий (Moonlight Blue), серебристый (Dolomite Silver), красно-коричневый (Mahogany)
Стандартные цвета кожаного салона в комбинации с другими материалами: черный (Black),серый (Slate Grey)

E-Performance

Разъем для подключения внешнего зарядного устройства
Бортовое зарядное устройство с выходной мощностью 7,2 кВт
Блок управления зарядного устройства, сумка для транспортировки, базовое настенное крепление (Wall Mount Basic). Кабель для соединения автомобиля с блоком управления, длина 4,5 м.
Кабель для бытовой розетки
Кабель со штекером для соединения блока управления с промышленной розеткой 32 А / 400 В, красного цвета

Чем отличается Porsche Cayenne S от других модификаций данной модели

10 мая 21:35 2018 by AMSRUS

Просмотров: 1 529

В 2018 Porsche порадовала поклонников – выпустила серию Cayenne третьего поколения (Е3). Стандартную комплектацию Porsche Cayenne 2018 модифицировали в вариантах PorscheCayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S. Разобраться в различиях между обычным Cayenne и Cayenne S помогли представители компании CayService – московского технического сервиса «Порше».

Новый Porsche Cayenne: все, что скрыто

У Porsche Cayenne 2018 изменились размеры: на 63 мм увеличилась длина, на 23 мм – ширина и на 9 мм он стал ниже, а объем багажника вырос на 100 л. При этом колесная база осталась неизменной, а вот масса авто уменьшилась на 65 кг по сравнению с предыдущим поколением.

Экстерьер автомобиля претерпел незначительные изменения: заметно увеличилась решетка радиатора, добавились также фонари на всю ширину кузова. В базовой версии Porsche Cayenne 2018 получил светодиодные фары.

Новый Кайен оснащен ассистентом ночного видения с подсветкой движущихся предметов, распознаванием дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, кругового обзора и др.

Интерфейс включает систему навигации, телефонный модуль LTE, голосовое управление, точку WiFi, 4 USB-порта и многое другое. Такие изменения коснулись всех моделей третьего поколения Porsche Cayenne.

Характеристики Porsche Cayenne S

При знакомстве с Porsche Cayenne S первое, на что обращаешь внимание, – интерфейс. Центральный экран размером 12,3 дюйма расположен на торпеде, 2 дополнительных по 7 дюймов – на щитке приборов. Работа с центральным экраном напоминает взаимодействие с планшетом или смартфоном: достаточно коснуться нужного раздела и выбрать параметры, что позволяет водителю полностью подстроить машину под себя. Благодаря удобному интерфейсу можно установить все: от цвета подсветки и уровня громкости динамиков до работы узлов и агрегатов.

В Porsche Cayenne S установлен двигатель объемом 2,9 л, что не мешает этому V6 Bi-Turbo развивать 440 л. с. и 550 Нм. В обычном Кайен размещен 3-литровый двигатель V6 Turbo, развивающий 340 л. с. и 450 Нм. Расход топлива этих двух моделей практически одинаковый: 9,0–9,2 у Кайен против 9,2–9,4 у «эски».

Несколько отличаются также характеристики скорости двух моделей. Разгон до 100 км/ч у Порше Кайен происходит за 5,9 с, тогда как S разгоняется за 4,9 с. Также различия проявляются в максимальной скорости: S-версия развивает 265 км/ч против 245 км/ч.

Автомобили такого представительского класса, как Porsche, требуют особого ухода и правильного поведения со стороны водителя. Провести качественное техобслуживание и дать консультацию предлагает сервисный центр Porsche Кай Сервис. Отзывы клиентов говорят о высоком профессионализме сотрудников и качестве предоставленных услуг. Эти автомобили заслуживают бережного и внимательного ухода.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne S Coupe — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

2022 Porsche Cayenne Turbo Coupe Прототип: тяжелая артиллерия

Porsche знает, как удовлетворить своих клиентов. Когда богатые массы требуют, чтобы Cayenne был более быстрым, мощным и даже более захватывающим, чем нынешнее, уже мощное купе Cayenne Turbo, немецкий производитель склонен прислушиваться.Так Porsche описывает свое решение построить на своих самых мощных негибридных моделях Cayenne новую сверхвысокопроизводительную версию, которая направлена ​​на борьбу с конкурентом Cayenne по платформе Volkswagen Group, Lamborghini Urus.

, который будет продаваться вместе с существующим купе Cayenne Turbo, когда он поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце следующего месяца, идея новой четырехместной модели была инициирована покупателями, ищущими еще более высокие характеристики дорожного внедорожника. менеджеру линейки продуктов Cayenne Рико Лешеру.«Это логическое продолжение различных вариантов повышения производительности, которые у нас уже есть для купе Turbo», — говорит он. Чтобы испытать новый über-Cayenne на себе, мы отправились в родной город Porsche, Штутгарт, Германия, чтобы опробовать готовый к производству прототип. Мы не узнаем точное название новой модели, пока она не будет официально представлена ​​в конце июня, но мы можем подтвердить, что она будет предлагаться только в кузове купе Cayenne.

Как обычно, на этой поздней стадии разработки, наш мул разработки скрывается под легкой маскировкой.Однако ключевые изменения легко узнаваемы. Во-первых, это обновленная передняя панель с измененным сплиттером и увеличенными каналами охлаждения двигателя и передних тормозов. У существующего купе также есть опциональная крыша из углеродного волокна, а задний спойлер на крыше получил дополнительные боковые расширения. Хотя он виден только на скорости, когда он разворачивается от задней двери, есть также более крупный активный задний спойлер для увеличения прижимной силы. Завершает внешний вид модифицированный диффузор из углеродного волокна, который, по утверждению Porsche, снижает турбулентность и ускоряет поток воздуха под внедорожником для дополнительной устойчивости на высоких скоростях.В нем также находится пара выхлопных труб, установленных по центру, которые являются частью новой спортивной выхлопной системы из титана. Подвижной состав состоит из стандартных 22-дюймовых колес Neodyme, обутых в летние шины Pirelli P Zero Corsa размером 285 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади.

Изменения в интерьере весьма незначительны. Porsche по-прежнему гордится изменениями, внесенными в салон Cayenne третьего поколения, и явно не думает, что новая производительная модель требует каких-либо серьезных изменений.Есть новая отделка алькантарой с контрастной строчкой и спортивное рулевое колесо с более толстым ободом и кнопкой Sport Response. Но это недалеко от стандартной модели. Отражая ее спортивный вид, новая модель будет доступна только с четырьмя сиденьями; задняя скамья с тремя поперечинами заменена двумя отдельными тронами.

Это двигатель, однако, Loescher стремится подробно описать, когда мы начинаем выезжать из Штутгарта в поисках гладких немецких проселочных дорог и пустых автобанов.Он говорит, что 4,0-литровый V-8 Cayenne Turbo с двойным турбонаддувом получил ряд подробных изменений, которые высвободили дополнительные 90 лошадиных сил, увеличив их с 541 до 631 лошадиных сил. Это на 40 лошадей больше, чем у Audi RS Q8 с таким же двигателем, но на 10 лошадей меньше, чем у Urus. Это также на 14 и 28 лошадиных сил больше, чем у BMW X6 M Competition и купе Mercedes-AMG GLE63 S соответственно.

Но это все же не самая мощная модель Cayenne. Эта честь по-прежнему принадлежит моделям Turbo S E-Hybrid, которые сочетают в себе немного менее напряженную версию V-8 с электродвигателем и 17.Аккумулятор емкостью 9 кВт · ч обеспечивает мощность 670 лошадиных сил. Увеличение мощности купе Cayenne Turbo сопровождается увеличением крутящего момента на 60 фунт-фут, что составляет в общей сложности 627. Мы знаем, что некоторые из основных изменений включают новый модуль управления двигателем и усиление турбонагнетателя, но Porsche сдерживается. конкретики пока ближе к запуску внедорожника. Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором выполняет функции переключения передач и отличается измененным программированием. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами стандартной полноприводной системы будет варьироваться от номинальных 40/60 процентов до 20/80 процентов с сильным задним смещением, когда вы сильно нажимаете.

Обновленный двигатель прототипа отличается плавностью хода и необычайной гибкостью, а большой запас крутящего момента обеспечивает ему выдающуюся маневренность на низких оборотах. Но его взрывная мощность в среднем диапазоне — вот что действительно подчеркивает впечатления от вождения. Благодаря изменениям в трансмиссии, ускорение просто невероятное. Porsche еще не сделал никаких заявлений о производительности, но Лешер предполагает, что он должен быть быстрее, чем Urus, до 60 миль в час. Для справки, Lambo в настоящее время является самым быстрым серийным внедорожником, который мы когда-либо тестировали с 3. 1-секундный пробег до 60 миль в час.

Как и следовало ожидать, для этого нового модельного ряда Cayenne для достижения целей Porsche по обеспечению «лучшей в своем классе производительности» и «высокого уровня повседневного использования» он получит ряд обновлений шасси, которые были отточен на Нюрбургринге Нордшляйфе. Мы не посещали Ринг во время нашей поездки, но нам удалось испытать пределы возможностей Cayenne в учебном центре Porsche на Хоккенхаймском кольце. В основе новой модели лежит модернизированная адаптивная пневматическая рессора с шестью регулируемыми высотами движения, наиболее ориентированная на производительность из которых получает 0.Клиренс на 3 дюйма ниже, чем у обычного купе Cayenne Turbo. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление задними колесами, а также гигантские карбон-керамические тормоза будут стандартными.

Если двигаться по трассе или по достаточно чистой и ветреной дороге, первое, что вы заметите, — это более резкая реакция шасси. Независимо от режима вождения, новый «король горы» Cayenne всегда ощущает себя более настойчивым в своих действиях, чем существующее купе Turbo. Его рулевое управление кажется более тяжелым, а его поведение в поворотах более четкое.По словам Лешера, это можно отчасти объяснить дополнительным половинным градусом отрицательного развала передних колес, а также немного более широкой колеей, обеспечиваемой новым комплектом колес и шин.

Обратная связь минимальна благодаря рулевому колесу с толстыми ободами прототипа, но в передней части есть много укусов. Благодаря управлению задними колесами Cayenne по-прежнему кажется намного меньше на дороге, чем есть на самом деле. Обновленный, чтобы обеспечить больший угол поворота задних колес, он быстро поворачивает заднюю часть, чтобы помочь подавить любую недостаточную поворачиваемость при сильном толчке на сложных дорогах.В сочетании с пониженным дорожным просветом обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости прототипа и задний дифференциал с вектором крутящего момента практически исключают крен кузова и придают внедорожнику ужасающе нейтральное положение в поворотах.

Качество езды предсказуемо стабильное. Лешер говорит, что амортизаторы на 15 процентов жестче, чем у нынешнего купе Cayenne Turbo. Несмотря на дополнительную жесткость, новой модели все же удается обеспечить достаточную податливость на неровностях. Компромисс — высокий уровень дорожного шума.Более прочная основа и высокопроизводительные шины могут творить чудеса с управляемостью, не нарушая ходовых качеств, но при этом страдает изысканность, особенно на грубых дорожных покрытиях.

Porsche еще не сообщил, сколько будет стоить новое купе Super Cayenne Turbo. Но, судя по размеру изменений, он, вероятно, будет иметь значительную премию по сравнению с существующей моделью. Представьте себе стартовую цену где-то между текущим купе Cayenne Turbo S E-Hybrid за 167 550 долларов и Urus за 222 004 доллара. Мы скоро узнаем наверняка.Но, учитывая его потрясающую управляемость и мощность, мы уже уверены, что это будет автомобиль с очень хорошими характеристиками, который может установить новые, очень высокие стандарты для горячих внедорожников — в точности как того требуют клиенты Porsche.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики