Порше макан обзор – Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест и обзор Порше Макан (Porsche Macan)

Содержание статьи:

Иногда кажется, что это предел. Лучше уже не сделают: не нарисуют, не построят, не сочинят. Но приходят те, кого принято называть гениями, легко и непринужденно вносят пару изменений в идеал, и — вуаля, мир снова замирает в восхищении.

Интерьер и экстерьер

Родство Porsche Macan с кроссовером Audi Q5 никто не скрывает даже на официальном уровне. Зачем? Даже по словам инженеров Porsche, донор — отличный автомобиль. Вдобавок количество доработок, которые превращают Audi в Porsche, таково, что никто не обвинит марку в халтуре.

Найти во внешности Macan и Q5 какую-либо унификацию не получится. Одинаковых кузовных панелей у них нет. Да и вообще новый кроссовер Porsche нарисован очень оригинально. Причем скорее в духе не кроссоверов, а суперкаров. Разумеется, суперкаров марки Porsche.


Мускулистые пропорции округлого кузова, фирменная оптика, линия крыши и пятой двери, а еще этот капот, объединенный с передними крыльями, плюс передние и задние колеса разной ширины…

Порше Макан спидометр

Интерьер Порше Макан

По меркам суперкаров Macan внутри просто автобус. По пассажиров-местимости, конечно. Эргономика, материалы, функционал — на высоте, свойственной премиальным спортивным автомобилям. Фирменный для болидов Porsche секундомер на панели приборов.

Клавиша Sport Plus, пробуждающая в самых «злых» спорткарах марки настоящих монстров. Руль от баснословно дорогого суперкара Porsche 918 Spyder. А вот кресла на Macan бывают разные. Что интересно, даже на базовых версиях это далеко не табуретки: удобны, с большим диапазоном настроек и хорошей поддержкой.

Вид сзади Porsche Macan

Кроме того, есть опционные спортивные сидушки и кресла с расширенным набором настроек. Последние — что акробаты, участвующие в номерах на гибкость: примут любой профиль, только прикажи.

Незаменимых нет

Вместо дифференциала Torsen в полном приводе — многодисковая муфта. Вместо автомата — «робот» PDK. Подвеска усиленная: пружины установлены пожестче, а на топ-версиях и вовсе заменены на пневмоэлементы. Рулевое управление «заостренное» до предела, тормоза увеличенной эффективности.

Управление Порше Макан

Macan — единственный в своем сегменте кроссовер, для которого доступна такая высокотехнологичная опция, как тормоза с карбонокерамическими дисками. Полный привод на Macan реализован через многодисковую муфту с электронным управлением.

Настройки распределения тяги по осям подчеркнуто заднеприводные, но по необходимости муфта может перекидывать на переднюю ось до 100% тяги. Для бездорожья предусмотрен специальный режим работы привода—Off-road. После его активации снижается чувствительность педали газа, муфта начинает работать с постоянным преднатягом. Работает режим на скорости до 80 км/ч. Есть у Macan и ассистент спуска с горы.

секундомер в Макан

Секундомер на панели приборов — часть опционного пакета Sport Chrono, куда также входит клавиша Sport Plus. Она пробуждает в Macan настоящий спорткар

Камера заднего вида Порше Макан

Диагональ экрана на консоли — всегда 7 дюймов. Набор функций мультимедийной системы, само собой, зависит от версии модели или заказанных к ней опций.

Руль и салон Порше Макан

Руль на Macan тот же, что и на баснословно дорогом суперкаре 918 Spyder. Кроме того, о спорткарах Porsche в этом интерьере здорово напоминает архитектура: горизонтальная панель приборов, вертикальный тоннель, замок зажигания слева от руля. Примечательно, что и премиум-статус марки налицо: все здесь задумано, спроектировано и собрано по первому разряду

Технические характеристики

Плюс более энерговооруженные моторы. Их три, и все — V6. Один дизельный, два бензиновых. Мощность — от 245 до 400 л.с.

Основные технические отличия Macan от Q5 можно пересчитать по пальцам двух рук. Превосходство Porsche не передать словами. Голос Macan Turbo — пока самого мощного — заведет и флегматика. Рычит грозно, взросло, провокационно! Поддаться на эту провокацию — удовольствие. Эластичность мотора феноменальна. Выбег с любой скорости — что очередной старт с места. А сам старт — и того пуще!

Даже базовая версия — Macan S — до «сотни» выстреливает быстрее, чем большинство топовых от основных конкурентов, — всего за 5,4 с! И к тому же запросто разгоняется больше чем до общепринятых для гражданских автомобилей 250 км/ч.

АКПП Порше Макан

Все в абсолюте

Благо Macan, как все модели Porsche, полностью подконтрольный автомобиль. Здесь идеально настроенный руль, беспредельно круто откалиброванное шасси, великолепные тормоза. Суперкар? В некотором смысле даже нечто большее…

Слабые моторы на Macan не ставят. Мощность базового бензинового V6 — почти 350 л.с.!

Ведь, кроме прочего, этот автомобиль на ходу способен удивить и комфортом. Macan может быть и покладистым автомобилем: плавно откликаться на педаль газа, мягко отрабатывать неровности. Неужели когда-нибудь придумают автомобиль еще лучше?

Задние сиденья Порше Макан

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

В очередь! Тест-драйв Porsche Macan S и Macan Turbo — тест-драйв, обзор Porsche Macan с фото

Окраины Лейпцига удивляют не только заброшенными зданиями и выбитыми стёклами — рядом с самым крупным городом Саксонии расположен завод и испытательный трек компании Porsche, состоящий из копий поворотов самых известных гоночных трасс мира. Мечтал здесь оказаться и, наконец, сложилось! Я преодолеваю «Штопор» из Лагуны-Сека, который захватывает дух перепадом высот, разгоняюсь до шиканы NGK с формульного Нюрбургринга и пытаюсь не отстать от широченной кормы инструкторского купе 911 перед «Автобусной остановкой» из Спа-Франкоршам. Но поспевать за суперкаром — дело непростое, ибо сижу я в двадцати с лишним сантиметрах над гладким асфальтом. А именно — за рулём новейшего Porsche Macan Turbo!

Почему немцы не побоялись выкатить на трек кроссовер? Они абсолютно уверены, что даже машина с увеличенным клиренсом может иметь спортивный характер! Одним из основных преимуществ Макана в Porsche считают дизайн, называя эти пропорции идеальными. Лаконичные линии, динамичный силуэт с низкой крышей и большим углом наклона задней стойки — и не скажешь, что в основе Макана лежит платформа Audi Q5, ибо в определённых ракурсах он напоминает… Infiniti FX первого поколения. Не обошлось и без реверансов в сторону топ-модели 918 Spyder — накладки на двери напоминают о форме воздухозаборников гибридного суперкара, подчёркивают сходство и задние фонари.

А вот оптимизма по поводу кормы Макана мы не разделяем — в светлых цветах она кажется незавершённой, глазу не за что зацепиться. Но дизайнеры непреклонны — их задачей была чистота кузовных панелей и линий. И она не нарушена даже ручкой открывания багажника! Уже в базовой комплектации Porsche Macan оснащается электроприводом двери, что стало камнем преткновения для коллег, озадаченно искавших, где же находится кнопка — её спрятали на основании заднего стеклоочистителя. А спереди и сбоку Macan очень похож на Cayenne — их тяжело различить даже с небольшого расстояния. И наверняка владельцам Маканов это будет только льстить!

Есть сходство и внутри. Высокая передняя панель, широкий центральный тоннель и ниспадающая центральная консоль делает интерьер Макана похожим на салоны Cayenne и Panamera. Лишь новый руль вновь отсылает к 918 Spyder — он там практически такой же. Но никакого намёка на «младший» статус модели — материалы хороши, а за доплату на заводе могут исполнить практически любой каприз. Мягкая кожа на сиденьях? Без проблем! Обшитый алькантарой потолок? Сущий пустяк! На выбор предлагаются и вставки на панелях и дверях — от дурацкого чёрного «глянца», который быстро царапается и обрастает следами от пальцев, до более приличных дерева, алюминия и даже карбона. Взыскательным гурманам на помощь придёт отделение Porsche Exclusive.

auto.mail.ru

Видео Порше Макан 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Porsche Macan

Porsche Macan

Видео тест-драйв Porsche Macan 2018 в новом кузове от Авто.Вести

Видео тест нового Порше Макан 2017 от Игоря Бурцева


Антон Воротников тестирует Порше Макан S (видео)

Смотрет тест Порше Макан Турбо в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор Porsche Macan S 2016 на канае MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *