Порше макан технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Porsche Macan / Порш Макан

Содержание

Технические характеристики автомобилей Porsche Macan / Порш Макан

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod.

Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине.

У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Шины Porsche Macan: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Porsche Macan должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.

Шины Pirelli для Porsche Macan являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche Macan, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche Macan, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Porsche
Macan, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Новый Porsche Macan, фото видео цена, характеристики Порше Макан, комплектации

Porsche Macan (Порше Макан), который, казалось бы, еще совсем недавно был одной из самых ожидаемых автоновинок, уже выходит в обновленном виде. Первыми купить «Порше Mакан» смогут жители Китая, здесь продажи модели наиболее высоки, потому именно там состоялась премьера рестайлинговой версии премиального паркетника, а его продажи стартуют в августе. Российский рынок получит новый «Mакан» не ранее ноября.

Обновление Porsche Мacan носит всесторонний характер, но в большей степени затронул техническую базу кроссовера. Хотя в части внешнего дизайна также не обошлось без модернизаций.

Так главная оптика уже в базовой комплектации получила наполнение из 4 точечных и достаточно крупных светодиодов в каждой фаре, LED наполнение габаритных огней и задней люстры в рамках фирменной оптики DynamicLight System+, теперь единый плафон на всю ширину крышки багажника объединяет боковые индикаторы, видоизмененный передний бампер и задний в стиле более старших и дорогих Cayenne и Panamera. Дополнительно к этому – новые варианты колесных дисков R20, 21, четыре новых эмали кузова: Сrayon, «Майями Блю», «Мамба Грин Металлик», Dolomite Silver Мetallic.

Далее заглянем в салон обновленного «Порше Макан» 2018-2019, где инноваций больше. В наличии стильный мультируль GT, а в пакете Sport Chrono он дополнен рукояткой с вращением для установки режима эксплуатации и кнопкой Sport Response; одинадцатидюймовый планшет мультимедийной системы (голосовое управление, навигатор, широкоформатное изображение). Новые, правда, платные опции: ионизатор воздуха, прогрев лобового стекла, оптимизированный круиз-kontrol с удержанием кроссовера в полосе следования и с ассистентом передвижения в пробке.

Технические характеристики Porsche Macan

В технической части Porsche Macan версии 2018-2019 похвастает новыми настройками коробки передач, оптимизацией настройки работы подвески. Начальный двухлитровый мотор чуть потерял в мощности за счет оснащения фильтром твердых частиц и подведению под требования стандартов WLTP, теперь выдает 245 л.с. Зато трехлитровая «турбошестерка» прибавила 14 л.с., отныне ее мощность составляет 354 лошадки. Porsche Macan Turbo оснастят еще более форсированным 440-сильным битурбированным движком V6, объемом 2,9 л вместо 3,6-литрового четырестасильного.

Точная цена модернизированного поколения «Порше Mакан» для рынка Европы, Америки, РФ пока не оглашается. Озвучен лишь ценник для Поднебесной – 560 тысяч юаней.

Новый Порше Макан видео обзор:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Porsche Macan

Porsche Macan 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Автомобиль Porsche Macan 2013, без сомнения, можно назвать «младшим братом» модели Cayenne. Между двумя внедорожниками достаточно много общего, но Макан, конечно же, компактнее. Габаритная длина автомобиля составляет 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Подобные характеристики Porsche Macan 2013 относят ее к числу внедорожников класса «К1».

Несмотря на относительно компактные размеры, модель имеет вполне приемлемый по объему багажный отсек, составляющий 500 литров. В случае, если сложить задний ряд сидений, багажник легко увеличится до внушительных 1500 литров.

Главной особенностью Porsche Macan 2013 так же, как и других автомобилей этой марки, является не только эксклюзивный дизайн, но и настоящее богатство дополнительных опций, которые имеются даже в наиболее доступных комплектациях автомобиля. Среди вполне привычных опций для Порше, но необычных для автомобилей других марок являются: система рекуперации энергии торможения, противооткатная система, настоящая мультимедийная станция, которая подразумевает установку в салон автомобиля сразу 11-динамиков.

Но при этом не менее важной особенностью автомобиля Porsche Macan 2013 считается его уровень безопасности, включающий установку различных электронных систем, а также фронтальных и боковых подушек безопасности.

Порше Макан 2013 – это модель, специально созданная для любителей динамики и высоких скоростей. Под капотом у внедорожника может быть установлен бензиновый V-образный двигатель на 6 цилиндров, объемом 3, либо 3.6 литра. Мощность агрегатов достигает 340 и 400 л.с., что позволяет автомобилю набирать скорость в 100 км/час всего за 5 секунд и разгоняться до максимальных 266 км/час. Трансмиссия у модели автоматическая 7-ступенчатая, устанавливается как в простую версию внедорожника, так и в Порше Макан Турбо. Полный привод является неотъемлемой частью всех имеющихся комплектаций модели.


Новый кроссовер Porsche Macan (Порше Макан)

Порше официально огласила информацию про свой новый кроссовер Macan, что является самой маленькой машиной в линейке внедорожников этой компании. Наиболее дорогая версия кроссовера (Turbo) имеет мотор с шестью цилиндрами, двумя турбинами и объемом 3,6 л, выдающий 400 л.с. Он идет в паре с АКПП-7 PDK, автомобиль набирает первую сотню всего за 4,8 сек.

Другой вариант кроссовера, оборудованный бензиновым мотором, аналогично с прочими моделями, имеет название MacanS. Эта модификация оснащена мотором с двумя турбинами, шестью цилиндрами и объемом 3 л, выдающим 340 л.с. Как и мотор из Turbo, эта силовая установка идет в паре с АКПП-7 PDK, до 100 км\ч она разгоняется за 5,4 сек.

Последний двигатель из линейки, который устанавливается в Macan – турбированный «дизель» V6 с объемом 3 л, развивающий 258 л.с. и крутящий момент в 508Нм. Данный «дизель» также комплектуется только АКПП-7 PDK, до «сотни» Macan S Diesel разгоняется за 6,3 сек.

Porsche Macan имеет следующие габариты: длина – 4681 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1624 мм.

Надо сказать, что у модификации Turbo вследствие удлиненной передней части длина составляет 4699 мм, и несмотря на то, что у Porsche Macan та же платформа, что и у Audi Q5, кроссовер длиннее на 52 мм, шире на 25 и ниже на 31, чем он.

Отдельное внимание стоит уделить подвескам кроссовера. Базовая версия имеет классическую пружинную подвеску, опционально доступна подвеска, имеющая электроуправляемую систему жесткости амортизаторов (PASM), она может работать в трех режимах: Sport Plus, Sport и Comfort. Версия Turbo оснащена этой подвеской изначально. Кроме этого, Macan может быть оборудован и пневматической подвеской. При этом его клиренс стандартно будет 190 мм, что на 15 мм ниже, чем на других моделях, а на скорости в 80 км\ч можно активировать режим внедорожника, тогда клиренс будет равен 230 мм, в режиме Sport Plus этот показатель равен 180 мм. У пневмоподвески также есть одна интересная функция: если нажать кнопку, расположенную в багажнике, при погрузке, то кроссовер опустится на 50 мм, что довольно удобно для внедорожника.

Была также откорректирована работа системы PTV Plus, контролирующей тяговый вектор. Эта система не идет в стандартной комплектации, предлагаясь в качестве опции. Работа ее основана на том, что при выполнении какого-то маневра система переносит крутящий момент с заднего колеса, которое находится внутри поворота, на внешнее. При этом она ориентируется на скорость машины, силу нажатия педали акселератора, скорость и угол поворота рулевого колеса.

Также эта система была оснащена новым режимом работы для бездорожья. При передвижении по поверхности, обладающей пониженным коэффициентом трения, система не дает колесам пробуксовывать, блокируя или притормаживая их.

Хоть автомобиль только что предстал перед широкой публикой, производителями уже предлагается спортивный пакет Sport Chrono. В него входят стандартные настройки трансмиссии и подвеска, также Launch Control – система, которая снижает время разгона до 100 км\ч на 0,2 сек в любой модификации Macan. Кроме Turbo, в «базе» любой комплектации имеется галогеновая оптика, опционально – биксеноновые фары. Задняя оптика представлена фонарями из LED-элементов, что выглядят почти как задние фары у Porsche 918 Spyder. Также опционально доступны ходовые огни со светодиодами, входящие в «базу» версии Turbo. В стандартную комплектацию кроссовера включена аудиосистема из 11 динамиков общей мощностью 235 Вт. Она управляется системой мультимедиа с жестким диском на 40Гб, сенсорным монитором с диагональю в 7 дм и навигацией. Опционально доступна аудиосистема мощностью 1000 Вт фирмы Burmester, она состоит из сабвуфера и 16 динамиков.

Цена на Macan S Diesel и Macan S на рынке Германии начинается с 57 930 евро, а на Turbo – с 79 826 евро. Продажи первых автомобилей начались уже в апреле 2014 года, а производиться новинка будет в Лейпциге на заводе Porsche.

  • Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг люксового кроссовера
  • Porsche Macan 2014
  • Porsche Cayenne S Diesel – динамичный спортивный кроссовер
  • Обновленный Porsche Cayenne GTS
  • Новый Porsche Cayenne Turbo: роскошь в чистом виде
  • Porsche Cayenne технические характеристики
  • Porsche Cayenne Turbo
  • Porsche macan технические характеристики. Блог, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Macan S — бортжурнал Porsche Macan Sapphire Blue года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Porsche Macan PDK ( — н. в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Porsche Macan PDK: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.  Сравнение Porsche Macan с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Porsche Macan. Быстрое сравнение: Audi BMW Bentley Jaguar Land Rover Lexus Maserati Mercedes-Benz Porsche Subaru Volkswagen. Полный список сравнения с Porsche Macan.

    Полная информация об автомобиле Porsche Macan. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Подробно расписан модельный ряд Porsche Macan: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать комплектации Порше Макан между собой.

    Этот режим сугубо для трека, а так как у нас такого нет в радиусе км — то и вряд ли он понадобится в дальнейшем, игрушка, да и только. Купил Porsche Macan жене. Качество музыкальной системы просто на высоте. Производят Porsche Macan на заводе в Лейпциге.

    Обзор Порше Макан: технические характеристики и тест-драйв на русском языке

    Но всё же плюсы, которые я для себя увидел в Porsche Macan, переплюнули все остальные модели. Хоть и обкатка, но даже до 3-х тыс. На счёт того, жалею, что пересел на меньшую модель или нет, безусловно, не жалею. Диски е обую в липучку и оставлю на зиму, а вот зимой буду подбирать себе R20 и ни дюймом больше. Из минусов, которые я пока увидел или просто придираюсь: Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

    Сзади в Porsche Macan могут сидеть комфортно 2 человека и это из-за того, что очень высокий центральный туннель выпирает на см в высоту и такой же вширь. При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью. К плюсам — очень много, но напишу основное: Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении просто музыка для ушей.

    Управляемость и при этом очень комфортно. Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать. Качество музыкальной системы просто на высоте. Очень удобный и роскошный салон и всё на своих местах, и что я люблю много кнопочек. Пробег на Porsche Macan за два месяца тихо и незаметно подкрался к пяти тысячам километров.

    Средний расход удивил, для 2-х тонн и 3-хлитрового дизеля меньше 10 литров солярки, если точнее, то 9,4 на сотню. Конечно, при более динамичном движении, расход подскочит на пару тройку литров — но даже это будет очень неплохим показателем.

    Porsche Macan в движении собран. Он довольно жесткий даже в комфортном режиме подвески. За 1 месяц стало чуть мягче, но все равно, ищущие комфорта — в сторону Porsche Macan не смотрите, по крайней мере, на х дисках. Боле менее сносно будет на 18 катках и пружинной подвеске. Так что за мягкостью — это к Cayenne. В движении чувствуется, что машина заточена на спорт, скорость у нее в генах. На скорости все перестроения даже резче, чем на БМВ. Держит дорогу на трассе отлично, чувствуется, что сзади крутятся колеса почти 30 см шириной.

    Связь руля с дорогой такая же эталонная, как и на БМВ. В общем, я что искал — то и получил, есть ощущения, что авто жестковат, но, в принципе, все пределах допуска.

    Вот точно в такой же машине я себя почувствовал, когда включил подвеску Porsche Macan в крайний спортивный режим — затрясло так, что пришлось языком держать пломбы в зубах. Этот режим сугубо для трека, а так как у нас такого нет в радиусе км — то и вряд ли он понадобится в дальнейшем, игрушка, да и только. Разочаровывает один момент, на небольших острых ямках в задней части подвески слышится хлопок, точно такой звук как на Шкоде Октавии, когда у нее полностью растягивается стойка.

    В принципе, такой звук слышится только при переезде трамвайных путей и то довольно редко, короче на ТО буду задавать вопросы по хлопку. Коробка, пресловутая 7- ступенчатая ДСГ. Переключения быстрые, плавные, никаких рывков. Проехал на Porsche Macan чуть больше км. Из объективных плюсов очень приличные динамика и управляемость. Чувство, что рулишь легковым, сбитым автомобилем, но не сидишь на асфальте и вроде как немного выше большей части остальных участников движения.

    Порадовал отзыв авто на смены настроек двигателя и амортизаторов в спорт режиме, их не зря сделали, и они работают. Удобен алгоритм их выбора. Можно ехать в обычном режиме двигателя, но зажимать подвеску, а можно в спорт режиме, но на комфортных амортизаторах.

    Новый рестайлинг кроссовера 2019 Porsche Macan:Обзор,Характеристики,Цена

    Porsche Macan 2022 Обзоры, цены и характеристики

    KBB недавно потратил некоторое время на два Macan 2022 года — базовую версию и Macan S.

    2022 года.

    Базовый Macan с мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут отлично работает в повседневной жизни. Повышение достигается быстро, крутящий момент достаточен на низких оборотах, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением умеет всегда находиться на правильной передаче.

    Это спортивно настроенный внедорожник с впечатляюще тесным шасси, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется тихим и расслабленным, когда этот компактный внедорожник Porsche едет мягко.Но при разумном количестве дроссельной заслонки Macan оживает, вызывая широкую улыбку на вашем лице.

    Честно говоря, вы не почувствуете, что ничего не упускаете. Пока вы не попробуете новый Porsche Macan S.

    2022 года

    Оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут, новый Porsche Macan S 2022 года разгоняется. По данным Porsche, он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды (при наличии пакета Sport Chrono), что на полсекунды быстрее, чем Macan S.Он также имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 миль в час. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Macan S, как и PASM (Porsche Active Stability Management) с режимами Sport и Sport +.

    Как только вы нажимаете на педаль газа, Macan S дает вам понять, что это мощный двигатель. Такое ощущение, что ничто не может его остановить. Из-за обтянутого алькантарой колеса рулевое управление кажется немного тяжелее, чем в стандартном Macan, но более точным.

    А сам двигатель? С двумя турбинами, установленными высоко в V-образной форме, это настоящее чудо техники.Отклик дроссельной заслонки просто фантастический, а отличный крутящий момент в среднем диапазоне означает, что 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением не всегда нужно искать правильную передачу. Более того, этот двигатель легко справляется с восхождением в горы, о чем свидетельствует наша недавняя поездка на гору Вильсон недалеко от Лос-Анджелеса.

    В этой энергичной поездке к знаменитой старой обсерватории с видом на Лос-Анджелес Macan S чувствовал себя маневренным в крутых поворотах и ​​полностью собран в высокоскоростных подметально-уборочных машинах. За выдающиеся характеристики на этой извилистой горной дороге следует, конечно, отрегулировать подвеску, но также и цепкие шины Michelin (295 / 35R-21s) и Porsche Torque Vectoring Plus, которые делают этот спортивный внедорожник намного лучше. готовы изменить направление.

    Тормоза также были отличными, но обратите внимание, что Macan S, управляемый KBB, был автомобилем европейской спецификации, оснащенным карбон-керамическими тормозами, недоступными для Macan в США. Однако, основываясь на предыдущем опыте работы с Porsche, мы уверены, что стандартные стальные тормоза (некоторые со специальным покрытием поверхности) будут иметь прочную педаль и достаточное тормозное усилие.

    Нам нравилась разгонная тяга Porsche Macan S 2022 года, но почти столько же удовольствия мы получили от грохота и хлопков, издаваемых выхлопом двигателя во время замедления.Возможно, это способ Porsche сообщить нам, что под капотом-раскладушкой есть специальный двигатель, в котором есть иллюминаторы для размещения фар.

    Хотя подвеска каждого Macan 2022 года хорошо настроена, у нас есть слабое место для электронно регулируемой подвески PASM, которая входит в стандартную комплектацию модели S. В нем просто идеально сочетаются спорт и комфорт, и он позволяет менять характер вождения этого компактного внедорожника Porsche прямо на ходу.

    Porsche Macan S — Porsche USA

    Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

    Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

    Адаптивный круиз-контроль (ACC).

    Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.

    Ассистент смены полосы движения (LCA).

    LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

    Система удержания полосы движения (LKA).

    LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

    Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

    ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

    Камера заднего вида.

    Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.

    Объемный вид.

    В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

    Porsche Macan S — Porsche AG

    Пакет салона в черном (глянцевый):
    Черный (глянцевый) отделка: декоративные накладки на приборную панель, декоративные накладки на двери спереди и сзади
    Стекло с теплоизоляцией тонированное по всему периметру
    Пять сидений, многоместное сиденье сзади, два удобных сиденья снаружи слева и справа и одно центральное сиденье
    Бортовой компьютер
    Объем багажного отделения 488 литров; максимальная грузоподъемность с задними сиденьями в грузовом положении 1503 литра
    Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
    Комфортные передние сиденья: Сиденья с электроприводом (передние) с восьмиступенчатой ​​электрической регулировкой высоты сиденья, угла наклона подушки и спинки, а также переднего / заднего положения на стороне водителя и переднего пассажира
    Интегрированный блок из трех круглых инструментов
    Трехзонный автоматический климат-контроль с раздельными настройками температуры для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, автоматический режим рециркуляции воздуха, включая датчик качества воздуха и раздельное регулирование расхода воздуха для водителя и переднего пассажира, кнопка AC MAX и датчик влажности
    Трехточечные автоматические ремни безопасности
    Вещевые отделения в салоне (в зависимости от индивидуальной комплектации): перчаточный ящик, вещевой ящик в центральной консоли, открытый вещевой ящик в центральной консоли, дверные карманы, одно вещевое отделение сбоку багажного отделения и вещевое отделение в нише для запасного колеса
    Акцентные планки с серебристым покрытием
    Круглые инструменты с тахометром серебристого цвета
    Фильтр твердых частиц / пыльцы с фильтром из активированного угля Улавливает частицы, пыльцу и запахи и тщательно фильтрует мелкую пыль из наружного воздуха
    Преднатяжители ремней безопасности (водитель и передний пассажир, крайние задние сиденья) и ограничители усилия, регулируемая вручную высота ремня безопасности, предупреждение-напоминание (водитель, передний пассажир и все задние сиденья)
    Комбинация приборов с высоким разрешением 4.8-дюймовый цветной дисплей, индикатор передачи для PDK, индикатор межсервисного интервала, индикатор внешней температуры, указатель уровня топлива и различные предупреждающие индикаторы
    Держатели для бутылок в дверных панелях спереди и сзади Два подстаканника переменного диаметра спереди
    Обивка крыши тканью
    4-позиционные подголовники (передние)
    Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Цифровой манометр давления наддува на цветном дисплее комбинации приборов
    Откидной подлокотник центральной консоли с продольной регулировкой
    Накладки на пороги из алюминия с обозначением модели спереди
    Передние боковые подушки безопасности встроены в сиденье
    Навесные подушки безопасности по всей раме крыши и боковые стекла от передней стойки до задней стойки
    Складывающееся раздельно заднее многоместное сиденье (40: 20: 40) и складывающийся средний подлокотник
    Обнаружение опрокидывания для активации шторных подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
    Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
    Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского кресла на переднее сиденье
    Неподвижная съемная крышка багажного отделения
    Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и ручной регулировкой высоты и вылета
    Точки крепления ISOFIX для детских кресел на крайних задних сиденьях
    Вешалка на обеих средних стойках
    Пакет для некурящих
    Иммобилайзер с транспондером в ключе
    Сигнализация с ультразвуковым контролем салона
    Коврики: для однотонных интерьеров в соответствующий цвет салона, для двухцветных интерьеров в более темном цвете салона, с логотипом «PORSCHE» на передних ковриках.
    Пакет освещения Comfort:
    Все особенности стандартной концепции светодиодного внутреннего освещения с дополнительным светодиодным освещением, а именно:
    — отсеки для хранения вещей в дверях
    — дверные панели (окружающие)
    — подсветка зеркал и подсветка умывальника в обшивке крыши

    Также включает габаритные огни в двери

    Аналоговые часы на приборной панели

    Обзор Porsche Macan — цены, характеристики и время 0-60

    Если кажется, что Porsche Macan существует уже давно, так это потому, что в автомобильные годы он вроде как был.Впервые представленный в 2014 году, Macan имел бешеный успех для Porsche, сделав бренд доступным (или оправданным) для целого ряда новых покупателей, в то же время опираясь на типичные черты характера Porsche, такие как несравненная динамика вождения и качество сборки.

    Это первый элемент из тех, которые особенно красноречивы, поскольку динамическое влияние Macan — это тот самый элемент, который сохранял его актуальность все эти годы, двигаясь с искренним участием и возможностями.

    > Обзор Porsche Cayenne Turbo 2018 — ведет себя так, как не должен внедорожник

    В 2021 году Porsche внесла в модельный ряд еще одну встряску, отказавшись от модели Turbo и укрепив линейку двигателей.Визуальные изменения очень тонкие, только самые нежные из внешних обновлений, которые соединены внутри с использованием плоских сенсорных элементов управления вокруг рычага переключения передач и обновленного информационно-развлекательного экрана.

    Что будет после Macan? Porsche находится на заключительной стадии разработки своей полностью электрической замены, которая, как и нынешний Macan, будет иметь общую основу с аналогом Audi. Однако вместо того, чтобы немедленно заменить текущую модель сгорания, когда она появится в 2023 году, обе будут продаваться вместе, пока закон или спрос клиентов в конечном итоге не потребуют времени для модели с бензиновым двигателем.

    Porsche Macan: подробно

    • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Остались только бензиновые четырехцилиндровые и V6 варианты, последний теперь только один 2,9-литровый агрегат
    • Performance и время 0-60 — Ни один Macan не медленный, но модели S и GTS действительно быстрые. дизеля или гибрида вредит эффективности.Бензин действительно приближается к своим официальным цифрам, хотя
    • Интерьер и технические характеристики — Хотя архитектура кабины стареет, технологии первоклассные, и кажется, что она блестяще скомпонована
    • Дизайн — Это может выглядеть немного неуклюже в некоторые спецификации, но выбирайте хорошо, и он все равно привлечет внимание

    Цены, характеристики и конкуренты

    Цены на новый Macan начинаются с 47 780 фунтов стерлингов за 262-сильный четырехцилиндровый двигатель начального уровня под маркой Macan. Поднимитесь вверх, и вы найдете Macan S за 53 300 фунтов стерлингов с еще двумя цилиндрами.

    Теперь на вершине дерева стоит Macan GTS за 64 770 фунтов стерлингов, что значительно дороже, чем раньше, но теперь фактически заменяет предыдущий Turbo со скидкой около 4000 фунтов стерлингов. И GTS, и S оснащены одним и тем же 2,9-литровым двигателем V6; GTS упаковывает более высокое состояние.

    Другими немецкими конкурентами являются недавно обновленные BMW X4, Audi Q5 и Mercedes GLC Coupe, хотя ни один из них не может сравниться с Macan с точки зрения динамики движения. X4 уступает Macan всего на несколько тысяч на базовом уровне, в то время как производная версия M40i мощностью 355 л.с. поднимает цену на Macan GTS до 61 910 фунтов стерлингов.Тем временем Q5 Sportback начинается с 41 420 фунтов стерлингов и поднимается до 60 635 фунтов стерлингов за SQ5, который теперь работает только с дизельным двигателем. Линейка GLC подходит к концу, но варьируется от 44 925 фунтов стерлингов до 55 380 фунтов стерлингов за GLC43 с двигателем V6 и 93400 фунтов стерлингов за 4-литровый двухтурбинный двигатель GLC63 с двигателем V8 мощностью 503 л.с.

    > Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — как Porsche Macan?

    За пределами немецких брендов ближайшими аналогами являются Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace и Range Rover Velar.Все имеют высокопроизводительные варианты: Stelvio Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 с турбонаддувом и два других — 5-литровый V8 с наддувом, но из всех (включая немцев) именно Alfa ближе всего к Macan, и, возможно, даже затмевает его.

    Macan, естественно, кажется более сложным и лучше построен из пары, но поразительные характеристики Stelvio, впечатляющие возможности и глупое звуковое сопровождение дадут ему преимущество для некоторых. Quadrifoglio стоит 74 900 фунтов стерлингов — это не дешево (хотя и не чрезмерно для автомобиля с 503 л.с.), но это очень весело.

    Обзор Porsche Macan 2022 года, технические характеристики, цены и особенности

    В салоне Porsche Macan 2022 года произошли некоторые незначительные изменения. Например, он получает новое рулевое колесо с элементами управления звуком, которые предлагают некоторые важные элементы управления, новый селектор передач, который выглядит шикарно, новую цифровую приборную панель, которая входит в стандартную комплектацию, и недавно обновленный центральный сенсорный экран. Как видно на картинке ниже, интерьер Macan 2022 года выглядит не только премиум-класса, но и лучше, чем у предыдущего поколения.Как и любой другой Porsche, он также получит аналоговые часы, украшающие интерьер автомобиля.

    Передние сиденья внедорожника Porsche Macan 2022 года

    Информационно-развлекательная система на Porsche Macan 2022 года оснащена новой цифровой приборной панелью для лучшей читаемости и лучшей графики. Сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы также обновится, и он порадует ваши глаза. В остальном все примерно так же. В стандартной комплектации он поставляется с такими функциями, как аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная Apple CarPlay, четыре порта USB и система навигации.В качестве опции доступны аудиосистема Bose с 14 динамиками и система объемного звучания Burmester с 16 динамиками.

    Информационно-развлекательная система Porsche Macan SUV 2022 года

    Что касается сидений, то передние сиденья Macan 2022 года — лучшее место для размещения, будь то с точки зрения пространства или комфорта. Задние сиденья находятся на одном уровне с точки зрения комфорта, но ощущаются тесновато, чего нельзя сказать о других конкурентах в этом сегменте. За задними сиденьями Macan 2022 предлагает скудные 17,6 кубических футов грузового пространства, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 52.9 кубических футов.

    Модели

    2022 Порше Макан

    2021 BMW X3

    2021 Audi Q5

    2021 Mercedes Benz GLC-класс

    Вместимость

    5

    5

    5

    5

    Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюйм.)

    НЕТ

    41,1 / 57,6 / 40,3

    39,6 / 57,7 / 40,9

    37,8 / 57,3 / 40,8

    Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюймы)

    НЕТ

    38,5 / 56,0 / 36.4

    39,3 / 56,5 / 38,0

    38,5 / 56,5 / 37,3

    Грузовместимость (фут³)

    17,6

    28,7

    25,8 19,4

    BMW X3 предлагает лучшее пространство для головы в переднем ряду — 41,1 дюйма, в то время как пространство для плеч и ног здесь почти одинаково во всех внедорожниках.В то время как все три автомобиля предлагают более или менее одинаковое пространство во втором ряду, BMW также предлагает наименьшее пространство для ног сзади. Кроме того, у Macan самая маленькая грузовая емкость, за ней следует GLC 300, а у BMW X3 самый высокий грузовой отсек — 28,7 кубических футов.

    Элементы интерьера:

    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Сиденья с электроприводом в 14 направлениях и пакетом памяти
    • Радио SiriusXM
    • Porsche Car Connect
    • Подогрев задних сидений и рулевого колеса
    • Трехзонный автоматический климат-контроль
    • Внутреннее освещение

    2021 Porsche Macan Технические характеристики, отделка и цвета

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования Стандартный
    8-позиционные силовые сиденья (STD) Стандартный
    Подстаканник задний Стандартный
    40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя лицевая сторона, ручное откидывание, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад Стандартный
    Внешний вид аналога Стандартный
    Cargo Features -inc: запасной комплект для передвижения по шине Стандартный
    Автоблокировка багажника / люка Стандартный
    Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади Стандартный
    Датчик наружной температуры Стандартный Стандартный
    Огни грузового отсека Стандартный
    Жесткая крышка багажника Стандартный
    Задний HVAC с раздельным управлением Стандартный
    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка Стандартный
    Частичная кожаная отделка сиденья с алькантарой Стандартный
    Передние и задние фонари карты Стандартный
    Пассажирское сиденье Стандартный
    2 розетки постоянного тока 12 В Стандартный
    Интегрированная навигационная система с голосовой активацией Стандартный
    Ковшовые передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя Стандартный
    Передатчик двери гаража HomeLink Стандартный
    Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей / имитацией металла Стандартный
    Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием Стандартный
    Передний подстаканник Стандартный
    Грузовая зона скрытого хранения Стандартный
    Иммобилайзер двигателя Стандартный
    Кожа / металл. Материал переключателя передач Стандартный
    Сигнализация по периметру Стандартный
    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли Стандартный Стандартный
    Упор для ноги водителя Стандартный
    Задержка выключения внутреннего освещения Стандартный
    Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки Стандартный
    Накладка коврового покрытия Стандартный
    Сиденье водителя Стандартный
    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Стандартный
    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В Стандартный
    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой Стандартный
    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows Стандартный
    Фильтрация воздуха Стандартный
    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира Стандартный
    Резервный цифровой спидометр Стандартный
    Системный монитор Стандартный
    Ящики для водителя / пассажира и задней двери Стандартный
    Двухзонный передний автоматический кондиционер Стандартный
    Дистанционные релизы-Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо Стандартный
    Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади Стандартный
    Вставка дверной отделки из кожзаменителя Стандартный
    Бортовой компьютер Стандартный Стандартный
    Полная тканевая обивка потолка Стандартный
    Зеркало заднего вида день-ночь Стандартный
    Круиз-контроль Стандартный

    Porsche Macan S (2022) — фотографии, информация и характеристики

    Компания Porsche представила новый Macan с улучшенными характеристиками, более четким дизайном и новой концепцией управления.Все три доступные версии обладают значительно большей мощностью, чем их предшественники. Macan GTS, спортивный флагман успешной линейки внедорожников, занимает лидирующие позиции. Его 2,9-литровый битурбированный V6 теперь развивает 324 кВт (440 л.с.), что на 44 кВт (60 л.с.) больше. Благодаря отзывчивости и мощности, которые характерны для автомобилей Porsche GTS, он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono и развивает максимальную скорость 272 км / ч. Porsche Macan S теперь также оснащается 2.9-литровый битурбированный двигатель V6, который производит на 20 кВт (26 л.с.) больше мощности, чем раньше, с 280 кВт (380 л.с.). Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость до 259 км / ч. Недавно разработанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 195 кВт (265 л.с.) служит отправной точкой в ​​мир Macan. Разгон от 0 до 100 км / ч он разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 232 км / ч. Как и прежде, все двигатели соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM).

    Новые модели Macan также предлагают широкую полосу пропускания подвески, обеспечивая баланс между максимальным комфортом подвески и динамическими характеристиками спортивного автомобиля. Шасси было дополнительно оптимизировано: теперь Macan еще более чувствительно и более точно реагирует на дорожную ситуацию и дорожные условия, обеспечивая водителю еще лучшую обратную связь через рулевое колесо. Для этого были адаптированы такие элементы, как характеристики амортизатора Porsche Active Suspension Management (PASM), специально для этой модели.Он активно и непрерывно регулирует демпфирующую силу для каждого отдельного колеса. PASM доступен в качестве опции для Macan и входит в стандартную комплектацию моделей S и GTS.

    Porsche Macan GTS теперь отличается от других производных еще больше, чем раньше, благодаря своей теперь стандартной спортивной пневматической подвеске, которая занижает кузов на 10 миллиметров. Динамические преимущества нового GTS обусловлены, прежде всего, тем, что его пневматическая подвеска на 10 процентов жестче на передней оси и на 15 процентов на задней по сравнению с его предшественником.Опциональный спортивный пакет GTS еще больше увеличивает динамический потенциал автомобиля с 21-дюймовыми колесными дисками в стиле GT с высокопроизводительными шинами, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакетом Sport Chrono.

    Компания Porsche усовершенствовала внешний вид своего компактного внедорожника с рядом специфических изменений. Обновленная носовая часть с инкрустацией цвета кузова подчеркивает ширину Macan, делая его еще более внушительным на дороге. На новом GTS центральная часть носовой части, а также ряд других элементов выполнены в черном цвете.Задняя часть теперь округлена по направлению к дороге эффектным диффузором особенно технического дизайна. Здесь и в передней части он имеет новую трехмерную структуру, которая также опционально доступна для боковых лопастей автомобиля. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

    Всего для нового Macan доступно 14 цветов кузова, в том числе новый Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport.Porsche Exclusive Manufaktur, предлагая варианты индивидуального цвета и окраски по образцу, значительно расширяет свободу дизайна Macan для клиентов. В стандартную комплектацию также входят колеса большего размера: не менее 19 дюймов для Macan, 20 дюймов для Macan S и 21 дюйм для Macan GTS. Ассортимент пополнился семью новыми моделями колес.

    Новый Porsche Macan предлагает значительно улучшенный интерьер с современной элегантной центральной консолью. Его новая концепция управления, в которой вместо тактильных кнопок используются сенсорные поверхности, привносит четкую структуру в кабину.Новый, более короткий рычаг селектора находится в центре четко организованного модуля управления. Аналоговые часы в верхней части приборной панели теперь также входят в стандартную комплектацию. Опционально доступны несколько вариантов кожаной обивки и комплектов контрастных швов горечавки синего, папайи или мелка, чтобы добавить новые цветовые акценты в интерьер. Macan по-прежнему предлагает в стандартной комплектации множество онлайн-функций и услуг. Им можно управлять с помощью 10,9-дюймового сенсорного дисплея Full HD Porsche Communication Management или с помощью голосовых команд.Macan оснащен новыми многофункциональными спортивными рулевыми колесами GT от моделей 911 и Panamera.

    Помимо динамических преимуществ и черных акцентов на экстерьере, спортивный пакет GTS, доступный только для флагманской модели, также включает специальное и эксклюзивное внутреннее оборудование. Сюда входят спортивные сиденья с 18 направлениями, пакет отделки салона Carbon, обивка Race-Tex с расширенными кожаными элементами, различные элементы с контрастной строчкой и надписью GTS цвета Python Green.

    Популярное знакомство с Marque

    С момента выхода на рынок в 2014 году по всему миру было поставлено 600 000 экземпляров Macan, и он играет особую роль в Porsche, поскольку около 80 процентов всех покупателей Macan являются новичками в Porsche. . Кроме того, доля женщин, покупающих Macan, в последние годы неуклонно росла и является самой высокой по всем линейкам продуктов Porsche. В Китае, крупнейшем рынке Macan, почти 60 процентов покупателей составляют женщины.

    Три более мощных трансмиссии в новом Macan

    Новый Macan запускается с двумя двигателями, один из которых — 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом — используется в Porsche Macan GTS и Macan S. Во всех двигателях Porsche V турбонагнетатели расположены между рядами цилиндров в центральном турбонаддуве. Небольшое расстояние, на которое газы проходят от камер сгорания до турбинных колес, обеспечивает двигателям маневренность и характеристики самопроизвольного отклика.Недавно разработанный рядный четырехцилиндровый двигатель для Macan особенно гармонично сочетает в себе динамику и эффективность. Благодаря повышению эффективности, трения и акустики стало возможным увеличить мощность и качество двигателя с турбонаддувом, одновременно снизив внутренние выбросы двигателя.

    Все трансмиссии в новых моделях Macan значительно мощнее, чем в их предшественниках. Чтобы обеспечить максимально прямую передачу мгновенного развития мощности двигателей, семиступенчатая коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением (PDK) по-прежнему используется для передачи привода на оси.Проверенная система полного привода Porsche Traction Management (PTM) непрерывно передает мощность на заднюю ось, а при необходимости — на переднюю ось. Полноприводная система настроена на еще большую маневренность самой мощной модели. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) опционально улучшает поперечную динамику во всех моделях с помощью заднего дифференциала повышенного трения и целенаправленного торможения.

    Новая флагманская модель: Macan GTS

    Новый Porsche Macan GTS занимает лидирующую позицию в модельном ряду: его 2.9-литровый битурбированный двигатель развивает мощность 324 кВт (440 л.с.), что на 44 кВт (60 л.с.) больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент увеличен с 520 до 550 Нм. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 1900 до 5600 об / мин.

    Его рабочие характеристики также были значительно улучшены благодаря увеличенной мощности: с места Porsche Macan GTS достигает отметки 100 км / ч за 4,5 секунды. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono этот спринт достигается всего за 4,3 секунды.Максимальная скорость теперь 272 км / ч. Это делает традиционно очень маневренный GTS самым быстрым производным в линейке продуктов и самым спортивным Macan за всю историю. Это связано с тем, что трансмиссия флагманской модели также обладает типичными для GTS характеристиками с точки зрения отзывчивости и мощности, а также повышенной мощности. Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама надежно тормозит компактный внедорожник до полной остановки.

    Система полного привода Macan GTS отличается особенно динамичной настройкой.Недавно реализованная система управления межосевым блокированием PTM по возможности отдает приоритет задней оси. Это означает, что максимально возможный привод передается на задние колеса в любой дорожной ситуации. Эта прогрессивная конструкция трансмиссии с задним смещением увеличивает потенциал бокового наведения и, следовательно, потенциальную скорость прохождения поворотов. Также недавно реализован дополнительный задний дифференциал повышенного трения системы PTV Plus, который обеспечивает динамическое распределение крутящего момента на задней оси. Пакет GTS Sport доступен исключительно в качестве опции для Macan GTS с целью дальнейшего повышения производительности.Среди прочего, это включает в себя пакет Sport Chrono, черные 21-дюймовые диски GT Design с высокопроизводительными шинами и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

    Новый битурбированный двигатель V6 в Macan S

    Новый Porsche Macan S оснащен более мощным шестицилиндровым двигателем. Свободнооборотный 2,9-литровый битурбированный двигатель заменяет трехлитровый турбомотор, установленный на его предшественнике. При немного уменьшенном рабочем объеме и двух турбонагнетателях вместо одного, мощность увеличилась до 280 кВт (380 л.с.), что на 20 кВт (26 л.с.) больше.Максимальный крутящий момент 520 Нм (плюс 40 Нм) доступен в диапазоне от 1850 до 5000 об / мин.

    В результате новый Porsche Macan S имеет такую ​​же мощность, что и предыдущий Macan GTS. Модель S разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды. С пакетом Sport Chrono это займет всего 4,6 секунды. Максимальная скорость 259 км / ч.

    Новый рядный четырехцилиндровый двигатель в Macan

    Porsche Macan оснащен недавно разработанным рядным четырехцилиндровым двигателем. Новый двигатель имеет турбонагнетатель большего размера и максимальную мощность 195 кВт (265 л.с.).Максимальный крутящий момент увеличился на 30 Нм до 400 Нм. Его небольшой вес и широкая, идеально доступная площадка крутящего момента между 1800 и 4500 об / мин гарантируют выдающуюся маневренность.

    Двухлитровый двигатель существенно отличается от своего предшественника. Повышение давления топлива до 350 бар приводит к улучшенному распределению топлива в цилиндре и, следовательно, к оптимизации сгорания: в процессе сгорания образуется меньше частиц сажи. Модификации цепи привода ГРМ, использование новых поршневых колец и соответственно адаптированного моторного масла уменьшают внутреннее трение в двигателе и улучшают как эффективность, так и плавность хода.

    Оснащенный новым четырехцилиндровым двигателем, Porsche Macan предлагает улучшенные характеристики как с точки зрения максимальной скорости, так и с точки зрения ускорения: он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды или за 6,2 секунды с пакетом Sport Chrono. максимальная скорость 232 км / ч.

    Спортивная выхлопная система доступна для всех вариантов нового Macan. Он входит в стандартную комплектацию Macan GTS и органично сочетается с черным дизайном экстерьера модели с удлиненными черными спортивными выхлопными патрубками.Система доступна в качестве опции для Macan и Macan S. Клиенты могут выбирать между спортивными выхлопными патрубками с серебристой или черной отделкой. Спортивная выхлопная система создает динамичный и характерный звук для всех вариантов двигателей.

    Новые комплектации предлагают изысканную динамику

    Porsche Macan зарекомендовал себя как самый спортивный автомобиль в своем сегменте. Теперь он еще раз укрепляет эту позицию: оптимизированная ходовая часть, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и еще более чувствительное рулевое управление значительно улучшают управляемость компактного внедорожника.Macan GTS делает в этом отношении самый большой шаг вперед. Как новый флагман, он с легкостью справляется с балансом между динамикой и комфортом, чем когда-либо прежде.

    Регулируемая по высоте спортивная пневмоподвеска, включая систему адаптивного управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), входит в стандартную комплектацию только Macan GTS. Подвеска и демпфирование были оптимизированы для опционального спортивного пакета GTS и поставляемых с ним высокопроизводительных шин.Высокопроизводительные шины быстрее накапливают поперечные силы, что, вместе с дальнейшим улучшением управляемости автомобиля, положительно сказывается на впечатлениях от вождения. Благодаря более жестким пружинам — дополнительные 10% на передней оси и 15% на задней — увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости и недавно разработанным амортизаторам стало возможным еще больше уменьшить наклон и крен кузова, а также его движение при отскоке. . В сочетании с уменьшением высоты подвески на 10 мм это приводит к заметному улучшению управляемости и производительности.

    Macan и Macan S могут быть дополнительно оснащены адаптивной пневматической подвеской, в которую входит PASM. Его настройки демпфера были изменены по сравнению с предыдущим Macan. Шасси раньше и с большей чувствительностью воспринимает начальные движения. Эта установка увеличивает равномерность движения пружины и гармонизирует колебания тела, в то же время уменьшая динамическое кренение тела. Инженеры шасси применили те же самые высокие стандарты к усовершенствованию подвески со стальными рессорами с PASM, которая является стандартной для Macan S и опциональной для Macan.

    Еще лучшее ощущение руля

    Помимо оптимизированной настройки шасси, для спортивного внедорожника важна максимальная чувствительность рулевого управления. В новом Macan воплощен опыт, накопленный на поколениях двухдверных спортивных автомобилей Porsche. Оптимизация программного обеспечения электродвигателя системы рулевого управления с гидроусилителем делает характеристики его демпфирующего и фрикционного модулей еще более точными, чем раньше. Это, в свою очередь, улучшает обратную связь рулевого управления в новых моделях Macan. Благодаря большему количеству обратной связи у водителя, новый Macan может позиционироваться более точно и двигаться более динамично.

    Четыре мощные тормозные системы для идеального замедления

    Всего для нового Macan доступно четыре мощных тормозных системы. Macan оснащен более крупной тормозной системой из серого чугуна с черными тормозными суппортами. Теперь установлены тормозные диски размером 350 x 34 мм на передней оси и 330 x 22 мм на задней. На Porsche Macan S (360 x 36 мм спереди, 330 x 22 мм сзади) тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормоз с покрытием Porsche Surface Coated Brake (PSCB / 390 x 38 мм спереди, 356 x 28 мм сзади) входит в стандартную комплектацию Porsche Macan GTS и является опцией для Macan S и Macan.Покрытие из карбида вольфрама — материал, который примерно в десять раз тверже серого чугуна — увеличивает эффективность торможения и снижает образование тормозной пыли. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB / 396 x 38 мм спереди, 370 x 30 мм сзади) также являются опцией для Macan GTS и Macan S.

    GTS Sport package — улучшенная динамика для нового Macan GTS

    Porsche впервые предлагает дополнительное динамическое обновление исключительно для Macan GTS. В дополнение к обширным изменениям интерьера и экстерьера, спортивный пакет GTS включает шины Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и Pirelli P-Zero Corsa performance.Полностью регулируемый задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением обеспечивает передачу большего крутящего момента на заднее колесо за пределами поворота и, таким образом, заметно улучшает способность преодолевать повороты. Великолепное сцепление с дорогой на сухой дороге высокопроизводительных шин, разработанных специально для Macan, позволяет использовать их на гоночных трассах. В то же время шины хорошо себя чувствуют на мокром дорожном покрытии.

    Более острый вид подчеркивает спортивный характер

    Porsche Macan — спортивный автомобиль в классе компактных внедорожников, который подчеркивает это утверждение своим внешним видом, полностью отражающим ДНК дизайна Porsche.Внешний вид и интерьер нового Macan были отточены и оптимизированы. Ряд новых колес, дополнительных элементов дизайна и пакетов экстерьера предлагает еще больше возможностей индивидуализации.

    Полностью переработанная носовая часть подчеркивает ширину Macan, тем самым усиливая атлетический вид модели. Большая носовая панель имеет сбалансированные пропорции и окрашена в цвет кузова, гармонично вписываясь в воздухозаборники. Носовая часть имеет новый трехмерный дизайн в центральном воздухозаборнике под решеткой.Фары серийно оснащаются светодиодной технологией и системой динамического освещения Porsche (PDLS). Это включает в себя динамический свет для поворота, который поворачивает основные фары в поворот в зависимости от угла поворота и скорости движения. PDLS также имеет автоматическое регулирование угла наклона фар, регулировку дальнего света в зависимости от скорости и функцию защиты от неблагоприятных погодных условий. Затемненные фары являются опцией для Macan и Macan S и входят в стандартную комплектацию Macan GTS.

    Как и новая носовая часть, задний бампер Macan также отличается изысканным и техническим дизайном.Новые трехмерные элементы повторяются в диффузоре, который также был расширен вверх и имеет встроенные отражатели. Как и прежде, дизайнеры включили кластеры задних фонарей с их трехмерной световой графикой в ​​световую полосу. По бокам автомобиля боковые лезвия с трехмерным эффектом создают новые акценты. Боковые ножи по желанию доступны в цвете кузова или с углеродным или глянцевым черным покрытием. Наружные зеркала заднего вида имеют V-образную основу, полностью окрашенную в цвет кузова, завершающую облик нового Macan.Дальнейшие модификации были внесены в области, которые не видны: воздухозаборники меньшего размера, закрытые отверстия в днище автомобиля и улучшенная защита днища обеспечивают благоприятный воздушный поток и, следовательно, оптимизируют аэродинамический дизайн.

    Три новых цвета кузова, семь новых дизайнов колес

    Для нового Porsche Macan предлагается на выбор 14 цветов кузова, включая новый Papaya Metallic, Gentian Blue Metallic и Python Green. Последний доступен на Macan GTS в сочетании с опциональным пакетом Macan GTS Sport.Благодаря опциям «Индивидуальный цвет» и «Окраска по образцу» Porsche Exclusive Manufaktur значительно расширяет свободу дизайна для клиентов. Возможны более 60 различных цветов, в том числе исторические Porsche.

    Porsche Macan теперь в стандартной комплектации оснащается большими колесами диаметром не менее 19 дюймов. Они на один дюйм больше, чем у предыдущей модели. На Macan S 20-дюймовые колеса с глянцевой полировкой и окрашенным в темный титан. входят в стандартную комплектацию, а окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают дополнительную изюминку.Macan GTS серийно оснащается 21-дюймовыми колесами. Компания Porsche расширила модельный ряд колес для Macan семью новыми моделями.

    Модернизированный интерьер с новой центральной консолью

    Интерьер Macan также претерпел значительные изменения. Центральная консоль нового дизайна является основным элементом новых функций. Здесь сенсорные поверхности заменяют обычные переключатели. Четко расположенные и интуитивно понятные панели управления расположены по бокам от нового рычага селектора, который был укорочен на 15 мм.Внизу открытый вещевой отсек большей вместимости, чем раньше. Как и прежде, над консолью находится 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Full HD — сердце системы Porsche Communication Management (PCM). Аналоговые часы, встроенные в верхнюю часть приборной панели, теперь являются стандартной функцией нового Macan.

    Porsche Macan предлагает полную возможность подключения через PCM и, следовательно, имеет постоянное подключение к мобильной сети. В стандартную комплектацию входит онлайн-навигация, среди прочего, голосовое управление, точка доступа Wi-Fi и приложение Porsche Connect.Apple CarPlay и приложение Offroad Precision также доступны как опции. По запросу смартфоны можно заряжать индуктивно в вещевом отсеке под центральным подлокотником.

    Porsche коренным образом обновил линейку рулевых колес, добавив новые спортивные рули, которые ранее использовались в 911 и Panamera. Они имеют диаметр 360 или 375 мм соответственно и еще больше напоминают дизайн рулевых колес для автоспорта своими визуальными отверстиями. В них элегантно встроены элементы управления многофункциональных сенсорных поверхностей.Рулевые колеса также оснащены новым переключателем режима в сочетании с пакетом Sport Chrono.

    Водитель и передний пассажир сидят на комфортных сиденьях с регулировкой в ​​восьми направлениях, которые входят в стандартную комплектацию Macan. Эти сиденья обиты кожзаменителем и тканью Sport-Tex. В Macan GTS в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с подогревом по восьми направлениям, кожей и обивкой Race-Tex. Все модели Macan могут быть дополнительно оснащены комфортными сиденьями с 14 направлениями, которые также обтянуты гладкой кожей, или дополнительными адаптивными спортивными сиденьями по 18 параметрам с индивидуальным рисунком центрального шва сиденья и приподнятыми боковыми валиками.

    Салон в стандартной комплектации выполнен в черном цвете, в качестве опции доступны кожаные пакеты различных цветов. Еще одна изюминка — новые пакеты с контрастными швами в цветах Gentian Blue, Papaya или Crayon. Кожаные пакеты можно дополнительно индивидуализировать с помощью продуктов Porsche Exclusive Manufaktur. Предлагаемые здесь варианты включают пакеты декоративных швов и центральные панели сидений контрастного цвета кожи. Различные пакеты интерьера также предлагают множество возможностей дизайна. К ним относятся отделка под алюминий или черный матовый алюминий, глянцевый черный, карбон, орех, каштан антрацит или цвет кузова автомобиля.

    Флагман: Macan GTS

    Новый GTS — самый спортивный Macan, который когда-либо производил Porsche. Он явно отличается от других производных. Внешний вид флагмана модельного ряда можно узнать по стандартным затемненным светодиодным фарам, а также по матовым 21-дюймовым колесным дискам RS Spyder. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты действуют на тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (PSCB) со специальным покрытием. В то время как нижний передний и задний фартуки окрашены в цвет кузова, передняя панель выполнена в черном цвете.Выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы и новый двухстворчатый спойлер на крыше, как и у моделей GTS, также черного цвета. В стандартную комплектацию также входит регулируемая по высоте спортивная пневмоподвеска, которая опускает кузов на 10 мм.

    Внутри Porsche Macan GTS отличается новыми, специально разработанными круглыми приборами, в том числе черным тахометром с надписью GTS. Спортивные сиденья также имеют логотип GTS. С кожаным пакетом GTS Black с элементами Race-Tex многие поверхности имеют спортивные контрастные швы.Дверные подлокотники также покрыты Race-Tex, как и центральные панели всех сидений и подлокотник центральной консоли.

    GTS можно дополнительно модернизировать с помощью пакета GTS Sport. Это включает в себя пакет Sport Chrono, 21-дюймовые колеса дизайна GT в матово-глянцевом черном цвете, высокопроизводительные шины, которые также подходят для использования на гоночных трассах, и систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Передний и задний фартуки, корпуса наружных зеркал и пороги окрашены в черный цвет, а боковые накладки с надписью GTS цвета Python Green — эксклюзивного цвета кузова Macan GTS со спортивным пакетом.Водитель и передний пассажир сидят на адаптивных спортивных сиденьях по 18 параметрам. К особым конструктивным особенностям относятся надписи GTS на подголовниках, более обширные кожаные элементы на сиденьях, дополнительные контрастные швы цвета Python Green, подсветка дверных входов и ремни безопасности Python Green. Пакет отделки салона Carbon также добавляет в новый Macan GTS различные варианты применения карбона.

    Новый Macan поможет вам припарковаться

    Новый Porsche Macan уже в стандартной комплектации поставляется с дополнительными удобствами и оборудованием для помощи водителю.Система помощи при парковке с визуальными и звуковыми предупреждениями спереди и сзади теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Macan. Система помощи при парковке с активной поддержкой парковки впервые доступна в качестве опции. Это определяет возможные парковочные места и активно поддерживает парковочные маневры. Как только система была активирована, она измеряет и оценивает парковочные места при проезде мимо и информирует водителя о доступных вариантах парковки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *