Максимальная скорость, км/ч Porsche Panamera
Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.
Максимальная скорость автомобиля Porsche Panamera разная — от 244 до 310 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Porsche Panamera.
Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Porsche Panamera:
- Jaguar XJ – 241;
- Mercedes-Benz S-Class W221 – 250;
- Audi A8 D4 – 210;
- BMW 7-Series F01 – 250;
- Volkswagen Phaeton – 237;
Porsche Panamera
К обзору→Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | Индекс мотора |
---|---|---|
280 | ||
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive | 280 | |
2.9 PDK 4S E-Hybrid | 298 | |
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive | 298 | |
2.9 PDK 4S | 295 | |
2.9 PDK 4S Executive | 295 | |
3.0 PDK 4 | 268 | MCX. TA |
3.0 PDK 4 Executive | 267 | MCX.TA |
3.0 PDK | 270 | MCX.TA |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid | 315 | |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive | 315 | |
4.0 PDK GTS | ||
4.0 PDK Turbo S | 315 | |
4.0 PDK Turbo S Executive | 315 |
Porsche Panamera (970)
К обзору→Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | Индекс мотора |
---|---|---|
3. 0 TD AT Diesel Edition | 244 | MCR.CC |
3.0 TD AT Diesel | 244 | MCR.CC |
3.0 AT S E-Hybrid | 270 | MCG.EA, MCG.FA |
3.0 PDK 4S | 286 | MCW.DA |
3.0 PDK 4S Executive | 286 | MCW.DA |
3.0 PDK S | 287 | MCW.DA |
3.6 PDK 4 Edition | 257 | |
3. 6 PDK 4 | 257 | |
259 | ||
3.6 PDK Базовая | 259 | |
4.8 PDK GTS | 288 | MCX.PA, MCX.RA |
4.8 PDK Turbo | 305 | MCW.BA |
4.8 PDK Turbo Executive | 305 | MCW.BA |
4.8 PDK Exclusive Series | 310 | |
4. 8 PDK Exclusive Series | 310 | |
4.8 PDK Turbo S Executive | 310 | |
4.8 PDK Turbo S Executive | 310 | |
4.8 PDK Turbo S | 310 |
Максимальная скорость, км/ч у конкурентов
Другие параметры Porsche Panamera
Размеры и вес автомобиля Porsche Panamera Дорожный просвет (клиренс) Porsche Panamera Мощность двигателя Porsche Panamera Крутящий момент двигателя Porsche Panamera Объем багажника автомобиля Porsche Panamera Объем двигателя Porsche Panamera Объем топливного бака Porsche Panamera Разгон до 100 км/ч Porsche Panamera Расход топлива Porsche Panamera Тип привода Porsche Panamera Коробка передач в Porsche Panamera Сколько мест в Porsche PanameraPorsche Panamera I — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (11)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche Panamera I | Turbo S 4. 8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об. (2009 — 2013) | 306 км/ч | 3.8 сек. |
Porsche Panamera I | Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об. (2009 — 2013) | 303 км/ч | 4.2 сек. |
Porsche Panamera I | GTS 4.8 AT (430 л.с.) 4WD, 520 Н*м /3500 об. (2012 — 2013) | 288 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche Panamera I | 4S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об. (2009 — 2013) | 282 км/ч | 5.0 сек. |
Porsche Panamera I | S 4.8 AT (400 л.с.), 500 Н*м /3500 об. | 283 км/ч | 5.4 сек. |
Porsche Panamera I | S 4.8 MT (400 л.с.), 500 Н*м /3500 об. (2009 — 2013) | 285 км/ч | 5.6 сек. |
Porsche Panamera I | S Hybrid 3. 0hyb AT (333 л.с.), 440 Н*м /3000 об. (2011 — 2013) | 270 км/ч | 6.0 сек. |
Porsche Panamera I | 4 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2013) | 257 км/ч | 6.1 сек. |
Porsche Panamera I | 3.6 AT (310 л.с.), 400 Н*м /3750 об. (2010 — 2013) | 259 км/ч | 6.3 сек. |
Porsche Panamera I | Diesel 3.0d AT (250 л.с.), 550 Н*м /1750 об. (2011 — 2013) | 242 км/ч | 6.8 сек. |
Porsche Panamera I | 3.6 MT (310 л.с.), 400 Н*м /3750 об. (2010 — 2013) | 261 км/ч | 6.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2215) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19848)Модификации Porsche Panamera 970
Одноклассники Porsche Panamera 970 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Porsche Panamera 970
Porsche Panamera 970, 2010 г
Очень хороший и, самое главное, надежный авто. Лучшего автомобиля не найти (у каждого свои вкусы и приоритеты). Дорогу Porsche Panamera 970 держит, динамика отличная, в этой машине получаешь от вождения наслаждение. Единственный минус, это то, что это авто провоцирует на превышение скорости, которой сидя в салоне не ощущаешь. У меня комплектация простая, если так можно сказать, без «фишек», наподобие панорамной крыши, задних климат-зон, электросидений сзади, кнопки спортивного выхлопа и активного круиз-контроля. Но и без этого от машины получаешь море удовольствия, да и функций хватает. Немаловажно, что это 4S — полный привод, в завершительные снегопады очень выручило. Я очень довольна, что остановила выбор на Porsche Panamera 970. В этом автомобиле чувствуешь себя защищенной.
Достоинства: экономия топлива, удобно, надёжно.
Недостатки: пока что не нашлись
Влада, Москва
Porsche Panamera 970, 2011 г
«Панамера» — гениальное творение немецких инженеров. В едином кузове воплотились мощь, дизайн и невероятные технические характеристики. Автомобилем владею полгода, впечатления потрясающие, сравнить практически не с чем, за исключением некоторых моделей «Мерседес». Сколько бы не говорил, а пока сам не проедешься за рулём Porsche Panamera 970, не поймешь этого наслаждения (умирать даже не хочется). Если хочешь выделиться среди толпы, то это тот автомобиль, это как визитная карточка VIP, где открыты двери в любой торговый центр и развлекательные учреждения, где закрыт вход для обычных машин. Разгонялся до 300 км/ч, динамика отличная, никакой вибрации, ни какого лишнего шума, даже что-то близкое к этому. За пол года эксплуатации Porsche Panamera 970 ни разу не остановили сотрудники ДПС, даже при некоторых нарушениях также остался безнаказанным.
Достоинства: 4 человека в спорткупе.
Недостатки: почти негде набрать максимальную скорость.
Сергей, Балашиха
Porsche Panamera 970, 2013 г
Машина очень классная, очень понравилась, но купил только недавно. Быстрая, семейная, компактна, с большим багажником, красивая, отличные фары. Хорошая электроника, понимает с полуслова, классная коробка «робот» ничего не надо делать — ручник, газ и тормоз, даешь газ — сама едет, нажимаешь на тормоз — сама тормозит. В общем, машина супер, ничего не надо переключать. Porsche Panamera 970 все делает сама. Машину делают в Германии, все сделано на «5+», никакой прогалины — все отлично. Салон достаточно красив: 1 минус, что если вам нужна полностью семейная машина, то посередине точно сможете посадить только ребенка, потому что там стоит климат-контроль и он длинный и сиденье по середине маленькое, так что только ребенка.
Достоинства: красивая, семейная, быстрая, компактна, удобная в управлении, супер.
Недостатки: нет недостатков все сделано качественно в Германии.
Дмитрий, Москва
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | V6 |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 2894 |
Мощность, л.с.: | 440 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 550 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 4. 4 |
Максимальная скорость, км/ч: | 289 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 10.2 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 8.2 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Снаряженная масса, кг: | 1945 |
Грузоподъемность, кг: | 550 |
Длина, мм: | 5049 |
Ширина, мм: | 1937 |
Высота, мм: | 1423 |
Колесная база, мм: | 2950 |
Дорожный просвет, мм: | 143 |
Объем багажника, л: | 495 |
Объем грузового отсека, м3: | 0. 0 |
2012 Porsche Panamera 4S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Компания porsche впервые представила Panamera (970) во время шанхайского автосалона 2009 года, за месяц до начала производства на своем заводе в лейпциге, германия (где также строится Cayenne).
кто не слышал о порше? в 2006 году он получил награду самого престижного автомобильного бренда за более чем 70-летний опыт работы и преданность богу четырехколесного транспорта. первоначально как консалтинговая и девелоперская компания доктором. ing. Фердинанд Порше в 1931 году, porsche se стал синонимом роскошных спортивных автомобилей, а также передовых технологий.расположенный в центре Штутгарта, первый контракт Porsche на разработку народного автомобиля, Volkswagen, назначенный правительством Германии. В результате появился один из самых известных автомобилей в истории, один из самых продаваемых и один из самых легко узнаваемых — жук. Многие особенности этого жука нашли свое место в самом первом Порше 64, разработанном в 1939 году.
Во время Второй мировой войны завод Porsche занялся производством автомобилей для немецкой армии, таких как kubelwagen и schwimmwagen, а также внес свой вклад в производство танков Tiger и Elefant. после войны Фердинанд был заключен в тюрьму за военные преступления на 20 месяцев, и именно в это время его сын, паром Порше, решил построить новый автомобиль, отвечающий его потребностям — 356.
Успех модели 356 и смерть Фердинанда Порше в 1951 году вселили в парома уверенность, что он сможет пойти по стопам своего отца и продолжить разработку автомобилей. одним из его самых известных проектов был Spyder 550, автомобиль, который оказался очень успешным в гонках.
К настоящему времени общая линия компании казалась очевидной, поскольку в 1964 году появилась еще одна спортивная модель, 911, еще один автомобиль с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, расположенным сзади. Команда разработчиков этого автомобиля была возглавлена старшим сыном Парома, Фердинандом Александром Порше. этот автомобиль продолжил бы наследие 550 Spyder еще дальше, выигрывая гонки и ралли. Свидетельством успеха 911 является тот факт, что он все еще находится в производстве, несмотря на значительные модификации.
В 1972 году porsche собирался изменить свой статус с ограниченного товарищества на публичную компанию с ограниченной ответственностью, а это означало, что теперь Porsche будет управляться советом директоров, которым будут руководить члены семьи. В 1974 году на парижском автосалоне компания Porsche представляет новый 911 turbo с турбонагнетателем и регулятором давления.
Когда 924 был запущен в производство в 1975 году, компания Porsche сделала шаг в сторону веры, поскольку долгое время не имела опыта работы с передними двигателями. По меркам Porsche 928 был диковинкой, с установленным спереди двигателем V8 из металлического сплава. затем, в 1981 году, к модельному ряду Porsche добавляется новая модель с коробкой передач — 944. Высокопроизводительный Porsche 959 представлен на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. Он выиграет множество гонок и ралли. самый известный из них — Париж-Дакар.
Новый технологический скачок был сделан в 1988 году, когда на рынке был представлен полноприводный 911 carrera 4. затем, в 1989 году, на поршнях была установлена автоматическая коробка передач «типтроник». В 1991 году Porsche становится первым производителем автомобилей, который устанавливает подушки безопасности для водителя и пассажира на все свои модели.
Модель Boxter представлена в 1996 году после трех с половиной лет разработки. В том же году компания Porsche отмечает выпуск 1 миллиона автомобилей. Два года спустя Ферри Порше умирает в возрасте 88 лет, но компания движется вперед и отлично проводит сезон в Ле-Мане с 911 GT1, заняв первое и второе места. Это должно было стать только началом для Porsche, которое продолжилось очень спортивными и высокопроизводительными моделями Boxster S и Carrera GT в 2000 году.
В 2002 году компания Porsche вышла на рынок внедорожников с нетрадиционной моделью Cayenne и ее более поздними версиями, Cayenne Turbo и Turbo S. Следующая модель в линейке Porsche, объявленная на 2009 год, — это четырехдверный седан Panamera. с этой новой моделью Porsche, похоже, собирается выйти на совершенно новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi.
Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды
ОБНОВЛЕНИЕ 17.06.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Porsche более чем счастлив продолжить и рассказать о тысячах минутных изменений, внесенных в Panamera Turbo S 2021 года. Передняя панель изменилась, задние фонари теперь включают полноразмерную светодиодную полосу, коленчатый вал V-8 пересмотрены, турбокомпрессоры оптимизированы, навигационная система перенастроена — вы поняли.Но что еще вам действительно нужно знать, кроме того факта, что его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом теперь развивает колоссальные 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента?
Эта более мощная модель Turbo S является новым дополнением к модельному ряду автомобилей 2021 года и находится на вершине негибридной стороны генеалогического древа Panamera. У него на 70 лошадиных сил и на 37 фунт-футов больше, чем у предыдущей Panamera Turbo, хотя она уступает 689-сильной модели Turbo S E-Hybrid. Но если вы не хотите, чтобы ваш высокопроизводительный роскошный седан обременен дополнительным весом аккумуляторов и другого гибридного оборудования, Turbo S — ваш билет в действительно быстрый роскошный седан.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
HIGHS: массивная тяга V-8, сцепление как у спортивного автомобиля, роскошные помещения.
Изначально мы ездили на ярко-оранжевом Turbo S европейского образца, а позже протестировали версию для США, окрашенную в причудливый пурпурный цвет Amethyst Metallic. Результаты тестов говорят сами за себя: как насчет скорости 30 миль в час менее чем за секунду? Porsche утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает 2,9 секунды, но мы добрались до этой отметки всего за 2 секунды.6 секунд и пролетел четверть мили за 10,8 секунды на скорости 127 миль в час. Эти цифры почти совпадают с последним 630-сильным и богатым крутящим моментом AMG GT63 S 4-Door, который мы тестировали, который обогнал Porsche на десятую часть и с максимальной скоростью на 2 мили в час. Porsche утверждает, что максимальная скорость Panamera составляет 196 миль в час, хотя Dodge заявляет, что Charger SRT Hellcat Redeye якобы разгонится до 203 миль в час, так что вот вам и ваши права на хвастовство.
Panamera Turbo S не ощущается на дороге такой тощей, скупой, генерирующей цифры машиной.То, как он занимается своим делом, почти не требует усилий. На полной мощности V-8 шепчет максимум 76 децибел на полном газу. Это роскошный хэтчбек с плюшевыми ходовыми качествами и в высшей степени изолированной кабиной — это не то, что дает GT63. Переключение в режим Sport Plus ускоряет реакцию и добавляет немного энергии звуку выхлопа, но Panamera не хватает драматичности и азарта Mercedes-AMG E63 и игривого управления BMW M5 Competition, двух высокопроизводительных седанов, которые превзошли Panamera. Турбо в сравнительном тесте 2018 года.Но опять же, цифры впечатляют. Мы измерили потрясающее сцепление с дорогой 1,07 г, которое не только было бы лучшим в нашем недавнем сравнительном тесте производительности и роскоши-четырехдверки, но и является лучшим из всех четырехдверных автомобилей. В этой компании только BMW M8 Competition смог бы преодолеть 149-футовую остановку Porsche на скорости 70 миль в час.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Возможно, слишком изысканный для некоторых, жаждущих впечатлений от спортивного автомобиля, сдержанный внешний дизайн,
Наш тестовый автомобиль был оснащен большими 21-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые являются новой опцией для Turbo S и идеально подходят для покупателя, который устремляется к гоночной трассе после ежеквартальных заседаний совета директоров.Все модели Turbo S стандартно поставляются с другими дополнительными функциями, повышающими производительность, включая 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задней осью и массивные карбон-керамические тормозные диски, зажатые 10-поршневыми суппортами спереди. Panamera Turbo S также доступен в привлекательном кузове универсал Sport Turismo, который является входом Porsche в растущий сегмент универсалов, в который также входят AMG E63 S, Audi RS6 Avant и Volvo V60 Polestar Engineered.
Panamera Turbo S 2021 года стоит от 179 050 долларов.Он легко достигнет отметки в 200 тысяч долларов, как только вы начнете нажимать на невероятно длинный список опций Porsche. Наш тестовый автомобиль с относительно небольшими опциями стоил чуть меньше 200 000 долларов. За такие дополнительные функции, как выхлопная система Sport Exhaust, отделка из углеродного волокна, адаптивный круиз-контроль и пакет Premium, цена на наклейку выросла до 199 480 долларов. Хорошо, что у эго мало покупателей, выбравших 0 долларов «Удаление обозначения модели», потому что мир спортивных автомобилей должен быть предупрежден об этой Panamera.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Панамера Турбо S
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 179 050 долл. США / 199 480 долл. США
Варианты: Премиум-пакет, 4190 долл. США; Спортивный выхлоп, 3860 $; Краска Amethyst Metallic, 3270 долларов; адаптивный круиз-контроль, 2250 $; адаптивные 18-позиционные спортивные сиденья, 1550 долларов; внутренняя отделка из углеродного волокна, 1000 долларов США; камеры объемного обзора, 920 долларов США; Светодиодные фары в черном цвете, 610 долларов США; Оконная отделка High Gloss Black, 590 долларов; выпускное отверстие для воздуха, окрашенное в глянцевый черный цвет, 570 долларов США; наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, 550 долларов США; Кожаная обивка Black / Chalk, 530 долларов; сиденье GT с подогревом; задний USB-интерфейс, 170 долларов; пакет для курения, $ 90
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 620 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 604 фунт-фут при 2300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажная
Тормоза, передние / правые: 16. 5-дюймовый диск из углеродно-керамического материала, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, поперечно-перфорированный, 16,1 дюйма
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2
Ф: 275 / 35ZR-21 (103Y) ND0
R: 325 / 30ZR-21 (108Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4702 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.6 секунд
100 миль / ч: 6,6 сек
1/4 мили: 10,8 сек @ 127 миль / ч
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 16,3 сек
170 миль / ч: 23,5 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 196 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 1. 07 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/21 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Насколько быстро Porsche Panamera Turbo S 2021 года?
Загляните под капот Panamera 2021 года сегодня!
По эксперту по продукту | Размещено в Porsche Panamera в понедельник, 21 сентября 2020 г., в 10:52Насколько быстро Porsche Panamera Turbo S 2021 года?
Не прошло и месяца с тех пор, как Porsche представила миру Panamera Turbo S 2021 года. Эта новость, безусловно, достигла базы лояльных клиентов Porsche Delaware, которые, в свою очередь, обратились к нашей команде экспертов по продукции с вопросом: «Каким образом? быстро ли Porsche Panamera Turbo S 2021 года? » Мы рассмотрим более подробную информацию через минуту, но достаточно сказать, что когда владелец Panamera едет по шоссе, он будет более чем успевать за скоростью движения с большим количеством автомобилей. педаль газа осталась в запасе.В новом модельном году Porsche модернизировал силовую установку, используемую моделями Turbo S и Sport Turismo, чтобы иметь возможность быстро разгоняться и предлагать очень впечатляющую (только для трека) максимальную скорость 196 миль в час. Давайте подробнее рассмотрим еще несколько важных деталей.
ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Panamera 2021 сегодня
Что у него под капотом?
Когда Porsche Panamera Turbo S 2021 года прибудет в автосалон Porsche Delaware в начале следующего года (первый квартал 2021 года), появится модель с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый V-8 будет производить невероятные 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения: пиковая мощность прошлогоднего Panamera Turbo составила 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов крутящего момента.
Как мы заявляли ранее, Panamera Turbo S 2021 года будет развивать максимальную скорость до 200 миль в час — важный показатель в мире высокопроизводительных автомобилей. Другая статистика, которая интересует высокопроизводительных водителей, — это время разгона платформы до 100 км / ч.Обновления, внесенные в Panamera Turbo S 2021 года, помогут автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды — при использовании функции Launch Control.
Твин-турбо V-8 также используется в спортивном Panamera GTS, однако Porsche настроил его по-другому для этой версии автомобиля. Владельцы варианта Porsche Panamera GTS 2021 года получат 473 лошадиных силы (на 20 лошадиных сил больше, чем в 2020 году) и 457 Нм крутящего момента.
Назначьте встречу с экспертом по продукции Porsche Delaware сегодня, если вы хотите как можно скорее узнать больше о процессе предварительного заказа на приобретение Porsche Panamera 2021 года.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 21 сентября 2020 г., в 10:52 и подана под Porsche Panamera. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Какова максимальная скорость нового Porsche Panamera 2019 года?
Porsche Panamera Top Speed
2019 года выпуска По эксперту по продукту | Размещено в Porsche Panamera во вторник, 12 марта 2019 г., в 16:14Насколько быстро Porsche Panamera 2019 года?
Волнение входит в стандартную комплектацию нового Porsche Panamera 2019 года. Этот роскошный спортивный седан — отличный выбор для водителей, которые ищут практичный автомобиль, обладающий мощью.Panamera с четырехдверным кузовом и обтекаемым аэродинамическим дизайном сочетает в себе лучшее из обоих миров. Узнайте больше о его возможностях на дороге и быстрой поездке здесь, в Porsche of Delaware.
Новый 2019 оснащен впечатляющим двигателем V6 с турбонаддувом, который способен развивать до 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает впечатляющие характеристики. За рулем стандартной модели Porsche Panamera водители могут развивать максимальную скорость 164 миль в час.
Он также может быстро развивать высокие скорости, разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5.4 секунды (5,2 секунды с пакетом Sport Chrono). Благодаря двум из этих невероятных характеристик, водители могут ожидать поистине волнующих ощущений от вождения каждый раз, когда садятся за руль Porsche Panamera
2019 года.Если вы хотите узнать больше о Porsche Panamera, обязательно ознакомьтесь с остальной частью блога Porsche of Delaware, а также с нашим обзором Porsche Panamera 2019 года.
Porsche of Delaware Обзоры Porsche Panamera 2019
Тест-драйв Porsche Panamera 2019 года в Делавэре
Хотите добавить в свою жизнь немного адреналина? Тогда обязательно ознакомьтесь с новыми моделями Porsche Panamera 2019 года, которые в настоящее время доступны здесь, в Porsche в Делавэре. Как единственный дилерский центр Porsche в штате, мы гордимся тем, что являемся универсальным центром для Porsche во всем Делавэре. Просто найдите время, чтобы просмотреть наш инвентарь, чтобы увидеть, что в настоящее время доступно на нашем участке. Если вы не видите нужную модель, сообщите нам, и мы обязательно сообщим вам, когда она станет доступной.
Чтобы организовать тест-драйв, просто позвоните нам или нажмите кнопку на этой странице, чтобы просмотреть наш обзор и назначить встречу онлайн, и мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы настроить возможность вывезти этот фантастический автомобиль. для спина.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Что вы думаете о впечатляющих возможностях нового Porsche Panamera 2019 года? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована во вторник, 12 марта 2019 г. , в 16:14 и подано под Porsche Panamera.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2021 Porsche Panamera Turbo S: характеристики, скорость, оценка цены
Видео первая поездка: 2021 Porsche Panamera Turbo S
620 л.с., керамические тормоза и многое другое превратят флагманский седан Porsche в баттел против нового Mercedes S-класса
Detroit Free Press
Я думаю, мы все согласны с тем, что 2020 год будет обломом, бешеным енотом, который забрел на задний двор и отказывается уходить.Все всегда может стать лучше, правда? Им почти нужно, не так ли? Пожалуйста?
Они обязательно появятся, если следующей весной вы будете покупать элитный Porsche. Я только что провел день за рулем седана Panamera Turbo S 2021 года, невероятно быстрого спортивного седана, который также является вместительным полноприводным роскошным автомобилем.
Ярким примером способности Porsche одновременно ходить и жевать жевательную резинку, инженеры автопроизводителя довели этот большой автомобиль с бензиновым двигателем до высочайшего уровня производительности, в то же время, когда компания разрабатывала футуристический электромобиль Taycan с нулевым уровнем выбросов. спортивная машина.
Turbo S — 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента, не говоря уже о леде, — это одна из четырех новых лопастей в ножнах Panamera 2021 модельного года. Остальные — Turbo S Sport Turismo, модель с удлиненной крышей, которой удается не быть полностью изящной, и пара подключаемых гибридов, 4S E-Hybrid и 4S E-Hybrid Executive на 5,9 дюйма длиннее.
Все они были разработаны, чтобы сделать жизнь нового Mercedes S-класса некомфортной, дебютировавшей на пике немецкой роскоши этой осенью, и все, вероятно, добьются успеха.
Впечатления от вождения
Внешний вид Panamera всегда удивляет, его размер скрыт за стилем, который во многом напоминает классический спортивный автомобиль марки 911. Но Panamera Turbo S составляет 198,8 дюйма от носа до хвоста, что длиннее, чем более явно большой внедорожник Porsche Cayenne, не говоря уже о том, что почти на 3 дюйма длиннее, чем Toyota Avalon. Длинный капот Panamera, фары в стиле 911 и фастбэк создают впечатление автомобиля меньшего размера.
Все меняется, когда ты проскальзываешь внутрь.Panamera вместительный, современный и роскошный.
Я провел день за рулем контрольного образца Panamera Turbo S, который так рано имел европейское программное обеспечение для подключения смартфонов и навигации. Предполагается, что в 21-м году компьютер, управляющий этими функциями, будет быстрее, но я этого не испытал.
В салоне достаточно места для головы, а дверные проемы достаточно большие, чтобы легко входить и выходить с переднего или заднего сиденья, несмотря на относительно низкую крышу.
Переднее сиденье вместительное, с удобными органами управления и большим количеством мест для хранения.Сенсорный экран отзывчивый, хотя некоторые из его точек касания достаточно малы, чтобы стать проблемой в движущемся автомобиле. Настраиваемая приборная панель Porsche может отображать карты и инструкции по навигации на правом нактоу.
Turbo S станет королем производительности линейки Panamera. Мощность мгновенная и ошеломляющая: он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и способен развивать скорость до 196 миль в час — «на трассе», — говорит Порше, внимательно следя за законами США об ответственности, которые сбивают с толку и пугают немецких автопроизводителей.
Дополнительная мощность поступает от новых турбонагнетателей и топливных форсунок на 4.0L V8, который получил дополнительное демпфирование, чтобы вибрация двигателя не влияла на кабину. В салоне тихо на скоростных шоссе и при активном вождении, несмотря на цепкие и агрессивные 21-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на Turbo S.
Управляемость Turbo S невозмутима при любом разумном маневре на дорогах общего пользования. Система рулевого управления была перенастроена, чтобы дать водителю больше обратной связи. Система активного управления подвеской Porsche (PASM) также получила новые калибровки.
Новое оборудование включает стандартное рулевое управление на четыре колеса для улучшения маневренности и керамические тормоза с большим тормозным усилием.
Видимые внешние изменения включают новую облицовку и увеличенные передние воздухозаборники.
Сколько?
Porsche не сообщит цены до тех пор, пока Turbo S не поступит в продажу следующей весной, но ожидает, что он будет стоить около 180 000 долларов. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с улучшенными характеристиками входят в стандартную комплектацию.
Это довольно неплохая сделка, по сути, стоимость 21-дюймовых колес, подвески и тормозов на Panamera Turbo 2020 года и небольшая надбавка за модернизацию двигателя, которая увеличивает мощность на 70 л.с., крутящий момент 37 фунт-футов, сокращение 0 -60 раз на 0.7 секунд и увеличьте максимальную скорость на 6 миль в час.
Керамические тормоза, заднее рулевое управление и 21-дюймовые колеса — все опции Panamera Turbo 2020 года — будут стандартными для Turbo S.
Полный список функций и цен на опции — это Porsche; независимо от того, насколько высока базовая цена, будут варианты — они будут доступны ближе к тому моменту, когда Turbo S поступит в продажу весной 2021 года.
2021 Porsche Panamera Turbo S одним взглядом
Базовая цена: 180 000 долларов )
Полноприводный 4 + 1 местный четырехдверный фастбэк
В продаже в U. S. весной 2021 г.
Двигатель: Twin-turbo 4.0L V8
Мощность: 620 л.с. @ 6000; 604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500
P Отношение мощности к массе: 7,6 фунта / л.с.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Рейтинг экономии топлива EPA: TBD
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 78,2, зеркала в сложенном виде
Высота: 56.1 дюйм
Снаряженная масса: 4691 фунт
Распределение веса: спереди / сзади
Собран в Лейпциге, Германия
Porsche Panamera Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Porsche известен своим спортом автомобили, и даже с его более совершенными моделями, такими как Panamera, он превзойдет многие конкурирующие бренды.
Последний автомобиль имеет совершенно новое шасси, поэтому Panamera более практична, но при этом более маневренна. В конструкции автомобиля используется больше алюминия, поэтому для своего размера он относительно легкий — 1900 кг, хотя стоит отметить гибридные модели с дополнительным весом аккумулятора, который варьируется от 2200 кг до 2400 кг.
Panamera базируется на платформе MSB концерна VW для автомобилей с передним расположением двигателя, за разработку которой компания Porsche несет ответственность. Немецкий производитель заявляет, что это придает ему «большую универсальность», поскольку это означает, что можно производить две разные колесные базы (стандартную и длинную), в то время как «другие производные кузова также относительно легко реализовать». Одним из результатов является универсал Panamera Sports Turismo.
В результате фейслифтинга в 2020 году версия Turbo была заменена на Turbo S. Он имеет перенастроенную версию знакомого автомобиля 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 621 л.с. и 820 Нм — прирост на 79 л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим Turbo. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды и достичь максимальной скорости 196 миль в час. Turbo S получил уникальный вид передней части с двумя световыми полосами и большим количеством элементов цвета кузова в переднем бампере, чтобы сделать автомобиль шире.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Porsche также представила 4S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid.Первый сочетает в себе электродвигатель мощностью 134 л.с. с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с., общей мощностью 552 л.с. и 750 Нм. Более мощный Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый двигатель V8 в тандеме с тем же электродвигателем, чтобы обеспечить мощность 690 л.с.
Новые версии E-Hybrid оснащены большей батареей, чем предыдущие гибриды Panamera (с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч), что позволяет проехать до 33 миль на чисто электрическом приводе.
версии GTS теперь включают в себя перенастроенный твин-турбо двигатель V8, развивающий 473 л.с. и 620 Нм (увеличение на 20 л.с.).Porsche утверждает, что эти изменения сделали двигатель более похожим на двигатель без наддува, поскольку он более стремительно набирает обороты. Обычные Panamera и Panamera 4 продолжают использовать существующий 2,9-литровый V6 с неизменным показателем мощности в 326 л.с.
Рулевое управление Panamera обладает оптимальным уровнем веса и обратной связи, в то время как сцепление и сцепление с дорогой могут смутить некоторые спортивные автомобили. Кроме того, Panamera обладает настоящей устойчивостью и балансом, учитывая ее вес в две тонны. Если оставить в стороне четкий контроль над телом, Porsche превращается в роскошный лимузин, когда вы переходите из режима Sport Plus в режим Comfort.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
Выберите любую версию Panamera, и вам не будет недостатка в чистой производительности. «Стандартные» 326-сильные Panamera и Panamera 4 способны развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 5,6 и 5,3 секунды соответственно, а вариант 4S на 434 л.с. сокращает это до очень быстрых 4,3 секунды.
4 E-Hybrid справляется с таким же рывком за 4,4 секунды, а 4S E-Hybrid за 3,7 секунды, при этом GTS записывает время 3,9 секунды и максимальную скорость 186 миль в час.
В верхней части диапазона модели Panamera Turbo S E-Hybrid и Turbo S позволят большинству суперкаров быть честными, разгоняясь до 100 км / ч за 3 секунды.2 с и 3,1 с соответственно. Максимальная скорость для обеих машин составляет 196 миль в час.
2021 Porsche Panamera Turbo S Обзор первого привода: первое в мире средство защиты
Porsche Panamera Полный обзорPorsche обновил свою линейку Panamera в середине цикла, изменив внешний вид, изменив силовые агрегаты и разблокировав электронную сумку для подарков, чтобы добавить больше стандартов Особенности. Мы уже подробно рассказали об обновлениях, но давайте кратко рассмотрим основные из них: Panamera начального уровня получает более новую версию Audi 2, разработанную Audi.9-литровый твин-турбо V-6 Panamera 4 вместо старого одинарного 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом; 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Porsche имеет на 20 лошадиных сил больше в комплектации GTS и выдает 620 лошадиных сил в новой модели Turbo S; а трансмиссия 4S E-Hybrid теперь развивает мощность 552 лошадиных сил, а Panamera преодолеет 33 мили только на полностью электрической мощности благодаря более крупной батарее.
Porsche Panamera Turbo S 2021 года заменяет Turbo в роскошной четырехдверной линейке компании по одной простой причине: клиенты просили об этом.Porsche позиционировал PHEV Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с. как вершину модельного ряда, но это, очевидно, оставило тех, кто хотел совершенную Panamera с двигателем внутреннего сгорания, чувствовать себя обделенными. Как будто иметь под капотом всего лишь 550 лошадиных сил было нелегко…
Panamera Turbo S решает эту особую проблему первого мира благодаря версии превосходного 4,0-литрового твин-турбо V-8 от Porsche под капотом. который выдает 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента.Для справки, Turbo S E-Hybrid в конечном итоге останется самой мощной Panamera, которую вы можете купить, но она еще не будет запущена со всеми обновлениями 2021 года в течение нескольких месяцев, так что на данный момент Turbo S — это альфа-пес Porsche с четырьмя автомобилями. дверь.
Посмотреть все 27 фотографийИнженеры Porsche в Вайссахе уговорили своих восьмицилиндровых двигателей на 70 лошадиных сил и 37 фунт-футов с новыми топливными форсунками с повышенным расходом и модифицированными турбинами в турбонагнетателях, которые обеспечивают более высокий наддув. Новые свечи зажигания имеют более высокое содержание платины в электродах для увеличения срока службы, а коленчатый вал, шатуны, поршни и цепной привод ГРМ оптимизированы для работы с более высокими пиковыми нагрузками. Степень сжатия была снижена с 10,1: 1 до 9,7: 1, чтобы уменьшить детонацию. Porsche утверждает, что седан Turbo S весом 4751 фунт (такая же трансмиссия, конечно же, доступен в версиях Sport Turismo 2021 года и Executive Panameras с длинной колесной базой) разгонится с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и до 100 миль в час за 7,2 секунды в пути. до максимальной скорости 196 миль в час, используя Launch Control в режиме Sport Plus.
Дополнительная тяга сразу заметна на дороге, но что больше всего впечатляет в двигателе Panamera Turbo S, так это то, как когда стрелка тахометра достигает 2800 об / мин, двигатель тянет, как локомотив, до красной черты при 6800 об / мин.Нет той герметичности, которую вы получаете от многих турбомоторов, когда они достигают верхних пределов своего диапазона оборотов. К счастью, Porsche не поддался искушению набрать детские трески и потрескивания из выхлопной трубы даже в режиме Sport Plus. Turbo S просто мурлычет сильнее, когда вы начинаете его толкать.
Мускулистость и гибкость V-8 умело эксплуатируются восьмиступенчатой коробкой передач PDK, переключения которой плавные и быстрые независимо от нагрузки на двигатель и режима движения. Это, вероятно, самая приятная трансмиссия из всех производительных седанов класса люкс в отрасли.
Просмотреть все 27 фотоНо что еще более впечатляет, так это то, насколько комфортным и собранным кажется шасси Panamera 2021 года. Тщательная повторная калибровка трехкамерной пневмоподвески, системы стабилизатора поперечной устойчивости с питанием от 48 вольт и система Porsche Torque Vectoring наделили Turbo S прекрасной, тяжелой основной ездой с подвеской в нормальном режиме — и все это без ущерба для характеристик автомобиля. баланс и точность в углах. Стандартное рулевое управление задними колесами помогает Porsche длиной 198,8 дюйма чувствовать себя более маневренным в поворотах, а стандартные углеродно-керамические тормоза PCCB — 16.Диаметр 5 дюймов спереди и 16,1 дюйма сзади — выдержит все, что вы можете в них бросить.
Но реальное улучшение произошло в передней части, где новые опоры двигателя лучше удерживают 772 фунта двигателя и трансмиссии от поперечных сил, а новые втулки переднего моста работают с пересмотренными калибровками электронного рулевого управления, заимствованными у 911-й серии 992 и Taycan. для улучшения управляемости и чувствительности. Рулевое управление Turbo S лучше всех в своем классе, диалог с передними шинами усиливается за счет рулевого колеса, диаметр которого идеален, а обод не слишком толстый.
Кажется, что к большинству высокопроизводительных седанов класса люкс приросли их высокопроизводительное оборудование. Panamera Turbo S отличается; это больше похоже на роскошный седан с ДНК спортивного автомобиля. Самый большой сигнал — это рев шин — 275/35 и 325/30 Michelin Pilot Sport 4s спереди и сзади, установленных на 21-дюймовых колесах. Они издают более навязчивый звук на грубом асфальте, чем другие конкурирующие большие и быстрые четырехдверные автомобили, за исключением хриплого и грубого Mercedes-AMG GT 4-Door, который Turbo S недавно обогнал на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Посмотреть все 27 фотоОжидается, что Panamera Turbo S поступит к дилерам Porsche в США в конце марта следующего года. Цены еще не подтверждены, но эта дополнительная мощность и крутящий момент, улучшенная плавность хода и управляемость, а также значительное улучшение стандартных характеристик по сравнению с предыдущим Turbo — рулевое управление задними колесами, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые колеса, чтобы Назовите лишь некоторые из них — предлагает цену около отметки 178 000 долларов.
Нет, недешево. Но если вам нравится водить машину и вы можете позволить себе наслаждаться лучшими вещами в жизни, Porsche Panamera Turbo S 2021 года, вероятно, станет лучшим быстрым роскошным седаном в мире прямо сейчас.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Porsche Panamera Turbo S Технические характеристики | |
ЦЕНА | $ 178 000- $ 188 500 (оценка) |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л / 620 л. с. / 604 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4700 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116.1 из |
Д x Ш x В | 198,8 x 78,2 x 56,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 2,9 сек (по истечении срока эксплуатации) |
EPA FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2021 года |
Porsche Panamera 2021 Turbo S Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | 3|||||
Код двигателя: | — | ||||
Тип топлива: | Бензин | ||||
9039 9038 | 903 903 903 903 903 903 | 903 Центровка: | Продольное | ||
Положение двигателя: | Передний | ||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3996 см3 или 243. 9 куб. Дюймов | ||||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 32 клапана | ||||
Аспирация: | Bi-Turbo | ||||
Степень сжатия: | 10,1 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность: 6000 л.с. | |||||
Максимальный крутящий момент: | 820 Нм или 604 фунта.футов при 2300 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||||
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей: | 0 Pan 2021 Turbo S Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||||
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: | 20. 9 л / 100 км 14 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: | 13 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: | 10,8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: | 11,3 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: | 12.8 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США | ||||
Диапазон (WLTP): | 703 км или 437 миль | ||||
Емкость топливного бака: | 90 л 19,8 галлона Великобритании 23,8 галлона США | ||||
Выбросы CO2: | — г / км (Porsche) | ||||
Выбросы CO2 WLTP: | м (Porsche)