ВАЗ-2121 1983 — ретротест — журнал За рулем
Продолжаем отмечать юбилей Нивы. На этот раз тестируем оригинальную Ниву ВАЗ-2121 1983 года выпуска.
ВАЗ-2121 Нива и Лада 4х4
ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.
Материалы по теме
Ох и нелегко сейчас найти Ниву, собранную в СССР, да еще в хорошем состоянии!.. Но нам повезло. Отличный экземпляр 1983 года оказался недалеко от Москвы, в городе Жуковском.Яркая Нива цвета «охра» цепляла любопытные взгляды на протяжении всего тест-драйва. Да, сейчас такие автомобили встретишь не каждый день. Честно говоря, оригинальная ВАЗ-2121, тем более ранних лет выпуска, мне нравится больше современной Лады 4х4. Правда, нашему экземпляру не хватает хромированных молдингов, но они у хозяина есть и в ближайшее время займут свое законное место. Еще одно допущение во внешности — шины Kama Flame вместо оригинальных ВлИ-5. Но это мелочи. Зато хромированная окантовка вокруг решетки радиатора, стильная эмблема с ладьей на рубиновом фоне — все на месте.
Заднее стекло, как и положено Ниве этого года выпуска, лишено и стеклоочистителя, и обогрева. Задок с «шестерочными» фонарями симпатичный, но высокий порог осложняет погрузку. Зато до модернизации, когда Нива обрела индекс 21213 и большую, до бампера, третью дверь, у нее была одна приятная особенность: крышку багажника можно было открыть ключом. Позже от этой «роскоши» избавились, а роль кнопки на двери багажника стала исполнять рукоятка, расположенная внутри, позади сиденья водителя.
ВАЗ-2121 Нива
Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.
ВАЗ-2121 НиваСалон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой.Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой. | ||
ВАЗ-2121 Нива«Шестерочные» приборы сегодня не отнесешь к эталону информативности — стрелки иногда отклоняются в сторону во время прохождения поворотов или при торможении. Но выглядит такой инструментарий здорово. | ВАЗ-2121 НиваОранжевая лампа сигнализирует о заблокированном межосевом дифференциале. Красная — о низком уровне тормозной жидкости.Оранжевая лампа сигнализирует о заблокированном межосевом дифференциале. Красная — о низком уровне тормозной жидкости. | ВАЗ-2121 НиваКрышка вещевого ящика по сегодняшним меркам открывается непривычно — вверх. Емкость бардачка небольшая. Впрочем, у современной Лады 4х4 ситуация не лучше.Крышка вещевого ящика по сегодняшним меркам открывается непривычно — вверх. Емкость бардачка небольшая. Впрочем, у современной Лады 4х4 ситуация не лучше. |
Материалы по теме
История с салоном та же — он гораздо харизматичнее нынешнего варианта. И дело не только в неприкрытом металле на дверях или форточках на передних стеклах. Посмотрите на эти «шестерочные» приборы в индивидуальных колодцах! Хороши и круглые жигулевские дефлекторы вентиляции, и «теплые» лампочки индикации включенной блокировки или уровня тормозной жидкости в хромированных окантовках. Советская плетенка на руле и «розочка» вместо набалдашника рычага коробки лишь добавляют уюта.Посадка обычная, жигулевская со всеми ее плюсами и минусами. «Шестерочные» сиденья похожи на стулья. Спинка едва дотягивается до лопаток седока, а подголовник выполняет скорее декоративную функцию. Боковая поддержка? Нет и в помине. Зато у таких маленьких сидушек есть одна приятная особенность. Если сдвинуть их передние сиденья вперед и откинуть спинки на максимальный угол, можно получить два полноценных спальных места.
ВАЗ-2121 НиваВысокий борт осложняет загрузку тяжелых вещей. Зато раньше багажник можно было открыть снаружи, тогда как современный автомобиль позволяет сделать это лишь из салона.Высокий борт осложняет загрузку тяжелых вещей. Зато раньше багажник можно было открыть снаружи, тогда как современный автомобиль позволяет сделать это лишь из салона. | ВАЗ-2121 НиваСложенная спинка заднего дивана образует ровную грузовую площадку. Совсем недавно владелец обновил покрытие пола, разыскав для этого оригинальный материал.Сложенная спинка заднего дивана образует ровную грузовую площадку. Совсем недавно владелец обновил покрытие пола, разыскав для этого оригинальный материал. |
Материалы по теме
Стоило начать движение, как сразу понимаешь, что долгая борьба с шумами и вибрациями не прошла бесследно. После поездки на современной Ладе 4х4 в салоне очень шумно. Помимо традиционного воя раздатки я слышу работу всей трансмиссии. Но еще больше заметна вибронагруженность. На рычагах трансмиссии и сиденье водителя зуд и вибрации — это «передают привет» карданные передачи на валах и привязанный к двигателю редуктор переднего моста.Старая Нива лишь немногим дольше набирает скорость, но сколько-нибудь существенная разница в динамике ощущается лишь ближе к отметке в 100 км/ч на спидометре. Зато при первом же торможении я сразу почувствовал работу старого усилителя тормозов и потрепанных жизнью тормозных механизмов. Усилие на педали приличное, да и сама информативность привода, как и эффективность всей тормозной системы, остались в 70-х.
ВАЗ-2121 НиваЖигулевские сиденья с механизмом откидывания спинки далеки от идеала. Сидеть на них долго не хочется. Зато если их сложить, то получатся удобные спальные места.Жигулевские сиденья с механизмом откидывания спинки далеки от идеала. Сидеть на них долго не хочется. Зато если их сложить, то получатся удобные спальные места. | ВАЗ-2121 НиваПробираться на задний ряд довольно удобно, но места тут только на двоих.Пробираться на задний ряд довольно удобно, но места тут только на двоих. |
Но самое большое отличие ощущается в ходовой части. Там, где Лада 4х4 с легкостью проглатывает асфальтовые заплатки, оставленные дорожниками после небрежного ямочного ремонта, советская Нива транслирует изрядное количество толчков и вибраций на кузов и водительское сиденье.
В рулевом управлении принципиальных отличий нет. Разве что усилитель отсутствует, но это заметно лишь на малых скоростях. А то, что старая Нива плохо держит прямую, можно списать не только на отличия в кинематике подвески, но и на изношенность рулевого управления.И все же, даже несмотря на все недостатки, из этого автомобиля выходишь с улыбкой. Эта желтая Нива и сейчас выглядит отлично, но хозяин намерен вернуть ей стопроцентно оригинальный вид. Я искренне желаю ему удачи. Да и сам давно подумываю над приобретением советской «классики». 21-я Нива в списке кандидатов на первом месте.
Австралийцы сравнили внедорожники Suzuki Jimny и ВАЗ-2121 «Нива» — Где и что
Австралийский сайт CarAdvice сравнил ВАЗ-2121 «Нива» 1988 года выпуска и новый Suzuki Jimny. Журналисты поставили перед собой цель выяснить, какие отличия есть во внедорожниках, между выпуском которых прошло более 30 лет.
Suzuki Jimny. Фото SuzukiСравнение салонов двух автомобилей выявил как преимущества, так и недостатки «Нивы».
Читайте также
Отечественный внедорожник уступил японскому конкуренту в оснащении салона. Suzuki Jimny оснащается современной системой климат-контроля, обладает шестью подушеками безопасности, мультимедийной аудиосистема и электрические стеклоподъемники. У «Нивы» старой модели в наличии оказался только кассетный магнитофон.
Багажник отечественного автомобиля объемом 300 литров также дал ВАЗ-2121 преимущество, легко обойдя внедорожник Suzuki с его 75 литрами.
Внедорожную трассу автомобили прошли практически с одинаковыми показателями. Австралийцы лишь отметили своеобразные стуки и шумы в «Ниве», в то время как Suzuki двигалась практически бесшумно.
Отечественный автомобиль на некоторых участках даже показывал большую проходимость за счет постоянного полного привода. ВАЗ-2121 «Нива»Читайте также
Suzuki одержал победу над «Нивой» только на асфальтированной дороге. Японский внедорожник, несмотря на скромные ходовые качества, оказался более безопасным и комфортным. Рулевое управление «Нивы», дающее преимущество во внедорожных условиях бездорожья, обладает слабой обратной связью на трассе.
В результате австралийцы всё-таки отдали предпочтение Suzuki Jimny. Для своего времени ВАЗ-2121 «Нива» была отличным автомобилем, к современным же требованиям внедорожник от Suzuki приспособлен лучше.
ArrayПодпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте
«Нива» ягодка опять: эволюция и перспективы
На днях наш родной культовый внедорожник, бессменная звезда и гордость отечественного автопрома Lada 4×4 пережила серьезный рестайлинг. В общем-то, ничего особенного, верно? Жизненный цикл современного автомобиля предусматривает подобное мероприятие минимум раз в четыре-пять лет. Таковы требования рынка: капризные покупатели постоянно оглядываются по сторонам в поисках чего-то новенького и всегда готовы чуть что уйти к конкуренту.
Вот только в Тольятти это так не работает. Нынешний рестайлинг, если принять во внимание его суть – всего второй (и он же может оказаться последним) за четыре десятилетия существования того автомобиля, который появился на свет как ВАЗ-2121. Более-менее масштабных реформ архитектуры интерьера в истории «Нивы» зафиксировано всего две: нынешняя и образца 1994 года, когда ВАЗ-2121 превратился в ВАЗ-21213.
Конструкцию кузова и ходовой части «Нивы» принято считать революционной для 70-х годов прошлого века – это обстоятельство, скорее всего, и определило тогдашнюю популярность внедорожника. Но оформление интерьера для новинки во многом позаимствовано у ВАЗ-2106. Тольяттинских разработчиков вполне можно понять: унификация с другими представителями модельной линейки и сейчас вовсю используется множеством производителей для снижения стоимости разработки и производства.
Тем не менее, «Нива» щеголяла двухспицевым рулем и архаичными приборами двадцать лет. Только в 1994 году салон внедорожника снабдили новыми передней панелью (хотя ползунки климатической установки никуда не делись), рулевым колесом, приборным щитком и – о, чудо! – более удобными креслами. Последнее нововведение, по слухам, некоторые «нивоводы» встретили в штыки: поговаривают, что в среде поклонников «Нивы» очень ценилась возможность разложить дореформенные сиденья вровень с задним диваном. Полученный в итоге «ровный пол» можно было использовать для ночевки, тогда как новые кресла лишали водителя этой возможности. Появление более дружественного к пользователю механизма складывания сидений в качестве компенсации, как говорится, «не зашло».
Строго говоря, в Тольятти все четыре десятка лет существования «Нивы» более-менее регулярно дорабатывали и ее конструкцию, и ее интерьер – но по большей части точечно, на локальных избранных участках. А собраться с силами, чтобы переработать интерьер радикально, у АвтоВАЗа получилось всего дважды. Что же принес «нивоводам» нынешний рестайлинг, слухи о котором ходили как минимум полтора года?
К чести тольяттинцев, очень многое. Новая климатическая установка с круглыми регуляторами, иная передняя панель, оформление центрального тоннеля с подстаканниками и двумя 12-вольтовыми розетками, альтернативные кресла с улучшенной боковой поддержкой, панель приборов от более современных Lada (с бортовым компьютером), формованный потолок вместо натяжного, обязательный по российским законам блок Эра-Глонасс… Но, допустим, руль, дверные карты и рычаги трансмиссии остались прежними, а про подушку безопасности на АвтоВАЗе скромно умалчивают.
Или все же «Ниву» наконец-то оснастили и эйрбэгом? Если приглядеться к фотографиям сидений, на левой боковине водительского кресла можно рассмотреть ярлычок, которым обычно снабжают место интеграции подушки. Но почему снабжение внедорожника этими обязательными в цивилизованном мире компонентами начали с боковой подушки безопасности, а не с фронтальной, что куда логичнее?
По слухам, АвтоВАЗ подвели поставщики, которые не успели наладить поставки нового рулевого колеса, в которое можно было бы встроить подушку. А боковая появилась просто потому, что без нее не сработает «тревожная кнопка». Не исключено, что в ближайшем будущем в Тольятти официально объявят об очередном этапе доработки «Нивы» – оснащении внедорожника в тех или иных комплектациях сразу двумя эйрбэгами. Приберегли, так сказать, на сладкое.
К слову, подушку безопасности «Нива» могла получить еще в середине девяностых. Поговаривают, что в Тольятти даже выпустили несколько сотен экземпляров таких внедорожников, но от массового производства отказались: якобы безопасные «Нивы» не пользовались спросом у целевой аудитории из-за резко увеличившейся цены. Как повлияет на стоимость ультрадоступного внедорожника нынешний рестайлинг, до сих пор неизвестно.
Не спешат в Тольятти делиться и планами на будущее. Основной версией развития дальнейших событий сейчас считается «переезд» Lada 4×4 на платформу альянса Renault-Nissan, знакомую россиянам, например, по Renault Duster. Правда, для того, чтобы эта «тележка» соответствовала знаменитому имени, ее якобы обещают модернизировать с прицелом на увеличение проходимости и даже, возможно, заменить дастеровскую муфту в приводе задней оси на что-то более суровое и «железное». С другой стороны, трансформация из внедорожника в легкий кроссовер представляется куда более выгодной с точки зрения объемов грядущих продаж, и на мировом рынке примеров такого «переодевания» предостаточно.
Каким окажется интерьер такой «Нивы»? Остается только догадываться. Что может помешать тольяттинцам, скажем, адаптировать для кузова «Дастера» интерьерные решения, с большим пафосом продемонстрированные на концепте Lada 4×4 Vision 2018 года (тем более, они уже официально запатентованы)? Относиться к нему можно по-разному, но выглядит салон концепта стильно, современно, да еще и насыщен мультимедийными решениями.
Не приходится сомневаться, что такая «Нива» – если она действительно появится на свет – мгновенно расстанется со своим статусом одного из самых доступных внедорожников планеты. Но и на этот счет у АвтоВАЗа, вероятнее всего, есть запасной план. Скажем, сохранить в производственной гамме обе Lada 4×4 – старую и новую. Учитывая недавнее объявление о выкупе заводом доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, с новым поколением в рыночный обиход может уверенно вернуться слово «Нива», ранее закрепленное за GM. И кто знает, может быть через пару-тройку лет в салонах вазовских дилеров будут одновременно красоваться два внедорожника – Lada 4×4 и, допустим, Lada Niva NG. А вдруг и «шниву» где-нибудь рядом пристроят – чем не вариант?
Журналисты сравнили современную и советскую «Нивы»
LADA Niva Legend
Фото АвтоВАЗ
Отечественная «Нива», вставшая на конвейер в далеком 1977 году, с тех пор пережила как минимум два крупных обновления. Первое серьезно изменило ее внешность, а второе преобразило салон. Чем еще отличается современная «Нива» от советской, рассказал портал Car.ru.
Одно из самых очевидных различий – это двигатель. Раньше внедорожник ВАЗ-2121 оснащался 80-сильным мотором 1.6, а теперь он комплектуется его доработанной версией с электронным впрыском и гидрокомпенсаторы. Соответственно, объем вырос до 1,7 литра, а мощность – до 83 лошадиных сил.
- ВАЗ 2121 Нива. Фото АвтоВАЗ
- LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ
- Интерьер LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ
- Интерьер LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Еще одним неоспоримым новшеством стала пятиступенчатая механическая коробка передач, которая пришла на смену четырехступенчатой и сделала автомобиль немного экономичнее прежнего. Максимальная скорость, правда, почти не изменилась: теперь «АвтоВАЗ» указывает 137 км/ч вместо 135-ти.
Другим стал и салон. В прошлом году в нем появилась новая передняя панель, которая почти полностью избавилась от ретро-черт и получила стильные скругленные формы, совершенно несвойственные классической «Ниве» ни в одной из ипостасей.
Серьезно доработана эргономика: на смену архаичным ползункам в блоке управления климатом пришли три вращающиеся шайбы, заслонки отопителя и рециркуляции впервые обрели электроприводы, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Также вазовцы увеличили объем перчаточного ящика, поставили формованный потолок и «врезали» в центральную консоль две 12-вольтовые розетки.
Источник: Car.ru
Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которую вы увидите весь день
Фото: Lada
«Лада Нива» находится в непрерывном производстве почти 45 лет. То тут, то там были тонкие переделки, спин-оффы и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, также известная как ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, существовавших до администрации Рейгана. Как видно на фото выше, случаются странные вещи, когда вы строите одну и ту же машину более четырех десятилетий.
Приборная панель — это приборная панель «Нива Трэвел», и ее изображение относится к определению слова «анахронизм» в каждом словаре. Дизайн очень крутой, полная противоположность угловатым , динамичным интерьерам современных автомобилей. Это следы, потому что ВАЗ-2123 сам по себе является заплатой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начавшая сходить с конвейеров в 1998 году. В период с 2003 по прошлый год 2123 имел марку Chevrolet, благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа.Все еще следите?
Это все объясняет, почему интерьер «Нива Трэвел» выглядит так, будто он больше подходит для Ford Aspire 97-го года выпуска, чем для современного внедорожника. Вентиляционные отверстия в форме таблеток, обильные пустые кнопки, большие шкалы и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, немного более современными элементами управления стерео, расположенными ниже. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12000 долларов в пересчете на рубли.
Изображение: Lada
Затем есть сенсорный экран — который включает в себя камеру заднего вида, я должен добавить — установленный внутри забавно массивных пластиковых лицевых панелей, как у старых консольных телевизоров с ЭЛТ. Вы могли накачать и пристегнуть меня ремнем на пассажирском сиденье «Нива Трэвел», и когда я проснулся, я понятия не имел, в каком веке я был. Интерьер этого грузовика похож на капсулу всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.
Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как «Нива Трэвел» объединяет прошлое и настоящее.Кабина кажется заподлицо с дублирующими. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя, конечно, я никогда не использовал эту систему. В основании стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения / паузы / пропуска. Как вам развлекаться в автомобиле? Лада оставляет это на ваше усмотрение.
Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, вы составили смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из возраста интерьера.Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли подумать. прочная серебристая окантовка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я никогда не мог себе представить, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 году. По всей видимости, в 2024 году выйдет новая «Нива» с экстерьером, предполагающим кардинальный редизайн.Кто-то скажет, что это уже давно пора, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный российский таракан внедорожника окончательно потеряет свои последние пережитки прошлого, раз и навсегда.
Старые автомобили из России
Политика конфиденциальности для oldcarandtruckpictures.comЕсли вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте на [email protected].
На oldcarandtruckpictures.com конфиденциальность наши посетители очень важны для нас.Этот документ о политике конфиденциальности описывает типы личной информации, получаемой и собираемой oldcarandtruckpictures.com и как он используется.
Файлы журнала
Как и многие другие веб-сайты, oldcarandtruckpictures.com
использует файлы журнала. Информация в файлах журнала включает в себя Интернет
протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (
ISP), отметка даты / времени, страницы перехода / выхода и количество кликов для анализа
тренды, администрирование сайта, отслеживание передвижения пользователя по сайту и
собрать демографическую информацию. IP-адреса и другая подобная информация
не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.
Файлы cookie и веб-маяки
oldcarandtruckpictures.com использует файлы cookie для
хранить информацию о предпочтениях посетителей, записывать пользовательскую информацию
на каких страницах пользователь получает доступ или посещает, настраивайте содержимое веб-страницы на основе
о типе браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через
их браузер.
DoubleClick DART Cookie
. :: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie
для показа рекламы на старых автомобилях и картинках.com.
. :: Использование Google файлов cookie DART позволяет
для показа рекламы пользователям на основе их посещения oldcarandtruckpictures.com
и другие сайты в Интернете.
. :: Пользователи могут отказаться от использования DART.
cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети по адресу
следующий URL — http://www. google.com/privacy_ads.html
Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie.
и веб-маяки на нашем сайте. Среди наших рекламных партнеров ….
Google AdSense
Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологии для рекламы и ссылок, которые появляются на фотографиях старых автомобилей и грузовиков.ком отправить прямо в ваши браузеры. Они автоматически получают ваш IP-адрес когда это происходит. Другие технологии (например, файлы cookie, JavaScript или Веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями для измерения эффективность их рекламы и / или персонализировать рекламу контент, который вы видите.
oldcarandtruckpictures.com не имеет доступа к контроль над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.
Вам следует ознакомиться с соответствующей политикой конфиденциальности. этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации об их правила, а также инструкции о том, как отказаться от определенных методов. Политика конфиденциальности oldcarandtruckpictures.com не применяется, и мы не можем контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете это сделать через индивидуальные настройки вашего браузера. Более подробная информация о управление файлами cookie с помощью определенных веб-браузеров можно найти на странице браузеров соответствующие веб-сайты.
ВАЗ-21310: отзывы, фото и характеристики
ВАЗ-21310 — расширенная версия базовой модели ВАЗ-2121, с пятидверным кузовом.Выпускается с декабря 1993 года, пользуется повышенным спросом. 5 февраля с конвейера в Тольятти сошел стотысячный экземпляр. Колесная база модели ВАЗ-21310 — 4х4, автомобиль полноприводный, представлен в прототипе. Новый представитель клана вездеходов, сохранивший все технические преимущества своего предшественника ВАЗ-2121 «Нива». Автомобиль-преемник производился мелкими сериями на предприятии ОАО «АВТОВАЗ». Базовая платформа 2121 была увеличена до 500 мм, что дало возможность расширить внутреннее пространство и добавить распашные задние двери. Двухдверный предшественник — автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» во всех отношениях достойный — по-прежнему был неудобен для посадки и высадки пассажиров.
Перекресток
Полноприводное шасси новой модели позволяет преодолевать песчаные и глинистые отложения, легко преодолевать заснеженные участки и преодолевать водные преграды на глубину до полуметра. Короткие свесы, высокий клиренс, дифференциал повышенного трения и постоянное включение всех четырех колес позволяют использовать машину в любых дорожных условиях.Автомобиль незаменим на горных дорогах «серпантина», передаточные числа коробки передач идеально подобраны для движения по горным склонам на второй передаче со скоростью 10-12 миль в час. Клиренс позволяет машине преодолевать колеи и неровности, при этом основные колебания гасятся эффективными амортизаторами, которые работают вместе со стальной пружиной.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Интерьер, багажник и уровень комфорта
Параметры кузова ВАЗ-21310 обеспечили высокий уровень комфорта в салоне за счет значительного расширения внутреннего пространства. . Распашные задние двери, достаточно широкие для удобной посадки, дополняют экстерьер автомобиля. Багажник вмещает 300 фунтов груза, его вместимость можно увеличить до 850 кг, если сложить задние сиденья.За счет увеличения колесной базы значительно повысилась устойчивость на дороге. Плавности хода также способствует хорошо сбалансированная ходовая часть, усиленные пружины и гидроамортизаторы обратного действия. Салон достаточно просторен, чтобы свободно разместить пять человек, водителя и четырех пассажиров. В машине установлена новейшая аудиосистема, работающая в режиме «Квадроцикл». Кондиционер предоставляется за дополнительную плату.
Выбор цвета и комплектации
Так как модель ВАЗ-21310, фото которой размещены на странице, изготавливается в основном на заказ, для покупателей справочника по маркам эмалевых покрытий ОАО «АВТОВАЗ».У заказчика есть возможность выбрать цвет автомобиля, кроме того, по желанию заказчика он может быть комбинирован. Доплата ВАЗ-21310 комплектуется так называемым «кенгурятником» хромированным трубчатым кожухом, защищающим решетку радиатора и всю переднюю часть в целом. Эксклюзивное ограждение, ведь трубы помимо защитной функции значительно улучшают внешний вид машины.
Помимо стандартной установки кронштейна крепления запаски на дверь багажного отделения, при этом «шина» помещается в специальный футляр.В список аксессуаров, которые можно получить за отдельную плату, также входят:
- Люк на крыше;
- Туман;
- Бамперы боковые;
- Гидроусилитель руля;
- Сиденья-трансформеры для спального места;
- Запуск отопителя;
- Диски из легкого сплава;
- Кондиционер
- Наружные зеркала заднего вида, сферические;
- Противоугонная сигнализация;
- Салон в стиле Люкс, с мини-баром.
Силовая установка
С началом производства модель ВАЗ-21310, технические характеристики которой постоянно совершенствуются, оснащена бензиновым карбюраторным двигателем марки 21213 со следующими характеристиками:
- Объем — 1690 куб.
- Мощность 82 л. с. при 5000 об / мин
- Крутящий момент — 4000 об.
- Цилиндры — 4-х цилиндровые, рядный.
- Количество клапанов — 8.
- Диаметр поршня 82 мм.
- Ход поршня 80 мм.
- Степень сжатия 8,5.
- Охлаждение — принудительное, антифриз.
- Ресурс 150 000 км.
- Об / мин — 5750 макс.
- Риск — 6000 об / мин
- Сорт топлива — бензин АИ-93.
Двигатель может комплектоваться форсункой по желанию заказчика.В этом случае автомобиль регистрируется на ближайшей СТО для последующего наблюдения и обеспечения бесперебойной работы системы принудительного впрыска.
Модификации
В период с 1999 г. по настоящее время созданы следующие модификации:
- Автомобиль скорой помощи ВАЗ-2131 СП, с высокой крышей и удлиненным задним свесом.
- Улучшенная модель ВАЗ-213145, впрыскивается горючая смесь.
- Экологически чистая модификация, стандартизированная по экологическим нормам Евро-3. Произведена небольшой партией в 2006 году.
- Модель «Лада БРОНТО» 213102, бронированная, бронированная, повышенной безопасности. Выпускается ЗАО «БРОНТО» с середины 1999 года.
- Бронеавтомобиль «Лада БРОНТО» и 213102-701-40 «Лада БРОНТО» 213102-703-40, обе модели с удлиненной кабиной. Производство начато в 2007 году.
- Машина «Скорая помощь» ВАЗ-2131-05 повышенной комфортности, с высоким и просторным салоном, комплектом разъемов для медицинских приборов, эффективными обогревателями, радиоприемниками и стационарными приборами для медицинского обследования.
Масса, объем, габаритные размеры
- Длина в мм — 4220.
- Ширина мм — 1680.
- Высота мм — 1640.
- Колесная база составляет 2700 мм.
- Дорожный просвет (клиренс).
- Полная масса — 1850 кг.
- Масса снаряженная — 1350 кг.
- Вместимость багажного отделения 420 литров
- Топливный бак — 65 литров.
Подвеска трансмиссии
- Схема привода — полная.
- Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
- Тормоза передние — дисковые вентилируемые.
- Тормоза задние — барабанные, саморегулирующиеся.
- Передний рычаг подвески, независимые гидроамортизаторы в сочетании с винтовыми пружинами.
- Подвеска задняя зависимая, маятниковая, поперечная устойчивость балки.
- Шины — 175/80 R16.
Расход топлива и динамические характеристики
- В городском потоке на 100 км и 11,5 л.
- По трассе — 8.5 литров на 100 км.
- Нормы выбросов загрязняющих веществ — Евро-4.
- Максимальная скорость — 140 км / ч.
- Разгон до 100 км / ч — 17 секунд.
Стоимость автомобиля
Модель ВАЗ-21310, цена которой колеблется в диапазоне от 280 000 до 400 000, пользуется устойчивым спросом по всей России. Это единственный автомобиль Тольятти, стоимость которого зависит от уровня комплектации. В списке дополнительных устройств и аксессуаров до нескольких десятков наименований. Базовый вариант практически не содержит минеральных добавок, но цена автомобиля, оснащенного в стандартной комплектации, минимальна.
ВАЗ-21310, отзывы
Более двадцати лет выпускаемый этот вездеход является прямым наследником всем известной и чрезвычайно популярной «Нивы». Владельцы полноприводного автомобиля ВАЗ-21310 не скупятся на положительные отзывы. И, надо полагать, модель этого заслуживает. Покупатели отметили высокий уровень комфорта и надежности автомобиля. Проходимость тоже оставляет желать лучшего.Срок службы машины официально объявлен производителем, и он составляет от 150 до 200 тысяч километров. Обслуживание ВАЗ-21310, по словам владельцев, стоит относительно недорого, запчасти тоже продаются по очень доступной цене. Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно в течение одного года, кроме того, в пунктах обслуживания предоставляется годовой абонемент на выгодных условиях.
Лучшая lada vaz 2121, подлинное высочайшее качество, вдохновляющее на вождение
Купите эффективную и премиальную ладу lada vaz 2121 на Alibaba. com с гарантированными сделками и предложениями. Эти лада, ваз 2121, запускают двигатель путем проворачивания двигателя внутреннего сгорания. Их мощность запускает двигатель, и поэтому их называют стартерными двигателями и самозапускающимися двигателями. Для больших моторов дополнительный двигатель внутреннего сгорания также может играть роль стартера.В зависимости от механизма на Alibaba.com можно приобрести лада ваз 2121 разных типов. В электрических стартерах используется система соленоида-магнита, и они обычно входят в состав бензиновых и небольших дизельных двигателей.С другой стороны, в гидравлических стартерах используется система клапанов, насосов, фильтров, поршневых аккумуляторов и резервуара. лада ваз 2121 входят в состав некоторых дизельных двигателей и являются надежным способом запуска в большом температурном диапазоне. И, наконец, пневматические пускатели состоят из воздушного компрессора, резервуара высокого давления и турбины с редуктором. Они входят в состав некоторых газотурбинных и дизельных двигателей. Есть также некоторые пружинные стартеры, которые используют потенциальную энергию пружины для запуска двигателя без необходимости в батареях.
лада ваз 2121 достаточно пригодятся, если речь идет о работе двигателей и моторов. Они отвечают за плавное зажигание двигателя, поэтому на него не накладывается дополнительная нагрузка, что обеспечивает плавную работу. Они находят применение в насосах, станках, генераторах и многом другом. Это оборудование используется в ряде отраслей, таких как автомобилестроение, строительство и машиностроение.
Приобретите на Alibaba.com ассортимент lada vaz 2121 и испытайте беспрецедентный сервис.Стартеры жизненно важны для работы двигателей. Поэтому важно, чтобы вы покупали только продукцию самого высокого качества. Чтобы найти решение, отвечающее всем вашим потребностям, вам не нужно искать больше нигде, кроме как здесь.
Шевроле Нива фотографии, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей
Это был один из первых внедорожников с цельной архитектурой, предшественник современных кроссоверов. До того, как он был представлен в Великобритании, в автомобильной прессе он упоминался как «Русский Range Rover».
Niva (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ / АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики заимствована из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с незначительными изменениями двигателя, конструкции заднего люка и уровня отделки салона.
В базовой комплектации Нива имеет карбюраторный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н · м (93 фунт-сила-футов), четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехцилиндровую штатную коробку передач. -колесный привод.Нет стопорных ступиц и раздаточную коробку можно заблокировать на лету. Оригинальная Нива развивает максимальную скорость около 130 км / ч (80 миль / ч) и может двигаться со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч), потребляя при этом бензин при приличных 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон; 28,5 миль на галлон). ). Его буксирная способность составляет до 860 кг (1900 фунтов).
Позже в производство был введен 1,7-литровый бензиновый двигатель, а также система впрыска топлива от General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы он имел нижнее отверстие.На некоторых рынках продавалась дизельная Нива Peugeot объемом 1,9 л.
Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска является независимой, тогда как задняя ось представляет собой 5-рычажный привод с передаточными числами от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет хороший — 235 мм (9,25 дюйма), а глубина воды 510 мм (20 дюймов) возможна.
Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) — двухконтурные с сервоприводом, а сцепление — гидравлическое. Диаметр поворота 36.25 футов достаточно, а центр тяжести исключительный. Объем багажного отделения составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) при сложенных задних сиденьях. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех Ladas, также поставляется набор из 21 инструмента для самостоятельного придорожного ремонта. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.
Салон тюнинга ВАЗ-2121 своими руками
ВАЗ-2121 «Нива» довольно-таки добротная машина, которую выпускали еще в советское время.Поэтому на данный момент как внешний, так и внутренний дизайн внедорожника существенно отстают от импортных конкурентов. Но автолюбители нашли для ВАЗ-2121 разумное решение — тюнинг. Фотографии таких продвинутых машин могут вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Этот процесс очень увлекательный и даже увлекательный, особенно если вы делаете его самостоятельно. В этой статье мы расскажем о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.
Почему один?
В отличие от внешнего вида, который подбирает профессионально обслуживающий персонал, внутренняя отделка автомобиля может быть выполнена только автовладельцем.Таким образом, вы создаете свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.
Обивка
Главное для начала тюнинга салона ВАЗ-2121 это установка новой кожи. В качестве материала можно использовать кожу или алькантру. Кожа — довольно дорогой вид обивки, приятный на ощупь и очень прочный. Если финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно применить алькантру, которая к тому же очень приятна на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.
Что важно помнить при замене обивки?
Перед тем, как купить тот или иной материал, следует изучить все тонкости и нюансы его монтажа. Для того, чтобы качественно произвести салонный тюнинг ВАЗ-2121, необходимо иметь определенные навыки работы, знать, где и как отделать ткань и так далее. При этом в процессе инсталляции можно придумать различные техники, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание разных вышивок, цветов, использование вставок и многое другое.
Салон тюнинга ВАЗ-2121: кузов автомобиля
Как известно, практически все машины заводов ВолгаАвтомобиля имеют свойство ржаветь после нескольких лет эксплуатации. Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (с внутренней стороны под обшивкой) — явление естественное, особенно если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, чтобы машина всегда была привлекательной, необходимо наносить шпатлевку в местах коррозии. Именно шпаклевка способна скрыть ненужные неровности и предотвратить появление новых дефектов.
Салонный тюнинг ВАЗ-2121: завершающий этап
После этого можно смело переходить к замене водительского и пассажирского сидений на новые. Жесткие гоночные варианты здесь не подходят, так как это исключительно внедорожник, поэтому лучше ориентироваться на покупку новых сидений для джипов (на разборке или через интернет-магазин). После этого можно сделать пол алюминиевым и особо позаботиться о шумоизоляции, что изначально не помешало бы «Ниве».
И наконец-то можно заменить руль.При выборе стоит обратить внимание на габариты руля, который не должен быть слишком маленьким, и, конечно же, на дизайн, который гармонично вписался бы в общий интерьер салона.Лада Нива 2121 + Интерьер v5.1 (1.41.x) для ATS и ETS2
Скачать мод Lada Niva 2121 + Interior v5.1 (1.41.x) для American Truck Simulator | Игра Euro Truck Simulator 2.
Лада Нива 2121 — знаменитый советско-российский внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с большим количеством внешнего тюнинга для игры ATS / ETS2.Интерьер воссоздан до мелочей, реализована грамотная анимация и добавлен широкий набор элементов тюнинга. Среди аксессуаров и запчастей — решетки радиатора, бамперы, фары, задние фонари, брызговики, шторы, оригинальные комплекты колес и многое другое, что может пригодиться игрокам для придания автомобилю индивидуального облика.
Характеристики Лада Нива 2121:
— Качественная 3D модель
— Качественно детализированный экстерьер
— Качественный детализированный интерьер
— Правильные пропорции автомобиля
— Пассажирские сиденья
— Правильное положение сидений для 4 педов
— рабочие фары
— рабочие зеркала
— модель имеет собственные колеса
— модель имеет собственный салон
— модель имеет собственный звук
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит на водительском сиденье
— выбор цвета кузова / окраски металлик
— выбор колес
— выбор мощности двигателя, коробки передач
— выбор салона
— правильное положение логотип Лада Нива
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, рулевое колесо и задний ход e сигналы
— правильное положение плеера
— 2 типа интерьеров (черный и красный прошитый)
— 2 варианта двигателя (1. 9 D & 1.7i)
— 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
— шасси 4 × 4 (все оси рабочие)
— Поддерживает все основные функции игры
— купить у всех дилеров
Изменения в v5 .1:
— Новый звук
— Фиксированные фары
— Фиксированные зеркала
— Основные правки и исправления
— Удалены ненужные файлы
— Отредактированы некоторые материалы
— Добавлены 4L и 4H шестерни занимался крутыми спусками и труднопроходимыми местами.Их можно использовать выше 5-й передачи)
— Новая физика
— Перенастроенный двигатель (улучшенный реализм)
— Перенастроенная трансмиссия (улучшенный реализм)
— Перенастроенное шасси (улучшенный реализм)
— Перенастроенная анимация тахометра
в v5.0:— Исправлен звук
— Новый звуковой сигнал
— Основные правки и исправления
— Удалены ненужные файлы
— Добавлены дополнительные диски
Ссылка для скачивания 1
Аксессуары TUNING: — 3 типа дверных ручек
— 3 типа колесных дисков
— 2 типа штор (заднее лобовое / заднее лобовое + заднее стекло)
— 2 типа ORVMS (Painted & Plastic)
— 4 вида переднего и заднего бампера
— Модификации фар
— Модификации задних фонарей
— Индикатор модификации
— Модификации передней решетки
Проверено на версии игры 1.