Порше панамера отзывы: Отзывы владельцев Porsche Panamera (Порше Панамера) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Porsche Panamera S Hybrid — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2008 году компания Porsche заявила о начале разработки Panamera с гибридной силовой установкой. В 2011 году на Женевском автосалоне был официально представлен результат трехлетней работы – Porsche Panamera S Hybrid 2012 модельного года. По заявлению производителя, при расходе топлива в 6,8 л на 100 км модель стала самым экономичным и экологичным авто в линейке Porsche даже с учетом присутствия в ней гибридной модификации Cayenne S.

Чтобы достичь этого, при создании Porsche Panamera S Hybrid использовались уже проверенные решения. В частности, гибридная силовая установка была позаимствована у Cayenne S Hybrid. В ее основе 3-литровый бензиновый V-6 с компрессором, который развивает мощность в 333 л.с. и максимальный крутящий момент в 440 Нм. В дополнение к нему перед 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Tiptronic установлен электромотор, мощностью 47 л.с., который питается от никель-металлогидридных батарей.

Таким образом, при классической параллельной гибридной схеме совокупная мощность Porsche Panamera S Hybrid составляет 380 л.с., а крутящий момент – 580 Нм. По традиции он целиком передается на заднюю ось, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с – всего на 0,6 с медленнее обычной Porsche Panamera S с 400-сильным мотором и 7-скоростным роботом PDK. При этом максимальная скорость составляет 270 км/ч, а выброс CO2 – всего 159 г/км.

Оригинальным решением, впервые использованным в Porsche Panamera S Hybrid, стало внедрение системы автоматического выключения двигателя при езде на высоких скоростях. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива, но при этом все системы получают необходимое питание от аккумуляторов. Движение накатом осуществляется исключительно на прямых участках трассы: при входе в поворот система мгновенно запускает ДВС.

В стандартной комплектации Porsche Panamera S Hybrid, как и модификация Turbo, оснащается адаптивной пневмоподвеской. Она регулирует жесткость и дорожный просвет в зависимости от режима движения. А еще позволяет приподнять автомобиль на 2 см нажатием кнопки в салоне, чтобы, например, заехать в гараж. В остальном Hybrid практически ничем не отличается от Panamera S, если не считать специальных индикаторов на панели приборов, информирующих водителя о режиме работы силовой установки.

Обзор Porsche Panamera, Diesel 3.0 Tiptronic S

  1. АТЦ Москва
  2. Обзоры
  3. Обзор Porsche Panamera, Diesel 3.0 Tiptronic S

Иномарки с пробегом много лет подряд успешно конкурируют с машинами, только что сошедшими с отечественных конвейеров. Автомобилем, о котором мечтают многие, уже более 5 лет остается Porsche Panamera, Diesel 3.0 Tiptronic S. Это стильный спортивный гибрид, сочетающий в себе черты класса Гран Туризм и просторный пятидверный салон фастбэк. Модель можно найти в продаже с задним либо полным приводом.

История Porsche Panamera

Концерн Порше разработал и представил Porsche Panamera ровно 10 лет назад — в 2009 году на Шанхайском автосалоне, намекая на свой успех в легендарных гонках Carrera Panamericana (это случилось в середине прошлого века). К российским покупателям машина пришла в том же году. Сегодня можно купить подержанные модификации Panamera S (с дизельным или бензиновым силовым агрегатом) и Porsche Panamera Turbo. Первое поколение было разработано в кузове хэтчбек. В 2013 году Porsche Panamera сделали рестайлинг, улучшив дизайн и качество отдельных деталей.

Весомый один плюс Porsche Panamera — комфортный просторный салон, который на 6 см шире, чем Мерседес S-класса. Кресла заднего ряда оборудованы электрорегулировкой положения, спинки складываются, увеличивая объем багажника почти вдвое. После очередного рестайлинга модель получила вместо 6-ступечатой АКПП 8-ступенчатую коробку Tiptronic S. Привлекательная деталь — выдвижной задний спойлер, позволяющий турбированной вариации Панамера развивать скорость до 300 км/час.


Характеристика Porsche Panamera 2013

Porsche Panamera, Diesel 3.0 Tiptronic S не сильно отличаются от модификации с бензиновым двигателем. Плюс турбодизеля — нетребовательность к качеству топлива, высокая мощность и надежность мотора. Его сильные стороны — скорость, просторный салон, высокий уровень комфорта.

Популярность Порше Панамера объясняется тем, что это уникальный для своего представительского класса автомобиль. Его отличает мощь, скорость, послушное поведение на дроге и способность справляться со сложными дорожными условиями. Особого упоминания заслуживает пневматическая подвеска, отличающаяся способностью саморегулировки. Она переключается в трех режимах:

  • норма;
  • спорт;
  • спорт-плюс.

В Панамера 2013 года выпуска уже есть климат-контроль, индивидуальная регулировка всех четырех кресел, приборная панель с цветным экраном с диагональю 4,8 дюймов и сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Общее количество динамиков в салоне — 10, мощность — 100 Вт.

Из плюсов — биксеноновые фары, электропривод задней двери, обилие удобных электронных систем и дополнительных опций. Динамику автомобиля задает трехлитровых турбированный дизельный мотор мощностью 250 л.с. Максимальная скорость модели — 244 км/час, невысокий расход топлива на 100 км — 6,3 л. Новый автомобиль стоит от 4 300 000 руб, подержанный можно взять значительно дешевле.

Обслуживание и ремонт Porsche Panamera

Обслуживать Porsche Panamera, Diesel 3.0 Tiptronic S рекомендуют у официальных дилеров производителя. Однако машины 2013 года выпуска уже давно не подпадают под гарантийный

ремонт, так выбор автосервиса можно не ограничивать официалами. Тоже самое касается подбора запчастей на автомобиль — допускается как заказ оригиналов в специализированных техцентрах Порше, так и покупка аналогов или с разборок.


Автосервис стоит выбирать с учетом того, что не все механики умеют работать с дизельными двигателями. Лучше всего, если автоцентр будет иметь подтвержденный опыт ремонта Porsche Panamera diesel. Однако по отзывам владельцев, автомобиль редко требует серьезного ремонта. При регулярном ТО и замене расходников заглядывать под капот просто нет необходимости.

Для Porsche Panamera с мотором Diesel 3.0 Tiptronic S подходят синтетические масла, например, Мобил 1. Шины от производителя устанавливаются низкопрофильные, размеры R18, R19 и R20.

Слабые места Porsche Panamera

Как и у любого автомобиля, у премиального Porsche Panamera, Diesel 3.0 Tiptronic S есть не только плюсы, но и минусы. Их не много, но знание тонких мест поможет избежать проблем. В частности, если Панамера долго простояла в теплом гараже, есть вероятность деформирования тормозных дисков. Их лучше сразу заменить, так же, как и тормозные колодки.

При скоростях выше 200 км/час вероятно появление вибрации в салоне. С этой проблемой сталкиваются не многие, так как Панамера — большой и солидный автомобиль, не так много трасс, где удается его так разогнать. В целом модель мощная, динамичная и очень комфортная.

По отзывам владельцев, автомобиль может показывать несколько больший расход топлива, чем указано в инструкции. Необходимо учитывать величину дорожного просвета — 144 мм. Для трассы и города это нормально, а вот на грунтовке надо быть аккуратнее. Автомобиль премиум0-класса не предназначен для преодоления бездорожья.

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни». И мы повторяем эксперимент. Подзаряжаемый гибрид. Известный премиум-бренд. Уникальная техника. И один день жизни с этим автомобилем. Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?

9:11. Встреча и передача автомобиля

Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе. Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю). О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera. Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!…

На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метров, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер. А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью. Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель. Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа. Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi. Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия. Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.

Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат. В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм), который трудится в паре с 8-ст. «автоматом» PDK. А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с. (400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 кВтч, расположенного в задней части кузова. Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.с., общий крутящий момент равен 700 Нм. И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора. В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки». Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л.с. (550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов. Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше.

Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания. Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid еще подключен к розетке. А дальше…

10:08. Едем с женой на работу

Да уж, давненько iPhone не отщелкивал столько селфи. Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов. А ведь фон-то хорош. Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева. Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее. И подсознательно воспринимается еще просторнее.

Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками. Конечно, посадка выходит низкой. Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно. Рулевое колесо расположено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер. Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью. А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки. Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие. Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.

Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукьяновки и КПИ. Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге. Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров. Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне. В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км. Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает. На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме. Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу». Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно. Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч. Запомнился звук мотора. Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит». Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс. об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения. К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее. Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.

Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут. Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев. Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели. Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK. Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!

11:18. Осмотр коллег

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе. Выходят многие, в том числе – и руководство. В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений. Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно. Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое. Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями. Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой. Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает. Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.

Да и под кейсы место найдется. Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком. И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации. В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше. Вот такие издержки конструкции. Хотя как посмотреть. Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение. А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.

Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными. Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним. Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.

14:02. Фотосъемка, которая позволила увидеть детали

После напряженного утра есть момент передохнуть. Проверил задачи и текущие дела – все спокойно. Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.

Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон. Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой». А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты. Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки». Явно много внимания уделялось аэродинамике. Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами. Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне. Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера. Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.

Подмечаю и другие детали. К примеру, овальные светодиодные фары. Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража. А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки. В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью. Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп. В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор. За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн. ($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 EHybrid начинается с 3,7 млн грн. ($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн. или $150 тыс.

16:32.

Драйв, просто драйв

Снова отметка «4,6». Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона. Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время. Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.

Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля. Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»). Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище. Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска. Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких. Все, можно выдыхать – есть рекорд. Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды. Теперь вот новый король. Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед. И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.

Не меньше динамики удивляют и повороты. Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе. Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей. Ну, возможно они где-то есть. Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто. Настоящий спорткар. Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний. Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт». Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим. Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием. Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль. Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза. В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения. Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов. Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах». Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном. Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно. Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность. На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов. А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.

18:00. Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня

Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу. Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС. Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.

Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор. По итогу получится также 8-9 л на 100 км. Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».

А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей». В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге. Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.

Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге. Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора. Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов. Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 кВт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов. Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 кВт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.

Назад возвращаюсь на Audi S6. Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко. На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину. Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески. А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S. Да, экономичность хороша. Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги. А что если… Да не может быть…

Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera. Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму». А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid. Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии. Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все». Но который изначально хотел купить себе спорткар. Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Технические характеристики Porsche Panamera 4 EHybrid

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места

Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м

Колесная база – 2,95 м

Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг

Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор

Мощность – суммарно 462 л.с. (бензиновый двигатель 330 л. с., электромотор 136 л.с.)

Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм)

Удельная мощность и момент – 213 л.с. на 1 т и 323 Нм на 1 т

Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management)

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control)

Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге)

Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии)

Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 кВтч)

Страна производства автомобиля – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн. или $135 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн. или $149 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт

Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г.

Porsche Panamera, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 4.8 л, Бензин, АКПП, 500 л.с.

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Всем приветик!
Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем.

Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.

Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.

Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).

Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.

Плюсы

Спортивный дизайн кузова;
Динамика;
Комфортный салон для поездок с семьей.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.


Porsche Panamera — отзывы владельцев на Automoto.ua

16.06.2017

Всем приветик! Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем. Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро. Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика. Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой). Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель. Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.

16.06.2017 Всем приветик! Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По д… подробнее

Porsche Panamera 2021 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

На всех моделях Panamera используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением.

Модель : Panamera, Panamera 4

Двигатель : 2,9-литровый твин-турбо V-6

Мощность / крутящий момент : 325 л.с. / 331 фунт-фут

Эффективность (город / шоссе) : 17-18 / 23-24 миль на галлон

Разгон (0-60 миль / ч) : 5,3 / 5,0 секунды (расчет)

Двигатель : 2. 9-литровый твин-турбо V-6

Мощность / крутящий момент : 443 л.с. / 405 фунт-фут

КПД (город / шоссе) : 17-18 / 23-24 миль на галлон

Ускорение (0- 60 миль / ч) : 4,1 секунды (расчет)

Модель : Panamera 4 E-Hybrid

Двигатель : 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V-6 плюс электродвигатель

Мощность / крутящий момент : 455 л.с. / 516 фунт-фут

Эффективность (комбинированная) : 51 миль на галлон (расчетная)

Ускорение (0-60 миль в час) : 4.2 секунды (расчет)

Модель : Panamera 4S E-Hybrid

Двигатель : 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V-6 плюс электродвигатель

Мощность / крутящий момент : 552 л. с. / 553 фунт-фут

КПД (в совокупности) : 50 миль на галлон (расчетное значение)

Разгон (0-60 миль в час) : 3,5 секунды (расчетное значение)

Двигатель : 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность / крутящий момент : 473 л.с. / 457 фунт-футов

Эффективность (город / шоссе) : 15 / 20-21 миль на галлон

Разгон (0-60 миль / ч) : 3.3 секунды

Двигатель : 4,0-литровый V-8 с двумя турбинами

Мощность / крутящий момент : 620 л.с. / 604 фунт-фут

Эффективность (город / шоссе) : 15/21

Разгон (0-60 миль / ч) : 2,7 секунды

Модель : Panamera Turbo S E-Hybrid

Двигатель : 4,0-литровый твин-турбо V-8 с электродвигателем

Мощность / крутящий момент : 689 л. с. / 642 фунт-фут

Эффективность (комбинированная) : 48 миль на галлон (оцен.)

Разгон (0-60 миль / ч) : 3,0 секунды (расчет)

Обзор Porsche Panamera 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Porsche Panamera 2021 года? С чем это сравнивать?

Porsche Panamera 2021 года — это полноразмерный хэтчбек, который по большей части не похож ни на один другой пассажирский тягач, ориентированный на производительность. Сравните его с BMW 8-Series и Mercedes-Benz CLS-Class, а также с Tesla Model S.

.

Porsche Panamera 2021 года — хороший автомобиль?

Проверка продолжается ниже

Panamera 2021 года — великолепный автомобиль, в котором спортивный характер сочетается с роскошным и престижным видом.Он получил 7,4 балла из 10 по шкале TCC. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Porsche Panamera 2021 года?

В этом году привлекательные гибридные версии Panamera имеют большую емкость аккумулятора, а для топового Turbo S.

предлагается более мощный двигатель V8.

Panamera выпускается в стандартном и квази-универсальном вариантах кузова Sport Turismo, оба из которых имеют жилистый дизайн и разумное внутреннее пространство. Panamera некрасива в обычном смысле слова, но она поразительна, особенно в некоторых декадентских оттенках, которые предлагает Porsche.

Модельный ряд потрясающе сложен: от 325 до 690 л.с. на 15 различных моделей. Однако не стоит слишком увлекаться игрой с числами. Сначала подумайте о выбранном вами стиле кузова: стандартный, представительский с длинной колесной базой или дерзкий Sport Turismo. Последний нам нравится за дополнительную практичность.

Независимо от Panamera, все они могут похвастаться плавностью хода, отличной управляемостью и захватывающим ускорением. Гибридные версии также могут сократить выбросы выхлопных газов в обычных поездках.8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет быстро переключаться, хотя на низких скоростях она может быть немного загружена. Полный привод является опцией для базового автомобиля, в противном случае — стандартным.

Внутри Panameras оживленный, но хорошо продуманный интерьер с использованием великолепных материалов и продвинутой информационно-развлекательной системы с экранами на приборной панели и цепким рулевым колесом. Apple CarPlay (но не Android Auto) является стандартной платой за проезд, в то время как список опций, кажется, никогда не заканчивается. Выделите хотя бы полдень, чтобы разместить заказ, когда вы, наконец, выберете Panamera, который соответствует вашим потребностям.

Среди этих бесчисленных опций обязательно выберите адаптивный круиз-контроль, поскольку он поставляется с автоматической системой экстренного торможения, которая действительно должна стать стандартной для автомобиля с такой ценой в 2021 году.

Сколько стоит Porsche Panamera 2021 года?

Panamera можно купить чуть менее чем за 90 000 долларов, но удачи вам найти машину с менее чем шестизначной цифрой на оконной наклейке.

Наши деньги будут на GTS, желательно в облике Sport Turismo.Его 473 л.с. идеально подходят для этого шасси и включают в себя правильную комбинацию элементов, повышающих производительность.

Где производится Porsche Panamera 2021 года?

В Германии.

Обзор Porsche Panamera — вердикт, характеристики и цены

В то время как Porsche Panamera второго поколения может показаться внешне не изменившимся с момента его появления в 2017 году, линейка Panamera в 2020 году представляет собой совершенно иное предложение, чем когда-то. Изначально представленная с бензиновыми двигателями V6 и V8 и дизельными двигателями V8, Panamera с тех пор отказалась от дизельного топлива (как и все модельные ряды Porsche) и пополнилась двумя различными моделями E-Hybrid, второй формой кузова Sport Turismo и новой средней моделью. -уровневая ГТС.

Хотя эти новые варианты в целом не изменили характер Panamera, они сделали его, пожалуй, более разносторонним и заманчивым предложением для тех, кто хочет купить большой универсальный роскошный автомобиль, который имеет более спортивную родословную, чем большинство других. Конечно, Panamera больше не уникальна среди своих конкурентов: 4-дверный AMG GT63 S выступает прямым конкурентом Panamera, а недавно на сцену выходит новое 8-серии Gran Coupe от BMW.

Чего не хватает конкурентам, так это разнообразия, которое Panamera имеет в общей сложности с шестью различными вариантами трансмиссии V6 и V8, как с гибридной поддержкой, так и без нее.Все Panamera являются полноприводными и имеют восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а также творчески подходят к списку опций и всему, от адаптивной пневматической подвески и рулевого управления задними колесами до управления крутящим моментом и даже системы стабилизатора поперечной устойчивости. быть приспособленным.

Вышеупомянутый Sport Turismo является недавним дополнением к модельному ряду, который заменяет стандартный хэтчбек Panamera на наклонный кузов с длинной крышей, похожий на универсал. Хотя объем багажника на бумаге не изменился по сравнению с версией хэтчбека, его ключевым моментом является большая универсальность, с большим пространством над линией пояса для улучшенных условий собаки / велосипеда / тещи.

Porsche Panamera в деталях

  • > Двигатель и коробка передач и технические характеристики — Двигатели с турбонаддувом Hot-V работают в паре с компетентной восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Гибриды выпускаются в вариантах V6 или V8.
  • > Производительность и время 0-60 — 4-литровый V8 наделяет модели Turbo феноменальной производительностью; меньшие версии тоже вряд ли медленные.
  • > Ходовые качества и управляемость — Для такой большой и тяжелой машины Panamera обладает невероятной устойчивостью и управляемостью.
  • > MPG и эксплуатационные расходы — Довольно удивительно, что 4 E-Hybrid не всегда является самым экономичным из линейки Panamera.
  • > Интерьер и техника — Panamera стала первым воплощением новой минималистской отделки салона от Porsche; по-прежнему выглядит и ощущается остро и превосходно
  • > Дизайн — Более изящный, чем его небрежный предшественник, и благодаря более приятным пропорциям Panamera выглядит убедительно дорого и солидно

Цены, характеристики и конкуренты

Доступны все варианты Porsche Panamera в форме хэтчбека или Sport Turismo, последнее по цене 2150 фунтов стерлингов.Цены начинаются с 72 890 фунтов стерлингов за базовую Panamera 4, которая оснащена 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. Несмотря на значок Porsche, на самом деле он стоит чуть ниже BMW 840i Gran Coupe (73 500 фунтов стерлингов), который имеет аналогичную шестицилиндровую трансмиссию, уровень оснащения и помещения внутри.

Следующим идет Panamera E-Hybrid по цене от 83718 фунтов стерлингов с более мощной трансмиссией, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V6 с гибридной системой привода для максимальной мощности 456 л.с. Panamera 4S снова стоит дороже — 92 443 фунта стерлингов и оснащен 435-сильным 2.9-литровый V6.

> Прочтите о нашем опыте работы с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Далее идет недавно добавленный Panamera GTS за 107 139 фунтов стерлингов, в котором используется маломощная (условно говоря) версия 4-литрового V8 Twin. -турбо с 452 л.с. В то время как его показатель мощности опасно близок к показателям Panamera 4S и E-Hybrid, V8 имеет совершенно другой характер и ряд обновлений шасси, включая стандартную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами PDCC, векторизацию крутящего момента Porsche (PTV) и спортивный дизайн. пакет, чтобы оправдать его повышение цены почти на 15 тысяч фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью S.

Panamera Turbo бьет сильнее, чем GTS, с его мощностью 542 л. с. от его твин-турбо V8, но при этом также обходится без некоторых динамических обновлений GTS, таких как спортивная подвеска, пакет Sport Design и спортивные сиденья из алькантары. По цене от 117 918 фунтов стерлингов, Turbo конкурирует с более мощным 616-сильным BMW M8 Competition Gran Coupe от 120 970 фунтов стерлингов и 630-сильным Mercedes-AMG GT63 S (модели без S больше не доступны в Великобритании) за 140 535 фунтов стерлингов. И BMW, и AMG дороже, но также лучше оснащены — укажите Panamera Turbo с керамическими тормозами, активной системой стабилизации Porsche, рулевым управлением задними колесами и другими элементами, стандартными для AMG, и цена уравняется, даже если пиковая мощность — нет.

> Прочтите наш обзор Panamera Sport Tourismo Turbo

На вершине линейки находится Panamera Turbo S E-Hybrid по цене 140 132 фунтов стерлингов, соответствующей AMG, с пиковой мощностью 671 л.с. В то время как эта модель полностью загружена всеми перечисленными выше технологиями шасси в стандартной комплектации (керамические тормоза, активный стабилизатор поперечной устойчивости, управление задним ходом и т. Д.), Дополнительные 315 кг, которые гибридная система добавляет к 2070 кг снаряженной массе Panamera Turbo, делают ее совсем другой. мощный автомобиль, и лишь немного быстрее, несмотря на большое преимущество в мощности.

Хотя в настоящее время нет высокопроизводительного гибридного конкурента для Turbo S E-hybrid, AMG скоро изменит его, выпустив собственный подключаемый гибридный вариант GT 4-Door, и ходят слухи о еще более мощном электрическая вспомогательная система, увеличивающая мощность и мощность более 700 л.с.

Все Panamera хорошо оборудованы, со стандартной кожаной отделкой, полным комплектом информационно-развлекательной системы, 19-дюймовыми колесами и полностью светодиодным освещением. Каждая модель базируется на стандартном оборудовании вплоть до Turbo S E-Hybrid.Большинство функций и технологий шасси также могут быть перекрестно указаны, что объясняет огромный список опций, которые могут кардинально изменить впечатления от вождения Panamera и ценовую категорию. Он также позволяет оборудовать базовую Panamera 4 более чем вдвое по сравнению с прейскурантной ценой в Великобритании (мы получили Panamera 4 с 72 890 фунтов стерлингов до 153 430 фунтов стерлингов в опциях с использованием превосходного онлайн-конфигуратора Porsche).

За меньшие деньги более массовые седаны и универсалы от Audi, Mercedes-AMG и BMW также являются явными конкурентами, хотя при примерно 100000 фунтов стерлингов за RS6, E63 S и M5 Competition разница в цене между ними не так значительна, как когда-то это было.

Обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года: эффективный и высокопроизводительный круизер | Новости

Автомобили

Grand Touring — особая разновидность машин, которые должны быть одновременно роскошными и увлекательными для вождения, но достижение правильного баланса — это тонкий маневр. Как правило, это более крупные и мягкие модели, предназначенные для европейских автомобилей «экспресс-экспресс», которые перемещают пассажиров между крупными городами по сети этого континента, состоящей из гладких, ухоженных высокоскоростных автомагистралей.Когда производитель спортивных автомобилей Porsche заявил, что собирается разработать четырехдверную модель GT, многие пуристы были в апоплексии, но затем они были так же расстроены, когда Porsche планировал внедорожник, и обе модели оказались весьма успешными.

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой умеренное обновление второго поколения Grand Tourer Porsche, Panamera 2021 года. Он получил не только несколько незначительных обновлений стиля внутри и снаружи, но и новую модель в линейке: это плагин Panamera 4S E-Hybrid, предназначенный для установки между существующими Panamera 4 E-Hybrid и Модели Panamera Turbo E-Hybrid.Он оснащен обновленным аккумулятором, увеличенным запасом хода и другими улучшениями, которые Porsche внесла в линейку Panamera на 2021 год. Недавно я совершил короткую однодневную поездку, чтобы увидеть, насколько хорошо эти модификации работают с четырехдверным Porsche.

Связанный: Porsche 911 Targa 2021 года 4: 7 плюсов и 3 минуса

Любите это или оставьте Экстерьер

Panamera приобрела противоречивую форму с тех пор, как была представлена ​​первая, и люди либо любят, либо ненавидят внешний вид, который напоминает вытянутую версию культовой линии крыши 911, в которой можно разместить две дополнительные двери.Конечно, он больше во всех отношениях, чем 911, но дизайн определенно вдохновлен этим давно знакомым силуэтом 911.

Редизайн на 2017 год улучшил его общие пропорции и успокоил ряд критиков, и определенно сделал общую форму менее неуклюжей и тяжелой. В 2021 году предыдущий пакет спортивного дизайна будет принят в качестве стандартного оборудования для 4S E-Hybrid, в результате чего будут установлены новый передний нижний бампер и задний бампер (будет предложен новый пакет спортивного дизайна). Небольшое изменение задних фонарей означает, что теперь они простираются от одного конца до другого непрерывной световой полосой. Мне понравилось обновление 2017 года намного больше, чем первоначальный дебют 2010 года, и последняя версия только улучшила этот внешний вид. Я всегда думал, что Panamera выглядит только так, как могла бы — это означает, что если бы Porsche сделал четырехдверный хэтчбек, который не выглядел бы так, как будто он был вдохновлен 911-м, люди бы тоже жаловались на это. Он определенно самобытный и привлекает внимание в отличие от других дорогих седанов класса люкс; Вы не увидите, чтобы многие люди останавливались и смотрели, когда проезжает Audi S8, но негабаритный Porsche действительно вызывает такие отклики, особенно когда вы пилотируете ярко-белый с гибридными значками Day-Glo и тормозными суппортами через сельскую местность Мичигана. Область большого пальца.

Смесь спортивного автомобиля и Eco Cruiser

Эта конкретная Panamera оснащена обновленной версией подключаемой гибридной системы Porsche. Он начинается с 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом под капотом в паре с электродвигателем и полным приводом. Большое улучшение на 2021 год — это литий-ионный аккумулятор, плотность энергии которого вырастет на 27%, с 14,1 киловатт-часов до 17,9 кВтч. Мощность системы также увеличилась до 552 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Panamera 4S E-Hybrid с 0 до 100 км / ч всего за 3.5 секунд, когда вы используете управление запуском — по сравнению с 4,4 секунды в предыдущей версии и всего на 0,1 секунды медленнее, чем могла бы управлять Panamera Turbo 2020 года, заявили представители Porsche, поэтому вы не потеряете реальную скорость, выбрав E-Hybrid вместо обычная модель. Но вы получаете интересную способность: ездить почти в полной тишине, когда вы этого хотите, поскольку E-Hybrid поставляется с несколькими режимами вождения, которых нет у обычных Panamera.

Это будет Hybrid Auto, E-Power и пара режимов зарядки. Гибридный автоматический режим является настройкой по умолчанию, и он позволяет автомобилю решать, когда и как подавать электричество на общую мощность трансмиссии. В режиме E-Power все работает только на электричестве, если только вы не станете слишком тяжелым для правой ноги, и в этот момент он дополнит мощность газового двигателя — но он действительно работает, чтобы поддерживать вас в двигателе, работающем только на электричестве, даже на более высоких скоростях . Panamera может быстро разгоняться только в электрическом режиме, включая бензиновый двигатель только в случае крайней необходимости.И в большинстве случаев вождения по городу, если вы не участвуете в драг-рейсинге на светофоре, поддерживать его в таком состоянии электромобиля несложно.

Переведите Panamera E-Hybrid в режимы Sport или Sport Plus, и автомобиль предсказуемо сузит реакцию, оставит бензиновый двигатель включенным и задействованным для ускорения и, как правило, станет более быстрым и спортивным. Но он также превращает V-6 в генератор, служащий для подзарядки бортовой гибридной батареи во время вождения до 80% доступного заряда.При зарядке выше 80% эффективность падает так же, как на вашем мобильном телефоне или ноутбуке, поэтому Porsche предпочла бы, чтобы вы подключили автомобиль к наземной линии связи в этот момент. Вы также можете указать режим зарядки без переключения на Спорт, Спорт Плюс или функцию удержания, которая будет поддерживать определенный уровень заряда аккумулятора во время вождения.

Подобный автомобиль в первую очередь предназначен для использования в Европе, где доля подключаемых гибридных Porsche составляет гораздо более высокий процент от общих продаж, чем в США.S. в значительной степени из-за налогообложения, местных нормативных требований для автомобилей с нулевым уровнем выбросов и платы за пробки в крупных европейских городах. Идея состоит в том, чтобы использовать газовый двигатель, чтобы добраться до города из вашего дома в пригороде при гибридном питании, использовать функцию удержания заряда, чтобы сохранить заряд батареи, а затем переключиться в режим только электрического питания, когда вы вошли в более строгий режим. среда крупного города.

Прелесть Panamera E-Hybrid заключается в том, что система не мешает фантастическому поведению Panamera как первоклассного автомобиля GT.Он фантастически плавный, тихий и удобный, с степенным, резким или чем-то средним ускорением, но всегда сопровождается усовершенствованием трансмиссии, которого многие другие компании еще не достигли со своими гибридами. Переход между электрическим и бензиновым двигателем осуществляется плавно, а усовершенствования усилителя тормозов с электронным управлением означают, что также улучшается чувствительность педали к тормозной системе. Тормоза не выглядят фальшивыми до тех пор, пока вы не дойдете до последних нескольких миль в час до полной остановки, и в этот момент они, как правило, слегка цепкие.

Тем не менее, я бы оценил его как весьма успешный и без колебаний рекомендовал бы систему E-Hybrid тем, кто ищет Panamera, ориентированную на производительность. Turbo может обладать гламуром и яркостью (а также чудовищной мощностью и производительностью), но E-Hybrid ни в коем случае не сутулится, и дополнительное преимущество бесшумной работы просто ощущается уместным в ориентированном на роскошь туристическом автомобиле. Porsche не сообщил, каковы новые рейтинги топливной эффективности для Panamera 4S E-Hybrid 2021 года, но полностью электрический запас хода 27-30 миль не кажется необоснованным, учитывая то, что показывали мне измеритель мощности и датчики диапазона во время моей поездки. .

Дорогой, просторный салон

Внутри не так много нового для 2021 года, если не считать нового рулевого колеса, которое используется совместно с 911 последнего поколения. В этой кабине по-прежнему царит по-настоящему премиальная среда с красивым дизайном, широким использованием кожи и материалов премиум-класса, а также приличной обзорностью. над низким капюшоном.

Место для сидения низкое, как и положено автомобилю от бренда, который все еще позиционирует себя в первую очередь как производитель спортивных автомобилей, но поясная линия высока, что создает ощущение кокона, когда вы садитесь в ванну.Сиденья удобные спереди и сзади, и, несмотря на обтекаемую линию крыши, на двух задних сиденьях достаточно места для взрослых в натуральную величину — «адекватно», а не чрезмерно; Если вы высокий, то места для ног может быть немного тесновато, но для более коротких поездок это вполне нормально. Если вы хотите, чтобы ощущения были больше похожи на лимузин, Panamera 4S E-Hybrid может быть предложен в варианте Executive, в котором колесная база увеличена на 5,9 дюйма, и все это идет в сторону места для ног на заднем сиденье.Это действительно привносит некоторую странность в стиль Panamera, но также усиливает позицию Panamera как более спортивного варианта представительского экспресса, который в глазах некоторых покупателей означает скорее символ статуса с водителем, а не то, что они водят сами для собственного удовольствия. .

Panamera не уступает другим немецким люксовым брендам в том, что это не самый простой автомобиль в управлении на ходу. Я бы оценил мультимедийную систему Porsche примерно в среднем классе с точки зрения удобства использования, учитывая, что у нее много экранов, много элементов управления и множество опций.Экран большой и установлен довольно высоко на приборной панели, поэтому отвлечение внимания при работе с ним не является большой проблемой.

Больше всего меня раздражает система климат-контроля Panamera. В нем используются сенсорные панели с тактильной обратной связью, установленные почти горизонтально на центральной консоли, что затрудняет считывание данных о контроле температуры и приводит к тому, что некоторые органы управления закрываются рычагом переключения передач. Это не лучший дизайн и не совсем соответствует тому, насколько хорошо работает остальная часть интерьера Panamera, но это нормальное явление с точки зрения все большего (и тревожного) использования немецкими брендами сенсорных панелей вместо соответствующих специальных кнопок.

Интересная альтернатива исполнительному седану

Цены на новый Panamera 4S E-Hybrid 2021 года еще не объявлены и не будут объявлены до тех пор, пока в начале 2021 года не начнется заказ, а поставки намечены на весну. Но Panamera 4 E-Hybrid 2020 года начинается с 105 150 долларов (включая пункт назначения) и быстро идет только на север. Для полностью загруженной версии, такой как модель, на которой я ездил, я не удивлюсь, если цена приблизится к 130000 долларов. Хотя это звучит необычно, это не для этой группы конкурентов: BMW 840 Gran Coupe — такое же четырехдверное купе, как и Mercedes-AMG GT53, и они начинаются по ценам, аналогичным обычным Panamera, но ни один из них не предлагает вилку. — в гибридном варианте, таком как E-Hybrid, что делает Porsche уникальным (пока что).

Седаны представительского класса Grand Touring — серьезное обновление и без того желанного автомобиля. И хотя не всем понадобится подключаемая гибридная версия такого высокопроизводительного седана, как этот, учитывая, куда движется планета с точки зрения изменения климата и реакции автопроизводителей на него, приятно видеть, что вам не придется обменяйте удовольствие на бережливость и ответственность в новом Porsche.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Аарону Обзор

Porsche Panamera | Auto Express

Porsche Panamera Mk2 — большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Он использует новую платформу и новые двигатели, а интерьер выводит роскошные автомобили Porsche на новый уровень. Он даже выглядит намного привлекательнее, чем раньше, с более гладкими линиями и некоторыми интересными, привлекающими внимание деталями дизайна.

Он едет как настоящий роскошный автомобиль, но шасси по-прежнему обеспечивает возможности, которые вы ожидаете от Porsche, когда дело касается удовольствия от вождения.

В сочетании с большим хэтчбеком, большим багажным отсеком и большим количеством технологий, встроенных в салон, все это делает Panamera невероятно простым автомобилем для жизни. А также тот, который достаточно удобен и полезен, чтобы подойти под любое настроение.

Panamera занимает отличное место в модельном ряду Porsche, предлагая низкую динамику 911 с практичностью и вместительностью Cayenne. Он разделяет платформу с внедорожником, но делает ставку на роскошь, что в некоторой степени оправдывает ценовую категорию от 70000 до 140000 фунтов стерлингов.

Немецкий производитель также предоставил клиентам Panamera дополнительный выбор в рамках модельного ряда, предложив хэтчбек со стандартной колесной базой, «Shoot Brake» Sport Turismo и версию с увеличенной колесной базой «Executive» по специальному заказу.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В 2018 году Porsche добавила новый вариант Panamera GTS, в котором используется слегка расстроенный вариант твиновской модели флагманской модели. с турбонаддувом V8.Он имеет несколько визуальных настроек, чтобы повысить привлекательность автомобиля, в том числе менее консервативный обвес, множество глянцевой черной отделки и увеличенное активное заднее крыло.

GTS, возможно, является лучшим вариантом в линейке Panamera, обеспечивая такие характеристики и динамику движения, которые вы ожидаете от Porsche, но без ущерба для роскоши и изысканности стандартного автомобиля.

Флагманом гибрида является Panamera Turbo S E-Hybrid, в котором используется электродвигатель от 4 E-Hybrid, общая мощность которого составляет 670 л.с., а время разгона до 100 км / ч — 3.2 секунды.

Но в то время как модели E-Hybrid и Turbo S попадают в заголовки газет и побеждают в странной игре Top Trumps, Panamera остается дорогой покупкой. Среди других конкурентов Audi A7 Sportback и Maserati Quattroporte, а Tesla Model S — это полностью электрическая альтернатива.

В том, что последняя Panamera лучше оригинала, помимо более привлекательного внешнего вида, является интерьер в стиле хай-тек. Он действительно продвигает игру благодаря большому количеству систем связи. Как и следовало ожидать, различные уровни отделки салона пытаются соблазнить вас расстаться с дополнительными деньгами, но в каждой машине присутствует солидный уровень оборудования.

Porsche представила Panamera второго поколения в 2020 году: теперь все автомобили включают в себя ранее опциональную переднюю часть Sport Design, увеличенные воздухозаборные решетки, боковое охлаждение и одинарный передний световой модуль. Также добавлены новые светодиодные задние фонари, а в версии GTS задние панели затемнены.

2021 Обзор Porsche Panamera, первая поездка

С момента своего появления чуть более десяти лет назад Porsche Panamera стал эталоном в области спортивных автомобилей / роскошных седанов.То, чего ему не хватало с точки зрения эстетической привлекательности, личного мнения, конечно же, было исправлено с появлением Panamera второго поколения, а к 2021 году Porsche внес незначительные изменения в его внешний вид и наложил штраф, настроил ходовую часть и управляемость в целом.

Визуальные обновления трудно заметить, особенно в случае передней части Panamera. Честно говоря, мне пришлось обратиться к официальной литературе, чтобы понять, что именно изменилось. По сути, пакет Sport Design, доступный ранее в качестве дополнительной опции, теперь является стандартным, добавляя более спортивные бамперы и боковые юбки.Теперь в качестве дополнительной опции доступен другой пакет SportDesign.

Внешние изменения трудно заметить, есть лишь незначительные изменения в передней части. (Изображение — Dhruv Saxena)

Задняя часть выглядит лучше с обновленным блоком задних фонарей, но в целом трудно отличить новую от версии до фейслифтинга. Не жаловаться, а просто указывать на факты. Лично я предпочел бы Sport Turismo этому, но он еще не указан на официальной веб-странице Porsche India.Итак, на данный момент это единственный тип кузова, в котором вы можете купить Panamera. Салон и все доступное оборудование остались без изменений. Пространства сзади, места для ног и коленей предостаточно, и хотя наклонная линия крыши сказывается на высоте потолка. Еще одна причина, по которой я предпочел Sport Turismo этой.

Самая заметная доработка — это рестайлинговый блок задних фонарей, благодаря которому задняя часть выглядит аккуратнее. (Изображение — Nishant Jhamb)

С точки зрения функций, стандартный список вполне здоровый: полуцифровая комбинация приборов, сверхчувствительный сенсорный экран высокого разрешения, четырехзонный климат-контроль, все четыре сиденья с электрической регулировкой, аудиосистема Bose. настройка и многое другое.Тем не менее, эта начальная цена в 1,44 крор действительно оставляет желать лучшего, включая панорамный люк, обогрев сидений, вентиляцию, массаж и функцию памяти, проекционный дисплей, объемный обзор на 360 градусов и т. Д. Список дополнительных опций откровенно бесконечен. Фактически, мне удалось добавить полный крор к базовой цене, отмечая список опций.

Водительское сиденье, безусловно, подходящее место, хотя задние сиденья также довольно удобны и достаточно места. (Изображение — Nishant Jhamb)

Это Panamera начального уровня, оснащенная 2.9-литровый битурбированный V6, который развивает максимальную мощность 330 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. Мощность передается строго на задние колеса. Это может быть наименее мощная Panamera в продаже, но ей все же удается доставить достаточно удовольствия, чтобы водитель остался доволен. С системой управления запуском эта «базовая» Panamera поразит тонну за 5,4 секунды и разгонится до 200 км / ч за 21,6 секунды. Чем быстрее вы едете, тем меньше кажется, что автомобиль сжимается вокруг водителя, впечатляя, нет, удивляя тем, как он управляется, меняет направление и цепляется за асфальт.Фактически, мой опыт работы с Porsche Panamera Turbo до фейслифтинга пару лет назад на Международном автодроме Будд поверг меня в трепет перед тем, как автомобиль сочетает в себе привлекательность четырехдверного практичного роскошного автомобиля и гены спортивного автомобиля.

Porsche поработал над плавностью хода и управляемостью Panamera, так что теперь он стал немного более комфортным и динамичным, чем раньше. (Изображение — Nishant Jhamb)

Porsche поработал над плавностью хода и управляемостью Panamera, поэтому теперь он стал немного более комфортным и динамичным, чем раньше.В комфортном режиме на более низких скоростях размер Panamera становится очевидным. Пневматическая подвеска помогает изменить поведение автомобиля в соответствии с потребностями водителя. Большое нововведение в линейке Panamera представляет собой модернизированный вариант Turbo S, который потребляет 630 л.с. и 820 Нм от 4,0-литрового битурбо-двигателя V8. Надеюсь, мы скоро получим его и, желательно, на треке. Скрещенные пальцы.

Porsche Panamera оснащен системой пневматической подвески, которая позволяет водителю выбирать между несколькими настройками демпфирования, а также позволяет изменять высоту дорожного просвета.(Изображение — Нишант Джамб)

Вердикт

Как упоминалось ранее, Porsche Panamera 2021 года продается по цене от 1,44 крор (бывший выставочный зал). Цена GTS составляет 1,85 крор рупий (бывший выставочный зал), в то время как Turbo S и Turbo S E-Hybrid стоят более 2 крор рупий. Это большие деньги, и отметка в списке опций может сделать его значительно дороже, но вы также получаете много машины. Panamera была и остается эталоном в области спортивных автомобилей и роскошных седанов.

2,9-литровый битурбированный V6 Porsche Panamera развивает мощность 330 л.с. и 450 Нм и может разогнаться до 100 км / ч за 5,4 секунды. (Изображение — Nishant Jhamb)

2021 Технические характеристики Porsche Panamera
  • Вариант: Porsche Panamera
  • Двигатель: 2,894 куб. об / мин. 1.44 крор
  • Porsche Panamera GTS: 1,86 крор
  • Porsche Panamera Turbo S: 2,13 крор
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: 2,43 крор

(все цены вне выставочного зала, Индия)

4 904

Подержанный Porsche Panamera — удивительно выгодная сделка

Модельный ряд

Porsche включает несколько известных спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. Однако даже самые доступные из них не совсем дешевы. Это включает в себя его единственный седан, Porsche Panamera, который, возможно, ближе к универсалу.Однако, хотя новый Porsche Panameras можно легко купить за 150 тысяч долларов, как объясняет Дуг Демуро, подержанные Porsche Panameras можно купить гораздо дешевле.

Некоторые подержанные Porsche Panamera удивительно доступны по цене 2010 Porsche Panamera Turbo сзади | Porsche

Когда Porsche Panamera дебютировал в 2010 году, он был доступен только в двух комплектациях: S мощностью 400 л.с. и Turbo мощностью 500 л.с. Оба использовали 4,8-литровый V8, хотя Turbo, естественно, был с турбонаддувом. В то время Car and Driver сообщает, что S продавался по цене чуть менее 91 тысячи долларов, в то время как базовая цена Turbo составляла 133 575 долларов.

Однако через год Porsche добавил базовую модель. Он использовал 3,6-литровый V6, который развивал 295 л.с. Это, как сообщает Motor Trend , был первым двигателем V6 собственного производства автопроизводителя, который по сути представлял собой V8 с отключенными 2 цилиндрами. Но даже несмотря на то, что он был меньше по мощности по сравнению с двумя другими, он все еще имел разгон от 0 до 60 за 6,3 секунды, который упал до 5,9 с добавлением полного привода и пакета Porsche Sports Crono, который добавил контроль запуска. И это было более доступно, примерно от 75000 долларов.

Порше Панамера 2010 года | Porsche

Но, как и многие роскошные автомобили, Porsche Panamera обесценилась. iSeeCars сообщает, что Panamera занимает 9-е место в рейтинге самых дешевых автомобилей класса люкс, потеряв 59,9% своей стоимости за 5 лет. Это типично для сегмента, поскольку большинство состоятельных клиентов, как правило, хотят только новейшую версию выбранных ими роскошных колес. Panamera также изо всех сил пыталась завоевать покупателей своим внешним видом, пытаясь объединить черты седана и 911.

К счастью, все это на самом деле является благом для покупателей подержанных автомобилей.Как и в случае с Mercedes G-Class, более старая Panamera выглядит почти так же, как и новая. Это означает, что вы получаете уличный кредит, не платя от 150 000 до 200 000 долларов. И во многих отношениях подержанный Porsche Panamera ничем не хуже нового.

Роскошные элементы б / у Porsche Panamera

Panamera действительно помогла ввести несколько вещей в Модельный ряд Porsche.

Один из них — внутренняя планировка и дизайн, со всеми кнопками. напоминающий кабину авиалайнера.В результате приборная панель Panamera 2012 года выглядит довольно современно. И кроме пластика на руле все чувствует себя роскошным и высококлассным. Демуро отмечает, что каждая кнопка и переключатель на ощупь такой же прочный, как в тот день, когда он вышел с завода. Единственная проблема в том, что некоторые кнопки могут быть пустыми, если этот конкретный параметр не был выбран. Но даже после 10 лет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном по-прежнему быстро реагирует.

2010 Porsche Panamera интерьер | Porsche

Другая — коробка передач PDK Porsche с двойным сцеплением, которая, по словам Демуро, помогает автомобилю чувствовать себя относительно быстро.Panamera был одним из первых Porsche, получивших PDK, и он не только надежен и прочен, но и может дрейфовать.

И в целом подержанный Porsche Panamera по-прежнему очень хорош. ежедневник-водитель. Он не так удобен, как Mercedes S-класса, но быстрее чем его или аналогичный BMW 7-й серии. И Demuro, MT и Автомобиль и Водитель сообщает, что Panamera управляет и поворачивает так, как вы ожидаете Порше сделал бы. Только этот автомобиль удобнее использовать в повседневной жизни, чем 911 или Cayman.

Багажник Porsche Panamera 2010 года | Porsche

Panamera может показаться немного неуклюжим, но это не так. потому что он позволяет использовать некоторые очень практичные функции. Генеральный директор Porsche в то время был примерно 6 футов 3 дюйма, и ему требовалось, чтобы он мог удобно сидеть в Ковшеобразные задние сиденья Panamera. В результате остается много места.

Кроме того, Panamera технически имеет багажник хэтчбека. Крышка открывается высоко, а задние сиденья складываются, что упрощает загрузку и разгрузка.

Надежность и проблемы, на которые следует обратить внимание

Несмотря на то, что некоторые люксовые марки отличаются невысокой надежностью, например Cayenne, Porsche Panamera надежнее, чем некоторые могут себе представить.

В долгосрочном испытании Car Magazine единственными проблемами были спойлер, вышедший из строя из-за сильного снегопада, и тенденция моделей V8 к довольно быстрому расходу масла. Autotrader сообщает, что последнее не редкость.

Кроме того, у старых Panamera могут возникнуть проблемы с электричеством, особенно если их батареи не полностью заряжены.Блоки катушек зажигания в старых моделях также могут выйти из строя, что также является проблемой для некоторых других моделей VW и Audi. Однако, если вы заметили проблемы с переключением передач, это проблема компьютера, а не коробки передач.

CarComplaints содержит относительно мало сообщений о проблемах Panamera. Наиболее распространенной является проблема со срезанием и отрывом болтов распредвала моделей 2011 года. Американский клуб Porsche сообщает, что это было исправлено при отзыве Porsche. Просто проверьте, есть ли она у интересующей вас подержанной модели.

PCOA также отметил несколько других проблем, связанных с использованными Panameras. Верхние трубы охлаждающей жидкости автомобиля могут со временем выскочить, вызывая утечки. Кроме того, сайлентблоки переднего верхнего рычага Panamera также изнашиваются. со временем, что не редкость даже для других автомобилей. Однако это относительно недорогие запчасти.

Однако более дорогая замена вышедшего из строя топливного насоса, хотя PCOA сообщает, что это случается редко. Некоторые Porsche Panamera также поставлялись с карбон-керамическими тормозами, замена которых обходится дороже, чем железные или стальные.

И есть еще одна причина, по которой V6 Panamera лучше инвестиции, чем V8. Turbo, Turbo S и GTS поставлялись исключительно с пневматическая подвеска, и если она выйдет из строя, это будет 3000 долларов только за детали, которые становится все труднее найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *