Opel ampera цена: Opel Ampera — цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Opel Ampera — цены и характеристики, фотографии и обзор

Серийный вариант гибридного хэтчбека Opel Ampera, представляющего собой перелицованную версию Chevrolet Volt, справил официальную премьеру в марте 2011 года на подмостках международного Женевского автошоу, где еще в 2009-м демонстрировался его одноименный концепт. Несмотря на собственный дизайн, автомобиль позаимствовал техническую составляющую у своего американского «исходника» без каких-либо серьезных изменений. Однако жизненный цикл «немца» продлился недолго – в конце 2015 его производство завершили в связи с низким покупательским спросом.

Внешность у Opel Ampera современна, оригинальна и весьма привлекательна. В передней части массивный кузов гибрида увенчан выразительными «фарами-бумерангами» и «фигурным» бампером, а его тыльная сторона отличается гранеными формами с изящными фонарями и массивным бампером. Сбоку автомобиль выглядит своеобразно, но не совсем гармонично – вина тому чересчур тяжеловесная корма.

По своим размерам «Ампера» вписывается в понятие C-класса по европейским стандартам: 4498 мм в длину, 1439 мм в высоту и 1787 мм в ширину. Пятидверка обладает 2685-миллиметровой базой колес и 130-миллиметровым клиренсом. В «боевом» состоянии гибридная модель весит 1732 кг.

Салон Opel Ampera вызывает исключительно положительные впечатления – несмотря на американские корни, в нем моментально прослеживается немецкая педантичность. За крупным трехспицевым мульти-рулем вместо привычной комбинации приборов находится «рисованный» дисплей диагональю 7 дюймов, отображающий всю необходимую для водителя информацию. Второй экран аналогичной размерности возглавляет эффектную центральную консоль, а ниже него рассредоточены сенсорные кнопки аудиосистемы и мультимедиа. Внутри гибрида применены качественные, но недорогие материалы отделки.

Убранство у «Амперы» строго четырехместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с хорошо проработанным профилем и большими диапазонами регулировок.

Не грех жаловаться и пассажирам второго ряда – сзади установлены два индивидуальных кресла, разделенных широким тоннелем, с достаточным запасом пространства по всем фронтам.

В стандартном положении объем багажного отсека у Opel Ampera составляет 310 литров. Блок литий-ионных батарей размещен таким образом, что при сложенных спинках «галерки» получается ровная поверхность, а полезный объем увеличивается до 1005 литров.

Технические характеристики. В движение «Ампера» приводится установленным в подкапотном отсеке 150-сильным электродвигателем (111 кВт), развивающим 370 Нм вращающего момента, который вращает колеса передней оси посредством несимметричного (цилиндрического) дифференциала. С ним соседствует атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, производящая 86 «скакунов» при 4800 об/минуту и 126 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту и выступающая в качестве «зарядного устройства». Есть у автомобиля и второй 74-сильный электромотор, который активируется на высоких скоростях, но не увеличивает мощность, а лишь корректирует работу системы планетарных передач.


Силовая установка вкупе выдает 150 лошадиных сил и 370 Нм предельных возможностей, а функционировать она может в четырех режимах – Normal, Sport (обостряются реакции на нажатие «газа»), Mountain (используется для длительных подъемов) и Hold-charge mode (энергосберегающий режим).
Основной электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 кВт/час (хотя на деле из них доступны лишь 10.4 кВт/час), которая обеспечивает в среднем 60-70 км экологически чистого пробега. После того, как иссякает заряд батарей (на их полное «насыщение» от 220-вольтовой розетки необходимо 2.5-3 часа), в дело вступает бензиновый агрегат, расходующий 1.6 литра топлива на «сотню» и позволяющий машине покрывать до 500 км. Неплохо обстоят дела у автомобиля и с проворностью – максимально «немец» способен разогнаться до 161 км/ч, а спринт до 100 км/ч у него занимает не свыше 9 секунд.

В основе Opel Ampera располагается переднеприводная платформа GM Delta II с кузовом, изготовленным из высокопрочных видов стали. На передней оси хэтчбека использована независимая архитектура со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм автомобиля работает вскладчину с электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 300 мм спереди и 292 мм сзади, которым помогают ABS с EBD, BAS и другие электронные «ассистенты».

Комплектации и цены. На российский рынок «Ампера» официально не поставлялась, а в странах Старого Света предлагалась по цене от 45 900 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию гибрид имеет восемь подушек безопасности, виртуальную панель приборов, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью динамиками, мультимедийный комплекс, ABS, ESP, 17-дюймовые диски колес, многофункциональный руль, технологию бесключевого запуска двигателя, четыре электростеклоподъемника и большое количество иного оборудования.

Отзывы

Opel Ampera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Ампера

Opel Ampera дебютировал на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в сентябре 2016 года. Фактически, новинка является точной копией Chevrolet Volt EV с другими шильдиками. У автомобиля стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора совсем небольшая, электромобилям не нужны огромные потоки воздуха для охлаждения. Она состоит из нескольких тонких изогнутых горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. В глаза бросаются специальные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Эти элементы часто можно встреть на кроссоверах, там пластиковая защита предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений при движении по грунтовым дорогам.

Размеры Opel Ampera

Opel Ampera- пятидверный пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4166 мм, ширина 1765 мм, высота 1594 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Opel Ampera может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 478 литров свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1603 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Ampera

Opel Ampera является электромобилем в чистом виде. В основе его силовой установки лежит трехфазный синхронный электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, который передаётся на передние колеса через одноступенчатый редуктор. За питания силового агрегата отвечает батарея литий-ионных аккумуляторов, состоящей из 288 ячеек объединенных в 10 отдельных модулей. Суммарная ёмкость такого источника составляет 60 кВт/час. На полном заряде автомобиль способен проехать около 380 километров, а на полную подзарядку от бытовой электросети уйдет примерно 9 часов. Однако, как и в случае с большинством электромобилей, процесс можно ускорить благодаря специальным зарядным станциям.

Снаряженная масса Opel Ampera составляет 1625 килограмм. Это довольно много для хэтчбека B класса, но благодаря некоторым особенностям электродвигателя, новинка обладает динамикой заряженных хот-хэтчей. Разгон с места до скорости в сто километров в час займет 7,3 секунды, а до 50 км/ч и вовсе за 3,2 секунды. Однако максимальная скорость оставляет желать лучшего, всего лишь 150 километров в час.

Итог

Opel Ampera построен по технологиям будущего, завернутым в привычную для нас оболочку. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Всего несколько лет назад, электромобили не могли всерьез конкурировать со своими бензиновыми аналогами, однако, прогресс и новые источники питания помогли им обрести все нужные качества необходимые рядовому автолюбителю.

Видео

Гибридный хэтчбек Opel Ampera решено снять с производства — ДРАЙВ

К середине нынешнего года в мире было продано 75 000 хэтчбеков-близнецов от GM, и 63 000 из них — Chevrolet Volt. А ведь Opel Ampera и Volt отличаются только внешностью.

Может, перехвалили мы опелевский дизайн?

Концерн General Motors снимет с конвейера гибрид Opel Ampera во второй половине 2015 года, когда выйдет новое поколение предвестника и брата-близнеца Амперы — хэтча Chevrolet Volt. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на два своих надёжных источника в GM, причиной такого решения стало катастрофическое падение продаж двоякодвижимого Опеля.

Фанатов у Амперы немного, но они есть. Например, этот снимок сделан в начале июля в Австрии на встрече участников амперовского интернет-форума.

Топ-менеджер GM Стив Гирски предвещал кончину Амперы весной 2013 года, признавая, что спрос на гибридный хэтчбек стал «разочарованием» для концерна. За первый год продаж (2012-й) в Европе планировалось реализовать 12 000 машин (6000 под маркой Opel, 4000 как Vauxhall, 2000 под брендом Chevrolet). Однако в сумме было раскуплено около 5500 единиц.

«Все правительства в Европе говорили нам: “Мы хотим электромобили! Дайте нам электромобили!” Мы дали им то, что они хотели. И куда все подевались?» — сокрушался Гирски в кулуарах автошоу в Женеве.

Знающие люди говорят, что в GM изначально понимали — Opel Ampera востребован не будет. Когда в начале 2012 года опелевцы хвастались семью тысячами предварительных заказов на Амперу, им было известно, что три четверти этого портфеля приходится на корпоративные автопарки и что более половины всех продаж сосредоточены в одной стране — Нидерландах. Ещё один факт: с октября 2012-го по февраль 2013-го на заводе GM в Мичигане было собрано 69 гибридных автомобилей.

Тем временем закамуфлированный прототип «второго» Вольта проходит испытания. Снимок апрельский.

Весной 2013-го представители General Motors всё ещё не собирались пускать Амперу под нож, надеясь, что во втором поколении модель станет дешевле (тогдашняя европейская цена — 42 900 евро; электрокар Renault Zoe стоил вдвое дешевле). Но по итогам прошлого года продажи рухнули на 40%, до 3184 автомобилей. В течение первых пяти месяцев 2014-го — минус 67%, 332 машины. В Германии в первой половине этого года реализовано 46 Ампер. Официально GM не комментирует конец гибрида, но всё и так понятно: Ампере, в 2012-м признанной Автомобилем года в Европе, не жить.

P.S.: 23 июля босс Опеля Карл-Томас Нойманн сообщил в Твиттере, что у Амперы будет преемник. «Мы рассматриваем электромобили как важную часть свободы передвижения завтрашнего дня и будем продолжать работать в данном направлении, чтобы снизить затраты и обеспечить доступность электрических машин, — заявил глава компании Opel. — После ухода на покой нынешнего поколения Амперы мы выпустим её преемника в сегменте электрических транспортных средств».

немцы винят GM — Авторевю

Компания Opel объявила о резком повышении цен на электрические хэтчбеки Ampera-e: в Норвегии машины подрожали на 4700 евро, а в Голландии — сразу на 5700 евро! Норвежским покупателям теперь придется выложить за машину минимум 38 тысяч евро, немецким — 39,3 тысячи, а голландским — не менее 46,7 тысячи евро. Любопытно, что подорожание распространяется даже на те Амперы, которые уже заказаны, но еще не доставлены покупателям!

Представители немецкой фирмы заявили, что они тут ни при чем: цены устанавливает производитель, то есть компания General Motors, выпускающая Амперы (то есть перелицованные хэтчбеки Chevrolet Bolt) на заводе в американском городке Лэйк Орион, штат Мичиган. По соглашению с концерном PSA, в чьи руки компания Opel перешла этим летом, GM обязался продолжать поставки электромобилей. Но выходит, что цена не являлась предметом контракта.

Нынешнее повышение — мера, по сути, заградительная. Еще в октябре представители General Motors попросили норвежских дилеров не принимать заказы на Амперы до 2019 года. Однако с тех пор количество заказчиков выросло с четырех до почти пяти тысяч. Стоит учесть, что Норвегия и так была основным потребителем американских электрохэтчбеков: из тысячи поставленных в этом году машин почти все осели в этой скандинавской стране, а на долю Германии, Голландии и Швейцарии пришлись единицы.

В США концерн GM уже продал примерно 15 тысяч Болтов, причем поставки распределялись очень неравномерно. Площадки калифорнийских дилеров оказались переполнены невостребованными машинами, а в других штатах Chevrolet Bolt оказался в дефиците. Доходило до того, что, например, мичиганские дилеры закупали партии хэтчбеков у калифорнийских коллег и собственными силами перевозили машины обратно на север.

Впрочем, если взглянуть на ситуацию с точки зрения концерна General Motors, все весьма логично. Калифорния, грозя санкциями, требует от производителей продавать определенную долю машин с альтернативными силовыми установками, поэтому основные поставки нацелены на этот штат. Продажи в Европе силами бывшего подразделения Opel джиэмовцам вовсе не интересны — тем более что концерн PSA не собирается в будущем сохранять модель в своей программе. По инсайдерской информации, GM теряет на каждом проданном хэтчбеке примерно девять тысяч долларов. А главный конкурент, электроседан Tesla Model 3, похоже, сильно задерживается с выходом на рынок. Так почему бы не поднять цены? Все как обычно: бизнес и ничего личного.

Сайлентблок рычага на OPEL AMPERA (Опель Ампера)

Сайлентблок рычага Опель ампера купить, заказать по выгодной цене для OPEL AMPERA в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Сайлентблок рычага на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 1 (шт. )

0% AB1

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
59,5
Внутренний диаметр
12,4
Наружный диаметр [мм]
40,4
Тип руля
Поперечный рычаг
Тип установки
Резиново-металлическая опора

На складе 10 (шт. )

0% AB1

Толщина [мм]
60
Внутренний диаметр
12,2
Наружный диаметр [мм]
40,4
Наружный диаметр 1 [мм]
40,4
Внутренний диаметр 1(мм)
12,2
Толщина 1 [мм]
60

На складе 3 (шт. )

0% TT2

Сторона установки
с обеих сторон
Внутренний диаметр
22
Количество на ось
2
Тип установки
Гидроопора

На складе 8 (шт.)

0% AB1

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
65,4
Внутренний диаметр
22,3
Наружный диаметр [мм]
65,6
Тип руля
Поперечный рычаг
Тип установки
Резиново-металлическая опора

На складе 1 (шт. )

0% ZA1

Внутренний диаметр
22,3
Наружный диаметр [мм]
65,6
Длина [мм]
60,5
Вес [кг]
0,94

На складе 4 (шт.)

0% AZ1

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
65,4
Внутренний диаметр
22,3
Наружный диаметр [мм]
65,6
Тип руля
Поперечный рычаг
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
передний мост
Сторона установки
посередине
Тип установки
Резиновая опора
Тип руля
для поперечного рычага
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
46
Наружный диаметр 1 [мм]
52
Сторона установки
передний мост слева
Высота [мм]
64
Внутренний диаметр
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Тип руля
Поперечный рычаг
необходимое количество
2
Ширина (мм)
59,8
Внутренний диаметр
22,5
Наружный диаметр [мм]
56
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
с обеих сторон
Тип установки
Гидроопора
Количество на ось
2
Внутренний диаметр
22
Тип руля
для поперечного рычага
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
59,5
Внутренний диаметр
12,4
Наружный диаметр [мм]
40,4
Тип руля
Поперечный рычаг
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Тип руля
Поперечный рычаг
необходимое количество
2
Ширина (мм)
59,8
Внутренний диаметр
22,5
Наружный диаметр [мм]
56
Тип установки
Резиново-металлическая опора

1 из 1

У нас есть Сайлентблок рычага на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Стоимость электромобиля Opel Ampera-e повысится в Европе на $5500 — новости ⚡ HEvCars

Ситуация с Chevrolet Bolt EV в Европе, где электромобиль продается как Opel Ampera-e, становится все сложнее с тех пор, как GM продала свои европейские операции группе PSA, которая и устанавливает теперь цену на свои продукты.

Из-за высокого спроса на Chevy Bolt EV в Европе французская автомобилестроительная группа PSA решила повысить стоимость электромобиля. В прошлом месяце компания Opel попросила своих норвежских дилеров больше не принимать заказы на Ampera-e, доставить который она не в состоянии, поскольку предложение не соответствует спросу.

Электромобиль Opel Ampera-e © media.gm.com

Так, 5000 клиентов в Европе, сделавших предзаказ на электромобиль, возможно не смогут получить его в ближайшее время.

В настоящее время дилеры ставят заинтересованных покупателей в список ожидания, не подписывая контракт, поскольку после повышения стоимости электромобиля, желающих может поубавиться.

Как сообщает местная норвежская газета Dinside, цена Opel Ampera-e увеличилась на 45 000 норвежских крон, что составляет $5 500, даже для тех клиентов, которые уже подписали контракт. С такой разницей в цене покупатели получат новые модели 2018 года, которые выпускаются в 2017 году.

Так, цена Opel Ampera-e в Норвегии теперь увеличилась с 289 900 норвежских крон (~ $ 35 500) до 349 900 норвежских крон ($43 000) с момента запуска электромобиля в стране. В США автомобиль стал стоить дороже на $5 000 без учета скидок и льгот.

По словам Стейна Петерсона, пресс-секретаря Opel Norway, рост цен на Ampera-e связан с General Motors, продавшим Opel французской группе PSA, которая и установила стоимость модели в Европе. Так, в Нидерландах Ampera-e теперь стоит на 5700 евро дороже. При этом GM производит Ampera-e на своем заводе в Детройте (США).

Отметим, распределение Chevrolet Bolt EV по рынкам неравноценное. Так, в США запасы Bolt EV выросли до нескольких тысяч единиц в течение лета в 2017 году, а в Европе, где и по сей день на электромобиль большой спрос, предложения ограничены. Такая ситуация может повлиять на продажи и снизить поставки Ampera-e уже в следующем году. А пока, тем, кто ищет бюджетную альтернативу, стоит рассмотреть новый Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3 (если Tesla вложится в сроки производства и международных поставок, учитывая ее текущие производственные проблемы).

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Opel Ampera

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Opel Ampera — по-настоящему заряженный автомобиль | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Разработкой электромобилей занимаются сегодня все немецкие автопроизводители. За этими машинами будущее, уверено правительство ФРГ. Согласно его прогнозам, уже в 2020 году в Германии будет не менее одного миллиона автомобилей на электрической тяге. По меньшей мере на первых порах в этом сегменте будет доминировать компания Opel. В конце 2011 года начнется производство электрокара Ampera с повышенным запасом хода.

Электрическая начинка

Для подзарядки Opel Ampera достаточно любой электрической розетки мощностью 230 Вт. Энергия накапливается в литий-ионной аккумуляторной батарее. Из нее энергия поступает в электропривод, обеспечивающий работу двигателя.

Те, кто передвигается на автомобиле только по городу на небольшие расстояния, могут, купив Opel Ampera, вообще забыть об обычных АЗС. По данным производителя, только за счет заряда аккумулятора машина способна преодолеть до 80 километров. То есть электрокар можно использовать даже в таких мегаполисах, как Москва, не нанося ущерба окружающей среде.

Производство электромоторов в ближайшее время резко увеличится

Бензиновое дополнение

Но, даже если аккумуляторная батарея разрядится, владельцу Opel Ampera не придется идти пешком. Ведь, наряду с электромотором, машина оснащается и бензиновым двигателем. Этот двигатель — в случае разрядки батареи — вырабатывает электричество и подзаряжает аккумуляторы.

Запаса топлива — 35 литров — вполне достаточно, чтобы преодолеть расстояние до 500 километров. При этом Opel Ampera ни на секунду не перестает быть электрокаром, ведь колеса машины всегда приводятся в действие электроприводом.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель довольно скромный, его объем всего 1,4 литра. Какой из двух моторов для Opel Ampera важнее, ни у кого не должно вызывать сомнения. Мощность бензинового двигателя внутреннего сгорания — 86 лошадиных сил, электромотора — 150.

Те, кто относит Ampera к тихоходам, сильно заблуждаются. Максимальная скорость электрокара — 160 километров в час. Разогнать машину до сотни можно всего за девять секунд.

Дизайнерские решения

Ampera отличается от других моделей Opel не только начинкой, но и внешностью с элементами футуристичного дизайна. Наиболее узнаваема передняя часть кузова. Фары выполнены в форме бумеранга. На дороге этот электрокар с другими машинами не спутаешь. Во всяком случае — в ближайшее время. Дело в том, что похожие фары будут и у нового поколения минивэна Zafira.

Главная отличительная особенность Opel Ampera — фары в виде бумеранга

Что касается размера и формы кузова, то в компании Opel решили остановиться на самом популярном в Германии гольф-классе. Ampera — четырехместный хэтчбек, сравнимый с моделью Astra. Объем багажника — 310 литров — для электрокара можно считать вполне приемлемым.

Перспективы

Успех пришел к Opel Ampera еще до начала серийного производства. Уже сейчас компания приняла более 5000 заказов на этот электромобиль. Тем, кто решил сделать свой выбор только сейчас, придется запастись терпением. Ведь компания Opel пока планирует выпустить в 2012 году всего 8-10 тысяч Ampera.

Правда, в случае повышенного спроса планы можно будет подкорректировать в сторону увеличения, пообещал глава Opel Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke). По его словам, объемы производства могут быть повышены до 15 тысяч в год. Электромобиль будут продавать и в России.

Высокая стоимость

Согласно опросу, проведенному компанией Deloitte, каждый второй немец уже сейчас готов рассмотреть возможность покупки электрокара. Однако не за любые деньги.

Так что главным минусом Ampera будет его высокая цена. В базовой комплектации электрокар стоит 42900 евро. Однако даже за такие деньги эту машину сейчас не купишь. В первое время Opel собирается продавать только навороченную версию за 48200 евро. Примерно за такую же сумму в Германии можно приобрести Mercedes-Benz E-класса, джип Volkswagen Touareg и даже Porsche Boxster.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

Opel Ampera по цене от 42900 евро (58718 долларов!)

Opel Ampera — революционный электромобиль от 42900 евро
  • Экологичность: семейный автомобиль проезжает от 40 до 80 км на электричестве
  • Freedom: аккумулятор заряжается за три часа; возможность бесконечного электронного вождения
  • No Anxiety: при необходимости дальность действия может быть увеличена до более чем 500 км
  • Просторный: пятидверный автомобиль с четырьмя сиденьями и большим багажником
  • Dynamic: почти бесшумный крутящий момент похож на полет
  • Сейчас идет бронирование

Рюссельсхайм. Электрическая мобильность начинается прямо сейчас: с сегодняшнего дня Opel начнет бронировать автомобили Ampera 2011 года, первого в Европе электромобиля, который также имеет возможности увеличенного запаса хода.

Электромобильность — лучшее решение для снижения выбросов от автомобилей и зависимости от бензина, но для того, чтобы электромобили приносили значительную пользу окружающей среде и обществу, они должны быть привлекательными для широкого круга покупателей, а не только для городских жителей. Теперь достичь этой амбициозной цели стало значительно проще — с революционным электромобилем Ampera.

Большинство водителей найдут электромобиль, такой как Ampera, удивительно простым. Это связано с тем, что в дополнение к мощной литий-ионной батарее емкостью 16 кВтч он имеет уникальную электрическую силовую установку, которая увеличивает дальность его движения. Обладая всеми преимуществами современных аккумуляторных электромобилей, такими как нулевой выброс выхлопных газов и энергичная работа, инновационная Ampera не лишена типичных недостатков, таких как ограниченный запас хода или долгие часы неподвижности, потраченные на подзарядку большого аккумулятор.

Это делает пятидверный четырехместный автомобиль Ampera первым электромобилем в Европе, который дает владельцам возможность ездить где угодно и когда угодно, не беспокоясь о том, что они застрянут с разряженной батареей. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели для всей Европы составляет от 42 900 евро, включая национальный НДС. В Германии с 19-процентным НДС чистая цена Ampera составляет 36 050 евро. Поскольку уровни отделки салона будут отличаться от рынка к рынку, цены в каждой стране могут отличаться.Клиенты, желающие зарезервировать Ampera, могут зарегистрироваться на сайте www.opel-ampera.com и стать «ePioneer», получая эксклюзивные новости и возможность протестировать электромобиль. Кроме того, они будут одними из первых, кто получит возможность приобрести первый в Европе практичный семейный электромобиль. Старт продаж в четвертом квартале 2011 года.

Некоторые конкуренты предпочитают разделить свои предложения на электромобили на две части: базовая цена на автомобиль и лизинговая ставка на аккумуляторную батарею. Это делает цену привлекательной, потому что стоимость аренды батареи не указана.Однако аренда аккумуляторов оплачивается ежемесячно в течение нескольких лет, поэтому общая стоимость примерно такая же, как и на автомобиль, в общую стоимость которого входит как автомобиль, так и аккумулятор. Схема ценообразования Opel устраняет путаницу, указав полную стоимость автомобиля и аккумулятора. Opel также изучает предпочтения клиентов в отношении схем финансирования и лизинга Ampera. Компания объявит об этих вариантах позже.

«Ampera определяет новый класс электромобильности. Ни один другой электромобиль не обеспечивает такой свободы индивидуального передвижения, как Opel Ampera», — сказал Ален Виссер, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel.«Мы ни в чем не пошли на компромисс. Ampera — красивый автомобиль, которым так же весело управлять, как и он наполнен премиальным контентом».

Надежная батарея, которой не повредит ненастная погода

Ampera — это электромобиль, который может работать в широком диапазоне погодных условий. Он работает от электричества всегда и на любой скорости. В течение первых 40 — 80 км питание осуществляется за счет электроэнергии, хранящейся в литий-ионной батарее емкостью 16 кВтч. При движении на электроэнергии, вырабатываемой аккумулятором, Ampera работает без выбросов газов и выхлопных газов.

Независимое исследование показало, что около 80 процентов европейцев проезжают менее 60 километров в день, поэтому Ampera будет соответствовать их требованиям. Когда батарея Ampera разряжается, ее можно зарядить примерно за три часа при напряжении 230 В, подключив бортовую систему зарядки автомобиля к стандартной розетке. Поскольку аккумулятор можно быстро перезарядить, большинство ампер, вероятно, будут работать от аккумулятора почти все время.

Если требуется более длительная поездка, бензиновый двигатель / генератор может легко увеличить общий запас хода до более 500 километров при полном баке.Эта технология расширения диапазона означает, что Ampera подходит для беззаботного повседневного использования всей семьей.

Чтобы электромобили приносили значительную пользу окружающей среде, они должны продаваться в больших объемах. Электромобили, такие как Ampera, с увеличенным запасом хода — самый быстрый способ достичь этой цели, потому что они не требуют особых изменений в образе жизни.

Красивый дизайн — явно Opel

Ampera несет в себе ДНК нового языка дизайна Opel — выразительную решетку радиатора, смелый значок Opel и смелые фары в виде бумеранга.Каждый элемент Ampera был разработан и проанализирован на предмет эффективности, что сделало Ampera одним из самых аэродинамических и энергоэффективных автомобилей на рынке.

Внутри Ampera укомплектован комплектом премиального контента для новаторского автомобиля. От динамиков Bose до мониторов с сенсорным экраном — этот автомобиль приносит мобильность в 21 век.

Ampera уже завоевала высокую оценку специалистов по всему континенту. Среди наград авторитетных журналов и веб-сайтов — «Самый экологичный автомобиль года» по версии www. whatcar.co.uk, инновационный трофей от L’Automobile Magazine во Франции и лучший электромобиль от Auto Swiat в Польше.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Opel Ampera General

Тип автомобиля: 5-дверный, переднеприводный хэтчбек
Категория: Электромобиль с увеличенным запасом хода.
Шасси: независимые стойки McPherson спереди, составная поворотная ось кривошипа сзади, четырехколесные дисковые тормоза, полностью рекуперативные тормоза для максимального захвата энергии, рулевое управление с электроусилителем
Вместимость: четыре

Производительность
Максимальная скорость (км / ч): 161
Диапазон EV (км): 40-80 (цикл MVEG)
Общая дальность (км)> 500

Размеры
Колесная база (мм): 2685
Длина (мм): 4404
Ширина (мм): 1798
Высота (мм): 1430
Грузовой объем (л): 301

Аккумуляторная система
Тип: литий-ионный
Энергия (кВтч) 16

Электропривод
Мощность (кВт / л. с.): 111/150
Крутящий момент (Нм): 370

Внешний вид
Размер шин и колес: специально разработанные шины с низким сопротивлением качению на 17-дюймовых кованых алюминиевых дисках.

Объявлена ​​цена на Opel Ampera

Компания Opel объявила цены и начала принимать заказы на европейского брата Chevy Volt — Opel Ampera.Хотя цены в разных странах могут отличаться из-за разной отделки салона, Opel заявляет, что рекомендованная розничная цена на базовую модель по всей Европе будет начинаться с 42 900 евро — это немногим более 58 500 долларов США по текущему обменному курсу — что вызвало недоумение, поскольку базовая цена модели Вольт в США стоит 41 000 долларов.

Как будто для того, чтобы уравновесить опасения по поводу кажущейся высокой цены, GM говорит: «Некоторые конкуренты предпочитают разделить свои предложения на электромобили на две части: базовая цена на автомобиль и арендная ставка на аккумуляторную батарею.Это делает цену привлекательной, потому что стоимость аренды батареи не указана. Однако аренда аккумуляторов оплачивается ежемесячно в течение нескольких лет, поэтому общая стоимость примерно такая же, как и на автомобиль, в общую стоимость которого входит как автомобиль, так и аккумулятор. Схема ценообразования Opel устраняет путаницу, указав полную стоимость автомобиля и аккумулятора ».

Официально представленный на Женевском автосалоне в 2009 году, Ampera, как и Volt, называют электромобилем, хотя на самом деле это гибрид, работающий на бензине. генератор, чтобы увеличить запас хода автомобиля до более 500 км (310 миль).Хотя компания заявляет, что способности проехать первые 40–80 км (от 25 до 50 миль) от аккумулятора будет достаточно для 80 процентов европейцев, которые проезжают менее 60 км (37 миль) в день.

Опель Ампера

Основное различие между Volt и Ampera заключается в отделке внешнего вида, особенно в передней части с характерными фарами в виде бумеранга для Ampera. Однако с механической точки зрения единственное реальное различие между двумя автомобилями — это порт зарядки, поскольку Ampera рассчитана на более высокое напряжение, подаваемое в большинство европейских розеток.

Аккумулятор Ampera можно полностью зарядить примерно за три часа при напряжении 230 В от стандартной европейской розетки, что намного быстрее, чем 10–12 часов, которые требуется Volt для зарядки от стандартной розетки в США. Тем не менее, это сравнимо с примерно четырьмя часами, которые требуется американскому Volt для зарядки с помощью 240-вольтовой станции быстрой зарядки.

Opel забронировал себе Ampera в преддверии выпуска в четвертом квартале 2011 года.

Электромобили: Opel Ampera-e с пробегом 520 км, ожидаемая цена от 30.От 000 до 40 000 €

Ампера-е на 520 километров недавно была официально сертифицирована в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC) с полностью заряженной батареей. Согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP) Opel оценил общий запас хода при повседневном использовании в 380 километров.

Электромобильность для повседневного использования

Ampera-e длиной 4,17 метра также предлагает место для пяти пассажиров плюс объем багажника 381 литр (1274 литра при сложенных сиденьях), что больше, чем у некоторых автомобилей компактного класса.«Мы выводим на рынок электромобиль Ampera-e, полностью подходящий для повседневного использования. Это не эко-роскошь, не гаджет и не просто вторая машина. Opel демонстрирует, что электромобильность также достижима для гораздо более широкой аудитории благодаря самым инновационным технологиям », — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойман.

Цена продажи в Норвегии 34 000 евро

Новинка доступна для заказа в Норвегии с середины декабря, а количество заказов превысило 3400. «Это превосходит наши ожидания, мы очень довольны», — сказал pv Europe Майкл Блюменштейн, менеджер проекта по продуктам и коммуникациям жизненного цикла.Цена продажи в Норвегии составляет 34 000 евро, включая налоговые льготы и другие государственные субвенции. Продажи в Германии, Австрии, Франции и Нидерландах стартуют в апреле. Цена продажи для этих стран пока не сообщается, хотя предположения составляют от 30 000 до 40 000 евро.

Литий-ионный аккумулятор 60 кВтч с восьмилетней гарантией

Ampera-e имеет литий-ионный аккумулятор 60 кВтч, состоящий из 288 ячеек, расположенных в восьми модулях по 30 и двух модулях по 24 элемента.Вся аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью днища. Это экономит место и одновременно гарантирует безопасность. 30-минутная зарядка на общедоступном быстром зарядном устройстве постоянного тока на 50 кВт увеличивает запас хода на 150 километров. Opel предоставляет гарантию на аккумуляторную систему сроком до восьми лет или 160 000 километров. «Батарея разработана GM и произведена LG», — сказал Блюменштейн в интервью pv Europe.

Ограниченная скорость 150 км / ч

Мгновенный крутящий момент 360 Нм. Мощность электродвигателя эквивалентна 150 кВт / 204 л.с. (л.с.).Это позволяет Opel Ampera-e разгоняться от 0 до 50 км / ч всего за 3,2 секунды и от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 150 км / ч в интересах общего запаса хода.

Настенные боксы и услуги по установке

Автомобиль также имеет несколько функций безопасности и цифровых функций, таких как расширенный помощник по парковке и безопасности, информационно-развлекательная система и возможность подключения к 4G / LTE. Приложение также позволяет учитывать расположение зарядных станций при планировании маршрутов — на случай, если расстояние превышает допустимое.«Настенные боксы и услуги по установке предлагает наш партнер по сотрудничеству», — сказал Блюменстайн pv Europe. Имя партнера по сотрудничеству пока не разглашается. (HCN)

Будьте в курсе, получайте нашу еженедельную рассылку. Зарегистрируйтесь здесь: http://www.pveurope.eu/Newsletter

Узнайте больше об электромобилях 2017 года, лучших электромобилях, запасе хода, аккумуляторах, ценах и способах питания вашего электромобиля

Новости по теме:

http: // www.pveurope.eu/News/E-Mobility/E-Mobility-in-Europe-gets-forward-new-Dutch-German-cooperation-car-manufacturers-collaborate

http: // www. pveurope.eu/News/E-Mobility/E-mobility-EnBW-and-Hyundai-cooperate-charging-infrastructure-and-green-power

http://www.pveurope.eu/News/E-Mobility/E -мобильность-Шведский-электронный автомобиль-достигает-63-процент-цели-краудфандинга-за 4 часа

Цена Opel Ampera-e в Германии = от 34 950 евро до 39 680 евро

Согласно последним сообщениям, Opel Ampera-e (переименованный в Chevy Bolt EV) будет иметь стартовую цену в 34 950 евро в Германии. Соответственно, верхняя отделка будет стоить 39 680 евро.

Эти цены включают так называемую «экологическую скидку» (поощрение электромобилей) в размере 4380 евро.

Возможно, что более интересно, новость заключается в том, что дилерские центры Opel начнут предлагать тест-драйвы Ampera-e в конце июня — не так давно — так что ожидание, похоже, не так уж и плохо, как некоторые предполагали. Хотя, кто знает, сколько времени займет доставка на данный момент.

В общей сложности 40 дилерских центров Opel по всей Германии будут предлагать тест-драйвы Opel Ampera-e.

Push EVs предлагает больше: «Пока не ясно, будут ли GM и LG Chem производить достаточно автомобилей для потребностей Европы, поскольку на этот год запланировано всего 10 000 автомобилей, а в Норвегии уже заказано более 4000 единиц.

«Когда GM и LG Chem поймут, что этот электромобиль гораздо лучше подходит для Европы, чем для США, они могут не только увеличить производство, но и немного улучшить его для этого рынка. По крайней мере, если об этом попросит PSA.

«Теперь, когда PSA владеет брендом Opel, нам нужно подождать и посмотреть, насколько они заинтересованы в электромобилях.Если PSA действительно заинтересована в электромобилях, то в будущем модельном году в Opel Ampera-e следует установить по крайней мере тепловой насос и 3-фазное (11-22 кВт) внутреннее зарядное устройство ».

Это, конечно, открытый вопрос. Также стоит учесть, что руководители PSA Group могут предпочесть, чтобы компания просто выпустила собственный электромобиль, а не продолжала выпуск Ampera-e. Кто знает — по этим вопросам пока что раскрыто не так много.

Связано: Представлен онлайн-калькулятор диапазона Opel Ampera-e, вызывает вопросы о диапазоне холодной погоды


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Opel Ampera-e Стартовая цена ~ 33 650 долларов в Норвегии

Цены на Opel Ampera-e на норвежском рынке будут более агрессивными, чем обычно предполагалось, при стартовой цене около 33 650 долларов, что делает модель очень конкурентоспособной с точки зрения соотношения цены и ассортимента.

В эту стартовую цену, помимо прочего, входит кожаное рулевое колесо с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, би-ксеноновые фары и информационно-развлекательная система IntelliLink. Тем, кто хочет кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом и аудиосистему Bose, придется выложить еще 2000 долларов.

Те, кому нужен пакет помощи водителю — камера заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание знаков, параллельная парковка и т. Д. — могут получить его еще за 1500 долларов.

На нашем дочернем сайте Gas2 есть дополнительная информация: «Несколько дилеров в Норвегии взяли залог за автомобиль еще до того, как стала известна цена.Цена со всеми опциями — это то, что норвежцы ожидали от базовой цены автомобиля. Из-за агрессивных стимулов для производства электромобилей Норвегия занимает лидирующие позиции среди европейских стран по процентному содержанию электрических или подключаемых гибридов на дорогах. Они являются причиной того, что Ampera-e будет предлагаться сначала покупателям в Норвегии в июне этого года, прежде чем продажи будут распространены на другие страны, обладающие значительным потенциалом экологических автомобилей ».

С аккумулятором на 60 киловатт-часов (кВтч) Ampera-E (который представляет собой новый Chevy Bolt EV) может оказаться неплохим продавцом в Норвегии, если будет достаточно запасов.Примечательно, что норвежское агентство новостей VG утверждает, что стране, вероятно, будет выделено от 2 000 до 2 500 автомобилей, и что спрос, вероятно, превысит предложение.

Вице-президент по продажам и обслуживанию Opel Питер Кристиан Кюсперт заявил: «Мы знали, что объем производства с самого начала будет ограничен. Поэтому мы решили внедрить Ampera-e в странах, где инфраструктура для электромобилей уже существует или которые продемонстрировали явное желание стать ведущим поставщиком электромобильности.Это означает, что мы сначала представляем автомобиль в Норвегии. Затем последуют Германия, Нидерланды, Франция и Швейцария ».

Было бы интересно посмотреть, сохранятся ли ограничения предложения в долгосрочной перспективе, или производство будет увеличиваться настолько, чтобы иметь значение. Другими словами, чтобы узнать, действительно ли GM / Opel хочет продавать автомобиль в больших количествах.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Opel оценивает Ampera-e выше BMW i3, Nissan Leaf на своем первом европейском рынке

ФРАНКФУРТ — Opel оценил свой электромобиль Ampera-e выше, чем электромобили BMW i3 и Nissan Leaf в Норвегии, первом рынке для автомобилей в Европе.

Стартовая цена Ampera-e составит 299 900 крон (33 500 евро), сообщает Opel.Leaf стоит 204 990 крон, а i3 — от 267 500 крон.

Компания

Opel заявила, что ошеломляет запуск Ampera-e по всей Европе, первоначально сосредоточившись на рынках, на которых есть инфраструктура электромобилей и государственная поддержка автомобилей с батарейным питанием.

После поставки первых автомобилей в Норвегию весной, следующими странами в очереди на выпуск Ampera-e ‘станут Германия, Франция, Нидерланды и Швейцария. По словам Opel, большинство других европейских стран последуют этому примеру в конце 2017 или в 2018 году по мере роста объемов производства.

«Норвегия, безусловно, является наиболее развитым рынком электромобилей в Европе», и скоро на дорогах появится 100 000 электромобилей, — говорится в заявлении Opel в заявлении . «Наша цель — иметь достаточно мощностей к 2018 году, чтобы мы могли предлагать достойные объемы в большинстве европейских стран», — говорится в заявлении директора по продажам Opel Питера Кристиана Куесперта.

Представитель бренда предостерег от экстраполяции цены на другие рынки из розничной цены модели в Норвегии из-за уникальных налоговых льгот и рыночных условий для автомобилей с нулевым уровнем выбросов в стране.Opel ранее заявлял, что Ampera-e будет «доступным».

Модель-сестра Chevrolet Bolt, которая только что прибыла в автосалоны в США, Ampera-e имеет запас хода 500 км (311 миль), измеренный в соответствии с европейской процедурой тестирования NEDC, сообщает Opel. Хэтчбек примерно того же размера, что и малолитражный Opel Corsa, — 4170 мм в длину, но его интерьер почти такой же просторный, как у компактного автомобиля марки Astra. Однако в Норвегии он будет стоить почти столько же, сколько автомобиль среднего размера Opel Insignia.

Несмотря на свою зависимость от ископаемого топлива как основного экспорта, Норвегия является крупнейшим рынком электромобилей с аккумуляторными батареями в Европе как с точки зрения проникновения на рынок, так и с точки зрения объемов продаж.

Благодаря щедрым налоговым льготам, обширной инфраструктуре зарядки, а также льготам для владельцев электромобилей, таким как бесплатная парковка в городских районах, электромобили в настоящее время занимают 15% рынка в Норвегии. Из 115 875 новых автомобилей, зарегистрированных за первые девять месяцев, 17 485 были электромобилями, что превышает 16 091, проданных во Франции, и более чем в два раза больше, чем 8 107 в Великобритании — рынок почти в 20 раз больше, чем в Норвегии.

Норвегия будет не только первым рынком для Ampera-e, но и единственным рынком, где он будет продаваться во всех дилерских центрах Opel.По словам Opel, в других местах только утвержденные «электронные агенты» смогут предлагать Ampera-e.

Доступность будет ограничена из-за нехватки мощностей на заводе General Motor в Орионе в Мичигане, где производятся Ampera-e и Bolt.

GM принимает заказы и объявляет цены на Opel Ampera 2011 года

Выпуск Chevrolet Volt 2011 года близок. Мало того, что клиенты в США могут размещать заказы на новый подключаемый гибридный электромобиль General Motors, но сегодня автопроизводитель сообщил, что клиенты в Европе могут размещать заказы на европейский клон Volt, Opel Ampera 2011 года.

Посмотреть все 9 фото

Это объявление также заставило GM объявить базовую цену на Ampera. Цены по всей Европе (за исключением Великобритании, где автомобиль будет продаваться как Vauxhall) начинаются примерно от 42 900 евро (59 070 долларов США), включая национальный НДС. Как и в случае с Volt, налоговые льготы могут вызвать колебания цены. В Германии GM прогнозирует, что чистая цена Ampera будет ближе к 36 050 евро (49 600 долларов США).

Помимо значков, колес и облицовки заднего бампера, Ampera является электромеханическим двойником Volt.В автомобилях, отвечающих европейским требованиям, используется тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВт · ч, подходящий для полного электрического пробега около 40 миль, хотя 1,4-литровый I-4 может подключиться к сети, чтобы обеспечить питание во время высокоскоростного круиза. Однако в общем случае газовый двигатель служит главным образом генератором — как только заряд аккумулятора падает до определенного уровня, он отправляет энергию на приводные двигатели и приводит в движение транспортное средство.

Возможно, европейские владельцы Ampera будут иметь преимущество перед приверженцами Volt в одной области: зарядке.В Северной Америке покупателям Volt, вероятно, потребуется установить дома специальную зарядную станцию ​​на 240 В, чтобы оптимизировать время зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *