Порше панамера салон внутри: Фото Porsche Panamera — фотографии, фото салона Porsche Panamera, MSB рестайлинг поколение

Содержание

Технические характеристики Porsche Panamera Лифтбек II (971)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация3.0 PDK (330 л.с.)4 3.0 PDK AWD (330 л.с.)4 E-Hybrid 2.9 PDK AWD (330 л.с.)4 E-Hybrid Executive 2.9 PDK AWD (330 л.с.)4 Executive 3.0 PDK AWD (330 л.с.)4S 2.9 PDK AWD (440 л.с.)4S Executive 2.9 PDK AWD (440 л.с.)Turbo 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Turbo Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Turbo S E-Hybrid Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Модификация

Модификация3. 0 PDK (330 л.с.)4 3.0 PDK AWD (330 л.с.)4 E-Hybrid 2.9 PDK AWD (330 л.с.)4 E-Hybrid Executive 2.9 PDK AWD (330 л.с.)4 Executive 3.0 PDK AWD (330 л.с.)4S 2.9 PDK AWD (440 л.с.)4S Executive 2.9 PDK AWD (440 л.с.)Turbo 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Turbo Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Turbo S E-Hybrid Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)Модификация

Порше Панамера: фото, обзор

12 Мар 2015  
autofuct   850   Нет

На современном рынке по продаже автомобилей весьма востребованным и дорогим считается Porsche Panamera. Ведь именно эта модель Porsche обрела популярность благодаря своим техническим данным и внешнему виду. Так как спортивный дизайн, сочетающий в себе все достоинства автомобиля, повергли всех конкурентов в шок.

Из истории

На вопрос как же, вообще, появился Porsche Panamera, ответ кроется еще в XX веке. Ведь именно тогда происходили гонки под названием Carrera Panamericana. И Porsche показал себя достойной спортивной моделью.

И, хотя, выпустили с производства его в продажу только в 2009 году, название дали по этой причине. Даже на дороге его сложно не заметить. Хотя разных моделей Porsche Panamera сделали много.

Дизайн

Салон

Стиль у всех машин один. Ведь нечасто встретишь автомобиль с пятью дверями, а также с габаритами равными: длина — 4970 мм ширина – 1931, высота – 1418; расстояние между передними и задними колесами – 2920 мм, колея —1658/1662.

Вот здесь нет ни у кого вопросов о принадлежности, ведь и так понятно, что этот автомобиль относится к самому высокому классу такому как «люкс». А если посмотреть еще и на кузов, который сделан из различных материалов, многих «сортов» металлов, можно сказать, что это просто «танк» на колесах. Ведь за счет этих показателей, масса кузова стала меньше.

Незабываемый внешний вид

Да и внутри интерьер салона выполнен из материала, о котором мечтают многие, так как он завораживает и сразу создается впечатление полноценного спортивного автомобиля. В отделке внутренних зон применяется кожа, дерево и металл, там даже нигде нет пластика. Да и все механизмы расположены стандартным образом для более привычного вождения. Помимо всего привычного, Porsche Panamera оснащен навигатором, в памяти которого множество карт и при помощи бортового компьютера осуществляется контроль.

Технические данные

Бесспорно, при выборе любого автомобиля обычно смотрят на показатели и характеристики автомобиля. Porsche Panamera – спортивный и скоростной автомобиль, у которого в наличии пять дверей и относится к классу Gran Turismo.

На машинном рынке в России представлены три репродукции Porsche к ним относятся: Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo. У каждой модели технические показатели имеют сходство и различия. Самое главное сходство состоится в том, что все эти модели имеют двигатель с V-образными восьмью цилиндрами. Так, у Panamera S привод имеется сзади, но помимо этого и атмосферный двигатель, вырабатывающий 400 лошадиных сил, объем которого равен — 4,8 литра, и именно он осуществляет впрыск топлива. За счет этого и происходит ускорение до 100 км/ч лишь за 5,4 секунды. Хотя у Panamera Turbo есть в наличии и турбонаддув и полный привод, выдающий 500 лошадиных сил, что придает скорости максимальный показатель в размере — 303 км/ч, да и 100 км/ч достигается за промежуток времени — 4,2 секунды.

И даже лимузин

Все эти показатели говорят о том, что все последующие варианты совершенствуются и максимального предела пока не нашли. Хотя у каждой машины трансмиссия сделана из семи ступеней автоматической коробки передач и еще двух сцеплений. Чтобы уместить подобный двигатель под крышкой капота разработчикам пришлось сжать поддоны картера, а на версии полноприводных машин решили вал, приводящий левое переднее колесо в движение, провести через цилиндры.

Данное новшество помогает улучшить коэффициент полезного действия или сокращенно называется КПД. Ведь за счет него происходит, и уменьшение расхода количества топлива, а происходит это из-за специальной заслонки, которая делает меньше давление.

Также спортивность доказывается и в подвесках, которые сделаны на основе пневматики. То есть при необходимости можно ее включить или же, наоборот, убрать для лучшего прохождения дорожного полотна. Также в сочетании с регулировкой жесткости амортизаторов и подавлением кренов, которые носят название PASM и PDCC соответственно происходит плавное передвижение без особых трудностей.

Помимо всего остального, размер дисков 70 мм — спереди и 340 мм — сзади. Хотя, за отдельную плату можно купить и диски, выполненные из керамики, чтобы все было под одну стать.

Но прошло совсем немного времени как базовую комплектацию сменили на двигатель с таким же V-образом, но только он состоял из шести цилиндров, из-за этого стал меньше объем и он был равен — 3,6 литра, так и мощность уменьшилась — до 310 лошадиных сил.

Porsche на усовершенствованную машину установили силовую установку, которая обеспечивает при работе с аккумулятором из ионов лития и электрическим двигателем хорошую мощность в размере — 416 лошадиных сил и это приносит меньший вред окружающему миру. Соответственно, от этого зависит и расход топлива, составляющий на 100 км — 3,1 литр, да и разгон до 100 км/ч происходит в промежуток равный — 5,5 секунды, в то время как максимальным скоростным переделом будет — 135 км/ч.

Также оснастили двигатель нагревателями, которые могут изменять геометрию турбины (VTG) и форсунками, обеспечивающими совершение процессов впрыска топлива в камеру сгорания. Да и ко всему прочему механическую коробку передач убрали.

В общем, машина Porsche Panamera – это просто сказка, так как она соответствует всем показателям техническим и дизайнерским ведь в ней все продуманно до мельчайших подробностей.

Обзор авто Porsche Panamera — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Panamera 2016 – н.

в., II (971) в Москве от официальных дилеров

Хэтчбек Porsche Panamera – лучший автомобиль для любителей роскоши

Второе поколение Porsche Panamera в кузове хэтчбек впервые увидело свет в 2016-м году. Обновленная модель стала больше и тяжелее. В салоне уменьшилось количество кнопок и рычагов управления, так как производители основной упор сделали на цифровые технологии – все функции были перенесены на сенсорные панели и дисплеи. Все представители нового поколения оснащены регулируемым складным задним спойлером, имеют заднюю подруливающую ось, а также получили современные фары с функцией слежения за потоком. В Порше установлены трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации, электромеханический усилитель рулевого управления, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются светодиодные фары с регулировкой уровня светового потока.

Какие технические особенности отличают данную модель?

Обновленные Панамера представлены в модификациях GTS, 4S, Turbo и других.

Они оснащены бензиновыми двигателями объемом от 2,9 до 4,0 л. Мощность достигает показателя 550 л. с. Все авто – полноприводные, с роботизированной КПП.

Основные технические характеристики Porsche Панамера:

  • расход топлива – от 2 до 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни – за 3-5 секунд;
  • высота клиренса – до 138 мм;
  • объем багажника – до 520 л груза.

Высокий уровень безопасности Порше Панамера обеспечивают такие опции, как адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о поворотах и помощи при парковке, ассистент перестроения и пр. Приобрести авто от производителя и с официальной гарантией от дилера поможет удобный сервис Autospot. Здесь можно более детально ознакомиться с доступными комплектациями.

Информация о модели Porsche Panamera 2016 – н.в., II (971): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше Панамера в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Porsche Panamera Turbo S Executive

Четырехзонный автоматический климат-контроль:
С сенсорным дисплеем высокого разрешения в задней части салона. Управляется с передних и задних сидений. Отдельное управление температурой, скоростью вращения вентилятора и распределением воздуха. Фильтр тонкой очистки с активированным углем задерживает частицы, пыльцу и запахи, а также тщательно отфильтровывает мелкую пыль из наружного воздуха, прежде чем она попадет внутрь. Сенсорный дисплей в задней части салона также может использоваться для управления рядом функций комфорта и информационно-развлекательных функций
Примечание: сенсорный дисплей отсутствует в сочетании с дополнительными сиденьями 4+1
Солнцезащитные шторки с электроприводом за задними сиденьями и на задних дверях для защиты от прямых солнечных лучей.Опускается автоматически при включении задней передачи
Съемная фиксированная полка багажного отделения, открывается вместе с задней дверью
Примечание: Установленная фиксированная полка багажного отделения ограничивает полезную высоту багажного отделения.
Окружающее освещение с концепцией внутреннего освещения задней части салона
Окружающее освещение семи цветов на выбор в потолочной консоли, центральной консоли и пространстве для ног спереди, а также накладки динамиков с подсветкой в ​​передних и задних дверях.Дополнительно: лампы для чтения, освещение вещевого ящика и фоновое освещение в потолочной консоли и пространстве для ног в задней части салона
Комфортные передние сиденья (электрорегулировка по 14 параметрам) с пакетом памяти:
— Сиденья с электроприводом по 14 параметрам (передние) с электрической регулировкой высоты сиденья, наклона подушки и спинки, положения вперед/назад, длины подушки сиденья и четырех поясничная опора для водителя и переднего пассажира
— электрическая регулировка рулевой колонки
— функция памяти для настроек положения сиденья, рулевой колонки, обоих наружных зеркал и других индивидуальных настроек в автомобиле
— карманы для карт сзади водителя и переднего пассажира спинки сидений
Индивидуальные задние сиденья повышенной комфортности (по 8 параметрам, с электроприводом) с пакетом памяти и комфортными подголовниками
Примечание:
— в сочетании с четырехзонным автоматическим климат-контролем и комфортными передними сиденьями (по 14 параметрам, с электроприводом) также возможна регулировка сиденья переднего пассажира из заднего отсека
— не все детские кресла, особенно с выдвижными подголовниками, могут быть совместимы с комфортными подголовниками в заднем отсеке.
Обогрев заднего сиденья
С многоступенчатой ​​регулировкой температуры.
Боковые подушки безопасности в спинках задних крайних сидений
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT с подрулевыми лепестками, обод рулевого колеса из гладкой кожи с крестообразным швом и специальной отделкой кожи, упоры для больших пальцев, декоративные вставки со спицами на отметках «3 часа» и «9 часов» черного цвета с винтами , спица в положении «6 часов» с винтами, декоративное кольцо черного цвета
Четыре отдельных сиденья со сплошной центральной консолью и подлокотником сзади
Комбинация приборов с двумя дисплеями высокого разрешения
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), состоящая из элементов защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, встроенной в боковую поддержку каждого переднего сиденья
Центральный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом «turbo S»
Вещевые отделения
Вещевые отделения в салоне (в зависимости от модели и индивидуальной спецификации):
— перчаточный ящик
— вещевые отделения в передней и задней дверях
— вещевое отделение в центральной консоли
— маленькое вещевое отделение в центральной консоли
— центральное Вещевой ящик в консоли сзади
— Вещевой ящик в подлокотнике сзади
Фильтр твердых частиц/пыльцы с фильтром из активированного угля
Задерживает частицы, пыльцу и запахи, а также тщательно отфильтровывает мелкую пыль из наружного воздуха
Интегрированные подголовники (передние и задние)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Рельефный логотип «turbo S» в центре подголовника спереди и снаружи сзади
Тонированные термоизолированные стекла по всему периметру с серой тонировкой на лобовом стекле
Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Задние сиденья с откидным центральным подлокотником и индивидуально складывающимися спинками (40 : 20 : 40)
Обогрев переднего сиденья
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности вдоль всей рамы крыши и бокового остекления от передней стойки до задней стойки
Система крепления ISOFIX для детских сидений на крайних задних сиденьях
Система охранной сигнализации с радиолокационным наблюдением за салоном
Рулевое колесо с электрической регулировкой вперед/назад и по высоте
Передний подлокотник центральной консоли со встроенным отделением для хранения вещей
Напольные коврики

10 лет Porsche Panamera: спортивный автомобиль, роскошный седан, новатор гибридов

Как никакой другой автомобиль класса люкс, эта модель сочетает в себе мощность, ожидаемую от спортивного автомобиля, с роскошью и универсальностью туристического седана. В то время как Porsche изначально планировал производство 20 000 автомобилей в год, Panamera уже давно превзошла все ожидания: на сегодняшний день поставлено более 235 000 автомобилей.

«В качестве технологической платформы для инноваций, которые позже были перенесены на другие модели, Panamera сыграла значительную роль в формировании истории бренда за последние десять лет», — объясняет Михаэль Штайнер, тогдашний первый вице-президент линейки продуктов, ныне член Исполнительного совета по исследованиям и разработкам.«С его высокопроизводительными гибридными вариантами он теперь, прежде всего, является первопроходцем в области электромобильности в Porsche». Нынешнее второе поколение модели полностью производится на заводе Porsche в Лейпциге и выпускается в трех различных вариантах кузова. Томас Фримут является вице-президентом линейки продуктов с мая 2018 года.

Первый четырехместный прототип Porsche на базе 356

Porsche на четверых – на протяжении более чем 70-летней истории компании инженеры Porsche постоянно возвращались к этой идее. В 1950-х годах на базе 356 разработали комфортабельный четырехместный автомобиль. Type 530 имел удлиненную колесную базу, большие двери и приподнятую крышу сзади. Затем последовали другие, в том числе четырехдверный прототип на базе 911, а в 1980-х годах — удлиненные варианты 928. Ферри Порше использовал один из них в качестве личного автомобиля. В 1988 году Porsche предпринял новую попытку с Type 989: четырехдверное купе предлагало место для двух полноценных задних сидений. Привод обеспечивался передним расположением двигателя V8.

Четырехдверный прототип 1990-х годов: 989.

Элементы дизайна модели 989 позже были включены в модель 911 поколения 993.Однако, как и все подобные концепты до него, 989 остался прототипом. По экономическим причинам разработка была прекращена в начале 1992 года.

Mirage, Meteor и Phantom: зеленый свет для Panamera

В начале нового тысячелетия компания Porsche провела исследования рынка, проанализировала конкуренцию и приняла решение о разработке четырехдверного седана хэтчбек. Переход в класс люкс был в немалой степени желанием тогдашнего председателя правления Венделина Видекинга.В спецификации были включены выдающаяся динамика вождения, большое пространство и характерный для Porsche внешний вид. Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по стилю, добавляет: «Мы хотели построить четырехместный спортивный автомобиль с быстрой линией крыши, большой задней дверью и кузовом хэтчбек». В процессе проектирования возникли три концепции «Мираж», «Метеор» и «Фантом». Более поздняя серийная модель будет иметь больше всего общего с мускулистым Mirage. В конце концов, были использованы элементы всех трех вариантов — и было выбрано новое имя: Panamera, вдохновленное мексиканской гонкой на выносливость «Carrera Panamericana».

Высоко в Шанхае: мировая премьера в лифте

Первое официальное появление Panamera 19 апреля 2009 года было эффектным: компания Porsche пригласила представителей СМИ со всего мира на пресс-конференцию на 94-м этаже Всемирного финансового центра в Шанхае. Panamera в вертикальном положении загнали в грузовой лифт с помощью специальной тележки. На это у 60 сотрудников ушло несколько часов и всего одна минута, чтобы лифт поднялся на 400 метров.

Первая Panamera, известная внутри компании как G1, установила стандарты в своем классе благодаря широкому сочетанию спортивности и комфорта.И он был наполнен инновациями: впервые серийная модель класса люкс предлагалась с коробкой передач и системой «старт-стоп». В топовой модели Panamera Turbo также была представлена ​​пневматическая подвеска с дополнительным объемом воздуха по запросу, а также регулируемый задний спойлер, выдвигаемый в разных направлениях. Gran Turismo также задает курс для всех других модельных рядов Porsche благодаря своему новому дисплею и концепции управления.

Модельный ряд рос быстро и стабильно, достигнув высшей точки в линейке двигателей мощностью от 250 до 550 л.с. с бензиновым, дизельным и гибридным приводом, а также задним и полным приводом.Вначале безнаддувные двигатели V6 и V8 были доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Большинство клиентов выбрали семиступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением PDK. Дизельный и гибридный приводы были доступны в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Представительский вариант с увеличенной колесной базой — в основном для китайских клиентов — появился в рамках фейслифтинга 2013 года. Двигатели стали мощнее, развивая до 570 л.с. Panamera имеет огромное значение для Porsche: Gran Turismo утвердила бренд в новом сегменте рынка и помогла ему прочно закрепиться на динамично развивающемся рынке Китая.

Все новое: второе поколение модели, начиная с 2016 г.

Разработка второго поколения Panamera (G2) проходила в несколько потоков: в дополнение к Gran Turismo со стандартной и удлиненной колесной базой на той же платформе был разработан третий вариант: Sport Turismo. С 2017 года его авангардный дизайн и концепция кузова сделали автомобиль класса люкс еще более универсальным. Впервые Concept Sport Turismo был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Широко известный концепт был предшественником второго поколения Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня 2016 года.

G2 был еще более спортивным и элегантным, но с таким же просторным пространством: линия крыши опускалась раньше, задняя часть имела небольшой изгиб, горизонтальные задние фонари подчеркивали фирменный стиль. В спортивном корпусе снова появился ряд инноваций, в том числе новый цифровой дисплей и концепция управления. Благодаря таким системам шасси, как трехкамерная пневматическая подвеска, система управления задними колесами и электромеханическая система стабилизации крена PDCC Sport, Panamera чувствовала себя как дома на улицах, как и на трассе.Это было подкреплено временем круга 7:38 минут на Нюрбургринге-Нордшляйфе, которое установил заводской пилот Porsche Ларс Керн на стандартной Panamera Turbo. Линейка двигателей последовательно оптимизировалась, а значения выходной мощности увеличивались: во всей линейке были представлены новые двигатели, а трансмиссия теперь представляла собой восьмиступенчатую PDK. Спектр выходной мощности начинался с 330 л.3 л/100 км; комбинированная потребляемая мощность: 16,0 кВтч/100 км; CO 2  выбросы в смешанном цикле 74 г/км) подключаемый гибрид.

Гибридные модели со стратегией наддува суперкара

Компания Porsche заложила основу для электромобилей, представив Panamera в 2011 году. Будучи первым параллельным полным гибридом в классе люкс, Panamera S Hybrid был самым экономичным Porsche на сегодняшний день, несмотря на выходную мощность 380 л.с. Два года спустя Panamera S E-Hybrid снова лидирует в этом сегменте как первый в мире подключаемый гибрид с мощностью 416 л.Во втором поколении Panamera компания Porsche применила электрические характеристики во всех вариантах модели: стратегия наддува, адаптированная для суперкара 918 Spyder, обеспечила производительность, обычно ассоциируемую со спортивными автомобилями, но в сочетании с высокой эффективностью — как в 462 л.с. 2,7 – 2,6 л/100 км, расход энергии смешанный: 16,1 – 16,0 кВтч/100 км, выбросы CO 2 смешанный 62 – 60 г/км) Panamera 4 E-Hybrid и в топовой модели Panamera Turbo S E-Hybrid с выходная мощность системы 680 л. с. (комбинированный расход топлива 3.3 л/100 км; комбинированная потребляемая мощность: 16,0 кВтч/100 км; CO 2  комбинированный выброс 74 г/км).

«С G2 нам удалось перенести ориентированную на производительность гибридную стратегию от 918 Spyder в сегмент роскоши», — говорит Гернот Дёлльнер, вице-президент линейки продуктов Panamera с 2011 по 2018 год, а сегодня ответственный за разработку концепции продукта в Porsche. . Эта стратегия была положительно воспринята покупателями: в 2018 году 67% всех поставленных в Европе моделей Panamera имели гибридный привод.

Данные о потреблении

Panamera 4S: Расход топлива смешанный 8,3 л/100 км; CO 2 выбросы 191 – 190 г/км

Panamera Turbo: Расход топлива смешанный 10,4 л/100 км; CO 2 выбросы смешанный 238 г/км

Panamera 4 E-Hybrid: Расход топлива смешанный 2,7 – 2,6 л/100 км; комбинированная потребляемая мощность: 16,1 – 16,0 кВтч/100 км; CO 2 Выбросы в смешанном цикле 62 – 60 г/км

Panamera Turbo S E-Hybrid: Расход топлива в смешанном цикле 3. 3 л/100 км; комбинированная потребляемая мощность: 16,0 кВтч/100 км; CO 2 выбросы вместе взятые 74 г/км

Porsche Panamera Turbo S 2021 устанавливает эталон серийного седана

Porsche Panamera Turbo S 2021 года установила рекордное время круга в одну минуту и ​​31,51 секунды на трассе Michelin Raceway Road Atlanta.

По HT Auto Desk
| Обновление: 25 января 2021 г., 12:49

2021 Порше Панамера Турбо С

Новый Porsche Panamera Turbo S 2021 года недавно продемонстрировал свои гусеничные возможности перед поступлением в дилерские центры США.На местной трассе Porsche Cars North America, Michelin Raceway Road Atlanta, спортивный автомобиль установил контрольное время круга в одну минуту и ​​31,51 секунды.

Профессиональный гонщик Лех Кин был приглашен компанией Porsche для демонстрации возможностей новой Panamera на 4-километровой гоночной трассе.

Это достижение следует за контрольным временем круга, достигнутым Taycan Turbo S на той же трассе в прошлом году. «Устойчивость (Panamera) придала мне массу уверенности при использовании каждого кусочка асфальта и бордюров», — сказал Кин.«И все же у машины совершенно другой, более утонченный и спокойный характер на трассе».

(Также читайте | Дели получает первую в Индии студию Porsche Studio — выставочный зал с премиальным опытом)

Panamera Turbo S на гоночной трассе Michelin Raceway Road в Атланте

Новейший Panamera Turbo S имеет обширный список ориентированного на производительность стандартного оборудования, которое помогает в динамичных и сложных сценариях вождения. К ним относятся керамические композитные тормоза (PCCB), Torque Vectoring Plus (PTV+), управление задними колесами и система стабилизации крена Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport).

Чтобы еще больше повысить свои характеристики, спортивный автомобиль был оснащен опциональными шинами Michelin Pilot Sport cup 2 ND0, разрешенными для использования на дорогах общего пользования. Шины имеют типичную для Porsche маркировку N, означающую, что это совместная разработка Porsche и производителя шин. Шина была настроена на трассе Нюрбургринг специально для Panamera.

Дата первой публикации: 25 января 2021 г., 12:49 IST

Первый Panamera с концепцией сиденья 4+1

Panamera сочетает в себе высокий уровень комфорта, типичную для Porsche спортивность и авангардный дизайн с высокой универсальностью.Это делает его исключением в сегменте роскоши и представляет собой альтернативу для всех тех, для кого фиксированная внутренняя структура обычного седана предлагает слишком мало гибкости. Новый Panamera Sport Turismo подчеркивает уникальность модельного ряда еще более универсальной задней частью. Новая модель — первая Panamera, выпущенная с завода Porsche в Лейпциге с трехместным задним сиденьем. Два отдельных сиденья сзади по-прежнему доступны в качестве опции. И без того щедрый объем багажного отделения спортивного седана теперь также увеличен на 20 литров в Sport Turismo (плюс 50 литров, когда сиденья сложены и пространство загружено до крыши).Багажное отделение пятиместной конфигурации особенно велико, вмещая до 520 литров. При загрузке до крыши объем багажного отделения увеличивается до 1 390 литров.

Спереди салон Sport Turismo такой же, как и у спортивного седана. И снова новая версия шасси впечатляет такими деталями, как спортивное и эргономичное положение сидений водителя и пассажира, а также стандартная Porsche Advanced Cockpit с цифровыми приборами, сенсорными панелями для функций климат-контроля и последним поколением Porsche Communication. Управление (ПКМ).Благодаря 12,3-дюймовому сенсорному дисплею на центральной консоли PCM берет на себя роль многофункциональной информационно-развлекательной системы. Многофункциональное рулевое колесо также входит в стандартную комплектацию. В Panamera панели, интерактивные приборы, PCM и многофункциональное рулевое колесо образуют инновационную систему Porsche Advanced Cockpit.

Три сиденья и большое пространство для ног и над головой сзади

Видимая и осязаемая разница между двумя моделями Panamera заключается в задней части и багажном отделении: новый Sport Turismo — первая модель Panamera с тремя задними сиденьями. Два внешних сиденья имеют форму отдельных сидений — в соответствии с претензией модельного ряда на спортивные характеристики с максимальным комфортом для пассажиров — таким образом, получается конфигурация 2+1 сзади. Это делает новый Porsche 4+1-местным. В качестве опции Panamera Sport Turismo также доступен в четырехместной конфигурации, в данном случае с двумя отдельными задними сиденьями с электрической регулировкой. Приподнятая линия крыши Sport Turismo облегчает вход и выход из задней части автомобиля, а также обеспечивает больший просвет над головой.Места для ног крайних задних сидений особенно просторно. Смартфоны и планшеты можно заряжать через два стандартных разъема USB сзади.

Универсальность для любой задачи

Багажное отделение нового Sport Turismo легко загружается благодаря стандартной двери багажного отделения с электроприводом, низкому погрузочному краю 63 см и ширине багажника 92 см между колесными арками. Даже тяжелые сумки для гольфа можно легко хранить на грузовом полу длиной 1088 мм. Если Sport Turismo оснащен функцией комфортного доступа, дверь багажного отделения можно просто открыть и закрыть движением ноги; автомобиль обнаруживает владельца по сигналу ключа.

В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 520 литров (Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 425 литров). Задние сиденья также можно сложить полностью или по отдельности в соотношении 40:20:40 с электроприводом отпирания из багажника. При загрузке до высоты крыши объем багажника увеличивается до 1 390 литров (4 E-Hybrid: 1 295 литров).Таким образом, спортивный автомобиль способен взять на себя даже сложные транспортные задачи.

В качестве опции Porsche предлагает систему управления багажным отделением Panamera Sport Turismo. Эта универсальная система для безопасной перевозки всевозможных предметов включает в себя две направляющие, встроенные в пол багажного отделения, четыре точки крепления и сетку, разделяющую багажное отделение. Выдвижная крышка багажника входит в стандартную комплектацию. А если ноутбуку требуется быстрая зарядка по дороге на встречу, это также можно сделать через электрическую розетку на 230 В, которая по запросу входит в багажное отделение.

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 690 л.с.

Компания Porsche добавила Panamera Turbo S E-Hybrid в модельный ряд своего 4-дверного спортивного седана. Он развивает колоссальные 690 л.с. от своего 4-литрового гибридного двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

Если вы ищете 911, но вам необходимо учитывать потребности вашей семьи. Еще можно не заморачиваться с внедорожниками, тогда вам повезло! Porsche только что обновил свой 4-дверный седан. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года упал, и он приносит кучу лошадиных сил на стол.Panamera Turbo S E-Hybrid — второй по мощности на бумаге Porsche, который сейчас можно купить за деньги. Приводится в действие 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе теперь развивает мощность 562 л.с., в сочетании с 134 л. с. и в сумме дает 696 л.с.

С пакетом Sport Chrono Panamera Turbo S E-Hybrid в кузове седан или Sport Turismo разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды. Представительская версия всего на одну десятую медленнее, но обе имеют максимальную скорость 315 км/ч. Аккумуляторная батарея для всех моделей Panamera E-Hybrid была обновлена ​​с увеличением емкости с 14.от 1 до 17,9 кВтч.

Кроме того, Porsche поделился подробностями о новом Panamera 4 E-Hybrid. Он оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и тем же электродвигателем мощностью 134 л.с. С тем же пакетом Sport Chrono Porsche разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды — на две десятых больше, чем у старшей модели. 4S E-Hybrid — третья анонсированная модель. Все модификации будут предлагаться в кузовах седан, удлиненная колесная база и представительская модель в дополнение к универсалу Sport Turismo.

Цены на новые модели Panamera будут объявлены позже, так как они поступят в продажу в начале 2021 года. Porsche еще не объявила о прибытии новой Panamera в Индию. Тем не менее, поскольку Panamera является одним из популярных вариантов на рынке, он, вероятно, также будет представлен.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

10 лет Porsche Panamera: спортивный автомобиль, роскошный седан, первый гибрид

Время чтения: 5 минут

Успех в классе люкс с 2009 года

Штутгарт.  Десять лет назад компания Porsche вышла в новый сегмент рынка. С Panamera производитель спортивных автомобилей представил свой первый Gran Turismo в апреле 2009 года. Как никакой другой автомобиль в классе автомобилей класса люкс, эта модель сочетает в себе производительность, которую можно ожидать от спортивного автомобиля, с роскошью и универсальностью туристического седана. В то время как Porsche изначально планировал производство 20 000 автомобилей в год, Panamera уже давно превзошла все ожидания: на сегодняшний день поставлено более 235 000 автомобилей.

«Как технологическая платформа для инноваций, которые позже были перенесены на другие модели, Panamera сыграла значительную роль в формировании истории бренда за последние десять лет», — объясняет сегодня Михаэль Штайнер, тогдашний первый вице-президент линейки продуктов. Член исполнительного совета по исследованиям и разработкам. «С его высокопроизводительными гибридными вариантами он теперь, прежде всего, является первопроходцем в области электромобильности в Porsche». Нынешнее второе поколение модели полностью производится на заводе Porsche в Лейпциге и выпускается в трех различных вариантах кузова.Томас Фримут является вице-президентом продуктовой линейки с мая 2018 года.

Первый четырехместный прототип Porsche на базе модели 356

Четырехместный Porsche – за более чем 70-летнюю историю компании инженеры Porsche постоянно возвращался к этой идее. В 1950-х годах на базе 356 разработали комфортабельный четырехместный автомобиль. Type 530 имел удлиненную колесную базу, большие двери и приподнятую крышу сзади. Затем последовали другие, в том числе четырехдверный прототип на базе 911, а в 1980-х годах — удлиненные варианты 928.Ферри Порше использовал один из них в качестве личного автомобиля. В 1988 году Porsche предпринял новую попытку с Type 989: четырехдверное купе предлагало место для двух полноценных задних сидений. Привод обеспечивался передним расположением двигателя V8. Элементы дизайна модели 989 позже были включены в модель 911 поколения 993. Однако, как и все подобные концепты до него, 989 остался прототипом. По экономическим причинам разработка была прекращена в начале 1992 года.

Mirage, Meteor и Phantom: зеленый свет для Panamera

В начале нового тысячелетия компания Porsche провела исследования рынка, проанализировала конкуренцию и приняла решение о развитии четырехдверный хэтчбек седан.Переход в класс люкс был в немалой степени желанием тогдашнего председателя правления Венделина Видекинга. В спецификации были включены выдающаяся динамика вождения, большое пространство и характерный для Porsche внешний вид. Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по стилю, добавляет: «Мы хотели построить четырехместный спортивный автомобиль с быстрой линией крыши, большой задней дверью и кузовом хэтчбек». В процессе проектирования возникли три концепции «Мираж», «Метеор» и «Фантом». Более поздняя серийная модель будет иметь больше всего общего с мускулистым Mirage.В конце концов, были использованы элементы всех трех вариантов — и было выбрано новое имя: Panamera, вдохновленное мексиканской гонкой на выносливость «Carrera Panamericana».

Высоко в Шанхае: мировая премьера в лифте

Первое официальное появление Panamera 19 апреля 2009 г. было впечатляющим: Porsche пригласил представителей СМИ со всего мира на пресс-конференцию на 94-м этаже Всемирного финансового центра. в Шанхае. Panamera в вертикальном положении загнали в грузовой лифт с помощью специальной тележки.На это у 60 сотрудников ушло несколько часов и всего одна минута, чтобы лифт поднялся на 400 метров.

Первая Panamera, известная внутри как G1, установила стандарты в своем классе благодаря широкому сочетанию спортивности и комфорта. И он был наполнен инновациями: впервые серийная модель класса люкс предлагалась с коробкой передач и системой «старт-стоп». В топовой модели Panamera Turbo также была представлена ​​пневматическая подвеска с дополнительным объемом воздуха по запросу, а также регулируемый задний спойлер, выдвигаемый в разных направлениях.Gran Turismo также задает курс для всех других модельных рядов Porsche благодаря своему новому дисплею и концепции управления.

Модельный ряд рос быстро и стабильно, достигнув высшей точки в линейке двигателей мощностью от 250 до 550 л.с. с бензиновым, дизельным и гибридным приводом, а также задним и полным приводом. Вначале безнаддувные двигатели V6 и V8 были доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Большинство клиентов выбрали семиступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением PDK.Дизельный и гибридный приводы были доступны в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Представительский вариант с увеличенной колесной базой — в основном для китайских клиентов — появился в рамках фейслифтинга 2013 года. Двигатели стали мощнее, развивая до 570 л.с. Panamera имеет огромное значение для Porsche: Gran Turismo утвердила бренд в новом сегменте рынка и помогла ему прочно закрепиться на динамично развивающемся рынке Китая.

Все новое: второе поколение модели с 2016 г.

Разработка второго поколения Panamera (G2) проходила в несколько потоков: в дополнение к Gran Turismo со стандартной и удлиненной колесной базой был разработан третий вариант на базе та же платформа: Sport Turismo.С 2017 года его авангардный дизайн и концепция кузова сделали автомобиль класса люкс еще более универсальным. Concept Sport Turismo был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Широко известный концепт был предшественником второго поколения Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня 2016 года.

G2 был еще более спортивный и элегантный, но с тем же большим пространством: линия крыши обрывается раньше, задняя часть имеет небольшой изгиб, горизонтальные задние фонари подчеркивают фирменный стиль. В спортивном корпусе снова появился ряд инноваций, в том числе новый цифровой дисплей и концепция управления. Благодаря таким системам шасси, как трехкамерная пневматическая подвеска, система управления задними колесами и электромеханическая система стабилизации крена PDCC Sport, Panamera чувствовала себя как дома на улицах, как и на трассе. Это было подкреплено временем круга 7:38 минут на Нюрбургринге-Нордшляйфе, которое установил заводской пилот Porsche Ларс Керн на стандартной Panamera Turbo. Линейка двигателей последовательно оптимизировалась, а значения выходной мощности увеличивались: во всей линейке были представлены новые двигатели, а трансмиссия теперь представляла собой восьмиступенчатую PDK.Спектр выходной мощности начинался с 330 л.с., сегодня топ-модель представляет собой подключаемый гибрид мощностью 680 л.с.

Гибридные модели со стратегией наддува суперкара

В 2011 году Porsche заложил основу для электромобилей, выпустив Panamera. Как первый параллельный полный гибрид в классе люкс, Panamera S Hybrid был самым экономичным Porsche на сегодняшний день, несмотря на выходная мощность 380 л. с. Два года спустя Panamera S E-Hybrid снова лидирует в этом сегменте как первый в мире подключаемый гибрид с мощностью 416 л.Во втором поколении Panamera компания Porsche применила электрические характеристики во всех вариантах модели: стратегия наддува, заимствованная у суперкара 918 Spyder, обеспечила производительность, обычно ассоциируемую со спортивными автомобилями, но в сочетании с высокой эффективностью — как в 462-сильном Panamera 4 E- Гибрид и в топовой модели Panamera Turbo S E-Hybrid с выходной мощностью системы 680 л.с.

«С G2 нам удалось перенести ориентированную на производительность гибридную стратегию от 918 Spyder в сегмент роскоши», — говорит Гернот Дёлльнер, вице-президент линейки продуктов Panamera с 2011 по 2018 год, а сегодня ответственный за разработку концепции продукта в Порше.Эта стратегия была положительно воспринята покупателями: в 2018 году 67% всех поставленных в Европе моделей Panamera имели гибридный привод.

Panamera Turbo:

Расход топлива смешанный 10,4 л/100 км; CO 2  выбросы смешанный 238 г/км

Panamera 4 E-Hybrid:

Расход топлива смешанный 2,7 – 2,6 л/100 км; комбинированная потребляемая мощность: 16,1 – 16,0 кВтч/100 км; CO 2  выбросы в смешанном цикле 62–60 г/км

Panamera Turbo S E-Hybrid:

Расход топлива в смешанном цикле 3. 3 л/100 км; комбинированная потребляемая мощность: 16,0 кВтч/100 км; Выбросы CO 2 в совокупности 74 г/км

Значения потребления и выбросов CO 2 были определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP). Значения NEDC, полученные из этого, следует пока продолжать указывать. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, определенными в соответствии с процедурой измерения NEDC, которая использовалась до сих пор.

Обновленный Panamera: спортивный автомобиль с роскошным салоном

В 2009 году Panamera впервые была представлена ​​миру, к большому удовольствию автолюбителей во всем мире.Когда Porsche стал настоящим спортивным автомобилем и настоящим Gran Turismo, инновация Porsche сразу же приобрела глобальный успех. И вот, одиннадцать лет спустя, немецкий производитель спортивных автомобилей выпустил последнюю версию Panamera. Он обладает лучшими в своем классе характеристиками в диапазоне от 330 до 700 л. с., улучшенным комфортом и управляемостью шасси, а также более четким и спортивным внешним видом.

Д-р Манфред Бреунль, генеральный директор Porsche Middle East and Africa FZE, сказал, что Panamera создана для ближневосточного образа жизни: «Наш регион сочетает в себе роскошь и производительность в равной степени, и Panamera стала важной опорой в нашем модельном ряду. — вверх.Первоначально запланированный на 20 000 единиц в год, наш спортивный салон превзошел все ожидания. С момента его появления в 2009 году по всему миру было продано более 282 000 единиц. В нашем регионе более 11 000 водителей Panamera говорят об успехе. Это настоящая спортивная машина и настоящая Gran Turismo для дальних поездок.

Новый Panamera Turbo S мощностью 630 л.с. является лидером сегмента: на 80 л.с. больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента, чем у предыдущего флагмана Turbo с двигателем внутреннего сгорания. В режиме Sport Plus модель Turbo S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3.1 секунд.

Porsche продолжает свою стратегию E-Performance. Теперь производитель спортивных автомобилей впервые предлагает три подключаемые гибридные модели Panamera. 4S E-Hybrid является новым дополнением к серии и предлагает совершенно новую систему привода с системной выходной мощностью 560 л.с. Panamera Turbo S имеет мощность 700 л.с. и является флагманом серии. По сравнению с предыдущими гибридными моделями запас хода полностью электрического автомобиля увеличился на 30 процентов.

Внешний вид Panamera выглядит еще более динамичным и спортивным, чем когда-либо.Во многом это связано с передней частью Sport Design, которая теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели. Он включает в себя эффектные решетки воздухозаборников, большие боковые отверстия для охлаждения и модуль фары с планкой. Абсолютно новая передняя часть Panamera Turbo S выделяется увеличенными боковыми воздухозаборниками и новыми элементами в цвете кузова, которые соединены горизонтально и подчеркивают ширину автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *