Порше панамера турбо 2018 цена: Купить Porsche Panamera с пробегом 2018 года по цене от 6 650 000 рублей

Содержание

Масштабная модель Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Porsche. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 серебристый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 серебристый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid объёмом 3996 см³ развивает мощность 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — 180 000 $ или 11 880 000 ₽. Скорость: 310 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018

180 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 680 л.
с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 1960 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 2310 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Porsche

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 выжимает до 680 лошадок [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Это будет мощнейшая Panamera на сегодня, и по крайней мере в ближайшие месяцы.

Porsche вступила в бешеную гонку с собой и сейчас подготовила к выпуску наиболее мощную Panamera, и сегодня представила пакет Panamera Turbo S E-Hybrid, который сочетает дважды турбированный 4.0-литровый V8 с техникой электрического усиления от 918 Spyder. В результате получается 680 л.

с. мощности и 849 Нм крутящего момента, и как следствие, разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды и максимальная скорость в 309 км/ч. Этот электрически «усиленный» седан дебютирует на Женевском автосалоне в ближайшие дни, независимо от того, появится к тому времени более мощная Panamera или нет.

Turbo S E-Hybrid следует за чуть меньшей Panamera 4 E-Hybrid, однако сравнивать их попросту не имеет смысла, так как менее мощная версия оснащена дважды турбированным V6, вместо V8. Однако при этом, базовый рецепт остался прежним: Сочетание уже и так «горячего» дважды турбированного двигателя с электромотором интегрированным непосредственно в трансмиссию, которая в обеих автомобилях представлена восьмиступенчатой системой с двойным сцеплением направляющей тягу на все четыре колеса.

Электромотор в Turbo S E-Hybrid питается от 14.1-кВт.ч литий-ионной батареи, которая обеспечивает седану запас хода в чисто электрическом режиме порядка 50 км, когда водитель решает действовать в бесшумном «режиме стелс», исключающем вум выхлопа дважды турбированного V8.

Наиболее мощная на сегодня Panamera выжимает 680 л.с. и 849 Нм.

При езде в гибридном режима, двигатель Panamera автоматически включается, когда уровень зарядки батареи аккумуляторов опускается слишком низко или когда педаль газа нажимается более определенного уровня. На зарядку аккумуляторов требуется 12 часов, при работе от 120-вольтной сети, 10-амперного подключению и стандартного зарядочника мощностью 3.6-кВ, однако время зарядки можно существенно сократить, до трех часов, если воспользоваться опциональным 7.2-кВаттным бортовым зарядочным устройством.

Panamera Turbo S E-Hybrid поступит в продажу к дилерам в двух версиях колесной базы. Porsche уже опубликовал цены на них: Цена на более короткий седан начинается от $185,450, в то время как вариант с удлиненной колесной базой будет стоить от $195,850.

Фотогалерея: гибридный седан Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018

уточняйте цену в автосалоне Порше Центр Ясенево — 550820

Комфортные 8-позиционные задние сиденья с функцией памяти

Консоли передних и задних сидений с отделкой кожей

Напольный коврик в багажном отделении с кожаной окантовкой

Пакет отделки салона декоративной строчкой контрастного цвета

Автоматически поднимающиеся шторки на задние двери и на заднее окно

Внутренние накладки на пороги и накладка на стойке В с отделкой кожей

Дополнительное освещение салона

Накладки на пороги с отделкой карбоном, с подсветкой, в соч.

с внутренними кожаными накладками на пороги

Напольные коврики с кожаной окантовкой (высокий ворс)

Отделка рулевой колонки и приборной панели кожей

Отделка элементов передней панели кожей

Пакет отделки элементов салона карбоном

Подготовка к расширенному пакету отделки передней панели кожей

Потолочные ручки с отделкой кожей

Ремни безопасности светло-серого цвета (Crayon)

Рычаг КПП Exclusive Design

Спортивное рулевое колесо GT с отделкой кожей, с карбоновой накладкой и подогревом

Тиснение герба Porsche на центральном подлокотнике

Фиксированная шторка багажника с отделкой кожей

Циферблат тахометра белого цвета

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sedan 2018 года выпуска

Как Боб Дилан перешел на электрический двигатель, так и Porsche Panamera. Turbo S E-Hybrid — это бензиновый электрический зверь мощностью 680 л.с., который теперь занимает первое место в линейке как самая мощная модель Panamera, продаваемая в настоящее время.

Как и негибридный Turbo, Turbo S E-Hybrid оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. Гибрид, однако, дополняет это 136-сильным электродвигателем, зажатым между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.(Из-за различных кривых выходной мощности двух источников питания общая мощность Turbo S E-Hybrid в 680 лошадиных сил на шесть меньше, чем у комбинированной выходной мощности двигателя V-8 и электродвигателя.)

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Благодаря быстроте крутящего момента электромотора в 295 фунт-фут в сочетании с чудовищным крутящим моментом в 567 фунт-фут, создаваемым двигателем V-8, Turbo S E-Hybrid рванет вперед с жестокостью полузащитника НФЛ.Даже с полным приводом и липкими шинами Michelin Pilot Sport 4 Turbo S E-Hybrid борется за сцепление с дорогой при прыжке с траектории, разгоняясь до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и преодолевая четверть мили за 11,1 секунды при скорости 125 миль в час. .

По сравнению с Panamera Turbo, который преодолевает отметку мили в минуту за 3,0 секунды и требует 11,3 секунды, чтобы преодолеть 1320 футов асфальта и разогнаться до 122 миль в час, прирост производительности гибрида может показаться минимальным. Однако на самом деле плоскостопие гибридной Panamera — это совсем другой опыт.Поскольку электродвигатель компенсирует начальную турбо-задержку двигателя, Turbo S E-Hybrid никогда не колеблется, когда к нему обращаются.

Electric Avenue

Постоянный поток электронов в электродвигатель обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч. Батареи достаточно для того, чтобы, по оценкам EPA, проехать 14 миль на электромобиле до того, как сработает двигатель V-8. А в стандартном режиме E-Power электродвигатель достаточно мощный, чтобы двигать Porsche с разумной энергией на скорости до 86 миль в час.

HIGHS: невероятно быстрый, разумный диапазон электромобилей, великолепный интерьер.

Зарядка аккумуляторного блока занимает почти 13 часов от стандартной 120-вольтовой розетки, но переключение на 240-вольтовый источник сокращает это время до более разумных четырех часов со стандартным бортовым зарядным устройством на 3,6 кВт. Потратьте 840 долларов на дополнительное зарядное устройство на 7,2 кВт, входящее в комплект нашего тестового автомобиля, и аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за два с половиной часа. В движении доступны функции E-Charge и E-Hold.Первый использует газовый двигатель для зарядки аккумуляторной батареи до максимальной емкости, а второй поддерживает заряд аккумуляторной батареи для последующего использования.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

После того, как аккумулятор разряжен, система Panamera переключается в режим гибридного автоматического режима, который позволяет бензиновому двигателю и электродвигателю совмещать свои соответствующие обязанности для достижения максимальной эффективности. Поворот переключателя режимов движения на рулевом колесе (часть стандартного пакета Sport Chrono, который также включает в себя секундомер на приборной панели) позволяет устанавливать более жесткие настройки Sport и Sport Plus.Оба поддерживают работу V-8 для зарядки аккумуляторной батареи, чтобы электродвигатель мог обеспечить полную поддержку при необходимости.

Dynamic Dud

Независимо от режима вождения, Turbo S E-Hybrid переключается между источниками питания с ловкой точностью Дилана, касающегося грифа Fender Stratocaster. К сожалению, этого нельзя сказать о педали тормоза, которая переключается между рекуперативным и фрикционным торможением с неуклюжестью начинающего музыкального студента.К сожалению, нет способа увеличить силу рекуперативного торможения, отпустив педаль акселератора.

Несмотря на неудобную модуляцию тормозов, Turbo S E-Hybrid не так уж и мал, и в стандартную комплектацию автомобиля входят гигантские 16,5-дюймовые передние и 16,1-дюймовые задние углеродно-керамические тормозные диски, зажатые десятипоршневым передним тормозом. и четырехпоршневые задние суппорты, окрашенные в кислотно-зеленый цвет. (Porsche также применил акценты Acid Green к внешнему значку Turbo S E-Hybrid, хотя его можно удалить, а цвет тормозного суппорта при желании изменить.Благодаря большим переплетам Porsche остановился с скорости 70 миль в час на 152 футах без выцветания — подвиг, тем более впечатляющий, учитывая снаряженную массу гибрида в 5315 фунтов, что на целых 722 фунта больше, чем у Panamera Turbo.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Аккумуляторная батарея Turbo S E-Hybrid составляет примерно 287 фунтов его добавленной массы. Аккумуляторная батарея, расположенная ниже грузового пола, занимает четыре кубических фута от грузового отсека Panamera. Даже в этом случае 14 кубических футов доступного грузового пространства Porsche вполне достаточно.

Расположение аккумуляторной батареи способствует распределению веса, и Turbo S E-Hybrid размещает 51,3 процента своей массы на задней оси. Напротив, у Panamera Turbo 53,5 процента объема приходится на передние колеса. Если принять во внимание производительность нашего 300-футового троллейбуса в 1,01 г (Turbo потянул «всего» 0,94 г), то Panamera Turbo S E-Hybrid является стандартным автомобилем.

Однако это не стандартный носитель с точки зрения участия водителя. Хотя стандартные функции, такие как управление крутящим моментом на основе тормозов, адаптивные амортизаторы и пневморессоры, а также система рулевого управления задними колесами за 1340 долларов, помогают Turbo S E-Hybrid максимально эффективно использовать сцепление с дорогой, автомобиль просто не работает. обеспечивают захватывающие впечатления от вождения других моделей Porsche, а его динамика не так приятна по тактильным ощущениям, как у спортивных автомобилей компании.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Даже стандартный Panamera Turbo доставляет больше удовольствия от вождения, чем этот бензиново-электрический гибрид, который движется с неорганическим качеством, похожим на видеоигры. Легкое, но прямое рулевое управление так же информативно, как Реджи Миллер, делающий цветные комментарии к трансляции НБА (читай: не очень), в то время как различные электронные элементы управления шасси, которые могут выполнять такие задачи, как изменение жесткости пружины и регулировка жесткости анти- стабилизаторы поперечной устойчивости, убрать с водителя.

Возможно, только поклонники Porsche найдут динамику движения Panamera Turbo S E-Hybrid удручающей. Покупатели, ищущие высокопроизводительный роскошный седан, наверняка будут поражены поистине потрясающими характеристиками.

Рейс первого класса

При базовой цене 185 450 долларов США Turbo S E-Hybrid стоит на 34 400 долларов больше, чем Panamera Turbo меньшего размера. Даже по этой цене высокопроизводительный гибридный Porsche кажется настолько богатым, насколько предполагает его стоимость входа, с использованием высококачественных материалов и первоклассного качества сборки, определяющих салон автомобиля. 14-позиционные сиденья с электроприводом с хорошей подкладкой обеспечивают комфорт при дальних поездках для тех, кто впереди, в то время как люди, сидящие сзади, обслуживаются отдельными сиденьями, разделенными пополам центральной консолью. Те, кто ищет дополнительные места для сидения, могут потратить 1000 долларов на заднюю скамью с тремя поперечинами.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

В этом экземпляре Night Blue Metallic этот вариант пропущен, но он поставляется с массирующими передними сиденьями на сумму 2880 долларов и вентилируемыми передними и задними сиденьями (обогреватели сидений входят в стандартную комплектацию).Кроме того, этот автомобиль включал восьмипозиционный привод для задних сидений по цене 2310 долларов, четырехзонный климат-контроль (вместо стандартной двухзонной установки) за 1410 долларов, пару задних солнцезащитных козырьков с электроприводом за 880 долларов, мягкие- закрытые двери за 780 долларов и руль с подогревом за 280 долларов. Еще на 5370 долларов был куплен пакет Assistance, в который добавлена ​​система помощи при удержании полосы движения, камера ночного видения и новый адаптивный круиз-контроль InnoDrive от Porsche, который использует базу данных навигационных карт вместе с радаром и видеопотоком для ускорения, торможения и выбора правильной передачи. при подготовке к условиям до 1.8 миль впереди. Мы нашли InnoDrive надежным партнером, который никогда не привлекал к себе излишнего внимания.

LOWS: незабываемые впечатления от вождения, проблемы с эргономикой, неудобная педаль тормоза.

Несмотря на высокое качество изготовления и комфорт кабины, Panamera Turbo S E-Hybrid страдает недостатками эргономики, которые вызвали гнев наших сотрудников. Наши претензии в основном связаны с информационно-развлекательной системой и ее 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, который предлагает четкую и четкую графику, но запутанные и неинтуитивно понятные меню. Не менее неприятны и дублирующие элементы управления на центральной консоли, поскольку многие сенсорные кнопки трудно найти, не отводя глаз от дороги. Между тем, вентиляционные отверстия не требуют ручного управления направлением для утомительных электронных блоков, которые требуют использования отдельного меню на сенсорном экране.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Детали, уникальные для Turbo S E-Hybrid, включают кислотно-зеленые измерительные иглы для тахометра и секундомер, установленный на приборной панели, а также меню дисплея для конкретной трансмиссии для сенсорного экрана и дисплеев с приборной панелью.Как и в других Panamera, Turbo S E-Hybrid оснащен аналоговым тахометром, окруженным парой 7,0-дюймовых экранов, оба из которых кажутся недостаточно используемыми. Хотя мы оценили интеграцию полной навигационной карты, мы выразили сожаление по поводу ограниченного количества аудиоинформации, которая может отображаться на экранах кластера.

Электрический, а не эклектический

Как и фолк-фанаты, разочарованные, увидев, что Боб Дилан взял в руки электрогитару и принял популярный рок-н-ролл, мы не полностью продаем Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который наводнен современными технологиями трансмиссии, но приносит в жертву волнующую душу вовлеченность, на которой Porsche построил свою репутацию.Однако, нравится нам это или нет, Porsche становится электрическим. Мы можем только надеяться, что будущие гибридные и полностью электрические модели от Porsche смогут ощутить магию ориентированного на водителя 918 Spyder и избежать некоторых клинических ощущений от Panamera.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Тип автомобиля: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
201 540 долларов США (базовая цена: 185 450 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана 4. 0-литровый V-8, 550 л.с., 567 фунт-фут + синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 136 л.с., 295 фунт-фут; комбинированная выходная мощность системы, 680 л.с., 626 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажные
Тормоза (передние / задние) : вентилируемые, перфорированные угольно-керамические диски, 16,1 дюйма, вентилируемые, перфорированные, карбоновые -керамический диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 35ZR-21 (103Y) N0 R: 325 / 30ZR-21 (108Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйм
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,2 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 5315 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2,9 с
От нуля до 100 миль в час: 7,1 с
От нуля до 130 миль в час: 12,0 с
От нуля до 150 миль в час: 16,6 с
От нуля до 170 миль в час: 23,4 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 секунды
-миля стоя: 11. 1 сек @ 125 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 192 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Соблюдается: 17 MPGe

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 21/19/23 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 49 миль на галлон
Дальность действия электромобиля: 14 миль

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018: главное: Bulletwagen

Что это такое: Поскольку вы должны быть менеджером по маркетингу Porsche, чтобы разобрать его громоздкое название, мы переведем: Sport Turismo означает универсал / хэтчбек седана Porsche Panamera. Turbo не требует пояснений и в данном случае указывает на V8 мощностью 550 л.с. под элегантным покатым капотом, приводящий в движение все четыре колеса.

Ключевые конкуренты: Mercedes-Benz AMG E 63 S Wagon, Audi RS7

Базовая цена: 155 050 долларов США Цена после тестирования: 170 100 долларов США

Основные характеристики: С кончиной Panamera GTS в конце Из жизненного цикла предыдущей модели все Panamera технически оснащены турбонаддувом. Но только одна серия получила название Turbo с заглавной буквы T, в том числе Turbo Sport Turismo, великолепный туристический автомобиль с кузовом-фургоном, который является одним из самых эксклюзивных способов Porsche добраться из пункта А в пункт Б.

Наше мнение: Несмотря на то, что Porsche Panamera Turbo Sport Turismo впечатляет по характеристикам трансмиссии, цене и чисто слоговому объему, на самом деле это , а не , на вершине пищевой цепочки Porsche GT и не самый длинный. имя в линейке. Эти награды зарезервированы для 680-сильного Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo за 189 тысяч долларов.

Без технологии E-Hybrid (и нескольких фунтов литой надписи) наш тестер Turbo Sport Turismo дает некоторую эффективность и мгновенный электрический крутящий момент для доброй старомодной мощности с двойным турбонаддувом.Panamera Turbo, полностью управляемый по городу и на автостраде, может убаюкивать вас ложным чувством безмятежности; Даже если вы немного поедете по шоссе, съезду или проселочной дороге, автомобиль будет казаться невероятно мощным, но не очень быстрым. Чтобы ощутить его максимальные возможности, переключите переключатель режимов в положение «спорт плюс», остановитесь, когда впереди много пустой дороги, и нажмите на тормоз, а затем на дроссельную заслонку. Это активирует режим запуска, который, как вы обнаружите, очень удачно назван при отпускании тормоза.

Итак, мощность, которая ожидается, но что может удивить покупателей, привыкших к качеству сборки и прочности Mercedes и Audi, так это безупречная деталь конструкции, характерная для всей Panamera. Распределительное устройство, строчка сидений, демпфированные дверные петли, лакокрасочное покрытие … все это напоминает о славных днях немецкого автомобилестроения. Любой, кто отошел от бренда после неудачного опыта, скажем, с 944, вероятно, будет удивлен вниманием к деталям Panamera Turbo.Скорее всего, они тоже будут удивлены наклейкой на окно, но это совсем другое дело.

Если вам нравится стиль полувагона Sport Turismo (я люблю), он становится единственным стилем кузова Panamera, который стоит рассмотреть — лучше выглядящий, с большим полезным пространством и без потери производительности, почему бы не вы выбрали бы его? Тогда возникает вопрос, какая трансмиссия, и как бы хорош ни был твин-турбо V8, вам абсолютно необходимо попробовать подключаемые модели E-Hybrid (V6 или V8), прежде чем избегать электрификации.Любая Panamera — это грандиозный турист мирового класса, но E-Hybrid также может стать городской тележкой для гольфа, что делает его идеальным мастером на все руки.

Опции: Porsche с динамическим управлением ходовой частью, включая векторизацию крутящего момента Porsche plus (5000 долларов США), пакет sport chrono (2530 долларов США), 21-дюймовые колеса спортивного дизайна (2450 долларов США), рулевое управление задней осью с усилителем рулевого управления (1620 долларов США), полоса движения ассистент смены (1060 долларов), вентиляция передних сидений (840 долларов), солнцезащитная шторка для задних боковых окон (490 долларов), рулевое колесо с подогревом (280 долларов)

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 155 050 долларов ЦЕНА: 170 100 $

ТРАНСМИССИЯ: Твин-турбонаддув 4.0-литровый V8, полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

МОЩНОСТЬ: 550 л.с. при 5750–6000 об / мин, 567 фунт-фут при 1960–4500 об / мин

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/23/20 миль на галлон

Плюсы: невероятно быстро ; безупречно построенный

МИНУСЫ: Дорого; E-Hybrid может быть даже лучше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 Обзор: красивый компромисс

Вердикт

5.2 / 10

Что касается Porsche 911, то новый Panamera Sport Turismo — мой любимый автомобиль, который долгое время приезжал из Цуффенхаузена. Это не потому, что это универсал, или потому, что Turbo, который я тестировал, имеет мощность 550 лошадиных сил, или даже потому, что он доступен в коричневом цвете.

Все это, конечно, помогает, но именно так Panamera Sport Turismo находит баланс между разумным, респектабельным универсалом и просто Porsche, поэтому стоит задуматься о нем.Его грузовой отсек крошечный по сравнению с настоящими фургонами, но он все равно вмещает сумок на выходные, и при этом будет выглядеть потрясающе. Заднее сиденье тесновато для всех, кто больше, чем двое взрослых, но это не какой-то рудиментарный нарост, как на 911. И он идет как Диккенс, но становится совершенно цивилизованным и послушным при нажатии кнопки.

Panamera Sport Turismo — это компромисс между тем, что может хотеть обеспеченный взрослый (911), и тем, что ему действительно нужно (Cayenne). Он не может соответствовать обоим этим средствам, но как золотая середина, которая будет выделяться из толпы, это общий успех.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Хорошо, давайте не будем мешать. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который я тестировал, невероятно дорог и по-прежнему оставляет много оборудования на столе. Нет активных систем безопасности. В нем нет легендарных эстетических возможностей Porsche. И все же автомобиль, показанный выше, по-прежнему стоит 170 100 долларов.

Это базовая цена 154 000 долларов плюс сбор за место назначения 1050 долларов и варианты чуть более 15 000 долларов.Окончательная цифра учитывает 21-дюймовые колеса Sport Design, систему контроля слепых зон, вентилируемые передние сиденья, пакет Sport Chrono и, как следствие, Porsche Dynamic Chassis Control Sport и рулевое управление задними колесами.

Тем не менее, Turbo имеет некоторые интересные улучшения по сравнению с меньшими Panamera — очевидно, что у него больше мощности, а также более жесткие тормоза. А такие функции, как аудиосистема Bose, металлическая краска Volcano Grey, кожаная обивка и алюминиевая отделка — все дополнительные функции премиум-класса на моделях без Turbo — входят здесь в стандартную комплектацию, что объясняет более высокую стартовую цену Panamera Turbo.

Самый очевидный конкурент Panamera Turbo Sport Turismo — более мощный и более доступный. Стоимость 603-сильного Mercedes-AMG E63 S 4Matic Wagon — и дыхание — начинается от 107000 долларов. Полностью загруженный E63 Wagon почти на 10 000 долларов меньше стартовой цены Panamera — 145 435 долларов.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Есть веская причина, по которой Porsche называет этот стиль кузова Sport Turismo, а не универсалом — это потому, что это не универсал.Конечно, есть длинная крыша и форма с двумя коробками, но агрессивный наклон заднего стекла подчеркивает спортивность и скорость, а не практичность. Porsche спроектировал Panamera Sport Turismo так, чтобы он выглядел сексуально, а не так, чтобы на нем можно было перевозить много вещей.

Но это плохо для груза, но отлично для стиля. Panamera Sport Turismo совершенно не похож на любой другой автомобиль на рынке США, он сочетает в себе внешний вид Audi A7 и традиционный универсал, чтобы создать что-то веселое, оригинальное и очень красивое. Помимо формы, этот автомобиль получил те же обновления, которые помогли превратить Panamera из утомительного глаза в один из самых привлекательных автомобилей на рынке.

Не обращайте внимания на сексуальный профиль, Panamera по-прежнему остается очень привлекательным автомобилем благодаря недавнему редизайну. Большое улучшение произошло сзади, где Porsche соединил тонкие задние фонари с полосой светодиодов и многослойный вид, который заимствован у последнего 911 Carrera 4. Форма также лучше, больше напоминающая Carrera, чем спорный первый — gen Panamera. Спереди у Panamera больше визуального сходства со спортивными автомобилями Porsche с широко расставленными фарами и плоским капотом, который наклоняется вперед, что придает автомобилю вид кобры при взгляде в лоб. Это очень хороший вид.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Это, прежде всего, роскошный автомобиль, а во вторую — спортивный, но именно так Porsche сочетает эти два персонажа в салоне, и это действительно впечатляет .

Стандартные 14-позиционные сиденья, например, имеют огромный диапазон регулировки и почти касаются пола. Ноги почти прямые, что придает Panamera положение за рулем, как у спортивного автомобиля, но с большим пространством для головы, плеч и бедер.Сиденья удивительно удобны и удобны, что делает их идеальными как для длинных трасс, так и для узких извилистых дорог — честно говоря, я не могу понять, почему кто-то тратит деньги на дополнительные 18-позиционные кресла.

Сзади можно запихнуть троих, но среднее сиденье смешно, ведь для самого несчастного пассажира Panamera предлагается не более чем седло. Sport Turismo настолько близок, насколько пятиместный автомобиль может быть два плюс два. Но для пассажиров на заднем сиденье пространство не слишком тесное. Головы не бьются о крышу, а колени не засовываются в сундуки из-за нехватки места — это место, которое без колебаний может использовать семья с двумя подростками.

Независимо от того, где вы сидите в этой каюте, качество материалов просто потрясающее. Кожаная отделка приборной панели, дверей и сидений Porsche чистая, а кожа красивая. В частности, кожа на приборной панели впечатляюще мягкая. Там, где нет кожи, есть черная отделка пианино — у меня есть отношения любви-ненависти к этому материалу.Он закрывает центральную консоль и сенсорные элементы управления, и, хотя он выглядит хорошо, он также собирает отпечатки пальцев и пыль, как ничто другое. Алюминиевая отделка в остальной части салона приятна на ощупь и впечатляюще детализирована.

В грузовом отсеке 18,3 кубических фута пространства, которое расширяется до 49 кубов при сложенном втором ряду. Эти цифры лишь немного выше, чем у стандартной Panamera и ее хэтчбека с лифтбэком, которая обещает от 17,6 кубов до 47,3. Все эти цифры кажутся низкими для автомобиля такого размера, и они таковы — Mercedes-Benz E-Class Wagon предлагает 35 кубических футов пространства со вторым рядом вверх. Возложите вину на два фактора. Во-первых, это сексуальное заднее стекло разъедает грузовое пространство. Во-вторых, Panamera Turbo Sport Turismo требует установки 11,5-дюймовых задних шин, которые въезжают в грузовой пол.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

12-дюймовый сенсорный экран Panamera является одним из лучших в отрасли. Красиво и невероятно быстро реагирует с четкими анимациями, пользоваться им — абсолютное удовольствие. Превосходство системы сочетается с фантастическими емкостными сенсорными резервными кнопками под большим дисплеем.Пользоваться всем доставляет абсолютное удовольствие — Porsche взяла эти две технологии и реализовала их в полной мере. Apple CarPlay уже здесь, но пользователям Android не повезло.

Это не значит, что во всем этом легко разобраться, особенно если, как и я, вы не водили Porsche уже минуту. Для начала, у меня был небольшой матч с моим тестовым устройством после того, как я не понял, что его положение сиденья по умолчанию и настройки климат-контроля были связаны с ключом. После неоднократных попыток установить индивидуальные настройки памяти, я наконец нажал маленькую кнопку под ней, чтобы мой тестер сохранил свое положение сиденья. И хотя Porsche в целом надежны, меня всегда беспокоит долговечность выдвижных створок вентиляционных отверстий, таких как Panamera.

Но не обращайте внимания на эти крошечные недостатки, и со всей средой вождения будет приятно взаимодействовать. Двойные цифровые дисплеи Porsche в комбинации приборов обладают необходимой степенью гибкости, а органы управления на рулевом колесе очень легко понять.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В то время как Porsche сэкономила на некоторых элементах оборудования для моей Panamera, у него было почти все, что я хотел бы для впечатляющих ощущений от вождения. V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 567 Нм? Porsche Dynamic Chassis Control Sport с векторизацией крутящего момента? Рулевое управление задним колесом? Пакет Sport Chrono? Проверить, проверить, проверить и проверить. Единственные элементы производительности, которые не хватало, были дико дорогими карбон-керамическими тормозами (8970 долларов) и спортивным выхлопом за 3490 долларов.

При движении по прямой Panamera Turbo впечатляет. Крутящий момент у этого 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами является постоянным, а стандартная система полного привода означает, что запуск с места не вызывает драматизма. Даже на скоростях автострады я никогда не нуждался в большей мощности. Однако я хотел больше шума. Проще говоря, Turbo работает слишком тихо.

Porsche так хорошо изолировал кабину от шума впуска и выхлопа, что это сбивает с толку — корреляция между мощностью и шумом двигателя шаткая.Все мои другие чувства говорили мне, что я быстро ускоряюсь — и я это делал, поскольку Panamera Turbo разгоняется до 60 секунд всего за 3,4 секунды, — но мои уши — нет.

Panamera Turbo Sport Turismo стандартно поставляется с четырехугольной пневматической подвеской и Porsche Active Suspension Management, но мой тестер добавил Porsche Dynamic Chassis Control. По сути, это набор активных стабилизаторов поперечной устойчивости, PDCC ограничивает крен кузова при поворотах. В сочетании с рулевым управлением задними колесами Panamera казалась намного более маневренной, чем любой другой автомобиль такого размера.

Это действительно большой автомобиль, весит чуть менее 4500 фунтов. Но он доступен и его легко разместить на дороге, при этом он энергично преодолевает повороты. Повороты очень крутые, благодаря быстрому рулевому управлению и отсутствию крена кузова. Но это тоже не неудобная машина.

При максимально комфортной настройке пневматической подвески и нормальном дорожном просвете даже 21-дюймовые колеса и тонкие шины 30-й серии не могли нарушить езду Porsche. На печально известных грязных дорогах Детройта Panamera передавала удары на сиденье и через рулевое колесо, но это сводило к минимуму все толчки и удары до такой степени, что я не беспокоился о них.

Но Porsche зашла слишком далеко, изолировав свой салон. Я ожидал какого-то телепатического управления от Panamera, но оно так и не дало. Точно так же обратная связь через сиденье не так уж и хороша — мне интересно, не слишком ли много хорошего здесь. Шасси настолько хорошее и так скомпоновано на грубых вещах, что ощущения, которые испытывают водители шасси и рулевого управления, теряются в перетасовке.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Porsche — немецкий автопроизводитель, и, как и его аналоги, высокая стартовая цена автоматически не включает системы активной безопасности.У моего тестера был мониторинг слепых зон, который даже не был стандартным, и все. Круиз-контроль просто старый, штатный, а не адаптивный, и я был единственным, кто постоянно контролировал тормоза и рулевое управление. Средняя оценка, полученная в этой категории, была за стандартные передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и вышеупомянутую систему мертвых зон.

Он потерял намного больше очков из-за отсутствия активного защитного снаряжения в качестве стандартного оборудования. Если вам нужен адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или помощь при удержании полосы движения, вам понадобится пакет помощи за 5 370 долларов. Этот пакет объединяет каждую из этих систем в превосходный пакет Porsche InnoDrive, а затем добавляет в него систему ночного видения. InnoDrive также доступен как отдельный вариант за 3910 долларов, а адаптивный круиз-контроль — за 2890 долларов.

В столбце плюсов видно, что у Panamera отличная видимость вперед, назад и сбоку, хотя камера с обзором на 360 градусов все же может помочь.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

В новостях, которые никого не должны шокировать, 550-сильный Porsche с двигателем V8 не очень эффективен.Поищите оценки EPA: 18 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 20 вместе взятых, хотя результаты моих реальных испытаний были намного ниже. Мне удалось набрать всего 15 миль на галлон, хотя тяжелая правая нога могла там повлиять. Что еще хуже, требуется топливо премиум-класса.

2018 Porsche Panamera Turbo S Цена и фото

Обновление 29.11.2017: Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo только что дебютировал в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе. Мы добавили живые изображения, чтобы вы могли посмотреть их внизу этого поста, который был первоначально опубликован 25 сентября 2017 года.

Ранее в этом году Porsche представила свою самую мощную Panamera в истории, Turbo S E-Hybrid, и теперь вы можете получить эту силовую трансмиссию в кузове универсал. Передайте привет [глубокий вдох] Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Это семейный грузовик со скоростью 192 миль в час, и мы будем для краткости называть его ПЦЕХСТ.

PTSEHST получает свою мощность от того же 4,0-литрового твин-турбо V8 мощностью 550 л.Этого достаточно, чтобы разогнать этот автомобиль до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, что делает PTSEHST самым быстрым и мощным универсалом, когда-либо покидавшим заводскую производственную линию, по нашей оценке.

Порше

Porsche оснащает PTSEHST углеродно-керамическими тормозами, адаптивной пневматической подвеской с электронным контролем крена кузова, полным приводом с вектором крутящего момента на основе тормозов и активным задним спойлером в верхней части крышки хэтчбека. Вы также получаете 21-дюймовые колеса 911 Turbo Design и стандартный пакет Porsche Sport Chrono.PTSEHST доступен как пятиместный, так и 2 + 2 с задней центральной консолью.

Порше

Все это обойдется вам в 188 400 долларов плюс 1050 долларов за поездку — на 4000 долларов больше, чем седан Panamera Turbo S E-Hybrid. Мощный универсал Porsche должен поступить к дилерам в США весной 2018 года.

Порше

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Первая поездка: Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Роскошные автомобили

Универсал Porsche Panamera мощностью 550 лошадиных сил опровергает свой тяжелый вес при энергичном вождении

Автор статьи:

Лесли Уимбуш

Содержание статьи

КОВИЧЕН, Британская Колумбия — Помимо редких участков обнаженного леса, внутри острова Ванкувер — малонаселенный оазис с высокими соснами, скалистым камнем и узкими извилистыми дорогами, идеально подходящими для неторопливой воскресной езды. .Однако они далеко не идеальны для довольно больших немецких роскошных автомобилей. Поверхность лоскутного шитья потрескалась и в ямках, и случайный удар, вызывающий вздрагивание, был неизбежен, когда 21-дюймовый низкопрофильный спортивный Michelin встречается с дном выбоины. К чести, активная система пневматической подвески на Porsche, на котором мы едем, отлично справляется с поглощением поверхности, лучше подходящей для автофургонов и полноприводных автомобилей, которые мы проезжаем по маршруту.

Путешествуя по маленьким городкам, мы получаем несколько одобрительных отзывов от местных жителей, но, что удивительно, мы не оценили так много, как второй взгляд других водителей Porsche, с которыми мы столкнулись.Любопытно, потому что этот автомобиль, новый Panamera Sport Turismo, пять лет назад произвел фурор на его дебютном концептуальном автосалоне в Париже.

У Panamera, безусловно, есть свои недоброжелатели, и критика не совсем беспочвенна. В то время как большая часть этого исходила от заядлых энтузиастов спортивных автомобилей, потрясенных загрязнением своей любимой марки тяжелым четырехдверным автомобилем с неправильно расположенной силовой установкой, довольно неуклюжий дизайн оригинального автомобиля заслужил свою долю резкости со стороны общественности и автомобильной прессы. одинаково.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конфигурация универсала Sport Turismo полностью устраняет самый большой недостаток седана — неудобную линию крыши. Sport Turismo, самый элегантный из линейки Panamera, идентичен седану, начиная с передней стойки кузова. Но вместо того, чтобы заканчиваться пышной выпуклостью, линия крыши продолжается аккуратной квадратной задней дверью с бойким трехпозиционным спойлером, который автоматически регулируется в зависимости от требований прижимной силы.

С места водителя кабина неотличима от стандартной Panamera, но задняя часть была переработана, чтобы сделать то, что Porsche называет сиденьями «4 + 1». К счастью, у них не хватило смелости назвать его пятиместным, поскольку они просто заменили разделенную пополам заднюю консоль на узкое сиденье, подходящее только для ребенка или очень маленького взрослого. Что еще более важно, приподнятая линия крыши и более широкий люк с меньшей погрузочной высотой создают более удобный багажный отсек. Объем багажника Sport Turismo объемом 520 литров (425 литров для E-Hybrid) на 20 литров больше, чем у седана.Отбросьте задние сиденья 40/20/40, и это увеличится до 1390 л (1295 для гибрида). Длина и колесная база остались такими же, как у седана, но снаряженная масса увеличилась на 30 килограммов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и у седана, кабина Turismo разделена пополам, как у частного самолета, рядом распределительных устройств. Однако ряд жестких кнопок был заменен гладкой современной сенсорной поверхностью.Чистый, лаконичный дизайн, как и большинство подобных ему, интерфейс такого рода может быть чрезмерно чувствительным и легко оставлять отпечатки пальцев. Привычный алюминиевый селектор передач был заменен на тот, который слишком похож по стилю и функциям на универсально ненавидимый автомат переключения передач BMW. Это сбивает с толку, и мы проводим слишком много времени на каждой путевой точке, пытаясь понять, как поставить ее в парк.

Advanced Cockpit оснащен двумя 7-дюймовыми дисплеями и 12,3-дюймовым экраном, встроенным в центральную консоль.Бортовые функции безопасности включают ночное видение и адаптивный круиз-контроль «InnoDrive» с использованием навигационных данных для расчета оптимальной скорости, режима торможения и переключения передач на три километра вперед.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Porsche Panamera 2017 года

Как и в случае с седаном, нам доступны четыре модели (европейские рынки также получают дизель): Panamera 4 Sport Tursimo с 330 л.с. Turbo V6, 4 E-Hybrid Sport, объединенный 462 л.с. от электродвигателя и битурбо V6, 4S Sport Sport Turismo с 440-сильным битурбированным двигателем V6 и Turbo Sport Turismo с битурбо V8 мощностью 550 л.с.Все идут с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK и стандартным полным приводом.

Entry Sport Turismo в стандартной комплектации поставляется со стальной подвеской, а верхние модели получают систему управления активной подвеской Porsche (PASM), которая постоянно адаптирует каждое отдельное колесо в зависимости от дорожного покрытия. Трехкамерная пневматическая рессора обеспечивает диапазон гибкости в зависимости от того, какой режим привода выбран — выберите «Спорт Плюс», и это почти идеальный вариант. Пневматическая подвеска также может поднимать шасси на 20 мм для увеличения клиренса или опускать его на скорости 28 мм спереди и 20 мм сзади для улучшения динамики.Управление задней осью добавляет 2,8 градуса регулировки угла для задних колес: поворот напротив передних колес на низких скоростях для уменьшения кругов поворота и в том же направлении, что и передние колеса, на скорости более 50 км / ч для повышения устойчивости и способности преодолевать повороты. Porsche Dynamic Chassis Control добавляет блокировку заднего дифференциала с электронным управлением для большей тяги при ускорении вне поворотов и векторную систему крутящего момента, создаваемую тормозами (PTV), для более маневренного поворота.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваш статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За рулем Turbo Sport Turismo легко забыть, что вы ведете универсал массой 2 035 кг. С мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 536 фунт-фут, это шелковый ракетный корабль. Коробка передач PDK срабатывает за миллисекунды, хотя удары по дроссельной заслонке могут вызвать небольшую нерешительность при переключении на пониженную передачу. Гибкий и податливый в нормальном режиме Turbo Sport Turismo ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера. Переключитесь в спортивный режим, и поездка станет немного более суровой, но в основном это связано с огромными колесами и низкопрофильными шинами на действительно сомнительном дорожном покрытии.Рулевое управление линейное и коммуникативное, а руль имеет нужную высоту. Усердно толкайте Turbo Sport, и он отлично подражает мощному автомобилю, но лучше всего он как гранд-турер с потрясающе мощными запасами мощности.

Panamera Sport Turismo поступит в Канаду в конце 2017 года. Цены начинаются с 109 700 долларов за Panamera 4 Sport Turismo, 118 600 долларов за 4 E-Hybrid Sport Turismo, 124 500 долларов за 4S Sport Turismo и 175 600 долларов за Turbo Sport Turismo.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение. Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Обзор

  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — это гибридная версия первого серийного универсала Porsche.
  • Turbo S E-Hybrid приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил, а также гибридным приводом мощностью 136 лошадиных сил, обеспечивающим мощность в 680 лошадиных сил.
  • Система гибридного привода вдохновлена ​​гибридным гиперкаром 918 стоимостью миллион долларов.
  • Согласно Porsche, гибридный универсал V8 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 192 миль / ч.
  • Мы снова были впечатлены мощностью, роскошью, технологичностью и универсальностью Panamera. Однако это было не так быстро, как мы ожидали, и очень дорого.
  • Базовый седан Porsche Panamera стоит от 863 000 долларов, а универсал Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — от 188 400 долларов.Стоимость опционов и комиссий увеличилась до 210 940 долларов.

Porsche Panamera — один из наших фаворитов на Business Insider. Фактически, седан Panamera получил награду Business Insider Car of the Year 2017 года.

Но Porsche не останавливается на достигнутом. Эта компания известна тем, что предлагает свои автомобили во множестве вкусов. Прямо сейчас вы можете выбрать из более чем двух десятков вариаций спортивного автомобиля 911.

Поэтому неудивительно, когда я говорю вам, что в США продается 18 версий Panamera.

Они варьируются от базового седана Panamera за 86 300 долларов до седана Turbo S E-Hybrid Executive со стартовой ценой 196 600 долларов. Также есть множество вариантов универсалов Sport Turismo.

Подробнее : Легендарный спортивный автомобиль Toyota Supra вернулся в Америку после 20-летнего отсутствия, чтобы сразиться с Porsche, BMW и Mercedes .

А выходная мощность колеблется от внушительных 330 лошадиных сил в базовой Panamera до 680 лошадиных сил в Turbo S E-Hybrid.

Недавно мы получили возможность испытать «пик Panamera», когда Porsche высадил универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018 года в центре дорожных испытаний Business Insider в пригороде Нью-Джерси.

В итоге мы провели неделю с Sapphire Blue Metallic Panamera.

Стоимость нашего тестового автомобиля Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018 года начинается с 188 400 долларов.Стоимость опционов и комиссий увеличилась до 210 940 долларов.

Представляем вашему вниманию Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018 года выпуска.

Porsche Panamera Sport Turismo получает 680-сильный Turbo S E-Hybrid

Самый мощный серийный Porsche на самом деле является гибридом.

Автомобиль — Panamera Turbo S E-Hybrid, чья подключаемая гибридная трансмиссия выдает внушительные 680 лошадиных сил и 626 фунт-футов крутящего момента. (Ограниченный выпуск 911 GT2 RS на самом деле более мощный, но вы не можете его купить, так как он уже распродан.)

Теперь более практичный кузов Sport Turismo Panamera доступен в версии Turbo S E-Hybrid. Вы можете заказать его сейчас и доставить его весной следующего года.

Обеспечивает всю тягу сложной трансмиссии, в которой используется технология, впервые разработанная для гиперкара 918 Spyder. 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом работает в паре с электродвигателем, а общая мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018 года

Владельцы могут ожидать разгона до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды и максимальная скорость 192 миль в час. Другими словами, номера суперкаров.

Но не только высокие характеристики делают Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo уникальным в своем сегменте. Есть еще практичность и эффективность. Здесь пять сидячих мест плюс достаточно места для хранения вещей. А литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 киловатт-час обеспечивает запас хода на чистом электричестве примерно на 31 милю. Экономия топлива по рейтингу EPA будет объявлена ​​ближе к запуску на рынок.

В дополнение к базовому пакету вы также получаете в стандартной комплектации все первоклассные детали Porsche Performance.В список входят карбон-керамические тормоза, пакет Sport Chrono, 21-дюймовые колеса, активная система стабилизации крена, управление крутящим моментом на основе тормозов, активные аэродинамические элементы и регулируемая трехкамерная пневмоподвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *