|
Поcледние новости
|
Представляем модель недели — Mitsubishi Galant Новости СПБ.
АВТОПредставляем модель недели — Mitsubishi Galant
Название марки/модели : Mitsubishi Galant
Год выпуска последнего поколения : 2003
Количество поколений : 9
Класс/сегмент : D
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторолитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров.
В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant.
В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda), а в Европе Sapporo. Купе выпускалось с 1976 по 1984 год, пережив один рестайлинг в 1981-82 году.
С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.
Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.
В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе осталось на базе 3-го поколения пережив небольшой рестайлинг в 1981 году и продавалось вплоть до 1984. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challengerи Plymouth Sapporo в США.
В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива.
Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л. Кроме того были версии с 2,0 литра с турбомотором, а также для американского рынка 3.0л V6 Galant Sigma E19
В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).
В 1985 году автомобиль получил полный привод, таких машин было выпущено единицы и часть из них выступала на ралли и в гонках.
В 1987 году компания представила шестое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.
Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.
Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.
Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.
Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.
Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался в «Мицубиси» как раллийный, то «Галант» седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В нём компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.
В 1996 году миру представили Galant под номером восемь. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.
В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum).
Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.
В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.
В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.
Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».
В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.
В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler.
Дизайн был разработан в Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.
Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.), самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач.
На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.
В Россию Galant девятого поколения поставлялся только с двигателем 2,4 л 4G69.
С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander. В 2012 году автомобиль был снят с производства без замены.
Сравнение Mitsubishi Galant и Mitsubishi Grandis. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9. 5
Коэффициент сжатия9.5
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)4
Количество передач (автоматическая трансмиссия)4
Производительность
Мощность двигателя158 л. с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя165 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент213 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент217 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.7 с
Максимальная скорость200 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя2378 см3
Объем двигателя2378 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11. 5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)9.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)9.9 л/100 км
Расход топлива на трассе7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе8.0 л/100 км
Расход топлива в городе13. 5 л/100 км
Расход топлива в городе13.2 л/100 км
Объем топливного бака67 л
Объем топливного бака65 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса1985 кг
Максимальная разрешенная масса2250 кг
Количество мест5
Количество мест7
Другое
Габариты
Колесная база2750 мм
Колесная база2830 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/60 R16
Размер шин215/60 R16
Колея передних колес1570 мм
Колея передних колес1550 мм
Колея задних колес1570 мм
Колея задних колес1555 мм
Размер колесных дисков6. 5J X 16
Размер колесных дисков16 X 6.5J
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Авто МИЦУ- SAPPORO 1982!года. У Вас этой модели даже в перечне нет! У меня с 97, не пожалел ни разу, сейчас такой надежности НЕТ! Ей бы уже на пенсию или в рекламу, а она все ходит и ходит, и на…1 комментарий
Лучше машины представить не могу, что дизайн и все остальное. Жаль, что больше не производят такие автомобили. Очень жаль.ездил на многих машинах седан класса остановился на японце с просторным и удобным салоном и маленьким расходом (без турбины 4л), цена запчастей нормальная основной расход на нижний рычаг передней…1
Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности3
Покупал новую в автосалоне г. Новый Уренгой в официального дилера.Отличный автомобиль представительского класса.Очень жаль что данную модель сняли с производства.Ведь Galant намного превосходит другие…31 комментарий
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке…22 комментария
Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее "КОРАБЛЕМ" — большая (особенно огромный и удобный салон), тяжелая (по трассе как…41 комментарий
Надежный автомобиль.бралс пробегом 315000 км щас 495000км отездил три споловиной года в основном по полям огородам. Ниразу не подводила. Заводится без прблем в -35 если стоартер исправный и акб в…1
Здравствуйте дорогие читатели !!!!! Хотел бы поделится впечатлениями о Галанте 9 серии !!!! Владею этим чудо автомобилем второй год !!!! Достался мне путём обмена на Крузак 80 Та машина вообще не. ..12 комментария
Общие впечатления об авто положительные.Большой седан,просторный безопасный,в обслуживании ненакладный.Но конечно минусы этого авто есть.Это большой расход,налог,большой угол разворота.Цена запчастей…22 комментария
Отличный авто за свои деньги. Никогда не подводил.Идеальна, пробега 287000 км — замена заднего сайлент блока на переднем рычаге, и задний подшипник ступицы. пока все!!!!!! Остальное все гуд! сейчас 300000км- полет нормальный5
Купил авто в 2009 году с пробегом 10500 км. Автомобиль после небольшого ДТП, крашенный, ремонт сделан качественно. Практически новый. Старый хозяин даже не прошел ТО1. В настоящее время пробег 165…55 коментариев
Автомобиль пригнан из Москвы, езжу 2 года, неубиваемый, из-за дизайна не слишком распространен, поэтому кузовные запчасти придётся поискать (тюкнул задний фонарь, заказывал из Твери) итог : МОЖНО…7
Ездили семьей в отпуск летом. Почти 5000 км прошли легко и приятно: в жару климат-контроль справлялся с большим салоном, на серпантине машина вела себя прекрасно, едешь с удовольствием по любой дороге. ..9
брал галант 2002 года (европеец, 2,5 литра, 163 лошадки, максимальная комплектация — кожа, люк, литые диски на 16 радиусе и т.д.) на год-полтора (брал не новую, пятилетку, но в отличном состоянии), но…73 комментария
Отличная и надёжная машина! Много электроники, что облегчает управление и создаёт комфорт. водителю и пассажирам. Удобные сидения и зеркала.2
Машина куплена в салоне а 2010 г. Пробег 100 т. Эксплуатируется круглый год и почти каждый день в условиях СПб и Ленобл. Все ТО в фирменном салоне. В основном доволен. Кроме расходников и резины всё…124 комментария
Машина в целом не плохая хоть и взял ее с пробегом в 450 тыс резвая мощная динамичная 50тыс откатал без всяких поломок уже начало появлятся мысль а можноли убить авто катаюсь на ней по сей день8
Ну, просто хочу маленько добавить свой "годичный коммент" от 5.09.2013 о "Галанте-хэтче". Ну что, вот через год после того отзыва, "приказала жить" родная коробочка АКПП. ..5
Амортизатор MITSUBISHI GALANT 10/96- зад.газ., KSA138STD KORTEX
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Амортизатор MITSUBISHI GALANT 10/96- зад.газ., KSA138STD KORTEX , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать KSA138STD KORTEX в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Мitsubishi Galant готовится к возвращению
Компания Mitsubishi приняла решение возродить модель Galant. Новая версия седана бизнес-класса должна появиться в 2015 году. За основу будет взят концепт-кар Concept ZT
Mitsubishi Concept ZT. Фото: mitsubishi-motors.comЯпонский автопроизводитель Mitsubishi возродит модель Galant, которая прекратила производиться в 2012 году. На автосалоне в Токио, в ноябре этого года будет представлен прототип новинки. Серийная же версия появится только в 2015 году.
За основу новой модели будет взят концепт-кар Concept ZT, представленный на токийском автосалоне еще в 2007 году. Автомобиль оснащался 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с., развивавшим весьма солидные 400 Нм крутящего момента. Также Concept ZT имел полный привод и роботизированную коробку передач с двумя сцепленями SST. Кроме того, машина демонстрировала стремление Mitsubishi к экологии. Так в интерьере концепта широко использовались детали из переработанного пластика и другие материалы, полученные с помощью «зеленых» технологий.
Разумеется, этот концепт будет серьезно переработан, и, скорее всего не только технически, но и по дизайну, хотя эксперты склоняются к мнению, что общая концепция кузова будет сохранена — ради экономии. Также ожидается появление гибридной версии.
Mitsubishi Concept ZT. Фото: mitsubishi-motors.com
Последнее девятое поколение Mitsubishi Galant выпускалось с 2003 года. Автомобиль производился только в кузове седан и продавался в основном на рынке США. Однако в 2006 году Mitsubishi принимает решение начать поставки этой модели в Россию. Для этого компании приходится внести около 300 изменений в конструкцию, чтобы соответствовать нашим стандартам. Однако даже на бурнорастущем тогда российском рынке спрос оказался ничтожно мал. Mitsubishi Galant из-за посредственного качества сборки и отделочных материалов, а также скромных ходовых характеристик, не смог выдержать конкуренцию в этом сегменте. В 2012 году президент Mitsubishi останавливает производство этой модели.
Новый Mitsubishi Galant должен будет составить конкуренцию таким моделям как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Teana. В Mitsubishi уже сейчас называют ориентировочные цены на машину. Так в США, основном для этого автомобиля рынке, за базовую версию будут просить около 26 тысяч долларов, а гибрид оценивается минимум в 35 тысяч долларов.
Появиться ли эта машина в России и когда, пока не сообщается. Но учитывая, что для Mitsubishi российский рынок, с точки зрения прибыльности, является не менее важным, чем США, шансов на то, что Galant появиться у нас, очень много.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
«японский BMW» в восьмом поколении
За некоторые характерные дизайнерские решения Mitsubishi Galant еще в 90-х называли «японским BMW» — в каких-то мелких деталях он очень сильно напоминал «баварца». И не только в деталях — ездовые качества Galant тоже были на высоте. И вот такая имиджевая путаница, похоже, полностью устраивала японцев, потому что дебютировавшее в 1996 году восьмое поколение Mitsubishi Galant было не просто еще больше похоже на баварские авто, но даже прозвище «акула» у них позаимствовало!
Восьмое поколение, «акулу», можно назвать самым красивым Galant за всю историю: автомобиль получился в меру агрессивным внешне и довольно добротным внутри. Опять же появление в семействе версии с кузовом универсал только добавило плюсов в копилку. В то же время «революционная» серия моторов GDI в ту же копилку добавила только минусов, особенно если речь идет о «бэушке»… Впрочем, обо всем по порядку.
Интерьер выглядит симпатично: ничего лишнего, но при этом стильно и аккуратно. И собрано все очень хорошо: даже полтора десятка лет спустя салон выглядит почти новым, ничего не скрипит. Удобной посадке не мешает даже отсутствие регулировки руля по вылету. В общем, сравнение с BMW вполне корректно: роскоши нет, но все аккуратно и добротно.
Сзади, как и полагается «родственнику» BMW, «восьмому» Galant похвастать особо нечем: запас места достаточный для пассажиров не выше среднего роста, а вот рослым будет уже тесновато. Никаких «удобств», естественно, не предусмотрено…
Багажник тоже «привет из 90-х»: небольшой по высоте, но длинный и широкий. Поэтому за вместительность его вроде как и не поругаешь, но если нужно будет перевезти что-то типа телевизора или просто большую коробку, они не поместятся по высоте.
С моторами у Galant все может быть очень печально, если под капотом купленного вами авто вдруг окажется один из представителей семейства GDI. Никаких плюсов эта революционная технология, как оказалось, не дала, а вот проблем новому владельцу может создать довольно много — система впрыска очень «нежная», наше топливо ей не по вкусу. Дорого стоит топливный насос, забиваются катализаторы, засоряются коллекторы. В Европе «обычными» моторами были 2,0- и 2,5-литровые, в Америке — 2,4- и 3,0-литровые. Вот на эти простые, проверенные временем моторы и нужно обращать внимание в первую очередь. Правда, кроме GDI есть еще одна напасть — коррозия. Она характерна для Galant, но «американцы» страдают ею еще сильнее. Фото представленного экземпляра тому подтверждение.
Ездовые качества Galant заслуживают похвалы: машина очень чуткая и азартная. Но почувствовать это вы сможете только при условии, что подвески находятся в полностью исправном состоянии, что, учитывая количество рычагов, а также «нежность» подвески, является большой редкостью. Если вы сможете этого добиться, удовольствия получите не меньше, чем за рулем BMW. Но это относится только к европейским версиям — американские, имеющие существенные отличия в конструкции подвесок, отличаются более вальяжными повадками и лучшей плавностью хода.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
В свое время Mitsubishi Galant получил звание «японского BMW» за свой агрессивный дизайн и спортивные нотки в настройках подвесок. И тогда это можно было расценивать как комплимент. Однако в долгосрочной перспективе такой имидж сыграл злую шутку со многими Galant: «горячими» владельцами машины попросту были «дорезаны». А тут еще неважнецкая сопротивляемость кузова к коррозии… В общем, отыскать нынче Galant восьмого поколения (ЕА) в достойном состоянии задача не из простых.
Одна из особенностей Galant образца 1996 года, выпуск которого продолжался до 2003 года (в Японии — до 2006-го), — широкая гамма моторов, включающая 2-литровый турбодизельный агрегат, который в Беларуси встречается довольно часто. И хотя «в среднем по палате» репутация у него неважнецкая, примеров безотказной работы на протяжении лет уйма. Главное — следить за состоянием турбины и не допускать перегрева мотора. Не менее капризными оказались двигатели с прямым впрыском бензина, обозначавшиеся литерами GDI, среди которых агрегаты 1.8 (150 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Если думаете купить Galant с таким двигателем, как говорят, под восстановление, то имейте в виду, что цены на элементы топливной аппаратуры «кусаются», а искать «бэушные» детали практически бесполезно: насос — около 500 у.е., форсунки — не менее 400 у.е. Стук гидрокомпенсаторов на этих двигателях — еще одна «родовая» особенность, хотя подобный грешок замечен и за другими бензиновыми двигателями Galant, заслужившими у владельцев репутацию более надежных. Четырехцилиндровые моторы 2.0 (133 л.с.) и 2.4 (144 л.с.) — одни из наименее проблемных даже в длительной эксплуатации, подвести могут разве что катушки зажигания (по одной на 2 цилиндра) — в них раньше всего рассыпаются резиновые колпачки. Бояться V-образных агрегатов 2.5 (161 л.с.) и 3.0 (195 л.с.) стоит только из-за расходов на топливо и большей трудоемкости регламентных работ: к примеру, замена свечей предполагает снятие впускного коллектора, хотя в финансовом плане обслуживать их необременительно. По двигателям «американского» Galant особых проблем не предвидится — если использовались качественные «расходники», моторы очень выносливы и надежны.
Дизельные версии оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач, для остальных силовых модификаций европейских Galant предусматривался еще и «автомат»: 4-ступенчатый — до рестайлинга, 5-ступенчатый Tiptronic INVECS-II — после 2000 года. В случае с Galant покупка версии с АКП может быть даже более предпочтительной, так как на МКП отмечен повышенный износ синхронизатора первой передачи, а при пробеге за 200 тыс. км (меньше вряд ли можно найти) выходят из строя подшипники первичного вала.
Своей отменной рулежкой Galant обязан многорычажным подвескам со стабилизаторами поперечной устойчивости и способностью к пассивному подруливанию. В этом свете ходовая у «японца» дешевой в обслуживании быть не может. Слабое место спереди — шаровые опоры нижних рычагов, в среднем служащие 70-80 тыс. км. В задней подвеске каждые 40-50 тыс. км придется менять верхний сайлент-блок верхнего рычага. Также обратите внимание на гидроусилитель — бывало, что он проезжал не более 150 тыс. км. Не отличается ресурсностью и пара «шестерня — рейка», хотя «расходники» вроде тяг и наконечников раньше времени не беспокоят.У американских версий подвеска проще — обычный McPherson спереди, ремонтировать который гораздо проще и дешевле. Поэтому с точки зрения расходов на подвеску американские версии предпочтительнее.
Мнение владельца Mitsubishi Galant, 1999 г.в., 2,0 л, МКПП, заявленный пробег 290 тыс. км:
«Моя машина приехала из Скандинавии (откуда точно — не скажу), где ей сразу после покупки сделали дополнительную «антикоррозийку». Думаю, именно это и спасло кузов машины — по сравнению с большинством, что я вижу на улицах, у меня еще «огонек». Хотя задние арки уже один раз переваривал. К надежности Galant у меня претензий нет — машина терпит даже самые дешевые запчасти. И газ наш тоже терпит, хотя чем дальше, тем смысла в езде на газу все меньше: больше заботы его обслужить, нежели экономии. Сразу после покупки, а было это 4 года назад, проточил тормозные диски — било руль. Наверное, скоро и вовсе заменить придется. Как-то выставлял на продажу, так мне такие смешные деньги предлагали, что решил подождать. Были бы деньги, купил бы машину поновее, но буду эту добивать — спасибо пошлинам».
Mitsubishi Galant восьмого поколения оказался ничем не хуже многих своих конкурентов, при этом обладал броским агрессивным дизайном. Стоит ли он тех денег, что просят за него теперь на рынке «бэушки»? Если за машиной смотрели — несомненно. Если же автомобиль использовался в качестве ломовой лошади — устанете приводить его в порядок.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Невысокая антикоррозийная стойкость. Проблемные моторы GDI. Слабая подвеска.
Плюсы
Яркий и агрессивный дизайн. Хорошая управляемость.
Наше мнение
Не гнилой? Мотор не GDI? Машина не «урезана»? Тогда можно брать. При условии конкурентной цены этот Galant будет ничем не хуже любого другого «японца», но в отличие от них «восьмой» при этом еще и весьма интересно выглядит. А также при наличии исправной подвески весьма неплохо управляется! Если же «рулежка» для вас не так уж и важна — обратите внимание на версии для американского рынка: моторы проще, передняя подвеска гораздо дешевле в ремонте. Поэтому, исходя из расходов на эксплуатацию, в покупке именно «американца» смысл есть.
Публикации о Mitsubishi Galant VIII
Семейный автомобиль с ярко выраженным характером Mitsubishi Galant (1996-2002)Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Mitsubishi Galant — модели, поколения и модификации
Mitsubishi Galant — модели, поколения и модификации | Cars. comОткрывает сайт в новой вкладке
2012 г.Galant — 21 год выпуска
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 899–24 299 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24
- Кузов Седан
- Стандартный четырехцилиндровый с автоматической коробкой передач
- В наличии Rockford Fosgate Premium стерео
- Имеется система навигации
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 599–23 999 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24
- Кузов Седан
- Стандартный четырехцилиндровый с автоматической коробкой передач
- Дорожный просвет немного ниже
- Дополнительные функции комплекта SE
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 599–23 999 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24
- Кузов Седан
- Четырехцилиндровый только для 2010 г.
- Стандартная АКПП
- Стандартные боковые шторки безопасности
- Стандартная система стабилизации
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 249–27 449 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 19–23
- Кузов Седан
- Легкий рестайлинг на 2009 год
- Стандартная АКПП
- Стандартные боковые шторки безопасности
2008 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19 999–27 149 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Отделка GTS больше не доступна
- Доступен 258-сильный V-6
- Средние размеры
- АКПП стандарт
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 899–26 999 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Обновлено на 2007 год
- Доступен 258-сильный V-6
- Средние размеры
- АКПП стандарт
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 399–26 999 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Четырехцилиндровый или V-6
- Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
- Ассортимент планок
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 999–26 499 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Четырехцилиндровый или V-6
- Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
- Четыре уровня отделки
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 997–25 697 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Повышенная мощность обоих двигателей
- Увеличенные размеры
- Новая АКПП Sportronic
- Четыре уровня отделки
- Та же платформа, что и компания и amp
- # 8217
- s Endeavour внедорожник
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 857–24 637 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 707–24 157 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 557–24 007 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2000 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 357–23 757 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1999 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 16 990–25 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1998 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15,680–27 770 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1997 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15420 долл. США до 23 980 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1996 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 920–30 690 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 421–28 991 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 600–27 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 12 599–23 659 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 239–23 100 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Mitsubishi Galant по годам
Все модели Mitsubishi
|
Mitsubishi Galant Цена в Шри-Ланке
Любой Сделать AcuraAlfa-RomeoApriliaAshok-LeylandAstonAtcoAudiAustinBajajBentleyBMWCadillacCalCATCeygraChanganCheryChevroletChryslerCitroenCorvetteDaewooDaidoDaihatsuDatsunDemakDfacDFSKDucatiEicherFAWFerrariFiatForceFordFotonHeroHero-HondaHigerHillmanHINOHitachiHondaHummerHyundaiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJiaLingJMCJohn-DeereJonwayKAPLAKawasakiKiaKineticKMCKobelcoKomatsuKTMKubotaLamborghiniLand-RoverLexusLoncinLongjiaLotusLtiMahindraMaseratiMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMetrocabMGMg-RoverMicroMiniMinnelliMitsubishiMorganMorrisNew-HollandNissanOpelOtherPeroduaPeugeotPiaggioPorschePowertracProtonRange-RoverRanomotoRenaultRevaRolls-RoyceSaabSakaiSeatSingerSkodaSmartSonalikaSubaruSuzukiSwarajSyukTAFETataTeslaToyotaTriumphTVSVauxhallVespaVolkswagenVolvoWaveWillysYamahaYanmarYuejinZongshenZotye
Автомобиль любого типаВнедорожник / ДжипМотоциклЭкипаж УниверсалПикап / Двухместная кабинаАвтобусГрузовикТрёхколесныйДругойТракторТяжелый грузовик
В любом состоянии АнтиквариатСовершенно новыйЗарегистрированныйНезрегистрированный
Любой город AmbalangodaAmparaAnuradapuraAvissawellaBandaragamaBadullaBalangodaBandarawelaBattaramullaBatticaloaBeruwalaBoralesgamuwaChavakacheriChilawColomboDalugumaDambullaDehiwala-MountDivulapitiyaDompeEheliyagodaEmbilipitiyaEravurGalleGampahaGampolaGanemullaHambantotaHanwellaHaputaleHarispattuwaHattonHendalaHomagamaHoranaJa-ElaJaffnaKadawathaKadugannawaKaduwelaKalawanaKalmunaiKalutaraKandanaKandyKattankudyKatunayakeKegalleKelaniyaKesbewaKeselwattaKilinochchiKiribathgodaKolonnawaKotikawattaKotteKottawaKuliyapitiyaKurunegalaMaharagamaMahiyanganayaMalabeMannarMarawilaMataleMataraMatugamaMawanellaMinuwangodaMirigamaMoneragalaMoratuwaMullaitivuMulleriyawaNawalapitiyaNegomboNittambuwaNuwara-EliyaNugegodaPadukkaPanaduraPannipitiyaPeliyagodaPiliyandalaPolgahawelaPolonnaruwaPuttalamRagamaRatnapuraSeethawakapuraSigiriyaTalawakeleTangalleTrincomaleeValvettithuraiVavuniyaWattalaWattegamaWarakapolaWeligamaWelimadaWelisaraWennappuwa
Год Мин. 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980 <1979
Макс. Год 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980 <1979
–
Любая передача с автоматическим ручным управлением
Любое топливо БензинДизельЭлектрическийГибридГаз
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart (2009)
Mitsubishi Galant Fortis RalliartКорпорация Mitsubishi Motors объявляет о добавлении премиальной спортивной комплектации 4WD Ralliart к серии седанов Galant Fortis.Новая модель поднимает планку удовольствия от вождения, сохраняя при этом все полезные и комфортные качества базовой модели. Ralliart продается по цене 2 982 000 иен и сегодня поступает в продажу в филиалах по всей Японии.
Выпущенный в августе 2007 года Mitsubishi Galant Fortis (известный за пределами Японии как Mitsubishi Lancer ) был первой новой моделью седана MMC за семь лет. Он был хорошо принят покупателями, которые ищут, в первую очередь, практичность в повседневной жизни и вкусовые качества, в то время как Mitsubishi Lancer Evolution X находит признание у тех водителей, которые хотят получить удовольствие от серьезного спортивного вождения, включая участие в автоспортивных мероприятиях.Новый Mitsubishi Galant Fortis Ralliart обеспечивает превосходный баланс между повседневным комфортом вождения и динамическими характеристиками, доставляющими удовольствие от вождения, и, как таковой, отвечает потребностям и запросам широкого круга клиентов.
Внешний вид
Автомобиль оснащен уникальным передним бампером, уменьшающим сопротивление воздуха. Увеличение размера решетки «истребитель», элемента фирменного стиля седана MMC, улучшает охлаждение двигателя, а хромированная обработка ее периметра улучшает внешний вид автомобиля.Нижний край бампера выполнен в виде воздушной заслонки для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart
В капоте двигателя используется легкая алюминиевая панель с воздухозаборником для питания турбонагнетателя; сдвоенные воздуховыпускные отверстия отводят тепло из моторного отсека.
В уникальный задний бампер установлены сдвоенные выхлопные трубы. Конструкция бампера улучшает контроль воздушного потока и способствует лучшей устойчивости на прямой на более высоких скоростях.
Устанавливаемый на заводе дополнительный спойлер задней крышки багажника создает эффективную прижимную силу.
Решетка радиатора и крышка багажника украшены эмблемой Ralliart.
Интерьер
Интерьер выполнен в элегантной темно-черной цветовой гамме, а на приборной панели есть декоративная панель с геометрическим рисунком в клетку и серебряными булавками, которые добавляют механический вкус и придают кабине спортивный высококачественный вид.
На уникальных циферблатах комбинации приборов используются матовые черные циферблаты с белой высококонтрастной графикой для отличной читаемости.
Рулевое колесо и ручка переключателя обтянуты роскошной натуральной кожей. Алюминиевые педали акселератора и тормоза снабжены нескользящими резиновыми накладками.
Передние сиденья обеспечивают надежное и удобное положение пассажира, а обивка из замшевой ткани обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Плечевой валик украшен биркой Ralliart.
Двигатель
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart оснащен 2,0-литровым 16-клапанным 16-клапанным двигателем DOHC MIVEC с промежуточным охладителем и турбонаддувом типа 4B11.В двигателе, ориентированном на крутящий момент от низкого до среднего, используется турбонагнетатель с одинарной спиралью. Оптимизация систем охлаждения и выпуска увеличивает мощность до максимальных 177 кВт (240 л.с.) / 6000 об / мин и 343 Нм (35,0 кг-м) / 3000 об / мин.
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart возвращает расход топлива при смешанном режиме движения 10-15, равный 10,2 км / л (подано в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма), и получает 3-звездочную оценку за выбросы, которые на 50% лучше чем японские стандарты выбросов 2005 года.
Трансмиссия
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart оснащена автоматизированной механической коробкой передач Mitsubishi Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission), которая позволяет водителю получать удовольствие и экономичность механической коробки передач, а также удобство и комфорт автоматической коробки передач. Система Twin Clutch SST, используемая на Mitsubishi Lancer Evolution X, была модифицирована для Mitsubishi Galant Fortis Ralliart с различными передаточными числами для 5-й и 6-й передач, чтобы обеспечить улучшенную экономию топлива при высокоскоростном крейсерском режиме при длительных поездках.
Водитель может выбрать один из двух автоматических режимов переключения передач: НОРМАЛЬНЫЙ для максимальной экономии топлива и комфорта при повседневной вождении; и SPORT с характеристиками переключения, которые лучше всего подходят для более спортивной езды.
Постоянная система полного привода
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart использует постоянную систему полного привода, состоящую из переднего винтового дифференциала повышенного трения, активного центрального дифференциала и механического заднего LSD. Эти компоненты, а также активный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов управляются электронно и интегрально системой управления динамикой автомобиля Mitsubishi, чтобы обеспечить оптимальный баланс между устойчивым сцеплением с дорогой и ощущением рулевого управления, прохождением поворотов и торможением.
Водитель может выбрать один из трех режимов ACD: TARMAC для сухих мощеных поверхностей; ГРАВИЙ для мокрого асфальта или рыхлых насыпных поверхностей; и СНЕГ для заснеженных поверхностей.
Кузов и шасси
В Mitsubishi Galant Fortis Ralliart используется высокопрочный безопасный кузов RISE от Mitsubishi, обеспечивающий повышенную устойчивость при лобовых, задних и боковых столкновениях при разнонаправленном движении. Передний бампер, капот двигателя, крылья и капот предназначены для усиленной защиты пешеходов.
Подвеска отличается более жесткими поперечными рычагами и креплениями, а также задними продольными рычагами из чугуна повышенной жесткости. Эти изменения и оптимизация жесткости пружин и демпфирования амортизаторов придают Ralliart более спортивную управляемость, устойчивость и плавность хода.
Ralliart использует 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами спереди и с оптимизацией передней и задней систем; обеспечивает торможение, соответствующее его более высокой выходной мощности.
Ralliart ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках 7JJ с шинами 215 / 45R 18 89W.
Проблемы с остановкой автомобиля Mitsubishi Galant
Владельцы Mitsubishi Galant сообщили о 12 проблемы, связанные с остановкой автомобиля (в категории «Двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mitsubishi Galant на основе всех проблем, обнаруженных для Galant.
1 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2000 года выпуска
Дата отказа: 07.10.2014
Контактное лицо владеет автомобилем Mitsubishi Galant 2000 года выпуска.При движении со скоростью около 50 миль в час автомобиль неожиданно заглох. Автомобиль не запустился, и его отбуксировали к месту проживания контакта. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа 230 000.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 2000 года выпуска 🔎.
2 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2012 года выпуска
Дата отказа: 15.05.2013
Имею миш 2012 года.Галанте и несколько раз моя машина превосходно останавливалась на полной остановке, пытаясь пересечь перекресток и сделать поворот. Последний раз в магазине был прокси 3 2015 года, где ничего плохого не нашли.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 2012 г. 🔎.
3 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска
Дата отказа: 16.10.2012
Контактное лицо владеет автомобилем Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 40 миль в час контрольная лампа контрольного двигателя загорелась, когда автомобиль заглох. Автомобиль отбуксировал независимый механик. Техник диагностировал необходимость замены датчика положения коленчатого вала и главного реле ЭБУ. Автомобиль был отремонтирован, неисправность устранить не удалось. Производитель был уведомлен о неисправности, но не предложил никакой помощи, так как автомобиль не был включен ни в какие отзывы. Автомобиль не был починен.Аварийность и текущий пробег 159000.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 2001 г. 🔎.
4 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2012 года выпуска
Дата отказа: 09.04.2012
Контактное лицо владеет автомобилем Mitsubishi Galant 2012 года выпуска. Контакт сообщил, что после разгона и поворота вправо машина заглохла. Неисправность произошла дважды. Автомобиль был доставлен дилеру для диагностики, однако им не удалось воспроизвести неисправность.Производитель не был уведомлен о неисправности. VIN не был доступен. Примерный пробег до отказа составил 33 286 км.
5 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2004 года выпуска
Дата отказа: 08.09.2008
Контактное лицо владеет автомобилем Mitsubishi Galant 2004 года выпуска. При движении с неизвестной скоростью автомобиль время от времени переходил на нейтральную передачу. Отказ увеличивал риск травмы. Контактное лицо доставило автомобиль к дилеру, и они заявили, что давление в основной магистрали трансмиссии отсутствует.Необходимо было заменить всю трансмиссию за 5200 долларов. Сейчас она ремонтирует автомобиль. Производитель заявил, что, поскольку срок гарантии на ее автомобиль истек, он не несет никакой финансовой ответственности. Отказ и текущие пробеги составили 137000. Обновлено 28.10.08 Потребитель заявил, что машина заглохла, возникли проблемы с обогревом и воздухом, перестали работать все кнопки, необходимо заменить обе фары. Обновлено 29.10.08.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 2004 года выпуска 🔎.
6 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска
Дата отказа: 02.08.2008
Моя машина продолжала глохнуть, поэтому я принес ее своему механику, который поставил ее на диагностическую машину, и диагностическая машина сказала, что жгуты коленчатого вала не годятся, затем он изучил отзывы об автомобилях Mitsubishi 2001 года, и моя машина была отозвана, и он сказал мне принести ее в Mitsubishi дилеру, потому что они отозвали ту же проблему, что и жгут коленчатого вала, дилер позвонил мне и сказал, что фактически это была проблема, и что моя машина не была частью отзыва, и это будет стоить 960.00 исправить.
7 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2002 года выпуска
Дата отказа: 03.09.2005
В контакте заявили, что машина глохнет несколько лет. Когда она поехала к дилеру, ей сказали, что проблема возникла из-за низкого технического обслуживания автомобиля. Она инструментальная машина для обслуживания, но не к дилеру, потому что это было слишком дорого. С 3-2003 года в машину просачивалась вода. В машине скопилась вода из-за кондиционера.Также были проблемы с электрикой. Когда вода скопится в автомобиле, он заблокируется самостоятельно. Кондиционер иногда не включается. Из-за воды в машине была плесень. Автокресло промокло от воды. 9-3-05, доставив машину в автосалон, она подняла ее, и в машине снова образовалась вода.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 2002 года выпуска 🔎.
8 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска
Дата отказа: 26.05.2002
Автомобиль глохнет при любой заданной скорости, автомобиль дважды побывал у дилера, и проблема возникала снова.Не стесняйтесь предоставить любую дополнительную информацию.
9 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 1999 года выпуска
Дата отказа: 01.01.2001
Автомобиль заглохнет без предварительного предупреждения. На приборной панели нет индикации каких-либо проблем. Дилерский центр в курсе ситуации.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 1999 г. 🔎.
10 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска
Дата отказа: 10.11.1999
Купил машину 16.10.1999, в ней ок.52 000 км, с момента покупки была установлена трансмиссия, отремонтирован кондиционер и теперь есть что то делать с гармоническим балансом.
См. все проблемы Mitsubishi Galant 1996 года выпуска 🔎.
11 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 1999 года выпуска
Автомобиль периодически останавливается, дилер несколько раз безуспешно пытался отремонтировать. Нлм.
12 Проблема срыва автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска
Автомобиль постоянно глохнет при остановке.
Mitsubishi Galant — MSN Autos
Mitsubishi Galant — MSN AutosExplore more cars
Explore more carsNewUsedNew & Used
Make (e.g. Cadillac)
Model (e.g. Escalade)
2012 Mitsubishi Galant
2012 mitsubishi galant se sedan angular front
2012 Mitsubishi Galant
2012 mitsubishi galant se sedan angular rear
2012 Mitsubishi Galant
2012 mitsubishi galant se sedan front view
2012 Mitsubishi Galant
2012 mitsubishi galant se sedan rear view
2012 Mitsubishi Galant
2012 mitsubishi galant se sedan doors
2011 Mitsubishi Galant
2011 mitsubishi galant se sedan front view
2011 Mitsubishi Galant
2011 mitsubishi galant se sedan rear view
2009 Mitsubishi Galant
2009 mitsubishi galant es sedan angular front
2009 Mitsubishi Galant
2009 mitsubishi galant es sedan angular rear
2009 Mitsubishi Galant
2009 mitsubishi galant es sedan front view
2009 Mitsubishi Galant
2009 mitsubishi galant es sedan rear view
2009 Mitsubishi Galant
2009 mitsubishi galant es sedan doors
2008 Mitsubishi Galant
2008 mitsubishi galant es sedan angular front
2008 Mitsubishi Galant
2008 mitsubishi galant es sedan angular rear
2008 Mitsubishi Galant
2008 mitsubishi galant es sedan front view
2008 Mitsubishi Galant
2008 mitsubishi galant es sedan rear view
2008 Mitsubishi Galant
2008 mitsubishi galant es sedan doors
2007 Mitsubishi Galant
2007 mitsubishi galant es sedan angular front
2007 Mitsubishi Galant
2007 mitsubishi galant es sedan angular rear
2007 Mitsubishi Galant
2007 mitsubishi galant es sedan front view
2007 Mitsubishi Galant
2007 mitsubishi galant es sedan rear view
2006 Mitsubishi Galant
2006 mitsubishi galant es sedan angular front
2006 Mitsubishi Galant
2006 mitsubishi galant es sedan angular rear
2006 Mitsubishi Galant
2006 mitsubishi galant es sedan front view
2006 Mitsubishi Galant
2006 mitsubishi galant es sedan rear view
2006 Mitsubishi Galant
2006 mitsubishi galant es sedan doors
2004 Mitsubishi Galant
2004 mitsubishi galant gts sedan angular rear
27/27 SLIDES
Reviews and News in MSN Autos
Send MSN Feedback
Please give an overall site rating:
Opens in a new window Opens an external site Opens an external site in a new window
Mitsubishi launches Galant Fortis Ralliart edition in Japan
Mitsubishi’s in-house performance arm Ralliart has recently introduced its latest Galant Fortis Ralliart sport sedan to the Japanese market in a move several months ahead of other world market debuts.На въезде в США, Galant Fortis Ralliart, известный как Lancer Ralliart, предлагает покупателям «повседневную полезность плюс вкус спортивного стиля».
Посмотреть все 7 фотографийКак и версия, которая поступит в продажу в США в октябре этого года, Fortis Ralliart оснащен отстроенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, используемым его более мощным братом Lancer Evolution. В своей форме Ralliart двигатель MIVEC выдает 237 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента. К агрегату присоединена новейшая трансмиссия Mitsubishi TC-SST с двойным сцеплением и переработанными пятой и шестой передачами, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива при движении на высоких скоростях.
Управлению автомобилем помогает то, что выглядит как полный каталог запчастей Mitsubishi для дорожных условий, который включает в себя полный привод на четыре колеса, спиральный дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал (ACD) и механический задний LSD. Три режима ACD (асфальт, гравий и снег) помогают настроить передачи в соответствии с заданными дорожными условиями. Передняя и задняя подвески были модернизированы с использованием чугунных деталей, чтобы надежно держать автомобиль под контролем во время маневров на высокой скорости и в поворотах.
Обновлены экстерьеры и интерьер. Черная цветовая гамма находит свое место в салоне, как и кожаная ручка переключения передач и спортивное рулевое колесо. Интересно, что японские версии Galant Fortis Ralliart не имеют ковшей Recaro, которые есть в американской модели, но получают более усиленные передние сиденья. Снаружи Mitsubishi утверждает, что полный аэродинамический пакет улучшает управляемость и устойчивость во всех типах высокоскоростного и динамичного вождения.Ralliart имеет обновленный передний бампер и капот, которые способствуют охлаждению и отводу тепла интеркулера и турбонагнетателя. Новый задний бампер сзади дает место для двойной выхлопной системы, уменьшая при этом аэродинамический подъем.