При какой температуре одевать зимнюю резину: При какой температуре менять летнюю резину на зимнюю в 2018 году

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка | Памятки и инструкции | Вопрос-Ответ

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает АиФ.ru

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители  уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют:  менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?

Да.  Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.    

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны.

Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Как выбрать зимнюю резину →

Нужны ли шипы на зимней резине?

В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины).

Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20°С  на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам.

Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются  обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину. 

Выбираем зимнюю резину: 15 популярных шипованных зимних шин >>>

При какой температуре необходимо менять шины?

Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.

Когда нужно «переобувать» авто?

При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.

Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.

При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Под воздействием тепла резиновая часть колеса становится мягкой, поэтому быстрее стирается об асфальт. Как следствие, потеря рисунка протектора. 
  2. Если у вас шипованная резина, то на асфальте (особенно мокром) тормозной путь автомобиля удлиняется.

В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?

Эксплуатация летних шин

Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.

Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.

Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.

Смена сезонов и смена резины на колесах авто

Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.

Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.

Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многие автомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.

Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.

Безопасность превыше всего!

На сегодняшний день каждый сам решает, когда ему менять резину с одного сезона на другой. Кто-то не меняет совсем и ездит или на зимней, или на летней, ставя безопасность окружающих под угрозу.

Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.

Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную.

Видеоматериал о том, когда менять зимние покрышки на летние:

Не забывайте менять шины и помните про безопасность!

В статье использовано изображение с сайта www.kp.by

ПРИМГИДРОМЕТ — Когда менять летнюю резину на зимнюю?

На смену теплому и солнечному «бабьему лету» в Приморье пришла пора глубокой осени. Дневные температуры воздуха не просто заметно понижаются, но и держатся ниже средних многолетних показателей на 1-3 градуса. Конечно, такая погодная картина наводит на мысли о необходимости поменять резину на своем авто с летней на зимнюю.

Осенняя погода переменчива — то балует приморцев теплыми деньками, то пугает северным ветром и волнами арктического холода.

В такую пору даже если в дневные часы воздух и прогревается до +15°С, утренние заморозки могут создать не мало неприятностей для автомобилистов — по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10°С зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается в теплую погоду, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь, а поездку по сухой дороге делают некомфортной.

Когда менять резину? С наступлением холодов этим вопросом задаются почти все автолюбители. Тут главное не прогадать. Менять шины раньше времени — неразумно, на сухой и теплой дороге увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива.

Зимние покрышки быстрее изнашиваются. Позже — просто опасно, в заморозки можешь оказаться на обочине.

Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Во Владивостоке по средним срокам переход среднесуточной температуры воздуха к данным отметкам обычно датируется 19-20 октября.

В связи с аномально холодным началом октября в этом году автомобилисты стали задумываться о смене шин раньше обычного. Стоит ли это делать уже сейчас, и когда погодные условия будут больше соответствовать зимнему сезону — ответил начальник Примгидромета Борис Кубай.

Ответ на вопрос «пора или не пора» зависит от нескольких факторов. Прежде всего, насколько далеко и насколько часто вы выезжаете за пределы своего города. Если часто, довольно далеко, проезжая перевалы и пересеченные местности и на 5-7 дней — то сегодня рисковать уже не стоит. Ночью на перевалах может быть и снег, и гололед, да и перепад температур от плюса к минусу в некоторых районах края в это время может быть значительным.

Если вы живете во Владивостоке и далеко от побережья уезжать не собираетесь, можно подождать числа до 20 октября, до очередного похолодания.

Что касается осадков, то первый серьезный снег в городе иногда выпадает после 25 октября, а чаще всего — в первой декаде ноября. Но если во время снегопада вы не хотите утонуть в очередях, переобуться желательно до 1 ноября.

Подробнее о ситуации на дорогах вы можете узнать из ежедневного автомобильного прогноза на Примпогоде.

Фото: sozy.ru

,

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Украине 2021: Ответ🥇

Смена резины с летней на зимнюю — обязательный процесс в межсезонье

С приходом весны у многих водителей возникает вопрос, когда необходимо менять зимнюю резину на летнюю. Несмотря на относительную простоту этого вопроса, смена резины имеет некоторые особенности.

Читай также: Особенности эксплуатации шин зимой: советы экспертов

Менять резину в условиях украинских зим просто необходимо, ведь погода летом и зимой кардинально отличается, и чтобы автомобиль себя нормально вел на дороге ему нужны соответствующие покрышки. Так, если с зимней резиной все более-менее понятно и большинство водителей ставит зимние колеса при появлении первого снега, то с переходом на летнюю резину возникает немало вопросов.


Когда менять резину на летнюю в Украине


depositphotos

Читай также: В Украине начнут штрафовать за летнюю резину зимой: подробности

Совершенно очевидно, что вам никто не назовет точной даты, когда гарантированно нужно поменять колеса, в то же время понять, когда нужно менять резину достаточно просто благодаря ряду рекомендаций.

Как правило, основным показателем для смены покрышек служит температура. Речь идет о диапазоне +5…+7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

Рисунок протектора на зимних и летних шинах отличается в силу особенностей их эксплуатации. Так, летние шины имеют канавки для отвода воды и уменьшения риска аквапланирования. Также протектор летних шин позволяет им лучше «держать» машину на сухой дороге. Рисунок протектора на зимних шинах создан для улучшения сцепления на скользкой зимней дороге и летом будет приводить к ухудшению управляемости и увеличенному расходу.

depositphotos

Читай также: Какие шины выбрать на зиму в Украине: список и цены

Замену покрышек следует проводить комплексно, то есть 4 летних колеса менять на 4 зимних. У вас может быть, как два полноценных комплекта колес на дисках, так и просто комплект резины, которую вы каждый раз будете переобувать на одни и те же покрышки на шиномонтаже.

  • Равномерность износа

При замене шин необходимо отмечать с какого колеса вы сняли покрышку, чтобы при следующей замене повесить ее на другое колесо. Это позволит сделать износ на всех шинах более-менее равномерным.


Почему меняют зимнюю резину


depositphotos

Читай также: Как покрасить диски авто своими руками: подробная инструкция

При наступлении серьезных холодов и выпадении снега люди сразу бегут менять летнюю резину на зимнюю, в то же время, когда ситуация полностью противоположна скорость перехода на “лето“ значительно ниже. Это в корне неправильно, ведь если вы эксплуатируете зимние шины летом, то вас могут ожидать серьезные проблемы:

  • Автомобиль будет “кидать“, так как зимние шины имеют плохое сцепление с сухой дорогой;
  • Увеличение времени отклика рулевого колеса за счет более грубых зимних шин;
  • Повышенный риск аквапланирования на дороге из-за чего вам придется буквально «ползти» по дороге;
  • Увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Дополнительный износ шин летом может привести к тому, что к зиме они уже не смогут эксплуатироваться.

Когда менять резину на летнюю в Украине: что говорит закон


depositphotos

Читай также: ТЕСТ: Все ли ты знаешь о зимней резине?

Ни в ПДД ни в каких-либо других нормативно-правовых актах не указаны конкретные сроки, даты или критерии, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. Единственное, что в законе есть статья, которая запрещает эксплуатацию неисправных автомобилей, при этом подпунктов касательно переобувания шин в законе не предусмотрено


Вам также может быть интересно:



Когда переходить на зимнюю резину

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, было бы неплохо иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже. Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля. Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, снежной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются при катании шины.Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимние шины вместе с лопатой для снега.

Заработайте 5% на все покупки запасных частей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Став участником, вы можете заработать 5% на все покупки аксессуаров и запчастей помимо скидок, которые вы получаете в наших купонах на запчасти и шины или в кассе.

FAQ: Не повредит ли езда с зимними шинами летом?

Вождение в условиях реальной жары (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться.При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Тем не менее, во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и езда с зимними шинами в июле — , а не — хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли езда с летними шинами зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке. Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают.Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина прогрета, тем хуже будет на морозе. (Вот почему всесезонные шины не могут «справиться со всем».)

Шины, Сент-Пол, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Зимние шины не выдерживают зноя весны и лета — WHEELS.

ca

Светит солнышко, поют малиновки, завывают зимние шины.

Возможно, ваша зимняя резина вам что-то говорит.

Когда среднесуточные температуры превышают + 7C, пора переходить на летний или всесезонный режим. Мотивом должно быть самосохранение: переключение может помочь вам избежать столкновения или выброса.

Все классы шин — зимние, летние и всесезонные (а точнее трехсезонные) — начинают жизнь с совершенно разных резиновых смесей. Каждый из них оптимизирован для различного температурного диапазона. Если мы запускаем шину за пределами ее зоны комфорта, она плохо реагирует.

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при температуре ниже + 7C и практически бесполезны для сцепления с дорогой ниже -10C. Зимние шины теряют сцепление с дорогой при повышении температуры выше +7 C. Так же, как всесезонные шины изнашиваются быстрее зимой, зимой изнашиваются быстрее летом.

Зимние шины сконструированы так, чтобы иметь гибкий протектор при температуре ниже точки замерзания, и они имеют намного больше блоков протектора с множеством ламелей для сцепления на льду. Эти элементы не работают в теплую погоду.На самом деле они контрпродуктивны. При вращении шины блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, и при сжатии блока создается тепло. Щелевые прорези открываются и закрываются по мере того, как они соприкасаются с дорожным покрытием, и выделяют больше тепла.

Тепло — злейший враг шины. Это тепло делает блоки протектора более гибкими, что, в свою очередь, приводит к более сильному изгибу протектора, что, в свою очередь, создает больше тепла, что, в свою очередь, вызывает большее изгибание, и так оно и есть. Тепло в шине вызывает разрушение основных связующих веществ в шине.Шина будет казаться жирной, потому что на самом деле она растворяется химически. Жирные шины не цепляются.

Для экстренной остановки или смены полосы движения для предотвращения столкновений нам понадобится все возможное сцепление, чтобы избежать неприятностей. Для максимального сцепления нам нужна шина, работающая в своей температурной зоне. Панические остановки создают большую нагрузку на блок протектора. Он должен быть жестким и не раскачиваться, чтобы полностью соприкасаться с дорогой.

Зимние шины по своей конструкции имеют шаткую конструкцию, позволяющую легко копать на снегу.На асфальте этот шаткий протектор значительно увеличивает тормозной путь и затрудняет управление автомобилем.

Сравните зимнюю шину и хорошую всесезонную шину. Зимняя шина будет иметь в два-три раза больше блоков протектора и бесконечное количество ламелей. Чем больше блоков протектора и ламелей, тем больше тепла.

Некоторые многокамерные зимние компаунды (Bridgestone Blizzak, Yokohama Ice Guard) имеют крошечные воздушные карманы в резине. Эти воздушные карманы заставляют шину извиваться даже больше, чем другие зимние шины.Это изгибание создает дополнительное тепло.

Помня о том, что нагревание является основной причиной разрушения шин, мы также должны менять шины для более теплой погоды. Опросы показывают, что большинство канадцев не проверяют давление в шинах регулярно.

Недокачанная зимняя шина выделяет даже больше тепла, чем правильно накачанная. Как только нагревается, шина выходит из строя очень внезапно и катастрофически.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

«Можно ли использовать зимние шины летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем.Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.

Стоит ли использовать зимнюю резину летом?

Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.

В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе. Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Департамент транспорта Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, а зимние шины являются одним из множества способов удовлетворения требований штата.

У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины.Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.

Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?

Зимние шины предназначены для сохранения сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.

Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах. Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы они могли цепляться за обледенелые дороги или более глубокие протекторы, что помогает им справляться с заснеженной или слякотной погодой.

Все эти дополнительные функции и технологии отлично подходят, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом. Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:

  • Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
  • Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность вашего автомобиля и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
  • Зимние шины предназначены для движения на более низких скоростях, подходящих для зимних условий. Они не дадут вам отзывчивости и плавности хода, которые вы ищете, когда вы разгоняетесь до 66 миль в час в летней поездке по Route 66.
  • В конечном итоге вы потратите больше денег. При круглогодичном использовании зимние шины, вероятно, изнашиваются быстрее и прослужат вам меньше сезонов. В конечном итоге затраты на замену зимних шин могут перевесить преимущества их использования еще на пару месяцев.
  • Когда мне следует менять зимнюю резину?

    Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь за советом к руководству пользователя или к производителю шин! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.

    Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете машину в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.

    Кроме того, если вы не хотите менять шины дважды в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы, чтобы помочь вам контролировать ситуацию независимо от погоды.

    Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, которая переведет зимние шины в режим гибернации, это может привести к преждевременному износу шин и ухудшению характеристик автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону), воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!

    Это когда вам следует перейти на зимние шины

    В какое время года нужно менять шины?

    Очевидно, что ответ не из года в год, поскольку времена года сильно различаются от зимы к зиме. Это также не для всех, поскольку каждая область в разное время страдает от низких температур.

    В этом смысле шины подобны обуви. В некоторых частях мира люди могут носить одну и ту же обувь круглый год, потому что температура не сильно колеблется. Но в регионах, где люди испытывают явные изменения погоды, идея называть шины «всесезонными» так же странна, как носить сандалии в метель или зимние ботинки летом. Нам нужна подходящая обувь для занятий на улице как при температуре + 20 ° C, так и при -20 ° C.К счастью, нам не приходится менять шины так часто, как меняют обувь, но все же невероятно важно, чтобы ваша машина была правильно «одета» по сезону, чтобы она могла правильно работать.

    Подобно тому, как название «всесезонные шины» неточно, так и идея «зимних шин» — и даже «зимние шины» на самом деле не имеет смысла, потому что эти шины на самом деле предназначены для самых разных погодных условий ( в основном, когда на улице холодно).

    Вот правило, которое вы должны знать: основные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины, когда ваша местная температура стабильно будет ниже или ниже 7 градусов Цельсия или 45 градусов Фаренгейта .

    Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Итак, когда вам следует переключиться? Вам нужно будет проверить свой долгосрочный прогноз погоды, чтобы понять, когда нужно готовиться к более холодной погоде. В этом году во многих частях Канады и США люди ожидают большого количества снега и некоторых резких перепадов температуры благодаря предсказанию зимы 2018-19 годов из Альманаха фермера.

    Зачем менять шины при 7 ° C / 45 ° F?

    7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту — это стандартная температура, при которой зимние шины предназначены для улучшения управляемости, тяги и тормозного пути для всех основных производителей шин.

    В любых погодных условиях, когда температура опускается ниже этого значения, всесезонные шины не могут работать эффективно, и ездить по ним становится рискованно. Резина затвердевает до такой степени, что, как у хоккейной шайбы на льду, точка трения уменьшается, и шины теряют сцепление с дорогой или требуют большего тормозного пути.

    Когда холодная погода ухудшается из-за снега и льда, более мягкая резина и специально разработанный протектор зимних шин обеспечивают им лучшее сцепление и производительность на скользкой поверхности, а также лучшее сцепление для маневрирования и торможения на коротких дистанциях.

    Требуются ли зимние шины в Канаде?

    Шины — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля. Большинство из нас не особо задумываются о своих шинах, за исключением того времени в году, когда нам нужно их менять, или случаев, когда мы спустились.Но шины выполняют жизненно важную работу по удержанию наших автомобилей на дороге и маневрирования должным образом.

    При этом в большинстве случаев замена шин не предусмотрена законом. В США нет штатов, требующих установки зимней резины. В Канаде это требуется по закону в двух провинциях:

    .
    • Quebec требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта.
    • Британская Колумбия требует, чтобы все автомобили, движущиеся по обозначенным автомагистралям в провинции, были оснащены зимними шинами в период с 1 октября по 30 апреля.

    Однако, независимо от того, где вы живете и водите автомобиль в северной половине Северной Америки, зимние шины необходимы для безопасного вождения при более низких температурах. Использование зимних шин настоятельно рекомендуется всеми провинциями и Министерством транспорта Канады в период с октября по май.

    Вот 5 причин вовремя менять шины.

    Немного дополнительной мотивации сменить шины прямо сейчас.

    • Нет лучшего способа сохранить работоспособность вашего автомобиля в зимних условиях, чем замена всесезонных шин на зимние.
    • При понижении температуры ваши всесезонные шины не только становятся менее эффективными, но и становится труднее ездить на них, поэтому вы можете потерять контроль на дороге.
    • Некоторые страховые компании предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины. Если вы живете в Онтарио, скидка гарантирована, поэтому убедитесь, что вы ее получите, заменив шины!
    • Никогда не знаешь, когда погода станет хуже. Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох внезапным сваливанием снега, гораздо проще убрать шину с дороги раньше осенью.Вы же не хотите застрять на подъездной дорожке!
    • Если вы ждете первых заморозков или снегопадов, чтобы поменять шины, не ожидайте, что в ближайшее время вас запишут в сервисный центр. Большинство водителей ждут этого времени для бронирования, то есть могут пройти дни или даже недели, прежде чем ваши шины будут заменены в магазине. Ожидание может быть настолько долгим, что многие водители начинают записываться на прием еще до Дня Благодарения!

    Не зацикливайтесь на ожидании встречи и тем временем ставьте под угрозу свою безопасность.Меняйте шины самостоятельно, и вы сможете выполнять работу по своему собственному графику. Попробуйте в этом году сменить шины самостоятельно, и они будут установлены именно тогда, когда они вам понадобятся.

    Следуйте этим 3 советам по установке зимних шин, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

    Совет 1: Зимние шины обязательно должны устанавливаться в комплекте из четырех штук. В противном случае ваши колеса не будут иметь одинаковое сцепление и устойчивость.

    Совет 2: Если на зимних шинах установлен отдельный комплект ободьев, это сэкономит вам много времени и хлопот каждый раз, когда вы их меняете.Они не обязательно должны быть совершенно новыми или такими же, как ваши всесезонные диски, но все они должны быть одного размера и с одинаковым рисунком болтов. Это также избавит ваши обычные диски от износа при вождении в зимних погодных условиях.

    Совет 3: Попробуйте заменить шины самостоятельно, вместо того, чтобы ждать неделю или больше времени до встречи в сервисном центре и часов, пока механики выполнят свою работу.

    Каждый должен сам надеть зимнюю резину, и это проще, чем вы думаете.

    При наличии подходящих инструментов и ноу-хау самостоятельно менять шины легковых автомобилей абсолютно безопасно. Так что перестаньте жить по чужому графику встреч и узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

    Опасности вождения с зимними шинами летом

    Зимние шины — необходимая часть жизни и вождения в Кливленде, но многим водителям сложно устанавливать зимние шины только для того, чтобы менять их через несколько месяцев.Не было бы проще оставить зимние шины смонтированными круглый год?

    К сожалению, не рекомендуется оставлять зимние шины на вашем автомобиле в течение лета, так как это может отрицательно сказаться на его характеристиках. Менять зимние шины в жаркую погоду безопаснее и экономичнее. Вот почему …

    Безопасны ли зимние шины летом?

    Зимние шины, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными, предназначены для сохранения сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелой или заснеженной поверхности.Резина шины более мягкая, что позволяет им оставаться гибкими при движении по зимним дорогам. Более глубокие протекторы также имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую сцепление с дорогой, которая может привести к скольжению обычных шин.

    Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как только погода будет стабильно выше 45, пора переходить на летние или всесезонные шины. Зимние шины, используемые летом, опасны и дороги из-за таких проблем, как:

    • Более быстрый износ : Зимние шины созданы для тяги и функциональности, а не для долговечности.Протектор зимних шин мягкий и гибкий. Это отлично подходит для обледенелых дорог, но на теплом, сухом асфальте они будут испытывать ускоренный износ.
    • Нарушение управляемости: Зимние шины мягкие и мягкие, что обеспечивает им сцепление и сцепление на скользких поверхностях, но это преимущество становится помехой на сухих теплых дорогах. Зимние шины не могут реагировать так же быстро, как летние. Использование зимних шин может повлиять на прохождение поворотов, ускорение и торможение, а также может привести к сверхурочной работе вашей системы контроля тяги.Вы не только теряете маневренность при использовании зимних шин летом, но и рискуете сократить время реакции, увеличивая вероятность аварии.
    • Пониженные характеристики: Зимние шины имеют повышенное сопротивление качению. Из-за этого их использование летом означает, что вашему двигателю придется работать тяжелее, чем автомобилю с летними или всепогодными шинами. Вы также будете платить больше за то, чтобы ваш бензобак оставался полным.

    Использование летних или всесезонных шин, которые предназначены для работы на более теплых поверхностях, в теплую погоду сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет меньшего износа.Использование зимних шин в теплую погоду означает, что вам придется менять шины гораздо чаще, чем если бы вы использовали шины, подходящие для сезона.

    Один из способов упростить процесс замены шин — приобрести колеса с таким же диаметром и тем же рисунком болта, что и у ваших нынешних колес. Установите зимние шины на эти колеса и храните их до тех пор, пока они не понадобятся. Техник сможет заменить колеса быстро и часто с меньшими затратами по сравнению с заменой шин в одиночку.Вы также продлите срок службы зимних шин, которые при правильном использовании могут прослужить от четырех до шести сезонов.

    В конце зимнего сезона просто очистите всю скопившуюся грязь и мусор, а затем храните шины в прохладном, темном и сухом месте до следующей зимы. Если у ваших шин нет ободов, их следует хранить в вертикальном положении в пластиковом пакете. Если они на ободах, их следует штабелировать.

    Почему важен уход за шинами

    Шины вашего автомобиля взаимодействуют с дорогой каждый раз, когда вы едете.Правильное обслуживание обеспечит вам безопасность в дороге.

    При проверке давления в шинах всегда используйте направляющую psi на внутренней стороне двери автомобиля, а не направляющую на самой шине. Этот метод даст вам наиболее точное давление для вашей конкретной марки и модели автомобиля, что продлит срок службы ваших шин и сэкономит ваши деньги на бензине. Недокаченные или чрезмерно накачанные шины подвержены более высокому риску разрыва.

    Глубина протектора — еще одна важная составляющая ухода за шинами.Тонкий или изношенный протектор может сделать вашу машину небезопасной для вождения и снизить производительность. Используйте измеритель протектора, чтобы проверить свои шины, и замените их, как только протекторы опустятся ниже безопасной глубины. Поскольку зимние шины имеют более глубокий протектор, чем летние или всесезонные шины, вам следует проверить правильную глубину протектора в руководстве по техническому обслуживанию.

    Регулярная ротация шин поможет им изнашиваться равномерно, уменьшая вероятность спуска и экономя деньги, когда придет время заменять шины.(Покупка сразу четырех шин часто бывает более доступной, чем замена одной шины за раз, благодаря скидкам на полный комплект. )

    Обслуживание шин — один из аспектов надлежащего ухода за автомобилем. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля продлит срок службы его компонентов и предотвратит стресс, головную боль и расходы, связанные с внезапной неисправностью автомобиля. Попросите техника визуально осмотреть ваш автомобиль, когда он будет доставлен на работу, чтобы помочь определить любой ремонт, который необходимо сделать, прежде чем он станет серьезной статьей расходов.

    Принесите свой автомобиль механику, которому вы доверяете

    Построение позитивных отношений с автомастерской имеет большое значение для настройки вас (и вашего автомобиля!) На успех. Когда у вас есть технический специалист, на которого вы можете положиться, если честно и справедливо, вы с большей вероятностью приедете на машине при первых признаках проблемы, а не будете ждать, пока произойдет что-то катастрофическое.

    Несмотря на то, что в обслуживании автомобилей возникает соблазн сократить путь, единственное, что вы действительно будете делать, — это настраивать себя на дополнительные расходы и стресс в будущем. Некоторые вещи, например замена зимних шин на летние, могут показаться неудобными, но на самом деле, не делая этого, вы рискуете своей безопасностью и опустошаете свой кошелек каждый раз, когда едете.

    Когда переходить на зимнюю резину?

    В рекламе говорится, что зимнюю резину нужно надевать, когда становится холоднее 7С. Вот сейчас, несколько дней. Но пока еще не пошел снег и не замерзли, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней прогреется, это небезопасно? — Дэн, Оттава.

    Можно безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice все еще есть в магазинах, но чем дольше они едут по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, утверждает Ассоциация шин и резины Канады (TRAC).

    «Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и поставить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролин Горд, менеджер по связям с TRAC, который представляет канадских производителей и импортеров шин. «Многие люди активно надевают зимние шины пораньше, чтобы подготовиться к первому сильному снегу. «

    Goard рекомендует вам надеть зимние шины примерно за две недели до ожидаемого снегопада, чтобы вы были готовы.

    « Промышленность на самом деле избегает называть зимние шины зимними шинами », — говорит Гоард.« На самом деле, мы пытаемся называют их шинами для холодной погоды, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы в любых дорожных условиях в холодную погоду ».

    Шины и невзгоды

    Резина всесезонных шин начинает затвердевать — подумайте о хоккейной шайбе — когда температура опускается ниже 7С.Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление с дорогой. Зимние шины сделаны из резины, которая остается более мягкой на морозе. У них также есть ступени, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.

    «Если на вашем автомобиле зимние шины летом или круглый год, они изнашиваются намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних», — говорит Гоард. говорит в электронном письме.

    Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины с символом горной снежинки с декабря.15 и 15 марта. В Британской Колумбии требуются зимние шины — с изображением горной снежинки или с символом M + S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей в период с 1 октября по 30 апреля.

    Как зимние шины работают, когда все в порядке? выше 7С? По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины превзошли всесезонное торможение на снегу и льду. Но они не тормозили так хорошо, как всесезонные, когда было тепло.

    В сравнительных испытаниях всесезонных и зимних шин при нормальных температурах зимним шинам потребовалось в среднем на 7 метров больше, чтобы остановиться с 96.5 км / ч по сухой трассе. На мокрой трассе для остановки зимним шинам потребовалось еще 9,4 метра.

    Если вы живете в тех частях Канады, где не так много снега, Гоард советует обратиться в свой магазин шин, чтобы узнать, что они порекомендуют.

    Каждый раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, сообщает TRAC и Transport Canada. Если вы этого не сделаете, ваши передние и задние колеса не будут иметь одинакового сцепления, и вы можете потерять контроль.

    Поставьте нам лайк на Facebook

    Добавьте нас в своих кругов.

    Подпишитесь на на нашу еженедельную рассылку.

    5 причин, по которым ваши всесезонные шины недостаточно подходят для канадской зимы

    5 причин, почему ваши всесезонные шины недостаточно подходят для канадской зимы

    Снежная погода примерно угол для большинства из нас в Канаде, но у некоторых водителей до сих пор не установлены зимние шины. Несмотря на название, всесезонные шины в Канаде не подходят для зимы. Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резиновые смеси, содержащиеся в обычных шинах, начинают затвердевать.Когда вы сталкиваетесь с опасными условиями вождения, такими как лед, снег, слякоть или ледяной дождь, наличие хорошего комплекта шин имеет важное значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет дорогу. В отличие от всесезонных шин, зимние шины имеют более толстую резину, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучшее сцепление на более холодных поверхностях. Зимние шины остаются более мягкими при отрицательных температурах, позволяя канавкам блокировать ваши колеса относительно дороги и не выходить из-под контроля. Общая толщина и канавки обычных шин не подходят для зимних дорог, а наличие соответствующего комплекта зимних шин обеспечит безопасность в непредсказуемую морскую погоду.Здесь мы развенчаем некоторые популярные мифы о зимних шинах.

    Популярные мифы о всесезонных шинах

    Миф №1: Всесезонные шины лучше сцепляются с мокрой дорогой, чем зимние.

    Факт: Всесезонные шины были разработаны для имитации летнего климата в большей степени, чем зимнего. Их рисунок и канавки могут работать на мокрой и влажной дороге, но толщина резины не подходит для замерзших поверхностей или сухого льда. Без зимних шин вы рискуете потерять контроль над автомобилем на льдине. Всесезонные шины также значительно тоньше зимних, а канавки не обеспечивают достаточного сцепления при низких температурах. Хотя всесезонные шины способны сохранять гибкость при низких температурах, они не подходят для скользких поверхностей.

    Миф № 2: Зимние шины нерентабельны.

    Факт: многие водители выбирают всесезонные шины, потому что считают, что это означает, что они сэкономят деньги, не покупая зимние шины после смены сезона.Однако в вашем Руководстве по эксплуатации будет указано, как часто вы должны заменять шины для общего обслуживания, и если вы оставляете шины включенными круглый год, вы рискуете изнашивать их слишком быстро. Отсутствие зимних шин не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и увеличивает степень износа вашего автомобиля, поскольку он пытается работать в любых условиях вождения. Зимние шины стоят так же, как и любые другие шины, и все зависит от марки, марки и модели вашего автомобиля, а также платы за установку.

    Миф № 3: У меня 4WD, поэтому зимние шины мне не нужны.

    Факт: Полный привод или полный привод не имеют никакого отношения к вашим зимним шинам. Конечно, 4WD может помочь вашему автомобилю двигаться вперед, если вы попали в опасную ситуацию, например, на сугробе, но 4WD не делает ничего, чтобы помочь вам полностью остановиться. Если ваш автомобиль выскользнет из ледяной площадки, время остановки на всесезонных шинах будет меньше по сравнению с зимними шинами. Кроме того, если на шинах недостаточно протектора, чтобы отодвинуть снег, они не помогут.На снегу, льду или замерзшем асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30-40 процентов короче, чем у всесезонного автомобиля. Если вы находитесь в центре приближающегося столкновения, это может означать разницу между царапиной или смертельным исходом.

    Миф №4: Зимние шины предназначены только для снега.

    Факт: Различные типы шин были разработаны для различных условий придорожного покрытия. Летние шины тоньше и лучше работают во влажной или влажной среде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *