Сравнение ниссан х трейл и киа соренто
Им любые дóроги дорóги — журнал За рулем
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
vnedorogi
ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ
Как же хорошо смотрится этот бордовый «мачо» на фоне выжженного засухой пейзажа средней полосы! Напористый, ни на кого не похожий, настоящий «Джип» с большой буквы. Будь моя воля, я даже не ставил бы имя в кавычки… Наверняка эти восторги не разделят избалованные девушки и городские эстеты, для которых конец света там, где меркнет освещение и обрывается асфальт. Но они по-своему правы: сегодня уже мало пленить экстерьером. Тем более что и вылизанный «Соренто», и более угловатый «Х-Трейл» выглядят пусть и не так самобытно, но эффектно.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
ПЛЮСЫ. Отличная проходимость, неплохая обзорность, достойная плавность хода.
МИНУСЫ. «Грузовая» управляемость, скромный багажник, тесный салон.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Автомобиль для тех, кто часто преодолевает серьезное бездорожье и готов простить за проходимость целый букет недостатков.
«Чероки» — это шок! Перешагиваю узкий порог и попадаю в мир моды 30-летней давности: узенькая передняя панель, огромный, тонкий в сечении руль,
Сравнение— Nissan X-Trail Ti 2019 — и — Kia Sorento SXL 2019
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
.Сравнение— Nissan X-Trail Ti 2017 — против — Kia Sorento SX 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Nissan X-Trail Ti 2017General
youtube.com/embed/c3aCMMFr6qg?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
.Сравнение— Nissan X-Trail Ti 2018 — против — Kia Sorento SX 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Nissan X-Trail Ti 2018General
.Сравнение
— Nissan X-Trail Ti 2017 — против — Kia Sorento Limited 2016
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Nissan X-Trail Ti 2017General
youtube.com/embed/c3aCMMFr6qg?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
.Пороги труба с проступью для Nissan X-Trail T32 2013-2019
Политика конфидециальности
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.
С какой целью собираются эти данные:
Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т. п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.
Как эти данные защищаются:
Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Процесс передачи данных при оплате картой:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Hyundai Tucson возглавил рейтинг автомобилей с самой надежной АКПП
wikipedia.org
/
Tennen-Gas/CC BY-SA 3.0
Несмотря на то, что времена сверхпрочных автоматических коробок передач (АКПП) уже прошли, рынок предлагает модели с немалым ресурсом трансмиссии. Об укомплектованных ими кроссоверах рассказала «Российская газета».
Рейтинг возглавили южнокорейские модели
На втором месте оказались Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara и KIA Sorento. В эти машины установлена 5-ступенчатая АКПП, которая имеет идеальные передаточные числа и систему охлаждения. При регулярной проверке устройство может прослужить до 500 тыс. км.
Следующими в перечне идут популярные Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Обе оснащены 6-ступенчатыми трансмиссиями Aisin TF60 SN, которые выживают в 1,5 раза больше официального ресурса, то есть до 400 тыс. км.
Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos оказались на четвертом месте. Они оборудованы японским 6-ступенчатым «автоматом» Jatco JF613E. Коробка при должном уходе способна прослужить от 200 до 250 тыс. км.
На последнем месте рейтинга оказались одни из самых непопулярных Opel Antara и Chevrolet Captiva. В оба автомобиля установлена корейская 6-ступенчатая коробка 6T45. Она, при отсутствии приспособленности к бездорожью, способна выдержать до 200 тыс. км пробега без необходимости ремонта.
Источник: newinform.com
Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня99. 4 мм
Ход поршня79.5 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 83 мм Диаметр цилиндра80 мм
Производительность
Мощность двигателя201 л.с. при 3800 об/мин
Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент440 Нм при 1750-2750 об/мин
Крутящий момент2151 см3
Объем двигателя1598 см3
Расход топлива
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями910 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями135 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2100 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1877 л
Максимальная разрешенная масса2310 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Количество мест7
Другое
Габариты
Ширина1820-1830 мм
Высота1700-1730 мм
Колесная база2815 мм
Колесная база2705 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/65 R17; 235/60 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Nissan X-Trail против Kia Sorento | Дорожный тест |
Второе поколение X-Trail появилось в автосалонах только в 2007 году, но Nissan знает, насколько конкурентоспособен рынок младших внедорожников, поэтому он дал автомобилю средний облик.
Чтобы противостоять сильнейшим соперникам, X-Trail был тонко, но всесторонне обновлен, с измененным стилем внутри и снаружи, а также большим набором оборудования, чем раньше. Кроме того, двигатель и трансмиссия были оптимизированы для повышения производительности и экономии.
Однако остаётся продуманная система полного привода, моющийся грузовой отсек и множество отсеков и мест для хранения вещей, что делает его лучшим X-Trail на сегодняшний день.Но прежде чем он сможет получить высшие награды, ему необходимо провести последнего участника в этом секторе.
Новый Sorento от Kia основывается на репутации предыдущей модели с добавлением семи сидений, мощного 2,2-литрового дизельного двигателя и электронной системы полного привода с блокировкой дифференциала и контролем торможения на спуске.
Также имеется множество стандартного комплекта, и, поскольку в нем было покончено с шасси лестничной рамы старой модели, он ездит больше как автомобиль. Добавьте к этому пуленепробиваемую семилетнюю гарантию Kia, и она, похоже, усложнит жизнь своему сопернику.
Вердикт
Ни один из этих внедорожников не разочарует, но должен быть победитель — и, к сожалению для Nissan, это не последний X-Trail. На бумаге японский 4х4 можно порекомендовать, не в последнюю очередь за его экономию топлива, огромный перечень стандартного оборудования и компактные размеры. Динамика вождения впечатляет, как у автомобиля, и он отлично подходит для бездорожья, но он не так хорошо округлен, как Kia. Пиковая мощность, резкое переключение передач и отсутствие хладнокровия при резком торможении снимают блеск.
Напротив, Sorento больше внутри и снаружи. И хотя есть небольшой компромисс с точки зрения маневренности, двигатель обеспечивает превосходные характеристики. Kia также стоит дешевле и обещает более низкие эксплуатационные расходы, в то время как дополнительный ряд сидений в багажнике добавляет еще одно измерение к его привлекательности.
Kia — недорогой внедорожник. Он не только более просторный и универсальный, чем его конкурент Nissan, но и в высшей степени удобен. X-Trail немного острее в управлении, но Sorento отличается мощным двигателем.Если принять во внимание более низкую цену, большое количество оборудования и надежную семилетнюю гарантию, то это явный победитель.
Обладая большим количеством комплектаций и автомобильной динамикой, обновленный X-Trail является сильным соперником. Он также имеет превосходную топливную экономичность и меньшие выбросы, чем его конкурент, а также хорошо продуманную грузовую зону. В этом тесте ему противостоят менее гибкая силовая установка и меньшая кабина.
KIA Sorento против Nissan X Trail
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Киа Соренто PVP 47.088 € — 64.450 € Предложение от 42.100 € | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | |||
El KIA Sorento — это грандиозный внедорожник, с универсальной кабиной на 5 + 2 площадях и 5 заданными площадками, которые находятся в открытом доступе и имеют огромную площадь. | Nissan X-Trail является одним из лучших внедорожников (Audi Q5, Hyundai Santa Fe), с усилением технических характеристик и множеством ингредиентов для активного и современного объекта знакомого. | |||
3,9 Un SUV de lujo con Precio irresistible и 7 лет гарантии. | 3,3 Un Qashqai más grande, con hasta 7 plazas | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
Ло Мейджор Espacio, Maletero, siete plazas, calidad de terminación Lo mejorableDimensiones, consumos algolevados, цена | Ло Мейджор Amplitud интерьер, disponibilidad de 7 plazas, confort de marcha, equipamiento muy Complete Lo mejorableCalidad de acabados justa, Disño algo visto, ruidos en el interior, такто де проводчион абурридо | |||
Размер песо | ||||
> 1700 мм 4810 мм 1900 мм | > 1740 мм 4643 мм 1820 мм | |||
Ларго 4810 мм | Ларго 4690 мм | |||
Анчо 1900 мм | Анчо 1820 мм | |||
Альт 1700 мм | Альт 1710 мм | |||
Altura libre al suelo 176 мм | Altura libre al suelo 210 мм | |||
Distancia entre ejes 2815 мм | Distancia entre ejes 2705 мм | |||
Vía delantera 1646 мм | Vía delantera 1575 мм | |||
Vía trasera 1656 мм | Vía trasera 1575 мм | |||
Diámetro de giro (paredes) 13270 мм | Diámetro de giro (paredes) – | |||
Maletero mínimo 187 л | Maletero mínimo 565 л | |||
Maletero máximo 2011 л | Maletero máximo 1996 л | |||
Depósito горючие 67 л | Depósito горючие 60 л | |||
Masa máxima autorizada 2510 кг | Masa máxima autorizada 1985 кг | |||
Песо 1757 кг | Песо 1485 кг | |||
Peso máximo remolcable con freno – | Peso máximo remolcable con freno 1500 кг | |||
Peso máximo remolcable sin freno – | Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | |||
Двигатель | ||||
Tracción Делантеро | Tracción Делантеро | |||
Цилиндрада 2. 2 л | Цилиндрада 1,3 л | |||
Disposición En línea | Disposición En línea | |||
Цилиндрос 4 | Цилиндрос 4 | |||
Sobrealimentación Турбо | Sobrealimentación Турбо | |||
Велоридад Максима 202 км / ч | Велоридад Максима 198 км / ч | |||
0-100 км / ч 9 с | 0-100 км / ч 11. 5 с | |||
Potencia máxima (кВт) 148 кВт при 3800 об / мин | Potencia máxima (кВт) 118 кВт при 5500 об / мин | |||
Potencia máxima (CV) 202 л.с. при 3800 об / мин | Potencia máxima (CV) 160 л.с. при 5500 об / мин | |||
Максимальный номинал 440 Нм при 1750 об / мин | Максимальный номинал 270 Нм при 1800 об / мин | |||
Камбио Automático | Камбио Automático | |||
Número de marchas 8 | Número de marchas 7 | |||
Старт / Стоп Серия | Старт / Стоп Серия | |||
Consumo / Emisiones | ||||
Normativa de emisiones EU6 D | Normativa de emisiones EU6 D | |||
Consumo urbano NED 6.4 л / 100км | Consumo urbano NED 8,2 л / 100 км | |||
Consumo extra-urbano NEDC 5 л / 100 км | Consumo extra-urbano NEDC 5,2 л / 100 км | |||
Автономный носитель NEDC 1081 км | Автономный носитель NEDC 952 км | |||
Consumo WLTP 6.2 л / 100км | Consumo WLTP 6,3 л / 100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 163 г / км | Выбросы CO2 WLTP 162 г / км | |||
Etiqueta medioambiental – | Etiqueta medioambiental | |||
Эмиссии CO2 NEDC – | Эмиссии CO2 NEDC 144 г / км | |||
Neumáticos / Подвески | ||||
Neumáticos delanteros 235/60 R18 | Neumáticos delanteros 225/65 R17 | |||
Neumáticos traseros 235/60 R18 | Neumáticos traseros 225/65 R17 | |||
Llantas de aleación Серия | Llantas de aleación Серия | |||
Suspensión delantera – | Suspensión delantera Макферсон | |||
Suspensión trasera – | Suspensión trasera Макферсон | |||
Garantía | ||||
Garantía всего 7 лет | Garantía всего 3 года | |||
Garantía mecánica 7 лет | Garantía mecánica 3 года | |||
Garantía anticorrosión 12 лет | Garantía anticorrosión 12 лет | |||
Periodo de revisión 2 года | Periodo de revisión 1 год | |||
Интерьер | ||||
Configuración de plazas 2 + 3 + 2 | Configuración de plazas 2 + 3 | |||
Tapicería de tela Серия | Tapicería de tela Серия | |||
Reposbrazos delantero Серия | Reposbrazos delantero Серия | |||
Reposbrazos Central Trasero Серия | Reposbrazos Central Trasero Серия | |||
Regulación eléctrica respaldo, проводник Серия | Regulación eléctrica respaldo, проводник – | |||
Regulación electrica respaldo pasajero Серия | Regulación electrica respaldo pasajero – | |||
Продольный провод Regulación eléctrica Серия | Продольный провод Regulación eléctrica – | |||
Regulación eléctrica продольный pasajero Серия | Regulación eléctrica продольный pasajero – | |||
Plegado asientos traseros Asimétrico | Plegado asientos traseros Asimétrico | |||
Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Серия | Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Серия | |||
Asientos traseros откидные подушки manualmente Серия | Asientos traseros откидные подушки manualmente Серия | |||
Plegado tercera fila de asientos Simétrico | Plegado tercera fila de asientos – | |||
Audio и comunicación | ||||
Número de altavoces 6 | Número de altavoces 4 | |||
Радио DAB Серия | Радио DAB – | |||
Pantalla táctil Серия | Pantalla táctil – | |||
Навегадор Серия | Навегадор – | |||
Таманьо панталла центральная 10.3 ‘ | Таманьо панталла центральная – | |||
Управление по воз Серия | Управление по воз – | |||
Bluetooth Серия | Bluetooth Серия | |||
Потоковая передача по Bluetooth Серия | Потоковая передача по Bluetooth Серия | |||
Toma USB delantera Серия | Toma USB delantera Серия | |||
Toma AUX delantera – | Toma AUX delantera Серия | |||
Оборудование | ||||
Control de crucero Серия | Control de crucero Серия | |||
Control de crucero adaptativo Серия | Control de crucero adaptativo – | |||
Датчик aparcamiento trasero Серия | Датчик aparcamiento trasero – | |||
Датчик aparcamiento delantero Серия | Датчик aparcamiento delantero – | |||
Воланте Aleación y Cuero | Воланте Plástico | |||
Ajuste volante altura / profundidad Серия | Ajuste volante altura / profundidad Серия | |||
Aire acondicionado Серия | Aire acondicionado Серия | |||
Зона климата 2 | Зона климата – | |||
Climatizador automático Серия | Climatizador automático – | |||
Climatizador полуавтоматический Серия | Climatizador полуавтоматический – | |||
Ретровизор интерьерный, electrocrómico Серия | Ретровизор интерьерный, electrocrómico – | |||
Retrovisores eléctricos / térmicos Серия | Retrovisores eléctricos / térmicos Серия | |||
Retrovisores plegables eléctricamente Серия | Retrovisores plegables eléctricamente – | |||
Sensor de lluvia Серия | Sensor de lluvia – | |||
Ventanillas eléctricas delante / detrás Серия | Ventanillas eléctricas delante / detrás Серия | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентилладос) 4 | Frenos de disco (вентилладос) 4 | |||
Control de tracción Серия | Control de tracción Серия | |||
Sistema de asistencia a la frenada Серия | Sistema de asistencia a la frenada Серия | |||
Asistente de arranque en pendiente Серия | Asistente de arranque en pendiente Серия | |||
Frenada autónoma de Emergencia Серия | Frenada autónoma de Emergencia – | |||
Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Серия | Frenada autónoma de Emergencia Ciudad – | |||
Detección de peatones Серия | Detección de peatones – | |||
Alerta de cambio Involuntario de Carril Серия | Alerta de cambio Involuntario de Carril – | |||
ESP для ремонта Серия | ESP для ремонта – | |||
Автономный проводник 2 | Автономный проводник – | |||
Conducción autónoma: mantenimiento de carril Серия | Conducción autónoma: mantenimiento de carril – | |||
Control de crucero inteligente Серия | Control de crucero inteligente – | |||
Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina en las tres filas | Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / inteligente Серия | Проводник подушки безопасности / inteligente Серия | |||
Подушка безопасности pasajero / inteligente Серия | Подушка безопасности pasajero / inteligente Серия | |||
Подушки безопасности боковые, delanteros Серия | боковые подушки безопасности Серия | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | |||
Подушки безопасности боковые traseros Серия | Подушки безопасности боковые traseros Серия | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | |||
Anclajes ISOFIX Серия | Anclajes ISOFIX Серия | |||
EURONCAP (Estrellas) 5 | EURONCAP (Estrellas) 5 | |||
EURONCAP (ранее) 2020 | EURONCAP (ранее) 2014 | |||
EURONCAP Protección vultos 82% | EURONCAP Protección vultos 86% | |||
EURONCAP Protección niños ‘ 85% | EURONCAP Protección niños ‘ 83% | |||
EURONCAP Protección peatones ‘ 63% | EURONCAP Protección peatones ‘ 75% | |||
Capó activo Серия | Capó activo – | |||
Количество подушек безопасности 7 | Количество подушек безопасности 6 | |||
Diferencial autoblocante – | Diferencial autoblocante Делантеро |
Выбрать стиль EX Sport V6 полный привод
| Выбрать стиль 4×4 Платина
|
KIA Sorento 2.2 CRDi против Nissan X-Trail dCi 130
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 200 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание собственный вес как важный фактор, корейский автомобиль предлагает значительную разницу в количестве металла на 20%.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Nissan есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средней оценкой 4,6 и моделей под значком Nissan с оценкой 4,2 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне комментировать более подробно. на уровне конкретных моделей.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 5,0 балла, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,6 балла из 5.
Производительность и экономия топливаKIA, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч за 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 200 км / ч, что на 12 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль со средним показателем около 4 баллов.9 литров топлива на 100 километров (58 миль на галлон) в смешанном цикле. Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с корейским автомобилем.
Вердикт
KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует.Все идет в том же направлении: KIA значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой из 12 автомобилей с учетом всего этого будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ .000+ автомобилей, которые мы сейчас имеем в нашей базе данных.
2022 Honda Passport Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая большим грузовым пространством и помещениями для пассажиров, Honda Passport 2022 года в высшей степени практична. Те, кому нужно больше двух рядов сидений, могут подойти к трехрядному Honda Pilot, двоюродному брату Passport, но в остальном Passport во многих отношениях приятен.Все модели оснащены множеством технологий помощи водителю, от адаптивного круиз-контроля до помощи при удержании полосы движения. Единственный источник энергии — крепкий шестицилиндровый двигатель, который не особенно экономичен, но обеспечивает преднамеренное ускорение. Несмотря на то, что вождение автомобиля никогда не было захватывающим, а поездка на нем иногда может быть сложной, Passport 2022 — это в значительной степени удовлетворительный и беспроблемный способ перевезти семьи со всем их снаряжением.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Honda решит одну из наших самых больших претензий к Passport: его анонимный внешний вид.Теперь у него более смелая передняя часть благодаря более короткой решетке радиатора и более квадратным пропорциям, а его передний и задний бамперы выглядят более жесткими. Новая модель TrailSport еще больше усиливает атмосферу бездорожья благодаря эксклюзивной комбинации 18-дюймовых колес и шин. Кроме того, у него немного более широкие передние и задние гусеницы, которые, по словам Honda, улучшают устойчивость. Остальная часть линейки имеет более тонкие обновления, включая новое стандартное напоминание о задних сиденьях, а отделка EX-L теперь имеет контрастную строчку на кожаных сиденьях.Как и в случае с Honda Ridgeline, Passport теперь может быть оснащен пакетом внешнего вида Honda Performance Development (HDP), который включает в себя уникальную решетку радиатора, черные расширители крыльев, специальные колеса и изображение HDP на задних крыльях.
Ценообразование и какой из них купитьPassport EX-L — лучший выбор, поскольку он недорогой и включает такие функции, как кожаная обивка, люк на крыше и большой сенсорный экран с функцией зеркального отображения смартфона.Полный привод стоит 2000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом тот же 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с. и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, что и в Pilot. Те, кто хочет внедорожные возможности полного привода, могут добавить его за дополнительную плату; в остальном Паспорт переднеприводный. Внедорожник может похвастаться 7,5 дюймовым дорожным просветом (8,1 дюйма для полноприводных моделей), а Passport может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, двухрядная Honda испытывает трудности при движении по бездорожью, а ее высокий клиренс способствует более тяжелому поведению.Тем не менее, в наших тестах Passport показал себя быстро и уверенно разгоняется на шоссе. Езда комфортна на большинстве дорог, а рулевое управление приятно прямое, что делает Passport маневренным.
Honda
При выборе одного двигателя и переднего или полного привода Passport имеет две разные оценки EPA. Ожидается, что модель с передним приводом заработает до 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.У Passport с полным приводом дела обстоят немного хуже, с рейтингом на 19 миль на галлон по городу и на 24 мили на галлон по шоссе. Мы протестировали последний на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, где он превысил свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности Passport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузЛюбой, кто знаком с интерьером Ridgeline, сразу же ознакомится с салоном Passport.Несмотря на ничем не примечательный дизайн, материалы достаточно привлекательны, а элементы управления хорошо организованы — хотя нам бы хотелось больше ручек и кнопок вместо элементов управления на сенсорном экране. Передние сиденья широкие и удобные, с удобным подлокотником, который можно отрегулировать для оптимального комфорта. Заднее сиденье тоже вместительное и позволяет по Паспорту перевозить до пяти человек. За задним сиденьем имеется 41 кубический фут места для хранения вещей, на котором помещается 15 наших ручных чемоданов. Складывание этого ряда открывает 78 кубиков комнаты и позволяет вместить 33 сумки.Внутреннее отделение для хранения вещей в целом великолепно благодаря полезным ящикам по всей кабине и огромному ящику на центральной консоли.
Honda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Passport оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя такие предметы первой необходимости, как Bluetooth и различные розетки. Тем не менее, тем, кто хочет розетку на 115 вольт, встроенную навигацию, модернизированную аудиосистему, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, придется заплатить за модели Touring и Elite высшего уровня.
Функции безопасности и помощи водителюКаждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако базовая модель недоступна с мониторингом слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Honda предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но его трансмиссия не соответствует уровню конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.Паспорт также не требует бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Passport Elite AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
45 695 долларов (базовая цена: 44 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
212 куб. Дюймов, 3471 куб. См
Мощность
280 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 265 / 45R-20 104H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,9 дюйма
Длина: 190,5 дюймов
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Пассажировместимость: 115 куб.футов
Грузовой объем: 41 куб.фут
Снаряженная масса: 4265 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 110 миль / ч: 20.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,6 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,78 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Kia Sorento 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Sorento третьего поколения был представлен в 2014 году, но поступил в продажу в 2015 году.В 2018 году Kia обновила этот среднеразмерный кроссовер, добавив улучшенные фары и улучшенный внешний вид.
Sorento использует ту же платформу, что и Kia Grand Carnival. В качестве кроссовера среднего размера Sorento отличается цельной конструкцией шасси, которая более удобна, чем традиционный метод конструкции «лестница на раме», применяемый во внедорожниках.Спереди подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором для дополнительной жесткости. В задней части Sorento используется многорычажная система для повышения устойчивости автомобиля даже при поворотах. Кроссовер оснащается комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков для переднеприводного варианта и комплектом 18-дюймовых легкосплавных дисков для полноприводного варианта. Дисковые тормоза установлены на всех четырех углах, а дорожный просвет автомобиля составляет 185 мм.
Kia оснастила этот среднеразмерный кроссовер 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для двигателя такого размера. В двигателе также используется турбо-технология с изменяемой геометрией, обеспечивающая плавную работу и плавную работу даже при низких оборотах. Мощность подается на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с Shiftronic и приводит в движение передние колеса для варианта 2WD или на все четыре в варианте AWD. Топовая модель также оснащена переключателем режима движения, который помогает отсеивать профили, предоставляемые активной системой полного привода по требованию.
Управлять Kia Sorento 2019 года несложно, так как кроссовер среднего размера оснащен легким рулевым управлением и мощным дизельным двигателем, который позволяет автомобилю легко маневрировать и трогаться с места. Несмотря на свои размеры, само транспортное средство управляемо и к нему легко привыкнуть. Kia Sorento больше подходит для длинных участков шоссе, чем для центральной части города.2-х литровый турбодизель. Двигатель настолько хорошо настроен, что без круиз-контроля вы быстро обнаружите, что превышаете лимит скорости, если решите позволить правой ноге делать всю работу. Дизельный мотор просто тянет и тянет, и делает это легко и тихо.
Ощущение торможения — это то, к чему должен привыкнуть новый владелец Kia Sorento. Первоначальный прикус тормоза не такой сильный, как у его аналогов, однако, чем глубже вы нажимаете, тем сильнее становится сила прикуса.Это не так внезапно, как у других конкурентов в этом сегменте, но будьте уверены, что тормоза на Sorento позволят вам безопасно остановиться.
Однако когда дело доходит до резвого движения или езды по бездорожью, в автомобиле присутствует крен кузова, однако подвеска отлично справляется с задачей уменьшения резкости при езде. Амортизация подвески на высоте с Kia Sorento, так как она легко преодолевает неровности, не пропуская ни одной доли. Его внедорожные манеры довольно податливы, поскольку система полного привода отлично справляется с обеспечением тяги кроссовера даже на грязной местности.Благодаря дисплею полного привода, расположенному в приборной панели, вы можете легко увидеть, что делают шины и куда автомобиль направляет свою мощность. В целом это делает Kia Sorento простым, но мощным автомобилем для езды по бездорожью и бездорожья.
Информационно-развлекательная система в Sorento представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, который служит центральным элементом салона.Система выводит на аудиосистему с 6 динамиками, состоящую из четырех низкочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и передние и задние датчики парковки. Однако задняя камера доступна только для полноприводного варианта. Климат-контроль является автоматическим, а в центре комбинации приборов находится моно-TFT ЖК-дисплей, по бокам которого расположены два аналоговых датчика. Другие удобные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом для облегчения погрузки груза в заднюю часть и систему доступа с интеллектуальным ключом с функцией push-start.
Решетка радиатора Kia в форме тигрового носа заметно выделяется на передней части автомобиля. Эта деталь обрамлена двумя светодиодными фарами для проектора. Базовый вариант 2WD поставляется с галогенными проекторами, но стандартной функцией для всех моделей являются противотуманные фары проектора, расположенные спереди. Сзади вы получаете еще один светодиодный блок для топовой модели, а также стандартный задний спойлер, установленные на зеркале указатели поворота, хромированную отделку и стоп-сигнал с высоким креплением.
Салон Sorento большой. Для кроссовера такого размера он предлагает более чем достаточно места для обычного человека и может одновременно вместить до 7 человек. Верхняя часть линейки модели получила кожаную обивку и дополнительные сиденья с электроприводом, а также кнопку запуска и интеллектуальный ключ. Пассажиры среднего ряда также имеют свои собственные задние вентиляционные отверстия, которые дополняют переднюю автоматическую систему.В задней части Sorento есть еще два сиденья, которые можно сложить, чтобы открыть плоское грузовое пространство. Сиденья второго ряда также можно сложить, и они имеют конфигурацию 40:20:40, которая также складывается, что позволяет максимально увеличить пространство сзади.
Комплект безопасности для Sorento включает подушки безопасности водителя и пассажира, АБС с усилителем торможения, электронный контроль устойчивости, систему стабилизации автомобиля, систему помощи при трогании с места и крепления детских сидений ISOFIX.
.