В Минэнерго объяснили причины роста цен на бензин в марте — Российская газета
Рост цен на автомобильное топливо в рознице в марте связан с общим изменением индекса потребительских цен (ИПЦ) с начала года, колебаниями оптовых цен на фоне сезонного увеличения потребления, а также частично возросшем на фоне заморозков спросом на основные виды топлива. Об этом сообщили в пресс-службе Минэнерго.
Сообщается также, что правительством уже сделаны рекомендации в адрес нефтекомпаний по увеличению загрузки нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) сырьем и производства моторного топлива для полного удовлетворения растущего спроса внутреннего рынка и наращивания запасов к маю 2021 года. В сообщении подчеркивается, что в том числе этому поспособствует договоренность о наращивании добычи Россией в рамках соглашения ОПЕК+.
Нефтегазовые компании держат поставки топлива на рынок на высоком уровне. Свой положительный эффект дал совместный приказ Минэнерго и ФАС по увеличению минимальной величины продаваемого на бирже бензина до уровня 11% и дизельного топлива до 7,5%. При этом экономическая эффективность нефтепереработки и реализации топлива на АЗС будут также поддержаны решением правительства по корректировке параметров демпферного механизма, отметили в пресс-службе ведомства.
С начала года в рознице бензин подорожал за этот же период на 2,1%. При этом за три последних месяца стоимость бензина на бирже выросла более чем на 20%, а с начала года почти на 12,5%.
«В начале марта розничный рынок находился под влиянием в первую очередь оптовых и мировых цен», — говорит независимый аналитик Виктор Костюков. Очень сильно подорожала нефть, а это влияет на входящую цену нефти на НПЗ и затем на оптовую цену на рынке. Кроме этого, нефтяников перестали устраивать выплаты по демпферному механизму, их потребовалось пересмотреть для того, чтобы АЗС смогли эффективно сдерживать розницу от роста. Весь этот комплекс факторов подтолкнул оптовую цену топлива к росту до новых моментных рекордов, а розницу — к росту чуть выше инфляции на прошлой неделе. Но делать вывод о ситуации на основе первой недели преждевременно — благодаря текущему пересмотру демпфера, вероятно, удастся избежать полного перекладывания ситуации в оптовом сегменте рынка в розницу и ее дальнейшего роста. Уже сейчас трейдерам ясно, что биржевые цены пойдут вниз, считает Костюков.
Эксперт назвал три причины роста цен на бензин / Бизнес / АМУРПРЕСС
По данным Росстата, с начала 2021 года стоимость бензина на российских АЗС выросла больше, чем за весь 2020 год. В эфире радио Sputnik ситуацию прокомментировал руководитель аналитического центра «Независимого топливного союза» Григорий Баженов.
Цены на топливо на российских заправках выросли на 0,3% за прошлую неделю и на 3,2% с начала года. Это в 1,3 раза больше, чем за весь 2020 год, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Росстата.
В эфире радио Sputnik руководитель аналитического центра «Независимого топливного союза» (объединение владельцев независимых АЗС) Григорий Баженов предположил, что по итогам года цены на бензин вырастут выше инфляции.
«Наш базовый прогноз находится на уровне 8%. Возможно, интервал увеличения цен на бензин будет находиться от 4% до 8%, то есть между таргетом по инфляции Центрального банка (уровень, вблизи которого ЦБ поддерживает инфляцию, – ред.) и непосредственно уровнем нашего базового прогноза. Вероятность того, что бензин подорожает выше, чем инфляция, крайне высока, и, скорее всего, обратная ситуация невозможна», – уверен аналитик.
По его мнению, бензин дорожает сразу по нескольким причинам.
«Первая причина – рост экспортных котировок, в первую очередь я имею в виду котировки на нефтепродукты. Они очень серьезно выросли с декабря 2020 года, и растут вплоть до настоящего времени. Второй момент – этот рост не компенсируется укреплением рубля», – привел первые две причины Григорий Баженов.
Третий и ключевой момент – поставки топлива на экспорт интереснее производителям, чем насыщение внутреннего рынка, полагает он.
«Ключевой момент – фискальный диспаритет (нарушение принципа равной выгоды, – ред.), который имеет место на рынке. Налоговая нагрузка на внутренний рынок постоянно повышается, а налоговая нагрузка на экспортные поставки, напротив, снижается, и должна обнулиться к 2024 году. Естественно, чисто по налоговой нагрузке поставлять на экспорт бензин и дизельное топливо просто выгоднее», – считает Григорий Баженов.
https://radiosputnik.ria.ru/
Минэнерго нашло три причины роста цен на бензин
Министерство энергетики РФ объяснило, почему цены на бензин галопируют. По мнению экспертов ведомства, топливо неудержимо дорожает, в основном, из-за быстро растущего сезонного спроса.
Ранее Росстат сообщил, что средняя розничная цена на бензин в России за период с 1 по 9 марта увеличилась на 12 копеек, до 47,09 рубля за литр, а дизельное топливо подорожало на 7 копеек, до 49,25 рубля.
В Минэнерго утверждают, что повышение стоимости бензина обусловлено следующими причинами. Это изменение индекса потребительских цен. Это колебания оптовых цен на нефтепродукты на внутреннем рынке из-за сезонного спроса. И, наконец, третья причина – рост спроса на топливо из-за заморозков.
В министерстве отметили, что следят за тем, чтобы ни в одном из регионов не возникало дефицита. А подорожание топлива оставалось на близком к инфляции уровне. Так, правительство рекомендовало нефтекомпаниям увеличить загрузки НПЗ сырьем, чтобы нарастить запасы к маю 2021 года. В Минэнерго подчеркнули, что повышение квоты России в рамках ОПЕК+ должно облегчить эту задачу.
В заявлении указывается, что этому также должен помочь совместный приказ министерства и ФАС по увеличению минимальной величины продаваемых на бирже бензинов до уровня 11% и дизельного топлива до 7,5%.
В ведомстве также добавили, что решение правительства о корректировке параметров специального демпферного механизма должно поддержать экономическую эффективность нефтепереработки и продаже топлива на АЗС.
Правительство и нефтянки договорились сдерживать рост цен на бензин
Стоит отметить, что в конце января прошло совещание правительство с представителями основных российских нефтяных компаний. На нем был определен способ удержать рост цен на бензин в ближайший высокий сезон в пределах ожиданий.
Компании обязались нарастить переработку и запасы топлива, а также увеличить предложение на биржевых торгах. В то же время их просьба скорректировать налоговый механизм, по которому они получают компенсации из бюджета, пока поддержки не получила. :///
Эксперты назвали причины роста цен на ГСМ на АЗС Казахстана
Отчего зависит «розница»
Цены на нефтепродукты на АЗС республики заметно выросли в последние дни. Так, цена одного литра бензина ходовой марки АИ-92 на заправках Nomad Оil выросла со 154 до 160 тенге, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
«В этом месяце повышение наших розничных цен на бензин было связано с ростом оптовых цен на ГСМ с 1 февраля текущего года. Помимо этого, с 1 января выросли железнодорожные тарифы за доставку нефтепродуктов внутри страны», – пояснила inbusiness.kz коммерческий директор компании Nomad Оil Юлия Жернакова.
Тем временем цены не бензин на АЗС под брендом Qazaq Oil от ТОО PetroRetail еще старые.
«Почему на сегодняшний день мы еще не подняли цены на топливо?
Это связано с тем, что мы мониторим остатки топлива на нефтебазах на предмет «дешевых» партий. Как только в реализацию поступят партии по новой «дорогой» цене, то цены на бензин поднимутся», – сказала корреспонденту inbusiness.kz начальник отдела маркетинга PetroRetail Асель Алимханова.
В свою очередь эксперт рынка нефтепродуктов Ерлан Жаукин перечислил причины роста оптовых цен на казахстанском рынке ГСМ.
«В первую очередь выросли мировые котировки на само сырье – нефть и на нефтепродукты. Это связано с тем, что мир отреагировал на начало вакцинации. Мы видим, что карантинные меры хоть и осторожно, но смягчаются», – сказал г-н Жаукин.
Вторая причина, по словам эксперта, кроется в большой разнице цен на бензин между АЗС Казахстана и на АЗС сопредельных с нами стран.
«Сегодня мы вновь наблюдаем переток большого объема более дешевого по цене казахстанского бензина из приграничных регионов. Так, разница в цене на бензин у нас и в России составляет 100 тенге за литр. Срабатывает принцип «сообщающихся сосудов» – ГСМ перетекает туда, где цена выше, чтобы уровень их сравнялся», – подчеркнул г-н Жаукин.
Третья причина роста цен на ГСМ – это существенная разница между экспортной ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке.
«Если ранее нефтяники субсидировали поставку нефти на внутренней рынок на уровне 50 долларов США за тонну перерабатываемой нефти, то сегодня эти расходы в среднем выросли почти до 100 долларов», – резюмировал эксперт.
А в ассоциации KAZENERGY считают, что повышение стоимости цен на казахстанский бензин помогает предотвратить его «вымывание» с внутреннего рынка.
Закон рынка: спрос рождает предложение
В министерстве энергетики республики, отвечая на запрос inbusiness.kz, напомнили, что у нас государственное регулирование цен отменено еще с 2015 года на бензин, а с 2016 года – на дизельное топливо.
«Цена определяется самим рынком на основе спроса и предложений», – подчеркнули в ведомстве.
Там также напомнили, что основными факторами при ценообразовании являются стоимость нефти в республике (внутренние цены), процессинг (услуга по переработке нефти), налоги и акцизы, расходы по лабораторным испытаниям и присадкам, обслуживание банковских займов, подача-уборка цистерн, транспортировка товара и другие сопутствующие расходы.
«Таким образом, конечная цена для потребителей складывается на основании оптовой стоимости нефтепродукта, всех транспортных расходов до АЗС, хранения на нефтебазах, расходы розничного реализатора, а также акцизы и налоги», – перечислили в минэнерго.
В ведомстве считают, что нынешнее повышение цен на нефтепродукты на внутреннем рынке в какой-то степени спасает нас от возможного дефицита и связанного с ним нового витка цен.
«Разница уровня оптовых цен приведет к неконтролируемому вывозу бензина в приграничные страны, а разница уровня розничных цен приведет к «вымыванию» ГСМ с АЗС в приграничных областях в баках и канистрах, как это было ранее», – резюмировали в минэнерго.
Общий рынок нефти ЕАЭС
Вот уже долгое время страны – участники ЕАЭС ведут переговоры о создании общего рынка нефти и нефтепродуктов, чтобы устранить в будущем такие вот контрабандные перетоки ГСМ через открытые границы стран этого экономического союза.
Эксперты предупреждают, что надо быть готовыми к тому, что создание общего рынка нефти и нефтепродуктов неминуемо приведет к некоторому росту цен. Как сообщил ранее в интервью inbusiness.kz председатель президиума нефтесервисных компаний Казахстана Рашид Жаксылыков, к 2025 году в странах ЕАЭС должен сократиться разрыв в ценах на бензин. Например, российский бензин сегодня значительно дороже казахстанского.
Он напомнил, что только в прошлом году из-за того, что в нашей стране стоимость бензина ниже, российские фуры в больших объемах заправлялись на казахстанских АЗС. Увеличение розничной цены на ГСМ будет происходить за счет роста налогообложения, без какого-либо увеличения маржи для субъектов рынка нефтепродуктов, трейдеров и АЗС. Для этого планируется поэтапно повышать ставку акциза.
Кульпаш Конырова
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!
Поделиться публикацией в соцсетях:
Названы причины роста цен на бензин
Бензин на территории России не будет дешеветь до тех пор, пока не изменится налоговое урегулирование и не запустят рыночные механизмы. Такое мнение высказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Дмитрий Ионин.
— Дело в том, что при экспорте черного золота нефтяники получают возврат налога на добавленную стоимость (НДС) — 20 процентов дополнительной прибыли. Если исключить все остальные составляющие — себестоимость, затраты и так далее, то выходит двойная прибыль, — рассказал Дмитрий Ионин.
Поэтому, по его словам, добытчикам нефти невыгодно производить бензин внутри страны. Как считает эксперт, им проще продать сырье за границу и получить двойную маржу (разница между ценой и себестоимостью — прим. «ВМ»). Поэтому топливо производится по остаточному принципу.
Он также добавил, что сохранение льготы по возврату НДС на экспорт нефти может грозить российским властям топливными кризисами, которые будут происходить с определенной периодичностью, отмечает ИА «НСН».
Как пояснил парламентарий, дефицит топлива на внутреннем рынке возникнет, если будут расти цены и спрос на черное золото. Увеличение стоимости бензина также провоцирует рост других ценовых категорий и снижение покупательной способности.
Тем временем руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов сообщил, что импорт белорусского топлива в Россию является экономически невыгодным.
— Эта мера не принесет выгоды для обеих сторон. На поставку бензина и нефтепродуктов в Россию заложена достаточно высокая налоговая нагрузка, — пояснил эксперт.
По его словам, для белорусских властей гораздо проще брать российское сырье, перерабатывать его и отправлять на экспорт, отмечает «Экономика сегодня». Уточняется, что Министерство энергетики России, а также другие ведомства, должны до 6 апреля разработать варианты снижения тарифов на перевозку нефтепродуктов по железной дороге, в том числе оценить финансово-экономические последствия.
— Большинство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) сконцентрировано в европейской части России, а на востоке страны их мало, — подчеркнул Баженов.
При этом он добавил, что протяженность регионов значительная. Например, на Дальнем Востоке находятся лишь два НПЗ, где регулярно наблюдается дефицит автомобильных бензинов. Поэтому отдельным регионам страны нужны дополнительные поставки топлива. Это требует определенных затрат на логистику и перевозки. Поэтому эксперт предлагает снизить налогообложение на нефтепереработку внутри страны, создать условия для инвестиций и субсидировать перевозки.
Читайте также: Цены на такси в РФ могут вырасти на 5–10 процентов в этом году
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG
как за десять лет в России изменились цены на бензин — РТ на русском
Короткая ссылкаВладимир Цегоев, Ксения Чемоданова, Екатерина Свинова
С 2011 года цены на бензин в России выросли более чем в полтора раза. Эксперты связывают это не только с естественными экономическими причинами, но и с повышением налогов для производителей нефтепродуктов, а также с ослаблением курса рубля. Между тем за последние два года темпы подорожания горючего в стране резко замедлились на фоне запуска механизма компенсаций для нефтяников. Как полагают специалисты, в этих условиях дальнейший рост стоимости топлива в стране будет оставаться в пределах инфляции.
Менее чем за десять лет бензин на российских автозаправках подорожал почти на 70%. Так, по данным Росстата, ещё в конце 2011 года средняя розничная цена топлива АИ-92 составляла 26,49 рубля за литр, а по итогам марта 2021-го достигла 44,78 рубля. За это же время стоимость литра горючего АИ-95 выросла с 28,45 до 48,32 рубля.
Отчасти это было связано с естественными экономическими причинами. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов.
«Инфляция касается всех сфер экономики без исключения — растут затраты на модернизацию оборудования, зарплаты работников, добычу и транспортировку энергоносителей. Все эти факторы в итоге приводят к росту конечной цены топлива», — подчеркнул эксперт.
Помимо этого, одной из причин повышения стоимости горючего стало увеличение налоговой нагрузки на производителей нефтепродуктов. Об этом RT рассказал аналитик компании Virgin Oil Group Андрей Гордеев.
«Во-первых, стоимость акцизов заметно выросла за эти годы для производителей, а сам принцип их начисления изменился. В 2011 году акцизы стали считать исходя не из октанового числа (показывает устойчивость топлива к воспламенению под высоким давлением), а из класса экологической безопасности. Такая реформа заметно подняла стоимость горючего. Также свою роль сыграло планомерное повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ)», — пояснил Гордеев.
По его словам, рост НДПИ привёл к увеличению себестоимости продукции, что обернулось подорожанием бензина в рознице. Кроме того, определённую роль сыграли экспортные пошлины, которые повышало правительство в попытке ограничить поставки горючего за рубеж и полностью обеспечить топливом внутренний рынок страны.
Стоимость бензина в России продолжала расти даже в условиях резкого падения мировых цен на нефть, как в 2014, 2015 и 2020 годах. Такое положение дел эксперты в первую очередь объясняют высокой долей налоговой составляющей в конечной цене горючего на заправках.
«В России стоимость бензина не привязана к динамике мировых цен на нефть. Поэтому и при низких нефтяных котировках, и при высоких стоимость топлива внутри страны растёт. Дело в том, что, помимо самой нефти, в одном литре бензина 70% стоимости составляют налоговые платежи, 5—7% — прибыль производителей и ещё порядка 10% — заработок АЗС», — объяснил RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.
С 2012 по 2013 год темпы подорожания бензина в России были умеренными и находились вблизи 6—7%. Между тем в 2014-м розничные цены на автомобильное топливо в стране подскочили сразу почти на 9%. Как отмечают специалисты, это произошло в результате резкого ослабления рубля.
«В 2014 году на фоне значимого снижения курса рубля по отношению к доллару и евро производителям стало выгоднее продавать горючее за рубеж. Так на внутреннем рынке возник дефицит, что и привело к росту цен. В этот же момент как раз начала дешеветь нефть, но поставщики повышали оптовые и розничные цены в попытках компенсировать падение курса нацвалюты», — объяснил Андрей Гордеев.
Рынок под контролемТакже по теме
Топливный баланс: как могут измениться цены на горючее в России до конца 2021 годаПо словам вице-премьера Александра Новака, в 2020 году цены на бензин в России выросли всего на 2%. При этом в кабмине ожидают, что в…
После 2014 года темпы подорожания бензина в России временно замедлились. Так, в 2015-м средняя розничная стоимость горючего выросла только на 4,8%, а в 2016-м — на 3,8%. Впрочем, после этого на рынке топлива вновь наметилось ценовое ускорение. В 2017 году бензин в стране подорожал на 7,3%, а в 2018-м — сразу на 9,4%.
Для решения возникшей проблемы правительство договорилось с нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен. Вместе с тем нефтяникам было невыгодно поставлять горючее на российский рынок по фиксированной стоимости. Экспортные цены заметно превышали внутренние, поэтому бизнесу было прибыльнее продавать нефтепродукты за рубежом.
На этом фоне с 1 января 2019 года власти запустили так называемый демпфирующий механизм. В рамках инициативы государство стало возмещать компаниям недополученные доходы при поставках топлива на внутренний рынок.
Таким образом, если цены на горючее внутри страны ниже экспортных, нефтяники получают компенсацию из бюджета. При более высоких ценах на внутреннем рынке компании, напротив, отчисляют в казну часть прибыли. Такое положение дел позволяет избегать резких скачков стоимости топлива для потребителей.
В результате действия демпфирующего механизма рост цен на горючее в России удалось замедлить в несколько раз. Так, в 2019 году топливо в стране подорожало лишь на 1,9%, а в 2020-м — на 2,5%. Более того, с 1 мая 2021 года для дополнительного сдерживания цен на горючее правительство намерено скорректировать формулу компенсирующего механизма.
Как объясняют эксперты, в демпфере заложена так называемая индикативная оптовая цена бензина на внутреннем рынке. На её основе власти рассчитывают сумму, которую нефтяники должны перечислять в бюджет или получать в качестве компенсации от правительства. Согласно изначальной задумке, индикативная цена должна была расти на 5% в год. Вместе с тем со временем такое повышение показателя стало невыгодным для нефтяных компаний.
«Демпфер построен так, что его действие приводит к росту оптовых цен, а розничные за ними не успевают. Пересмотр демпфера приведёт к тому, что оптовые цены будут расти меньшими темпами, следовательно, сократится и темп роста цен в рознице. В результате корректировок в дальнейшем рост цен на топливо не будет превышать размеров инфляции — это обещало государство в лице Минэнерго», — подчеркнул Артём Деев.
В Смоленской области проанализируют причины роста цен на бензин
Новости 15:28, 08 апреля 2021
Как сообщает ТАСС, Федеральная антимонопольная служба поручила региональным управлениям провести анализ цепочки поставок на заправки с выделением всех звеньев посредников.
Для этого сотрудники УФАС должны запросить у автозаправочных станций обоснование увеличения стоимости бензина и дизельного топлива.
«Также УФАСы будут проводить тщательный анализ цепочки поставок на заправки с выделением всех звеньев посредников, и выявлять посредников, не оказывающих фактических услуг, но повышающих при этом стоимость нефтепродуктов», — сообщили в пресс-службе информагентству.
Также ТАСС отмечает, что бензин на АЗС с начала года подорожал сильнее, чем за весь 2020 год.
Его стоимость на заправках с начала 2021 года поднялась на 3,2%, следует из данных Росстата. При этом за весь 2020 год индекс цен составил 2,4% по бензину марки АИ-92 и 2,6% по бензину марки АИ-95. Цены на дизельное топливо с начала года поднялись на 1,6%, а за 2020 год — на 1,9%.
Стоит отметить, что на этой неделе УФАС по Смоленской области на своем официальном сайте не предоставило данные о ценах на нефтепродукты в регионе. Обычно результаты еженедельного мониторинга обновляются каждый вторник.
Фото: яндекс
Вот почему цены на газ продолжают расти — и насколько они могут вырасти
Вот почему цены на газ продолжают расти — и насколько они могут вырасти
Цены на газ возвращаются после пандемии с удвоенной силой .
Когда в прошлом году коронавирус впервые поразил, американцы сидели на корточках дома, спрос на бензин упал, а цены упали. В апреле прошлого года средний показатель по стране для всех сортов впервые за четыре года упал ниже 2 долларов за галлон, сообщает U.S. Управление энергетической информации.
Сейчас цены быстро растут — более чем на 25 центов за галлон по всей стране в прошлом месяце до среднего уровня 2,68 доллара для обычного автоклуба, как сообщило в четверг AAA. И будет только хуже: ожидается, что в ближайшие несколько недель цены на топливо резко вырастут, а к лету — еще больше.
Вот шесть причин, по которым цены на газ растут, а также прогнозы относительно того, насколько они могут подняться — так что вы можете начать думать о способах экономии денег, чтобы помочь оплачивать более дорогостоящие заправки.
1. Цены на сырую нефть растут
Цены на сырую нефть, как и на бензин, резко упали прошлой весной, поскольку COVID-19 разрушил экономику и не позволил людям путешествовать. Чтобы поддержать цены на нефть, картель ОПЕК и его союзники сократили добычу нефти.
Но в последнее время цены на сырую нефть стремительно росли — потому что ОПЕК не спешила снова наращивать добычу. Нефть в этом месяце впервые за год достигла 60 долларов за баррель, и Goldman Sachs ожидает, что к лету цены достигнут 72 долларов, согласно многочисленным сообщениям СМИ.
«Сырая нефть, а не спрос, была основным фактором роста цен на газ в этом году», — говорит Жанетт Касселано МакГи, пресс-секретарь AAA. По данным AAA, средняя цена в большинстве штатов сейчас выше, чем год назад.
Хотя цены на газ растут, ставки по ипотечным кредитам остаются исторически низкими. Это означает, что если вы домовладелец, один из способов компенсировать рост стоимости топлива — это рефинансирование жилищного кредита. Вы можете сэкономить тысячи долларов в год.
2. Суровая зима была суровой для нефтеперерабатывающих заводов
Marouanesitti / Shutterstock
Недавняя суровая зимняя погода в Техасе серьезно повлияла на добычу нефти в штате, заставив закрыться нефтеперерабатывающие заводы в штате Америки, ведущем добычу нефти.
История продолжается
Одиннадцать нефтеперерабатывающих заводов в Техасе были остановлены, по крайней мере, частично из-за экстремальных зимних температур, что привело к отключению до 20% всех нефтеперерабатывающих мощностей страны, сообщает сайт отслеживания цен GasBuddy.
«Цены на нефть продолжили расти, поскольку мировой спрос на нефть восстанавливается после наихудшей из пандемии COVID-19, а теперь из-за экстремальных холодов, закрывающих нефтеперерабатывающие заводы, американские автомобилисты, похоже, просто не могут найти передышку», — говорит аналитик GasBuddy. Патрик Де Хаан.
Де Хаан считает, что в ближайшем будущем цены на газ могут снизиться, но с приближением лета они снова взлетят вверх. Это хорошая причина поискать более выгодную сделку по страхованию автомобиля, чтобы снизить расходы на вождение.
3. Пандемия также нанесла удар по нефтеперерабатывающим заводам.
Задолго до бури нефтегазовая промышленность шаталась от резкого падения продаж топлива, вызванного COVID. К концу 2020 года было закрыто более десятка нефтеперерабатывающих заводов, что привело к сокращению добычи в США более чем на 1 миллиард баррелей в день.
«Возможно, некоторые мощности могут быть восстановлены в период 2022–2023 годов, но в целом мы думаем, что эти объявления о закрытии будут в основном постоянными», — написал аналитик Raymond James Джастин Дженкинс о остановках НПЗ в декабрьском отчете.
Производители нефти и газа в США потеряли десятки тысяч рабочих мест в прошлом году, а уволенные работники вынуждены были сводить концы с концами.
Многие испытывающие трудности американцы полагались на кредитные карты больше, чем обычно, чтобы выжить во время пандемии.Если это вы, то ссуда на консолидацию долга под более низкие проценты может сократить сумму, которую вы платите каждый месяц, и помочь вам позволить себе более высокие цены на насос.
4. Ожидается, что вакцинация увеличит количество путешествий
Halfpoint / Shutterstock
По мере того, как все больше американцев получают вакцины и жизнь начинает возвращаться к чему-то более близкому к нормальному, люди, вероятно, будут больше водить машину и летать. И эта тенденция будет способствовать росту затрат на топливо.
«В основе роста [цен на нефть] лежит тот факт, что ситуация с коронавирусом продолжает улучшаться, что приводит к росту мирового спроса на нефть, поскольку производство продолжает отставать, что подталкивает U.Цены на газ выросли », — говорит Де Хаан из GasBuddy.
Вы можете сопротивляться, покупая более низкие цены на бензин, потому что они могут варьироваться до 1 доллара за галлон в городских районах, согласно GasBuddy. Кроме того, вы можете подумать о замене вашего автомобиля на более эффективную модель.
В этом налоговом сезоне вы можете превратить возврат налогов в новый набор колес.
5. Проверки стимулов приведут к увеличению расходов и цен.
Конгресс работает над тем, чтобы дать американцам еще 1 доллар.9 триллионов помощи от COVID, включая третий раунд стимулирующих проверок. Ожидается, что эта помощь поможет поднять цены на газ, поскольку потребительские расходы увеличатся.
В прошлом месяце Goldman Sachs подсчитал, что 2 триллиона долларов, потраченные на стимулирование экономики в 2021 и 2022 годах, могут поднять спрос на нефть в США примерно на 200 000 баррелей в день. Если поставки не поддерживаются, более высокий спрос будет означать более высокие цены на топливо.
По мере того, как бензин становится дороже, вы можете компенсировать эти более высокие затраты еще одним способом — тратить меньше на другие покупки.
Вы можете загрузить бесплатную надстройку для браузера, которая будет указывать вам путь к более низким ценам и другой экономии каждый раз, когда вы делаете покупки в Интернете.
6. Лето принесет более дорогие смеси бензина.
Stokkete / Shutterstock
Американские водители могут оказаться, что к Дню поминовения в среднем тратят около 3 долларов за галлон бензина, согласно данным AAA и GasBuddy.
Эти прогнозы учитывают переход на более дорогие летние смеси бензина, выпуск которых ожидается в марте.Бензин более высокого качества используется в летние месяцы для уменьшения выбросов, вызывающих смог; эти смеси могут стоить до 15 центов за галлон, согласно торговой группе станций технического обслуживания NACS.
GasBuddy говорит, что США могут в конечном итоге избавиться от газа стоимостью 3 доллара за галлон в этом году: «Однако рынок может затопить холодную воду, если ОПЕК, контролирующая треть мировой добычи нефти, увеличит добычу в ближайшие недели или месяцев вперед «.
Но поиск способов сэкономить на стоимости вождения — это разумная стратегия, независимо от того, какие цены на бензин растут.Например, регулярные сравнительные покупки для автострахования могут сэкономить до 1100 долларов в год, как показали исследования.
Вот почему цены на бензин высоки и продолжают расти
«Почему цены на газ такие высокие?» Этот вопрос веб-поиска приводит читателей к моим страницам сегодня утром вместе с другим вопросом «Почему цены на газ такие высокие в Калифорнии?» Этот второй так же важен, как и первый, поскольку Калифорния в основном служит канарейкой в угольной шахте для остальной части страны.
Наконец, третий вопрос поиска в верхней части списка на этой неделе — «Является ли Америка энергетической независимой?» Ответы на все эти вопросы взаимосвязаны друг с другом. Давайте разберемся, почему.
Во-первых, почему вообще цены на помпу такие высокие? Здесь есть несколько факторов, которые оказали влияние с ноября прошлого года:
- Ослабление ограничений COVID во всем мире в последние месяцы привело к быстрому восстановлению мирового спроса на сырую нефть, который превзошел ожидания всех «экспертов» по этому вопросу, что привело к сужению мировых рынков нефти;
- Сильная дисциплина среди стран ОПЕК + , связанная с их соглашением об ограничении экспорта, также сыграла важную роль в ужесточении отношений между глобальным спросом и предложением;
- У.Выборы С. также явно сыграли здесь большую роль. С 3 ноября прошлого года средняя цена за галлон обычного бензина в США взлетела на 75 центов. Рынки ясно видят в администрации Байдена / Харриса администрацию, которая будет работать над ограничением добычи нефти в США, что также будет иметь эффект ужесточения мирового рынка, и трейдеры отреагировали на это повышением цен на сырую нефть;
- Ремонт НПЗ и переход на летние бензиновые смеси. Это фактор, о котором я стараюсь писать каждый год в это время. Цены на газ продолжали расти, даже несмотря на то, что цены на сырую нефть упали за последнюю неделю, в основном из-за того, что март и апрель — это время года, когда многие нефтеперерабатывающие заводы США отключаются для ежегодного обслуживания, а все нефтеперерабатывающие заводы переходят с производства на небольшое количество от зимних смесей бензина до десятков летних смесей, требуемых EPA. Этот переход неизменно увеличивает затраты как на переработку, так и на транспортировку бензина, и это всегда учитывается в ценах на газ в течение этих месяцев.
Подводя итог: с ноября мы наблюдали стечение факторов, которые привели к росту цен на сырую нефть, в сочетании с более высокими затратами, связанными с ежегодным переходом на летние смеси бензина. Поскольку цены на газ на заправке имеют тенденцию почти линейно следовать за ценой на сырую нефть, ничто из этого не вызывает особого удивления.
А как насчет Калифорнии? Согласно AAA, текущая средняя цена на обычный в Golden State составляет 3 доллара.885 за галлон, в то время как в Техасе это 2,626 доллара, то есть разница примерно в 47%. Эта разница почти полностью обусловлена политикой, связанной с изменением климата.
Калифорния — это штат, богатый подземными нефтяными ресурсами, но в течение последних двух десятилетий правительство штата Калифорния проводило политику, направленную на запрещение бурения и добычи в пределах своих границ в рамках общей программы, направленной на сокращение выбросы через командно-административные правила. В последние годы правительство штата ввело в действие нормативы по выбросам, которые намного превышают текущие федеральные постановления, и выполнило требования, требующие быстрого поэтапного отказа от автомобилей с газовым двигателем и их замены электромобилями (EV).
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и его жена Мария Шрайвер смотрят на толпу сторонников … [+] во время празднования победы во вторник, 7 ноября 2006 г., в Беверли-Хиллз, Калифорния. Шварценеггер победил демократа Фила Ангелидеса и потребовал награду. второй срок, завершивший годовое возвращение. (AP Photo / Кеворк Джансезян)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССАТакой выбор политики вполне предсказуемо привел к повышению цен на бензин и более дорогих автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии.Как я подробно описал во вчерашней статье, администрация Байдена / Харриса сейчас агрессивно преследует те же самые политические решения на национальном уровне с помощью демократов в Конгрессе. Таким образом, Калифорния по сути служит пресловутой канарейкой в угольной шахте для остальной части страны.
Наконец, независима ли Америка от энергии? Четкий ответ на это — нет: США сейчас и никогда не были энергетически независимыми в наше время. Большинство президентских администраций преследовали цель повысить «энергетическую безопасность» страны, сделав ее менее зависимой от импорта сырой нефти из других стран.
Однако политический выбор, которого придерживается президент Байден и демократы в Конгрессе, неизбежно приведет к ослаблению состояния энергетической безопасности Америки по мере их реализации и послужит сдерживанию добычи нефти в США. Это сознательный выбор, сделанный в рамках усилий по ускорению энергетического перехода.
Estrella, танкер для сырой нефти, эксплуатируемый Lundqvist Rederierna AB, слева, и Nansen Spirit, танкер для сырой нефти, эксплуатируемый Teekay Corp., перебрасывают нефть между ними у берегов Саутволда, Великобритания, в пятницу, 15 мая 2020 года. Девять танкеров, перевозящих около 5,58 миллиона баррелей нефти из Северного моря, которые были загружены в апреле, плывут из портов Великобритании, согласно данным отслеживания судов, собранным компанией Блумберг. Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg
© 2020 Bloomberg Finance LPСША, возможно, достигли наивысшего уровня энергетической безопасности за полвека в течение первых трех лет правления Трампа благодаря значительному увеличению добычи из сланцевых пластов по всей стране.Но пандемия COVID-19 и связанный с этим обвал внутренней добычи нефти в прошлом году нанесли большой ущерб этой динамике, и новая политика, вводимая нынешней администрацией, будет сдерживать любое возможное восстановление.
Исполнительные распоряжения президента Байдена в день 1 об отмене разрешения на пересечение границы для трубопровода Keystone XL и приостановлении программы аренды нефти и газа на федеральных землях и акваториях были лишь первым выстрелом. Его приказ о повышении оценки «социальной стоимости углерода» более чем на 700% неизбежно приведет к регулирующим действиям, которые повысят стоимость добычи нефти в США.S., как и предстоящие усилия Агентства по охране окружающей среды Байдена, направленные на то, чтобы убедить суды разрешить ему регулировать углерод как «критерий, загрязняющий окружающую среду», — тема, на которую я остановлюсь более подробно в ближайшие дни.
Все эти и многие другие действия повысят стоимость не только нефти и бензина, но и всех форм невозобновляемых источников энергии для потребителей, сделают страну все более зависимой от импорта нефти из-за рубежа и, таким образом, сделают страну менее энергетической. чем раньше. Эти результаты полностью предсказуемы и, по сути, являются особенностями плана Байдена / Харриса, который отчасти предназначен для повышения конкурентоспособности электромобилей и возобновляемых источников энергии за счет повышения стоимости ископаемого топлива и других более традиционных форм энергии.Это не оценочное суждение: это просто реальность.
Итак, цены на бензин действительно высоки и по ряду причин обречены на повышение. Всем было бы хорошо составить план соответственно.
Факторы, влияющие на цены на бензин — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензинпродается по марке
Октановое число бензина относится к его сопротивлению горению. Бензин с более высоким октановым числом менее подвержен преждевременному воспламенению и детонации, также известной как детонация двигателя.Нефтепереработчики берут больше за топливо с более высоким октановым числом, а бензин премиум-класса является самым дорогим. С 1995 по 2006 год разница в цене между сортами бензина обычно составляла около 10 центов за галлон. С 2006 года разница в цене между марками бензина в целом увеличилась. В 2020 году среднегодовая цена на бензин среднего класса по стране была примерно на 42 цента за галлон выше, чем на бензин обычного сорта, а средняя цена на бензин высшего сорта была примерно на 67 центов за галлон выше, чем у обычного бензина.
Каковы основные составляющие розничной цены на бензин?
- Стоимость сырой нефти
- Затраты на переработку и прибыль
- Расходы на сбыт и маркетинг и прибыль
- Налоги
Розничные цены на насос отражают эти компоненты и прибыль (а иногда и убытки) нефтепереработчиков, маркетологов, дистрибьюторов и владельцев станций розничной торговли.
От чего зависит стоимость сырой нефти?
Стоимость сырой нефти является крупнейшим компонентом розничной цены на бензин, а стоимость сырой нефти как доля от розничной цены на бензин изменяется во времени и по регионам страны.На цены на сырую нефть влияют многие факторы; узнайте о семи основных факторах, влияющих на цены на сырую нефть в Что движет ценами на сырую нефть? Увеличение добычи нефти в США за последние несколько лет помогло снизить повышательное давление на цены на нефть и бензин.
Налоги прибавляют к цене бензина
Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный налог на автомобильный бензин составляет 18,40 цента за галлон, включая акцизный налог в размере 18.30 центов за галлон и федеральный сбор за протекание подземных резервуаров в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 января 2021 года общие государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 30,06 цента за галлон. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными властями, могут иметь значительное влияние на цену бензина в некоторых местах.
Затраты на переработку и прибыль
Затраты на переработку и прибыль различаются в зависимости от сезона и региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны.Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типа технологии переработки, доступной на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены на бензин также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, включая топливный этанол. Летом спрос на бензин обычно увеличивается, что обычно приводит к повышению цен.
Распределение и маркетинг
Затраты и прибыль на сбыт, маркетинг и розничную торговлю также включены в розничную цену бензина.Большая часть бензина доставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводам на терминалы рядом с зонами потребления, где он может быть смешан с другими продуктами, такими как топливный этанол, в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Бензин доставляется автоцистернами на отдельные автозаправочные станции.
Некоторые торговые точки принадлежат и управляются нефтеперерабатывающими предприятиями, в то время как другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтеперерабатывающих предприятий и продавцов для перепродажи населению. Цена на насосе также отражает условия и факторы местного рынка, такие как место заправки и маркетинговую стратегию владельца.
Стоимость ведения бизнеса отдельными розничными продавцами бензина может сильно варьироваться в зависимости от того, где расположена заправочная станция. Эти затраты включают заработную плату, льготы, оборудование, аренду или арендную плату, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже близкие друг к другу торговые точки могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники поставок, которые влияют на их цены. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цены.
Последнее обновление: 2 марта 2021 г.
Две причины роста цен на бензин
U.В этом году в среднем по стране цены на бензин росли в течение большей части недель, и ожидается, что они достигнут самых высоких летних цен с 2018 года.
Большая часть роста была результатом роста цен на сырую нефть, компонента с наиболее высокими ценами. вес при расчете цен. Рост спроса на бензин по сравнению с мартовскими и апрельскими минимумами 2020 года также ведет к росту цен, поскольку все больше американцев путешествуют из-за более теплой погоды и проведения вакцинации.
Еще один ключевой компонент U.Цена на бензин — стоимость производства топлива — также играет важную роль в этом году, как и в течение большей части последних двух десятилетий. Переход с зимнего бензина на летний приводит к росту цен на бензин. Летний бензин производить дороже, чем зимнее топливо, из-за более длительного производственного процесса и более дорогих компонентов смешивания, чем топливо, продаваемое зимой.
Неудивительно, что в этом году цены на бензин в США выросли. Как пишет в Forbes инженер-химик из энергетической отрасли Роберт Рапье, как правило, цены растут в преддверии перехода нефтеперерабатывающих заводов на летний бензин.По словам Rapier, примерно за 90 процентов прошлых лет цены на бензин в Америке росли в период с января по май, отметив исключение с прошлого года, когда пандемия и обвал цен привели к значительному снижению цен на бензин.
Но производство летнего бензина — лишь одна из причин роста цен на бензин. Самым важным фактором, определяющим цены на бензин в США, является динамика цен на сырую нефть, рост которых привел к росту цен на бензин в большей степени, чем в предыдущие годы.
Цены на бензин в США в основном определяются четырьмя компонентами: ценами на сырую нефть, затратами на переработку, розничными расходами на сбыт и маркетинг, а также налогами. По данным EIA, поскольку налоги и розничные торговые издержки в целом стабильны, важнейшими факторами динамики цен на бензин являются изменения цен на нефть и затрат на переработку.
История продолжается
Связано: итальянская наследница нефти арестована в результате крупного банкротства мафии
В конце марта цены на бензин в США росли 17 недель подряд — это самая продолжительная серия роста средних национальных цен на бензин с 1994 года, согласно данным Обзоры EIA.
29 марта обычные розничные цены на бензин в США составляли в среднем 2,85 доллара за галлон, когда они упали на два цента по сравнению с предыдущей неделей, что является первым недельным снижением с ноября 2020 года. Именно в ноябре цены на сырую нефть начали расти вслед за первым. хорошие новости о вакцинах-кандидатах.
Согласно последним оценкам Управления энергетической информации, этим летом цены на бензин в США будут самыми высокими с лета 2018 года.
«Больше прививок в сочетании с U.Финансовые стимулы должны поддержать продолжающееся восстановление экономики, которое будет стимулировать рост спроса на нефть », — говорится в отчете EIA в своем обзоре Summer Fuels Outlook.
В этом году потребление бензина в летнее время составит в среднем почти 8,8 млн баррелей в сутки, что на 1,0 млн баррелей в сутки, или 13 процентов, больше по сравнению с 2020 годом. Однако спрос по-прежнему будет на 700 000 баррелей в сутки, или 7 процентов, по сравнению с предпандемическим летом. of 2019.
На прошлой неделе средние цены на бензин в США находились на «устойчиво высоком уровне» 2,87 доллара за галлон, несмотря на недавнее снижение цен на нефть.Как заявил в четверг Патрик Де Хаан, глава отдела нефтяного анализа GasBuddy, цены на газ выросли на 1,01 доллара за галлон по сравнению с прошлым годом.
В воскресенье, 11 апреля, средний показатель по стране изменился незначительно и составил 2,864 доллара за галлон, согласно оценкам AAA.
Несмотря на эти более высокие цены, чем в последние несколько лет, особенно по сравнению с минимумом прошлого года, среднемесячные цены на бензин упадут с апрельского пика в 2,86 доллара за галлон до среднего 2,78 доллара за галлон в июле и 2,62 доллара за галлон в июле. Сентябрь, прогноз EIA в Summer Fuels Outlook.И это несмотря на более высокий уровень потребления бензина, чем в прошлом году, потому что текущие ожидания заключаются в том, что объем нефтепереработки вырастет в течение лета, как и предложение сырой нефти на рынке из группы ОПЕК + и из сланцевого газа США.
«Мы ожидаем, что рост производства нефтеперерабатывающих заводов и увеличение предложения сырой нефти со стороны ОПЕК + и американских производителей плотной нефти начнет оказывать понижательное давление на розничные цены на бензин летом, несмотря на ожидаемый рост спроса на бензин», — говорится в сообщении EIA.
В среднем по стране этим летом может не достигнуть 3 долларов за галлон, но рост цен на сырую нефть и переход на летнее топливо в совокупности потенциально подтолкнули U.S. летние цены на бензин достигли самого высокого уровня с 2018 года.
Цветана Параскова, Oilprice.com
Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:
Прочтите эту статью на OilPrice.com
Почему цены на газ растут так высоко
Когда Жан-Батист Альфонс Карр сказал: «Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними», он явно не имел в виду цены на газ. Они постоянно меняются как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
По данным GasBuddy, в период с 2009 по 2019 год средняя национальная цена галлона бензина в Соединенных Штатах колебалась от почти 4 долларов в апреле 2010 года до всего 1 доллара.69 в феврале 2016 года.
Цена на бензин никогда не остается постоянной. Даже если он так долго находился на дне, люди забыли о боли платить 50 долларов за заправку бака, в конце концов вы все равно будете читать заголовки о росте цен на газ. А когда это произойдет, появится множество разъяренных водителей, которые хотят обвинить в этом.
Например, когда цены на газ были на пике в 2010 году, некоторые политики и ученые мужи обвиняли низкую добычу нефти и призывали к увеличению объемов бурения. Другие слева и справа указывали пальцем на нефтегазовых спекулянтов, сознательно завышающих цены для получения прибыли.
Эти легкие мишени созданы для хороших звуковых фрагментов, но ни одна из них не приблизилась к истине. Что действительно влияет на стоимость бензина, гораздо сложнее.
Почему цены на газ растут или падают
По данным Управления энергетической информации США (EIA), около 60% денег, которые вы платите за галлон газа, идет на оплату сырой нефти, которая пошла на его производство.
Еще 25% составляют расходы на переработку, распределение и сбыт газа, а остальная часть — это федеральные налоги и налоги штата.
Все, что влияет на эти факторы, может привести к увеличению или снижению окончательной цены.
Совет от профессионала : Экономьте деньги на бензине, используя кредитную карту, которая позволяет возвращать деньги на заправочных станциях. С картой Blue Cash Preferred® от American Express вы получите 3% кэшбэка на заправках в США.
1. Изменение цен на сырую нефть
Если вы выберете «Показать цену на нефть» на диаграмме GasBuddy, вы сможете увидеть, как цены на газ имели тенденцию расти и падать вместе со стоимостью сырой нефти.
Например, в период с 2010 по 2014 год цены на нефть никогда не опускались ниже 70 долларов за баррель и часто поднимались выше 100 долларов. Цена на газ в этот период также была неизменно высокой — от 3 до 4 долларов за галлон.
В середине 2014 года, когда цена на сырую нефть упала до менее чем 50 долларов за баррель, цены на газ упали до менее чем 2 долларов за галлон.
Сами цены на сырую нефть в значительной степени зависят от спроса и предложения. Когда предложение нефти падает, цены растут, потому что все люди, которые хотят нефть, конкурируют за меньшую сумму.
Цены также растут, когда растет спрос, то есть когда все больше людей конкурируют за доступную нефть. Точно так же, когда предложение растет или спрос падает, цены падают.
Многие факторы могут повлиять на предложение или спрос на нефть, некоторые в краткосрочной, а некоторые в долгосрочной перспективе.
Сезонные изменения
Как показывает график GasBuddy, цены на сырую нефть и бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться в течение года, независимо от долгосрочного ценового тренда.
Обычно они достигают пика весной и в начале лета, когда все больше автомобилистов отправляются в отпуск.Когда приходит осень, спрос снова падает, и цены падают.
По данным CXO Advisory Group, цены на нефть обычно растут с марта по май и падают в ноябре и декабре. Это примерно совпадает с выводами глобальной ассоциации розничной торговли топливом NACS о ценах на бензин, которые имеют тенденцию расти, начиная с февраля, и достигают пика около Дня памяти.
Однако сезонные изменения цен на бензин также частично зависят от процессов переработки.
Министерство иностранных дел
Мировые события, такие как войны, могут повлиять на предложение или спрос на нефть.Например, вторжение США в Ирак в 1991 году нарушило добычу нефти Ирака, что привело к сокращению поставок. График, опубликованный в канадском новостном журнале Macleans, показывает, как в результате цена на сырую нефть выросла более чем вдвое.
Совсем недавно, в начале 2011 года, восстания «арабской весны» в Ливии, Тунисе и Египте вызвали опасения, что революции в этих странах нарушат добычу нефти. Как показывает график GasBuddy, цены на нефть в это время выросли выше 100 долларов за баррель, а в апреле достигли 113 долларов.Когда эти страны стабилизировались при новом правительстве, цены на нефть снова упали.
Международная торговля
Все, что мешает торговле с нефтедобывающими странами, также может повлиять на цены на нефть.
Например, в 2018 году цены выросли в ответ на решение администрации Трампа возобновить экономические санкции США против Ирана.
Как сообщает CNBC, аналитики энергетического рынка прогнозировали, что в результате с рынка может исчезнуть до 500 000 баррелей нефти.(Как оказалось, новые источники нефти более чем компенсировали разницу, как обсуждается ниже.)
Напротив, торговая война между США и Китаем привела к снижению цен на нефть в середине 2019 года.
Как поясняет CNN Business, растущий обмен тарифами между двумя странами грозил привести мировую экономику к спаду. Инвесторы опасались, что это приведет к сокращению производства в промышленности, что снизит мировой спрос на нефть.
Манипулирование ценой
Страны, являющиеся крупными производителями нефти, могут намеренно ограничивать поставки нефти, чтобы поднять цены.
Страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) вместе с Россией делали это с 2017 по 2019 год, сообщает Национальное общественное радио. Этот шаг позволил остановить резкое падение цен на нефть, но его эффект был ограниченным, поскольку доля ОПЕК на рынке нефти сократилась.
Нефтедобывающие страны — не единственные организации, которые могут манипулировать ценами на нефть. Спекулянты, частные лица и компании, торгующие нефтяными фьючерсами для получения прибыли, могут повышать цену на нефть, как и на любой другой товар.
Как отмечалось выше, многие эксперты обвиняли спекулянтов в росте цен на нефть в 2010 году. Однако, по оценкам Федеральной резервной системы, на спекуляции приходилось только 15% скачка цен с 2004 по 2008 год.
Обмен валюты
Изменение силы доллара США также влияет на цену на нефть. Когда нефть продается на мировом рынке, она оценивается в долларах. Таким образом, когда доллар силен, цена на нефть в долларах снижается.
Дело не в том, что нефть стала менее ценной; просто доллар сам по себе более ценный, поэтому он покупает больше нефти.
Напротив, когда доллар слаб по отношению к другим мировым валютам, таким как евро, нефть становится для американцев более дорогой для покупки.
Однако он также становится дешевле для жителей других стран, что побуждает их покупать больше. В результате мировой спрос растет, что приводит к еще большему росту цен на нефть.
Достижения в области технологий
Большинство факторов меняют цены на нефть только временно. Войны, санкции и манипуляции с поставками в конечном итоге заканчиваются, и стоимость доллара со временем меняется.Но пара факторов может привести к более долгосрочным изменениям в мировом предложении или спросе на нефть.
Одно из них — усовершенствование технологии добычи нефти из земли.
Рассмотрим мировую добычу нефти в 2018 году. Несмотря на сокращение добычи ОПЕК, мировая добыча нефти в этом году выросла на 2,5 миллиона баррелей в день, согласно World Oil Review 2019, ежегодному статистическому отчету по энергетическому сектору, опубликованному многонациональной нефтегазовой компанией Eni SpA.
Основным драйвером этого роста был U.S., которая в 2015 году стала крупнейшим производителем нефти в мире. В период с 2010 по 2015 год она увеличила добычу нефти более чем на 67%.
Добыча нефти в США за этот период выросла в основном за счет новых технологий, таких как гидроразрыв пласта или гидроразрыв пласта.
Благодаря достижениям в области гидроразрыва пласта добыча сланцевой нефти стала проще, чем когда-либо. Это форма сырой нефти, заключенная между слоями сланцевой породы глубоко под землей. Бум добычи сланцевой нефти не только помог снизить зависимость от иностранной нефти, но и заставил США.С. входит в десятку крупнейших мировых экспортеров нефти.
Развитие в развивающихся странах
Другим фактором, влияющим на цены на нефть в долгосрочной перспективе, является экономическое развитие в Восточной и Южной Азии.
По мере того как рабочие места в обрабатывающей промышленности перемещаются из развитых стран в такие страны, как Китай и Индия, где рабочая сила дешевле, этим странам требуется все больше и больше нефти для подпитки своих растущих отраслей. Это стимулирует мировой спрос, что приводит к росту цен.
Азиатские страны в основном опережают рост спроса на нефть в последние годы.Согласно World Oil Review, мировой спрос на нефть вырос на 1,4% в 2018 году, причем половина этого роста приходится на только Индию и Китай.
В 2018 году Китай был вторым по величине потребителем нефти в мире, потребляя более 13 000 баррелей в день. Это почти в три раза больше, чем в 2000 году, меньше чем 20 лет назад.
2. Изменение затрат на переработку
Хотя цены на бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться вместе с ценами на сырую нефть, они не полностью синхронизированы. Это потому, что сырая нефть должна пройти процесс очистки, прежде чем она попадет в насос.
Если что-то нарушит этот процесс, это может поднять окончательную цену на бензин. Проблемы на НПЗ могут включать:
- Недостаток мощности . Том Клоза, руководитель отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, объясняет в интервью KTLA, что нефтеперерабатывающие заводы в западной половине США имеют меньшую мощность, а это означает, что они могут перерабатывать меньше нефти, чем заводы на востоке. По словам Клозы, за прошедшее столетие вся эта половина страны не увеличила перерабатывающих мощностей, в то время как потребление бензина резко возросло.Из-за этого западным НПЗ было трудно угнаться за спросом. Любые перебои в поставках могут привести к дефициту и повышению цен.
- Плановое техническое обслуживание . Нефтеперерабатывающие заводы периодически необходимо останавливать на техническое обслуживание. Согласно NACS, плановое техническое обслуживание, известное как ремонт, проводится примерно раз в четыре года. Другими словами, примерно один из каждых четырех нефтеперерабатывающих заводов должен быть полностью или частично остановлен в любой отдельно взятый год. Обычно это происходит в январе или феврале, когда спрос на бензин низкий.
- Внеплановое обслуживание . Отключение на техническое обслуживание не всегда планируется. Иногда оборудование нефтеперерабатывающего завода выходит из строя, вызывая временную остановку. Это сокращает доступный запас бензина, поэтому цены растут. По данным USA Today, сочетание планового и внепланового технического обслуживания весной 2019 года снизило общенациональную загрузку НПЗ (процент используемых мощностей НПЗ) с 93% до 86%. В результате цены на газ были примерно на 0,08 доллара за галлон выше, чем они были весной 2018 года, при более высоком росте цен на Западе.
- Стихийные бедствия . Стихийные бедствия также могут вызвать закрытие нефтеперерабатывающих заводов. Например, в 2017 году несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов в Техасе были остановлены из-за наводнения в результате урагана Харви. Это сократило поставки бензина более чем на 1 миллион баррелей в день. В результате цены на газ подскочили на 0,10 доллара за галлон по всей стране, а в Техасе — более чем вдвое.
- Переработка газа . Газ, который вы покупаете в насосе, смешивается с добавками, которые помогают ему гореть. Зимой на заправках используются присадки, которые легче испаряются, что облегчает запуск автомобилей в холодную погоду.Летом они переходят на присадки, которые менее легко испаряются и образуют меньше смога. Нефтеперерабатывающие заводы должны временно останавливаться, поскольку они переходят с зимнего состава на летний, что сокращает предложение и приводит к росту цен. Кроме того, присадки, используемые в летнем топливе, более дороги, и нефтеперерабатывающие заводы не могут производить столько бензина из каждого барреля нефти. По данным NACS, эти факторы могут сделать летний газ на 0,15 доллара за галлон дороже, чем зимой.
3.Проблемы с раздачей
НПЗ должны распределять топливо на заправочные станции по всей стране. Согласно EIA, это многоступенчатый процесс.
Во-первых, газ поступает по трубопроводам к крупным хранилищам. Затем цистерны или баржи доставляют его на более мелкие смесительные терминалы, где он проходит дальнейшую переработку. Затем он возвращается в автоцистерны для доставки на заправочные станции.
Все, что мешает какой-либо части этого процесса, может нарушить поставки бензина в страну, что приведет к росту цен.
Мы увидели последствия такого сбоя в начале мая 2021 года. Атака программы-вымогателя остановила работу на Colonial Pipeline, по которому бензин и авиакеросин доставляются из Техаса в Нью-Джерси.
В этом типе кибератаки хакеры захватывают компьютерную систему и удерживают данные в заложниках, пока владельцы не заплатят выкуп. Атака вынудила владельцев перекрыть трубопровод из опасения, что он будет прорван.
Колониальный трубопровод — один из крупнейших трубопроводов в стране, по которому идет 45% поставок топлива на восточное побережье.Его отключение вызвало нехватку газа по всей восточной части страны.
По данным ABC, за неделю после кибератаки цены на газ выросли на 0,08 доллара за галлон по всей стране и на целых 0,21 доллара за галлон в некоторых юго-восточных штатах.
Эта атака программы-вымогателя возникла в результате существующей проблемы с распределением газа: нехватки водителей грузовиков.
Во время пандемии COVID-19 рынок бензина сократился, в результате чего многие водители автоцистерн остались без работы.К тому времени, когда началось восстановление, многие из этих водителей перешли на другую работу, что привело к нехватке подготовленных водителей.
К сожалению, грузоперевозки не могут быстро нанять новых водителей. Новому водителю требуется до шести месяцев, чтобы пройти необходимое обучение для получения коммерческих прав.
По данным Fox Business, по состоянию на май 2021 года до 25% грузовиков в стране простаивали из-за отсутствия водителей. Редакция предсказывала, что это приведет к еще большему росту цен на газ в летние месяцы.
4. Изменения в налоге на газ
Последним фактором, влияющим на цену бензина, является набор налогов, взимаемых на федеральном уровне, уровне штата, а иногда и на местном уровне. Правительства обычно используют эти налоги для оплаты технического обслуживания дорог, мостов и другой транспортной инфраструктуры.
Федеральные и государственные налоги
Федеральный налог на газ не сильно меняется со временем. Требуется акт Конгресса, чтобы поднять его, и члены Конгресса, как правило, не хотят голосовать за какое-либо повышение налогов.
По данным NPR, федеральный налог на газ был установлен на уровне 0,184 доллара за галлон с 1993 года, несмотря на то, что расходы на ремонт дорог и мостов, которые он финансирует, выросли более чем на 60%.
По данным Американского института нефти, государственные налоги и сборы добавляют в среднем 0,363 доллара за галлон к стоимости газа по всей стране. Однако эта сумма сильно варьируется от штата к штату.
Самый высокий налог на газ в Калифорнии составляет более 0,62 доллара за галлон, а на Аляске — менее 0,15 доллара за галлон.В результате калифорнийцы привыкли платить намного больше, чем жители других штатов.
Государственные налоги на газ за последние годы изменились намного больше, чем федеральный налог на газ, который обычно увеличивается.
Например, налог на газ в Нью-Джерси подскочил на несколько центов за галлон в 2017 году и снова в 2018 году после того, как оставался стабильным более 25 лет. Это стало результатом закона 2016 года, разработанного для сбора средств в Государственный транспортный трастовый фонд, который сильно недофинансируется, который оплачивает ремонт дорог, мостов и общественного транспорта.
Влияние налогов на углерод
Еще один вид налога, который может поднять цены на газ на национальном уровне, — это федеральный налог на выбросы углерода.
Этот тип налогов борется с изменением климата, делая ископаемое топливо более дорогим, чтобы побудить людей использовать его меньше. Чем выше цена на бензин, тем меньше людей водят машину и тем меньше выделяется углекислый газ (CO2) и другие парниковые газы.
Когда Канада ввела налог в размере 20 канадских долларов за тонну эквивалента CO2, цены на газ выросли примерно на 0 канадских долларов.04 за литр (около 0,11 доллара США за галлон). К 2022 году налог вырастет до 50 канадских долларов за тонну, что приведет к повышению цен на газ примерно на 0,11 канадского доллара за литр (около 0,21 доллара США за галлон).
Тем не менее, у канадского налога на выбросы углерода у потребителей есть лучшая сторона. Поскольку налог не влияет на доход, собранные им деньги будут разделены между всеми канадскими налогоплательщиками.
По оценкам правительства Канады, для большинства людей этого годового углеродного дивиденда будет более чем достаточно, чтобы компенсировать более высокие цены, которые они платят за газ и другие ископаемые виды топлива.И если ему удастся снизить выбросы, это также снизит высокие затраты на борьбу с изменением климата в будущем.
Заключительное слово
Повышение цен на топливо имеет свои преимущества, поскольку может помочь снизить выбросы и сдержать изменение климата. Однако это долгосрочное преимущество может казаться холодным комфортом, когда вы стоите у бензоколонки и задаетесь вопросом, можете ли вы позволить себе наполнить бак.
К счастью, есть способы сэкономить на газе, даже когда цены на него растут.
Например, вы можете использовать приложения для смартфонов, такие как GetUpside или GasBuddy, чтобы найти ближайшие к вам заправочные станции с самыми низкими ценами. При оплате используйте лучшую газовую кредитную карту, которая у вас есть, чтобы максимизировать вознаграждение при каждом пополнении счета.
Более того, вы можете изменить свои привычки и сократить количество потребляемого бензина. Переключитесь на велосипед или прогуляйтесь для коротких поездок, объедините несколько дел в одну поездку и научитесь эффективно водить машину, чтобы сократить расход топлива.
Подобные привычки полезны для климата, а ваш кошелек — беспроигрышный вариант.
AAA раскрывает причины роста цен на бензин и дизельное топливо | WJHL
TENNESSEE (WJHL) — Автомобилисты по-прежнему обеспокоены недавним повышением цен на бензин и дизельное топливо, и жители Теннесси могут ожидать, что эти цены останутся высокими до конца 2021 года.
News Channel 11 побеседовал с представителем AAA Меган Купер, которая заявила, что это повышение связано, среди прочего, с ростом цен на сырую нефть.
«Через пару недель этого года мы действительно начали замечать рост цен на газ», — сказал Купер. «Пару месяцев назад самым большим движущим фактором, который, как мы видели, влиял на цены на газ, был рост цен на сырую нефть.
«В последнее время мы стали свидетелями того, как фактор спроса и предложения действительно влияет на то, что действительно толкает наши цены на газ».
Еще один фактор, который играет роль в росте цен на бензин и дизельное топливо, — это сильное замораживание в прошлом месяце на побережье Мексиканского залива, которое привело к остановке нефтеперерабатывающих заводов.
«Пару недель назад мы также видели здесь, внутри страны, ту арктическую погоду в Техасе по всему региону побережья Мексиканского залива», — сказал Купер. «Обычно, когда мы получаем эти погодные угрозы для региона побережья Мексиканского залива, они приходят в виде ураганов, так что это было немного странно. Реакция на рынке была очень похожа на то, что мы увидели бы, если бы ураган угрожал побережью Мексиканского залива ».
В предстоящие теплые сезоны цены останутся выше, чем обычно, так как бензин заменит смеси.
«Это время года, когда нефтеперерабатывающие заводы выходят на сезон техобслуживания и готовятся перейти с зимнего бензина на летний», — сказал Купер. «Летний бензин производить немного дороже, и мы обычно видим, что это отражается на наших ценах на газ».
С более теплым сезоном также наступают каникулы, и по мере того, как вакцины от COVID-19 станут более распространенными, многие люди снова начнут чувствовать себя комфортно в поездках, увеличивая спрос и, в свою очередь, цены.
«Мы видим, что вакцина от COVID-19 вселяет оптимизм на рынок», — сказал Купер. «Итак, вначале был оптимизм, что в какой-то момент в 2021 году путешествие может вернуться в какой-то момент.
«Мы провели некоторое исследование с помощью AAA здесь, в Теннесси, и один из важнейших факторов, которые люди принимают во внимание, когда дело доходит до того, что сделает их более комфортными в путешествиях, — это вакцина. Итак, я думаю, что как только мы увидим, что вакцины станут более распространенными, людям станет удобнее путешествовать.Думаю, мы увидим и это увеличение спроса. Итак, я думаю, что одним из важнейших факторов является то, что мы видели до сих пор: когда люди будут комфортно путешествовать, более чем вероятно, что это будет поездка на автомобиле … что приведет к увеличению спрос на бензин ».
Некоторые обвиняют скачок цен на бензин и дизельное топливо в остановке проекта трубопровода Keystone, когда президент Джо Байден решил отозвать его разрешение.
Keystone XL остановлена, поскольку Байден решает отозвать разрешениеAAA, однако, заявила, что этот фактор не имеет ничего общего с повышением цен на бензин и дизельное топливо.
«Насколько я понял, этот трубопровод еще не введен в эксплуатацию, поэтому он не должен иметь большого влияния на наши цены на газ», — сказал Купер. «Прямо сейчас, в настоящее время, самое большое, что влияет на наши цены на газ, — это сокращение предложения на глобальном и внутреннем уровнях, а также рост спроса на бензин».
По словам Купера, хотя цены на газ остаются выше, чем обычно, Теннесси может похвастаться более низкими ценами по сравнению с ценами на западном побережье и северо-востоке страны.
«Это первая неделя, когда Теннесси не попал в десятку самых дешевых рынков страны», — сказала она. «На этой неделе мы упали на 12-е место в рейтинге наименее дорогих в стране, поэтому, несмотря на то, что за последний месяц мы наблюдали очень значительное повышение цен, мы по-прежнему наблюдаем одни из самых дешевых цен на газ по сравнению с другими штатами страны».
«Когда вы начинаете сравнивать цены на газ по всей стране, это немного лучше. За последние пять недель мы прибавили около 45 центов.У нас было шесть городских агломераций в Теннесси, которые выросли на 10 или более центов за последнюю неделю, и четыре из этих шести находятся в более крупном регионе Восточного Теннесси. Так что не только Джонсон-Сити значительно вырос за последнюю неделю ».
Две причины роста цен на бензин
Средние цены на бензин в США в этом году росли в течение большей части недель, и ожидается, что они достигнут самых высоких летних цен с 2018 года. Большая часть роста была результатом роста цен на сырую нефть, компонента, имеющего наибольший вес в способ расчета цен.Рост спроса на бензин по сравнению с мартовскими и апрельскими минимумами 2020 года также ведет к росту цен, поскольку все больше американцев путешествуют из-за более теплой погоды и проведения вакцинации.
Другой ключевой компонент цены на бензин в США — стоимость производства топлива — также играет важную роль в этом году, как и в течение большей части последних двух десятилетий. Переход с зимнего бензина на летний приводит к росту цен на бензин. Летний бензин производить дороже, чем зимнее топливо, из-за более длительного производственного процесса и более дорогих компонентов смешивания, чем топливо, продаваемое зимой.
Неудивительно, что в этом году цены на бензин в США выросли. Как пишет в Forbes инженер-химик из энергетической отрасли Роберт Рапье, как правило, цены растут в преддверии перехода нефтеперерабатывающих заводов на летний бензин. По словам Rapier, примерно за 90 процентов прошлых лет цены на бензин в Америке росли в период с января по май, отметив исключение с прошлого года, когда пандемия и обвал цен привели к значительному снижению цен на бензин.
Но производство летнего бензина — лишь одна из причин роста цен на бензин. Самым важным фактором, определяющим цены на бензин в США, является динамика цен на сырую нефть, рост которых привел к росту цен на бензин в большей степени, чем в предыдущие годы.
Цены на бензин в США в основном определяются четырьмя компонентами: ценами на сырую нефть, затратами на переработку, розничными расходами на сбыт и маркетинг, а также налогами. По данным EIA, поскольку налоги и розничные торговые издержки в целом стабильны, важнейшими факторами динамики цен на бензин являются изменения цен на нефть и затрат на переработку.
Связано: итальянская нефтяная наследница арестована в результате крупного мафиозного ограбления
В конце марта цены на бензин в США росли 17 недель подряд — это самая продолжительная серия роста средних национальных цен на бензин с 1994 года, согласно исследованиям EIA.
29 марта обычные розничные цены на бензин в США составляли в среднем 2,85 доллара за галлон, когда они упали на два цента по сравнению с предыдущей неделей, что является первым недельным снижением с ноября 2020 года. Именно в ноябре цены на сырую нефть начали расти вслед за первым. хорошие новости о вакцинах-кандидатах.
Согласно последним оценкам Управления энергетической информации, этим летом цены на бензин в США будут самыми высокими с лета 2018 года.
«Увеличение количества вакцинаций в сочетании с финансовыми стимулами США должно поддержать продолжающееся восстановление экономики, которое будет стимулировать рост спроса на нефть», — говорится в отчете EIA в своем Summer Fuels Outlook.
Среднее потребление бензина в летнее время в этом году составит почти 8,8 миллиона баррелей в сутки, что на 1,0 миллиона баррелей в сутки, или 13 процентов, больше по сравнению с 2020 годом.Однако спрос по-прежнему будет на 700 000 баррелей в сутки, или на 7 процентов, ниже, чем в период до начала пандемии летом 2019 года.
На прошлой неделе средние цены на бензин в США находились на «устойчиво высоком уровне» 2,87 доллара за галлон, несмотря на недавнее снижение цен на бензин. цены на нефть. Как заявил в четверг Патрик Де Хаан, глава отдела нефтяного анализа GasBuddy, цены на газ выросли на 1,01 доллара за галлон по сравнению с прошлым годом.
В воскресенье, 11 апреля, средний показатель по стране изменился незначительно и составил 2,864 доллара за галлон, согласно оценкам AAA.
Несмотря на эти более высокие цены, чем в последние несколько лет, особенно по сравнению с минимумом прошлого года, среднемесячные цены на бензин должны упасть с апрельского пика в 2 доллара.По прогнозам EIA в обзоре Summer Fuels Outlook, в среднем до 86 долларов за галлон в июле и 2,62 доллара за галлон к сентябрю. И это несмотря на более высокий уровень потребления бензина, чем в прошлом году, потому что текущие ожидания заключаются в том, что объем нефтепереработки вырастет в течение лета, как и предложение сырой нефти на рынке из группы ОПЕК + и из сланцевого газа США.
«Мы ожидаем, что рост производства нефтеперерабатывающих заводов и увеличение предложения сырой нефти со стороны ОПЕК + и американских производителей плотной нефти начнет оказывать понижательное давление на розничные цены на бензин летом, несмотря на ожидаемый рост спроса на бензин», — говорится в сообщении EIA.