История марки, каталог моделей и технические характеристики
Citroen — история марки:
Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.
Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании «Mors», он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. » Andre Citroen&Cie » была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.
К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.
Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.
Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто — Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб.см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.
Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».
К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C — легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.
Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.
Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.
Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.
После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.
Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.
Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.
Машина ситроен фото. Блог, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Модельный ряд Ситроен (Citroen) Видео Похожие статьи
Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.
Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей.
Нравится вам этот факт или нет, но и в России они сегодня вызывают наибольший интерес. Citroen C4 Coupe года. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. Здравствуйте ,ехал все было хорошо загорелся датчик абс потом датчик арке дальше на светофоре машина заглохла при попытке завести пошли щелчки.
ASTKRAS.RU – Фото Ситроен: картинки машины и фотогалерея
Все модели Citroen года: Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Citroen. Andre Citroen Андре Ситроен — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в году. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час.
На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с года и уже в году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы.
В году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV , ставший символом восстановления Франции после войны. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора. Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля.
Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более заявок на покупку. В году происходит объединение компании с фирмой Peugeot , создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн.
Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы. В м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. В этом же году компания выпускает Citroen C5 — этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд.
В м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6 , серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В году DS отделяется в независимый бренд. Главная Каталог авто Citroen. От 1 Citroen Grand C4 Picasso. Citroen 2 CV года. Citroen Acadiane года. Citroen AMI года. Citroen AX года. Citroen Berlingo First года. Citroen Berlingo First Fourgon года. Citroen BX года. Citroen C-Crosser года.
Citroen C-Elysee года. Citroen C1 года. Citroen C1 3dr года. Citroen C2 года. Citroen C3 года. Citroen C3 Picasso года. Citroen C3 Pluriel года. Citroen C4 года. Citroen C4 Aircross года. Citroen C4 Coupe года. Citroen C4 I года. Citroen C4 Picasso I года. Citroen C5 года.
Citroen C5 Cross Tourer года. Citroen C5 I года. Citroen C5 Tourer года. Citroen C6 года. Citroen C8 года. Citroen CX года. Citroen DS года.
Citroen DS3 года. Citroen DS3 Racing года. Citroen DS4 года. Citroen DS5 года. Citroen Dyane года. Citroen Evasion года. Citroen Grand C4 Picasso I года. Citroen GS года. Citroen Jumper Chassis года. Citroen Jumper I года. Citroen Jumpy Fourgon II года. Citroen Jumpy II года. Citroen LNA года. Citroen Saxo года. Citroen Xantia года. Citroen XM года. Citroen Xsara года.
Citroen. История бренда
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А»
5 колесо
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». Между тем промышленная Франция, да что там Франция, практически вся Европа уже давно знала продукцию, выпускаемую под товарным знаком из двух перевернутых букв V. Уже тогда мало кто вспоминал, что именно так выглядят геликоидальные шестерни. Для всех этот логотип ассоциировался исключительно с именем Андре Ситроена.
Геликоидальные шестерни. Фото: Citroen
Андре Ситроен родился в 1878 году в семье довольно удачливого предпринимателя. Но когда будущему автомобилестроителю исполнилось шесть лет, его отец, совладелец крупной компании по обработке драгоценных камней, покончил жизнь самоубийством. Впрочем, оставленное отцом состояние позволило Ситроену закончить политехнических институт, после чего он начал работать на предприятии своих друзей по производству деталей для паровозов. В 1905 году он становится полноправным компаньоном этого производства. В 1990 году Андре посещает Польшу. Здесь находился небольшой заводик, которым владели родственники Ситроена. Среди прочего оборудования на этом заводе отливались большие шестерни с зубьями в форме V. Зная острую потребность в таких шестернях, Ситроен принимает решение заняться их производством у себя на родине. А чуть позже геликоидальные шестерни, производимые на этом предприятии, стали известны практически по всей Европе. Купленный в свое время российский патент на производство шестерен, чье зацепление в виде шеврона тут же стало брендом, принес Ситроену не только огромную прибыль, но и широкую известность.
Цех по производству снарядов. Фото: Citroen
Имя молодого предпринимателя стало чуть ли не легендой, и уже в 1908 году Андре приходит на автомобильный завод Mors антикризисным директором – дела предприятия сразу начинают идти в гору.
Первая мировая война стала очередным скачком в карьере молодого специалиста. Лейтенант 2-го полка тяжелой артиллерии IV французской армии Андре Ситроен находился на Аргоннском участке линии фронта. Своими глазами он видел, как одна за другой захлебывались попытки перейти в наступление. Причина тому была в катастрофической нехватке боеприпасов. В январе 1915 года генерал Луи Баке, начальник службы артиллерии в министерстве обороны Франции, получил письмо, подписанное капитаном артиллерии Андре Ситроеном. Генерал не поверил своим глазам. Андре Ситроен брался в течение четырех месяцев построить и оборудовать завод по производству 75-миллиметровых шрапнельных снарядов. Это были снаряды самого востребованного на фронте калибра.
Самый первый автомобиль Citroen модель «А» у заводского здания. Фото: Citroen
В кротчайшие сроки на берегах Сены вырастает предприятие, выпускающее больше боеприпасов, чем все остальные предприятия вместе взятые.
Еще не стихла канонада Первой мировой, а Ситроен уже увлечен идеей создания своего собственного автомобиля. Огромные финансы, заработанные на войне, позволяют привлечь к этому проекту самый высококвалифицированный персонал. В 1912 году он посещает заводы Форда и знакомится с конвейерной организацией труда. В январе 1919 года во всех газетах Франции появились объявления о предстоящем появлении на рынке совершенно нового автомобиля по цене всего 7250 франков. Ни один производитель тогда не мог предложить такой низкой цены.
Андре Ситроен 1918 год
Объявления произвели эффект разорвавшейся бомбы. За две недели на завод поступило порядка 16 тысяч заявок. А позже этот поток и вовсе превратился в потоп. Завод Ситроена выпускал в день по 100 автомобилей. Правда, модель была всего одна – «А», однако именно Ситроен, в отличие от других европейских автопроизводителей, перевел автомобиль из разряда роскоши в средство передвижения. Спустя четыре года производства количество выезжающих из ворот завода автомобилей выросло до 300 в день.
Будучи человеком дальновидным, Андре Ситроен понимал, что выпустить еще не значит продать. В связи с чем немаленькая часть прибыли уходила на рекламу. Причем иногда она работала на очень далекую перспективу. Так, в частности, он наладил производство игрушечных автомобилей под своим логотипом. Точная копия настоящего автомобиля приводила будущих покупателей в неописуемый восторг, и уже ни у кого не было сомнения, какую марку выберет малыш, когда вырастет.
Осень 1922 года. Андре Ситроен у карты автопробега через Сахару. Фото: Citroen
Были у Андре и по нынешним меркам просто неподъемные рекламные проекты. В свое время фотография Эйфелевой башни со светящейся надписью Citroen обошла практически весь мир. Многим из того, что придумал Ситроен по продвижению своего товара, мы пользуемся по сей день. К примеру, для того чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Сегодня рекламой на дорожных знаках уже никого не удивишь. Рекламные автопробеги, рассылка грампластинок с записями рекламы, и даже надписи на небе, все это было опробовано Андре Ситроеном задолго до сегодняшних креативщиков.
В 1933 году Ситроен решает полностью перестроить свои заводы и спустя пять месяцев на месте прежнего предприятия появляется автогигант общей площадью 55 тысяч квадратных метров. Его производственные мощности позволяют полностью удовлетворить потребности Франции в автомобилях. Мощность предприятия по тем временам просто феноменальная.
Октябрь 1931 года. Андре Ситроен и Генри Форд
Однако зачастую финансовые возможности Ситроена не успевали за его идеями, в связи с чем чуть ли не все проекты делались им на деньги инвесторов. Финансовый кризис тридцатых в конечном счете сильно ударил по продажам автомобилей, в связи с чем новые инвесторы отказались вкладываться в перспективные проекты Ситроена. После множества неудачных попыток найти источники финансирования Ситроен объявил себя банкротом. Умер он в марте 1935 года от рака желудка.
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», — говорил Андре Ситроен. Эта фраза стала смыслом всей его жизни и именно благодаря этому талантливому инженеру и организатору мы по сей день имеем возможность лицезреть на наших улицах одни из самых передовых, как в смысле дизайна, так и технологий, автомобили.
Завод Ситроен 1935 г. Фото: Citroen
Citroen после Ситроена
Незадолго до смерти Андре Ситроена компания осваивает выпуск по тем дням действительно революционного автомобиля. Несущий кузов, независимая торсионная подвеска и пожалуй самое революционное нововведение — передний привод. Так в 1934 году на свет появился 7CV Traction Avant.
Благодаря своей инновационной конструкции машина долгое время была на острие технического прогресса что позволило ей продержаться на конвейере аж до 1956 года. Кстати именно благодаря ей в последствии компании удалось относительно быстро восстановится после кризиса. Но это было потом. А в 1935 году правительство страны вынуждает Андре Ситроена передать контрольный пакет акций компании Мишлен. Таким образом правительство страны пытается спасти «Акционерного общества автомобили Андре Ситроена» от банкротства.
Однако избежать потерь все же не удалось. Так в результате кризиса с предприятий Ситроена было уволено около 8000 рабочих, а так же было закрыто сборочное предприятие в Италии. Однако компания осталась на плаву и продолжала выпуск автомобилей.
Первая половина роковых сороковых была занята войной. Естественно ни о каком развитии производства здесь и речи быть не могло. Максимум на что была способна компания так это на выпуск уже поставленной на конвейер 7CV Traction Avant. Однако если к концу 1945 года было выпущено 9324 автомобиля то уже в 1946 их сошло с конвейера 24443 – компания возрождалась. Поддерживая традиции руководство компании не перестает экспериментировать. Результатом одного из таких экспериментов становится реконструкция завода в Левалуа. Там для сборки двигателей организуются отдельные рабочие участки. Позже на этом же заводе налажен выпуск еще одного легендарного автомобиля долгожителя — Traction Avant – 2 CV, прозванный в народе «Утиным хвостом».
Этот автомобильчик не был красив, у него не было мощного двигателя, но будучи дешёвым даже по тем временам он на долгие годы завоевал популярность не только во Франции и во всем мире. Машина выпускалась вплоть до 1990 года, т.е. фактически 42 года и за это время не претерпел существенных конструктивных изменений.
Середина пятидесятых и вновь компания выводит в свет нечто до этого невиданное. Начавший работу завод в Асниер, специализируется исключительно на изготовлении гидравлики. Такая узкая специализация завода была выбрана не случайно. Еще до начала его строительства было известно что детали которые будут производится на этом предприятии в первую очередь будут устанавливаться на новую модель Citroen а именно на DS-19 — машину с неординарной внешностью и стелящейся посадкой.
Помимо футуристической внешности DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций то как использование сплавов алюминия и пластика в производстве деталей, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов. Однако главной изюминкой автомобиля была гидравлическая система, контролирующая работу адаптивной гидропневматической подвески. Она обеспечивала не только плавность хода, но и позволяла приподнимать или опускать кузов автомобиля.
Шестидесятые годы становятся для компании годами активного роста. Заключается договор с Югославской компанией Томос договор о производстве на ее мощностях знаменитого 2СV. В Бретани. Налажен выпуск модели Ami6.
Кстати говоря этот завод стал первым на котором была налажена не только сборка но и штамповка кузовных деталей.
Помимо Европы компания открывает производства в Канаде, Чили, Африке. В это же время Citroen приобретает контрольный пакет акций компании Maserati. Заключается договор с немецкой компанией NSU-Motorenwerke на разработку нового двигателя производство которого должно быть налажено на совместном производстве «Комобил» в Женеве.
Семидесятые годы, после триумфального шествия по миру вновь стали для Citroen тяжелыми. Разразившийся нефтяной кризис привел к тому что технически инновационные, экстравагантные Citroen вновь стали плохо проаваться. Причина банальна — машины потребляли много топлива. В итоге на компании вновь заговорили о банкоротстве. Спасти компанию мог только альянс. В итоге было принято решение об объединении компаний «Automobiles Citroen» и «Automobiles Peugeot». Целью такого решения было создание крупной промышленной группы, способную стать максимально конкурентоспособной на международном рынке. Чуть позже, была создана холдинговая компанию PSA Peugeot-Citroen Alliance, включившую в себя Citroen SA и Peugeot SA. И хотя Citroen вошел в холдинг на правах самостоятельного тем не менее сохранить свою исключительную индивидуальность не удалось. Первым плодом сотрудничества этого альянса становится модель Visa.
Взяв за основу 104 модель Citroen оснастил ее двухцилиндровым двигателем объемом 652 см³, дополненного системой воздушного охлаждения. Реверансом в сторону компаньона стала модификация этого автомобиля основным отличием которой являлся более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 литра произведенный компанией Peugeot.
А чуть ранее в 1975 году с окончанием производства модели DS, машиной президентов, как ее тогда называли, закрывается фабрика на набережной Жавель. За все время работы этого предприятия из его ворот вышло более трех миллионов автомобилей.
Восьмидесятые годы становятся для компании не только годами совершенствования производства. Помимо этого происходит ребрендинг. Теперь Citroen вместо сине-желтой гаммы цветов в логотипе использует бело-красную. Помимо этого головной офис переезжает в предместье Парижа а именно в Нейи-сюр-Сен. Все чаще компания начинает прибегать к компьютерному моделированию и в итоге приобретает самый мощный по тем временам суперкомпьютер Cray XMP/14. Общие вложения в развитие концерна за эти годы составили 7.5 млрд. франков, включая 1.2 млрд. на разработки и исследования. Вложения не заставили себя долго ждать и потребитель получил такую модель как XM.
В конце 1984 года было утверждено задание на разработку проекта Y30 — автомобиля, который должен был заменить Citroen CX. В конкурсе дизайн-проектов принимали участие три разные студии: два собственных бюро концерна PSA и фирма Bertone. К производству был принят вариант Bertone. А через пять лет Citroen XM добрался до конвейера: продажи начались в мае 1989 года.
В начале девяностых Citroen презентует очередную свою новинку, а именно модель ZX. Кстати именно с этой моделью Citroen официально вернулся в автоспорт создав раллийную команду ZX Rally Raid. Заботясь о повышении качества компания много внимания уделяет обучению сотрудников. В итоге в 1992 году свои двери открывает Институт Citroen основная задача которого повышение квалификации сотрудников компании. Не обделены вниманием в этот период и потребители. На рынок выходят такие модели как Citroen Xantia, Saxo, Xsara, Evasion.
На Женевском автосалоне представляют Citroen C6 Lignage, являющий собой прототип будущего флагмана.
Во Франкфурте дебютирует концепт Pluriel. В декабре 1999 года на рынок выводится Xsara Picasso.
Нулевые начинаются для Citroen c триумфа — на парижском автосалоне представлен Citroen С5.
Автомобиль Citroen С5 был доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Помимо этого он оснащался новейшей гидроподвеской Hydractive III с режимами Sport и Comfort и довольно мощными двигателями, то как V- образная «шестерка» объемом 3,0 л и мощностью 210 л.с. и дизель объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с. Именно с этой новой моделью концерн возвращается к своему обычному обозночению моделей, а именно буквенно-цифровому.
Чуть позже на Франкфуртском автосалоне представлены Citroen C3 и концепт C-Crosser – новое слово в создании автомобилей.
Вместе с тем копания не забывает и о потребителях. Так гарантийный срок на все автомобили Citroen теперь составляет 24 месяца. Впервые в рамках концерна PSA появляется новая роботизированная КПП – SensoDrive. Совместив в себе преимущества механики и автомата, она впервые нашла свое место под капотом C3 с двигателем 1,6 16V.
2006 г. стал началом производства линейки C4 Picasso, Первым на на автосалоне в Париже был представлен семиместный C4 Picasso.
Построеный на базе Citroen C4 и Peugeot 307. Чуть позже производитель выпускает пятиместную модификацию модели.
Помимо емкого багажника автомобиль отличает довольно оригинальный экстерьер, созданный округлыми линиями.
В 2007 г. в производственной программе компании находится место и первому кроссоверу — Citroen C-Crosser.
Семиместный C-Crosser агрегатировался базовым турбированным дизелем объемом 2,2 л мощностью 156 л.с.. Впрочем комплектуется кроссовер и бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. (2, 4 л).
Путь развития компании Citroën был полон как ярких взлетов, так и болезненных падений. Однако это некогда не мешало оставаться компании самобытной. И новые модели яркое тому подтверждение. Взять хотя бы новую линейку моделей DS чей успех в шестидесятые был просто ошеломляющий.
Хочу получать самые интересные статьи
Citroen C1 — описание модели
С1 – самый миниатюрный автомобиль в модельной линейке Ситроена. Городской субкомпакт выпускается в кузове «хэтчбек» в 3- и 5-дверном вариантах. Машина собирается с 2006 года на заводе в чешском городе Колин. У этой модели есть два близнеца: Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все три модели – четырехместные автомобили, длина которых не превышает 3,4 метра.
Ситроен C1 стал частью проекта под названием B-Zero. Его разрабатывала группа Peugeot-Citroen совместно с Тойотой. Результатом сотрудничества французов и японцев стали три новые микролитражки, представленные на Женевском автошоу в 2005 году. Производство этих машин было запущено в Чехии почти сразу же после их дебюта. Продажи Ситроен С1 в России стартовали летом 2010 года.
Микролитражки Пежо и Ситроен внешне абсолютно идентичны, если не считать переднего бампера и оптики, что касается Тойоты, то у нее больше уникальных элементов кузова. Дизайном непосредственно C1 занимался итальянец Донато Коко (на его счету также разработка дизайна других моделей Citroen — C2 и C3 Pluriel).
В 2009 году прошел первый рестайлинг, в рамках которого Citroen С1 получил новый передний бампер с крупными воздухозаборниками. Тогда же была выпущена специальная версия модели под названием Splash. Она комплектовалась кондиционером, CD-плеером и электроприводом передних стеклоподъемников. Эти машины могли быть выкрашены в голубой или белый цвет. У голубых зеркала заднего вида были белыми, а у белых – черными.
Второй по счету рестайлинг Citroen C1 пришелся на 2012 год, у машины заметно поменялся дизайн переднего бампера и капота. Изменился размер и положение логотипа марки (он стал меньше и находится в черном круге), появились светодиодные ходовые огни и хромированные окантовки. Двигатели стали чуть экономичнее, а изменилась расцветка салона, сменилась модель CD-магнитолы, появился руль с новым дизайном.
Технические особенности
Citroen C1 комплектуется двумя моторами: трехцилиндровым бензиновым 1.0 и четырехцилиндровым дизельным 1.4. Оба – рекордсмены по экономичности. Моторы потребляют в смешанном цикле 4,6 л и 4,1 л на 100 км топлива соответственно. После рестайлинга аппетит бензинового мотора, благодаря изменениям в настройках, снизился еще на 0,7 л.
Отличительной особенностью внешности С1 являются крупные задние фонари. У машины с пятидверным кузовом они полностью закрывают собой стойки кузова от задних дверей до крышки багажника. Еще одна интересная черта: стекла задних дверей открываются вбок, как форточки, а не опускаются вниз, как у большинства автомобилей.
В январе 2010 года Peugeot-Citroen объявили об отзыве почти 100 тысяч хэтчбеков Peugeot 107 и Citroen C1 из-за возможных неполадок с педалью газа. Она могла заедать в определенном положении, и машина продолжала бы самопроизвольно разгоняться.
Интересные факты
Под руководством дизайнера Франко Сбарро был создан концепт «горячей» версии этой машины. Внешне Citroen C1 GT отличался от серийной модели более широкими колесами (и колесными арками, соответственно), а также дверями, сделанных по принципу «крыло чайки» (они открываются не в бок, а вверх). Под капотом у этого автомобиля 126-сильный двигатель 1.6. Максимальная скорость «заряженного» субкомпакта достигала 210 км/ч. Тормоза позаимствованы у раллийного Citroen C4 WRC.
В Португалии продается грузопассажирская версия C1. Фургончик получил имя Enterprise и предлагается только в трехдверной версии с дизельным двигателем.
В Великобритании компания Electric Car Corporation c 2009 года занимается продажами электрических C1 (переименованных в С1 ev’ie) по цене, вдвое превышающей стоимость серийной модели.
Безопасность
В 2005 году по результатам краш-тестов Euro NCAP Citroen C1 получил четыре «звезды» из пяти. Защиту взрослых пассажиров и детей эксперты оценили как хорошую. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине машина также выступила неплохо, получив две «звезды» из четырёх. В 2012-м Toyota Aygo в аналогичных тестах заработала только три «звезды» из пяти.
Конкуренты
От своих братьев-близнецов Ситроен С1 отличается лишь стилистически. А вот на фоне ближайших конкурентов, среди которых Chevrolet Spark, Kia Picanto и Suzuki Splash, «француз» выгодно выделяется более низкой ценой, экономичной роботизированной коробкой передач и оригинальным дизайном. Дешевле Ситроена разве что Матиз. Но он мало того, что заметно меньше в размерах, так еще и гораздо беднее в оснащении и слабее по показателям безопасности.
Цифры и награды
По данным экспертов немецкого издания Der Spiegel, Citroen C1 – самая экономичная в мире серийная бензиновая машина после гибрида Toyota Prius.
В 2008 году Citroen C1 стал лучшим автомобилем в категории «Ситикар» по версии британского издания BusinessCar.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб ADAC назвал Citroen C1 самой надежной в компактном классе машиной, исходя из статистики поломок за первые четыре года жизни авто.
В 2012-м малолитражка стала победителем конкурса «Самый экономичный автомобиль года в России».
В 2009 году в Европе было продано 117 тысяч Citroen C1, а в 2010-м – 105 200.
В России из-за невысокой популярности марки Citroen вообще и микролитражек в частности продажи С1 довольно скромные. В 2010-м было реализовано 593 машины, в 2012-м – 581. При этом его «близнец» Пежо 107 благодаря большей известности марки и активной рекламе расходится куда лучше. Для сравнения: в 2010 году – 1213 единиц, а в 2012-м – 1713.
Cитроен малолитражки (Citroen)
C1
Сitroen C1
Хэтчбек
- Сitroen C1 › Фото салона
- Сitroen C1 › Комплектации и цены
- Сitroen C1 › Технические характеристики
- Сitroen C1 › купить в Москве и других городах
- Сitroen C1 › Отзывы автовладельцев
Citroen C1 — субкомпактный автомобиль, отлично подходящий для города. Он является результатом совместной работы Citroen и Тойота.
Citroen C1 в первый раз был презентован на автосалоне в Женеве в 2005 году. Авто комплектуется бензиновым двигателем 1 или 1,2 литра, или дизельным 1,4 литра. Хетчбэк выпускают с трехдверным и пятидверным кузовом. У модели цельная стеклянная крышка багажника.
C3
Сitroen C3
Хэтчбек
- Сitroen C3 › Фото салона
- Сitroen C3 › Комплектации и цены
- Сitroen C3 › Технические характеристики
- Сitroen C3 › купить в Москве и других городах
- Сitroen C3 › Отзывы автовладельцев
Citroen C3 — малогабаритный автомобиль, выпускаемый французской командой Citroen с 2002 г. Производится в разных вариантах, также существует кабриолет-версия.
Citroen C3 слегка обновили в 2005 году. Экстерьер приобрел более элегантный, бодрый вид, он стал оборудоваться более сильными дизельными двигателями. Внутренний интерьер изменили обновлением панели приборов. центральной консоли и дверных панели. Были применены более качественные материалы. Для повышения удобства вождения модель стали комплектовать новым оборудованием, например, ограничителем скорости.
C-Elysee
Сitroen C Elysee
Хэтчбек
- Сitroen C elysee › Фото салона
- Сitroen C elysee › Комплектации и цены
- Сitroen C elysee › Технические характеристики
- Сitroen C elysee › купить в Москве и других городах
- Сitroen C elysee › Отзывы автовладельцев
C-Zero
Сitroen C-Zero
Хэтчбек
- Сitroen C-Zero › Фото салона
- Сitroen C-Zero › Комплектации и цены
- Сitroen C-Zero › Технические характеристики
- Сitroen C-Zero › купить в Москве и других городах
- Сitroen C-Zero › Отзывы автовладельцев
Электромобиль Сitroen C-Zero (Ситроен С Зеро), он же i-MiEV создан на основе обычного Mitsubishi i, который серийно производится с 2006 г. Вес Mitsubishi i составляет 900 кг, а электрокар тяжелее на 200 кг). Присутствует четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.
Электрокар оснащается литий-ионной батарей, над задней основной осью электромотора. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — около 130 км/ч. В Европе машина продается под марками Peugeot iOn, Citroen C-Zero.
C4
Сitroen C4
Хэтчбек
- Сitroen C4 › Фото салона
- Сitroen C4 › Комплектации и цены
- Сitroen C4 › Технические характеристики
- Сitroen C4 › купить в Москве и других городах
- Сitroen C4 › Отзывы автовладельцев
Начало выпуска второго поколения Ситроен С4 — это 2010 год. Модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Коробка передач — четырех, пяти или шести ступенчатая. Если визуально сравнивать модели первого и второго поколения, то модель нового поколения имеет такие же размеры салона и колесную базу как и модель предыдущего поколения.
Citroen C1 2015 — Ситроен С1 Описание и цены
Весной 2014 года широкой публике был презентован обновленный Citroen C1. Сити-кар доступен в трёх- и пятидверном исполнениях. Его небольшие габариты (длина – 3,46 м, ширина – 1,62 м) способствуют улучшению маневренности.
Скромная высота в 1,45 м и вес 840 кг позволяют с уверенностью заявить: «Авто гармонично смотрится в условиях мегаполиса, здесь, на загруженных городских улицах, хетчбэк чувствует себя как рыба в воде». Величина дорожного просвета достигает 15 см, что на руку водителям, эксплуатирующим машину в условиях отечественных дорог.
Экстерьер
Французские дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Спереди появились стильные каплевидные фары. Оптика теперь представлена тремя блоками фар, между которыми размещена аккуратная хромированная решетка радиатора. Огромный передний бампер и крупный воздухозаборник делают маленький Citroen C1 уникальным. Образ выгодно дополняют дутые крылья и оснащенный стоп-сигналом задний спойлер. Яркая стилистика выглядит свежо и даже неожиданно.
Покупателя непременно порадует возможность индивидуализации. Доступно 8 вариантов окраса кузова, различные накладки на зеркала, три вариации оформления крыши. Вы можете заказать автомобиль, аналоги которого никогда не встретятся на дорогах общего пользования.
Интерьер
Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.
Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:
- Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
- Удобные сидения с высокими спинками.
- Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
- Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.
Техническая начинка
Уже в базовой комплектации авто оснащено ABS, ЦЗ, дневными ходовыми огнями со светодиодами, аудиосистемой с USB-выходом, шестью подушками безопасности, системами REF, AFU. REF следит за корректным распределением тормозных усилий. AFU распознает экстренную ситуацию, способствуя быстрому замедлению транспортного средства за счет дожима педали тормоза.
Цена на Citroen C1 зависит от количества дополнительных опций:
- Аудиосистема с MP3-проигрывателем.
- Сенсорный семидюймовый экран, куда выводятся данные навигации, телефона, аудиоустановки.
- Передние электростекла.
- Кондиционер
- Складываемые в соотношении 1 к 1 спинки заднего сиденья.
- Кожаная отделка салона, рычага КПП, рулевого колеса.
Под капотом Ситроен С1 находится один из двух силовых агрегатов:
- Однолитровый мотор VTi на 68 л. с. (работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом ETG)
- 82-сильный двигатель на 1,2 л. Для него предназначена пятиступенчатая механика.
Хотите купить Citroen C1 на максимально выгодных условиях? Обращайтесь в Major Auto: у официального дилера автомобили всегда в наличии!
Технические характеристики Citroen C3
Описание автомобиля Citroen C3
Первое поколение хэтчбеков Citroen C3 было представлено в 2002 году. Как и подавляющее большинство транспортных средств выпускаемых концерном Ситроен рассматриваемая модель обладает индивидуальной оригинальной внешностью, в ее конструкцию внедрено ряд технологических новинок, которые раннее нигде не использовались. Например, Citroen C3 – это первое транспортное средство, на которое стало устанавливаться многослойное лобовое стекло и так небольших новшеств в конструкции машины присутствует множество. В 2005, 2010 и в 2013 годах хэтчбек подвергался модернизации, поэтому на настоящий момент модель Citroen C3 является вполне современным, высокотехнологичным и безопасным транспортным средством.
Дизайн кузова
Хэтчбек Citroen C3-2002 обладал габаритными размерами кузова 3850х1670х1520 миллиметров. Дизайн машины сформирован из спокойных, обтекаемых линий. В передней части машины располагается радиаторная решетка сформированная из четырех горизонтально сориентированных планок окрашенных в цвета кузова. Передние крылья расширяются к носовой части, на них скомпонованы крупные фары. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый жалюзи и небольшого размера круглые противотуманные огни. Крыша имеет форму купола, который достаточно круто спускается к корме. Дверь багажного отсека закрыта панорамным окном, стоп-сигналы смонтированные на задних стойкам имеют форму вытянутого треугольника. После проведенной в 2005 году модернизации габариты и дизайн кузова практически не изменились. На некоторых кузовных элементах появились декоративные элементы – большой фирменный логотип на радиаторной решетке, хромированная окантовка на противотуманных фарах и т. д.
В 2010 году дизайн хэтчбека изменился более существенно. Габаритные размеры машины увеличились до 3941х1728х1524 миллиметров. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, динамики, агрессивности. В массивной передней части размещаются сложной формы фары, оформленные светодиодными элементами. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее всею ширину бампера занимает воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой и окантованной хромом. На боковых поверхностях бампер, нижней части дверей имеется рельефная выштамповка. Нижняя кромка окон поднимается вверх, в нижней части дверь багажного отсека украшена хромированной полосой. Дизайн кузова модификации Citroen C3-2013 значительных изменений не претерпел.
Дизайн салона
Интерьер Citroen C3-2002 отделан перфорированной кожей, салон рассчитан на размещение пяти человек. Передние кресла обеспечивают ощутимую боковую, поясничную поддержку, могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона. Доска приборов — электронная, все необходимые показания на нее выводятся в виде цифр или цветных полос. Над консолью установлены часы, ниже размещаются два дефлектора обдува окантованных хромом. Еще ниже установлен большой блок окантованный хромом с элементами управления бортовым компьютером и автомагнитолой.
Оформление салона модификации Citroen C3-2010 претерпело некоторые изменения. Кресла получили улучшенный анатомический профиль и способность регулироваться в большем количестве положений. В нижней части рулевое колесо украшено алюминиевыми накладками. Приборная доска обладает сложной формой, на ней в отдельных колодцах окантованных хромом смонтировано два циферблата и ЖК-экран. В верхней части консоли установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, ниже него размещаются регуляторы и экран климатического оборудования. Под ними установлены элементы управления стереосистемой.
Комплектация, двигатели
Citroen C3 поставляется в трех вариант комплектации. Базовое оснащение предполагает наличие центрального замка, сервопривода передних окон, иммобилайзера, бортового компьютера, штатной аудиосистемы. Заднее стекло обеспечивается подогревом, а боковые зеркала регулировкой. Более продвинутая версия хэтчбека — «Tendance» дополняется противотуманными огнями, боковыми подушками безопасности, системой AFU, которая поможет справиться водителю с управлением при экстренном торможении. Штатная аудиосистема заменяется на более продвинутую с четырьмя динамиками, в салоне устанавливается кондиционер. Топовая комплектация получила название «Exclusive». В данной версии автомобиль поставляется панорамным лобовым стеклом, между передними сиденьями устанавливается бокс-подлокотник, сиденья обеспечиваются подогревом, место кондиционера занимает климат-контроль.
Хэтчбек оснащается экономичными силовыми агрегатами. В базе вы получите машину с 68-сильным мотором, который потребляет всего четыре литра топлива. Более продвинутые модификации комплектуются 82 или 120-сильным мотором. Кроме этого существуют версии Citroen C3 с дизельными 70 и 115-сильными двигателями.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 2CVAmiAXBXC15C2C5CXDSDyaneEvasionGSGSAIDJumpyMehariSMTraction AvantType B12Type CVisaXantiaXMXsaraZX | Выберите год1976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955 |
Как Citroën 2CV произвел революцию в послевоенной Франции
Здесь, в США.С., можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Beetle — это типичный плакат-автомобиль, представляющий доступность и простую транспортировку без излишеств из 20-го века. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что People’s Car — глобальная икона, находящаяся на странном перекрестке между устаревшими, утилитарными и очаровательными, и продающая монументальные 21-миллионные автомобили до прекращения производства оригинального Beetle в 2003 году.
Однако во Франции и несколько Что касается других стран, то центр диаграммы Венна занимает сказочно харизматичный Citroën 2CV.Запущенный для модели 1948 года, 2CV — или deux chevaux — развил представление о том, что необходимо для базовой транспортировки, до элементарного уровня. Для многих в послевоенной Франции круглый маленький Citroën стал реальностью, благодаря чему 2CV стал чудовищно популярным за всю его 42-летнюю историю производства. Когда последний 2CV покинул завод в 1990 году, Citroën построил более девяти миллионов экземпляров.
Итак, чтобы пролить свет на один из самых исторических и популярных автомобилей Франции, мы взяли несколько классических изображений Citroën 2CV из архива.Мы выделили несколько наших фаворитов, но обязательно ознакомьтесь с полной галереей ниже.
История Citroën 2CV: автомобили дебютировали на Парижском автосалоне 1948 года. Посмотреть все 21 фото.Когда Citroën 2CV впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1948 года, это была настоящая сенсация. Глядя на толпу, нетрудно понять, почему вскоре после запуска автомобиля был составлен пятилетний лист ожидания и почему использованные образцы переходили из рук в руки дороже, чем цена нового 2CV, чтобы избежать ожидания.
История Citroën 2CV: ярко-красные автомобили на заводе, 1988 г. Посмотреть все 21 фотоНесмотря на аграрную конструкцию, 2CV производился до 1990 г. на различных рынках. Здесь линия красных 2CV проходит процесс сборки на заводе в Левалуа, Франция.
История Citroën 2CV: Citroën Dyane в лесу, 1970 г. Просмотреть все 21 фотоКак и в случае с современным VW Beetle, платформа Citroën 2CV породила ряд производных моделей, в том числе популярную Dyane.Механически Dyane был почти идентичен 2CV, но по сравнению с 2CV он обладал более традиционной эстетикой и удобным дизайном хэтчбека. Citroën позиционировал Dyane непосредственно против Renault 5, продав почти 1,5 миллиона Dyan до закрытия производства в 1983 году.
Жак Сегела готовится к кругосветному путешествию, 1958 год Просмотреть все 21 фотоФармацевт и рекламный агент Жак Сегела проехал на 2CV по миру, чтобы исследовать редкие и легендарные лекарственные растения и соединения.Здесь Сегела изображен со своим штурманом вместе с картой, нанесенной на заднюю панель знаменитого 2CV, который возил их в это путешествие.
Группа из Citroëns Trade Paint на 24-часовой гонке Spec 2CV, 1975 г. Посмотреть все 21 фотоНесмотря на астматический двухцилиндровый двигатель под передним капотом и менее спортивную динамику шасси, 2CV имеет богатую историю участия в автоспорте, особенно в качестве дешевого и веселого автомобиля. Здесь представлен снимок гонок spec 2CV из нескольких гонок, которые проводились на протяжении многих лет.
История Citroën 2CV: Рекламный снимок для полноприводного автомобиля Sahara Посмотреть все 21 фотоЗдесь представлен характерно шикарный рекламный снимок дебюта Citroën 2CV 4×4 Sahara. Даже для знаменитых сложных и причудливых французских автопроизводителей 1950-х и 1960-х годов Сахара была странным, если не сказать разумным, способом создания системы 4×4. Вместо традиционной установки, включающей дифференциалы и сцепления, в Sahara просто добавили установленный сзади двигатель для привода задних колес.Это было довольно гениально; один дроссель, сцепление и переключатель управляли обоими двигателями.
Посмотреть все 21 фото Спортивный автомобиль: 24 часа на 2Cv (Фото JARNOUX Patrick / Paris Match через Getty Images)Все детали и фотографии, цена — Фотографии автомобилей
DS, бренд с корнями в Citroën, который в течение Некоторое время назад только что представил новый DS 9. Таким образом, это первый седан премиум-класса марки, который присоединяется к двум внедорожникам, которые в настоящее время составляют ее каталог, см. DS 3 Crossback и DS 7 Crossback.
Помимо своего дизайна, типичного для автомобилей высокого класса, DS 9 выделяется тем, что прощается с дизельным двигателем и делает ставку на три гибридные модели с подключаемым модулем. Есть четвертая версия, более обычная, с бензиновым двигателем. На данный момент цена и дата запуска не разглашаются, но он будет производиться в Китае и поступить в продажу в Европе во второй половине 2020 года.
Автомобиль имеет длину почти пять метров и колесную базу почти три метра. Его простой и привлекательный дизайн выделяется наличием слегка формованных панелей и некоторых хромированных элементов, таких как те, которые окружают окна, или огромная линия, пересекающая капот сверху вниз.Внутри приборная панель похожа на панель DS 7 Crossback, с 12-дюймовым сенсорным экраном и кнопками, которые напоминают те, что реализованы во внедорожнике.
Citroen DS9Интерьер будет отделан различными высококачественными материалами, такими как кузов Nappa, алькантара и стекла. Наши коллеги из Motorpasion особенно подчеркивают, что, судя по изображениям, пространство на заднем сиденье должно быть большим, и что сиденья будут с подогревом, массажем и вентиляцией.
Двигатель Citroen DS9
Что касается двигателя, мы уже говорили ранее, что DS 9 прощается с дизелем и выбирает три подключаемых гибридных версии и одну бензиновую.Последний состоит из двигателя PureTech мощностью 225 л.с., мощность которого аналогична базовой версии PHEV, который сочетается с электродвигателем мощностью 80 кВт (110 л.с.), встроенным в восьмиступенчатую коробку передач, поэтому он будет иметь передний привод. . Батарея мощностью 11,9 кВтч обеспечивает запас хода от 40 до 50 километров (цикл WLTP).
Вторая версия технически такая же, но развивает мощность 250 л.с. Между тем, третий и самый мощный автомобиль разделяет механику и аккумулятор Peugeot 508 Sport Engineered, поскольку Peugeot Sport отвечал за разработку самого мощного DS 9.Таким образом, мы говорим о бензиновом двигателе PureTech мощностью 200 л.с., к которому добавлены два электродвигателя: один мощностью 112 л.с. на передней оси, а другой — на 203 л.с. на задней, так что у него будет полный привод. Всего 360 CV.
DS 9 может работать в полностью электрическом режиме на протяжении 50 километров. Для подзарядки аккумулятора можно использовать бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт на общественной зарядной станции или на бытовой зарядной станции. В обоих случаях время полной зарядки составляет полтора часа.
Наконец, следует отметить, что DS 9 будет поставляться с полуавтономным вождением уровня 2, что означает, что он может оставаться только в полосе движения, парк автоматически применяет ночное видение и активную подвеску.Таким образом, автомобиль будет анализировать дорогу и корректировать состояние автомобиля, чтобы адаптировать его к вождению.
Симпатичный маленький Ами от Citroen может стать первым электромобилем для массового рынка
Citroen Ami
Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk«Ты проехал на этой штуке из Парижа, приятель?» — кричал
. Мотоциклист, когда мы застряли в пробке в Гайд-Парк Корнер,
Центральный Лондон.
Он видел номерные знаки Парижа и левый руль, но, конечно,
потребовало бы очень много времени, потому что Citroen Ami 5.5
Аккумулятор емкостьюкВтч дает ему запас хода всего 43 мили и максимальную «скорость» 28 миль в час.
Скорость и дальность полета могут показаться не такими уж большими, но Ami является предшественником
— электромобиль нового поколения, предназначенный для особой роли — шоппинга,
и добираться до работы, а также по-новому взглянуть на владение автомобилем. Высокая скорость
Производительностьне является проблемой, не в последнюю очередь в таком городе, как Лондон, где часто бывает
в любом случае ограничение скорости 20 миль в час.
И в настоящее время в Лондоне 28 миль в час часто могут быть пьянящей высотой
, потому что городское управление дорожным движением в пользу велосипедистов сильно огорчило Лондон
трафика даже больше обычного.Это очень доступно. Если купишь сразу
будет стоить около 6000 евро (7300 долларов после уплаты налогов и до государственных субсидий)
или для нового поколения пользователей автомобилей, вы можете сдать его в аренду на час или день
от подобных Free2Move. Вы можете потратить около 2000 евро (2425 долларов США) и
долларов США.арендовать его за 19,99 евро (25 долларов США) в месяц.
Ami создан, чтобы экономить деньги везде. В салоне простой пластик. Сиденье кажется немного тесным и маленьким. Есть демистер, вентилятор и подставка для вашего смартфона.Зеркала заднего вида нет. Вы собираете зеркала вручную. Окна не поднимаются и не опускаются; они разделены посередине, и вы пробиваете нижнюю коронку, и она поворачивается наружу и вверх до вертикали и фиксируется на месте. Читатели постарше, возможно, помнят работу окна Citroen 2CV. Это точно так же. Багажника нет, но есть место позади водителя и пассажира для пары портфелей. Пассажирское сиденье отодвинуто немного назад, так что, возможно, в пространстве для ног найдется место для чемодана выходного дня.Вы можете полностью зарядить его за 3 часа от стандартной бытовой розетки. Внутри он не кажется крошечным, потому что экран находится довольно далеко перед вами, создавая иллюзию пространства. Потянитесь к краю водительского сиденья, нажмите кнопку «D», и вперед. Ускорение хорошее, но, конечно, максимальная скорость достигается быстро. Он не отставал от трафика, что мало что говорит о Лондоне. Подвеска жесткая, но приемлемая.
Citroen Ami
Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.ukЯ водил маленькую Ами по центру Лондона — Вестминстерскому аббатству,
западная сторона Букингемского дворца, угол Гайд-парка, вверх и вниз по Парк-лейн,
восточная сторона Buck House, торговый центр, Трафальгарская площадь, Даунинг-стрит и
Палата общин. Ami привлекла много внимания, некоторые восхищались, около
очарован, немного недоверчив, немного жалок к взрослому мужчине, разъезжающему в
году.Что больше похоже на детскую игрушку, чем на настоящую машину.
Во Франции его оценивают как «квадрицикл», что означает, что он не считается настоящим автомобилем, потому что он слишком медленный. Там вам не нужны водительские права, и вам должно быть не меньше 14 лет. Это отсутствие производительности будет проблемой, не в последнюю очередь потому, что на пороге будут другие мини-электромобили (электромобили), такие как китайский Hong Guang Mini EV. , которые имеют больший диапазон и производительность, дешевле и по фотографиям кажутся более качественными. Ami продается по всей Европе, но еще не в Великобритании, но вам нужно только взглянуть на него, чтобы увидеть, что определенный вид ранних последователей поспешит принять его.Но для того, чтобы продажи достигли широкого покупателя, характеристики должны быть немного улучшены, скажем, 50 миль в час и 70 миль запаса хода.
Citroen Ami
Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk Автомобильный аналитикGlobalData Дэвид Леггетт считает, что дешевые и утилитарные электромобили могут быстро завоевать популярность.
«Ami нацелен на доставку на короткие расстояния с нулевым уровнем выбросов.
путешествует по городу в очень компактной упаковке без излишеств.Может ли это
найти достойное место в системе городской мобильности? Вполне возможно. У нас еще
, чтобы увидеть, какая бизнес-модель работает для их потребления — будут ли люди
купит их или они будут лучше всего работать в секторе аренды или совместного использования автомобилей? » Леггетт
сказал.
«Они могут работать как вторые машины для некоторых людей, которым нужен городской
обходной путь. Молодых людей вполне может заинтересовать необычный
.оформление и почасовая аренда в автоклубах.На концептуальном уровне я аплодирую
Citroen (принадлежит Groupe PSA) за попытку этого. Хотя квадрициклы не являются чем-то новым — например, Ligier уже давно является стойким лидером рынка —
очень много.неуверенность в том, сможет ли новый электрический микрокар, такой как Ами, работать.
в продаже. Однако Covid потрясла городскую мобильность.
Это может быть подходящее время, чтобы предложить недорогую и экологически чистую
частного транспорта, как этот, — сказал Леггетт.
В обычное время маленькие автомобили, такие как Citroen Ami и, возможно, Hong
Guang Mini EV не имел бы шансов добиться больших продаж. Но
Решимость Евросоюза заставить граждан сесть на электромобили —
встряхивает традиционный рынок. Как выбросы углекислого газа (CO2)
Правилаозначают больше электромобилей и гибридов, традиционный двигатель внутреннего сгорания
Транспортные средства(ICE) не будут продаваться по цене. Это просто слишком дорого
для автомобилей с ДВС, чтобы соответствовать.Это оставит зияющую дыру, которую нужно заполнить —
доступный электромобиль начального уровня. Опасения по поводу коронавируса также означают, что городские рабочие отказываются от общественного транспорта в пользу автомобилей.
Традиционные автомобили с ДВС начального уровня были очень способными и универсальными и могли спокойно путешествовать со скоростью 130–80 миль в час в течение всего дня. Тот факт, что в настоящее время большинство так называемых «доступных» электромобилей не могут работать как высокоскоростные круизеры, а на самом деле являются очень дорогими городскими автомобилями, подчеркивает тот факт, что эти дешевые электромобили с ограниченными возможностями могут работать почти так же хорошо, примерно на 1/3. цены.
Citroën 2CV (Фото Sjoerd van der Wal / Getty Images)
Getty ImagesФотографии присутствия Citroën на автосалоне в Монреале — 1971
Мы обнаружили несколько фотографий показа Citroën Canada на Международном автосалоне в Монреале, проходившем на площади Бонавентура в начале 1970-х годов. (Мы думаем, 1971 год). Они исходят от Майкла Скотта, который в то время вырос в соседнем Лонгёиле. [Щелкните любое изображение для увеличения.]
Взгляните на фото СМ с открытой дверью.Это модель европейской спецификации, скорее всего, одна из первых, которую сюда привезли и использовали в целях пиара. Внутри тканевый салон (у CDN и US SM кожа), нет боковых указателей, а сзади есть европейский фонарь освещения номерного знака.
И посмотрите сразу за SM справа. Есть GS! (В то время у Citroën Canada в Монреале была пара белых GS). Вот доказательство того, что они демонстрировали GS, хотя официально они никогда не продавались в Канаде (или США),
Вопрос: Кто эта дама, которая изображает модель стендовой демонстрации? И снова GS (вид на заднюю панель).
Вот еще одна фотография, показывающая DS и, скорее всего, D-Special за ним.
Бонусное время! — Хорошо, из 70-х в 80-е. Этот снимок Aston Martin и SM был сделан в Торонто в 1983 году. SM — канадская модель 1971 года или 1971 года. Автомобили CDN 1971 и 72 годов были точно такими же, как и американские, в том, что у них были боковые маркеры и сплошные оранжевые поворотные линзы, но за стеклянными крышками были европейские фары. В 1973 году CDN SM взяли на вооружение открытые американские фары, очевидно, чтобы соответствовать тем же правилам загадочного освещения, что и США, которые правительство Канады решило принять.Даже в этом случае, чтобы обойти новый закон о CDN, многие импортированные автомобили 73 и 74 SM имели в багажнике евро комплекты освещения, которые дилеры устанавливали в качестве «опции» сразу после покупки автомобиля.
Отметим, что у этого тоже есть молдинг со стороны корпуса. Похоже, он установлен дома, что-то вроде того, что вы могли купить в Canadian Tire в то время. Дилер установил дополнительные боковые молдинги, идущие вперед, чтобы чуть не попасть в арку переднего колеса.
Фотографии и технические данные Citroen
Citroën
Автомобиль — Автомобиль
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Citroen DS 21 Chapron Cabriolet d’Usine sn-4350020 Ле Леман 1967
1966 Citroën DS 21 Chapron Le Léman Coupé, один из примерно 130 произведенных Chapron Coupé и один из примерно 24 автомобилей с линией крыши, характерной для Le Léman.Именно этот автомобиль (номер шасси 4350020) украсил сцену Женевского автосалона 1966 года и представляет собой вершину послевоенного модельного ряда кузовов Citroën.
Зеленый 1967 DS 21 Chapron Cabriolet d’Usine был преобразован в кабриолет прямо с завода и продавался новым по цене примерно вдвое дороже, чем обычный седан. Jaune Jonquille, или желтый нарцисс, DS 19 олицетворяет суть первых революционных седанов DS. Все три этих Citroën были полностью отреставрированы известным экспертом по Citroën Винсентом Крешиа, который в настоящее время работает в том же здании, где много лет назад размещался представительский центр Citroën его отца.
Источник: Pebble Beach Concours PR Департамент. 2018 г.
Citroën TA 1939 г.
Представлено Риком Фейбушем
Citroën TA Cabriolet 1951 г.
Представлено Риком Фейбушем
Citroën 2CV 1985 — цена: + 0 руб.
British Car Meet
Пало-Альто, 2007
Citroën 2CV 1985 — цена: + 0 руб.
British Car Meet
Пало-Альто, 2007
Citroën 2CV 1985 — цена: + 0 руб.
British Car Meet
Пало-Альто, 2007
Citroën AMI-8 1970 г.
British Car Meet
Пало-Альто, 2007
Citroën 2CV 1964 года
Citroën 2CV
Представлено Риком Фейбушем
Citroën 2CV 1985 — цена: + 0 руб.
Пэт Квилтер
День дружбы встретить CA
Отправлено
Джон Квилтер, 2009 год
Citroën 2CV Чарльстон 1985
British Car Meet 2008 (Встреча британских автомобилей, 2008 г.)
Брисбен Марина
Брисбен, Калифорния
Citroën AMI 8 1970 г.
British Car Meet 2008 (Встреча британских автомобилей, 2008 г.)
Брисбен Марина
Брисбен, Калифорния
Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG
Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG
Citroën SM 1973
British Car Meet 2008 (Встреча британских автомобилей, 2008 г.)
Брисбен Марина
Брисбен, Калифорния
Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG
Citroën 1954 г.
Palo Alto Concours d’Elegance 2009
Пало-Альто, Калифорния
Фотография Джона Квилтера, 2009 г.
Citroen Kegresse
Коллекция Жака Литтлфилда
Долина Портола, Калифорния, 2014 г.
Citroen Kegresse
Коллекция Жака Литтлфилда
Долина Портола, Калифорния, 2014 г.
Citroen Kegresse
Коллекция Жака Литтлфилда
Долина Портола, Калифорния, 2014 г.
Citroen Kegresse
Коллекция Жака Литтлфилда
Долина Портола, Калифорния, 2014 г.
Citroen Kegresse
Коллекция Жака Литтлфилда
Долина Портола, Калифорния, 2014 г.
Citroen Kegresse
Коллекция Жака Литтлфилда
Долина Портола, Калифорния, 2014 г.
Citroën Kégresse Forestiere Autochenille 1930 г.
Представлено Риком Фейбушем 2009
Citroën 2cv Truckette
Кармель, Калифорния
2009
Citroën 2cv Truckette
Кармель, Калифорния
2009
Citroën 2cv Truckette
Кармель, Калифорния
2009
Citroën 2cv Truckette
Кармель, Калифорния
2009
Citroën SM 1973
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния 2010
Citroën SM 1973
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния 2010
Citroën SM 1973
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния 2010
НАЗАД В начало
Citroen DS Inside: полные фото, разбор нового DS3
Citroen более подробно продемонстрировал свою новую концепцию DS Inside, что дает представление о планах компании в отношении моделей «почти премиум-класса».Это наш первый вид изнутри кабины DS, и появляется все больше подробностей о стратегическом движении Citroen в сегменте элитного рынка в 2010 году.
Хотя официально DS Inside все еще является концептуальным автомобилем, он фактически является точной копией серийного DS3, первой из новых моделей, названных в честь легендарного déesse 1950-х годов. DS3 будет основан на новом супермини C3, который будет представлен одновременно на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, но позиционируется на более высоком уровне.
В долгосрочной перспективе Citroen планирует ряд моделей «почти премиум-класса».Каждый из них будет основан на основных моделях люков / седанов, указывая на следующую структуру:
• DS3 — март 2010 г. (на основе PF1, платформы для небольших автомобилей PSA)
• DS4 — 2011 г. (на основе PF2, платформы для автомобилей среднего размера PSA)
• DS5 — 2011 г. (на основе PF3, платформы для больших автомобилей PSA, включая дизель- электрический гибрид)
Так в чем же конкурент Citroen DS3?
Подумайте что-то среднее между Mini-хэтчем и Mini Clubman, и вы не будете далеко от цели. Citroen отчаянно пытается представить DS3 как действительно более престижный автомобиль, а не просто шикарный C3 с хромированными деталями из кожи.
ДизайнерCitroen, отвечающий за линейку DS, — британец Марк Ллойд, которому было поручено превратить ДНК «иного духа» маркетинговой чуши в дизайн серийных автомобилей. Мы почему-то подозреваем, что изображенная здесь перламутровая кожаная крыша концепта из слоновой кости не дойдет до выставочных залов.
Citroen DS3: интерьер
DS Inside следует базовой архитектуре нового салона C3, но украшен «черным хромом», кожаной отделкой из броненосца и более толстыми, чем у обычных ковров, ковровыми покрытиями.Снимите облицовку, и вы увидите кабину следующего C3.
Будут ли новые модели DS сильно отличаться металлоконструкциями снаружи? Инсайдеры Citroen клянутся, что DS3 будет существенно отличаться от C3, чтобы оправдать появление нового значка.
>> Может ли Ситроен действительно делать Mini? Нажмите «Добавить комментарий» и выскажите свое мнение