Присадка rvs master отзывы – Отзывы о ремонтно-восстановительных составах RVS master

Отзывы о ремонтно-восстановительных составах RVS master

ТоварDi6, Mf5, Dp3, Tr3, FuelEXx Diesel

АвтомобильHyundai IX35,2012,D4HA 100kW,4WD

Год выпуска2012

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены. Но у меня есть вопрос – прежде чем заливать в авто что либо, я тщательно изучаю материал. Читая статьи и просматривая видео на эту тему, обнаружил что есть светлые составы обработки двигателя. Даже на вашем сайте в видео „ТестRVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007” заливается светлый раствор Ga4. То что я приобретал (Ga4 для другого авто), представляло собой  после встряхивания чёрную жидкость, да и баночки были другие – такие-же как нарисованные на упаковке. Объясните такое отличие составов.

Отзыв полезен? +3

rvsmaster.ru

спасите свой двигатель! — ДРАЙВ

Любой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно. Как обезопасить свою машину с помощью RVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах.

РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее?

Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).

Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя:
• Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу.
• Он не скалывается в результате температурного перепада.
• Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления.
• За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения).
• Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.

Эффект от использования РВС-Мастер:
1. Восстановление паспортных значений зазоров.
2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик).
3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива).
4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла.
5. Уменьшение токсичности выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.

Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора,

www.drive.ru

Присадки в масло для восстановления двигателя и уменьшения расхода

Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-«миллионники» и их можно эксплуатировать, что называется -«и в хвост и в гриву», а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.

В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост — роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.

Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца «сесть», сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.

Признаками этого служат:

  • характерный стук на холодную
  • повышенный расход масла на угар
  • повышенный расход топлива
  • дым на холодную и при перегазовках
  • падение мощности и динамики в следствии падения компрессии

Чем поможет РВС для двигателя?

Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:

  • являются диэлектриком и огнеупором. Температура его разрушения порядка 1575-1600° С;
  • не скалываются при нагреве-охлаждении;
  • увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
  • коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
  • стойки к износу, окислениям и коррозии;
  • защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
  • поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором

Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.

Продукция RVS прошла исследования и испытания:

И успешно применяется на предприятиях.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Читать подробнее

rvsmaster.ru

Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Наша редакция — не исключение.

 Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

— Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;

— Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

— композиции на основе металлопланкирующих материалов;

— полимеросодержащие составы;

— металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

— комплекс минеральных катализаторов;

— органические соединения;

— мелкодисперсные металлокерамические частицы;

— поверхностно-активные вещества.

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

— Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.

— Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.

— Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.

— Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

 Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих.

Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

 Этот видеоролик показывает как работают ремонтно-восстановительные составы для автомобилей:

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *