Присадка в гур от течи: Лучшие присадки для ГУР | dorpex.ru

Содержание

Лучшие присадки для ГУР | dorpex.ru

Кроме повышения контроля над автомобилем, облегчения осуществления маневрирования, ГУР также уменьшает передаточное число. Для поддержания механизма в исправном состоянии за ним необходим регулярный уход. Рынок автохимии предлагает специальные жидкости для ГУР, обеспечивающие смазывание, охлаждение контактирующих элементов и защиту от коррозии. Иногда автовладельца начинают беспокоить шумы, производимые усилителем и означающие неполадки в его работе. Ремонт и разборку механизма часто заменяют специальными добавками, позволяющими продлить сроки эксплуатации. Присадка в ГУР избавит от шума, вибраций, а также от ряда других проблем, связанных с нестабильностью работы устройства.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Гидроусилители с раздельной конструкцией использовались на грузовиках, в них распределитель с гидроцилиндром установлены отдельно друг от друга. На легковых автомобилях получило применение комбинированное конструктивное решение. Здесь распределитель и гидроцилиндр являются частью рулевого механизма.

Металлические элементы устройства со временем изнашиваются, с целью увеличения их ресурса применяется специальная жидкость для ГУР, подобная трансмиссионной ATF. Трущиеся поверхности деталей гидроусилителя при контакте создают сколы, задиры, металлическую стружку, поэтому даже высококачественная смазка не может справиться с влиянием времени. Дополнительные нагрузки устройству создают сложные условия эксплуатации. Присадки для устранения шума в гидроусилителях оказывают целенаправленное воздействие на детали механизма и способны послужить заменой ремонта.

Влияние присадки на качество работы ГУР

Добавки, применяемые для улучшения работы устройства, выполняют множество функций, воздействуя на детали механизма. Принцип действия присадки для гидроусилителя, служащей модификатором трения, заключается в создании защитного слоя на поверхностях соприкасающихся элементов. Покрытие обеспечивает достижение сокращения износа деталей, соответственно, срока службы устройства.

Некоторые спецсредства заполняют образовавшиеся за время эксплуатации сколы, микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей, что существенно снижает дальнейший износ.

Функциональные особенности присадок в масло для ГУР:

  • устранение течи в разных конструкциях ГУР,
  • при появлении проблемы шума обеспечивается его снижение,
  • уменьшение вибраций,
  • восстановление износившихся деталей,
  • возвращение прокладкам и сальникам механизма прежних форм и размеров,
  • вращать руль становится легче,
  • сокращение износа,
  • значительно увеличивается срок службы гидравлического усилителя.

Несмотря на качественные свойства специальных составов, способных заменить ремонтные работы, они не являются волшебными. Рассчитывать на полное восстановление изрядно потрепавшегося гидроусилителя не стоит. В лучшем случае удастся отсрочить капремонт или замену механизма на некоторое время.

Лучшие присадки для ГУР

Среди огромного ассортимента продукции на рынке автохимии уже укрепились и зарекомендовали себя отличным качеством некоторые производители:

RVS Master

Высококачественный продукт отечественного производства RVS Master PS2 содержит компоненты, обладающие восстановительными свойствами. Присадка создаёт на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, заполняя неровности элементов механизма. При появлении явных признаков неисправностей ГУР, таких как шумы, вибрации, «закусывание» руля, средство отлично справляется с поставленной задачей, оно вполне способно заменить собой ремонт устройства. Отзывы автомобилистов доказывают способность присадки существенно увеличивать срок службы гидроусилителя.

Suprotec

Присадка для ГУР от производителя Супротек предназначена для восстановления технических характеристик узла. Применяют её при появлении признаков неисправности механизма. Супротек ГУР создаёт на поверхности защитную металлическую плёнку, покрывающую детали, тем самым сокращает износ.

Xado

Гель-ревитализант от известной компании Хадо создаёт достаточно прочное покрытие, обволакивающее детали механизма. Плёнка заполняет повреждения элементов, однако, период её окончательного застывания длится примерно 50 часов. Присадка помогает устранить возникшие в результате износа шумы, стуки и избавляет от заклинивания руля в крайних положениях.

Liqui Moly

Справиться с возникшей течью поможет герметик немецкой компании Ликви Моли. Данная присадка для ГУР устраняет протечки в резиновых и металлических элементах. Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop проводит также очистку системы, растворяя грязь и различные отложения. За счёт этого уменьшаются трение соприкасающихся деталей, зазоры и повышается износостойкость устройства.

Hi-Gear

Хорошим вариантом для применения в ГУР является также американская присадка с органическим составом. Средство хорошо восстанавливает резиновые и пластиковые элементы, устраняет микротрещины, снижает шум, трение, борется с заклиниванием руля и замедляет износ устройства.

Жидкости для ГУР уже содержат сбалансированный набор присадок, поэтому прежде чем применять добавку самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства и поинтересоваться составом используемых продуктов, проверив их на совместимость. Использовать присадку нужно не только опираясь на необходимость решения возникшей проблемы, потому что несовместимые компоненты могут привести к нежелательной химической реакции и усугубить ситуацию.

Загрузка...

Присадка Супротек "ГУР", триботехнический состав

Эффекты от применения

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".

  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в "ГУР".

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Примечания

Гидроусилитель руля - относительно простое устройство, главной частью которого является насос. Он создает давление, благодаря которому жидкость гидроусилителя - особого сорта масло, поступает через перепускные клапаны и дает нужную нагрузку, облегчающую поворот руля.

 
Основные проблемы, которые возникают с ГУР - это износ насоса и падение давления. При этом клапаны открываются не полностью и при перетекании жидкости возникает шум, кажется, что гудит насос. Для устранения шума необходимо либо отремонтировать насос, либо воспользоваться триботехническим составом от "Супротек". Он восстанавливает изношенные втулки и шестерни масляного насоса, что нормализует давление. Жидкость передает нужную нагрузку, облегчается вращение рулевого колеса, исчезает шум при перетекании масла через клапаны.
 
Цена такого восстановления значительно меньше, чем замена насоса. Купить состав в интернет-магазине и заливать его в жидкость ГУРа можно самостоятельно или с помощью мастера на станции техобслуживания. Присадка в ГУР (как иногда называют трибосостав) добавляется два раза из расчета объема жидкости в ГУР в мл. Необходимо внимательно прочесть инструкцию.

 

Видео

Отзывы о товаре

Жидкость для гидроусилителя руля HI-GEAR HG7024 с герметиком, с кондиционером SMT², бутылка 946мл

Жидкость для гидроусилителя руля HI-GEAR с герметиком

При однократном применении устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Может быть использована в качестве основной (обычной) рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма. Предназначена для предотвращения и устранения течей в гидроусилителе руля, вызванных потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов.

Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля на 50–70%. Синтетический кондиционер металла SMT², входящий в состав препарата, существенно снижает трение и изнашивание рабочих поверхностей гидросистемы. Изготовлена с учетом современных требований европейских, японских, корейских и российских автопроизводителей (GM, FORD, CHRYSLER и других), предъявляемых к жидкостям для гидроусилителя руля. Совместима с любыми жидкостями для гидроусилителя руля.

Особенности

  • Устраняет течи по уплотнительным элементам гидросистемы.
  • Эффективно смазывает и надолго защищает трущиеся металлические поверхности механизма гидроусиления.
  • Снижает и устраняет скрипы и «закусывания» при поворотах руля.
  • Обладает эффективными антикоррозионными свойствами.

Способ применения

  1. Слейте отработавшую жидкость.
  2. При заглушенном двигателе откройте крышку резервуара для жидкости гидроусилителя руля.
  3. Заполните резервуар до обозначенного уровня.
  4. Не переполняйте, регулярно проверяйте уровень и при необходимости доливайте жидкость.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Обзор и применение присадок в гидроусилитель руля (гур) супротек и других производителей, отзывы

Выбираем оптимальную присадку в ГУР: Супротек, Хадо и другие

Гидроусилитель руля представляет собой узел, благодаря которому обеспечивается более комфортное управление машиной. Для того, чтобы эта система долгое время работала без поломок, в первую очередь в ней должно использоваться качественное масло. А для того, чтобы повысить эффективность масла, могут использоваться различные присадки, к примеру, Супротек ГУР, ХАДО и другие. Подробнее о присадках вы можете узнать из этого материала.

Виды присадок в ГУР

Какие виды присадок для усилителя сегодня можно встретить в продаже:

  1. Для снижения трения. В системах усилителя используются детали, выполненные из разных материалов, к примеру, фторопласта, металла и резины. Использование такого вещества позволит снизить коэффициент трения и, соответственно, увеличить их срок службы.
  2. Для стабилизационного воздействия на вязкость. При снижении температуры окружающей среды масло, залитое в систему, становится более вязким, в результате чего водитель может столкнуться с определенными трудностями.
  3. Для защиты конструктивных элементов от воздействия коррозии. Следует учитывать, что антикоррозийные присадки сами по себе довольно агрессивны, соответственно, если объем вещества будет большой, он может разрушить резиновые элементы, в частности, уплотнители.
  4. Для предотвращения вспенивания — такие присадки считаются одними из самых важных для ГУР. Когда происходит вспенивание жидкости, импульс, передающийся от рулевого колеса на колеса, будет поступать с запаздыванием. Соответственно, чтобы не столкнуться с проблемами такого рода, нужно, чтобы жидкость не вспенивалась. Запомните, пенится масло тогда, когда есть подсос воздуха.
  5. Для обеспечения восстановления прорезиненных элементов. Такие расходные материалы позволяют если не восстановить, как уверяют производители, то как минимум предотвратить разрушение деталей.
  6. Для придания цвета маслу. Такие присадки используются непосредственно для того, чтобы отличить одно масло от другого. Обычно они применяются для предотвращения смешивания разных жидкостей (ав

причин использования антиблокирующих добавок

Блокирование - это обычная проблема, с которой сталкиваются производители полиолефиновых пленок и покрытий. Доступен целый ряд типов антиблокировки. В этом обзоре описаны основные причины рассмотрения и использования антиблокирующих добавок. Предлагается обзор наиболее значимых с коммерческой точки зрения марок с общими рекомендациями, соответствующими потребностям пользователя. Натуральный кремнезем (диатомовая земля) и тальк представляют наибольший интерес для применения в большинстве бытовых товаров.

Введение

Блокирование - это склеивание двух соседних слоев пленки. Эта проблема чаще всего связана с полиэтиленовыми и полипропиленовыми пленками (выдувными или литыми) и, в меньшей степени, с продуктами, покрытыми экструзией или ламинированными.

Считается, что блокирование соседних слоев пленки происходит из-за наличия сил Ван-дер-Вааля между аморфными областями полимера. Эти силы увеличиваются с уменьшением расстояния между двумя слоями, тем самым увеличивая блокировку, когда два слоя прижимаются друг к другу (например,г. наматывание на приемный рулон или укладка готовых преобразованных пленок). Другой возможной причиной блокирования является присутствие частиц с низкой молекулярной массой (таких как олигомеры), которые имеют тенденцию мигрировать на поверхность пленки.

Наиболее эффективным методом решения этих проблем является добавление антиблокирующей присадки. Присутствующая в смоле добавка, препятствующая слипанию, микроскопически выступает из поверхности пленки. Это создает неровности (то есть «маленькие неровности»), которые помогают минимизировать контакт пленки с поверхностью, увеличивая расстояние между двумя слоями, тем самым сводя к минимуму засорение.

Блокировка между соседними слоями приводит к повышенному трению (сопротивлению движению), а добавление антиблока обычно способствует снижению коэффициента трения между пленкой (COF). COF - это мера относительной трудности, с которой одна поверхность будет скользить по прилегающей поверхности. Чем больше сопротивление скольжению, тем выше значение коэффициента трения (например, пленка с «низким коэффициентом скольжения» или «противоскользящая», иногда называемая пленкой с «высоким коэффициентом трения»).

Методы испытаний

Стандартным методом тестирования блокировки между слоями пластиковой пленки является ASTM 3354-89.С помощью этого метода адгезия пленки к пленке выражается как нагрузка (в граммах), необходимая для разделения двух слоев полиэтиленовой пленки. Тест ограничен максимальной нагрузкой 200 граммов. Это измеряется системой балансирного типа, аналогичной аналитическим весам. Один лист пленки прикреплен к блоку, подвешенному к концу балансира. Другой лист пленки прикреплен к блоку, прикрепленному к основанию весов. К другой стороне балки добавляется вес, эквивалентный 90 + 10 г / мин, до тех пор, пока две пленки полностью не разделятся или пока они не достигнут единицы.Расстояние 905 см.

Стандартным методом испытаний для испытания COF является ASTM 1894. Этот метод охватывает измерение статического COF, которое связано с силой, необходимой для начала движения поверхностей относительно друг друга, и кинетического COF, которое связано с силой требуется для поддержания движения. Соотношение пленки к пленке измеряется путем прикрепления пленки к неподвижным салазкам (весом 200 грамм) и прикрепления другой пленки к движущейся плоскости. Затем эти две пленки натягиваются друг на друга с заданной скоростью (6 дюймов / мин).Затем измеренное усилие (в граммах) делится на вес салазок, чтобы получить безразмерное число от 0,0 до 1,0.

Доступные материалы

Коммерчески важные антиблокирующие добавки можно разделить на неорганические и органические типы.

Неорганические

Это немигрирующие добавки, полезные для высокотемпературных применений, поскольку они плавятся при гораздо более высоких температурах, чем обычные температуры экструзии полиолефинов. Размер и форма частиц добавки (а также качество дисперсии) играют ключевую роль в определении ее антиблокировочной эффективности.Правильный выбор типа добавки в некоторой степени зависит от толщины (толщины) пленки. Неорганические вещества относительно недороги и лучше всего подходят для применения в больших объемах, подобных товарам.

В таблице 1 приведены различные неорганические материалы, которые обычно используются для защиты от слипания.


Органические

Органические антиблоки имеют мигрирующую природу и, как считается, кристаллизуются на поверхности пленки, образуя мешающие слои между соседними слоями пленки. Органические антиадгезивы представляют интерес для пленок высокой прозрачности и для «разделительных» применений (например, для резиновых тюков или липких пищевых продуктов). Иногда термины «органический антиадгезив» и «разделительный агент» используются как синонимы. Как правило, органические добавки на порядок дороже и поэтому представляют больший интерес для приложений с более высокой добавленной стоимостью.

В Таблице 2 обобщены различные органические материалы, которые можно рассматривать в качестве разделительных приложений.


Основные свойства

В таблице 3 представлен обзор размеров и форм неорганических антиблокировок.Важно помнить, что при работе с частицами действительно существует распределение по размерам. Термин «топка» относится к самым крупным частицам, находящимся в гранулометрическом составе данного материала. Например, типичный антиблокирующий сорт «DE» (диатомитовая земля или природный диоксид кремния) может иметь поверхностную обрезку 44 микрона (µ). Учтите, что обычно производимая полиэтиленовая пленка имеет толщину 25 мкм. Нетрудно представить, что одна частица ДЭ может выходить за пределы плоскости обеих поверхностей пленки.

Само собой разумеется, что чем более неправильная форма, тем эффективнее должна быть неорганическая частица в воздействии на антиблокирующие свойства (с учетом необходимости создания неровностей). Обратным аргументом было бы то, что сферические формы должны быть наименее эффективными в максимальном увеличении количества выпуклостей или микроскопических механических дефектов поверхности.

Природный кремнезем (или, более конкретно, диатомит / DE) и тальк, поэтому, по-видимому, лучше всего подходят для эффективного антиадгезивного слипания, учитывая их неправильную форму.

После того, как стоимость, цвет и доступность соответствующих распределений размеров частиц будут применены к приведенному выше списку кандидатов неорганического антиадгезива, мы обнаружим, что по существу остаются три основных кандидата для удовлетворения большинства применений пленок: природный кремнезем (SiO2), тальк и карбонат кальция (CaCO3). В некоторых регионах природный кремнезем может быть исключен из-за регулирования.

Некоторые ключевые свойства этих неорганических веществ приведены в таблице 4.

Некоторые из наиболее важных свойств, которые следует учитывать при инкапсулировании неорганических веществ в полиолефиновой пленке, включают содержание железа (Fe2O3), твердость, показатель преломления и удельный вес (часто называемый просто как «плотность» - не путать с насыпной плотностью, которая является мерой того, как частицы и гранулы упаковываются вместе в заданном объеме).

Высокое содержание железа может ускорить разложение органических компонентов (например, антистатических добавок в полиолефине) или, в конечном итоге, самого полиолефина. Железо - переходный металл, который может действовать как катализатор различных химических реакций. В этой области ожидается, что тальк и CaCO3 с меньшей вероятностью будут участвовать в разложении органических веществ. (Например, когда выдержанный концентрат против слипания или комбинированный концентрат против слипания / слипания начинает проявлять запах или прогорклость, обычно считается, что железный компонент DE катализирует некоторую реакцию разложения.)

Твердость может влиять на износ машины. Это имеет первостепенное значение для производителей концентрата (то есть маточной смеси), поскольку именно их оборудование подвергается воздействию неорганических веществ в очень высоких концентрациях. На типичных уровнях производства пленки можно увидеть минимальные эффекты износа от более твердого DE по сравнению с тальком и / или CaCO3.

Разница в показателях преломления между неорганическими частицами и окружающим полиолефином определяет влияние добавок на прозрачность или матовость. Мутность тем ниже, чем ближе показатель преломления добавки к полимеру.Для некоторых приложений с фильмами это может иметь значение. Полиэтилен имеет показатель преломления 1,5, поэтому DE должен быть почти «невидимым». (На самом деле тема становится намного сложнее, если принять во внимание количество частиц и гранулометрический состав.)

Удельный вес может повлиять на выход пленки для производителя пленки. По мере добавления более плотных материалов к полиолефину номиналом 0,920 г / см 3 кажущаяся производительность увеличивается (кг / час), а это означает, что если калибр остается постоянным, заданная площадь пленки будет весить больше.Продюсеры пленки знакомы с этой концепцией, поскольку они умеют рассчитывать такие выходы на основе производства почти бесконечного количества смесей смол (например, HDPE с LDPE или LLDPE).

Было проведено исследование, чтобы попытаться лучше понять, какие из основных кандидатов антиблокировки оказались наиболее эффективными в обычном рецепте пленки.

Экспериментальная

Для включения в пленку для исследования были выбраны три концентрата:

1. 20% DE в носителе из LDPE.
2. 50% талька на носителе из ЛПЭНП.
3. 70% CaCO3 в носителе из ЛПЭНП.

Пленки были выдуваны на линии для производства пленок размером с лабораторию Killion с добавлением этих суперконцентратов со скоростью, обеспечивающей 2500, 5000, 7500 и 10 000 частей на миллион антиблока в конечной пленке. CaCO3 был также оценен как 20000 частей на миллион (2%).

Концентраты были разбавлены смесью 75% 2 MI октен-LLDPE / 25% 2MI LDPE. Обе смолы ходили босиком. Пленки были выдувными с приблизительной толщиной 0,8-0,9 мил.

Сила блокировки измерялась, как описано выше, с использованием ASTM 3354-89.

Результаты и обсуждение:

Рис. 1. Антиблокировочная эффективность в зависимости от типа и уровня антиблокировки

Как показано на Рис. 1, DE и тальк неправильной формы превосходят более мелкие и сферические частицы CaCO3. Хотя доказано, что карбонат кальция ведет себя как антиадгезив по сравнению с контрольной пленкой, очевидно, что для обеспечения рабочих характеристик, эквивалентных DE и тальку, необходимы гораздо более высокие уровни (250-300%). Ожидается, что это приведет к увеличению матовости (уменьшению прозрачности), а также, возможно, ухудшит физические свойства пленки.Было проведено больше исследований, чтобы лучше понять роль этих неорганических веществ в оптических и физических свойствах пленок. Они являются предметом другой статьи.

Резюме и рекомендации

Кизельгур и тальк оказались наиболее эффективными антиблокировками, доступными в настоящее время. Есть основания полагать, что тальк может быть предпочтительным антиблокирующим средством, если требуется наименьшее соотношение цена / качество. DE, по-видимому, предлагает наиболее многообещающие возможности минимизировать общее содержание неорганических веществ и потенциально минимизировать отрицательные оптические свойства (т.е.е. мутность.)

Добавки к краскам, добавки к покрытиям, добавки к изоляционным краскам, добавки к порошковым покрытиям

Продукт и класс Тип и природа Описание и рекомендации
K - ANOX ® - II Препарат на основе оксима МЕК Средство против образования пленки для лакокрасочных систем воздушной сушки на основе окислительной полимеризации (на основе оксима МЭК).
K - ANOX ® - IV Модифицированное фенолированное соединение Антиоксидантный препарат без оксирна MEK для lkyd-MF, полиэстер-МФ, промышленное покрытие.
UNIDRY ® X-22 Препарат кобальта в предкомплексе Сушилка для кобальта с предварительным комплексом для воздушной сушки красок и Покрытия.
UNIDRY ® X - 24 Получение предкомплексного марганца Осушитель марганца с предварительным комплексом для красок (воздушная сушка систем) для равномерного высыхания.
UNIDRY ® X - 25 Сушилка для кальция Предварительно готовый вспомогательный осушитель.
UNIDRY ® X - 26 Предварительно комплексная комбинированная подготовка для сушки металла Предварительно комплексный комбинированный осушитель на основе кобальта / марганец для воздушной сушки красок и покрытий.
UNIDRY ® X - 27
UNIDRY ® X - 28
Сушилка для циркония
Сушилка для свинца
Предварительно комплексный заменитель свинца для предварительно комплексных эмалей Осушители на основе свинца для эмалей.
Продукт и класс Тип и природа Описание и рекомендации
ГЕКСАФОР TM 320 Электронейтральный полимерный диспергатор Диспергирование и стабилизация пигмента. Средство против заливки и всплывания для красок, красок и красок на алкидной основе. покрытия.
ГЕКСАФОР TM 321 Электронейтральный полимерный диспергатор Смачивание, диспергирование, стабилизация, противооседание, против добавки для заливки для покрытия на основе растворителя (). Улучшает цвет прием красителей в эмалевые основы.
ГЕКСАФОР TM 322 Анионный полимерный диспергатор Пигмент, смачивание, диспергирование, стабилизация, Добавки против затопления и всплытия.Отличный результат в Alkyd Системы на основе.
ГЕКСАФОР TM 323 Диспергатор на основе модифицированного полиэстера Пост добавка для борьбы с наводнениями, плавающими и флокуляция белков. Улучшает восприятие цвета тонировочной краски в эмали базы.
ГЕКСАФОР TM 327 Нейтральный полимерный компонент Пост добавка для борьбы с наводнениями, плавающими и флокуляция белков.Улучшает восприятие цвета тонировочной краски в эмали базы.
ГЕКСАФОР TM 328 Диспергатор на основе модифицированного полиуретана Пост добавка для борьбы с наводнениями, плавающими и флокуляция красок. Улучшает цветовосприятие красителей в базах. Хорошо работает с эпоксидными смолами.
ГЕКСАФОР TM 329 Компонент полимерный нейтральный Пост добавка для борьбы с наводнениями, плавающими и флокуляция красок.Улучшает цветовосприятие красителей в базах. Хорошо работает с эпоксидными смолами.
ГЕКСАФОР TM 400 Диспергатор на основе модифицированного полиуретана Смачивание, диспергирование, стабилизация, предотвращение схватывания, антизатопляющая, антиплавающая добавка. Улучшает восприятие цвета красители в эмалевых основах.
Продукт и класс Тип и природа Описание и рекомендации
ПРОТИВОПНО ® K 30 Несиликоновые пеногасители в этиленгликоле Пеногасители для покрытий на водной основе, акриловая эмульсия, Покрытия ПВА и экранная эмульсия.
ПРОТИВОПНО ® K 31 Несиликоновые пеногасители инооктанол Эффективный противопенный состав для водных покрытий для контроль пены, удаления образований и пузырей, без минеральных масел.
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 32 Пеногасители модифицированные силиконом на основе ксилола Пеногаситель для покрытий на основе растворителей для контроля волдырь, деарация.Эффективен для полиуретана, эпоксидной смолы, ME, алкид, MF, полиэстера, ME Акрилово-ПУ покрытия.
ПРОТИВОПЫТОЧНЫЙ ® K 33 Несиликоновые пеногасители Пеногаситель для водных покрытий, для высоконаполненных покрытия эмульсионные краски и масляные смолы.
ПРОТИВОПНО ® K 34 Несиликоновый пеногаситель Пеногаситель для борьбы с пеной, пузырями, предотвращением вздутия для покрытий на основе растворителей, акрил, полиуретан, эпоксидный МФ, алкидный МФ, Покрытия из полиэстера MF и EPDXY
ПРОТИВОПНО ® K 35 Силиконовые пеногасители модифицированные инооктанол Эффективный противопенный состав для водных покрытий с антикратерные свойства, пеногаситель и смачивание основания.
ПРОТИВОПНО ® K 36 Смесь пеногасителей (на основе силикона) Органический пеногаситель. Равномерно распределяется и растворяется пенообразование слоев и разрушает пену. Эффективен с NC, винилом, акрилом, MF системы и краски на водной основе.
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 36 Spl Силиконовая эмульсия пеногасителя Пеногаситель на основе силикона для водной системы.
ПРОТИВОПНО ® K 37 Силиконовые пеногасители модифицированные в ксилоле / бутиле Ацетат Пеногаситель для покрытий на основе растворителей (на основе силикона) Эффективен в системах кислотного отверждения MF, полиуретана, эпоксидной смолы, NC и полиэстера. Анти вспенивающий агент для этих покрытий на основе растворителей.
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 38 Пеногаситель на основе минерального масла без силикона Пеногаситель для высоконаполненных покрытий, эмульсионных красок, OilBound Distempers (без силикона).
ПРОТИВОПОТОРНЫЙ ® K 38 NK Пеногаситель на основе минерального масла Экономичный пеногаситель для масляной смолы, дисперсии в покрытиях Aquoeus.
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 39 Несиликоновый пеногаситель, не содержащий минеральных масел в кетоновые растворители Пеногаситель для покрытий на основе растворителей для эмалей, дерева покрытия, акрил, рулонные покрытия, эпоксидно-полиуретановая, ME и алкидная система.Анти вспенивающий агент для этих покрытий.
ПРОТИВОПНО ® K 330 Пеногаситель без силикона Настоятельно рекомендуется для покрытий, преобразующих ржавчину, красный оксидные грунтовки, улучшающие коррозионную стойкость. В сочетание с пигментами, ингибирующими ржавчину, антикоррозийными пигментами и ингибиторы коррозии.
ПРОТИВОПНО ® K 600 Без силикона на основе парафина Рекомендуется для премиальных красок на водной основе Oil Bound Темпер, Пластиковые эмульсионные краски.
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 605 Модифицированный полиметилсилоксан. Defoamer & Deareater для покрытий на основе растворителей
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 606 Модифицированный полиметилсилоксан. Пеногаситель и деаэратор для воды и растворителей покрытия
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 607 Модифицированный полиметилсилоксан. Пеногаситель и деаэратор для воды и растворителей покрытия
ПРОТИВОПНО ® K 610 Пеногаситель на основе парафина Пеногаситель и обезжириватель для водных красок и покрытия
ПРОТИВОПНО ® K 615 Кремниевый пеногаситель Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для Высокое качество
ПРОТИВОПНО ® K 616 Кремниевый пеногаситель Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе
ПРОТИВОПОТОРНЫЙ ® K 617 Эмульсия пеногасителя, содержащая силикон Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для Краски-эмульсии высокого качества.
ПРОТИВОПНО ® K 630 Концентрат эмульсии пеногасителя, содержащий силикон Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе и Чернила
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 631 Концентрат эмульсии пеногасителя, содержащий силикон Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе и Чернила
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 634 Эмульгируемый концентрат пеногасителя Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе
ПРОТИВОПНО ® K 635 Без силикона на парафиновой масляной основе Рекомендуется для премиальных красок на водной основе, на масляной основе. Темпер, Пластиковые эмульсионные краски.
ПРОТИВОПНО ® K 637 Приготовление пеногасителя, содержащего силикон Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для Краски-эмульсии высокого качества.
ПРОТИВОПНО ® K 638 Несиликоновый препарат на основе парафинового масла Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для Краски-эмульсии высокого качества.
ПРОТИВОПНО ® K 645 Пеногаситель полимерный Пеногаситель для эмульсионных красок высшего качества.
ПРОТИВОПНО ® K 651 Неполимерный пеногаситель Пеногаситель, пеногаситель и противопенная добавка для покрытия на основе растворителей, грунтовки.
ПРОТИВОПНО ® K 652 Смесь Performance, содержащая силикон Пеногаситель, пеногаситель и противопенная добавка для покрытия на основе растворителей, настоятельно рекомендуемые для красок на алкидной основе, грунтовки.
ПРОТИВОПНО ® K 656 Смесь Performance, содержащая силикон Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе.
АНТИФОН ® K 661 Смесь Performance, содержащая силикон Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для Краски высокого качества Эмульсии.
ПРОТИВОПНО ® K 662 PerformanceBlend Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для High Качественные краски-эмульсии.
ПРОТИВОПОГОНКА ® K 664 Раствор для разрушения пены, без силикона Пеногаситель для красок и покрытий на водной основе для High Качественные краски-эмульсии.
ПРОТИВОПНО ® K 700 Разделительный агент, не содержащий кремния Разделительный агент для гелькоутов, прозрачных покрытий, эпоксидной смолы, система полиуретана и полиэфирной смолы, неизолированная полиэфирная смола, волокнистое покрытие и литье.
ПРОТИВОПНО ® K 701 Разделительный агент, не содержащий кремния Настоятельно рекомендуется как разделительный агент для гелькоутов, Эпоксидная смола, Алкид - FM, система полиуретановых и полиэфирных смол, UPR, смачивание волокон и литье.
ПРОТИВОПНО ® K 715 Разделительный агент, не содержащий кремния Настоятельно рекомендуется как разделительный агент для гелькоутов, Эпоксидная смола, Алкид - FM, система полиуретановых и полиэфирных смол, UPR, смачивание волокон и литье.
ПРОТИВОПНО ® K 760 Препарат без силикона Разделительный агент для гелькоутов, прозрачных покрытий, эпоксидной смолы, система полиуретана и полиэфирной смолы, неизолированная полиэфирная смола, волокнистое покрытие и литье.
Продукт и класс Тип и природа Описание и рекомендации
МИКРОНИЛ ® FBZ 110 Получение карбамата Как для консервирования в банках, так и для консервации сухой пленки на основе химии карбаматов (без галогенов).
МИКРОНИЛ ® MIT 111 Подготовка к MIT / CMIT Метилизотиозолон и хлорметил изотиозолон (MIT & CMIT) биоциды для консервирования в банках для OBD, PEP. Антибактериальный эффект против псевдомонад.
МИКРОНИЛ ® FBO 112 Фенолы галогенированные Консервация в банке для масел и воды в масле системы.Отличные противогрибковые свойства.
MICRONIC ® CA 113 Препарат цетримида Консерванты для банок на основе цетримида. Превосходно Антибактериальные свойства
МИКРОНИЛ ® BC 114 Соединение четвертичного аммония На основе четвертичного аммония модифицированного консервант с бактерицидными / противогрибковыми свойствами.
MICRONIC ® FBX 116 Эффективная смесь фунгицидов / бактерицидов Performance смесь мощных антибактериальных и противогрибковый материал (содержит галоген) для консервирования в банках натуральные полимеры, эмульсии и краски для художников.
МИКРОНИК ® ZP 117 Цинк Пиритеон карбендаций и синергист Консервант для сухой пленки на водной основе наружные краски для противогрибкового действия.
MICRONIC ® OIT 118 Октил изотиозолон и синергист Консервант для сухой пленки на водной основе наружные краски для противогрибкового действия.
MICRONIC ® MIX119 Препарат на основе метиленбистиоцината Биоциды Perfomance на основе химии тиоцинатов Высокоэффективен как фунгицид и бактерицид, консервант и консервант. консервант сухой пленки.
MICRONIC ® INM450 Подготовка к MIT / CMIT Консерванты в банках для водных красок и покрытий.
MICRONIC ® DFZ 454 Цинк, препарат пиритиона Консервант для сухой пленки для красок и покрытий.
MICRONIC ® DF0456 Препарат октилизотизолона Консервант для сухой пленки для красок и покрытий.
MICRONIC ® DFI 458 Йодопропилбутилкарбамат Консервант для сухой пленки для красок и покрытий.
Продукт и класс Тип и природа Описание и рекомендации
XYNOGEL ® 170 Органические соединения с высокими эксплуатационными характеристиками Антигелеобразователь и стабилизация вязкости для красок и составы покрытий.
XYNOGEL ® 179 Органические соединения с высокими эксплуатационными характеристиками Препарат против гелеобразования для термообработки красок, растворитель покрытия на основе.
THIXOTRON ® 233

FHWA - Эффективная программа защиты от обледенения

FHWA - Эффективная программа защиты от обледенения

Руководство для обслуживающего персонала зимой

Содержание

СПИСОК ЦИФР

1.Описание компонентов программы защиты от обледенения в контексте программы зимнего обслуживания.
2. Разбрасыватель бункерного типа.
3. Распределитель под задней дверью с оборудованием для предварительного увлажнения.
4. Простая крыша над отвалом.
5. Закрытая конструкция для хранения химикатов.
6. Однодисковый разбрасыватель жидкости.
7. Разбрасыватель жидкости с помощью распределительной планки с форсунками.
8. Разбрасыватель жидкости на шасси.
9. Вставной разбрасыватель жидкости.
10. Прицепной разбрасыватель жидкости.
11.Завод по производству солевого раствора DOT в Канзасе.
12. Проверка концентрации рассола ареометром.
13. За пределами завода по смешиванию CMA, находящегося под управлением Washington DOT.
14. Верхний распылитель для предварительного увлажнения химического груза в грузовике.
15. Установка RWIS на обочине.
16. Фазовые диаграммы растворов NaCl и CaCl 2 .
17. Фазовые диаграммы пяти химических растворов.

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Чистая концентрация соли и соответствующий удельный вес (измеренный ареометром) при 15 ° C (59 ° F).
2. Пропорции смешивания хлорида кальция.
3. Градация соли согласно ASTM D 632. 43
4. Градация соли согласно Британскому стандарту BS 3247 Спецификация для соли для разбрасывания на автомагистралях для зимнего обслуживания .
5. Шведская градация соли.
6. Финская градация соли.
7. Пропорции для приготовления растворов хлорида натрия из технической соли (т. Е. До 5% примесей).
8. Погодное явление: легкий снегопад.
9. Погодное явление: легкий снежный шторм с периодом (-ами) среднего или сильного снега.
10. Погодное явление: умеренный или сильный снегопад.
11. Погодное явление: мороз или гололед.
12. Погодное явление: ледяной ливень.
13. Погодное явление: мокрый снег. 62


Технический отчет Документация Страница

1. Отчет №
FHWA-RD-95-202
2. Поступление в правительство № 3. Каталожный № получателя
4. Название и подзаголовок
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ АНТИОЗОЛЕЗОНЫ
Руководство для обслуживающего персонала зимних дорог
5.Дата отчета
июнь 1996 г.
6. Код организации-исполнителя
7. Авторы
Стивен А. Кетчем, Л. Дэвид Минск, Роберт Р. Блэкберн, Эдвард Дж. Флидж
8. Отчет организации-исполнителя №
9. Название и адрес исполняющей организации
Лаборатория исследования холодных регионов армии США
72 Лайм-роуд
Ганновер, Нью-Гэмпшир 03755-1290
10.№ рабочего участка (TRAIS)
3E6B
11. Контракт или грант №
DTFH61-93-Y-00123
12. Название и адрес спонсирующего агентства
Управление инженерных исследований и разработок
Федеральное управление автомобильных дорог
Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэйрбанк
6300 Джорджтаун Пайк
Маклин, Вирджиния 22101-2296
13. Тип отчета и охватываемый период
Практическое руководство
Июнь 1993 - июнь 1995
14.Код спонсорского агентства
15. Дополнительные примечания
Технический представитель сотрудника по контрактам (COTR) - Брайан Чоллар (HNR-20)
Офисы проектирования, инженерных исследований и разработок и технологических приложений спонсировали и управляли этим проектом в рамках программы TE 28 «Технология защиты от обледенения».
16. Реферат

Защита от обледенения на шоссе - это метод борьбы со снегом и льдом, заключающийся в предотвращении образования или развития склеенного снега и льда путем своевременного применения химических депрессантов точки замерзания.Она предоставляет менеджеру по техническому обслуживанию две основные возможности: способность поддерживать дороги в наилучших возможных условиях во время зимнего шторма и способность делать это эффективно. Как следствие, защита от обледенения может обеспечить повышение безопасности дорожного движения при минимальных затратах. Однако для достижения этой выгоды менеджер по техническому обслуживанию должен применять систематический подход к борьбе со снегом и льдом и должен гарантировать, что выполнение операций соответствует цели предотвращения образования или развития склеенного снега и льда.Такой подход требует серьезного суждения при принятии решений, требует, чтобы доступные источники информации использовались методично, и требует, чтобы операции были упреждающими или оперативными по своему характеру.

В этом руководстве содержится информация для успешного внедрения эффективной программы защиты от обледенения шоссе. Он написан, чтобы помочь менеджеру по техническому обслуживанию выработать систематическую и эффективную практику содержания дорог в наилучших возможных условиях во время зимнего шторма.Он описывает важные факторы, которые следует понимать и которые необходимо учитывать в программе защиты от обледенения, с признанием того, что разработка программы должна основываться на конкретных потребностях объекта или региона в пределах ее досягаемости. В руководство включены рекомендации по методам защиты от обледенения и руководство по проведению операций по защите от обледенения во время определенных осадков и погодных явлений.

17. Ключевые слова
Автомагистрали, защита от обледенения, борьба со снегом и льдом, превентивная стратегия, скрепленный снег и лед, время нанесения, химические депрессанты точки замерзания, противообледенительные средства
18.Заявление о распределении
Нет ограничений. Этот документ доступен для общественности через Национальную службу технической информации, Спрингфилд, Вирджиния 22161.
19. Securuty Classif. (данного отчета)
Несекретный
20. Securuty Classif. (этой страницы)
Без категории
21. Кол-во страниц
70
22. Цена
Это копия формы DOT F 1700.7 (8-72) (PF V2.1, 13.12.93)

1. ВВЕДЕНИЕ

Нанесение химического вещества, снижающего температуру замерзания, на дорожное покрытие в начале зимнего шторма или даже до начала осадков препятствует образованию сцепления между снегом или льдом и поверхностью тротуара. Более того, умеренное и периодическое повторное применение химиката во время шторма может продолжить этот эффект. Подобные профилактические операции составляют основу программы защиты от обледенения.

Защита от обледенения - это метод защиты от снега и льда, описанный в , предотвращающий образование или развитие склеенного снега и льда за счет своевременного применения химического депрессанта точки замерзания.Она предоставляет менеджеру по техническому обслуживанию две основные возможности: способность поддерживать дороги в наилучших возможных условиях во время зимнего шторма и способность делать это эффективно. Как следствие, защита от обледенения может обеспечить повышение безопасности дорожного движения при минимальных затратах. Однако для достижения этой выгоды менеджер по техническому обслуживанию должен применять систематический подход к борьбе со снегом и льдом и должен гарантировать, что выполнение операций соответствует цели предотвращения образования или развития склеенного снега и льда.Такой подход требует серьезного суждения при принятии решений, требует, чтобы доступные источники информации использовались методично, и требует, чтобы операции были упреждающими или оперативными по своему характеру.

В отличие от операций по борьбе с обледенением, обычная процедура традиционной практики борьбы со снегом и обледенением заключается в том, чтобы подождать, пока на тротуаре не скопится дюйм или более, прежде чем начинать пахать и обрабатывать шоссе химическими или абразивными средствами. Хотя эта процедура проста, она часто приводит к образованию уплотненного слоя снега (набивки), который плотно прилегает к поверхности дорожного покрытия.Затем необходимо последующее «противообледенительное действие» на дорожном покрытии, обычно требующее большого количества химиката, чтобы пройти через набивку, чтобы достичь поверхности раздела снег / дорожное покрытие и разрушить или ослабить сцепление. Поскольку эта операция является реакционной, она требует меньше суждения, чем защита от обледенения. Однако из-за присущей ему задержки он часто обеспечивает меньшую безопасность при более высоких затратах, чем защита от обледенения. Тем не менее, реактивный метод борьбы с обледенением будет оставаться важным для борьбы со снегом и обледенением, поскольку всегда будет существовать более низкий уровень приоритетности обслуживания, который исключает профилактические операции.

Защита от обледенения хорошо подходит для маршрутов с более высоким уровнем обслуживания. Это связано с тем, что бдительность и своевременность успешных операций по борьбе с обледенением наиболее совместимы с уровнями обслуживания, требующими более ранних и более частых операций по техническому обслуживанию в зимний период. Это также связано с тем, что превентивный характер защиты от обледенения может поддерживать цели более высокого уровня обслуживания, такие как поддержание голого покрытия во время шторма или возвращение на голое покрытие как можно скорее после образования пачки.Фактически, из-за высоких требований к более высокому уровню обслуживания многие службы технического обслуживания в Соединенных Штатах в течение многих лет инстинктивно внедряли элементы методов защиты от обледенения. В результате 2-летней программы стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) и 2-летнего тестирования Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) было собрано достаточно доказательств эффективности противообледенительной практики США, кульминацией которой стало данное руководство.

1.1 НАЗНАЧЕНИЕ РУКОВОДСТВА

В этом руководстве содержится информация для успешного внедрения эффективной программы защиты от обледенения. Он предназначен для использования менеджерами по техническому обслуживанию автомобильных дорог в штаб-квартире и подрайонах, а также полевым персоналом.

Руководство написано, чтобы помочь менеджеру по техническому обслуживанию выработать систематическую и эффективную практику содержания дорог в наилучших возможных условиях во время зимнего шторма. Он описывает важные факторы, которые следует понимать и которые необходимо учитывать в программе защиты от обледенения, с признанием того, что разработка программы должна основываться на конкретных потребностях объекта или региона в пределах ее досягаемости.Основное внимание в нем уделяется метеорологической информации, материалам и методам, которые лучше всего подходят для таких условий на объекте, как уровень обслуживания, ресурсы дорожного агентства, климатологические условия и трафик.

1.2 ОБЪЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА

После введения, это руководство разделено на три раздела и приложения:

  • Раздел 2 представляет введение в защиту от обледенения в контексте программы зимнего технического обслуживания агентства.

  • Раздел 3 описывает возможности эксплуатации, принятия решений и управления персоналом, необходимые для поддержки программы защиты от обледенения. Он содержит три основных компонента: набор инструментов для операций, набор инструментов для принятия решений и набор инструментов для персонала.

  • Раздел 4 описывает операции и методы защиты от обледенения. Он включает в себя рекомендации по успешным методам защиты от обледенения, которые можно использовать для различных комбинаций осадков, температуры, объемов движения и требуемых уровней обслуживания.Он дополняет информацию, представленную в разделе 3, и служит сопутствующим и справочным документом для конкретного и краткого руководства в Приложении C. Раздел содержит четыре основных компонента: начальные операции, последующие операции, особые соображения и оценка операций после урагана. . Он и руководство в Приложении C основаны на анализе данных, полученных зимой 1993/94 и 1994/95 годов в 15 штатах, участвующих в Проекте 28 испытаний и оценки FHWA (T&E 28) ( 1 ) [подчеркнутые числа в скобках указаны ссылки в конце этого документа.], а также о соответствующем опыте и обзоре методов защиты от обледенения в рамках проекта SHRP H-208 ( 2 ).

  • Вспомогательные и вспомогательные материалы, касающиеся химикатов, представлены в Приложениях A и B. В Приложении C представлены инструкции по проведению операций по борьбе с обледенением во время определенных осадков и погодных явлений.


2. ЗАЩИТА ОТ ОБЛЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММЫ ЗИМНЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Программа зимнего обслуживания состоит из нескольких элементов разной степени важности в зависимости от размера операционной юрисдикции, которую она охватывает, и сложности дорожной сети.Один элемент - уровень обслуживания (LOS) - важен для всех юрисдикций. Это необходимо учитывать, наряду с климатическими условиями, при разработке любой программы борьбы со снегом и льдом. В этом разделе описывается, как уровень обслуживания и климатические условия влияют на программу защиты от обледенения и как защита от обледенения вписывается в контекст общей программы зимнего технического обслуживания и уровня обслуживания.

2.1 УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Объем услуг по техническому обслуживанию участка дороги определяется руководством путем присвоения уровня обслуживания.В случае зимнего обслуживания это потребует установления предписанного состояния дороги в конце шторма, какие промежуточные условия будут приемлемыми при достижении этого состояния или периодичности операций по техническому обслуживанию противообледенительной системы. Некоторые примеры LOS: поддерживать 24-часовое покрытие до восстановления почти нормальных условий поверхности с покрытием со скоростью от 2 до 4 циклов (проезжает одно транспортное средство над заданной точкой дороги) за смену (как бы она ни определялась) в качестве условий и ресурсы позволяют; голое покрытие в светлое время суток; всегда по центру; или покрыты снегом максимум на 12 мм (1/2 дюйма) в светлое время суток.LOS будет во многом определяться важностью дороги и, следовательно, среднесуточным трафиком. Как отражение желаемого состояния покрытия без покрытия, высокий уровень обслуживания в зимний период часто называют «политикой покрытия без покрытия».

Как определено во Введении, противообледенение - это практика борьбы со снегом и льдом, заключающаяся в предотвращении образования или развития склеенного снега и льда путем своевременного применения химического депрессанта точки замерзания. Бригада зимнего обслуживания, которая настойчиво придерживается этой практики, лучше всего способна поддерживать высокие требования к состоянию дороги, установленные более высоким LOS.Если требования LOS относятся к рабочей частоте, а не к состоянию дороги, бригада, работающая с более высокой частотой, найдет методы защиты от обледенения для обеспечения наилучших возможных дорожных условий в рамках данного набора эксплуатационных ограничений. Из-за доказанной совместимости между системой защиты от обледенения и более высокой LOS, в данном руководстве защита от обледенения представлена ​​как стратегия поддержки высокого уровня обслуживания.

На рис. 1 показаны компоненты программы защиты от обледенения в контексте программы зимнего обслуживания и назначения LOS.Он показывает защиту от обледенения как стратегию поддержки уровней обслуживания «голое покрытие».

Программа зимнего обслуживания


Рис. 1. Схема компонентов программы защиты от обледенения в контексте программы зимнего обслуживания.

2.2 КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Объем работ по техническому обслуживанию, помимо уровня обслуживания, зависит от климатических условий. Очень важным фактором является температура дорожного покрытия. Температура покрытия напрямую влияет на образование, развитие и разрыв связи между выпавшими или уплотненными осадками и дорожным покрытием, а также на эффективность химической обработки.Это также важно, когда высокий уровень влажности сопровождается низкой температурой точки росы. В этих условиях будет больше возможностей для образования наледи и гололеда. Если не предусмотрен какой-либо внешний источник тепла, температура дорожного покрытия обычно отслеживает температуру воздуха с задержкой по времени. На участках дороги без препятствий для обзора безоблачного неба солнечная радиация в течение дня и пребывание в ясном ночном небе будут влиять на температуру поверхности дороги в большей степени, чем на участках, подверженных влиянию только контакта с воздухом.

Другими важными климатическими факторами являются тип и количество осадков. Вместе с температурой покрытия они являются наиболее важными переменными, которые следует учитывать при выполнении операций по борьбе с обледенением. Руководство по эксплуатации, описанное далее в этом руководстве, представлено в терминах этих переменных.

2.3 ОТКЛОНЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТ ОБЛЕДЕНИЯ

Существует две различных стратегии борьбы со снегом и льдом, в которых используются химические депрессанты точки замерзания: противообледенительные и противообледенительные.Они различаются по своей основной цели. В то время как операции по борьбе с обледенением проводятся для предотвращения образования или развития склеенного снега и льда для легкого удаления, операции по борьбе с обледенением выполняются для разрыва связи уже склеенного снега и льда. Устранение гололеда знакомо большинству агентств, поскольку в прошлом это была наиболее широко используемая стратегия. Дизайн операций по удалению обледенения как операции по разрыву сцепления основан на ее выборе времени: обычно она инициируется только после того, как 25 мм (1 дюйм) или более снега накопится и приклеится к дороге.

Различие между антиобледенением и антиобледенением не всегда было очевидным. Это связано с тем, что «защита от обледенения» - относительно новый термин. Некоторые агентства, которые на протяжении многих лет инстинктивно применяли методы защиты от обледенения, использовали термин «борьба с обледенением» для описания своей деятельности, даже когда они были предназначены для предотвращения прочного сцепления с ледяной поверхностью. В данном руководстве проводится различие между первичной профилактической стратегией и первичной реактивной стратегией , когда речь идет о защите от обледенения и обледенения, соответственно.

Существуют и другие стратегии и методы, которые могут и использовались в операциях по борьбе со снегом и льдом. К ним относятся такие подходы к политике покрытия без покрытия, как использование нагретых покрытий, структурное покрытие дороги для защиты от атмосферных осадков (например, крытые мосты или лавинные навесы), а также использование модифицированной поверхности покрытия в сочетании с вспашкой. несколько. Они не рассматриваются в данном руководстве.

2.4 СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБЛЕДЕНИЯ ПРАКТИКА

Как показано на Рисунке 1, для поддержки целей более высокого уровня обслуживания могут использоваться как защита от обледенения, так и защита от обледенения.Однако, поскольку борьба с обледенением является реакцией, она не может поддерживать строгие требования к безопасным дорожным условиям во время зимнего шторма. Противообледенительная система может удовлетворить такие требования, но для успешного и эффективного выполнения этого менеджер по техническому обслуживанию должен убедиться, что синхронизация операций соответствует цели предотвращения образования или развития склеенного снега и льда. Это непростая задача. Это требует гораздо большей осмотрительности при принятии решений, требует, чтобы доступные источники информации использовались методично, и требует, чтобы операции были упреждающими или оперативными по своему характеру.Короче говоря, это требует системного подхода.

Элементы систематической программы защиты от обледенения показаны на рисунке 1. Как указано, поддержка стратегии защиты от обледенения разделена на инструменты и операции . Вспомогательные инструменты могут быть организованы в соответствии с операциями, , принятия решений, и персоналом, «наборами инструментов», которые дополнительно разбиты в соответствии с возможностями, источниками информации и процедурами, которые могут быть доступны для данной операции.С помощью аналогии с инструментарием можно предположить, что менеджеры должны использовать имеющиеся ресурсы систематически, как если бы они использовали механические инструменты в ходе методической ремонтной работы. Операции разбиты на начальные операции и последующие операции , чтобы показать важность начальной химической обработки в операциях по борьбе с обледенением и сигнализировать о том, что последующие операции во время шторма или погодных явлений должны следовать стратегии защиты от обледенения, поскольку хорошо.

Хотя схема на Рисунке 1 указывает на сложность, лежащую в основе методов защиты от обледенения, она также показывает, что то, что первоначально можно было рассматривать как чрезмерно требовательную практику, на самом деле является организованным набором подготовительных мероприятий, решений и операций.Такая методическая программа может быть разработана для уникальных условий агентства с использованием инструментов, которые обычно доступны агентствам сегодня, и с использованием оперативных указаний, приведенных ниже в этом руководстве. Инструменты описаны в Разделе 3, а руководство по эксплуатации представлено в Разделе 4 и Приложении C.

2,5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АБРАЗИВОВ

Обычным для многих операций по борьбе со снегом и льдом является использование абразивов. Общепризнано, что абразивные материалы могут быть необходимы, когда требуется быстрое увеличение коэффициента трения, особенно при таких низких температурах, что химическое воздействие происходит медленно, и в условиях, когда снег или лед прочно прикреплены к дорожному покрытию и не могут быть легко удалены.Поскольку эти последние условия более вероятны в процессе борьбы с обледенением, абразивные средства могут быть важным инструментом для операций по борьбе с обледенением. Однако абразивные материалы не являются химическими веществами, предотвращающими обледенение, и не будут способствовать достижению фундаментальной цели защиты от обледенения или обледенения. Их единственная функция - увеличить коэффициент трения. Это увеличение может быть непродолжительным, поскольку абразивные материалы быстро рассеиваются.

Обычное использование абразивов в программе защиты от обледенения обычно не дает никаких преимуществ.Когда операции по борьбе с обледенением успешно предотвратили или снизили опасность, связанную с утрамбованным снегом, например, нанесение прямого абразива не обеспечит значительного увеличения трения или улучшения состояния дорожного покрытия. Кроме того, смесь абразивов и химикатов обычно не более эффективна в качестве антиобледенительной обработки во время снежных бурь, чем такое же количество химикатов, помещенных отдельно. Кажется даже, что использование абразивов в смеси может отрицательно сказаться на эффективности химического вещества.Из-за затрат, связанных как с нанесением, так и с очисткой дорог и дренажных сооружений, а также из-за потенциальной проблемы переносимой по воздуху пыли, связанной с их использованием, нанесение абразивов не должно быть рутинной операцией программы защиты от обледенения.

Хотя в данном руководстве не представлены возможности нанесения абразивных материалов в качестве средства защиты от обледенения, в Разделе 4 и Приложении C содержатся указания по условиям, при которых использование абразивов может быть целесообразным во время работы. Рекомендации по применению абразивных материалов или по борьбе с обледенением в данном руководстве не приводятся.


3. ЯЩИКИ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Как показано на рисунке 1, вспомогательные инструменты стратегии защиты от обледенения организованы в набор инструментов для операций, набор инструментов для принятия решений и набор инструментов для персонала. Каждый из них представляет собой комбинацию новых, традиционных и традиционных технологий и содержит возможности, источники информации или процедуры, относящиеся к функции набора инструментов.

Набор инструментов для операций включает в себя возможности для применения твердых химикатов, «жидких» химикатов (т.е.е., химические растворы) или предварительно увлажненные твердые химикаты, а также для вспашки. Набор инструментов для принятия решений включает долгосрочные и среднесрочные прогнозы погоды, дорожную и дорожную информацию о погоде, прогноз текущей погоды, информацию о дорожном движении, патрулирование, предоставляющее информацию о погоде и состоянии дорожного покрытия, а также оценки эффективности обработки. Инструментарий персонала состоит из персонала, обученного методам защиты от обледенения и использованию источников информации для принятия решений, а также процедур ожидания и вызова.

При разработке программы защиты от обледенения каждый набор инструментов следует рассматривать как важнейший компонент систематической операции или практики.Необходимые элементы наборов инструментов будут отличаться от сайта к сайту, юрисдикции к юрисдикции или агентства к агентству, в основном в зависимости от уровней обслуживания, ресурсов дорожного агентства и климатических условий, поэтому выбор инструментов будет отличаться в каждой программе. . Кроме того, по мере того, как становятся доступными новые технологии, определяются более эффективные операционные методы и со временем соответственно разрабатывается программа, наборы инструментов будут расширяться, а их элементы улучшаться.Однако всегда будет важно, чтобы менеджер по техническому обслуживанию выбирал и поддерживал эффективные средства защиты от обледенения в тематических областях схемы: операции, принятие решений и персонал. Приведенное ниже обсуждение написано как начальное руководство, чтобы помочь менеджеру по обслуживанию в этом процессе.

3.1 ОПЕРАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Это обсуждение набора инструментов операций разделено на четыре основные категории: возможность внесения твердых химических веществ, возможность внесения химических растворов, возможность применения предварительно увлажненных твердых химических веществ и возможность вспашки.Каждый из них описан ниже. Требования к материалам и оборудованию, а также обсуждение методов включены в описания.

3.1.1 Твердый химикат Возможности применения

Использование сухих твердых химикатов в качестве противообледенительной обработки может быть эффективным во многих обстоятельствах, но только в тех, где имеется достаточная влажность или скопление на асфальте. Влага должна быть доступна по двум причинам: чтобы предотвратить потерю материала на сухом покрытии и вызвать растворение соли.На начальных этапах эксплуатации твердые химикаты будут эффективны, когда у группы технического обслуживания есть оперативные ресурсы для применения химикатов как можно скорее после выпадения достаточного количества осадков, но до того, как снежный покров или лед приклеятся к тротуару. Для последующих операций обычно эффективна химическая обработка твердых веществ, поскольку в более поздние периоды штормов обычно имеется достаточная влажность или накопление. Тем не менее, при начальных или последующих операциях, когда на дорожном покрытии недостаточно влаги или скоплений, существует вероятность потери химиката с дорожного покрытия.Это может быть вызвано движением транспортных средств, особенно высокоскоростными и грузовыми автомобилями, или отскакиванием частиц от дорожного покрытия во время разбрасывания. Нередко можно увидеть, как сухие твердые химикаты отскакивают на расстояние до 1/2 м (2 фута) от сухого покрытия после их распределения с помощью обычного разбрасывателя, хотя недавно представленные разбрасыватели с нулевой скоростью позволили размещать твердые химикаты на тротуар с минимальным отскоком.

Требования к материалам и оборудованию для твердых химических веществ аналогичны или идентичны тем, которые используются традиционно или хорошо известны большинству агентств.Это обсуждается здесь.

3.1.1.1 Твердый материал и градации

Твердым химическим веществом, наиболее часто используемым для обработки против обледенения, является соль или хлорид натрия. Некоторые агентства использовали смесь твердого хлорида натрия и твердого хлорида кальция, а в некоторых случаях использовали прямой хлорид кальция. Фактически, почти любой твердый химикат, который использовался для защиты от обледенения, также может использоваться для защиты от обледенения в зависимости от условий эксплуатации.Информацию о твердых химических веществах и растворимости можно найти в Приложениях A и B.

Градации соли, используемой для обработки против обледенения, в основном представляют собой гранулометрический состав, разработанный для операций по борьбе с обледенением, что подходит при отсутствии предварительного смачивания. Обсуждение градации представлено в Приложении A.

3.1.1.2 Оборудование

Разбрасыватели твердых материалов

Первоначально соль разбрасывалась во время операций по борьбе со снегом и льдом, сгребая ее на дорогу с кузова грузовика.Невозможно было контролировать норму внесения, и требовались физические нагрузки на длинных участках дороги.

Позже, по аналогии с распределителями удобрений, используемых в сельском хозяйстве, были разработаны разбрасыватели соли, которые можно было прикрепить к грузовику. Это было началом попыток добиться более единообразного метода нанесения соли на дорогу. Тем не менее, регулирование нормы расхода материала по-прежнему было неудовлетворительным, поскольку скорость распределения не изменялась в зависимости от скорости грузовика.Чрезмерное разбрасывание произошло, когда грузовик остановился, и недостаточное разбрасывание при ускорении грузовика. Когда экономические и экологические требования стали очевидными, производители оборудования для разбрасывания модифицировали свое оборудование, чтобы распределять материалы для борьбы со снегом и обледенением с контролируемой скоростью потока и на более высоких скоростях, чем те, которые используются в сельскохозяйственных целях.

В настоящее время сухие химикаты наносятся на проезжую часть с помощью разбрасывателя бункерного типа (рис. 2) или самосвального кузова с разбрасывателем под задней дверью (рис. 3).Эти разбрасыватели способны разбрасывать сыпучие сыпучие материалы от минимальной ширины 1 м (3 фута) до максимум 12 м (40 футов). Как правило, бункерные разбрасыватели представляют собой автономные агрегаты, которые зимой устанавливаются на самосвалы, затем снимаются и хранятся в другое время года, чтобы грузовики можно было использовать для других работ по техническому обслуживанию. Эти агрегаты состоят из стального V-образного корпуса, разгрузочного / подающего конвейера, вращающегося диска, силового привода и других необходимых компонентов. Разбрасыватели с V-образной коробкой имеют емкость бункера 3.От 4 до 13,2 м 3 (от 4,5 до 17,2 ярда 3 ). В основании бункера расположена полноразмерная система подачи, скорость которой регулируется из кабины грузовика. Эта система подачи может быть либо полноразмерной лентой, либо цепной лентой, либо продольным шнеком. Эти системы подают материал в желоб, где он падает на спиннер, который распределяет его поперек дороги.


Рисунок 2. Разбрасыватель бункерного типа.
Рисунок 3. Распределитель под задней дверью с оборудованием для предварительного увлажнения.

Распределитель под задней дверью также представляет собой автономный узел, который вставляется в самосвальный кузов, легко снимается и подсоединяется. Эти устройства состоят из небольшого бункера, механизма подачи шнека, гидравлической приводной системы и вращающегося диска. Разбрасыватели под задней дверью и бункера успешно использовались для операций по борьбе с обледенением.

Переменными, влияющими на норму внесения данного материала, являются: 1) площадь отверстия заслонки в бункере бункера или отверстия в нижней части бункера задней двери, 2) скорость транспортера или шнека и 3) скорость грузовика.Высота открытия заслонки регулируется во время калибровки и, как правило, не изменяется во время операций разбрасывания. Таким образом, чтобы контролировать фактическую норму распределения, необходимо учитывать скорость подающей ленты или шнека вместе со скоростью грузовика. Методы, которые можно использовать для управления нормой разбрасывания разбрасывателей, делятся на три категории: 1) без управления, 2) ручное управление и 3) автоматическое управление.

Автоматический контроль норм внесения материала достигается с помощью контроллеров, ориентированных на скорость движения.Эти устройства автоматически регулируют клапан компенсации давления. Оператор грузовика с автоматическим контроллером может поддерживать постоянную норму внесения материала на дороге без необходимости регулировать открытие клапана в соответствии с изменяющейся скоростью грузовика. Чтобы распределить постоянное количество материала по дороге, водителю грузовика достаточно выбрать норму внесения. Для некоторых контроллеров также можно выбрать ширину разбрасывания. Изменения можно внести в любой момент во время работы - все остальное сделает автоматический контроллер.Однако ручное управление требует постоянной регулировки клапана для поддержания постоянной нормы внесения.

В автоматических контроллерах используется датчик скорости грузового автомобиля для регулировки открытия клапана компенсации давления, который, в свою очередь, регулирует рабочую скорость механизма подачи. Доступны различные типы датчиков скорости грузовика. Большинство из них подключено к тросу спидометра, а некоторые измеряют вращение ведущего вала или колеса. В литературе недостаточно информации, чтобы предположить, какой тип датчика является наиболее прочным, надежным или подходящим для операций по защите от обледенения.Однако все имеющиеся в продаже устройства кажутся одинаково подходящими.

Есть два типа автоматических контроллеров: система с обратной связью и система с обратной связью. Оба типа требуют датчика скорости. Контроллер без обратной связи использует только этот датчик для регулировки открытия гидравлического клапана. В системе с обратной связью второй датчик определяет рабочую скорость подающей ленты или шнека. Контроллер с обратной связью объединяет два сигнала для автоматической регулировки открытия гидравлического клапана.

Многие менеджеры по техническому обслуживанию считают, что контроллер с разомкнутым контуром с одним датчиком скорости грузовика обеспечивает адекватный контроль нормы внесения. Они считают, что ежегодное обслуживание и калибровка оборудования избавляют от необходимости во втором датчике, поставляемом с замкнутой системой. Некоторые также считают, что из-за того, что большая часть материала неоднородна, а кусковая, нет необходимости в очень тщательном регулировании подающей ленты или скорости шнека.

Другие пользователи предпочитают множественное управление, обеспечиваемое системами контроллеров с обратной связью.Они считают, что второй датчик необходим для корректировки изменений, которые происходят во время операций по борьбе со снегом и льдом, таких как износ разбрасывающего оборудования и отклонения в характеристиках гидравлической жидкости разбрасывателя. Износ может изменить калибровку оборудования. Кроме того, изменяющаяся рабочая температура и старение гидравлической жидкости разбрасывателя изменяют работу двигателей конвейерной ленты, шнека и вертушек.

Независимо от типа разбрасывателя, очень важно откалибровать его, чтобы гарантировать, что желаемое количество материала действительно вносится.Перед началом зимних операций все оборудование необходимо откалибровать. Хотя большинство агентств это делают, они

Антистатическая добавка к топливу - JetCat

Переключить навигацию
×
  • Главная
  • Продукты
    • RC-Hobby Двигатели
    • JetCat PRO Двигатели
    • Аксессуары
    • EZ-Заправочная станция
    • Продукция, снятая с производства
  • Новости
  • обслуживание
    • Руководство пользователя
    • Загрузок
    • Упорный Tube конфигуратор
    • Форма возврата после ремонта
    • Часто задаваемые вопросы
  • CAT Завод
    • кошка
    • Расположение
    • Список литературы
    • Сертификаты
  • Вакансии
  • JetCat Worldwide
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *