Opel в россии когда вернется: Как Opel вернулся в Россию

Содержание

Вернувшийся в Россию Opel планирует расширить модельный ряд до шести автомобилей — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Немецкий бренд Opel, который вернулся в Россию после пятилетнего отсутствия, намерен занять не менее 5% рынка. В текущем 2020 году компания планирует расширить свой модельный ряд до шести наименований.

Возвращение бренда Opel на российский рынок началось с минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X. Как рассказал в интервью ТАСС вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин, первый построен на платформе PSA, которая уже локализована в России и имеет планы по дальнейшему увеличению локализации в Калуге, а выбор второго объясняется тем, что сегмент кроссоверов – самый большой на российском рынке, а также тем, что это чисто немецкая разработка.

К конце 2020 года, по планам компании, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями. В частности, в конце первого квартала бренд намерен запустить в производство фургон Vivaro. В каком сегменте будут представлены остальные новинки, пока не раскрывается. Возвращение в Россию моделей Astra, Insignia, Corsa на данный момент невозможно: пока они строятся на старых платформах General Motors и, соответственно, являются интеллектуальной собственностью GM, продавать их на российском рынке Opel не может.

В планах компании – достичь 5-процентной доли на российском автомобильном рынке. «Мы в PSA считаем, что если ты продаешь на рынке более 5%, то ты являешься серьезным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel – это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», – отметил Володин.

Напомним, что Opel ушел из России вместе с другими брендами GM в 2015 году на фоне резкого падения спроса. В 2017 году бренд был продан концерну PSA. В конце 2019 года «Опель» официально вернулся на российский рынок, начав прием заказов на микроавтобус Zafira Life и городской кроссовер Opel Grandland X.

Новости «Опель» – Страница 5

Стали известны цены на автомобили Opel для России27 мая 2019, 22:50До конца 2019 года компания Opel вернется в Россию с тремя моделями: кроссовером Grandland X, минивэном Zafira Life и фургоном Vivaro.

Представлена электрическая версия новой Opel Corsa24 мая 2019, 11:31Компания Opel официально представила хэтчбек Corsa шестого поколения. Автомобиль, отныне построенный на французских узлах и агрегатах, впервые стал электрическим.

У Opel появился кроссовер с подзарядкой от розетки13 мая 2019, 10:38Компания Opel представила гибридную версию кроссовера Grandland X под названием Hybrid4. Новинка стала первым серийным автомобилем немецкой марки с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

Opel опубликовал фото нового поколения хэтчбека Opel Corsa29 апреля 2019, 17:15Хэтчбек Opel Corsa шестого поколения, предполагаемым местом дебюта которого значился сентябрьский автосалон во Франкфурте, покажут миру гораздо раньше. Точные сроки премьеры пока неизвестны, но предзаказ на новинку откроют уже летом этого года.

Opel начал поиск дилеров в России29 апреля 2019, 12:08Группа PSA приступила к поиску потенциальных партнеров компании Opel в России, которые впоследствии станут официальными дилерами немецкой марки. Продажи автомобилей планируется начать в четвертом квартале 2019 года.

Новый Opel Corsa представят во Франкфурте15 апреля 2019, 16:47Хэтчбек Opel Corsa шестого поколения, который еще в феврале отправился на свои первые дорожные тесты, дебютирует этой осенью на международном автосалоне во Франкфурте.

В Сети появились фото нового Opel Astra02 апреля 2019, 16:06Компания Opel продолжает тестировать хэтчбек Astra нового поколения. Свежие фотографии с дорожных испытаний, на которых новинка «сбросила» почти весь свой камуфляж, опубликовало издание Motor1.

Немецкие эксперты сравнили новую Lada Vesta SW и подержанный Opel Insignia20 марта 2019, 10:52Сравнивать абсолютного новичка с немецким «мастодонтом» того же сегмента – дело такое, но даже здесь банальное любопытство смело берет верх.

Opel выйдет на российский рынок с тремя моделями14 марта 2019, 11:01Компания Opel вернется в Россию с тремя моделями. В IV квартале 2019 года на рынке РФ появятся Zafira Life, Vivaro и Grandland X, заявили в PSA Peugeot Citroën.

Opel вернется в Россию до конца года12 марта 2019, 09:45Компания Opel планирует возобновить продажи своих автомобилей в России до конца 2019 года. Главный акцент будет сделан на коммерческие модели и кроссоверы – самый перспективный сегмент рынка прямо сейчас.

Вернется ли Opel в Россию

В преддверии Нового 2017 года на крупном автомобильном портале cars.su появилась информация о том, что General Motors планирует вернуться в Россию и возродить выпуск Opel. В частности, указывалось, что американский автоконцерн к концу 2018 года собирается возобновить производство на законсервированном ранее заводе по производству Opel в Санкт-Петербурге.

По поводу Шевроле, который ушел с российского рынка вместе с Опелем из-за снижения покупательской способности россиян и падения курса рубля, ничего не сообщалось.

Причины ухода марки Опель с российского авторынка

Решение о том, что Опель больше не будет производиться в России, было принято руководством компании в первом квартале 2015 года из-за обвала уровня продаж, курса рубля и покупательской способности россиян.

Если в 2014 году было продано 65 тыс. автомобилей Opel, то через год эти цифры уменьшились вчетверо: продать удалось не более 17 тыс. авто. Руководство компании, подсчитав убытки, решило, что производство автомобильной марки в России целесообразнее прекратить. В результате был законсервирован завод в Санкт-Петербурге и потрачено еще 600 млн. долларов на то, чтобы официально завершить дела в РФ.

Новогодняя «утка»?

Новость не вызвала особых подозрений, так как информация подавалась со ссылкой на компетентный источник (речь о сотруднике General Motors в Европе). Сообщение активно распространилось по сети, и вскоре его разместили на своих ресурсах почти все крупные автомобильные порталы. Однако через несколько дней активного муссирования в прессе и интернете новости о возвращении Opel и о грядущем возобновлении производства выяснилось, что официальным представителям автоконцерна General Motors в России об этом ничего не известно. Соответственно, информацию подтвердить они не могут, и о дальнейших планах руководства компании также не знают.

Не новая новость

Новость о возобновлении производства на Санкт-Петербургском заводе просачивается в СМИ не впервые: в 2016 году автомобильные новостные порталы распространили ничем не подтвержденную информацию о том, что к декабрю Opel снова будет производиться в России на мощностях Санкт-Петербургского завода. Однако завод, законсервированный еще в 2015 году, все еще не работает. Его обслуживают всего лишь около 10 рабочих. Тем не менее, General Motors не собирается продавать крупнейший автомобильный завод, что дает некоторую надежду на то, что когда-нибудь он снова заработает в полную мощь.

Что будет с Опелем в России?

В связи с тем, что официального подтверждения, как и опровержения, от представителей компании не поступало, автолюбителям остается теперь только гадать, какой будет судьба любимой в народе марки автомобиля в России.

А пока поразмышляем: авто марки Opel пользуется в России особой популярностью. Недорогая в обслуживании неприхотливая машина с хорошими характеристиками — «рабочая лошадка» с претензией на роскошь. Продавалась отлично, и, вполне возможно, что если сейчас будет производиться на российском заводе, то ее все так же охотно будут покупать.

Новый Opel Astra 2020 модельного года

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей.

Наверно американцам тогда было виднее.


Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.

При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.

Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.

Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.

Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.

Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.

Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.

На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.

Opel вернется в Россию с местным производством

 

Следуй:

 

Поделись:

Opel вернется на российский рынок линейкой из трех моделей, представленной импортируемым среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя минивэнами, которые будут производиться на заводе PSA Group в России.

«Россия имеет большую территорию, стратегически значима и является привлекательным рынком с потенциалом», — отмечает в пресс-релизе генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Opel начнет производство среднеразмерного пассажирского минивэна Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, соответствующих Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге.

Кроссоверы Grandland X продаваемые в России будут сходить с конвейера завода в Эйзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с сети из 15 — 20 дилеров в крупнейших городах и, как ожидает Opel, они смогут за последующие годы удвоить свою дилерскую сеть.

Opel ушел из России в 2015 году, когда владельцем немецкого бренда был General Motors, а российский рынок находился в тяжелом кризисе вызванном девальвацией рубля. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяет свою международную представленность в рамках плана восстановления анонсированного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года. Расширение бренда подразумевает как увеличение объемов, а также вход на 20 новых рынков к 2022 году. Под управлением General Motors Opel в основном был ограничен Европой, что делалось во избежание внутренней конкуренции с другими брендами группы.

Уже анонсированные новые рынки или инициативы включают строительство завода в Намибии, для продажи автомобилей в Южной Африке, а создание новых сетей импорта, продаж и сервиса в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, базируясь на прибыльном бизнесе и нацеленных на достижение этой цели проектах», — сказал операционный директор PSA по региону Янник Безар.

Как ожидается, продажи новых автомобилей в России в этом году увеличатся на 3.6 процентов и достигнут 1.87 миллиона машин, что свидетельствует о замедлении прошлогоднего роста в 13 процентов (1.80 миллиона), по данным Ассоциации европейского бизнеса (Association of European Businesses, AEB). Риски для рынка включают возможную угрозу новых санкций США, а также повышение НДС в России до 20 процентов, отмечает AEB.

С использованием материалов Рейтер

Opel вернется в Россию — но с другой миссией | Обзор прессы

Opel вернется в Россию — но с другой миссией

Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.

С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.

Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Opel, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе PSMA в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.

Атака без патронов

Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Opel. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.

Но постджиэмовских моделей в гамме Opel сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.

На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot. Первыми появятся минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые уже выпускаются в Калуге. Версии под маркой Opel отличаются только эмблемой и декором.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в журнале «Авторевю» №4 2019.

Автор: Сергей Знаемский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Opel вернется в Россию — Экономика

26 февраля 2019

Французский концерн PSA возвращает в Россию марку Opel, покинувшую рынок на фоне спада в 2015 году.>

Группа PSA (Peugeot Societe Anonyme) объявила о возобновлении в России продаж новых автомобилей марки Opel, сообщает Коммерсант.

«Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию»,— говорят в PSA. Возобновление продаж происходит в рамках стратегии группы по экспансии европейского и мировых рынков.

Производство автомобилей бренда до 2015 года велось в Петербурге, когда марка еще принадлежала американской компании General Motors (GM). В 2014 году на фоне сокращения продаж в России американский автомобильный концерн принял решение остановить завод: в 2015 году конвейер был остановлен, а производственная площадка законсервирована. Поставки новых автомобилей Opel, собранных на зарубежных заводах, также решено было прекратить: в условиях слабого курса рубля конкурентным преимуществом обладают марки, локализованные в РФ. В 2017 году GM продала марку Opel французскому концерну PSA, производящему Peugeot и Citroen.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2018 году авторынок РФ вырос на 12,8%, за год продано 1,8 млн авто. На растущем рынке PSA показала более чем скромные результаты: марка Peugeot выросла на 11,8% (немного ниже рынка), продажи Citroen упали на 15,2%. В совокупности группа потеряла 0,9% рынка. В январе 2019 года спад продаж показали и автомобили Peugeot: реализация снизилась на 43,6%.

Продажи Citroen упали на 43,8%. При этом весь российский авторынок показал символический рост в 0,6% по сравнению с январем прошлого года. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер назвал итоги января положительным результатом для рынка, «особенно учитывая повышение ставки НДС на 2% с 1 января».

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

Opel возвращается в Россию под руководством Peugeot

В 2015 году, когда Opel еще находился под контролем General Motors, автопроизводитель принял решение вывести немецкий бренд из России на фоне падения продаж и ослабления рубля. Он также отказался от своих усилий в отношении Chevrolet в то время, вместо этого предпочтя больше сосредоточиться на премиальном пространстве в России с Cadillac и Corvette, Camaro и Tahoe.

Но теперь на российский автомобильный рынок вернулась некоторая сила, и основные автопроизводители стремятся вновь закрепиться в стране.Компания Opel, которая сейчас находится под контролем французской Groupe PSA, недавно объявила, что снова будет продавать автомобили в России, начиная с кроссовера Grandland X и фургона Zafira Life в следующем году.

Grandland X для России будет производиться на заводе Groupe PSA в Калуге, который уже производит несколько моделей для своих брендов Peugeot и Citroen. В следующем году завод также добавит в свой реестр рабочий фургон Vivaro. Groupe PSA заявляет, что планирует добавлять по крайней мере одну новую модель Opel в российский модельный ряд бренда каждый год в ближайшее время, поэтому в самом ближайшем будущем российским потребителям будет доступен более широкий спектр автомобилей и кроссоверов Opel.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основных задач нашей компании« PACE! ». С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции ».

Опель Грандленд Х

Opel также откроет 11 дилеров по всей России, чтобы поддержать усилия по возвращению на рынок, с магазинами в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург.Петербург и Нижний Новгород. Groupe PSA надеется удвоить количество дилеров Opel в стране до конца 2020 года и будет продолжать добавлять витрины по мере продолжения расширения.

Groupe PSA в настоящее время находится в процессе преобразования бизнеса Opel после покупки немецкого бренда вместе с Vauxhall у GM в 2017 году. Помимо расширения и улучшения своей деятельности на существующих рынках, французская компания также стремится привлечь Opel к большему количеству клиентов. более 20 новых экспортных рынков, таких как Колумбия и Эквадор.Есть надежда на то, что Opel сможет увеличить объем продаж за пределами Европы, где Groupe PSA уже занимает значительную долю рынка благодаря своим брендам Peugeot, Citroen и DS.

Opel Insignia Sports Tourer

— цена: + 0 руб.

Как мы отмечали в предыдущей статье, Opel удалось получить почти 1 миллиард долларов прибыли после того, как он всего один год находился под руководством Groupe PSA, что положило конец десятилетиям убытков. Groupe PSA добилась этого отчасти за счет сокращения и упрощения своей тяжелой структуры корпоративного управления и планирует продолжить финансовый рост за счет использования своего большого европейского производственного присутствия для поддержки Opel и предоставления ему более современных платформ для небольших автомобилей.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать новости об Opel и текущие новости GM.

Источник: Carscoops

  • Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corevette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

Без GM, Opel может вернуться в США

Глобальный экспорт Opel может означать производство автомобилей на заводах PSA в Китае, России и Иране и даже продажи в США.S., внутренний рынок его бывшего владельца General Motors.

В рамках своего нового плана модернизации Opel изучает потенциальные новые рынки для легковых и легких грузовиков за пределами своей европейской страны.

GM помешала немецкому подразделению иметь большое присутствие в ключевых развивающихся странах, таких как Китай, из-за опасений, что оно будет конкурировать с моделями Chevrolet и Buick, некоторые из которых были основаны на технологиях Opel.

Поскольку весь модельный ряд Opel переходит на платформы PSA, у Opel появляется гораздо больше свободы для продаж на неевропейских рынках.»Opel, наконец, выйдет на мировой рынок», — сказал здесь в четверг генеральный директор Майкл Лошеллер, представляя так называемый план реструктуризации ПАСЕ.

Лохшеллер сказал, что Opel выйдет на более чем 20 новых рынков к 2022 году, в том числе Аргентина, Саудовская Аравия и Тайвань среди стран, определенных как потенциальные экспортные рынки. По его словам, Opel также изучает возможность продажи автомобилей в Китае и Бразилии.

Руководители Opel не упомянули, будет ли автопроизводитель стремиться продавать автомобили в США. Но «ничто больше не мешает» возможному U.S. выход на рынок после того, как Opel перешла свою линейку продуктов на платформы PSA с архитектур GM, сказал руководитель профсоюзов Opel Вольфганг Шефер-Клуг, трудовой лидер Opel, который является членом совета директоров Opel.

В будущем Opel будет использовать две платформы PSA, CMP и EMP2, для всего модельного ряда.

PSA планирует вернуться в США и ранее в этом году назначила бывшего исполнительного директора Nissan Ларри Доминика возглавить проект в качестве старшего вице-президента PSA в Северной Америке.

С платформами и двигателями PSA компания Opel теперь может извлечь выгоду из глобального производства PSA.PSA имеет заводы в Китае и Южной Америке, совместный завод с Mitsubishi в России и производство комплектов в Иране. Лошеллер сказал, что Opel сможет использовать глобальную производственную сеть PSA.

Opel уже освоил китайский и российский рынки. В начале десятилетия компания продавала около 5000 автомобилей ежегодно в Китае, но продажи были ограничены из-за высоких импортных пошлин. Бренд также был запущен в России с некоторым успехом более десяти лет назад, но продажи прекратились, когда GM покинула страну в 2015 году после серьезного спада на рынке.

Opel прекратит импорт автомобилей в Европу с южнокорейских заводов GM, что увеличивает валютные риски и ограничивает оборотный капитал, сказал Лошеллер. Этот шаг приведет к увеличению производственных мощностей на ее европейских заводах, где план PACE нацелен на 100-процентную загрузку к 2020 году.

Миникар Opel Karl / Vauxhall Viva, родственная модель Chevrolet Spark, производится GM Korea.

Статья «Глобальные амбиции Opel заставляют обратить внимание на Китай, Россию и даже США» изначально появилась в autonews.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России

General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что мягко назвало ее уходом в третий раз за несколько лет.В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского автомобильного рынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности. И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских предприятий оба бренда скажут российскому рынку «пока-пока».

Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций в дальнейшую локализацию.Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего рынка Hyundai Solaris (он же Accent за пределами России), Kia Rio и Renault Logan.

Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобального люксового бренда».Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего лишь три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и ……. 2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. В том году ее доля на российском автомобильном рынке составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.

Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной части Европы, мы все знаем, насколько плохим стал этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической нестабильности из-за агрессивного поведения президента Путина.

И General Motors пострадала сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что на 70% меньше по сравнению с прошлым годом на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка. GM обещала своим акционерам вернуться к прибыльности своих операций в Европе в течение многих лет, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Но тогда я не понимаю, почему Cadillac тоже не сняли с производства: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Mercedes-Benz. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если россияне явно не интересуются этой маркой, зачем упорно пытаться продавить автомобили? Неужели это действительно так, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?

GM закрывает завод Opel в России | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

General Motors (GM) и ее немецкая дочерняя компания Opel выступили в среду с заявлением, в котором объявили об изменении бизнес-модели группы в России, включая закрытие завода Opel в Санкт-Петербурге.Петербург.

Президент GM Дэн Амманн сказал в своем заявлении, что эти решения позволят избежать «значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Более того, американский автомобильный гигант полностью выведет свой бренд Opel с российского рынка, где продажи падали на фоне низких потребительских расходов из-за западных санкций в отношении Украины и обесценивания рубля.

Согласно последним отраслевым данным, в феврале продажи новых автомобилей в России упали на 38% г / г.Opel оказался в числе наиболее пострадавших: бизнес упал на 86 процентов.

В центре внимания — автомобили премиум-класса

Завод GM Opel в Санкт-Петербурге, на котором работает 1000 человек, остановит производство к середине 2015 года, говорится в заявлении GM, а сборка автомобилей Chevrolet группы на российском автомобильном заводе ГАЗ будет тоже перестанут в этом году.

«GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и … такими продуктами, как Corvette, Camaro и Tahoe», — заявил третий по величине производитель автомобилей в мире.

Генеральный директор Opel Карл-Томас Нойман пояснил: «У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации».

Нойман также сказал, что GM пришлось принять «решительные меры» в России для защиты бизнеса Opel, поскольку немецкое дочернее предприятие стремилось «вернуть европейский бизнес к прибыльности в 2016 году».

В результате принятого решения GM заявила, что ожидает зафиксировать чистые специальные сборы в размере до 600 миллионов долларов (566 миллионов евро) в первую очередь в первом квартале 2015 года, включая реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и связанные с выходным пособием расходы.

uhe / pad (AFP, Reuters, dpa)

автомобилей Peugeot возвращаются в США — под руководством французской компании PSA

  • Французская автомобильная компания Peugeot снова начнет продавать автомобили в Соединенных Штатах, а Automotive News сообщила, что первые продукты могут появиться здесь примерно к 2026 году. .
  • PSA, материнская компания Peugeot, ранее детализировала планы по увеличению своего глобального присутствия, но не объявила, какой бренд вернется в Северную Америку.
  • Мы еще не знаем, какие автомобили будут здесь продаваться, но мы ожидаем, что Peugeot сделает упор на электрифицированные модели, включая гибриды и аккумуляторные электромобили.

    Планы французской автомобильной компании PSA по повторному выходу на рынок США наконец начинают реализовываться. Компания возглавит свои усилия в Северной Америке с брендом Peugeot, именем, которое многие американцы могут узнать по последнему выходу французской автомобильной компании на рынок США, который закончился в 1991 году. PSA не представила официальных сроков, когда она планирует выйти. Здесь снова начнут продавать автомобили Peugeot, но Automotive News сообщает, что компания обсуждает 2026 год.

    PSA впервые объявила о планах вернуться в США в 2016 году и постепенно определяет свое будущее здесь. После того, как компания запустила здесь приложение для каршеринга под названием Free2Move, начали распространяться сообщения о том, что PSA омологирует свои автомобили для рынка США, в том числе изучает соблюдение наших стандартов безопасности и выбросов. PSA также приобрела европейский бренд General Motors Opel в 2017 году. Automotive News сообщает, что генеральный директор PSA Карлос Таварес сказал, что автомобили Peugeot, предназначенные для перевозки в США, будут производиться как в Европе, так и в Китае.PSA также выводит на новые мировые рынки другие бренды, в том числе Citroën в Индии и Opel в России.

    Peugeot

    Пока рано говорить о том, как будет выглядеть модельный ряд Peugeot в Штатах, но мы можем взглянуть на то, что он продает в других местах, чтобы составить представление об ассортименте его автомобилей. Модели кроссоверов 2008, 3008 и 5008 кажутся справедливыми, хотя, учитывая сроки, это, вероятно, будет следующее поколение этих автомобилей, которое мы получим.Привлекательный седан и универсал 508 (на фото выше) выглядят так, будто они могут составить смекалистые конкуренты подобным Audi A4, а новый небольшой хэтчбек Peugeot 208 хорошо вписывается в инициативу PSA в отношении электрифицированных моделей, поскольку предлагает полностью электрический вариант. .

    Следите за новостями, чтобы узнать больше о возвращении Peugeot к нашим берегам.

    Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    г. Уезжая из России, по большей части

    Доходы россиян с поправкой на инфляцию снижаются в этом году впервые с 2009 года и только второй раз за время президентства Владимира Путина. Из-за обвала рубля в декабре доходы россиян резко упали: средняя зарплата достигла пика в 2013 году и составила 800 долларов в месяц, а в этом году прогнозируется около 400 долларов.

    Сеть гамбургеров Wendy’s свернула бизнес в России, как и магазин одежды Esprit.

    Объявление от G.M. предполагает, что автопроизводитель отказывается от своих ставок на растущий российский средний класс, поскольку он откажется от недорогих моделей, но по-прежнему будет продавать Cadillac и другие дорогие автомобили богатым.

    Компания сосредоточится на премиальных брендах в своем модельном ряду, таких как Corvette и Tahoe, а также на Cadillac, в то же время закроет завод по сборке автомобилей в Санкт-Петербурге, который производил массовые автомобили Opel среднего размера.Все продажи Opel закончатся в этом году.

    Российские нормативные акты, которые поощряют локализацию и создание рабочих мест, требуя от производителей автомобилей брать на себя обязательство все шире использовать детали местного производства, также, по-видимому, сыграли роль в принятии решения. Opel заявил, что нет смысла вкладывать средства в дальнейшую локализацию на сокращающемся рынке.

    В Санкт-Петербурге местный чиновник обвинил компанию, заявив, что ее автомобили не очень хорошо продаются. Г. имел «неудачный модельный ряд», — сказал Максим Мейксин, глава комитета промышленной политики Санкт-Петербурга.Об этом сообщает ТАСС. По его словам, рабочие будут переведены на другие предприятия.

    Некоторые дела продолжатся. Г. в 1990-х годах в России раньше других автопроизводителей открыла совместное предприятие на легендарном российском заводе «Волжский автомобильный завод», производящем Ladas, для производства внедорожника. В заявлении говорится, что это предприятие будет продолжаться, но не расширяться.

    Отдельный контракт с другим российским заводом, Горьковским автомобильным заводом в Нижнем Новгороде, истечет к концу года, положив конец кратковременному возрождению там давних традиций американского и российского автомобильного сотрудничества; Генри Форд продал там первую сборочную линию Советскому Союзу в 1930-х годах.

    Помимо выходного пособия, единовременная плата в размере 600 миллионов долларов за частичный вывод General Motors из России покроет расторжение контрактов, реструктуризацию в дилерских центрах и потерю налоговых льгот, сообщила компания.

    GM возвращается к своим опасениям холодной войны в переговорах о продаже Opel

    AP photo

    Рабочие на конвейере сборки автомобиля Opel Insignia на заводе Opel в Рюссельсхайме, центральная Германия, в декабре 2008 года.

    DETROIT — — За нерешительностью GM продать свой убыточный автомобильный бизнес в Европе стоит страх времен холодной войны: американские технологии попадут в руки России.

    Это одна из основных причин, по которым General Motors Co. не согласилась завершить сделку по продаже своего подразделения Opel группе, возглавляемой канадским производителем автозапчастей Magna International Inc. и российским государственным Сбербанком. GM объявила о предварительной сделке с Magna. в мае в то время, когда она отчаянно пыталась избежать защиты от банкротства.

    Но теперь, после выхода из главы 11 в лучшем финансовом состоянии и воодушевленного признаками улучшения продаж, автопроизводитель из Детройта сомневается в сделке, опасаясь, что будущие автомобильные разработки могут столкнуться с российским конкурентом ГАЗ, который конкурирует с GM Chevrolet, модель No.2 на растущем российском рынке.

    GM продвигает конкурирующую заявку от брюссельского инвестора RHJ International SA и может даже оставить Opel, если его опасения не могут быть решены. Это жесткая игра, даже несмотря на то, что правительство Германии, стремящееся сохранить многие из 25 000 рабочих мест Opel в Рассельсхайме в год выборов, предложило 4,5 миллиарда евро (6,5 миллиарда долларов) в качестве кредита для сделки между Magna и Сбербанком.

    В темном мире российского капитализма и Сбербанк, и ГАЗ, производитель седана Волга, имеют прочные связи с российским правительством, которое не скрывает своего желания помочь своей больной и устаревшей автомобильной промышленности.

    «Совершенно очевидно, что GM ищет другую альтернативу, — сказал Ян Свейнар, профессор международного бизнеса и государственной политики в Мичиганском университете. «В наши дни в России явно связаны крупные компании, имеющие значительную долю государства».

    Премьер-министр России Владимир Путин неоднократно заявлял, что правительство поддерживает заявку Magna и Сбербанка и надеется, что сделка поможет российскому автопрому.

    В то время как ГАЗ на годы отстает от GM и других западных автопроизводителей в автомобильной технологии, GM опасается, что в будущем ГАЗ может наверстать упущенное, бесплатно получив архитектуру автомобилей GM для малых и средних автомобилей Opel и другую собственность, используя ее для конкуренции с GM на своем втором по величине европейском рынке.

    Согласно соглашению о финансировании с Германией, Opel перестанет выплачивать GM лицензионные платежи за технологии, если Opel объявит дефолт по своим частным займам, но GM все равно будет обязана предоставлять Opel новые технологии, сказал человек, проинформированный о переговорах между GM и правительством Германии. Человек не хотел, чтобы его называли, потому что переговоры носят конфиденциальный характер.

    GM и Magna заключили сделку по защите текущих технологий GM, но правление GM опасается, что будущие технологии могут быть потеряны, если Opel перестанет работать, сказал этот человек.

    ГАЗ, производитель популярных грузовиков, автобусов и минивэнов, испытывает трудности с продажей таких автомобилей, как устаревший седан «Волга». Он принадлежит российскому алюминиевому магнату Олегу Дерипаске, который имеет тесные связи с Путиным. ГАЗ когда-то владел долей в Magna и недавно нанял топ-менеджера GM по закупкам во главе совета директоров.

    Кроме того, правительство Германии все больше полагается на Россию в плане поставок нефти и природного газа, поэтому оно хочет оставаться на стороне России, отметил Свейнар.

    Правительство США, которое сейчас владеет 60.8 процентов GM и предоставили ей помощь в размере 50 миллиардов долларов, не комментируют перспективу передачи технологий россиянам.

    Некоторые аналитики полагают, что Россия может создать национальную холдинговую компанию, объединив своих больных отечественных автопроизводителей в целях повышения эффективности и разработки стратегии для этого сектора. Третьи говорят, что опасения GM преувеличены, потому что ГАЗу предстоит пройти долгий путь, чтобы по-настоящему конкурировать с западными автопроизводителями.

    ГАЗ остается в бизнесе только потому, что его автомобили дешевле, чем у других производителей, из-за субсидий правительства России и импортных пошлин, сказал Сергей Нетессин, доцент кафедры операций и управления информацией Wharton School при Пенсильванском университете.

    «ГАЗ занимается производством очень дешевых автомобилей с использованием очень, очень старых технологий», — сказал он.

    ГАЗ, известный в России проблемами качества и коррозии, пытался модернизировать через совместные предприятия или покупая бывшие в употреблении технологии у западных автопроизводителей. В 2006 году компания приобрела заводское оборудование у Chrysler, которое делало старые версии седанов Sebring и Dodge Stratus, и использовала его для создания Volga Siber.

    Нетесин сказал, что даже если ГАЗ получит технологию Opel сегодня, ему потребуются годы, чтобы начать производство автомобилей, потому что его производственные операции настолько неэффективны.

    Кроме того, ГАЗ, Сбербанк и российское правительство не имеют ни капитала, чтобы инвестировать в новые заводы, ни политической воли к сокращению тысяч рабочих мест путем обновления производства по технологиям 1970-х годов.

    «Даже если GM полностью перестанет проводить какие-либо исследования и разработки продуктов, возможно, они догонят их самое раннее через пять или десять лет», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *