Про альбеа: Всё про FIAT Albea

Содержание

Всё про FIAT Albea

   «ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

   Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли ( Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

   Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке.

В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

   Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-при во Франции в 1911 году.

   Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

   Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

   С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

   Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

   Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейерного типа.

   Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

   В 1932 году состоялся дебют «Balilla», производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

   В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

   Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

   После войны с конвейера, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двух дверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

   50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через пол десятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

  В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

   Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы.

Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата”. Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

   ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 35 лет назад. Удачная модель!

  В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильное ноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

   В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.

д.

   В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

   FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

   Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

   В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

   Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

   Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

   Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

   Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

   FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

   Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

   Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

   Fiat Marea модель европейского класса D, созданная на платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель была представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

   FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

   В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

   Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

   В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

   В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

   Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

   Интернет сайт:  www.fiatgroup.com

   Представительство в России:  www.fiat.ru

Схема концернов по состоянию на 2011 г.

 

Каталог запчастей: артикулы деталей — Всё про FIAT Albea

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 51771225 Название Уплотнитель лобового стекла Albea

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 46477867

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 46419037 Название Стекло заднее правое Palio, Albea

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 46419038 Название Стекло заднее левое Palio, Albea

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 46781901 Название Стекло переднее правое опускное FIAT

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 46781903 Название Стекло переднее левое опускное FIAT

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 51738635 Название Стекло лобовое в клей FIAT

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 7757604 Название Цилиндр тормозной задний Marea, Tipo

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 51706546

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 46847417

Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Albea (Фиат Альбеа) на Авто.

ру

Плюсы

197 плюсов

24 Проходимость

23 Багажник

18 Расход топлива

16 Надежность

15 Подвеска

Минусы

7 минусов

7 Обзорность

Все плюсы и минусы

Какая, какая у вас машина? Фиат Альмера?

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Добрый день господа, интересующиеся сим автомобилем. Почему назвал так заголовок отзыва? Да вот почему-то запомнилось отношение к этому автомобилю в городе, в котором я живу. Скажу сразу автомобиль хо

Взгляд изнутри.

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Прошу меня простить, что я, так сказать, вмешиваюсь, но… Я не являюсь владельцем Албеа. Просто сегодня начал капиталить двигатель на Албеа клиенту нашего сервиса. Пробег на момент ремонта 35000 км.

83 тысячи и 3.5 года за бортом

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Поводом к написанию отзыва стала смена автомобиля… как ни жалко расставаться с Алькой, но пора пришла, хочется авто с автоматом, полным приводом и побольше. Думаю, смогу дать объективную оценку,

Нормальный авто за свои деньги.

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Итак, давно хотел написать отзыв о данном авто, ибо кому-то точно будет полезно, ну я надеюсь во всяком случае. Не буду говорить на чем ездил на чем нет, могу сказать сразу, уж есть с чем сравни

Альбейка-машина гуд

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Доброго времени суток всем! В отзывах на этом сайте указали практически все плюсы и минусы данного авто, однако рискну поделиться своими личными впечатлениями от альбейки. Купил ее практическ

Фиат Альбеа «Мул»

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Выкладываю этот пост исключительно по причине «чтобы помнили», т.к. история этого автомобиля в моем владении (7 лет) подходит к завершению, надеюсь передать своего верного коня в чужие, но заботливые

Свершилась мечта!

Fiat Albea

Шел к заветной мечте почти пол года. Еще зимой объехал все автосалоны в городе, а многие по 2-3 раза. Альбейка сразу приглянулась. А поездка на тест-драйве всё определила. Дополнительно облазил и

1 год вождения

Fiat Albea

Всем доброго времени суток… Мой отзыв будет о Fiat Albea. Как говорится, краткость — сестра таланта, поэтому… Сей автомобиль был куплен год назад, в декабре 2006 у официалов (Фаворит Мото

Итоги за 2 года

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

И так, со дня покупки прошло 2 года с не большим. За это время машинка пробежала 40000км. Несколько дней назад я её продал. Что могу сказать, так то, что ни разу не пожалел о покупке Фиата, российской

87000км 5 лет владения. Кто мучается выбором — может и поможет…

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Всем доброго. Решился написать отзыв в связи с предстоящим расставанием. Ну вот хочется мне чего-то побольше, повыше и чтобы все 4 колеса крутились. Как я выбирал машину — отдельная история…

Всё о Fiat Albea

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Тест драйв Fiat Albea — Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.

4)

В нашей стране начались продажи компактного седана “Fiat Albea”

Эта модель знаменита тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, – Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этом списке нет исторической родины “Фиата” – Италии, зато теперь в него входит Россия. “Albea” начали выпускать в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет в режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Таким образом, “Albea” станет очередной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких “Фиатов“, собранных в нашей стране.

В ПОГОНЕ за расширением рынков сбыта маркетологи ита льянского концерна Fiat применили проверенный и даже не ими придуманный прием. Специа льно для развивающихся стран была разработана упрощенная модель автомобиля – и ее стали продвигать на рынке под известным итальянским брендом. Простота и выверенность конструкции позволила сделать машин у относительно недорогой и вместе с тем достаточно надежной. Это самое главное. Все остальное – второстепенные детали, не оказывающие принципиального влияния на главные потребительские свойства автомобиля. Небогатому покупателю доступной модели не до жиру…

Панель приборов выглядит чрезмерно аскетично, зато маршрутный компьютер, спору нет, хорош.

В интерьере “Albea” вы не найдете дизайнерских изысков, характерных для большинства итальянских машин.

Зато его очень волнует, как поведет себя автомобиль на скверной дороге, не будет ли слишком дорог в обслуживании и сможет ли безболезненно переваривать бензин сомнительного качества? Обо все этом итальянские инженеры позаботились изначально, более десяти лет назад, еще при разработке хэтчбека “Fiat Palio”. Почем у “Palio”? Потом у что именно он посл ужил основой для создания седана “Albea”. Хэтчбек слегка перелицева ли, приставили к нему багажник, и получился почти другой автомобиль. Или не совсем другой, но вполне достойный собственного имени, отличного от названия исходной модели.

Например, в Латинской А мерике фиатовский седан известен как “Siena” с приставкой “new” (чтобы не п ута ли с дорестайлинговой моделью, спереди неотличимой от своего прародителя “Palio”). А в Турции, откуда к нам поступают машинокомплекты, модель называется так же, как и в России, – “Albea”.

К сожалению, в нашем случае Fiat со своей инициативой опоздал. Причем довольно изрядно – лет эдак на пять. Появись эта модель раньше, она бы, несомненно, ста ла бестселлером. Но сегодня на нашем рынке в достатке аналогичных машин других марок (причем некоторые из них тоже собираются в России), по сравнению с которыми “Albea” не выглядит “предложением, от которого сложно отказаться”.

Тем не менее нельзя не признать, что итальянская модель имеет в запасе ряд козырей, дающих ей некоторые преимущества над конкурентами. Один из главных – это традиционно любимая в России и почитаемая во всем мире марка “Fiat”: как-никак один из старейших европейских автопроизводителей, ведущий свою историю еще с позапрошлого века. Владельцу скромного автомобиля скорее всего будет приятно, что на радиаторной решетке его машины красуется логотип знаменитой компании.

Простота и выверенность конструкции позволили сделать машину не слишком дорогой и достаточно надежной.

Простор на заднем сиденье сделал бы честь даже седану гольф-класса.

Нестандартное место под магнитолу делает ее установку проблематичной.

Также потенциа льном у покупателю может польстить и то, что “Albeа”, несмотря на свои космополитичные корни, по праву может считаться представителем итальянской школы автомобильного дизайна. Пусть “Fiat” не блещет выразительными формами и безукоризненно выверенными линиями, зато к разработке его облика приложил руку сам великий Джоржетто Джуджаро, который в разное время работал на таких грандов, как “Alfa Romeo” или “Maserati”. А то, что после мастера, наметившего общую идею, “Фиатом” занимались и многочисленные подмастерья, каждый из которых внес свой вклад в концепцию дизайна, – уже никому не интересно. Это дело десятое.

Но не надо думать, что “Albea” обладает только имиджевыми достоинствами. Помимо этого компактный “Fiat” еще и весьма практичен. Он может похвастать просторным салоном с комфортабельными задними сиденьями и вместительным багажником – одним из самых больших в классе.

Что есть, то есть. Сзади в самом деле непривычно много места, словно сидишь в автомобиле значительно большего размера. А объему багажника вполне могут позавидовать даже модели среднего класса. Собственно говоря, этого и следовало ожидать – от таких машин, чаще всего единственных на все случаи жизни, владельцы вполне обоснованно привыкли ожидать универсальности.

Добавьте к бесспорным достоинствам “Фиата” отличную, в меру жесткую и упругую подвеску, которая не пробивается даже на серьезных дорожных неровностях. Заглянув под днище машины, можно убедиться, насколько прочно и надежно там все сделано: толстые кованые рычаги, массивные сайлент-блоки – похоже, что сломать такую конструкцию будет очень непросто, даже если постоянно ездить по разбитым проселкам. Жа ль только, защиты двигателя нет. Неужели на ней сэкономили?

Выглядит “Fiat Albea” не слишком выразительно, хотя в разработке его дизайна принимал участие сам Джоржетто Джуджаро.

Емкость багажника составляет 515 л – это один из лучших показателей в классе.

Похоже, что да. Для того чтобы автомобиль получился недорогим, производителю приходится экономить на многом. Порой, как говорится, даже на спичках. Поэтому не будем упрекать “Albea” в не самом лучшем отделочном пластике и дешевенькой тканевой обивке сидений. В штампованных колесных дисках и отсутствии магнитолы (во всех комплектациях, включая самую дорогую) – тоже. Зато автомобиль можно похвалить за приличный маршрутный компьютер с полным набором опций (на базовой версии его, к сожалению, нет) и за наличие как минимум одной (водительской) подушки безопасности.

Отдельной похва лы достоин двигатель. Он только один, без вариантов. Объемом 1,4 л и мощностью 77 л.с. Если этого не знать заранее, то на ходу кажется, что “Fiat” оснащен более солидным мотором. В этом засл уга хорошо подобранных передаточных чисел пятиступенчатой механической коробки передач. Она тоже не имеет а льтернативы. Версии с “автоматом” просто не существует – разработчики резонно решили, что владелец автомобиля эконом-класса без него вполне обойдется.

Проанализировав все достоинства и недостатки “Fiat Albea”, можно убедиться, что положительные качества явно перевешивают. Однако при всех плюсах у “Albea” есть один серьезный минус – цена. Она отнюдь не запредельная, но все равно больше, чем у ряда конкурентов, которых немало на рынке. По сравнению с ними “Fiat” явно дороговат. И от этого, увы, никуда не деться…

Стандартные комплектации “Fiat Albea 1.4”
BaseClassicComfort
Подушка безопасности водителя+++
Подушка безопасности пассажира+
АБС (с системой EBD)+
Гидроусилитель руля+++
Противотуманные фары++
Радиоподготовка (только проводка)+++
Кондиционер++
Бортовой компьютер++
Центральный замок+++
Иммобилайзер+++
Электропривод зеркал++
Передние электростеклоподъемники++
14-дюймовые штампованные колесные диски+++
Краткая техническая характеристика “Fiat Albea 1. 4”
Габаритные размеры419х170х149 см
Снаряженная масса1.020 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,4 л
Мощность77 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент115 Нм при 3.000 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч13,5 с
Средний расход топлива6,2 л/100 км
Автор
Сергей АКРИТОВ
Издание
Клаксон №5 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Fiat прекратил производство «всемирного» седана — Авторевю

Помните неказистые седанчики Fiat Albea татарского производства? У нас их перестали выпускать еще пять лет назад, когда Fiat разошелся с компанией Sollers, которая и владеет заводом в Набережных Челнах. Но родственный седан Fiat Siena дожил до наших дней — производство этих машин продолжалось в Бразилии и Аргентине и завершилось только сейчас.

Fiat Siena дебютировал в 1996 году и с тех пор пережил четыре крупные модернизации

Fiat Siena 2000 года

Fiat Siena 2004 года

Fiat Siena 2007 года

Fiat Siena 2012 года

Седаны Albea и Siena входят в «проект 178» — семейство простых и недорогих автомобилей, которое Fiat разработал в середине девяностых для производства и продажи по всему миру. За основу взяли платформу совсем старой модели Fiat Uno образца 1983 года, а первенцем нового семейства в 1996-м стал хэтчбек Fiat Palio. Следом появился седан Siena, названный в честь маленького, но очень красивого городка в сердце Италии. А Fiat Albea был добавлен в семейство уже в 2002 году и отличался от Сиены увеличенной на 66 мм колесной базой и иной кормой.

Седан Fiat Albea вышел в 2002 году

Fiat Albea образца 2005 года выпускался в том числе и в России, а со сцены сошел в 2012 году

В разное время автомобили «проекта 178» выпускали в Венесуэле, Марокко, Аргентине, Польше, Турции, России, Индии, Китае — и даже в Северной Корее! Но основными производственными площадками всегда были Бразилия и Аргентина. Например, в одной только Бразилии седанов Fiat Siena за все годы продано более 1,2 миллиона. Однако еще в 2012 году на местный рынок вышла более современная четырехдверка второго поколения Fiat Grand Siena. Она и вытеснила устаревшую модель на падающем бразильском рынке: всего за три года спрос упал в десять раз.

Ram 700 — пример того, как из бюджетной малолитражки можно сделать брутальный пикап

Впрочем, хоронить весь «проект 178» еще рано, ведь в строю остались исходный хэтчбек Fiat Palio, универсал Palio Weekend и пикап Strada, причем последний выпускают еще и под исконно американской маркой Ram (в Мексике эти грузовички под именем Ram 700 продают в одних шоу-румах с полноразмерными пикапами из Штатов). Производство этих моделей будет продолжаться как минимум до следующего года.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Автор: Гость // 17.10.2015

Отзыв

Читая отзывы про Альбеа да в целом про бюджетные авто, умеляюсь рулевым оленям ! Пишут : дешовый пластик, внешний вид, слабая шумоизоляция, слабый движок и так далее…. ! ну не олени ! конечно все выглядит по сравнению с дорогими НЕ одноклассниками дёшивоооо! такое ощущения что все хотели купить за 300000-400000 с хвостиком S класс ! Машина за деньки которые она стоит просто супер! Почему? Если сравнивать с собратьями, а опыт такой имеется, то она идет в преди всех, ну если только логан пенка дает по незначительным показателям! Албеа было две и не с одной не было проблем, супер рабочие лошадки! Резвая, вместительная! кстати про платик он по сравнению с логаном выглядет намного лучше а уж тем более по сравнению с отечественным автопромам! да есть минуса печка например раздражала иногда, голова потеет ноги мерзнут и ничего не поделаешь! за 7 лет эксплуатации ни разу не подводили, единственное пришлось удалять некоторые болячки, но они незначительные и любой с более менее руками из плечь справится! Например термостат у них стоит родной с пластиковым штуцером который прогорает (плавится) поэтому антифриз начинает течь. Просто меняете на аналос с железным или ставите штуцер. Меняется за 10 минут!!! Ручки со временем заедают ( не возвращаются в исходное положение) и двери поскрипывают. Решается это банальной ВДшкой и смазкой. Ну еще у одной машины на педаль акселератора антифриз покапывал, соединения пластиковое у патрубков пришлось поджать пластинами и все! Да, конечно разгон хотелось бы по интенсивней, по трассе бывало трудно обогнать! но в городе юркая и очень управляемая, при этом расход всего 6-7 литро при стартах на светофорах и крутя обороты! тормоза очень чуствительные что позволяет контролировать машину до милиметров очень много раз спасали!!! Вообщем бред рулевых невозможно читать! Единственное, для такого класса авто могли бы и подешевле оригинальные запчасти стоить!

Плюсы

Отличная управляемость, расход топлива, вместительность, не прихотливость, высокий клиренс,


Минусы

запчасти дороговаты оригинальные, за стойками можно потерять человека.

Альба – Италия по-русски

Провинция Кунео: город Альба

Белый трюфель и «Нутелла», вина Бароло и Барбареско… а объединяет все это Альба – после столицы Кунео второй город в провинции по величине, который населяют около 31 тысячи человек. Если же включить сюда и многочисленные городки, которые окружают Альбу, получится уже цифра в 70 тысяч населения. Альба – это исторический и экономический центр области Ланге. Находится Альба точно посередине между Турином и Кунео, и в 14 км от Бра.

Прошлое и настоящее

В период расцвета римской империи это был важный стратегический и торговый центр, в котором активно велось строительство, в том числе и акведука для снабжения города водой, а также канализационной сети.

Средневековые стены города представляют собой прекрасную систему защиты: построенные на фундаменте высотой более двух метров и толщиной в полметра, стены были усилены крепостными башнями и по всему периметру окружены оборонительным рвом. Каждые из пяти городских ворот также имели одну-две наблюдательных башни.

Город Альба зимой. Фото: Ростислав Глинский (© Rostislav Glinsky Photography)

В XVI-XVII веках Альба долгое время оставалась предметом раздора между французами и испанцами, пережила несколько землетрясений и эпидемию чумы, что привело к некоторому упадку, который продолжался вплоть до XVIII века, когда наконец в городе вновь начали расцветать искусство и литература. Была образована Академия литературы, построены новые здания: больница Святого Лазаря, церковь Святых Космы и Дамиана, церковь Святой Марии Магдалины.

Реконструкция и архитектурное обновление города началось в XIX веке по инициативе Карло Феличе. После разрушений, вызванных французской революцией, это было необходимостью. Появился монастырь Магдалины, общественный театр, дворец Мирольо, площадь Савона и Римская улица.

Вид на Альбу
Фото: Ростислав Глинский (© Rostislav Glinsky Photography)

В двадцатом столетии в Альбе с большим успехом начинают организовываться и различные ярмарки. Ярмарка трюфелей, родившаяся в 1929 году, праздники вина и сбора винограда способствовали укреплению местных традиций и распространению местных продуктов. Эти традиции активно поддерживаются и сейчас: трюфеля, вино, сладости, в изобилии представленные на витринах Альбы, органично вписываются в средневековый пейзаж исторического центра.

Чем интересен город

Альба известна как город ста башен, все они построены в XIV-XV веках. Сейчас их осталось немного, в основном на отрезке между площадью Возрождения и Виа Кавур, к тому же многие из них были укорочены до уровня крыш или незаметны теперь за высокими зданиями.

Виа Витторио Эмануэле, главная улица Альбы, начинается от площади Возрождения и проходит через весь исторический центр. Это любимое место для прогулок местных жителей и туристов, также и потому, что здесь можно наблюдать самые разные архитектурные стили – от средневековья до либерти.

Одна из улиц Альбы.Фото: Ростислав Глинский (© Rostislav Glinsky Photography)

Кафедральный собор Альбы возвышается на площади Возрождения. На протяжении столетий Дуомо неоднократно реставрировали и перестраивали, стараясь привести в соответствие с архитектурным стилем конкретной эпохи. Башня собора, одна из самых высоких в Пьемонте, скрывает в себе старинный колокол XII века. На фасаде можно увидеть фигуру святого Лаврентия Римского и символы четырех евангелистов. Внутри собора интерес представляет кропильница 1503 года, многочисленные фрески.

Фасад Дуомо. Фото: Ростислав Глинский (© Rostislav Glinsky Photography)

Там же, на площади Возрождения, находится и здание муниципалитета. На внутренних стенах парадной лестницы здания можно полюбоваться фресками из церкви Святого Доменика, среди которых выделяется «Пьета» XIV века и «Поклонение волхвов».

Дуомо, Фото: Ростислав Глинский (© Rostislav Glinsky Photography)

Церковь святого Доменика, отреставрированная в 70-х годах, в настоящее время используется как место для проведения выставок и концертов. Неподалеку от нее находится церковь Святой Катерины, строительство которой в стиле барокко относится к XVII веку. В церкви Святого Иоанна находится много интересных произведений искусства XIV-XVI столетий. Более современный храм Святого Павла, возвышающийся на одноименной площади, был построен в 1925 году.

Новогодняя елка на площади Дуомо в Альбе.
Фото: Ростислав Глинский (© Rostislav Glinsky Photography)

На улице Витторио Эмануэле находятся еще две интересные церкви. Одна из них посвящена Святой Марии Магдалине и в XVIII веке принадлежала монахам-доминиканцам, для многих верующих она являлась целью паломничества. Почти напротив нее находится церковь Святых Космы и Дамиана, очень старинная, построенная на развалинах римских стен, первое упоминание о ней в документах относится к XIII веку.  

Городской музей, основанный в 1897 году историком и археологом Федерико Эузебио, теперь носит его имя. Начинался музей как собрание археологических коллекций, лишь с недавних пор он обогатился и расширился за счет различных отделов естественных наук. 

Кроме того, в Альбе находится одно из десяти итальянских винодельческих учебных заведений, основанное еще в 1881 году — это технико-аграрный институт имени Умберто I, выпускники которого специализируются в виноградарстве и виноделии.

Традиционные продукты и местные праздники

Ежегодно в октябре в Альбе проходит ярмарка белых трюфелей. Рожденная по инициативе ресторатора Джакомо Морра в 1928 году как одно из направлений праздника сбора винограда, впоследствии ярмарка белых трюфелей стала самостоятельным мероприятием. В 2007 году она получила статус международной.

Кстати, уже в XVIII веке пьемонтские трюфели почитались всеми европейскими дворами как одно из самых изысканных блюд. В частности, белый трюфель Альбы, тот, что собирают в окрестностях Ланге, Роеро и Монферрато, всегда считался среди трюфелей самым ценным.

Белые трюфели. Фото italiasquisita.net

В этом году 81-я «Международная ярмарка белого трюфеля Альбы» будет работать с 8 октября по 13 ноября под девизом этого года «Любовь выше кризиса». Одно из главных мероприятий ярмарки – мировой рынок трюфелей (Mercato Mondiale del Tartufo), открытый в историческом центре Альбы, на котором по субботам и воскресеньям можно будет купить понравившийся трюфель.   

Выбираем трюфель. Фото riviera24.it

Помимо собственно трюфелей на ярмарке будут предложены другие эногастрономические богатства областей Ланге и Роеро. Это в изобилии представленные на продажу или на дегустацию вина, сыры, колбасные и кондитерские изделия.

Как правило, ярмарка трюфелей сопровождается и множеством культурных мероприятий. Это выставки, театральные постановки, исторические инсценировки, встречи со знаменитыми творческими личностями. В частности, 2 октября ярмарка откроется ослиными гонками и рыцарским турниром «ста башен».

Каждый год организаторы праздника дарят самый лучший экземпляр трюфеля приглашенной знаменитости. Такие подарки уже получили Альфред Хичкок, Джо ди Маджо, Ален Делон, Уго Тоньяцци, Жерар Депардье.

Знаменитости с трюфелями. Фото enonews.it

Если чествование трюфелей в Альбе совершается осенью, то весной наступает очередь вина: в течение трех уик-эндов в апреле-мае здесь разворачивается праздник «Vinum» — демонстрация винодельческой продукции областей Ланге и Роеро. Вино тут почитается не только как главный герой дегустаций, но и как напиток, тесно связанный с культурой и историей этого края. В историческом центре города более 250 винокурен предлагают энотуристам продегустировать их продукцию, наливая вина в стаканчик, подвешенный, как того требует традиция, на шее туриста. И на этом празднике можно попробовать и приобрести другие традиционные продукты региона, оценить искусство шеф-поваров местных ресторанов, а также поучаствовать в дегустациях, выставках, встречах, концертах.

Среди знаменитой на весь мир продукции, представленной на этом празднике, – вина Бароло и Барбареско, входящие в десятку самых лучших вин в мире. Оба производятся из винограда сорта «Неббиоло», который выращивается в областях Ланге и Роеро, оба отмечены знаком DOCG, гарантирующем и контролирующем их происхождение.

Виноградники области Ланге. Фото it.wikipedia.org

Название Бароло берет свое начало от знатной семьи Фаллетти, маркизов Бароло, которые начали выращивать виноград. Рассказывают, что однажды маркиза Фаллетти преподнесла в дар королю Карлу Альберту 300 бочек (по 600 литров каждая) вина Бароло, поскольку король пожелал попробовать это «новое вино». Карл Альберт так оценил подарок, что решил купить все поместье Вердуно, чтобы самому заняться производством вин.

Коллекция вин Бароло. Фото it.wikipedia.org

Вино Барбареско (тогда еще под названием «Нейве») получило золотую медаль еще на выставке в Лондоне в 1862 году, а тридцатью годами позже это вино стали производить в замке Барбареско, откуда и пошло его нынешнее название.

Виноград для вина Барбареско. Фото ru.wikipedia.org

Бароло хорошо сочетается с приготовленным на углях мясом, дичью, твердыми сырами и трюфелями. Барбареско также прекрасно подходит к любым мясным блюдам.

Другой широко известный традиционный продукт этой зоны – орех, а вернее, Пьемонтский фундук. В областях Ланге и Монферрато выращивается «Благородный круглый орех Ланге» (nocciola Tonda Gentile delle Langhe), отличающийся особо ценными качествами. С 1993 года он отмечен знаком IPG, защищающем его географическое происхождение, с названием «Орех Пьемонтский» (Nocciola Piemonte).

Пьемонтский фундук. Фото saporitipici.it

В двух маленьких городках Кортемилия и Краванцана, расположенных примерно в 30 км к юго-востоку от Альбы, как всегда, в начале осени, проходит праздник Пьемонтского ореха. В этом году дата его проведения — 24-25 сентября. В Кортемилии состоится национальный форум «Город ореха», в то время как в Краванцане будут разворачиваться кулинарные события, дегустации, соревнования и представления, все так или иначе связанные с фундуком.

С Пьемонтским орехом неразрывно связана и знаменитая компания Ферреро. В 1942 году ее основал в Альбе предприниматель Пьетро Ферреро, задавшись целью придумать новые и недорогие сладости, используя местный продукт — фундук. Спустя четыре года ему пришла идея создать на основе фундука сладкий крем, который приобрел огромную популярность у потребителей.

В апреле 1964 года появилась «Нутелла», затем – линия «Киндер», «Рафаэлло» и многие другие кондитерские изделия, ставшие популярными во всем мире. Теперь Ферреро превратилась уже в мультинациональный концерн с центром в Люксембурге, а ее итальянский центр находится в городе Пино Торинезе.  

Завтрак с «Нутеллой». Фото targatocn.it

Гиды, трансфер и шоппинг

Добавь сюда свою фирму!  

Источник: портал «Италия по-русски»

О факультете Альба | АЛЬБА

  • Дом
  • /
  • Факультет и исследования
  • /
  • О факультете Альба
О факультете Альба

Факультет и исследования

Факультет Альбы состоит из преподавателей-резидентов, ряда приглашенных профессоров из ведущих международных бизнес-школ (например,g. , Гарвардская школа бизнеса, INSEAD, Лондонская школа бизнеса, Лондонская школа экономики, Нью-Йоркский университет, Мичиганский университет, Школа бизнеса Уортон), а также ряд научных сотрудников и преподавателей.

Профессора-резиденты Альбы — ведущие ученые, которые проводят академические исследования высокого уровня, опубликованные в таких журналах, как Academy of Management Annals , Academy of Management Review , Journal of Accounting Research , Journal of Finance , Journal of Маркетинг , Менеджмент и Обзор финансовых исследований .

преподавателей участвуют в текущих исследованиях на переднем крае, на основе которых генерируются новые идеи, знания и приложения, которые используются в процессе обучения. Стремление к исследованиям мирового уровня составляет фундаментальный элемент институциональной программы ALBA и одно из важнейших направлений академической деятельности постоянных преподавателей. Нынешняя команда преподавателей подготовила несколько журнальных статей, книг, глав книг и презентаций на научных конференциях.

Качество исследований Альбы

Сертифицированная ассоциация бизнес-школ (CABS) оценивает качество 1401 академического журнала по пяти уровням:

  • 4 * — Журналы отличий
  • 4 — Лучшие журналы
  • 3 — Высококачественные журналы
  • 2 — Хорошие журналы
  • 1 — Скромные журналы стандартов

Журналы двух верхних уровней (4 * и 4) имеют самые высокие импакт-факторы JCR.Несмотря на небольшой размер, постоянный преподавательский состав ALBA имеет впечатляющий послужной список высококачественных исследовательских публикаций:

  • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об исследовательской публикации Альбы в Top Journals.
  • Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск по всей Базе данных публикаций факультета Альба.

Интеллектуальное воздействие

На факультете

Alba работают профессора, признанные во всем мире лидерами мнений.Они являются членами редакционных советов самых престижных журналов, получают особые награды и награды за свой научный вклад и проводят исследования, которые имеют значительное интеллектуальное влияние на развитие соответствующих академических областей. Некоторые из статей, опубликованных преподавателями ALBA, являются одними из самых цитируемых в своих областях.

  • Щелкните здесь, чтобы получить доступ к списку наиболее цитируемых статей профессорско-преподавательского состава Альбы.
Карта

: у ALBA есть 2 новые страны-участницы

Подписчики нажмите здесь, чтобы просмотреть эту статью в зоне для участников без рекламы. Еще не зарегистрировались? Подпишись сейчас!
Боливарианский альянс народов нашей Америки (ALBA). Карта Эвана Чентанни.

Название организации:
• Alianza Bolivariana para los Pueblos de Nuestra América (испанский)
• Боливарианский альянс народов нашей Америки (английский)
Запущен: 2004 г. в Гаване, Куба
Штаб-квартира: Каракас, Венесуэла
Веб-сайт: www.alianzabolivariana.org
Статья Карины Барке и Эвана Чентанни

Увеличение числа участников
14 декабря 2014 года, через три дня после своего 10-летия, Боливарианский альянс народов нашей Америки (ALBA) приветствовал двух новые страны-члены: Гренада и Сент-Китс и Невис

Другие девять стран-членов ALBA — это Венесуэла, Куба, Антигуа и Барбуда, Боливия, Доминика, Эквадор, Никарагуа, Сент-Люсия и Сент-Винсент и Гренадины.Гондурас присоединился в качестве государства-члена в 2008 году, но вышел в 2010 году после государственного переворота против президента Мануэля Селайи в предыдущем году.

По теме: Гренада признала Косово независимым

Что такое ALBA?
ALBA — межправительственная организация, работающая над социальной, политической и экономической интеграцией для Латинской Америки и Карибского бассейна, основанная в 2004 году усилиями президента Венесуэлы Уго Чавеса. Он представил ее как альтернативу Американской зоне свободной торговли (FTAA), объединенной США.Инициатива, возглавляемая С., натолкнулась на сильное сопротивление и в конечном итоге была заброшена.

В 2005 году члены ALBA создали PetroCaribe, программу льготной торговли нефтью между странами региона, и teleSUR, телевизионную службу, предназначенную для конкуренции с сетями США. К 2009 году лидеры согласились принять валюту под названием SUCRE (Единая система региональных компенсаций) в качестве альтернативы доллару США для международной торговли.

«Америка» или «Америка»?
На английском «Америка» почти всегда означает букву «U». С., а континенты Северной и Южной Америки называются «Америками» (канадцы даже не называют себя «американцами»).

Однако в Латинской Америке существует популярное представление о том, что «Америка» должна означать два целых континента (испанский América означает именно это).

Официальное английское название ALBA, «Боливарианский альянс народов нашей Америки», возможно, было выбрано в качестве преднамеренного вызова предполагаемому господству Соединенного Королевства над термином «Америка».S.

— Редактор

Новые страны-члены
Новым членом ALBA является Гренада, бывшая французская и британская колония, состоящая из одного большого острова и шести меньших на юго-востоке Карибского моря. Сент-Китс и Невис — федерация двух островов в северо-восточной части Карибского моря, и самая маленькая независимая страна в Америке как по площади, так и по населению.

Оба новых члена ALBA являются королевствами Содружества с королевой Елизаветой II в качестве их официальных глава государства. Страны, ожидающие полного включения в ALBA, включают Гаити, в настоящее время страна-наблюдатель, а Суринам имеет статус «гостя».

См. Также: Сент-Люсия присоединяется к ALBA

Другие статьи по теме:
Венесуэла присоединяется к МЕРКОСУР, Парагвай приостановлен
Экваториальная Гвинея присоединяется к португальскому сообществу
Политическая география шоколада — специальное предложение ко Дню святого Валентина

ИСТОРИЯ

— ru

Первая попытка получить финансирование для источника синхротронного света в Испании.

Проект синхротрона ALBA был одобрен и профинансирован в равных долях Испанской и Каталонской администрациями. .
С этой целью создается Консорциум по созданию, оснащению и эксплуатации синхротронного источника света (CELLS) для управления синхротроном ALBA. Джоан Бордас назначен генеральным директором ALBA.

Начало строительства , после нескольких лет, посвященных проектированию и обучению новой команды экспертов из Испании и из-за рубежа.

Видны первые электроны из электронной пушки ALBA LINAC .

Проведены первые эксплуатационные испытания Booster . Результаты показывают, что все компоненты, подсистемы и оборудование работают в соответствии со спецификациями.

Синхротрон ALBA был открыт президентом правительства Испании Хосе Луисом Родригесом Сапатеро, , и президентом Женералитата Каталонии Хосе Монтилья.

Электронный пучок в накопителе АЛЬБА.

Впервые луч попадает на линию луча (MISTRAL).

Первый дружелюбный пользователь на канале BOREAS (внешний исследователь, помогающий с вводом объекта в эксплуатацию).

Каналы лучей BOREAS, MSPD, XALOC, NCD и CIRCE получили своих первых официальных пользователей .
В конце 2012 года появляется первая публикация ALBA , отчет, содержащий данные, собранные с канала MSPD.
В июле Катерина Бискари назначена новым директором синхротрона ALBA.

К началу 2013 года семь каналов уже получили официальных пользователей.

В июне Мануэль Васкес из Института материаловедения Мадрида (CSIC) стал 1000-м исследователем , использовавшим синхротронную установку ALBA . Он и его команда проанализировали магнитные нанопроволоки на канале CIRCE.

В сентябре они переходят с закачки в режим затухания на дополнительную закачку (непрерывная закачка).

Открытие восьмого луча: МИРАС.

Начинается строительство четырех новых каналов передачи лучей: LOREA, XAIRA, NOTOS и FAXTOR. Ожидается, что все они будут сданы в эксплуатацию к 2023 году.

Во время первого запуска 2019 года накопительное кольцо устанавливает новый рекорд: обеспечивает 100% времени луча.

В сентябре синхротрон начинает нормальную работу при номинальном токе: 250 мА.

Синхротрону ALBA исполняется 10 лет.

ALBA начинает процесс модернизации до , ставшего объектом 4-го поколения с проектом ALBA II .

Альба Парфюмированная вода от Profumum

Тэмми — Инвестор из Виктории 25.05.2021

Сюзанна Влашин — художник из Райда на 27. 01.2020

Автор Анджелина — мамочка из Сан-Франциско 19.09.2015

Мелисса — из Луисвилля на 07.08.2015

Виктория 07. 02.2013

Аноним — художник из сига 02.02.2013

Автор: RR — Профессор английского лечебного чтения из Вирджинии. 14.06.2012

Аноним — из CA 25. 04.2011

Автор: ro.- из Пуэрто-Рико 10.03.2011

Автор: ro. — из Пуэрто-Рико 10.03.2011

Автор: JK — AV Tech от Л. А. 02.07.2010

Автор: t. — из Сиэтла 15.06.2009

Аноним 28.03.2009

Аноним — учитель из Сиракуз, штат Нью-Йорк 19. 09.2008

Автор ~ Gigi ~ — цыганка;) из Майами 21.08.2008

Карли — Туристическая индустрия из Питтсбурга 25.07.2008

Автор: Вуди — Натуральный парфюмер из Мельбурна 29. 05.2008

Альба Ботаника® | Hain Celestial Hain Celestial

Альба Ботаника® | Hain Celestial Hain Celestial

Альба Ботаника ®

Сделай красивый

Alba Botanica ® — это полный спектр средств личной гигиены для вашей кожи и волос, изготовленных на 100% из вегетарианских ингредиентов, без парабенов, фталатов или агрессивных сульфатов.

Стремясь к здоровью и счастью всех наших пушистых друзей, мы никогда не тестируем наши продукты или ингредиенты, которые в них входят, на животных.

История VALB и ALBA

После войны: ветераны и друзья бригады Линкольна

В то время, когда мужчины и женщины бригады Авраама Линкольна боролись с фашизмом в Испании, в Нью-Йорке была создана группа друзей ALB с примерно дюжиной отделений по всей стране, чтобы поддерживать ветеранов и их семьи в фасад. FALB проводил сбор средств и другие публичные мероприятия, чтобы собрать деньги для раненых ветеранов, поддержать правительство Испании и другие достойные цели. С другой стороны, ветераны бригады Авраама Линкольна (VALB) были организацией, созданной американскими добровольцами вскоре после их возвращения из Испании.

Когда война закончилась, FALB, выполнив свою задачу, распался, а VALB продолжил различные виды деятельности FALB. Сразу после своего основания VALB начал работать с более широким образовательным, культурным и политическим сообществом.Он также учредил представительный совет и исполнительный комитет, в который вошли представители всех округов, заинтересованных в наследии гражданской войны в Испании, международных бригад и антифашистской борьбы 1930-х годов, а также в политически прогрессивной, активистской борьбе после этого. Поддерживаемый группой преданных делу ветеранов на протяжении более четырех десятилетий, VALB преследовал свои цели — в первую очередь помогал беженцам из Испании и протестовал против связей США с Франко — и проводил ежегодные мероприятия, чтобы отпраздновать действия ветеранов и сохранить память о войне жива. Помимо главного офиса в Нью-Йорке, VALB «Post» появился во многих городах, таких как Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Чикаго.

В 1979 году, осознавая жизненно важное значение своей радикальной истории, а также необходимость сбора и сохранения писем, писем, фотографий, устных историй и артефактов, которые могли бы сохранить эту историю, VALB сформировал Архив бригады Авраама Линкольна (ALBA). К началу 1990-х годов, когда архивный проект был на подходе, а ветераны старели, ALBA начала брать на себя памятные представления, помогая производить эти ключевые события, рассказывающие, пересказывая и контекстуализируя истории ветеранов.

ВАЛБ как независимая организация прекратил свое существование с апреля 2008 года.

Архив бригады Авраама Линкольна

Основанная в 1979 году VALB, ALBA — это некоммерческая национальная организация, занимающаяся сохранением и распространением истории роли Северной Америки в гражданской войне в Испании (1936-1939) и ее последствиях. ALBA курирует крупный архив в Библиотеке Тамимента Нью-Йоркского университета — наиболее полный исторический архив, документирующий участие североамериканских добровольцев в гражданской войне в Испании — и поддерживает культурные и образовательные мероприятия, связанные с войной и ее историческими, политическими, художественными и биографическими наследство.

Для получения дополнительной информации об ALBA и коллекции, ознакомьтесь с нашим Часто задаваемые вопросы .

10 фактов об Альбе Флорес, которых вы не знали

Во многих смыслах Альба Флорес была рождена актрисой. Она происходит из большого числа артистов, включая бабушку, которая была известной испанской актрисой. Но не только ее происхождение впечатляет. Ее навыки говорят сами за себя, и у нее уже есть впечатляющее резюме.В частности, Альба снялась в сериале « Ограбление денег », который был показан Netflix в 2017 году. Ее роль в сериале принесла ей две номинации на Премию Союза актеров Испании. Вот 10 фактов об Альбе Флорес, которых вы не знали.

1. Она следует органической диете

В наши дни многие люди выбрали более здоровое питание. Альба Флорес — одна из них. Она предпочитает натуральные продукты и очень внимательно относится к тому, что ест. Несколько лет назад она даже решила стать вегетарианкой.Однако похоже, что она больше не соблюдает эту диету.

2. Ее персонаж в заявлении об ограблении денег

был написан специально для нее

Когда большинство актеров получают роли в шоу или фильмах, это происходит потому, что они прослушивались на уже существующую роль. Но когда дело дошло до роли Альбы Флорес в Money Heist , все было немного иначе. Во время интервью Альба рассказала, что создатель шоу Алекс Пина создал роль Найроби специально для нее. Альба сказал: «Он позвонил мне и спросил, не хочу ли я принять участие в его новом телешоу, и предложил прислать мне сценарий для первых двух серий.Он сказал: «Если тебе это нравится, я могу написать для тебя роль». Так родился Найроби ».

3. Флорес — не ее настоящая фамилия

Хотя она профессионально известна как Альба Флорес, на самом деле Флорес — это не ее фамилия. Ее фамилия — Гонсалес Вилья, но она выбрала фамилию Флорес, чтобы почувствовать себя ближе к своему отцу Антонио, который был известным певцом и композитором.

4. Оставить

Кража денег Освободить

Многим актерам сложно покинуть спектакль, над которым они работали несколько сезонов.В конце концов, развлекательный бизнес может быть очень нестабильным. Независимо от того, насколько успешным был ваш последний проект, на другой стороне вас все равно может не быть подходящих возможностей. Тем не менее, Альба охарактеризовала свой уход из Money Heist как «освобождение». Несмотря на то, что она очень ценила свое время на шоу, она чувствовала, что ей пора расслабиться и взять отпуск.

5. Ее отец умер, когда она была ребенком

Отец Альбы, Антонио Флорес, скончался, когда ей было всего 9 лет. Антонио умер от передозировки наркотиков, которая, как утверждается, была результатом депрессии, вызванной смертью его матери. Он умер всего через две недели после смерти своей матери Лолы.

6. Она любит смотреть документальные фильмы

Быть на телевидении может быть работой Альбы, но это не значит, что она не может включить телевизор, чтобы сбежать. Когда Альба не занята работой над собственными проектами, она любит расслабиться и посмотреть документальные фильмы. Теперь, когда мы все заперты в доме, самое время наверстать упущенное.

7. Она не верит, что ей нужно уехать из Испании, чтобы добиться успеха

В течение многих лет считалось, что европейские актеры должны прорваться в Голливуд, чтобы добиться успеха. Однако времена изменились, и Альба больше не верит в это. Она говорит: «То хорошее видение, которое было в Голливуде, истекло. В Испании делают очень сильные вещи ».

8. Она певица

Альба Флорес, возможно, еще не выпустила официальную музыку, но это не значит, что она не талантливая певица. Помимо работы в качестве актрисы, Альба также любит петь — то, что она унаследовала от отца и бабушки.

9. Она считает себя феминисткой

На протяжении многих лет Альба открыто заявляла о своих политических взглядах и часто называет себя феминисткой. Помимо прав женщин, Альба также увлечена проблемами, связанными с расой и сексуальностью. Альба сказала Archyde: «Я думаю, что произошел сдвиг парадигмы, и что лозунг не позиционировать себя так, чтобы не навредить своей карьере, больше бесполезен.Это волна приверженности, потому что она нужна обществу ».

10. Она спустилась на землю

Несмотря на то, что на протяжении всей своей карьеры она добилась большого успеха, Альба — очень скромный человек, который не позволяет своим достижениям вскружить ей голову. В интервью Vanity Fair Альба сказала, что актеров «переоценивают» в ответ на все внимание, которое ей уделяется своей работой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *