О компании «ТЕХИНКОМ» — официальном дилерском центре «Лада»
Компания ТЕХИНКОМ является официальным дилером LADA в Москве.
Автомобильные салоны и сервисные центры ТЕХИНКОМ входят состав компании ООО «МРО «ТЕХИНКОМ» – которая является партнером более 40 крупнейших заводов-изготовителей автотехники, среди которых ПАО «КАМАЗ», ООО «Русские Автобусы», ООО «УАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и т.д.
Первый дилерский центр был открыт 11 ноября 2011г. На данный момент открыто 6 автосалонов в Москве и 1 региональный салон в Липецке.
Несмотря на сложную рыночную ситуацию в автобизнесе розничная сеть компании значительно разрослась в последние 2-а года. Конечно такой рост был бы не возможен без наших дорогих клиентов. Даты открытия дилерских центров:
11 ноября 2011 г. – МКАД 65 км, Строгино, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3
12 ноября 2014 г. – МКАД 14 км (внешняя сторона), Коммерческий проезд, д.8, к.2
7 декабря 2014 г. – PRIME в г. Липецк, Лебедянское ш., вл. 2
15 мая 2015 г. – МКАД 47 км (внешняя сторона), стр.3
1 июня 2016 г. – МКАД 105 км, Щёлковское ш., д. 100, корп. 1
1 августа 2018 г. – Химки, Ленинградское ш., вл. 16
20 сентября 2018 г. – Пушкино, Ярославское шоссе, д. 2В, стр.4
Во всех шести дилерских центрах предоставлен полный модельный ряд автомобилей LADA с максимальным выбором комплектаций и цветов.
Автоцентры ТЕХИНКОМ оборудованы всем необходимым для продажи, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей LADA. Высококвалифицированный персонал компании сделает покупку автомобиля быстрой, а техническое обслуживание качественно и в срок.
Внимательное отношение к потребностям и пожеланиям клиентов всегда было и остается одним из приоритетов для ТЕХИНКОМ. Весь персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки заводов-производителей автомобилей, а так же ежемесячно внутренний аудит оценки качества обслуживания клиентов. Клиентская служба во главе с руководителем Швыдько Наталией Александровной решит ваши особо сложные вопросы и выслушает предложения по оказанным в ТЕХИНКОМ услугам по телефону +7 (925) 149-87-97
Мы стремимся превосходить желания клиентов! В дилерских центрах ТЕХИНКОМ вы обязательной найдете свой автомобиль LADA!
www.pro-lada.ru
Новая Лада Гранта седан 2018 | Цена, фото, технические характеристики
Автомобили «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются огромной популярностью в России. Нередко автомобили тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в бюджетном, но при этом надежном транспортном средстве. Приобрести их на выгодных ценовых условиях можно у официального дилера компании «ТЕХНИКОМ».
Первая презентация тольяттинских седанов состоялась в 2011 году и с тех пор они прочно удерживают лидерство на рынке отечественных автомобилей и выдерживают конкуренцию с бюджетными импортными моделями.
Новая Granta с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Сегодня автомобили «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло несколько лет, пользуются наибольшим спросом и входят в список самых продаваемых авто. Производитель постоянно улучшает эксплуатационные характеристики своих машин, предлагает практичные и доступные по цене решения.
Lada Granta с кузовом хетчбек успешно прошла тест-драйв, с честью выдержав все испытания.
Среди ключевых достоинств новой «Лада Гранта», выделяют:
- демократичную стоимость;
- эстетичный внешний вид;
- просторный салон;
- удобный багажник.
Багажные отсеки имеют удобную компоновку внутреннего пространства, автомобили Лада прекрасно подходят для продолжительных путешествий.
Функциональный городской седан эконом-класса
Массовое производство седанов было начато семь лет назад, а в 2018 году была презентована обновленная версия «Лада Гранта». Новая модификация соответствует не только отечественным, но и европейским требованиям безопасности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, внедрил множество современных систем, помогающих водителю управлять машиной.
Авто из новой серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы экстренного реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождя, наличие переднего и заднего парктроника. Наличие перечисленных элементов смело можно отнести к преимуществам, поскольку ими обладают далеко не все машины.
Сегодня также многие покупатели также делают выбор в пользу новой «Лады Гранта» универсал, обладающей улучшенными характеристиками – данная модель имеет мощный бензиновый двигатель и прекрасно подходит для передвижения по городу.
Lada Granta кузов универсал столь же надежна, как и другие автомобили тольяттинского завода. Особенно востребована комплектация «Стандарт». Просторный салон и функциональное наполнение обеспечивают максимально комфортные условия во время автомобильных путешествий.
Не менее привлекательно смотрится новая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автосалоне в Москве. Это авто оснащается удобными креслами. Среди других его достоинств можно отметить улучшенную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Обновленную Lada Granta с кузовом лифтбек можно купить по разумной стоимости, ведь даже если материальные возможности не позволяют приобрести машину из салона можно стать владельцем авто с пробегом.
Салоны всех транспортных средств тольяттинского завода оснащены отсеками для хранения мелких мелочей. Производитель позаботился о комфортном салонном освещении и сделал все, чтобы водителю и пассажирам были в радость даже самые продолжительные поездки. Lada Granta постоянно совершенствуются и модифицируются. Отечественный завод дополняет новые версии своих машин современными системами и многочисленными полезными опциями.
Покупатели активно интересуются: сколько стоит новая «Лада Гранта» хетчбек или cross, и возможна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросы, а также записаться на тест-драйв, помогут наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.
Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и убедитесь сами в преимуществах данного автомобиля
www.pro-lada.ru
Lada — Wikipedia
Lada (Cyrillic: Лада) is a brand of cars manufactured by AvtoVAZ, a Russian company owned by the French Groupe Renault.[1] The first cars manufactured by AvtoVAZ, with technical assistance from Fiat, were marketed under the Zhiguli brand, allegedly chosen after it was suggested by the designer, A. M. Cherny.[2] When the cars began to be exported on foreign markets, the Zhiguli brand was found to be inappropriate, as it was hard to pronounce for non-Russian speakers, and it was said to resemble the word gigolo too closely.[2]
The Lada brand appeared in 1973, and it has since become the main brand for AvtoVAZ vehicles.[3] The name Lada is derived from a type of small boat in Slavic language (lad’ya [ru]), symbolized by the car’s logo. The brand has a long history in Russia, and it is well known in post-Soviet countries; today Lada vehicles are positioned as affordable, and as offering good value for money.
The keys to its success were said to be its competitive price, reliability, simple DIY-friendly mechanics and simple functionality. The car was built under license in several other countries. The competitive pricing and ease of service made Ladas popular as police cars, taxis and a range of public service and civil defense vehicles in many parts of Europe, Africa, and the Caribbean.
History[edit]
The first Lada, the VAZ-2101, was introduced in 1970 Over two million VAZ-2105s were produced from 1980 to 2010 Lada 1600, produced in 1978, at the I. International Oldtimer and Youngtimer Festival, Budapest, 2011The automaker AvtoVAZ was formed from a collaboration between Fiat and the Soviet Vneshtorg (Department of Foreign Trade), and based in the city of Tolyatti on the Volga river. Both sides discussed the proposal in Moscow, where Gianni Agnelli, the owner and nephew of the founder of Fiat, and Vittorio Valletta, the president of the company, had arrived from Italy. The first preliminary agreement was signed on 1 July 1965. On 4 May 1966, the Soviet minister of automotive industry Alexander Tarasov and Vittorio Valletta put their signatures on a protocol on the scientific and technical cooperation between Fiat and the Soviet ministry. Eventually, a general agreement between the two sides was signed in Moscow on 15 August 1966. [5]
The company began producing the VAZ-2101 in 1970, which was a more rugged version of the Fiat 124 sedan. The car was given heavier steel body panels and strengthened components, which improved reliability on the bumpy roads and in the harsh winters of the Soviet Union,[6][7] In Fiat’s documents the prototype of the car was named Fiat-124R, where ‘R’ stood for Russia
Since the original Fiat engine did not have any space for modernization, which was considered as unacceptable by AvtoVAZ, it was replaced with a newer overhead camshaft motor. The car was equipped with rugged drum brakes, as the latter proved to be more reliable on poor roads, and more reliable and up-to-date frontal and rear suspensions, along with increased ground clearance, modernized transmission, recessed door handles. The work on the new car was conducted by joint groups of NAMI and Fiat engineers, who worked together in Turin and Tolyatti. By the spring of 1970, AvtoVAZ had formed its own team of experienced designers and engineers and worked independently.[5]
The VAZ-2101 was sold under the brand «Zhiguli» in the Soviet Union, and branded as «Lada» for export. The name «Lada» was derived from a name of a «small boat («ladya») in Slavic language symbolized by the logo badge. Due to the scarcity of auto repair shops in the Soviet Union, Ladas were designed to be easily maintained by owners. [8] The rugged Lada was popular in Europe, Canada and South America for customers looking for more affordable alternatives to local brands, and sales of the new cars were extremely successful, reaching as far as New Zealand.[9] In the West, their construction was frequently described as cheap and that inspired jokes at the car’s expense;[8][10][11] nonetheless, Lada «gained a reputation as a maker of solid, unpretentious and reliable cars for motorists who wanted to drive on a budget.»[9] Today the reputation of the brand is relatively low, though it has been quickly improving in recent years.[12]
Current models[edit]
- Granta sedan
- Granta liftback
- Granta hatchback
- Granta SW
- Granta Cross
- Vesta sedan
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY Cross
- Largus Universal
- Largus Universal CNG
- Largus Cross
- Largus Cross CNG
- Largus Wagon
- Largus Wagon CNG
- 4×4 3 door
- 4×4 Urban
- 4×4 5 door
- 4×4 Urban 5 door
- 4×4 BRONTO
See also[edit]
References[edit]
- ^ «BRIEF-Renault now holds over 50 pct of Alliance Rostec Auto BV». Ward’s. 6 January 2017. Retrieved 20 January 2018.
- ^ a b «Происхождение названия «Жигули»». history.vaz.ru. Retrieved 14 December 2017.
- ^ «40 лет назад автомобилю ВАЗ-2101 было присвоено название «Жигули»». РИА Новости (in Russian). 7 September 2010. Retrieved 15 December 2017.
- ^ «»АвтоВАЗ» начнет производство LADA Xcode в течение пяти лет». Vedomosti. 28 August 2016. Retrieved 15 December 2017.
- ^ a b Ред. Маслов, Г.В.; Мирзоев, Г.К.; Котляров, В.А. Высокой мысли пламень. Управление главного конструктора АВТОВАЗ. Тольятти: АВТОВАЗ. Часть первая. 2000 (Official chronicle by AvtoVAZ with memoirs of its engineers) (in Russian)
- ^ Leaman, Michael R. (2002). «Riding the Survivors of the Soviet Union». In Wollen, Peter; Kerr, Joe (eds.). Autopia: Cars and Culture. Reaktion Books. pp. 164–5. ISBN 978-1-86-189132-7.
- ^ Parissien, Steven (2014). The Life of the Automobile: The Complete History of the Motor Car. Thomas Dunne Books. pp. 248–9. ISBN 978-1-25-004063-3.
- ^ a b Hamilton, Peter (2002). «The Lada: A Cultural Icon». In Wollen, Peter; Kerr, Joe (eds.). Autopia: Cars and Culture. Reaktion Books. pp. 191–8. ISBN 978-1-86-189132-7.
- ^ a b Lada // Andy Thompson. Cars of the Soviet Union, Haynes Publishing, 2008.
- ^ Lohr, Steve (10 August 1989). «A Lada in Perestroika’s Vanguard». The New York Times.
- ^ Roberts, Andrew (23 January 2012). «Lada has the last laugh». The Daily Telegraph. London, UK.
- ^ «»Лада» современна», — говорит чех из высшего руководства бренда. Российские власти помогают. ИноСМИ.Ru (in Russian). 10 May 2017. Retrieved 15 December 2017.
External links[edit]
en.wikipedia.org
Официальный сайт LADA | Официальный импортер LADA в Узбекистане
5.07.2019
4 июля на пресс-конференции в Асаке руководство компании UzAuto Motors,в лице вр.и.о генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов, высказал свое мнение о качестве автомобилей бренда LADA и конкуренции на авторынке в Республике Узбекистан. Рустам Ражабов: «МАШИНЫ У LADA ХОРОШИЕ». «Я рад, что за последние годы у нас появились конкуренты. Только у российского производителя Lada одиннадцать салонов. И машины у них хорошие, и цены приемлемые. Кроме того, есть салоны, где предлагаются такие марки автомобилей как Toyota, Mercedes-Benz, Kia. Мы, действительно, рады, что клиенты сейчас имеют выбор» (источник – www.uznews.uz ). Руководство ООО «Roodell»официального импортёра LADAв Узбекистане, в лице генерального директора Данияра Давлетиярова, благодарит руководство UzAuto Motors, за достойную оценку автомобилей бренда LADA: Данияр Давлетияров: «Нас радует тот факт, что наш бренд воспринимают как конкурента. Хоть доля на рынке не большая, но мы уверенно продвигаемся вперед. На сегодняшний день у нас 20 авторизированных дилерских центров по всей Республики Узбекистан» . Мы бы, так же хотели поблагодарить владельцев автомобилей, которые выбрали бренд LADA!»
читать далее8.04.2019
В марте 2019 года в России продано 33 821 LADA, что на 10,1% выше, чем в марте прошлого года. Суммарно по итогам трех первых месяцев 2019 года в России продано 82 363 автомобиля LADA, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. LADA продолжает наращивать достигнутую долю рынка, которая на конец марта, по собственной оценке Компании, составила 21%. Лидирующие позиции в марте 2019 года принадлежат автомобилям LADA Vesta , своих покупателей нашли 12 850 машин этого семейства, что является абсолютным рекордом продаж за месяц с момента вывода модели на рынок. Рост продаж по сравнению с мартом 2018 года составил 40%. LADA Granta заняла вторую строчку рейтинга. В марте реализовано 10 422 автомобиля, увеличение продаж по отношению к аналогичному месяцу прошлого года достигло 24,4%. Следует отметить, что LADA Granta сохраняет за собой позицию лидера по результатам первых 3 месяцев 2019 года. Хочется отметить, учитываю большую конкуренцию на рынке, в своем сегменте LADA остается лидером. Все больше людей выбирают LADA и это не просто так.
читать далее1.04.2019
Вам больше не нужно откладывать покупку нового автомобиля, дожидаясь подходящего момента. Для вашего финансового удобства разработана выгодная лизинговая программа LADA Leasing. Предложение действует до 30 апреля на модели: LADA Vesta; LADA Vesta SW; LADA Vesta SW cross; LADA Vesta cross. Предоплате 50%: При сроке 12 месяцев: 0%. При сроке 24 месяца: 11,77%. При сроке 36 месяцев: 17,00%. Предоплате 40%: При сроке 12 месяцев: 2,55%. При сроке 24 месяца: 15,00%. При сроке 36 месяцев: 19,27%. Предоплате 30%: При сроке 12 месяцев: 6,60%. При сроке 24 месяца: 17,20%. При сроке 36 месяцев: 20,85%.
читать далее11.10.2018
11 октября АВТОВАЗ начал в Тольятти серийное производство LADA XRAY Cross — флагманской модели семейства XRAY, которая отличается повышенной проходимостью, более брутальным стилем и новым уровнем комфорта.
читать далееlada.uz
Анализ сайта pro-lada.ru
Удобство для пользователей:
85 из 100
Оптимизация загрузки страниц:
70 из 100
Время ответ сервера:
Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 1.88 сек.
Плагины:
На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.
Тег viewport:
На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.
Кеширование статики:
Кеширование статических файлов включено.
Сжатие CSS файлов:
Файлы CSS стилей оптимизированы.
Сжатие HTML страниц:
Удалите из HTML кода лишние байты (пробелы, табуляции и переносы строк)
Сжатие JS файлов:
JS код оптимизирован.
Блокируещие файлы:
Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 5, CSS: 8
Сжатие изображений:
Изображения оптимизированы.
Видимый контент:
Загрузка основного контента оптимизирована.
Адаптация по ширине:
Ширина страницы не выходит за область просмотра, прокрутки по горизонтали нет.
Размеры элементов:
Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.
Размеры шрифтов:
Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.
Вид на телефонах и планшетах:
Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты.
Сегодня, когда ведущие поисковые системы (Google и Яндекс) главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств.
К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.
www.cy-pr.com