Машина аутлендер – купить, продать и обменять машину

Содержание

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, х

www.zr.ru

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема



Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Мицубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены, фото

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Проблемы и недостатки (Mitsubishi Outlander) Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом. Отзыв

Митсубиси Аутлендер 3 обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Митсубиси Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации Митсубиси Аутлендер третьего поколения, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения Аутлендер разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Митсубиси «Jet Fighter«, которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Мисубиси объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая название «Аутлендер PHEV». В 2014 году руководство компании Митсубиси объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон Митсубиси Аутлендер 3 стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Аутлендер и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс вариатора.
  • Гремучий салон.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Недостатки Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер) с пробегом

Митсубиси Аутлендер – самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.

Немного истории:

Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D». Мировая премьера Аутлендера второго поколения состоялась в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «CitroenCCrosser» и «Peugeot 4007». Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «Митсубиси», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле, который принимал участие в создании «Митсубиси Лансер», «Грандис», «Кольт» и «Аутлендер первого поколения». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jetfighter», тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение Аутлендера вышло в 2012 году.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.

Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.

Салон

Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.

Ходовая Митсубиси Аутлендер XL с пробегом.

Митсубиси Аутлендер обладает независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Митсубиси Лансер Еволюшин. Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:

  • Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
  • Передние амортизаторы – до 70000 км.
  • Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
  • Шрусы – до 80000 км.
  • Ступичные подшипники – 80000 км.
  • Опорные подшипники – 100000 км.
  • Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
  • Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
  • После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
  • Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.

Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.

Итог:

Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!

 Достоинства:

  • Надежность.
  • Проходимость.
  • Вместительность.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Качество материалов салона.
  • Шумоизоляция.
  • Вариатор.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Mitsubishi › Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Роберт Есенов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *