Яндекс пробки Кашира онлайн движение на дороге сейчас
Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Кашира?
Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.
В Яндекс Пробки Кашира доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.
Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Кашира?
Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики».
Информация о наличие пробок в Кашира
Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.
Жители Ленинского района Подмосковья вынуждены стоять в многокилометровых пробках :: Новости :: ТВ Центр
Два часа, чтобы выехать из жилого комплекса, и ещё два часа, чтобы туда вернуться. В такой ситуации оказались новосёлы нового микрорайона в Ленинском районе Подмосковья. Там предусмотрено всё для комфортного проживания, только вот дорога старая и не справляется с потоком машин и общественного транспорта.Десятки многоэтажек с яркими фасадами. Жилой комплекс «Пригород Лесное» — город в городе. Три с половиной миллиона квадратных метров, школы, детские сады. Самый главный плюс — близость к столице. И старая двухполосная дорога для выезда из огромного квартала, передает «ТВ Центр».
Чтобы выехать из дома на работу, жителям нового микрорайона приходится простоять в огромной пробке. Отсюда до Москвы всего 7 километров, но чтобы преодолеть их, придется потратить немало времени.
Иногда на дорогу до Москвы уходит час, иногда — два с половиной. Сложнее всего пассажирам общественного транспорта. Даже чтобы оказаться в пробке, им приходится около часа провести в очереди на маршрутку или автобус. Вереница машин выстраивается с 6 утра. Чтобы объехать всю эту очередь и выехать из квартала, кто-то даже нарушает правила движения.
Но даже когда первая задача — выбраться любой ценой на Володарское шоссе — решена, автомобилисты оказываются в многокилометровой пробке, которая тянется до Каширского шоссе.
Сейчас в жилом комплексе сданы только две очереди домов. По плану их — 13. Новоселы с ужасом представляют, что будет дальше. Что делать — сейчас решают в областном министерстве транспорта. Там уверяют: заторы на дорогах устранят. Сейчас разрабатывается проект по реконструкции участка трассы от пересечения Каширского и Володарского шоссе до деревни Мисайлово. Как раз в том месте, где находится жилой комплекс «Пригород Лесное».
Одновременно начнется и реконструкция Каширского шоссе. Там должны построить современную шестиполосную развязку. Но все эти работы завершат только к концу 2021-го. Так что жителям придется стоять в пробках еще как минимум два года.
Елена Сахно, «ТВ Центр».
Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»Автомобильные пробки в Москве — исследование Яндекса
Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.
Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2013-2014 годов. Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре. Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу.
Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год
Актуальное время заторов
Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом. Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи.
Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8. 00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние пробки более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно. Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает.
Положительная динамика заторов в течение недели
График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.
В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.
Тенденция проявления заторов на крупных трассах
Заторы радиальных трасс
Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр. Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.
Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
Загруженность кольцевых магистралей
Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.
Проходимость транспорта к центру Москвы
По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города. Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы.
Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.г.
Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2013-2014) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.
Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.
И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс. Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.
Пробки в Кашире онлайн, смотреть пробки онлайн car.ru
Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область Выберите городАвсюниноАлачковоАндреевкаАпрелевкаАрхангельскоеАтепцевоАшитковоАшукиноБалашихаБарвихаБелоозёрскийБелоомутБиокомбинатаБогородскоеБольшевикБольшие ВязёмыБольшие ДворыБольшое БуньковоБронницыБыковоВатутинкиВауловоВербилкиВереяВидноеВласихаВНИИССОКВолодарскогоВолоколамскВоскресенскВоскресенскоеВосходВысоковскГальчиноГлебовскийГолицыноГорки-10Горки ЛенинскиеДавыдовоДеденевоДедовскДемиховоДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДороховоДрезнаДружбаДубнаДубовая РощаДубровицыЕгорьевскЖаворонкиЖелезнодорожныйЖилевоЖуковскийзавода МосрентгенЗагорянскийЗапрудняЗарайскЗаречьеЗвездный городокЗвенигородЗеленоградЗеленоградскийЗеленыйЗнамя ОктябряИвантеевкаИкшаИльинскийИльинскоеим.
За десять лет пробки в Москве уменьшились до приемлемого масштаба — Российская газета
Москвичи помнят, как чуть не каждый день по дороге от дома до работы и обратно часами стояли в пробках. Было это десять лет тому назад.
Российская столица тогда лидировала во всех мировых рейтингах по количеству заторов и времени, которое проводят в них горожане. Сказать, что сейчас пробки исчезли из города напрочь, не взялся даже Петр Бирюков, заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, который отвечает за содержание, ремонт и расчистку дорог. Но факт остается фактом: город едет. Пусть медленнее, чем хотелось бы, когда за окном автомобиля идет ледяной дождь или метет метель, но едет.
Что же изменилось? Многое. И прежде всего — за эти десять лет, в течение которых Москву возглавляет Сергей Собянин, в городе каждый год строится и реконструируется по 100 километров дорог. Даже нынче, когда строители, как и вся страна, весной уходили на самоизоляцию, остановив работы, еще третьего декабря заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отчитался: годовой план по вводу дорог выполнен, в эксплуатацию введено 103,4 километра дорог.
100 километров в год. Столько строит и реконструирует дорог Москва на протяжении последних десяти лет
Умножаем на десять: итого прибавилось более тысячи километров современных автомагистралей. И теперь Москва снова мировой лидер, но уже не по пробкам, а по дорожно-транспортному строительству.
МКАД
Впереди новые транспортные развязки
Когда-то построенная в качестве транзитной магистрали, Московская кольцевая автодорога за последние десятилетия превратилась по сути в главную торговую улицу столицы. Въезд и съезд с нее стал не только мучительно долгим, но и нередко опасным для жизни. На транспортных развязках с вылетными магистралями, построенных в виде клеверного листа, машины сталкивались лоб в лоб, что приводило к новым заторам.
Современных многоуровневых развязок с направленными съездами, где столкновения исключены, было только две — с Ярославским и Варшавским шоссе. Теперь их 17. Одна из обновленных — с Каширским шоссе.
Такая же современная транспортная развязка строится на пересечении с Алтуфьевским шоссе. Будут реконструированы и развязки с Осташковским шоссе, улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня. Так исчезают в городе хронические заторы.
Южный дублер Кутузовского проспекта
Проспект Генерала Дорохова: в путь
Движение по третьему завершающему участку проспекта Генерала Дорохова открылось в сентябре, в самый разгар пандемии. Назвали так 24-ю вылетную магистраль столицы сами москвичи в ходе голосования на «Активном гражданине». По сути же, это Южный дублер Кутузовского проспекта, который идет от МКАД до Третьего транспортного кольца. Длина дублера — 27 км, расчетная пропускная способность — 10 тысяч машин в час. Три полосы движения в одну сторону и три полосы — в другую, всего один светофор. По оценке Сергея Собянина, ее открытие, так или иначе, улучшит транспортное сообщение для миллиона москвичей.
Фото: РИА Новости www.ria.ru
Дублер Киевского шоссе
И в Новой Москве — настоящие магистрали
Все ближе к Москве исторической становятся присоединенные в 2012 году территории. В этом году, например, Новая Москва получила сразу две новые магистрали. Их открытие улучшило транспортное сообщение многих населенных пунктов Троицкого и Новомосковского административных округов: города Московский, поселков Газопровод, Мамыри, Саларьево и других. В частности, автодорога «Марьино — Саларьево» (на снимке) практически стала дублером Калужского и Киевского шоссе. Четырехполоска протяженностью 13,6 километра строилась меньше трех лет.
Получилась настоящая столичная магистраль.
Фото: Сергей Михеев
Хорды и рокада
Хордовое кольцо обещают замкнуть до 2023 года
Ключевым проектом в дорожном строительстве Москвы сейчас является хордовое кольцо — магистраль, расположенная между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В отличие от традиционных московских колец, сооружается она из четырех отдельных супертрасс: трех хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной, а также Южной рокады. Ее появление, а по словам Андрея Бочкарева, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства, произойдет это не позднее 2023 года, улучшит связь между 73 районами столицы.
Фото: Аркадий Колыбалов
Сейчас хордовый каркас готов на 70 процентов. В частности, Северо-Западная хорда (на снимке — Карамышевское спрямление трассы) полностью открылась еще в 2019 году.
Почему во время удаленки в Москве пробки 8 баллов — Российская газета
В течение последних 10 дней в Москве, тотально перешедшей на удаленку, — сплошные пробки в часы пик. Вечером заторы достигают 8, а иногда и 9 баллов по шкале «Яндекс.Пробки». Как отмечают в пресс-службе департамента транспорта, основных причин две — погода и ремонт дорог.
Одно из самых пробочных мест сейчас находится на юге МКАД, между Бесединским, Каширским и Варшавским шоссе. Здесь ведется строительство новых дорожных объектов. По данным «Яндекс.Навигатора», перед пересечением с Дорожной улицей идут работы на 10-м участке шоссе, связывающего Солнцево с Бутовом и Варшавским шоссе. На ТТК, как уже писала «РГ», — серьезные затруднения на юго-западном участке, где ведется ремонт деформационных швов Андреевского моста. Место и так загруженное, а с учетом ограничений — «хронически» красное.
Фото: Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Сергей Бабкин
Из радиальных магистралей, пожалуй, одна из самых проблемных — Волоколамское шоссе. Здесь недалеко от МКАД реконструируют участок до Ленинградки с развязкой на улице Стратонавтов. На время работ сохраняется выделенка и действует ограничение 60 км/ч. Тяжело из-за ограничений и на проспекте Мира. В районе платформы Северянин строят эстакады и съезды с будущего участка Северо-Восточной хорды, который призван соединить Открытое шоссе и Ярославское.
Впрочем, 8-9 баллов в Москве — не только из-за ремонта и реконструкции дорог. Как отмечают в дептрансе, нестабильная погода вынуждает людей отказываться от велосипедов и все больше времени проводить за рулем. Из-за ситуации с коронавирусом, считают в ряде каршеринговых компаний города, люди все чаще отдают предпочтение индивидуальным поездкам. Статистика департамента подтверждает рост шерингового трафика на 1 процент (более тысячи поездок в абсолютных цифрах). В частности, 43,7 процента поездок было совершено на автомобилях «Яндекс.Драйв», 37,3 — доля «Делимобиля», 15,6 — Belka.car, 2,8% — YouDrive, 0,4% — Lifcar, 0,2% — Rentmee. Также в дождливые дни на 3 тыс. растет количество сессий на платных парковках, поездок на такси становится на 5 тыс. больше. При этом велопрокат во время ухудшения погоды демонстрирует снижение популярности на 57 процентов, а это минус 8 тысяч поездок.
Согласно прогнозу Гидрометцентра, в ближайшие дни небо над Москвой будет ясным, а, значит, «Яндекс.Карты», сменят красный цвет на желтоватый. Небольшие дожди возможны только в воскресенье и в понедельник, 2 ноября.
На этом изображении изображена пробка на 50-полосном шоссе в Китае?
Фотография большой пробки часто публикуется в социальных сетях, как если бы она показывала китайскую «автостраду с 50 полосами движения» с водителями, пытающимися съехать всего на 4 полосы движения:
Это настоящая фотография пробки в Китае. Однако подпись, часто прикрепляемая к этому изображению, немного вводит в заблуждение.
Эта фотография была сделана в октябре 2015 года в конце Золотой недели, национального праздника в Китае, который длится неделю. На ней запечатлены большие пробки на платных воротах скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао:
Пробки после праздников, как правило, довольно плохие.Но Китай, возможно, только что превратил худший кошмар каждого водителя в реальность, когда сотни миллионов людей отправились домой в конце Золотой недели, национального праздника, который длился неделю.
Тысячи автомобилистов во вторник оказались в затруднительном положении на том, что сверху выглядит как парковка с 50 полосами движения на скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао, одной из самых оживленных дорог страны. Одни называют пробку «карпокалипсисом», другие — «кармагеддоном».
Несмотря на то, что туманная погода могла сыграть свою роль, настоящая виновница — новый контрольно-пропускной пункт, который заставляет движение слиться с 50 полос до всего 20, согласно The People’s Daily.Сообщается, что трафик поддерживался в течение нескольких часов.
Хотя эта автомагистраль может расшириться примерно до 50 полос на этой платной автостраде, мы подсчитали количество приблизительных значений ширины автомобиля на версии этого изображения с более высоким разрешением и обнаружили, что выражение «ширина 50 полос» в целом было правильным для этой части дорога — скоростная автомагистраль G4 — это не «шоссе с 50 полосами движения».
Аэрофотоснимок из Google Maps показывает, что скоростная автомагистраль G4 обычно представляет собой 4-полосное шоссе. При приближении к платным воротам Чжочжоу дорога расширяется примерно до 50 автомобилей в ширину, но до и после этого контрольно-пропускного пункта это всего лишь 4-полосная дорога.Следует также отметить, что, хотя этот участок дороги может буквально вмещать 50 автомобилей, в этой зоне платных ворот, по-видимому, всего 25 служебных полос.
Вот снимок дороги с воздуха, который мы склеили из Google Maps. Обратите внимание, как северная и южная части этой автомагистрали представляют собой всего лишь 4-полосные дороги после того, как они покидают платную зону:
Вот еще один взгляд на эту нелепую пробку из The People’s Daily:
中 拍攝 中國 黃金 週 «回潮» 遊客 一下 交通 堵塞 的 情況 為 為 2015 年 10 6 號 空中 拍攝 的 北京 — 香港 — 澳門 特快 的 景象。 在 1 週 即將 結束 際, 家家戶戶 都已 準備 結束 出行 向 家 中 歸 趕。 交通 管制 部門 數據 顯示 有 7.5 億 人口 流動。 pic.twitter.com/CbgpDlzNZX
— 人民日報 People’s Daily (@PDChinese) 6 октября 2015 г.
Что вызывает таинственные резервные копии на шоссе? : NPR
Иногда автомобильные пробки без видимых причин. Нет никаких происшествий и нет реальной причины нажимать на тормоза — за исключением того, чтобы не задеть машину перед вами. Что вызывает эти резервные копии? Ученый из Массачусетского технологического института думает, что нашел способ предотвратить эти связи.
АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:
Если в эти выходные вы застряли в пробках в праздничные дни, наша следующая история вам не сильно поможет, но она вселяет надежду на менее напряженное будущее.Ученый-компьютерщик из Массачусетского технологического института считает, что он нашел способ устранить по крайней мере один вид действительно раздражающих пробок. Джо Палка из NPR объясняет.
ДЖО ПАЛКА, БЛАГОДАРНОСТЬ: Если вы хоть немного ездили по шоссе, вы, вероятно, испытали это: вы двигаетесь с довольно хорошей скоростью, когда внезапно движение замедляется до ползания. Некоторое время вы медленно продвигаетесь вперед, а затем так же внезапно движение снова начинает движение.
БЕРТОЛЬД ХОРН: Это не случайно.Нет ни одного ограничителя скорости, и вы озадачены. Что происходит?
PALCA: Это Бертольд Хорн, ученый-компьютерщик Массачусетского технологического института. Так, что происходит? Хорн говорит, что для возникновения проблемы достаточно одного водителя.
HORN: Типичный случай, когда кто-то резко нажимает на тормоз. Автомобиль позади них вынужден резко нажать на тормоза и т. Д. Назад по течению.
ПАЛКА: Хорн говорит, что это как волна, текущая назад. Люди, изучающие это, говорят о хаотических системах и положительной обратной связи, но практические последствия заключаются в том, что количество драйверов, которые должны замедляться, увеличивается по мере того, как вы отдаляетесь от исходного инцидента.
HORN: Может быть кто-то действительно вынужден остановиться.
ПАЛКА: Но Хорн считает, что он нашел способ сгладить эту волну и сохранить движение транспорта. Его метод заключается в отслеживании не только машины впереди вас, но и машины позади вас. Это может показаться нелогичным, но, по его расчетам, это может предотвратить эти фантомные связи.
HORN: Самый простой способ сначала подумать об этом — вы пытаетесь выдержать дистанцию между автомобилем впереди и сзади.
PALCA: Это сгладит трафик. Хорн говорит, что для того, чтобы схема действительно работала, вам нужны машины, которые могут самостоятельно контролировать движение вперед и назад и вносить необходимые корректировки. Но Хорн говорит, что была бы некоторая выгода, если бы многие люди отслеживали расстояние между ними, используя зеркала заднего вида, а не заднюю дверь.
HORN: Когда мне в голову пришла эта идея, я изменил свое собственное поведение за рулем.
PALCA: Хорн говорит, что в результате он заметил небольшое улучшение в поездках на работу.Конечно, вы не можете проводить слишком много времени, глядя в зеркала заднего вида; это вызовет собственный набор проблем. Джо Палка, Новости NPR.
Авторское право © 2013 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
«Призрачные» пробки реальны — и ученые знают, как их остановить
Каждый водитель сталкивался с «фантомными» пробками, в которых плотный транспортный поток останавливается без видимой причины.
«Вы все время говорите:« Должна быть авария, строительство или что-то в этом роде », — сказал профессор информатики Массачусетского технологического института (MIT) Бертольд Хорн.«А потом вы едете, едете и едете … а там ничего нет».
Теперь, новое исследование, возможно, дало решение этой неприятной схемы движения: поддержание равного расстояния между машинами на дороге, а не движение сзади. [От роботов-гуманоидов к летающим машинам: 10 самых крутых проектов DARPA]
Равное расстояние
Хорн сказал, что фантомные пробки — это неотъемлемая часть движения транспортных средств по шоссе. Фантомный затор начинается, когда автомобиль в плотном потоке замедляется даже немного, что заставляет автомобиль позади этого транспортного средства замедляться еще больше — и замедление распространяется назад по полосе движения, как волна, и тем хуже, чем дальше оно распространяется.
В конце концов, машины, находящиеся далеко позади, вынуждены полностью останавливаться или рискуют столкнуться с более медленными машинами впереди — и поэтому движение останавливается из-за ничего, сказал Хорн.
Horn работал над проблемой фантомных пробок в течение многих лет и нашел решение: разделив разницу между автомобилями впереди и сзади, можно изменить расстояние между автомобилями в потоке движения. как демпфер на фантомных пробках. То есть, это может предотвратить усиление эффекта замедления движущимися за ним машинами, сказал он.По сути, каждый водитель будет постоянно вносить коррективы, чтобы его или ее автомобиль находился примерно на полпути между автомобилем впереди и автомобилем сзади.
Хорн называет этот метод управления расстоянием между автомобилями двусторонним и сказал, что это может быть достигнуто с помощью относительно простых модификаций адаптивного круиз-контроля (ACC), который уже есть во многих новых автомобилях. Такие модификации, по словам Хорна, могут помочь бороться с фантомными заторами в течение нескольких лет — может быть, за десятилетия до того, как альтернативное решение, такое как сетевые беспилотные автомобили, станет реальностью на дорогах.
Без задержки
Пробки на дорогах вызваны рядом факторов, например плохо спроектированными или перегруженными дорогами, локализованными факторами, такими как схемы освещения городского движения, и такими событиями, как аварии и строительство.
Но фантомные пробки могут усугубить все эти проблемы, — сказал Хорн. И исследователи в новом исследовании подсчитали, что устранение фантомных пробок может сэкономить, по крайней мере, часть примерно 121 миллиарда долларов в год, которые, по оценкам, обходятся U.Экономика С., — сказал Хорн Live Science.
Новое исследование Хорна и научного сотрудника Массачусетского технологического института Лян Ванга, опубликованное 6 декабря 2017 года в журнале IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, показывает, как двусторонний контроль может помочь в решении этой проблемы.
Исследователи создали компьютерные модели реальных условий дорожного движения, показав, как типичная американская автострада может выиграть от автомобилей с двусторонним контролем. По словам Хорна, это было бы вместо стандартного поведения большинства водителей-людей, которое заключается в том, чтобы «проехать на выхлопной трубе» идущего впереди автомобиля автомобиля, который движется слишком близко.
«При разумных условиях сегодня вы можете получить 1800 автомобилей на полосу в час», — сказал Хорн. — Но «с двусторонним контролем вы можете почти вдвое больше».
Основной альтернативой увеличению пропускной способности полосы движения было строительство большего количества полос и шоссе, а прокладка новых дорог обходится очень дорого, сказал он.
«Если мы сможем увеличить пропускную способность на основных автомагистралях, даже если это всего лишь на 50 процентов, это будет большим делом», — сказал Хорн .
Мудрость животных
С помощью студентов инженерных специальностей в средних школах штата Мэн Хорн и Ван также создали симуляцию робота, которая показывает, как двустороннее управление может подавлять фантомные пробки.По словам исследователей, увеличение расстояния между транспортными средствами ослабляет эффект замедления движения автомобилей перед данным автомобилем, поэтому замедление не усиливается до тех пор, пока оно не превратится в фантомное затор.
На видео с проекта показан поезд автономных роботов, бегущий по рельсам без двустороннего управления; в конечном итоге они попадают в фантомные пробки. Но когда роботы переключаются на двустороннее управление (мигая светом в комнате), каждый автономный робот пытается удержаться на полпути между роботом спереди и сзади; «в результате фантомные пробки исчезают», — сказал Хорн.
Начиная свое исследование фантомных пробок, Хорн узнал, что косяки рыб, стаи птиц и летучих мышей используют одинаковые стратегии размещения, чтобы избежать столкновения друг с другом во время плавания или полета плотными группами.
В частности, исследования миллионов летучих мышей, появляющихся в сумерках из пещер в Юго-Восточной Азии, показали, что каждая летучая мышь использовала форму двустороннего контроля, чтобы уменьшить вероятность столкновения с другими летучими мышами в плотно упакованном рое, сказал Хорн.
Однако, в отличие от летучих мышей, птиц и рыб, людям сложно определить расстояние позади себя.Чтобы устранить эту слабость, Хорн в настоящее время работает с автомобильной компанией Toyota, чтобы обеспечить возможность двустороннего управления путем модификации существующих систем адаптивного круиз-контроля, которые используют датчики, направленные вперед, для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Двусторонний подход к управлению будет включать добавление датчиков, обращенных назад, для определения расстояния до транспортного средства, следующего за автомобилем.
Но до тех пор, пока эти системы не станут стандартом, водители-люди могут помочь уменьшить фантомные пробки, просто не следуя так внимательно за другими автомобилями, — сказал Хорн.«Нет никакого преимущества в том, чтобы ездить по выхлопной трубе», — сказал он.
Оригинальная статья о Live Science.
Девятидневная пробка в Китае протянулась на 100 км
ПЕКИН (AFP) — В понедельник тысячи автомобилей застряли в пробке длиной более 100 километров (62 мили), ведущей в Пекин, которая длилась девять дней и свидетельствует о растущих проблемах с дорожными заторами в Китае.
По сообщению Global Times, 14 августа скоростная автомагистраль Пекин-Тибет замедлилась до ползания из-за резкого увеличения трафика тяжелых грузовых автомобилей, направляющихся в столицу, а также из-за ремонтных работ, начавшихся пятью днями позже.
Государственная газета сообщила, что затор между Пекином и городом Цзинин породил мини-экономику, в которой местные торговцы извлекают выгоду из затруднительного положения водителей, продавая им воду и продукты питания по завышенным ценам.
Этот участок шоссе, соединяющий Пекин с северной провинцией Хэбэй и регионом Внутренняя Монголия, становится все более подверженным массовым заторам, поскольку столица с населением более 20 миллионов человек засасывает огромные грузы товаров.
Согласно более ранним сообщениям прессы, в июне и июле движение замедлилось до черепашьих темпов почти на месяц.По данным Global Times, последнее засорение усугубилось проектом улучшения дороги, вызванным повреждением шоссе, вызванным постоянным увеличением грузопотока.
Китай в последние годы приступил к огромному расширению своей национальной дорожной системы, но стремительный трафик периодически перегружает сеть.
Ожидается, что пробка продлится до середины сентября, поскольку строительство дороги не будет завершено до этого времени, сообщает газета.
Дорога является важной артерией для доставки продуктов, угля и других товаров в Пекин.
Другие популярные истории на Yahoo !:
• Жертвы, застрявшие в шахте Чили, отправить сообщение
• Список: Причудливые пляжи мира
• Иран представляет бомбардировщик «Посол смерти»
Пробка: Последние новости, фотографии, видео о пробке
Новости Индии | Отредактировал Ридима Шукла | Воскресенье 6 декабря, 2020
Протесты фермеров на границах Дели продолжались десятый день подряд, в результате чего многие дороги закрывались и объезжали дороги, а по вечерам образовывались тяжелые пробки.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | Вторник, 1 декабря 2020 г.
Сегодня извилистые очереди автомобилей забили дороги в некоторых частях столицы страны, поскольку полиция Дели держала границы Сингху и Тикри с Харьяной закрытыми для движения и усилила проверки в других местах в связи с продолжающимся протестом фермеров.
Новости Индии | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Харишем Пуллануром | Четверг 26 ноября 2020 г.
Многие дороги в Харьяне, ведущие к столице страны, сегодня были забиты интенсивным движением, поскольку администрация штата оставалась в состоянии повышенной готовности на фоне усиливающегося марша протеста фермеров «Дели Чало» против новых сельскохозяйственных законов, принятых центральным правительством в сентябре.
Хайдарабад Новости | Об этом сообщает Ума Судхир под редакцией Дивьяншу Датта Рой | Воскресенье 18 октября, 2020
Через несколько дней после того, как проливной дождь затопил большую часть города, неделю, в результате чего погибло не менее 50 человек и нанесен ущерб в тысячи кроров, в субботу вечером в нескольких районах Хайдарабада прошли сильные ливни, что привело к пробкам на дорогах и подтоплению.
Мумбаи Новости | Пресс-трест Индии | Понедельник 21 сентября, 2020
По словам представителя полиции, 10-футовый питон, скользивший по шоссе Восточного экспресса, вызвал пробку в понедельник утром.По словам чиновника, рептилия была замечена автомобилистами на участке шоссе в пригороде Чунабхатти.
Ассошиэйтед Пресс | Пятница, 28 августа 2020 г.
Японская SkyDrive, одна из бесчисленных «летающих автомобилей» по всему миру, провела успешный, но скромный испытательный полет с одним человеком на борту.
Новости Индии | Под редакцией Дебджани Чаттерджи | Пятница, 28 августа 2020 г.
Новости о дожде в Дели: в пятницу утром в нескольких частях столицы страны прошли умеренные ливни, которые снизили уровень влажности.Метеорологический департамент Индии в четверг предупредил о сильных дождях во многих штатах в северной и центральной Индии. В выходные дни в столице также, вероятно, будут дожди.
Новости Индии | Под редакцией Дебджани Чаттерджи | Четверг, 20 августа 2020 г.
Новости о муссонах 2020 года: часть одной из самых загруженных дорог в Гургаоне обрушилась после почти двух дней проливного дождя. Сегодня утром обширная территория оживленного IFFCO Chowk потрескалась и провалилась.Район оцеплен. С вечера вторника в Гургаоне идут очень сильные дожди, что вызвало сильное заболачивание и дорожный хаос.
Рейтер | Четверг, 20 августа 2020 г.
Xilinx Inc и Subaru Corp в среду заявили, что японский автопроизводитель будет использовать один из чипов компании Кремниевой долины для питания новой системы помощи водителю, которая позволит водителям пользоваться громкой связью во время пробок, среди других новых функций.
Гургаон Новости | Об этом сообщает Саураб Шукла, отредактированный Вайбхавом Тивари | Среда, 19 августа 2020 г.
Изображения пробок, затопленных дорог и подземных переходов, а также лодки, движущейся по заболоченной дороге, появились из Гургаона после того, как город Харьяна, в котором расположены шикарные здания, принадлежащие ведущим транснациональным компаниям, и огромные торговые центры, был полностью парализован проливными дождями.
Новости Индии | Под редакцией Ноники Марваха | Среда, 19 августа 2020 г.
В Дели и прилегающих к нему районах, таких как Нойда, Гуруграм, Фаридабад и Газиабад, утром выпали ливни, что привело к заболачиванию и дорожному движению в различных крупных районах.
Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Суббота 8 августа, 2020
В субботу во Франции было зафиксировано рекордное количество пробок: машины застряли в тупике на раскаленных дорогах протяженностью 820 километров по стране, страдающей от сильной жары.
Новости Дели | Под редакцией Амана Двиведи | Среда 22 июля, 2020
Сегодня в Дели и его окрестностях прошел проливной дождь, который привел к заболачиванию нескольких районов и пробкам по всему городу. Часть Ашока-роуд в центре города обрушилась после проливных дождей.
Мумбаи Новости | Об этом сообщает Пурва Читнис, редакция Ридима Шукла | Суббота 4 июля 2020 г.
Сегодня вечером в Мумбаи прошли сильные дожди, в результате чего многие низменные районы столкнулись с затоплением и пробками.
Мумбаи Новости | Об этом сообщает Саураб Гупта, под редакцией Нандини Гупта | Понедельник, 29 июня 2020 г.
Сегодня в Мумбаи наблюдались массовые пробки, поскольку дорожная полиция создала несколько контрольно-пропускных пунктов для строгого ограничения проезда на 2 км, применимого для всех жителей, не допуская посетителей офисов, поскольку штат надеется возобновить экономическую деятельность после 30 июня, даже несмотря на то, что число случаев коронавируса продолжает расти.
Дорожная полиция, PCMC отвечает за пробки на шоссе Пуна-Нашик: Шиваджирао Адхалрао-Патил
Шиваджирао Адхалрао-Патил говорит, что его сильно троллили из-за пробок на участке шоссе Пуна-Нашик.Депутат Ширура Шиваджирао Адхалрао-Патил, который также является председателем окружного комитета по безопасности дорожного движения, сообщает Indian Express, что тендеры на работы по расширению шоссе, а также строительство эстакад и метро, вероятно, будут объявлены к ноябрю. Ожидается, что эти проекты устранят заторы на шоссе Пуне-Нашик
.На участке Бхосари — Нараянгаон шоссе Пуне-Нашик почти каждую минуту возникают пробки и пробки. В чем причины такой ситуации?
Это правда, что на расстоянии 50 км, от Моши до Нараянгаона, прямо перед Бхосари, регулярно бывают заторы и рычание.Непосредственная причина — недавние дожди, из-за которых замедлилось движение транспорта. Кроме того, из-за закрытия Малшедж гхат движение из Мумбаи в Ахмед Нагар было перенаправлено на этом маршруте. На участке также образовалось множество выбоин, которые также повлияли на движение транспорта.
Не слишком ли узкий участок дороги?
Да, это из-за массового вторжения по обеим сторонам шоссе. Есть нелегальные тапри (киоски) и всевозможные торговцы, выстилающие маршрут и занимающие большую часть шоссе.Ситуация хуже, особенно в таких областях, как Чакан, Хед и Манчар. Незаконное курсирование и стоянка автомобилей, например шестиместных, только усугубили проблему.
Пассажиры говорят, что сотрудники ГАИ остаются простыми зрителями?
Совершенно верно. ГИБДД практически не существует. В Чакане и Манчаре вы увидите только одного полицейского.
Почему так?
В ГИБДД говорят о нехватке рабочих рук. Недавно, когда я поднял этот вопрос с Rural SP Сандип Патил, он пообещал выделить специальный штат из 15 человек.Однако предоставлено 10 ментов, работающих в две смены, по пять милиционеров в каждой. Этого недостаточно. Я требовал, чтобы на каждом километре был дорожный полицейский, чтобы не мешать хаосу на участке.
В каких районах часто встречаются пробки?
Хед гхат стал кошмаром путешественников. Chimble Phata — еще один район, вызывающий головную боль у путешественников. Районы городов Чакан, Манчар и Хед всегда находятся в тисках массовых пробок.
Что случилось с вашим планом строительства эстакад и расширения участка дороги?
В январе должны были быть объявлены тендеры на строительство шестиполосного участка автодороги, помимо строительства эстакад, метрополитенов и подземных переходов. Тем не менее, PCMC возражает против совмещения, заявив, что они планируют использовать метро на маршруте. PCMC сказал, что представит возражения и предложения к февралю. Однако до сих пор они ничего не сделали. Поэтому скажу, что PCMC тоже несет ответственность за заторы на трассе.Я сказал им, что к концу месяца Metro должна представить свои мнения в PCMC, который должен направить их мнения в Национальное управление автомобильных дорог Индии.