Спрос на гибриды и электромобили в Европе вырос на 130% — Авторевю
Европейский автомобильный рынок почти восстановился после карантина: в июле здесь продано 1 млн 279 тысяч новых машин, и это всего на 4% меньше, чем в том же месяце 2019 года. Хотя весенняя «яма» оказалась очень глубокой, поэтому накопительный результат семи месяцев (6,37 млн автомобилей) ниже прошлогоднего аж на 35%. Однако пандемия не сказалась на росте интереса европейских покупателей к всевозможным электрифицированным автомобилям. По данным агентства JATO Dynamics, в июле их доля в общем объеме продаж достигла 18% вместо 7,5% годом ранее: покупателей нашли 230700 машин!
Конечно, самое интересное в этой нише рынка — чистые электромобили. Их продажи в Европе выросли с 23400 штук в прошлом июле до 53200 машин в июле этого года. Самая популярная модель — недавно обновленный хэтчбек Renault Zoe (9280 штук), причем более чем с двукратным опережением ближайшего преследователя.
Продажи подзаряжаемых гибридов в Старом Свете за минувший год выросли в 4,5 раза, до 55800 машин, причем самым популярным здесь неожиданно стал кроссовер Ford Kuga PHEV. Сбыт «обычных» гибридов (включая совсем простые модели со стартер-генераторами) вырос только на 89%, но из-за относительной доступности их продажи пока наибольшие среди электрифицированных машин (122 тысячи экземпляров).
А вот сбыт дизельных автомобилей в Европе продолжает постепенно сокращаться. Если в июле 2019 года на них пришелся 31% продаж, то в минувшем месяце — уже 28%. Хотя еще несколько лет назад дизели были у половины продаваемых автомобилей на европейском рынке.
Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное | Альтернативная энергетика
Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.
Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Ключевые компоненты гибридного электромобиля
- Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
- Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
- Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
- Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
- Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
- Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
- Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
- Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
- Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?
По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.
Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.
На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.
Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.
Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.
О каком законе идет речь?
В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.
Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.
Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.
Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.
Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.
«Официальные» отчеты против «реального мира»Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.
Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.
Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.
Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.
Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.
Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.
Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.
Как отреагировали автомобильные компании?Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.
Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».
Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.
Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.
Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.
«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».
Что в итоге?Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.
«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».
Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?
Здесь список гибридных автомобилей с подробным описанием История возникновения гибридных автомобилей от истоков до наших днейПеред тем, как отправиться в прошлое нам необходимо дать определение гибридному автомобилю, чтобы знать, что искать. Достоинства и недостатки гибридных автомобилейРассмотрим далее, в нашей обзорной статье преимущества и недостатки гибридных автомобилей. Начнём, как полагается, с достоинств:Экономия в эксплуатации гибридов. Это одно из ключевых преимуществ гибридных автомобилей. Чтобы найти «золотую середину» между экономией топлива и техническими характеристиками проводятся испытания моделей. То есть, сохранить мощность, скорость, ускорение и при этом довести показатель использования топлива до минимальных значений – это и есть основная цель разработки и последующих модификаций гибридной установки. К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести следующие качества:Сложность гибридной установки. Гибридные установки гораздо сложнее в ремонте и производстве, чем автомобили на ДВС. Производители гибридных автомобилей Конечно же, первая компания — производитель гибридов, которая добилась серийного выпуска своих моделей – это Toyota. В модельном ряде японской компании шесть разновидностей гибридов: Toyota Prius, Lexus RX 400h, Toyota Highlander, минивэн Toyota Estima Hybrid, Toyota Crown, автобус Coaster. В будущем планируют пополнить парк гибридов такие модели как Toyota Camry Hybrid и Lexus GS 450h. Далее в рейтинге следует Honda. Её модельный ряд гораздо скромнее и насчитывает всего три гибрида: Accord Hybrid, Insight и Civic Hybrid. Основным отличием от гибрида Toyota – последовательное включение ТЭД в силовую схему автомобиля. Европейский коллега по гибридному цеху Ford может похвастаться только двумя моделями: Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid. Audi выпускает гибрид-внедорожник Q7. DaimlerChrysle планирует производить Direc Hybrid, Blueteс Hybrid. General Motors выпускает гибриды: Chevrolet Silverado, GMC Sierra Hybrid, Opel Astra Diesel Hybrid. Mazda: Mazda Demio. Renault: Renault Kangoo. Nissan: Altima Hybrid. Перспективы гибридных автомобилей Гибридизация автомобильного парка происходит везде по-разному и с различной скоростью. Обуславливается это тем, что Европа ещё в середине прошлого века перешла на дешевые дизельные модели и не спешит пока выкидывать деньги (причем немалые) за гибридную установку. В Америке гибридов гораздо больше потому, что японский производитель насыщает в, первую очередь, авторынок США. В Японии, Китае и Корее гибридизация идёт семимильными шагами, так как количество проживающих в этих странах людей достаточно большое и экономное использование топлива становиться приоритетной задачей. И, конечно же, наличие в Японии крупнейших производителей гибридных моделей, таких как Toyota и Honda только способствует популярности данного вида транспорта. В целом, несомненно, когда гибридные автомобили станут гораздо дешевле и доступнее, тогда можно будет говорить о серьезной конкуренции их с автомобилями на ДВС. |
СМИ: Toyota откроет доступ к своим патентам на технологии гибридных автомобилей — Экономика и бизнес
ТОКИО, 3 апреля. /ТАСС/. Концерн Toyota планирует в 2019 году открыть бесплатный доступ к своим патентам на технологии производства автомобилей с гибридными двигателями. Об этом сообщила в среду газета Nikkei.
Корпорация на данный момент обладает порядка 20 тыс. различных патентов в этой области. Какая именно часть из них будет открыта, пока неизвестно. Предполагается, что главным образом, это коснется технологий создания аккумуляторных батарей большой емкости, преобразователей мощности и непосредственно гибридных установок.
На такой шаг Toyota решила пойти в связи с опасениями по поводу снижения спроса на гибриды из-за конкуренции с электромобилями. Основными потребителями патентов, как ожидается, станут китайские компании, поскольку в КНР в последнее время стали сильно ужесточаться экологические нормы. По задумке Toyota, в результате производство гибридов станет доступно большему числу концернов, что повысит их популярность в мире и приведет к снижению стоимости деталей и запчастей.
Toyota выпустила на рынок свой первый гибрид Prius в 1997 году и с тех пор ей удалось реализовать около 13 млн авто с такими двигателями по всему миру. Однако корпорация пока не может конкурировать с производителями электромобилей, которые становятся все более эффективными и технологичными. По оценкам экспертов, в 2030 году на долю электромобилей будет приходиться порядка 11% мировых продаж. При этом доля гибридов будет составлять порядка 40% — на одном уровне с автомобилями, работающими на дизеле и бензине.
Ранее Toyota объявила о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде. Кроме того, к настоящему времени Toyota также заключила соглашения с другими японскими компаниями — Suzuki, Mazda и Subaru — с целью совместного производства электромобилей.
Geely совместно с Daimler приступают к разработке гибридных силовых установок для автомобилей нового поколения
Компания Geely Holding Group совместно с немецким концерном Daimler AG, владеющим брендами Mercedes-Benz и Smart, запустили проект по созданию высокоэффективных силовых установок для гибридных автомобилей нового поколения.Компания Geely Holding Group, выпускающая автомобили под всемирно известными марками Geely, Volvo, Lynk&Co, совместно с немецким концерном Daimler AG, владеющим брендами Mercedes-Benz и Smart, запустили проект по созданию высокоэффективных силовых установок для гибридных автомобилей нового поколения.
В рамках сотрудничества автопроизводители объединили усилия и накопленный опыт разработки гибридных силовых установок для повышения конкурентоспособности автомобилей Geely, Volvo и Mercedes-Benz на глобальном рынке. Также среди целей проекта – совместный инжиниринг, подготовка к серийному производству автомобилей и повышение эффективности их использования.
Коллаборация марок нацелена на глобальные изменения в автомобильной промышленности благодаря новым технологиям, созданию экономичных и экологически чистых силовых установок с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду. В рамках союза компании намерены задействовать глобальные научно-исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы для совместной разработки бензинового двигателя внутреннего сгорания нового поколения для гибридных автомобилей Volvo и Geely, производство которых будет налажено на заводах в Европе и Китае. Новыми силовыми установками укомплектуют и автомобили Mercedes-Benz, чья сборка осуществляется на предприятиях в КНР. Выпуск моторов будет запущен в Китае, откуда их станут поставлять на машиностроительные предприятия других рынков.
«Высокоэффективные силовые агрегаты с минимальным уровнем выбросов играют важную роль в укреплении конкурентоспособности наших автомобилей. Компания Geely неоднократно заявляла о своей приверженности развитию гибридов и электромобилей. С этой целью мы разработали новую платформу SEA (Sustainable Experience Architecture). Опираясь на эту архитектуру, мы планируем и в дальнейшем делать основную ставку на создании конкурентных преимуществ в исследованиях и разработках, повышении эффективности производства, управлении цепями поставок, концентрируясь на массовом выпуске электрокаров премиального сегмента. Сотрудничество с Daimler AG отражает потребность в росте показателей экономичности за счет массового производства, целевых инвестициях в исследования и разработку экологически чистых и высокоэффективных силовых установок. Совместно с нашим партнером мы планируем представить передовые технологии нового поколения, что позволит нам сохранить лидирующие позиции на китайском рынке в период масштабных изменений в автомобильной промышленности», –прокомментировал президент Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй.
Новый проект с Geely Holding Group – часть комплексной стратегии Mercedes-Benz в области производства силовых установок для автомобилей нового поколения. В рамках проекта «Ambition 2039» немецкая компания последовательно продвигает принцип преимущественного развития электромобилей – Electric First. В рамках этого направления электрические версии появятся у всех моделей Mercedes-Benz без исключения, что демонстрирует приверженность марки к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Холдинг Geely стремится предоставлять владельцам автомобилей лучшие в своем классе продукты, обилие опций и удовольствие от управления. Компания видит путь к достижению этих целей в непрерывном наращивании технологических инноваций. Благодаря совместному проекту, Geely Holding Group и Daimler AG объединят свои ресурсы и ключевые преимущества, чтобы разработать и запустить в серийное производство высокоэффективные силовые установки нового поколения. Тандем автостроителей планирует развивать продукцию в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов на глобальном рынке.
Гибридный автомобиль: победа над расходом топлива
Гибридным считается автомобиль, который в движение приводит не один, а два или несколько двигателей – бензиновый или дизельный, плюс электрический. В настоящее время наиболее распространены автомобили с бензин/электрическими двигателями, хотя в последние пару лет активно развивается производство дизель/электрических моторов для легковых автомобилей.
История
Пионером строительства гибридных автомобилей стали немцы – еще на заре ХХ века известный автомобильный конструктор Фердинанд Порше создал модель Lohner-Porsche, который первоначально был чистым электромобилем.
Lohner-PorscheЗатем Порше догадался встроить в схему трансмиссии своего электрокара два бензиновых мотора, которые снабжали энергией электродвигатели, установленные на колеса автомобиля. Часть энергии, которая не потреблялась на вращение колес, передавалась по проводам в аккумуляторные батареи, где хранилась «про запас» и расходовалась по мере надобности. Впрочем, такие автомобили не были востребованы на рынке из-за сравнительной дороговизны и сложностей с обслуживанием. На долгие годы идея серийного производства гибридных автомобилей была забыта, пока в середине 1960-х годов, когда в мире разразился бензиновый кризис, ученые снова обратили внимание на использование в качестве подспорья электрических двигателей.
Работы над созданием гибридных двигателей и трансмиссий велись в США американским ученым Виктором Воуком, который установил на модель Buick Skylark электрический мотор, работавший в паре с роторной силовой установкой от Mazda RX2. После того, как созданный Воуком прототип показал внушительные результаты топливной экономичности (расход топлива снизился до 50%), крупные автомобильные компании обратили внимание на эту технологию и стали вкладывать инвестиции в создание собственных гибридных технологий. Помимо топливной экономичности, производителей автомобилей в гибридах привлекал и низкий, по сравнению с бензиновыми и дизельными машинами, выхлоп. В США как раз стартовала массированная кампания в защиту окружающей среды, правительство разрабатывало программы поощрения производителей, ориентированных на экологически чистое производство. Часть этих программ предусматривала предоставление налоговых льгот, и автомобильные корпорации поспешили ухватиться за эту возможность снизить налоговую нагрузку на свои предприятия.
Расцвет производства серийных гибридных автомобилей пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х годов. В 1997 году стартовало серийное производство гибридной модели Toyota Prius, которая и в настоящее время занимает лидирующие позиции по продажам как в США, так и в других странах мира.
Toyota Prius (NHW10) ’1997–2000Еще одним гибридным автомобилем, снискавшим коммерческий успех в Соединенных Штатах, стала Honda Insight.
Honda Insight (ZE1) ’1999–2006Довольно скоро США превратились в лидера по использованию гибридного легкового транспорта, тогда как в остальных странах, даже несмотря на налоговые льготы и другие программы поощрения, продажи машин на гибридной тяге значительно отстают от американских. Причем, в США помимо компактных автомобилей популярностью пользуются внедорожники и спортивные автомобили-гибриды.
Как это работает?
Принцип работы гибридного автомобиля заключается в том, что энергия, производимая бензиновым или дизельным двигателем, передается на электрический генератор, а оттуда – на электромоторы, которые приводят в движение колеса автомобиля. Существуют три варианта гибридного привода. Первый, последовательный, когда двигатель внутреннего сгорания соединяется с электрическим генератором автомобиля, а один или несколько электромоторов – с ведущими колесами автомобиля.
Второй, параллельный, когда двигатель внутреннего сгорания и электромотор передают энергию на колеса через специальный дифференциал, который, в зависимости от условий, задействует энергию бензинового (дизельного) или электрического мотора. Такой тип привода предполагает использование механической коробки передач (для большинства гибридов предусмотрен бесступенчатый вариатор), что в значительной мере удешевляет как производство такого автомобиля, так и его конечной стоимости и последующей эксплуатации.
Наконец, третьим вариантом гибридного привода является последовательно-параллельный. В этом случае двигатель внутреннего сгорания, электромотор и электрогенератор объединены между собой при помощи планетарного редуктора.
Плюсы
К преимуществам гибридного автомобиля перед бензиновыми и дизельными относят его экономичность и экологичность. Использование, особенно в городских условиях, электрической тяги способствует экономии бензина (дизеля), и, как следствие, меньшему загрязнению окружающей среды. Кроме того, на гибридных автомобилях используется система рекуперации энергии, когда при торможении энергия не расходуется попусту, а аккумулируется в батареях и используется для питания различных электроприборов в автомобиле. Еще один элемент гибридов – система Старт/Стоп, отключающая двигатель при кратковременных остановках и включающая при возобновлении движения. Сегодня эта система активно используется и на автомобилях с традиционными видами топлива. Использование мощности двигателя внутреннего сгорания и электромотора позволило сделать гибридный автомобиль более динамичным, чем его обычная версия – и это тоже является неоспоримым преимуществом такого типа машин. Поэтому довольно скоро такими силовыми установками начали оснащать спортивные автомобили и внедорожники.
Volkswagen Touareg HybridНельзя забывать и о еще одном аспекте – увеличенном пробеге гибридного автомобиля. Там, где заглохнет бензиновая или дизельная машина, «сдохнет» аккумулятор у электрокара, гибридное авто проедет и будет ехать еще не один десяток километров – до ближайшее автозаправки или «розетки» (ведь некоторые модели гибридов, такие Chevrolet Volt, можно подзаряжать от электросети).
Минусы
Есть у гибридных машин и свои недостатки, главный из которых – дороговизна. Так как гибридная технология, несмотря на длительное развитие, еще несовершенна, производство подобных двигателей и особенно их дальнейшее обслуживание представляет собой весьма недешевое удовольствие. Даже в Соединенных Штатах, где гибриды завоевали признание, соотношение их к автомобилям, работающим на традиционном топливе, все еще незначительно. Мало того, что авто с гибридным мотором дороже такой же «бензиновой» модели, так и его сервисное обслуживание сложное и потому затратное. Особенно это касается обслуживания установленных на гибридные авто аккумуляторных батарей, которые эффективно работают не во всяких климатических условиях. В странах с умеренно-холодным климатом (к которым, в частности, относится и Россия), аккумуляторные батареи разряжаются чаще, следовательно, сокращается их ресурс. Да и ремонт либо утилизация вышедшей из строя батареи – удовольствие не из дешевых.
К тому же есть и еще один негативный аспект гибридного автомобиля – средний срок его окупаемости составляет порядка пяти-шести лет, а многие российские автовладельцы привыкли менять авто раз в три-четыре года. Следовательно, покупать гибрид ради экономии на топливе в России – невыгодно.
125 автопроизводителей ошиблись в прогнозе — журнал За рулем
Эксперты мирового уровня однажды предсказали, что к 2020 году все автомобили на дорогах будут гибридными. Но этого не произошло. Что пошло не так?
Материалы по теме
Огромное количество новинок среди электромобилей заставляет поверить в прогнозы, предсказывающие, что к середине следующего десятилетия большинство автомобилей будет электрическими. Но стоит ли в это верить, тем более что эксперты уже ошибались насчет экологичных силовых установок — гибридов? Предсказывалось, что к 2020 году машин с двигателями внутреннего сгорания не останется, а по дорогам станут ездить одни гибриды. Но до сих пор львиная доля продаваемых автомобилей оснащается исключительно двигателями внутреннего сгорания.
Прогноз был сделан в 2008 году. Тогда компания IBM опросила 125 руководителей автомобильной промышленности, и все они сошлись на мнении, что к 2020 году гибридные технологии завоюют мир.
Когда, наконец, наступил 2020 год, доля гибридных автомобилей среди продаваемых машин достигла 3%, «взлетев» на эти высоты с 2,8% — такова была их доля на момент составления прогноза.
Эта гибридная установка Peugeot, как и все другие, поражает своей сложностью: по сути, это две силовые установки, отсюда и цена.Эта гибридная установка Peugeot, как и все другие, поражает своей сложностью: по сути, это две силовые установки, отсюда и цена.
Материалы по теме
Гибридные технологии из-за дополнительных батарей и электромоторов стоят немало, а вписаться в экологические нормы оказалось проще другими методами. Это, например, уменьшение объемов двигателей и оснащение их турбинами, системы старт-стоп, а также новое ПО, которое внимательно следит за чистотой выхлопа. Покупатели охотнее брали такие автомобили, чем гибридные, и уже не считали, что, приобретая машину с ДВС, они будут загрязнять окружающую среду. Но главный фактор — стоимость.
Не стоит ли нам относиться к новым прогнозам, предсказывающим скорое господство электромобилей, с долей скепсиса? Возможно, нет. В ход пошел административный ресурс: во многих странах уже определены года, начиная с которых продажа машин с двигателями внутреннего сгорания там будет запрещена. Проще говоря, у покупателей не останется выбора.
В России с переходом на электричество не спешат ни правительство, ни автопроизводители, ни автомобилисты. Хорошо это или плохо — вопрос технологий, холодного климата и инфраструктуры.
Фото: Peugeot
Производство гибридных автомобилей | HowStuffWorks
Несмотря на повышенную топливную экономичность и потенциал экологичного вождения, гибридные автомобили производятся почти так же, как и другие автомобили. Как и в процессе сборки большинства автомобилей, типичный гибрид собирается на конвейере в соответствии с тщательно спланированной серией шагов. Конвейерные ленты перемещают детали, а лифты перемещают детали на место. В процессе участвуют как люди, так и машины.
Основное отличие при создании этих экономичных автомобилей заключается в аккумуляторах. Гибридные батареи большие, перезаряжаемые и занимают много места. Они производятся специализированными компаниями по производству аккумуляторов, такими как Panasonic и Sanyo, в основном расположенными в Японии. В большинстве современных гибридов используются никель-металлогидридные (NiMH) батареи. Однако в некоторых новейших гибридах используются более совершенные литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы.
Чтобы сделать литий-ионный аккумулятор, слиток лития выдавливается под давлением в лист толщиной всего .01 дюйм (0,254 миллиметра) в ширину. Затем используется оборудование для намотки этих листов в туго свернутые ячейки. Эти намотанные листы обжигаются при высокой температуре, и расплавленный металл распыляется на листы с помощью автоматизированного оборудования – процесс, известный как металлизация . Затем несколько металлизированных аккумуляторных элементов укладываются вместе в модуль .
Существуют определенные заблуждения относительно производства гибридных автомобилей. Во-первых, количество углекислого газа, выделяемого при производстве гибридного автомобиля, такого как Toyota Prius, больше, чем количество, сэкономленное при вождении такого автомобиля.Многие эксперты опровергли эту идею, но она сохраняется [источник: Gratton]. Согласно собственным данным Toyota, Prius должен проехать всего около 13 000 миль (20 921 км), чтобы экономия CO2 перевесила производственные затраты. Также было высказано предположение, что огромное расстояние, которое проходит никель, используемый в производстве NiMH аккумуляторов Prius, прежде чем он достигнет завода, приводит к сжиганию большего количества энергии, чем было бы сожжено при вождении Hummer вместо Prius. Однако аналитики показали, что эта идея основана на ошибочных предположениях.Prius экономит больше энергии, чем потребляет производственный процесс.
Для получения дополнительной информации о гибридных автомобилях и других смежных темах перейдите по ссылкам ниже.
Связанные статьи HowStuffWorks
Источники
- Берман, Брэдли. «Когда старые вещи снова превращаются в новые». Нью-Йорк Таймс. 24 октября 2007 г. (2 сентября 2009 г.) http://www.nytimes.com/2007/10/24/automobiles/autospecial/24history.html
- Граттон, Кен. «Toyota Prius: Toyota отвечает гибридным скептикам.» CarPoint Australia. 14 июля 2009 г. (2 сентября 2009 г.) sceptics-15838
- Historyofhybridcars.com «История гибридных автомобилей» (2 сентября 2009 г. ) http://www.historyofhybridcars.com/
- Hybrid Car Review. «Woods Dual Power — гибридный автомобиль 1917 года». 20 апреля 2006 г. (2 сентября 2009 г.) http://hybridreview.blogspot.com/2006/04/woods-dual-power-hybrid-car-of-1917.html
- Hybridvehicle.org. «История гибридных автомобилей — более века эволюции и усовершенствования». (2 сентября 2009 г.) http://www.hybrid-vehicle.org/hybrid-vehicle-history.html
- Гибридные автомобили. «Гибридный автомобильный аккумулятор: подробное руководство». 6 ноября 2008 г. (2 сентября 2009 г.) http://www.hybridcars.com/hybrid-car-battery
- Канеллос, Майкл. «Внутри гибридного завода Toyota». Новости CNET. 10 октября 2006 г. (2 сентября 2009 г.) http://news.cnet.com/Inside-Toyotas-hybrid-factory/2100-11389_3-6124334.html
- Шерман, Дон. «История гибридных автомобилей». Автомобильный журнал. 31 декабря 2007 г. (2 сентября 2009 г.) http://www.automobilemag.com/features/0712_hybrid_history/index.html
- Просто гибрид. «100-летняя история гибридного автомобиля». (2 сентября 2009 г.) https://www.simplyhybrid.com/hybrid-vehicle-articles/hybrid-auto-history.php
- Технический FAQ. «Какова история гибридных автомобилей?» (Сент.2, 2009) http://www.tech-faq.com/history-of-hybrid-cars.shtml
Выбросы от гибридных и подключаемых к сети электромобилей
Гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические автомобили (EV) обычно производят меньше выбросов выхлопных газов, чем обычные автомобили. При измерении выбросов от скважины до колеса важен источник электроэнергии: для PHEV и EV часть или вся мощность, обеспечиваемая аккумулятором, поступает от внешних источников электроэнергии.Существуют выбросы, связанные с большей частью производства электроэнергии в Соединенных Штатах.
Источники электроэнергии и выбросы
EV и PHEV, работающие только на электричестве, не имеют выбросов выхлопных газов, но выбросы могут быть вызваны источником электроэнергии, например электростанцией. В географических районах, где для выработки электроэнергии используются источники энергии с относительно низким уровнем загрязнения, PHEV и электромобили обычно имеют более низкие выбросы в атмосферу, чем аналогичные обычные автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе.В регионах, которые в значительной степени зависят от угля для производства электроэнергии, PEV могут не демонстрировать сильного преимущества в плане выбросов от скважины до колеса.
Прямые выбросы и выбросы в атмосферу
Выбросы транспортных средств можно разделить на две основные категории: загрязнители воздуха, вызывающие смог, дымку и проблемы со здоровьем; и парниковые газы (ПГ), такие как двуокись углерода и метан. Обе категории выбросов могут быть оценены на прямой основе и на основе полного цикла.
Обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) производят прямые выбросы через выхлопную трубу, а также за счет испарения из топливной системы автомобиля и в процессе заправки. И наоборот, электромобили не производят прямых выбросов. PHEV производят нулевые выбросы выхлопных газов, когда они работают в полностью электрическом режиме, но они могут производить выбросы в результате испарения. При использовании ДВС PHEV также производят выбросы выхлопных газов. Однако их прямые выбросы обычно ниже, чем у сопоставимых обычных автомобилей.
Полные выбросы включают все выбросы, связанные с производством, переработкой, распределением и использованием топлива. В случае с бензином выбросы образуются при добыче нефти из земли, ее переработке, распределении топлива по станциям и сжигании его в транспортных средствах.Что касается электроэнергии, то большинство электростанций производят выбросы, а дополнительные выбросы связаны с добычей, переработкой и распределением первичных источников энергии, которые они используют для производства электроэнергии.
Связанные отчеты
Узнайте больше о выбросах электромобилей в отчете Well-to-Wheels об использовании энергии и выбросах парниковых газов для подключаемых гибридных электромобилей, а также в отчете «Выбросы, связанные с зарядкой электромобилей: влияние комбинированного производства электроэнергии, доступность зарядной инфраструктуры». , и отчет о типе транспортного средства.
Рынок гибридных автомобилей | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018-2027 гг. |
Базовый год: | 2021 |
Самый быстрорастущий рынок: | Европа |
Самый большой рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
СГТР: | 29,13 % |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Рынок гибридных автомобилей был оценен в 252 доллара США.06 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 1166,65 млрд долларов США к 2026 году, регистрируя среднегодовой темп роста в 29,13% в течение прогнозируемого периода.
Вспышка COVID-19 затормозила рост рынка гибридных автомобилей из-за постоянных блокировок и последующего экономического спада во всем мире. Кроме того, стоимость гибридных автомобилей и отсутствие инфраструктуры для зарядки могут также препятствовать темпам роста рынка в странах с развивающейся экономикой, поскольку клиенты, чувствительные к стоимости, считают автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания доступными.
Тем не менее, продажи гибридных электромобилей улучшились после июня 2020 года, поскольку карантин в большинстве стран был снят, а прогнозируемый период, как ожидается, будет оптимистичным, поскольку производители планируют выпустить новые модели для привлечения клиентов. В 2020 году Toyota продала 337 000 гибридных автомобилей в США, что составляет 16% продаж в США, и планирует выпустить новые модели гибридных электромобилей в 2022 году.
Основными факторами, способствующими росту рынка, являются растущие заботы об окружающей среде, введение в действие строгих норм выбросов и экономии топлива, а также расширение государственных инициатив (с точки зрения субсидий, налоговых льгот и льгот), увеличение усилий крупных компаний в области НИОКР в области гибридных электромобилей. в течение прогнозируемого периода.
В регионах Азиатско-Тихоокеанского региона Китай занимает значительную долю рынка благодаря самым высоким продажам автомобилей. Инвестиции иностранных компаний в развивающиеся страны и повышение осведомленности о преимуществах гибридных автомобилей, вероятно, окажут положительное влияние на этот региональный рынок. В настоящее время производители автомобилей, такие как Toyota и Honda, доминируют в сегменте гибридных автомобилей в Китае со своими моделями, такими как Toyota Corolla Hybrid и Honda Accord Hybrid. За первые три квартала 2019 года Corolla Hybrid продала в Китае 38 540 единиц, что составляет почти 20-процентное увеличение общего объема поставок гибридов за период 90 003.
Объем отчета
Гибрид Транспортные средства приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, он использует энергию, хранящуюся в батареях, где батарея заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания. Отчет о рынке гибридных автомобилей охватывает последние тенденции, влияние COVID-19 и технологические разработки на рынке. Объем отчета охватывает сегментацию на основе типа гибрида, типа транспортного средства и географии. По типу гибрида рынок делится на микрогибрид, мягкий гибрид, полный гибрид и подключаемый гибрид. По типу транспортного средства рынок делится на легковые и коммерческие автомобили, по географическому типу рынок делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира.Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).
Гибрид Тип | |
Micro гибрид | |
Mild Hybrid | |
Полный Гибрид | |
Plug-в гибридных |
Автомобиль | |
Легковые автомобили | |
Автофургон |
География | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда. Ключевые тенденции рынкаУвеличение государственных субсидий и политики для стимулирования рынкаВо всем мире правительства предлагают множество субсидий (налоговые льготы и стимулы) для клиентов, приобретающих электрические и гибридные автомобили. Китайское правительство недавно приняло меры для поддержки отрасли транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), т. е. электромобилей, гибридных автомобилей с подключаемыми модулями и автомобилей на топливных элементах, которая сильно пострадала от вспышки COVID-19, расширив налоговые льготы и субсидии, которые были срок действия которого истекает к 2020 году, и намекнул на новые инвестиции, которые в долгосрочной перспективе могут еще больше увеличить рынок гибридных электромобилей в стране. Спрос на рынок гибридных автомобилей растет в развивающихся странах, таких как Мексика, Индия, Бразилия , из-за строгих стандартов регулирования выбросов и растущего спроса на автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов. Недавно правительство Индии объявило о выделении 10 000 крор на вторую фазу схемы FAME 2, чтобы способствовать созданию инфраструктуры зарядных станций и электронной мобильности в стране. Правительство Бразилии поощряет покупку гибридных автомобилей, таких как подключаемый гибрид, гибридный электрический гибрид и гибрид CNG, путем снижения налоговой ставки. Поскольку изменение климата заняло первое место в повестке дня многих европейских правительств. Великобритания взяла на себя обязательство по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году и предложила запретить продажу всех загрязняющих окружающую среду транспортных средств к 2035 году. Германия планирует сократить выбросы парниковых газов на 40 процентов к концу 2020 года и на 55 процентов к концу. 2030 г. и до 95% к концу 2050 г. по сравнению с уровнем 1990 г., поддерживающим рост рынка. Правительства США и Европы сосредоточены на снижении лимитов выбросов, чтобы уменьшить эффект парниковых газов, а также на улучшении топливной экономичности транспортных средств. Например, Министерство транспорта США установило стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для транспортных средств. Электрические и гибридные виды транспорта набирают обороты в регионе Персидского залива, особенно в Израиле, Иордании, Омане, Саудовской Аравии и ОАЭ. Например, Управление дорог и транспорта Дубая объявило о своих амбициозных планах по переводу половины кабин эмирата на гибридные автомобили к 2021 году. Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет Китай лидирует на рынке гибридных автомобилейВ Китае зарегистрированы самые высокие темпы роста на рынке гибридных и электрических транспортных средств.В течение прогнозируемого периода в стране также может наблюдаться рост внедрения гибридных электробусов, поскольку более 30 китайских городов, включая Гуанчжоу, Чжухай, Дунгуань, Фошань и Чжуншань, запланировали полностью электрифицировать общественный транспорт к 2020 году. дельта Жемчужной реки, а также Нанкин, Ханчжоу, Шэньси и Шаньдун. В феврале 2020 года компания Honda Motor Company, Ltd. объявила о начале продаж совершенно новых автомобилей Honda Fit Hybrid. Он оснащен гибридной системой Honda с двумя двигателями, которая приводит автомобиль в движение с помощью электродвигателя, что обеспечивает лучшую топливную экономичность и плавность хода.Например, с июля 2020 года правительство Китая вводит нормы Китая 6 по контролю загрязнения в регионе, которые являются более строгими, чем предыдущие нормы Китая 5, и основаны на нормах ЕВРО 6, что приводит к поддержке спроса на микрогибридные автомобили в этом регионе. . В связи с вышеуказанными тенденциями крупные автомобильные компании планируют инвестировать в китайский рынок, чтобы воспользоваться высоким спросом на гибридные и электрические автомобили в стране. Nissan, BYD, Honda, Dongfeng и Toyota Motor объявили о продолжении своих инвестиционных планов на китайском рынке в течение прогнозируемого периода. Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет Конкурентная средаНа рынке гибридных автомобилей в основном доминируют некоторые крупные автомобильные игроки, такие как Toyota, Nissan, Honda, BYD, Mitsubishi, BMW, Ford и т. д., из которых Toyota, Nissan и Honda занимают значительную долю рынка. рынка гибридных автомобилей во всем мире. Компании устанавливают новые стратегические партнерские отношения, инвестируют в основном в проекты НИОКР и запускают на рынок новые продукты, чтобы опередить конкурентов.Например,
Содержание
5. Сегментация рынка
1 5.2 автомобиль 5.3 География
5.3.4 Остальная часть мира
6 60022 6. Конкурентный ландшафт
|