Производство мерседес в россии: Завод Mercedes-Benz в России

Завод Mercedes-Benz в России

    Homepage Mercedes-Benz Claim
    Homepage

    Привет

    • Mercedes me | Вход
      • Мои данные
      • Мои автомобили
      • Мои сообщения
      • Мои настройки
      • Условия использования
      • Мои договоры лизинга и финансирования
      • Выход
    • Автомобили
      • Хэтчбеки
        • A-Класс хэтчбек
        • B-Kласс хэтчбек
      • Седаны
        • A-Класс седан
        • C-Класс седан
        • Е-Класс седан
        • S-Класс седан
        • Mercedes-Maybach S-Класс седан
      • Универсалы
        • CLA Shooting Brake
        • E-Класс универсал All Terrain
      • Купе
        • C-Класс купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • Новый Е-Класс купе
        • E-Класс купе
        • S-Класс купе
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT R купе
      • Внедорожники
        • G-Класс внедорожник
        • GLA внедорожник
        • GLB внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLE внедорожник
        • GLS внедорожник
        • GLC купе
        • Новый GLE купе
        • Mercedes-Maybach GLS
      • Пикап
        • X-Класс пикап
      • Кабриолеты и родстеры
        • Новый Е-Класс кабриолет
        • Е-Класс кабриолет
        • S-Класс кабриолет
        • SLC родстер
        • Mercedes-AMG GT родстер
      • Малотоннажные автомобили
        • V-Класс минивэн
      • Модели AMG
        • A-Класс седан
        • A-Класс хэтчбек
        • C-Класс седан
        • C-Класс купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • E-Класс седан
        • E-Класс купе
        • E-Класс кабриолет
        • G-Класс внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLC купе
        • GLE внедорожник
        • GLE купе
        • S-Класс седан
        • S-Класс купе
        • S-Класс кабриолет
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT купе
      • Обзор модельного ряда
      • Сегодня в продаже
      • Конфигуратор
      • Поиск дилера
      • Запись на тест-драйв
    • Найти и купить
      • Обзор модельного ряда
      • Mercedes-Benz не выходя из дома
      • Сегодня в продаже
      • Конфигуратор
      • Спецпредложения
      • Подобрать модель
      • Запись на тест-драйв
      • Автомобили с пробегом
      • Сдать автомобиль по Трейд-ин
      • Поиск дилера
      • Корпоративные клиенты и управление автопарками
      • Обзор модельного ряда

    Завод Mercedes-Benz в России

      Homepage Mercedes-Benz Claim
      Homepage

      Привет

      • Mercedes me | Вход
        • Мои данные
        • Мои автомобили
        • Мои сообщения
        • Мои настройки
        • Условия использования
        • Мои договоры лизинга и финансирования
        • Выход
      • Автомобили
        • Хэтчбеки
          • A-Класс хэтчбек
          • B-Kласс хэтчбек
        • Седаны
          • A-Класс седан
          • C-Класс седан
          • Е-Класс седан
          • S-Класс седан
          • Mercedes-Maybach S-Класс седан
        • Универсалы
          • CLA Shooting Brake
          • E-Класс универсал All Terrain
        • Купе
          • C-Класс купе
          • CLA купе
          • CLS купе
          • Новый Е-Класс купе
          • E-Класс купе
          • S-Класс купе
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
          • Mercedes-AMG GT R купе
        • Внедорожники
          • G-Класс внедорожник
          • GLA внедорожник
          • GLB внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLE внедорожник
          • GLS внедорожник
          • GLC купе
          • Новый GLE купе
          • Mercedes-Maybach GLS
        • Пикап
          • X-Класс пикап
        • Кабриолеты и родстеры
          • Новый Е-Класс кабриолет
          • Е-Класс кабриолет
          • S-Класс кабриолет
          • SLC родстер
          • Mercedes-AMG GT родстер
        • Малотоннажные автомобили
          • V-Класс минивэн
        • Модели AMG
          • A-Класс седан
          • A-Класс хэтчбек
          • C-Класс седан
          • C-Класс купе
          • CLA купе
          • CLS купе
          • E-Класс седан
          • E-Класс купе
          • E-Класс кабриолет
          • G-Класс внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLC купе
          • GLE внедорожник
          • GLE купе
          • S-Класс седан
          • S-Класс купе
          • S-Класс кабриолет
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
          • Mercedes-AMG GT купе
        • Обзор модельного ряда
        • Сегодня в продаже
        • Конфигуратор
        • Поиск дилера
        • Запись на тест-драйв
      • Найти и купить
        • Обзор модельного ряда
        • Mercedes-Benz не выходя из дома
        • Сегодня в продаже
        • Конфигуратор
        • Спецпредложения
        • Подобрать модель
        • Запись на тест-драйв
        • Автомобили с пробегом
        • Сдать автомобиль по Трейд-ин
        • Поиск дилера
        • Корпоративные клиенты и управление автопарками
        • Обзор модельного ряда
      Завод Mercedes в Подмосковье работал год: какие результаты?

      Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.

      Оптимальное сочетание

      3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

      «Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

      Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

      Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

      Российская сборка

      Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

      Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.

      «Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

      Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»

      Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

      «Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

      Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

      Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

      Бесконтактный Mercedes

      Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

      В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

      Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»

      «Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.

      Мерседесы российской сборки: семь главных фактов

      «Московия» под Москвой

      Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler — это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

      Полный цикл производства

      Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz. Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

      Концепция гибкой сборки

      На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

      Кадры подготовят специально

      На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

      Седан и три джипа

      В 2019 году «Московия» начнет локальное производство седана Е-класса. Затем здесь появятся внедорожники GLE, GLC и GLS. Ожидается, что ежегодная мощность завода составит минимум 20 тысяч автомобилей.

      Не для госзаказа

      Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам — госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.

      Последний из «большой тройки»

      В Калуге отверточным методом собирают Audi, в Калининграде мелкоузловым способом делают BMW… «Трехлучевая звезда» действительно оказалась последним игроком «большой немецкой тройки», кто решился на сборку легковушек в России. Почему так произошло? Немцы не дают однозначного ответа: по всей видимости, в компании ждали, пока российская сторона предложит им подходящие условия.

      Надежда Гурина, Алексей Кованов

      Mercedes лишился комплектующих – Газета Коммерсантъ № 8 (6488) от 18.01.2019

      Daimler признал приостановку из-за проблем с комплектующими выпуска модели Mercedes-Benz Sprinter Classic, на которую приходится основная часть продаж концерна в сегменте LCV в РФ. Речь идет о сборке автомобилей на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски в Нижнем Новгороде. Ряд источников “Ъ” связывает остановку с санкционным фактором, отмечая, что это случилось еще летом 2018 года. Но собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, уверяет, что Daimler продолжает выпуск двигателей и компонентов на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ), также входящем в группу ГАЗ.

      17 января Daimler признал, что из-за технических сложностей приостановил производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, как и рассказывали “Ъ” в автодилере «Авилон». В концерне сообщили об отсутствии ряда необходимых комплектующих, отметив, что работают над поиском альтернатив и надеются на скорое возобновление производства. Сроки, когда оно было приостановлено, а также комплектующие, с которыми возникли проблемы, в Daimler не раскрывают. В группе ГАЗ также комментариев не дают, сообщая лишь, что на время паузы сотрудники отправлены в оплачиваемый отпуск. Один из собеседников “Ъ” в отрасли говорит, что это произошло недавно. Но дилеры и ранее рассказывали “Ъ” о недостатке предложения этой модели в 2018 году, а источник на рынке уточняет, что, по его данным, производство прекратилось еще в июле.

      Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. В 2018 году реализация этой модели упала на 3%, до 5,1 тыс. штук при общих продажах концерна в сегменте 6,6 тыс. штук (рост на 2%), сообщили “Ъ” в Daimler. Там отмечают, что локализация модели превышает 50% и ее поставляют в страны Таможенного союза, например, в Белоруссию и Армению, а ряд компонентов для двигателя поступает на центральный склад концерна в Германии, откуда они отправляются клиентам по всему миру.

      Источник “Ъ” на рынке полагает, что приостановка производства — следствие отхода Daimler от сотрудничества с группой ГАЗ из-за санкций, введенных США в апреле против господина Дерипаски и его активов.

      Как писал “Ъ” 20 декабря, собственнику удалось добиться снятия санкций с En+, «Русала» и «Евросибэнерго», но по группе ГАЗ вопрос остается открытым: вступление в силу санкций против нее намечено на 7 марта. В октябре вице-премьер Дмитрий Козак сообщал, что обсуждается несколько вариантов вывода группы из-под санкций, в том числе вхождение государства или других покупателей (например, Volkswagen) в ее капитал. Впрочем, источники “Ъ” полагают, что Volkswagen может пойти на это только после решения о снятии санкций. Еще один источник “Ъ” предполагает, что проблемы с деталями могли возникнуть из-за нежелания зарубежных производителей или Daimler поставлять их в условиях санкций на завод ГАЗа. Он добавляет, что тогда запасов хватило бы на несколько месяцев. Другой собеседник “Ъ” полагает, что никто из глобальных постав

      Daimler может начать производство Mercedes-Benz в России — RT Business News

      Немецкий автопроизводитель Daimler AG рассматривает возможность строительства в России завода по производству автомобилей Mercedes-Benz. Ожидается, что компания примет окончательное решение в мае.

      Daimler, вероятно, рассмотрит производство в трех регионах России — Санкт-Петербурге, Казани и центральном российском регионе Свердловске, сообщает РИА.

      Президент российского инвестиционного агентства «Инвестировать в Россию» Юрий Спиридонов сообщил журналистам, что компания планирует начать строительство завода в конце 2015 года и довести производство на полную мощность к 2017 году.Он также подтвердил, что Daimler планирует выпустить пять моделей автомобилей, включая классы S, E, GL, ML и A.

      Акции КАМАЗа выросли более чем на 11 процентов во вторник утром на новостях о планах немецкого автопроизводителя.

      Офис компании в России отказался комментировать планы.

      Daimler AG может использовать условия соглашения, подписанного ранее с другой компанией, включая квоту General Motors (GM), поскольку она не сможет получить конкретные полномочия по производству автомобилей Mercedes в России, заявил журналистам министр торговли Денис Мантуров. Вторник.

      «Промышленная сборка не может быть проведена с точки зрения Mercedes, поскольку это уже 2015 год, а режим промышленной сборки заканчивается в 2018 году», — сказал он, добавив, что Россия не изменит условия режима промышленной сборки, поскольку никто из автопроизводители обратились к властям с такой просьбой.

      Daimler заявил, что не заинтересован в подписании соглашения о промышленной сборке на площадках GM в России, сообщает RIA со ссылкой на представителя компании.

      В феврале 2014 года Министерство промышленности России заявило, что ведет переговоры с Московской областью и Татарстаном о начале производства легковых автомобилей Mercedes.

      ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: мировые автопроизводители приостанавливают поставки в Россию по рублевому курсу

      В настоящее время Daimler имеет совместное предприятие в России с Камазом, которое производит грузовые автомобили под маркой Mercedes-Benz в Набережных Челнах в российском Татарстане. В ноябре 2014 года Daimler увеличил свою долю в КАМАЗе с 11 до 15 процентов. Группа ГАЗ в Нижнем Новгороде имеет сборочную линию для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic.

      Daimler зафиксировал убыток в 30 миллионов евро в четвертом квартале 2014 года после переоценки инвестиций в Камаз.

      В марте General Motors, которая владеет Opel и Chevrolet, объявила о приостановке производства в России на фоне ухудшающегося рынка, падения курса рубля и неуместных уровней локализации. Ассоциация европейского бизнеса заявила, что в марте российский авторынок сократился более чем на 40 процентов.

      Российские власти активно пытаются стимулировать производство отечественного бизнеса. Одна из последних мер была предложена премьер-министром в марте, когда он приступил к расширению программы «наличные деньги за стаканы», направленной на стимулирование продаж автомобилей отечественного производства.

      Daimler инвестирует в завод Mercedes-Benz в России, создавая более 1000 рабочих мест — RT Business News

      Немецкий производитель автомобилей Daimler инвестирует 15 миллиардов рублей (около 250 миллионов долларов) в сборочный завод в Московском регионе России, говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли (Минпромторг).

      Подробнее

      Daimler inks deal to open Mercedes-Benz plant in Moscow Region Daimler inks deal to open Mercedes-Benz plant in Moscow Region

      Завод будет выпускать легковые автомобили премиум-класса и будет завершен к 2019 году.Daimler будет локализовать сварку, покраску и сборку автомобилей, а также логистику в России.

      «Согласно контракту, Daimler гарантирует инвестировать в проект не менее 15 миллиардов рублей. Инвестиционный контракт подписан на девять лет. Запуск запланирован на 2019 год; производственная мощность завода составит более 20 000 автомобилей в год. «Проект создаст более тысячи рабочих мест», — говорится в сообщении.

      Россия внесет свой вклад в проект, предоставив государственную поддержку и предложив благоприятную налоговую среду, добавило министерство.

      Завод будет построен недавно созданным подразделением Mercedes-Benz Manufacturing RUS (MBMR).

      «Россия является стратегически важным и быстро развивающимся рынком для Mercedes-Benz», — сказал член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер. Он добавил, что локализация производства сделает компанию более конкурентоспособной на мировом рынке.

      Замглавы Минпромторга Александр Морозов сказал, что немецкий производитель автомобилей инвестирует в Россию, несмотря на краткосрочное ухудшение отношений между Москвой и Европейским союзом.

      Соглашение о строительстве завода было подписано в прошлом году во время Петербургского экономического форума (ПМЭФ). Daimler начнет строить его в следующем году.

      Daimler давно планирует построить автосборочный завод в России. Компания рассматривала местоположения в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, но остановилась на Солнечногорске, в 40 км от Москвы.

      Немецкий автопроизводитель будет производить автомобили класса S, E, ML, GL и A в России.

      Daimler локализует производство в России благодаря новому заводу Mercedes-Benz стоимостью 280 млн. Долл. США Россия

      Получите короткий URL-адрес

      Daimler AG локализует производство Mercedes Внедорожники и седаны Benz благодаря высоким продажам и потенциалу роста российского рынка.

      Во вторник производитель автомобилей Daimler начал строительство нового завода в Подмосковье. Фирма инвестирует более 250 миллионов евро (279 миллионов долларов) в завод, что позволит создать более 1000 рабочих мест.

      Новый завод расположен в Есиповском индустриальном парке, примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы. Он будет производить спортивные внедорожники (внедорожники) и седаны класса e, первый из которых сойдет с конвейера в 2019 году.

      Daimler выбрал Москву в качестве центра своей глобальной экспансии из-за стратегического значения России, потенциала роста рынка и популярности Mercedes-Benz на российском рынке автомобилей премиум-класса.

      В прошлом году Mercedes-Benz четвертый год подряд был самым продаваемым автомобильным брендом премиум-класса в России.Самыми продаваемыми моделями были седан Е-класса и внедорожники.

      «Россия была одним из наших важнейших мировых рынков на протяжении десятилетий. Мы являемся брендом номер один в российском премиальном сегменте. Теперь мы расширяем нашу глобальную производственную сеть с новым заводом», — Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, производство и управление цепочками поставок, рассказал Sputnik Deutschland.

      «Санкции нас не беспокоят; мы работаем здесь в рамках правовых норм, которые возможны.Мы верим, что российский рынок будет продолжать развиваться и что у фабрики и ее продукции есть успешное будущее здесь, в России ».

      В рамках подготовки к расширению в прошлом году Daimler открыл новый центр послепродажного обслуживания в 20 км от площадки нового завода.

      «Местное производство приближает нас к нашим клиентам в России и в то же время усиливает глобальную конкурентоспособность Mercedes-Benz Cars», — сказал Шефер.

      • Daimler management with the Russian Trade Minister Denis Manturov (center) and Governor of the Moscow Region Andrei Vorobyov (second right)

        Руководство Daimler у министра торговли России Дениса Мантурова (в центре) и губернатора Московской области Андрея Воробьева (второй справа)

        © Фото: Pressedienst Daimler AG

      • At Daimler

        На строительной площадке Daimler недалеко от Москвы

        © Спутник / Наталья Павлова

      • At Daimler

        На строительной площадке Daimler недалеко от Москвы

        © Спутник / Наталья Павлова

      • Plan of the new car plant close to Moscow

        План нового автозавода под Москвой

        © Фото: Daimler AG Pressedienst

      1/4

      © Фото Pressedienst Daimler AG

      Руководство Daimler у министра торговли РФ Дениса Мантурова (в центре) и губернатора Московской области Андрея Воробьева (второй справа)

      Аксель Бензе является генеральным директором Mercedes-Benz Manufacturing RUS (MBMR), компании, которая управляет производством на новой площадке.Он сообщил «Спутнику», что компания решила продолжить реализацию планов, поскольку самый тяжелый экономический спад в России прошел.

      «У нас была эта идея в течение долгого времени, но затем начался кризис. Теперь пришло время строить завод вместе с нашими российскими партнерами. Мы уже начали строительные работы на площадке, и первые опоры будут работать». в четыре-шесть часов. Согласно плану, все здания должны быть построены к концу года «, сказал Бенс.

      Daimler присоединяется к нескольким немецким компаниям, включая производителя сельскохозяйственной техники Claas и компанию по производству потребительских товаров Henkel, которые локализовали производство в России с тех пор, как правительство представило свой план импортозамещения в сентябре 2014 года.

      План включает несколько мер по стимулированию производства в России, таких как Специальный инвестиционный контракт. Это предлагает налоговые льготы и юридические гарантии для российских компаний, которые хотят производить продукты, которые еще не произведены в России, и для иностранных производителей, которые собираются локализовать производство в России.

      Падение курса рубля с 2014 года также сделало российское производство более конкурентоспособным. В 2015 году Volkswagen и Hyundai увеличили производство на своих российских заводах автомобилей для экспортных рынков на Ближнем Востоке и Дальнем Востоке вследствие слабого рубля.

      По данным российского аналитического агентства «АВТОСТАТ», программа импортозамещения уже привела к увеличению доли автомобилей отечественного производства, продаваемых на российском рынке. За первые четыре месяца 2017 года 60 процентов автомобилей, проданных в России, были произведены внутри страны, по сравнению с 33 процентами в 2010 году.

      .

      Инвестируйте в Россию

      Кузнечный завод КамАЗа (входит в госкорпорацию Ростек) прошел двухдневный производственный аудит, организованный представителями компании Volkswagen Group Rus, и был одобрен для производства коленчатых валов для легковых автомобилей, сообщает КамАЗ.

      Отмечается, что после 2018 года кузнечный завод будет сотрудничать с калужскими партнерами в статусе постоянного поставщика.

      ОАО «КАМАЗ» построило каркасный завод и теперь готово к установке своего оборудования.Во время торжественной церемонии, которая состоялась вчера в ознаменование завершения строительства, КАМАЗ вручил символические ключи Daimler, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

      25 октября 2017 года

      https://www.business-gazeta.ru/

      Kamaz Group и Daimler Automotive Group (Германия) планируют инвестировать около 100 млрд рублей. в совместном предприятии по производству каркасов кабины для нового модельного ряда Камаз и Мерседес в Набережных Челнах (Татарстан) и модернизации оборудования.В среду заместитель генерального директора компании «Камаз» Жанна Халиуллина сообщила журналистам, что партнеры подадут заявку на заключение специального инвестиционного контракта по проекту.

      Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал инвестиционный контракт на строительство завода Mercedes-Benz. Об этом сообщил г-н Воробьев в своем аккаунте в Instagram.

      14 февраля 2017 г.

      Коммерсантъ

      Сегодня корреспондентам ТАСС сообщили в пресс-службе «Камаза», что к концу 2016 года «Камаз» построит новый завод по производству каркасов кабины, производство которого планируется начать в 2019–2020 годах.

      «К концу 2016 года мы планируем возвести стены, укрыть производственный блок и подключить его к коммунальным услугам», — сказали в пресс-службе. Каркасный завод является самым крупным сооружением, построенным на Камазе за последние десятилетия. Строительные работы занимают площадь 164 тыс. Кв. Завод будет поставлять каркас кабины для нового модельного ряда грузовых автомобилей Камаз.

      ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» открыло новый логистический центр в России.

      Новый логистический центр «Мерседес-Бенц» площадью более 50 тысяч квадратных метров занимает парк «ПНК Северный Шереметьево» в Дмитровском районе близ села Глазово (27 км от РЖД).Логистический центр предназначен для хранения Mercedes-Benz и интеллектуальных запчастей и аксессуаров для повышения эффективности доставки товаров. Открытие нового логистического центра Mercedes-Benz — подразумевает не только значительные инвестиции в регион, но и создание нескольких сотен новых рабочих мест.

      Ян К. Мадея, генеральный директор, Mercedes-Benz RUS:

      «Инвестиции в размере 70 млн долларов США в наш логистический комплекс демонстрируют прочные позиции Mercedes-Benz в России и нашу веру в страну и российский рынок.Бренд лидирует в премиальном сегменте, и мы собираемся улучшить его позиции в будущем. Открытие нашего нового склада является частью нашего долгосрочного стратегического плана. Это поможет нам улучшить наши логистические процессы с точки зрения поставок запасных частей. Это повысит уровень обслуживания наших клиентов, что является нашим приоритетом. «

      12 августа 2016 года

      http://newsrus.su/

      Mercedes вступил в стадию переговоров с правительством России о запуске производства автомобилей в России.Об этом сообщил генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея. Дата официального решения о переговорах пока не уточняется, передает ТАСС.

      11 августа 2016 г.

      Российская газета

      «Могу подтвердить, что в Минпромторг России был подписан специальный инвестиционный контракт. Завод должен быть расположен в Подмосковье под Шереметьево.Это Солнечногорский район. Надеемся, что договор будет подписан в ближайшее время. С 2018 года нас могут ожидать первые автомобили », — сказал губернатору Московской области Андрей Воробьев агентству ТАСС.

      Mercedes-Benz собирается собирать кроссоверы ML и GL на заводе в Московской области. Стоимость кроссоверов GL российской сборки составит 2 800 000 рублей, а стандартная комплектация GL составит 4 000 000 рублей. Всего на производственных площадках будет собрано 4 модели немецкой марки.

      20 июня 2016 года

      http://mercedes.110km.ru/

      ПАО «КАМАЗ» и немецкая автомобилестроительная корпорация Daimler вложат около 400 млн евро в каркасный завод, сообщил журналистам на ПМЭФ-2016 генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

      «Общий объем инвестиций составляет около 400 млн евро. Это распространяется во времени », — сказал он. Также сообщалось, что средства будут вложены партнерами поровну, поэтому КАМАЗ инвестирует 200 млн евро.

      15 июня 2016 года

      www.business-gazeta.ru

      Немецкая автомобилестроительная группа Daimler ведет переговоры с Министерством промышленности и торговли о подписании специального инвестиционного соглашения, касающегося производства автомобилей Mercedes в России, как сообщил РНС чиновник, осведомленный о ходе переговоров, а также источник в автомобилестроении, работающий с проектами Московской области.

      Согласно этим двум источникам, Камаз будет партнером Daimler в российском проекте в Есипово. Daimler владеет 15% КамАЗа и производит коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автомобильном заводе группы ГАЗ.

      КАМАЗ по связям со СМИ заявил, что 10 марта КАМАЗ и Daimler (Германия) начали строительство завода в Небережных Челнах (ДК РУС), где они будут совместно производить кабины. Планируется запуск полного цикла производства каркасов кабины грузового автомобиля для Mercedes-Benz Actros и нового поколения автомобилей КамАЗ, их сварка и покраска.Новое здание завода будет расположено рядом с главным сборочным конвейером КАМАЗа.

      Автопроизводитель Daimler-Mercedes, один из самых продаваемых брендов, несмотря на серьезный спад на авторынке, рассматривает возможность строительства завода в России. По словам председателя Дитера Цетше, иметь долю в России очень важно для компании. Он также надеется, что местное производство позволит Daimler участвовать в государственных закупках, что также поможет немецкому производителю обосноваться на местном уровне и увеличить свою прибыль.В настоящий момент Daimler все еще выбирает возможные площадки для своих российских объектов. В апреле 2015 года его специалисты назвали три возможных местоположения: Санкт-Петербург, Казань и один из городов Свердловской области.

      17 января 2016 года

      Ftimes.ru

      По словам генерального директора Дитера Цетше, Daimler по-прежнему намерен добавить завод в России для поддержки «замечательных» показателей своего бренда Mercedes-Benz.

      «Да, это то, к чему мы стремимся», — сказал Цетше Automotive News Europe на этой неделе на автосалоне здесь.Запланированное дополнение к производственному следу автопроизводителя происходит несмотря на резкое снижение продаж российских автомобилей. За 11 месяцев общий объем продаж в России снизился на 35 процентов до 1 454 253, согласно данным московской лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса.

      Цетше сказал, что Mercedes сделал «очень хорошо», несмотря на общую слабость продаж в стране. «Наша доля на рынке замечательная», — сказал он. «Но, конечно, мы не можем полностью идти против тренда». Mercedes был самым продаваемым автопроизводителем премиум-класса в России в течение 11 месяцев с объемом 38 797 единиц и 2.67 процентов рынка. Доля BMW составила 1,74 процента, а Audi — 1,60 процента. Падение продаж Mercedes было меньше, чем снижение у BMW и Audi (см. Диаграмму ниже).

      Российские СМИ сообщили в апреле прошлого года, что Daimler сузил возможные площадки для завода до трех мест: Санкт-Петербург, где есть заводы Toyota, Hyundai и Nissan; Столица татарстана, казань; или центральная русская область свердловская.

      12 января 2016 года

      http: // europe.autonews.com/

      Группа ГАЗ объявила о начале серийного производства штамповок для легковых автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, запущенных в производство на заводе ГАЗ по контракту на изготовление. Ранее были импортированы штамповки кузова для российского производства Sprinter Classic.

      ГАЗ уже имеет опыт производства компонентов Daimler: он производит двигатели Mercedes-Benz, установленные в Sprinter Classics на своем Ярославском моторном заводе.На этот раз он начал производство штамповок для Mercedes-Benz Sprinter и нового запатентованного ГАЗом продукта Gazelle Next, который впервые был продемонстрирован в сентябре и должен быть запущен в серийное производство в этом году, пояснили «Ведомостям» представители группы ГАЗ. По словам источника, инвестиции в проект, включая сборку нового оборудования и штамповки, составили около 3,9 млрд рублей.

      До нового проекта производство Sprinter Classic было локализовано примерно на 40%.«Наша цель — повысить уровень локализации примерно до 60%», — сказал глава Mercedes-Benz Vans Volke Mornhinweg со ссылкой на целевой уровень, установленный в контракте на промышленную сборку.

      22 октября 2015 г.

      Ведомости

      Европейская комиссия одобрила в соответствии с Регламентом ЕС о слияниях создание совместного предприятия Daimler AG, Германия, и ОАО «Камаз», Россия.

      Daimler активно занимается разработкой, производством и распространением автомобильной продукции (в основном легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов).Камаз занимается производством грузовых автомобилей, прицепов, тягачей, шасси, двигателей, силовых агрегатов и многофункциональных бронированных автомобилей. Совместное предприятие будет заниматься производством легких и тяжелых грузовых автомобилей, а также сваркой и покраской грузовых кабин.

      23 февраля 2015 г.

      Europa.eu

      Немецкое автомобилестроительное предприятие Daimler обратилось в российский город Санкт-Петербург с просьбой создать там свой завод, сообщает в четверг агентство Интерфакс со ссылкой на местных чиновников.

      Интерфакс сообщил, что вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Мокрецов назначил муниципальный инвестиционный комитет для рассмотрения заявки Daimler, добавив, что власти уже предложили возможный участок в южном поясе российского города.

      «На данный момент не принято никаких решений относительно начала местного производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России», — заявила пресс-секретарь Daimler из Штутгарта.

      Но Daimler продолжает следить за всеми рынками, включая Россию, с целью создания потенциальных местных мощностей, сказала она, отказываясь уточнять.

      Daimler также ведет переговоры с официальными лицами в Москве о создании завода по производству легковых автомобилей, сообщил Интерфакс со ссылкой на министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова.

      Немецкая группа в настоящее время производит грузовики с российским партнером Kamaz и партнерами с производителем фургонов GAZ для производства фургонов Mercedes-Benz.

      ,

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *