Регион | Единица измерения | Протяженность автодорог федерального значения на конец 2014 года | Протяженность автодорог федерального значения на конец 2015 года | Протяженность автодорог федерального значения на конец 2016 года |
Алтайский край | километр (тысяча метров) | 636,2 | 636,2 | 637,1 |
Амурская область | километр (тысяча метров) | 1483,3 | 1483,3 | 1483,3 |
Архангельская область | километр (тысяча метров) | 596,7 | 582,8 | 582,8 |
Ненецкий автономный округ (Архангельская область) | километр (тысяча метров) | 4 | 4 | 4 |
Астраханская область | километр (тысяча метров) | 577,9 | 577,8 | |
Белгородская область | километр (тысяча метров) | 113,5 | 112,9 | 112,9 |
Брянская область | километр (тысяча метров) | 567,3 | 567,2 | 567,2 |
Владимирская область | километр (тысяча метров) | 428,9 | 428,9 | 428,9 |
Волгоградская область | километр (тысяча метров) | 811,6 | 811,5 | 811,6 |
Вологодская область | 1005,2 | 1005,1 | 1005,1 | |
Воронежская область | километр (тысяча метров) | 803,7 | 803,7 | 832,1 |
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения | километр (тысяча метров) | 21 | 21 | 21 |
Город Санкт-Петербург город федерального значения | километр (тысяча метров) | — | 74,6 | 74,6 |
Еврейская автономная область | километр (тысяча метров) | 353,9 | 353,9 | 353,9 |
Забайкальский край | километр (тысяча метров) | 1722,6 | 1722,6 | 1722,5 |
Ивановская область | километр (тысяча метров) | 99,2 | 119 | 118,8 |
Иркутская область | километр (тысяча метров) | 1699,6 | 1683,6 | 1680,1 |
Кабардино-Балкарская Республика | километр (тысяча метров) | 379,6 | 379,6 | 379,6 |
Калининградская область | километр (тысяча метров) | 203,8 | 256,1 | 256,2 |
Калужская область | километр (тысяча метров) | 856,3 | 857,7 | 851,4 |
Камчатская край | километр (тысяча метров) | 38 | 38 | 38 |
Карачаево-Черкесская Республика | километр (тысяча метров) | 325,6 | 325,6 | 325,6 |
Кемеровская область | километр (тысяча метров) | 466,1 | 454,4 | 454,4 |
Кировская область | километр (тысяча метров) | 389,3 | 389,3 | 389,3 |
Костромская область | километр (тысяча метров) | 58 | 58 | 58 |
Краснодарский край | километр (тысяча метров) | 1352,3 | 1418,8 | 1422,4 |
Красноярский край | километр (тысяча метров) | 1258,5 | 1258,9 | 1258,9 |
Курганская область | километр (тысяча метров) | 729,8 | 729,8 | 729,8 |
Курская область | километр (тысяча метров) | 435,4 | 435,4 | 436,8 |
Ленинградская область | километр (тысяча метров) | 1514,3 | 1481,3 | 1481,3 |
Липецкая область | километр (тысяча метров) | 473,9 | 473,9 | 473,9 |
Магаданская область | километр (тысяча метров) | 834 | 834 | 834 |
Московская область | километр (тысяча метров) | 2369,6 | 2382,6 | 2381,5 |
Мурманская область | километр (тысяча метров) | 560,6 | 557,1 | 561,1 |
Нижегородская область | километр (тысяча метров) | 458,2 | 458,2 | 472,5 |
Новгородская область | километр (тысяча метров) | 400,5 | 400,5 | 400,5 |
Новосибирская область | километр (тысяча метров) | 795,8 | 795,8 | 795,7 |
Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов | километр (тысяча метров) | 51704,1 | 51891,2 | 51959,3 |
Омская область | километр (тысяча метров) | 730,6 | 729,4 | 729,5 |
Оренбургская область | километр (тысяча метров) | 979 | 977,3 | 977,3 |
Орловская область | километр (тысяча метров) | 464,7 | 464,7 | 464,6 |
Пензенская область | километр (тысяча метров) | 719,7 | 719,7 | 719,7 |
Пермский край | километр (тысяча метров) | 432,9 | 423 | 417,5 |
Приморский край | километр (тысяча метров) | 581,2 | 581,2 | 583,7 |
Псковская область | километр (тысяча метров) | 752 | 752 | 752 |
Республика Адыгея (Адыгея) | километр (тысяча метров) | 208,8 | 208,8 | 208,8 |
Республика Алтай | километр (тысяча метров) | 539,2 | 539,9 | 540 |
Республика Башкортостан | километр (тысяча метров) | 785,6 | 795,3 | 795,3 |
Республика Бурятия | километр (тысяча метров) | 837,6 | 835,8 | 836 |
Республика Дагестан | километр (тысяча метров) | 644 | 644 | 644 |
Республика Ингушетия | километр (тысяча метров) | 42,8 | 42,8 | 42,8 |
Республика Калмыкия | километр (тысяча метров) | 628 | 628,9 | 628,9 |
Республика Карелия | километр (тысяча метров) | 1311 | 1346 | 1322,4 |
Республика Коми | километр (тысяча метров) | 283,6 | 283,6 | 283,6 |
Республика Крым | километр (тысяча метров) | — | 0 | — |
Республика Марий Эл | километр (тысяча метров) | 231,6 | 229,2 | 229,1 |
Республика Мордовия | километр (тысяча метров) | 392,1 | 392,3 | 398,7 |
Республика Саха (Якутия) | километр (тысяча метров) | 3312,9 | 3312,9 | 3312,8 |
Республика Северная Осетия-Алания | километр (тысяча метров) | 270,4 | 270,3 | 271,1 |
Республика Татарстан (Татарстан) | километр (тысяча метров) | 1069 | 1074,1 | 1074,1 |
Республика Тыва | километр (тысяча метров) | 378 | 378 | 378 |
Республика Хакасия | километр (тысяча метров) | 171,5 | 171,5 | 171,6 |
Ростовская область | километр (тысяча метров) | 702 | 702 | 701,9 |
Рязанская область | километр (тысяча метров) | 510,2 | 510,2 | 522,8 |
Самарская область | километр (тысяча метров) | 725,9 | 707 | 706,9 |
Саратовская область | километр (тысяча метров) | 720,7 | 725,7 | 725,7 |
Сахалинская область | километр (тысяча метров) | 112 | 112 | 112 |
Свердловская область | километр (тысяча метров) | 588,3 | 588,3 | 588,3 |
Севастополь | километр (тысяча метров) | — | 0 | — |
Смоленская область | километр (тысяча метров) | 698,9 | 699,2 | 699,1 |
Ставропольский край | километр (тысяча метров) | 822,3 | 830,8 | 830,8 |
Тамбовская область | километр (тысяча метров) | 611,1 | 611,1 | 611,2 |
Тверская область | километр (тысяча метров) | 903,2 | 903,2 | 902,7 |
Томская область | километр (тысяча метров) | 34,8 | 34,8 | 34,7 |
Тульская область | километр (тысяча метров) | 731,6 | 730,2 | 734,9 |
Тюменская область | километр (тысяча метров) | 1023,8 | 1023,8 | 1023,7 |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (Тюменская область) | километр (тысяча метров) | 345 | 345 | 345 |
Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) | километр (тысяча метров) | — | 0 | — |
Удмуртская Республика | километр (тысяча метров) | 293,5 | 293,5 | 320,5 |
Ульяновская область | километр (тысяча метров) | 432,1 | 430,1 | 430,1 |
Хабаровский край | километр (тысяча метров) | 454,5 | 454,5 | 458,5 |
Челябинская область | километр (тысяча метров) | 603,7 | 603,7 | 603,7 |
Чеченская Республика | километр (тысяча метров) | 120,5 | 135,3 | 135,3 |
Чувашская Республика — Чувашия | километр (тысяча метров) | 329,1 | 326,4 | 326,4 |
Чукотский автономный округ | километр (тысяча метров) | 23,5 | 23,5 | 23,5 |
Ярославская область | километр (тысяча метров) | 327 | 327 | 324,6 |
Протяженность федеральных дорог в России выросла на 10%
Общая протяженность сети автодорог федерального значения по итогам 2019 года в России выросла еще на 5000 км (или на 10%) и благодаря этому превысила отметку в 56 тыс. км.
Соответствующая информация была озвучена в ходе прошедшего на днях в Москве заседания правительственной комиссии по транспорту.
По данным Росавтодора, данного показателя удалось достичь в том числе благодаря реализации ранее утвержденного плана по передаче части дорог регионального значения в федеральную собственность.
В течение 2019 года протяженность сети федеральных дорог в России выросла еще на 5000 км (фото: Росавтодор)
«За время реализации плана с 2018 года в федеральную собственность было принято более 3700 км дорог. Одновременно в региональную собственность были переданы участки дорог, утратившие федеральное значение в 2018 и 2019 году, по 160 км», — прокомментировал представитель ведомства.
В то же время, как уточнили в организации, правительственная комиссия поддержала предложения Минтранса и Росавтодора по актуализации данного плана.
«В новую версию плана, представленную на правительственной комиссии, вовлечены 68 субъектов Российской Федерации (ранее — 53). Срок реализации сокращен до 2029 года (ранее — 2031 год)», — отметили в дорожном ведомстве.
За это время планируется принять в собственность федеральных властей дороги общей протяженностью более 21,5 тыс. км (ранее планировалось 17,6 тыс. км), а также передать в иную собственность участки дорог, утрачивающих федеральное значение, протяженностью около 2000 км (ранее — около 1000 км).
По итогам данного комплекса мероприятий общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения к 2029 году должен составить 19,5 тыс. км (ранее к 2031 году предполагалось достигнуть показателя 16,5 тыс. км).
Напомним также, что ранее, по итогам 2018 года, общая протяженность сети федеральных автодорог, находящихся в ведении Росавтодора, увеличилась до 51 тыс. км. Прирост за 12 месяцев составил более 1000 км.
Росстат сообщил об увеличении протяженности дорог и линий метро в России :: Общество :: РБК
В России в 2018 году увеличилась протяженность автомобильных дорог и путей метрополитена. Об этом сообщается на сайте Росстата.
По данным федеральной службы, протяженность дорог увеличилась на 21,6 тыс. км (1,4%) по сравнению с 2017 годом. Она составила 1529,4 тыс. км. В Росстате добавили, что более половины прироста произошло за счет дорог с твердым покрытием. Их протяженность возросла на 12 тыс. км.
При этом длина линий метро увеличилась в основном из-за открытия новых участков московской подземки. В прошлом году протяженность путей метро в России увеличилась до 581,9 км. В 2017 году она составляла 541,8 км. Длина железнодорожных путей в 2018 году также увеличилась на 79,7 км, достигнув 86,6 тыс. км.
Росстат отчитался о рекордном за десятилетие росте строительного сектораПри этом сократилась протяженность трамвайных и троллейбусных линий соответственно на 23,3 км и на 100,8 км, так как закрылись несколько маршрутов. Длина магистральных нефтепроводов также уменьшилась на 155,1 км из-за того, что некоторые отключенные и неэксплуатируемые участки списали с баланса и демонтировали.
Текущая и статистическая информация о Комитете
Информация о размещении комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области, подведомственными организациями заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области размещена на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru
Доклады и отчеты комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
Информация о показателях оценки эффективности органа
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области не предоставляет юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) льгот, отсрочек, рассрочек платежей, не осуществляет списание задолженностей по платежам в областной бюджет Ленинградской области.
Современное состояние дорожной сети и проблемы развития дорожного хозяйства Ленинградской области
Ленинградская область имеет развитую сеть автомобильных дорог общего пользования, протяженность которой составляет 22 742,5 км, в том числе 1 789,6 км приходится на автомобильные дороги федерального значения, 9 305,6 км — на автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения и 11 647,3 км — на автомобильные дороги местного значения.
По показателям протяженности автомобильных дорог общего пользования Ленинградская область занимает 2 место в Северо-Западном федеральном округе, а по плотности дорожной сети на 1000 кв. км – 4 место.
Существующая сеть автомобильных дорог Ленинградской области по своему начертанию представляет радиально-кольцевую систему с центром в Санкт-Петербурге. По территории области проходит 9 дорог федерального значения и 931 автодорога регионального значения, которые образуют основу дорожной сети области. Радиальные направления дорог соединяются Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга, а также хордовыми дорогами, находящимися на различном удалении от Санкт-Петербурга. Такое начертание сети автодорог определяет ее более высокую плотность в пригородной зоне Санкт-Петербурга по сравнению с периферийными районами Ленинградской области.
В настоящее время уровень развития автомобильных дорог не соответствует темпам социально-экономического развития Ленинградской области. Высокие темпы роста спроса на автомобильные перевозки, численности автотранспортных средств и уровня автомобилизации не сопровождаются соответствующими темпами развития дорожной сети.
Существующий уровень развития автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения не в полной мере отвечает потребностям населения и экономики Ленинградской области.
Это связано со следующими причинами:
- Низкий технический уровень автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения — около 70% от общей протяженности этих дорог имеют низкие технические категории (IV, V и безкатегорийные), при этом 36,2% от общей протяженности этих дорог имеют покрытия переходного типа и грунтовые покрытия. На дорожной сети с грунтовым покрытием протяженностью 436,8 км не обеспечиваются нормальные условия для движения автотранспорта.
- Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет порядка 45,0%, остальные дороги нуждаются в проведении работ по реконструкции или ремонту.
- Свыше 170 мостовых сооружений (около 40% от их общего количества), расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте.
- Исчерпание пропускной способности ряда автомобильных дорог на подходах к Санкт-Петербургу. В настоящее время около 70 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения функционирует в режим перегрузки.
- На территории Ленинградской области зарегистрировано более 200 железнодорожных переездов, находящихся в одном уровне с автодорогами, что вызывает риски дорожно-транспортных происшествий, потери времени и ухудшение условий движения автотранспорта и пешеходов.
- Отсутствуют обходы ряда крупных населенных пунктов: Сертолово, Всеволожска, Волосово, Волхова и пр. Прохождение автомобильных дорог в черте крупных населенных пунктов негативно сказывается на безопасности дорожного движения и экологической обстановке.
- Порядка 800 сельских населенных пункта Ленинградской области (28% от их общего количества) не обеспечены постоянной круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием, из них 13 населенных пунктов имеют население более 100 человек. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием около 15 тыс. жителей Ленинградской области в весенний и осенний периоды не имеют доступа к социальным объектам и услугам.
- Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих в границах населенных пунктов Ленинградской области, составляет 1894 км (около 20 % от общей протяженности дорожной сети), что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков и росту числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий.
- Низкий уровень инженерного оборудования и обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения пешеходными переходами, тротуарами, велосипедными дорожками, техническими средствами организации движения (барьерными ограждениями, дорожными знаками и разметкой), элементами системы освещения. Недостаточный уровень обустройства дорожной сети оказывает отрицательное влияние на условия и безопасность дорожного движения.
Несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в последние годы, имеющихся средств недостаточно для ликвидации недоремонта, проведения реконструкции и нового строительства, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами.
В дорожном хозяйстве Ленинградской области еще не нашли применения механизмы государственно-частного партнерства, позволяющие привлечь частные инвестиции в строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Для удовлетворения растущего спроса на автомобильные перевозки необходимо обеспечить развитие дорожной сети, направленное на повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижение аварийности и сокращение удельных расходов автотранспорта.
Основные факторы, определяющие сильные стороны дорожного хозяйства Ленинградской области:
- Наличие развитой сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, протяженность которой составила 9 771,9 км. По показателям протяженности автомобильных дорог общего пользования Ленинградская область занимает 2 место в Северо-Западном федеральном округе.
- Значительный спрос на передвижения по дорожной сети Ленинградской области благодаря активному социально-экономическому развитию региона и соседству с Санкт-Петербургом, вторым по численности проживающего населения городом страны.
- Важное экономическое значение автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспечивающих, в том числе, международные перевозки и автодорожные подходы к морским портам и пунктам пропуска на государственной границе Российской Федерации с Финляндией и Эстонией.
- Наличие ресурсной базы для проведения работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог.
- Наличие множества подрядных организаций, занимающихся проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием дорожной сети и элементов ИТС, имеющих необходимый опыт и производственно-техническую базу.
- Наличие профильных кафедр в ВУЗах Санкт-Петербурга для подготовки специалистов в области дорожного хозяйства.
- Наличие дорожного фонда Ленинградской области, позволяющего аккумулировать различные источники финансирования для содержания и развития дорожной сети.
- Относительно благоприятные природно-климатические условия для проведения дорожных работ.
- Наличие опыта международного сотрудничества в области развития дорожного хозяйства со странами Европейского Союза.
- Наличие нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы функционирования и развития дорожной сети.
Возможности развития дорожного хозяйства Ленинградской области связаны с использованием опыта успешной реализации проектов ГЧП для привлечения частных инвестиций в дорожную отрасль; с постепенным переходом к комплексным долгосрочным контрактам на содержание и ремонт дорожной сети; с использованием инноваций на всех этапах жизненного цикла автомобильных дорог; с возможностью привлечения дополнительных источников финансирования дорожного хозяйства за счет налоговых поступлений и сборов в дорожный фонд Ленинградской области; с совершенствованием нормативно-правовой базы дорожного хозяйства и повышением эффективности управления дорожной отраслью.
№ | Страна | Протяженность дорог (км) | Дата инф. |
— | Мир | 68937575 | 2008 |
1 | Соединенные Штаты Америки | 6506204 | 2008 |
2 | Китай | 4106387 | 2011 |
3 | Индия | 4020000 | 2012 |
4 | Бразилия | 1751868 | 2004 |
5 | Япония | 1210251 | 2011 |
6 | Канада | 1042300 | 2009 |
7 | Россия | 982000 | 2009 |
8 | Франция | 951200 | 2008 |
9 | Австралия | 823217 | 2011 |
10 | Испания | 681298 | 2008 |
11 | Германия | 644480 | 2010 |
12 | Швеция | 572900 | 2009 |
13 | Италия | 487700 | 2007 |
14 | Индонезия | 437759 | 2008 |
15 | Польша | 423997 | 2012 |
16 | Великобритания | 394428 | 2009 |
17 | Мексика | 366095 | 2008 |
18 | ЮАР | 362099 | 2002 |
19 | Турция | 352046 | 2008 |
20 | Пакистан | 260760 | 2010 |
21 | Гонконг | 239226 | 2008 |
22 | Бангладеш | 238821 | 2003 |
23 | Аргентина | 231374 | 2004 |
24 | Саудовская Аравия | 221372 | 2006 |
25 | Филиппины | 217456 | 2012 |
26 | Венгрия | 197519 | 2010 |
27 | Нигерия | 193200 | 2004 |
28 | Вьетнам | 180549 | 2009 |
29 | Таиланд | 180053 | 2006 |
30 | Иран | 172927 | 2006 |
31 | Украина | 169496 | 2010 |
32 | Кения | 160886 | 2008 |
33 | Бельгия | 153595 | 2008 |
34 | Конго, Дем. Респ. | 153497 | 2004 |
35 | Колумбия | 141374 | 2010 |
36 | Перу | 137327 | 2011 |
37 | Нидерланды | 136827 | 2010 |
38 | Чешская республика | 127797 | 2011 |
39 | Австрия | 124508 | 2012 |
40 | Греция | 116711 | 2008 |
41 | Алжир | 111261 | 2008 |
42 | Южная Корея | 103029 | 2008 |
43 | Ливия | 100024 | 2003 |
44 | Малайзия | 98721 | 2012 |
45 | Зимбабве | 97267 | 2002 |
46 | Венесуэла | 96155 | 2002 |
47 | Ирландия | 96036 | 2010 |
48 | Беларусь | 94797 | 2005 |
49 | Новая Зеландия | 93911 | 2009 |
50 | Казахстан | 93612 | 2008 |
51 | Норвегия | 93509 | 2010 |
52 | Буркина-Фасо | 92495 | 2004 |
53 | Шри Ланка | 91907 | 2008 |
54 | Замбия | 91440 | 2001 |
55 | Танзания | 91049 | 2010 |
56 | Узбекистан | 86496 | 2000 |
57 | Португалия | 82900 | 2008 |
58 | Румыния | 82386 | 2010 |
59 | Литва | 81030 | 2008 |
60 | Чили | 80505 | 2004 |
61 | Берег Слоновой Кости | 80000 | 2006 |
62 | Финляндия | 78141 | 2009 |
63 | Уругвай | 77732 | 2010 |
64 | Дания | 73197 | 2008 |
65 | Латвия | 73074 | 2010 |
66 | Швейцария | 71454 | 2010 |
67 | Йемен | 71300 | 2005 |
68 | Уганда | 70746 | 2003 |
69 | Сирия | 68157 | 2009 |
70 | Мадагаскар | 65663 | 2003 |
71 | Египет | 65050 | 2009 |
72 | Намибия | 64189 | 2010 |
73 | Гана | 62221 | 2006 |
74 | Куба | 60858 | 2001 |
75 | Азербайджан | 59141 | 2006 |
76 | Туркменистан | 58592 | 2002 |
77 | Марокко | 58256 | 2008 |
78 | Эстония | 58034 | 2009 |
79 | Оман | 53430 | 2008 |
80 | Ангола | 51429 | 2001 |
81 | Камерун | 51000 | 2010 |
82 | Монголия | 49249 | 2010 |
83 | Ирак | 44900 | 2002 |
84 | Гвинея | 44348 | 2003 |
85 | Словакия | 43761 | 2008 |
86 | Эквадор | 43670 | 2007 |
87 | Афганистан | 42150 | 2006 |
88 | Сербия | 41913 | 2009 |
89 | Тайвань | 41475 | 2009 |
90 | Болгария | 40231 | 2008 |
91 | Чад | 40000 | 2011 |
92 | Лаос | 39568 | 2009 |
93 | Словения | 38925 | 2009 |
94 | Камбоджа | 38093 | 2007 |
95 | Коста-Рика | 38049 | 2008 |
96 | Эфиопия | 36469 | 2007 |
97 | Киргизия | 34000 | 2007 |
98 | Мозамбик | 30331 | 2008 |
99 | Парагвай | 29500 | 2001 |
100 | Хорватия | 29343 | 2010 |
101 | Таджикистан | 27767 | 2000 |
102 | Бирма | 27000 | 2006 |
103 | Пуэрто-Рико | 26670 | 2008 |
104 | Ботсвана | 25798 | 2005 |
105 | Корея, Северная | 25554 | 2006 |
106 | Центрально-Африканская Респ. | 24307 | 2000 |
107 | Босния и Герцеговина | 22926 | 2010 |
108 | Ямайка | 22121 | 2008 |
109 | Сомали | 22100 | 2000 |
110 | Грузия | 20329 | 2007 |
111 | Доминиканская Респ. | 19705 | 2002 |
112 | Тунис | 19232 | 2008 |
113 | Никарагуа | 19137 | 2009 |
114 | Нигер | 18949 | 2008 |
115 | Мали | 18912 | 2005 |
116 | Израиль | 18290 | 2009 |
117 | Албания | 18000 | 2002 |
118 | Конго, Республика | 17289 | 2004 |
119 | Непал | 17282 | 2007 |
120 | Боливия | 16138 | 2009 |
121 | Бенин | 16000 | 2006 |
122 | Малави | 15451 | 2003 |
123 | Кипр | 14671 | 2008 |
124 | Гондурас | 14239 | 2009 |
125 | Гватемала | 14095 | 2001 |
126 | Руанда | 14008 | 2004 |
127 | Сенегал | 14008 | 2006 |
128 | Македония | 13736 | 2010 |
129 | Исландия | 12869 | 2009 |
130 | Бурунди | 12322 | 2004 |
131 | Панама | 11978 | 2002 |
132 | Судан | 11900 | 2000 |
133 | Сьерра-Леоне | 11300 | 2002 |
134 | Мавритания | 11066 | 2006 |
135 | Сальвадор | 10886 | 2000 |
136 | Либерия | 10600 | 2000 |
137 | Папуа-Новая Гвинея | 9349 | 2011 |
138 | Молдова | 9343 | 2008 |
139 | Габон | 9170 | 2004 |
140 | Армения | 8888 | 2008 |
141 | Тринидад и Тобаго | 8320 | 2001 |
142 | Бутан | 8050 | 2003 |
143 | Гайана | 7970 | 2001 |
144 | Иордания | 7891 | 2009 |
145 | Катар | 7790 | 2006 |
146 | Черногория | 7624 | 2010 |
147 | Того | 7520 | 2007 |
148 | Лесото | 7091 | 2003 |
149 | Ливан | 6970 | 2005 |
150 | Тимор-Лешти | 6040 | 2005 |
151 | Кувейт | 5749 | 2004 |
152 | Новая Каледония | 5622 | 2006 |
153 | Люксембург | 5227 | 2008 |
154 | Западный берег реки Иордан | 5147 | 2006 |
155 | Суринам | 4304 | 2003 |
156 | Гаити | 4160 | 2001 |
157 | Объединенные Арабские Эмираты | 4080 | 2008 |
158 | Эритрея | 4010 | 2000 |
159 | Бахрейн | 3851 | 2007 |
160 | Гамбия | 3742 | 2004 |
161 | Свазиленд | 3594 | 2002 |
162 | Гвинея-Бисау | 3455 | 2002 |
163 | Фиджи | 3440 | 2000 |
164 | Сингапур | 3356 | 2009 |
165 | Мальта | 3096 | 2008 |
166 | Джибути | 3065 | 2000 |
167 | Белиз | 3007 | 2006 |
168 | Бруней | 2971 | 2008 |
169 | Экваториальная Гвинея | 2880 | 2000 |
170 | Багамские острова | 2717 | 2002 |
171 | Французская Полинезия | 2590 | 1999 |
172 | Самоа | 2337 | 2001 |
173 | Маврикий | 2066 | 2009 |
174 | Маршалловы острова | 2028 | 2007 |
175 | Косово | 1964 | 2009 |
176 | Барбадос | 1600 | 2004 |
177 | Соломоновы острова | 1360 | 2002 |
178 | Кабо-Верде | 1350 | 2000 |
179 | Виргинские острова США | 1260 | 2008 |
180 | Сент-Люсия | 1210 | 2002 |
181 | Антигуа и Барбуда | 1165 | 2002 |
182 | Гренада | 1127 | 2001 |
183 | Вануату | 1070 | 2000 |
184 | Коморские острова | 880 | 2002 |
185 | Сент-Винсент и Гренадины | 829 | 2003 |
186 | Каймановы острова | 785 | 2007 |
187 | Доминика | 780 | 2001 |
188 | Тонга | 680 | 2000 |
189 | Кирибати | 670 | 2000 |
190 | Джерси | 576 | 2010 |
191 | Кюрасао | 550 | н/д |
192 | Северные Марианские острова | 536 | 2008 |
193 | Сейшельские острова | 508 | 2008 |
194 | Остров Мэн | 500 | 2008 |
195 | Фарерские острова | 463 | 2006 |
196 | Бермудские острова | 447 | 2007 |
197 | Фолклендские острова | 440 | 2008 |
198 | Макао | 413 | 2009 |
199 | Сент-Китс и Невис | 383 | 2002 |
200 | Лихтенштейн | 380 | 2010 |
201 | Андорра | 320 | 2008 |
202 | Сан-Томе и Принсипи | 320 | 2000 |
203 | Острова Кука | 320 | 2003 |
204 | Сан — Марино | 292 | 2006 |
205 | Американское Самоа | 241 | 2008 |
206 | Микронезия, Фед. Штаты | 240 | 2000 |
207 | Британские Виргинские о-ва | 200 | 2007 |
208 | Остров Святой Елены | 198 | 2002 |
209 | Ангилья | 175 | 2004 |
210 | Остров Рождества | 140 | 2007 |
211 | Острова Теркс и Кайкос | 121 | 2003 |
212 | Ниуэ | 120 | 2008 |
213 | Сен-Пьер и Микелон | 117 | 2000 |
214 | Мальдивы | 88 | 2006 |
215 | Остров Норфолк | 80 | 2008 |
216 | Монако | 77 | 2008 |
217 | Синт-Мартен | 53 | н/д |
218 | Гибралтар | 29 | 2007 |
219 | Науру | 24 | 2002 |
220 | Кокосовые (Килинг) о-ва | 22 | 2007 |
221 | Тувалу | 8 | 2002 |
Дорожный комплекс
Дорожное хозяйство – одна из самых быстроразвивающихся отраслей региона.
Ростовская область характеризуется достаточно густой и разветвленной сетью автомобильных дорог, что в целом соответствует уровню экономического развития региона.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования области по состоянию на 1 января 2021 г. составила 35 521,63 км, в том числе:
- федерального значения – 701,95 км;
- регионального и межмуниципального значения – 7 602,78 км;
- местного (муниципального) значения – 27 216,9 км.
Обеспеченность автодорогами общего пользования в Ростовской области составляет 8,3 км/1000 жителей, а плотность сети дорог – 348 км/1000 кв. км ее территории, что превышает средний уровень по Южному федеральному округу, соответствует общероссийскому, но значительно уступает соответствующим показателям развитых стран мира.
По территории области сеть автомобильных дорог распределена неравномерно: плотность дорожной сети в районах, прилегающих к областному центру и к крупным городам, значительно выше, чем в периферийных районах. Наиболее разветвленной сетью дорог характеризуются: Аксайский, Семикаракорский, Азовский и Октябрьский районы. Наименее обеспечены автомобильными дорогами восточные и юго-восточные районы области: Заветинский, Морозовский, Ремонтненский.
На региональных дорогах Ростовской области эксплуатируется 454 моста и путепровода протяженностью 27 784,59 м.
Местные дороги находятся в муниципальной собственности районов области и обслуживают местные связи. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2021 г. составила 27 216,9 км, или 76,62% от общей протяженности автодорог общего пользования на территории Ростовской области.
Приоритетные задачи в сфере развития опорной автодорожной сети Ростовской области
- завершение формирования сети автомагистралей в составе международных транспортных коридоров по сложившимся направлениям основных транспортных связей;
- автотранспортное обеспечение развития курортно-рекреационного потенциала регионов Азово-Донского, Черноморского побережий и Северного Кавказа;
- приведение технического уровня федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных дорог в соответствие с параметрами и тенденциями роста автомобильного парка и объемов интенсивности движения;
- реконструкция наиболее загруженных участков дорог на подходах к городам и крупным населенным пунктам и строительство обходов;
- соединение круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования всех населенных пунктов в сельской местности, имеющих перспективы развития.
Приоритеты строительства и реконструкции объектов федерального автодорожного комплекса
К стратегическим приоритетам относится развитие автодорожного комплекса, обеспечивающего перевалку, переработку грузов, передвижение пассажиров в крупных транспортных узлах федерального значения – Ростовского и Верхне-Донского.
В границах Ростовского транспортного узла запланировано строительство автомобильной дороги в обход г. Аксая. Указанный участок станет частью кольцевой дороги г. Ростова-на-Дону.
Перспективы развития Верхне-Донского транспортного узла (Лихая, Гуково, Каменск-Шахтинский) связаны с развитием пограничной инфраструктуры и грузо-пассажирских перевозок в направлении из Западной Европы в Среднюю Азию.
Кроме развития сети автодорог, министерство транспорта Ростовской области занимается задачами повышения уровня безопасности транспортного комплекса Ростовской области.
Миндортранс УР — Информация
На 1 января 2013 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики составила 6034,9917 км, из них:
- с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием – 3407,1434 км;
- с гравийным покрытием – 2357,9978 км;
- грунтовых – 269,8505 км.
На этих автомобильных дорогах расположено 388 мостов и путепроводов общей протяженностью 13 533,57 п.м., из них:
- капитальных – 366 шт. протяженностью 13 007,77 п.м.;
- деревянных – 22 шт. протяженностью 525,8 п.м.
На 1 января 2012 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики составила 6016,5339 км, из них:
- с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием – 3405,0796 км;
- с гравийным покрытием – 2337,6468 км;
- грунтовых – 273,8075 км.
На этих автомобильных дорогах расположено 387 мостов и путепроводов общей протяженностью 13 435,52 п.м., из них:
- капитальных – 364 шт. протяженностью 12 882,52 п.м.;
- деревянных – 23 шт. протяженностью 553 п.м.
На 1 января 2011 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики составила 6020,1049 км, из них:
- с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием – 3408,9774 км;
- с гравийным покрытием – 2337,320 км;
- грунтовых – 273,8075 км.
На этих автомобильных дорогах расположено 386 мостов и путепроводов общей протяженностью 13288,55 п.м., из них:
- капитальных – 362 шт. протяженностью 12717,55 п.м.;
- деревянных – 24 шт. протяженностью 571 п.м.
На 1 января 2010 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики составила 6008,7889 км, из них:
- с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием – 3379,8214 км;
- с гравийным покрытием – 2355,160 км;
- грунтовых – 273,8075 км.
На этих автомобильных дорогах расположено 386 мостов и путепроводов общей протяженностью 13290 п.м., из них:
- капитальных – 362 шт. протяженностью 12719 п.м.;
- деревянных – 24 шт. протяженностью 571 п.м.
В 2010 году введен в эксплуатацию 1,0 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Отремонтировано 4,550 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а так же приведено в нормативное состояние 36,679 км улично-дорожной сети населённых пунктов Удмуртской Республики.
В 2011 году введено в эксплуатацию 84,818 км автомобильных дорог общего пользования, из них 22,467 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 62,351 км автодорог местного значения, 27 населённых пунктов соединены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 7,271 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а так же приведено в нормативное состояние 32,213 км улично-дорожной сети населённых пунктов Удмуртской Республики.
В 2012 году введено в эксплуатацию 74,465 км автомобильных дорог общего пользования, из них 35,794 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 38,671 км местного значения, 27 населённых пунктов соединены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 58,1 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а так же приведено в нормативное состояние 53,4 км автодорог местного значения населённых пунктов Удмуртской Республики.
В 2013 году введено в эксплуатацию 42,385 км автомобильных дорог общего пользования, из них 7,261 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 35,124 км местного значения, 21 населённый пункт соединен постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 169,555 км автомобильных дорог общего пользования, из них 59,374 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 110,181 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики.
В 2014 году введено в эксплуатацию 42,394 км автомобильных дорог общего пользования, из них 5,424 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 36,97 км местного значения, 16 населённый пункт соединен постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 165,081 км автомобильных дорог общего пользования, из них 72,166 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 92,915 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики.
В 2015 году введено в эксплуатацию 100,855 км автомобильных дорог общего пользования, из них63, 033 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 37,822 км местного значения, 40 населённых пунктов соединено постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 152,555 км автомобильных дорог общего пользования, из них 61,801 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 90,754 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики.
Отремонтировано 113,3 тыс. кв.м дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населённых пунктах УР.
В 2016 году введено в эксплуатацию 56,812 км автомобильных дорог общего пользования, из них 43, 186 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 13,626 км местного значения, 15 населённых пунктов соединено постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 200,023 км автомобильных дорог общего пользования, из них 79,525 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 120,498 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики.
Отремонтировано 129,153 тыс. кв.м дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населённых пунктах Удмуртской Республики.
В 2017 году введено в эксплуатацию 62,568 км автомобильных дорог общего пользования, из них 28,031 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 34,537 км местного значения, 15 населённых пунктов соединено постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 157,224 км автомобильных дорог общего пользования, из них 64,484 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 92,74 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики. Из общей протяженности 157,224 км, отремонтированных в республике автомобильных дорог, 92,974 км автомобильных дорог общего пользования отремонтировано в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», в том числе 57,234 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 35,740 км автодорог местного значения в городе Ижевске.
Отремонтировано 293 штуки дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населённых пунктах Удмуртской Республики.
В 2018 году введено в эксплуатацию 46,5418 км автомобильных дорог общего пользования, из них 39,5398 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 7,002 км местного значения (в том числе 2,042 км в г. Сарапуле), 8 населённых пунктов соединено постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 241,212 км автомобильных дорог общего пользования, из них 85,758 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 155,454 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики. Из общей протяженности 241,212 км, отремонтированных в республике автомобильных дорог, 120,226 км автомобильных дорог общего пользования отремонтировано в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», в том числе 49,158 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 71,068 км автодорог местного значения, из них 66,05 км в г. Ижевске и 5,018 км в г. Камбарка.
В 2019 году введено в эксплуатацию 58,767 км автомобильных дорог общего пользования, из них 44,960 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 13,807 км местного значения (в том числе 2,365 км моногорода г. Глазов и г.Воткинск), 9 населённых пунктов соединено постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 244,1606 км автомобильных дорог общего пользования, из них 142,95 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 101,2106 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики. Из общей протяженности 244,1606 км, отремонтированных в республике автомобильных дорог, 136,41 км автомобильных дорог общего пользования отремонтировано в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в том числе 93,75 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 42,66 км автодорог местного значения, из них 27,36 км в г. Ижевске.
В 2020 году введено в эксплуатацию 80,3738 км автомобильных дорог общего пользования, из них 69,2508 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, 11,016 км местного значения (в том числе 0,73 км ул. Калинина и 0,516 км путепровод в г.Сарапуле), 5 населённых пунктов соединено постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.
Отремонтировано 337,66931 км автомобильных дорог общего пользования, из них 227,435 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 110,23431 км автодорог местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики. Из общей протяженности 337,66931 км, отремонтированных в республике автомобильных дорог, 139,21791 км автомобильных дорог общего пользования отремонтировано в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в том числе 80,592 км автодорог регионального и межмуниципального значения и 58,62591 км автодорог местного значения, из них 30,64991 км в г. Ижевске и 27,976 км за счет резервного фонда РФ.
Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 01.01.2018 г. (Форма № 3-автодор)]
Скачать в формате .xls(55 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 01.01.2017 г. (Форма № 3-автодор)
Скачать в формате .xls(54 Кб)
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы за январь-декабрь 2016 года (Форма № П-2, квартальная)
Скачать в формате .xls(247 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автмобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 01.04.2015 г. (Форма № 3-автодор)
Скачать в формате .xls(60 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автмобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 01. 07.2015 г. (Форма № 3-автодор)
Скачать в формате .xls(60 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автмобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 01.10.2015 г. (Форма № 3-автодор)
Скачать в формате .xls(53 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автмобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за январь-декабрь 2014 года (Форма № 3-автодор, квартальная)
Скачать в формате .xls(66 Кб)
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы за 2014 год (Форма № П-2, квартальная)
Скачать в формате .xls(276 Кб)
Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений за 2014 год (Форма № С-1, месячная, годовая)
Скачать в формате .xls(261 Кб)
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы и средствах на долевое строительство за январь-декабрь за 2013 год (Форма № П-2, квартальная)
Скачать в формате . xls(214 Кб)
Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений за 2013 год (Форма № С-1, месячная, годовая)
Скачать в формате .xls(81 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автмобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за январь-декабрь 2013 года (Форма № 3-автодор, квартальная)
Скачать в формате .xls(61 Кб)
Сведения об инвестициях в основной капитал за январь-февраль 2014 года (Форма № П-2 , краткая)
Скачать в формате .xls(40 Кб)
Сведения об инвестиционной деятельности и средствах на долевое строительство за 2012 год (Форма № П-2 (инвест))
Скачать в формате .xls(98 Кб)
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы за 1, 2, 3, 4 кварталы 2012 года (Форма № П-2 Квартальная)
Скачать в формате .xls(192 Кб)
Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений за 2012 год (Форма № С-1 Месячная, годовая)
Скачать в формате .xls(355 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за январь-декабрь 2012 года
Скачать в формате . xls(60 Кб)
Информация о расходах бюджета Удмуртской Республики на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог и сооружений на них за январь-декабрь 2011 года
Скачать в формате .xls(34 Кб)
Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за январь-декабрь 2011 года
Скачать в формате .xls(66 Кб)
• Россия: протяженность коммуникационных маршрутов по категориям 2018 г.
• Россия: протяженность коммуникационных маршрутов по категориям 2018 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная справочная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство транспорта Российской Федерации. (23 июня 2020 г.). Протяженность коммуникаций в России на конец 2018 года по категориям (в 1000 км) [График]. В Statista. Получено 12 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1148071/russia-length-of-communication-routes-by-category/
Министерство транспорта Российской Федерации. «Протяженность коммуникаций в России по состоянию на конец 2018 года по категориям (в 1000 километров)». Диаграмма. 23 июня 2020 г.Statista. По состоянию на 12 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1148071/russia-length-of-communication-routes-by-category/
Министерство транспорта Российской Федерации. (2020). Протяженность путей сообщения в России по состоянию на конец 2018 года по категориям (в 1000 км). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 12 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1148071/russia-length-of-communication-routes-by-category/
Министерство транспорта Российской Федерации.«Протяженность маршрутов связи в России на конец 2018 года, по категориям (в 1000 километров)». Statista, Statista Inc., 23 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1148071/russia-length-of-communication-routes-by-category/
Министерство транспорта Российской Федерации, Длина маршруты связи в России на конец 2018 года, по категориям (в 1000 км) Statista, https://www.statista.com/statistics/1148071/russia-length-of-communication-routes-by-category/ (последняя посетил 12 октября 2021 г.)
Транссибирская магистраль протянулась на 6800 миль от Санкт-Петербурга.
От Петербурга до ВладивостокаТранссибирская магистраль, протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока, — это название сети федеральных автомагистралей, которые охватывают всю территорию России от Балтийского моря Атлантического океана до Тихоокеанского Японского моря. Океан. Это одна из самых длинных дорог в мире, , в самых сложных условиях и местности.
Можно поехать из Москвы во Владивосток?
Дорога тянется более чем на 11000 километров (6800 миль) от Санкт-Петербурга.Петербург — Владивосток. Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодные), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри — поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали — это взгляд на безумную глобализацию.
Опасна ли Транссибирская магистраль?
Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при движении в таких условиях важно быть подготовленным.Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотического небытия. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие дурные предчувствия и опасны.Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасного обгона и превышения скорости в городских условиях.
Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии. Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему.Лучшее время для езды по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина. В России также высок уровень смертности водителей на душу населения из-за плохих дорог и употребления алкоголя. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.
Россия: Дорожная система
Московские князья признали, что надежная, всепогодная транспортная сеть имеет решающее значение для политического контроля и экономического развития.Хотя расстояния были огромны, на западе было мало физических препятствий для наземных транспортных маршрутов. С другой стороны, климат, вечная мерзлота и рельеф в совокупности представляют собой основные препятствия в Сибири. Первоначально дороги были построены для доставки товаров и продуктов в речные порты и для поддержания военного контроля. Чередование мороза, снега, оттепелей, грязи и пыли затрудняло развитие дороги. Дорожно-строительные материалы местами были в дефиците. Геология, погода и климат, наряду с низкой плотностью населения, замедлили строительство действующей дорожной системы до русской революции.
Сухопутные перевозки использовались только зимой, когда земля промерзла или снежный ком. В 1917 году дорожная сеть покрыла расстояние менее 18 000 миль (28 968 км). Во время Первой мировой войны, революции, гражданской войны и военного коммунизма дорожная система пришла в негодность. В 1928 году в Советском Союзе было 20 000 миль (32 187 км) гравийных дорог и только 6 000 миль (9 656 км) улучшенных или мощеных дорог.
Между 1928 и 1932 годами было построено почти 60 000 миль (96 560 километров) дорог, но строительство дорог в 1930-х годах было недостаточным.Вторая мировая война продемонстрировала жизненную необходимость в хорошей дорожной сети. Это побудило Хрущева и Брежнева сделать строительство дорог своим приоритетом. К середине 1960-х годов советская дорожная сеть расширилась до 220 000 миль (354 056 километров), но дальнейшее расширение шло медленно. Сегодня в стране (которая примерно вдвое больше Соединенных Штатов) на каждые шесть миль в Соединенных Штатах приходится только около одной мили дороги.
Российская дорожная система протяженностью почти 500 000 миль (804 672 км) ужасно неадекватна для страны такого размера.Современная сеть требует улучшения существующих дорог и дальнейшего расширения. Есть потребность в многополосных автомагистралях и скоростных автомагистралях, соединяющих региональные центры. Хорошие дороги — залог успешного развития отдаленных территорий. Будучи построенными, они повысят индивидуальную мобильность населения России. Советский Союз не мог, а иногда и не хотел платить за строительство новых дорог. В советское время географическая мобильность населения не поощрялась. Русские, как правило, гораздо более неподвижны, чем американцы, которые чрезвычайно мобильны.
В двадцатом веке американское общество и семейная жизнь вращались вокруг автомобиля, в то время как автопроизводители были крупнейшими работодателями. В России и других советских республиках этого не произошло. Вместо того, чтобы быть неотъемлемой частью жизни, автомобили обычно считались предметом роскоши, которым могли владеть немногие. Однако ситуация стремительно меняется. Россия приняла капитализм в 1990-х годах, и в страну хлынули автомобили. Новые миллионеры и миллиардеры покупают самые дорогие автомобили в мире.Mercedes продает в России больше своих самых дорогих моделей, чем в любой другой стране. Обычные люди покупают менее дорогие модели у местных или зарубежных производителей.
Иностранные автопроизводители стремятся конкурировать на все более прибыльном российском рынке. Весной 2006 года два тяжеловеса, General Motors и Volkswagen, объявили об открытии заводов в России. Эти проекты оцениваются в сотни миллионов долларов и создадут тысячи новых рабочих мест. Эти компании присоединяются к Ford и ряду европейских и азиатских производителей, уже присутствующих на российском рынке.Развитие автомобильной промышленности будет стимулировать строительство автомагистралей и платных дорог, в которых с радостью примут участие иностранные инвесторы, поскольку такие проекты приносят большую прибыль. Капитализм дает огромный импульс (буквально) соединению россиян.
Факты и цифры
Рынок строительства транспортной инфраструктуры России | |
---|---|
Текущее состояние |
|
Комплексная инвестиционная программа и рыночный потенциал |
|
Краткий обзор Мостотреста | |
---|---|
Лидирующая доля рынка |
|
Опыт и послужной список |
|
Разнообразные строительные возможности |
|
Присутствие в смежных бизнес-сегментах |
|
Широкий географический охват |
|
Финансовые показатели [2] |
|
Консолидированное отставание |
|
Количество сотрудников [3] |
Источник: данные компании, оценки EMBS Group, открытые источники
1 рассчитано как объем работ, выполненных собственными силами, за вычетом прочих доходов, разделенный на общий рынок транспортной инфраструктуры согласно отчету EMBS Group.
2 Консолидированная финансовая отчетность Мостотреста по МСФО за 2018 год
3 Средняя численность персонала за 2018 год
Дорожных знаков в России
Дорожные знаки в России — что означают дорожные знаки в России?
Если вы впервые едете в Россию, вам следует выучить дорожные знаки перед тем, как отправиться в путь…
Вождение в России не для слабонервных и плохо подготовленных. Если вы едете по крупным городам или по проселочным дорогам, дорожные знаки в России — лучший выбор для безопасного путешествия. Однако, если вы не говорите по-русски, дорожные знаки в России могут вызвать такую же путаницу, как и незнание, поскольку на многих дорожных знаках в России есть письменный текст. Тем не менее, многие из них следуют международным стандартам, поэтому даже наименее подготовленный гость в России должен иметь возможность добраться, просто зная самые основы. Если вы арендуете автомобиль в России, мы рекомендуем вам ознакомиться с дорожными знаками в России, прежде чем забирать арендованный автомобиль, и, по крайней мере, выучить предупреждающие дорожные знаки, поскольку они часто связаны с безопасностью.Предупреждающие дорожные знаки в России
Предупреждающие знаки в России часто бывают красного или желтого цвета, чтобы сообщить о потенциальной опасности. Вам следует обращать внимание на все предупреждающие знаки в России, поскольку они предназначены для предупреждения вас о возможных опасностях в будущем.
Дорожные знаки информационные в России
Информационные знаки в России являются наиболее часто используемыми дорожными знаками в России и обычно используются на дорогах любого типа, чтобы предоставить участникам дорожного движения общую информацию о дороге, которую они используют, и о дороге впереди.
и nbsp
Обязательные дорожные знаки в России
Обязательные дорожные знаки в России используются там, где от вас требуется выполнение определенной задачи, они не являются предложениями, информационными или рекомендательными знаками, они должны соблюдаться и, как таковые, возможно, являются наиболее важными дорожными знаками в России, которые вам необходимо знать.
& nbsp
& nbsp
Знаки приоритета в России
Дорожные знаки «Приоритет» в России предназначены для указания того, кто имеет приоритет на перекрестке / дороге впереди.Если вы едете в стране, где вы едете по другую сторону дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположными тем, с которыми вы знакомы, заметным отличием является круговое движение.
и nbsp
Запрещающие дорожные знаки в России
Запрещающие дорожные знаки в России используются на всех типах дорог в России, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрещение разворотов или установка максимальной скорости.
самых длинных пешеходных маршрутов в мире от Кейптауна до России
Вы когда-нибудь задумывались, какой будет долгая непрерывная прогулка? Протяженность около 22 387 км потенциально самая длинная пешеходная дорога в мире начинается от Кейптауна и заканчивается в России.Если вы решите ступить на эту сложную тропу, это будет путь длиной 587 дней для человека, идущего по 8 часов в день, или 194 дня непрерывной непрерывной ходьбы (что практически невозможно). Путешественник пересечет 17 стран, шесть часовых поясов, которые охватят путешествие, и опыт, охватывающий несколько сезонов и погодных условий. Путешествие по этой недавно открытой самой длинной пешеходной дороге сравнивают с 13 поездками вверх и вниз на Эверест.
Читайте: Жизнь с древними гигантами
Более пристальный взгляд на путешествие
Этот непрерывный маршрут, начинающийся в Кейптауне в Южной Африке, проходит через Ботсвану, Зимбабве, Замбию, Танзанию, Уганду, Южный Судан, Судан, Грузию, Египет, Иорданию, Сирию, Турция, Румыния и Беларусь.Начиная от прибрежной деревни Л’Агулаш и пересекая Южную Африку, прогулка проходит через несколько довольно опасных мест (с высоким уровнем преступности). Ваша следующая остановка Зимбабве, страна, известная своей разнообразной дикой природой и сложной местностью, — это захватывающая и сложная перспектива, которую стоит рассмотреть.
Далее следуют Мозамбик и Замбия. Продолжительный поход приведет вас в Уганду, где вы пересечете национальные парки. Затем вы попадете в Южный Судан, который является одной из самых опасных стран мира с вооруженными конфликтами, грабежами и другими преступлениями, от которых страдают некоторые районы.Чтобы попасть в Судан оттуда, дальнейший участок потребует пересечения пустыни Сахара, и суровый факт заключается в том, что нет действующей дороги, соединяющей Судан с Египтом. Пройдя через весь Египет, тропа сначала входит в Иорданию, затем в Израиль, а затем в Сирию, где идет гражданская война. Выйдя из Сирии, вы пройдете через Турцию, затем через Грузию и, наконец, доберетесь до России, пережив суровую сибирскую зиму, прогуливаясь по ее суше, по пути в Магадан.
Прочтите: #SlowTravel: река течет по нему
Возможно ли преодолеть тропу по-человечески?
Авантюристы и прославленные путешественники на длинные дистанции, такие как Джордж Миган, Фьона Кэмпбелл, Стивен Ньюман и Дэйв Кунст, установили замечательные рекорды в ходьбе по миру, но эта недавно появившаяся самая длинная пешеходная тропа из Южной Африки в Россию по-прежнему остается неизведанной. вполне может быть так в обозримом будущем.В истории нет абсолютно ни одного человека, который прошел бы мир пешком по этому маршруту. Что ж, как бы интересно это ни звучало, в некоторых из локаций на пути следования традиционно нестабильные правительства, дополнительные визовые ограничения и даже ситуации гражданской войны, к которым добавляется тот факт, что может потребоваться исключительный набор навыков выживания из-за изменения температуры и ландшафта. и изменения в доступности еды на подходе.
Читайте: Путешествие по центральному маршруту Афганистана
Пост, созданный с помощью тега пользователя Reddit, стал вирусным, был исправлен и распространен другими читавшими его пользователями.Похоже на трудное (подъем на 1,17 693 метра и спуск на 1,17 686 метров), но увлекательное путешествие (через 17 стран) — или это напоминает вам книгу Стивена Кинга The Long Walk ?
Дороги России стали умнее с помощью надежной специализированной информационной системы
«Minimax-94 запускает собственные инновационные решения, учитывающие особенности российских дорог и климата, рыночный контекст и требования клиентов на протяжении более 20 лет. Мы также придерживаемся этой стратегии при выборе оборудования для наших решений. Камеры Axis полностью соответствуют всем нашим требованиям к захвату и передаче изображения, светочувствительности и работе в суровых погодных условиях ». Разживин Сергей Викторович, исполнительный директор ООО «Минимакс-94».