Тойота венза отзывы: 2010, , , AWD, SUV (+), 185 .., ,

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—впечатления положительные, особенно в первый год, перед этим 6 лет владел тойотой королла в новом кузове, из-за высокой стоимости нового автомобиля не пользуется спросом в автосалонах

2

машина прекрасна.

62 комментария

Тойота — управляй мечтой! Венза в полной мере оправдывает тойотовский слоган. Большой, надёжный автомобиль. Думалось, что он будет мягким, так как делается в Америке, но оказался довольно жестким. Но…

6

Сбылась мечта! Я стал владельцем тойоты Вензы! Пусть и не новой, зато светлый салон, который смотрится гораздо благороднее, нежели у офицально продающихся Венз. За полтора года владения я на этом авто…

115 коментариев

Решил поменять свой Пассат В7 на кроссовер.Ждал новый Тигуан,но его выпуск отложили. Смотрел много кроссоверов.Понравился дизайн Санта Фе.Но клиренс маловат.Читал много отзывов о Вензе.Особенно…

2413 коментариев

Привет всем! Проехав 30000 на Вензе решил написать мнение об автомобиле. До этого ездил на ММС Аутлендер, до того на спейс вагоне. Муки выбора нового авто начали мучать еще до официальных продаж Вензы…

349 коментариев

До этого был хайлендер -2, после 10000 завыла раздатка, поменял по гарантии. Было oчень не понятно и не приятно. В Вензе этот агрегат отсутствует, и правильно.

12

Выбирали с супругой новый автомобиль, до этого у нас были mazda 3 и nissan qashqai. В двух машинах необходимость отпала, хотелось один универсальный, на все случаи жизни. Думали дождаться нового…

18

С августа 2013 года являюсь владельцем Вензы 2,7 л. двигателем в максимальной комплектации. За это время проехал 30000 км. В первый месяц эксплуатации появился сверчок в панели со стороны водителя, в…

15

Выбирал долго среди других .Венза у официала стояла в центре зала.
Красный цвет. Даже не рассматривал как вариант.На тесте много опробовал-все не по душе. Посоветовал менеджер — поехали.ОНО,Езжу год…

14

В связи с продажей Хайлендера 2011года , решил временно поездить на Тойоте Венза 2011, — немного расстроился…

19

Отличный авто как для повседневной езды так и для марш-бросков на природу) Покупали в Тойоте Измайлово в середине прошлого года.Очень довольны обслуживанием и автоцентром в целом.Уверены что первое ТО…

12

Ездил на "форике "3 года- машина класс , далее 3 года на "ауте" нареканий никаких кроме положительных эмоций. На обоих забирался куда макар телят не гонял. Сейчас на тайоте ВЕНЗА…

29

все отлично!но складывать рукой зеркала за эти деньги одно расстройство. оценка пассажира справа-первое впечатление как будто заходишь в актовый зал места невероятно много.даже за водителем 2метра…

15

Владел Тойотами на протяжении 9ти лет. Авенсис, Камри, Прадо. Год ездил на Паджеро Спорт и, о счастье!, Венза появилась у официалов! Живу в Мурманской области и сами понимаете нужен баланс, комфорт и.
..

23

И так в кратце про автомобиль: Приехал из США, в нормальном состоянии, не утопленник, салон плох, потому как много всего я там нашел, пока вымывал. Есть свои косяки. Панель из дешевого пластика. Кожа…

14

отличный семейный универсал. пока нарекания только на качество пластика. Особое внимание надо уделить панораме — попал камень от фуры в стекло люка сразу высыпалось в салон.Делают по каско (цена…

6

Объявленная маркой Toyota отзывная кампания, вызванная опасностью короткого замыкания из-за попадания воды на блок управления системой SRS (подушки безопасности), затрагивает кроссоверы Venza…

6

Долго собирался написать .Просто кайфую от Вензы. Было много машин,и советские и корейские и японские.Читал много отзывов о вензе,что и не уклюжая, не хочет ехать по трассе,бездорожье только лужа во…

22

Машина класс! Уже 17 лет занимаюсь ремонтом машин и знаю почти все недостатки той или иной марки и модели вот и к выбору машины подхожу очень строго .люблю надежные машины . Toyota venza как раз из их…

161 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв Toyota Venza 2.7 4WD (Тойота Венза) 2013 г.

После всех проблем с мерседесом  (продать который,кстати,оказалось не меньшей проблемой,чем и его качество) захотелось мне скромного японского авто.Машину начал подбирать ещё весной.От лексуса отказался-слишком много ненужных опций-люки,навигаторы,всяческая чешуя (а в итоге взял машину с тем же самым,благо за эмблему не переплатил).Как всегда проблема япов-дизайн,ничто не нравилось.Сначала,вроде,запал на инфинити jx,почему отказался,уже и не помню))Потом попалась на глаза венза-вроде симпатичная.Заказал в апреле самую навороченную для нашего рынка версию «престиж»,договор на полгода,но обещали поставить в конце июля…середине августа. ..21 сентября…10 октября..в итоге забрал 23 октября,когда до окончания договора оставалось пять дней,а в Екатеринбурге,например,они уже были в свободной продаже.Сразу попросил поставить зимнюю резину и поехал.Конечно,пока ждал машину перечитал о ней кучу всяческих статей в автожурналах и скажу откровенно,бОльшего бреда от обозревателей ни об одной машине не читал! Один пишет,что при троганье в горку машина скатывается (на автомате!)-чушь полнейшая!Другой пишет,что несмотря на клиренс в 210 мм из-за длинного свеса цепляет бампером и дверями (!!) бордюры…у меня ничего не цепляет,а нижняя кромка дверей на высоте вообще 280 мм-где этот деятель такие бордюры нашёл?! Третьему не хватает динамики на трассе-нормально там всё с динамикой,на фуры хватает с избытком.Кстати,насчёт разгона данные странные:чисто переднеприводная на секунду быстрее машины с подключаемым задом (как у меня).Но ведь если разгон по прямой да посуху-у меня точно такая же переднеприводная машина,откуда такой разброс?!

Субъективно,разгон быстрее 10 секунд,девять с небольшим,скорее. Итак,сначала…о плохом. Еду,дождик начался,дождик закончился,дворники заширкали посуху-датчика дождя нет!!! Ну как так в наше время? Нет и датчика давления в шинах-жаль,штука удобная,на мерсе выручала.Но самый ахтунг-это навигатор:машина выпускается специально для российского рынка,80% улиц отсутствуют.Даже едешь по центральной,на очередном перекрёстке она «заканчивается»-и дальше то ли по полю,то ли по болоту…Когда пригнал через месяц на ТО,поинтересовался проблемой-грят, скоро выйдет обновление карты,цена вопроса-7-8 т.р….как раз можно купить три навигатора с подробнейшим «навителом».

Теперь о хорошем-комфортная машина,для перемещения из пункта А в пункт Б.Абсолютно не провоцирует на агрессивную езду (как тот же мерс),при этом рулится вполне прилично,нет лексусовской ватности и валкости.Подвеска работает немного странно:огромные колёса легко и с удовольствием глотают большие ямы,зато мелкие отдаются как-то жёстко и акцентированно:есть один участок,где под асфальтом плиты,на стыках трещины-там вообще зубодробилка почему-то. Много пишут,что неважная шумка-ну может и не супер,примерно как в мерсе. Машина очень тёплая-постучав три года зубами в мерседесе,стал очень ценить это качество. Музыка отличная. Коробка работает хорошо,при резком нажатии нет акцентированного провала,как в мерседесе,подхватывается и плавно разгоняет. Отличный свет,однозначно лучше,чем в ГЛК (хотя и не би-ксенон),системы подсветки в поворотах нет,но оптика сделана так,что световой пучок практически под прямым углом к машине. Сиденья удобные и складываются нормально.Есть память,есть дистанционный ключ-всего этого сильно не хватало в мерсе.Задний диван огромный и комфортный,дети не нарадуются.

Три дня назад выпал настоящий снег…ну,конечно,это не мерседес-по привычке в повороте немного топнул (у мерса ЕСП настроена великолепно,ловила машину в таких ситуациях   моментально) венза,к превеликому удивлению,повела себя как заднеприводная,зад моментально начал обгонять перед и пока подключилась ЕСП я уже был чуть ли не под 45 градусов к дороге;надо быть с ней поаккуратнее (жена,привыкшая к мерсу,первый день по снегу вообще была в шоке и панике,но сейчас,вроде,освоилась). Расход сейчас по городу 15 ровно,надеюсь,после обкатки немного снизится (думал,будет поменьше)-двигатель оптимальный для экономии:и не маленький,чтобы его «топить» беспрестанно,и не большой,чтобы просто кушать.

Ну вот пока что и всё. О качестве говорить рано,но на днях с удовлетворением прочитал,что на американском рынке она самая надёжная среди кроссоверов-дай то бог.

Технические характеристики Toyota Venza — комплектации и цены

Двигатель

Диаметр цилиндра 90 мм

Ход поршня 105 мм

Тип двигателя Бензин

Модель двигателя 1ar-fe

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2672 см³

Мощность двигателя 185 л.с.

Мощность (кВт) 136

Обороты максимальной мощности 4200

Максимальный крутящий момент 247 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO IV

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 180 км/час

Разгон до 100 км/ч 9,4 с

Расход топлива в городе на 100 км 13,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10 л

Объём топливного бака 67 л

Размер шин 245/55/R19

Запас хода от 500 до 840 км

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1905 мм

Длина 4833 мм

Высота 1610 мм

Колёсная база 2775 мм

Колея передняя 1631 мм

Объем багажника минимальный 975 л

Объем багажника максимальный 1988 л

Колея задняя 1636 мм

Дорожный просвет 205 мм

Снаряженная масса 1945 кг

Полная масса 2340 кг

Грузоподъёмность 395 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1135/1205 кг

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Диаметр разворота 12 м

Количество передач 6

Toyota Venza Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях с функцией памяти, поясничной опорой с электроприводом, а также карманами спинки сиденья водителя и пассажира

Передние сиденья с тканевой спинкой и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой

Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное / хромированное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / имитации металла в приборной панели, имитация дерева / вставка дверной панели имитация металла, консольная вставка из кожзаменителя / имитация металла и акценты в интерьере, имитирующие металл

Тканевая обивка сиденья: валики с отделкой SofTex

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Подробные фотографии Toyota Venza Limited 2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Toyota Venza возвращается в 2021 году как кроссовер среднего размера с двумя рядами сидений и стандартной полноприводной гибридной системой.

Он тесно связан с гибридом RAV4, разделяя его платформу и трансмиссию, но сходство между двумя внедорожниками настолько велико, что Venza изо всех сил пытается быть значимым, лучшим автомобилем.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 47 Фото

1 из 47

В отличие от предыдущей Venza на базе Camry, которая была создана специально для рынка США, новая модель по сути является тем же автомобилем, что и Toyota Harrier для японского рынка.

2 из 47

Чистый вид Venza придает ему привлекательный внешний вид без крупной решетки радиатора или излишних линий, характерных для многих других моделей Toyota.

3 из 47

Единственная трансмиссия, доступная в Venza, — это гибридная система, в которой используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и три электродвигателя. Суммарная отдача составляет 219 лошадиных сил.

4 из 47

Полный привод входит в стандартную комплектацию, благодаря электродвигателю, который приводит в движение заднюю ось.

5 из 47

Venza вернул 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Хотя это на 1 милю на галлон меньше, чем у гибрида RAV4, он отлично подходит для компактного внедорожника.

6 из 47

Venza делит платформу TNGA с Toyota RAV4, хотя наши измерения показывают, что Venza фактически вмещает меньше груза, чем его менее дорогой собрат.

7 из 47

Внутренняя отделка Venza, соответствующая более высокой цене, выглядит немного более высококлассной, чем у RAV4, и отличается удачным сочетанием материалов.

8 из 47

Дизайн приборной панели Venza ставит форму над функцией, так как ее сенсорные элементы управления более неприятны в использовании, чем физические кнопки и ручки RAV4.

9 из 47

2021 Toyota Venza Limited

10 из 47

2021 Toyota Venza Limited

11 из 47

2021 Toyota Venza Limited

12 из 47

2021 Toyota Venza Limited

13 из 47

2021 Toyota Venza Limited

14 из 47

2021 Toyota Venza Limited

15 из 47

2021 Toyota Venza Limited

16 из 47

2021 Toyota Venza Limited

17 из 47

2021 Toyota Venza Limited

18 из 47

2021 Toyota Venza Limited

19 из 47

2021 Toyota Venza Limited

20 из 47

2021 Toyota Venza Limited

21 из 47

2021 Toyota Venza Limited

22 из 47

2021 Toyota Venza Limited

23 из 47

2021 Toyota Venza Limited

24 из 47

2021 Toyota Venza Limited

25 из 47

2021 Toyota Venza Limited

26 из 47

2021 Toyota Venza Limited

27 из 47

2021 Toyota Venza Limited

28 из 47

2021 Toyota Venza Limited

29 из 47

2021 Toyota Venza Limited

30 из 47

2021 Toyota Venza Limited

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Toyota Venza Review

Toyota возвращает Venza в линейку внедорожников в этом году, и, как и оригинал, это кроссовер с пятью пассажирами, сочетающий стиль и изысканность в премиальной комплектации. Тем не менее, он меньше, чем раньше, основан на той же платформе, что и Toyota RAV4, и имеет некоторую функциональность в пользу изящно сужающейся задней части.

Дополнительные отличия выделяют эту Toyota Venza 2021 года второго поколения.Например, он идет только с гибридной трансмиссией и включает стандартный полный привод. Он предлагает новейшие информационно-развлекательные системы Toyota и передовые системы помощи при вождении (ADAS). И у него есть трюк с панорамной стеклянной крышей Star Gaze, которая мгновенно превращается из прозрачной в непрозрачную, чтобы блокировать солнце.

Фото: Christian Wardlaw

Уровни отделки салона включают LE, XLE и Limited, а цены начинаются от 32 470 долларов. Для этого обзора J.D. Power оценил Venza Limited, оснащенную пакетом Advanced Technology Package, крышей Star Gaze и всепогодным покрытием пола.Цена составила 43 269 долларов, включая сбор за место назначения в 1175 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Venza 2021 года, полезно понять, кто покупает среднеразмерные внедорожники и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 58% владельцев внедорожников среднего размера — мужчины (по сравнению с 60% всех транспортных средств), а средний возраст владельцев внедорожников среднего размера составляет 58 лет (против 56).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся внедорожники среднего размера (в порядке убывания): внешний вид, ощущения от вождения, ощущение безопасности, дизайн интерьера, а также возможность посадки и высадки.В частности, эти пять характеристик внедорожников среднего размера занимают наивысшее место по сравнению со всеми сегментами транспортных средств:

  • Защита автомобиля
  • Способность переносить все
  • Садиться на передние сиденья и выходить из них
  • Комфортное сиденье водителя
  • Вход и выход вторая строка

Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в внедорожниках среднего размера (в порядке убывания) комфорт вождения, настройка и запуск, трансмиссия, информационно-развлекательная система и экономия топлива. В частности, эти пять характеристик внедорожников среднего размера занимают самое низкое место по сравнению со всеми сегментами транспортных средств:

  • Экономия топлива / дальность пробега
  • Мощность двигателя / двигателя
  • Плавность двигателя / двигателя в сочетании со звуком двигателя / двигателя
  • Ощущение автомобиля при запуске
  • Эффективность фар

Поскольку Venza — новая модель, она не была включена в исследование JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) .

В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое видение того, как Toyota Venza 2021 года соответствует каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL .

Внешний вид

Если вам нравится, как выглядит Toyota Venza 2021 года, и вы обнаружите, что она предлагает достаточно места для пассажиров и грузов, скорее всего, вам понравится этот новый гибридный внедорожник. Venza выглядит привлекательно, особенно если смотреть сзади. Другой конец внедорожника представляет собой одно из наиболее удачных проявлений современной темы дизайна Toyota, но нос выступает довольно далеко и добавляет чрезмерный визуальный вес перед передними колесами.

Фото: Christian Wardlaw

Каждый уровень отделки салона имеет привлекательный дизайн колес. Они имеют диаметр 18 дюймов с отделкой LE, в то время как XLE и Limited могут похвастаться полированными 19-дюймовыми колесами. Светодиодные фары рефлекторного типа и светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию, в то время как XLE и Limited имеют светодиодные фары проекционного типа более высокого класса. Дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию верхнего уровня отделки салона.

Интерьер

Toyota стремится придать Venza более высококлассный внешний вид по сравнению с RAV4, и, основываясь на тестовом автомобиле с ограниченной комплектацией, ей это удается.

Фото: Christian Wardlaw

Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию для отделки LE и XLE, а искусственная кожа Toyota SofTex является дополнительной для XLE и стандартной для Limited. Тестовый автомобиль имел множество мягких на ощупь внутренних поверхностей, контрастную прострочку сидений, полированную металлическую отделку и имитацию дерева, обтянутые тканью стойки лобового стекла и естественное освещение кабины.

Помимо обычного распределительного устройства Toyota, интерьер Venza уникален для этой модели.Хранение могло бы быть лучше, мусорное ведро на центральной консоли оказалось небольшим и оборудовано внутренним поддоном, который мешает. Беспроводное зарядное устройство для смартфона входит в стандартную комплектацию и расположено перед селектором коробки передач в труднодоступном месте. Дверные панели и дверные подлокотники пригодятся.

Впечатляет видимость вперед, а большие боковые зеркала облегчают обзор по обе стороны Venza. Окна задней части кузова помогают при движении задним ходом с наклонных парковочных мест, но в основном вы будете полагаться на множество стандартных и доступных камер при движении задним ходом.

Панорамный люк Venza Star Gaze приобретается отдельно и доступен только в комплектации Limited. Это, безусловно, помогает сделать внедорожник больше внутри, чем он есть на самом деле. Большой проекционный дисплей также является эксклюзивным для Venza, и он остается видимым даже в поляризованных солнцезащитных очках.

Садиться и выходить

Садиться и выходить из Toyota Venza 2021 года несложно, особенно по сравнению с автомобилем. Точка бедра для сидения Venza находится выше над землей, что означает, что вы скользите внутрь и наружу, а не падаете и вылезаете.

Доступна задняя дверь с электроприводом, работающая без помощи рук, и в ней используется датчик удара под бампером. Не рекомендуем использовать его, когда Venza припаркована на скользкой поверхности. Как только задняя дверь поднимется, у вас будет всего 28,8 кубических футов грузового пространства. Число невелико, потому что стиль фастбэка Venza сокращает потенциальный объем.

Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до 55,1 кубических футов. Опять же, это небольшая сумма, и она намного меньше того, что может дать Toyota RAV4.

Настройка и запуск

Несмотря на то, что Venza имеет доступный 7-дюймовый информационный дисплей для водителя и 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, оба варианта достаточно просты в использовании при настройке предпочтительных параметров. Однако иногда некоторые функции не сразу становятся интуитивно понятными.

Имеющееся зеркало цифровой камеры встроено в стандартное зеркало заднего вида. Просто нажмите переключатель, как если бы вы перешли в затемненный режим, и на стекле зеркала появится видео в реальном времени о том, что находится за Venza.

При запуске Venza издается футуристический жужжащий звук, предупреждающий пешеходов о том, что поблизости едет электрифицированный автомобиль. Это привлекает внимание, и люди, безусловно, обратили внимание на эту Toyota. Однако отчасти это несомненно потому, что многие люди раньше не видели новую Venza.

Информационно-развлекательная система

В стандартной информационно-развлекательной системе с комплектациями LE и XLE используется 8-дюймовый сенсорный дисплей. Он окружен кнопками быстрого доступа к меню и закреплен за регуляторами громкости и настройки радио.Ниже приведены физические органы управления стандартной двухзонной автоматической системой климат-контроля, в комплекте с крупногабаритными ручками и хорошо обозначенными кнопками.

Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и беспроводная зарядка смартфона входят в стандартную комплектацию. Вы также получаете бесплатную трехмесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM, бесплатный трехмесячный тарифный план и 2 ГБ данных для Wi-Fi, а также бесплатную годовую подписку на услуги Safety Connect и Remote Connect.

12,3-дюймовый сенсорный дисплей является дополнительным для XLE и стандартным для Limited trim.В дополнение к большему экрану он меняет местами ручки управления стереосистемой и климатом, а также кнопки емкостного сенсорного управления, выполненного из глянцевого черного пластика. Они хорошо обозначены и быстро реагируют на ввод, но вам все равно нужно смотреть вниз и в сторону от дороги, чтобы использовать их.

С большим информационно-развлекательным экраном Venza включает динамическую навигационную систему с бесплатными обновлениями в течение ограниченного времени и аудиосистему премиум-класса JBL с 9 динамиками мощностью 1200 Вт и технологией восстановления музыки Clari-Fi. Это приличная звуковая система, в которой отсутствуют типичные басы, характерные для большинства аудиокомпонентов JBL.

Учитывая, как дисплей климат-контроля встроен в большой экран и как емкостная сенсорная панель совмещает и согласовывает стереосистемы и климатические системы, очень жаль, что система распознавания голоса не позволяет водителю регулировать температуру в салоне. Он также изо всех сил пытался удовлетворить просьбу о музыке в стиле регги. В первый раз он дал мне музыку в стиле рэгтайм, а во второй раз сообщил, что канала регги нет.

Сохраняя вашу безопасность

Toyota каждый год 2021 года оснащает Venza системой Toyota Safety Sense 2.0, набор ADAS, включающий множество технологий. Кроме того, в стандартную комплектацию входят системы предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади, в то время как XLE и Limited trim предлагают передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением на низкой скорости. Только Venza Limited получает камеру объемного обзора со сканированием по периметру.

При использовании ADAS работает плавно, но когда движение впереди прекращается, система адаптивного круиз-контроля слишком неторопливо пытается набрать скорость. Замечательно, что адаптивный круиз спокойно реагирует, когда другие транспортные средства движутся в пропасть впереди, а система предупреждения о выезде с полосы движения использует тонкую (и предпочтительно) вибрацию через рулевое колесо, чтобы уведомить водителя о движении по полосе.

В краш-тестах новый Venza получил оценку «Лучший выбор безопасности» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он не получил более высокой награды из-за предельного рейтинга для стандартных фар и приемлемого рейтинга для модернизированных фар, включенных в комплектацию XLE и Limited.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила новому Venza пятизвездочный рейтинг ударопрочности.

Трансмиссия

Toyota Venza каждого 2021 года становится гибридом, поэтому вы можете взять его или оставить.Основу трансмиссии составляет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Venza также имеет передний электродвигатель мощностью 88 кВт и задний электродвигатель мощностью 40 кВт для создания стандартной системы полного привода, каждый из которых питается от 252-вольтовой литий-ионной батареи внедорожника.

Вместе эти компоненты составляют 219 лошадиных сил. Водители могут выбирать между режимами движения EV, Eco, Sport и Normal, а электронная бесступенчатая трансмиссия (CVT) управляет мощностью. Toyota предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль, бесплатную помощь на дороге в течение двух лет без ограничения пробега и 10-летнюю / 150 000-мильную гарантию на аккумуляторную батарею, которая больше, чем в отраслевом стандарте.

В целом на Venza приятно водить. Когда внедорожник остановлен и бензиновый двигатель выключен, кондиционер продолжает дуть холодным. Слегка нажимайте на педаль акселератора, и на более низких скоростях Venza работает как электромобиль. Жмите сильнее на педали, и Venza предлагает хорошее ускорение.

В большинстве дорожных ситуаций двигатель не слышит. В основном его характерный стон проявляется только при резком разгоне. Если вы выберете спортивный режим, вы можете не заметить разницы по сравнению с обычным режимом.

Экономия топлива

Согласно EPA, Venza Limited должна возвращать 39 миль на галлон при комбинированном вождении. Мы повторили это на городской части нашего автомобильного маршрута, но после добавления гор и автострад к уравнению Venza в итоге выдал 36,5 миль на галлон. Исходя из его 14,5-галлонного топливного бака, это означает, что вы будете останавливаться за бензином каждые 480 миль или около того, оставляя себе 50-мильную подушку, когда стрелка манометра опускается в положение «Пусто».

Комфорт при вождении

Комфорт на переднем сиденье впечатляет, даже если передний пассажир обходится без регулятора высоты сиденья.Водительское сиденье предлагает восьмиступенчатую регулировку мощности и двустороннюю поясничную поддержку, а в комплектации Limited Venza есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.

Комфорт на задних сиденьях удовлетворительный. Пространство для ног — самый большой аспект заднего сиденья Venza, потому что пространство для ног и голова ограничены, а подушка установлена ​​довольно низко, а угол наклона спинки способствует сутулости. Venza определенно не ощущается как внедорожник среднего размера, если вам назначено это место для сидения, и он намного меньше по сравнению с оригинальной Venza.

Ощущение вождения

Ходовые качества Venza и управляемость отражают его компетентность, но недостаточную вовлеченность водителя. Этот автомобиль управляется лучше, чем 99% его владельцев когда-либо испытают, но он почти никогда не будет приближаться к пределам управляемости, и это, конечно, не поощряет такое поведение.

Работая без лишнего шума, передняя стойка стойки и задняя многорычажная подвеска, рекуперативные тормоза и электрическое рулевое управление вместе обеспечивают надежные ходовые качества.Стандартные 19-дюймовые шины Limited обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а Active Cornering Assist, функция векторизации крутящего момента на основе тормозов, помогает устранить недостаточную поворачиваемость в поворотах.

Шум ветра практически отсутствует, шум дороги заметен только на самом неровном асфальте, а шум двигателя возникает только при резком ускорении. 7,6 дюйма дорожного просвета готовы сразиться с Old Man Winter, если не с Rubicon Trail.

Однако компетентность — не единственная игра в городе, и Venza не доставляет удовольствия от вождения.

Внедорожник Обзор: Toyota Venza 2021 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Семейные автомобили

Редкий случай превышения формы в Toyota

Автор статьи:

Мэтью Гай Фото Мэтью Гая

content

В следующий раз, когда вы будете размещать одежду в шкафу в спальне, хорошенько присмотритесь. Есть большая вероятность, что пара статей (или три, или четыре) покажется вам подходящей, но это будет совершенно непрактично.Пара ярко раскрашенных и ярко оформленных итальянских пиджаков покоится на деревянных вешалках в шкафу вашего автора, не служа никакой другой цели, кроме как начинать разговор каждый раз, когда он надевает их на мероприятие. Учитывая директивы по охране здоровья во время этой глобальной пандемии, таких событий немного, но вы понимаете мою точку зрения — не все, что у нас есть, должно быть практичным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Войдите в Toyota Venza 2021 года.По размерам эта машина занимает промежуточное положение между популярным RAV4 и трехрядным семейным навесом Highlander. По сути, эта машина является одной из тех итальянских курток на колесах. Он источает дозу стиля, но немного не подходит с точки зрения практичности. Это колоссальное изменение темпов развития компании Toyota, автопроизводителя, которого в последние годы осмеивали за довольно бежевый подход к автомобилям.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Давайте начнем с деловой части этого дела.Предлагаемый исключительно с гибридной трансмиссией, Venza построен на базе четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 л и трех электродвигателей. За два десятилетия создания Prius компания Toyota извлекла несколько уроков, поэтому гибридная система Toyota была адаптирована только для этой модели. Результат? Суммарная мощность 219 лошадиных сил достигается за счет бесступенчатой ​​трансмиссии. Ускорение более чем приемлемо для этого сегмента, просто имейте в виду, что коробка без коробки передач определенно не настроена для энергичного вождения и лишена ступеней переключения передач Fake News, которые обнаруживаются в других автомобилях с вариатором.

Помогает перевод вещи в спортивный режим, и, радость радости, этот выбор настроек сохраняется после ключевого цикла. Нет никаких сомнений в том, что бесступенчатая трансмиссия способствует экономии топлива, поскольку nrCan оценивает Venza в 6,1 л / 100 км в комбинированных условиях вождения по городу / шоссе. Нам удалось достичь ровно 7,0 л / 100 км после прохождения около 300 км в смешанных условиях на зимних шинах с высоким коэффициентом трения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Но, Мэтт, — плачешь ты, швыряя черствые лепешки Vachon в мою сторону. — Звучит очень практично! Где то легкомысленное поведение, которое ты обещал?

  1. Дальномер: Toyota RAV4 Prime 2021 года

  2. Обзор внедорожника: Subaru Forester Touring 2021 года

Внутри Venza, вот где. В классическом случае, когда форма важнее функции, эта машина на немалые 5,7 дюйма длиннее, чем RAV4 (186.6 дюймов против 180,9 дюймов), но грузовместимость за задними сиденьями намного меньше. У RAV4 Hybrid есть 37,6 кубических футов пространства для ваших вещей, в то время как даже подключаемый вариант Prime с его большой батареей может предложить 33,4 куба. Венза? Всего 28,7 кубических футов. Винить (или поблагодарить) стилистический выбор, сделанный его командой дизайнеров, сумевшей совместить некоторые инопланетные образы с быстро покатым задним люком.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эй, у этой куртки может и нет карманов, но она все равно выглядит хорошо, не так ли? Верно.

Также непрактичны элементы управления основными функциями на центральной консоли Venza. Вместо того, чтобы использовать массивные циферблаты для звука и вентиляции, как в RAV4, наш тестер был насыщен емкостными сенсорными не-кнопками, которые невидимы на ощупь, что затрудняло определение того, действительно ли вы повышаете температуру в салоне или бесполезно нажимаете на кнопку. указательный палец на блестящем пластике.Меньшие планки, такие как LE, # благословлены настоящими ручками и циферблатами, единицы, которые должны перейти на его братьев XLE и Limited.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но переход на LE лишит вас самой непрактичной, но все же огромной функции из них всех: панорамной крыши Venza Star Gaze. Это огромное пространство из стекла, которое становится непрозрачным при нажатии кнопки, мало чем отличается от первоклассных окон в 777 Dreamliner (помните, как летать?) Или окна рядом с джакузи в дорогом доме.Ваш автор открыто признается, что просидел в Venza около двадцати минут, полностью завороженный морозным эффектом, который эта крыша Star Gaze оказала на то, как солнце (и настоящий мороз) просвечивало через стекло. Я почти подумал о покупке всей машины, чтобы получить эту крышу.

Однако, несмотря на аналогичные официальные габариты по высоте с RAV4 (около 38,0 дюймов в каждом), всегда казалось трудным удержать мою 6’6-дюймовую раму от приколотки к периметру крыши Star Gaze, даже когда водительское сиденье находится в самом нижнем положении. .Высота над головой на задних сиденьях также в лучшем случае благодаря сочетанию этой функции и зумной линии крыши Venza. Обязательно проведите с семьей расширенный тест-драйв, чтобы убедиться, что все подходят друг другу, прежде чем подписываться на пунктирной линии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV Настройтесь на наш ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПОДКАСТ

Как и в случае с большинством гибридных автомобилей, попытка согреть кабину холодным канадским утром, когда лед и другие несчастья падают с небо во многом бесполезная задача.Это в немалой степени благодаря автоматически выбираемому экономичному режиму, который уменьшает поток теплого воздуха до астматического хрипа на вас через одну из тех дурацких бумажных соломинок, которые раздают в ресторанах A&W. Это похоже на попытку умыться с помощью насадки для душа с низким потоком, одобренной Гретой. Я осознаю необходимость консервации, но иногда просто хочу согреться прямо сейчас . Надо сказать, что эта жалоба не уникальна для Venza.

Что есть Уникальность в Venza — это элементы внешнего вида и такие детали, как слишком крутая крыша Star Gaze.Первый будет выделяться в очереди за школой, в то время как второй (несмотря на его влияние на внутреннюю комнату) станет отличным элементом вечеринки, который можно хвастаться каждый раз, когда вы отправляетесь в социально-далекую поездку с друзьями.

Скажем так: RAV4 Hybrid с его лучшим управлением грузом и более низкой ценой понравится той половине вашего мозга, которая прислушивается к вашему бухгалтеру. Venza понравится той половине вашего мозга, которая хочет потратить деньги на что-то более интересное.

Я знаю, кому подчиняюсь.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Toyota Venza 2021 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Toyota Venza 2021 года.

Можно задать вопрос: нужен ли миру еще один внедорожник, даже тот, который раньше пользовался некоторым успехом на рынке? Но это свидетельствует о неправильном понимании текущей динамики автомобильного рынка, на котором повальное увлечение полезными моделями таково, что даже если производители ставят их друг на друга в своей линейке продуктов, каждый все равно находит покупателей.Должно быть ограничение на количество моделей внедорожников, которые рынок может поддерживать, но мы еще не достигли этого.

Что касается Venza, прежде всего, давайте начнем с того, что поместим ее в семейство Toyota. Напомним, модель дебютировала в 2009 году и считалась семейным внедорожником и альтернативой минивэну. Слух, поддерживаемый Toyota, заключался в том, что на заднем сиденье можно установить три детских сиденья.

Venza продержалась до 2016 года в Канаде, после чего Toyota решила списать ее, несмотря на то, что она продолжала жить на других рынках.Теперь он возвращается в 2021 году со стилем, который действительно выделяется в этом сегменте. Расположенный между RAV4 и Highlander в модельном ряду, он удовлетворяет потребность тех, кто хочет немного больше (и острее на вид), чем первый, без необходимости в третьем ряду последнего.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Еще один очень интересный момент, который может работать в его пользу: в отличие от Toyota Harrier, на которую была вдохновлена ​​Venza и которая продается в Японии с 1997 года, трансмиссия, используемая в Северной Америке, является исключительно гибридной.

Внешний вид
В отличие от RAV4, но, как и обновленный Highlander, Venza сразу выделяется своими закругленными линиями. Спереди расположены фары с горизонтальным профилем и яркими светодиодными акцентами. В центре и под фарами вы найдете внушительную решетку радиатора — фирменный элемент дизайна Toyota.

В задней части находятся также горизонтально сужающиеся фары со световой полосой, которая растягивается от края до края автомобиля, добавляя роскошный имидж продукта.Снаружи этот внедорожник мог носить значок Lexus и никто бы не обиделся.

Toyota Venza 2021 года, интерьер

Интерьер
Это ощущение роскоши усиливается, когда вы садитесь на борт. Огромный экран в верхней части центральной консоли неизбежно бросается в глаза. Кроме того, упор делается на целенаправленную простоту, чтобы создать роскошную атмосферу.

Нашим тестером был Limited, и каждая поверхность, к которой мы прикасались, дышала качеством.Однако единственным недостатком было то, что в интересах чистоты Toyota решила убрать все кнопки с консоли. Например, для настройки климат-контроля или радио или доступа к другим функциям комфорта / удобства требуется использование сенсорных кнопок. Единственные настоящие кнопки, которые вы найдете, — это кнопки на сиденьях с подогревом и вентиляцией и огромная — и очень неудачно расположенная — кнопка Start / Stop.

Да, плохо. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, вы задаетесь вопросом, как инженер принял решение разместить эту важную кнопку так низко на центральной консоли, под ручками климат-контроля.Нам кажется, что можно было бы лучше интегрировать его в других местах.

2021 Toyota Venza, экран, центральная консоль

Помимо этого небольшого раздражителя, Venza очень удобна и действительно интересна в управлении. Без проблем могут разместиться до пяти пассажиров, а багажник объемом 1027 литров вмещает весь их багаж.

Во время нашего недельного тест-драйва нам очень понравилась фиксированная панорамная крыша из стекла Star Gaze, которая позволяет контролировать ее прозрачность одним нажатием кнопки.Таким образом, в неактивном режиме он матовый и сквозь него не видно, а в активном режиме он становится полностью прозрачным. Обратите внимание, что крыша не открывается, и она доступна только в ограниченной версии. Короче говоря, это гаджет, который ослепит пассажиров, но не охладит их.

Toyota Venza 2021 года, интерьер и крыша

Привод
Новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Venza, оснащенный исключительно гибридной электрической трансмиссией, оснащен тремя электродвигателями общей мощностью 219 л.с.Это далеко от высокопроизводительной мощности, но для массового гибридного автомобиля это не цель.

По заявлению производителя, возможно в среднем 6,1 л / 100 км. После недели тестирования, в основном в пригороде и с температурами, колеблющимися около точки замерзания, мы получили в среднем 7,1 л / 100 км, что отнюдь не ужасно.

Toyota Venza может двигаться только в электрическом режиме, если скорость не превышает … 30 км / ч. Это возможно, особенно в жилых районах с ограничением скорости.В этом контексте это действительно отличный мотиватор неукоснительно соблюдать ограничения скорости.

Toyota Venza 2021 года, на три четверти впереди

В других условиях и на стабилизированной скорости нам несколько раз удавалось удерживать его в электрическом режиме несколько километров на скорости 70 или 80 км / ч — пока мы поддерживали крейсерскую скорость. Не будем забывать, что мы ехали на полноприводном автомобиле весом 1775 кг (версия LE составляет 1745 кг).

В целом нам очень понравилась трансмиссия Venza, что неудивительно, учитывая, что Toyota является лидером отрасли по производству гибридных автомобилей. В дополнение к непревзойденной экономии топлива в этом сегменте, Venza доставляла удовольствие и удовольствие от вождения, несмотря на наличие трансмиссии CVT, что неизменно было чем-то вроде вечеринки.

Toyota Venza 2021 года, на три четверти сзади

Различные версии
Престижность Toyota за оснащение всех версий одним (и хорошим) двигателем, что упрощает выбор, когда приходит время делать выбор.

Версия начального уровня начинается с 40 829 долларов и включает 18-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему с 8-дюймовым экраном, систему беспроводной зарядки и сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности с подогревом.

Версия XLE (46 829 долларов) добавляет 19-дюймовые колеса, аудиосистему JBL мощностью 1200 Вт с 9 динамиками, 12,3-дюймовый сенсорный экран (который нам не особенно понравился), рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья из кожи Softex и интеллектуальная гидролокаторная система для оценки клиренса с обнаружением заднего перекрестного движения и торможением.

Топовая модель Limited, стоимостью 50 029 долларов, оснащена фиксированной панорамной крышей, очень скромным 10-дюймовым проекционным дисплеем, на котором отображается основная информация, автоматическими дворниками и особенно омывателем камеры заднего вида … очень практично зимой в Канаде.

Заключение
Toyota Venza удобнее в управлении, чем RAV4, и не такая большая и громоздкая, как Highlander. Мы были удивлены плавностью хода и особенно гибридным двигателем, который очень эффективен.Несмотря на то, что Toyota в основном делает ставку на версию XLE, которая очень хорошо оснащена, мы думаем, что потребителей в равной степени привлечет вариант начального уровня LE, который начинается с 40 829 долларов и уже предлагает довольно много. Эта базовая версия Venza имеет 8-дюймовый экран для аудиосистемы с удобными кнопками и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Короче говоря, Toyota Venza 2021 года, даже если она не изобретает колесо в этом сегменте, привлечет покупателей, ищущих более роскошный внедорожник для массового рынка, но при этом могла бы обойтись без высоких цен на продукцию Lexus.

2021 Toyota Venza, решетка радиатора

Нам нравится

Экономичный гибридный двигатель
Полный привод
Превосходная отделка
Очень тихий на борту

Нам нравится меньше

Сенсорные команды
Необычное расположение кнопки Старт-Стоп
Нет возможности буксировки
Pure электрический режим только со скоростью менее 30 км / ч

Конкуренты

Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Highlander Hybrid
Mitsubishi Outlander PHEV
Ford Escape Hybrid

Эксперты

Потребители

Фото Toyota Venza 2021 года выпуска.

Toyota Venza возвращается — теперь эксклюзивный гибрид

Высококлассные качества дают покупателям внедорожников еще один вариант

Roseville, Calif.- Toyota проделала такую ​​хорошую работу по повторному представлению Venza, что она не будет выглядеть неуместной под брендом Lexus, подразделением роскоши Toyota.

В отличие от своих предшественников, Toyota Venza 2021 года больше не является исключительно газовым внедорожником среднего размера. Он был переименован исключительно в гибрид, оснащенный двумя электродвигателями.

Новый Venza имеет стильный и стильный внешний вид, а шикарный интерьер также привлекателен, удобен и имеет множество стандартных функций.Все это веские причины предполагать, что Venza может быть под флагом Lexus, и никто не задается вопросом, почему.

Возможно, потребуется немного освежить в памяти Venza. Первоначально он вышел в 2009 году и быстро завоевал одобрение, продав 54 410 экземпляров. Однако продажи падали каждый год, но после этого. А когда в 2015 году это число снизилось до 21 351, Toyota отказалась от предложения, сославшись на конкурентоспособность в своем классе, предпочтения клиентов и снижение продаж.

С новой Venza не все идеально.Он меньше, чем многие другие внедорожники среднего размера, и имеет меньшее грузовое пространство. Некоторые критики считают, что предпочтительнее использовать менее дорогой гибрид Toyota RAV4 .

Несмотря на компактный внедорожник, RAV4 почти такого же размера, как Venza, предлагает больше грузового пространства и почти такую ​​же экономию топлива. Базовая цена Venza (32 700 долларов) примерно на 4 000 долларов больше, чем у RAV4.

Чего у RAV4 нет, так это привлекательности бордюра, технических характеристик, высококлассной кабины и стандартного полного привода, как у Venza.

Venza оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя электродвигателями, которые в совокупности вырабатывают 219 лошадиных сил, и работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

КРАТКИЙ ОБЗОР — 2021 TOYOTA VENZA

  • Производительность: два электродвигателя, 2,5-литровый, четырехцилиндровый, 219 лошадиных сил
  • Расчетный пробег: 37-40 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: от 32700 до 39900 долларов
  • Гарантия: 3 лет / 36 000 миль; Трансмиссия: 85 лет / 60 000 миль; Помощь на дороге: 2 года / без ограничений; Коррозия: 5 лет / неограниченно;

Характеристики и безопасность

Мы обнаружили, что характеристики Venza более чем удовлетворительны на горных перевалах, проезжих полосах автострад и при повседневном вождении.Он разгоняется примерно до 100 км / ч за 7,5 секунд. Экономия топлива более впечатляющая — 37-40 миль на галлон и примерно 580 миль до дозаправки.

Еще одна сильная сторона Venza — это ходовые качества. Он обеспечивает плавную, бесшумную езду и с легкостью поглощает любые дорожные неровности. Он действительно не является спортивным и обеспечивает ту «веселую» поездку, которую многие ищут.

Venza входит в состав отдела безопасности, предлагая стандартные функции, такие как помощь при центрировании полосы движения, смягчение последствий столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Интерьер и информационно-развлекательная система

Хорошо функционирующий 8-дюймовый информационно-развлекательный экран (12,3 дюйма — опция) в большинстве случаев удобен для пользователя. Интеграция CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, наряду с четырьмя портами USB и беспроводным зарядным устройством. Мы бы предпочли стандартные кнопки и ручки, а не сенсорное радио и климат-контроль.

Сиденья Venza удобны и удобны, и в обоих рядах есть много места для головы и ног шестифутуристам.За вторым рядом находится 28,8 кубических футов места для хранения вещей, которое расширяется до 54,9 куба при сложенных до пола сиденьях.

Интересной опцией является электрохромный панорамный люк с тонировкой по требованию. Одно нажатие кнопки — и люк в крыше переключается с прозрачного стекла на непрозрачно-белый — этот ход блокирует большую часть прямых солнечных лучей и ограничивает жару.

Более изысканный, чем гибрид RAV4, гибрид Toyota Venza 2021 года дает покупателям внедорожников еще один вариант, который следует рассмотреть. Venza — это не Lexus, но он обладает многими высококлассными качествами, которые сближают его.На него определенно стоит обратить внимание при покупке гибридного внедорожника среднего размера.

Видеообзор: 2021 Toyota Venza Expert Test Drive

Toyota Venza возвращается в качестве гибридного кроссовера, ориентированного на экономных пустышек. Он спроектирован так, чтобы быть более высококлассным и экономичным, чем Toyota RAV4, что дает покупателям множество причин для обновления.

Toyota Venza на пять-шесть дюймов короче Toyota RAV4 (в зависимости от уровня отделки салона) и примерно на один дюйм ближе к земле, но обе модели имеют одинаковую колесную базу.

Когда это было объявлено, многие критики заявили, что Venza больше похож на Lexus. Это верно даже для тех случаев, когда от решетки радиатора до удлиненного профиля стирается грань между брендами. В этом отношении он больше похож на концепт Lexus LF-1 Limitless, который впервые был показан на Североамериканском международном автосалоне 2018 года, чем на любой из внедорожников в конюшне бренда Toyota.

Toyota продает Venza в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Покупатель может выбрать один из семи цветов окраски, некоторые из которых доступны не во всех комплектациях.

Длинный список стандартного оборудования этого внедорожника включает двойной хромированный выхлоп, светодиодные фары и задние фонари, автоматический дальний свет, фонари для лужа и 18-дюймовые легкосплавные диски. Базовая модель LE стандартно поставляется с беспроводной зарядной площадкой, 4,2-дюймовым информационным дисплеем для водителя, кожаным рулевым колесом, Bluetooth, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьями с тканевой отделкой, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, 60 / 40 складывающихся сидений второго ряда с кожаной отделкой, автоматическое поднятие / опускание стеклоподъемников, удаленный доступ без ключа, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, четыре порта USB, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa и точка доступа Wi-Fi.

Существует также полный набор стандартных технологий безопасности и помощи водителю, о которых мы расскажем в разделе «Безопасность» этого обзора.

Обновление до Venza XLE принесет вам черный бампер, серебристые рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары для проектора, глянцевые черные элементы экстерьера, двойные светодиодные дневные ходовые огни, 7-дюймовый информационный дисплей для водителя, автоматическое затемнение заднего вида. зеркало, камера заднего вида с динамическими линиями сетки, валики SofTex, передние сиденья с подогревом, сенсорная панель приборов и Smart Key.

Цифровое зеркало заднего вида с Homelink, освещенные пространства для ног, омыватель камеры заднего вида и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию топовой комплектации Venza Limited. Покупатели также могут добавить панорамную крышу Star Gaze к этому уровню отделки салона, которая отличается электрохромной технологией остекления и элементом прохлады для внедорожника.

Нашим тестером была полностью загруженная Venza Limited.

Toyota Venza 2021 года стандартно поставляется с 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Силовая установка работает в паре с литий-ионным аккумулятором, который питает электродвигатели, которые помогают бензиновому двигателю, с тем, что Toyota называет бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (eCVT). Функция последовательного переключения передач позволяет водителю увеличить уровень рекуперативного торможения, имитируя переключение на пониженную передачу обычной коробки передач.

Гибридная система обеспечивает в сумме 219 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут.Это меньше, чем у некоторых конкурентов Venza, но это не значит, что Venza особенно не хватает мощности.

Разгон Venza — дело шумное. В дополнение к шуму, обычно связанному с этим типом трансмиссии, существует изрядное количество шума от двигателя, который проникает в кабину. Как только вы наберете скорость, шум стихнет, и уровень децибел вернется к более приемлемому уровню. Борьба с этим путешествием к тишине — это дорожный шум, который исходит от экологически чистых шин, которые Toyota устанавливает на модель прямо с завода.

Ускорение плавное и, хотя и не быстрое, соответствует типу водителя, который возьмет на себя Venza. Мощность всегда наготове при прохождении на высокой скорости, и внедорожник всегда оправдывает ожидания.

Управляемость Venza внушает уверенность. Полноприводный внедорожник без особых хлопот едет туда, куда его ставит водитель. Сказать, что Venza едет как типичная Toyota, звучит как полицейский, но это действительно так. В этом опыте нет ничего необычного, и это неплохо.

Venza опережает конкурентов, когда дело касается экономии топлива. Ни Murano, ни Passport, ни Blazer не так экономичны, как внедорожник Toyota. По оценкам EPA, он достигает 40 миль на галлон на шоссе, 37 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон вместе взятых. Это примерно вдвое лучше, чем у конкурентов, когда они оснащены аналогичной трансмиссией.

Toyota поддерживает свою гибридную трансмиссию 10-летней / 150 000-мильной гарантией на гибридную батарею и 8-летней / 100 000-мильной гарантией на гибридную систему.

Автомобили Toyota известны своей практичностью, и Venza не исключение. В этой модели нет излишеств или функций, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля, но для ее ценовой категории модельный ряд подходит.

Внутри Venza не похожа ни на Lexus, ни на Toyota, поскольку в салоне использован совершенно уникальный подход, за исключением рулевого колеса для мусора, нижних кнопок приборной панели и информационного дисплея для водителя.

Премиум-назначения изобилуют в центральной стойке. Между красиво обтянутыми вертикальными элементами, обрамленными серебристыми вставками, черные емкостные кнопки пианино служат в качестве элементов управления климатической и информационно-развлекательной системой внедорожника. Сверху на кнопочной панели есть тонкие вентиляционные отверстия, которые, в свою очередь, увенчаны сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Venza.

Глубокая центральная консоль оснащена двумя подстаканниками изменяемого размера, традиционным рычагом переключения передач, кнопками режима движения, кнопкой электронного стояночного тормоза, портами USB и AUX, беспроводной зарядной площадкой, кнопками подогрева и вентиляции сиденья и кнопочным зажиганием.Мягкая обивка консоли выглядит и ощущается роскошно в самом премиальном уровне отделки салона, как было проверено.

Впереди достаточно места для водителя и пассажира. Двое взрослых легко поместятся в задней части пятиместного автомобиля и не прочь посидеть там ненадолго. Оба ряда сидений намного удобнее при длительных поездках, чем в RAV4.

Совершенно очевидно, что престижный Venza не так сложен, как RAV4, с более элегантной отделкой и более изысканным стилем.

По сравнению с RAV4, Venza имеет больше места для головы, немного меньше места для ног спереди и почти равное пространство для плеч и бедер. Общий пассажирский объем у обоих внедорожников почти одинаков — обе модели создают желаемое ощущение простора.

Venza занимает около 60 процентов грузового пространства RAV4 как со сложенным, так и со сложенным вторым рядом. Тем не менее, его максимальное грузовое пространство в 55,1 кубических футов — немалый объем. Это вдвое больше, чем у Nissan Kicks, но все же меньше, чем у Murano, Passport и Blazer.

Хотя эта цифра может заставить тех, кто отправляется в длительные поездки с семьей, сразу же списать Venza со счетов, как ежедневный водитель, объем грузового пространства никогда не казался проблемой во время испытаний.

Организовать грузовое пространство очень просто благодаря быстросъемным фиксаторам на складывающихся по частям спинках задних сидений 60/40.

Venza LE и XLE обходятся 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, в то время как Venza Limited имеет более крупную 12. 3-дюймовый сенсорный экран. На всех экранах работает информационно-развлекательная система Entune, ориентироваться в которой с годами стало проще, но она не самая лучшая в отрасли.

Несмотря на то, что время отклика большого экрана, согласно тестам, хорошее, а экран достаточно широкий, чтобы вместить три отдельных раздела информации, система не проста в использовании. Функции, которые кажутся такими, как будто они должны находиться на расстоянии одного или двух касаний, требуют многократных переходов по меню. Расширение экранов для получения дополнительной информации о выбранной радиостанции или просмотра карты — непростая задача.У Hyundai экран такого же размера, который выполняет эти функции намного лучше.

Toyota недавно добавила Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa к своей информационно-развлекательной линейке — и Venza получает их все. Технология входит в стандартную комплектацию внедорожника. Дополнительные стандартные развлекательные функции включают AM / FM / HD-радио, возможность громкой связи, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками.

Все уровни отделки салона также получают точку доступа Wi-Fi, активация которой требует отдельного контракта с поставщиком услуг беспроводной связи сверх двухгигабайтного / трехмесячного бесплатного пробного периода автомобиля.

Аудиосистема JBL с девятью динамиками доступна в Venza XLE и входит в стандартную комплектацию Venza Limited. Система включает сабвуфер и усилитель.

Ряд подключенных услуг Toyota также входит в стандартную комплектацию Venza. Toyota оснащает модель годовой пробной безопасностью Connect, услугой помощи на дороге, аналогичной GM OnStar, и Remote Connect, системой на основе приложений, которая позволяет владельцу получать доступ к функциям автомобиля со своего смартфона. 10-летняя пробная версия Service Connect является стандартной и предоставляет владельцам данные о техническом обслуживании и ремонте их автомобилей.

Dynamic Navigation поставляется на моделях Venza с большим информационно-развлекательным экраном. Он использует облачную технологию для обеспечения навигации по маршруту с учетом меняющихся условий, чтобы помочь водителям своевременно добраться до места назначения.

Toyota предоставляет каждому уровню отделки Venza почти одинаковые функции безопасности. Все это является частью набора технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0.

В дополнение к восьми подушкам безопасности, камере заднего вида, системе помощи при трогании с места, датчикам парковочного расстояния, системе контроля давления в шинах и регулируемым креплениям ремня безопасности переднего сиденья Toyota Safety Sense 2.0 добавляет систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением при движении по полосе движения. — предупреждение о выезде с помощью рулевого управления, помощи при отслеживании полосы движения, автоматического включения дальнего света, адаптивного круиз-контроля и помощи дорожным знакам для Venza.

Покупатели получают контроль слепых зон со стандартом предупреждения о перекрестном движении сзади, но могут перейти на аналогичную технологию с автоматическим торможением, которое является стандартным для Venza XLE и Limited.

Venza имеет два полных набора соединений LATCH (нижние анкеры и ремни для детей) на задних подвесных сиденьях.

Функции безопасности и помощи водителю работали, как ожидалось, и не были навязчивыми. Тем не менее, система удержания полосы движения и отслеживание полосы движения, как правило, удерживали внедорожник немного правее в пределах полосы движения, чем это делают системы других автопроизводителей. При этом он хорошо читал линии полос движения (даже в зонах строительства) и не отклонялся от заданного пути.

Toyota Venza начинается с 32 470 долларов. Это немного больше, чем у его конкурентов, но Venza действительно поставляется с большим количеством стандартных функций, включая ключевые технологии безопасности, которых нет у его конкурентов. Venza также имеет стандартный полный привод и гибридную трансмиссию — две вещи, за которые автопроизводители традиционно берут больше.

Обновление до Venza XLE обойдется вам как минимум в 36 000 долларов. Venza Limited высшего уровня стоит 39 800 долларов.Для этого внедорожника не так много полей с вариантами выбора.

Toyota взимает сбор в размере 1175 долларов за каждую поездку Venza.

По цене, стилю и размеру Toyota поместила Venza между RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid. Это золотая середина, хотя поначалу может показаться, что это не так на бумаге.

Трудно думать о Venza как о машине с невысокой ценой. Он выполняет свои обещания, включая впечатляющую экономию топлива и стильный салон.

Если сравнивать его с Murano, Passport и Blazer, Venza по той же цене превосходит их во многих отношениях.Самая низкая цена Murano AWD и Passport AWD составляет более 33000 долларов, в то время как аналогичная версия Blazer стоит от 36000 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *