Qx30 infiniti: INFINITI ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА МОДЕЛИ INFINITI Q30 И INFINITI QX30 В РОССИИ

Содержание

Инфинити QX30 цена | INFINITI QX30 (Ку Икс 30) 2018-2019 комплектации и цены в России

Сегодня в рамках Международного автосалона в Пекине 2016 состоялась мировая премьера нового концепта Infiniti QX Sport Inspiration, видения перспектив развития сегмента среднеразмерных SUV от премиального бренда.

QX Sport Inspiration продолжает серию успешных концепт-каров Infiniti, включая Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept. С QX Sport Inspiration Infiniti следует своему успешному подходу в сегменте среднеразмерных SUV, одном из самых больших и динамично развивающихся сегментов премиум-рынка. Кроме того, новый концепт задает тональность для дизайна, форм и технологий будущих моделей семейства Infiniti QX.

Находясь под влиянием философии «элегантной мощи» Infiniti, концепт QX Sport Inspiration получил смелый и стремительный экстерьер с пластичными линиями и «мускулистыми» пропорциями. Все характерные элементы дизайна Infiniti наряду со свежими инновационными деталями также присутствуют в совершенно новом концепте.

Просторный и роскошный салон следует принципу Infiniti, когда ориентированность на водителя достигается без ущерба комфорту пассажиров. Архитектуру салона определяют плавные линии и высочайшее мастерство исполнения. Цветовая палитра интерьера, где доминирует сочетание черного и белого цветов, разбавлена цветом натуральной кожи. Все это создает яркое, но гармоничное единство линий, форм и текстур.

Роланд Крюгер, Президент Infiniti: «QX Sport Inspiration выражает философию смелого дизайна, концепт демонстрирует то, на что мы способны в данном сегменте».

Альфонсо Албайса, Исполнительный директор по дизайну Infiniti: «QX Sport Inspiration выражает силу и целеустремленность через то, что мы называем «чистотой пропорций», и, конечно, элегантность, свойственную только Infiniti. Дизайн экстерьера выполнен с большим художественным вкусом, а обилие плавных, естественных линий, отличает концепт от традиционных кроссоверов и внедорожников премиум-класса».


Будучи международным брендом, Infiniti располагает дизайнерскими, инженерными и производственными центрами на трех континентах. Как и в случае с современными серийными моделями Infiniti, создатели QX Sport Inspiration черпали вдохновение в эклектичном сочетании различных стилей и культур, что стало возможным благодаря глобальной сети дизайн-студий Infiniti, действующих в Японии, Великобритании, Китае и США.

Публика Международного автосалона в Пекине 2016 сможет ознакомиться с концептом Infiniti QX Sport Inspiration с 25 апреля по 4 мая в Международном выставочном центре Китая.

Более подробная информация о QX Sport Inspiration и изображения концепта доступны по ссылке www.InfinitiQXSportNews.com.

Infiniti уйдет из Европы и откажется от моделей Q30/QX30 — Авторевю

Фото: компания Infiniti

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главное решение касается Старого Cвета: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Марка так и не смогла раскрутиться в Европе: в прошлом году тут было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017-го), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения: Lexus в 2018-м продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных автомобилей.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30.

Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток», такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

Впрочем, на этом плохие новости заканчиваются. Другие пункты плана реструктуризации в целом звучат позитивно. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки: первой моделью на батарейках станет кроссовер, прообраз которого показали еще в январе.

В Infiniti подчеркивают, что перемены не затронут деятельность компании на рынках Восточной Европы (включая Россию), Ближнего Востока и азиатских стран (кроме Китая).

Infiniti QX30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс30

Infiniti QX30 дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Новинка построена на базе другого автомобиля от японского производителя, а именно Infiniti Q30. От Q30 кроссовер отличается в первую очередь высокой посадкой, инженеры увеличили клиренс, чтобы вы без труда смогли справиться с любыми дорожными ситуациями, где бы вы не оказались: на асфальтированных городских улицах или двигались по коварной пересеченной местности. Также автомобиль обладает накладками из черного неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из под колес щебня и песка, если вы решите поехать по грунтовой дороге. Из прочих атрибутов, свойственных кроссоверам стоит отметить рейлинги на крыше, он не только придают внешности автомобиля внедорожный характер, но и выполняют очень важную функцию- к ним можно прикрепить выносной багажник или крепеж для спортивного инвентаря, если вы захотите отправиться на дачу или устроить небольшую вылазку за город и заняться активными видами спорта.

В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно благодаря узким вытянутым фарам с секциями светодиодных ходовых огней, массивной решетке радиатора, состоящей из множества сот, окаймленной хромированной накладкой и хищному воздухозаборнику внизу переднего бампера. Силуэт кроссовера смотрится стремительно и агрессивно, он как-будто состоит из струящихся динамичных линий, этот эффект достигается благодаря множеству рельефных ребер на капоте и прочих кузовных деталях.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: паковочными датчиками, камерой заднего вида, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал и сидений, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, панорамной крышей, круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах и даже системой динамической стабилизации.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Отзывы автовладельцев о Infiniti QX30 компактный кроссовер

Infiniti QX30 2 RT GT

Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать…

Infiniti QX30 — Подходит для бездорожья https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1214/ Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать…

Желудев Денис

Infiniti

QX30 2021 Infiniti QX30 2021 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX30 2 RT GT Pack 1

Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял меж…

Infiniti QX30 — Infinity QX30 — мой надежный железный конь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2307/ Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял меж…

Валерий Петров

Infiniti

QX30 2021 Infiniti QX30 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti QX30 2 RT GT Pack 2

Делюсь своим водительским опытом, об автомобиле Инфинити 30. Особых трудностей с приобретением автомобиля не возникало. Я четко знал, какую машину хочу и шел за конкретной моделью. Еще пару лет назад, Infiniti Q…

Infiniti QX30 — По качеству — как мерс https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1212/ Делюсь своим водительским опытом, об автомобиле Инфинити 30. Особых трудностей с приобретением автомобиля не возникало. Я четко знал, какую машину хочу и шел за конкретной моделью. Еще пару лет назад, Infiniti Q…

Дмитрий Войков

Infiniti

QX30 2021 Infiniti QX30 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti QX30 2 RT GT Pack 1

Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во мно…

Infiniti QX30 — Объективный отзыв о Infinity QX30 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2308/ Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во мно…

Jeremy

Infiniti

QX30 2021 Infiniti QX30 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti QX30 2 RT GT

Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и…

Infiniti QX30 — Не сравнится по комфорту ни с чем! https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1213/ Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и…

Максим Никтарников

Infiniti

QX30 2021 Infiniti QX30 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Infiniti QX30 2 RT GT

У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть…

Infiniti QX30 — Infinity QX30 — моя надежная машинка, моя любовь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2309/ У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть…

ЛизаВета

Infiniti

QX30 2021 Infiniti QX30 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Технические характеристики Infiniti QX30

Модельный год2016
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4425
Ширина, мм1815
Высота, мм1475
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Infiniti QX30

Infiniti QX30 20t DCT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Infiniti QX30, 2018 г

На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошел. Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась. Вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам Infiniti QX30 тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу. Что понравилось — это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный. Например, никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но это плюс. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары. Интерьер Infiniti QX30 тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в «Ниве» себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном уровне. Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там места маловато.

Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется. Нет, скажу иначе — от 0 и до 180 едет, как Боинг. Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на «Ниве», например или там Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу зимой не застрял, по ощущениям всё-таки мощность на колёса одно из 4-х передаётся очень грамотно. Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ. Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет. Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замерзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Итого. Очень и очень достойный аппарат, но дорого. Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего.

   Достоинства: отличный экстерьер. Продуманный интерьер. Оснащение.

   Недостатки: мало места в салоне для большой семьи.

  Александр, Сургут

 

Обои рабочего стола Infiniti QX30

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti QX30

 

Infiniti QX30 / Инфинити QX30

Хэтчбек Infiniti QX30, который японская компания «привезла» на российский рынок следом за Q30, сочетает в себе прогрессивные способности на бездорожье и маневренность компактных городских автомобилей. По сравнению с родственным «горожанином» Infiniti Q30, модель QX30 имеет увеличенный до 202 мм (разница 30 мм) дорожный просвет, а нижнюю кромку кузова новинки инженеры облачили в защитный пластиковый обвес с повышенной прочностью. Как и Q30, новый QX30 впечатляет струящимися кузовными линиями. Экспрессивный стиль модели подчеркивается боковыми бумерангообразными контурами задних стоек, оттеняющих мощную плечевую линию. Радикальные формы бамперов в сочетании с широкими арками колес удачно дополняют без того смелый и атлетичный облик Infiniti QX30, наполненный неповторимой энергетикой. Кузов нового Infiniti QX30 на 73% состоит из высокопрочных сталей, значительно повышающих жесткость конструкции.

С технической стороны Infiniti QX30 не является чем-то новым. Автомобиль использует платформу немецкого Mercedes-Benz GLA, при этом многие компоненты шасси японцы основательно пересмотрели. В частности, настройки подвески и рулевого управления инженеры Infiniti сделали более жесткими и острыми в угоду лучшей управляемости, но от того, не менее комфортными, если проводить параллели с немецким GLA. В России Infiniti QX30 предлагается в безальтернативной модификации с турбонаддувным 2-литровым 211-сильным двигателем, сопряженным со скоростной 7-диапазонной коробкой DCT, работающей с применением 2-х сцеплений. Стандартное оснащение хэтчбека оборудовано полным набором систем безопасности, полностью светодиодной оптикой (включая противотуманный свет и задние фонари), функцией Start/Stop, круиз-контролем, многофункциональным дисплеем с камерой заднего обзора, аудиосистемой BOSE, навигатором.

В стартовой версии исполнения GT полноприводный хэтчбек Infiniti QX30 укомплектован кондиционером, двухканальной акустической системой (6 динамиков, CD, 7-дюймовый экран VGA, USB, Bluetooth), круиз-контролем, обогреваемыми креслами спереди, двумя розетками, электрическими стеклоподъемниками, функцией Start/Stop, селектором режимов работы транcмиссии (Eco/Sport), сигнализацией с иммобилайзером, системами безопасности (ассистент движения на подъеме, распределение усилий тормозов, помощник экстренной остановки, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг давления колес). Второй вариант GT Pack 1 вместо кондиционера имеет 2-зонный климат-контроль и дополнительно содержит запуск двигателя кнопкой, отделку крыши черной замшей, функцию бесконтактного открытия дверей. В следующей версии GT Pack 2 предусмотрены система адаптивного освещения, парковочные датчики + дисплей и камера заднего вида, интерактивная навигация, премиум-акустика BOSE. Комплектация GT Premium отличается наличием панорамной крыши, тонированных стекол задних дверей, диодной подсветки салона. Предмаксимальный вариант GT Premium Pack 1 комплектуется улучшенной медиасистемой BOSE с объемным звучaнием, а также широкофункциональной навигацией. Во флагманской линии оборудования Cafe Teak имеются диски R18 со специальным покрытием и боковые зеркала серебристого цвета.

Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать… ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой… если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

Mercedes GLA

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Audi Q3

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

BMW X1

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30 :: Autonews

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда — целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

В мерседесовском салоне заменили верх передней панели на более массивный. Элегантных деталей поубавилось, но кожи стало больше, а сам интерьер теперь выглядит более солидно. Здесь привычное для Infiniti царство кожи и условного дерева

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится – и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.

2019 Infiniti QX30 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *