Qx50 2018 года: Купить Infiniti QX50 с пробегом 2018 года по цене от 2 839 000 рублей в Москве

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Infiniti QX50 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Infiniti QX50 J50 Restyling 2018 2.5i

Поколение: J50 Restyling
Двигатель: VQ25HR, V6, Бензин
Мощность: 222 л.с. (163 кВт)
Комплектации: Design, Elite, Hi-Tech

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/55 R18 95V
Заводской комплект
8Jx18 ET475×114.366.12.4
225/50 R19 95V
Тюнинг
8Jx19 ET475×114. 366.12.4
245/45 R19 95V
Тюнинг
5×114.366.12.4
245/40 R20 95V
Тюнинг
8.5Jx20 ET475×114.366.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Infiniti QX50 J50 Restyling 2018 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET47 в сборе с шинами 225/55 R18 95V. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Infiniti QX50 P71A 2018 2.0 Turbo

Поколение: P71A
Двигатель: KR20DDET, I4, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)
Комплектации: Pure, Luxe, Sensory

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R19
Заводской комплект
7.5Jx19 ET395×114.366.12.3
255/45 R20
Тюнинг
8.5Jx20 ET445×114.366.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Infiniti QX50 P71A 2018 2. 0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx19 ET39 в сборе с шинами 235/55 R19. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Infiniti QX50 2018.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)225–255
Профиль (%)40–55
Самый маленький размер225/55 R18
Самый большой размер255/45 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)7.5–8.5
Вылет (мм)39–47
Сверловки5×114. 3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Infiniti QX50 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Награды и достижения INFINITI

Награды и достижения INFINITI

«ЛУЧШАЯ ПОКУПКА В КЛАССЕ»

2020 — Нэшвилл, Теннесси — Популярный кроссовер INFINITI QX50 вновь стал лучшей покупкой в сегменте премиальных компактных SUV по версии Consumer Guide.

Популярный INFINITI QX50 заслужил высокие баллы по всем параметрам: от стильного дизайна до революционного мотора VC-Turbo – первого в мире серийного ДВС с изменяемой степенью сжатия, который обеспечивает великолепное сочетание динамических характеристик и экономичности.

«ЛУЧШИй СИЛОВой АГРЕГАТ ГОДА»

2020 — США — Двигатель INFINITI VC-Turbo второй год подряд входит в число 10 лучших силовых агрегатов по версии издательства Wards. В рамках 26-го по счету конкурса «10 лучших двигателей года» мотор VC-Turbo соперничал еще с 25 новыми или существенно модернизированными силовыми агрегатами конкурирующих марок.

«Лучшая покупка»

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX50 удостоен одной из самых престижных наград в автомобильном бизнесе — звания «Лучшей покупки» в сегменте премиальных SUV, которую ежегодно вручает издание Consumer Guide. INFINITI QX50 стал лучшим в сегменте благодаря в том числе привлекательному дизайну и революционному двигателю VC-Turbo.

Высокопрочная сталь

2019 — США — Разработка принципиально нового сорта стали для INFINITI QX50 была отмечена престижной наградой от ассоциации SAE International. Высокопрочная сталь в конструкции автомобиля обеспечивает ряд ключевых преимуществ. Общее снижение массы положительно сказывается на топливной экономичности, в то время как повышенные показатели прочности улучшают общий уровень безопасности. Прочность конструкции позволяет делать силовые секции кузова более компактными, освобождая дополнительное пространство в салоне.

Сохранение остаточной стоимости

2019 — Россия — По итогу исследования по сохранению остаточной стоимости среди премиум брендов «Residual value – 2019» от Аналитического агентства «АВТОСТАТ» седан Q50 занял второе место в сегменте D с сохранением остаточной стоимости в почти 74%, а кроссовер QX50 – 3 место в сегменте SUV (D) с сохранением остаточной стоимости в 76,5%.

Высшая оценка по итогам тестовых испытаний

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX50 заслужил 5-звездную оценку по итогам тестовых испытаний влиятельной ассоциации National Highway Traffic Safety Administration («Национальное Управление Дорожной Безопасности»). Причем, максимального рейтинга удостоились как полно- так и переднеприводная версии популярного кроссовера.

Орден Citation of Merit

2019 — США — Орден Citation of Merit cтал достойнейшим признанием чрезвычайно успешной палеонтологической экспедиции в пустыне Гоби (Монголия). INFINITI Motor Company обеспечила команду ученых надежными внедорожниками, сделавшими возможными открытия исторических масштабов.

«Международный двигатель года»

2019 — США — Двигатель VC-Turbo, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия, оценило жюри премии «Международный двигатель года» (The International Engine + Powertrain of the Year Awards). 272-сильный мотор был отмечен сразу в двух категориях «Двигатели мощностью 250-350 л. с.» и «Новая разработка».

Самый инновационный силовой агрегат года

2019 — США — Новый VC-Turbo — Авторитетное аналитическое агентство ALG признало двигатель VC-Turbo достойным награды «Самый инновационный силовой агрегат года».

Автомобильная технология года

2019 — США — Первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, дебютировавший на премиальном кроссовере INFINITI QX50, получил награду «Автомобильная технология года» от портала Roadshow.

Лучший премиальный кроссовер года

2018 — США — Новый INFINITI QX50 стал лучшим премиальным кроссовером года по версии портала AutoGuide.com.

Автомобиль с лучшим интерьером

2018 — США — Признан лучшим автомобилем выставки Twin Cities Auto Show в Миннеаполисе. 2018 — США — Включен в список автомобилей с лучшими интерьерами по версии издания WARDSAUTO.

Лучшая покупка в сегменте компактных премиальных кроссоверов

2018 — США — Жюри влиятельного издания Consumer Guide признало новый INFINITI QX50 лучшей покупкой в сегменте компактных премиальных кроссоверов 2019 модельного года.

Первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия

2018 — США — Новый VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия — назван в числе 10 лучших двигателей года по версии издания Wards.

Самый безопасный кроссовер

2020 — США — По данным страхового института IIHS кроссоверы QX60 избегают ДТП со смертельным для водителя исходом. Лишь семь автомобилей по данным последнего исследования IIHS обеспечивают нулевой уровень смертности. Среди них популярный по обе стороны океана премиальный кроссовер INFINITI QX60. Среди факторов значительно повышающих уровень защиты бестселлера INFINITI эксперты IIHS отмечают щедрое оснащение современными системами активной и пассивной безопасности, продуманную силовую структуру кузова, а также значительные габариты и массу автомобиля, при прочих равных обеспечивающие лучшую защищенность водителя и пассажиров.

Максимальная безопасность

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX60 2019 модельного года получил максимальные оценки за безопасность от авторитетных североамериканских ассоциаций IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). Премиальный кроссовер может похвастать такой уникальной функцией, как Rear Door Alert. Впервые представленная на автомобилях 2018 модельного года, она напоминает водителю и пассажирам о предметах, оставленных на третьем ряду сидений.

«Наименьшая стоимость владения за пятилетний период»

2019 — США — Cреднеразмерный премиальный кроссовер INFINITI QX60 и полноразмерный внедорожник INFINITI QX80 — названы лучшими автомобилями в исследовании «Наименьшая стоимость владения за пятилетний период», проведенном влиятельной ассоциацией Kelley Blue Book.

Лучший премиальный автомобиль 2019 года с пробегом

2019 — США — Кроссовер INFINITI QX60 включен в список 10 лучших премиальных автомобилей 2019 года с пробегом по версии издания Autotrader.

Лучший внедорожник с тремя рядами сидений

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX60 назван лучшим внедорожником с тремя рядами сидений в номинации Best Cars for the Money («Лучшие автомобили за свои деньги») издательства U. S. News & World Report.

Победитель конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards

2018 — США — INFINITI QX60 и INFINITI QX80 стали победителями конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, считающегося самым авторитетным и достоверным в вопросах определения степени удовлетворённости покупателей своим автомобилем.

Лидер в классе «Среднеразмерные премиальные внедорожники»

2018 — США — INFINITI QX60 и INFINITI QX80 стали лидерами своих сегментов в рейтинге ассоциации Kelley Blue Book: INFINITI QX60 — в классе «Среднеразмерные премиальные внедорожники», а INFINITI QX80 — в классе «Полноразмерные премиальные внедорожники, как автомобили с наименьшей суммарной стоимостью эксплуатации рассчитанной на 5 лет.

Лучший семейный полноразмерный кроссовер 2017 года

2018 — США — назван лучшим подержанным автомобилем своего класса на церемонии вручения наград влиятельного интернет-портала CarGurus.

2017 — США — Лучший семейный полноразмерный кроссовер 2017 года по версии U.S. News & World Report.

2012 — США — Премия издательства Ward’s в номинации «Топ-10 автомобильных интерьеров».

НОВЫЙ INFINITI QX80 ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ ЗА НАИМЕНЬШУЮ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

2021 — США — Влиятельный интернет-портал WePredict. com, изучающий стоимость эксплуатации новых автомобилей, присудил INFINITI QX80 премию New Vehicle Deepview True Cost Award в категории больших премиальных внедорожников. Уникальное исследование Deepview True Cost впервые рассчитывает прогнозируемые расходы владельцев на обслуживание исходя из реальной истории сервисных выплат. 

Лучший в классе по суммарным затратам на содержание

2021 — США — Премиальный внедорожник INFINITI QX80 в очередной раз стал лучшим в классе по суммарным затратам на содержание. Влиятельное американское автомобильное издание Kelley Blue Book назвало QX80 победителем номинации «Минимальная стоимость владения в течении 5 лет» среди полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Этот престижный титул флагманский SUV от INFINITI завоевывает уже пятый год подряд.

Cамый выгодный во владении автомобиль

2020 — США — Премиальный внедорожник INFINITI QX80 признан самым выгодным во владении автомобилем по версии ассоциации Kelley Blue Book. Награда The Kelley Blue Book 5-Year Cost to Own вручается новым автомобилям с наименьшей прогнозируемой стоимостью владения в первые пять лет после покупки.

«Идеальный автомобиль-2019»

2019 — США — Премиальный внедорожник INFINITI QX80 стал лауреатом премии «Идеальный автомобиль-2019» (Ideal Vehicle Award), вручаемой авторитетной исследовательской и консалтинговой компанией AutoPacific. В результате опроса более чем 50 тысяч реальных автовладельцев, INFINITI QX80 признали лучшим представителем сегмента полноразмерных премиальных SUV.

«Наименьшая стоимость владения за пятилетний период»

2019 — США — Cреднеразмерный премиальный кроссовер INFINITI QX60 и полноразмерный внедорожник INFINITI QX80 — названы лучшими автомобилями в исследовании «Наименьшая стоимость владения за пятилетний период», проведенном влиятельной ассоциацией Kelley Blue Book.

Победитель в классе «Среднеразмерный премиальный внедорожник»

2018 — США — INFINITI QX60 и INFINITI QX80 стали лидерами своих сегментов в рейтинге ассоциации Kelley Blue Book: INFINITI QX60 — в классе «Среднеразмерные премиальные внедорожники», а INFINITI QX80 — в классе «Полноразмерные премиальные внедорожники, как автомобили с наименьшей суммарной стоимостью эксплуатации рассчитанной на 5 лет.

Победитель конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards

2018 — США — INFINITI QX60 и INFINITI QX80 стали победителями конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, считающегося самым авторитетным и достоверным в вопросах определения степени удовлетворённости покупателей своим автомобилем.

«Лучший автомобиль для зимних условий»

2018 — США — Признан «Лучшим автомобилем для зимних условий» «Ассоциацией Автомобильной Прессы Новой Англии»

2018 — Австралия — Признан редакцией журнала Wheels лучшим премиальным внедорожником года.

«Лучший автомобиль в сегменте роскошных внедорожников»

2015 — США — Награда «Лучший автомобиль в сегменте роскошных/больших внедорожников» от AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards (VSA) (Награда присуждается третий год подряд)

2011 — США — Премия американского конкурса ALG в номинации «Лучший полноразмерный автомобиль класса люкс»

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО СОХРАНЕНИЮ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ

2019 — США — Консалтинговое агентство ALG, входящее в состав группы компаний TrueCar, Inc. , признало спортивный седан INFINITI Q50 лучшим автомобилем среднего премиального сегмента по сохранению остаточной стоимости.

СОХРАНЕНИЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ В 74%

2019 — Россия — По итогу исследования по сохранению остаточной стоимости среди премиум брендов «Residual value – 2019» от Аналитического агентства «АВТОСТАТ» седан Q50 занял второе место в сегменте D с сохранением остаточной стоимости в почти 74%.

«Лучший сертифицированный автомобиль с пробегом»

2018 — США — Спортивный седан INFINITI Q50 стал победителем в номинации «Лучший сертифицированный автомобиль с пробегом» в классе среднеразмерных седанов от влиятельной ассоциации Vincentric.

Премия «Технология года 2014-2015»

2015 — США — Награда «RitvoDesign & Elegance» от Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA) в области дизайна.

2014 — Япония — Премия «Технология года 2014-2015» за адаптивную систему управления (DAS) от Независимой Конференции автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJC).

 

«Топ-5 импортных автомобилей года»

2014 — Китай — Премия автомобильного журнала Auto Magazine в номинации «Импортный автомобиль года в сегменте премиум-класса».

2014 — Китай — Премия автомобильного портала Yiche.com в номинации «Топ-5 импортных автомобилей года».

«Лучший автомобиль премиум-класса»

2014 — Канада — Премия Ассоциации автомобильной журналистики Канады AJAC  в номинации «Лучший автомобиль премиум-класса».

2013 — Китай — Премия Шанхайского автосалона в номинации «Лучшая китайская премьера».

«Автомобильный дизайн»

2017 — Германия — Премия международного конкурса дизайна iF Design Award 2017 в номинации «Автомобильный дизайн».

ЛУЧШИй СИЛОВой АГРЕГАТ ГОДА

2020 — США — Двигатель INFINITI VC-Turbo второй год подряд входит в число 10 лучших силовых агрегатов по версии издательства Wards. В рамках 26-го по счету конкурса «10 лучших двигателей года» мотор VC-Turbo соперничал еще с 25 новыми или существенно модернизированными силовыми агрегатами конкурирующих марок.

«Международный двигатель года»

2019 — США — Двигатель VC-Turbo, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия, оценило жюри премии «Международный двигатель года» (The International Engine + Powertrain of the Year Awards). 272-сильный мотор был отмечен сразу в двух категориях «Двигатели мощностью 250-350 л. с.» и «Новая разработка».

Самый инновационный силовой агрегат года

2019 — США — Новый VC-Turbo — Авторитетное аналитическое агентство ALG признало двигатель VC-Turbo достойным награды «Самый инновационный силовой агрегат года».

Автомобильная технология года

2019 — США — Первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, дебютировавший на премиальном кроссовере INFINITI QX50, получил награду «Автомобильная технология года» от портала Roadshow.

Первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия

2018 — США — Новый VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия — назван в числе 10 лучших двигателей года по версии издания Wards.

Награда за экологичность

2016 — Австрия — Награда за экологичность Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «окружающая среда».

Будущие модели и концепты

НОВЫЙ INFINITI QX60

2021 — Япония — Совершенно новое поколение премиального кроссовера INFINITI QX60, только недавно дебютировавшее на американском рынке, уже удостоилось почетной награды. Жюри авторитетного издания Newsweek признало новый QX60 лучшим премиальным кроссовером года. Премию Newsweek Autos Award 2021 новый INFINITI заслужил благодаря высокому уровню оснащения, великолепному дизайну, просторному интерьеру, а также вдохновляющим ходовым качествам.

INFINITI QX Inspiration

2019 — США — INFINITI QX Inspiration назван лучшим концепт-каром «Международного Североамериканского автошоу-2019», а также получил почётный приз как обладатель «Лучшего интерьера» среди всех участников выставки.

INFINITI Q Inspiration

2018 — США — премия “Лучший концепт-кар” и “Лучший дизайн интерьера” от ассоциации EyesOn Design.

INFINITI Q80 Inspiration

2016 — Гонконг — Премия международного конкурса дизайна iF Design Award 2016 в номинации «Исследования и разработки».

2014 — Франция — Премия Yahoo! Auto France в номинации «Самый красивый автомобиль Парижского автосалона 2014».

профессионализм в работе с покупателями

2021 — Нэшвилл, (Теннесси) — Авторитетная независимая ассоциация J.D. Power, которая специализируется на маркетинговых исследованиях, в очередной раз отметила INFINITI за усердие и профессионализм в работе с покупателями. В ежегодном рейтинге «Индекс удовлетворенности покупателей» (J.D. Power Sales Satisfaction Index) INFINITI заняла второе место. Несмотря на проблемы, возникшие на автомобильном рынке из-за глобального дефицита комплектующих и другие осложняющие факторы, бренд INFINITI c легкостью превзошел средние по рынку премиальных марок результаты.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ INFINITI СНОВА ПРИЗНАН ЛУЧШИМ

2021 — Россия — В феврале 2021 года виртуальный шоурум INFINITI был признан победителем конкурсов «Золотой сайт» и «Золотое приложение» в номинации «Лучший сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт». Запущенный в мае 2020 года, этот сайт стал новым словом современного диджитал-маркетинга. С тех пор проект, который российское представительство INFINITI разработало совместно с агентством SLAVA, коллекционирует призы российских и международных конкурсов.

«Высокое качество обслуживания клиентов»

2021 — США — По итогам исследования независимой ассоциации J.D. Power US бренд INFINITI опережает конкурентов премиального сегмента по качеству клиентского обслуживания. Рейтинг, составленный по опросам покупателей новых автомобилей в США, был опубликован в декабре 2020 года. Он учитывает степень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, включая работу персонала дилерских центров, процессы заключения сделки и передачи автомобиля.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ INFINITI ЗАБИРАЕТ ОЧЕРЕДНУЮ НАГРАДУ

2020 — Россия — Очередным признанием проекта, разработанного российским представительством INFINITI и агентством SLAVA, стал серебряный приз на церемонии MIXX Russia Awards – авторитетного международного конкурса в сфере интерактивной рекламы. Среди лучших веб-сайтов категорий Channels of Communications виртуальный шоурум INFINITI в номинации User Experience удостоился серебряной награды. 

«Автомобильный бренд, которому доверяют»

2018 — США — INFINITI одержал победу в двух номинациях: «Вызывающий наибольшее доверие покупателей премиальный бренд» и «Премиальный бренд, добившийся наибольшего прогресса» (по результатам исследования ассоциации AMCI «Автомобильные бренды, которым доверяют»).

Самые безопасные поддержанные автомобили

2018 — США — В рейтинг безопасности поддержанных автомобилей по результатам исследования ассоциации IIHS «Страхового Института Дорожной Безопасности» вошли сразу 4 модели компании INFINITI: седаны M37, Q50, Q70 и кроссовер EX.

БИТУРБИРОВАННЫЙ V6 ОБЪЕМОМ 3,0 Л

2017-2018 — США — Новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 второй год подряд входит в топ-10 лучших двигателей 2018 года по версии Wards. Технологичный двигатель серии VR, протестированный редколлегией Wards Auto мощностью 405 л.с., доступен для всей линейки спортивного седана INFINITI Q50, а также для совершенно нового купе INFINITI Q60.

«Премиальные компактные кроссоверы»

2017 — Россия — INFINITI с гордостью сообщает об очередных наградах для двух компактных новинок премиального бренда. Хэтчбек INFINITI Q30 и кроссовер INFINITI QX30 стали победителями престижной российской премии Гран-при «За рулем» в номинациях «Компактный класс» и «Премиальные компактные кроссоверы».

Q50L

2014 — Китай — Премия издания Southern Metropolis News в номинации «Самый ожидаемый спортивный седан премиум-класса»

2014 — Китай — Премия телеканала Phoenix TV в номинации  «Седан года в сегменте премиум-класса»

2014 — Китай — Премия издания National Business Daily в номинации «Спортивный седан премиум-класса 2014»

2014 — Китай — Премия автомобильного портала emao.com в номинации «Среднеразмерный седан года»

 

Q60 Cabrio

2015 — Россия — Автомобиль года 2015 в номинации «Кабриолеты и родстеры»

EMERG-E

2012 — Германия — Премия на международном конкурсе «Automotive Brand Contest 2012» в категории «Концепты»

2012 — Германия — Награда Немецкого Совета по Дизайну German Design Council за лучший автомобильный дизайн

2012 — Великобритания — Премия автомобильного журнала EVO magazine в номинации «Концепт года»

 

Q70

2012 — Китай — Награда на Пекинском автосалоне в номинации «Лучший дебют»

2010 — США — Премия издательства Ward’s в номинации «Автомобильный интерьер года»

 

Infiniti QX50: цена Инфинити QX50, технические характеристики Инфинити QX50, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Infiniti QX50

Цена

2 940 000 — 4 100 000

Мин. цена

2 940 000

Макс. цена

4 100 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4693
Ширина, мм1903
Высота, мм1678
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л565-1139
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиМексика

Модификации Infiniti QX50

Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD

Цена от

2 940 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах249/5600
Момент, Н·м / оборотах380/4400
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX50 по цене

От 2 760 000

До 3 425 000

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000

До 3 623 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 500 000

До 2 500 000

Кроссовер

КНР

Год: 2020

От 2 532 000

До 2 673 300

Внедорожник

Китай

Год: 2017

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 609 000

До 3 559 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 2 929 000

До 4 739 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 930 000

До 4 303 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 879 000

До 3 825 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 064 000

До 5 415 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 2 588 000

До 3 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Infiniti QX50, 2018 г

Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.

   Недостатки: третий раз за месяц на сервис.

  Дмитрий, Челябинск


Infiniti QX50, 2018 г

Плюсы Infiniti QX50 — динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто — FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка — очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона — связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК — в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа — то провалы, то дергается.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti QX50

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti QX50

 

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

INFINITI QX50 Модели, поколения и модификации

INFINITI QX50 Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 год

QX50 — 8 г. вып.

  • 2022 год
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2022 год
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.

2022 год

  • Начиная от $ 0
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–26
  • Кузов Внедорожник

2021 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 38 050–56 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–26
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный люкс «кроссовер-купе»
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандартный полный привод
  • Стандартная беспроводная Apple CarPlay, проводная Android Auto
  • Стандартные 20-дюймовые диски

2020 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 37 250–55 850 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–26
  • Кузов Внедорожник
  • Apple CarPlay, Android Auto теперь в стандартной комплектации
  • Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
  • Четырехцилиндровый двигатель Turbo
  • Передний или полный привод
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступна технология помощи водителю ProPilot Assist

2019 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 36 650–45 450 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–27
  • Кузов Внедорожник
  • Обновлен для 2019
  • Маленький пятиместный внедорожник класса люкс
  • Четырехцилиндровый с турбонаддувом
  • Передний или полный привод
  • Новая технология помощи водителю ProPilot Assist
  • Первое использование двигателя с переменной степенью сжатия

2017 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 34 650–36 450 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Кузов Внедорожник
  • Новый дизайн, увеличенные размеры на 2016 год
  • Пять мест
  • V-6, 325 л.с., семиступенчатый автомат
  • Задний или полный привод
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении

2016 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 34 450–35 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Кузов Внедорожник
  • Новый дизайн, увеличенные размеры на 2016 год
  • Пять мест
  • V-6, 325 л.с., семиступенчатый автомат
  • Задний или полный привод
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении

2015 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 35 000–38 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Кузов Внедорожник
  • Возможность подключения по Bluetooth теперь стандартная
  • Задний или полный привод
  • Доступен монитор кругового обзора
  • Предусмотрена профилактика выезда за пределы полосы движения

2014 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 34 850–38 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Кузов Внедорожник
  • Ранее назывался EX37
  • Задний или полный привод
  • Доступный монитор кругового обзора
  • Доступная система предотвращения выезда с полосы движения

Все комплектации INFINITI QX50 по годам

Все модели INFINITI

2018 QX50 — LeftLaneNews

  1. Домой
  2. Infiniti
  3. QX50
  • Движение: Газ 3.7L V6
  • Сила: 325 л.с.
    при
    7000 об / мин
  • Крутящий момент: 267 ft⋅lb
    @
    5200 об / мин
  • Пробег: TBD MPG (Город подлежит уточнению, шоссе подлежит уточнению)
  • Передача инфекции: 7-АКПП
  • Посадочные места: 5 мест
    в
    2 ряда
  • Пассажирский объем: TBDcu ft
  • Длина: 186.8 дюймов
  • Колесная база: 113,4 дюйма
  • Высота: 62,7 дюйма
  • Масса: 3855 фунтов
  • Объем груза: 18.6 футов
  • Комната для передних ног: 44,3 дюйма
  • Передняя головная комната: 38,7 дюйма
  • Передняя модная комната: 52,9 дюйма
  • Помещение для задних ног: 35,3 дюйма
  • Задняя головная комната: 37.7 дюймов
  • Задняя бедра: 49,4 дюйма
  • Коэффициент сопротивления: TBD
  • Коэффициент сопротивления: 0,33

Ранее известный как EX37, компактный кроссовер Infiniti был переименован в QX50 в рамках стратегии переименования всей линейки Infiniti. Модель вышла на рынок в последний модельный год.

У него может быть другой значок на задней двери, но знакомые элементы, такие как маневренная платформа с задним приводом и мощный V6, означают, что этот автомобиль остается спортивным автомобилем среди компактных роскошных кроссоверов.Хотя он предполагает несколько компромиссов по сравнению с конкурентами — главные из них — немного тесные задние сиденья и невыразительное грузовое пространство — покупателям, ищущим практичный, но веселый всепогодный автомобиль, многое придется по душе.

Обзор

QX50 построен на модернизированной версии спортивной архитектуры спортивного седана Q40. Эти основы помогают кроссоверу чувствовать себя меньшим по размеру и более низким транспортным средством в поворотах, несмотря на то, что поездка довольно удобна даже по плохо обслуживаемым дорогам.

Мощность обеспечивается переносным 3,7-литровым двигателем V6, который выдает 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. С помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, мельница достаточно мощна, чтобы разогнать QX50 от нуля до 60 миль в час примерно за шесть секунд, при этом возвращаясь на 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе на заднем колесе. форма привода.

Опциональная полноприводная система подготавливает кроссовер к худшему, что может случиться за четыре сезона, при этом сокращая городской пробег только на одну милю на галлон.

Снаружи обтекаемый стиль QX50 отражает его спортивный характер. Основные моменты включают корпоративную решетку Infiniti с двойной аркой, L-образные фары и сокращенные передний и задний свесы. Цена за небольшой размер и расширенное заднее пассажирское отделение — грузовой отсек меньше, чем у большинства конкурирующих кроссоверов. Основное грузовое пространство объемом 18,6 кубических футов является респектабельным, но 47,4 куба, доступные при сложенных задних сиденьях, значительно меньше, чем предлагают некоторые конкуренты.

Кабина QX50, хотя и не огромна, достаточно хорошо меблирована.Мягкие на ощупь материалы и кожа премиум-класса широко используются во всем, а хорошо продуманные передние сиденья должны позволить людям всех форм и размеров ездить с комфортом впереди.

Уровень отделки салона

QX50 предлагается в двух комплектациях: QX50 и QX50 AWD.

Отделка QX50 начального уровня стандартно поставляется с кожаной обивкой, возможностью подключения по Bluetooth, двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемыми передними сиденьями, стереосистемой AM / FM / CD с шестью динамиками, входом USB и радио SiriusXM, а также камера заднего вида, семидюймовый информационный дисплей для водителя и 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава.

Если вы хотите произвести апгрейд, Infiniti предлагает четыре различных пакета опций для QX50 (по сравнению с тремя ранее).

Первым шагом вперед является пакет Premium, который добавляет аудиосистему премиум-класса BOSE с двумя сабвуферами, усовершенствованным климат-контролем, двухпозиционной памятью водительского сиденья, боковыми зеркалами заднего вида и рулевой колонкой с усилителем наклона / телескопирования.

Новейшим дополнением является пакет Premium Plus, который добавляет навигацию, систему 360-градусной камеры Infiniti «Around View» и передние / задние датчики парковки.

Пакет Deluxe Touring включает модернизированные колеса (19 дюймов), HID-фары, адаптивное переднее освещение, поясничную опору водительского сиденья с электроприводом, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, задние сиденья с электроприводом складывания и простроченный капюшон премиум-класса.

Пакет технологий добавляет предупреждение о выезде с полосы движения с предотвращением выезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль (от нуля до крейсерской скорости), помощь в дистанционном управлении, интеллектуальную помощь при торможении с предупреждением о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон.

QX50 стандартно поставляется с технологией окраски жидкого финиша Nissan. Эта технология позволяет небольшим царапинам на прозрачном покрытии EX исчезнуть за часы или дни благодаря эластичной смоле, которая принимает форму после повреждения.

Безопасность пассажиров

Все модели QX50 стандартно поставляются с двойными передними, передними боковыми и полноразмерными боковыми шторками безопасности в дополнение к системам контроля тяги, устойчивости и управления.

Ряд дополнительных систем безопасности доступен как часть технологического пакета (подробно описан выше)

Ключевые конкуренты

QX50 сталкивается с конкуренцией со стороны конкурентов небольших кроссоверов премиум-класса, таких как обновленный Acura RDX, роскошный Audi Q5, неожиданно стильный Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC.

Audi Q5 2018 и INFINITI QX50 2019 года

Выбрать стиль

2.0 TFSI Премиум

«>
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Q5 2.0 TFSI Премиум Плюс 23 27 38 596 долл. США 90 469 41 500 долл. США 90 469
Q5 2.0 TFSI Престиж 23 27 38 596 долл. США 90 469 41 500 долл. США 90 469
Q5 2.0 TFSI Tech Premium 23 27 $ 41 014 44 100 долл. США 90 469
Q5 2.0 TFSI Tech Premium Plus 23 27 $ 41 014 44 100 долл. США 90 469
Q5 2.0 TFSI Tech Prestige 23 27 $ 41 014 44 100 долл. США 90 469
SQ5 3.0 TFSI Премиум Плюс 19 24 50 500 долл. США 90 469 54 300 долл. США 90 469
SQ5 3.0 TFSI Престиж 19 24 50 500 долл. США 90 469 54 300 долл. США 90 469

Выбрать стиль

ESSENTIAL AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
QX50 ESSENTIAL AWD 24 30 42 723 долл. США 90 469 45 450 долл. США 90 469
QX50 ESSENTIAL FWD 24 31 год 40 843 долл. США 90 469 43 450 долл. США 90 469
QX50 LUXE AWD 24 30 39 010 долл. США 90 469 41 500 долл. США 90 469
QX50 LUXE ПЕРЕДНИЙ 24 31 год 37 130 долл. США 90 469 39 500 долл. США 90 469
QX50 PURE AWD 24 30 36 331 долл. США 90 469 38 650 долл. США 90 469
QX50 PURE FWD 24 31 год 34 451 долл. США 90 469 36 650 долл. США 90 469

Показать только отличия

$ 38 596

42 723 долл. США

41 500 долл. США

45 450 долл. США

692 $ / месяц

758 $ / месяц

Audi Q5, безусловно, является самым современным предложением в сегменте, предлагая высокий уровень технологий, комфорта и консервативного стиля. Infiniti QX50 2019 года представляет собой прекрасный пакет технологических инноваций — в местах, видимых и невидимых.
  • Интерьер в стиле хай-тек
  • Превосходные ходовые качества
  • Доработанный силовой агрегат
  • Красивый, внутри и снаружи
  • Техника безопасности на высоком уровне
  • Замечательно продвинутый двигатель
  • Стиль производный
  • Tech требует акклиматизации
  • Не особо спортивный
  • Информационно-развлекательная система с двумя экранами
  • Дополнительные пакеты обнесены стеной в некоторых комплектациях
  • Для получения лучших пакетов безопасности требуется верхняя отделка
23 мили на галлон 24 мили на галлон
27 миль на галлон 30 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
57.7 57,9
37,8 38,7
5 5
41 39.6
37,7 38,4
56,5 56.7
40,2 40
102.2
55,6
53.8
183,6 184,7
65,3 66
63.3 64,2
111 110,2
74.5 74,9
63,6 64,4
27.7
8,6
53,1 64.4
25,1 31,1
25,1 31.1
39,3
31.1
68,3
54.8
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
13 12.1
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
13.3 13
18,5 16
38.4 36,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P235 / 60HR18 P235 / 55VR19
Компактный NA
NA NA
NA NA
P235 / 60HR18 P235 / 55VR19
NA NA
440 NA
440 NA
4400 NA
4400 NA
4400 NA
4045 3957
Компактный NA
Алюминий Алюминий
18 х 8 19 х 7.5
Алюминий Алюминий
Сталь NA
18 х 8 19 х 7.5
420 500
150 130
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Бензин с прямым впрыском Порт / прямой впрыск
273 @ 1600 280 @ 1600
NA NA
2.0 л / 121 2,0 л / 121
252 @ 5000 268 @ 5600
23 24
25 26
27 30
NA NA
1.06
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Вариатор с OD
Полный привод Полный привод
0.51
3,19 6.30 — 6.30
5.30 5,85
1,52
7 1
0.74
NA NA
0.39
2,75 0,74
2.19
Audi Q5 INFINITI QX50
quattro Утилита Спортивная Утилита
Multi-Link Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Стойка
7.1 6,8

2018 Infiniti Q50

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2018 3.0т 4-дверный

Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50. Начиная с модели Q50 2016 года были модифицированы фронтальные подушки безопасности и ремень безопасности водителя. Начиная с моделей 2018 года, рулевое колесо и передняя подушка безопасности водителя были дополнительно модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.Поскольку конструкция автомобиля не изменилась, рейтинг конструкции основан на результатах этого теста и двух предыдущих тестов моделей Q50 2014 и 2016 годов, проведенных Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Премиум 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3,652 фунтов
Пиковая сила 19 309 фунтов
Отношение прочности к массе 5,29

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительное экстренное торможение вперед
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка LUXE с пакетом ProASSIST

  • Отделка LUXE с пакетом ProACTIVE

  • Спортивная отделка с пакетом ProASSIST

  • Спортивная отделка с пакетом ProACTIVE

  • Триммер HEV

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой и недостаточной на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Базовая планка

  • Накладка LUXE

  • Спортивная отделка

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была удовлетворительной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

Год выпуска Infiniti QX50 является лучшим соотношением цены и качества. ?

2019 Infiniti QX50 от Kevauto — CC BY-SA 4.0

Кажется, сейчас компактный внедорожник есть у всех. Учитывая, что двигатели становятся все более эффективными, а цены на бензин по-прежнему намного ниже, чем они были в последнее десятилетие, почему бы не получить что-то с немного большим пространством для вас и ваших?

Но с таким количеством новых конкурентов на рынке становится все труднее отличить одного от другого. Но Infiniti QX50 удается выделяться впечатляющим современным стилем, в котором плавная элегантность сочетается с агрессивными акцентами в нужных местах.

С QX50 вы могли бы потратить небольшое состояние на новую модель, но вы могли бы сэкономить огромные суммы денег, найдя почти новую модель с небольшим пробегом, выпущенную за последние пять лет. Если это звучит для вас как хороший вариант, читайте дальше, чтобы узнать, какой год модели является лучшей покупкой.

Сколько вы экономите, покупая подержанный Infiniti QX50 по сравнению с Новый?

** **

После перерыва в выпуске модели 2018 года Infiniti в 2019 году сделала QX50 сильнее, чем когда-либо прежде.Хотя он дороже старых моделей, это достойное обновление. Он добавляет некоторые важные функции, такие как интеграция со смартфоном, кондиционер в задней части салона и прицепное устройство.

Важно отметить, что в период с 2017 по 2019 год автомобиль также прошел полную реконструкцию, в результате чего дизайн был значительно обновлен по сравнению с дизайном предыдущего поколения, которому уже восемь лет. Трудно отказаться от Infiniti QX50 2019 года, чтобы получить автомобиль с новым дизайном, новыми функциями, менее 30000 миль на одометре и на 40% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены для новой модели.


УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШУЮ СДЕЛКУ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на похожее транспортное средство, поэтому вы всегда будете уверены, что получите лучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль.


Infiniti QX50 2015: бывшие в употреблении и новые

Средняя цена бывшего в употреблении: $ 18 285
Средний б / у пробег: 57 401
Экономия по сравнению с покупкой нового: $ 38 985

Роскошный компактный внедорожник с пробегом менее 60 000 миль за 18 000 долларов США на первый взгляд кажется невероятным.И в зависимости от того, какие функции вы цените в автомобиле, это может быть для вас.

Но с дизайном, который мало изменился с момента его появления в 2007 году, и функциями, которые отстают от большинства современных автомобилей, он может не казаться таким роскошным.

Новые функции Infiniti QX50 2015 года не хватает

— точка доступа Wi-Fi

— Интеграция со смартфоном

— Удаленный запуск двигателя

— Android Auto

— Apple CarPlay

— Задний кондиционер

— Сиденья с охлаждением

— Руль с подогревом

— Прицепное устройство

Является ли покупка подержанного Infiniti QX50 2015 года хорошей идеей?

Если пробег не сказался на том, на кого вы смотрите, подержанный Infiniti QX50 2015 года может быть хорошей сделкой, если у вас все в порядке без недостающих функций.Вы по-прежнему ощущаете роскошь и небольшой средний пробег — менее двадцати тысяч долларов, и над этим трудно посмеяться.

Infiniti QX50 2016: бывшие в употреблении и новые

Средняя цена б / у: $ 19 717
Средний б / у пробег: 58 638
Экономия по сравнению с покупкой нового: 37 553 долл. США

Хотя многие из доступных функций остались прежними, некоторые из них стали стандартным оборудованием, а не дополнительными в 2016 модельном году. Вдобавок ко всему, колесная база также была удлинена, чтобы создать больше места в салоне, что добавило роскошной ауре компактного внедорожника.Но в нем по-прежнему отсутствуют многие технические функции, отсутствующие в 2015 году, с аналогичной ценой и аналогичным пробегом.

Новые функции Infiniti QX50 2016 не хватает

— точка доступа Wi-Fi

— Интеграция со смартфоном

— Удаленный запуск двигателя

— Android Auto

— Apple CarPlay

— Задний кондиционер

— Сиденья с охлаждением

— Руль с подогревом

— Прицепное устройство

Является ли покупка подержанного Infiniti QX50 2016 года хорошей идеей?

Если вы по-прежнему хотите сохранить свой бюджет ниже 20 000 долларов, но предпочитаете больше места в машине, то это лучшее значение, чем в 2015 году.


ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля или роскошного автомобиля класса CPO — одна из самых разумных покупок, которую вы можете сделать — вы можете получить много машины за небольшие деньги. Вы можете получить роскошный автомобиль трехлетней давности примерно за половину того, что заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Infiniti QX50 2017: бывшие в употреблении и новые

Средняя цена бывшего в употреблении: $ 24 295
Средний б / у пробег: 32 833
Savings vs.покупка новой: $ 32 975

QX50 2017 года был в значительной степени таким же автомобилем, что и 2016 год, с теми же характеристиками, которые все еще отсутствовали, и тем же дизайном. Дополнительные 4500 долларов, плюс-минус, прибывают из-за того, что средний пробег примерно на 26000 миль меньше, чем в объявлениях за предыдущий год.

Новые функции Infiniti QX50 2017 года не хватает

— точка доступа Wi-Fi

— Интеграция со смартфоном

— Удаленный запуск двигателя

— Android Auto

— Apple CarPlay

— Задний кондиционер

— Сиденья с охлаждением

— Руль с подогревом

— Прицепное устройство

Является ли покупка подержанного Infiniti Qx50 2017 года хорошей идеей?

Если вы хотите сэкономить на бюджете, выбирайте модель 2016 года.Если вы хотите сохранить низкий пробег, выбирайте 2017 год. Это довольно честный компромисс, хотя мы бы порекомендовали потратиться на 2017 год, если это вариант.

Infiniti QX50 2019: бывшие в употреблении и новые

Средняя цена б / у: $ 32 914
Средний б / у пробег: 27120
Экономия по сравнению с покупкой нового: $ 24 356

Infiniti QX50 2019 года, который не предлагался в 2018 модельном году, вернулся на рынок. Infiniti дала понять, что с новым, более гладким дизайном и почти всеми функциями, которые вы ожидаете от современного роскошного внедорожника, они не будут останавливаться на достигнутом.

Но эти большие улучшения не требуют огромных затрат. Вы все еще можете сэкономить более 24 000 долларов на цене новой модели, купив подержанную модель 2019 года.


ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.


Новые функции Infiniti QX50 2019 года не хватает

— точка доступа Wi-Fi

— Android Auto

— Apple CarPlay

Является ли покупка подержанного Infiniti Qx50 2019 года хорошей идеей?

Со всеми новыми функциями, в которых он нуждался в течение многих лет, QX50 сделал большой шаг в правильном направлении в 2019 модельном году, и вы можете найти его с большой скидкой от рекомендованной розничной цены, имея всего около 27000 миль на одометре.Это отличный способ купить роскошный внедорожник с теми характеристиками, пробегом и ценой, которые вы ищете.

Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей поблизости

Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая машина для почти новых автомобилей.Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.

Самая лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая большая информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Infiniti QX50 2018 года может стать расчетом дизеля

В последнее время мы много скандалили по поводу новой технологии двигателей с переменным сжатием от таких компаний, как Nissan и Mazda, и теперь наконец-то появилась серийная версия, все в привлекательной новой кузов от Infiniti QX50.

QX50 раньше был тем неуклюжим, бугристым и долговязым кроссовером, который вы очень старались игнорировать, потому что вам нужно следить за своим кровяным давлением, а на лбу уже есть много тревожных морщин.Эй, мы все в какой-то момент были немного неловкими или неровными, а теперь пришло время для QX50 засветиться. Визуально это просто QX30 побольше, если это что-то для вас значит.

Появившись перед официальным дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, новый QX50 наиболее примечателен тем, что скрывается под капотом. Nissan разместил свой новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo под капотом — VC означает переменное сжатие, и компания объясняет, что двигатель может регулировать степень сжатия в любом месте в диапазоне от 8: 1 до 14: 1. .Это тот самый двигатель, которым Nissan радовался в прошлом году.

G / O Media может получить комиссию

Заявленная мощность QX50 составляет 268 лошадиных сил при 5600 об / мин и 280 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. Заявленная экономия топлива моделей FWD составляет 27 миль на галлон, а у моделей AWD — 26 миль на галлон вместе взятых. Infiniti утверждает, что двигатель такой же плавный, как у V6, без балансировочных валов благодаря новой многорычажной системе и амортизаторам двигателя.

Еще в августе прошлого года компания Nissan заявила, что этот новый двигатель VC-Turbo может достигать того же крутящего момента, что и существующие дизельные двигатели, и на самом деле может производиться с меньшими затратами.В связи с тем, что другие компании планируют вскоре представить аналогичные двигатели, дизельное топливо просто не может передохнуть, не так ли?

Что касается остальной части QX50, то пока ничего особенного, но ожидайте большего, когда автомобиль получит все свое внимание в конце этой недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.