Р дизель: Как двигатель Рудольфа Дизеля изменил мир

Содержание

Как двигатель Рудольфа Дизеля изменил мир

  • Тим Харфорд
  • Би-би-си

Автор фото, Shutterstock

Инженер Рудольф Дизель погиб при загадочных обстоятельств прежде, чем успел разбогатеть на своем гениальном изобретении.

В 10 часов вечера 29 сентября 1913 года Рудольф Дизель отправился в свою каюту на пароходе «Дрезден», шедшем из бельгийского Антверпена через Ла-Манш в Лондон. Его пижама была разложена на кровати, но он так в нее и не переоделся.

Изобретатель двигателя, названного его именем, размышлял о своих больших долгах и процентах по ним, которые он уже не мог выплачивать. В его дневнике этот день — 29 сентября — был помечен зловещим крестом: «X».

Перед тем, как отправиться на пароход, 55-летний Дизель собрал все наличные деньги и сложил их в сумку вместе с документами, из которых было ясно, насколько отчаянным оказалось его финансовое положение. Он отдал сумку ничего не подозревавшей жене и велел открыть ее не раньше, чем через неделю.

Дизель вышел на палубу. Снял плащ и шляпу. Аккуратно сложил их на палубе. Посмотрел на воду. И прыгнул за борт.

Или не прыгнул? Любители конспирологии считают, что ему «помогли».

Но кто мог быть заинтересован в смерти бедного изобретателя? Есть две версии.

Для того, чтобы понять контекст, вернемся на тридцать лет назад, в 1872 год. Паровые двигатели уже широко применяются в промышленности, по железным дорогам бегают все более многочисленные паровозы, но в городах весь транспорт — по-прежнему на гужевой тяге.

Спрос на замену лошади

Осенью того года эпизоотия конского гриппа парализовала города Соединенных Штатов. Не на чем было подвозить товары в лавки, не на чем вывозить мусор.

В полумиллионном городе в те времена могло быть около ста тысяч лошадей. Каждая из них ежедневно орошала улицы 15 килограммами навоза и 4 литрами мочи.

Города остро нуждались в недорогом, надежном и небольшом двигателе, который заменил бы конную тягу.

Одним из кандидатов на эту роль был паровой двигатель: автомобили на паровой тяге конструировались один за другим.

Вторым был двигатель внутреннего сгорания. Первые его модели работали на газе, на бензине, даже на порохе. Но в семидесятых годах XIX века, когда Рудольф Дизель был студентом, оба этих типа двигателей были ужасно неэффективны, с КПД всего лишь около 10%.

Поворотным пунктом в жизни молодого Дизеля стала лекция о термодинамике в Королевском Баварском политехническом институте в Мюнхене, на которой он услышал, что двигатель внутреннего сгорания, преобразующий всю энергию тепла в полезную работу, теоретически возможен.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Схема-рисунок двигателя внутреннего сгорания, изобретенного Рудольфом Дизелем в 1887 году

Дизель взялся за претворение теории в жизнь. И потерпел неудачу. КПД его первого двигателя составлял всего лишь 25%. КПД лучших из современных дизелей — более 50%.

Но даже 25% — это было в два с лишним раза лучше, чем у конкурентов.

В бензиновых двигателях внутреннего сгорания в цилиндре сжимается смесь воздуха и паров бензина, которая затем поджигается электрической искрой. В двигателе Дизеля сжимается только воздух, при этом его температура повышается настолько, что ее достаточно для воспламенения впрыскиваемого топлива.

При этом в дизеле чем сильнее сжатие, тем меньше нужно топлива, тогда как в двигателе с зажиганием слишком сильное сжатие приводит к сбою в работе.

Ненадежные моторы

Все автомобилисты знают о главном свойстве машин с дизельным мотором: они обычно дороже стоят, зато дешевле в эксплуатации.

К несчастью для Рудольфа Дизеля, его первые модели при всем их высоком КПД отличались ненадежностью. Недовольные покупатели завалили его требованиями о возврате денег. Это и загнало изобретателя в финансовую яму, из которой он не смог выбраться.

Но он продолжал работать над своим двигателем и постепенно совершенствовал его.

Выявились другие преимущества двигателя Дизеля. Он может работать на более тяжелом, чем бензин, топливе — солярке, или, как сейчас его чаще называют, дизтопливе. Оно дешевле бензина и к тому же менее интенсивно испаряется, поэтому менее взрывоопасно.

В силу этого дизели стали особенно популярны у военных. Уже в 1904 году двигатели Рудольфа Дизеля были поставлены на французских подводных лодках.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Машины с дизельным двигателем дороже при покупке, но дешевле в эксплуатации

Здесь лежат корни первой конспирологической версии смерти Рудольфа Дизеля.

Европа, 1913 год, большая война все ближе и все неотвратимее — а тут немец, изобретатель нового двигателя, преследуемый финансовыми проблемами, отправляется в Британию. Одна газета так и написала в заголовке: «Изобретателя сбросили в море, чтобы предотвратить продажу патентов британскому правительству».

Коммерческий потенциал изобретения Дизеля, однако, стал раскрываться только после Первой мировой. Первые дизельные грузовики появились в 1920-х годах, железнодорожные локомотивы — в 1930-х. К 1939 году уже четверть морских грузов в мире перевозили суда с дизельными установками.

После Второй мировой войны были созданы еще более мощные дизельные моторы, которые позволили строить суда все большего водоизмещения и все более экономно перевозить грузы. На топливо приходится около 70% себестоимости морских перевозок.

Пар или дизель?

Чешско-канадский ученый Вацлав Смил, например, считает, что если бы международная торговля оставалась привязана к паровым двигателям и не перешла на дизель, то она росла бы гораздо медленнее.

Британско-американский экономист Брайан Артур так не считает. Он называет переход на двигатели внутреннего сгорания в течение последнего века проявлением «попадания в колею»: уже сделанные инвестиции и построенная инфраструктура заставляют человечество действовать в определенном коридоре, а если б с самого начала был выбран другой путь, то и на нем нашлись бы эффективные решения.

По мнению Брайана Артура, еще в 1914 году у паровых автомобильных двигателей перспективы были не хуже, чем у двигателей внутреннего сгорания — но растущее влияние нефтяной промышленности привело к тому, что в развитие ДВС стали вкладывать гораздо больше денег.

Если бы инвестиций было поровну, то, предполагает доктор Артур, мы бы сейчас вполне могли ездить на машинах с паровыми двигателями какого-нибудь очередного поколения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Экспертименты Дизеля с арахисовым маслом предвосхитили современное развитие производства биотоплива

А если бы мировая экономика прислушалась к Рудольфу Дизелю, то, может быть, сейчас двигатели работали бы на арахисе.

Имя Дизеля сейчас ассоциируется с топливом из нефтепродуктов, но вообще-то он приспосабливал свой двигатель для работы с разными видами топлива, от угольной пыли до растительного масла. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже он продемонстрировал модель, работающую на арахисовом масле.

А за год до смерти, в 1912 году, Рудольф Дизель предсказывал, что растительное масло станет таким же важным видом топлива, как и нефтепродукты.

Владельцам арахисовых плантаций это предсказание наверняка понравилось, а владельцам нефтяных месторождений — не очень.

Отсюда — вторая конспирологическая версия смерти Дизеля. Другая газета по ее поводу написала: «Убит агентами нефтяных трестов».

Арахис против нефти

В последнее время в мире возрождается интерес к дизельному биотопливу. Оно меньше загрязняет атмосферу, но есть и проблема: оно занимает сельскохозяйственные угодья, а это ведет к повышению цен на продовольствие.

Во времена Рудольфа Дизеля это не выглядело большой проблемой: население Земли тогда было гораздо меньше, а климатические изменения не сильно беспокоили людей. Поэтому Рудольф Дизель, наоборот, мечтал, что его двигатель поможет развиваться бедным, аграрным странам.

Насколько иначе сейчас выглядел бы мир, если бы самыми ценными землями считались не те, где качают нефть, а те, где хорошо растет арахис? Мы можем только гадать.

Точно так же, как мы можем только гадать, что же в точности случилось с Рудольфом Дизелем.

Его тело было найдено в море рыбаками через десять дней. К тому времени оно настолько разложилось, что рыбаки не стали брать его на борт, но забрали личные вещи — кошелек, перочинный нож, футляр для очков.

Когда рыбаки добрались до берега, эти вещи опознал младший сын Дизеля. А тело изобретателя навсегда осталось в морских глубинах.

Рудольф Дизель – исчезнувший гений

Сегодня мировую автоиндустрию сложно представить без дизельного двигателя. По данным опроса онлайн-портала Autoscout24, почти каждый второй автомобиль, сходящий сегодня с немецкого конвейера, оборудован двигателем внутреннего сгорания, а свыше половины немцев (57 процентов) делают выбор в его пользу – не в последнюю очередь из-за его экономности.

О таком успехе на своей родине немец Рудольф Дизель мог лишь мечтать – при жизни изобретателя его детище пользовалось успехом по всей Европе и даже за океаном, но только не в родной Германии. Дизель, с детства увлекавшийся физикой и с отличием закончивший Мюнхенскую политехническую школу, мечтал создать аппарат для максимального преобразования энергии под воздействием горячего воздуха.

23 февраля 1893 года ученый получил в Берлинском императорском патентном бюро свой первый патент. Спустя четыре года при финансовой поддержке компании промышленника Фридриха Круппа и инженеров машиностроительного завода MAN он создал первый функционирующий двигатель: сжатие воздуха приводило к самовоспламенению топлива. КПД первого дизельного двигателя составляло всего 26 градусов (у современных моделей – до 45), что на порядок превосходило уже имеющийся бензиновый двигатель Отто.

Эффективность дизельного двигателя в первую очередь оценили вкораблестроении: начиная с 1903 года им стали оборудовать многие судна. На Всемирной выставке в 1900 году в Париже был продемонстрирован дизельный двигатель, работающий на арахисовом масле. Дизель-визионер уже тогда выступал за биотопливо, поддерживая использование натуральных растительных масел.

В 1912 году был выпущен первый дизельный локомотив, в Первую мировую войну – подводная лодка. Первые дизельные моторы были слишком громоздки, поэтому понадобилось время, чтобы начать использовать их в автоиндустрии. Поставить такой двигатель на грузовик удалось лишь в 1923 году, а спустя 13 лет компания Mercedes выпустила первый легковой автомобиль на дизельном топливе – Mercedes 260-D.

Будучи гениальным инженером, Дизель совсем не имел предпринимательской жилки. Еще в 1898 году он основал свою компанию по продаже дизельных двигателей, но в итоге все его время отнимали патентные процессы. Финансовый кризис 1913 года окончательно разорил ученого, и тот отправился на корабле в Лондон, чтобы обсудить с англичанами возможность продажи патента.

Что случилось в ночь на 30 сентября 1913 года в проливе Ла-Манш, доподлинно не знает никто. Накануне Рудольф Дизель сел на паром в Антверпене, несмотря на финансовые проблемы пребывал в отличном настроении, шутил с друзьями и охотно рассказывал попутчикам о своем изобретении. Затем он отправился в свою каюту, попросил стюарда разбудить его с утра и… исчез. На палубе были найдены его пальто и шляпа, а спустя несколько суток из вод пролива выловили его тело.

Расследование обстоятельств смерти ни к чему не привело. Знавшие Дизеля лично утверждали, что покончить с собой он не мог, да и слишком много фактов свидетельствовало против этого, равно как и против несчастного случая. Был ли он убит? Не исключен след немецких спецслужб: к тому моменту в воздухе уже витало предчувствие Первой мировой, и продажа немецкого изобретения англичанам была совсем не на руку кайзеровской Германии. Однако это всего лишь домыслы, и обстоятельства смерти Рудольфа Дизеля навсегда останутся еще одной загадкой истории.

Ирина Михайлина

Дизель Р. — это… Что такое Дизель Р.?

Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель (нем. Rúdolf Chrístian Karl Diésel; 18 марта 1858, Париж — 29 сентября 1913, Ла-Манш) — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя.

Биография

Родился в немецкой семье переплётчика книг. Во время франко-прусской войны с семьёй бежал в Англию. В том же году отправляется на учёбу в Германии. Лучшим учеником заканчивает реальное училище (1873) и Аугсбургскую политехническую школу (1875). После приглашён в Мюнхенскую Высшую техническую школу, которую в 1880 году заканчивает, сдав выпускные экзамены с лучшими результатами с начала её существования.

27 февраля 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель». Который и получает в императорском патентном бюро в Берлине 23 февраля 1893 года под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу» (зарегистрирован 28 февраля 1892 года).

Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года.

С 1893 года велись разработки нового двигателя на Аугсбургском машиностроительном заводе (с 1904 года M.A.N.) при финансовом участии компаний Фридриха Круппа и братьев Зульцер (Sulzer Brothers Ltd). Первый функционирующий двигатель был создан Дизелем там же в 1897 году. Мощность двигателя составляла 20 л. с. при 172 оборотах в минуту, КПД 26.2 % при весе пять тонн. Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20 % и судовые паровые турбины с КПД 12 %, что вызвало немедленный интерес промышленности. Двигатель Дизеля сразу же нашёл применение, был оценён во многих странах. Но у себя на родине Р. Дизель не нашёл признания и тяжело это переживал.

1 января 1898 Дизель открыл собственный завод по производству дизельных двигателей. Осенью 1900 года в Лондоне для этих целей регистрируется компания. Первый корабль с дизельным двигателем построен в 1903 году. В 1908-м построен первый дизельный двигатель малых размеров, первый грузовой автомобиль и первый локомотив на дизельном двигателе.

В 1936-м впервые запущен в серию легковой автомобиль на дизельном двигателе (Мерседес-Бенц-260D). Его разработала компания «Даймлер-Бенц».

Дизель был сторонником эсперанто. Известно его высказывание: «De multaj jaroj mi mem interesiĝas pri Esperanto. Tiu ĉi intemacia helplingvo plenumas bazajn kondiĉojn, por ke akceptu ĝin plej multaj popoloj kaj ke ĝi plue ekzistadu en natura ligo kun la ĉefaj gvidantaj lingvoj en la genia simpleco kaj logiko de sia strukturo.

Chi tiun lingvon mi pritraktas el vidpunkto de inĝeniero, kies klopodo estas direktita al ŝparo de energio… La celo de Esperanto estas ŝpari tempon, energion, laboron, monon, kaj plirapidigi, plisimpligi la internaciajn rilatojn.

De tiu vidpunkto estas malfacile kompreni kontraustarojn, kiaj ankorau aperas kontrau enkonduko de la afero tiel utila por la homaro. Mi opinias enkondukon de Esperanto kiel necesegan bezonon por la paco kaj kulturo.» «Das Esperanto ein Kulturfaktor». 1913

Многочисленные патентные процессы подорвали здоровье (лечился в психиатрической клинике в Нойвиттельсбахе) Рудольфа Дизеля, кроме того финансовое состояние его дел было неудовлетворительным — Дизель не был хорошим бизнесменом. А финансовый кризис 1913 года привёл к его полному банкротству.

29 сентября 1913 года Рудольф Дизель отправился из Антверпена на борту парома «Дрезден» в Лондон на открытие нового завода от одной из компаний, которая производила двигатели его конструкции. Он, казалось, был в хорошем настроении, однако, после того, как вечером отправился в свою каюту, его больше никто не видел. Через несколько недель немецкими рыбаками были предъявлены для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море. По морскому обычаю тело оставили в воде. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца, как принадлежащие его отцу. Точные обстоятельства смерти так и не были выяснены.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Дизель генератор 20 — 22 кВт АД 20-Т400 Р (Проф) — от 20 … до 40 кВт|Дизельные генераторы — Каталог

Характеристики

Габариты (Д х Ш х В) 1500х750х1100 Вес 650 кг Мощность, кВА 27

Описание

Дизельная электростанция АД 20-Т400 Р (Проф) для интенсивного применения изготавливается на базе низкооборотного 1500 об/мин дизеля жидкостного охлаждения и генератора синхронного типа.  

На электростанции устанавливается надежным пультом управления DeepSea 702 (Великобритания) с автоматическим контролем основных параметров дизель генератора и комплект приборов для контроля работы дизель генератора. Пульт управления оборудован счетчиком моточасов, аварийными светодиодами для индикации аварий, имеет понятный дизайн и прост в управлении. Для повышения защищенности пульт оборудован ключом запуска/останова.

Применение жидкостного дизеля с классической топливной системой c насосом высокого давления (ТНВД) в сочетании с низкой частотой оборотов гарантирует высокие эксплуатационные характеристики  дизельной электростанции. Дизельный двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива, системой жидкостного охлаждения, регулятором частоты вращения для поддержания постоянной выходной частоты электрического тока, имеет электростартер и зарядный генератор. Дизельный генератор предназначен для работы на российском дизельном топливе согласно ГОСТ 305-82 и с использованием российских масел и охлаждающих жидкостей.

На дизель генераторе установлен электрический одноопорный генератор синхронного типа, 4-х полюсной, с системой самовозбуждения и автоматическим регулятором напряжения.

Рама дизель генератора оборудована резиновыми виброгасящими опорами, имеет встроенный топливный бак рассчитанный на работу не менее 8 часов при полной нагрузке. На баке имеется заливная горловина и установлен указатель уровня топлива. 

Дизель генератор поставляется заправленным расходными жидкостями — маслом и охлаждающей жидкостью. Стартерные аккумуляторы входят в комплект поставки. Перед поставкой все дизель генераторы тестируются.

Гарантия на дизельные генераторы серии АД — 12 мес подробно условия изложены в гарантийном талоне.

Краткие характеристики дизельной электростанции АД 20-Т400 P (Проф).

Мощность  резервного применения 27 кВА/ 22 кВт
Мощность основного применения 25 кВА/ 20 кВт
Характеристики напряжения

Трехфазное 400/230 В   50 Гц

Базовый дизель

4-х цилиндровый 1500 об/мин жидкостного охлаждения YangDong Y495D, атмосферный дизель.

Топливный бак 50 л
Расход топлива при 75% нагрузке 5 л/час
Вес дизель генератора 650 кг

Дизельный генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 Р ( FPT) — 100 кВт

Дизель-генератор 100 кВт Амперос АД 100-Т400 Р ( FPT)


Дизель-генератор в кожухе АМПЕРОС АД 100-Т400 Р ( FPT), мощностью 100 кВт  подготовлен к эксплуатации. Купить дизельный генератор 100 кВт можно в компании «Гермес» по сниженной цене.
ДГУ производства России. Высококачественный дизельный двигатель: Iveco-FPT (Италия), 4х-тактный частотой вращения 1500 об/мин, жидкостного охлаждения.Тип пульта управления микропроцессорный. Модель пульта управления (базовая комплектация). Тип запуска: электростартер.

Комплект поставки: кожух, глушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с микропроцессорным пультом. ДГУ заправлен маслом и ОЖ.
Гарантия 12 мес / 1000 м.ч. Инструкция на русском языке.
Дизель-генератор в кожухе 100 кВт — выгодная цена!

Дизель-генератор в кожухе 100 кВт  – источник электропитания по низкой цене. Хорошая мощность ДГУ 100 кВт позволяет использовать генератор в качестве резервного или основного снабжения электричеством на промышленных, строительных, административных объектах и т.д.

Дизельная электростанция (100 кВт) АМПЕРОС АД 100-Т400 Р ( FPT) в наличии


Дизельная электростанция  мощностью 100 кВт будет отличным вариантом использования в качестве основного или резервного электроснабжения. В наличии предложение, позволяющее купить дизель-электростанцию по сниженной цене, при этом, не теряя в качестве. Генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 Р(FPT) производства России/КНР. Марка хорошо зарекомендовала себя, завоевав известность на российском рынке, как недорогой бренд в сочетании  цена/качество.
Проконсультируйтесь по этому вопросу с нашими менеджерами: 
+7 (495) 260-13-47
Что удобно в этой электростанции АМПЕРОС АД 100-Т400 Р ( FPT)?
  • Дизель электростанция АМПЕРОС АД 100-Т400 Р ( FPT) в шумозащитном кожухе, хорошеого качества.
  • Аккумуляторная батарея для стартера (12 В) и зарядный генератор для батареи.
  • Датчики сигналов — устройства защиты дизельной электростанции при аварийных ситуациях низкое давление смазочного масла, высокая температура охлаждающей жидкости и др.)
  • Автоматический регулятор напряжения.
  • Автоматический выключатель генератора (защита от перегрузки и при коротком замыкании).
  • Панель управления с микропроцессорным пультом.
  • Стабильное выходное напряжение.

Diesel

Чипсы DIESEL – хрустящие картофельные чипсы!

Это скорость, энергия и драйв! Они созданы для самых активных – для тех, кому нужно супер топливо.

DIESEL – заправься по полной и догоняй!



Array ( )

Картофельные хрустящие чипсы со вкусом жареного гуся

Специально для гурманов! Зажаренное до аппетитной румяной корочки сочное мясо гуся с пряными специями – праздничное настроение каждый день!

Заправься по полной!

Вес: 120

Чипсы

Чипсы


  • Крылышки гриль

  • Картофельные хрустящие чипсы со вкусом жаренных креветок Для любителей морских деликатесов: попробуйте вкус  сочных зажаренных королевских креветок с чесноком и травами. Легкая сливочная нота и тонкий аромат лимона подчеркивают вкус деликатеса. Тонко и со вкусом!

    Заправься по полной!

    Вес: 75 г


  • Жареные креветки

  • Картофельные хрустяще чипсы со вкусом сметаны и зелени Классический вкус деревенской сметаны подчеркнут букетом свежесрезанной садовой зелени: зеленого лука, молодого укропчика и петрушки. В лучших традициях!

    Заправься по полной!

    Вес: 75 г


  • Сметана и зелень

  • Картофельные хрустящие чипсы со вкусом краба вкусом Деликатесный вкус нежного краба оттенен нотками лимона и ароматными средиземноморскими травами. Легко и аппетитно!

    Заправься по полной!

    Вес: 75 г


  • Краб

  • 7 месяцев

  • Без ГМО

Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 16 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 16 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

ZTrak ™ Z997R Дизель | Коммерческие газонокосилки с нулевым поворотом

Michelin X Tweel Turf на Z997R Задняя шина без спуска на газонокосилке ZTrak ™

John Deere является лидером в отрасли коммерческих газонокосилок с нулевым поворотом, использующих технологию Michelin X Tweel Turf.

Michelin — мировой лидер в производстве и технологиях шин. Эта безвоздушная радиальная шина является первой в отрасли для John Deere, которая обеспечивает более плавную езду для оператора и дополнительные преимущества для владельцев John Deere.

Преимущества Michelin X Tweel Turf:

  • Улучшена производительность кошения.
    • Уникальная передача энергии в спицах из полимерной смолы снижает вибрацию пневматических шин, обеспечивая более плавную езду.
    • Колейность снижается, так как Michelin X Tweel Turf имеет большую опору по всей поверхности для улучшения проходимости и лучшего контакта с землей.
    • Уникальная передача энергии в спицах из полимерной смолы снижает вибрацию пневматических шин, обеспечивая более плавную езду.
    • Превосходный подъем по бордюрам возможен благодаря конструкции и гибкости Michelin X Tweel Turf.
    • Достигается более стабильное качество реза, поскольку устраняется непостоянное давление в шинах.
  • Время безотказной работы улучшено.
    • Эксклюзивная технология исключает простои и связанные с этим расходы из-за спущенных или поврежденных шин. Проколы и повреждения боковин больше не приводят к простоям.
  • Стоимость эксплуатации снижена.
    • Стоимость ремонта и обслуживания снижена. Один единственный блок заменяет текущую шину, колесо и клапанный узел. Нет необходимости в сложном шиномонтажном оборудовании.
    • Нет необходимости тратить время на проверку и оптимизацию давления в шинах.
    • Устранена необходимость в закупке и хранении комплектов заглушек и запасных шин, особенно для профессиональных ландшафтных подрядчиков и государственных учреждений, которые обычно их хранят.
    • Протектор шины прослужит до трех раз дольше, чем у современных пневматических шин, поскольку в качестве протектора используется автомобильная резина.

Michelin X Tweel Turf

Прочная конструкция обеспечивает максимальную производительность и надежную работу:

  • Спицы из высокопрочной полимерной смолы несут нагрузку.
  • Прочная стальная ступица с четырьмя отверстиями легко крепится болтами к любой косилке Z997R ZTrak.
  • Глубокий открытый рисунок протектора обеспечивает отличную очистку и сцепление с дорогой.
  • Высокопрочный запатентованный каркас нулевой степени обеспечивает большую боковую жесткость, одновременно защищая от повреждений от ударов и проникновений.
Шины обеспечивают исключительную тягу, маневренность и надежность
Запустите плоское переднее самоустанавливающееся колесо Пневматическое заднее ведущее колесо

Косилка ZTrak Z997R оснащена плоскими передними колесами 15×6-6, которые обеспечивают:

  • Превосходная надежность и время безотказной работы
  • Низкий центр тяжести для увеличения возможности кошения на склоне
  • Роликовые колеса и опоры роликов с герметичными подшипниками для длительного срока службы и легкого управления
  • Смещенные передние ролики для улучшения характеристик внутренней угловой отделки и уменьшения полос между лезвиями

Для заводской установки доступны варианты задних колес:

  • 26×12-12 4 Шины с пневматическим приводом PR в базовой комплектации для отличного сцепления, проходимости и преодоления препятствий
  • 26×12-12 Michelin X Tweel Turf — опция технологии безвоздушных радиальных шин для более плавной езды и увеличения времени безотказной работы
Ведущие шины и ролики, размер которых обеспечивает правильное распределение веса и сцепление с дорогой
Покрышки для торфяных приводов

Z997R поставляется с шинами 26×12-12, квадратными плечами, 4 PR в стандартной комплектации.

Колеса колесные
Колеса рицинуса

Колеса 15×6-6 гладкой конструкции без плоских передних колес обеспечивают отличную долговечность, проходимость и проходимость по бордюрам.

Широкая стойка увеличивает возможности кошения на склоне холма.

Michelin, X и Tweel являются товарными знаками Compagnie Générale des Etablissements Michelin SCA.

2017 Jaguar XE 20d AWD протестирован — Обзор — Автомобиль и водитель

С тех пор, как BMW утратила свое стремление к превосходству в динамике вождения, запустив редизайн 3-й серии 2012 года (F30), мы искали подходящую замену нашему любимому универсальному автомобилю на каждый день, который наилучшим образом сочетает в себе практичность с вождением. изысканность.Среди новичков Cadillac ATS впечатлял динамично, но ему не хватало почти всего остального, а Lexus IS привлекателен только в определенных комплектациях. Сможет ли новый XE от Jaguar стать The One с алюминиевой конструкцией и привлекательной ценой?

На наших любимых извилистых двухполосных дорогах XE определенно чувствует себя менее изолированным, чем 3-я серия — отличное начало. Несмотря на то, что на этом конкретном автомобиле были 18-дюймовые всесезонные шины — модели R-Sport V-6 доступны с 20-дюймовой резиной, поперечное сцепление оставалось впечатляющим 0.88 г, что больше, чем могут выдержать сиденья XE с минимальной подкладкой. Однако, несмотря на более чем достаточное сцепление с дорогой, тугие колеса и контроль над телом, а также быстрое рулевое управление, объединение поворотов в XE не так естественно, как в наших превосходных фаворитах. Откровенно говоря, и это несколько удивительно, его более крупный и тяжелый брат, XF, обладает большей легкостью при прохождении поворотов. Нам также не нравится, что педаль тормоза XE имеет немного мягкости в начале своего хода, прежде чем система начнет более линейно реагировать на дополнительное давление на педаль.Мы заметили это нежелательное качество на ряде последних Jaguar, что заставляет задуматься, не является ли это (ошибочной) частью философии настройки Jaguar.

Первоначально мы обнаружили, что поездка XE была слишком резкой из-за компенсаторов и других резких ударов. Когда на следующий день мы запрыгнули на водительское сиденье, рекомендованное давление в шинах — значение, которое мы установили при тестировании автомобилей — практически не соответствовало табличке с дверным косяком: 43 фунта на квадратный дюйм спереди и 47 сзади. Почему так высоко? Когда мы спросили, представители Jaguar заявили, что он должен быть «надежным», когда автомобиль загружен до максимальных грузо-пассажирских возможностей XE.Но мы настроены скептически, поскольку многие конкуренты управляют аналогичными нагрузками без таких астрономических нагрузок, и подозреваем, что на самом деле определяющим фактором здесь были рейтинги экономии топлива.

В руководстве по эксплуатации также указаны «комфортные настройки» на 34 фунта на квадратный дюйм спереди и сзади, которые предназначены для «до трех пассажиров и одного предмета багажа». Используя эту предпочтительную более низкую настройку, мы обнаружили, что у XE гораздо более удовлетворительная реакция — кажется, что шины лучше прикусывают асфальт в ответ на движения рулевого колеса, — а более низкое давление накачивания также уменьшило резкость езды. Тем не менее, усилие на рулевом колесе меньше нашего идеала, даже в самом спортивном динамическом режиме, который лишь незначительно влияет на вес. С другой стороны, такая установка делает XE легче на своих шинах, чем он есть на самом деле. И XE может воспользоваться этой помощью, поскольку его масса была одним из самых больших сюрпризов; Несмотря на усиленную алюминием конструкцию, снаряженная масса почти две тонны делает его самым тяжелым в своем классе.

Дизель обеспечивает меньшую экономию топлива и меньшую производительность

XE 20d — одно из немногих оставшихся дизельных предложений в своем классе, стартовая цена которого — 37 395 долларов, что на 1500 долларов больше, чем бензиновый 2.0-литровый турбо. Наш тестовый автомобиль поднялся по лестнице опций почти до самого верха за умопомрачительные 56 345 долларов. Этот подъем начался с добавления полного привода (2500 долларов) и пропустил обрезки Premium и Prestige на вершину, модель R-Sport, добавление 10100 долларов, которое добавляет множество предметов комфорта, удобства и помощи водителю вместе с более агрессивный вид благодаря измененному переднему бамперу и добавлению боковых порогов и спойлера на крышке багажника. Вдобавок к этому у нашего автомобиля был пакет Comfort & Convenience за 2100 долларов (подогрев и вентиляция передних сидений и обогреваемых задних сидений, крышка багажника с электроприводом и шторка заднего стекла), технологический пакет за 2700 долларов (включая новейшую информационно-развлекательную и навигационную систему InControl Touch Pro от Jaguar. на 10.2-дюймовый сенсорный экран, звуковая система Meridian с 17 динамиками и подключение к Wi-Fi), адаптивные амортизаторы за 1000 долларов и краска Glacier White Metallic за 550 долларов.

Пиковый показатель 2,0-литрового дизельного двигателя Ingenium — 318 фунт-фут крутящего момента при максимальной мощности 180 лошадиных сил; это такая же мощность, но на 38 фунт-футов больше, чем у его основного конкурента, BMW 328d. Быстро срабатывает даже холодным утром; на холостом ходу он посылает легкое вибрирующее щекотание через сиденье и рулевое колесо. Функционал стоп-старт довольно хорош, особенно для дизеля.Просто легкая дрожь при падении оборотов двигателя до нуля и быстрый и чистый перезапуск. Некоторые сравнивали его с системами остановки и запуска двигателей конкурентов, работающих на газовых двигателях, что является высокой оценкой. Однако, если он перезапустится сам по себе до того, как нога водителя оторвется от педали тормоза, это будет гораздо более неприятно.

Это двигатель рабочей лошадки, с ровной и устойчивой тягой во всем диапазоне оборотов, вызывающей в основном приятное ворчание. Четырехцилиндровый двигатель никогда не громит голос — наши внутренние измерения уровня звука с привязкой к дроссельной заслонке составили 73 децибела, на три децибела выше, чем при крейсерской скорости 70 миль в час (сравните это с разницей в семь децибел на XE с двигателем V-6. ) — но это тоже не бодрит, никогда не побуждает водителя спонтанно танцевать с ним, используя подрулевые переключатели.(Это также хорошо, поскольку лопасти сделаны из дешевого пластика.) При максимальном ускорении он переключается примерно на 300 об / мин ниже красной черты 4800 об / мин, и результаты были менее чем впечатляющими: от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды. и 16,4 секунды при 85 милях в час через четверть мили. Это более чем на секунду медленнее до 60 миль в час, чем у последнего протестированного нами полноприводного седана 328d (7,2 секунды). В повседневной рутине мощность XE кажется достаточной — особенно прирост крутящего момента на средних оборотах — и 20d чувствует себя достаточно отзывчивым при плавном движении.Но забейте его в состоянии покоя, как в нашем тесте с вращением, и вы сможете сосчитать «одна-тысяча» до того, как Ingenium проснется. Действительно, время разгона XE с 5 до 60 миль в час на 1,1 секунды медленнее, чем время разгона с нуля до 60, и на 1,5 секунды отстает от BMW по этому показателю.

Но главная задача дизеля — экономия топлива, и XE ее обеспечивает. Достигнув крейсерской скорости по шоссе, двигатель с пыхтением набирает обороты со скоростью менее 2000 об / мин при 80 милях в час. Мы обнаружили, что заявления бортового компьютера об экономии топлива оптимистичны почти на 10 процентов, но XE действительно показал фактические 42 мили на галлон в нашем тестовом цикле на скорости 75 миль в час, что на 2 мили на галлон лучше, чем его маркировка на шоссе. (Это было с настройками высокого давления в шинах; мы повторно провели тест при давлении «комфорт» и получили 41 милю на галлон.) Недавний задний привод BMW 330i с бензиновым двигателем также показал 41 милю на галлон в нашем тесте на шоссе, но дизель XE с задним приводом должен быть еще лучше. В целом, включая интенсивную зарядку, мы набрали в среднем 33 мили на галлон.

Учитывая экономию топлива более 40 миль на галлон, тихий круиз по шоссе и запас хода более 600 миль, XE 20d станет отличным спутником в дальних поездках. Просто не забудьте выключить систему помощи при удержании полосы движения, вмешательство которой в рулевое управление настолько резкое, что приводит к неоднократным запросам пассажиров об источнике нежелательного поворота.

Довольно компактный — внутри

Хотя он выглядит компактным, на самом деле XE имеет большую длину, ширину и колесную базу, чем 3-я серия. Однако удивительно, что внутренний объем XE ближе к объему купе BMW 2-й серии, чем седану 3-й серии, с которым он должен соревноваться. И называете ли вы внешность XE со вкусом сдержанной или просто простой — это тоже производное, вплоть до того, что путают его со старшим братом XF — никогда не бывает хорошим знаком, когда ни один прохожий не замечает автомобиль, который примерно такой же новый, как и они.В лучшем случае это упущенная возможность. На уровне исполнения мы были встревожены большим зазором между задней панелью и двумя насадками выхлопной системы.

Хотя XE значительно больше, чем крохотное заднее сиденье Cadillac ATS, он кажется заметно меньше, чем в 3-й серии и Audi A4. Большие пластмассовые детали в нижних задних углах спинок передних сидений не помогают, поскольку они препятствуют аккуратному скольжению обуви под подушками передних сидений. Передняя высота над головой, которая уже находится на аккуратной стороне, уменьшена на 1.2 дюйма дополнительным люком на крыше, что делает его самым низким среди аналогов. Наши высокие водители столкнулись головами с хедлайнером.

Передний подлокотник, встроенный в дверь, имеет двухэтажную конструкцию, но верхний подлокотник слишком высокий, а нижний слишком короткий, чтобы быть полезным. Кроме того, для нас не имеет смысла, что оконные переключатели, которые, как правило, используются чаще, расположены на более труднодоступной верхней полке, в то время как на нижней полке находятся элементы управления сиденьем с памятью. Подлокотники тоже мягкие.

Учитывая нехватку места внутри, нас особенно беспокоят признаки расточительства, такие как большой прямоугольный блок из глянцевого черного пластика, окружающий круглую ручку переключения передач, которая совершенно не выполняет никаких функций. В аналогичной области Audi A4 включает в себя большую ручку MMI, все вспомогательные кнопки быстрого доступа и переключатели, а также восемь предварительно настроенных кнопок.

Информационно-развлекательные и электрические раздражители

Проблемы с электрооборудованием британских автомобилей — одна из самых утомительных автомобильных привычек, и все же в первый день, когда мы проехали на этом XE, его голосовое распознавание не отвечало — что бы мы ни говорили, реакция системы была «речи не обнаружено», что заставляет нас подозревать, что встроенный микрофон каким-то образом отключился. Но, подумайте, голосовая запись вернулась на следующий день и после этого продолжала нормально работать. Когда он вернулся, мы были ошеломлены тем, что функцией навигации в новом InControl Touch Pro от Jaguar нельзя управлять с помощью голосовых команд, что просто неслыханно. Также раздражает то, что нет возможности зафиксировать ориентацию карты так, чтобы север был направлен вверх. Были и другие нарекания: четырехпозиционные переключатели на левой спице рулевого колеса иногда управляют радио, а иногда и экраном, встроенным в приборную панель.При перемещении по последнему экрану нажмите левую кнопку (назад) слишком много раз, и — ой! — радиостанция сменится. Вот еще одно: регулировка громкости не увеличивается при удерживании кнопок на рулевом колесе; мы измерили мучительные 16 секунд, чтобы увеличить громкость с 30 до 10 или наоборот.

Мы, конечно, полностью согласны с идеей более динамичного седана начального уровня класса люкс, и мы могли бы даже простить ограниченное внутреннее пространство, если бы XE был легче и интереснее. Итак, это новый конкурентоспособный продукт, и дизель обеспечивает там, где это важно — экономию топлива, — но мы не стали бы провозглашать новый XE от Jag как The One.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 56 345 долларов (базовая цена: 39 895 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1999 куб. @ 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.6 дюймов
Длина: 183,9 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма Высота: 56,1 дюйма
Пассажирский объем: 92 куб. фута
Грузовой объем: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3943 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 43,4 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 9,5 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.3 секунды
-миля стоя: 16,4 с при 85 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 121 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 181 фут
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
EPA в смешанном / городском / шоссе: 34/30/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон
C / D наблюдается Вождение со скоростью 75 миль в час: 42 миль на галлон
C / D наблюдается Диапазон шоссе: 620 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

R&R Услуги по ремонту дизельных грузовиков Ежегодный онлайн-аукцион по сокращению запасов

Описание Аукциона

Любые вопросы по товарам звоните
Грегу или Диллону 320-329-3106

R&R DIESEL TRUCK REPAIR SERVICE ЕЖЕГОДНЫЙ ВРЕМЯ ОНЛАЙН-АУКЦИОНАЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ИННОВАЦИЙ Trucks International, Isbiltruck, Frebiltl. , Запчасти для грузовиков, прицепов, прицепов на гибкой стойке, запчасти для грузовиков, капоты и многое другое !!

Основные моменты включают;

ГРУЗОВИКИ

Peterbilt 379 Полутрактор с дневной кабиной 1993 года, 18-скоростной, двигатель CAT модели 3406 B, примерно 500 л.с., 267 ”WB, воздушная езда, LoPro 24.5 на всех алюминиевых колесных дисках, полностью новая резина, крылья 1/2 из поли, сдвижное 5-е колесо, два топливных бака, двойные 7-дюймовые выхлопные трубы, квасцовая дека, кабина с пневмоприводом, защита от ошибок, электрические стеклоподъемники, грязесъемники заднего моста , Недавнее обслуживание кондиционеров, показано 2065092 миль, VIN- 1XP5DB9X0PD327067

2004 Intl 9400i Eagle Semi Tractor, 870 ISX, удалено, 10 скоростей, Jake Brake, PW / PL, Air Ride, Air Ride Cab, LoPro 22. 5 on Все квасцы, скребки для грязи, стоячая шпала, комплект для смачивания под высоким давлением, показаны 780233 миль, VIN- 2HSCNAPR44C017947

2009 Freightliner Cascadia Day Cab Semi Tractor, SmartShift Trans, Mercedes Engine, PW / PL, Power Mirrors, 11R22.5 на всех алюминиевых колесных дисках, Air Ride, кабине Air Ride, двойных алюминиевых топливных баках, стойке для головной боли из квасцов, задних крыльях из полиамида, силовом брезентовом шнуре, ступенчатой ​​коробке, показываются 786926 миль, название
, VIN- 1FUJGECV99LAF3092

Isuzu FFR Truck, Последние модели OH, Isuzu Inline 6 Cyl Turbo Diesel, Allison Auto Trans, 8’x12 ‘Steel Flatbed, A / C, 225 / 70R19 на Steel Budd, 210896 миль, VIN- JALF5C13717701745

1979 Intl F1954 Тандемный самосвал, DT466 Дизель, Allison Auto Trans, 14-футовый гравийный ящик, сценический подъемник, верхний шарнир, распределительные цепи, 10.00R20 Задние колеса на спицах, 12R22,5 передние, подвеска балансира, наклон переднего капота, показано 308197 миль, VIN- AF195JCA20068

1988 Ford F-250 6. 9 IDI Diesel, 5 скоростей, 4×4, Reg Cab, состояние ходовой, без коробки, требуется аккумулятор, название

2006 Chev Impala LT, последняя новая трансмиссия, V6, PW / PL, 4 двери, сиденье Power Cloth, нужны прокладки головки, пробеги, название, VIN- 2G1WT58K869225360 Двигатель Cummins 350 Formula, в сборе, пробеги

МАГАЗИН

UniHydro Iron Worker с ножницами, пробойником, угловыми ножницами, на стальных колесах

Ленточная пила Turn Pro BS250, 1 дюйм x.Лезвие 035×135 дюймов, 3 фазы с преобразователем фазы в однофазное, на роликах

Ручные ножницы для ножек, калибр 4 фута 20 с колпачком 4 фута, 4-ходовое лезвие, упоры и стол

Мачта для 3-ступенчатого вилочного погрузчика Clark, 3 точки, 42 дюйма Вилы, с колесами

3-ступенчатая мачта для вилочного погрузчика Clark, 3 точки, 42 дюйма Вилы

Вилочный погрузчик Yale, вилы

Вилочный погрузчик 3 точки, 42 дюйма, фиксированные вилы

ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА

ЧАСТИ ГРУЗОВИКА Планшетный от Dually Pickup, с лестничной стойкой

Holland Fifth Wheel, Slider с основанием, от Peterbilt

Пятое колесо, стационарный с основанием
Алюминиевая стойка для головной боли, цепной ящик

Intl S Series Tilt Front Hood

Peterbilt Глушители, тепловые экраны, поддон

Выхлопные трубы грузовика, от 5 до 7 дюймов, поддон

Квадратные крылья, ступеньки топливного бака, поддон

(4) Седельные боксы Merritt Alum, ступеньки

(17) Сердечники сцепления 15 дюймов

Диски для грузовиков, сталь и Квасцы 22. 5 ”, Hub Pilot

Swenson из нержавеющей стали солевой шлифовальный станок, химический бак, вне грузового отсека J-Craft

(4) Super Single 445 / 50R22.5 Грузовые шины на алюминиевых дисках

Новый передний бампер для грузовика Volvo

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ ИЛИ РЕМОНТА

1988 Peterbilt 377 Semi Tractor, 36 ”Sleeper, 13 Speed, 3406B Cat, Engine Needs Work, Dropped Valve, Air Ride, VIN- 1XP-CDB9X-HD250055, not running, запчасти или ремонт, название

2012 Navistar ProStar + Semi Tractor, Sleeper, Wet Kit, Air Ride Cab / Susp, Bad MaxForce Engine, 10 Speed, 445 / 50R22.5 на задних колесах из квасцов, передние панели LoPro 22,5 на квасцах, для запчастей, Title

Полутрактор с кабиной Sterling Day, пневматическая подвеска, кабина с пневматической подвеской, сдвижное 5-е колесо, стойка для головной боли из алюминия, без двигателя, VIN- 2FWJA3AV41AH67616, Title

Sterling Truck с 24-дюймовым боковым кузовом, тандемным мостом, пневмоподвеской, без двигателя, VIN- 2FZXEEDB4YAh40704

2005 Freightliner Columbia Semi Tractor, Sleeper Cab, Cut off, 10 Speed, C13 Engine, Bad Block, title

Freightliner Rear Air Ride Suspension , Тандемный мост, Драйверы, 5-е колесо, Грязесъемники, отрезной

2001 Ford 550 XL 2×4 Pickup, Bad 7. 3L, New PowerMax Turbo, 4-дверная кабина и шасси одновременно, платформа для подрядчиков, топливный бак с насосом, виниловое сиденье и пол, VIN- 1FDAW56F31EA97xxxx, название, требуется доработка

1970 Chev C10 Pickup, 2WD, 454 Engine, Auto, по запчастям или ремонт, повреждение кабины / капота, без названия

1946 Ford Coupe, 6 цилиндров с плоской головкой, 3 скорости, не работает, плохое стекло, без названия

CAMPER & FLATBED TRAILERS

1970 Silver Streak 28 ‘ Кемпер с тандемным мостом, ванная комната, печь, кондиционер, холодильник / морозильная камера, плита с 4 конфорками и духовкой, название, много лет не использовалась, модель 32, SN- 7RTFA-S377

1993 PJS 5th Wheel Trailer , Тандемная ось, 102 ”x35”, деревянная дека, 4-футовый стальной бобр, пандусы, D-образные кольца, LT225 / 75R16 10-слойный на квасцовом 8-болте, ступицы в масляной ванне, новейшие ступичные подшипники, шины,
Запасная шина

Тандемная ось Бортовой 5-колесный прицеп, 7 футов x 24 дюйма, новые доски для настила, оси 7000 #, задние пандусы, ящик для инструментов

Самодельный бампер на тандемный мост Прицеп, 8х20 футов, шагающие тандемные оси, 9. Шины 50-16, колеса с 8 болтами, деревянная дека, без названия

FARM

Погрузчик Koyker K5, ковш 7 футов, монтажное оборудование, от 706

Прицепная косилка New Holland 456, 7 ‘Bar, Pitmanless, 540 PTO

Категория 3 QH

Много, много, больше

Дата погрузки и разгрузки: 22 июля 9: 00–16: 00

Информация об удалении

Дата получения и разгрузки: 22 июля 9: 00–16: 00

Maruti Wagon R Diesel On Road Цена, характеристики и характеристики, изображения

Wagon R Diesel Обзор

По автомобильному рынку ходят слухи, что индийский автопроизводитель MSIL планирует представить дизельный вариант своего популярного хэтчбека Wagon R .Тем не менее, официальные сообщения от официальных лиц компании о технических характеристиках или какой-либо официальной дате запуска этого небольшого автомобиля отсутствуют. Согласно источникам, компания находится в процессе разработки нового 0,8-литрового дизельного двигателя, который, как ожидается, будет самым экономичным в своем классе. Мы можем ожидать, что он будет основан на конфигурации клапана DOHC с тремя цилиндрами и 12 клапанами. В соответствии с этой конфигурацией он может выдавать максимальную мощность примерно 50 л.с. и крутящий момент 130 Нм.Ожидается, что этот дизельный завод будет обеспечивать максимальный пробег около 35 км / ч, что делает его идеальным транспортным средством для покупателей бюджетных автомобилей. Однако официальная информация о каких-либо его технических характеристиках отсутствует. В то же время это, возможно, самый доступный дизельный автомобиль на автомобильном рынке. На данный момент компания ничего не сообщает о его цене, но она может быть агрессивно оценена, что приведет к огромным продажам. Ожидается, что этот дизельный вариант будет запущен где-то ко второму кварталу 2015 года, а это еще очень далеко.Также предполагается, что он будет использовать ту же платформу тела, что и его существующий вариант, но мы можем ожидать несколько косметических обновлений, чтобы он выглядел отличным. Источники на рынке полагают, что эта предполагаемая версия может появиться с новой решеткой радиатора, а также с модифицированными фарами и отремонтированными бамперами. В дополнение к этому, можно также ожидать, что он прибудет с набором стильных легкосплавных дисков, которые, безусловно, придадут ему модернистский вид. Однако большинство этих аспектов можно было бы придать стандартным только для топового варианта.Что касается предполагаемого интерьера, ожидается, что его сиденья, а также приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо получат совершенно новый дизайн. В то же время его водительское сиденье может получить возможность регулировки высоты, что еще больше усилит конкуренцию в этом сегменте.

В настоящее время бензиновая версия Wagon R доступна в трех комплектациях: LX, LXI и VXI на выбор покупателя. Следовательно, грядущая дизельная версия, как ожидается, поступит с той же номенклатурой вариантов, что и ее бензиновый аналог.Ожидается, что его вариант начального уровня будет иметь все стандартные функции, такие как блок HVAC, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники и внутренние регулируемые наружные зеркала. В то время как версия среднего класса может быть оснащена другими важными функциями, такими как система центрального замка, высококачественная тканевая обивка, регулируемые подголовники и задние электрические стеклоподъемники. В дополнение к этому, можно также ожидать качественную музыкальную систему с возможностью подключения USB и AUX-In, что еще больше усилит конкуренцию в этом сегменте.С другой стороны, его верхний вариант может быть предложен с некоторыми продвинутыми аспектами, такими как сиденья с функцией наклона, электрически регулируемые наружные зеркала, прерывистые передние дворники и регулируемая рулевая колонка. Кроме того, этот небольшой автомобиль может также иметь другие функции, такие как датчики парковки, аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth, запуск кнопки, что еще больше добавит ему уникальности в этом прибыльном сегменте хэтчбеков.

Этот вариант с дизельным двигателем, скорее всего, будет предлагаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть вероятность, что он будет оснащен также хорошо зарекомендовавшей себя AMT (автоматическая механическая коробка передач). С другой стороны, компания могла бы сохранить тот же механизм подвески со стойкой McPherson Strut, установленной на ее переднюю ось, и изолированным продольным рычагом, установленным на ее задней части вместе со спиральными пружинами. Что касается торможения, ожидается, что он получит такие же вентилируемые диски для передних колес и барабанные тормоза для задних колес. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий, скорее всего, будет входить в стандартную комплектацию для верхнего варианта. Что касается аспектов безопасности, говорят, что этот хэтчбек может быть оснащен довольно большим количеством функций.Список может включать такие аспекты, как складная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности ELR, противотуманные фары, замки задних дверей с защитой от детей и интеллектуальная компьютеризированная противоугонная система (iCATS). С другой стороны, ожидается, что двойные передние подушки безопасности будут доступны в качестве опции для его топовых вариантов. Поскольку это версия с дизельным двигателем, ожидается, что она будет немного тяжелее, а дорожный просвет будет немного ниже, чем у существующей модели. С момента запуска этот хэтчбек определенно составит серьезную конкуренцию таким, как Chevrolet Beat, Ford Figo, Nissan Micra Active и Datsun Go.Как и любой другой автомобиль Maruti, эта еще не запущенная дизельная версия будет предлагаться со стандартной гарантией 2 года или 40000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Покупатели также могут продлить гарантийный срок еще на три года или 60000 километров.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Поможем найти машину мечты

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов для более 6 миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2,000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Hug Engineering, Inc (ранее Hug Filtersystems) Mobiclean R

Примечание: Проверки выдаются в хронологическом порядке. Последний изданный исполнительный приказ или отдельное приложение — это тот, который действует в настоящее время и указан под подтверждением каждого производителя.Самый последний исполнительный приказ заменяет все предыдущие исполнительные указы для того же продукта. Если вы хотите просмотреть какие-либо предыдущие распоряжения или приложения для справочных целей, связанных с проверкой производителя, просмотрите соответствующую ссылку под каждым описанием.

Компания CARB проверила дизельный сажевый фильтр Mobiclean R компании Hug Engineering, Inc. для использования с некоторыми дорожными дизельными автомобилями. Система Mobiclean R снижает выбросы твердых частиц дизельного топлива не менее чем на 85 процентов и обозначена как система уровня 3 Plus.Основные компоненты системы включают катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр с катализатором, а также систему контроля и уведомления противодавления. Система Mobiclean R совместима с дорожными транспортными средствами, использующими дизельное топливо, содержащее до 20 процентов биодизеля. Конкретные семейства двигателей и условия, для которых была одобрена система Mobiclean R, могут быть найдены в Указе ниже.

Замененные исполнительные приказы
сентября
Исполнительный приказ Список деталей Список семейств двигателей Этикетка Политика замены и повторного обозначения
DE-12-001-02 2014

9 сентября 2014 г. (CA)

9 сентября 2014 г. (FED)

9 сентября 2014 г. 9 сентября 2014 г.

DE-12-001-01

23 августа , 2012

23 августа 2012 г. (CA)

23 августа 2012 г. (FED)

9 сентября 2013 г.

23 августа 2012 г.

9 сентября 2013 г.

DE -12-001

18 января 2012 г.

18 января 2012 г. (CA)

7 марта 2012 г. (FED)

18 января 2012 г.

% PDF-1.6 % 1336 0 obj> эндобдж xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *