Citroen DS4 Crossback 2015 — характеристики, цена, фото
Описание Citroen DS4 Crossback 2015
Параллельно с появлением рестайлинговой версии Citroen DS4 выход суббренда из-под контроля Citroen ознаменовался появлением внедорожной версии Citroen DS4 Crossback. В отличие от родственного хэтчбека внедорожные характеристики обновленного автомобиля подчеркиваются пластиковыми защитными обвесами и накладками на колесных арках. Модель стала немного выше, а ходовая часть и подвеска подстроены под езду по бездорожью.
РАЗМЕРЫ
Габариты новинки Citroen DS4 Crossback 2015 составили:
Высота: | 1535мм |
Ширина: | 1810мм |
Длина: | 4284мм |
Колесная база: | 2612мм |
Объем багажника: | 359л |
Масса: | 1255кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В линейке силовых агрегатов для данного автомобиля производитель предлагает два варианта бензиновых моторов на 1. 2 и 1.6 литра, а также два дизеля из семейства BlueHDi с идентичным объемом. Все они сочетаются с 6-скоростной МКПП или аналогичным автоматом. Несмотря на намек на внедорожные характеристики, это все равно хэтчбек. Он предлагается исключительно с передним приводом. От обычного Citroen DS4 Crossback отличается электронной имитацией переднего дифференциала.
Мощность мотора: | 120,130, 165, 180 л.с. |
Крутящий момент: | 230 – 400 Нм. |
Пиковая скорость: | 189 – 211 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 8.6-11.2 сек. |
Трансмиссия: | МКПП – 6 |
Средний расход на 100 км: | 3.9 – 5.6 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В пакет опций безопасности производитель предлагает полный список оборудования, доступный на момент выпуска модели. Система комфорта имеет климат-контроль, бесключевой доступ, навигационную систему, интегрированную в мультимедийный комплекс и другие полезные опции.
ФОТОПОДБОРКА Citroen DS4 Crossback 2015На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ситроен ДС4 Кроссбэк 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Citroen DS4 Crossback 2015?
Максимальная скорость Citroen DS4 Crossback 2015 — 189 – 211 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Citroen DS4 Crossback 2015?
Мощность двигателя в Citroen DS4 Crossback 2015 — 120,130, 165, 180 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Citroen DS4 Crossback 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Citroen DS4 Crossback 2015 — 3.9 – 5.6 л.
Цена 27.671 $ — 27.671 $
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Citroen DS4 Crossback 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-50938131.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-50938131 . carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-50938131 .rt-detail i,#rt-tpg-container-50938131 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-50938131 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-50938131 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-50938131 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-50938131 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-50938131 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-50938131 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-50938131 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-50938131 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-50938131 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-50938131 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-50938131 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Citroen DS4 Crossback 2015
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ситроен ДС4 Кроссбэк 2015 и внешними изменениями.
Новый Citroen DS4 Crossback, фото видео, характеристики Ситроен ДС4 Кроссбэк
В стремлении извлечь выгоду из набирающей обороты тенденции кузовного рестайлинга в сегменте компактных хэтчбэков, Французкая компания выпустила новый Ситроен ДС4 Кроссбэк (Citroen DS 4 Crossback).
Созданный на базе недавно переработанного Ситроен ДС4, Crossback имеет увеличенный на 30 мм дорожный просвет, колеса большего диаметра, рейлинги и расширители колесных арок. Разработанный для людей, ищущих сочетание практичности и драйва хэтчбэка с внешностью кроссовера, новый DS 4 Crossback должен будет составить конкуренцию Volvo V40 Cross Country и Mini Countryman .
Новый DS 4 Crossback доступен лишь в одной комплектации. В список стандартных опций входят камера заднего вида, дистанционная система доступа и зажигания, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, цифровое радио, навигатор и спортивные передние сиденья.
Стильный дизайн дополняют фары головного света DS LED Vision, тонированные задние стекла, черный глянец заднего спойлера и хромированная окантовка окон.
Несмотря на внешний вид и высокий клиренс, новый Ситроен ДС4 Кроссбэк не предназначен для езды по пересеченной местности и выпуск полноприводной версии не планируется. Благодаря своей практичности, большому багажнику и некоторым полезным решениям, Crossback идеален для повседневной семейной жизни.
Технические характеристики Citroen DS4 Crossback
При покупке нового DS 4 Crossback, вы сможете выбрать бензиновый или дизельный двигатель. Дизель объемом 1,6 литра имеет мощность 118 л.с. и расход около 3,5 литров на сотню. Бензиновый двигатель PureTech имеет рабочий объем всего 1,2 литра, однако выдает на десять лошадей больше. Такой же двигатель используется в обновленном Citroen C4 Hatchback.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Citroen DSХэтчбек Citroen DS 4 Crossback
На выставке автомобильной индустрии, которая прошла в октябре 2015 года во Франкфурте, был официально представлен премиальный вседорожный хэтчбек Citroen DS 4 Crossback получивший обозначение «Crossback». Автомобиль по сравнению со стандартной версией имеет небольшие внешние отличия и чуть увеличенный дорожный просвет (клиренс). Спустя месяц после премьеры продажи французского псевдокроссовера стартовали в Европе, а вот на российском рынке новинка появиться в июне 2016 года.
Внешне DS 4 Crossback отличается от базовой версии защитными накладками на бамперах и колесных арках, черными корпусами наружных зеркал, рейлингами на крыше, 18-ти дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном, а также надписью «Crossback» на двери багажного отделения.
Габаритные размеры вседорожной пятидверки Ситроен ДС 4 кроссбэк 2016-2017 года в длину составляют 4284 мм с колесной базой 2612 мм, в ширину 1810 мм, в высоту 1535 мм, высота дорожного просвета 202 мм.
Салон DS 4 Crossback в точности такой же, как и у стандартной версии с высококачественными отделочными материалами, красивым и современным оформлением, продуманным расположением органов управления и грамотно спрофилированными сидениями первого и второго ряда. Вместительность багажного отделения псевдокроссовера составляет от 359 до 1201 литра.
Технические характеристики Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 модельного года
Под капотом «Кроссбэка» предусмотрены как дизельные, так и бензиновые двигатели, которые работают в паре с 6 МКПП или 6 АКПП и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (расход топлива у двигателей такой же, как и у обычного DS 4).
Бензиновые двигатели:
1,2 литровый 130-сильный трехцилиндровый тубодвигатель с пиком крутящего момента 230 Нм;
1,6-литровый 165-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель с пиком крутящего момента 240 Нм.
Дизельные двигатели:
1,6-литровый 120-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель с пиком крутящего момента 300 Нм;
2,0-литровый 180-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель с пиком крутящего момента 400 Нм.
Так что в техническом плане версия DS 4 Crossback ни чем не отличается от стандартной. Автомобиль построен на платформе PSA PF2 с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и задней полузависимой с балкой кручения.
Стандартно хэтчбек оснащен гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами на всех колесах и полным набором современной электроники.
Цена и комплектации. Старт продаж DS 4 Crossback в России стартует июне текущего года, в Европе автомобиль продается с ноября прошлого года по цене 27,2 тысяч евро (цена во Франции) в трех вариантах оснащения («Be Chic», «Sport Chic» и «Executive»). Базовое и опциональное оборудования точно такое же, как и на стандартной версии DS 4.
DS 4 Crossback: цена ДС 4 Кроссбэк, технические характеристики ДС 4 Кроссбэк, фото, отзывы, видео
Технические характеристики DS 4 Crossback
Цена | 1 795 000 — 2 212 000 ₽ |
Мин. цена | 1 795 000 ₽ |
Макс. цена | 2 212 000 ₽ |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4284 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385-1021 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Модификации DS 4 Crossback
DS 4 Crossback 1.
6 THP ATЦена от | 1 795 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
DS 4 Crossback 1.6 HDi AT
Цена от | 1 933 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
DS 4 Crossback 2.0 HDi AT
Цена от | 2 212 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 181/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники DS 4 Crossback по цене
От 1 955 000 ₽
До 2 352 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 1 714 000 ₽
До 1 851 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 608 000 ₽
До 1 842 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2019
От 1 790 000 ₽
До 3 510 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 835 000 ₽
До 2 020 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 2 030 000 ₽
До 2 230 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Отзывы владельцев DS 4 Crossback
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола DS 4 Crossback
1024×768
1280×1024
Обои DS 4 Crossback
DS 4 Crossback / ДС 4 Кроссбэк
Отличаясь компактным кузовом, новый DS 4 Crossback способен показать невероятную маневренность в тeсном городе и на свободной местности. Его уверенный и авангардный дизайн с динамичными линиями корпуса создает впечатление качества и бескомпромиссной премиальности в каждой детали. Характерной внешней чертой DS 4 Crossback, выделяющей его нa фоне других автомобилей, является обновленная радиаторная решетка DS Wings, сочетающая в себe передовые дизайнерские решения. Передняя оптика DS LED Vision нe оставит никoго равнодушным, ведь благодаря модулям с ярким свечением автомобиль становиться узнаваемым и ночью и днем. Крепкий и собранный, силуэт DS 4 Crossback всем своим видом призывает покорять неизведанные территории. Внедорожный стиль хэтчбека выражен в пластиковых колесных арках и невероятно грациозной приподнятой осанке.
Оформлению интерьера и его эргономики в DS 4 Crоssback было уделено максимум внимания. Скошенный снизу руль, обхватывающие тело кожаные сиденья, высококлассные отделочные материалы — салон автомобиля подарит массу незабываемых эмоций. За настроение пассажиров и водителя в автомобиле отвечает аудиосистема HiFi от Denon, обеспечивающая объемное и насыщенное звучание треков c выраженными глубокими басами. Любые маневры станут проще благодаря установленной камере заднего обзора, работающей в паре с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы. Достаточно выбрать заднюю передачу – видео обстановки сзади включается автоматически. Дополнительный комфорт обеспечивается климат-контролем с функцией продления подачи прохладного воздуха при коротких остановках с выключением зажигания.
На нашем рынке французский вседорожный хэтчбек DS 4 Crossback представлен в безальтернативной базовой комплектации. В ней содержатся: бесключевой доступ в салон, задние датчики парковки, информационно-медийная система TouchDrive с экраном нa 7 дюймов, поддержка популярных интерфейсов смартфонов, коммуникационная функция Bluetooth, климат-системa на две зоны обдува, кожаный мультифункциональный руль, диодный свет, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, электроприводы (зеркала, стекла, сиденья), автозатемнение салонного зеркала, комбинированная обивка салона тканью Dinamica и кожей Mistral. Дополнительно можно приобрести сабвуфер, улучшенные кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, датчики парковки спереди, навигационную систему, камеру обзора сзади, штатную сигнализацию, ассистент перестроения. Список стандартного пакета функций безопасности состоит из нескольких подушек, помощи при экстренном торможении, стабилизации курсовой устойчивости, распределения усилий тормозов, контроля давления в шинах.
Дизайнерский кросс-хэтч DS 4 сменил поколение и подключился к розетке
Публикация обновлена. Добавлены видео и дополнительные фотографии.
Французский производитель DS Automobiles, с недавнего времени входящий в большой альянс Stellantis, продолжает отмежевание от породившего его «Ситроена», заменяя переосмысленные машины марки с двойным шевроном действительно новыми моделями. Пока их было три: кроссоверы DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, а также седан DS 9. Теперь же смену поколений пережил и DS 4.
Новинка оказалась заметно длиннее предшественницы, которая в своем исходном варианте именовалась Citroen DS4, чуть шире и ниже. Габариты дебютанта – 4,4×1,83×1,47 метра. Багажник с электроприводом крышки вмещает 430 литров. В отличие от идейно близкого Citroen C4, делящего платформу CMP с DS 3 Crossback и Peugeot 2008, премиальная «четверка» получила архитектуру EMP2, которую французы используют для более крупных автомобилей.
Дизайн же вдохновлен прошлогодним концептом Aero Sport Lounge, причем, ориентируясь на эту машину, разработчики не только преследовали определенные эстетические цели, но и стремились повысить аэродинамическую эффективность кузова.
Дебютант получил три варианта исполнения: собственно DS 4, «внедорожный» DS 4 Cross (на фото вверху) с пластиковой защитой, рейлингами и продвинутым трекшн-контролем в качестве эксклюзивной опции, а также спортивный DS 4 Performance Line с особым декором Black Pack. Всем трем положена матричная оптика, состоящая из 98 отдельных светодиодов.
Для отделки салона используются кожа, алькантара, карбон, дерево. В оснащение включены новая информационно-развлекательная система DS IRIS с голосовым и жестовым управлением и пятидюймовым тачскрином на центральной консоли, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, как утверждается – самый крутой в этом классе, 690-ваттная акустика Focal Electra с 14 динамиками. Также новый DS 4 может похвастать:
- фирменной системой ночного видения;
- адаптивной подвеской, «сканирующей» пространство перед автомобилем с помощью камеры и ряда датчиков и заранее меняющей настройки;
- системой кругового обзора;
- усовершенствованным ассистентом вождения, который получил функции полуавтоматического обгона и регулировки скорости поворота.
В моторную гамму нового DS 4 вошли бензиновые двигатели PureTech на 130, 180 и 225 л.с., 130-сильный дизель BlueHDi, а также 225-сильная плагин-гибридная установка, сочетающая 180-сильную «турбочетверку» и 110-сильный электромотор. В режиме электромобиля можно будет проехать свыше 50 километров (цикл WLTP). Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым автоматом.
В продажу DS 4 поступит в четвертом квартале этого года. Покупателям предложат семь цветов кузова, включая три новых, колесные диски на 19 и 20 дюймов и широкие возможности персонализации отделки.
Citroen Ds4 crossback 1. 6 | Pro | 50486 | 2016 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 17 700 | 1 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | Pro | 50 486 | 2016 | Автомат | Дизель | 17700 | 16 721 (3) | 01/0 | 000 | ||||||||||
103147 | 2017 | Механическая коробка передач | Дизель | ХОРВАТИЯ | 13 561 | 13 619 (2) | 000|||||||||||||
Citroen Ds4 crossback СИНИЙ | 103147 | 2017 | Механическая коробка передач | Дизель | 13 561 | 13 619 (2) | 23/09/2021 | 0003 Citroen Ds4 кроссбэкPro | 50 486 | 2016 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 17 700 | 16450 | 16450 | /20 Избранное Удалить | ||
Citroen Ds4 кроссбэк | Pro | 50486 | 2016 | Автомат | Дизель | 17 700 | 16 450 (4) | 06/04 | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1. 2 | Pro | 39 767 | 2017 | Ручное управление | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 16 530 | 75218 19969 / 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.2 | Pro | 39 767 | 2017 | МКПП | Бензин | 16 530 | / 2020 | + | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 ОРАНЖЕВЫЙ | Pro | 76531 | 2016 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 14178 | 1412 | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 ОРАНЖЕВЫЙ | Pro | 76531 | 2016 | Автомат | Дизель | 14178 | 14129 (2) | 000 | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2. 0 START | Pro | 57166 | 2017 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 16 530 | 17000 191 (3) 9214000 000 000 000 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 START | Pro | 57166 | 2017 | Автомат | Дизель | 16 530 | 17191 (3) | 000000||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 57166 | 2017 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 16 530 | 17191 (4) | 000 | 0000005 Favorite||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 57166 | 2017 | Автомат | Дизель | 16 530 | 17191 (4) | 000000/204||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1. 6 БИЗНЕС | Pro | 96106 | 2018 | Ручной | Дизель | НИДЕРЛАНДЫ | 17 665 | 16 7480005 9214000 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.6 БИЗНЕС | Pro | 96106 | 2018 | Механическая коробка передач | Дизель | 17 665 | 16 748 (2) | 0004/204||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 БИЗНЕС | Pro | 96106 | 2018 | Руководство | Дизель | НИДЕРЛАНДЫ | 14120 | 16 748 (2) | 0007 | Избранное||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.6 BUSINESS | Pro | 96106 | 2018 | Механическая коробка передач | Дизель | 14120 | 16 748 (2) 9000 | /20 | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2. 0 START | Pro | 76428 | 2017 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 15 231 | 15 489 (2) | 0008 Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 START | Pro | 76428 | 2017 | Автомат | Дизель | 15 231 | 15 489 (2) | 000000||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 76428 | 2017 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 15 231 | 15 443 (3) | 0000008 Favorite | ||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 76428 | 2017 | Автомат | Дизель | 15 231 | 15 443 (3) | 000/20||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 60627 | 2017 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 17 606 | 178 137 | 178 137 (4) | Избранное Удалить | |||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 60627 | 2017 | Автомат | Дизель | 17 606 | 17137 (4) | 000000000||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | 60 894 | 2016 | Механическая коробка передач | Дизель | ФРАНЦИЯ | 14 167 | 14 889 (5) | 0004/20 Favorite||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | 60 894 | 2016 | Механическая коробка передач | Дизель | 14167 | 14 889 (5) | /2021 | /2021 | Citroen Ds4 кроссовер 1. 2 ПУСК50 331 | 2016 | Ручной | Бензин | ФРАНЦИЯ | 15 349 | 15 167 (3) | 29/09/208 | Удалить|||
Citroen Ds4 crossback 1.2 START | 50331 | 2016 | Механическая коробка передач | Бензин | 15 349 | 15 167 (3) | 29 | 00030003000300030003 Citroen Ds4 кроссбэк CHICPro | 69712 | 2018 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 16 991 | Избранное Удалить | ||||
Citroen Ds4 кроссбэк CHIC | Pro | 69712 | 2018 | Автомат | Дизель | 16 991 | / 2021 | + | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1. 2 SO CHIC | Pro | 20 815 | 2017 | Ручное управление | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 16 094 | 19 272 9/08 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.2 SO CHIC | Pro | 20 815 | 2017 | Механическая коробка | Бензин | 16094 | 19 272000 | 19 2720008 921000 | + | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | 43 495 | 2017 | Механическая коробка передач | Дизель | ИТАЛИЯ | 12 997 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | 43 495 | 2017 | Механическая коробка передач | Дизель | 12 997 | 16 522 | 0007 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк CHIC | Pro | 45173 | 2018 | Механическая коробка передач | Дизель | ФРАНЦИЯ | 19 938 | 9000 18472 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк CHIC | Pro | 45173 | 2018 | Механическая коробка передач | Дизель | 19 938 | 18 472 (3) | 000000||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1. 2 | Pro | — | 2018 | Руководство | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 17201 | 15258 (2) | 0005000 | 0009 Favorite||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1,2 | Pro | — | 2018 | Механическая коробка передач | Бензин | 17201 | 15258 (2) 9000 | 258 (2) 9000 | 250005 | 258 | |||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.2 | Pro | 28133 | — | Ручное управление | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 17 201 | 0 (0) | 000000/2010 Favorite|||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.2 | Pro | 28133 | — | Ручная | Бензин | 17201 | 0 (0) | 0005 | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк CHIC | 19547 | 2017 | Механическая коробка передач | Бензин | ФРАНЦИЯ | 18315 | 19 021 (4) | Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк CHIC | 19547 | 2017 | Механическая коробка передач | Бензин | 18315 | 19021 (4) | 30/08/204 | 0003000300030003 Citroen Ds4 кроссовер 1. 2Pro | 28133 | 2018 | Ручное управление | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 17 201 | 15 096000 (2) | 000 0 | 000 Избранное|||
Citroen Ds4 crossback 1.2 | Pro | 28133 | 2018 | Механическая коробка | Бензин | 17201 | 15 096 (2) | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback SPORT CHIC | Pro | 14 415 | 2018 | АКПП | Бензин | ФРАНЦИЯ | 22 438 | 22 438 | 210007 | Избранное Удалить | |||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | Pro | 14 415 | 2018 | Автомат | Бензин | 22 438 | 21 787 (3) | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк CHIC | Pro | 33 563 | 2017 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 20 430 | Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер CHIC | Pro | 33 563 | 2017 | Автомат | Дизель | 20 430 | 19 783 (4) | 000000000||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер SPORT CHIC | Pro | 27171 | 2018 | МКПП | Бензин | ФРАНЦИЯ | 21 257 21 257 | 16. 06.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер SPORT CHIC | Pro | 27171 | 2018 | МКПП | Бензин | 21 257 | + |
2021 DS 4 объявлен как хэтчбек премиум-класса для соперника BMW 1 серии
DS Automobiles, один из многих брендов, находящихся под огромным зонтиком Stellantis, был создан в 2009 году как суббренд Citroën, а в 2015 году превратился в самостоятельную марку.В его линейку в настоящее время входят внедорожники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback, а также седан премиум-класса DS 9, находящийся на вершине модельного ряда.
Сегодня портфолио расширяется и включает компактный хэтчбек DS 4, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после отказа от модели предыдущего поколения в 2018 году, когда более крупный DS 5 также был снят с производства. Как и многие другие продукты PSA, выпущенные за последние пару лет, новый компактный хэтчбек высокого класса построен на платформе EMP2, которая используется совместно с последним Citroën C4.
76 Фото
Он выглядит намного сложнее, чем его предшественник, и имеет яркую световую подпись, которую мы и ожидаем от моделей PSA. Спереди установлены матричные светодиоды в комплекте с внушительным набором дневных ходовых огней, в общей сложности 98 светодиодов. «Скрытые» ручки задней двери старого DS 4, расположенные рядом с задней стойкой, исчезли, их заменили гладкие выдвижные дверные ручки, расположенные там, где вы их ожидали.
Обновленный хэтчбек высокого класса длиннее и шире, чем DS 4 до него, теперь его длина составляет 4,4 метра (173,2 дюйма), а ширина — 1,83 метра (72 дюйма), а линия крыши снижена до 1,47 метра (57,8 дюйма). ). Клиенты могут получить его с колесами размером до 20 дюймов, и у них есть аэродинамические вставки, имитирующие концепцию DS Aero Sport Lounge.
Существует множество вариантов трансмиссии на выбор, включая бензиновые двигатели PureTech мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил, а также дизель BlueHDi мощностью 130 л.с.Все они работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и то же самое касается гибридной модели с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 180-сильный четырехцилиндровый двигатель и 110-сильный электродвигатель общей мощностью 225 л.с. Версия PHEV будет иметь респектабельный запас хода на чистом электричестве — более 50 километров (31 милю) на WLTP.
КомпанияDS Automobiles разработала новую модель в трех различных вариантах, поскольку к обычной модели добавлены внедорожник DS 4 Crossback и спортивная линия DS 4 Performance Line.Изысканный интерьер бывает разных конфигураций в зависимости от версии: везде, куда бы вы ни посмотрели, отделаны кожей алькантара и наппа.
Список плюсов довольно обширен, включая все, от звуковой системы Focal на 690 Вт до встроенного очистителя воздуха. Есть даже дополненная реальность для проекционного дисплея размером 21 дюйм, а полуавтономная система вождения уровня 2 унаследована от других моделей, предлагаемых французским люксовым брендом.
Руководители Stellantis еще не решили, будет ли DS Automobiles представлена в Северной Америке, куда, как ожидается, однажды вернется Peugeot.Тем временем DS 4 поступит в продажу в Европе и на других рынках, где будет доступен люксовый бренд с четвертого квартала 2021 года.
Цены, характеристики и конкуренты Citroen DS4
Цены, характеристики и соперники
После изменения модельного ряда, в котором DS был отделен от материнской модели Citroen, обычный DS 4 был доступен только в двух комплектациях: Elegance и Prestige. Однако существует совершенно отдельная линейка моделей DS 4 Crossback, которые продолжают атмосферу кроссовера DS 4 с увеличенным дорожным просветом и более коротким стилем.
PureTech 130 стартовал в модельном ряду с ценой в 20 045 фунтов стерлингов в комплектации Elegance, а модель Prestige поднялась до 21 295 фунтов стерлингов. Тот же двигатель в Crossback обойдется вам в 22 295 фунтов стерлингов. Уровни оснащения высоки независимо от уровня отделки салона — даже «базовые» модели Elegance стандартно поставляются с панорамным ветровым стеклом, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, автоматическим освещением, DAB и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дизельные модели начинаются с 21 795 фунтов стерлингов за Elegance BlueHDi 120. Переход на комплектацию Prestige добавляет 1350 фунтов стерлингов к цене, а модели с автоматической коробкой передач — еще 1200 фунтов стерлингов.Elegance BlueHDi 150 стоит 22 795 фунтов стерлингов, BlueHDi 180 (только Prestige) — 26 045 фунтов стерлингов, а модели 165 и 210 THP — 22 995 и 23 545 фунтов стерлингов соответственно.
Отделка Prestige могла бы стоить дополнительных для некоторых, добавив вход без ключа, камеру заднего вида, ксеноновые фары и светодиодные противотуманные фары, кожу Nappa на рулевом колесе и 18-дюймовые легкосплавные диски. Модели Crossback получают ряд деталей, окрашенных в черный глянцевый цвет, дуги на крыше, окрашенные в цвет алюминия, увеличенный клиренс и различные другие детали стиля кроссовера.
Трудно определить конкурентов, но что-либо, даже отдаленно относящееся к сегменту C по размеру или цене, можно считать конкурентом. Citroen хотел бы, чтобы вы думали, что это соперник Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class — мы думаем, что ему еще предстоит пройти путь, прежде чем его можно будет по-настоящему рассматривать в том же ключе, поскольку ему не хватает Динамика немецких автомобилей (как с точки зрения плавности хода, так и управляемости) и, несмотря на впечатляющие уступки DS в отношении качества, не совсем соответствуют уровню.
Infiniti недавно выпустила конкурента в лице Q30.Это приобретенный вкус, и, как и DS 4, это не машина, которая заставит вас улыбнуться на хорошей дороге, но она удобная и качественная как внутри, так и снаружи.
Представлен новый Citroen DS 4
Небольшой автомобиль второго поколения приземлился в Европе с новым подключаемым гибридом и первоклассной технологией
PSA Group раскрыла полную информацию о своей элегантной модернизированной DS 4, которая знаменует собой первую модель нового поколения, созданную европейским брендом премиум-класса.
DS остается вне повестки дня для Австралии, поскольку местный дистрибьютор сосредотачивает свое внимание на основных брендах, однако новый DS 4 показывает нам, что ждет Peugeot и Citroen с точки зрения технологий, трансмиссии и других ключевых областей развития.
Обладая версией платформы EMP2, лежащей в основе различных моделей PSA (в том числе от Opel), новый малолитражный автомобиль DS 4 связан с грядущим Citroen C4 и будет предлагаться в кузове обычного хэтчбека со спортивным заголовком. DS 4 Performance Line — и как накачанный кроссовер в стиле купе DS 4 Cross.
Впервые будет доступен подключаемый гибридный вариант, в котором четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт сочетается с электродвигателем мощностью 81 кВт для общей мощности 165 кВт.
Названный DS 4 E-TENSE, PHEV передвигается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач e-EAT8 и способен проехать до 50 км на чистом электрическом двигателе, подтвержденном WLTP.
Несмотря на то, что все это является хорошим предзнаменованием для показателей производительности, как зеленого, так и красного, DS 4 E-TENSE действительно использует ось луча для упаковки батарей, а не более сложную многорычажную конструкцию, которую можно было увидеть где-либо еще.
Обычные варианты трансмиссии включают бензиновые варианты PureTech мощностью 130 (96 кВт), 180 (132 кВт) и 225 (165 кВт), а также дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. (96 кВт), все в паре с восьмиступенчатым автоматом.
Примечательные особенности кабины нового DS 4 включают в себя расширенный проекционный дисплей, отображающий ключевую информацию о транспортном средстве на дороге впереди (а не только лобовое стекло), а также DS Smart Touch, который позволяет пассажирам использовать основные элементы управления. на центральном информационно-развлекательном экране с помощью «простых жестов рук», а не прикосновения.
Другие особенности включают «невидимые» вентиляционные отверстия, электрические стеклоподъемники, которые совпадают с боковыми отверстиями, и 5,0-дюймовый сенсорный экран, связанный с системой DS Iris.
Согласно DS, новый DS 4 будет поставляться с первыми в своем сегменте функциями помощи водителю, включая полуавтоматический обгон, регулировку скорости на поворотах и ожидаемые рекомендации по скорости для дорожных знаков.
DS утверждает, что команда инженеров потратила два года на формирование технической платформы новой модели, прежде чем команде дизайнеров разрешили нарисовать «первую карандашную линию», и когда они действительно начали рисовать, они черпали вдохновение из концепции DS Aero Sport Lounge.
Окончательный результат включает поразительный дизайн передней части с тонкими светодиодными фарами Matrix и вертикальными дневными ходовыми огнями DS Wings, состоящими из двух рядов светодиодов по бокам (всего 98 светодиодов).
«Контур очень атлетичный, очень мускулистый, компактный и сидит на очень больших колесах», — сказал директор по дизайну DS Тьерри Метро. «Он оказался одновременно аэродинамичным, эффективным и харизматичным».
Эти «очень большие» колеса имеют размер 19 дюймов, но можно заказать и 20-дюймовые.
Говорят, что новая основа DS 4 легче благодаря новым компонентам и конструкционным деталям, изготовленным методом горячего прессования, в то время как размеры хэтчбека составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1470 мм в высоту.
Объем багажного отделения рассчитан на 430 литров и оснащен дверью багажного отделения с электроприводом, работающей без помощи рук.
Накачанные экземпляры DS 4 Cross оснащены «продвинутой» системой контроля тяги, помогающей сохранять сцепление на скользких поверхностях, а также системой помощи при спуске с холма.
Performance Line включает различные затемненные элементы кузова и окрашенные в черный цвет легкосплавные диски, а также эксклюзивный интерьер с обивкой из алькантары и базальтовой плетеной ткани. Рулевое колесо имеет кусок кованого карбона в нижней части, а специальная золотая строчка можно найти в других частях салона.
Акустическая система FOCAL ELECTRA мощностью 690 Вт с 14 динамиками также включена вместе с акустическим боковым стеклом впервые.
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
Новый DS4 привносит элегантный внешний вид на рынок кроссоверов
Французский производитель автомобилей премиум-класса DS Automobiles добавил в свой модельный ряд четвертую «богиню».
Новый кроссовер DS4 будет представлен на этой неделе в преддверии прибытия в британские демонстрационные залы в ноябре в виде различных силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид, по цене от 25 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
В французском языке буквы «DS» звучат как французское слово «богиня» и возвращаются к оригинальному классическому и пышному Citroen DS 1960-х годов.
Последняя богиня французских фирм: это четвертая новая модель от дочернего подразделения Citoren, специализирующегося на роскоши, DS Automobiles. И он намеревается привнести немного гламура в сегмент роскошных кроссоверов.
Новый DS 4 является четвертым новым автономным «DS» в линейке с момента его выпуска шесть лет назад и следует за DS 7 Crossback, DS 3 Crossback и DS 9.
DS Automobiles — это премиальный бренд, созданный на основе родственного Citroen с целью представить новое поколение «авангардного» дизайна. Оба были частью группы Peugeot-Citroen PSA, которая в прошлом месяце после мега-слияния стала частью гораздо более крупной группы Stellantis, в которую также входят такие бренды, как Fiat и Chrysler.
Разработанный в Париже, новый DS4 также интересен первым автомобилем бывшего концерна PSA Peugeot-Citroen, который будет построен в Германии на заводе в Рюссельсхайме, где производятся модели Opels и Vauxhall, включая седан Insignia и Astra следующего поколения, с большим количеством французских автомобилей. Фирменные автомобили готовы последовать.
При длине 4,4 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,5 метра, с яркой решеткой радиатора и колесами диаметром до 20 дюймов новый DS4 стремится заявить о себе на дороге.
Существует три версии: стандартная DS4, DS4 Cross и лучшая в линейке DS4 Performance Line.
В основе DS4 лежит ряд силовых агрегатов, обещающих максимальную скорость примерно до 140 миль в час с разгоном от 0 до 62 миль в час за 8,5 секунды.
Сюда входят бензиновые двигатели PureTech в 1.2-литровый 130 л.с. и 1,6-литровый 180 и 225 л.с. дизельный двигатель BlueHDi объемом 1,5 л мощностью 130 л.с.; и скромная, но мощная гибридная бензиновая электрическая установка мощностью 225 л.с.
Подключаемый гибридный агрегат с батарейным питанием включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем мощностью 110 л.с. с запасом хода более 30 миль.
Все они связаны с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Совершенно новый кроссовер DS4 должен появиться в салонах в ноябре по цене от 25 000 фунтов стерлингов до примерно 40 000 фунтов стерлингов
Новый DS4 отличается очень тонкими проекторными фарами с комбинацией матричного и направленного освещения, дополненными дневными ходовыми огнями, состоящими из двух линий. светодиодов с каждой стороны — всего 98 светодиодов.
В качестве эксклюзивной опции вариант DS 4 Cross получает усовершенствованный контроль тяги для улучшения сцепления с дорогой в режимах песка, снега и грязи, а также систему помощи при спуске с холма.
Более динамичная линия DS 4 Performance имеет черную отделку экстерьера и характерные черные легкосплавные диски.
Роскошно уютная, спокойная, современная и лаконичная внутренняя отделка премиум-класса с элементами, вдохновленными изысканным часовым искусством, является частью «авангарда» или ультрасовременного авангарда. Материалы включают в себя различные виды кожи, алькантару, кованый карбон, дерево, усиленные новыми мягкими на ощупь тканями и методами обивки.
DS4 будет продаваться с бензиновым и дизельным двигателями на выбор, а также будет гибридная версия с подключаемым модулем
Аудиосистемы Hi-End класса и высокотехнологичная система очистки воздуха призваны сделать жизнь в дороге Максимальное расслабление: воздух в салоне очищается за считанные минуты, а качество воздуха отображается на приборной панели.
Для занятых путешествующих семей или одиноких и пар, ведущих активный образ жизни, подойдет багажник объемом 430 литров с открыванием без помощи рук и задней дверью с электроприводом.
В высокотехнологичном проекционном дисплее используется новая иммерсивная технология для проецирования важной информации о вождении «прямо на дорогу».
Фирма отмечает: «Используя оптическую иллюзию, данные отображаются на четыре метра впереди ветрового стекла по диагонали, следуя взгляду водителя на расстоянии 21 дюйма.
«Важная информация, такая как скорость, средства помощи водителю, навигация, предупреждающие сообщения или даже трек, который они слушают, или звонок, который они принимают, будет проецироваться на дорогу».
Яркий внешний вид и шикарная кабина — отличительные черты новой французской модели
10-дюймовая информационно-развлекательная система, управление голосом и жестами, а также полуавтономное вождение второго уровня — наивысший уровень, который в настоящее время разрешен на дороге. .
Компания сообщает: «Круиз-контроль адаптирует скорость в зависимости от транспортного потока с возможностью остановки и перезапуска в пробках. Система также обеспечивает точное позиционирование автомобиля в выбранной водителем полосе движения ».
Он также имеет полуавтоматический обгон, регулировку скорости для поворотов и ожидаемые рекомендации по скорости с указателей.
DS4: поместится в моем гараже?
Диапазон цен: от 25 000 до 40 000 фунтов стерлингов
В продаже в Великобритании с: ноябрь 2021 г.
Длина: 4.40 м
Ширина: 1,83 м
Высота: 1,47 м
Максимальная скорость: 140 миль в час
0-62 миль в час: 8,5 секунды
Выбросы CO2: от 30 г / км
Варианты двигателей:
Бензин:
PureTech 1,2 литра 130 л.
Коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Объем багажного отделения: 430 литров
Рулевое колесо оснащено датчиком захвата, который постоянно проверяет, активен ли водитель, потому что он всегда должен контролировать ситуацию.
Новые «Радарные углы» позволяют осуществлять мониторинг слепых зон на большом расстоянии (с диапазоном 75 м) и предупреждать движение сзади, чтобы избежать столкновения с опасностью в слепой зоне.
Опция «ночного видения» использует инфракрасную камеру в решетке, чтобы замечать пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров в ночное время и при плохом освещении, когда они вспыхивают на цифровом дисплее и проекционном дисплее.
Это также Относительно экологически чистая машина, 95% DS 4 изготовлено из материалов многократного использования и на 85% деталей, пригодных для вторичной переработки.Почти треть (30%) его веса приходится на возобновляемые или переработанные металлы и пластмассовые полимеры. Одна только приборная панель сделана из конопли на 20%, детали, которые не видны.
Тьерри Метро, директор по дизайну DS Automobiles, сказал, что готовый продукт был вдохновлен концептуальным автомобилем DS Aero Sport Lounge, отметив: «Внешний вид спортивный, очень мускулистый, компактный и сидит на очень больших колесах. Он оказался одновременно и аэродинамичным, и эффективным, и харизматичным ».
Марка DS была запущена как самостоятельный бренд в 2015 году и направлена на «воплощение французского элитного мастерства в автомобильной промышленности».
Фирма заявляет, что она «предназначена для клиентов, которые хотят самовыражения и стремятся к новым технологиям».
Он добавляет, что он «движется духом авангарда и опирается на исключительное наследие — наследие DS 1955 года».
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
DS 4 Обзор | heycar
DS 4 появился в 2011 году как Citroen DS 4, до того, как название Citroen было отброшено, когда бренд DS Automobiles превратился в гнездо. Citroen надеялся, что он понравится широкому кругу людей, украдя продажи у таких автомобилей, как Volkswagen Scirocco, Volkswagen Golf и Nissan Qashqai. Это частично купе, частично хэтчбек и частично кроссовер.
Тогда мастер на все руки или мастер на все руки? Честно говоря, и то и другое, но это не обязательно плохо.DS 4 наиболее убедителен после ребрендинга в 2015 году. Хотя это, по сути, тот же автомобиль, пересмотренный стиль создает разрыв между DS 4 и основным Citroen C4, а уровень технических характеристик поднялся на ступеньку выше.
Выбираете ли вы Citroen или полноценный DS, вы обнаружите, что кабина достаточно хороша, чтобы украсить автомобиль знаком премиум-класса. Архитектура C4 осталась, но дизайнеры заслуживают большой похвалы за создание чего-то, что выглядит и ощущается на класс выше стандартного автомобиля.
Ключом к этому является использование материалов премиум-класса и окружающего освещения, а также дополнительные меры, призванные защитить салон от моторного отсека и внешнего мира. Выберите один из лучших уровней отделки салона или потратите деньги на дорогую кожу, и вы станете воплощением мечты DS.
Это не идеально. Хотя DS 4 предлагает больше места для багажа, чем новый Volkswagen Golf, размещение на задних сиденьях до смешного оставляет желать лучшего. Взрослым будет мало места для колен, и если этого будет недостаточно, фиксированные задние окна не откроются.Прекрасно для купе, но недопустимо для пятидверного хэтчбека.
Более позитивным является диапазон предлагаемых двигателей, в том числе некоторые эффективные дизели, мощные бензиновые двигатели и 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом, предлагающий уровень производительности горячего хэтчбека.
К сожалению, DS 4 не совсем понимает, какой она хочет быть. Ему не хватает комфорта традиционного кроссовера и точности купе или хэтчбека. Водить машину неплохо, но никогда ни в чем не преуспевает. Лучшая версия — это, пожалуй, DS 4 Crossback.Представленный в 2015 году увеличенный клиренс обеспечивает повышенный комфорт при движении без ухудшения характеристик управляемости. Такое ощущение, что модель соответствует обещанию бренда DS.
На самом деле DS могла достичь лишь того, чего могла достичь, используя Citroen C4 в качестве платформы. Стоит ли небольшая надбавка к C4 на рынке подержанных автомобилей? Мы так думаем, не в последнюю очередь потому, что в салоне чувствуешь себя классным. Он также немного отличается от известных брендов на рынке автомобилей премиум-класса. О том, чтобы идти своим путем, можно много чего сказать.
Совершенно новый DS 4: новый комфорт
► Подробная информация о новом DS 4, поступит в продажу в конце этого года
► Хэтчбек и спорт-внедорожник премиум-класса
► Три стиля, большой выбор двигателей
Это новейшее дополнение к линейке DS, расположенное между 3 и 7, но также ведущее французскую компанию в несколько новом направлении. Новый 4 призван понравиться двум группам покупателей, которые ищут что-то отличное от их обычного шикарного компактного хэтчбека (вспомните BMW 1-й серии) или слегка спортивного кроссовера (например, X2 и быстрорастущей группы конкурентов).
Он выпускается в двух основных версиях: обычная DS 4 и DS 4 Cross, в которой используются дуги на крыше и несколько дизайнерских приемов, благодаря которым он выглядит мускулистее и выше, хотя на самом деле это не так. Они оба доступны с широким выбором внутренней и внешней отделки, но есть также пакет отделки под названием Performance Line, который DS рассматривает как отдельную третью версию.
Под кожей есть компоненты, общие со многими другими хэтчбеками и кроссоверами из группы PSA, но теперь это еще более крупный альянс Stellantis.Но DS, как всегда, делает акцент на комфорте, стиле, технологиях и цивилизованном опыте владения, вместо того, чтобы беспокоиться о своем динамическом сходстве с Citroën C5 Aircross или Peugeot 5008.
Так это замена чему-нибудь?
Не совсем. Предыдущие DS 4 и DS 4 Crossback, выпуск которых был давно снят с производства, по сути, были нацеленными на автомобили Citroën C4. Этот новый 4 — более самобытный автомобиль с более престижными амбициями.
Он вдохновлен концепцией ASL и свидетельствует о новом уверенном взгляде бренда, который изо всех сил пытался создать четкую идентичность.Он станет частью линейки DS, которая в конечном итоге расширится до шести моделей. 3 и 7 знакомы, седан 9, ориентированный на Китай, поступит в продажу в Европе в конце этого года, а еще две модели DS еще не представлены.
Точная британская спецификация для 4 еще не подтверждена, но это не способ DS предложить базовую версию начального уровня. Нам сказали, что цены будут конкурентоспособными по сравнению с немецкими конкурентами премиум-класса.
Какие биты самые крутые?
Загляните внутрь, чтобы найти специальный соус.Это, безусловно, самый чистый, наименее ретро и самый удачный дизайн кабины среди всех современных DS. Концептуально в нем есть зоны «комфорта» — сиденья, подлокотники — мягкие и незагроможденные, а зоны «управления» — экраны, кнопки и т. Д. — которые, что впечатляюще, почти так же не загромождены. Этого нельзя было достичь, отказавшись от всех переключателей и похоронив все в подменю сенсорных экранов. Скорее, речь идет о разумной группировке элементов управления и о том, что должно быть физическим контролем, а что можно оставить голосом, жестом или прикосновением.
Таким образом, боковые вентиляционные отверстия расположены на дверях, а не на приборной панели, рядом с элементами управления окнами, а центральные вентиляционные отверстия едва видны, поэтому они аккуратно объединены с элементами управления в центральной лопасти.
Короткий рычаг переключения передач (трансмиссия на всех версиях — восьмиступенчатая автоматическая) находится рядом с нижним экраном, который управляет некоторыми функциями, в то время как более высокий и большой центральный экран можно персонализировать, чтобы определить приоритет функций, которые наиболее важны для вас.
Есть продвинутый проекционный дисплей, который, по словам DS, не совсем дополненная реальность, но который, тем не менее, отображает важную информацию о дороге впереди, перемещаясь по диагонали под взглядом водителя. Также доступно ночное видение и звукопоглощающее акустическое стекло — одна из многих функций, которые чаще всего ассоциируются с более крупными и дорогими автомобилями.
Сиденья имеют совершенно новый дизайн, внешний вид напоминающий ракушку, что делает ставку на комфорт, а не на спортивность.Также будет предложена система подвески Active Scan DS 7, а для модели 4 дебютирует пакет помощи водителю следующего поколения, сочетающий в себе адаптивный круиз-контроль с поддержкой позиционирования в полосе движения и возможностью останавливаться и начинать движение в движении. Он также имеет дальний мониторинг слепых зон и радар на всех четырех углах.
Трудно сказать, насколько он большой…
Прямое сравнение сложно, потому что DS 4 широкая, но короткая и не особенно высокая, и она ездит на 19-дюймовых или 20-дюймовых легкосплавных дисках, что добавляет мускулистости. По размерам он очень близок к Mercedes GLA, только не такой высокий.
У обычного DS 4 черная крыша, в то время как версия Cross имеет крышу в цвет кузова, но имеет рейки на крыше и немного черного цвета внизу, особенно сзади. Это создает иллюзию, что Крест едет выше, но рулетка говорит об обратном. Внутри они одинаково вместительны.
Третья версия, Performance Line, отличается черной отделкой, частично из углеродного волокна, но единственное механическое отличие — это дополнительная усовершенствованная система контроля тяги, которая имеет режимы для песка, снега и льда, а также Hill Descent Control.
Как и многие современные и будущие продукты Stellantis, он использует платформу EMP2, но DS 4 имеет множество модификаций, позволяющих использовать его уникальный длинный капот, покатую крышу, силуэт большого колеса, а также возможность изготовления компонентов рулевого управления и подвески на заказ. Блок кондиционера также более компактен, чем в других EMP2. Вес был уменьшен за счет использования большего количества композитных материалов и сварки.
Решетка радиатора и задние светодиодные фонари выглядят более изогнутыми, чем есть на самом деле.Передние фары полностью обновлены, с новыми смелыми вертикальными двойными светодиодными полосами, аналогичными концепции ASL, и более тонкими светодиодными фарами с направленной матрицей.
А он электрический?
А, нет. DS очень гордится своими двумя чемпионатами Формулы E, но, как и 7-я, а не 3-я, выбор — двигатель внутреннего сгорания или подключаемый гибрид.
PHEV — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель общей мощностью 222 л.с., приводящий в движение передние колеса. Бензиновые двигатели мощностью 128, 178 и 222 л.с. также находятся на картах, как и дизель на 128 л.с., но не все из них обязательно поступят в Великобританию.
Если все, что обещала DS, сбудется, то 4 будет спокойным, комфортным, компактным семейным автомобилем, в котором к пассажирам относятся так же серьезно, как и к водителю. Этот подход кажется более близким к подходу Volvo, чем к немецким производителям премиум-класса, и DS приложила немало усилий, чтобы привнести немного особого чутья и собственного очарования.