R32 skyline: Купить б/у Nissan Skyline VIII (R32), продажа автомобилей Ниссан Скайлайн VIII (R32) с пробегом на сайте

Содержание

Сборная модель NISSAN Skyline GT-R (R32) Nismo-Custom

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

1994 Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)

GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке.

В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo.

Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

 

 

 

 

 

1994 Nissan Skyline GT-R R32
Пробег 118 250 км
сентябрь 1994 года, чистокровный BNR32, не распил, не каркас, оформление через гибдд, керамика однодисковая, стойки CUSCO, впуск, выпуск, ковши, масляный насос HKS

За все время в РФ один хозяин, выкрашен в белый перламутр, сполер есть (не установлен).

 

Цена: 700 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Как Nissan Skyline GT-R стал “Годзиллой”

21 января 21:04 2017 by Наконечный Александр

Просмотров: 922

Сорудники команды были уведомлены об увольнении по электронной почте, а те, кто был в отпуске, узнали об этом из пресс-релиза компании. Планов на новый сезон Nissan также не озвучил.

В свете этих событий, и общей черной полосы последних лет в спортивной сфере у японской компании, самое время вспомнить самую знаменитую спортивную величину Nissan – R32 Skyline GT-R. Многие, конечно, знают о легендарном R32, но с историей легенды знакомы немногие.

Nissan R32 Skyline GT-R

В середине 1980х годов, во время “японского экономического пузыря”, японские корпорации были буквально набиты деньгами. Реальными и виртуальными, благодаря росту курса акций и цен на недвижимость. Это было время, когда японские автопроизводители могли безболезненно и без оглядки на бюджеты экспериментировать, и Nissan не стал исключением.

Если верить книге Денниса Городжи “Nissan GT-R: Рожденный для гонок”, в 1980х Nissan боролся за рынок и предшественник R32, скучный и невыразительный R31 Skyline совсем не помогал компании достичь нужного результата. Руководство компании сделало большие ставки на новый R32 GT-R, чтобы с его помощью вернуть себе удачу и успех.

Название GT-R было для Nissan чем-то вроде священной коровы, благодаря очень успешному Skyline GT-R 1969-1972 годов. Поэтому с новым спортивным купе компания пошла по принципу “выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник”.

Если R31 был похож на японский BMW 3 серии с задним приводом и максимальным двигателем – 210 сильной рядной “шестеркой”, то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

RB26DETT

Для омологации по Группе А FIA, инженеры компании Nissan разработали 2,6 литровый твинтурбовый рядный шестицилиндровый двигатель, который нарекли RB26DETT. Если бы Nissan сделал 2.8 литровый двигатель, то автоматически попал бы в класс автомобилей весом не мене 1340 кг. 2.6 литровый двигатель позволил ему попасть в класс с минимальным весом 1260 кг.

Дорожная версия этого двигателя выдавала 320 “лошадей”, хотя в спортивной конфигурации – более 600. Для того, чтобы справиться с огромной мощностью, инженеры разработали для R-32 GT-R передовую систему полного привода ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение черпали у Porsche 959.

Nissan R32 Skyline GT-R

Как и в 959, в GT-R используется электрогидравлическая муфта для перераспределения крутящего момента между передней и задней осью, но если Porsche раззделял крутящий момент на основе распределения веса автомобиля в движении, то у Nissan оставался заднеприводным, пока колеса не теряли сцепление с дорогой.

Обе эти системы полного привода были адски сложными, однако книга Городжи раскрывает замысел: Porsche всегда оставляет 20% крутящего момента на передние колеса, которые инженеры Nissan задумали как основу повораиваемости. Поэтому GT-R оставался заднеприводным на выходе из поворота, чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин.

Довольно необычное решение для того времени.

Через год после выпуска гражданской версии Skyline GT-R в 1989, году Nissan выпустил более легкую версию – NISMO GT-R в количестве 560 экземпляров для омологации в гонках класса Группа А. Выпуск дорожного NISMO позволил Nissan “легализовать” ряд новых технологий для гонок.

1989_Nissan_Skyline_GT-R_R32

Достаточно быстро GT-R стал лидирующим автомобилем в Группе А. По данным EVO, GT-R выиграл все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, выиграл подиум в 1991 году на гонке 24 часа Spa, и буквально изничтожил конкуренцию в австралийских гонках. Победы GT-R в Австралии – три чемпионата Группы А 1990-1992 годов, 1 место в гонках Bathurst 1000 в 1991 и 1992 году, за что местная пресса нарекла GT-R – “Годзилла”.

Просматривая видео гонок Группы А того времени с участием GT-R, можно своими глазами увидеть, как “Годзила” заработал свою репутацию. Прохождение поворотов просто завораживает.

“Именно это великолепное прохождение поворотов с возможностью на все деньги дать газу на выходе, сделали GT-R по-настоящему грозным оружием”, написал британский автомобильный журналист Ричард Миден в статье для журнала EVO про GT-R.

“Ford Sierra RS500, также гонявший в Группе А, был легче и мощность 500-550 л/с, но с задним приводом он просто не был в состоянии так валить в поворотах, что снижало его скорость на треке. Справедливости ради, не только Ford, никто не был в состоянии. Кроме GT-R.”

Успех GT-R в Австралии был таким громким, что руководство Australian Touring Car Championship, ограничило участие в гоночной серии до двух марок – GM-Holden и Ford. Вполследствии и до сегодняшних дней серия превратилась в V8 Supercars series. Так закончилось превосходство GT-R в Австралии, поскольку с тех пор турбонаддув и полный привод в серии были запрещены.

Этот невероятный успех R32 GT-R в автоспорте и официальное причисление его к классу Grand Turismo, сделали “Годзилу” автомобильной иконой. Он не сильно помог Nissan в 90е годы, но обрел преданных поклонников по всему миру.

Nissan GT-R LM Nismo Le Mans test 2015

Хочется надеяться, что отмена программы LMP1 в Ле Ман, носит временный характер. Ведь переднеприводный GT-R LM Nismo для этой гонки был построен вполне в стиле “Годзилы”.

Койловеры WHITELINE для Nissan SKYLINE R32

Винтовая подвеска WHITELINE оригинал (койловеры)
__________________________________
Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) – один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество.
__________________________________
Регулируемые по высоте (фултап) Жесткости (36 регулировок) и развалу Фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу.
__________________________________
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах.
__________________________________
В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
__________________________________
Гарантия: Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) без ограничений по пробегу.
__________________________________
Проверено лично нами на нашем проектом автомобиле Nissan Silvia S15 Если Вы из Москвы или Московской области, можете в живую посмотреть на нашем автомобиле Nissan Silvia S15
__________________________________
Возможна отправка в любой город

Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель

В 2007 году в Японии с большим размахом отметили пятидесятилетие знаменитой модели Nissan Skyline. Этот автомобиль, известный во всем мире, может служить прекрасным примером того, как работает имидж, преодолевая в массовом сознании все преграды, в том числе, и здравый смысл.

Чем же заслужил полувековую славу неказистый с виду автомобиль с правым рулем? Во-первых, Skyline, никогда не выпускавшийся в версии для дорог с правосторонним движением, стал объектом вожделения и поклонения водителей всего мира. Во-вторых, тем, что может смело претендовать на звание автомобиля, породившего новый вид автомобильного спорта. И наконец, знаменитыми  фарами-«конфорками» (круглыми парными стоп-сигналами), которые и лишают водителей всего мира здравого смысла.

История пятидесятилетней давности

50 лет назад Skyline был обычным с виду седаном, а то и универсалом, с идиллической надписью Prince на решетке радиатора. Этот Skyline не исчез. Его потомки – современные Infiniti G, широко известные в России.

Почему же имя Skyline ассоциируется одновременно с тесным и быстрым спорт-купе и одновременно с комфортабельным семейным автомобилем? Ответ на этот вопрос кроется в истории моделей R32, R33 и R34.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Nissan Skyline R32

В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов — полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.

R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)

Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).

«Воскресший» GT-R был создан для гонок — он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.

Nissan Skyline GT-R BNR32 «Годзилла»

Небольшое двухдверное купе оснащалось электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Автомобиль оставался в целом заднеприводным, как и остальные модификации. Однако при возникновении пробуксовки ATTESA подключала переднюю ось, плавно перераспределяя на нее крутящий момент вплоть до 50% процентов.

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29

Двигатель в модификации GT-R заслуживает особого внимания. RB26DETT с двумя турбинами, способный без вреда для себя «раскручиваться» до рекордных 10 тысяч оборотов, по некоторым данным, развивал в заводской комплектации более 300 лошадиных сил (при весе машины менее 1 300 кг). Это неофициальная цифра, так как по действующим в то время правилам производить автомобили мощностью более 276 лошадиных сил в Японии было нельзя, и в заводских спецификациях фигурирует именно эта цифра.

Skyline GT-R BNR32 в автоспорте

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29. В последующие четыре года BNR32 оставался бесспорным лидером чемпионата. К тому же периоду относится установка нового рекорда прохождения трассы Нюрнбургринг среди серийных машин.

Nissan Skyline R33

В 1993 году вышла новая модель Skyline в другом кузове. Во всех модификациях автомобиль стал комфортабельнее и крупнее. Из всех моделей R33 наиболее «гражданская» и в то же время самая тяжелая. Интересно, что GT-R предыдущего поколения был столь успешным, что его производство решено было продлить на год, до появления обновленного BCNR33.

Двухлитровый атмосферный RB20E стал базовым силовым агрегатом. На клапанных крышках двигателей RB25DE и DET появилось сокращение NEO, указывавшая на применение системы изменяемых фаз газораспределения.

Skyline GT-R BNR33

Основные изменения в новом GT-R претерпела ходовая часть. В одной из модификаций V-spec нашла применение новая система полного привода ATTESA E-TS pro, в которой помимо блокировки задней оси и перераспределения крутящего момента была задействована и антиблокировочная система.

Самым заметным внешним изменением стал массивный задний спойлер с возможностью регулировки. Гидравлическая система подруливания задних колес HICAS сменилась управляемой компьютером Super HICAS, что сделало Skyline еще более управляемым.

Nissan Skyline R34

В десятом поколении Skyline R34 нашли отражение лучшие черты двух предыдущих реинкарнаций. От идеи удобного автомобиля для молодежи среднего класса решено было отказаться в пользу возврата к спортивным традициям, причем это в равной степени коснулось как купе, так и седанов.

Skyline R34 в комплектации GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели

Автомобиль стал экологичнее. Skyline R34 в комплектации GT, с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели.

Skyline GT-R BNR34

Кузов нового GT-R стал короче, и, чтобы скомпенсировать это изменение, переднюю ось перенесли на несколько сантиметров вперед. RB26DETT получил новые, более производительные турбины и крайне прочную шестиступенчатую коробку передач GETRAG.

Появившийся в BNR34 GT-R жидкокристаллический экран заменил собой большую часть дополнительных приборов, которыми обильно оснащали прежние модели «Гетера» тюнеры. С дисплея можно было считать показания давления в системе турбонаддува, температуру масла, антифриза и прочие важные параметры.

Интересные факты о Nissan Skyline

В Феврале 2002 Nissan увидела свет модификация R34 GT-R под названием Nür (в честь легендарной трассы Нюрнбургринг). Эта модификация оказалась последней в истории модели. В дальнейшем  из «Гетера» было решено сделать отдельную модель, известную под именем Nissan GT-R. Тем не менее, жизнь модели Skyline на этом не прекратилась, и новое поколение R35 мы знаем в лице вышеупомянутых седанов и купе семейства Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R — «состоит на вооружении» у японских полицейских. Эта машина используется в том случае, если нужно организовать погоню. Фотографии полицейских «Гетеров» и вечных конкурентов — Subaru Impresa WRX STI в «боевой раскраске» можно без труда найти в Интернете.

На основе одной из старых модификаций Nissan Skyline R30 выпускалась ограниченная люксовая комплектация, названная в честь актера и гонщика Пола Ньюмана. Автомобили в этой комплектации легко отличить по автографу актера на крышке багажника и решетке радиатора.

На сервере Youtube можно посмотреть ролик с участием модифицированного Nissan Skyline GT-R R32 с мотором мощностью 1 500 л.с. Во время заезда Skyline, снабженный характерным для соревнований по драг-рейсингу тормозным парашютом, разгоняется до 100 км/ч за 1,2 секунды.

Каркас безопасности Nissan Skyline R32, болтовой

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Nissan R32 Skyline GT-R | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Nissan Skyline 1990, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 15500 долларов 21 июня 2019 года (лот №20122)

Nissan Skyline 1990 года выпуска выполнен в цвете Diamond Black Metallic поверх тканевого салона и был импортирован в США в 2018 году продавцом. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем RB26 объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Другие модификации включают обвес в стиле GT-R с передним и задним бамперами, передними и задними крыльями, крышкой багажника, задним крылом и капотом из углеродного волокна.Недавнее техническое обслуживание включало новое сцепление, маховик, свечи зажигания и обслуживание жидкости. Этот R32 теперь предлагается дилером с частичным сервисным обслуживанием и чистым техасским титулом.

Перекраска в Diamond Black Metallic (732) была заказана при предыдущем владении после добавления передних и задних бамперов в стиле GT-R, поворотников, передних и задних крыльев, крышки багажника и заднего крыла. В то же время был добавлен вентилируемый капот из углеродного волокна, и на камбузе ниже можно увидеть различные недостатки окраски.

Белые 17-дюймовые диски с семью спицами, шины 245/40 Comforser CF700. Подвеска оснащена койловерами Ohlins, а также передними и задними стойками Cusco.

Салон оснащен парой сидений Recaro LS, рулевым колесом Nardi, ручкой переключения передач и головным устройством Sony. В приборной панели были вырезаны четыре 60-миллиметровых отверстия для ранее установленного набора датчиков, и на сиденье водителя можно увидеть износ.

Комбинация приборов Nismo на вторичном рынке показывает приблизительно 23 500 километров (~ 15 тысяч миль), при этом истинный пробег неизвестен.Дилер-продавец прибавил 500 миль за шесть месяцев владения.

Заводской двигатель был заменен на рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 л, который передает мощность на задние колеса только через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации включают регулируемые кулачковые шестерни Tomei, воздушный фильтр HKS и выхлопную систему вторичного рынка. Обслуживание, выполненное в декабре 2018 года, включало установку сцепления Spec Stage 3, облегченного маховика, свечей зажигания и замену масла, а также обслуживание охлаждающей жидкости, трансмиссии и жидкости дифференциала.

На показанной выше табличке указан номер шасси HCR32-047187.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Модифицированный Nissan Skyline GT-R 1991 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 29 750 долларов США 20 января 2021 года (лот № 42 005)

Этот Nissan Skyline GT-R 1991 года выпуска был приобретен продавцом в 2011 году, когда он находился в Японии, и импортирован в Соединенные Штаты в октябре 2017 года. Автомобиль окрашен в темно-серый цвет поверх соответствующей ткани салона и оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 2.6- рядная шестицилиндровая машина, приводящая в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Автомобиль оснащен системой рулевого управления задними колесами HICAS и автоматическим климат-контролем, а модификации включают в себя карбоновый капот и передний спойлер Top Secret, задний спойлер на вторичном рынке, восстановленные турбины HKS GT-SS, электронный контроллер наддува GReddy, 18-дюймовые колеса Work CR Kiwami, выхлоп Tanabe и стереосистема Pioneer с сенсорным экраном и усилителем Infinity. Этот R32 GT-R предлагается с частичными рекордами, набором штатных колес и чистым названием Nevada на имя продавца.

Автомобиль окрашен в серый цвет. Внешние изменения включают капот и передний диффузор из углеродного волокна Top Secret, а также передние крылья из углеродного волокна и задний спойлер Fujimura.Сообщается, что в результате аварии в середине 2018 года были заменены передний бампер и крылья, после чего автомобиль был перекрашен компанией Findlay Customs из Хендерсона, штат Невада. Сообщается, что ремонт ржавчины был произведен, когда автомобиль находился в Японии, и на крышке переднего бампера и спойлере заметны сколы.

Work CR Kiwami 18 ″ белые колеса обуты в шины R1R 265/35 Toyo Proxes. R32 GT-R оснащен системой рулевого управления задними колесами Super HICAS, а торможение осуществляется многопоршневыми суппортами над роторами с прорезями.Были добавлены регулируемые нижние рычаги Ikeya Formula и распорка передней стойки Cusco.

В салоне есть регулируемые вручную усиленные сиденья от R33 GT-R, обитые серой тканью, с соответствующими вставками в дверных панелях и коврами цвета соли и перца. Удобства включают коврики Nismo, ручку переключения передач и автоматический климат-контроль. Было добавлено головное устройство Pioneer с сенсорным экраном, связанное с динамиками Infinity, твитерами и усилителем, установленным на багажнике.Разрыв подушки водительского сиденья, два пузыря на приборной панели и выцветшие ручки внутренних дверей задокументированы в галерее изображений ниже. Продавец отмечает, что левый переключатель стеклоподъемника сложен в эксплуатации.

На рулевом колесе Momo GTR2 установлены спидометр со скоростью 180 км / ч, тахометр с красной линией скорости 8 000 об / мин, вспомогательные приборы и электронный регулятор наддува GReddy Profec. Шестизначный одометр показывает 166 тыс. Километров (~ 103 тыс. Миль), примерно 105 тыс. Из которых были добавлены в текущем владении.Продавец заявляет, что иногда загорается свет 4WD.

Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2,6 л был модифицирован настройкой ЭБУ и двумя турбинами HKS GT-SS, которые были перестроены в соответствии со спецификациями GTX2871R компанией Turbo Lab LLC из Стюарта, Вирджиния в июле 2020 года. Дополнительные модификации, внесенные JUN в 2016 и 2017 годах, включают комплект для преобразования R35 MAF, преобразователь для форсунки R35 и комплект для замены масляного фильтра GReddy. Прокладка головки блока цилиндров, ремень привода ГРМ и топливный насос были заменены в 2017 году. Продавец отмечает паразитное разряжение аккумулятора, потенциально связанное с удаленной системой сигнализации.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA. Говорят, что модификации включают двухдисковое сцепление NISMO и легкий маховик, а также выхлопную систему с турбонаддувом Tanabe и даунпайп R34. Замечено просачивание масла вокруг маслосливной пробки, которая, как сообщается, была повторно нарезана после того, как гараж снял оригинальный болт.

Тег данных межсетевого экрана содержит номер шасси, производственные данные и заводские цвета.Номер модели расшифровывается следующим образом:

  • К-купе
  • B — 2,6-литровый двигатель (GT-R)
  • N — Super HICAS и ATTESSA
  • R32 — Skyline восьмого поколения
  • X — GT-R с 16-дюймовыми дисками
  • F — Пятиступенчатая МКПП
  • S — Спецификация турбины интеркулера
  • L — Фары для проекторов
  • M — Автоматический климат-контроль и активная аудиосистема
  • ZG — Задний дворник (GT-R spec)

Дополнительные коды:

  • Х3 — Краска угольно-перламутровый металлик
  • G — темно-серый интерьер
  • RB26DETT — Тип двигателя
  • 2568 — Объем двигателя (куб.см)
  • FS5R30A RC41 — Пятиступенчатая МКПП с 4.Передаточное число главной передачи 1: 1
  • 5 — Построен в Иокогаме

Видео с обходом представлено выше. Снятый заводской капот, выхлоп и колеса включены в продажу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline GTS 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — 2 августа 2019 г. (лот № 21,556)

Nissan Skyline GTS 1990 года выпуска окрашен в серый металлик и оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения.Модификации включают послепродажный спойлер на багажник, 16-дюймовые колеса Motegi Racing, рулевое колесо Momo и обновленную стереосистему Pioneer. Автомобиль был приобретен торговым дилером из Коннектикута примерно 18 месяцев назад из Аризоны, и с тех пор он был оснащен новыми, аккумуляторными шинами и амортизаторами, а также заменен маслом. Этот Skyline показывает 160 000 километров (~ 99 000 миль) и предлагается с чистым названием «Аризона».

Этот четырехдверный седан окрашен в серый металлик и оснащен дополнительным спойлером на багажнике.На крышке заднего бампера отмечено несколько сколов, а состояние передней части можно проверить в галерее изображений ниже.

Черные 16-дюймовые колеса Motegi Racing MR116 пришли на смену оригинальным и оснащены шинами BFGoodrich g-Force Sport с датами 2017 года. Сообщается, что амортизаторы и стойки также были заменены продавцом.

Салон отделан серым винилом и тканью в елочку с более темными коврами и пластиком. Особенности включают рулевое колесо Momo, стереосистему Pioneer с дополнительным входом и автоматический климат-контроль.Необходимо заменить решетку воздухозаборника со стороны пассажира, на подлокотнике двери водителя есть разрыв в виниле, а ключ от багажника, как говорят, требует повторной резки.

Метрические приборы с синим экраном включают спидометр на 180 км / ч и тахометр, показывающий красную линию на скорости 7 000 об / мин, а также датчики уровня топлива, температуры воды, давления масла и напряжения. Шестизначный механический одометр показывает чуть более 160 тысяч километров (~ 99 тысяч миль).

2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB20DE с двумя распредвалами имел заводскую мощность 153 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента и приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и вязкий дифференциал повышенного трения.Сообщается, что замена масла и аккумуляторной батареи производились в прошлом году.

Дополнительные фотографии днища кузова можно посмотреть в галерее, а продавец предоставил видео, показанное ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Amazon.com: Tamiya Nissan Skyline GT-R R32


Цена: 38 долларов.46 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Россию $ 24,41 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Требуется пластиковый комплект для сборки модели
  • Клей и краска продаются отдельно
  • Номер товара производителя: 24341

Должен ли R33 Skyline GTR действительно стоить больше, чем культовый R32?

Немногие автомобили воспламеняют JDM Fast and Furious , как Nissan Skyline GTR.Хотя R34 Skyline был настоящим героем, более ранний R32 действительно дал начало прозвищу «Годзилла». Однако между ними была еще одна модель, которая не пользуется такой большой любовью: R33. R32 был разрешен к импорту в течение многих лет, и теперь R33 GTR тоже. Но верны ли слухи — разве этого более позднего Годзиллы лишили клыков?

Nissan Skyline GTR: R33 против R32

Во многих отношениях модели Nissan Skyline GTR R32 и R33 довольно похожи.Во-первых, оба оснащены знаменитым 2,6-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Оба имеют 5-ступенчатую механику и полный привод. И из-за того, что в то время действовало «джентльменское соглашение» японского автопроизводителя, заявленные мощности обоих двигателей составляли 276 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan Pulsar GTi-R: Другой Nissan GT-R

На самом деле R33 GTR мощнее, сообщает Road & Track . Его двигатель в реальности развивает мощность, близкую к 330 л.с., а также больший крутящий момент, чем у R32, сообщает Evo .Он, правда, тяжелее и шире, чем R32. Но даже в этом случае он примерно на 0,2 секунды быстрее, чем 60. И дополнительная ширина — часть множества улучшений, которые Nissan внес в Skyline GTR.

R32 Nissan Skyline GT-R сбоку | Мэтью Скварчек

По сравнению с R32, R33 GTR более жесткий и устойчивый, отчасти благодаря более широкой колее, сообщает R&T . Благодаря более аэродинамическому кузову у него меньше подъемная сила передней части на скорости. Кроме того, несмотря на то, что он тяжелее R32, он имеет меньший вес спереди для лучшей управляемости.Кроме того, он имеет более крупные вентилируемые тормоза Brembo и более мощные синхронизаторы трансмиссии, сообщает GarageDreams .

1995 R33 Nissan Skyline GTR V-Spec | Принесите трейлер

Система полного привода R33 GTR и управление всеми четырьмя колесами более продвинуты, чем у R32, r / Cars , о которых сообщают пользователи Reddit. Полноприводной привод модели V-Spec был даже регулируемым, сообщает Jalopnik . А еще у него был активный дифференциал повышенного трения и более жесткая подвеска. Более поздние модели V-Spec N1 поставлялись без кондиционера или радио для экономии веса.Тем не менее, они поставлялись с модернизированными компонентами двигателя, улучшенным масляным охлаждением, модернизированным водяным насосом и металлическими турбо лопастями.

А еще 400р. Обладая 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, он нарушил джентльменское соглашение с мощностью 395 л.с. У него были более легкие легкосплавные диски, амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины и он был на 1,2 дюйма ниже. И с этой дополнительной мощностью, а также с капотом, крылом и карданным валом из углеродного волокна, он разгонялся от 0 до 100 за 4 секунды.

R33 vs.R32: вождение и общие проблемы

СВЯЗАННЫЙ: Каково это — водить автомобиль с правым рулем в США?

Nissan Skyline GTR R32 — действительно хороший спортивный автомобиль. И он послужил основой для многих настроенных гонщиков, в том числе для самого быстрого в мире дрэг-кара с полным приводом.

Однако в стандартной комплектации R33 GTR, пожалуй, лучше. Во-первых, несмотря на меньший вес, он проехал Нюрбургринг на 20 секунд быстрее, чем R32.Таким образом, он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим 8-минутный барьер.

СВЯЗАННЫЙ: Двигайтесь над Porsche 911 Safari, Годзилла 2.0 уже здесь

R32 более сырой, чем R33, R&T сообщает, более ориентирован на трек. Однако R33 такой же шустрый, если не более, сообщает Evo . Но вместо того, чтобы чувствовать себя нестабильно на скорости, он более плавный и управляемый. Возможно, это больше похоже на автомобиль с задним приводом, чем на автомобиль с полным приводом, но в хорошем смысле.

R33 GTR также решил несколько проблем R32. В основном, у него нет проблем с смазкой ранних моделей R32. А поскольку его система рулевого управления всеми четырьмя колесами электрическая, а не гидравлическая, она не протекает. При этом регулярная замена масла и ремня ГРМ жизненно важны, сообщает GarageDreams .

Кроме того, хотя 5-ступенчатая коробка передач Nissan Skyline GTR R33 сильнее, чем у R32, синхронизаторы передач 4 и 5 могут со временем изнашиваться.И, как и R32, у обычного R33 есть керамические турбо-лопасти, которые могут треснуть, особенно при увеличении наддува.

Стоит ли цена?

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: Nissan Skyline R32 GTR V-Spec 1993 года — 65 000 непроверенных миль, RB26DETT, 5 скоростей, AWD, одноразовая бронза Kopi Bronze, двигатель, восстановленный в соответствии с требованиями Nur,, приборная группа 320 км / ч, Модернизированные турбины HKS, выхлоп HKS с полным турбонаддувом, масляный радиатор HKS, передний интеркулер ARC, койловеры HKS, HKS EVC, A’PEXi FC Commander, впускной фильтр Nismo, распорки передней / задней стойки Cusco, 18-дюймовые Nismo Rays LMGT4s, Momo Гоночный руль, титановая ручка переключения передач, цифровой климат-контроль, складывающиеся зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, новый аккумулятор, свежее масло / обслуживание фильтров — есть причина, по которой Годзилла — настоящая легенда на трассе и за ее пределами — предлагается по цене $ 41 995 #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступно в Ричмонд, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами с механической точки зрения, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии.#nissan #skyline #gtr #nissangtr #nissanskyline #gtrlife #gtrskyline # gtr32 #gtrlovers # gtrr32 #gtrgodzilla #gtrnation #vspec #gtrclub #gtrvspec #skylinegtr # r32famtel #gt #gtr #gtr #gtr #gtr #gtr #c # 804 #RVA #japaneseclassicsllc

Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc) 30 июля 2020 г. в 13:07 PDT

СВЯЗАННЫЙ: Почему эта Honda Civic Si была продана за 50 000 долларов?

В настоящее время средняя цена Nissan Skyline GTR R32 в хорошем состоянии составляет около 35 тысяч долларов, сообщает Hagerty .Однако многие импортные экземпляры продаются по цене около 40 тысяч долларов, сообщает « Bring a Trailer ». На момент написания этой статьи есть GTR V-Spec 1993 года, выставленный на продажу Japanese Classics за 41 995 долларов.

1995 R33 Nissan Skyline GTR V-Spec сзади | Принесите Trailer

R33 GTR значения, правда, немного выше. На момент написания этой статьи Toprank Importers имеет V-Spec 1995 года, доступный по цене 47 995 долларов. Но на BaT несколько R33 были проданы по цене от 30 до 35 тысяч долларов.

Есть несколько причин для небольшого доплаты.Во-первых, R33 новее, чем R32, как с точки зрения производства, так и с точки зрения соответствия требованиям импорта. Во-вторых, даже за пределами V-Spec и мощных моделей 400R R33 встречается реже. Nissan произвел чуть менее 44 000 R32 Skyline GTR, но менее 16 700 R33.

Но стоит ли R33 GTR больше, чем R32? Это зависит. Последний, безусловно, не сутулится в отделе производительности, сообщает R&T . Но если вы хотите, чтобы ваш Skyline был немного отполирован, R33 — это Годзилла для вас.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

NISMO сделает ваш R32 Nissan Skyline GT-R таким же хорошим, как новый (буквально)

Восстановление культового Nissan Skyline GT-R R32 до последнего болта

Nissan только что объявил о новой программе восстановления на японском сайте Nismo, и это одна из самых амбициозных на сегодняшний день. Он охватывает все, от мелкого ремонта до полного ремонта сборок, но Nismo также выполнит полное восстановление, независимо от состояния вашего R32 .Последняя операция принесет автомобилю обозначение «Nismo Restored Car» и пронумерованную табличку. Излишне говорить, что это повысит стоимость автомобиля, если вы решите выставить его на аукцион.

Полная реставрация включает в себя тщательную оценку автомобиля и деталей, которые необходимо отремонтировать или заменить.

Nismo будет производить все необходимые детали по оригинальным чертежам. И двигатель, и кузов будут разобраны и очищены.Все детали проверяются и регулируются или заменяются соответствующим образом. После сборки двигателя он пройдет сложную фазу тестирования, которая гарантирует, что он работает должным образом и что выходная мощность аналогична исходной номинальной мощности R32. Nismo также говорит, что вы можете перенастроить двигатель на дополнительную мощность или на использование гусеницы.

Возможности практически безграничны, но восстановление R32 до последнего болта не будет дешевым. Информации о ценах пока нет, но эта операция наверняка обойдется вам как минимум в 50 000 долларов или даже больше 100 000 долларов, если необходимо выполнить много работы. .

Но если ваш R32 все еще в хорошей форме, вы можете выбрать более простые и доступные операции, включая измерение и ремонт кузова, перекраску, измерение жесткости на кручение, оценку производительности, ремонт электрических систем и восстановление салона. Но если вам нужен ремонт интерьера, знайте, что это единственный участок, где Nismo не может провести идеальную реставрацию. Это потому, что ткани, используемые в оригинальном R32, недоступны из-за действующих правил безопасности, которые требуют, чтобы все материалы были огнестойкими. .Nismo заявляет, что вместо этого будет использовать материалы, используемые в нынешнем Nissan GT-R R35.

Придет ли эта программа в США?

Программа восстановления R32 может по-прежнему ограничиваться японским рынком. Основная причина в том, что Nissan построил немногим более 43 000 единиц, и большинство из них было продано на местном уровне. Skyline GT-R R32 не продавался в США по той простой причине, что это было незаконно. В 1988 году, за год до выпуска R32, вступил в силу Закон о безопасности транспортных средств, положивший конец импорту на сером рынке, превратив Skyline GT-R в запретный плод для Северной Америки.Это не означает, что сейчас в США нет R32.

Другой закон, принятый в 1998 году, разрешал импорт автомобилей старше 25 лет, что означает, что R32 стал легальным для импорта в США в середине 2000-х годов. Начиная с 2020 года, вы можете иметь значение любой Nissan Skyline GT-R, выпущенный не ранее 1995 года, включая все годы выпуска R32 . Но количество R32 на дорогах США невелико, поэтому комплексная программа восстановления не имеет особого смысла. .Acura недавно объявила, что программа восстановления NSX станет доступной в Штатах, но этот конкретный японский спортивный автомобиль гораздо более распространен в США. Если вам нужен восстановленный R32, лучше всего отвезти его в Японию.

Nissan Skyline GT-R R32 история

Представленный в 1989 году, R32 является версией третьего поколения Skyline GT-R. R32 был первым GT-R за 16 лет после того, как Nissan отменил программу еще в 1973 году. Основанный на Skyline восьмого поколения, GT-R R32 был первой моделью в своем роде с турбонаддувом и твин-турбонаддувом 2. .6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, а также первый, оснащенный системой полного привода. Как и его предшественник, он также отличался аэродинамическим обвесом, что делало его пригодным для гонок на треке. Шестицилиндровый двигатель был рассчитан на 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, но многие утверждают, что его мощность на самом деле была выше. До конца 1994 года, когда производство закончилось, было построено 43 937 единиц, Nissan также разработал несколько специальных моделей, включая GT-R Nismo, V-Spec, V-Spec II и N1. Последний — самый редкий из них, всего было построено всего 245 экземпляров.

Двигатель твин-турбо, 2,6-литровый рядный шестицилиндровый
Мощность 276 л.с.
Крутящий момент 260 LB-FT

R32 стал культовым благодаря своим характеристикам на треке. Благодаря мощному рядному шестицилиндровому двигателю, способному развивать мощность до 500 лошадиных сил, системе полного привода, надежной инженерии и надежности, GT-R R32 стал лучшим автомобилем в гонках Группы А. Его доминирование в гоночных сериях в Японии и Австралии принесло ему прозвище «Годзилла» и принесло Skyline GT-R международную известность.Хотя следующие модели R33 и R34 показали лучшую производительность благодаря новым технологиям и достижениям, R32 остается квинтэссенцией Skyline для многих энтузиастов.

Источник: Nismo Japan

Это то, на что выглядит реставрация Nissan Skyline GT-R R32 от Nismo за 300 тысяч фунтов стерлингов

Nismo выпустила видео с подробным описанием обширного (и чрезвычайно дорогостоящего) официального процесса восстановления R32

.

По мере того, как становится все труднее и труднее создавать быстрые, шумные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, соответствующие современным нормам, производители все чаще обращаются к своим бэк-каталогам, чтобы удовлетворить желания заправщиков.

Немногие так созвучны этому, как Nissan. Его отдел запчастей Nismo Heritage производит настоящий праздник новинок для различных поколений Skyline GT-R, включая блоки двигателей RB26-DETT. А если у вас особенно глубокие карманы, Nismo отремонтирует для вас целую машину на своем заводе в Японии.

Программа, подробно описанная в новом видео выше, специально нацелена на GT-R поколения R32.При условии, что ваша машина выдержит оценку (Nismo не будет восстанавливать старые R32), процесс начинается с полной разборки автомобиля. По желанию, оболочка может быть полностью очищена от металла.

Кузов измеряется на предмет потери жесткости на кручение с годами и при необходимости исправляется. Между тем, двигатель разбирается на составные части, проходит тщательный ремонт, сборка и стендовые испытания.

Шасси обработано для любых новых компонентов, которые могут потребоваться, которые, учитывая возраст R32, вероятно, будут включать новые втулки, рычаги, амортизаторы и многое другое.То же самое и с трансмиссией: коробка передач, сцепление, дифференциалы, раздаточная коробка и карданные валы разбираются на части и при необходимости восстанавливаются с добавлением обновлений.

Новые стандарты огнестойкости означают, что Nismo не может использовать те ткани, которые изначально использовались в салоне R32. Вместо этого используется обивка, обычно используемая для R35 GT-R. Если это вас не устраивает с точки зрения оригинальности, техники Nismo просто очистят существующий материал. Без сомнения, очень тщательно.

Готовая статья в значительной степени представляет собой новенький R32 Skyline GT-R.

Когда все будет в порядке, автомобиль проходит тестовую поездку, подписывается и получает специальный номерной знак.Весь процесс занимает от шести месяцев до целого года, а стоимость варьируется в зависимости от дополнительных дополнительных услуг, таких как настройка двигателя. Nismo говорит, что «стандартная точка отсчета» для реставрационных работ составляет 45 миллионов иен, что составляет 300 000 фунтов стерлингов…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *